Заказ бортовой машины: Бортовые машины, заказать бортовую машину ГАЗель для грузоперевозок

Содержание

Заказать бортовую машину для грузоперевозки

Среди всех разновидностей техники, применяемой при доставке грузов, бортовая машина остается наиболее популярной. Ее преимущество заключается в универсальности. Транспортное средство весьма неприхотливо по отношению к условиям эксплуатации.


Отсортировать по:Цене (убыванию)Цене (возрастанию)Длине кузова (убыванию)Длине кузова (возрастанию)

12.0×2.2×0.0(дл. шир. выс.)

6.0×2.2×0.0(дл. шир. выс.)

4.8×2.2×0.0(дл. шир. выс.)

9. 0x2.2×0.0(дл. шир. выс.)

3.0×2.0x0.5(дл. шир. выс.)

Применение бортовых авто

Наиболее часто аренда бортовой машины требуется при доставке металлоконструкций, стройматериалов и различного оборудования, устойчивого к агрессивным внешним воздействиям. Такие транспортные средства обеспечивают свободный доступ к грузу, что позволяет осуществлять погрузку и разгрузку с любой стороны. Эта особенность способствует существенному повышению производительности машин.

 

Особенности эксплуатации

Бортовые машины в Москве популярны у частных и корпоративных заказчиков. Особый вид платформы может быть смонтирован практически на любом грузовом шасси. Длина кузова определяется видом и сферой применения техники. Она может варьироваться от 3 до 13 метров.

Широкий ассортимент доступных моделей позволяет подобрать оптимальное решение для любого случая.

 

При необходимости, можно заказать бортовую машину, оборудованную тентом. Эта конструкция делает возможности применения спецтехники практически безграничными. Тент выступает в качестве надежного укрытия для груза от атмосферных осадков, загрязнений и прочих негативных внешних воздействий.

В случае организации грузоперевозки на бортовой машине продукция может быть зафиксирована на платформе:

  • методом блокирования;
  • растяжкой;
  • прижимом.

 

Последний вариант остается наиболее распространенным. В данном случае грузовая бортовая машина

тесно соприкасается с находящимся на ней товаром. Сам груз фиксируется цепями, ремнями, тросами, веревками. Такой способ принято применять при доставке грузов на незначительные дистанции. Наиболее безопасным способом крепления товара считают фиксацию растяжками.

 

Открытая бортовая машина оснащена специальными металлическими скобами на платформе. Через них продевают стропы и затягивают их. Достаточно четырех ремней, чтобы надежно закрепить груз в автомобильном транспорте. Чтобы исключить перемещение груза в горизонтальном направлении во время доставки по адресу, дополнительно используют специальные распорки из дерева. Эти распорки будут располагаться таким образом, что упрутся в бока кузова.

 

Разновидности бортовых авто

Грузовой бортовой автомобиль представлен множеством моделей. Наша задача – отобрать наиболее производительные, надежные и экономичные решения, которыми смогут воспользоваться заказчики. С целью повышения эффективности, машины оборудуют разнообразными надстройками или модифицируют.

Например, оснащенный КМУ бортовой автомобиль не нуждается в дополнительной помощи при погрузке/выгрузке товаров и материалов, находящихся на платформе. Это позволяет сократить количество работников и единиц техники, задействованных при оказании услуг, без вреда окончательному результату.

Грузоподъемность машины может составлять от 1 до 20 тонн. Для транспортировки небольшой партии стройматериалов потребуется аренда бортового автомобиля малотоннажного типа. Техника средней грузоподъемности необходима для доставки грузов на незначительные дистанции. При условии наличия тента грузовик можно использовать для доставки предметов мебели и прочего имущества при офисном или квартирном переезде. При условии дополнения навесным оборудованием машины становятся универсальными и могут быть задействованы при выполнении обширного спектра строительных и монтажных работ.

 

При транспортировке грузов на дальние и средние расстояния применяются большегрузные бортовые автомобили. Они характеризуются повышенной вместимостью, что особенно актуально для владельцев стройплощадок и промышленных объектов.

 

Уникальная колесная формула позволяет задействовать машины при доставке грузов по бездорожью или дорожному полотну ненадлежащего качества. Все модели транспорта, представленные в нашем автопарке, полностью адаптированы к эксплуатации в суровых погодно-климатических условиях.

Аренда бортовой машины в Москве и Московской области, цены

Если вас интересует аренда бортовой грузовой машины, обращайтесь в компанию «Ярд-Империал»! Мы предоставим автомобиль, который оптимально соответствует вашим потребностям.

Особенности бортовой грузовой машины

Бортовая машина – одно из наиболее распространенных транспортных средств. Это классический грузовой автомобиль с открытым либо тентованным кузовом. Он предназначен для транспортировки разнообразных грузов. Бортовыми автомобилями перевозят потребительские товары и строительные материалы, они незаменимы при переезде.

Сегодня на рынке представлено множество моделей такой техники. Это позволяет легко выбрать подходящий вариант, ориентируясь на грузоподъемность, габариты и другие параметры. Можно найти транспорт для грузоперевозок по городу или машину, которая доставит груз за город, в том числе на площадку, к которой нет хорошей ровной дороги.

Аренда грузовой бортовой машины: наши преимущества

Аренда грузовой бортовой «Газели» или другой машины, относящейся к этой категории, – услуга, которая интересует и организации, и частных заказчиков. У компании «Ярд-Империал» есть собственный автопарк, в котором представлена разнообразная спецтехника. За счет этого вы легко найдете бортовой автомобиль, который оптимально подходит для решения стоящей перед вами задачи. Информация об имеющихся в наличии моделях, их грузоподъемности, а также стоимости услуг за час либо за смену представлена на сайте.

Если вы не знаете, какой из вариантов подойдет вам наилучшим образом, на помощь придут сотрудники компании «Ярд-Империал». Они подберут автомобиль, исходя из характера грузов, которые необходимо перевезти, места, куда их надо доставить, ваших финансовых возможностей и других критериев.

Мы гарантируем:

  • подачу грузовика точно в срок;
  • хорошее техническое состояние всех автомобилей;
  • большой опыт и высокую квалификацию операторов – также вы можете заказать грузовик без водителя;
  • оперативные ответы на ваши вопросы;
  • выгодную стоимость услуг – после того, как цена рассчитана и согласована с заказчиком, она уже не изменяется.

Если у вас есть вопросы про аренду бортовой машины, обращайтесь к менеджерам компании «Ярд-Империал». Опытные специалисты предоставят необходимые консультации, помогут выбрать подходящее транспортное средство, рассчитать стоимость услуг и оформить заказ. Мы поможем решить задачи по транспортировке грузов вне зависимости от степени их сложности.

География услуг по аренде бортового автомобиля в Московской области

Грузоперевозки в Москве и Московской области

Наша компания осуществляет грузоперевозки бортовыми машинами по Москве, Подмосковью и всей Московской области. На балансе компании имеется крупнотоннажная техника разных габаритов, поэтому мы берем заказы на грузоперевозки любого объема. Все грузовики, представленные в нашем автопарке, распределяются по максимальной нагрузке и длине.

Наши услуги

Перевозить крупногабаритные грузы достаточно трудно. Платформа должна обладать огромной грузоподъемностью и при этом быть достаточно вместительной.

Оптимальным вариантом для транспортировки большого количества товаров, материалов или оборудования стали бортовые машины. В нашей компании можно заказать бортовой длинномер для транспортировки негабаритных грузов.

Грузовики с длинномером в 3 м, 4 м или 6 м используются для перевозки:

  • арматуры;
  • труб, предназначенных для прокладки водопроводных или газовых магистралей;
  • строительных блоков, предназначенных для устройства перекрытий в зданиях;
  • фрагментов кровли, изготавливаемых на базе отдельного предприятия.

Кроме того, длинномер требуется для транспортировки отдельных архитектурных конструкций, нужных для возведения зданий. Наконец, строительные леса, пиломатериалы, а также цельные бревна с лесозаготовок можно перевозить, используя длинномер 9 м,12 м, 12.8 м.

Грузовой транспортер «шаланда» используется для перевозки нестандартных и особенно тяжелых грузов. Например, именно при помощи «шаланды» доставляются бытовки и строительные вагончики.

При этом бортовые автомобили доставляют грузы в самое лаконичное время, поскольку они могут развивать скорость вплоть до 100 км в час.

Бортовые машины: удобство использования

Откидные борта облегчают процесс погрузки. Специалисты рекомендуют использовать во время подъема на борт особо ценных грузов гидролифт. Он обеспечивает подъем на уровень платформы без рывков и с гарантией сохранения. При этом гидролифт экономит не только временные затраты, но и оплату работы целой бригады грузчиков.

Кузов в таких мощных машинах остается открытым. Это очень удобно, поскольку все загружаемые материалы, ящики и упаковки можно распределить эргономично. Особенно востребованы грузоперевозки бортовыми машинами с манипулятором-длинномером. Оператор руководит процессом погрузки, укладывая все так, чтобы максимально сэкономить пространство.

Погрузо-разгрузочные работы в этом случае существенно упрощаются. Открытый тип кузова с увеличенной площадью может заменить несколько стандартных Газелей.

Газель: городской грузовой автомобиль

По городу рационально заказать для грузоперевозок Газель. Это компактный, но достаточно мощный автомобиль, который отличается особенной маневренностью. Газель легко заезжает в ограниченное пространство. Например, ее можно подогнать к складскому помещению на территории торгового центра. На ней можно сманеврировать и вписаться в дворовое пространство у подъезда жилого комплекса.

В нашем автопарке этот компактный городской грузовик представлен в нескольких вариантах:

  • Фермер;
  • Катюша;
  • Пирамида;
  • Фургон.

Кроме того, для транспортировки металлопроката или пиломатериалов можно заказать Газель с кониками: удлиненный открытый борт.

Преимущества обращения в нашу компанию

Мы давно на рынке грузоперевозок, поэтому знаем все об этом бизнесе. Мы гарантируем сохранность всех перевозимых материалов или оборудования и придерживаемся лояльных цен на грузоперевозки бортовыми машинами.

Наши автомобили имеют допуск на въезд в центр Москвы, поэтому мы всегда соблюдаем сроки договоров по транспортировке. Для того чтобы установились доверительные отношения с клиентами, мы практикуем экспедирование груза водителем. Это делает услугу более комфортной для заказчика, поэтому клиентская аудитория у нас постоянно увеличивается.

При этом наши менеджеры в момент оформления договора могут посоветовать клиенту выбор автотранспортного средства. Например, было бы невыгодно и нерационально задействовать в черте города для грузоперевозок вездеход. Этот мощный автомобиль предназначен для транспортировки грузов по сложной траектории или по рельефной местности.

Кроме того, выбор бортовой машины определяется общей массой, поднимаемой на борт. У нас можно заказать недорого длинномеры, которые способны взять на борт 13.6, 3, 1.5 тонны, 5 тонн, 10, 20 или 40 тонн разнообразных грузов.

Все автомобили, находящиеся в нашем автопарке, подлежат систематическому техническому осмотру. В любой момент они готовы выехать на маршрут для выполнения заказа любой сложности. Стоимость грузоперевозок определяется дальностью маршрута, а также общей массой груза и типом авто.

Аренда бортового грузовика в Москве и Московской области

Если перед вами стоит задача транспортировать большегрузные вещи, то вам просто необходимо заказать бортовой грузовик. Такой транспорт поможет доставить товары, мебель и другие изделия до конечного пункта назначения в первозданном виде.

Главное преимущество аренды бортового грузовика для перевозки – неограниченность габаритных показателей груза. Он может быть как тяжеловесным, так и длинномерным. Борта транспортного средства выполнены из прочного металла, который не гнется и не деформируется.

К наиболее распространенным грузам, перевозимым на бортовых грузовиках, относятся:

  • металлолом,
  • металлический прокат,
  • трубы,
  • профили,
  • уголки,
  • железобетонные изделия.

Для надежной фиксации перевозимых предметов на платформе транспорта расположены устройства стопорения. Кроме того, борта предусматривают возможность застроповки груза, чтобы во время транспортирования он не мотался по платформе и не бился о борта.

Борта машины откидываются, например, если вам нужно транспортировать негабаритный груз. Если необходимо перевезти груз большой высоты, то к бортам надежно прикрепляют коники, которые тоже подлежат осмотру перед эксплуатацией.

Как взять в аренду грузовик с бортом

Чтобы доставить груз по Москве и Московской области, вам достаточно посмотреть каталог объявлений на данной странице или позвонить нашим диспетчерам. Выслушав информацию о грузе, его габаритных размерах и месте нахождения, специалисты за считанные минуты подберут для вас оптимальное предложение услуги аренды напрямую от владельца бортового грузовика.

Транспортирование проводится в кратчайшие сроки, так как, узнав начальный и конечный пункт назначения, диспетчеры онлайн-сервиса «Спецтехника 77» подбирают наиболее выгодный маршрут с минимальными затратами. Существует возможность отслеживания груза во время доставки, поэтому вы сможете подготовить площадку для выгрузки непосредственно к тому времени, когда подъедет бортовой грузовик.

Аренда бортовой машины (панели, шаланды) в Перми

Аренда бортовой машины в Перми по низкой цене в компании «ТЕРРА ТРАНС». Здесь вы сможете заказать борт-машину по телефонам: +7 (342) 277-62-77, 278-62-77.

Бортовая машина 10 т 6 м Камаз 65115

Цена: 850 руб/час

Грузоподъемность: 10 тонн Длина: 6 метров Бортовая машина Камаз 65115 Стоимость аренды бортовой машины: 850 руб/час. Минимальное время заказа: 4 часа. …

Бортовая машина 20 т 12 м Камаз 44108 вездеход 6×6

Цена: 1.300 руб/час

Грузоподъемность: 20 тонн Длина: 12 метров Закажите бортовую машину модели Камаз 44108 Стоимость аренды бортовой машины: 1. 300 руб/час. Минимальное время заказа: 4 часа. Оплата …

Бортовая машина 20 т 13,6 м Камаз 44108 вездеход 6×6

Цена: 1.300 руб/час

Грузоподъемность: 20 тонн Длина: 13,6 метров Услуги бортовой машины модели Камаз 44108 Стоимость аренды бортовой машины: 1.300 руб/час. Минимальное время заказа: 4 часа. Оплата …

Бортовая машина 20 т 13,6 м Камаз 65115

Цена: 1.200 руб/час

Грузоподъемность: 20 тонн Длина: 13,6 метров Бортовая машина на базе Камаз 65115 Стоимость аренды бортовой машины: 1.200 руб/час. Минимальное время заказа: 4 часа. …

Бортовая машина 20 т 13,6 м Маз 55366

Цена: 1.200 руб/час

Грузоподъемность: 20 тонн Длина: 13,6 метров Бортовая машина на базе Маз 55366 Стоимость аренды бортовой машины: 1. 200 руб/час. Минимальное время заказа: 4 часа. …

Бортовая машина

Аренда бортовой машины (панели, шаланды) для перевозки железобетонных конструкций, плит перекрытия и других габаритных грузов в компании «ТЕРРА ТРАНС» — востребованная услуга по доступной цене. Позвоните нашим специалистам и узнайте как заказать бортовой автомобиль для грузоперевозок по Перми и Пермскому краю.

Бортовая машина (панель, бортовой грузовик) — это грузовой автомобиль с бортами для перевозки различных грузов. Бортовые машины также называют панелями, шаландами или длинномерами. Кузов бортового машины может быть размещён непосредственно на базе грузового автомобиля, так и в виде грузового прицепа с откидывающимися бортами.

Бортовые машины удобны в эксплуатации при погрузке и разгрузке, т.к. борта открываются с любой удобной или необходимой Вам стороны. Эта особенность экономит много времени, тем самым делая бортовые машины очень популярными на рынке грузоперевозок.

Аренда бортовой машины в Перми

«ТЕРРА ТРАНС» предлагает взять в аренду бортовую машину по выгодной цене. Наша команда имеет большой опыт работы в сфере грузоперевозок и услуг спецтехники, что позволяет с уверенностью утверждать — мы гарантируем наилучшее качество выполнения услуг по аренде бортовых машин среди конкурентов!

Бортовой автомобиль
Шаланда, длинномер
Аренда бортовой машины

Аренда бортовой машины несет в себе множество преимуществ, так для перевозки грузов большим плюсом станут внушительные размеры кузова данного вида спецтехники, а также оптимальные технические показатели грузоподъемности и вместимости. Транспортировка грузов бортовой машиной экономична и безопасна. Конструкция данных машин удобна на погрузочно-разгрузочном этапе. Более того, удобство бортовой машины заключается в надежной системе крепления грузов, что гарантирует его безопасную транспортировку даже на большие расстояния.

Преимущества заказа бортовой машины в «ТЕРРА ТРАНС»

Заказать бортовую машину у нас — значит обеспечить быстрое и качественное выполнение работы по грузоперевозке. Компания «ТЕРРА ТРАНС» нацелена на то, чтобы минимизировать ваши затраты как в денежном плане, так и во времени.

Услуги бортовой машины в Пермском крае
Бортовая машина с откинутыми бортами
Бортовая машина в Перми

Воспользуйтесь услугой «аренда бортового грузовика» от компании «ТЕРРА ТРАНС» и закажите по выгодной цене бортовой КАМАЗ, бортовой МАЗ или УРАЛ с необходимой длинной борта и грузоподъёмностью.

Мы обладаем большим выбором бортовых машин и сможем подобрать нужную технику именно под ваши потребности. Все бортовые автомобили в нашем автопарке находятся в превосходном техническом состоянии.

Аренда бортовой машины — это просто, если работать вместе с компанией «ТЕРРА ТРАНС»!

Для заказа бортовой машины необходимо уточнить:

  • Необходимую грузоподъемность автомобиля
  • Высоту борта и длину грузовой платформы
  • Тип перевозимого груза
  • Начальный и конечный пункт перевозки
  • Привод автомобиля, количество ведущих мостов

Аренда бортовой машины в Санкт Петербурге (СПб). ООО «АБР Спецтехника»

Компания “АБР Спецтехника” осуществляет грузовые перевозки, используя грузовые автомобили различных типов, с разной длиной кузова и грузоподъемностью.

В настоящее время компания “АБР Спецтехника” может осуществить перевозку вашего груза (предоставить в аренду) следующую технику:

  • Бортовые машины (шаланды) грузоподъемностью от 4.5 до 12 тонн, с длиной борта 5-6 метров;
  • Автоманипуляторы (гидроманипуляторы, автогидроманипуляторы, манипуляторы, самопогрузчики) >>> подробнее об авто манипуляторах

Цены на аренду бортовых машин и грузового транспорта

Длина борта (метры)

Грузоподъемность (тонны)

Минимальный заказ (5+1 часов)

Стоимость 1 часа

5

4,5

3 900

650

6

10-12

5 400

900

13

20

6 600

1 100

Все цены указаны в рублях РФ с учетом НДС 18%.

Преимущества аренды бортовой машины у нас 

  • Мы постоянно обновляем наш автопарк и ищем новых партнеров, поэтому, если Вы не нашли интересующую Вас спецтехнику, обращайтесь по телефону +7 (812) 964 63 13, мы постараемся Вам помочь!
  • Если Вам необходима перевозка груза в Санкт-Петербурге, Ленинградской области или в других городах Северо-Западного региона, обращайтесь к нам!
  • Мы используем только надежную технику и сотрудничаем только с профессиональными водителями, имеющими опыт грузовых перевозок различной сложности! При этом нам удалось сохранить низкие цены за счет минимизации диспетчерских затрат!
  • Мы принимаем заявки на аренду бортовых машин и грузового транспорта и осуществляем перевозки 7 дней в неделю! Мы принимаем как срочные, так и предварительные заказы!
  • Постоянным клиентам и крупным заказчикам предоставляются скидки! Мы ориентированы на долгосрочное сотрудничество!

Будем рады оказать Вам информационную поддержку по вопросу аренды бортовых машин и грузового транспорта и ответить на Ваши вопросы!

За более подробной информацией обращайтесь по телефону +7 (812) 964 63 13.

Наши специалисты помогут Вам определиться с выбором требуемой техники и оформить заявку! 

Условия аренды (*)

Если объект заказчика находится в черте города, то одна минимальная машина/смена включает в себя 1 час подачи плюс 5 часов работы;

Если объект заказчика находится в пределах 30 км от черты города, то одна минимальная машина/смена включает в себя 2 часа подачи плюс 5 часов работы;

Если объект заказчика находится далее, чем 30 км от черты города, то применяется расчет километража до объекта заказчика плюс расчет стоимости машина/смены.

Бортовая диагностика выбросов транспортных средств (OBD)

На этой странице:

Информация об обслуживании автомобиля

В этом разделе представлена ​​ценная нормативная и техническая информация для автомобильной промышленности, включая архивы прошлых документов.

Окончательное правило 2009 г.

Окончательное правило 2003 года

  • 27 июня 2003 г. Окончательный регламент (PDF) (35 стр., 234 КБ, опубликовано 27 июня 2003 г.)
  • Нормативное объявление: Окончательное правило доступности сервисной информации (PDF) (3 стр., 16 КБ, EPA420-F-03-003, февраль 2003 г.)
  • Сводка и анализ комментариев: Документ о доступности сервисной информации (PDF) (160 стр., 371 КБ, EPA420-R-03-007, апрель 2003 г.)

Предлагаемые поправки к Окончательному правилу 1995 г.

Окончательное правило 1995 года

Технические документы

Технология бортового диагностического ручного сканера: соответствие требованиям Общества автомобильных инженеров к сканирующим инструментам и оценка общих возможностей сканирующих инструментов (PDF) (27 стр., 69 тыс., EPA420-R-00-017, октябрь 2000)

OBD и проверка и техническое обслуживание

В этом разделе представлена ​​нормативная и техническая информация об OBD, а также проверках и техническом обслуживании, включая архивы прошлых документов. Закон о чистом воздухе требует, чтобы 33 штата и местные районы проводили программы осмотра и технического обслуживания транспортных средств, чтобы контролировать выбросы транспортных средств и способствовать соблюдению национальных стандартов качества воздуха. Большинство этих государственных и местных районов уже внедрили использование технологии OBD в техосмотры транспортных средств, и еще больше планируют сделать это в будущем.

Окончательный инструктивный документ, озаглавленный «Выполнение проверок бортовой диагностической системы в рамках программы технического осмотра и технического обслуживания автомобиля», содержит рекомендации Агентства по охране окружающей среды относительно эффективного внедрения проверок OBD-I/M в программы I/M.Рекомендации, содержащиеся в этом руководстве, соответствуют измененным требованиям EPA OBD-I/M, опубликованным 5 апреля 2001 г. (66 FR 18156).

Окончательный нормативный документ, озаглавленный «Поправка к требованиям программы техосмотра транспортных средств, включающая бортовую диагностическую проверку», был подписан 28 марта 2001 г. и опубликован в Федеральном реестре 5 апреля 2001 г. Он предусматривает несколько вариантов продления крайний срок для внедрения проверок OBD в программах I/M. Правило также пересматривает критерии отказов и отклонений и обеспечивает промежуточный метод оценки кредита проверки OBD в соответствии с моделью MOBILE5.

Требования программы технического обслуживания, включающие бортовую диагностическую проверку: ответ на комментарии (PDF) (50 стр., 80 КБ, EPA420-R-01-003, январь 2001 г.)
Содержит ответ Агентства по охране окружающей среды на комментарии, полученные 20 сентября 2000 г., уведомление предложенного нормотворчества под названием «Поправки к требованиям программы техосмотра транспортных средств, включающие бортовую диагностическую проверку», не рассмотренные иным образом в окончательном нормотворческом действии, связанном с этим предложением.


Технические документы

В этом меморандуме и сопроводительном документе обновляется список исключений готовности транспортных средств к I/M OBD (EPA420-F-08-009, январь 2008 г. ), чтобы перечислить конкретные марки и модели автомобилей с проблемами готовности OBD и дать предложения по улучшению программ I/M. производительность за счет проверки готовности монитора.

В этом документе перечислены автомобили, которые оказались «не готовы» к тестированию с помощью бортовой диагностической системы (OBD), установленной на автомобилях 1996 года выпуска и новее.

Государственные органы

Бортовая диагностика (OBD) предлагает значительные преимущества государственным и местным агентствам, работающим над улучшением качества воздуха посредством программ осмотра и технического обслуживания автомобилей. Предоставляя техническим специалистам своевременные и точные данные о выбросах и помогая владельцам транспортных средств лучше обслуживать свои автомобили, OBD играет ключевую роль в содействии государствам в соблюдении национальных стандартов качества воздуха.

Вне зависимости от того, внедрены ли в вашем штате проверки OBD или планируются ли они в ближайшем будущем, этот веб-сайт предоставит вам массу информации, в том числе:

Ссылки по теме:

Информационная служба OBD: Центр автомобильной науки и технологий Университета штата Вебер
Узнайте последние новости о внедрении OBD на уровне штата и на местном уровне, возможностях обучения технических специалистов и рекламных материалах штата.

Как работают подключаемые гибридные электромобили?

Подключаемые гибридные электромобили (PHEV) используют батареи для питания электродвигателя и другое топливо, например бензин, для питания двигателя внутреннего сгорания (ДВС).Аккумуляторы PHEV можно заряжать с помощью настенной розетки или зарядного оборудования, от ДВС или с помощью рекуперативного торможения. Транспортное средство обычно работает на электричестве до тех пор, пока батарея почти не разрядится, а затем автомобиль автоматически переключается на использование ДВС. Узнайте больше о подключаемых гибридных электромобилях.

Изображение высокого разрешения

Ключевые компоненты подключаемого гибридного электромобиля

Аккумуляторная батарея (вспомогательная): В автомобиле с электроприводом низковольтная вспомогательная аккумуляторная батарея обеспечивает электроэнергию для запуска автомобиля до включения тяговой батареи; он также питает автомобильные аксессуары.

Порт зарядки: Порт зарядки позволяет транспортному средству подключаться к внешнему источнику питания для зарядки блока тяговых аккумуляторов.

Преобразователь постоянного тока в постоянный: Это устройство преобразует мощность постоянного тока более высокого напряжения от блока тяговых аккумуляторов в мощность постоянного тока более низкого напряжения, необходимую для питания автомобильных аксессуаров и подзарядки вспомогательной батареи.

Электрический генератор: Вырабатывает электричество от вращающихся колес при торможении, передавая эту энергию обратно в блок тяговых батарей.В некоторых транспортных средствах используются мотор-генераторы, которые выполняют как функции привода, так и функции регенерации.

Тяговый электродвигатель: Используя энергию тягового аккумулятора, этот электродвигатель приводит в движение колеса транспортного средства. В некоторых транспортных средствах используются мотор-генераторы, которые выполняют как функции привода, так и функции регенерации.

Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы двигателя наружу через выхлопную трубу. Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор предназначен для снижения выбросов выхлопных газов в выхлопной системе.

Топливозаправочная горловина: Пистолет топливораздаточной колонки присоединяется к приемнику на автомобиле для заполнения бака.

Топливный бак (бензин): В этом баке хранится бензин на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.

Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): В этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а воздушно-топливная смесь воспламеняется искрой свечи зажигания. .

Бортовое зарядное устройство: Принимает входящее электричество переменного тока, подаваемое через порт зарядки, и преобразует его в питание постоянного тока для зарядки тяговой батареи. Он также обменивается данными с зарядным оборудованием и отслеживает характеристики батареи, такие как напряжение, ток, температура и состояние заряда, во время зарядки аккумулятора.

Контроллер силовой электроники: Этот блок управляет потоком электроэнергии, подаваемой тяговой батареей, контролируя скорость тягового электродвигателя и создаваемый им крутящий момент.

Тепловая система (охлаждение): Эта система поддерживает надлежащий диапазон рабочих температур двигателя, электродвигателя, силовой электроники и других компонентов.

Тяговый аккумулятор: Сохраняет электроэнергию для использования тяговым электродвигателем.

Трансмиссия: Трансмиссия передает механическую мощность от двигателя и/или тягового электродвигателя на привод колес.

Как работают полностью электрические автомобили?

Полностью электрические транспортные средства (ЭМ), также называемые аккумуляторными электромобилями, имеют электродвигатель вместо двигателя внутреннего сгорания. В автомобиле используется большой тяговый аккумулятор для питания электродвигателя, который должен быть подключен к сетевой розетке или зарядному устройству, также называемому оборудованием для питания электромобилей (EVSE). Поскольку он работает на электричестве, автомобиль не выпускает выхлопные газы из выхлопной трубы и не содержит типичных компонентов жидкого топлива, таких как топливный насос, топливопровод или топливный бак.Узнайте больше об электромобилях.

Изображение высокого разрешения

Ключевые компоненты полностью электрического автомобиля

Батарея (полностью электрическая вспомогательная): В автомобиле с электроприводом вспомогательная батарея обеспечивает электричеством вспомогательное оборудование автомобиля.

Порт зарядки: Порт зарядки позволяет транспортному средству подключаться к внешнему источнику питания для зарядки блока тяговых аккумуляторов.

Преобразователь постоянного тока в постоянный: Это устройство преобразует мощность постоянного тока более высокого напряжения от блока тяговых аккумуляторов в мощность постоянного тока более низкого напряжения, необходимую для питания автомобильных аксессуаров и подзарядки вспомогательной батареи.

Тяговый электродвигатель: Используя энергию тягового аккумулятора, этот электродвигатель приводит в движение колеса транспортного средства. В некоторых транспортных средствах используются мотор-генераторы, которые выполняют как функции привода, так и функции регенерации.

Бортовое зарядное устройство: Принимает входящее электричество переменного тока, подаваемое через порт зарядки, и преобразует его в питание постоянного тока для зарядки тяговой батареи.Он также обменивается данными с зарядным оборудованием и отслеживает характеристики батареи, такие как напряжение, ток, температура и состояние заряда, во время зарядки аккумулятора.

Контроллер силовой электроники: Этот блок управляет потоком электроэнергии, подаваемой тяговой батареей, контролируя скорость тягового электродвигателя и создаваемый им крутящий момент.

Тепловая система (охлаждение): Эта система поддерживает надлежащий диапазон рабочих температур двигателя, электродвигателя, силовой электроники и других компонентов.

Тяговый аккумулятор: Сохраняет электроэнергию для использования тяговым электродвигателем.

Трансмиссия (электрическая): Трансмиссия передает механическую энергию от тягового электродвигателя на привод колес.

Бортовая зарядка (OBC) для электромобилей

Аккумуляторные электромобили (BEV) и подключаемые гибридные электромобили (PHEV) имеют высоковольтные аккумуляторные системы, используемые для приведения в движение транспортного средства.Эти аккумуляторные системы требуют средств для их зарядки, когда они не используются. В наиболее распространенных системах используются аккумуляторные батареи на 300-400 В, хотя некоторые производители начинают указывать аккумуляторные системы на 800 В как средство повышения эффективности транспортных средств. Независимо от напряжения или типа батареи, им нужен способ ежедневной зарядки.

Один из методов заключается в использовании стационарного зарядного устройства, которое можно установить в гараже или в общественных местах. Однако может возникнуть необходимость зарядить транспортное средство в удаленном месте, где нет специального источника зарядки.В этом случае на борту автомобиля должно быть зарядное устройство, которое может использовать стандартное напряжение сети переменного тока и соединения. Это требование лежит в основе необходимости бортового зарядного устройства.

Современные OBC имеют множество различных конструкций, всегда уравновешивая уровень мощности по сравнению со стоимостью и весом. Производитель транспортного средства должен определить соответствующий уровень мощности бортовой зарядки на основе общих требований к транспортному средству. Зарядные устройства бывают разных уровней мощности, и чем выше уровень мощности, тем короче время зарядки.Эти зарядные устройства требуют значительной мощности от сети переменного тока и питаются от однофазных или трехфазных источников в зависимости от конструкции бортового зарядного устройства.

Разработаны четыре общих уровня мощности, определяемые типичной доступностью сети переменного тока по всему миру. Зарядные устройства мощностью 3,3 кВт и 6,6 кВт стали основными строительными блоками для всех уровней мощности зарядных устройств. Зарядные устройства мощностью 11 кВт и 22 кВт реализованы путем объединения трех однофазных блоков, каждый из которых работает от одной из трех фаз.Наиболее популярные доступные уровни мощности показаны в таблице 1.

Таблица 1 Общие уровни мощности OBC  


Большинство бортовых зарядных устройств разработаны с использованием типичного набора строительных блоков для создания однофазных зарядных устройств, показанных на рисунке 1.

Рис. 1 Типовая блок-схема OBC

Источник входного переменного тока фильтруется, выпрямляется и подается на многофазную цепь коррекции коэффициента мощности. Схема PFC представляет собой коммутационную схему, которая отвечает за управление периодами проводимости относительно входной синусоиды, для выравнивания потребляемого входного тока с входным напряжением. Это выравнивание напряжения и тока создает высокий коэффициент мощности в сети переменного тока и требуется регулированием большинства коммунальных предприятий. Этот процесс разбит на несколько фаз, чтобы распределить потери проводимости по более широкой группе компонентов. Следующий блок использует преобразователь Н-моста для разделения постоянного напряжения и подачи его на вход трансформатора. Этот блок обычно конструируется с резонансной схемой LLC и контролем величины приложенного напряжения к трансформаторным средствам регулирования мощности, подаваемой на батарею.Наконец, выход трансформатора выпрямляется, фильтруется и подключается к высоковольтной батарее.

Учитывая быстрое увеличение количества электромобилей и гибридных автомобилей на рынке, вполне вероятно, что в ближайшие годы проектирование и строительство OBC станет обычным требованием. Узнайте больше о наших решениях по электрификации транспортных средств сегодня и о том, как наши проектные ресурсы могут помочь вам достичь более высокой эффективности и надежности.

Lear, Shinry создает совместное предприятие по производству бортовых зарядных устройств

ЮЖНОЕ ПОЛЕ, Мичиган., 1 ноября 2021 г. /PRNewswire/ — Lear Corporation (NYSE: LEA), мировой лидер автомобильных технологий в области сидений и электронных систем, сегодня объявила о подписании окончательного соглашения о создании совместного предприятия с Shinry Technologies Co. Ltd. (300745.SZ), китайского поставщика электроники первого уровня для электромобилей.

Завершение утверждения и регистрации совместного предприятия ожидается в четвертом квартале 2021 года, а формирование команды управления совместным предприятием ожидается в этом году.Совместное предприятие, расположенное в Шэньчжэне, Китай, объединит дополнительные портфели передовых бортовых зарядных устройств и многофункциональных интегрированных силовых модулей нового поколения от обеих компаний для обслуживания широкого круга региональных и мировых автопроизводителей.

«Это совместное предприятие поддерживает нашу стратегию по выявлению продуктов, в которых мы можем использовать наши основные возможности для развития нашего бизнеса в сегменте электромобилей», — сказал Дуг Брандт, вице-президент Lear Global по электронике. «Вместе Lear и Shinry предлагают расширенные возможности для удовлетворения требований мирового класса в отношении дизайна и производительности, конкурентоспособной продукции и высококачественных производственных мощностей.»

Компания Shinry, основанная в 2005 году, управляет научно-исследовательскими центрами в Шэньчжэне и Ухане, а также объектами в Шэньчжэне, а в Шанхае запланировано открытие дополнительного офиса.

«Обширные инновации Shinry в области исследований и разработок обеспечивают электромобили более интеллектуальными бортовыми решениями для зарядки. Это соглашение с Lear является еще одним проявлением стратегии Shinry «Бренд вверх», поскольку Shinry поставила миллионы единиц после многих лет массового производства. Соглашение приведет к преимуществам и обоюдному выигрышу для обеих сторон и будет способствовать глобальной реализации более устойчивой мобильности», — сказал д-р.Жэньхуа Ву, председатель и генеральный директор Shinry.

«Бортовые зарядные устройства эффективно преобразуют входящий переменный ток от зарядной станции в постоянный ток, хранящийся в аккумуляторе автомобиля, что играет важную роль в электромобилях, сокращая время зарядки и увеличивая дальность пробега», — сказал Снг Йи, вице-президент Lear, Asia E-. Системы. «Разные автомобили имеют разные спецификации для бортовых зарядных устройств. Благодаря партнерству с Shinry мы расширяем наш обширный набор передовых бортовых зарядных устройств.»

Заявления прогнозного характера
Заявления прогнозного характера в данном пресс-релизе сделаны на дату его публикации, и Компания не берет на себя никаких обязательств по обновлению, изменению или уточнению их для отражения событий, новой информации или обстоятельств, произошедших после дата настоящего документа.

О компании Lear Corporation 
Компания Lear, мировой лидер в области автомобильных технологий в области сидений и электронных систем, предоставляет потребителям во всем мире превосходные впечатления от вождения.Разнообразная команда талантливых сотрудников Lear в 38 странах руководствуется стремлением к инновациям, операционному совершенству и устойчивому развитию. Lear делает каждую поездку лучше™, предоставляя технологии для более безопасных, рациональных и комфортных поездок. Компания Lear со штаб-квартирой в Саутфилде, штат Мичиган, обслуживает всех крупных автопроизводителей мира и занимает 179-е место в рейтинге Fortune 500. Дополнительную информацию о Lear можно получить по адресу lear.com или в Twitter @LearCorporation .

О компании Shinry
Компания Shinry уже 16 лет специализируется на решениях по обеспечению мощности транспортных средств на новых источниках энергии и придерживается философии роста, согласно которой «автомобили на новых источниках энергии — это новая отрасль для всего человечества, инновации бесконечны».Мы стремимся стать ведущим мировым поставщиком решений для питания транспортных средств. Shinry имеет богатый опыт исследований и разработок и ведущие возможности исследований и разработок в этой области, а также владеет всеми оригинальными основными технологическими активами продуктов питания транспортных средств. Между тем, Shinry также имеет богатый производственный опыт и ведущие инженерные и производственные возможности в отрасли. В настоящее время продукт и решение для бортового питания Shinry используется многими основными моделями Honda, Hyundai, BYD, Geely, Xpeng в стране и за рубежом.Дополнительная информация о Shinry доступна на www.shinry.com или в официальном аккаунте WeChat компании Shinry Technology Co., Ltd.

.

ИСТОЧНИК Lear Corporation

Дополнительные ссылки

http://www.lear.com

Правительство США прекратит закупки автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году в соответствии с указом Байдена

Президент США Джо Байден выступает перед журналистами после выступления на Jeep Rubicon 4xe на мероприятии в поддержку чистых легковых и грузовых автомобилей и подписывает распоряжение о преобразовании автопарка страны в Белом доме в Вашингтоне, Ю.S. 5 августа 2021 г. REUTERS/Jonathan Ernst/File Photo

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

ВАШИНГТОН/ДЕТРОЙТ, 8 декабря (Рейтер) — Правительство США планирует прекратить закупки газа автомобилей к 2035 году в целях снижения выбросов и продвижения электромобилей в соответствии с указом, подписанным президентом Джо Байденом в среду.

Государство владеет более чем 650 000 автомобилей и ежегодно закупает около 50 000 автомобилей. В указе Байдена говорится, что к 2027 году автомобили малой грузоподъемности, приобретенные правительством, будут без выбросов.

В соответствии с планом федеральное правительство сократит выбросы на 65% к 2030 году. Правительство будет стремиться потреблять электроэнергию только из безуглеродных и экологически чистых источников на чистой ежегодной основе к 2030 году и добиться нулевых выбросов к 2050 году. В приказе отмечалось, что правительство США является «крупнейшим землевладельцем, потребителем энергии и работодателем в стране» и может изменить «то, как мы строим, покупаем и управляем электричеством, транспортными средствами, зданиями и другими операциями, чтобы сделать их чистыми и устойчивыми».

В январе Байден пообещал заменить парк автомобилей правительства США электрическими моделями. По состоянию на 2020 год только 0,5% из 657 000 автомобилей правительства были электрическими. В 2020 году правительство потратило 4,2 миллиарда долларов на расходы на автомобили, в том числе 730 миллионов долларов на топливо.

Новая политика допускает некоторые исключения для военной и космической техники

Альянс автомобильных инноваций, торговая группа, представляющая General Motors Co (GM.N), Toyota Motor Corp (7203.T), Volkswagen AG (VOWG_p.DE) и другие высоко оценили усилия.

Дэн Беккер, директор кампании «Безопасный климатический транспорт» в Центре биологического разнообразия, сказал, что Байден должен действовать быстрее. «Ждать 14 лет, чтобы сделать это, — это ужасно долго, когда у нас уже есть несколько электромобилей, и компании пытаются сейчас решить, давать ли только обещания или действительно производить электромобили», — сказал Беккер.

Президент United Auto Workers Рэй Карри сказал, что Байден был прав в решении проблемы выбросов углерода, но создание высококачественных рабочих мест должно быть приоритетом. Генеральный директор Google Сундар Пичаи сказал, что указ Байдена «является важным шагом на пути к тому, чтобы сделать безуглеродную сеть реальностью».

Байден сопротивляется призывам поддержать план Калифорнии по прекращению продажи новых легковых автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году. электромобилей, но это встречает сопротивление со стороны иностранных автопроизводителей.

Байден в августе запустил план по производству половины всех новых U.S. электрических транспортных средств в 2030 году. Сюда входят подключаемые гибридно-электрические модели, которые также имеют бензиновые двигатели.

Цель 50%, которая не имеет обязательной юридической силы, получила поддержку американских и иностранных автопроизводителей, которые заявили, что для ее достижения потребуются миллиарды долларов государственного финансирования.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.
com

Зарегистрируйтесь

Отчетность Дэвида Шепардсона, редактирование Франклина Пола, Дайаны Крафт и Синтии Остерман

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Устойчивое развитие | Бесплатный полнотекстовый | Систематическое моделирование и анализ бортовой автомобильной интегрированной новой гибридной системы возобновляемой энергии с накопителем для электромобилей

1. Введение

Автомобильная промышленность находится в разгаре важных преобразований. Текущие шаги по повышению производительности и снижению спроса на энергию необходимо углубить и расширить, чтобы они соответствовали требованиям Сценария устойчивого развития (SDS). Во всем мире выбросы от транспорта увеличились на 0.6% в 2018 г. по сравнению с прошлым десятилетием, на 1,6% [1]. Транспортный сектор вносит значительный вклад в выбросы CO 2 в результате сжигания топлива (т. е. 24% выбросов CO 2 приходится на транспорт). Автомобили, такие как транспортные средства, автобусы, грузовики и тяжелые транспортные средства, составляют почти три четверти транспортных выбросов CO 2 [2,3]. Точно так же выбросы CO 2 от судоходства и авиации постоянно увеличиваются, в результате чего эти подсекторы, которые трудно уменьшить, нуждаются в более глобальных действиях [4].Для будущего чистой и устойчивой энергетики наиболее важными проблемами, которые необходимо решить, являются минимизация топлива для транспорта, использование возобновляемых источников энергии (ВИЭ) и поиск инновационных способов потребления энергии [5,6]. Исследователи энергетики установили, что сжигание ископаемого топлива (ИФ) для наших традиционных транспортных средств является одной из основных причин глобального потепления и изменения климата [7,8]. Чтобы уменьшить углеродный след, необходимо обратить внимание на традиционные транспортные системы [9,10]; электрические транспортные средства (ЭМ) вышли на энергетический рынок в качестве потенциальных альтернатив, но эти транспортные средства зависят от энергосистемы для зарядки их аккумуляторов [11].В 2018 году глобальное увеличение количества электромобилей привело к тому, что их парк превысил 5,1 миллиона по сравнению с 2 миллионами в предыдущие годы. Это означает, что использование электромобилей и регистрация новых электромобилей увеличились более чем вдвое. Что касается текущего состояния растущего технологического прогресса в технологии накопления энергии (т. е. химии аккумуляторов и SC), заинтересованные стороны и правительства продолжают поддерживать эти области и ускоряют достижение точки экономической безубыточности электромобилей и наращивание спроса на наши ключевые товары [12].На рисунке 1 показан прогнозируемый рост продаж электромобилей и технологий, который дает четкую картину экономического разрыва между ними и обычными автомобилями с 2017 по 2030 год. Электроэнергетическая сеть использует источники FF для выработки электроэнергии [13]. Следовательно, так называемый зеленый автомобиль или EV также способствует загрязнению окружающей среды и выбросу парниковых газов [14,15]. Внедрение электромобилей может снизить потребление бензина и дизельного топлива, уменьшив загрязнение воздуха; однако зарядка электромобилей с помощью возобновляемых источников энергии увеличивает загрязнение воздуха. С точки зрения энергосбережения и снижения зависимости от традиционных FF электромобили превосходят автомобили с двигателем внутреннего сгорания (ICEV). В этой связи электромобили и подключаемые гибридные электромобили (PHEV) совершили недавний прорыв в транспортной отрасли, перейдя от энергии FF к возобновляемым источникам энергии [14]. Как правило, исследователи и производители во всем мире выбирают технологии «Чистый автомобиль» [16] или «Зеленый автомобиль» [17], а некоторые из вариантов ВИЭ, которые были изучены в ходе различных исследований и разработок, включают энергию ветра и солнца [18]. ,19].Поскольку электромобили и PHEV полагаются на электроэнергию, их экономия топлива обычно измеряется в кВтч на 160 км, а не в милях на галлон бензинового эквивалента (миль на галлон). Сегодня электромобили малой грузоподъемности могут превысить 100 миль на галлон и потреблять всего 25–40 кВтч на 160 км [20,21,22,23]. Новые технологии должны решать проблему выбросов углерода наряду с экономией топлива и эффективностью. Конструкция автомобиля с нулевым уровнем выбросов топлива (ZFZE) представляет собой комбинацию (PV + WE + FC + SC). SC используется для рекуперативного торможения, а FC для привода мотор-колес, которые являются технологически новыми с точки зрения проектирования системы устойчивого использования энергии.Наиболее многообещающей интеграцией являются RER и автомобильные технологии. Сочетание RER, таких как солнечная фотоэлектрическая система, FC, SC и системы хранения аккумуляторов, привело к повышению эффективности электромобилей. Интересно, что электромобили на солнечной энергии используют солнечные элементы для преобразования энергии. от солнца к электрической энергии в HEV. Один солнечный элемент обычно генерирует 0,5–0,8 В, а несколько элементов используются для создания массивов солнечных элементов разных размеров в зависимости от загрузки транспортного средства [24]. Преимущества автомобиля на солнечной энергии включают в себя получение энергии из бесплатного и чистого источника энергии, низкие эксплуатационные расходы и эффективность, а также отсутствие вредных выбросов. Однако транспортное средство на солнечной энергии может не иметь скорость и мощность автомобиля с обычным двигателем и может работать только в солнечные часы. FC представляет собой электрохимическое устройство, использующее водород в качестве топлива и производящее электроны, протоны, тепло и электроны. вода как побочный продукт. ТЭ может производить электрическую энергию при непрерывной и постоянной подаче газообразного водорода в ячейку [25,26]. Преимущество транспортных средств FC (FCVs) заключается в отсутствии прямых выбросов CO 2 [19]. Однако водород в FCV необходимо получать из возобновляемых источников.SC имеет высокую плотность мощности и высокую скорость заряда/разряда, и эти характеристики, как правило, полезны в ситуациях с частыми остановками в HEV [27]. SC может захватывать кинетическую энергию HEV при торможении, и эта захваченная энергия может быть повторно использована при ускорении [28].

Традиционный автомобильный генератор переменного тока использует энергию вращающегося двигателя, но такой вращающийся двигатель недоступен в случае предлагаемого ГЭМ. Таким образом, энергия ветра используется для привода генератора переменного тока для зарядки аккумулятора во время движения автомобиля.Причина использования энергии ветра в небольшом генераторе переменного тока заключается в том, что сопротивление большой ветряной турбины может снизить скорость транспортного средства.

В этом документе представлено систематическое моделирование анализа мощности PV+WE+FC+SC для ZFZE. Контрольный анализ моделируется с использованием программного обеспечения MATLAB ® и Simulink ® . Кроме того, показан подробный процесс электромобиля, например, состояние заряда системы накопления энергии (ESS). Предлагаемый проект реализуется и моделируется с использованием данных с места расположения, с учетом средней скорости ветра, выравнивания и размещения турбины, а также среднего энергопотребления приложения.Одним из основных преимуществ предлагаемой конструкции этого HEV является то, что он имеет меньший общий вес, что делает систему более эффективной, предназначенной для поддержки использования энергии, а несколько RER способствуют устойчивости. Все это соответствует целям устойчивого развития (ЦУР 7, 11 и 13). Цели следующие.

  • ЦУР 7: доступная, надежная, устойчивая и современная энергия;

  • ЦУР8: достойный труд и экономический рост;

  • ЦУР 11: сделать города инклюзивными, безопасными, жизнестойкими и устойчивыми;

  • ЦУР 13: принять срочные меры по борьбе с изменением климата и его последствиями.

Для достижения всех вышеуказанных целей вклад этой исследовательской работы способствует устойчивости. В целом разработанная система эффективна и надежна, а математическая модель основана на всех реальных параметрах, обсуждаемых в этой статье. Наконец, результат, представленный в этой статье, демонстрирует эффективность предложенной системы и является более применимым и подходящим для достижения устойчивости.

Остатки этой бумаги организованы следующим образом. Раздел 2 содержит краткий обзор литературы с учетом современной методологии исследования. В разделе 3 представлены концептуальные проекты ZFZE, а также представлена ​​общая конструкция системы (т. е. определение размеров ESS, анализ нагрузки, мощность электромобиля, конструкция преобразователя, проектирование FC, PV и ветроэнергетики). Раздел 4 обеспечивает управление на основе правил. Разделы 5 и 6 посвящены моделированию программ MATLAB ® и Simulink ® и ANSYS Fluent. В Разделе 7 представлена ​​взаимосвязь ЭВ с ЦУР, а будущие тенденции ЭВ с ЦУР представлены в Разделе 8. В Разделе 9 приводится краткое изложение всего документа.

2. Обзор литературы

Недавно в литературе были проведены некоторые заметные работы, показывающие интеграцию RER в автомобильной промышленности. Некоторые интересные технологии, такие как HEV с нулевым уровнем выбросов, PHEV и электромобили, обещают бороться с изменением климата и поддерживать ЦУР.

Гибридная протонообменная мембрана FC и ультраконденсатор (PEMFC–UC) была представлена ​​Horrein et al. [29]. Они также разработали систему управления энергопотреблением (EMS), которая использовалась для оптимизации энергопотребления и систем управления.Представленное исследование показало метод полиномиального управления, основанный на концепции двунаправленного распределения мощности. Пропорциональный интегральный (PI) регулятор был применен для управления и сравнения EMS. Вывод, который был показан, применим и к ПОМТЭ, т. е. большое значение имеет постоянное постоянное напряжение и ток. Предложенная система имела несколько недостатков, которые были проанализированы с помощью графических флуктуаций, связанных с датчиками сбора данных. Редди и др. [30] описали гибридную систему протонообменной мембраны FC (PEMFC)-носитель (FCV) (PEMFC-UC) для электромобиля.При разработке PEMFC-UC использовались различные стратегии контроля плоскостности; они показали, что быстрый переход PEMFC и метод переключения с чередованием включают два повышающих преобразователя постоянного тока для минимизации пульсаций выходного тока. Точно так же гибридная система EV на основе PEMFC-UC была представлена ​​Karunarathne and Alloui et al. [31,32]. Ян и соавт. [33] исследовали и реализовали новый EMS для электрических скутеров с электронным переключением передач и рекуперативным торможением. Они провели испытание четырехфазного бесколлекторного двигателя постоянного тока с осевым потоком.Проведенные исследования показали, как получить механическую энергию путем преобразования электрической энергии; механическая энергия приводит в движение транспортное средство, что позже обсуждалось с несколькими источниками энергии. Было разработано детальное рекуперативное торможение, которое было протестировано в различных сценариях. Некоторая литература из текущей области интересов обобщена в таблице 1. В одном исследовании использовался и изучался другой метод управления нечеткой логикой (FL). Исследование показало подход к управлению, который отслеживает поведение параметров спроектированной системы.Контроллер оценивает общую мощность, требуемую предлагаемой конструкцией, понимая теорию, лежащую в основе отрицательной мощности торможения через положения акселератора. Предлагаемый контроль в основном включает правила if-then, но в отчете эти правила отсутствуют, а результаты проверки производительности неясны [40]. Точно так же EMS была разработана с FL для работы и управления средней требуемой мощностью. Многочисленные важные аспекты влияют на надежность и эффективность EMS в приложениях EV.Однако необходимо решить несколько аспектов, чтобы преодолеть проблемы надежности и эффективности HEV EMS. В таблице 2 обобщены вопросы, связанные с системами EMS HEV и EV. Состояние зарядки UC учитывалось при разработке PEMFC, а состояние зарядки UC рассматривалось Fathabadi, Jia et al. [41,42]. Gherairi [15] представляет системный обзор различных видов конструкций и стратегий управления, в основном фокусируясь на гибридной системе, состоящей из FC + Battery + Ultra-Capacitor (BT-UC).Проведенное исследование продемонстрировало важную функцию UC во время пикового перехода мощности. Благодаря быстрому динамическому отклику он может обеспечить эффективную мощность, подходящую для нагрузки, в то время как ПОМТЭ остается выключенным в режиме BT-UC из-за отсутствия водородного топлива. В этом случае UC участвует в требованиях нагрузки с аккумулятором. Авторы рассмотрели множество научных исследований, но не смогли использовать различные RER, чтобы сделать HEV более эффективным и пригодным для поддержки HEV с нулевым уровнем выбросов.Ограничение, отмеченное в этом исследовании, заключалось в том, что отсутствует интеграция PV и ветра, что является многообещающей технологией и имеет большой потенциал для проведения исследований. Текущая потребность и правильное использование RER поддерживает концепцию проектирования PV + WE + FC. + SC, который заполняет пробел в текущей области исследований в соответствии со знаниями и пониманием автора технико-экономических обоснований, проведенных на HEV, и их моделирования, моделирования и оптимизации в контексте поддержки устойчивости и глобального сокращения выбросов углерода.Резюме недавних исследований, показывающих, как ЦУР были достигнуты в автомобильной промышленности, представлено в таблице 3. В отличие от вышеупомянутых работ, мы разрабатываем и представляем эффективную балансировку мощности, которая связана с различными RER и контролирует производительность всей системы.

3. Концептуальный дизайн ZFZE

Использование автомобилей ZFZE значительно снизит загрязнение воздуха и уровень шума, особенно в городских районах. Конструкция ZFZE обеспечит снижение веса транспортного средства за счет отказа от механической части трансмиссии с использованием двигателей в колесах, что приведет к увеличению автономности.Более того, RER нуждаются в комплексной стратегии контроля; для проектирования HEV требуется более сложный алгоритм, чтобы он был полностью возобновляемым EV [79]. Поскольку все эти аспекты учитываются при проектировании автомобиля ZFZE, который производит нулевые выбросы в точке использования, он отвечает глобальным требованиям устойчивого развития в соответствии с энергичной стратегией на будущее, обращая внимание на безопасность, эффективность и уважение к окружающей среде. В недавней литературе было ясно, что автомобильная промышленность и государственные организации (т.например, забота о глобальном потеплении и сокращении выбросов вредных газов) продвигают ВИЭ и их применение в транспортных средствах. Одним из распространенных объяснений является HEV и полностью EV, которые значительно эволюционируют. Таким образом, вскоре разработка транспортных средств ZFZE станет новой и интересной областью исследований, в которой будут разработаны новые решения для городской мобильности и низкого воздействия на окружающую среду. Показана конструкция конструкции транспортного средства и комбинация источников PV + WE + FC + SC и ESS. на рис. 2. Автомобиль будет оснащен аккумуляторной батареей, и литий-ионный аккумулятор может быть лучшим выбором для минимизации веса и повышения производительности; однако в этом исследовании будет использоваться свинцово-кислотная батарея из соображений стоимости и безопасности.Чтобы справиться с сильными колебаниями крутящего момента, SC будет использоваться в сочетании с батареями и FC. SC был добавлен к главной трансмиссии для повышения надежности и эффективности. СК заряжается во время перерыва, а избыточная энергия вырабатывается из возобновляемых источников.

В следующих разделах представлена ​​общая конструкция системы, состоящая из конструкции, нагрузки системы и топологии преобразователя, а также мощности транспортного средства (т.

3.1. Общая структура
Моделирование ветра было выполнено в ANSYS Fluent, чтобы увидеть картину потока на модели транспортного средства.Для целей моделирования были выбраны четыре модели, как показано на рис. 3. Одна из них представляла собой обычную конструкцию без воздуховода и выхлопа (рис. 3а), а остальные три конструкции представляли собой модификации обычной конструкции, включающие в себя воздуховод и турбину. Первая модификация имела воздуховод без выхлопа; дыра началась с одной стороны автомобиля на другую сторону автомобиля. Таким образом, две турбины могут быть размещены в одном воздуховоде, но с противоположных сторон, как показано на рис. 3б.Вторая модифицированная конструкция представляла собой воздуховод с полным выхлопом; конструкция аналогична первой модифицированной конструкции, но в ней воздуховод соединяется с выхлопной трубой в задней части автомобиля (рис. 3с). Окончательный проект представлял собой автомобиль с воздуховодом и частичным выхлопом. Это было разработано путем изменения только третьей конструкции, и в этом случае выхлоп был разделен на два отсека путем добавления стены в середине выхлопа (рис. 3d). Результаты моделирования представлены в разделе 6. Результаты моделирования были использовались для расчета разницы давлений между передней и задней частью транспортного средства и силы, действующей в направлении потока, а также использовались в качестве входных данных в модели бортовой системы управления, как показано на рисунке 4.Два двигателя постоянного тока обеспечивают необходимую нагрузку системы и питаются как от FC, так и от аккумулятора. Энергия ветра используется во время движения автомобиля, а солнечная энергия используется во время стоянки для зарядки аккумулятора. Поскольку при разгоне требуется дополнительная нагрузка, СК питается непосредственно от нагрузки, а СК заряжается при торможении. Это управление источниками энергии осуществляется контроллером, активирующим переключатели или отключающим подачу в зависимости от информации от датчиков скорости и действий транспортного средства.
3.2. Нагрузка на систему и блок батарей
Общая нагрузка на систему составляет 6 кВт и состоит из двух колесных двигателей постоянного тока мощностью 3 кВт. В Таблице 4 приведены технические характеристики двигателя, а в Таблице 5 — технические характеристики аккумуляторной батареи.
3.3. Мощность автомобиля

Мощность и скорость системы рассчитываются по уравнению (3), а крутящий момент на колесах зависит от:

  • Сопротивление качению — противодействующая сила (сила трения), которую транспортное средство должно преодолеть из-за качения между колесами. и поверхность, по которой движется транспортное средство.

  • Сопротивление уклону — сила гравитации, которая тянет автомобиль назад, когда он поднимается по склону.

  • Сила ускорения — сила, действующая на транспортное средство для его ускорения.

Мощность=крутящий момент×угловая скорость

(1)

τ=Rwheel×RfCrrw+wSinα+wRfα

(2)

где Crrw — коэффициент сопротивления качению, g — ускорение свободного падения, α и τ — угол наклона и крутящий момент соответственно, Rwheel — радиус колеса, w — вес, Rf — коэффициент трения. Следующие значения и переменные в таблице 6 рассчитываются с использованием уравнения (2). Максимальные значения основных характеристик транспортного средства приведены в таблице 7 и рассчитаны по уравнению (3).
3.4. Конструкция двунаправленного повышающе-понижающего преобразователя
Двунаправленный повышающе-понижающий преобразователь будет управлять энергией SC, чтобы быстро заряжать его, не превышая максимальный предел тока от рекуперативного торможения, и разряжать его энергию в период ускорения. Схема группы СК с преобразователем постоянного тока и двумя двигателями нагрузки показана на рис. 5.

Размер блока SC зависит от номинальных характеристик двигателей в колесах и общего крутящего момента, необходимого для ускорения автомобиля. Расчет блока SC осуществляется с учетом двух ситуаций:

Поскольку для начального разгона требуется большая мощность, чем мощность торможения, расчет производится для удовлетворения потребности в мощности в период разгона. Расчет для определения размера проводили по уравнениям (4) и (5), где µ – коэффициент статического трения; Асфальт–шина (µ = 0.72) и fr — доля действия общей массы на заднее колесо транспортного средства, а характеристики двигателя в колесе приведены в таблице 8.

τmax=µ×вес×fr×Rwheelα2

(4)

Общая незадействованная емкость = Cячейка × №. параллельный номер серия

(5)

Суммарная емкость рассчитывается с использованием КЗ со следующими характеристиками.

  • Напряжение элемента = 2,7 В

  • Номинальная емкость = 650 Ф

  • Сопротивление элемента = 0.8 мОм

  • Требуемые элементы = 75 В/2,7 В = 27 последовательно

  • Параллельно = 1 (один ряд)

3.5. FC Design
Источник энергии FC состоит из резервуара с водородом и повышающего преобразователя, который питается от шины постоянного тока, как показано на рис. 6. Соединение FC с эквивалентной схемой нагрузки двигателя показано на рис. 6; резистор (R r ) представляет собой омические потери ПЧ, которые выражают внутреннее сопротивление ПОМТЭ.Параллельное соединение конденсатора (C a ) и резистора (R a ), моделирующее двойной слой заряда между электродами и мембраной ТЭ, представляет активационные потери (E o ), где напряжение источника постоянного тока является теоретическим напряжением холостого хода ПЧ.
3.6. Энергия ветра
Для использования энергии ветра в этом исследовании использовался готовый генератор переменного тока (т. е. генератор постоянного тока), который сначала использует постоянный ток от батареи для возбуждения, а затем генератор переменного тока самовозбуждается.Характеристики генератора переменного тока против потока ветра были проверены, в то время как двигатель постоянного тока использовался для имитации ветра, и мы наблюдали его работу с различными оборотами. В качестве тестовых параметров задавались обороты вала ротора, напряжение возбуждения и выходное напряжение. Изменение скорости ветра и напряжения возбуждения дает выходное напряжение в разных диапазонах. Это позволяет установить конкретное напряжение возбуждения, при котором генератор будет работать нормально, а желаемое выходное напряжение может быть получено с возможными оборотами.Экспериментальная установка показана на рис. 7. Результаты этого эксперимента показаны на рис. 8.

Экспериментальные результаты показывают, что выходное напряжение постепенно увеличивалось с увеличением напряжения возбуждения. Это позволило нам выбирать из широкого диапазона выходных напряжений. Выходное напряжение прямо пропорционально скорости ветра.

3.7. Солнечная фотоэлектрическая энергия
Солнечная фотоэлектрическая батарея на крыше автомобиля предназначена для использования в основном, когда автомобиль припаркован под солнцем. Он будет напрямую заряжать аккумулятор.Мощность и размер солнечной батареи, которая использовалась для HEV, показаны в Таблице 9.

5.

Обсуждение
5.1. Модель нагрузки транспортного средства
Предлагаемая модель была смоделирована с использованием Simulink ® , как показано на рисунке 10. Мощность, крутящий момент на заднем колесе, скорость автомобиля и число оборотов в минуту являются наиболее важными параметрами, поэтому эти параметры показаны на рисунке 11. Угол (α) установлен равным 10 градусам, что означает, что транспортное средство поднимается в гору, наклоненную относительно горизонтали.

Когда транспортное средство находится в состоянии покоя (t = 0 с), мощность и скорость равны нулю. Автомобиль разгоняется в начальный период до t = 220 с, в результате чего также увеличиваются крутящий момент и требуемая мощность на оба колеса. Ускорение достигло 0,1 м/с 2 при t = 100 с, и в конечном итоге скорость, мощность и крутящий момент увеличились. Максимальное ускорение 0,26 м/с 2 наблюдается при t = 220 с, а скорость достигает максимума 56,55 км/ч. Скорость остается неизменной до t = 700 с, однако после t = 400 с автомобиль начинает тормозить, и, таким образом, в этот период также снижаются крутящий момент и мощность.Скорость остается прежней, так как ускорение остается положительным (хотя и уменьшается). При t = 700 срабатывает тормоз, и, таким образом, скорость уменьшается, что в конечном итоге приводит к снижению мощности и крутящего момента. Автомобиль остановился в t = 800 с.

5.2. Нагрузка с питанием от батареи
Затем аккумуляторная батарея питает нагрузку, описанную выше при моделировании, и результаты показаны на рис. 12. В этом моделировании использовалась свинцово-кислотная батарея емкостью 150 Ач и 72 В, при которой уровень SOC был ниже 30%. SOC батареи линейно уменьшается с течением времени.Это связано с тем, что в это время батарея обеспечивает питание колеса. Аккумулятор отключается при t = 12 780 с, когда SOC становится ниже 30 %. Из результатов моделирования видно, что автомобиль может проехать 201 км за 3,55 ч (12 780 с) только от аккумуляторной батареи.
5.3. FC Powered Load
Источником здесь в этом моделировании является 72 В, 6 кВт FC, который требует водорода. На рис. 13 показан блок моделирования, содержащий двигатель в качестве нагрузки и ПЧ с преобразователем постоянного тока в постоянный, где результаты моделирования представлены на рис. 14.Транспортное средство подвергается тем же значениям ускорения и наклона, что и моделирование батареи и нагрузки, выполненное в предыдущих разделах.

Из результатов моделирования ясно видно, что транспортное средство может двигаться в течение 3500 с со скоростью 56,55 км/ч (55 км) при питании только от ТЭ.

5.4. Зарядная батарея солнечной панели
Солнечная панель заряжает свинцово-кислотную батарею емкостью 150 Ач и напряжением 72 В. Сто пятнадцать солнечных элементов соединены последовательно, образуя солнечную батарею, и напряжение холостого хода равно 0.63 В на ячейку. Блок моделирования показан ниже на рисунке 15 и состоит из блока батарей, постоянной освещенности 1000 Вт/м 2 и описанной выше конфигурации серии солнечных элементов. Результаты моделирования показаны на рисунке 16.

Солнечная батарея вырабатывала ток силой 6,4 А, когда уровень облучения поддерживался на постоянном уровне 1000 Вт/м 2 . Этот ток напрямую подается в батарею. Батарея изначально настроена на разряжение, т. е. уровень заряда 0%. С текущими характеристиками солнечной панели теоретически требуется 88 000 с, чтобы полностью зарядить батарею до 100% SOC; это соответствует тому, что солнечная панель заряжает разряженную батарею до полного заряда за 24 часа.4 ч. Кроме того, автомобиль с полностью заряженным аккумулятором может проехать 200,75 км за 3,55 ч, пока аккумулятор полностью не разрядится. Расстояние перемещения также зависит от местности, так как для подъема на холм потребуется больше энергии, а для спуска может потребоваться меньше энергии.

5.5. Ветрогенерация, используемая для зарядки аккумулятора
Генератор переменного тока, соединенный с ветряной турбиной и повышающим преобразователем постоянного тока, моделируется для проверки и тестирования характеристик энергии ветра для HEV (зарядки аккумуляторов), который производит зарядный ток 2 А для зарядки 24-вольтовых аккумуляторов. .Блок-схема моделирования показана на рис. 17. В этом исследовании небольшой генератор переменного тока использовался для подтверждения концепции, которая может быть использована в крупномасштабных испытаниях и проверках. На рис. 18 показаны результаты моделирования характеристик зарядки генератора переменного тока, которые использовались как для моделирования, так и в аппаратном обеспечении.

Первоначально (t = 0 с) SOC батареи устанавливается на 0%. Однако он генерирует выходной ток 2 А, поскольку генератор получает более 900 об/мин. Автомобиль поддерживает постоянную скорость, которая позволяет лопастям генератора вращаться со скоростью 1000 об/мин, обеспечивая постоянную выходную мощность генератора 2 А, которая напрямую подается на аккумуляторную батарею (24 В).

SOC достиг 100% при t = 56250 с (15,63 ч). Как описано в разделе 2, когда SOC составляет 100% (с использованием энергии ветра), расстояние, пройденное только с использованием энергии батареи, составляет 298 км. С другой стороны, когда для питания использовались другие источники (т. е. FC, SC, PV), расстояние, пройденное только за счет батареи, составило 201 км. Дополнительные 97 км пробега могут быть достигнуты за счет ветряного генератора.
5.5.1. Скорость потока в различных моделях
Моделирование в программе ANSYS Fluent использовалось для получения разницы давлений в передней и задней части транспортного средства и силы, действующей в направлении потока.Скорость потока и давление, полученные в результате моделирования, показаны на рисунке 19. Контуры скорости над транспортным средством без воздуховода и выхлопа показаны на рисунке 19а. Скорость на поверхности транспортного средства равна нулю, так как давление очень высокое. Когда транспортное средство движется с определенной скоростью, оно создает за транспортным средством область следа (темно-синяя область на рис. 19а), которая увеличивает сопротивление. Когда транспортное средство движется со скоростью от 7 м/с до 10 м/с в передней части транспортного средства, скорость сзади колеблется от 0 м/с до 5 м/с. Следует отметить, что область следа зависит от формы транспортного средства. Следовательно, если изменить форму, область следа также изменится. Контур скорости над транспортным средством с воздуховодом, но без выхлопа показан на рисунке 19б. Область следа увеличивается с добавлением воздуховода по сравнению с базовой моделью, показанной на рисунке 19а. Энергию можно собирать, размещая ветряные турбины у входа в воздуховод. Однако, поскольку сопротивление немного увеличилось из-за увеличения области следа, собранная энергия будет нейтрализована сопротивлением.Скорость в передней части транспортного средства составляет около 9 м/с, а скорость в задней части транспортного средства составляет от 0 м/с до 3,99 м/с. На рис. 19c показаны результаты моделирования, когда выхлопные газы добавляются в воздуховоды. . Область следа уменьшается, так как ветер входит в воздуховоды и выходит через выхлоп. Однако остальная часть потока очень похожа на рисунок 19b. Скорость в передней части транспортного средства составляет около 9 м/с, а скорость внутри воздуховода и в задней части транспортного средства составляет около 0. от 1 м/с до 5,91 м/с. При наличии стены между выхлопными трубами область следа значительно уменьшается, как показано на рисунке 19d. Стенка между воздуховодом и выхлопом позволяет воздуху беспрепятственно выходить из автомобиля и не создает турбулентности из-за смешивания воздуха с обоих направлений. Скорость в передней части автомобиля одинакова для всех моделей и составляет около 9 м/с, в то время как скорость внутри воздуховода и результирующая скорость в задней части автомобиля через выхлоп находятся в пределах 0.от 1 м/с до 6,91 м/с.
5.5.2. Вектор скорости над транспортным средством
Векторы скорости над транспортным средством показаны на рис. 20. На рис. 20а показан вектор скорости над транспортным средством обычной конструкции. Вектор скорости в передней части автомобиля находится в диапазоне от 6,06 м/с до 12,3 м/с, а вектор скорости в задней части автомобиля находится в диапазоне от 0,893 м/с до 5,03 м/с. Небольшая модификация первой модели (рис. 20b). ) показывает вектор скорости автомобиля с воздуховодом, но без выхлопа. Наблюдается очень похожая картина по сравнению с базовой моделью (рис. 20а).Однако ветер входит в воздуховод со скоростью 1 м/с, в то время как транспортное средство движется со скоростью 15 м/с. На рис. 20с показан результат добавления полного выхлопа в воздуховод. Воздух течет в воздуховоде со скоростью от 0,143 м/с до 2,21 м/с, как показано темно-синими векторами. Скорость ветра внутри воздуховода мала по сравнению со скоростью снаружи транспортного средства. На рисунке 20d показаны направления вектора скорости над транспортным средством с воздуховодом и частичным выхлопом. Он также показывает направления векторов внутри воздуховода.Величины скорости и направление вектора спереди и по бокам транспортного средства такие же, как и величины из предыдущих диаграмм вектора скорости; однако направление вектора внутри воздуховода и сзади транспортного средства немного отличается. Поток за автомобилем показан в виде вихрей; видно, что вихри значительно уменьшаются для автомобиля с воздуховодом и частичным выхлопом по сравнению с другими моделями. Также видно, что внутри воздуховода происходит меньшее закручивание вектора скорости, что приводит к меньшему закручиванию в задней части транспортного средства (уменьшение вихрей).
5.5.3. Контуры давления над автомобилем
Контуры давления, полученные в результате моделирования, показаны на рисунке 21. Из рисунка 21а видно, что давление в передней части автомобиля колеблется от 125 Па до 141 Па, а давление в задней части автомобиля колеблется в пределах от -73,3 Па до -58 Па для базовой модели без воздуховода и без выхлопа. Контур давления над транспортным средством с воздуховодом, но без выхлопа показан на рис. 21б. Из-за сквозного воздуховода давление в воздуховоде (-84.от 4 до 54 Па) немного меньше, чем у окружающих. Давление в передней части транспортного средства составляет около 14 Па, а давление в задней части составляет около -45 Па. На рис. 21c показаны контуры давления над транспортным средством с воздуховодом и полным выхлопом. Давление снаружи транспортного средства (передняя часть транспортного средства) аналогично давлению в двух предыдущих конструкциях, которое составляет около 14 Па. Однако давление на заднюю часть транспортного средства намного ниже, чем в двух предыдущих конструкциях (от -103 Па). и -46,9 Па), что указывает на то, что скорость воздуха в этих местах немного выше в соответствии с принципом Бернулли.Это также указывает на то, что область следа немного уменьшилась. Давление внутри воздуховода составляет около −70 Па. Из рисунка 21d видно, что контур давления в воздуховоде и выхлопе стал равномерным по сравнению с предыдущей моделью полного выхлопа. Давление спереди составляет около 130 Па, в то время как давление внутри воздуховода и сзади транспортного средства составляет от -85,9 Па до -71,2 Па. Он похож на предыдущую модель, но завихрение внутри воздуховода меньше, что должно уменьшить область следа.

Из сравнения можно сделать вывод, что наилучшей является конструкция с воздуховодом и частичной вытяжкой. Скорость ветра, входящего в воздуховод, мала по сравнению со скоростью в передней части транспортного средства. Однако скорость непосредственно на входе в воздуховод составляет около 7–9 м/с, и энергию можно собирать, если на входе в воздуховод установить ветряную турбину.

5.6. SC Load Supply

SC, используемый в предлагаемом HEV, помогает транспортному средству улавливать кинетическую энергию при торможении транспортного средства.Детали СК приведены ниже.

  • Номинальная емкость = 650 Ф;

  • Номинальное напряжение = 2,7 В;

  • Количество последовательных конденсаторов = 27;

  • Количество параллельных конденсаторов = 1;

  • Начальное напряжение = 0 В.

Выполняется моделирование в MATLAB®, результаты показаны на рис. 22. Наблюдается, что когда транспортное средство припарковано/не движется, его ускорение равно нулю, а его SOC 0 %. для КЗ при t = 0 с.Ускорение 2,6 м/с 2 , достигнутое при t = 1,38 с, приводит к увеличению скорости автомобиля, которая достигает своего максимума 56,55 км/ч при t = 67,3 с.

Ускорение упало до отрицательного значения (−2,91 м/с 2 ) в момент t = 71,15 с, что указывает на то, что в это время транспортное средство было на тормозе. Кинетическая энергия автомобиля в это время эквивалентна 6796,6 Вт. SC может накапливать эту мощность торможения и заряжать банк питания. В результате SOC достигла 30 % при t = 76.44 с. Автомобиль останавливается в t = 96,7 с за счет торможения в период t = 76,44–96,7 с; разряжается только КЗ вместо любого другого источника энергии в ТС.

9. Выводы

Предложенный ZFZE HEV, где вся необходимая энергия была получена от ВИЭ, был смоделирован и смоделирован с использованием MATLAB ® и Simulink ® . В этом предлагаемом HEV контроллер на основе правил используется для выполнения надзорных действий, включая управление источником энергии и определение приоритетов источника энергии на основе требуемой доступности энергии во время ускорения и торможения.Помимо шасси транспортного средства, RER играют ключевую роль в достижении ЦУР 7, 11 и 13. Система проектирования HEV была внедрена на месте, и результаты моделирования были получены для понимания характеристик. Выбросы углерода в атмосферу ничтожно малы, и цели достигаются с помощью предложенной конструкции и моделирования с использованием Simulink ®. Крутящий момент колеса рассчитывается как сопротивление качению, сопротивление уклону и сила ускорения. Базовая модель для транспортного средства также рассматривала поверхность, по которой движется транспортное средство.Для этого моделирования предполагалось, что асфальт имеет коэффициент кинетического трения, равный 0,012, который воздействует на колесо. Кроме того, модель также учитывала угол наклона (α) поверхности дороги. Вес транспортного средства для этого исследования был рассчитан как 15 000 Н на основе физической модели, предоставленной Clay Energy для разработки прототипа и стадии реализации в реальном времени.

Исследователи транспортных средств и автомобильные инженеры предприняли множество шагов для продвижения альтернативных источников энергии в транспортном секторе.Огромное внимание и усилия были сосредоточены на компримированном природном газе (CNG), сжиженном нефтяном газе (LPG) и технологиях EV и PHEV.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.