Регионы для загрузки фидов. Руководство разработчика
При загрузке YML-фида можно указать регион, для которого он сформирован — в этом регионе будут показываться ваши предложения. Регион указывается в виде идентификатора. Если регион не указан, задается значение 225 (Россия).
Совет. Если предложения или товары доступны по одной и той же цене во всех регионах, создайте один фид и при загрузке укажите несколько регионов или один регион (например, Россия). Если стоимость и наличие товаров различаются по регионам или для каждого региона есть другие особенности продаж, создайте для каждого региона отдельный фид.
Список идентификаторов часто используемых регионов представлен ниже.
Идентификатор | Страна |
---|---|
225 | Россия |
Идентификатор | Регион | Идентификатор | Регион |
---|---|---|---|
20 | Архангельск | 1092 | Назрань |
37 | Астрахань | 30 | Нальчик |
197 | Барнаул | 47 | Нижний Новгород |
4 | Белгород | 65 | Новосибирск |
77 | Благовещенск | 66 | Омск |
191 | Брянск | 10 | Орел |
24 | Великий Новгород | 48 | Оренбург |
75 | Владивосток | 49 | Пенза |
33 | Владикавказ | 50 | Пермь |
192 | Владимир | 25 | Псков |
38 | 39 | Ростов-на-Дону | |
21 | Вологда | 11 | Рязань |
193 | Воронеж | 51 | Самара |
1106 | Грозный | 2 | Санкт-Петербург |
54 | Екатеринбург | 42 | Саранск |
5 | Иваново | 12 | Смоленск |
63 | Иркутск | 239 | Сочи |
41 | Йошкар-Ола | 36 | Ставрополь |
43 | Казань | 973 | Сургут |
22 | Калининград | 13 | Тамбов |
64 | Кемерово | 14 | Тверь |
7 | 67 | Томск | |
35 | Краснодар | 15 | Тула |
62 | Красноярск | 195 | Ульяновск |
53 | Курган | 172 | Уфа |
8 | Курск | 76 | Хабаровск |
9 | Липецк | 45 | Чебоксары |
28 | Махачкала | 56 | Челябинск |
1 | Москва и Московская область | 1104 | Черкесск |
213 | Москва | 16 | Ярославль |
23 | Мурманск |
Была ли статья полезна?
Увеличиваем скорость загрузки со Steam — Официальный сайт EasyCoding Team
232 комментария HOWTO
Наверное все знают, что Steam — это система цифровой дистрибуции игрового контента с миллионами пользователей, позволяющая загружать приобретённые игры с контент-серверов на любой компьютер, на котором произведён вход в учётную запись. Однако, из-за огромного количества пользователей, даже имея 100 мегабитный канал, нужно долго ждать при скачивании крупных игр и особенно в дни мировых релизов.
В данном HOWTO я расскажу как можно увеличить скорость загрузки и по полной задействовать возможности толстых Интернет-каналов.
1. Контент-серверы.
Немного теории. Контент-серверы — это зеркала основного сервера Valve, на которых в зашифрованном виде хранятся все игры, доступные клиентам сети Steam. Контент-серверы доступны практически во всех регионах земного шара. По умолчанию при своей установке Steam пингует все доступные зеркала и выбирает то, до которого будет наименьший пинг, однако низкий пинг не означает, что сервер сейчас не загружен и будет отдавать контент не урезая скорость. Для жителей России например доступны 3 контент-сервера: в Москве (Russia — Central; хостится на otstrel.ru), в Екатеринбурге (Russia — Urals; хостится Ростелекомом) и в Новосибирске (Russia — Siberia). Один из этих серверов выбран по умолчанию у всех, кто подключается к Steam из России, поэтому не удивительно, что скорость с них не превышает 100-300 КБ/с, а в дни крупных релизов и 60-70 КБ/с. Решение для владельцев толстых каналов есть — сменить контент-сервер. Как это сделать я расскажу ниже.
2. Выбор контент-сервера.
Выбирать контент-сервер лучше всего прямо перед предстоящей загрузкой какой-то крупной игры исходя из статистики их загруженности. Статистика обновляется в реальном времени и передаётся на головной сервер Valve, откуда доступна простым пользователям: http://store.steampowered.com/stats/content/ (откроется в новом окне).
Выбирать нужно наиболее близко расположенный к Вам наименее загруженный контент-сервер. Если у сервера указана нулевая загрузка, значит он в настоящее время недоступен.
Если у названия сервера в квадратных скобках указано [FILTERED], значит он доступен лишь ограниченному количеству пользователей, например, только абонентам этого провайдера.
3. Переключение на выбранный контент-сервер.
Настройки загрузки SteamИтак, Вы выбрали наилучший для Вас контент-сервер и хотите переключиться на него прямо сейчас. Это можно сделать в настройках клиента Steam. Выберите в меню Steam — Настройки (Settings), перейдите на страницу Downloads + Cloud (Загрузки + Облако) и укажите в поле Регион загрузок (Download region) выбранный Вами контент-сервер. Нажмите OK и разрешите перезапуск клиента Steam. После перезапуска будет использоваться выбранный сервер.
Не забудьте в поле Скорость Интернет-соединения (Approximate speed of your Internet connection) выбрать нужное значение, близкое к реальности.
Данные о загрузке приложений (2023 г.) — Business of Apps
Магазин приложений для iOS, запущенный в 2008 г. и содержащий 500 приложений. Сегодня на платформах iOS и Android доступно более семи миллионов приложений, которые охватывают все жанры и ниши приложений и игр.
Эти приложения стали играть огромную роль в том, как мы живем сегодня. Через них мы можем получить доступ ко всему западному музыкальному канону (и многое другое), встречаться с романтическими партнерами, управлять нашими дневниками, документацией и платить людям без наличных или карты.
Приложения дополненной реальности меняют то, как мы взаимодействуем с миром, и мобильные игры теперь составляют львиную долю доходов игровой индустрии.
— Реклама —
Рынок этих приложений настолько велик, насколько это возможно. По оценкам, во всем мире насчитывается более шести миллиардов пользователей смартфонов, и около пяти миллиардов из них имеют доступ к Интернету. Некоторые из самых популярных приложений в мире, такие как Facebook и YouTube, имеют больше пользователей, чем население Китая.
Эти устройства приближаются к повсеместному распространению в странах с развитой экономикой, где средний уровень проникновения составляет 76% взрослого населения. В Южной Корее 95% взрослых владеют смартфоном.
Развивающиеся экономики наверстывают упущенное. В Бразилии и Южной Африке уровень проникновения уже составляет 60%, в то время как более низкий показатель в Индии (24%) по-прежнему представляет собой сотни миллионов пользователей. Ожидается, что в ближайшие пять лет многие из этих рынков достигнут такого же уровня зрелости, как в Европе и Северной Америке.
Эти цифры растут с каждым годом, а вместе с ними и рынок мобильных приложений. В 2021 году впервые было загружено более 100 миллиардов приложений, и ожидается, что к 2025 году их число достигнет 200 миллиардов. , как и разработчик TikTok, ByteDance, видят будущее в новостях, музыке и видео, созданных с помощью алгоритмов.
Мы собрали данные и статистику о загрузках приложений для iOS и Android. Читайте ниже, чтобы узнать больше.
Основные статистические данные по загрузке приложений
- В 2022 году было загружено 142,6 млрд приложений и игр, что на 0,6% меньше, чем в предыдущем году
- 55,6 млрд из этих загрузок пришлось на игры, 87 млрд — на приложения 110,1 миллиарда загрузок в 2022 году, на iOS приходится 32,6 миллиарда загрузок
- Китайские мобильные пользователи загрузили больше всего приложений, за ними следуют Индия и США
- По количеству загрузок на душу населения Китай по-прежнему впереди, за ним следуют Бразилия и Турция
- Пакистан, Таиланд и Филиппины тратят больше всего на приложения на душу населения
Хотите узнать все об индустрии приложений? Наш отчет с данными о приложениях охватывает доходы, загрузки и количество приложений в Apple App Store и Google Play, а также самые прибыльные и наиболее загружаемые отдельные приложения.
Загрузка приложений и игр
Количество загружаемых приложений за год впервые сократилось со 143,6 миллиарда загрузок в 2021 году до 142,6 миллиарда загрузок в 2022 году. Этот показатель также был ниже, чем в 2020 году9.0003
Квартальные загрузки приложений и игр с 2015 по 2022 год (млрд)
Ежегодные загрузки приложений и игр с 2015 по 2022 год (млрд)
64,4 | |
2016 | 78,4 |
2017 | 95,1 |
2018 | 105,2 |
2019 907 | 1000 61|
2020 | 142,9 |
2021 | 143,6 |
2022 | 142,6 | 2
4 9005 108 Хотите узнать больше о данных приложений? Ознакомьтесь с нашим отчетом о данных приложений
Количество загрузок приложений и игр для iOS
В 2022 году количество загрузок приложений и игр в iOS немного увеличилось после снижения на два миллиарда загрузок в 2021 году.
Ежеквартальные загрузки приложений и игр для iOS, 2015–2022 годы (бн)
Годовые загрузки приложений и игр для iOS с 2015 по 2022 год (млрд)
2015 | 8 2016 | 25,5 |
2017 | 27,8 | |
2018 | 29,7 | |
2019 | 30,6 | |
2020 | 34,4 | 20058 | 32,3 |
2022 | 32,6 |
Источники: AppFigures, Sensor Tower, App Data Report
Google Play 9 загрузок приложений и игр годовые загрузки впервые снизились на 1 %, упав со 111,3 млрд до 110,1 млрд загрузок.

Ежеквартальные загрузки приложений и игр в Google Play с 2015 по 2022 год (млрд)
Годовые загрузки приложений и игр в Google Play с 2015 по 2022 год (млрд)
2015 | 42.4 |
2016 | 52.9 |
2017 | 67.3 |
2018 | 75.5 |
2019 | 84.5 |
2020 | 108,5 |
2021 | 111,3 |
2022 | 110,1 |
Источники: AppFigures, Sensor Tower, App Data Report
Загрузка игр
Количество загрузок мобильных игр увеличилось на 0,5% в 2022 г. игра загрузок с 2015 по 2022 г. (млрд.)
Количество загрузок игр за год с 2015 по 2022 г. (млрд.)
20915 | 30 9,05 8057 30 0061 | |
2016 | 27,9 | |
2017 | 34,7 | |
2018 | 38,4 | 8042,1 |
2020 | 56,1 | |
2021 | 55,3 | 8 20205 55,6 |
Источники: AppFigures, Sensor Tower
Загрузка игр для iOS
Ежегодные загрузки игр для iOS снижаются второй год подряд, снизившись на 2,3% в 2022 г. Загрузки были на 16,3% ниже, чем в 2020 г. до 2022 г. (млрд.)
2015 | 6,6 | 0058 |
2017 | 8,3 |
2018 | 8,9 |
2019 | 9,2 |
2020 | 10,1 | 5 29061
057 8,6 | |
2022 | 8,4 |
Источники: AppFigures, Sensor Tower
Google Play Загрузка игр
По сравнению с iOS, Google Play продолжал увеличивать ежегодные загрузки в 2021 и 2022 годах, хотя и менее чем на 2% в год.
Ежеквартальные загрузки игр в Google Play с 2015 по 2022 год (млрд)
Годовые загрузки игр в Google Play с 2015 по 2022 год (млрд)
50155 | 9005 817,7 |
2016 | 20,2 |
2017 | 26,4 |
2018 | 29,5 |
20198 | 32005 |
2020 | 46 |
2021 | 46,7 |
2022 | 47,2 |
Квартальные загрузки приложений с 2015 по 2022 год (млрд)
Годовые загрузки приложений с 2015 по 2022 год (млрд)
2015 | 40 |
2016 | 50,4 |
20517 90 058 | |
2018 | 66,7 |
2019 | 72,9 |
2020 705 | 80 |
2021 | 88,3 |
2022 | 87 |
Источники: AppFigures, Sensor Tower. Количество загрузок iOS-приложений в год с 2015 по 2022 год (млрд)
2015 15,3 9057 2 1 17,7 2017 19,4 2018 20,7 2019 9009 0 608 9009 208 357 2020 24,3 2021 23,7 2022 904 908 208,3
Источники: AppFigures, Sensor Tower
Количество загрузок приложений Google Play
Количество загрузок приложений Google Play сократилось в 2022 году на 2,6%, с 64,6 млрд до 62,9миллиард загрузок.
Квартальные загрузки приложений Google Play с 2015 по 2022 год (млрд)
Годовые загрузки приложений Google Play с 2015 по 2022 год (млрд)
24,6 | |
2016 | 32,6 |
2017 | 40,8 |
2018 | 45,9 |
2019 9005 | 510057|
2020 | 62,4 |
2021 | 64,6 |
2022 | 6019 9057 62,9
Источники: AppFigures, Sensor Tower
Загрузки по странам
Больше всего скачиваний приложений в Китае , отчасти из-за того, что в стране много пользователей смартфонов, а также из-за большого количества загрузок на душу населения.
Годовые загрузки по странам 2022 г. (млрд.)
Китай | 98,3 | ||
Индия | 60,6 США | 12,1 | |
Бразилия | 10,3 | ||
Индонезия | 7,3 | ||
Россия | 5,5 | ||
Мексика | 4,8 | ||
Турция | 3,5 | ||
Вьетнам | 3,3 | ||
Филиппины | 3,0 | ||
Пакистан | 1 | 12,6 9005 57 Египет | 2,6 |
Япония | 2,5 | ||
Таиланд | 2,4 | ||
Германия | 2,2 | ||
Великобритания | 2,2 |
Источник: data. ai
Часы, потраченные по странам
Количество часов, потраченных на страну, почти соответствует количеству загрузок, хотя Пакистан значительно опередил другие страны по общему количеству часов, затраченных на на душу населения.
Годовые часы, потраченные на приложения по странам 2022 (млрд)
Китай | 1 118 9057 | 9 | 669 |
США | 194 | |
Бразилия | 193 | |
Индонезия | 159 | 133 |
Филиппины | 109 | |
Россия | 108 | |
Мексика | 99 | |
Вьетнам | 79 | |
Египет | 72 | |
Таиланд | 68 | |
Южная Корея | 46 | Япония 0058 |
Турция | 45 | |
Аргентина | 41 |
Источник: data. ai
Использование приложений по возрасту
Подростки и молодые люди в среднем проводят больше часов в приложениях, при этом этот показатель снижается до менее 51,4 часов в месяц для лиц старше 65 лет.
Ежемесячное использование приложений по возрастным группам
18-24 | 112,6 | 2|
102,4 | ||
35-44 | 93,6 | |
45 -54 | 75,6 | |
55-64 | 69,3 | |
65+ | 51,4 | 1003 9005 0002 Источник: Simform Загрузки OpenOffice по странам/регионам Данные в этой таблице основаны на статистике загрузок, собранной SourceForge (хост наших загрузок) и предоставленной ими через их
Скачать API статистики. Наверх
|