Что такое красный и зелёный коридор на таможне?
Что такое красный и зелёный коридор?Система двух коридоров – это система таможенного контроля, применяемая в некоторых пунктах пропуска (подчёркиваю это: в некоторых, не во всех) для облегчения как работы таможни, так и жизни людей, пересекающих границу. Часто думают, что зелёный коридор – это там, где таможенного контроля нет, а красный – где таможенный контроль есть.
Любые товары, перемещаемые через таможенную границу Российской Федерации, подлежат таможенному контролю. Абсолютно любые, без исключения. И ваш рюкзак или чемодан, и часы, которые у вас на руке, и ботинки на ногах, вообще всё, что у вас есть с собой, подлежит таможенному контролю, и обо всех товарах вы должны заявить таможенным органам. Это важно понимать.
Другое дело, что заявить и как. В первую очередь таможня хочет знать, могут ли вообще те товары, которые вы перевозите, представлять для неё интерес. Потому что проверять подряд все товары таможня не может, да и нужды такой не имеет.
Товары, которые могут интересовать таможню, подлежат обязательному письменному декларированию таможенным органам. То есть вы должны сообщить о них таможенным органам, письменно заполнив специальный бланк. В основном это товары, ввоз или вывоз которых связан с уплатой таможенных платежей или с соблюдением специальных ограничений (например, антиквариат, оружие, живые животные и т.д.). Перечень таких товаров установлен соответствующим нормативным правовым актом, и о нём я расскажу отдельно. Для декларирования таких товаров существует красный коридор.
Если у вас только такие товары, ввоз или вывоз которых не связан с уплатой таможенных платежей или с соблюдением специальных ограничений, таможню такие товары не интересуют. Вы должны лишь сообщить таможне, что у вас только такие товары и никаких других. Чтобы не выстраивать понапрасну очередь из людей, у которых всё равно ничего интересного для таможни нет, придуман зелёный коридор. Проходя по зелёному коридору, вы ничего не говорите, не заполняете, но сам факт, что вы пересекли линию, за которой начинается зелёный коридор, является для таможни сигналом, что вы заявляете об отсутствии у вас товаров, подлежащих письменному декларированию. Это тоже форма декларирования, она называется «конклюдентное декларирование».
Это очень важно понимать: входя в зелёный коридор, вы делаете заявление, не открывая рта — заявление об отсутствии у вас товаров, подлежащих письменному декларированию. Поэтому если после входа в зелёный коридор таможенник остановит вас и найдёт товары, подлежащие письменному декларированию, ваши действия будут рассматриваться как попытка нарушить закон, и к вам будут применены меры административной (штраф и/или конфискация вещей) или уголовной ответственности (лишение свободы).
При этом, если в момент задержания или просто появления таможенника вы сразу во всём признаетесь и всё покажете, особого значения это иметь уже не будет. Вошли в зелёный коридор – значит, уже сделали заявление, и ваши последующие поступки и слова для таможенника иметь существенного значения не будут.
Ещё раз обращаю внимание: зелёный коридор не предусматривает отсутствие таможенного контроля. В зелёном коридоре вас тоже встречает таможенник. Он либо стоит непосредственно в проходе, либо наблюдает за вами с помощью видеокамеры. Он может остановить вас и со всей тщательностью проверить все ваши вещи, чтобы убедиться, что у вас действительно нет ничего, подлежащего обязательному письменному декларированию. Если убедится в обратном – накажет.
Итак, выводы.
1. Если у вас нет с собой товаров, подлежащих обязательному письменному декларированию, вы можете идти по зелёному коридору.
2. Если такие товары есть, вы заполняете таможенную декларацию и идёте по красному коридору.
3. Если вы сомневаетесь, подлежат ли ваши вещи обязательному декларированию, вы тоже можете указать их в таможенной декларации (на самом деле, вы можете задекларировать любые товары, независимо от того, обязательно это или нет) и пройти в красный коридор.
4. В красном коридоре вас ждёт таможенник, вы показываете ему свою таможенную декларацию и выполняете его указания.
Что такое «красный» и «зеленый» коридор в аэропорту? – Блог Купибилет
На любой границе действует система красного и зеленого коридоров. Сегодня мы подробно рассмотрим, что это такое.
Все товары, перемещаемые через границу, подлежат таможенному контролю. Но одни вещи надо декларировать, другие нет.
Если в вашем багаже или ручной клади нет товаров подлежащих декларации, то идите через зеленый коридор. Если есть или вы не уверены – то через красный.
Зеленый коридор в аэропорту
Проходя по зеленому коридору, вы подтверждаете, что у вас нет товаров подлежащих декларированию.
Пересечение линии границы зеленого коридора с юридической точки зрения приравнивается к устному заявлению об отсутствии у вас товаров, которые подлежат декларированию.
Обратите внимание, что вас может остановить сотрудник таможни и попросить показать вещи. Если он найдет что-то подлежащие декларированию, то это будет считается, как нарушение закона.
Степень наказания зависит от конкретного товара и его количества, это может быть штраф, конфискация, а в некоторых случаях и уголовная ответственность.
Какие товары не подлежат декларированию?
Таможенному декларированию НЕ подлежат:
- наличные денежные средства и/или дорожные чеки в общей сумме, не более 10 тысяч долларов США;
- товары для личного пользования, стоимость которых до 10000 Евро, и вес не превышает 50 кг – данное требование касается только воздушного транспорта. При перемещении через границу по суше или воде, стоимость товаров не должна превышать 1500 евро;
- алкогольная продукция объемом до 3-х литров на каждого пассажира старше 18 лет.
- табачная продукция до 200 сигарет или до 50 сигар, или до 250 г табака на каждого пассажира старше 18 лет. Ввоз табачной продукции свыше данного ограничения запрещен;
- товары, которые были ранее вывезены и ввозятся обратно в неизменном виде;
Красный коридор в аэропорту
Если вы везете товары, подлежащие обязательному письменному декларированию, то обязаны проходить через красный коридор.
Вы должны заполнить таможенную декларацию и предъявить сотруднику таможни декларируемый товар.
Обязательному письменному таможенному декларированию и уплате таможенных пошлин подлежат:
- наличные денежные средства и/или дорожные чеки в общей сумме, более 10 тысяч долларов США;
- Векселя, банковские чеки, ценные бумаги;
- товары для личного пользования, стоимость которых более 10000 Евро, и/или вес которых более 50 кг – пошлина 30% от таможенной стоимости;
Например, вы купили за границей дорогие часы, стоимостью более 10 000 евро – на границе вы должны пройти через красный коридор и задекларировать их.
- алкогольная продукция, объемом от 3 до 5 литров – по 10 евро за каждый литр превышения. Ввоз алкоголя свыше 5 литров запрещен;
Например, вы везете 4 литра вина, следовательно, 3 литра вы провезете без уплаты таможенных пошлин и за 1 литр, вы заплатите 10 евро.
- культурные ценности;
- государственные награды;
- служебное и гражданское оружие, патроны, составные части патронов;
- наркотические и психотропные вещества в виде лекарственных средств для личного применения по медицинским показаниям при наличии соответствующих документов;
- высокочастотные устройства и/или радиоэлектронные средства гражданского назначения. Полный список данных устройств вы можете найти на сайте федеральной таможенной службы;
- товары полученные в наследство при условии документального подтверждения факта наследования;
- неделимые товары весом более 35 кг.
Синий коридор
В некоторых аэропортах на территории Европейского Союза действует система тройного коридора: зеленый, красный и синий.
По синему коридору проходят граждане ЕС, если они путешествуют по территории Европейского Союза.
Хотите подобрать билеты в путешествие?
Подобрать билеты
23 Сен 2013 Анна Комок Метки: таможня Загрузка… Поделитесь записьюФедеральная таможенная служба
О службе
Деятельность
Госслужба
Пресс-служба
Госуслуги
Открытая служба
Электронная таможня
Таможенная статистика
КонтактыНа таможне запустят «зеленый коридор» для товаров первой необходимости
https://ria.ru/20200316/1568652132.html
На таможне запустят «зеленый коридор» для товаров первой необходимости
Председатель правительства РФ Михаил Мишустин на фоне ситуации с распространением коронавируса поручил с 17 марта на месяц запустить на таможне «зеленый… РИА Новости, 16.03.2020
2020-03-16T10:00
2020-03-16T10:00
2020-03-16T10:00
коронавирус в россии
коронавирус covid-19
россия
михаил мишустин
экономика
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn21.img.ria.ru/images/155963/14/1559631435_0:143:2971:1814_1400x0_80_0_0_6c67f435ccec2afefaa1927abb1b75f2.jpg
<strong>МОСКВА, 16 мар — РИА Новости.</strong> Председатель правительства РФ <a href=»http://ria.ru/person_Mikhail_Mishustin/» target=»_blank» data-auto=»true»>Михаил Мишустин</a> на фоне ситуации с распространением коронавируса поручил с 17 марта на месяц запустить на таможне «зеленый коридор» для товаров первой необходимости, а также устранить в городах ограничения для транспорта торговых сетей.»Мы также должны упростить процедуры поставок как внутри страны, так и из-за границы. С завтрашнего дня сроком на один месяц необходимо отменить ограничения в городской черте для транспорта торговых сетей, а также запустить на таможне «зеленый коридор» для продовольственных и непродовольственных товаров первой необходимости, которые будут закупаться крупными торговыми сетями, а также импортерами», — заявил Мишустин в понедельник на оперативном совещании с вице-премьерами.
россия
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn21.img.ria.ru/images/155963/14/1559631435_240:0:2971:2048_1400x0_80_0_0_c5cd10e0ab020f0640207c75df06bb22.jpgРИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
коронавирус в россии, коронавирус covid-19, россия, михаил мишустин, экономика
Коридоры для пересечения границы: какой выбрать
СОДЕРЖАНИЕ
ссылки для быстрого переходаНе нашли нужную информацию?
Коридоры для пересечения границы на автомобиле
На территории международного автомобильного пункта пропуска (МАПП), могут быть установлены различные коридоры для пересечения границы.
Коридоры бывают пограничные и таможенные. Коридоры для пересечения границы могут быть установлены как для различных видов транспорта и лиц перемещающихся через границу (пограничные коридоры), так и для перемещения различных видов товаров (таможенные коридоры).
Таможенные коридоры различаются по цвету («красные» и «зеленые») для перемещения через границу декларируемых и недекларируемых товаров, а пограничные коридоры различаются по предназначению (для легковых авто, для грузовиков, для граждан ЕС и для остальных и т.д.).
Пограничные коридоры для пересечения границы
По физической сути, пограничный «коридор» — это одна выделенная полоса движения для пересечения границы определенным видом (или видами) транспорта.
Количество установленных коридоров зависит от нагрузки (потока) приходящейся на конкретный пропускной пункт. На маленьких МАПП может быть оборудовано один или два коридора, на больших — до десяти и более.
По видам транспорта, коридоры делятся на коридоры для легкового транспорта, для международного пассажирского транспорта (автобусов), и для грузового транспорта выполняющего международные перевозки (фуры, грузовики и прочее).
Если через данный МАПП разрешено движение грузового автотранспорта, то для него всегда будет выделен отдельный коридор.
Поэтому, при приближении к пункту пропуска, не стоит обращать внимания на очередь грузовиков перед ним. Они всегда объезжаются, поскольку у них всегда отдельная (своя) очередь, никак не относящаяся к легковому транспорту.
Но вот для всех остальных транспортных средств (кроме грузовиков), может быть установлен и всего один коридор — это уже зависит от размеров МАПП.
Коридоры для пересечения границы, могут быть разделены на коридоры для граждан отдельной страны (или стран), и для всех остальных (т.е. для граждан третьих стран).
Такое разделение особенно характерно для пограничных пунктов расположенных на границах ЕС. Там зачастую (почти всегда) для граждан ЕС, Швейцарии и Европейского экономического союза устанавливается отдельный коридор (или коридоры) упрощенного проезда.
Объясняется это тем, что проверки при въезде в ЕС граждан стран Евросоюза и для остальных лиц проводятся несколько разные. У граждан ЕС по сути проверяются только въездные документы, а таможенная проверка не проводится, или проводится символическая, путем опроса.
Для остальных же лиц (граждан третьих стран), въезжающих на территорию стран шенгенской зоны (ЕС), предусмотрена так называемая «обстоятельная проверка при въезде» (это определение из Шенгенского кодекса о границах), предусматривающая более тщательный контроль.
На этом фото (один из польских пограничных переходов), хорошо видны различные коридоры, установленные на данном МАПП (но не все, коридора для грузовых автомобилей не видно на фото, он находится несколько правее):
Как видно на фото, на данном МАПП установлены отдельные коридоры («красный» и «зеленый») для граждан ЕС, Швейцарии и ЕЭС, отдельный коридор для автобусов, и отдельные коридоры («красный» и «зеленый») для граждан третьих стран.
Коридоры для граждан третьих стран, всегда обозначаются табличкой «ALL PASSPORTS» («все паспорта» — подразумевает, что это коридоры для обладателей всех остальных паспортов кроме тех, для кого установлены специальные коридоры упрощенного контроля):
Обозначение пограничных коридоров
Пограничные коридоры всегда обозначены четкими и ясными знаками. Вид транспорта, для которого предназначен данный коридор определяется стандартными табличками:
Категории граждан, для которых предназначен данный коридор, также определяются соответствующими знаками:
Для граждан ЕС, ЕЭС, Швейцарии | Для граждан третьих стран |
Надписи внутри табличек могут отличаться немного, но суть всегда остается неизменной. Синий квадрат с золотыми звездочками — коридор только
Синий квадрат (или прямоугольник) с надписью «All passports» (эта надпись может быть продублирована на нескольких языках) — для граждан третьих стран.
Впрочем, на практике бывают ситуации, когда в коридор для граждан третьих стран стоит очередь, а коридор для граждан ЕС пустует (или наоборот). В таких случаях, сотрудники поста могут принять решение запустить часть машин в свободный коридор.
В таком случае, они подадут знак рукой или жезлом, «подъезжате, мол, сюда!». Но проходить границу через «неправильный» коридор, можно только по команде сотрудников.
Таможенные коридоры для пересечения границы
В местах прибытия на таможенную территорию или убытия с этой территории может применяться система двойного коридора (это необязательное условие, может быть установлен и единый коридор для всех).
Система двойного коридора — это упрощенная система таможенного контроля, позволяющая физическим лицам следующим через таможенную границу, осуществлять самостоятельный выбор между «красным» коридором и «зеленым» коридором.
«Зеленый» коридор предназначен для перемещения через таможенную границу товаров для личного пользования не подлежащих таможенному декларированию, при отсутствии у таких лиц, товаров подлежащих обязательному декларированию.
Напомню, что личные вещи при выполнении обычной туристической поездки, не подлежат обязательному декларированию, подробнее в заметке про декларирование товаров.
Обращаю внимание, что проход через «зеленый» коридор так же подразумевает прохождение таможенного контроля, как и проход через «красный коридор». То есть, не нужно думать, что в «зеленом» коридоре таможенного контроля нет. Он есть.
«Красный» коридор предназначен для перемещения через таможенную границу товаров подлежащих таможенному декларированию, а также товаров, в отношении которых осуществляется декларирование по желанию физического лица.
То есть, по-простому говоря: есть у вас декларация (независимо от того, по личному желанию вы ее заполнили, или по необходимости) — ваш коридор красный. Нет декларации (нечего декларировать) — следуйте в зеленый.
Таможенные коридоры также обозначаются соответствующими знаками:
Надписи внутри тоже встречаются несколько разные (могут быть продублированы на нескольких языках, иметь немного другое содержание и т.п.), но суть проста — знаки различаются всегда по форме и цвету.
Какой коридор выбрать для пересечения границы
При выезде (пересечении границы) в Европу, а также при перемещении по Европе и по Балканским странам на легковом автомобиле, при пересечении границ всегда необходимо выбирать коридор обозначенный табличкой «для легковых автомобилей» и надписью «АLL PASSPORTS».
При возвращении домой из Европы (при пересечении границы РФ или РБ), следует выбирать коридор помеченный «Для граждан РФ и РБ» (при его наличии, конечно), а коридор «All passports» — оставить гражданам третьих стран (европейцам).
Далее, если предусмотрено таможенное деление коридоров по цветам (на «красный» и «зеленый»), то следует выбирать цвет коридора в зависимости от перемещаемых через границу товаров.
Если через границу перемещаются товары подлежащие обязательному декларированию, или если вы хотите задекларировать добровольно какие-либо из товаров перемещаемых через границу, то выбирается «красный коридор».
Для справки: обратного хода по коридору нет (ни по красному, ни по зеленому). Передумать (выбрать другой коридор для прохождения таможни), можно лишь только до момента входа (въезда) в него.
После того, как вы пересекли линию входа в коридор (для автомобилей — это стоп-линия перед въездом на площадку контроля), считается (со всеми вытекающими последствиями), что вы заявили этим действием о наличии или отсутствии тех или иных товаров.
ВНИМАНИЕ:
В случае каких-либо сомнений, всегда выбирайте «красный» коридор, или (лучше всего) обратитесь за помощью для выбора коридора к сотрудникам таможенной службы.
Также, красный коридор стоит выбирать если вы планируете вернуть вернуть VAT (value added tax = НДС) уплаченный за товары купленные за границей по системе «Tax-free».
(Более подробно про возврат налогов, при выезде из-за границы можете почитать, например, перейдя по ссылке или поискать информацию в других источниках).
Выбирая для пересечения границы «красный» коридор, вы (самим выбором этого коридора) автоматически заявляете о наличии у вас товаров, за провоз которых необходимо уплатить таможенную пошлину или сборы, или для ввоза которых в страну требуется специальное разрешение, или товаров подлежащих декларированию (обязательному или добровольному).
Если в багаже нет товаров подлежащих декларированию, то выбирается «зеленый коридор» для прохождения границы.
Выбирая «зеленый» коридор, вы автоматически заявляете о том (после пересечения линии входа в коридор), что имеющиеся у вас товары освобождены от таможенных пошлин или сборов, а также об отсутствии у вас товаров, для ввоза которых требуется специальное разрешение.
Через «зеленый» коридор можно проходить лишь с товарами, не облагаемыми таможенными пошлинами и сборами, при соблюдении установленных квот и стоимостных ограничений, и в том случае, если:
- эти товары предназначены для личного пользования или являются подарками частным лицам, и не предназначены для продажи или для использования в целях извлечения прибыли;
- если вы лично перемещаете товары при себе или в багаже, и вы можете предъявить их для таможенного контроля.
В общем случае, если вы путешествуете как турист, и не везете через границу товары с превышением норм беспошлинного перемещения, а также нестандартные товары, то смело выбирайте «зеленый» коридор.
Выбор коридора на практике
Куда ехать после КПП на въезде на территорию МАПП? Поезжайте медленно и смотрите внимательно за знаками и разметкой, там всегда и всё достаточно хорошо обозначено.
Пример на фото — не совсем удачный (фото не мое), обычно все обозначено гораздо лучше, в плане знаков и разметки. Будем считать, что это — худший из возможных вариантов.
Иногда, пограничник на КПП может подсказать (уточнить словами, или показать рукой) куда надо ехать. Смотрите куда едут (где стоят) другие легковые машины, пристраивайтесь к ним, (только в нужный по цвету коридор).
* * * * *
На этом, заметку посвященную коридорам для пересечения границы в международных автомобильных пунктах пропуска, а именно: какие бывают коридоры, для чего они предназначены, как выбирать коридор для пересечения границы, я закончу.
СВЯЗАННЫЕ ЗАМЕТКИ
Для таможенного контроля – четыре коридора
Принят указ Президента от 24.11.2018 г. «О дополнительных мерах по совершенствованию таможенного администрирования и повышению эффективности деятельности органов государственной таможенной службы Республики Узбекистан». Его текст размещен на УзА.
Ранее мы подробно писали о действующем порядке прохождения таможенного контроля. В частности, с начала текущего года в международных аэропортах Узбекистана действует система двойного коридора (см. здесь и здесь).
Однако указом Президента от 12.04.2018 г. № УП-5414 предусмотрен переход от проведения «тотального» таможенного контроля к системе управления рисками, позволяющей на основе всестороннего анализа определять объекты таможенного контроля, а также снизить административные барьеры для участников внешнеэкономической деятельности.
В этой связи внедряется автоматизированная система управления рисками, которая предусматривает применение четырех коридоров для прохождения таможенного контроля (см. таблицу ниже).
с 1 декабря 2018 года |
«желтый коридор» – формы таможенного контроля по проверке таможенной декларации, документов и сведений осуществляются в отношении товаров и транспортных средств, имеющих средний показатель уровня риска или определенных случайным выбором |
«красный коридор» – формы таможенного контроля осуществляются в отношении товаров и транспортных средств, имеющих высокий показатель уровня риска или определенных случайным выбором |
|
с 1 марта 2019 года |
«зеленый коридор» – формы таможенного контроля не осуществляются в отношении товаров и транспортных средств с низким уровнем риска при принятии решения об их выпуске |
«синий коридор» – формы таможенного контроля осуществляются в отношении товаров, имеющих средний показатель уровня риска или определенных случайным выбором, после их выпуска |
При этом «желтый» и «красный» коридоры применяются в соотношении 70% / 30% на основе профилей рисков или случайного выбора товаров и транспортных средств. А после запуска «зеленого» и «синего» коридоров процентное соотношение определит ГТК на основании мониторинга эффективности применения автоматизированной системы управления рисками.
Таможенный контроль в отношении товаров, определенных в «синий коридор», осуществляется центральным аппаратом ГТК и его территориальными управлениями.
С 1 марта 2019 года таможенный досмотр ввозимых товаров осуществляется исключительно в местах, оснащенных системой видеонаблюдения. В ней будут храниться видеозаписи процедур таможенного досмотра в течение 3-х месяцев. К системе подключат центральный аппарат ГТК.
Документом также предусматривается (с 1.02.2019 г.):
- создание института уполномоченных экономических операторов, что предусматривает предоставление добросовестным участникам ВЭД права пользоваться упрощенными таможенными процедурами. Порядок предоставления статуса уполномоченного экономического оператора, а также виды упрощенных таможенных процедур, которыми они могут пользоваться, Правительство утвердит позже;
- реализация пилотного проекта по созданию специальной группы лиц – «фронт-офиса», оказывающего бесплатные услуги по заполнению ГТД.
Олег Заманов.
Решение КТС от 20.05.2010 № 259 . Таможенные документы
В соответствии с пунктом 3 статьи 357 Таможенного кодекса таможенного союза Комиссия таможенного союза РЕШИЛА:
1. Утвердить Требования, применяемые к обустройству системы двойного коридора в местах прибытия товаров на таможенную территорию таможенного союза и убытия с этой территории (прилагаются).
2. Настоящее решение вступает в силу с даты вступления в силу Договора о Таможенном кодексе таможенного союза, утверждённого Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества (высшего органа таможенного союза) на уровне глав государств от 27 ноября 2009 года N 17.
Члены Комиссии таможенного союза:
| | |
УТВЕРЖДЕНЫ
Решением Комиссии
таможенного союза
от 20 мая 2010 года N 259
1. Настоящие Требования, применяемые к обустройству системы двойного коридора в местах прибытия товаров на таможенную территорию таможенного союза и убытия с этой территории (далее – Требования), разработаны в соответствии с пунктом 3 статьи 357 Таможенного кодекса таможенного союза.
2. Для применения системы двойного коридора в месте прибытия товаров на таможенную территорию таможенного союза (далее – место прибытия товаров) и убытия с этой территории (далее – место убытия товаров) следует выделить не менее одного «красного» и не менее одного «зеленого» коридоров для совершения таможенных операций. Общее количество коридоров таможенный орган определяет самостоятельно с учетом объемов пассажиропотока и имеющихся возможностей.
3. Направление движения к каждому коридору и вход (въезд) в каждый коридор должны быть четко обозначены и различимы.
Вход (въезд) в «красный» коридор обозначается специальным графическим символом в виде квадрата красного цвета на белом фоне, а также выполненными красным цветом на государственном языке государства-члена таможенного союза, русском и английском языках надписями «Красный коридор» и «Red channel», «Товары, подлежащие письменному декларированию» и «Goods to declare».
Вход (въезд) в «зеленый» коридор обозначается специальным графическим символом в виде восьмиугольника зеленого цвета на белом фоне, а также выполненными зеленым цветом на государственном языке государства-члена таможенного союза, русском и английском языках надписями «Зеленый коридор» и «Green channel», «Товаров, подлежащих письменному декларированию, нет» и «Nothing to declare».
Место входа (въезда) в «зеленый» коридор и место выхода (выезда) из «зеленого» коридора обозначаются зелеными (белыми) линиями шириной до 50 сантиметров.
Расстояние между линиями, обозначающими место входа (въезда) в «зеленый» коридор и место выхода (выезда) из «зеленого» коридора, должно быть не менее 2-х метров.
Допускается использование для надписей помимо государственного языка государства таможенного союза, русского и английского, любого другого языка, применение которого признает целесообразным таможенный орган, в регионе деятельности которого расположено место прибытия товаров и место убытия товаров.
4. В месте прибытия товаров коридоры «красный» и «зеленый» должны располагаться после места выдачи багажа, так, чтобы при выборе коридора физическое лицо имело при себе сопровождаемый багаж.
5. В месте убытия товаров коридоры «красный» и «зеленый», как правило, должны располагаться до места регистрации пассажиров и сдачи багажа так, чтобы при выборе канала физическое лицо имело при себе сопровождаемый багаж.
6. В пунктах пропуска через государственные (таможенные) границы государств-членов таможенного союза, расположенных в аэропортах, открытых для международных сообщений (полетов), при убытии товаров с таможенной территории таможенного союза допускается расположение «красного» и «зеленого» коридоров после места регистрации пассажиров и сдачи багажа в случаях создания в них условий, обеспечивающих соблюдение и своевременное выявление нарушений законодательства таможенного союза в отношении товаров, перемещаемых в сопровождаемом багаже, сданном авиаперевозчику до проведения таможенного контроля, и лиц, совершивших такие правонарушения.
7. «Красный» и «зеленый» коридоры в аэропортах, открытых для международных сообщений (полетов), должны быть разделены способом, исключающим наблюдение за лицами, перемещающимися по другому коридору, а также обозначены на государственном языке государства-члена таможенного союза, русском и английском языках надписями «Таможня» и «Customs».
8. Таможенный орган, производящий таможенные операции в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых через таможенную границу таможенного союза физическими лицами, должен организовать непосредственно перед системой двойного коридора информационную зону, позволяющую физическому лицу сделать осознанный выбор соответствующего коридора для совершения таможенных операций.
В информационной зоне должны находиться краткие справки об основных положениях таможенного законодательства таможенного союза по вопросам перемещения через таможенную границу таможенного союза физическими лицами товаров для личного пользования и иного законодательства таможенного союза, контроль за исполнением которого возложен на таможенные органы, о порядке применения системы двойного коридора, а также предупреждение об ответственности за нарушение таможенных правил.
Информационную зону оборудуют стендами, щитами, табло и другими устройствами с информационными материалами на государственном языке государства-члена таможенного союза, русском и английском языках, а также на любом другом языке, использование которого признает целесообразным таможенный орган, в регионе деятельности которого расположено место прибытия товаров на таможенную территорию таможенного союза и убытия с этой территории.
В информационной зоне должны быть оборудованы места для заполнения бланков пассажирской таможенной декларации с запасом чистых бланков и образцами ее заполнения.
9. Расположение «красного» и «зеленого» коридоров должно по возможности обеспечивать прямое движение потока физических лиц от информационной зоны или места выдачи багажа и до выхода из коридоров после совершения таможенных процедур. Расстояние между информационной зоной или местом выдачи багажа и входами в коридоры (зона накопления) должно позволить физическому лицу выбрать соответствующий коридор и войти в него, не испытывая затруднений.
10. При использовании системы двойного коридора должны быть исключены специальные проходы (проезды) для физических лиц (транспортных средств), пользующихся таможенными льготами в соответствии с международными договорами государств-членов таможенного союза, и в случаях, предусмотренных Таможенным кодексом таможенного союза. Такие физические лица (транспортные средства) могут проследовать как по «зеленому», так и по «красному» коридору в зависимости от того, какие товары они перемещают через таможенную границу таможенного союза.
11. Система двойного коридора может не применяться в залах официальных лиц и делегаций, организованных в местах прибытия товаров и местах убытия товаров.
Республика Беларусь, Республика Казахстан и Российская Федерация, далее именуемые Сторонами,
основываясь на Договоре о создании единой таможенной территории и формировании таможенного союза от 6 октября 2007 г., Договоре о Комиссии таможенного союза от 6 октября 2007 г.,
принимая во внимание общепризнанные принципы и нормы международного права,
в целях обеспечения таможенного регулирования на единой таможенной территории таможенного союза
ДОГОВОРИЛИСЬ о нижеследующем:
Стороны принимают Таможенный кодекс таможенного союза, который приведен в приложении, являющемся неотъемлемой частью настоящего Договора.
Положения настоящего Кодекса имеют преимущественную силу над иными положениями таможенного законодательства таможенного союза.
Споры между Сторонами, связанные с толкованием и (или) применением настоящего Договора, разрешаются путем проведения консультаций и переговоров.
В урегулировании споров в рамках таможенного союза до обращения в Суд Евразийского экономического сообщества Комиссия таможенного союза оказывает содействие Сторонам.
Если спор не будет урегулирован Сторонами в течение шести месяцев с даты поступления официальной письменной просьбы о проведении консультаций и переговоров, направленной одной из Сторон другим Сторонам, любая из Сторон передает этот спор для рассмотрения в Суд Евразийского экономического сообщества.
Оговорки к настоящему Договору не допускаются.
В настоящий Договор могут быть внесены изменения, которые оформляются отдельными протоколами, являющимися неотъемлемой частью настоящего Договора.
Настоящий Договор подлежит ратификации.
Настоящий Договор вступает в силу в соответствии с решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества (высшего органа таможенного союза) на уровне глав государств.
Настоящий Договор открыт для присоединения любого государства, которое станет членом таможенного союза.
Совершено в г. Минске 27 ноября 2009 г. в одном подлинном экземпляре на русском языке.
Подлинный экземпляр настоящего Договора хранится в Комиссии таможенного союза, которая является депозитарием настоящего Договора и направит каждой Стороне его заверенную копию.
| | |
Прохождение российской таможни и пограничного контроля
Российская таможня — это не проблема, но вы должны знать некоторые вещи перед поездкой. Например, если вы везете новый распакованный товар, при въезде в страну с вас может взиматься налог в размере 20%. Кроме того, вам следует внимательно относиться к тому, что вы везете из России, и всегда декларировать ценные вещи по прибытии, чтобы избежать ненужных документов при отъезде.
Российская таможенная декларация
Если у вас есть товары или предметы, подлежащие декларированию, вам необходимо заполнить специальную форму таможенной декларации (предоставляется по прибытии) и пройти через «красный коридор» в российском аэропорту или на таможенном пункте на границе.Если декларировать нечего, то можно пересечь границу России по «зеленому коридору».
Если вы ввозите что-то, что, по вашему мнению, может быть подвергнуто сомнению, когда вы выезжаете из России, лучше заявить об этом напрямую, когда вы приедете. Таким образом вы сможете доказать, что вы не экспортируете это, но имели это при себе, когда вы вошли в страну первым. Всегда храните декларацию с печатью до конца поездки, чтобы избежать проблем при выезде из страны.
паспортный контроль в аэропорту шереметьево / фото chen @ FlickR
Ограничения на въезд и таможенные ограничения
Следующие товары подлежат декларированию и ограниченному ввозу в Россию. Эти предметы (или лишнее) следует задекларировать и пройти через «красный коридор». Некоторые из предметов, которые ввозятся в Россию на постоянной основе для продажи или коммерческого использования, могут облагаться таможенным налогом, который может достигать 30% от общей стоимости (обычно определяется таможенными органами).
• Наличная иностранная валюта (если эквивалент или более 3000 долларов США) или рубли (если минимальная заработная плата превышает 500, что составляет приблизительно 75 000 рублей, что составляет примерно 2500 долларов США по сегодняшнему курсу),
• Акции и ценные бумаги , в том числе путешественников чеки
• Alchohol (если больше 2 литров),
• Сигареты (если больше 100), tabacco (если больше 250 граммов), сигары (больше 50),
• Икра (если более 250 г), осетрина (если более 250 г),
• Предметы коммерческой деятельности (включая рекламные материалы)
Если у вас меньше разрешенного количества перечисленных выше предметов (например,грамм. 2000 долларов США в валюте, 100 г икры, 1 бутылка водки и т. Д.), Тогда вам не нужно декларировать при приезде / выезде из России, и вам не нужно платить дополнительные деньги, чтобы иметь возможность привезти его через. Просто пройдите по «зеленому коридору».
Вы по-прежнему можете ввозить от 3000 до 10000 долларов (или эквивалент), но если у вас есть более 3000 долларов, вам необходимо задекларировать это, чтобы при выезде из страны вы могли доказать, что вы не вывозите деньги из России.
Кроме того, недавно дорожные чеки стали подлежать декларированию, поэтому, если вы хотите избежать проезда через красный коридор, возьмите деньги на кредитную карту.
Особые разрешения и товары с ограничениями на импорт / экспорт
Следующие предметы необходимо декларировать и требуют специального разрешения, действующего в России, или рецепта вашего врача при ввозе (и вывозе): одежды, оружия, взрывчатых веществ, боеприпасов, сильнодействующих лекарств (анестезиологов, снотворных и т. Д.), Психотропных средств. лекарства, предметы, имеющие культурную ценность для России (обычно старше 70 лет), яды, сильнодействующие седативные средства, радиоактивные вещества, дикая флора и фауна, находящаяся под угрозой исчезновения, технические средства связи (радиотелефоны, станции, кабельные телевизоры с частотой больше, чем 900Ghz (за исключением мобильных телефонов), печатные материалы (из facist, расовой, порнографического содержания), товаров для производства или коммерческой деятельности.
Если у вас есть какие-либо из перечисленных выше предметов, которые вам необходимо вывезти из России, вам следует запросить специальное разрешение в пункте продажи или через соответствующее министерство (например, министерство культуры для предметов, представляющих культурную ценность).
Таможенный налог на коммерческие товары и предметы личного пользования
Товары, ввозимые в Россию для профессионального использования или для товаров , должны быть задекларированы и облагаться таможенным сбором, если их общая стоимость превышает 65 тысяч рублей (прибл.2300 долларов США) или если их общий вес превышает 50 килограммов. Таможенный сбор составит 30% от общей стоимости (определяется таможенниками), но не менее 4 евро за килограмм.Таможенники должны определять, какие товары считаются для профессионального использования, а какие — для личного пользования, и эта граница немного размыта. Главное, что нужно учитывать, это то, что этот регламент создан для предотвращения нелегального импорта. Так что если вы принесете десять новых упакованных мобильных телефонов общей стоимостью более 2300 долларов, вы, скорее всего, будете облагаться налогом.Но если вы принесете предметы, которые, как вы можете доказать, предназначены для личного пользования и собираетесь забрать их с собой при выезде из России, вам не нужно платить никаких налогов.
Например, , если вы привозите портативный компьютер , вам не нужно декларировать его и платить налог не следует, даже если вы знаете, что он стоит более 2150 долларов США. Однако, если вы ввозите два портативных компьютера, таможня может счесть, что вы можете продать второй ноутбук или использовать его для коммерческой деятельности (например, для открытия офиса).В этом случае они суммируют свою общую стоимость, и вам придется заплатить 30% (то есть, если стоимость обоих ноутбуков оценивается в 4000 долларов, вы заплатите 1200 долларов).
Если вы принесете камеру DV , которую вы использовали ранее, вам не нужно ее декларировать. Однако, если вы привезете, скажем, две новые DV-камеры в упакованном виде, таможня может счесть, что вы собираетесь продавать их в России. Тогда, если общая стоимость определена в 3000 долларов США, вам придется заплатить таможне 900 долларов.
Если вы принесете профессиональную видеокамеру , даже если ее стоимость меньше 2000 долларов, таможенники могут посчитать ее предметом коммерческого использования и могут обязать вас уплатить 30% налог с ее стоимости (который они определят).Единственный способ уклониться от уплаты налога — это доказать, что он предназначен для вашего личного пользования и вы собираетесь привезти его домой. Главное, в чем должны быть уверены офицеры, — это то, что вы не собираетесь продавать его в России и не собираетесь делать с ним какие-то коммерческие съемки.
Если вы переезжаете в Россию и отправляете посылку с вашей одеждой стоимостью более 2300 долларов США, то таможня будет удерживать ее до тех пор, пока вы не заплатите им 30% налога. Очевидно, для них это будет выглядеть так, как будто вы импортируете одежду, и им все равно, что это ваши личные вещи.Поэтому в этом случае лучше отправлять небольшие партии или носить одежду с собой, чтобы можно было доказать, что вы собираетесь забрать ее обратно.
Если вы не хотите платить таможенный сбор , вы можете оставить товар на границе и забрать его при выезде из страны. В этом случае вам нужно будет получить на таможне официальный документ, в котором будет указано, какой именно предмет был взят, его стоимость и причину «задержания» на границе.
Таможенные правила и процедуры часто меняются, поэтому для получения последней информации обращайтесь в таможенный департамент международного аэропорта Шереметьево-2 в Москве по телефону +7 495 578-7653.Также в аэропорту есть стойки таможенной информации.
Также следует отметить, что российская таможня в целом довольно расслаблена, поэтому маловероятно, что кто-то будет обыскивать ваши сумки или пытаться обложить налогом все, что у вас есть. Просто следуйте правилам, и все будет хорошо. Если вам нужно принести с собой более 3000 долларов, вы всегда можете оставить их на кредитной карте, так как нет ограничений на количество денег, которые у вас есть, а банкоматы легко доступны по всей России. Общее правило для товаров — убедиться, что они не будут оставлены или проданы в России, тогда вам не придется платить никаких налогов.
.
Таможенно-акцизное управление Гонконга
Ваш браузер не поддерживает JavaScript или Javascript отключен. Такие функции, как печать, всплывающее меню и настройка размера шрифта, будут недоступны. Чтобы перейти в другой раздел или страницу, нажмите кнопку «КАРТА САЙТА».
Чтобы ускорить оформление прибывающих пассажиров, Департамент внедряет «Систему красных и зеленых каналов» на всех пунктах въезда. Прибывающим пассажирам рекомендуется выбрать подходящие каналы для таможенного оформления с размещением следующих знаков:
Пассажиры должны пройти по этому каналу по прибытии и заявить таможенным служащим, если у них есть:
Пассажиры обязаны:
- судебное преследование и конфискация запрещенных / контролируемых предметов, если они не могут предоставить действующую лицензию или разрешение;
- уплата пошлины / конфискация товаров, облагаемых пошлиной, не имеющих права на освобождение или превышающих их; и / или
- судебное преследование и конфискация CBNI, если сделанное заявление содержит информацию, которая является ложной по существу.
Пассажиры должны войти в этот канал по прибытии, если они:
Пассажиры, заходящие в Зеленый канал, обязаны:
- судебное преследование / штраф, если будет обнаружено, что они имеют незадекларированные / неполностью задекларированные товары, облагаемые пошлиной;
- судебное преследование и конфискация запрещенных / контролируемых предметов, если у них будет обнаружено наличие любого из них без действующей лицензии / разрешения; и / или
- судебное преследование и конфискация CBNI, если у них будет обнаружено владение большим количеством CBNI без подачи заявления.
Они не освобождаются от таможенного досмотра при использовании Зеленого канала.
.Информация: Зеленый коридор
Зеленый коридор — это веб-сайт кампании, который обслуживает:
- Заручитесь поддержкой Зеленого коридора и объедините сторонников
- Показать правительству, что существует общественный интерес и поддержка Зеленого коридора
- Архив историй, фото и видео о железной дороге и Зеленом коридоре
Этот веб-сайт создан и управляется Green Future Solutions, консалтинговой компанией в области устойчивого развития, которая помогает предприятиям и организациям решать экологические проблемы и определять экологические возможности.
Это не веб-сайт Общества природы (Сингапур).
Зачем нужен зеленый коридор
В наши дни люди знают цену всему и ничего не ценят. — Оскар Уайльд
Общество природы (Сингапур) (NSS) 21 октября 2010 г. представило правительству Сингапура предложение «Зеленый коридор: предложение сохранить территорию железных дорог в качестве непрерывного зеленого коридора». NSS предлагает сохранить текущую территорию KTM Railway Land в качестве Зеленый коридор после прекращения движения поездов.
Справочная информация о ж / д землях
24 мая 2010 года лидеры Сингапура и Малайзии согласовали вопрос о Малайской железной дороге в Сингапуре. Малайзия переместит Керетапи Танах Мелайу Берхад (станция KTMB) на контрольно-пропускной пункт Woodlands Train к 1 июля 2011 года и разместит там свои железнодорожные таможенные, иммиграционные и карантинные объекты (CIQ). Оба лидера также согласились с тем, что здание пассажирского терминала железнодорожного вокзала Танджонг Пагар будет сохранено, учитывая его историческое значение, и что старое здание железнодорожного вокзала Букит Тимах на Блэкмор-драйв также может быть сохранено.
Обе страны также создадут компанию M-S Pte Ltd к 31 декабря 2010 года, при этом Малайзия будет иметь 60% -ную долю в компании Khazanah Nasional Berhard, а Сингапур — 40% -ную долю в Temasek Holdings. Компания займется совместным освоением трех участков земли KTM в Танджонг Пагар, Кранджи и Вудлендс, а также трех участков в Букит Тимах.
20 сентября 2010 года Малайзия согласилась принять предложение Сингапура об обмене землей на четыре земельных участка в Марина Саут и два участка в Орфир-Рочор в обмен на земельные участки КТМ в Танджонг Пагар, Кранджи, Вудлендс и Букит Тимах.Это означает, что вся земля под железную дорогу будет доступна правительству Сингапура для застройки после 1 июля 2011 года. Пока нет объявления о том, как правительство будет развивать землю.
Предложение «Зеленый коридор»
Наименее сложным и наиболее невообразимым «решением» для политиков, проектировщиков и застройщиков было бы выделить землю как недвижимость, демонтировать линию, стереть железную дорогу и ее память из общественного достояния и вернуть ее в учебник истории.Это будет дорогостоящей ошибкой. — Д-р Гех Мин
В предложении «Зеленый коридор» NSS называет железнодорожные земли «несколькими участками земли в Танджонг Пагар, Кранджи, Лесистая местность и Букит Тимах, двумя основными линиями путей, линиями Лесных угодий — Танджонг Пагар и Джуронг, а также другими небольшими разобщенными линиями. тянется. Общая площадь Железнодорожной земли составляет 173,7 га, что почти в три раза больше площади Ботанического сада (63,7 га) и 0,24% площади суши Сингапура ».
Соединяет вместе множество зеленых насаждений
Железнодорожный край соединяет вместе множество зеленых насаждений и «уже как природный парк; по большей части это смесь вторичных лесов, лугов и небольших фруктовых и овощных хозяйств.Открытые территории чередуются с каналами, ручьями и болотами по обе стороны от путей ». Железнодорожные земли соединяют 6 основных зеленых зон:
- Южный сектор
- Клементи Вудлендс
- Jurong Line
- Заповедник Букит-Тимах
- Букит Панджанг / Чуа Чу Канг / Панг Суа
- Кранджи / Мандаи Мангровые заросли и грязевые равнины
NSS подчеркнула, что сохранение территории железных дорог в качестве зеленого коридора «не только позволит сингапурцам путешествовать пешком от водно-болотных угодий в Кранджи до тропических лесов в Букит Тимах и вершин холмов Хендерсона по непрерывной природной тропе; Зеленый коридор также важен для сохранения нашего природного наследия, поскольку он служит связующим звеном для движения флоры и фауны по острову, в некоторой степени смягчая последствия фрагментации наших природных заповедников.”
Он объединяет множество людей
Зеленый коридор имеет потенциал для обслуживания 1,2 миллиона человек, проживающих в поместьях на всем протяжении железной дороги, путем преобразования территорий в парки, зоны отдыха или для общинного садоводства и сельского хозяйства. NSS объясняет, что «в настоящее время прямо у нашего порога открываются живописные виды на леса и реки, каналы и водно-болотные угодья. Строительство простых пешеходных маршрутов, освещения, точек отдыха и указателей сделает все это доступным и привлекательным для сотен населенных пунктов поблизости.Пешеходная связь между сообществами также может усилить добрососедство и ощущение атмосферы «кампонга» вдоль Зеленого коридора ».
Чистый и зеленый транспортный маршрут
NSS предлагает преобразовать железнодорожный регион, с творческим планированием и без значительных инвестиций, в транспортный маршрут с севера на юг через сердце Сингапура. Транспортный маршрут может включать:
- Велосипедные и пешеходные дорожки могут быть построены по обе стороны от железнодорожных путей
- Существующие железнодорожные пути могут принимать низкоскоростные трамваи, работающие на экологически чистых источниках энергии или даже на человеческой энергии
- Непрерывная протяженность Зеленого коридора позволяет проводить все виды спорта и отдыха, включая бег на длинные дистанции или езду на велосипеде.
NSS объясняет, что: «С увеличением числа сингапурцев, ведущих здоровый и активный образ жизни, существует острая необходимость в предоставлении помещений, способствующих такой деятельности.Зеленый коридор — это не только место для занятий спортом и тренировок, он также открывает пространство для садоводства, рыбалки и кемпинга. Увеличение количества зеленых насаждений для отдыха является обязательным условием, если мы стремимся увеличить численность населения и в то же время повысить уровень жизни ».
Сохранение истории
Железнодорожная линия служит напоминанием и историческим свидетельством отношений между Сингапуром и Малайзией. NSS предлагает, чтобы «весь участок железной дороги можно было превратить в« музей »под открытым небом с« пешеходными комментариями ».Из-за его линейности точки исторических интересов могут быть спланированы вдоль маршрута для просвещения общественности о жизни в 50-х, 60-х и до 70-х годов ». Железнодорожный вокзал Танджонг-Пагар, железнодорожный вокзал Букит-Тимах и чугунные железнодорожные мосты через Букит-Тимах-роуд, Верхний Букит-Тимах-роуд и канал Улу-Пандан должны быть сохранены. Железнодорожный регион также может стать объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО.
NSS заключает с:
Есть так много веских причин для того, чтобы сохранить территорию железных дорог в качестве зеленого коридора.Это готовый природный коридор, зона отдыха, экологичный транспортный маршрут — все в одном лице. Это ценная часть экологического и исторического наследия, которую следует сохранить для будущих поколений сингапурцев.
Зачем нужен зеленый коридор
В предложении NSS красноречиво говорилось о необходимости сохранить территорию железных дорог в качестве зеленого коридора на основе экологических, социальных, рекреационных и исторических преимуществ. Другие также хорошо прокомментировали экономические выгоды от наличия зеленого коридора, что это «ключевое конкурентное преимущество, которое помогает привлекать или удерживать лучшие таланты и способствует экономическому развитию Сингапура.Это может принести и другие финансовые выгоды, в том числе повышение стоимости недвижимости для близлежащих жителей ».
Мы поддерживаем предложение NSS и твердо убеждены в том, что у нас должен быть «Зеленый коридор», потому что он улучшит выживание и устойчивость Сингапура в долгосрочной перспективе. Самая большая угроза для Сингапура — это апатия, или, если можно так выразиться, равнодушие, черт возьми, меня не беспокоят, или это не мое дело. Когда сингапурцы не чувствуют принадлежности и не беспокоятся о том, что здесь происходит, тогда Сингапур оказывается в беде.
Мы думаем, что правительство может заставить сингапурцев почувствовать себя здесь, сохраняя наши общие воспоминания и создавая наше общее видение.
Сохранение наших общих воспоминаний
Зеленый коридор укрепит наши общие воспоминания, сохранив наше прошлое с Малайзией, железнодорожным вокзалом Танджонг Пагар, железнодорожными мостами, а также создавая возможности для исторического образования и открытий. Это необходимо и срочно, поскольку в нашем городском городе скорость разрушения наших воспоминаний ускоряется.
Когда мы говорим о наших общих воспоминаниях, это вызывает у нас улыбку и сближает, зная, что мы пережили одну и ту же историю. Без общих воспоминаний разных поколений и разных групп иммигрантов мы бы чувствовали себя чужими, и нам было бы труднее понимать друг друга.
Мы помним, как смотрели «Старые места Ройстона Тана» и обсуждали это с друзьями, и как это вернуло общие воспоминания, и как мы чувствуем чувство принадлежности и связи, даже если мы не знакомы со всеми старыми местами.
Нам нужен Зеленый коридор, потому что он помогает нам сохранить наши общие воспоминания.
Создание нашего общего видения
Зеленый коридор укрепит наше общее видение, создавая возможности для различных групп, секторов и сообществ объединяться, планировать и работать над общим видением Сингапура, где природа и наша экономическая деятельность могут сосуществовать. Длинный участок железных дорог соединяет сообщества и пространства и позволяет расширять сотрудничество и партнерские отношения с севера на юг.Это что-то новое и невиданное раньше, и если будет принят подход снизу вверх, это позволит сингапурцам иметь общее видение и реально воплотить его в жизнь с помощью творчества и инноваций.
Когда мы говорим о нашем общем видении, это воодушевляет нас и побуждает всех работать вместе для общего блага. Когда мы вместе работаем своими руками и потеем вместе, мы укрепляем связи и укрепляем устойчивость. Без общего видения каждый делает что-то самостоятельно, и его не волнует, что делают другие.
У нас должен быть Зеленый коридор, потому что он помогает нам формировать наше общее видение.
Поддержка зеленого коридора
Чтобы Сингапур выжил и процветал в долгосрочной перспективе, необходимо иметь больше возможностей для сохранения наших общих воспоминаний и создания нашего общего видения. И сохранение железных дорог в качестве зеленого коридора — одна из возможностей, которую нельзя упустить.
Поддержка:
1. Прочтите предложение NSS — Зеленый коридор: предложение сохранить территорию железных дорог в качестве непрерывного зеленого коридора
2.Присылайте свои отзывы и предложения в Общество природы (Сингапур)
3. Продемонстрируйте свою поддержку, поставив лайк на нашей странице в Facebook или подписав обязательство. Компании и организации также могут оказать поддержку.
4. Распространите сообщение, поделившись с друзьями и убедив их поддержать предложение.
5. Поделитесь своими историями, фотографиями, видео и своим видением Зеленого коридора.
В конце концов, наше общество будет определяться не только тем, что мы создаем, но и тем, что мы отказываемся разрушать.- Джон С. Сохилл
Источник и изображения предоставлены: Общество природы (Сингапур)
.Q.1 | Существуют ли какие-либо каналы для общественности, чтобы проверить, являются ли перевозимые предметы запрещенными / контролируемыми / обязательными для декларирования? |
---|---|
A.1 | Да. Общественность может проверить соответствующую информацию следующими способами:
|
Q.2 | Что может сделать пассажир, если он заходит в Зеленый канал и обнаруживает, что у него есть товары, которые нужно декларировать? |
A.2 | Департамент размещает плакаты вдоль Зеленого канала, чтобы напоминать прибывающим пассажирам, что они проезжают по каналу, специально разработанному для тех, кому нечего декларировать. Тем, у кого есть товары, которые нужно декларировать, следует немедленно выехать в Красный канал и / или обратиться за помощью к таможенникам. |
Q.3 | Будут ли таможенники перехватывать пассажиров для досмотра на Зеленом проливе? |
A.3 | Пассажиры, попадающие в Зеленый канал, не освобождаются от таможенного досмотра. |
Q.4 | Будут ли таможенники спрашивать пассажиров, пользующихся Зеленым проливом, есть ли у них что-то декларировать? |
A.4 | В этом нет необходимости.В соответствии с Системой красного и зеленого каналов пассажир, который выбирает использование Зеленого канала, означает, что он / она подали таможенную декларацию об отсутствии у него / нее контролируемых товаров, чрезмерно облагаемых пошлиной товаров или большого количества валюты и оборотных документов на предъявителя (« CBNI ») (т.е. CBNI общей стоимостью более 120 000 гонконгских долларов или эквивалента в иностранной валюте). |
Q.5 | Подлежат ли пассажиры судебному преследованию, если они заявляют, что у них есть запрещенные / контролируемые предметы / большое количество CBNI в Красном проливе? |
А.5 | Пассажиры, ввозящие запрещенные / контролируемые товары, должны предъявить действующую лицензию или разрешение. В противном случае они могут быть привлечены к ответственности, а запрещенные / контролируемые товары могут быть арестованы. В соответствии с Постановлением о трансграничном перемещении физической валюты и оборотных инструментов на предъявителя, глава 629, Законы Гонконга (Открывает новое окно) («Постановление»), пассажиры, прибывающие в Гонконг в определенный контрольный пункт, указанный в Приложение 1 к Постановлению и наличие большого количества CBNI (т.е. CBNI общей стоимостью более 120 000 гонконгских долларов или эквивалента в иностранной валюте) должны подать письменное заявление сотруднику таможни, используя красный канал. Если сделанное заявление содержит ложную информацию в каком-либо конкретном материале, они могут быть привлечены к ответственности, а CBNI могут быть конфискованы. |
Q.6 | Должны ли все пассажиры, перевозящие товары, облагаемые пошлиной, выбирать Красный пролив для декларирования? |
А.6 | Нет. Пассажиры должны использовать Красный канал для подачи декларации сотрудникам таможни, только если они ввозят:
|
В.7 | Обязаны ли пассажиры заполнять декларацию в Департамент? |
A.7 | В соответствии с Постановлением о трансграничном перемещении физической валюты и оборотных инструментов на предъявителя, глава 629, Законы Гонконга (Открывает новое окно) («Постановление»), пассажиры, прибывающие в Гонконг в определенный контрольный пункт, указанный в Приложение 1 к Постановлению и при наличии большого количества CBNI (т. Е. CBNI общей стоимостью более 120 000 гонконгских долларов или эквивалента в иностранной валюте) должны подать письменное заявление сотруднику таможни, используя красный канал.Бланки декларации доступны в Красном канале зала прибытия таможни различных указанных контрольных пунктов и на сайте Департамента таможни и акцизов (Открывается в новом окне). |