Зарплата у дальнобойщиков: Сколько может зарабатывать дальнобойщик на своей фуре

Анализ рынка труда дальнобойщиков, или ТОП-10 СТРАН с самыми высокими зарплатами

Водители грузовиков помогают поддерживать непрерывность товарных потоков по всему миру и могут на этом хорошо зарабатывать. Однако размер заработной платы дальнобойщиков постоянно колеблется, из-за чего сложно определить точный диапазон дохода, который профессиональный водитель может получить в конкретный год.
Отраслевое издание Freight Waves провело исследование, чтобы узнать сколько зарабатывают водители грузовиков по всему миру. Примечательно, что в десятку стран с самой высокой оплатой труда профессиональных водителей вошли сразу семь стран Европы.

Америка и Китай
В 2020 году в США средняя заработная плата дальнобойщиков составила чуть более $47 тыс. в год. При этом годовой доход мог быть и от $70 тыс. до $100 тыс. и напрямую зависел от типа перевозимого груза, пробега, имеющихся разрешений и опыта. В Канаде средняя зарплата в прошлом году была в пределах $43 тысяч. В то же время водители, выполняющие перевозки грузов по обледеневшим дорогам страны, являются одними из самых высокооплачиваемых в мире: их средний доход достигает $100 тыс. в год.
Годовая зарплата мексиканских дальнобойщиков считается одной из самых низких в Северной Америке и составляет примерно $13,8 тыс. Если говорить про самую высокую заплату водителей в Южной Америке, то здесь лидирует Бразилия, где годовой доход дальнобойщика-профессионала составляет от $6 тыс. до $10 тыс.
В Китае, экономика которого является одной из крупнейших в мире, водителям грузовиков платят в среднем от $15 тыс. до $17 тыс. в год.

Европа
Самые высокие зарплаты в Европе своим дальнобойщикам платит Швейцария. В долларах годовой доход водителя грузовика составляет около 70 тыс. Чуть более $50 тыс. в год получают дальнобойщики, работающие в Бельгии. В десятку попали еще Норвегия, Германия, Нидерланды, Австрия и Швеция. Здесь годовой доход профессиональных водителей
варьируется от $47 тыс. до $42 тыс.

Исследование условий работы профессиональных водителей
Усталость профессиональных водителей на европейских дорогах стала нормой и напрямую связана с плохими условиями труда. Такой вывод сделала Европейская федерация транспортных работников ETF по результатам первого за 15 лет общеевропейского исследования утомляемости водителей пассажирских и грузовых автомобилей.
Всего был опрошен 2861 водитель грузового и пассажирского транспорта. По итогам исследования выяснилось, что:
– 60 % опрошенных водителей грузовиков и 66 % водителей автобусов заявили, что регулярно находятся за рулем в утомленном состоянии;
– 772 водителя признали, что едва не разбились и не стали причиной крупного дорожно-транспортного происшествия из-за усталости;
– 1/3 от общего числа водителей рассказали, что засыпали за рулем;
– 57 % водителей автобусов и 52 % водителей грузовиков сообщили, что хотят остановиться и сделать перерыв, когда чувствуют себя уставшими, но это невозможно.

Среди факторов, которые способствуют усталости за рулем, водители назвали долгие часы работы за низкую заработную плату, плохие условия для сна и отдыха, недостаточно оборудованные транспортные средства.

По материалам интернет-источников

Зарплата дальнобойщика в США: статистика по годам

После того как глава Америки Д. Эйзенхауэр в 1956 г. подписал национальный акт о постройке 66 тысяч километров дорог в Соединенных Штатах, профессия дальнобойщика заняла лидирующие позиции самых востребованных для новичков и профессиональных водителей.

Рынок грузоперевозок

На данный момент в системе грузоперевозок работает примерно 9 миллионов человек, из них 4 миллиона – водители фургонов. Если сравнивать с Канадой, то там количество людей, занимающихся этой профессией, насчитывает 250 тысяч. Перевозками груза в этой стране занимается приблизительно 500 тысяч компаний, большая часть которых мелкие, имеющие в своем наличии 6 и меньше грузовиков (траков). Однако же доход от этого бизнеса приносит в среднем 255,5 миллиарда долларов.

Почему дальнобойщики так ценны

На этот вопрос есть несколько ответов:

  1. Сегодняшние бэби-бумеры потихонечку заканчивают свою карьеру, а статистика гласит, что треть водителей были рождены в 50-х. Следовательно, им сейчас 60-65 лет, которые с кладезем своих знаний являются очень большой драгоценностью для работодателей. Они прекрасно ориентируются в дороге и избегают неприятных ситуаций и ДТП.
  2. Теперешняя молодежь не очень-то рвется идти на эту работу. Они предпочитают поступить в колледж или же найти работу поближе к дому и семье, а не колесить по всему штату неделями.
  3. Даже большие компании не могут позволить себе перевозки в незначительных количествах, так как стоимость на топливо повысилась. Именно потому предприниматели выбирают большие и габаритные траки. Значительное количество американцев, в связи с постоянными переездами в поисках работы, частенько пользуются услугами этих больших машин.
    Практически в каждом десятом случае перевозятся именно личные вещи граждан.
  4. Последнее время инфраструктура дорог значительно улучшила свое положение, чем порадовала многих дальнобойщиков и дала им возможность жить в полном согласии.

Оценка работы водителей

Статистическое бюро оценивает работу дальнобойщиков от 30 до 90 тысяч долларов в год. Немаловажную роль здесь играет опыт водителя.

Чем лучше он справляется с работой, тем больше будет его заработная плата. Также нужно обращать внимание на продукт перевозки, к примеру, перевозка опасных или химических веществ будет оплачиваться намного больше, чем перевозка бумаги или рыбы.

Если говорить о цифрах, то начинающие водители могут считать подарком, если им будут платить центов 40-50 за каждую пройденную милю. Коллеги с большим опытом уже полноправно могут рассчитывать от 1 до 3 долларов за милю. Если имеется лично свой трак, то можно получать даже до десяти долларов в месяц, вы понимаете, какая зарплата дальнобойщика в США может достигаться при этом.

Обслуживание тракеров

Согласно законодательству Америки, нахождение водителя за рулем не должно превышать 11 часов, после чего он обязан отдохнуть не менее 10 часов. Благодаря этому правилу работодатели рассчитывают сроки поездки и дистанции для отдыха. Именно поэтому по всех дорогам США были построены специальные остановки для грузовых машин и дальнобойщиков. Такие пит-стопы видны еще издалека, к их услугам относятся:

  • еда;
  • душ;
  • отдых.

Каждый водитель после утомительной поездки может вылезти из-за баранки, спокойно пойти помыться, потом наесться вкусных блюд и отправиться спать. Таких заведений насчитывается больше 6 тысяч.

Также услуги пит-стопов включают в себя заботу о машинах, большинство из них оснащены специальными сервисами линий. Ремонтники дают гарантию, что в кратчайшее время грузовик придет в надлежащий вид. Чего-то глобального они не сделают, но масло поменять, колеса, привести в порядок топливную линию, которая протекает, и заменить колодки смогут без проблем.

Огромные логистические компании, оснащены своими пит-стопами, где осуществляют капремонт и обслуживание для своих машин. Дальнобойщики имеют в своем распоряжении отдельные заправки, которые находятся отдельно от обычных заправок. Делается это для того, что у грузовиков намного больший объем топливного бака 300-500 л, некоторые и по 1500 л. И насосы для заправки гораздо мощнее тех, что на обычных заправках. Так как баки у фур двусторонние, колонки заправляют с обеих сторон и имеют широкий въезд, это очень облегчает работу водителя.

Читайте также: Размер зарплаты Германа Грефа

Начало работы

Из чего же складывается начало для молодых людей? Дело в том, что если мигрировать в Америку, то российские права можно выбросить, они здесь не понадобятся. Там совсем другие правила движения, которым нужно будет научиться сначала на легковом автомобиле, потом – на грузовике. Однако стоить отметить, в Штатах намного понятнее правила, и их легче выучить даже на интуитивном уровне. Технические особенности машины при этом учить не надо, этим занимаются отдельные специалисты.

Если смотреть статистику по годам, то такая потребность в специалистах этой отрасли просматривалась еще в 60-х годах, когда только начиналось развитие грузоперевозок. На 2017 год прогнозируется большой прорыв и расширение рабочих мест как водителей, так и вспомогательных рабочих мест. Ведущие компании, занимающиеся машиностроением, разрабатывают и воплощают в жизнь множество идей по улучшению работы дальнобойщиков.

Реальные истории

Статистика гласит, что каждый девятый водитель живет в своем траке, который оснащен всем необходимым для жизни.

Один мужчина, потерявший работу на престижной фирме во время экономического кризиса, отдал дом, в котором жил, банку, так как не в состоянии был уже платить за него, снял все деньги со своего счета и приобрел себе огромный трак. По его словам, деньги за машину он отбил уже за полтора года и скоро планирует покупать дом, но уже за полную сумму. Он очень радуется, что пока его бывшие коллеги объявили о разорении, имеет возможность работать и зарабатывать на себя.

Еще одна история о женщине, потерявшей мужа и оставшись с долгами: пятидесятилетняя женщина села за руль здоровенного автомобиля, а далее посадила в водительское кресло и пятерых своих детей. Общим трудом за один год были оплачены все долги по кредитам, погашена выплата за дом, куплена мебель и сделан современный ремонт. Также семья приобрела два легковых авто.

Как видно, этот способ зарабатывания денег очень даже прибылен. Если начать с ранних лет вникать в тонкости профессии, то к 25 годам можно добиться немалых результатов.


Сколько денег зарабатывают водители грузовиков?

Если вы подумываете о карьере водителя грузовика, один из самых больших вопросов, который у вас в голове, вероятно, будет: «Сколько денег водители грузовиков зарабатывают в год?»

Короткий ответ на этот вопрос: «Это зависит».

Несмотря на то, что вождение грузовика дает прекрасную возможность получать конкурентоспособную заработную плату и льготы, существует множество факторов, влияющих на то, сколько вы заработаете водителем грузовика.

Чтобы помочь ответить на ваш вопрос о том, сколько зарабатывают водители грузовиков, мы разобьем его еще на три вопроса:

  • Как получают деньги водители грузовиков?
  • Сколько зарабатывают водители грузовиков в Prime?
  • Что влияет на оплату труда водителя грузовика?
Как платят водителям грузовиков?

По данным Бюро статистики труда, средний годовой доход водителей грузовиков в 2014 году составлял 39 520 долларов США. Нижние 10% водителей грузовиков заработали в среднем 25 740 долларов, а верхние 10% принесли домой в среднем 61 150 долларов.

Однако важно отметить, что водители грузовиков, как правило, не получают годовой оклад или почасовую оплату, как во многих других профессиях.

Водители компании получают оплату из расчета центов за милю .

  • Средняя оплата водителя грузовика за милю составляет от 28 до 40 центов за милю.
  • Большинство водителей проезжают от 2000 до 3000 миль в неделю.
  • Это соответствует средней еженедельной оплате от 560 до 1200 долларов.
  • Если бы вы ездили все 52 недели в году по этим ставкам, вы бы заработали от 29 120 до 62 400 долларов.
Сколько денег зарабатывают водители грузовиков в Prime?

В Prime заработная плата водителя грузовика выше средней по отрасли и зависит от того, каким типом водителя вы становитесь, и типом грузовика, которым вы управляете.

Оплата водителей различается для водителей-одиночек, водителей команды компании и независимых подрядчиков. Приводные подразделения, которые представляют тип грузовика, которым вы управляете, включают рефрижераторы (рефрижераторы), бортовые платформы или автоцистерны.

  • Одиночные водители-рефрижераторы зарабатывают 44-49 центов за милю. Водитель-рефрижератор компании обычно проезжает от 2400 до 2800 миль в неделю и зарабатывает от 1128 до 1316 долларов. Если бы он или она проехал одно и то же расстояние в течение всего 52-недельного года, общий доход составил бы от 58 656 до 68 432 долларов.
  • Самостоятельные водители бортовых платформ зарабатывают 46 центов за милю. Как и в приведенном выше примере, водитель бортового автомобиля обычно проезжает от 2200 до 2600 миль в неделю и зарабатывает от 968 до 1144 долларов. За 52 недели прибыль составит от 50 336 до 59 488 долларов.
  • Водители танкеров-одиночек зарабатывают 51 цент за милю. Если бы водитель проезжал обычно от 1800 до 2200 миль в неделю, его заработок колебался бы от 882 до 1078 долларов в неделю и от 45 864 до 56 056 долларов за 52 недели.

Водители компании также могут увеличить свои доходы с помощью различных поощрений, предлагаемых Prime:

  • Бонус за пробег: заработайте до 8,2 дополнительных цента за милю за превышение 7,75 миль на галлон (миль на галлон).
  • Возмещение стоимости обучения: до 1500 долларов США для выпускников школы CDL, если они соответствуют требованиям.
  • Реферальная программа для водителей: зарабатывайте деньги, направляя новых водителей в Prime.
  • Обучение CDL: Станьте инструктором или тренером CDL и зарабатывайте дополнительные деньги.

Другой вариант — объединиться с супругом, партнером или другом и работать вместе в качестве командных водителей. Водители основной команды получают долю центов за милю в зависимости от типа управляемого грузовика:

  • Водители команд-рефрижераторов: 52 цента за милю, разделенную
  • Водители бортовых автомобилей: 50 центов за милю
  • Водители танкерной команды: 53 цента за милю

Кроме того, водители команд могут зарабатывать дополнительные 22 цента за милю за каждую милю свыше 3000 в неделю.

Вещи, влияющие на доход водителя компании

Водители, которым платят за милю, зарабатывают деньги только тогда, когда грузовик движется вперед. Другими словами, заработок водителя грузовика не включает в себя следующие вещи, которые занимают ваше время в дороге:

  • Ожидание на пограничных переходах или таможне
  • Сидеть в пробках
  • Масштабирование и взвешивание груза
  • Выполнение круговой проверки вашего прицепа и грузовика
  • Ожидание весов и проверок DOT
  • Ожидание задержки при загрузке или разгрузке
  • Ожидание ремонта грузовика или прицепа

Кроме того, федеральные правила техники безопасности ограничивают время вождения до 11 часов в день в пределах 14-часового окна вождения, за некоторыми исключениями.

Как только вы начнете свою карьеру водителя, важно спланировать маршруты, чтобы максимально увеличить расстояние, которое вы можете безопасно проехать в рамках установленных законом ограничений вождения, и свести к минимуму время, когда грузовик не движется.

Стать собственным начальником в качестве независимого подрядчика

Лучшая возможность максимизировать заработок водителя грузовика — стать независимым подрядчиком, также называемым владельцем-оператором.

Независимые подрядчики лучше контролируют маршруты, по которым они работают, когда они работают и сколько они приносят домой. В отличие от водителей компании, независимые подрядчики Prime получают долю в счете за перевозку грузов, которые они перевозят, а не ставку за милю.

  • Независимые подрядчики, управляющие авторефрижераторами, зарабатывают 72% от стоимости перевозки.
  • Подрядчики
  • Tablet также зарабатывают 72%.
  • Подрядчики танкеров зарабатывают 71% фрахтовых счетов.

Водители со стажем вождения не менее 6 месяцев гарантированно заработают 1000 долларов США в неделю в течение первых 3 недель в качестве владельца-оператора.

Prime также дает водителям возможность арендовать грузовик через Success Leasing. Это дает начинающему предпринимателю свободу начать свой собственный бизнес без вложений и без проверки кредитоспособности. Prime предлагает выбор современных грузовиков, оснащенных передовыми технологиями для повышения безопасности, включая датчики движения и системы предупреждения об отклонении от полосы движения.

 

У вас есть дополнительные вопросы о том, сколько водители грузовиков получают в Prime?

Свяжитесь с нами через Интернет или позвоните на нашу горячую линию по подбору персонала по телефону 877-491-1112, чтобы поговорить с одним из наших рекрутеров. Мы ответим на ваши вопросы и предоставим вам полезную информацию о том, как начать собственную карьеру водителя с Prime.

Сколько денег заработают водители грузовиков в 2022 году?

Вас интересует средний доход водителей грузовиков? Что ж, карьера в грузоперевозках окажется полезной, если вы ищете новый карьерный путь или финансовую стабильность. Не многие другие рабочие места позволят вам достичь финансовой стабильности в вашей жизни так же быстро, как заработок водителя грузовика. Кроме того, карьера в сфере грузоперевозок более доступна для всех людей, потому что она требует обучения CDL в школе вождения грузовиков, а не диплома колледжа. Транспортные компании даже будут платить вам за обучение и предлагать бонусы при регистрации, чтобы побудить новых водителей присоединиться к отрасли.

Сколько рабочих мест даст вам все это без предварительной оплаты за обучение?

Средняя зарплата водителя грузовика по стране

Итак, сколько зарабатывает водитель грузовика? Четыре года назад, согласно отчету BLS за 2018 год (Бюро статистики труда, май), заработок водителей грузовиков составлял 43 000 долларов в год или 825 долларов в неделю. В 2019 году эти цифры перешли к средней зарплате в 57 000 долларов, с минимумом в 37 тысяч долларов и максимумом в 77 тысяч долларов. Теперь, в 2023 году, средняя зарплата водителя грузовика составляет 71 000 долларов, что означает, что водитель грузовика в среднем зарабатывает 1365 долларов в неделю. Таким образом, с 2018 по 2022 год заработок водителей грузовиков подскочил на 65% за 4 года! Средняя заработная плата быстро растет и, как ожидается, продолжит расти.

Факторы, влияющие на заработную плату водителя грузовика

Средняя заработная плата водителя грузовика в отрасли грузоперевозок может варьироваться в широких пределах — до 35%! Из приведенного выше примера вы видели, насколько велика может быть разница в оплате труда водителя грузовика с самой высокой и самой низкой зарплатой. Многие факторы влияют на решение, сколько водитель грузовика может заработать и принести семье.

Факторы, находящиеся под контролем водителя

Некоторые факторы находятся под контролем водителя, такие как образование, опыт и типы работы, такие как региональные водители, командные водители, водители-специалисты, а также профессии с высоким риском, такие как грузоперевозки по ледяным дорогам. Изучение того, какие типы работы оплачиваются лучше, и работа над ними повысит заработную плату водителя грузовика. Например, командные водители — это два водителя в одном грузовике, которые работают вместе, по очереди садясь за руль, а не выделенный водитель, которому назначен определенный маршрут и грузовик.

Местонахождение

Ваше местонахождение может сильно повлиять на вашу зарплату водителя. Нью-Йорк, Аляска и Миссисипи известны тем, что предлагают более высокие зарплаты дальнобойщикам, чем в других близлежащих штатах. Но важно иметь в виду, что стоимость жизни в этих местах также может быть выше. Лучшие места предлагают как более высокие зарплаты, так и низкую стоимость жизни.

Опыт

Как и на любой другой работе, опыт играет важную роль в определении заработной платы. По мере того, как дальнобойщики проводят больше времени в дороге, они приобретают все больший опыт в навигации по маршрутам, управлении грузом и решении непредвиденных задач. Это не только делает их более ценными для работодателей, но и позволяет им получать более высокую заработную плату.

Сертификация

Водитель грузовика со специальными лицензиями и сертификатами зарабатывает больше, чем те, у кого есть только стандартная коммерческая лицензия. Водитель грузовика может получить различные лицензии и сертификаты, которые позволяют водителю грузовика зарабатывать больше, например, сертификацию химзащиты и цистерны или негабаритные грузы. Водители грузовиков с этими лицензиями и сертификатами могут получать значительно более высокую заработную плату водителей грузовиков. Например, водители рефрижераторов перевозят грузы, которые должны сохранять определенную внутреннюю температуру. Им платят больше из-за их специальных знаний и когда груз требует особого внимания.

Расстояние

Пройденное расстояние является ключевым фактором, определяющим, сколько могут заработать дальнобойщики. За дальнемагистральные перевозки обычно платят больше, чем за ближнемагистральные. Это связано с тем, что дальнемагистральные перевозки обычно считаются менее желательными из-за того, что они требуют больших жертв и времени вдали от дома по сравнению с короткими магистральными перевозками.

Факторы, не зависящие от водителя

Другие факторы, не зависящие от водителя, такие как местонахождение, начальная оплата, объем доступной работы и неблагоприятные погодные условия, которые могут повлиять на способность водителя работать в зависимости от типа работа. Чтобы заработать как можно больше денег в качестве водителя грузовика, цель состоит в том, чтобы свести к минимуму факторы, которые находятся вне вашего контроля, и работать над улучшением факторов, находящихся под вашим контролем, таких как пройденное расстояние, получение сертификатов и прохождение проверок. .

Различные способы оплаты водителей грузовиков

Заработная плата водителей грузовиков обычно выплачивается за милю, за час, за день или за поездку. Водители грузовиков, которым платят за милю, могут зарабатывать больше, проезжая больше. Обычно работа, выполняемая на месте, оплачивается по часам. Компании будут платить своим водителям минимальную дневную оплату, чтобы их заработки всегда были постоянными. Водители, которые получают компенсацию за поездку, обычно имеют установленный процент дохода от поездки, согласованный с компанией, для которой они ездят.

Водители грузовиков, выполняющие специализированные работы, такие как платформы, цистерны и химзащита, будут одними из самых высокооплачиваемых водителей грузовиков из-за необходимости перевозить либо опасные материалы, требующие одобрения химзащиты, либо товары, требующие особого внимания. В MigWay мы придерживаемся простых перевозок сухими фургонами, чтобы уменьшить количество ошибок во время перевозки и упростить вход для новых водителей грузовиков, чтобы они могли начать работать с нами. Сухие фургоны обеспечивают легкую погрузку и разгрузку, минимальные затраты времени у отправителей и получателей, а также позволяют водителям грузовиков сосредоточить свое внимание на том, что находится перед ними — на дороге и пути к конечной доставке.

Сколько зарабатывает водитель грузовика на Migway?

MigWay работает с водителями OTR с коммерческими водительскими правами (CDL), стажем не менее 2 лет и чистым водительским стажем. Мы начинаем с 0,65 цента за милю (CPM) и даем водителям возможность постоянно зарабатывать 0,70 цента за милю, которую они проезжают, благодаря бонусу за производительность. При 0,70 CPM водители компании MigWay являются лучшими исполнителями, которых можно найти на самом высокооплачиваемом уровне в примере, который мы упоминали выше. Хотя MigWay базируется в Северной Каролине, наши водители живут во всех штатах.

Водитель грузовика, планирующий проезжать 2000 миль в неделю по цене 0,65 цента за милю, заработает около 67 тысяч долларов. Наш бонус за производительность позволяет опытным водителям грузовиков заработать дополнительно 7 тысяч долларов. Для наших парней и девушек, которые любят, чтобы колеса крутились, скажем, 3000 миль в неделю по 0,70 цента за милю (с бонусом за производительность), что составляет 2100 долларов в неделю или 109 тысяч долларов в год. Чтобы представить это в перспективе, инструкторы по вождению в среднем зарабатывают около 80 тысяч долларов, а работа в Walmart водителем по доставке принесет вам примерно столько же, сколько инструктор по вождению.

Наша миссия заключается в создании великой компании и обогащении жизни наших сотрудников. Не только сотрудники офиса и магазина, но и водители! Мы платим им ультраконкурентные ставки по сравнению с их средней зарплатой OTR, чтобы показать им, что мы заботимся о наших водителях и понимаем их жертвы и приверженность. Поэтому, если вам нравится вождение грузовика и характер образа жизни, связанного с грузоперевозками, обратитесь к рекрутерам, чтобы узнать, как работа с MigWay может стать возможностью трудоустройства, которая поможет вам получить то, что вы хотите от жизни. Приходите и убедитесь сами, как водители нашей компании зарабатывают годовую зарплату владельцев-операторов или независимых подрядчиков, у которых есть собственное оборудование, без головной боли и хлопот с ремонтом и бухгалтерией.

Другие поощрительные выплаты

Хотите знать, как вы можете хорошо зарабатывать водителем грузовика? Заработная плата водителей грузовиков и бонусы, получаемые сверх зарплаты водителей грузовиков, такие как реферальные бонусы, постоянно растут в течение последних нескольких лет, чтобы дать водителям грузовиков возможность выбирать, сколько они зарабатывают. Компании всегда создают способы побудить людей начать водить грузовики, предлагая помощь в заработке денег и поиске работы. Например, из-за нехватки водителей такие компании, как Werner Enterprises, объявили о пакете оплаты труда водителей на сумму более 20 миллионов долларов в 2021 году. Ниже вы найдете несколько дополнительных выплат, которые предлагают автотранспортные компании.

Реферальный бонус

Чтобы дать дальнобойщикам больше возможностей зарабатывать больше, транспортные компании предлагают им больше способов заработать, чем просто вождение. Такие программы, как бонусы, выплачиваемые за направление новых сотрудников на работу в компанию, популярны из-за текущей нехватки водителей грузовиков в отрасли грузоперевозок. Когда водитель приводит своих друзей и семью, MigWay выплачивает бонус в размере 2000 долларов США в течение первых 6 месяцев работы привлеченного водителя.

Бонус за безопасность

Безопасность имеет первостепенное значение и является главным приоритетом для всех в отрасли — водителя, диспетчера и генерального директора. Компании будут предлагать бонусы за безопасность, которые позволят дальнобойщикам получать бонус к своей заработной плате, если водитель сможет показать, что он заботится о своем оборудовании и соблюдает все установленные правила и положения. Помимо бонуса за безопасность, мы также платим нашим водителям за прохождение техосмотра — до 300 долларов США за каждый экземпляр! Это делается для того, чтобы у наших водителей не было причин беспокоиться о состоянии своего оборудования и журналов во время проверки.

Премия за эффективность

Премия за эффективность дает водителям грузовиков дополнительный стимул для достижения цели, установленной с компанией, на определенное количество миль на этой неделе или ежемесячный бонус за пробег. Это не только хорошо сказывается на заработной плате водителя грузовика, но также дает водителям цель, к которой нужно стремиться, и чувство выполненного долга, когда они достигают этой цели.

Бонус за эффективность использования топлива

Многие компании предлагают бонусы в зависимости от расхода топлива водителем на милю. Применяя простые методы, водители грузовиков могут не только зарабатывать больше денег, но и приносить пользу своей компании и окружающей среде. Простые методы, такие как ограничение времени работы на холостом ходу, избегание резкого ускорения и торможения и поддержание надлежащего давления в шинах.

Пособие по задержанию

Поскольку водителям грузовиков приходится ждать у отправителей и получателей, пока их груз будет загружен и выгружен, это съедает драгоценное время, которое они могут тратить на вождение и заработок. Хотя это неизбежная часть работы, будет справедливо, если дальнобойщики получат компенсацию за это время ожидания. Хотя это не дополнительный способ заработать деньги, он помогает снизить стоимость простоя водителя в ожидании погрузки и разгрузки.

Layover Pay

Когда случаются непредвиденные обстоятельства, Layover Pay помогает снизить финансовую нагрузку на водителя. Эта выплата вступает в силу всякий раз, когда водитель не может водить машину по независящим от него причинам, например, из-за поломки грузовика или проблемы с доставкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *