Сколько зарабатывают дальнобойщики в Америке — Логдок — перевозка грузов наша профессия / Новости / Логдок
13.03.2021
Работа водителем грузового автомобиля в США привлекательна для многих трудовых мигрантов, в первую очередь за счет высоких зарплат. Действительно, американские дальнобойщики в среднем получают больше, чем их коллеги в других странах мира. Еще одна причина, по которой любители дорожной романтики готовы сесть за руль трака, — это возможность объездить всю Америку, при этом еще и заработать. Вероятно поэтому, запрос «какая зарплата у дальнобойщика в США» держится на первых строчках рейтингов Yandex и Google. Легко ли устроиться водителем-дальнобойщиком в США и на какой заработок при этом можно рассчитывать, рассказал корреспондент транспортного портала АТИ.
Сколько получают дальнобойщики
Наземные перевозки составляют более 70% общего грузооборота в США, поэтому работа водителя трака здесь востребована и пользуется большим уважением. На грузовых автомобилях перевозят все, что угодно: от товаров широкого спроса до негабаритных грузов, включая целые коттеджи!
По статистике Бюро Труда американские дальнобойщики в среднем за год зарабатывают от $30 000 до $90 000. Учитывая, что $100 000 считается хорошим годовым доходом для семьи из трех человек, опытный водитель может позволить своей супруге не работать.
Размер зарплаты зависит от многих критериев, включая опыт работы, безаварийный стаж, возраст, характер перевозимых грузов, уровень компании, особенности трасс, состояние рынка труда и т.д. Например, дальнобойщикам, работающим на скоростных хайвеях, платят больше. Также выше зарплата у тех, кто работает на рефрижераторах, возит опасные грузы, химикаты, негабарит. Если на рынке труда наблюдается дефицит водителей, компании могут увеличивать ставки. Основой для расчета заработка служит пройденное за день расстояние в милях. Время простоя тоже оплачивается, до $100 в день.
Частные перевозчики могут зарабатывать и больше, до $200 000, но при этом расходы на обслуживание и ремонт машины, топливо и прочие затраты им приходится полностью оплачивать самостоятельно.
Требования к водителям
Хорошее здоровье, выносливость и достаточная физическая подготовка — важные требования при найме на работу в американские транспортные компании. Проводить долгие часы за рулем не так-то просто, поэтому прохождение медосмотра — это первое, что требуют работодатели от дальнобойщиков.
Ограничения по возрасту, хоть и не приветствуются законодательно, но негласно существуют: за руль трака охотнее берут водителей от 25 до 30 лет. Те, кто старше — могут не пройти по здоровью, а молодых водителей, видимо, опасаются брать из-за недостатка опыта. При этом закон разрешает водить грузовые машины с 21 года.
Права на управление грузовым транспортом в США могут получить только те, кто уже имеет разрешение на вождение легковой машины. Иностранцу сначала придется сдать экзамен, чтобы получить американскую Driver License. Этот процесс занимает от 2 недель до 9 месяцев и обходится примерно в $2000. К знанию местных ПДД должно прилагаться хорошее владение английским, по-другому сдать экзамен не получится.
Если водитель часто допускал нарушение правил или оказался виновен в ДТП, информация об этом хранится в полицейской базе в течение 3 лет. В этот период компании-перевозчики скорее всего будут отказывать шоферу в работе, а страховая не даст страховку или же выставит высокий тариф.
Куда пойти работать
В США зарегистрировано около 15 миллионов большегрузных автомобилей. Их основная доля приходится на малые компании, чей автопарк насчитывает от 4 до 6 траков. В целом в стране работают около полумиллиона фирм-грузоперевозчиков, совокупный годовой доход которых достигает 256 млрд долларов.
Американским дальнобойщикам чаще всего поручают доставку негабаритных грузов. Основными магистральными путями для транспортировки сырья, нефтепродуктов, стройматериалов в США традиционно остаются реки. Но если груз нужно доставить быстро — берут автомобиль, так как разрешенная скорость сплава по рекам не превышает 20 км/ч. Кстати, в некоторых штатах уже загруженные машины могут преодолевать часть пути на речном судне.
Несмотря на хорошую зарплату, комфортные кабины грузовиков, безопасные условия работы (на дорогах практически искоренен криминал), не все водители выдерживают нагрузки, связанные с длительными рейсами. К тому же возможности роста в этой профессии ограничены. Единственный вариант подняться на новую ступень бизнеса — это на деньги, скопленные за несколько лет напряженной работы, купить пару траков и сдавать их в аренду.
Получить права на грузовик непросто
Все правила и условия получения водительской лицензии прописаны в специальном документе — Commercial Driver License (CDL). Также будущие водители траков обязаны изучить Commercial Driver’s Manual — руководство коммерческого водителя, в котором помимо правил CDL изложена другая важная информация.
Чтобы получить разрешение на вождение, шофер обязан пройти компьютерный тест на знание «Руководства» и CDL. Тест можно пересдать, сроки повторного экзамена обычно определяет центр тестирования. В некоторых штатах пересдавать экзамен разрешается не более 3 раз.
Получив разрешение «CDL Permit» водитель отправляется на медкомиссию. Здесь врачи проверяют его зрение, слух, состояние сердечно-сосудистой системы и т. д. и выдают медицинский сертификат.
Следующий этап — сдача зачета по практике вождения и, затем, обучение в школе водителей грузовиков. Также можно заниматься в частном порядке с квалифицированным водителем, это обойдётся дешевле, чем учеба в школе.
Часто при устройстве на работу, работодатели требуют сертификат о сдаче федерального экзамена по правилам безопасности автомобильных перевозчиков — Federal Motor Carrier Safety Regulation. Этот экзамен состоит из устной части, направленной на проверку зрения и слуха, и письменной, которая проверят знание федеральных ПДД.
Иностранные водители говорят, что не так сложно выучить и сдать экзамен по американским ПДД, как пройти медосмотр и собрать все требуемые документы. И даже несмотря на столь строгие требования, профессия дальнобойщика в Америке остается одной из самых рискованных и даже входит в официальный реестр опаснейших профессий страны. Ежегодно из каждых 100 000 водителей 30 человек гибнут на дорогах в результате ДТП, нарушений техники безопасности или банальной усталости.
Зарплата дальнобойщика в Канаде 2023
Давайте выясним среднюю зарплату дальнобойщика в Канаде. Изучим заработную плату дальнобойщиков в Канаде, факторы, влияющие на заработную плату дальнобойщиков, и потенциальные последствия для индустрии грузоперевозок.
Канадская индустрия грузоперевозок
Канадская индустрия грузоперевозок играет важную роль в экономике страны: на нее приходится более 20 миллиардов долларов валового внутреннего продукта (ВВП), и в ней занято более 300 000 канадцев. Этот сектор сильно раздроблен, в стране работает более 11 000 компаний. Из них примерно две трети — это малые предприятия, в парке которых менее пяти грузовиков.
Большинство услуг грузоперевозок в Канаде предоставляют дальнобойщики, которые отвечают за транспортировку товаров и материалов на большие расстояния. Как правило, дальнобойщики управляют седельными тягачами, и большинство поездок длятся несколько дней. По данным Статистического управления Канады, на сектор транспортировки и складирования приходится более 7,5% ВВП Канады, что делает его одним из крупнейших вкладов в экономику страны.
Зарплата дальнобойщиков в Канаде
Средняя зарплата дальнобойщика в Канаде составляет около 46 800 долларов США в год. Эта сумма может значительно варьироваться в зависимости от опыта дальнобойщика, типа грузовика, который он водит, и региона, в котором он работает. Например, дальнобойщик в Альберте может зарабатывать до $54 600 в год, а дальнобойщик в Онтарио — до $48 253 в год.
Помимо базовой зарплаты, дальнобойщики могут иметь право на получение сверхурочных, премий за работу и других поощрений. Это может еще больше увеличить общий заработок дальнобойщика.
Факторы, влияющие на заработную плату дальнобойщиков
Существует несколько факторов, которые могут повлиять на размер заработной платы дальнобойщиков в Канаде. К ним относятся:
- Опыт: Чем больше опыта у дальнобойщика, тем выше будет его зарплата. Опытные дальнобойщики, как правило, более надежны и эффективны, и поэтому часто получают более высокую зарплату.
- Тип грузовика: Тип грузовика, которым управляет дальнобойщик, также может влиять на его зарплату. Например, дальнобойщики, которые водят большие специализированные грузовики, могут получать более высокую зарплату, чем те, кто водит небольшие грузовики.
- Количество отработанных часов: Количество часов работы дальнобойщика также может повлиять на его зарплату. Дальнобойщики, которые работают больше часов, обычно зарабатывают больше, чем те, кто работает меньше.
- Местоположение: Регион, в котором работает дальнобойщик, также может повлиять на его зарплату. Дальнобойщики, работающие в отдаленных или сельских районах, могут получать более высокую зарплату, чем те, кто работает в городских центрах.
Средняя зарплата дальнобойщика в Канаде составляет около $46 800 в год, а опыт работы, тип грузовика, количество отработанных часов и местоположение могут оказывать влияние на зарплату дальнобойщика.
владельцев-операторов и независимых грузоперевозок | TruckDriversSalary.com
Бизнес | Владелец Операторы
Если вы являетесь владельцем-оператором и у вас есть водители или другие сотрудники, работающие под вашим началом, то одной из ваших текущих обязанностей является работа с персоналом…
Читать далее Услуги кадрового аутсорсинга для транспортных компанийПродолжить
Операторы-владельцы | Справочник грузоперевозок США
Компания «Статус Транспорт» основана в 2009 году. командой профессионалов отрасли. Они известны как одна из ведущих транспортных компаний Орландо по…
Узнать больше Статус Владелец транспорта Оператор Вакансии и зарплатаПродолжить
Бизнес | Владелец Операторы
Финансирование полуприцепов поможет вам стать своим собственным боссом, и есть много кредиторов, которые помогут покупателям полуприцепов найти средства для…
Подробнее Финансирование полуприцепов 101Продолжить
Владелец Операторы
Должны ли вы работать в качестве владельца-оператора или арендовать у другой компании? Автоперевозки Hot Shot — популярный вариант для тех, кто хочет…
Читать далее Компании Hot Shot сдают в арендуПродолжить
Операторы-владельцы
Владельцы грузовиков должны стремиться максимизировать свои доходы. Вы берете на себя бремя владения, страхования и обслуживания вашей буровой установки, поэтому важно…
Подробнее На какую компанию-оператора лучше всего работать?Продолжить
Операторы-владельцы
Container Port Group работает с 1971 года под названием Rail Container Services.
Подробнее Водитель группы портов контейнеров PayContinue
Операторы-владельцы
Арендовать грузовик и стать самому себе хозяином — мечта многих дальнобойщиков. С большим количеством больших буровых установок стоимостью от 80 000 до…
Подробнее У кого лучшая программа лизинга в отрасли грузоперевозокПродолжить
Операторы-владельцы | Бизнес
Большинство дальнобойщиков-владельцев-операторов финансируют свои грузовики, потому что стоимость прямой покупки полуприцепа чрезвычайно высока. Хорошая новость в том, что их несколько…
Подробнее Сколько стоят полуприцепы? Продолжать
Операторы-владельцы
Если вы мечтаете о собственном бизнесе и хотите работать в сфере автомобильного транспорта, возможно, вам стоит заняться перевозкой автомобилей…
Подробнее Как начать бизнес по перевозке автомобилей?Продолжить
Операторы-владельцы | Справочник грузоперевозок США
Mercer Transportation — один из ведущих перевозчиков в Америке и одна из ведущих компаний-владельцев-операторов в стране. Нерегулярный перевозчик имеет…
Подробнее Mercer Transportation PayПродолжить
Операторы-владельцы
Дальнобойщики должны принять решение: вы хотите быть водителем компании или владельцем-оператором? Есть серьезная разница между тем, чтобы быть владельцем-оператором…
Подробнее Владелец-оператор против вождения компанииПродолжить
Операторы-владельцы | Технология
При поиске груза у перевозчиков есть несколько вариантов: погрузочные доски, диспетчеры и фрахтовые брокеры. Операторы-владельцы, у которых нет времени на поиск по…
Подробнее Когда владельцу-оператору следует нанимать специализированную диспетчерскую службу для грузовиков?Продолжить
Страхование коммерческих грузовиков | Владелец Операторы
Грузоперевозки — дело рискованное. Владельцы-операторы в среднем составляют 184 900 долларов в год, что вдвое превышает среднюю зарплату дальнобойщиков OTR. Хотя повышенная зарплата приятна, у владельца-оператора есть…
Подробнее Страхование грузовиков OOIDAПродолжить
Страхование коммерческих грузовиков | Операторы-владельцы | Грузоперевозки
Одно из самых больших преимуществ оператора-собственника — это быть самому себе боссом — командовать. Но быть и самому себе начальником…
Узнать больше Расценки на страхование грузоперевозокПродолжить
Бизнес | Владелец Операторы
Как владелец-оператор вы сами создаете свой успех и делаете это на своих условиях. Требуется уникальный дух независимости и уверенности в себе…
Подробнее Варианты карьеры для операторов-владельцевПродолжить
Страхование коммерческих грузовиков | Владелец Операторы
Компания Peerless Insurance, первоначально созданная в 1901 году как Peerless Emergency Company, предлагает своим клиентам потребительские и коммерческие направления страхования. Они тоже…
Узнать больше Peerless InsuranceПродолжить
Зарплата водителя грузовика в Северной Каролине ‐ CareerExplorer
Средняя зарплата водителя грузовика в Северной Каролине составляет около 47 020 долларов США в год.
Средняя зарплата
30,7 тыс. долларов Нижние 20%
47 тыс. долларов Медиана
62,9 тыс. долларов Верхние 20% 901 08
Средняя годовая зарплата водителей грузовиков составляет 47 020 долларов США .
Заработная плата обычно начинается с $30 720 и до
На 28% ниже среднего показателя по стране ● Обновлено в 2021 г.
В этой статье:
- Сколько зарабатывает водитель грузовика в Северной Каролине?
- Как соотносятся зарплаты водителей грузовиков с аналогичными карьерами
Заработок водителей грузовиков по стажу работы
Приблизительные значения для сегментов с самым высоким и самым низким доходом.
Заработная плата водителя грузовика по штатам
Название штата | Средняя заработная плата |
---|---|
округ Колумбия | 60 020 долл. США |
Аляска | $59 700 |
Вашингтон | $57 230 |
Нью-Джерси | $55 750 |
Иллинойс | 50 180 долларов США |
Массачусетс | 49 950 долларов США |
Род-Айленд | 49 950 долларов США |
Миннесота | 49 850 долларов США |
Делавэр | 49 730 долл. США |
Орегон | 49 620 долларов США |
Северная Дакота | 49 510 долл. США |
Колорадо | 49 480 долларов США |
Нью-Йорк | 49 380 долларов США |
Гавайи | 49 260 долларов США |
Нью-Гэмпшир | 49 190 долларов США |
Вайоминг | $49,180 |
Коннектикут | 49 120 долларов США |
Небраска | 49 120 долларов США |
Калифорния | $49 030 |
Невада | 48 980 долл. США |
Вермонт | 48 920 долл. США |
Юта | $48 810 |
Индиана | 48 700 долларов США |
Мэриленд | 48 700 долларов США |
Теннесси | 48 600 долл. США |
Мичиган | 48 470 долларов США |
Висконсин | 48 470 долларов США |
Айова | 48 180 долларов США |
Монтана | 48 180 долларов США |
Огайо | 48 180 долларов США |
Пенсильвания | 48 180 долларов США |
Арканзас | 47 990 долларов США |
Грузия | 47 990 долларов США |
Канзас | 47 980 долларов США |
Айдахо | 47 860 долларов США |
Южная Дакота | 47 750 долларов США |
Оклахома | 47 740 долларов США |
Аризона | |
Нью-Мексико | 47 480 долларов США |
Миссури | $47 130 |
Миссисипи | $47 090 |
Северная Каролина | 47 020 долларов США |
Техас | 46 960 долларов США |
Кентукки | 46 900 долл. США |
Мэн | 46 860 долларов США |
Луизиана | 46 640 долларов США |
Южная Каролина | 46 640 долларов США |
Вирджиния | 46 640 долларов США |
Алабама | 46 350 долларов США |
Виргинские острова, США | 44 400 долларов США |
Флорида | 43 300 долл. Наверх
|