Ошибка 404: страница не найдена
Письмо ректору
Телефонный справочник
Электронная почта
Онлайн-обучение
Расписание
Научно-педагогические работники
Сервисы
Электронная служебная записка Электронная библиотека КалендарьГорячая линия по дистанционному обучению Тревожная кнопка Отзывы о преподавателяхПолезные ресурсы Виртуальный тур
Министерство науки и высшего образования РФ | |
Программа повышения конкурентоспособности | |
Противодействие коррупции | |
Диалог науки и религии | |
Наука и образование против террора | |
Диссертационные советы | |
Социальный навигатор | |
Оформление социальной студенческой карты | |
Study in Russia | |
Уникальная научная установка НЕВОД | |
Турнир «ТеМП» | |
Международная олимпиада для студентов | |
Олимпиада «Я — профи» |
|
Приложение N 1.
Заявка на перевозку грузов (Форма ГУ-12) \ КонсультантПлюсПриложение N 1
к Правилам приема перевозчиком
заявок грузоотправителей на перевозку
грузов железнодорожным транспортом
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минтранса России от 18.07.2017 N 265)
(см. текст в предыдущей редакции)
См. данную форму в MS-Excel.
Форма ГУ-12
Перевозчик ________________ Дата согласования заявки «__» _____ 20__ г.
Дата регистрации заявки «__» _____ 20__ г. ________________________ _________ ________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
┌────┐
Заявка на перевозку грузов │ │ на срок с «__» ___ 20__ г. по «__» ___ 20__ г.
────────┴────┘
┌───────┐ ┌──────────┐
Станция отправления │ │ ___________________________ Признак отправки │ │
└───────┘ (наименование станции и └──────────┘
(код) инфраструктуры отправления)
Железнодорожный путь ┌─────┐ Отметка о согласовании ┌──────────┐
необщего пользования │ │ владельца пути │ │
───────────────────────┴─────┘ необщего пользования └──────────┘
(почтовый адрес (код
владельца пути необщего ОКПО)
пользования)
┌────────┐
Номенклатурная группа │ │ ___________________ Вид сообщения _____________________
└────────┘ (наименование)
(код)
┌────────┐
Грузоотправитель │ │ _______________________________________________________
└────────┘ (полное наименование, почтовый адрес)
(код ОКПО)
┌───────────────┐ ┌──────────────┐
Плательщик │ │ │ │ __________________________________________
└───────────────┘ └──────────────┘ (полное наименование, почтовый адрес)
(код плательщика) (код ОКПО)
┌───────────────┐
Экспедитор │ │ ___________________________________________________________
└───────────────┘ (полное наименование, почтовый адрес)
(код ОКПО)
N договора _________ Подача вагонов, контейнеров _________ Принадлежность __________
Место для печати (при наличии печати) | «За достоверность сведений, внесенных в заявку, несу ответственность» | ||||
Представитель грузоотправителя | _____________ (должность) | __________ (подпись) | __________ (Ф. И.О.) | ||
Дата «__» ________ 20__ г. | |||||
«Отметка о согласовании заявки перевозчиком» _________________________ | |||||
«Отметка о согласовании заявки владельцем инфраструктуры» ____________ |
Что такое транспортный запрос SAP? Как импортировать/экспортировать TR
АвторScott Livingston Часы ОбновленоЧто такое транспортный запрос?
- Transport Requests (TRs) — это своего рода «Контейнер/Коллекция» изменений, которые вносятся в систему разработки. Он также записывает информацию о типе изменения, цели транспорта, категории запроса и целевой системе. Он также известен как запросы на изменение.
- Каждый TR содержит одно или несколько заданий на изменение, также известных как задания на изменение (минимальная единица переносимого изменения). Задачи хранятся внутри TR, точно так же, как несколько файлов хранятся в какой-то папке. ТР может быть выпущен только после того, как все задачи внутри ТР завершены, выпущены или удалены.
- Задача изменения фактически представляет собой список объектов, измененных конкретным пользователем. Каждая задача может быть назначена (и разрешена) только одному пользователю. Однако каждому транспортному запросу может быть назначено несколько пользователей (поскольку он может содержать несколько задач). Задания не переносимы сами по себе, а только в составе ТР.
Запросы на изменение именуются в стандартном формате:
- SID – Идентификатор системы
- K – Фиксированное ключевое слово/алфавит
- Номер — может быть любым из диапазона, начинающегося с
1
Пример: DEVK
0Задачи также используют то же соглашение об именах, где «числа» следуют за номером, используемым в TR, содержащем их.
Например, Задачи в вышеупомянутом примере TR могут быть названы как: DEVK
1, DEVK2 …- Менеджер проекта или назначенный руководитель отвечает за создание ТЗ и назначение участников проекта для ТЗ путем создания задач для каждого участника проекта.
- Следовательно, он/она является владельцем, контролирующим все изменения, записанные в этом TR, и, следовательно, он/она может только разблокировать этот TR.
- Однако назначенные участники проекта могут разблокировать свои соответствующие задачи по изменению после завершения.
Workbench Request — содержит объекты репозитория, а также « межклиентский » объекты настройки. Эти запросы отвечают за внесение изменений в объекты инструментальных средств ABAP.
Запрос на настройку — содержит объекты, которые относятся к настройке « для конкретного клиента ». В соответствии с настройками клиента эти запросы автоматически записываются, когда пользователи выполняют настройку параметров, и целевая система автоматически назначается в соответствии с транспортным уровнем (если он определен).
SE01 — органайзер транспорта — расширенный вид
Создать запрос на изменение
- Запрос на изменение можно создать двумя способами:
- Автоматически — При создании или изменении объекта, а также при настройке параметров система сама отображает «Диалоговое окно» для создания запроса на изменение или упоминает имя уже созданного запроса, если он доступен.
- Вручную — Создайте запрос на изменение из Transport Organizer, затем введите необходимые атрибуты и вставьте объекты.
Разблокировать транспортный запрос (процесс экспорта)
- Поместите курсор на имя TR или имя задачи и выберите значок Разблокировать (Грузовик), запись TR будет автоматически добавлена в соответствующие очереди импорта системы, определенные в TMS.
- При выпуске и импорте запроса создаются журналы экспорта и импорта.
Процесс импорта
Импорт TR в целевую систему
- После того, как владелец запроса выпустит систему Transport Requests from Source, должны появиться изменения в системе качества и производства; однако это не автоматический процесс .
- Как только процесс экспорта завершается (освобождение TR), соответствующие файлы (Cofiles и файлы данных) создаются в общем транспортном каталоге на уровне ОС, а запись делается в буфере импорта (представление ОС) / Импорт Очередь (SAP App. View) QAS и PRD.
- Теперь, чтобы выполнить импорт, нам нужно получить доступ к очереди импорта, и для этого нам нужно выполнить код транзакции STMS -> Кнопка импорта ИЛИ выбрать Обзор -> Импорт
- Он покажет список систем в текущем домене, описание и количество запросов, доступных в очереди на импорт, а также статус.
Очередь импорта -> — это список TR, доступных в общем каталоге и готовых к импорту в целевую систему, это SAP Application View, на уровне ОС он также известен как Буфер импорта.
Статус импорта
Очередь импорта показывает некоторые стандартные «значки состояния » в последнем столбце, вот значки с их значениями, как определено SAP:
В случае, если запрос не добавляется автоматически в очередь/буфер импорта, даже при наличии файлов уровня ОС, то мы можем добавить такие запросы следующим способом, однако мы должны знать имя предполагаемого TR:
История импорта
Мы также можем проверить предыдущий импорт, который произошел в системе, следующим образом:
Журналы транспорта и коды возврата
- После того, как транспорт был выполнен, системный администратор должен проверить, правильно ли он был выполнен, для этого SAP предоставил нам следующий тип журналов (SE01 -> GOTO -> Транспортные журналы) :
- Журнал действий – в котором отображаются выполненные действия: экспорт, тестовый импорт, импорт и т. д.
- Журналы транспорта — в которых хранятся записи файлов журнала транспорта.
- Одной из важных сведений, предоставляемых журналами, являются коды возврата:
- 0: Экспорт выполнен успешно.
- 4: Было выдано предупреждение, но все объекты успешно перенесены.
- 8: Было выдано предупреждение и по крайней мере один объект не удалось успешно перевезти.
- 12 или выше: Произошла критическая ошибка, обычно не вызванная объектами в запросе.
Все о транспортном запросе | Блоги SAP
Перейти к содержимомуОбновление входа в систему сообщества SAP
Через несколько месяцев сообщество SAP переключится на SAP Universal ID как единственный способ входа в систему. Не ждите, создайте свой SAP Universal ID прямо сейчас! Если у вас несколько учетных записей, используйте инструмент консолидации, чтобы объединить содержимое.
Начало работы с SAP Universal IDИмран Башир Хан
17 февраля 2016 г. 6 минут чтения
Все о транспортном запросе
- Что такое транспортный запрос?
- Что такое Cofile файла данных?
- Какие существуют типы транспортных запросов?
- Что такое транспортный контроллер домена?
- Как настроить транспортный контроллер домена?
- Транспортный маршрут?
- Какие существуют типы редакторов транспортных маршрутов?
- Что такое R3 Trans?
- Конфигурация STMS?
- Как импортировать транспортный запрос?
- Параметры запроса транспорта?
- Какие коды возврата транспорта?
- Что такое журналы транспорта?
- Состояние транспорта?
- Как изменить статус Релизов ТР?
- Как деактивировать полностью загруженный (импортировать все) грузовик?
- Транспортные столы?
Привет, эксперты,
Это моя первая попытка добавить информацию о SCN.
Я надеюсь, что это поможет нуждающимся, а также поможет мне вашим отзывом.
С уважением,
Имран Хан
Запрос на перенос:
SAP Transport — это пакет, который используется для передачи данных из одной установки SAP в другую. Это изменение может быть как небольшим, так и серьезным. Его можно рассматривать как «обновление», с той лишь разницей, что SAP-транспорты делают сами пользователи SAP. Каждый TR содержит одно или несколько заданий на изменение, также называемых заданиями на изменение. Все задачи хранятся внутри TR, например: несколько файлов, хранящихся в какой-либо папке.
ТР может быть выпущен только один раз, все задачи внутри ТР завершены, выпущены или удалены. Запросы на изменение именуются в стандартном формате:
- SID — System ID
- Номер — может быть любым из диапазона, начинающегося с .
- После выпуска запроса на транспорт создается файл данных и совместный файл.
Cofile : , имеющий атрибуты файла данных. Создан совместный файл «K», совместные файлы содержат управляющие данные
Файл данных: при создании файла данных «R», файлы данных содержат сведения о базе данных.
Типы запросов на изменение транспорта:
1) Запрос Workbench: Запросы Workbench являются межклиентскими. Изменения, сделанные в одном клиенте, автоматически отражаются во всех других клиентах.
2) Запрос на настройку: Запросы на настройку зависят от клиента. Изменения не будут отражены в других клиентах. Для э. ж изменение, внесенное в систему ECC Dev, не будет отражено в других клиентах той же системы ECC Dev. Мы должны сделать копию клиента, используя T-код SCC1. Вы можете увидеть номер клиента рядом с этим типом запроса.
Контроллер транспортного домена: В ландшафте будет только один контроллер транспортного домена. Он используется для хранения информации обо всех системах Ландшафта. Изначально система DEV настроена как домен TP, но позже мы можем перенести ее на другие системы. В основном она остается только в системе DEV. Это постустановочная деятельность.
Конфигурация контроллера домена:
- Сначала решите, какую систему вы хотите определить контроллером домена
- Перейти к SE06
- Нажмите на действие после установки
- Перейти к STMS
- Будет запрошено имя контроллера домена
- Введите системный идентификатор контроллера домена
- Введите domain_
в качестве имени контроллера домена и введите описание - Нажмите кнопку сохранения
Транспортный маршрут:
STMS—>Обзор—>Транспортный маршрут—>кнопка изменения—> щелкните DEV, QAS & PRO—>щелкните вкладку добавления транспортного маршрута—>тогда мы должны укажите
Типы редакторов (Для транспортных маршрутов):
- Графический редактор
- Иерархический редактор
R3 Trans : R3trans используется для переноса данных между системами SAP и для миграции между различными версиями SAP. Однако учтите, что R3trans обычно вызывается из других программ, в частности из TP (программа управления транспортом) и R3 (программа управления обновлениями).
Команда: R3 trans –d используется для проверки соединения R3 trans с БД или нет.
Путь к каталогу Trans – usr\sap\trans
Типы транспортных запросов:
Типов транспортных запросов 3, и они
1) Тип K – с изменением интегрированной системы на консолидированную систему
2) Тип C – без изменения интегрированной системы на консолидированную
3) Тип T – перенос одной системы на другую систему
Конфигурация STMS:
Вход в систему с DDIC в клиенте 000
Перейти к сконфигурированному T-Code STMS ––> стандартному настроенному ––> отдельная система, система разработки, три системы в группе
(или)
Перейти к T-Code STMS ––>обзор ––>системы – –> sap systems ––>внешняя система ––> затем мы должны указать имя системы,
Шаги для импорта запроса на транспорт:
- Проверьте, есть ли у нас одобрение по почте для транспорта.
- Проверить, куда нам нужно транспортировать (качество или производство)
- Проверьте, настроен ли STMS
- Например. если нам нужно перейти к производству, перейдите в производственную систему, затем T-код STMS в производственной системе, а если качество, то войдите в систему качества .
- Выберите Очередь из списка (Качество производства соответственно)
- Обновить список
- Проверьте номер вашего запроса на импорт.
- Нажмите на номер запроса и настройте очередь с помощью символа .
- После того, как очередь настроена, нажмите на номер запроса и нажмите на полузагруженный грузовик
Никогда не нажимайте на полностью загруженный грузовик. (если мы это сделаем, система будет полностью отключена). Чтобы отключить грузовик, перейдите к теме № 1.11
- . После того, как вы нажмете на грузовик, вы получите ниже варианты и заполните информацию соответствующим образом.
- Выберите тип запроса Немедленно, во время начала или после события
На вкладке «Выполнение» выберите тип импорта Синхронный или Асинхронный
Синхронный : Диалоговый или пакетный процесс блокируется до завершения импорта в синхронном транспорте
Асинхронный : Диалоговый или пакетный процесс запускается после запуска импорта в асинхронном транспорте Этот флажок вызывает повторный импорт запросов в правильном порядке при следующем импорте всех запросов.
2. Повторный импорт транспортных запросов: Также импортируется транспортный запрос, если он уже был импортирован.
3. Перезаписать оригиналы: Импортирует объекты, если объекты являются оригиналами в целевой системе. Запись каталога объектов определяет систему SAP, в которой находится исходная версия объекта.
4. Перезаписать объекты в неподтвержденном ремонте: Также импортирует объекты, если они были отремонтированы в целевой системе и ремонт еще не подтвержден.
5. Игнорировать неразрешенный тип транспорта: Импортирует запрос на транспорт, если этот тип транспорта был исключен определенными настройками в профиле транспорта.
6. Игнорировать неразрешенный класс таблицы : Импортирует записи данных таблицы, даже если класс доставки таблицы не позволяет импортировать записи данных
7. Игнорировать отношения предшественника: вы хотите импортировать все запросы для одного или нескольких проектов, но существуют дополнительные запросы из других проектов, для которых есть зависимости. По умолчанию эта опция отключена, что означает, что отношения предшественника не будут повреждены.
8. Игнорировать недопустимую версию компонента: Этот параметр используется, чтобы избежать проблемы несоответствия компонентов
Коды возврата
Код возврата | Значение |
0000 | Транспорт выполнен без ошибок |
0004 | Выпущены предупреждения. Все объекты были успешно перевезены. |
0008 | Не удалось успешно переместить отдельные объекты. Вы должны проанализировать и исправить ошибки. Примеры ошибок импорта: исходный объект не был перезаписан, восстановленный объект не был перезаписан (это может быть синтаксическая ошибка, ошибка генерации программы, ошибка активации словаря или ошибка выполнения метода) |
0012 | Произошла критическая ошибка, вероятно, не связанная с содержимым запроса. Вы должны сообщить об этом системному администратору. (указывает на отмену импорта, отмену программы из-за задания, отмену импорта из-за отсутствия объекта, отмену импорта из-за неактивности объекта) |
0018 | Указывает, что импорт отменен из-за сбоя системы во время импорта, из-за истечения срока действия пользователя во время импорта, из-за недостаточного количества ролей и авторизации. |
Журналы транспорта:
1) ALOG — Указывает журнал приложений
2) SLOG — Указывает этапы задания
900 22 3) ULOG – Tp командыСостояние транспорта .0022 Примечание. Чтобы изменить статус выпущенного TR на не выпущенный, мы должны запустить программу «RDDIT076»
- Перейти к SE38
- Введите имя программы как «RDDIT076 »
- Нажмите выполнить
- Введите номер ТП
- Нажмите выполнить
- Двойной щелчок по запросу
- Изменить тип запроса
- Изменить R (выпущено) на D (модифицируемое)
Как деактивировать полностью загруженный грузовик:
Никогда не нажимайте на полностью загруженный грузовик во время транспортировки
Мы можем деактивировать полную опцию Truck, установив параметр No_Import_all = 1 , используя следующие шаги:
1.