Заказать камаз: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Аренда автокрана КаМаЗ 32 тонны

Вылет стрелы: 31м

 

Аренда автокрана 32 тонны

Механизмы этой категории применяются на более сложных объектах, чем их «легкие» по грузоподъемности аналоги. Автокран 32 тонны имеет технические характеристики, которые позволяют поднимать грузы на высоту более 30 метров.

Характеристики оборудования

Надежная и проходимая база грузоподъемного оборудования имеет огромное значение для того, каким будет автокран. Камаз отлично зарекомендовал себя и как отдельная машина, и как шасси для установки оснастки. Стрела – телескопическая, состоит из трех-четырех выдвижных секций и в рабочем состоянии достигает 27 метров в длину. Еще 9 метров добавляет гусек.

Прежде, чем заказать автокран, следует предусмотреть на строительной площадке или ином объекте свободный участок под габариты механизма. В сложенном положении они составляют: 12 метров в длину, 2,5 метра – в ширину и 3,750 – в высоту, включая стрелу.

Обслуживание крана на объекте

Аренда автокрана 32 тонны включает в себя работу нашего механизатора/водителя. Мы не предоставляем технику без специалистов по нескольким причинам:

1. Вы сможете быть уверены в ее исправности и рабочем состоянии кранового оборудования.
2. Квалификация персонала подтверждена всеми необходимыми документами и допусками., а это гарантия соблюдения правил эксплуатации механизмов.
3. Будут соблюдены все требования законодательства об охране труда.
4. Ответственность за технику на объекте несёт наша компания в лице водителя.
5. Грузы будут перемещены с соблюдением правил безопасности в целости и сохранности.

Как мы готовим автокран 32 тонны к работе?

Вся техника в автопарке АСТ-НТ обслуживается в соответствии с системой внутренних стандартов. В нее входит три ступени техосмотров, за которыми следят собственные высококвалифицированные механики и водители.

Ежедневную проверку всех узлов, работы двигателя, кранового оборудования проводит ответственный водитель или механик.

Автокран КАМАЗ редко нуждается в ремонтах при грамотном обслуживании, но если такая надобность возникает, то работы проводятся оперативно. Сломанная техника никогда не выходит на заказ. Вы можете быть уверены, что работу на вашем объекте выполнит исправный автокран, мощности которого полностью соответствуют паспортным характеристикам.

Чтобы заказать автокран любой грузоподъёмности, нужно оформить заявку по телефону или лично. Цена будет зависеть от планируемого времени работы и расстояния до места.

Камаз изотермический + рефрижератор 15 тонн

— наличие подъёмного устройства * — цены указаны в рублях ** — пробег за МКАД рассчитывается в обе стороны (х2)

Для доставки крупных партий груза на любые расстояния по России подойдет услуга: автоперевозка грузов фурой. Пятнадцатитонный Камаз, с изотермическим кузовом и рефрижераторной установкой, доставит грузы, требующие особого температурного режима при перевозке, по России, с сохранением всех потребительских свойств.

Почему фурой выгоднее?

Ни для кого не секрет, что чем крупнее транспортное средство, тем сильнее у него амортизаторы, крепче и мягче подвеска и т.д. Так вот, перевозка грузов на Камазе, предлагаемом нашей компанией, практически не будет отличаться от перевозки ЖД- или Авиа-транспортом. Отличаться в случае с ЖД, автоперевозка будет тем, что груз на Камазе можно будет доставить «До двери», а в случае с Авиа-перевозками, тем, что стоимость автоперевозки будет значительно ниже.

Аренда Камаза: особенности

Не стоит заказывать данный вид транспорта, если подъезд к месту загрузки и разгрузки ограничен. Радиус поворота не позволяет Камазу (15 тонн) заезжать на узкие улицы с «крутыми» поворотами. В таких случаях зачастую выгоднее заказать ЖД перевозку с использованием нескольких менее габаритных транспортных средств, таких как Газель или Зил.

Кузов Камаза, предоставляемого для перевозки, своевременно промывается и в случае необходимости дезинфицируется. В пути есть возможность контроля за температурным режимом внутри кузова. Заказывая пятнадцатитонный изотермический Камаз с рефрижераторной установкой Вы можете так же выбрать и другие сопутствующие услуги, такие как: организация погрузочно/разгрузочных работ силами нашей компании, экспедирование груза, страхование груза и т.д. Для расчета стоимости перевозки на Камазе вы можете заглянуть в раздел: Тарифы  или связаться с нашими менеджерами по контактному телефону и получить подробную консультацию по планируемой перевозке.

Фура отечественного производства

Грузоподъемность грузового автомобиля марки Камаз предоставляемого нашей компанией составляет 15 000 кг. Так же у нас Вы можете заказать фуру как отечественного так и импортного производства, грузоподъемностью до 20 тонн и объемом до 120 м

3 (в случае заказа автопоезда). Отличительной особенностью Камаза является приспособленность к Российским морозам, чего нельзя сказать о грузовиках американского производства. Так же немаловажным преимуществом является риск поломки в пути. Отечественный Камаз можно починить практически везде, чего нельзя сказать об американских и европейских аналогах.

Погрузка и разгрузка фуры

Погрузка как и разгрузка фуры зачастую производится манипуляторами или автопогрузчиками(карами) с использованием внутри кузова роклы(рохли). При весе одного места груза не более 10кг. погрузку или разгрузку выполняют 4 грузчика. В случае более тяжелых предметов — минимальное количество грузчиков 6 человек.

Аренда манипулятора-вездехода 10 тонн со стрелой DongYang 8 тонн

Стоимость услуги аренды манипулятора-вездехода DongYang 8 тонн Камаз 10 тонн Заказать манипулятор

Грузоподъемность кузова, тонн Длина кузова, метров Грузоподъемность стрелы, тонн Максимальный вылет стрелы, метров
Груз. кузова, т Длина кузова, м Груз. стрелы, т Макс вылет стрелы, м
10 6,2 8 23
Цена за минимальное время работы (7 + 1ч), руб
Цена 1 часа переработки, руб
Цена подачи 1км за МКАД (до 10км бесплатно)
Цена за минимальное время работы (7 + 1ч), руб Цена 1 часа переработки, руб Цена подачи 1км за МКАД (до 10км бесплатно)
14000 1750 40

Схема грузовысотных характеристик манипулятора-вездехода со стрелой Dong Yang 1956 ACE 8 тонн 23 метра

Габаритные размеры манипулятора-вездехода 10 тонн Камаз-43118 со стрелой 8 тонн

Технические данные манипулятора Камаз-43118 10 тонн со стрелой DongYang 1956 ACE 8 тонн

Грузовой Момент тонн*м 19.
0
Макс. Вылет Стрелы м. 19
Макс. Рабочая Высота м. 21.9
Тип Стрелы / Количество Секций 6-гранная / 6
Скорость Выдвижения Стрелы м / сек 15.1
Скорость Подъема Стрелы ° / сек 1~76 / 15
Скорость Подъема Крюка м / мин (уров / лин) 14 (4 / 4)
Тип Каната Нераскручивающ 19х7 Ø10 x 120m
Угол Вращения 360° непрерывно
Скорость Вращения оборот / мин 2
Тип (Гидроприводная Система) Редуктор с Червячной Передачей
Передние Аутригеры Гидравлические
Задние Аутригеры Гидравлические
Макс. Вылет Аутригеров м. 5.7
Колесная формула 6х6
Грузоподъемность 10 т.
Мощность двигателя 300 л.с.
Внутренние размеры платформы, мм. 6 200 х 2 550 х 730

Буклет КМУ DongYang

Инструкция по эксплуатации КМУ DongYang

Заказать манипулятор-вездеход Камаз 10 тонн со стрелой DongYang 1956ACE 8 тонн

Заказать

Аренда и услуги самосвала Камаз 55111 в Москве и Московской области

Аренда и услуги самосвала Камаз 55111 в Москве и Московской области

Заказать звонок

Мы можем позвонить вам
абсолютно бесплатно!


Марка Камаз
Грузоподъемность 13 т
Колесная формула 6х4
Объем кузова 6. 5 м3
По назначению Строительный
Вес 9 т
Масса с загрузкой 22 т
Габаритные размеры 6685х2500х2765 мм
Модель двигателя КамАЗ — 740. 51 — 240
Мощность двигателя 240 л.с.
Максимальная скорость 90 км/ч

Самосвал КамАЗ 55111 востребован именно в строительной отрасли, так как характеристики идеально подходят для данного вида работ в Москве и других регионах. Он обладает довольно хорошей маневренностью, что весьма важно в условиях передвижения по городу. Наша компания предлагает услуги по аренде данного грузовика.

Перевозка самосвалом КамАЗ 55111 различных грузов удобна и практична, так как данная модель обладает следующими преимуществами:

  • имеет 4 комплектации;
  • высокий уровень мобильности;
  • платформу с подогревом;
  • умеренную цену за прокат;
  • доступна аренда с водителем;
  • хорошую проходимость в условиях полного бездорожья.

К тому же перевозка самосвалом 13 тонн позволяет максимально задействовать авто в условиях строительного проекта или на коммунальном хозяйстве. При использовании техники для перевозки песка кузов можно защитить навесом. Срок эксплуатации достаточно большой, так как все детали выполнены из прочного материала, благодаря чему ресурс функциональности машины повышается. Модель удобна для транспортировки щебня и других сыпучих грузов на близкие расстояния. Вместимость составляет около 7 м³, чего вполне достаточно для выполнения непосредственных задач по перемещению строительных и прочих материалов.

Девятитонный самосвал имеет сварную цельнометаллическую платформу, благодаря чему прочность всей конструкции увеличивается. Днище обогревается, потому что снизу поступают отработанные газы.

Для опустошения кузова используется гидравлика, которая позволяет регулировать уровень подъема платформы, благодаря чему скорость разгрузки увеличивается. Дизайн кабины значительно изменился в сравнении с более старыми моделями. Теперь здесь больше пространства, а крыша стала немного приподнятой, что положительно сказывается на работоспособности водителя. Кабина рассчитана на 3 человека.

Отзывы

Подать заявку на резервирование спецтехники

Грузоподъемность 13 т
Колесная формула 6х4
Объем кузова 6. 5 м3

Цена за смену от 9 000 ₽

Аренда спецтехники предоставляется с водителем

Минимальный срок аренды -1 смена (8 часов)

Сопровождение крупногабаритного груза

Доставка спецтехники

Доставка тралом (вес до 400 тонн)
Доставка на эвакуаторе (вес до 4,5 тонн)

Оплата

Безналичный расчет с НДС
Безналичный расчет без НДС
Наличный расчет
Банковская карта

Наши преимущества

Ваша заявка
успешно отправлена

Менеджер перезвонит Вам в ближайшее время

Туркменистан заказал 2000 грузовиков КАМАЗ на $162 млн: официальный

Российский производитель большегрузных автомобилей «КАМАЗ» планирует поставить в Туркменистан 2000 автомобилей в 2020-2021 годах и расширяет сеть сервисных станций в стране, сообщил журналистам во вторник министр промышленности Татарстана Альберт Каримов.

Президент страны Центральной Азии Гурбангулы Бердымухамедов посетил российский регион и вместе с делегацией бизнеса посетил выставку промышленной продукции Татарстана.

«По итогам переговоров о возможности дальнейших поставок в Туркменистан в 2020-2021 годах 2000 автомобилей КАМАЗ, в том числе 800 самосвалов, 300 бортовых грузовиков и спецтехники подписан контракт», — сказал Каримов, сообщает Regnum. агентство новостей. Он добавил, что в настоящее время в стране эксплуатируется более 10 тысяч автомобилей КАМАЗ.

Стороны также обсудили расширение сети сервисных центров КамАЗ, функционирующих в Туркменистане.

«Планируется открытие еще нескольких центров.Детально проработан проект, который обеспечит сервисное обслуживание этих автомобилей по всему Туркменистану. Хочу также сказать, что заранее был рассмотрен вариант синергии, чтобы шинные центры располагались вместе с сервисными центрами КамАЗ на этих станциях, чтобы шины марки «Нижнекамскшина» также имели более широкое представление на рынке Туркменистана», — сказал Каримов.

В воскресенье генеральный директор КамАЗа Сергей Когогин заявил, что компания планирует к 2020 году вновь открыть свой автосборочный завод во Вьетнаме.Он сказал, что КамАЗ инвестирует 10 миллионов долларов в завод во Вьетнаме, который на первом этапе будет производить 1000 единиц в год.

Российский автопроизводитель ранее собирал автомобили во Вьетнаме, делая упор на самосвалы для горнодобывающей промышленности, нефтевозы и автомобили специального назначения. Однако затем она прекратила свою деятельность в стране, когда импорт полностью собранных грузовиков стал более прибыльным.

Представление нового грузовика 2016 года *Видео и фото*

Представлен новый Камаз

Последний Камаз-Мастер, который недавно дебютировал в России, отличается длинным капотом: немного похоже на классические Peterbilt, которые стали традиционной частью американского автомобильного (не говоря уже о кино) ландшафта с тех пор, как были изобретены дороги.Кто помнит «Дуэль» Стивена Спилберга 1971 года? Но на этот раз российские грузовики расправляются с песчаными дюнами.

Новый грузовик Камаз-Мастер – это буквально не просто красивое лицо. Удлиненная морда скрывает множество новых технологий, которые «Камаз-Мастер» стремится использовать, чтобы вернуть себе привычное выигрышное положение.

Посмотреть таймлапс подготовки «КамАЗ-Мастер» можно здесь:

Камаз-2016: таймлапс

В этом году доминировавшая ранее российская команда смогла «лишь» занять второе место на «Дакаре», набрав ранее 13 победы.Это сильно ранило. Примечательно, что победивший в январе грузовик (Iveco, которым управлял Жерар де Рой) был оснащен удлиненным капотом; доказательство того, что в наши дни произошли изменения в том, что делает конструкцию грузовика эффективной для ралли на выносливость.

Итак, российская команда вернулась с совершенно новым дизайном сверхсложного грузовика. Или, может быть, не такой уж новый, так как «Капотник» (как его прозвали) был впервые представлен около года назад. С тех пор команда корректировала его, чтобы создать победителя, а Эдуарду Николаеву (двукратному победителю Дакара) доверили новую машину во время ее дебюта на ралли в рамках российского ралли-рейда «Золотой кубок Кагана».

Под капотом находится совершенно новый дизельный двигатель объемом 12,5 л и мощностью 980 л.

Подлый профиль

© Red Bull Content Pool

Однако новый Камаз-Мастер не совсем готов раскрыть все свои секреты, и поэтому он носит стелс-ливрею Red Bull: похож на Red Автомобиль Bull Racing Formula 1, проходящий испытания ранее в этом году, а также самые ранние воплощения DKR, победившего в Дакаре в 2008 году, от Peugeot.

Главный герой российских гонок на грузовиках, семикратный победитель Владимир Чагин (известный как «царь Дакара», а ныне руководитель команды «Камаз») отмечает: «Мы стоим на заре новой эры гоночные грузовики. Грузовики с кабиной демонстрируют ряд технических преимуществ, и в этом сезоне для нас важно внедрить как можно больше инноваций.

«Мы возлагаем большие надежды на наш новый грузовик с кабиной, и стелс-ливрея Red Bull — наглядная демонстрация того, насколько мы продвигаем передовые технологии.

Не заблуждайтесь: русские вернулись. Их соперникам пора сильно бояться.

Управление полетами: Внутри нового Камаза

© Red Bull Content Pool

КАМАЗ потянет автопром Реджепа Эрдогана — Реальное время

Татарстанский автомобильный гигант договорился с турецкими поставщиками автокомпонентов о выпуске спецтехники по госзаказу МЧС и Минлесхоза России

По итогам двухдневного визита Президента Татарстана Рустама Минниханова в Турцию подписан ряд деловых соглашений о реализации совместных проектов в сфере промышленности и информационных технологий.Апогеем поездки стала аудиенция у турецкого лидера Реджепа Эрдогана: на встречу с ним татарстанский лидер прибыл с генеральным директором ПАО «Татнефть» Наилем Магановым и генеральным директором ПАО «КАМАЗ» Сергеем Когогиным. С чем вернулись домой татарстанские промышленники — читайте в материале «Реального времени».

Эрдоган поблагодарил за открытие Турции и вакцину

«Мы провели два насыщенных рабочих дня в Турецкой Республике! Будем реализовывать новые проекты с нашими крупными предприятиями!» Об этом сообщил Рустам Минниханов на своей странице в Instagram.

Татарстанская делегация первой прибыла в Анкару сразу после возобновления авиасообщения между Россией и Турцией. Возможно, именно поэтому визит получился не только насыщенным встречами на разных уровнях, но и по-настоящему теплым и долгожданным.

Разговоры проходили настолько неформально, что был замечен и народный костюм Рустама Минниханова с воротником-стойкой. Первым ею заинтересовался член Совета по безопасности и внешней политике при президенте Турции Исмаил Сафи, который изъявил желание заказать «такой же костюм».Президент Турции Реджеп Эрдоган также отметил необычный крой костюма.

Президент Турции Реджеп Эрдоган также отметил необычный покрой костюма

«Хорошо выглядишь. Красиво», — похвалил турецкий лидер.

По завершении визита татарстанской делегации Реджеп Эрдоган провел телефонный разговор с Владимиром Путиным, в ходе разговора выразил благодарность за принятое российской стороной решение о возобновлении авиасообщения с Турцией, а также для начала поставок российской вакцины «Спутник V».

Как увеличить товарооборот после пандемии

Рабочая поездка началась со встречи в Стамбуле с руководством Турецкой ассоциации машиностроительной промышленности, а через день завершилась подписанием соглашений о развитии совместных проектов в автомобильная промышленность. Это неудивительно, ведь турецкий автопром давно присутствует в республике. Впрочем, пока что в сфере легковых автомобилей.

Альянс Машиностроителей объединяет более 200 местных компаний, производящих станки и оборудование, и готов к более широкому партнерству.Выступая на встрече, Рустам Минниханов сообщил, что из-за пандемии товарооборот между Турцией и Татарстаном сократился с 481 млн долларов в 2019 году до 360 млн долларов в 2020 году. Он выразил надежду на улучшение ситуации.

На второй день команда Минниханова вылетела в Анкару, где посетила завод «Карба Отомотив». Завод Karba – один из крупнейших турецких производителей бортового и коммунального оборудования, который был основан в 1994 году. Сегодня 45% всей выпускаемой продукции экспортируется в 48 стран мира, в том числе в Европу и страны СНГ.Эти комплектующие одними из первых прошли оценку в Украине, где налажено производство мусоровозов Karba турецкого производства. Мусоровозы построены на шасси МАЗ и имеют ряд преимуществ по сравнению с аналогичной техникой, представленной в Украине.

По окончанию знакомства с заводом подписан меморандум о взаимопонимании между ПАО «КАМАЗ» и «Карба Отомотив»

Татнефть ориентируется на Тупрас, а КАМАЗ — Карби


По окончании знакомства с заводом подписан меморандум о взаимопонимании между ПАО «КАМАЗ» и «Карба Отомотив».«Компании планируют рассмотреть возможности сотрудничества по продвижению в России пожарно-мусоровой техники с установками Karba на шасси КАМАЗ», — говорится в сообщении. Меморандум был подписан в присутствии Рустама Минниханова и вице-президента Турции Фуат Октай. Речь идет о готовности совместной сборки автомобилей спецкласса, которые обычно закупаются по госконтрактам раз в 25 лет. «Когда будут подробности, мы обязательно сообщим.Пока подписан меморандум о взаимопонимании, — лаконично сообщил пресс-секретарь КАМАЗа Олег Афанасьев. Его подписали заместитель министра промышленности и технологий Турции Четин Али Донмез и генеральный директор «Татнефть» Наиль Маганов. , предусматривает меры государственной поддержки проектов со стороны правительства Турции в случае их совместной реализации.На его основе «Татнефть» совместно с турецкими партнерами определит перспективные проекты для реализации на территории Турции», — говорится в сообщении пресс-службы «Татнефти». ОЭЗ) и зоны технологического развития «Долина информационных технологий» подписали заместитель Премьер-министра Республики Татарстан Роман Шайхутдинов и генеральный директор Билисим Вадиси.

Татнефть и Министерство промышленности и технологий Турецкой Республики подписали меморандум о сотрудничестве в нефтехимии

КАМАЗ перехватит госзаказ МЧС на пожарные автомобили


Денис Кудрявцев, генеральный директор Ассоциации производителей колесной техники, самоходных машин и дорожно-строительной техники «Спецавтопром», рассказал «Реальному времени», что с подписание этого меморандума открывает больше возможностей для e Турецкий автопроизводитель, чем для КАМАЗ:

«В настоящее время турецкие власти серьезно сосредоточены на поддержке национального автомобилестроения и сделают все возможное для содействия его внешней экспансии. В этом смысле они пытаются повторить агрессивную тактику Китая по завоеванию российского рынка. Власти Турции готовятся поднять отрасль на мировой уровень. В этом смысле, видимо, я увидел в КАМАЗе надежного партнера, способного продвигать турецкий автопром в союзе с авторитетным автопроизводителем государственного уровня».

Действительно, время для осуществления грандиозных планов выбрано удачно. В настоящее время из федерального бюджета выделяются огромные средства на приобретение пожарной техники.«Только из резервного фонда, помимо предусмотренных в бюджете на 2021 год, выделено около 8 млрд рублей на приобретение пожарной техники», — пояснил Денис Кудрявцев. При этом Московское производственное объединение «Специальные средства пожаротушения», выпускавшего пожарные автомобили на шасси КАМАЗ, готовится к закрытию в связи с отсутствием заказов на эти типы автомобилей.До этого спроектировали двухосное шасси, а также спасательный модуль, который монтируется в кузов серийный пикап Mercedes-Benz X-класса. В основном производители пожарной техники работают исключительно по госконтрактам, которые в этом году закончились.

Кроме того, выделяются средства на приобретение лесопожарной техники. Основная часть такой техники изготавливается на самоходном шасси либо на шасси повышенной проходимости Урал или КАМАЗ. Очевидно, что альянс КАМАЗа и «Карбы» может составить им конкуренцию в этом сегменте.

Очевидно, что альянс КАМАЗа и Карбы может стать их конкурентом в этом сегменте

И они хотят попасть в «мусорную реформу»


У КАМАЗа еще более слабые позиции в нише мусоровозов.Частные мусорщики закупают технику в основном на базе MAN, Volvo и IVECO. Судя по всему, делается ставка на госзакупки, поскольку коммерческие операторы по-прежнему отдают предпочтение зарубежному оборудованию.

Во всем этом есть одно, но оборудование, реализуемое по госконтрактам в соответствии с постановлением Правительства РФ №616 от 2020 года, должно соответствовать требованиям другого постановления — №719 от 2015 года’ О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации». Покупая в Турции готовую или разобранную надстройку и монтируя ее на шасси, КАМАЗ не сможет производить отечественную технику. Так будет ли эффект от сотрудничества с Турцией?

Луиза Игнатьева. Фото: tatarstan.ru

Татарстан

мешков Камаз Вектра 100 самосвалов заказ от Zam Engg & Logistics – Motorindia

Srei Equipment Finance финансирует сделку

Камаз Вектра Моторс ООО(KVML) заключила контракт на поставку 100 самосвалов модели КамАЗ 6540 в рамках одной сделки с Zam Engg & Logistics Private Ltd., финансируемой Srei Equipment Finance через операционный лизинг (OL). Zam Engg будет использовать эти самосвалы для работы в Krishnapatnam Port Company Ltd.

Камаз, доля которого на российском рынке инфраструктурного оборудования составляет 50%, активно работает на индийском рынке с 2009-2010 гг. У нее есть завод в Хосуре, Бангалор, через который она обслуживает местный рынок, помимо экспорта оборудования в регион Юго-Восточной Азии.

Г-н Алексей Агибалов, генеральный директор Kamaz Vectra Motors Ltd., сказал: «Мы очень рады нашему сотрудничеству с Zam Engg & Logistics Private Ltd., поскольку они являются ведущими подрядчиками KPCL и поставщиками логистических решений в юго-восточном прибрежном регионе. Мы стремимся поддерживать наших клиентов и оптимизировать их общую стоимость владения за счет увеличения времени безотказной работы автомобиля».

KVML продемонстрировал отличный рост продаж, несмотря на спад в индийской индустрии легковых автомобилей, а также начал экспорт в Юго-Восточную Азию через свой завод в Хосуре.

При подписании контракта также присутствовали г-н Рахул Сонаван, генеральный менеджер по продажам и маркетингу, KMVL, г-н Раджа Сингх, руководитель отдела маркетинга, SREI Fianance, и г-н Манодж Джоши, директор PAPL (дилер КамАЗ).

Г-н Зафар Хосейн, Управляющий директор ZAM Engg & Logistics Private Ltd., сказал: «Мы очень оптимистично настроены по поводу соглашения с КАМАЗом и надеемся на долгосрочное партнерство с ними».

г-н Д.К. Вьяс, главный исполнительный директор Srei Equipment Finance Private Ltd., сказал: «В Srei Equipment Finance мы верим в партнерские отношения с нашими клиентами и партнерами-производителями. Мы финансируем и сдаем в аренду оборудование для этого сектора уже более двух десятилетий и очень заинтересованы в том, чтобы этот сектор процветал, и с оптимизмом смотрим в будущее. Мы надеемся на долгое сотрудничество с «КАМАЗом» и ZAM Engg & Logistics».

Srei Equipment, пионер в предоставлении лизинга оборудования в Индии, предоставляет финансирование своему клиенту, Zam Engg, в операционный лизинг на 100 самосвалов.Поскольку привлечение капитала для инвестирования в создание активов в настоящее время немного затруднено, модель операционной аренды Srei Equipment Finance стала практической альтернативой, «забалансовым финансированием» для многих компаний, что позволяет им управлять своим оборотным капиталом путем распределения платежей по срок службы актива и предоставление им возможности использовать оборудование, не беспокоясь о соображениях, связанных с правом собственности.

Srei Equipment Finance Private Ltd. является совместным предприятием 50:50 между Srei Infrastructure Finance Ltd., ведущее небанковское финансовое учреждение частного сектора в области инфраструктуры, и BNP Paribas, Франция. Srei Equipment Finance извлекает большую выгоду из индийского опыта и сети Srei, а также глобального лизинга в различных классах продуктов BNP Paribas.

С долей рынка более 30 процентов и клиентской базой более 28 000, Srei Equipment Finance является лидером в области финансирования инфраструктуры и строительного оборудования. За свою 23-летнюю карьеру компания успешно удовлетворяла потребности в финансировании оборудования для различных отраслевых вертикалей.

Он имеет глубокое представление о разнообразном оборудовании, используемом в инфраструктурном и строительном секторе, сотрудничая почти со всеми производителями строительного оборудования, тем самым гарантируя, что клиенты получат наилучшее предложение. Являясь крупнейшим кредитором строительного оборудования, он финансирует почти все виды строительного оборудования и считается пионером в финансировании самого широкого спектра импортного сложного оборудования для инфраструктуры, строительства и горнодобывающей промышленности.

На протяжении многих лет Srei Equipment Finance внедряет новые маркетинговые программы, такие как Paison Ki Nilami, Srei Equipment Finance Private Ltd.Партнерская неделя (SPW) и Khul Ja Sim Sim объединяют производителей и клиентов на единой платформе, создавая огромную ценность и делясь этой ценностью со всеми заинтересованными сторонами.

Развивая свой опыт в финансировании инфраструктурного оборудования, Srei Equipment Finance Private Ltd. в настоящее время финансирует новые классы оборудования: технологические решения (ИТ-оборудование, программное обеспечение и услуги), здравоохранение, автоматизация офиса и оборудование для сектора образования. Освоив новые классы оборудования, она стала, вероятно, единственной компанией в Индии, предлагающей комплексные решения по оборудованию.

С активом под управлением более рупий. Srei Equipment Finance с капиталом в 18 500 крор постоянно растет, обладая сильным национальным присутствием и сетью из более чем 85 офисов по всей Индии.

Группа НЛМК и КАМАЗ расширяют сотрудничество

Группа НЛМК, международный производитель стали, работающий в России, Европе и США, и КАМАЗ, ведущий российский производитель большегрузных автомобилей, провели первый Координационный совет.На встрече в Набережных Челнах компании обсудили поставки стали, а также возможность изготовления нового оборудования для НЛМК, в том числе с использованием премиальной стали Quard.

НЛМК и КАМАЗ активизировали сотрудничество в мае этого года. В настоящее время Группа НЛМК поставляет автопроизводителю холоднокатаный прокат, который используется для изготовления кабин грузовых автомобилей.

Координационный совет объединил топ-менеджеров Группы НЛМК и КАМАЗа, отвечающих за продажи, техническую поддержку, закупки и операционную деятельность.Стороны договорились расширить номенклатуру поставляемого на КАМАЗ плоского проката, обсудили меры по повышению эффективности логистики и использования финансовых инструментов.

Стороны договорились изучить возможность изготовления спецтехники для НЛМК, в том числе с применением износостойкой премиальной стали Quard 450 для полуприцепов, используемых при перевозке рулонов, и самосвалов с усиленной рамой.

Илья Гущин, вице-президент НЛМК по продажам, сказал:

«НЛМК регулярно проводит встречи со своими партнерами, а также посещает их производственные площадки, чтобы лучше понять возможности и потребности друг друга.Мы рады, что наше сотрудничество с ведущим российским производителем грузовиков расширяется и развивается. Мы готовы увеличить поставки на КАМАЗ и помочь нашим партнерам получить конкурентное преимущество за счет бесперебойных и своевременных поставок высококачественной стали. Тем временем КАМАЗ предлагает нам свою новую линейку грузовиков. Мы уже договорились о тест-драйве».

Денис Кочнев, директор по закупкам материалов и металлов Центра закупок «КАМАЗ», сказал:

«НЛМК и КАМАЗ связывают давние и плодотворные отношения. Мы должны ставить перед поставщиками высокую планку, чтобы сохранить свое лидерство на рынке, и НЛМК полностью выполняет наши требования по качеству поставляемой стали и своевременности поставок. Холоднокатаный прокат НЛМК разрезается и штампуется для изготовления ответственных наружных и внутренних деталей кабин КАМАЗ, элементов кузова, топливных баков и т. д. В 2016 году мы планируем расширить номенклатуру поставок горячекатаного проката, чтобы объемы закупок».

Группа НЛМК поставляет свою продукцию ключевым игрокам российского и международного автомобильного рынка.Компания комплексно подходит к поставкам металлопроката производителям автомобилей, предлагая более 10 различных марок горячекатаного, холоднокатаного и оцинкованного проката. Специалисты НЛМК обеспечивают полный цикл технической поддержки клиентов, начиная с производства стали и заканчивая ее штамповкой в ​​автомобильные детали.

КамАЗ-5410

КамАЗ
КамАЗ-5410 в Киргизии на блокпосту армии США (2010 г. )
Kamaz-5410
Производитель: Kamaz
Обоснование продаж: Kamaz-5410
Период производства: 1976-2006
Предыдущая модель: нет
Преемник: КамАЗ-54112
Технические характеристики
Двигатели:0 Восьмицилиндровый дизельный двигатель
Мощность: 154 кВт
Грузоподъемность: 8,1 т
Доп.Полная масса: 14,9 т

КамАЗ-5410 (российский КамАЗ-5410) — грузовой автомобиль производства российского завода КАМАЗ в Набережных Челнах. Автомобиль был первым штатным тягачом производителя и производился серийно в течение 30 лет, с 1976 по 2006 год. У КамАЗ-54112 есть очень похожий преемник, который выпускался параллельно с 1980 года.

История автомобиля

КамАЗ-5410 с типовым прицепом российского производства (2007 г.) КамАЗ-5410 со сложенной кабиной на ремонт в Мурманске (2010 г.)

Как и в случае с другими моделями первого поколения, первые прототипы автомобиля были построены в первой половине 1970-х годов. [1] Серийное производство началось в 1976 году. Автомобиль был разработан для полуприцепов массой до 19 тонн; дизель КамАЗ-740 мощностью 210 л.с. был слишком слаб для больших нагрузок. Для повышения проходимости на двух ведущих задних мостах были установлены блокировки дифференциалов и установлен редуктор. [2] Тягачи не предназначались для пересеченной местности, в частности отсутствовал полный привод.

С 1980 года параллельно с КамАЗ-54112 строился преемник второго поколения, отличавшийся, в частности, более высокой грузоподъемностью.[3] Тем не менее, производство КамАЗ-5410 продолжалось до 2006 года. [4]

Производитель поставлял автомобили в различных модификациях для тропической, полярной и умеренной климатических зон. Версия могла эксплуатироваться для холодных районов до −50 °C. [3]

В ГДР ввозились грузовики типа КамАЗ-5410 в период с 1978 по 1983 год. самостоятельно, для управления автомобилями с самосвальными прицепами.Эти машины получили в ГДР наименование КамАЗ-5410Н. [2]

Технические характеристики

Приведенные здесь данные относятся к автомобилям типа КамАЗ-5410. Индивидуальные значения могут незначительно колебаться в течение длительного периода строительства и из-за различных модификаций транспортных средств. [2] [3]

  • Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель V8
  • Тип двигателя: КамАЗ-740
  • Мощность: 210 л.с. (154 кВт)
  • максимальный крутящий момент: 639 Нм
  • Рабочий объем: 10 850 см³
  • Диаметр ступицы: 120 мм
  • мм
  • Емкость бака: 2 × 125 л
  • Расход: 32 л/100 км при 60 км/ч, 40.4 л/100 км при 80 км/ч
  • Трансмиссия: механическая пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая внедорожная редукторная
  • Максимальная скорость: 95 км/ч
  • Максимальный оборотный уклон: 18%
  • Формула привода: 6 × 4

Размеры и вес

Размеры

  • Длина: 6180 мм
  • Длина: 6180 мм
  • Ширина
  • Ширина: 2500 мм
  • Высота: 2830 мм
  • колесная база: 2840 + 1320 мм
  • передняя дорожка: 2026 мм
  • Задняя дорожка: 1856 мм
  • Дорожный просвет: 280 мм
  • Радиус поворота: 17 м
  • Собственный вес: 6650 кг
  • Допустимая общая масса тягача: 14 900 кг
  • Допустимая общая масса автопоезда: 25 900 кг
  • 8 Накладываемая нагрузка

    литература

    • Ральф Кункель: Тип компас. Грузовики ГДР. Импорт из СССР. Motorbuch Verlag Stuttgart, 1-е издание, 2015 г., ISBN 978-3-613-03799-1 .

    Индивидуальные доказательства

    1. ↑ Сайт с информацией по истории и техническим данным (рус.) Грузовики ГДР. Импорт из СССР. С. 118 ф.
    2. а б в Подробные технические данные КамАЗ-5410 и его преемника КамАЗ-54112 (рус.)

      Веб-ссылки

      Водородный автобус КамАЗ

      на пилотном этапе в Москве в 2022 году

      Москва — в числе лидеров по внедрению электробусов в общественный транспорт.В Москве их уже более 700. В соответствии с Распоряжением Мэра Москвы в 2021 году Правительство Москвы отказалось от закупки дизельных автобусов , поэтому основной упор делается на развитие только экологичного транспорта.

      В следующем году в Москве пройдет испытание водородного электробуса . Он будет основан на платформе электрического автобуса с добавлением водородных баков и модуля топливных элементов. Соглашение об этом подписали в июле Правительство Москвы, КАМАЗ и РОСНАНО.

      Буквально несколько дней назад также в Москве состоялась презентация новой модели автобуса на топливных элементах, созданная в результате сотрудничества компаний Loop Energy, МЕТТЭМ и ГАЗ.

      Автобус «Камаз» на топливных элементах испытают в Москве в 2022 году

      Автомобиль рассчитан на перевозку до 80 человек (33 пассажирских места) и идеально подходит для маломобильных пассажиров и пассажиров с маленькими детьми. Еще надежнее — запас хода при полной зарядке более 250 км пробега.

      «Президент Владимир Путин заявил, что электробусы в Москве очень важны с точки зрения экологии.Три года назад Мэр Москвы поставил перед нами важную задачу — сделать городской транспорт экологичным и еще более безопасным. От этого напрямую зависит качество жизни москвичей. Москва открыта для сотрудничества с различными организациями, производящими автомобили с нулевым уровнем выбросов. Итак, мы утвердили план разработки и испытаний первых российских водородных электробусов — это симбиоз уже существующих московских электробусов КАМАЗ и модулей на водородных топливных элементах РОСНАНО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *