Зарплата дальнобойщики: Сколько зарабатывают дальнобойщики в России – и на самом ли деле у них высокие зарплаты?

Зарплата растет, а водителей все меньше: где в Европе больше платят

Когда у водителей спросили за что они любят свою работу, то большинство честно призналось — за большую заработную плату. За последний год градус любви должен повыситься — зарплаты дальнобойщиков постоянно растут.

Уровень зарплат в Европе сильно отличается. Даже внутри одной страны ставки разнятся. К примеру, в восточной и западной Германии водители получают разное вознаграждение.

Уровень зарплат водителей в Украине, Беларуси или России не идет ни в какое сравнение с уровнем зарплат в Европейском Союзе. По этой причине водители из стран, расположенных восточнее ЕС, отправляются на заработки в западном направлении. Дальнобойщики выезжают, в основном, в Литву, Польшу, Германию, Францию и страны Бенилюкса.

Первыми водителей из Восточной Европы начали принимать Литва и Польша. Если украинские права в ЕС признали лишь после подписания «транспортного безвиза», то эти две страны не требовали подтверждения восточноевропейских водительских прав и категорий еще лет пять назад. Польша и Литва стали приоритетным направлением, именно туда держали путь водители, именно из них отправлялись на европейские маршруты.

Литва — страна «больших колхозов»

Литва — отличный вариант для старта. В этой европейской стране много, как говорят дальнобойщики, «больших колхозов» – крупных фирм, которые берут даже без опыта работы. Начинающих водителей обучат, дадут возможность пройти стажировку, трудоустроят.

В Литве большой дефицит водителей из стран, расположенных за пределами ЕС, поэтому заработки у дальнобойщиков достойные. Литва — единственная страна в ЕС, которая применяет при расчетах с водителями так называемый коэффициент среднего вознаграждения.

В начале 2020 г. зарплата водителей-международников в Литве выросла со 130 проц. от минимального вознаграждения, до 165 проц. С 1 января 2022 года, с увеличением минимальной зарплаты до 730 евро, фиксированная зарплата водителей выросла до 1204 евро брутто.

В следующем году минимальная заработная плата повысится на 110 евро – с нынешних 730 евро до 840 евро до вычета налогов и взносов на социальное обеспечение. Это отразится на зарплатах водителей.

Суточные на европейских маршрутах в Литве, в среднем — 70 евро; в зависимости от региона и компании выплаты колеблются от 60 до 90 евро. Если рассчитывать выплаты исходя из 70 евро в сутки, то среднемесячная зарплата выходит 1633 евро.

Конечно же, уровень вознаграждения зависит от фирмы. В одной платят минимальную зарплату, в другой можно получить в разы больше. К примеру, водитель грузовика, оформленный в литовской компании, может в месяц заработать 3500 евро брутто, что на руки выходит 2100 евро. Водитель эвакуатора вполне в состоянии заработать «чистыми» даже 3 тысячи евро.

Одна из надежных компаний – Girteka Logistics, только за текущий год уже три раза поднимала зарплату водителям. До конца 2022 года выплаты дальнобойщиков автоперевозчика повысятся на 30-40 проц.

Оформление дальнобойщиков в Литве, в основном, согласно закону. Хотя, по рассказам опытных водителей, официальное трудоустройство вовсе не гарантирует, что в конце месяца на руки вы получите то, о чем договаривались. Можно попасть в компанию, которая любит все проблемы с грузом сбрасывать на водителя. Товар повредили при погрузке или разгрузке — виноват дальнобойщик. Минус 150 – 200 евро с зарплаты.

Главные причины, из-за которых водители из стран бывшего Советского Союза попадают впросак — незнание иностранного языка (хотя, в Латвии и Литве иностранный язык не является необходимостью) и отсутствие элементарных знаний законов страны, в которой работаешь.

Польша: Старикам здесь не место

В международных и смешанных перевозках, согласно отчету «Автомобильный транспорт в Польше 2021+», опубликованному объединением работодателей «Транспорт и логистика Польши» – средняя зарплата водителя составляет 7,2 тыс. злотых (1,5 тыс. евро) нетто. Это на 12,5 проц. больше по сравнению с 2020 годом.

В сфере международных перевозок польские работодатели платят водителям от 7 до 11 тыс. злотых (2,4 тыс. евро). Иногда заработная плата достигает уровня 15-16 тыс. злотых (3,2-3,5 тыс. евро).

На старте платят от 1200 злотых. В 2021 году только 28 проц. водителей в Польше зарабатывали менее 5 тыс. злотых (ок. 1 тыс. евро) на руки. 33 проц. могли похвастаться «чистой» зарплатой более 7 тысяч злотых (ок. 1,5 тыс. евро).

Самые высокие заработки – у водителей, работающих в режиме 4/1 — 8 тыс. злотых (ок. 1,7 тыс. евро), хотя эта группа составляет всего 2,1 проц. опрошенных. Чуть более многочисленная группа, которая работает 3/1 – 9,5 проц. опрошенных, и они также могут похвастаться заработком выше среднего — 7,5 тыс. злотых (ок. 1,6 тыс. евро).

Рамки вознаграждений выглядят следующим образом:

  • до 440 евро зарабатывает 4 проц. водителей;
  • до 870 евро – 4,3 проц.;
  • до 1100 евро – 13,7 проц.;
  • в диапазоне от 1100 до 1530 евро — почти 49 проц. респондентов; 
  • более 1530 евро получают почти 25 проц. водителей.

Самой высокооплачиваемой категорией является молодежь — их зарплата составляет 7 тыс. злотых (ок. 1,5 тыс. евро). И, логично, самая низкооплачиваемая группа — возрастные дальнобойщики.

В 2023 году в Польше ожидается повышение минимальной зарплаты: с 1 января она составит 3383 злотых, с июля — 3450 злотых брутто. Повышение отразится и на зарплатах дальнобойщиков.

Из положительных моментов работы в Польше водители отмечают, что машина и груз застрахованы. Руководство инструктирует: если грузовик попытаются ограбить — не нужно выбегать с монтировкой, прячьтесь и ждите, пока грабители не уйдут. Рисковать жизнью сотрудника никто не хочет.

В некоторых фирмах поднять себе заработок можно, нарушая законы, к примеру, выйти в рейс с перегрузом или проводить манипуляции с тахографом. Штраф, если попался полиции, скорее всего, оплатит перевозчик, но наличие 3 штрафов для иностранного водителя означает депортацию.

В мае 2022 года немецкая ассоциация Camion Pro провела опрос, который вызвал скандал в отрасли. Академик из Венского Университета экономики и бизнеса заявил, что с водителями грузовиков из стран, не входящих в ЕС, часто обращаются как с современными рабами, и бросил камень в огород польских и литовских перевозчиков.

ZMPD – польскую ассоциацию автомобильных грузоперевозок возмутило данное заявление. Они опровергли, что кто-то из дальнобойщиков садится за руль за 400 евро в месяц. Представители ассоциации указали на ненадежность исследования.

Как бы там ни было, но неудовлетворенность работой растет. Половина опрошенных водителей сообщили, что задумываются о смене профессии.

Фот: Göran Wink

Германия: Как хорошо быть женатым

Германия — одна из желанных стран для работы, потому как входит в пятерку самых высокооплачиваемых в Европе.

В Германии в 2022 году тоже поднялись выплаты. В некоторых федеральных землях надбавки могут составлять 100 евро.

Больше всего выросла зарплата в Сааре — на 125 евро и Берлине — на 100 евро. Зарплаты в Бранденбурге, Гамбурге и Нижней Саксонии выросли на 75 евро.

В 1 квартале 2022 года зарплата водителей превысила уровень в 3 тыс. евро брутто. К примеру, в Баден-Вюртемберге средняя зарплата составляла 3025 евро в месяц.

В последние три месяца 2021 года зарплата водителей в зависимости от земли колебалась на уровне от 2 650 евро в Берлине и Мекленбурге-Передней Померании до 2 975 евро в Баден-Вюртемберге и Северном Рейне-Вестфалии.

В двух землях: Саксония-Анхальт и Бремен зарплата водителей не изменилась, а в Рейнланд-Пфальц и Тюрингия даже снизилась.

Зарплата дальнобойщика в Германии, в сентябре 2022 года стартует от 2500 евро нетто.

С 1 октября Парламент Германии повышает минимальную заработную плату до 12 евро в час. Повышение коснется и водителей, направленных на работу в Германию. Это будет уже третье повышение в Германии в 2022 году. С 1 января зарплата в стране выросла с 9,60 евро до 9,82 евро. За этим последовало еще одно, уже более значительное, повышение: 1 июля – до 10,45 евро в час. С 1 октября, в соответствии с принятым в июне законодательством, установленный законом минимум вырастет до 12 евро в час.

В соответствии с правилами «Пакета мобильности», с февраля 2022 года автоперевозчики обязаны платить дальнобойщикам установленную законом минимальную зарплату.

Если судить по объявлениям на сайтах работы, то заработная плата водителей грузовиков в Германии колеблется от 3 до 4 тысяч евро в месяц.

Оплата с учетом стажировки на данный момент составляет 53 евро в сутки. По данным немецкого портала Stern, новички на старте редко зарабатывают больше 1800 евро.

На большую зарплату могут рассчитывать водители со стажем, которые ездят на дальние маршруты или перевозят опасные грузы. Их зарплаты доходят до 5000 евро в месяц.

Неженатый человек с классом I получает в среднем на 100-250 евро меньше, чем водитель, состоящий в браке, имеющий класс III.

Между тем из сопоставления JobMachtMe видно, что больше всего зарабатывают водители в Мюнхене — 2625 евро, а меньше всего – в Саксонии — около 2200 евро. Разница между восточными и западными землями очень значительна — подавляющее большинство экспортеров расположено вдоль западной границы Германии.

Водители, которые работают в крупных немецких фирмах, отмечают, что автомобили в автопарках новые, самому старому — не более 5 лет. Сервис проводить не нужно. Знание иностранного языка не обязательно — все сделают логисты. А на погрузке-разгрузке можно объясниться и жестами.

Одна из статей, которая может уменьшить зарплату — перерасход топлива. Некоторые фирмы прибегают к этому трюку. В лимит — 29 литров вложиться сложно, но сами дальнобойщики признают, что если его не ставить, водители будут сливать топливо. Один из опытных водителей советует заложить в траты 100 евро, и не переживать о топливном расходе.

Италия: Миссия выполнима

Размер ставки зависит от категории водителя. Месячная ставка, действующая с 1 октября до конца 2021 г. для категории «III Супер», составляла 1750,37 евро. Водители категории III – водители грузовых автомобилей весом менее 8 тонн, зарабатывали 1703,51 евро.

По данным сайта по поиску работы jobbydoo.it самые низкие зарплаты получают водители грузовиков на внутренних рейсах или на коротких дистанциях, в то время как водители-международники получают более высокие зарплаты.

Так, например, водитель-международник получает в среднем 2500 евро в месяц, водитель категории СЕ получает 2150 евро, по сравнению с обладателем категории С, который получает 1790 евро. Водитель который осуществляет рейсы за заграницу получает 2100 евро, а перевозящий опасные грузы – 1870 евро в месяц.

Согласно отраслевому коллективному трудовому договору (Contratto Collettivo Nazionale del Lavoro, CCNL), который был продлен 30 мая 2019 года, минимальный заработок итальянского водителя грузовика варьируется от 1,3 тыс. до 2,3 тыс. евро в месяц. Разница зависит от имеющегося стажа и квалификации.

Нормативами минимальной заработной платы охвачены только работники, нанятые по трудовому договору. Вопрос о каботаже, выполняемом самозанятыми работниками, или на основании договора поручения по-прежнему остается невыясненным.

Стаж работы отражается в заработной плате водителя грузовика. Если дальнобойщик с малым и средним опытом работы (до 9 лет) может рассчитывать на минимальную зарплату в 1750 евро, то опытный водитель со стажем 10-20 лет может зарабатывать в среднем 2250 евро.

Иногда, чтобы найти водителей, компании идут на беспрецедентные шаги. Germani Trasporti, расположенная в итальянской провинции Брешиа, в июле планировала набрать 50 дальнобойщиков — цифра при нынешнем дефиците водителей огромная. Условия: зарплата — 3 тыс. евро на руки плюс премии в размере 5 тыс. евро. Если у водителя есть разрешение на перевозку опасных материалов (ADR), работодатель предлагал даже 6 тыс. евро. Стоит ли говорить, что со своей миссией компания справилась — водители выстраивались в очередь.

Фот. Germani Trasporti

Испания: Приходи, мы тебя научим

Базовый оклад водителей грузовых автомобилей в Испании вырос за последние 5 лет с 960 до 1400 евро в месяц. Многое, однако, зависит от различных факторов, таких как тип груза и маршрута, бонусы, работа в сверхурочное время и многих других моментов. К этому также добавляются командировочные и всевозможные надбавки.

Самозанятые работники на дальних маршрутах могут рассчитывать даже на 2000 евро в месяц. Однако, в данном случае заботы о расходах на техническое обслуживание и топливо, а также страхование в случае повреждения товара ложатся на плечи водителя.

Независимо от преобладающих условий, водитель, который подпишет договор в компании с хорошей репутацией, может рассчитывать на заработок в три раза превышающий базовую ежемесячную зарплату.

В поисках сотрудников испанцы, в отличие от итальянцев, золотые горы не сулят. Они пошли другим путем. В Испании нанимают кандидатов, не имеющих категорий для управления грузовыми автомобилями. Подписываешь договор с работодателем об осуществлении международных перевозок — и компания берет на себя расходы по обучению на получение квалификации. Кандидат должен заплатить только за экзамены, около 100 евро.

Зарплатные качели

Самые низкие заработки водителей в Евросоюзе в Болгарии — 15 186 евро в год или 1266 евро в месяц. В Украине, до войны можно было заработать 1 тысячу евро за месяц работы. В России на грузоперевозках получится заработать 1100 евро.

Из отчета французской Национальной дорожной комиссии следует, что больше всего в Европе зарабатывают водители в Люксембурге — 43 958 евро в год. Высокие зарплаты также в Скандинавских странах.

Восточноевропейский рынок водителей уменьшается. Компании из ЕС приглашают водителей уже не только из Украины или Беларуси, но и стран Средней Азии и Кавказа. Рынок работников постсоветского пространства уже на исходе, поэтому все больше водителей нанимаются на работу в ЕС из других уголков мира, например, Пакистана, Шри-Ланки, Филиппин или Индии.

Сотрудничество Артур Лисенок

Сколько зарабатывает и тратит белорусский дальнобойщик в польской фирме

Дальнобойщики всегда могли похвастаться достойной зарплатой, однако ситуация в мире меняет даже такие прибыльные профессии. Мы поговорили с белорусским водителем Романом, работающим в польской фирме, – сколько он зарабатывает, тратит и стоят ли эти деньги таких усилий?

В начале апреля Совет ЕС утвердил пятый пакет санкций против Беларуси и России. Согласно ему, с 9 апреля фурам белорусских и российских транспортных компаний запрещено въезжать в страны ЕС для перевозки грузов и даже транзита.

Спустя неделю Беларусь приняла ответные меры, запретив перемещение через таможенную границу ЕАЭС в нашу страну автомобилей и тягачей, зарегистрированных в ЕС. Исключение составляет их следование через определенные пункты пропуска в специально установленные места для осуществления грузовых операций и перецепки. Но наш герой работает в польской фирме. Отразились ли на нем эти ограничения?

Стать дальнобойщиком за $1350

Роману 26 лет, родом он из райцентра в Гомельской области. В 2015 году парень окончил Гомельский железнодорожный колледж, после которого попал по распределению в депо. Отработав два года помощником машиниста,Роман понял, что в Беларуси заработать на собственное жилье у него не получится, поэтому задумался о работе за рубежом.

– Стал смотреть вакансии. Из подходящего мне были только таксист, строитель и дальнобойщик. Сравнив зарплаты, выбрал последнее, так как предлагали в два раза больше, чем на стройке и в такси.

Для новой работы Роману нужно было получить категории С и Е, на это ушло 4 месяца и

$600. По приезде в Варшаву предстояло пройти курсы по квалификации для получения кода 95 – документа, разрешающего перевозить грузы в странах ЕС. Месяц обучения (теория и практика) обошлись еще в $750. Все эти затраты Роман покрыл из накопленных ранее денег.

– Закончив с документами, я стал рассылать резюме, но без опыта меня никто не хотел брать: я ведь даже никогда за рулем грузовой машины не сидел. Однако нашлась компания, которая согласилась взять на стажировку. В первый рейс, длившийся две недели, я поехал с инструктором, а дальше уже ездил самостоятельно. Платили там около 1800 – это оклад и суточные, – рассказывает парень.

Фото из архива Романа

«Если бы питался в кафе, траты за месяц превышали бы €500»

Сменив в течение двух лет несколько фирм, в начале 2020 года Роман устроился в свою нынешнюю компанию, фуры которой курсируют по самому прибыльному направлению в Европе – скандинавскому. Работает белорус на каденции, то есть два-три месяца находится в непрерывном рейсе, живя в машине, а месяц проводит дома, в Беларуси. Парень решил не снимать жилье в Польше, чтобы экономить.

Скандинавские пейзажи в апреле. Фото из архива героя

– С октября по май приходится трудиться при сложных погодных условиях. Также в Швеции, Норвегии и Дании довольно высокие цены на продукты. Поэтому за работу на этом направлении платят от €75 до 100 в сутки. Для сравнения: если колесить по Восточной Европе, то средняя ставка – €60, а по Германии, Франции, Испании, Португалии, Бельгии, Италии и Нидерландам – в районе€70.

У меня за месяц при километраже в 10 тысяч километров выходит чуть больше 2 тысяч, – поясняет дальнобойщик.

За месяц на все необходимое у Романа уходит около €350.

Продуктами наш герой закупается в Германии, так как они там на 15-20% дешевле, чем в Скандинавии:

– Обычно я беру на неделю мясо, овощи, фрукты, молочные продукты, хлеб и какие-нибудь вкусняшки. Раньше средний чек был в районе €45, а сейчас из-за повышения цен где-то €50. Еще 45 плачу за интернет, около 50 откладываю на платные душ и туалет, 15 – на газовые баллончики для походной плитки и €3 – на хорошую пару перчаток. Так как готовлю сам, получается неплохо экономить. Если бы питался в придорожных кафе, где обед стоит

20, то в месяц пришлось бы тратить больше500.

Холодильник Романа. Фото из его архива

Так как фирма Романа работает исключительно внутри ЕС, текущий кризис на ней не отразился. Не повлияло на зарплату дальнобойщика и повышение цен на топливо в Германии (основной транзитной стране), где литр «дизеля» теперь стоит2,5 (до 24 февраля был 1,5). Однако не у всех дела обстоят так гладко.

– Компании, работающие с российским направлением, поставили фуры на простой, водителям вообще не платят. Но есть и обратная сторона медали. Фирмы, где было много водителей из Украины, вернувшихся на родину, наоборот, поднимают зарплаты, так как украинцы были готовы трудиться за меньшие деньги, чем белорусы, поляки или литовцы,

– говорит Роман.

«Сегодня немногие согласятся на понижение зарплаты»

В остальном, отмечает Роман, серьезных изменений нет. Лишь в некоторых польских фирмах решили немного урезать зарплаты дальнобойщикам, примерно на 3 в сутки.

– Дело в том, что сегодня немногие согласятся на понижение заработка. Все мои знакомые дальнобойщики, которые накопили финансовую подушку безопасности, говорят, что лучше год побудут дома с детьми, пока все не наладится.

Труд ведь тяжелый, и его можно компенсировать только большими деньгами. Работодатели это понимают, поэтому готовы жертвовать своей прибылью, чтобы удержать хороших и опытных водителей, так как собрать потом качественный коллектив будет очень сложно.

Фото из архива героя

Работа дальнобойщика действительно непростая. Рабочий день Романа начинается в 7 утра и заканчивается в 5-6 вечера. Иногда приходится проводить за рулем и по 15 часов. Но сложности заключаются не только в этом.

– Даже в странах ЕС водители не застрахованы от грабежей и нападений. Особенно опасными странами считаются Бельгия, Франция, Испания и Италия, где ночью могут украсть груз или слить топливо. Так, однажды, когда стоял на стоянке в Бельгии, у меня ночью украли около 120 микроволновок. Воров не остановили даже камеры, которые всюду там понатыканы. В Скандинавии подобное тоже случается, особенно в портовых городах, где много мигрантов.

Также тяжело по несколько месяцев находиться вдали от дома и жить в фуре. И наконец, страдает здоровье. У меня, к примеру, уже проблемы с лишним весом, так как днем нет возможности что-то приготовить, а вечером я голодный как зверь. Наедаюсь и из-за усталости быстро ложусь спать.

Плюс зрение страдает, так как приходится ездить в темное время суток и при не самых хороших погодных условиях. Я убежден, что до пенсии в этой профессии задерживаться не стоит.

Плитка, на которой Роман себе готовит. Фото из его архива

Дальнобойщик предполагает, что сейчас идут последние годы, когда профессия приносит хороший заработок:

– Постоянно ужесточаются правила перевозки. Германия, Франция, Швеция и другие страны пытаются защищать свой рынок внутренних перевозок, на котором сейчас доминируют компании из Польши, Литвы, Болгарии и Румынии, так как они перевозят грузы по более низкой ставке. Поэтому вводятся различные ограничения.

К примеру, каждые 2 месяца машина должна возвращаться в страну регистрации. Все идет к тому, что вскоре процент перевозчиков из Восточной Европы серьезно сократится, а нашу работу будут выполнять внутренние перевозчики. Поэтому, даже если на зарплаты не повлияют нынешние трудности, то на них точно скажутся новые правила.

Еще больше новостей – в нашем Telegram-канале

Подписаться на канал

Поделитесь своей новостью или «денежной» историей через @myfinby_bot

Оцените статью:

Данные о платежах в отрасли грузоперевозок | TDS.com

Промышленная оплата

Перемещение контейнеров для хранения — большой бизнес. В 2021 году PODS Enterprise доставила на 36 000 дополнительных модулей больше, чем в 2020 году. Тенденция к увеличению поставок…

Подробнее Сколько зарабатывают драйверы контейнеров Pods?Продолжить

Промышленная оплата

Если вы думаете о карьере дальнобойщика в Канаде, вам может быть интересно, какова средняя зарплата и перспективы этой карьеры…

Подробнее Сколько зарабатывают водители грузовиков в Канаде?Продолжить

Промышленная оплата

Линейные грузоперевозки — одна из самых востребованных должностей в отрасли. Водителям нравится конкурентоспособная оплата труда водителей линейных перевозок (подробнее об этом далее), но они также…

Читать дальше Line Haul Driver PayContinue

Промышленная оплата

Думаете о том, чтобы стать водителем грузовика с закрытым кузовом, но не знаете, сколько сможете заработать на этой профессии? Этот пост будет посвящен комплексной заработной плате…

Читать далее Сколько зарабатывают водители грузовиков?Продолжить

Альтернативная карьера водителя

Вы хотите водить машину профессионально, но не обязательно каждый день управлять большим грузовиком? Жизнь в качестве водителя-драйвера может быть хорошим выбором…

Подробнее Сколько зарабатывают водители, уезжающие из дома?Продолжить

Промышленная оплата

Для женщин, которые заинтересованы в карьере в грузоперевозках, есть хорошие новости: есть много возможностей хорошо зарабатывать в этой карьере….

Подробнее Сколько зарабатывают женщины-водители грузовиков?Продолжить

Промышленная оплата

Водители грузовиков хорошо зарабатывают, но для многих новых водителей один из главных вопросов, который у них возникает, заключается в том, как водители грузовиков получают зарплату?…

Подробнее Как платят водителям грузовиков?Продолжить

Промышленная оплата

У водителей

CDL есть много прекрасных возможностей для работы в прибыльной карьере, которая дает им возможность хорошо зарабатывать, делая то, что они…

Подробнее Сколько зарабатывают водители грузовиков на нефтяных месторождениях?Продолжить

Промышленная оплата

Carvana произвела фурор в мире покупки автомобилей, устранив необходимость посещать дилерский центр, часами разговаривая с продавцами и…

Узнать больше Carvana Driver PayПродолжить

Промышленная оплата

Если вы планируете работать водителем DSP, вам может быть интересно, сколько вы можете зарабатывать, сколько зарабатывают владельцы DSP и как…

Подробнее Сколько зарабатывают драйверы Amazon DSP?Продолжить

Альтернативная карьера водителя

Нехватка водителей автобусов сильно ударила по сельским школьным округам по всей стране. Согласно сообщениям, проблема настолько серьезна, что драйверы либо работают…

Подробнее Сколько зарабатывают водители автобусов?Продолжить

Промышленная оплата

Самосвалы для гидроразрыва песка пользуются большим спросом, поскольку фрекинг расширяется в некоторых районах страны. Как водитель грузовика CDL, вы можете зарабатывать…

Подробнее Сколько зарабатывают перевозчики песка для гидроразрыва пласта?Продолжить

Промышленная оплата

Если вы заинтересованы в карьере в сфере грузоперевозок, вы можете рассмотреть возможность работы водителем цементовоза. Хотя это может быть…

Подробнее Сколько зарабатывают водители цементовозов?Продолжить

Альтернативная карьера водителя

С момента своего основания в 1950-х годах Schwan’s выросла из скромной службы доставки мороженого в одну из крупнейших в стране компаний по доставке еды….

Подробнее Водитель по доставке еды Schwan PayContinue

Промышленная оплата

Работа по перевозке зерна является важной частью сельской жизни в Соединенных Штатах. Зернохранилищам и фермам нужны припасы, и зерновоз может…

Узнать больше Зарплата зерновозаПродолжить

Промышленная оплата

Оператор автотранспорта 88M играет ключевую роль в транспортно-логистическом подразделении армии США. От большегрузных автомобилей до вездеходов, автотранспорта…

Узнать больше 88-миллионный оператор автотранспорта Зарплата и возможности карьерного ростаПродолжить

Промышленная оплата

Водители Hazmat имеют право перевозить опасные материалы. Для того, чтобы стать водителем hazmat, вы должны получить одобрение на вашем CDL. Многие…

Подробнее Сколько зарабатывает водитель грузовика Hazmat?Продолжить

Альтернативная карьера водителя

С ростом гиг-экономики было лишь вопросом времени, когда Amazon запрыгнет на подножку. Amazon Flex дает повседневную…

Читать далее Сколько вы можете заработать в качестве водителя доставки с Amazon Flex?Продолжить

Промышленная оплата

Перевозка автомобилей — это специализированная ниша грузоперевозок, и она может быть прибыльной. Как иначе новые автомобили попадут в дилерские центры без прихваток…

Подробнее Сколько платят за работу по перевозке автомобилей?Продолжить

Промышленная оплата

Дальнобойщики, которые хотят немного больше волнения и разнообразия в свой день, могут рассмотреть возможность работы в сфере большегрузных перевозок. Как тяжелый…

Узнать больше Плата за перевозки тяжеловесных грузовПродолжить

Альтернативная карьера водителя

Почему вы занялись грузоперевозками? Если вы похожи на многих других дальнобойщиков, вы, вероятно, согласились на эту работу, потому что любите водить машину…

Подробнее Сколько можно заработать за рулем Uber?Продолжить

Промышленная оплата

Когда большинство людей думают об индустрии грузоперевозок, они представляют себе тягачи с прицепами и водителей, которые неделями находятся в пути. Но…

Подробнее Сколько можно заработать за рулем грузовика?Продолжить

Промышленная оплата

Если вы хотите работать в сфере грузоперевозок, но не хотите водить машину, вам может подойти карьера дизельного механика…

Подробнее Руководство по зарплате дизельных механиков: сколько зарабатывают дизельные механики? Продолжить

Промышленная оплата

Заработок, близкий или превышающий шестизначную сумму, — это то, что многие люди не приравнивают к должности водителя мусоровоза. Но последние данные указывают на очень…

Подробнее Сколько зарабатывают водители мусоровозов?Продолжить

Промышленная оплата

Скорее всего, вы хотя бы раз в жизни пили пепси. Один из самых продаваемых безалкогольных напитков в мире, вы обнаружите, что у Pepsi есть…

Подробнее Заработная плата водителя грузовика PepsiПродолжить

Каталог транспортных компаний

| TruckDriversSalary.com

Каталог грузоперевозок США

Заработная плата Wilson Logistics конкурентоспособна, и у них есть офисы как в Страффорде, штат Монтана, так и в Далласе, штат Техас. Компания специализируется в основном на перевозке грузов по…

Узнать больше Wilson Logistics Trucking PayContinue

Каталог грузоперевозок США

Cooke Trucking — транспортная компания из Северной Каролины, специализирующаяся на рефрижераторных перевозках по воздуху в секторах грузовых и малогрузовых автомобилей. Пока компания основана…

Подробнее Cooke Trucking PayContinue

Каталог грузоперевозок США

Transco Lines, Inc. — одна из ведущих автотранспортных компаний Литл-Рока, штат Арканзас, основанная 19 октября.84. Штаб-квартира компании находится в Расселвилле и…

Узнать больше Transco Lines Driver PayContinue

Транспортные компании RV

Classic Transport — одна из ведущих компаний по перевозке жилых автофургонов в Индиане, предлагающая крутым водителям возможность ездить по собственному графику. Если вы…

Подробнее Classic Transport Pay Продолжить

Каталог грузоперевозок США

Super Ego Holding Trucking работает во всех 48 смежных штатах. Они позволяют дальнобойщикам быть сами себе начальниками и поддерживать 95% ставка за своевременную доставку….

Подробнее Super Ego Holding Trucking PayContinue

Каталог грузоперевозок США

Universal Logistics Holdings Inc. из года в год признается одной из ведущих логистических компаний страны и имеет открытые вакансии по всей Северной Америке….

Подробнее Universal Logistics Driver PayContinue

Операторы-владельцы | Справочник грузоперевозок США

Компания «

Статус Транспорт» основана в 2009 году. командой профессионалов отрасли. Они известны как одна из ведущих транспортных компаний Орландо по…

Узнать больше Статус Владелец транспорта Оператор Вакансии и зарплатаПродолжить

Каталог грузоперевозок США

ABCO Transportation, Inc. известна своим стремлением к безопасности и специализируется на перевозке неопасных грузов. Основанная в 1993 году, штаб-квартира компании находится в…

Подробнее ABCO Transportation PayПродолжить

Каталог грузоперевозок США

JNJ Express — одна из ведущих транспортных компаний Мемфиса, специализирующаяся на предоставлении услуг «точно в срок». Семейная компания была основана в 1992 году и…

Подробнее JNJ Express PayПродолжить

Каталог грузоперевозок США

Peninsula Truck Lines была основана в Оберне, штат Вашингтон, в 1951 году. Сегодня компания является ведущим региональным перевозчиком сборных грузов и обслуживает более 950 пунктов…

Узнать больше Полуостров Truck Lines PayContinue

Аренда прицепов

Думаете об аренде полуприцепа? В этом руководстве мы собираемся познакомить вас с некоторыми из наиболее рекомендуемых компаний по аренде прицепов, чтобы вы…

Подробнее Компании по аренде полуприцеповПродолжить

Каталог грузоперевозок США

Компания Saia Trucking со штаб-квартирой в Джонс-Крик, штат Джорджия, имеет более 185 терминалов и более 12 000 сотрудников. Компания работает с 1924, когда Луи…

Узнать больше Saia Trucking PayПродолжить

Каталог грузоперевозок США

U.S. Xpress объявила об объединении OTR и брокерского подразделения Variant в новую группу Highways Services. Новость вызвала вопросы о Варианте…

Узнать больше Вариант оплаты грузоперевозок Продолжить

государства

Колорадо является домом для более чем 27 000 дальнобойщиков, и спрос на водителей продолжает расти. Но при более высокой стоимости жизни многие стремящиеся…

Подробнее Сколько зарабатывают водители грузовиков в Колорадо?Продолжить

Каталог грузоперевозок США

Coastal Transport известна тем, что с большим удовлетворением перевозит больше нефтепродуктов, чем любая другая компания в США. Транспортная компания была в…

Читать дальше Прибрежный транспорт PayContinue

Каталог грузоперевозок США

Shaffer работает в отрасли уже более восьми десятилетий. Компания специализируется на перевозке термочувствительных грузов и является одним из ведущих перевозчиков…

Узнать больше Shaffer Trucking PayПродолжить

Каталог грузоперевозок США

Если вам нравится идея перевозки автофургонов и туристических трейлеров по стране, работа в Pinnacle Transport может подойти для…

Узнать больше Pinnacle Transport Driver PayПродолжить

Каталог грузоперевозок США

Western Dairy Transport (WDT) обеспечивает перевозку сыпучих продуктов для молочной промышленности, включая фермеров и переработчиков. Они также обслуживают пищевую промышленность и безалкогольные напитки…

Подробнее Western Dairy Transport Pay (WDT Milk Trucking)Продолжить

Каталог грузоперевозок США

Garner Trucking — одна из ведущих транспортных компаний в Огайо. Шесть лет подряд признан одним из лучших автопарков…

Подробнее Garner Trucking PayПродолжить

Каталог грузоперевозок США

Big G Express ищет водителей грузовиков CDL класса A со стажем вождения не менее шести месяцев. Компания…

Узнать больше Big G Express PayПродолжить

Каталог грузоперевозок США

Freymiller Inc. — транспортная компания, которая предлагает водителям конкурентоспособную оплату и надежное время работы дома, что они называют «преимуществом Freymiller». Автопарк предлагает…

Узнать больше Freymiller Trucking PayContinue

Транспортные компании RV

Штаб-квартира компании находится в Элкхарте, штат Индиана, штат Индиана. Компания Transport имеет более чем 45-летний опыт работы в сфере перевозок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *