Заявка на предоставление транспорта: Форма разовой заявки на предоставление автотранспорта

Ошибка 404: страница не найдена


Письмо ректору


Телефонный справочник

    Электронная     почта

Онлайн-обучение

Расписание

Научно-педагогические работники

Сервисы

Электронная служебная записка Электронная библиотека КалендарьГорячая линия по дистанционному обучению Тревожная кнопка Отзывы о преподавателяхПолезные ресурсы Виртуальный тур

 Министерство науки и высшего образования РФ
Программа повышения конкурентоспособности
Противодействие коррупции

Диалог науки и религии

Наука и образование против террора
Диссертационные советы
Социальный навигатор
Оформление социальной студенческой карты
Study in Russia
Уникальная научная установка НЕВОД
Турнир «ТеМП»
Международная олимпиада для студентов
Олимпиада «Я — профи»

  • Главная
  •  — 
  • Сотрудникам
  • Абитуриентам и школьникам
  • Студентам
    • Путеводитель по информационно-образовательной среде
    • Расписание учебных занятий
    • Корпоративная почта студентов
    • Сервис электронных справок
    • Личный кабинет студента
    • Электронные образовательные ресурсы
    • Олимпиады
    • Молодежная наука в НИЯУ МИФИ
    • Объединенный совет обучающихся НИЯУ МИФИ (ОСО)
    • Совет общежитий НИЯУ МИФИ
    • Студенческие отряды НИЯУ МИФИ
    • Кампус
      • Кампус НИЯУ МИФИ
      • Новости кампуса
    • Права и обязанности студентов
    • Правила внутреннего распорядка обучающихся
    • Общежития
    • Культура и спорт
      • Спорт
      • Мужской хор МИФИ
        • Мужской хор МИФИ
        • Новости
        • Объявления
        • Афиша
        • Устав Хора МИФИ
        • Стань Другом Хора
        • Фотогалерея
        • Видео
        • Контакты
      • Танцевальная студия «ЭСТА-МИФИ»
      • Вокальная студия «Quanto di Stella»
      • КСП МИФИ
      • Клуб поэтов НИЯУ МИФИ
      • Студия ДТП
    • Специальные предложения
    • Анкета на загранпаспорт
    • Карта МИФИ
    • Стипендии
      • Виды стипендий
      • Назначения на именные и повышенные стипендии
    • Студенческий спортивный клуб
    • Worldskills
    • РЖД бонус
  • Иностранным гражданам
    • Иностранным абитуриентам
      • Особенности поступления в НИЯУ МИФИ иностранных граждан
      • Перечень документов для поступления в НИЯУ МИФИ иностранных граждан
      • Требования к оформлению иностранных документов
      • Правила приема в НИЯУ МИФИ
      • Нормативные акты Министерства образования и науки России в отношении приема иностранных граждан в российские высшие учебные заведения
      • Олимпиады
    • Иностранным учащимся
      • Памятка иностранному студенту
      • Положение о зачетах и экзаменах
      • Правила проживания в общежитиях НИЯУ МИФИ
      • Отзывы иностранных студентов
    • Факультет иностранных учащихся (подготовительное отделение)
    • Визовые вопросы
      • Общие положения
      • Визовая поддержка иностранных абитуриентов
      • Визовая поддержка иностранных студентов
        • Оформление многократной визы и продление срока пребывания в Российской Федерации
        • Отчисление, оформление академического отпуска или перевод в другое учебное заведение
    • Правила постановки на миграционный учет
      • Общие положения
      • Учет иностранных абитуриентов
      • Учет иностранных студентов
        • Постановка на первичный миграционный учет
        • Продление регистрации
        • Документы, которые нужно иметь при себе, когда вы находитесь на территории Российской Федерации
        • Выезд из Российской Федерации и следующий за ним въезд
        • Утрата паспорта, визы, талона регистрации о постановке на миграционный учет, миграционной карты
        • Ответственность и наказания за нарушения привил въезда и пребывания
    • Порядок признания образования и (или) квалификации, полученных в иностранном государстве
    • Законодательные акты
    • Контакты
  • Преподавателям и сотрудникам

    Сотрудникам

    • Путеводитель по информационно-образовательной среде
    • Выборы и конкурсы
    • Список сотрудников ППС, у которых в 2020/21 учебном году заканчивается срок трудового договора
    • Электронная почта НИЯУ МИФИ
      • Служба электронной почты
      • Вход в почту
    • Нормативные документы
    • Документы, бланки
    • Специальные предложения
    • Оформление командирований работников НИЯУ МИФИ
    • Электронные госуслуги
  • Официальная информация

    НИЯУ МИФИ

    • Сведения об образовательной организации
    • О НИЯУ МИФИ
    • Отчетный буклет НИЯУ МИФИ за 2018-19 гг.
    • История
    • Нобелевские лауреаты
    • Руководство
      • Контактная информация
    • НИЯУ МИФИ в рейтингах
    • Стратегические академические единицы
      • Институт ядерной физики и технологий (ИЯФиТ)
      • Институт лазерных и плазменных технологий (ЛаПлаз)
      • Инженерно-физический институт биомедицины (ИФИБ)
      • Институт нанотехнологий в электронике, спинтронике и фотонике (ИНТЭЛ)
      • Институт интеллектуальных кибернетических систем (ИИКС)
      • Институт общей профессиональной подготовки (ИОПП)
    • Ученый совет
      • Контактная информация
      • Состав Ученого Совета МИФИ
      • Комиссии Ученого Совета
      • План заседаний и решения Ученого Совета
        • Все объявления
        • Заседания
        • Решения
      • Нормативные документы
    • Обособленные подразделения
      • ИАТЭ НИЯУ МИФИ
      • ОТИ НИЯУ МИФИ
      • ТИ НИЯУ МИФИ
      • ТТИ НИЯУ МИФИ
      • СТИ НИЯУ МИФИ
      • СарФТИ НИЯУ МИФИ
      • СФТИ НИЯУ МИФИ
      • ВИТИ НИЯУ МИФИ
      • НТИ НИЯУ МИФИ
      • ДИТИ НИЯУ МИФИ
      • БИТИ НИЯУ МИФИ
      • КПК НИЯУ МИФИ
      • КЭМТ НИЯУ МИФИ
      • МОПК НИЯУ МИФИ
      • НВПК НИЯУ МИФИ
      • СПК НИЯУ МИФИ
      • УрТК НИЯУ МИФИ
      • ТФ НИЯУ МИФИ
    • Департаменты
    • Управления
    • Центры
    • Отделы, службы и др.
    • Научно-технический совет
      • Положение о Научно-техническом совете
      • Состав Научно-технического совета МИФИ
    • Институты
      • Институт международных отношений
      • Институт физико-техничеcких интеллектуальных систем
      • Институт астрофизики
      • Экономико-аналитический институт
      • Институт функциональной ядерной электроники
      • Институт финансовых технологий и экономической безопасности
      • Институт экстремальной прикладной электроники
      • Институт промышленных и ядерных технологий
      • Институт космофизики
    • Факультеты
    • Кафедры
    • Устав, лицензия и документы НИЯУ МИФИ
    • Программа повышения конкурентоспособности НИЯУ МИФИ
    • Дирекция Программы повышения конкурентоспособности НИЯУ МИФИ
    • Международный совет
    • Международные связи
    • Система менеджмента качества
    • Офис образовательных программ
    • Профсоюз НИЯУ МИФИ
    • Коллективный договор
    • Контакты
    • Закупки НИЯУ МИФИ
    • Обращение граждан и организаций
  • Карьера и работа
    • Карьера в Росатоме
    • Инжиниринговый центр НИЯУ МИФИ
    • Работодателям
    • Типовые формы
    • Трудоустройство выпускников
    • Кадровый резерв
      • Главная
      • Лидер
      • Точка роста
    • Управление трудоустройства студентов и взаимодействия с работодателями Учебного департамента
  • Наука
    • Основные научные направления
    • Научные подразделения
      • Институт промышленных и ядерных технологий
      • Институт функциональной ядерной электроники
      • Центр экстремальной прикладной электроники
      • Центр технологий нуклидных систем
      • УНЛ «Научная визуализация»
      • Институт астрофизики
      • Институт космофизики
      • Радиационно-ускорительный центр
      • Центр «Фотоника»
      • Научно-образовательный центр «НЕВОД»
      • Лазерный центр
      • Малая ускорительная лаборатория
      • Центр развития нанотехнологий и наноматериалов в атомных комплексах
      • Международный центр ядерного образования
      • НИЛ «Ядерно-физические технологии радиационного контроля»
      • Исследовательский реактор типовой
      • Инжиниринговый центр НИЯУ МИФИ
      • Лаборатория Нано-биоинженерии
    • Участие в федеральных целевых программах
    • Диссертационные советы
    • Научные конференции, научная сессия НИЯУ МИФИ
      • Научные конференции, научная сессия НИЯУ МИФИ
      • Всероссийская школа-семинар «Функциональные наноматериалы для энергетики»
    • Международное научное сотрудничество
    • Программы и гранты
      • ФЦП
      • Госзадание
      • РФФИ
      • CRDF
    • Защита интеллектуальной собственности
    • Каталог научно-исследовательского, технологического оборудования
    • Уникальная научная установка НЕВОД
    • Информационный портал молодых ученых НИЯУ МИФИ
  • Образовательная деятельность
    • Образовательные стандарты ВО НИЯУ МИФИ
    • Образовательные программы НИЯУ МИФИ, имеющие международную и профессионально-общественную аккредитацию
    • Образовательные программы
      • Бакалавриат, специалитет
      • Магистратура
      • Аспирантура
      • Среднее профессиональное образование
      • Общеобразовательные программы (Предуниверситарий)
      • Дополнительное профессиональное образование
      • Сетевые образовательные программы
      • Научно-исследовательская деятельность по профилю образовательных программ университета
    • Перечень онлайн-курсов
    • Международное образовательное сотрудничество
      • Совместные образовательные программы
      • Программы для иностранных учащихся
    • Информация для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
    • Профессиональные стандарты
      • Профессиональные стандарты
      • Консультант в области развития цифровых компетенций населения (цифровой куратор)
    • Учебно-методическая деятельность
      • Издание учебной и учебно-методической литературы
      • Учебно-методическое объединение
      • Учебно-методический совет
    • Нормативные документы
    • Расписание учебных занятий
    • Стипендии
    • Информация учебного департамента
      • Информация учебного департамента
    • Воспитательная работа
  • Пресс-центр

    Пресс-центр

    • Контакты
    • Навигатор
    • Календарь событий
    • Новости
    • Анонсы
    • Статьи
    • Галерея
    • Видео
    • Периодические издания
    • Наука и образование против террора

Приложение N 1.

Заявка на перевозку грузов (Форма ГУ-12) \ КонсультантПлюс

Приложение N 1

к Правилам приема перевозчиком

заявок грузоотправителей на перевозку

грузов железнодорожным транспортом

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа Минтранса России от 18.07.2017 N 265)

(см. текст в предыдущей редакции)

См. данную форму в MS-Excel.

Форма ГУ-12

Перевозчик ________________ Дата согласования заявки «__» _____ 20__ г.

Дата регистрации заявки «__» _____ 20__ г. ________________________ _________ ________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

┌────┐

Заявка на перевозку грузов │ │ на срок с «__» ___ 20__ г. по «__» ___ 20__ г.

────────┴────┘

┌───────┐ ┌──────────┐

Станция отправления │ │ ___________________________ Признак отправки │ │

└───────┘ (наименование станции и └──────────┘

(код) инфраструктуры отправления)

Железнодорожный путь ┌─────┐ Отметка о согласовании ┌──────────┐

необщего пользования │ │ владельца пути │ │

───────────────────────┴─────┘ необщего пользования └──────────┘

(почтовый адрес (код

владельца пути необщего ОКПО)

пользования)

┌────────┐

Номенклатурная группа │ │ ___________________ Вид сообщения _____________________

└────────┘ (наименование)

(код)

┌────────┐

Грузоотправитель │ │ _______________________________________________________

└────────┘ (полное наименование, почтовый адрес)

(код ОКПО)

┌───────────────┐ ┌──────────────┐

Плательщик │ │ │ │ __________________________________________

└───────────────┘ └──────────────┘ (полное наименование, почтовый адрес)

(код плательщика) (код ОКПО)

┌───────────────┐

Экспедитор │ │ ___________________________________________________________

└───────────────┘ (полное наименование, почтовый адрес)

(код ОКПО)

N договора _________ Подача вагонов, контейнеров _________ Принадлежность __________

Место для печати (при наличии печати)

«За достоверность сведений, внесенных в заявку, несу ответственность»

Представитель грузоотправителя

_____________

(должность)

__________

(подпись)

__________

(Ф. И.О.)

Дата «__» ________ 20__ г.

«Отметка о согласовании заявки перевозчиком» _________________________

«Отметка о согласовании заявки владельцем инфраструктуры» ____________

Что такое транспортный запрос SAP? Как импортировать/экспортировать TR

АвторScott Livingston

Часы Обновлено

Что такое транспортный запрос?

  • Transport Requests (TRs) — это своего рода «Контейнер/Коллекция» изменений, которые вносятся в систему разработки. Он также записывает информацию о типе изменения, цели транспорта, категории запроса и целевой системе. Он также известен как запросы на изменение.
  • Каждый TR содержит одно или несколько заданий на изменение, также известных как задания на изменение (минимальная единица переносимого изменения). Задачи хранятся внутри TR, точно так же, как несколько файлов хранятся в какой-то папке. ТР может быть выпущен только после того, как все задачи внутри ТР завершены, выпущены или удалены.
  • Задача изменения фактически представляет собой список объектов, измененных конкретным пользователем. Каждая задача может быть назначена (и разрешена) только одному пользователю. Однако каждому транспортному запросу может быть назначено несколько пользователей (поскольку он может содержать несколько задач). Задания не переносимы сами по себе, а только в составе ТР.

Запросы на изменение именуются в стандартном формате: K [ Не подлежит изменению системными администраторами ]

  • SID – Идентификатор системы
  • K – Фиксированное ключевое слово/алфавит
  • Номер — может быть любым из диапазона, начинающегося с

    1

Пример: DEVK

0

Задачи также используют то же соглашение об именах, где «числа» следуют за номером, используемым в TR, содержащем их.

Например, Задачи в вышеупомянутом примере TR могут быть названы как: DEVK

1, DEVK

2 …

  • Менеджер проекта или назначенный руководитель отвечает за создание ТЗ и назначение участников проекта для ТЗ путем создания задач для каждого участника проекта.
  • Следовательно, он/она является владельцем, контролирующим все изменения, записанные в этом TR, и, следовательно, он/она может только разблокировать этот TR.
  • Однако назначенные участники проекта могут разблокировать свои соответствующие задачи по изменению после завершения.

Workbench Request — содержит объекты репозитория, а также « межклиентский » объекты настройки. Эти запросы отвечают за внесение изменений в объекты инструментальных средств ABAP.

Запрос на настройку — содержит объекты, которые относятся к настройке « для конкретного клиента ». В соответствии с настройками клиента эти запросы автоматически записываются, когда пользователи выполняют настройку параметров, и целевая система автоматически назначается в соответствии с транспортным уровнем (если он определен).

SE01 — органайзер транспорта — расширенный вид

Создать запрос на изменение

  • Запрос на изменение можно создать двумя способами:
    • Автоматически — При создании или изменении объекта, а также при настройке параметров система сама отображает «Диалоговое окно» для создания запроса на изменение или упоминает имя уже созданного запроса, если он доступен.
    • Вручную — Создайте запрос на изменение из Transport Organizer, затем введите необходимые атрибуты и вставьте объекты.

Разблокировать транспортный запрос (процесс экспорта)

  • Поместите курсор на имя TR или имя задачи и выберите значок Разблокировать (Грузовик), запись TR будет автоматически добавлена ​​в соответствующие очереди импорта системы, определенные в TMS.
  • При выпуске и импорте запроса создаются журналы экспорта и импорта.

Процесс импорта

Импорт TR в целевую систему

  • После того, как владелец запроса выпустит систему Transport Requests from Source, должны появиться изменения в системе качества и производства; однако это не автоматический процесс .
  • Как только процесс экспорта завершается (освобождение TR), соответствующие файлы (Cofiles и файлы данных) создаются в общем транспортном каталоге на уровне ОС, а запись делается в буфере импорта (представление ОС) / Импорт Очередь (SAP App. View) QAS и PRD.
  • Теперь, чтобы выполнить импорт, нам нужно получить доступ к очереди импорта, и для этого нам нужно выполнить код транзакции STMS -> Кнопка импорта ИЛИ выбрать Обзор -> Импорт
  • Он покажет список систем в текущем домене, описание и количество запросов, доступных в очереди на импорт, а также статус.

Очередь импорта -> — это список TR, доступных в общем каталоге и готовых к импорту в целевую систему, это SAP Application View, на уровне ОС он также известен как Буфер импорта.

Статус импорта

Очередь импорта показывает некоторые стандартные «значки состояния » в последнем столбце, вот значки с их значениями, как определено SAP:

В случае, если запрос не добавляется автоматически в очередь/буфер импорта, даже при наличии файлов уровня ОС, то мы можем добавить такие запросы следующим способом, однако мы должны знать имя предполагаемого TR:

История импорта

Мы также можем проверить предыдущий импорт, который произошел в системе, следующим образом:

Журналы транспорта и коды возврата

  • После того, как транспорт был выполнен, системный администратор должен проверить, правильно ли он был выполнен, для этого SAP предоставил нам следующий тип журналов (SE01 -> GOTO -> Транспортные журналы) :
    • Журнал действий – в котором отображаются выполненные действия: экспорт, тестовый импорт, импорт и т. д.
    • Журналы транспорта — в которых хранятся записи файлов журнала транспорта.
  • Одной из важных сведений, предоставляемых журналами, являются коды возврата:
    • 0: Экспорт выполнен успешно.
    • 4: Было выдано предупреждение, но все объекты успешно перенесены.
    • 8: Было выдано предупреждение и по крайней мере один объект не удалось успешно перевезти.
    • 12 или выше: Произошла критическая ошибка, обычно не вызванная объектами в запросе.

Все о транспортном запросе | Блоги SAP

Перейти к содержимому

Обновление входа в систему сообщества SAP

Через несколько месяцев сообщество SAP переключится на SAP Universal ID как единственный способ входа в систему. Не ждите, создайте свой SAP Universal ID прямо сейчас! Если у вас несколько учетных записей, используйте инструмент консолидации, чтобы объединить содержимое.

Начало работы с SAP Universal ID

Имран Башир Хан

17 февраля 2016 г. 6 минут чтения

Все о транспортном запросе

  • Что такое транспортный запрос?
  • Что такое Cofile файла данных?
  • Какие существуют типы транспортных запросов?
  • Что такое транспортный контроллер домена?
  • Как настроить транспортный контроллер домена?
  • Транспортный маршрут?
  • Какие существуют типы редакторов транспортных маршрутов?
  • Что такое R3 Trans?
  • Конфигурация STMS?
  • Как импортировать транспортный запрос?
  • Параметры запроса транспорта?
  • Какие коды возврата транспорта?
  • Что такое журналы транспорта?
  • Состояние транспорта?
  • Как изменить статус Релизов ТР?
  • Как деактивировать полностью загруженный (импортировать все) грузовик?
  • Транспортные столы?

Привет, эксперты,

Это моя первая попытка добавить информацию о SCN.

Я надеюсь, что это поможет нуждающимся, а также поможет мне вашим отзывом.

С уважением,

Имран Хан

Запрос на перенос:

SAP Transport — это пакет, который используется для передачи данных из одной установки SAP в другую. Это изменение может быть как небольшим, так и серьезным. Его можно рассматривать как «обновление», с той лишь разницей, что SAP-транспорты делают сами пользователи SAP. Каждый TR содержит одно или несколько заданий на изменение, также называемых заданиями на изменение. Все задачи хранятся внутри TR, например: несколько файлов, хранящихся в какой-либо папке.

ТР может быть выпущен только один раз, все задачи внутри ТР завершены, выпущены или удалены. Запросы на изменение именуются в стандартном формате: K

  • SID — System ID
  • Номер — может быть любым из диапазона, начинающегося с
  • .
  • После выпуска запроса на транспорт создается файл данных и совместный файл.


Cofile     : , имеющий атрибуты файла данных. Создан совместный файл «K», совместные файлы содержат управляющие данные

Файл данных: при создании файла данных «R», файлы данных содержат сведения о базе данных.

Типы запросов на изменение транспорта:

1) Запрос Workbench: Запросы Workbench являются межклиентскими. Изменения, сделанные в одном клиенте, автоматически отражаются во всех других клиентах.

2) Запрос на настройку: Запросы на настройку зависят от клиента. Изменения не будут отражены в других клиентах. Для э. ж   изменение, внесенное в систему ECC Dev, не будет отражено в других клиентах той же системы ECC Dev. Мы должны сделать копию клиента, используя T-код SCC1. Вы можете увидеть номер клиента рядом с этим типом запроса.

Контроллер транспортного домена: В ландшафте будет только один контроллер транспортного домена. Он используется для хранения информации обо всех системах Ландшафта. Изначально система DEV настроена как домен TP, но позже мы можем перенести ее на другие системы. В основном она остается только в системе DEV. Это постустановочная деятельность.

Конфигурация контроллера домена:

  • Сначала решите, какую систему вы хотите определить контроллером домена
  • Перейти к SE06
  • Нажмите на действие после установки
  • Перейти к STMS
  • Будет запрошено имя контроллера домена
  • Введите системный идентификатор контроллера домена
  • Введите domain_ в качестве имени контроллера домена и введите описание
  • Нажмите кнопку сохранения

Транспортный маршрут:

STMS—>Обзор—>Транспортный маршрут—>кнопка изменения—> щелкните DEV, QAS & PRO—>щелкните вкладку добавления транспортного маршрута—>тогда мы должны укажите , транспортный уровень, имя системы.

Типы редакторов (Для транспортных маршрутов):

  • Графический редактор
  • Иерархический редактор

R3 Trans : R3trans используется для переноса данных между системами SAP и для миграции между различными версиями SAP. Однако учтите, что R3trans обычно вызывается из других программ, в частности из TP (программа управления транспортом) и R3 (программа управления обновлениями).

Команда: R3 trans –d    используется для проверки соединения R3 trans с БД или нет.

Путь к каталогу Trans – usr\sap\trans

Типы транспортных запросов:

Типов транспортных запросов 3, и они

1) Тип K – с изменением интегрированной системы на консолидированную систему

2) Тип C – без изменения интегрированной системы на консолидированную

3) Тип T – перенос одной системы на другую систему

Конфигурация STMS:

Вход в систему с DDIC в клиенте 000

Перейти к сконфигурированному T-Code STMS ––> стандартному настроенному ––> отдельная система, система разработки, три системы в группе

(или)

Перейти к T-Code STMS ––>обзор ––>системы – –> sap systems ––>внешняя система ––> затем мы должны указать имя системы,

Шаги для импорта запроса на транспорт:

  • Проверьте, есть ли у нас одобрение по почте для транспорта.
  • Проверить, куда нам нужно транспортировать (качество или производство)
  • Проверьте, настроен ли STMS
  • Например. если нам нужно перейти к производству, перейдите в производственную систему, затем T-код STMS в производственной системе, а если качество, то войдите в систему качества
  • .
  • Выберите Очередь из списка (Качество производства соответственно)
  • Обновить список
  • Проверьте номер вашего запроса на импорт.
  • Нажмите на номер запроса и настройте очередь с помощью символа
  • .
  • После того, как очередь настроена, нажмите на номер запроса и нажмите на полузагруженный грузовик

Никогда не нажимайте на полностью загруженный грузовик. (если мы это сделаем, система будет полностью отключена). Чтобы отключить грузовик, перейдите к теме № 1.11

  • . После того, как вы нажмете на грузовик, вы получите ниже варианты и заполните информацию соответствующим образом.

  • Выберите тип запроса Немедленно, во время начала или после события


На вкладке «Выполнение» выберите тип импорта Синхронный или Асинхронный

Синхронный    : Диалоговый или пакетный процесс блокируется до завершения импорта в синхронном транспорте
Асинхронный : Диалоговый или пакетный процесс запускается после запуска импорта в асинхронном транспорте Этот флажок вызывает повторный импорт запросов в правильном порядке при следующем импорте всех запросов.

2. Повторный импорт транспортных запросов: Также импортируется транспортный запрос, если он уже был импортирован.

3. Перезаписать оригиналы: Импортирует объекты, если объекты являются оригиналами в целевой системе. Запись каталога объектов определяет систему SAP, в которой находится исходная версия объекта.

4. Перезаписать объекты в неподтвержденном ремонте: Также импортирует объекты, если они были отремонтированы в целевой системе и ремонт еще не подтвержден.

5. Игнорировать неразрешенный тип транспорта: Импортирует запрос на транспорт, если этот тип транспорта был исключен определенными настройками в профиле транспорта.
 

6. Игнорировать неразрешенный класс таблицы : Импортирует записи данных таблицы, даже если класс доставки таблицы не позволяет импортировать записи данных
 

7. Игнорировать отношения предшественника: вы хотите импортировать все запросы для одного или нескольких проектов, но существуют дополнительные запросы из других проектов, для которых есть зависимости. По умолчанию эта опция отключена, что означает, что отношения предшественника не будут повреждены.


8. Игнорировать недопустимую версию компонента: Этот параметр используется, чтобы избежать проблемы несоответствия компонентов

Коды возврата

Код возврата

Значение

0000

Транспорт выполнен без ошибок

0004

Выпущены предупреждения. Все объекты были успешно перевезены.

0008

Не удалось успешно переместить отдельные объекты. Вы должны проанализировать и исправить ошибки.

Примеры ошибок импорта: исходный объект не был перезаписан, восстановленный объект не был перезаписан (это может быть синтаксическая ошибка, ошибка генерации программы, ошибка активации словаря или ошибка выполнения метода)

0012

Произошла критическая ошибка, вероятно, не связанная с содержимым запроса. Вы должны сообщить об этом системному администратору. (указывает на отмену импорта, отмену программы из-за задания, отмену импорта из-за отсутствия объекта, отмену импорта из-за неактивности объекта)

0018

Указывает, что импорт отменен из-за сбоя системы во время импорта, из-за истечения срока действия пользователя во время импорта, из-за недостаточного количества ролей и авторизации.

Журналы транспорта:

1) ALOG — Указывает журнал приложений

2) SLOG  — Указывает этапы задания

900 22 3) ULOG – Tp команды

Состояние транспорта .0022 Примечание. Чтобы изменить статус выпущенного TR на не выпущенный, мы должны запустить программу «RDDIT076»

  • Перейти к SE38
  • Введите имя программы как «RDDIT076 »
  • Нажмите выполнить
  • Введите номер ТП
  • Нажмите выполнить
  • Двойной щелчок по запросу
  • Изменить тип запроса
  • Изменить R (выпущено) на D (модифицируемое)

Как деактивировать полностью загруженный грузовик:
Никогда не нажимайте на полностью загруженный грузовик во время транспортировки

Мы можем деактивировать полную опцию Truck, установив параметр No_Import_all = 1 , используя следующие шаги:

1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *