Зарплата растет, а водителей все меньше: где в Европе больше платят
Когда у водителей спросили за что они любят свою работу, то большинство честно призналось — за большую заработную плату. За последний год градус любви должен повыситься — зарплаты дальнобойщиков постоянно растут.
Уровень зарплат в Европе сильно отличается. Даже внутри одной страны ставки разнятся. К примеру, в восточной и западной Германии водители получают разное вознаграждение.
Уровень зарплат водителей в Украине, Беларуси или России не идет ни в какое сравнение с уровнем зарплат в Европейском Союзе. По этой причине водители из стран, расположенных восточнее ЕС, отправляются на заработки в западном направлении. Дальнобойщики выезжают, в основном, в Литву, Польшу, Германию, Францию и страны Бенилюкса.
Первыми водителей из Восточной Европы начали принимать Литва и Польша. Если украинские права в ЕС признали лишь после подписания «транспортного безвиза», то эти две страны не требовали подтверждения восточноевропейских водительских прав и категорий еще лет пять назад. Польша и Литва стали приоритетным направлением, именно туда держали путь водители, именно из них отправлялись на европейские маршруты.
Литва — страна «больших колхозов»Литва — отличный вариант для старта. В этой европейской стране много, как говорят дальнобойщики, «больших колхозов» – крупных фирм, которые берут даже без опыта работы. Начинающих водителей обучат, дадут возможность пройти стажировку, трудоустроят.
В Литве большой дефицит водителей из стран, расположенных за пределами ЕС, поэтому заработки у дальнобойщиков достойные. Литва — единственная страна в ЕС, которая применяет при расчетах с водителями так называемый коэффициент среднего вознаграждения.
В начале 2020 г. зарплата водителей-международников в Литве выросла со 130 проц. от минимального вознаграждения, до 165 проц. С 1 января 2022 года, с увеличением минимальной зарплаты до 730 евро, фиксированная зарплата водителей выросла до 1204 евро брутто.
В следующем году минимальная заработная плата повысится на 110 евро – с нынешних 730 евро до 840 евро до вычета налогов и взносов на социальное обеспечение. Это отразится на зарплатах водителей.
Суточные на европейских маршрутах в Литве, в среднем — 70 евро; в зависимости от региона и компании выплаты колеблются от 60 до 90 евро. Если рассчитывать выплаты исходя из 70 евро в сутки, то среднемесячная зарплата выходит 1633 евро.
Конечно же, уровень вознаграждения зависит от фирмы. В одной платят минимальную зарплату, в другой можно получить в разы больше. К примеру, водитель грузовика, оформленный в литовской компании, может в месяц заработать 3500 евро брутто, что на руки выходит 2100 евро. Водитель эвакуатора вполне в состоянии заработать «чистыми» даже 3 тысячи евро.
Одна из надежных компаний – Girteka Logistics, только за текущий год уже три раза поднимала зарплату водителям. До конца 2022 года выплаты дальнобойщиков автоперевозчика повысятся на 30-40 проц.
Оформление дальнобойщиков в Литве, в основном, согласно закону. Хотя, по рассказам опытных водителей, официальное трудоустройство вовсе не гарантирует, что в конце месяца на руки вы получите то, о чем договаривались. Можно попасть в компанию, которая любит все проблемы с грузом сбрасывать на водителя. Товар повредили при погрузке или разгрузке — виноват дальнобойщик. Минус 150 – 200 евро с зарплаты.
Главные причины, из-за которых водители из стран бывшего Советского Союза попадают впросак — незнание иностранного языка (хотя, в Латвии и Литве иностранный язык не является необходимостью) и отсутствие элементарных знаний законов страны, в которой работаешь.
Польша: Старикам здесь не местоВ международных и смешанных перевозках, согласно отчету «Автомобильный транспорт в Польше 2021+», опубликованному объединением работодателей «Транспорт и логистика Польши» – средняя зарплата водителя составляет 7,2 тыс. злотых (1,5 тыс. евро) нетто. Это на 12,5 проц. больше по сравнению с 2020 годом.
В сфере международных перевозок польские работодатели платят водителям от 7 до 11 тыс. злотых (2,4 тыс. евро). Иногда заработная плата достигает уровня 15-16 тыс. злотых (3,2-3,5 тыс. евро).
На старте платят от 1200 злотых. В 2021 году только 28 проц. водителей в Польше зарабатывали менее 5 тыс. злотых (ок. 1 тыс. евро) на руки. 33 проц. могли похвастаться «чистой» зарплатой более 7 тысяч злотых (ок. 1,5 тыс. евро).
Самые высокие заработки – у водителей, работающих в режиме 4/1 — 8 тыс. злотых (ок. 1,7 тыс. евро), хотя эта группа составляет всего 2,1 проц. опрошенных. Чуть более многочисленная группа, которая работает 3/1 – 9,5 проц. опрошенных, и они также могут похвастаться заработком выше среднего — 7,5 тыс. злотых (ок. 1,6 тыс. евро).
Рамки вознаграждений выглядят следующим образом:
- до 440 евро зарабатывает 4 проц. водителей;
- до 870 евро – 4,3 проц.;
- до 1100 евро – 13,7 проц.;
- в диапазоне от 1100 до 1530 евро — почти 49 проц. респондентов;
- более 1530 евро получают почти 25 проц. водителей.
Самой высокооплачиваемой категорией является молодежь — их зарплата составляет 7 тыс. злотых (ок. 1,5 тыс. евро). И, логично, самая низкооплачиваемая группа — возрастные дальнобойщики.
В 2023 году в Польше ожидается повышение минимальной зарплаты: с 1 января она составит 3383 злотых, с июля — 3450 злотых брутто. Повышение отразится и на зарплатах дальнобойщиков.
Из положительных моментов работы в Польше водители отмечают, что машина и груз застрахованы. Руководство инструктирует: если грузовик попытаются ограбить — не нужно выбегать с монтировкой, прячьтесь и ждите, пока грабители не уйдут. Рисковать жизнью сотрудника никто не хочет.
В некоторых фирмах поднять себе заработок можно, нарушая законы, к примеру, выйти в рейс с перегрузом или проводить манипуляции с тахографом. Штраф, если попался полиции, скорее всего, оплатит перевозчик, но наличие 3 штрафов для иностранного водителя означает депортацию.
В мае 2022 года немецкая ассоциация Camion Pro провела опрос, который вызвал скандал в отрасли. Академик из Венского Университета экономики и бизнеса заявил, что с водителями грузовиков из стран, не входящих в ЕС, часто обращаются как с современными рабами, и бросил камень в огород польских и литовских перевозчиков. ZMPD – польскую ассоциацию автомобильных грузоперевозок возмутило данное заявление. Они опровергли, что кто-то из дальнобойщиков садится за руль за 400 евро в месяц. Представители ассоциации указали на ненадежность исследования.
Как бы там ни было, но неудовлетворенность работой растет. Половина опрошенных водителей сообщили, что задумываются о смене профессии.
Фот: Göran Wink
Германия: Как хорошо быть женатымГермания — одна из желанных стран для работы, потому как входит в пятерку самых высокооплачиваемых в Европе.
В Германии в 2022 году тоже поднялись выплаты. В некоторых федеральных землях надбавки могут составлять 100 евро.
Больше всего выросла зарплата в Сааре — на 125 евро и Берлине — на 100 евро. Зарплаты в Бранденбурге, Гамбурге и Нижней Саксонии выросли на 75 евро.
В 1 квартале 2022 года зарплата водителей превысила уровень в 3 тыс. евро брутто. К примеру, в Баден-Вюртемберге средняя зарплата составляла 3025 евро в месяц.
В последние три месяца 2021 года зарплата водителей в зависимости от земли колебалась на уровне от 2 650 евро в Берлине и Мекленбурге-Передней Померании до 2 975 евро в Баден-Вюртемберге и Северном Рейне-Вестфалии.
В двух землях: Саксония-Анхальт и Бремен зарплата водителей не изменилась, а в Рейнланд-Пфальц и Тюрингия даже снизилась.
Зарплата дальнобойщика в Германии, в сентябре 2022 года стартует от 2500 евро нетто.
С 1 октября Парламент Германии повышает минимальную заработную плату до 12 евро в час. Повышение коснется и водителей, направленных на работу в Германию. Это будет уже третье повышение в Германии в 2022 году. С 1 января зарплата в стране выросла с 9,60 евро до 9,82 евро. За этим последовало еще одно, уже более значительное, повышение: 1 июля – до 10,45 евро в час. С 1 октября, в соответствии с принятым в июне законодательством, установленный законом минимум вырастет до 12 евро в час.
В соответствии с правилами «Пакета мобильности», с февраля 2022 года автоперевозчики обязаны платить дальнобойщикам установленную законом минимальную зарплату.
Если судить по объявлениям на сайтах работы, то заработная плата водителей грузовиков в Германии колеблется от 3 до 4 тысяч евро в месяц.
Оплата с учетом стажировки на данный момент составляет 53 евро в сутки. По данным немецкого портала Stern, новички на старте редко зарабатывают больше 1800 евро.
На большую зарплату могут рассчитывать водители со стажем, которые ездят на дальние маршруты или перевозят опасные грузы. Их зарплаты доходят до 5000 евро в месяц.
Неженатый человек с классом I получает в среднем на 100-250 евро меньше, чем водитель, состоящий в браке, имеющий класс III.
Между тем из сопоставления JobMachtMe видно, что больше всего зарабатывают водители в Мюнхене — 2625 евро, а меньше всего – в Саксонии — около 2200 евро. Разница между восточными и западными землями очень значительна — подавляющее большинство экспортеров расположено вдоль западной границы Германии.
Водители, которые работают в крупных немецких фирмах, отмечают, что автомобили в автопарках новые, самому старому — не более 5 лет. Сервис проводить не нужно. Знание иностранного языка не обязательно — все сделают логисты. А на погрузке-разгрузке можно объясниться и жестами.
Одна из статей, которая может уменьшить зарплату — перерасход топлива. Некоторые фирмы прибегают к этому трюку. В лимит — 29 литров вложиться сложно, но сами дальнобойщики признают, что если его не ставить, водители будут сливать топливо. Один из опытных водителей советует заложить в траты 100 евро, и не переживать о топливном расходе.
Италия: Миссия выполнимаРазмер ставки зависит от категории водителя. Месячная ставка, действующая с 1 октября до конца 2021 г. для категории «III Супер», составляла 1750,37 евро. Водители категории III – водители грузовых автомобилей весом менее 8 тонн, зарабатывали 1703,51 евро.
По данным сайта по поиску работы jobbydoo.it самые низкие зарплаты получают водители грузовиков на внутренних рейсах или на коротких дистанциях, в то время как водители-международники получают более высокие зарплаты.
Так, например, водитель-международник получает в среднем 2500 евро в месяц, водитель категории СЕ получает 2150 евро, по сравнению с обладателем категории С, который получает 1790 евро. Водитель который осуществляет рейсы за заграницу получает 2100 евро, а перевозящий опасные грузы – 1870 евро в месяц.
Согласно отраслевому коллективному трудовому договору (Contratto Collettivo Nazionale del Lavoro, CCNL), который был продлен 30 мая 2019 года, минимальный заработок итальянского водителя грузовика варьируется от 1,3 тыс. до 2,3 тыс. евро в месяц. Разница зависит от имеющегося стажа и квалификации.
Нормативами минимальной заработной платы охвачены только работники, нанятые по трудовому договору. Вопрос о каботаже, выполняемом самозанятыми работниками, или на основании договора поручения по-прежнему остается невыясненным.
Стаж работы отражается в заработной плате водителя грузовика. Если дальнобойщик с малым и средним опытом работы (до 9 лет) может рассчитывать на минимальную зарплату в 1750 евро, то опытный водитель со стажем 10-20 лет может зарабатывать в среднем 2250 евро.
Иногда, чтобы найти водителей, компании идут на беспрецедентные шаги. Germani Trasporti, расположенная в итальянской провинции Брешиа, в июле планировала набрать 50 дальнобойщиков — цифра при нынешнем дефиците водителей огромная. Условия: зарплата — 3 тыс. евро на руки плюс премии в размере 5 тыс. евро. Если у водителя есть разрешение на перевозку опасных материалов (ADR), работодатель предлагал даже 6 тыс. евро. Стоит ли говорить, что со своей миссией компания справилась — водители выстраивались в очередь.
Фот. Germani Trasporti
Испания: Приходи, мы тебя научимБазовый оклад водителей грузовых автомобилей в Испании вырос за последние 5 лет с 960 до 1400 евро в месяц. Многое, однако, зависит от различных факторов, таких как тип груза и маршрута, бонусы, работа в сверхурочное время и многих других моментов. К этому также добавляются командировочные и всевозможные надбавки.
Самозанятые работники на дальних маршрутах могут рассчитывать даже на 2000 евро в месяц. Однако, в данном случае заботы о расходах на техническое обслуживание и топливо, а также страхование в случае повреждения товара ложатся на плечи водителя.
Независимо от преобладающих условий, водитель, который подпишет договор в компании с хорошей репутацией, может рассчитывать на заработок в три раза превышающий базовую ежемесячную зарплату.
В поисках сотрудников испанцы, в отличие от итальянцев, золотые горы не сулят. Они пошли другим путем. В Испании нанимают кандидатов, не имеющих категорий для управления грузовыми автомобилями. Подписываешь договор с работодателем об осуществлении международных перевозок — и компания берет на себя расходы по обучению на получение квалификации. Кандидат должен заплатить только за экзамены, около 100 евро.
Зарплатные качелиСамые низкие заработки водителей в Евросоюзе в Болгарии — 15 186 евро в год или 1266 евро в месяц. В Украине, до войны можно было заработать 1 тысячу евро за месяц работы. В России на грузоперевозках получится заработать 1100 евро.
Из отчета французской Национальной дорожной комиссии следует, что больше всего в Европе зарабатывают водители в Люксембурге — 43 958 евро в год. Высокие зарплаты также в Скандинавских странах.
Восточноевропейский рынок водителей уменьшается. Компании из ЕС приглашают водителей уже не только из Украины или Беларуси, но и стран Средней Азии и Кавказа. Рынок работников постсоветского пространства уже на исходе, поэтому все больше водителей нанимаются на работу в ЕС из других уголков мира, например, Пакистана, Шри-Ланки, Филиппин или Индии.
Сотрудничество Артур Лисенок
Сколько зарабатывает и тратит белорусский дальнобойщик в польской фирме
Дальнобойщики всегда могли похвастаться достойной зарплатой, однако ситуация в мире меняет даже такие прибыльные профессии. Мы поговорили с белорусским водителем Романом, работающим в польской фирме, – сколько он зарабатывает, тратит и стоят ли эти деньги таких усилий?
В начале апреля Совет ЕС утвердил пятый пакет санкций против Беларуси и России. Согласно ему, с 9 апреля фурам белорусских и российских транспортных компаний запрещено въезжать в страны ЕС для перевозки грузов и даже транзита. Спустя неделю Беларусь приняла ответные меры, запретив перемещение через таможенную границу ЕАЭС в нашу страну автомобилей и тягачей, зарегистрированных в ЕС. Исключение составляет их следование через определенные пункты пропуска в специально установленные места для осуществления грузовых операций и перецепки. Но наш герой работает в польской фирме. Отразились ли на нем эти ограничения?
Стать дальнобойщиком за $1350
Роману 26 лет, родом он из райцентра в Гомельской области. В 2015 году парень окончил Гомельский железнодорожный колледж, после которого попал по распределению в депо. Отработав два года помощником машиниста,Роман понял, что в Беларуси заработать на собственное жилье у него не получится, поэтому задумался о работе за рубежом.
– Стал смотреть вакансии. Из подходящего мне были только таксист, строитель и дальнобойщик. Сравнив зарплаты, выбрал последнее, так как предлагали в два раза больше, чем на стройке и в такси.
Для новой работы Роману нужно было получить категории С и Е, на это ушло 4 месяца и
– Закончив с документами, я стал рассылать резюме, но без опыта меня никто не хотел брать: я ведь даже никогда за рулем грузовой машины не сидел. Однако нашлась компания, которая согласилась взять на стажировку. В первый рейс, длившийся две недели, я поехал с инструктором, а дальше уже ездил самостоятельно. Платили там около €1800 – это оклад и суточные, – рассказывает парень.
«Если бы питался в кафе, траты за месяц превышали бы €500»
Сменив в течение двух лет несколько фирм, в начале 2020 года Роман устроился в свою нынешнюю компанию, фуры которой курсируют по самому прибыльному направлению в Европе – скандинавскому.
Работает белорус на каденции, то есть два-три месяца находится в непрерывном рейсе, живя в машине, а месяц проводит дома, в Беларуси. Парень решил не снимать жилье в Польше, чтобы экономить.Скандинавские пейзажи в апреле. Фото из архива героя– С октября по май приходится трудиться при сложных погодных условиях. Также в Швеции, Норвегии и Дании довольно высокие цены на продукты. Поэтому за работу на этом направлении платят от €75 до 100 в сутки. Для сравнения: если колесить по Восточной Европе, то средняя ставка – €60, а по Германии, Франции, Испании, Португалии, Бельгии, Италии и Нидерландам – в районе€70. У меня за месяц при километраже в 10 тысяч километров выходит чуть больше €2 тысяч
За месяц на все необходимое у Романа уходит около €350.
Продуктами наш герой закупается в Германии, так как они там на 15-20% дешевле, чем в Скандинавии:
– Обычно я беру на неделю мясо, овощи, фрукты, молочные продукты, хлеб и какие-нибудь вкусняшки. Раньше средний чек был в районе €45, а сейчас из-за повышения цен где-то €50. Еще €45 плачу за интернет, около €50 откладываю на платные душ и туалет, €15 – на газовые баллончики для походной плитки и €3 – на хорошую пару перчаток. Так как готовлю сам, получается неплохо экономить. Если бы питался в придорожных кафе, где обед стоит €20, то в месяц пришлось бы тратить больше€ 500.
Так как фирма Романа работает исключительно внутри ЕС, текущий кризис на ней не отразился. Не повлияло на зарплату дальнобойщика и повышение цен на топливо в Германии (основной транзитной стране), где литр «дизеля» теперь стоит€2,5 (до 24 февраля был €1,5). Однако не у всех дела обстоят так гладко.
– Компании, работающие с российским направлением, поставили фуры на простой, водителям вообще не платят. Но есть и обратная сторона медали. Фирмы, где было много водителей из Украины, вернувшихся на родину, наоборот, поднимают зарплаты, так как украинцы были готовы трудиться за меньшие деньги, чем белорусы, поляки или литовцы, – говорит Роман.
«Сегодня немногие согласятся на понижение зарплаты»
В остальном, отмечает Роман, серьезных изменений нет. Лишь в некоторых польских фирмах решили немного урезать зарплаты дальнобойщикам, примерно на
– Дело в том, что сегодня немногие согласятся на понижение заработка. Все мои знакомые дальнобойщики, которые накопили финансовую подушку безопасности, говорят, что лучше год побудут дома с детьми, пока все не наладится.
Труд ведь тяжелый, и его можно компенсировать только большими деньгами. Работодатели это понимают, поэтому готовы жертвовать своей прибылью, чтобы удержать хороших и опытных водителей, так как собрать потом качественный коллектив будет очень сложно.
Работа дальнобойщика действительно непростая. Рабочий день Романа начинается в 7 утра и заканчивается в 5-6 вечера. Иногда приходится проводить за рулем и по 15 часов. Но сложности заключаются не только в этом.
– Даже в странах ЕС водители не застрахованы от грабежей и нападений. Особенно опасными странами считаются Бельгия, Франция, Испания и Италия, где ночью могут украсть груз или слить топливо. Так, однажды, когда стоял на стоянке в Бельгии, у меня ночью украли около 120 микроволновок. Воров не остановили даже камеры, которые всюду там понатыканы. В Скандинавии подобное тоже случается, особенно в портовых городах, где много мигрантов.
Также тяжело по несколько месяцев находиться вдали от дома и жить в фуре. И наконец, страдает здоровье. У меня, к примеру, уже проблемы с лишним весом, так как днем нет возможности что-то приготовить, а вечером я голодный как зверь. Наедаюсь и из-за усталости быстро ложусь спать. Плюс зрение страдает, так как приходится ездить в темное время суток и при не самых хороших погодных условиях. Я убежден, что до пенсии в этой профессии задерживаться не стоит.
Дальнобойщик предполагает, что сейчас идут последние годы, когда профессия приносит хороший заработок:
– Постоянно ужесточаются правила перевозки. Германия, Франция, Швеция и другие страны пытаются защищать свой рынок внутренних перевозок, на котором сейчас доминируют компании из Польши, Литвы, Болгарии и Румынии, так как они перевозят грузы по более низкой ставке. Поэтому вводятся различные ограничения.
К примеру, каждые 2 месяца машина должна возвращаться в страну регистрации. Все идет к тому, что вскоре процент перевозчиков из Восточной Европы серьезно сократится, а нашу работу будут выполнять внутренние перевозчики. Поэтому, даже если на зарплаты не повлияют нынешние трудности, то на них точно скажутся новые правила.
Оцените статью:
9 Самые высокооплачиваемые зарплаты водителей грузовиков в 2022 году
Оплата водителей грузовиков сильно варьируется в зависимости от множества факторов. Большой опыт, тяжелые нагрузки, безупречный водительский стаж, готовность терпеть риск и поездки в отдаленные места — вот некоторые черты водителя, который получает зарплату выше средней.
Например, водитель химзащиты, перевозящий опасные токсичные материалы, должен управлять своим коммерческим транспортным средством с большей осторожностью и бдительностью. Авария с опасными материалами, даже незначительная, может привести к эвакуации целых городов. Может произойти утечка материала или, что еще хуже, взрыв, который может привести к массовым жертвам или ущербу для окружающей среды.
Если сравнить риски, связанные с перевозкой опасных материалов, со средней загрузкой туалетной бумаги в сухом фургоне, то легко понять, почему водители опасных материалов должны быть более внимательны к безопасности и почему они получают компенсацию выше среднего. Однако, если транспортировка опасных материалов вас не привлекает, у вас есть другие варианты, помимо перевозки опасных материалов, для увеличения вашей заработной платы.
Сколько стоит зарплата водителя грузовика?
Заработная плата: от 45 000 до 60 000 долларов СШАЗаработная плата водителей грузовиков зависит от региона, типа оборудования и уровня водительского стажа. В среднем для водителей с полным ходом карьеры они составляют от 45 000 до 60 000 долларов в год. В зависимости от компании и при безопасном вождении за несколько лет водитель потенциально может заработать более 70 000 долларов. Водители, готовые тренироваться для получения дополнительных одобрений и брать на себя повышенный риск или время, проведенное в отдаленных районах, могут увеличить свои доходы намного выше среднего. Мы рассмотрим это далее.
9 Самая высокооплачиваемая работа в грузоперевозках
1. Владелец-оператор
Зарплата: 247 850 долларов
На самом деле зарплата указана как 247 850 долларов, но это сильно различается и не учитывает все факторы. Например, владелец-оператор не может считаться вакансией для целей такого сайта, как Indeed, и это правильно. Эти водители намного, намного больше, чем ваш средний наемный работник. Это владельцы бизнеса, управляющие транспортной компанией, даже если у них всего один грузовик.
В обязанности оператора-владельца входит весь спектр операций автотранспортной компании. От управления расходами до поиска грузов, выплаты страховки работникам, пособий и заработной платы. Небеса — это предел для владельцев-операторов, и их заработная плата в конечном итоге зависит от объема работы, которую они готовы (или могут) взять на себя.
Но владелец-оператор не должен действовать в одиночку. Владельцы-операторы с опытом работы от 2,5 лет имеют право работать с CloudTrucks. Мы даем владельцам-операторам полную свободу ведения своего бизнеса и мощь внутренней поддержки основного оператора, предоставляя им доступ к сотням курируемых грузов.
Для владельцев-операторов, которые хотят управлять автомобилем под нашим контролем, мы предлагаем нашу программу Flex. Как только водитель будет одобрен и загрузит приложение, он будет готов принять грузы, которые им нравятся, и начать зарабатывать. Водители, которые подписались на CloudTrucks, в среднем получают чистый доход в размере 20 000 долларов США в месяц, и им платят за минуты, а не за месяцы. с нашей картой CT Cash. Готовы узнать больше? Перейдите к нашему разделу «Начало работы».
2. Водители ледовых дорог
Заработная плата: 65 455 долларов США в годВождение по ледяным дорогам стало известной нишей в индустрии грузоперевозок, когда канал History запустил шоу: Ice Road Truckers. Как показано в телешоу, эти водители работают в дикой местности глубоко в северных широтах Канады. Они берут на себя огромный риск, пересекая сложную местность и опасные дорожные условия, чтобы доставить груз в отдаленные города и на горнодобывающие предприятия. Оптимальные условия для этих нагрузок существуют в течение нескольких коротких месяцев в году. Эти водители получают годовую зарплату за этот короткий период, что дает им время использовать другие возможности в межсезонье или наслаждаться свободным временем, чтобы лучше сбалансировать работу и личную жизнь в качестве дальнобойщика.
Чтобы стать дальнобойщиком по ледовой дороге, вам потребуется многолетний опыт и история безопасной эксплуатации широкого спектра оборудования. Это считается одним из самых сложных способов вождения грузовика, но также и одним из самых прибыльных.
3. Негабаритный груз
Заработная плата: 71 442 доллара США в годНегабаритный груз, также известный как негабаритный груз, превышает стандартные разрешенные размеры, установленные федеральными нормами. В результате негабаритные перевозчики должны демонстрировать навыки маневрирования выше среднего при маневрировании таких грузов, как строительная техника, ветряные турбины, дома на колесах и промышленное оборудование. Эти водители должны соблюдать дополнительные правила, определяющие маршруты и время суток, в течение которых этим грузам разрешено двигаться по закону. В результате часто требуется команда сопровождения, а некоторые компании требуют, чтобы водитель нанял их группу сопровождения.
Поскольку эти крупные предметы обычно довольно дороги, требуется дополнительная страховка и другие меры предосторожности. Более высокая компенсация для водителя за рулем этих гигантских грузов приходит с территорией.
Заработная плата: 82 099 долларов США
Перевозчики специальных транспортных средств перевозят дорогостоящие или специальные транспортные средства, такие как гоночные автомобили, роскошные автомобили, предметы коллекционирования и другие дорогостоящие предметы – обычно в закрытых прицепах. . Они должны проявлять крайнюю осторожность, чтобы не повредить эти дорогостоящие грузы. Даже при парковке эти водители должны принимать дополнительные меры предосторожности, чтобы небрежность другого водителя не повредила груз, и соблюдать специальные процедуры для защиты от кражи.
5. Водители команд
Заработная плата: 96 573 долларов США
Водители команд являются вершиной высокоскоростной доставки грузов на большие расстояния. Обычно бригада состоит из двух водителей одного и того же грузовика, работающих посменно, чтобы перевозить груз до двадцати двух часов в сутки. Чтобы дать вам представление о том, насколько велика разница, учтите, что одинокому водителю обычно требуется шесть дней, чтобы проехать от побережья до побережья. Команда может совершить ту же поездку всего за три дня. Компании, которым требуется такая скоростная доставка, платят за услугу больше, а бригада водителей, в свою очередь, получает гораздо большую компенсацию.
6. Частный автопарк
Зарплата: 95 999–110 000 долларов в год
Некоторые крупные розничные продавцы и производители содержат свой парк водителей для перевозки товаров из распределительных центров или фабрик в магазины или клиентам. Один из самых известных частных автопарков в Америке — Walmart. Их водители получают заработную плату выше среднего, укороченную рабочую неделю и лучшие в отрасли социальные пакеты. Предостережение для частных автопарков — их высокие стандарты при найме водителей. Некоторым частным автопаркам требуется многолетний опыт и чистый водительский стаж. Тем не менее, они также имеют чрезвычайно низкий оборот по сравнению с остальной частью отрасли грузоперевозок.
7. Водители горнодобывающей промышленности
Заработная плата: 58 862 долларов США
Эти водители управляют массивными самосвалами на горнодобывающих и карьерных работах. Они должны поддерживать высокий уровень производительности в течение рабочего дня и в то же время безопасно работать в зоне, где присутствуют небольшие коммерческие автомобили и оборудование компании. За пределами горнодобывающей промышленности вы можете найти эти грузовики в определенных промышленных и портовых точках, которые перегружают сырье и товары, используемые в основе производственной цепочки нашей страны.
8. Жидкости / Автоцистерна
Заработная плата: 88 024 долларов США
Из-за особенностей физики, связанных с жидкостями в больших емкостях, такие простые действия, как резкий поворот или слишком резкое нажатие на тормоз, могут привести к мгновенной катастрофе. Ошибка с опасными жидкостями, такими как бензин или жидкий пропан, может привести к гигантским огненным шарам и сильной жаре, которую водители часто называют «похоронами викингов». Кислоты и смертельные пары также являются частью риска для водителей цистерн с жидкостями, и другие водители на дороге часто обходят их стороной. Компенсация водителям жидкостей/цистерн отражает опасные грузы, которые они перевозят, и высокий уровень навыков, которые они демонстрируют при безопасной перевозке этих материалов.
9. Водители опасных материалов
Заработная плата: 65 466 долларов СШАКак упоминалось ранее, водители опасных материалов должны быть в состоянии повышенной готовности. Их грузы состоят из опасных и высокотоксичных материалов. Любая авария может спровоцировать катастрофу, ведущую к гибели людей, длительной и дорогостоящей очистке и упущенной выгоде для водителя и компании. Водители Hazmat также должны пройти проверку данных TSA (Управление транспортной безопасности), иметь дополнительные подтверждения и соблюдать дополнительные государственные и федеральные правила.
Из-за необходимости в специальном оборудовании и дополнительных рисков и требований, связанных с транспортировкой опасных материалов, водители опасных материалов обычно получают значительно более высокую заработную плату, чем водители, управляющие стандартным сухим фургоном, рефрижератором или бортовым агрегатом.
Takeaway
Водители, которые хотят больше зарабатывать в сфере грузоперевозок, делают все возможное, чтобы приобрести востребованные навыки и рекомендации, которые открывают новые и прибыльные возможности для их карьеры. Даже если вы недавно приобрели свой CDL, эти высокооплачиваемые рабочие места будут в пределах вашей досягаемости, если вы потратите время и сохраните безопасный и чистый водительский стаж.
Шкала оплаты транспортных услуг Swift
Обновлено Справочник грузоперевозок США
Swift Transportation известна как солидная и надежная компания для новых водителей CDL и ветеранов OTR.
Платят вовремя, каждую неделю и в целом предлагают лучшую стартовую оплату для новых водителей. Они делают это с помощью собственной программы обучения и школы вождения грузовых автомобилей, которые помогают новым водителям быстро начать профессиональную карьеру в сфере грузоперевозок.
Многие водители начинают свой путь со Swift. У них большой автопарк, более 90% из которых составляют тракторы Volvo и Freightliner последних моделей. Для начинающих водителей это имеет решающее значение.
Они предлагают множество различных возможностей вождения. Включая специализированные, бортовые, сухие фургоны, большегрузные, экспресс, рефрижераторные, интермодальные, морские контейнеры и т. д.
Средняя заработная плата за быстрые грузоперевозки за последние 12 месяцев
- Рейтинги Swift Transportation Pay
Сводка
Отправка
Обзор пользователя
3 (14 голосов)У них даже есть программа Swift Academy, которая обучает новых водителей и позволяет им получать полную компенсацию (6000 долларов) после того, как они закончат первый год работы в компании.
Если вы начинаете с нуля, мы считаем, что Swift Transportation предлагает одну из лучших программ «под ключ» для перехода от новичка к профессионально обученному водителю OTR.
Также известно, что у них самая сложная шкала оплаты, которая зависит от пункта отправления и общей длины маршрута.
Их модель скользящей шкалы оплаты можно увидеть ниже…
Вот самые последние статистические данные, которые у нас есть за 2015 год.
Согласованность — это то, на что новые водители могут рассчитывать в Swift.
Платят каждую неделю, во вторник.
Для новых водителей CDL ваш первый год отличный, так как вы будете иметь право на 5 повышений заработной платы. Первое повышение через 90 дней, другое через 120 дней, 3-е увеличение через 180 дней, 4-е увеличение происходит через 9 месяцев, а окончательное увеличение происходит после завершения вашего 1-го года.
Опять же, в зависимости от вашего базового местоположения вы можете начать с 0,25 до 0,41 доллара за милю.
Льготы Swift Trucking
Оплачиваемый отпуск
Swift также освобождается от оплачиваемого отпуска после завершения первого года работы в компании. Их шкала преимуществ поощряет лояльность и является одной из самых конкурентоспособных во всей отрасли грузоперевозок.
После первого года вы получаете 5 оплачиваемых выходных на общую сумму 400 долларов. За 2-й, 3-й и 4-й год работы в качестве Swift Trucker вы получите 10 оплачиваемых выходных на общую сумму 1000 долларов США. Если вам исполнится 5 лет, вы заработаете 1800 долларов в течение 15 оплачиваемых дней.
Варианты медицинского страхования
Swift предлагает водителю 3 различных плана медицинского страхования на выбор. Вы можете смешивать и сочетать стоматологию, зрение и их общую программу оздоровления и адаптировать план в соответствии с потребностями вашей семьи. Они также предлагают 3%-й план выхода на пенсию в размере 401 тыс.
Рейтинги пилотов
Хотите получить вознаграждение за высокие результаты? Конечно!
Swift — одна из первых компаний, внедривших систему рейтинга водителей, которая вознаграждает вас за ваши показатели безопасности, общее количество миль водителем, качество обслуживания клиентов и стаж работы.
Программа набора в армию
Swift активно вербует ветеранов, чтобы помочь им вернуться к гражданской жизни и сделать полезную и стабильную карьеру. Благодаря счету GI вы можете получать оплату в течение периода обучения по программе военного обучения.