Является путевой лист бланком строгой отчетности: Путевой лист — правила заполнения, образец и бланки

Путевые листы утратили статус бланков строгой отчетности и первичного учетного документа

2023
Июль
 
26 26 27 28 29 30 1 2
27 3 4 5
6
7 8 9
28 10 11 12 13 14 15 16
29 17 18 19 20 21 22 23
30 24 25 26 27 28 29 30
31 31 1 2 3
4
5 6
Подписка на новости
   

   

   

   

   

‘) if(js>11)d.
write(‘

 

Главная

Справка

Экономические вопросы

Изменения в налогообложении, валютном регулировании, ценообразовании, оплате труда

Архив 2011 год

Путевые листы утратили статус бланков строгой отчетности и первичного учетного документа

С 25 октября 2011 года вступило в силу постановление Минфина от 31.08.2011 № 88 «О внесении изменений в постановление министерства финансов Республики Беларусь от 26 ноября 2010 года № 138», внесшее изменения в порядок оформления транспортных документов. В частности, форма путевого листа утверждена только для оформления автомобиль­ных перевозок грузов1.

По инициативе Ассоциации «БАМАП» теперь путевой лист грузового автомобиля не относится к блан­кам строгой отчетности (далее — БСО) и первичным учетным документам и является лишь транспортным документом. Данная форма обязательно при­меняется при внутриреспубликанских перевозках гру­зов и может использоваться при международных пере­возках грузов, если перевозчиком не утверждена иная форма путевого листа

2. Форма упрощена, сокращены повторяющиеся реквизиты. К основным изменениям следует отнести указание в путевом листе информации о результатах работы отдельно по автомобилю и при­цепу (время в наряде, пробег, количество перевезен­ного груза и объем выполненной транспортной рабо­ты). Ранее данная информация приводилась в целом по транспортному средству в разрезе страны проезда (по территории Беларуси, стран СНГ, иностранных госу­дарств). Как и прежде, в Инструкции определены лишь общие сведения, которые должны содержаться в путе­вом листе. Графы, по которым информация отсутствует, по-прежнему могут не заполняться, допускается вно­сить дополнительные сведения, не предусмотренные формой путевого листа
3
.

Постановление № 88 не содержит формы путевых листов, оформляемых при выполнении автомобильных перевозок пассажиров, – путевых листов для автобуса, автомобиля-такси. Однако согласно ст. 35 Закона Республики Беларусь от 14.08.2007 № 278-З «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках» (далее – Закон об автомобильных перевозках) использование транспортного средства (автобуса, автомобиля-такси) для автомобильной (коммерческой) перевозки пассажиров должно оформляться путевым листом по форме, установленной в соответствии с законодательством.

В настоящее время такие формы не утверждены. Предполагается, что в ближайшее время они будут разработаны Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь. Полагаем, что не будет нарушением использование субъектами хозяйствования в этот период ранее применяемых путевых листов форм 1(а) и 3(т), которые с 25 октября 2011 года не являются БСО и первичными учетными документами.

Если перевозка выполняется для собственных нужд, обязанность оформлять путевой лист законодательством не установлена, поскольку Закон об автомобильных перевозках не применяется к перевозкам для собственных нужд4. Следовательно, субъекты хозяйствования вправе не заполнять путевые листы в таких случаях, в том числе по служебным легковым автомобилям.

Бланк формы заказа-поручения теперь также не относится к БСО. Форма и порядок ее заполнения существенно не изменились5.

Приобретенные до вступления в силу Постановления № 88 путевые листы формы 2(г) и заказы-поручения формы ТР-132 действительны до их полного использования6.


1

приложение 1 к Инструкции о порядке оформления транспортных документов, утв. Постановлением Минфина от 26.11.2010 № 138 (в ред. Постановления № 88) (далее – Инструкция).
2 п. 1, 8 Инструкции.
3 п. 2, 4 Инструкции.
4 ст. 1, 2 закона об автомобильных перевозках.
5 п. 9, 10 Инструкции.
6 п. 2. Постановления № 88.

Версия для печати

Дата последнего обновления страницы: 11.01.2017

 

 

Расширенный поиск

 

Логин:

Пароль:

Регистрация
   

   

   

   

   

   

   

   

© 2023 БАМАП
infohub@bamap. org

Дизайн и программирование:
Abiatec

Изменились правила составления путевого листа. Значит ли это то, что теперь необходимо заводить путевой лист на каждый день?

Главная \ Бесплатные консультации \ Бухгалтерский учет \ Изменились правила составления путевого листа. Значит ли это то, что теперь необходимо заводить путевой лист на каждый день?


 

 

Напряженный график не позволяет посещать мероприятия по повышению квалификации?

 

Мы нашли выход!

 

 


Консультация предоставлена 04.03.2019 года
 
 

Изменились правила составления путевого листа. В организации имеются как грузовые, так и легковые автомобили.

Значит ли это то, что теперь необходимо заводить путевой лист на каждый день (в течение дня водитель производит 1-4 рейса)?

 

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции:

В анализируемой ситуации путевой лист должен составляться на один день, до начала первого рейса.

Неправильное заполнение путевых листов может послужить причиной привлечения Организации к налоговой ответственности по ст. 120 НК РФ.

Примерные формы путевых листов смотрите ниже. Обращаем внимание, что их необходимо дополнить новыми реквизитами.

 

Обоснование позиции:

Путевой лист представляет собой документ, служащий для учета и контроля работы транспортного средства, водителя (п. 14 ст. 2 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», далее — УАТ). Часть 2 ст. 6 УАТ запрещает перевозить пассажиров и грузы без оформления путевого листа на транспортное средство.

Неприменение или неправильное заполнение путевого листа может послужить причиной привлечения налогоплательщика к налоговой ответственности по ст. 120 НК РФ за грубое нарушение правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения.

Типовые межотраслевые формы путевых листов, утвержденные постановлением Госкомстата России от 28.11.1997 N 78, в обязательном порядке применяются для учета работ в автомобильном транспорте, то есть специализированными автотранспортными предприятиями (письма Минфина России от 07.04.2006 N 03-03-04/1/327, от 20.02.2006 N 03-03-04/1/129). Эти формы кардинально не изменялись. При этом порядок оформления путевых листов (обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов утверждены приказом Минтранса России от 18.09.2008 N 152, далее — Приказ N 152, а также Порядок) с 26.02.2017 был дополнен п. 16.1 о проставлении в путевом листе даты и времени проведения предрейсового контроля технического состояния транспортного средства (приказ Минтранса России от 18. 01.2017 N 17). Кроме того, небольшие технические дополнения оформления путевых листов в Приказ N 152 были внесены с 15.12.2017 приказом Минтранса России от 07.11.2017 N 476.

Для остальных (не транспортных) организаций с 01.01.2013 формы первичных учетных документов определяются руководителем экономического субъекта, а разрабатываются — лицом, на которое возложено ведение бухгалтерского учета (ч. 4 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», далее — Закон N 402-ФЗ).

Приказом Минтранса России от 21.12.2018 N 467 (далее — Приказ N 467) в Приказ N 152 были внесены изменения, вступившие в силу с 01.03.2019. В частности, исключено ограничение срока, на который оформляется путевой лист. По новым правилам путевой лист должен быть составлен:

— до начала выполнения рейса, если длительность рейса водителя транспортного средства превышает продолжительность смены или рабочего дня, или

— до начала первого рейса, если в течение смены или рабочего дня водитель транспортного средства совершает один или несколько рейсов.

Ранее п. 10 Приказа N 152 звучал так: «Путевой лист оформляется на один день или срок, не превышающий одного месяца».

Таким образом, Организация (не являющаяся транспортной) имеет право самостоятельно разработать и утвердить форму путевых листов. При этом в утвержденной форме должны присутствовать реквизиты, предусмотренные Законом N 402-ФЗ и Приказом N 152. Путевые листы не являются бланками строгой отчетности, поэтому Организация может изготовить их самостоятельно. Примерные формы можно посмотреть ниже, в разделе рекомендаций.

Что касается возможности составления путевого листа в целом на месяц, при условии выполнения рейсов каждый день, мнения контролирующих органов и судов по этому поводу всегда носили противоречивый и изменчивый характер.

С одной стороны, существовала позиция, что путевой лист выдается только на один день или смену. Например, в письме от 28.09.2018 N 03-01/21740-ИС Минтранс России указал, что путевой лист должен оформляться каждый раз до выезда транспортного средства в рейс с места его постоянной стоянки с проставлением в путевом листе отметок о проведенном предрейсовом медицинском осмотре водителя и предрейсовом контроле технического состояния транспортного средства. Следовательно, по мнению финансовых органов, путевой лист может выдаваться на срок более одного дня и вплоть до месяца только в тех случаях, когда водитель направляется в длительные рейсы, не предполагающие его ежедневного возвращения к месту постоянной стоянки. Смотрите также письмо Минфина России от 01.08.2005 N 03-03-04/1/117, постановления АС Волго-Вятского округа от 27.11.2017 N Ф01-5193/17, АС Поволжского округа от 02.12.2016 N Ф06-15152/16. 

С другой стороны, высказывалась позиция, что путевые листы составляются с такой частотой, чтобы по ним можно было судить об обоснованности расходов. Если оформление путевого листа на неделю (месяц, квартал) позволяет организовать учет времени работы транспорта и водителя, расхода ГСМ, то составленный с такой периодичностью путевой лист может подтверждать расходы при налогообложении прибыли. Смотрите по этому поводу письма Минфина России от 07.04.2006 N 03-03-04/1/327, от 16.03.2006 N 03-03-04/2/77, от 20.02.2006 N 03-03-04/1/129, постановления АС Северо-Западного округа от 19. 05.2017 N Ф07-2695/17, ФАС Западно-Сибирского округа от 23.09.2013 N Ф04-3922/13, ФАС Северо-Западного округа от 11.02.2009 N А56-10236/2007, ФАС Волго-Вятского округа от 27.04.2009 по делу N А38-4082/2008-17-282.

К сожалению, официальных разъяснений по ситуации с 01.03.2019 пока нет, судебная практика по объективным причинам не сформировалась. Поэтому мы можем высказать только свое экспертное мнение.

На информационном портале Роструда «Онлайнинспекция.РФ» в январе, апреле 2018 г. доводилась информация, что консультирование граждан по вопросам заполнения путевых листов не входит в компетенцию Роструда, по данному вопросу следует обратиться в Минтранс России. Аналогичное мнение высказывал и Минфин России (письмо от 09.02.2018 N 03-03-06/1/7855).

Исходя из формулировок Приказа N 467, полагаем, что путевой лист может выдаваться на срок более одного дня только в случаях, когда сама продолжительность рейса составляет более одного дня.

В случае, приведенном в вопросе (когда в течение дня водитель производит один или несколько рейсов), путевой лист должен составляться на один день, до начала первого рейса.

 

К сведению:

Во избежание налоговых рисков налогоплательщик может на основании п. 1 ст. 34.2 НК РФ и п. 1, п. 2 ст. 21 НК РФ обратиться в Минфин России или в налоговый орган по месту учета организации за получением письменных разъяснений по данному вопросу. Напомним, что в соответствии со ст. 111 НК РФ выполнение налогоплательщиком письменных разъяснений, данных ему финансовым или налоговым органом о порядке исчисления, уплаты налога (сбора) или по иным вопросам применения законодательства о налогах и сборах, является обстоятельством, исключающим вину лица в совершении налогового правонарушения. В этом случае налогоплательщик не подлежит ответственности за совершение налогового правонарушения.

 

  Ответ подготовил:

Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ

аудитор, член Российского Союза аудиторов   Буланцов Михаил

 Ответ прошел контроль качества ответа

 

 

 

 

 

Строгая ответственность | Преподавание американской истории

Нет учебных вопросов

Нет связанных ресурсов

Правительство Соединенных Штатов рассматривает эти возможности с такой серьезной озабоченностью, что считает своей привилегией и, более того, своим долгом в данных обстоятельствах просить имперское германское правительство рассмотреть, прежде чем предпринимать какие-либо действия, критические ситуация в отношениях между этой страной и Германией, которая могла бы возникнуть, если бы германские военно-морские силы, проводя политику, предвосхищенную в прокламации Адмиралтейства, уничтожили бы любое торговое судно Соединенных Штатов или вызвали бы смерть американских граждан.

Конечно, нет необходимости напоминать правительству Германии, что исключительное право воюющей стороны в отношении нейтральных судов в открытом море ограничивается посещением и обыском, если только не провозглашена и эффективно не поддерживается блокада, что это правительство не понимает быть предложенным в этом случае. Объявить или осуществить право атаковать и уничтожить любое судно, заходящее в предписанный район открытого моря, без предварительного определения его воюющей национальности и контрабандного характера его груза было бы актом настолько беспрецедентным в военно-морской войне, что это правительство не хочет верить. что имперское правительство Германии в данном случае рассматривает это как возможное.

Подозрение в том, что вражеские корабли неправильно используют нейтральные флаги, не может служить основанием для предположения, что все корабли, пересекающие заданный район, подвергаются такому же подозрению. Именно для того, чтобы определить именно такие вопросы, это правительство понимает, что право посещения и обыска было признано.

Это правительство внимательно приняло к сведению пояснительное заявление, выпущенное имперским правительством Германии одновременно с прокламацией германского адмиралтейства, и пользуется случаем, чтобы с большим уважением напомнить имперскому правительству Германии, что правительство Соединенных Штатов открыто для ни одна из критических замечаний за ненейтральные действия, на которые, по мнению правительства Германии, правительства некоторых других нейтральных наций не ответили; что правительство Соединенных Штатов не соглашалось и не соглашалось с какими-либо мерами, которые могли быть приняты другими воюющими нациями в настоящей войне, направленными на ограничение нейтральной торговли, а, напротив, приняло во всех подобных вопросах позиция, которая гарантирует, что эти правительства должным образом несут ответственность за любые неблагоприятные последствия для американского судоходства, которые не оправдываются принятыми принципами международного права; и что, следовательно, он считает себя свободным в данном случае занять с чистой совестью и на общепринятых принципах позицию, указанную в этом примечании.

Если бы командиры немецких военных кораблей действовали исходя из предположения, что флаг Соединенных Штатов использовался недобросовестно, и уничтожили бы в открытом море американское судно или жизни американских граждан, было бы трудно чтобы правительство Соединенных Штатов рассматривало этот акт в каком-либо ином свете, кроме как неоправданное нарушение нейтральных прав, что было бы действительно очень трудно примирить с дружескими отношениями, которые теперь счастливо существуют между двумя правительствами.

Если возникнет такая прискорбная ситуация, имперское правительство Германии с готовностью поймет, что правительство Соединенных Штатов будет вынуждено привлечь имперское правительство Германии к строгой ответственности за такие действия своих военно-морских властей и принять любые шаги, которые могут быть необходимы для защиты жизни и имущества американцев и обеспечения полного осуществления американскими гражданами их признанных прав в открытом море.

Правительство Соединенных Штатов, принимая во внимание эти соображения, к которым оно призывает с искренней целью удостовериться, что не возникнет никаких недоразумений и не возникнут обстоятельства, которые могли бы даже омрачить сношения двух правительств, выражает уверенность надежду и надежду на то, что имперское германское правительство может и даст гарантии того, что американские граждане и их суда не будут подвергаться домогательствам со стороны военно-морских сил Германии, кроме посещения и обыска, хотя их суда могут быть
, пересекая морской район, разграниченный в прокламации Адмиралтейства Германии.

Для информации имперского правительства сообщается, что правительству Его Британского Величества были сделаны представления относительно необоснованного использования американского флага для защиты британских кораблей.

eFreight — Lufthansa Cargo

eFreight: работайте без бумаги с Lufthansa Cargo.

  • Ваши преимущества.
  • Контакты/Ссылки.
  • Бюллетени.

eAWB.

Электронная авианакладная, являющаяся электронным сообщением, которым обмениваются, составляет правовую основу транспортного соглашения между экспедитором и авиакомпанией и является первым крупным оцифрованным документом.

Подробнее

eCSD.

Стандартная электронная декларация безопасности груза ИАТА является цифровым эквивалентом обычной бумажной информации о безопасности и проверке отправлений.

Подробнее

eHM.

Электронный манифест Палаты представителей заменяет бумажный манифест Дома или Консольный манифест на FHL.

Подробнее

еДГД.

Электронная декларация об опасных грузах — это новый цифровой стандарт управления данными об опасных грузах по всей цепочке поставок.

Подробнее

Предварительная проверка.

PreCheck — это предварительная электронная обработка документов сообщений FWB и FHL, принадлежащих отправлению eAWB, через Lufthansa Cargo, приводящая к немедленному ответу о качестве их содержания.

Подробнее

Быстрая доставка/быстрая доставка.

Эта услуга позволяет создавать списки отправлений с экспортными и импортными отправлениями для более быстрой доставки или получения.

Подробнее

Терминал самообслуживания.

Благодаря новым терминалам самообслуживания Lufthansa Cargo предлагает грузоотправителям быструю регистрацию и возможность избежать встречного процесса.

Подробнее

С января 2019 года электронная авианакладная (eAWB) является договором перевозки по умолчанию для всех грузовых авиаперевозок на разрешенных торговых маршрутах.

В 2020 году IATA объявила о цели отрасли по достижению 100% eAWB к концу 2022 года, что означает, что все поставки будут осуществляться только с электронными авианакладными (eAWB). Для достижения этой цели все грузы по возможным торговым маршрутам eAWB с Lufthansa Cargo будут перевозиться исключительно как грузы eAWB — только eAWB. Для отправлений, которые не доставляются в формате eAWB, Lufthansa Cargo применяет платную услугу «Paper-to-eAWB» (P2e), которая позволяет отправить бумажное отправление в eAWB. Для отправлений, уже доставленных как eAWB, известная процедура остается неизменной.

Основы

eAWB (электронная авианакладная), являющаяся электронным сообщением, которым обмениваются, составляет правовую основу для транспортного соглашения между экспедитором и авиакомпанией и является первым крупным оцифрованным документом. Для дифференциации полностью оцифрованных отправлений и отправлений с сопроводительными бумажными документами введены два варианта процесса: 

          EAW = eAWB отправления без сопроводительных бумажных документов.
          EAP = отправления eAWB с сопроводительными бумажными документами, например. пакет, консольный манифест и т. д.

Единый процесс

«Единый процесс» позволяет клиентам доставлять грузы без бумажной AWB для всех станций приема по всему миру, без различия между цифровыми или бумажными процессами AWB:
 

  1. Клиент доставляет отправление eAWB без соответствующего бумажного документа на станцию ​​«единого процесса».
  2. Lufthansa Cargo автоматически решает, требуется ли бумажный AWB местным органам власти или в пункте назначения.
  3. На маршрутах, не поддерживающих eAWB, Lufthansa Cargo воспроизведет бумажный AWB для клиента в качестве стандартизированного и инновационного отраслевого решения для всех маршрутов.

Список станций

Краткое руководство по eAWB

Для eAWB с Lufthansa Cargo применяются следующие требования: Для получения дополнительной информации о Многостороннем соглашении нажмите здесь.

  • Обратитесь к соответствующему торговому представителю, чтобы запросить Уведомление об активации в Lufthansa Cargo и определить рамки для безбумажных отправлений.
  • Выполнить технические требования и обеспечить высокое количество и качество FWB выше 98%.
  • Создайте бронирование eFreight и выберите EAP или EAW в зависимости от ваших требований к доставке. Правильное использование специальных кодов обработки (SPL) EAP и EAW при передаче и/или бронировании FWB.
  • Отправьте FWB версии 16 или 17 (или XFWB по согласованию) со всеми соответствующими данными контракта через поставщика сообщений или путем доставки сообщения с помощью системы самообслуживания Lufthansa Cargo (сбор данных eAWB).
  • Доставить груз без бумаги-AWB.
  • «Сбор данных eAWB»

    «Сбор данных eAWB» от Lufthansa Cargo упрощает и улучшает процесс сбора и передачи данных о грузе (MAWB и HAWB). Кроме того, агенты, не подключенные к LH Cargo для обмена сообщениями, могут доставлять безбумажные грузы и получать прибыль от процессов eAWB и eHM.

    Приложение имеет ряд функций, которые можно найти в обычном руководстве пользователя. Чтобы получить доступ к приложению захвата, необходимо наследовать учетную запись веб-портала Lufthansa Cargo, которая также предоставляет доступ ко всем другим электронным услугам, расположенным в веб-среде Lufthansa Cargo.

    Щелкните здесь для получения дополнительной информации.

    Перейти к сбору данных eAWB

    Только eAWB – услуга Paper-to-eAWB (P2e)

    Для всех поставок, не связанных с eAWB, по возможным торговым линиям eAWB применяется услуга «Paper-to-eAWB» (P2e):

    • Бумага AWB уже оцифрована в eAWB на момент экспортной приемки
    • Данные об отгрузке доступны в электронном виде по всей транспортной цепочке
    • Paper-AWB не транспортируется
    • Другие сопроводительные документы не затрагиваются, напр. сумка будет продолжать транспортироваться
    • Услуга Paper-to-eAWB начинается 27 марта 22 года

     

    Услуга P2e является обязательной для всех экспедиторов на маршрутах, отвечающих требованиям eAWB, которые еще не используют электронные авианакладные.

     

    Начиная с 27 марта 2022 г., если Lufthansa Cargo получает от агента отправление в виде Paper-eAWB и при условии, что отправление подпадает под действие только процесса eAWB, Служба eAWB». Объем процесса только для eAWB определяется возможными торговыми маршрутами, перечисленными в списке станций eFreight, опубликованном на веб-сайте Lufthansa Cargo. Чтобы груз считался отправлением eAWB, экспедиторы должны подписать многостороннее соглашение IATA, быть активированными для eAWB компанией Lufthansa Cargo и передавать специальные коды eAWB EAP или EAW через электронные данные AWB. За каждую отгрузку бумажного AWB (например, без передачи EAW или EAP) будет взиматься плата за услугу «Paper-to-eAWB», при которой бумажный AWB преобразуется в eAWB в соответствии со ст. 3.3.1 и 12.2(f) Общих условий перевозки грузов Lufthansa Cargo. Чтобы узнать точный размер сбора и сумму в местной валюте, обратитесь к местному агенту по продажам или вернитесь в раздел веб-сайта Lufthansa Cargo Другие сборы.

    Стандарт ИАТА e lectronic C onsignment S ecurity D eclaration (eCSD) является цифровым эквивалентом обычной бумажной информации о безопасности и проверке отправлений. Если эта функция включена, вся информация о безопасности будет автоматически включена в FWB и отправлена ​​перевозчику и таможне, что позволит операторам обмениваться и архивировать информацию о безопасности в электронном виде. Этот электронный документ также может быть проверен регулирующими органами в любой точке безопасной цепочки поставок и распечатан из электронных записей.
    Дополнительную информацию и соответствующую резолюцию IATA можно найти здесь.

    После eAWB оцифровка авиаперевозок получила дальнейшее развитие благодаря внедрению электронного внутреннего манифеста (eHM). Внутренний манифест (также известный как грузовой или консольный манифест) содержит всю информацию о внутренних авианакладных (HAWB) для каждой консолидированной отправки. eHM заменяет бумажный манифест Дома или Консольный манифест на FHL. Пакеты для клиентов, которые содержат, например, оригинальный HAWB, остаются в силе (в отношении правил TACT).

    Предпосылки.

    • Активация eAWB (поставки eHM также должны быть поставками eAWB).
    • Качество данных FHL выше 95%.

    Одиночный процесс.

    • Клиенты eHM доставляют грузы CSL без MAWB и без внутреннего манифеста в Lufthansa Cargo.
    • Пакеты для клиентов, которые содержат, например, оригинальные HAWB, по-прежнему должны быть приняты и отправлены (в соответствии с правилами TACT).
    • Если пункту назначения или властям требуется бумажный манифест, Lufthansa Cargo берет на себя его воспроизведение на основе данных FHL.

    «Электронная декларация об опасных грузах» — это новый цифровой стандарт управления данными об опасных грузах по всей цепочке поставок. Lufthansa Cargo была основной движущей силой этого стандарта и первой и в настоящее время единственной авиакомпанией, поддерживающей eDGD. eDGD позволяет обрабатывать грузы с опасными грузами без бумажной копии DGD. Все заинтересованные стороны (например, грузоотправитель, экспедитор и авиакомпания) используют один центральный набор данных на отраслевой платформе для совместной работы. Это позволяет всем сторонам выполнять более быстрый, эффективный и экономичный процесс обработки опасных грузов на основе данных, а не на бумаге. Кроме того, качество данных будет повышено благодаря обширным централизованным проверкам качества данных. Это приведет к повышению безопасности и сокращению количества отказов, а также к быстрому реагированию на проблемы. Будет повышена прозрачность цепочки поставок, особенно для грузоотправителей этих дорогостоящих грузов. Стандарт eDGD полностью соответствует действующей нормативно-правовой базе (IATA/ICAO).

    Чтобы участвовать в eDGD, стороны должны подключиться к платформе для совместной работы, совместимой с eDGD. В настоящее время LH Cargo поддерживает следующие платформы:

    • Infr8-eDGD (Dakosy, https://www. infr8.de/en/)
    • DG-Office, (DGM, https://www.dgm-sdg.com/)

    PreCheck — электронная, документальная приемка.

    Lufthansa Cargo предлагает дополнительную услугу для ускоренной и улучшенной приемки товаров 9Процедура 0091 для отправлений eAWB — PreCheck by Lufthansa Cargo .

    В рамках этого раннего документального фильма «Предварительная проверка» Lufthansa Cargo проверяет ваши электронные данные о грузе (данные AWB-/HAWB) в ходе многоуровневой документальной проверки сразу после передачи в Lufthansa Cargo. Это позволяет разделить приемку документарных и физических товаров на временной шкале.

    PreCheck включает в себя обширные формальные и содержательные проверки документированных данных, обеспечивает высокую прозрачность качества данных и возможность избежать необходимости уточнения данных или нарушений, связанных с данными, при приемке товаров в сжатые сроки. Результаты PreCheck предоставляются быстро и всесторонне:

    • Постоянно через обмен сообщениями (FMA, FNA, XFNM)
    • И опционально в качестве удобного уведомления по электронной почте

    Это дает возможность немедленно исправить и повторно отправить данные об отправке.

    Наша услуга предварительной проверки доступна для всех отправлений по всему миру.

    Ваши льготы.

    • Частично автоматизированный и немедленный ответ и обратная связь о качестве данных сообщений FWB и FHL, что позволяет, среди прочего, быстро корректировать данные.
    • Сокращение времени ожидания грузоотправителей в пунктах приемки документов Lufthansa Cargo за счет более быстрого оформления сопутствующих документов.
    • Меньше отклонений отгрузок в процессе документарной приемки при условии, что статус PreCheck является «успешным», а статус безопасности за это время не изменился.
    • Меньше ручных запросов относительно одной отправки через Lufthansa Cargo.
    • Снижение сборов CASS в связи с сокращением количества ручных исправлений через Lufthansa Cargo.
    • Сообщения об ошибках и разъяснения имеют место перед доставкой и, следовательно, не в непиковые или нерабочие часы.

    Предварительные условия для активации PreCheck.

    • Услуга PreCheck доступна только для отправлений eAWB (EAP/EAW)
    • Однократная регистрация (на основе номера CDB) в eServices Lufthansa Cargo в качестве пользователя PreCheck
    • Для выбранных уведомлений PreCheck можно назначить до шести отдельных адресов электронной почты
    • Отслеживание отгрузки по настройкам уведомлений PreCheck для операций
    • В случае выявления каких-либо требований к действию (неправильные или отсутствующие данные): Просто следуйте описанным рекомендуемым действиям, чтобы исправить ошибку данных и передать исправленные данные при обновлении данных AWB-/HAWB

    Эта услуга позволяет создавать списки отправлений с экспортными и импортными отправлениями для более быстрой доставки или получения*. Эта услуга в настоящее время находится на экспериментальной стадии для экспортных поставок в FRA, скоро будет доступно больше станций.

    *на выбранных станциях

    Дополнительная информация

    • Видеоинструкция по быстрой доставке/посадке
    • Ваши существующие коды быстрой высадки/посадки

    Ваши льготы.

    • Сокращение времени ожидания или полное его отсутствие при высадке или посадке.
    • В идеале без регистрации на стойках Lufthansa Cargo с использованием терминала самообслуживания для приема документов.
    • Более высокий приоритет для обработки документов, если необходимо принятие на кассе.

    Предварительные условия.

    • Участие в процессе eAWB.
    • Участие в PreCheck.
    • Статус предварительной проверки всех AWB в одной группе — «успешно».
    • Водитель знает регистрационный номер как «утвержденный» оператор (номер DE/H) или регулируемый агент (номер DE/RA). Возможен ввод обоих номеров.
    • Для всех AWB одной группы передан статус безопасности «SPX».

    Процедуры.

    • Каждая группа отправлений будет иметь один уникальный код. Вы получите распечатку (pdf), показывающую все AWB, которая служит разрешением на доставку/забор груза для вашего водителя.
    • Распечатку с кодом можно отправить напрямую по почте.
    • Больше нет необходимости носить с собой копии AWB для eAWB.
    • После входа в систему просто выберите AWB из списка отправлений — не нужно вводить каждый номер AWB.
    • Данные о грузовике и водителе могут быть получены заранее.
    • Уведомление по электронной почте/SMS для водителя.
    • Ваш водитель будет обработан быстрее на стойке документации.
    • На следующем этапе используйте терминалы самообслуживания для документирования. При этом можно полностью пропустить счетчик.
    • Нет необходимости носить с собой бумажные документы с печатью для получения.
    • Закажите помощь в загрузке прямо через Интернет, бумажная форма не требуется.
    • Отслеживание статуса самовывоза для группы отправлений.

    Благодаря новым терминалам самообслуживания Lufthansa Cargo предлагает грузоотправителям быструю регистрацию и возможность избежать встречного процесса.

    Эта услуга в настоящее время доступна в Lufthansa Cargo Center FRA, а также в будущем в MUC, LAX, ATL и ORD.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *