Загрузки по регионам: Поиск грузов для перевозки бесплатно и без регистрации — Перевозка и доставка грузов автомобильным транспортом по России, Казахстану и Беларуси

Содержание

Регионы для загрузки фидов. Руководство разработчика

При загрузке YML-фида можно указать регион, для которого он сформирован — в этом регионе будут показываться ваши предложения. Регион указывается в виде идентификатора. Если регион не указан, задается значение 225 (Россия).

Совет. Если предложения или товары доступны по одной и той же цене во всех регионах, создайте один фид и при загрузке укажите несколько регионов или один регион (например, Россия). Если стоимость и наличие товаров различаются по регионам или для каждого региона есть другие особенности продаж, создайте для каждого региона отдельный фид.

Список идентификаторов часто используемых регионов представлен ниже.

ИдентификаторСтрана
225Россия
Идентификаторы часто используемых регионов России
ИдентификаторРегионИдентификаторРегион
20Архангельск1092Назрань
37Астрахань30Нальчик
197Барнаул47Нижний Новгород
4Белгород65Новосибирск
77Благовещенск66
Омск
191Брянск10Орел
24Великий Новгород48Оренбург
75Владивосток49Пенза
33Владикавказ50Пермь
192Владимир25Псков
38
Волгоград
39Ростов-на-Дону
21Вологда11Рязань
193Воронеж51Самара
1106Грозный2Санкт-Петербург
54Екатеринбург42Саранск
5Иваново12
Смоленск
63Иркутск239Сочи
41Йошкар-Ола36Ставрополь
43Казань973Сургут
22Калининград13Тамбов
64Кемерово14Тверь
7
Кострома
67Томск
35Краснодар15Тула
62Красноярск195Ульяновск
53Курган172Уфа
8Курск76Хабаровск
9Липецк45Чебоксары
28Махачкала56Челябинск
1Москва и Московская область1104Черкесск
213Москва16Ярославль
23Мурманск

Была ли статья полезна?

Увеличиваем скорость загрузки со Steam — Официальный сайт EasyCoding Team

232 комментария HOWTO

Наверное все знают, что Steam — это система цифровой дистрибуции игрового контента с миллионами пользователей, позволяющая загружать приобретённые игры с контент-серверов на любой компьютер, на котором произведён вход в учётную запись. Однако, из-за огромного количества пользователей, даже имея 100 мегабитный канал, нужно долго ждать при скачивании крупных игр и особенно в дни мировых релизов.

В данном HOWTO я расскажу как можно увеличить скорость загрузки и по полной задействовать возможности толстых Интернет-каналов.

1. Контент-серверы.

Немного теории. Контент-серверы — это зеркала основного сервера Valve, на которых в зашифрованном виде хранятся все игры, доступные клиентам сети Steam. Контент-серверы доступны практически во всех регионах земного шара. По умолчанию при своей установке Steam пингует все доступные зеркала и выбирает то, до которого будет наименьший пинг, однако низкий пинг не означает, что сервер сейчас не загружен и будет отдавать контент не урезая скорость. Для жителей России например доступны 3 контент-сервера: в Москве (Russia — Central; хостится на otstrel.ru), в Екатеринбурге (Russia — Urals; хостится Ростелекомом) и в Новосибирске (Russia — Siberia). Один из этих серверов выбран по умолчанию у всех, кто подключается к Steam из России, поэтому не удивительно, что скорость с них не превышает 100-300 КБ/с, а в дни крупных релизов и 60-70 КБ/с. Решение для владельцев толстых каналов есть — сменить контент-сервер. Как это сделать я расскажу ниже.

2. Выбор контент-сервера.

Выбирать контент-сервер лучше всего прямо перед предстоящей загрузкой какой-то крупной игры исходя из статистики их загруженности. Статистика обновляется в реальном времени и передаётся на головной сервер Valve, откуда доступна простым пользователям: http://store.steampowered.com/stats/content/ (откроется в новом окне).

Выбирать нужно наиболее близко расположенный к Вам наименее загруженный контент-сервер. Если у сервера указана нулевая загрузка, значит он в настоящее время недоступен.

Если у названия сервера в квадратных скобках указано [FILTERED], значит он доступен лишь ограниченному количеству пользователей, например, только абонентам этого провайдера.

3. Переключение на выбранный контент-сервер.

Настройки загрузки Steam

Итак, Вы выбрали наилучший для Вас контент-сервер и хотите переключиться на него прямо сейчас. Это можно сделать в настройках клиента Steam. Выберите в меню SteamНастройки (Settings), перейдите на страницу Downloads + Cloud (Загрузки + Облако) и укажите в поле

Регион загрузок (Download region) выбранный Вами контент-сервер. Нажмите OK и разрешите перезапуск клиента Steam. После перезапуска будет использоваться выбранный сервер.

Не забудьте в поле Скорость Интернет-соединения (Approximate speed of your Internet connection) выбрать нужное значение, близкое к реальности.

Данные о загрузке приложений (2023 г.) — Business of Apps

Магазин приложений для iOS, запущенный в 2008 г. и содержащий 500 приложений. Сегодня на платформах iOS и Android доступно более семи миллионов приложений, которые охватывают все жанры и ниши приложений и игр.

Эти приложения стали играть огромную роль в том, как мы живем сегодня. Через них мы можем получить доступ ко всему западному музыкальному канону (и многое другое), встречаться с романтическими партнерами, управлять нашими дневниками, документацией и платить людям без наличных или карты.

Приложения дополненной реальности меняют то, как мы взаимодействуем с миром, и мобильные игры теперь составляют львиную долю доходов игровой индустрии.

— Реклама —

Рынок этих приложений настолько велик, насколько это возможно. По оценкам, во всем мире насчитывается более шести миллиардов пользователей смартфонов, и около пяти миллиардов из них имеют доступ к Интернету. Некоторые из самых популярных приложений в мире, такие как Facebook и YouTube, имеют больше пользователей, чем население Китая.

Эти устройства приближаются к повсеместному распространению в странах с развитой экономикой, где средний уровень проникновения составляет 76% взрослого населения. В Южной Корее 95% взрослых владеют смартфоном.

Развивающиеся экономики наверстывают упущенное. В Бразилии и Южной Африке уровень проникновения уже составляет 60%, в то время как более низкий показатель в Индии (24%) по-прежнему представляет собой сотни миллионов пользователей. Ожидается, что в ближайшие пять лет многие из этих рынков достигнут такого же уровня зрелости, как в Европе и Северной Америке.

Эти цифры растут с каждым годом, а вместе с ними и рынок мобильных приложений. В 2021 году впервые было загружено более 100 миллиардов приложений, и ожидается, что к 2025 году их число достигнет 200 миллиардов. , как и разработчик TikTok, ByteDance, видят будущее в новостях, музыке и видео, созданных с помощью алгоритмов.

Мы собрали данные и статистику о загрузках приложений для iOS и Android. Читайте ниже, чтобы узнать больше.

Основные статистические данные по загрузке приложений

  • В 2022 году было загружено 142,6 млрд приложений и игр, что на 0,6% меньше, чем в предыдущем году
  • 55,6 млрд из этих загрузок пришлось на игры, 87 млрд — на приложения 110,1 миллиарда загрузок в 2022 году, на iOS приходится 32,6 миллиарда загрузок
  • Китайские мобильные пользователи загрузили больше всего приложений, за ними следуют Индия и США
  • По количеству загрузок на душу населения Китай по-прежнему впереди, за ним следуют Бразилия и Турция
  • Пакистан, Таиланд и Филиппины тратят больше всего на приложения на душу населения

Хотите узнать все об индустрии приложений? Наш отчет с данными о приложениях охватывает доходы, загрузки и количество приложений в Apple App Store и Google Play, а также самые прибыльные и наиболее загружаемые отдельные приложения.

Загрузка приложений и игр

Количество загружаемых приложений за год впервые сократилось со 143,6 миллиарда загрузок в 2021 году до 142,6 миллиарда загрузок в 2022 году. Этот показатель также был ниже, чем в 2020 году9.0003

Квартальные загрузки приложений и игр с 2015 по 2022 год (млрд)

Ежегодные загрузки приложений и игр с 2015 по 2022 год (млрд)

50054 9005 8 1000 61 2
64,4
2016 78,4
2017 95,1
2018 105,2
2019 907
2020 142,9
2021 143,6
2022 142,6

4 9005 108 Хотите узнать больше о данных приложений? Ознакомьтесь с нашим отчетом о данных приложений

Количество загрузок приложений и игр для iOS

В 2022 году количество загрузок приложений и игр в iOS немного увеличилось после снижения на два миллиарда загрузок в 2021 году.

Ежеквартальные загрузки приложений и игр для iOS, 2015–2022 годы (бн)

Годовые загрузки приложений и игр для iOS с 2015 по 2022 год (млрд)

8

2
2015
8 2016 25,5
2017 27,8
2018 29,7
2019 30,6
2020 34,4 20058
32,3
2022 32,6

Источники: AppFigures, Sensor Tower, App Data Report

Google Play 9 загрузок приложений и игр годовые загрузки впервые снизились на 1 %, упав со 111,3 млрд до 110,1 млрд загрузок.

Ежеквартальные загрузки приложений и игр в Google Play с 2015 по 2022 год (млрд)

Годовые загрузки приложений и игр в Google Play с 2015 по 2022 год (млрд)

2015 42.4
2016 52.9
2017 67.3
2018 75.5
2019 84.5
2020 108,5
2021 111,3
2022 110,1

Источники: AppFigures, Sensor Tower, App Data Report

Загрузка игр

Количество загрузок мобильных игр увеличилось на 0,5% в 2022 г. игра загрузок с 2015 по 2022 г. (млрд.)

Количество загрузок игр за год с 2015 по 2022 г. (млрд.)

80 50899
20915 30 9,05 8057 30 0061
2016 27,9
2017 34,7
2018 38,4 42,1
2020 56,1
2021 55,3
8 20205 55,6

Источники: AppFigures, Sensor Tower

Загрузка игр для iOS

Ежегодные загрузки игр для iOS снижаются второй год подряд, снизившись на 2,3% в 2022 г. Загрузки были на 16,3% ниже, чем в 2020 г. до 2022 г. (млрд.)

9,0062 5097 5 29061 00058
2015 6,6
0058
2017 8,3
2018 8,9
2019 9,2
2020 10,1
057 8,6
2022 8,4

Источники: AppFigures, Sensor Tower

Google Play Загрузка игр

По сравнению с iOS, Google Play продолжал увеличивать ежегодные загрузки в 2021 и 2022 годах, хотя и менее чем на 2% в год.

Ежеквартальные загрузки игр в Google Play с 2015 по 2022 год (млрд)

Годовые загрузки игр в Google Play с 2015 по 2022 год (млрд)

9005 8
50155
17,7
2016 20,2
2017 26,4
2018 29,5
2019

8
32005
2020 46
2021 46,7
2022 47,2
9004 0109 Источники: AppFigures, Sensor Tower с 88,3 млрд до 87 млрд.

Квартальные загрузки приложений с 2015 по 2022 год (млрд)

Годовые загрузки приложений с 2015 по 2022 год (млрд)

5,7
2015 40
2016 50,4
20517 90 058
2018 66,7
2019 72,9
2020 705 80
2021 88,3
2022 87

Источники: AppFigures, Sensor Tower.

Количество загрузок iOS-приложений в год с 2015 по 2022 год (млрд)

1 904
2015 15,3 9057 2
17,7
2017 19,4
2018 20,7
2019 9009 0 608 9009 208 357
2020 24,3
2021 23,7
2022 908 208,3

Источники: AppFigures, Sensor Tower

Количество загрузок приложений Google Play

Количество загрузок приложений Google Play сократилось в 2022 году на 2,6%, с 64,6 млрд до 62,9миллиард загрузок.

Квартальные загрузки приложений Google Play с 2015 по 2022 год (млрд)

Годовые загрузки приложений Google Play с 2015 по 2022 год (млрд)

6052 9000 58 510057 6019 9057 62,9
24,6
2016 32,6
2017 40,8
2018 45,9
2019 9005
2020 62,4
2021 64,6
2022

Источники: AppFigures, Sensor Tower

Загрузки по странам

Больше всего скачиваний приложений в Китае , отчасти из-за того, что в стране много пользователей смартфонов, а также из-за большого количества загрузок на душу населения.

Годовые загрузки по странам 2022 г. (млрд.)

88 1
Китай 98,3
Индия 60,6 США
12,1
Бразилия 10,3
Индонезия 7,3
Россия 5,5
Мексика 4,8
Турция 3,5
Вьетнам 3,3
Филиппины 3,0
Пакистан 1 2,6 9005 57 Египет 2,6
Япония 2,5
Таиланд 2,4
Германия 2,2
Великобритания 2,2

Источник: data. ai

Часы, потраченные по странам

Количество часов, потраченных на страну, почти соответствует количеству загрузок, хотя Пакистан значительно опередил другие страны по общему количеству часов, затраченных на на душу населения.

Годовые часы, потраченные на приложения по странам 2022 (млрд)

98 9000 0058 4 50957
Китай 1 118 9057
669
США 194
Бразилия 193
Индонезия 159
133
Филиппины 109
Россия 108
Мексика 99
Вьетнам 79
Египет 72
Таиланд 68
Южная Корея 46
Япония 0058
Турция 45
Аргентина 41

Источник: data. ai

Использование приложений по возрасту

Подростки и молодые люди в среднем проводят больше часов в приложениях, при этом этот показатель снижается до менее 51,4 часов в месяц для лиц старше 65 лет.

Ежемесячное использование приложений по возрастным группам

2
18-24 112,6
102,4
35-44 93,6
45 -54 75,6
55-64 69,3
65+ 51,4 1003 9005 0002 Источник: Simform

Загрузки OpenOffice по странам/регионам

Данные в этой таблице основаны на статистике загрузок, собранной SourceForge (хост наших загрузок) и предоставленной ими через их Скачать API статистики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *