Цифровая типография Яркое Впечатление на Менделеевской 9
Описание
Качественная полиграфическая продукция, соответствующая всем требованиям, предъявляемым к рекламным материалам первоклассного качества.
Мы оказываем полный спектр полиграфических услуг для наших клиентов и осуществляем печать любыми тиражами, что позволяет вам получить полиграфию в Санкт-Петербурге, эффективно работающую на развитие и процветание вашего бизнеса.
Цифровая печать в типографии «Яркое впечатление» — это:
— Разнообразие печатных материалов. У нас вы можете заказать любую современную полиграфию, начиная с визиток и заканчивая нестандартными буклетами и элитными многостраничными каталогами.
— Неограниченные объемы. Наша типография в Санкт-Петербурге обладает всем необходимым оборудованием, чтобы производить печать любым тиражом, нужным заказчику, с неизменно высоким качеством полученной продукции.
— Современное оборудование. Наличие высокотехнологичного, постоянно обновляемого оборудования позволяет нам воплощать в жизнь любые дизайнерские идеи.
— Высококачественные расходные материалы. При печати любой полиграфии технологи нашей типографии в Санкт-Петербурге используют только лучшие печатные материалы, благодаря чему наши клиенты всегда получают яркую, насыщенную, устойчивую к истиранию продукцию, длительное время сохраняющую свой первоначальный вид.
— Выполнение заказов точно в срок. Современное оборудование, квалифицированная команда и внимательное отношение к каждому заказу позволяет нам оперативно решать поставленные задачи.
Фотографии
Полиграфическая продукция
Буклеты
от 5700 р.
Визитки
от 850 р.
Цифровая печать визиток
от 400 р.
Офсетная печать
от 1700 р.
Листовки и флаеры
1410 — 2760 р.
Папки
от 8000 р.
Лазерная гравировка
Плоттерная резка
Доставка полиграфической продукции
Сравнение с другими типографиями
Показать больше
Яркое Впечатление в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не «развод», не «фирма-однодневка» и т.д.). См. детали расчета
459 место
Среди 639 типографий Санкт-Петербурга
31 место
Среди 41 типография Калининского района
47 место
Среди 62 типографии у метро Выборгская
Пожалуйста, оцените эту типографию:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
ООО ТИПОГРАФИЯ ЯРКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, Губаха (ИНН 5921029475), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели
Обновить браузер
Обновить браузер
Возможности
Интеграция
О системе
Статистика
Контакты
CfDJ8HJyMSOWarhLkJBDZs2NT-H7w6MEcqzur3tTx7HaAjDrjvD-_9FBbaK1BcL3Iq3DroHI-gh3HD_3Fs3i5bbwjdCcudCi4SFVqSDF3AE5KnnSoDiSF-IAswHEiqnhRI4lt6IEfcd1Tnh_cTLpB5dFRlM
Описание поисковой системы
энциклопедия поиска
ИНН
ОГРН
Санкционные списки
Поиск компаний
Руководитель организации
Судебные дела
Проверка аффилированности
Исполнительные производства
Реквизиты организации
Сведения о бенефициарах
Расчетный счет организации
Оценка кредитных рисков
Проверка блокировки расчетного счета
Численность сотрудников
Уставной капитал организации
Проверка на банкротство
Дата регистрации
Проверка контрагента по ИНН
КПП
ОКПО
Тендеры и госзакупки
Поиск клиентов (B2B)
Юридический адрес
Анализ финансового состояния
Учредители организации
Бухгалтерская отчетность
ОКТМО
ОКВЭД
Сравнение компаний
Проверка товарных знаков
Проверка лицензии
Выписка из ЕГРЮЛ
Анализ конкурентов
Сайт организации
ОКОПФ
Сведения о регистрации
ОКФС
Филиалы и представительства
ОКОГУ
ОКАТО
Реестр недобросовестных поставщиков
Рейтинг компании
Проверь себя и контрагента
Должная осмотрительность
Банковские лицензии
Скоринг контрагентов
Лицензии на алкоголь
Мониторинг СМИ
Признаки хозяйственной деятельности
Репутационные риски
Комплаенс
Компания ООО ТИПОГРАФИЯ ЯРКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, адрес: Пермский кр. , г. Губаха, ул. Космонавтов, д. 7 кв. 24 зарегистрирована 28.09.2012. Организации присвоены ИНН 5921029475, ОГРН 1125921000743, КПП 592101001. Основным видом деятельности является деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области, всего зарегистрировано 11 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Компания ООО ТИПОГРАФИЯ ЯРКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ принимала участие в 2 тендерах. В отношении компании было возбуждено 5 исполнительных производств. ООО ТИПОГРАФИЯ ЯРКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ участвовало в 4 арбитражных делах: в 4 в качестве истца
Реквизиты ООО ТИПОГРАФИЯ ЯРКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Полная проверка контрагентов в СПАРКе
- Неоплаченные долги
- Арбитражные дела
- Связи
- Реорганизации и банкротства
- Прочие факторы риска
Полная информация о компании ООО ТИПОГРАФИЯ ЯРКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
299₽
- Регистрационные данные компании
- Руководитель и основные владельцы
- Контактная информация
- Факторы риска
- Признаки хозяйственной деятельности
- Ключевые финансовые показатели в динамике
- Проверка по реестрам ФНС
Купить Пример
999₽
Включен мониторинг изменений на год
- Регистрационные данные компании
- История изменения руководителей, наименования, адреса
- Полный список адресов, телефонов, сайтов
- Данные о совладельцах из различных источников
- Связанные компании
- Сведения о деятельности
- Финансовая отчетность за несколько лет
- Оценка финансового состояния
Купить Пример
Бесплатно
- Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
- Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
- Добавление описания деятельности компании
- Загрузка логотипа
- Загрузка документов
Редактировать данные
СПАРК-Риски для 1С
Оценка надежности и мониторинг контрагентов
Узнать подробности
Заявка на демо-доступ
Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.
Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.
Компания
Телефон
Вышлем код подтверждения
Эл. почта
Вышлем ссылку для входа
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных
ярких впечатлений. Иллюстрации: гравюры, рисунки и фотографии
Очерк о произведениях искусства, подтверждающих миниатюры, написанные в рукописях, посвященных XIV веку XVII века включительно, сравнение различных стилей, степеней красоты и определений партия de la valeur des manuscrits qu’elles richissent .Жан-Жозеф Рив, 17:30–1791. [Париж, 1782].
Эта книга из 26 гравированных, раскрашенных вручную пластин – первая книга, содержащая цветные репродукции иллюминированных рукописей. Это была часть тщательно продуманного проспекта работы, задуманной, но так и не опубликованной аббатом Ривом, знающим (хотя и сварливым) библиотекарем герцога де Лавальера. Рив выбрал некоторые из лучших средневековых рукописей из впечатляющей библиотеки Ла Вальера, чтобы продемонстрировать, как раскрашенные миниатюры можно датировать, сравнивать и оценивать на рынке. Хотя планировалось восемьдесят экземпляров подписки, было выпущено только 24 экземпляра проспекта.
Куплено в 2015 году на фонды библиотеки клуба Гролье.
Альбом с картинками, или Кабинет картин, за 1837 год .Джордж Бакстер, 1804–1867 гг. Лондон: Чепмен и Холл, Стрэнд, [1837].
Джордж Бакстер был одним из первых английских печатников, разработавших коммерчески успешный метод цветной печати с использованием последовательности глубокой печати и рельефных пластин для достижения эффектов изображения удивительной глубины и тонкости, качества, которым не было равных до расцвета хромолитографии. , почти полвека спустя. Но процесс Бакстера был сложным и трудоемким и поэтому не подходил для больших тиражей или бюджетов большинства читателей девятнадцатого века; и оно ненадолго пережило его смерть в 1867 году. Это собрание некоторых из лучших книжных произведений Бакстера было приобретено как пример важной, хотя и в конечном итоге тщетной попытки осуществить одну давнюю мечту издательского дела девятнадцатого века: быстро, дешевые и точные цветные иллюстрации.
Приобретен в 2011 году на средства Арфистов библиотеки Клуба Гролье при поддержке Брайана Хайдтке.
Образец искусства: руководство по отличию одного вида печати от другого с помощью графических примеров и письменных описаний всех известных стилей иллюстрации …Уильям Джон Стэннард. [Лондон: Stannard and Rae, 1859?]
Когда Grolier Club предложили эту чрезвычайно редкую энциклопедию иллюстрационных процессов середины девятнадцатого века, они ухватились за возможность приобрести экземпляр. Из одиннадцати выпущенных экземпляров (ранее считалось, что их десять) все, кроме одного, находятся в институциональной библиотеке. Каждый экземпляр включает более сорока оригинальных гравюр из частной коллекции автора, которые иллюстрируют его подробные технические описания различных процессов воспроизведения.
Несмотря на исследовательскую ценность, Образец искусства был довольно недоступен для ученых из-за его редкости. Таким образом, Grolier Club взял на себя обязательство оцифровать его благодаря щедрой премии за финансирование оцифровки в 2019 году от METRO (Столичный Нью-Йоркский библиотечный совет). Проект вышел осенью 2020 года.
Приобретен в 2016 году на средства библиотеки Grolier Club Library Harper Funds.
Новая книга игрушек Уолтера Крейна, содержащая 64 страницы с картинками, разработанная Уолтером Крейном и напечатанная в Цвета от Эдмунда Эванса .Уолтер Крейн, 1845-1915 гг. Лондон; Нью-Йорк: Джордж Рутледж и сыновья, [1874?].
Уолтер Крейн (1845–1915) — один из самых известных иллюстраторов девятнадцатого века, по праву прославившийся своей красочной серией «Игрушечных книг», выполненных в хромоксилографии новаторским типографом Эдмундом Эвансом. Иллюстрации Крейна к «Три поросенка» заслужили бы место в учебной коллекции Клуба Гролье по цветной печати, но на самом деле это сувенир из гораздо большей коллекции из нескольких сотен детских книг, датируемых семнадцатым по двадцатый век. все это связано со свиньями, подаренными Клубу в 2011 году членом Grolier Фрэнсис (Конни) Дулани. Подарок был сделан с пониманием того, что, помимо нескольких репрезентативных примеров техники печати и иллюстрации, таких как название Уолтера Крейна, коллекция будет продана для поддержки приобретений библиотеки клуба Гролье.
Дар Фрэнсис (Конни) Дулани, 2011 г.
Платинотипные иллюстрации к «Троилу и Крисейде» от Kelmscott Chaucer.
Эдвард Коли Бёрн-Джонс, 1833–1898 гг., иллюстратор. ок.
1894-1895 гг.В какой-то момент за два года до публикации монументальной книги Kelmscott Chaucer в 1896 году сэр Эмери Уокер (1851–1933), главный гравер и управляющий партнер Kelmscott Press, сделал фотографии (платинотипы) рисунков. сделано Эдвардом Бёрн-Джонсом для «Троила и Крисейды». Изящные карандашные наброски Бёрн-Джонса, как известно, было трудно перевести в четкую форму гравюры на дереве, и эти платинотипы были первым шагом в процессе адаптации работ Бёрн-Джонса для прессы. К фотографиям прилагаются пробы, выгравированные на дереве Уильямом Харкортом Хупером, и факсимильная копия книги Келмскотта 9.0003 Чосер из коллекции члена Клуба Гролье Роберта Рэймо (1925–2009).
Куплено в 2015 году на фонды библиотеки клуба Гролье.
Эскиз гуашью для «Квинсборо-Бридж» из
Нью-Йорк: серия гравюр на дереве в цвете и примечание о цвете печатном виде.Рудольф Ружичка, 1883–1978 гг. (Нью-Йорк: Клуб Гролье, 1915).
Одна из самых красивых книг, когда-либо выпущенных Клубом Гролье, Рудольфа Ружички New York, , изданный в 1915 году, представляет собой гимн городу в искусно выполненных цветных гравюрах на дереве. Клуб долгое время владел несколькими ксилографиями, использованными для печати десяти полноцветных иллюстраций, но в 2014 году шесть оригинальных рисунков гуашью Ружички для этой серии были представлены на парижской антикварной книжной ярмарке, и Клуб быстро принял меры для их покупки. Рисунки задокументированы в архивах Клуба Гролье как представленные Комитету по публикациям в рамках предложения Ружички для Нью-Йорк , после чего их, видимо, отправили в Париж, где должны были напечатать иллюстрации. Но во время потрясений Первой мировой войны рисунки были утеряны, чтобы вновь появиться столетие спустя, чтобы добавить блестящие и привлекательные детали к истории публикации этой замечательной книги.
Приобретено в 2014 году на фонды библиотеки клуба Гролье.
Кентерберийские рассказы Джеффри Чосера.С гравюрами на дереве Эрика Гилла. 4 тт. Уолтем-Сент-Лоуренс, Беркшир: Golden Cockerel Press, 1929-1931.
Обильно проиллюстрированный Эриком Гиллом почти на каждой странице с эротическими декоративными рамками, « Кентерберийские рассказы» Чосера , опубликованный в четырех томах издательством Golden Cockerel Press в 1929 году, является одним из самых востребованных изданий Golden Cockerel Press. значительное дополнение к коллекции современной прекрасной прессы Клуба. Он попал в Grolier Club в 2013 году благодаря щедрости Питера Нортона, программиста, издателя программного обеспечения, автора и филантропа.
Дар Питера Нортона, 2013 г.
Астрономия любви: стихи Кэтлин Норрис; Рисунки Эда Колкера .Хейбарн Пресс. Нью-Йорк: Haybarn Press, 1994.
Художник, педагог, писатель и давний член Grolier Club Эд Колкер (р. 1927) основал некоммерческую Haybarn Press в 1960 году как совместное предприятие с современными поэтами. В каждом томе Колкер создает отпечатки в своем органичном стиле жестов в ответ на работу автора. Эта раскрашенная вручную офсетная литография передает напряженность между отсутствием и присутствием, внутренним и внешним, которая возникает в стихотворении Кэтлин Норрис «Комната».
В 2013 году Эд щедро пожертвовал копию каждого отпечатка Haybarn Press, который все еще находится на складе, в библиотеку Grolier Club.
Дар Эда Колкера, 2013 г.
Ричард Гудман.
Впечатления десять лет спустя.Гейлорд Шанилек. [Стокгольм, Висконсин]: Midnight Paper Sales, 2011.
The Grolier Club впервые встретился с художником по цветной гравюре на дереве Гейлордом Шанилеком во время его работы над изданием Club 2001 New York Revisited, и « Bicycle Diaries» Ричарда Гудмана, , посвященные схожим темам Нью-Йорка после 11 сентября, казались идеальным дополнением. Включение в этот специальный выпуск набора прогрессивных корректур иллюстрации «Cooper Union» сделало ее особенно ценным дополнением к коллекции процессов иллюстрирования Клуба.
Приобретен в 2012 году на средства Арфистов библиотеки Клуба Гролье, поддержан подарком от Уинстона Табба.
13 Тенденции в упаковке, вдохновленные типографикой
2020 год заставил нас перепроверить наши планы на будущее, и, будем честными, это было непросто. Однако где-то между карантином и общим хаосом снова появились бренды с привлекательным дизайном упаковки.
Таким образом, вместо того, чтобы желать более снисходительного 2021 года, мы все должны сосредоточиться на преимуществах творческих ограничений и учиться на текущих тенденциях.
Пристегнитесь и присоединяйтесь к нам, пока мы обрисовываем некоторые надежные стратегии, которые можно применить в ваших собственных проектах. Кроме того, вы освоите успешные приемы типографики, рекомендованные профессиональными дизайнерами шрифтов из Fontfabric Type Foundry.
Вот 13 трендов в упаковке, вдохновленных типографикой 2020 года:
Геометрическая сила: основные формы, которые говорят о швейцарцах в вас
Характеризуется использованием простых конструктивных элементов (таких как круги, треугольники и квадраты), геометрическая упаковка дизайны этого года имеют как заполненные, так и линейные формы. Склоняясь к абстракции, эти дизайны являются разумным способом для брендов заявить о себе и донести свое сообщение.
Сочетание основных форм позволяет добиться четкого четкого вида, используя перспективу как мощный инструмент для привлечения внимания. Точные линии способствуют как минимальному, так и более сложному дизайну, позволяя вашей типографике выполнять свою работу, не отвлекаясь.
Совет профессионала по типографике : Старайтесь использовать простые геометрические шрифты. Выбор геометрического шрифта без гротеска — это верный способ сохранить ультрасовременный дизайн упаковки.
Шоколад Harvey Nichols от Smith & VillageРетро-атмосфера: достаточно одного взгляда, чтобы вернуться в прошлое
Ни для кого не секрет, что 20-й век продолжает очаровывать и вдохновлять современный дизайн. Работа с такими эмоциями, как меланхолия, ностальгия и чистое любопытство, — проверенная стратегия, от которой бренды выигрывают на многих уровнях.
Дизайн упаковки 2020 года поражает своей аутентичностью и оставляет у вас впечатление, что вы только что открыли запечатанную капсулу времени. В этом году выделялись 2 креативных направления:
- Упаковка, вдохновленная американской рекламной культурой, с множеством фактур и подробными иллюстрациями первой половины 20 века. Эти дизайны, как правило, используют естественные цвета и зависят от всплывающих шрифтов, чтобы привлечь ваше внимание. Совет для профессионалов по типографике . Дополните свой ретро-дизайн сильным шрифтом, таким как полужирный шрифт без засечек, сценарий или плитка с засечками. Все, что достигает отличительной эстетики, как будто продукты кричат: «Посмотри на меня и купи меня!»
- Дизайн упаковки, демонстрирующий невероятно искусное сочетание шрифтов и игру с безошибочно узнаваемыми символами различных шрифтов. Совет профессионала по типографике . При работе в этом творческом направлении вам нужно выбрать одного или двух основных игроков в композиции. Это должны быть экранные шрифты с сильным запоминающимся дизайном. Обычно их устанавливают больших размеров. После этого создайте свою композицию, используя более распространенные шрифты, такие как шрифты без засечек, например
Футуристическая энергия: дизайн, бросающий вызов гравитации, который заставит вас переключаться между измерениями
Помните волнение перед запуском вашей любимой аркадной видеоигры? И вы оказались телепортированы в пиксельную вселенную с яркими цветами и прыгучими персонажами? Что ж, даже если вы не были в золотой эре игровой культуры 80-х, вдохновленной космосом, увлечение космосом сильно вернулось в упаковочную индустрию в 2020 году.
Футуристический дизайн этого года имеет чистый современный вид. с элементами ретро-игр — выразительными яркими цветами, смелой типографикой и дополнительной обработкой шрифта. Неоновые эффекты и градиенты переплетаются, чтобы завершить путешествие любого пользователя в бескрайнее неизвестное.
Совет для профессионалов по типографике . Вы можете смешивать типографику с градиентами, эффектами перспективы или даже использовать пиксельный шрифт. Ничего слишком красочного. Хитрость заключается в том, чтобы иметь один основной шрифт, который дополняет визуальное оформление. Однако не заходите слишком далеко, смешивая разные стили.
Nike, дизайн Delatour Design ParisМинималистичный подход: упаковка, достойная вашего интерьера
Минималистичный дизайн, ставший скорее знаковым творческим направлением, чем модным, занимает особое место в ассортименте этого года. В этих концепциях упаковки часто используются изображения и элементы графического дизайна, в основном текст на сплошном или минимально обработанном фоне.
Дизайны отличаются большим количеством «белого пространства», в их композициях много свободного пространства между элементами для стильной современной отделки. Преобладают матовые цвета и чистая типографика. Он действительно превратился в популярный знак высококачественных роскошных продуктов. А с 2020 года и более доступные!
Совет профессионала по типографике . Используйте чистые макеты, минимальную цветовую палитру и максимум два простых шрифта. Не забудьте оставить много свободного места. Без засечек — короли в этой категории.
Oase VitaminsВдохновленные природой: четкие послания, которые заставляют вас благодарить мир
Вполне естественно (каламбур) выделить экологичную упаковку в качестве отдельного тренда на 2020 год. Бренды идут дальше и дальше для создания вдохновленных природой дизайнов с естественными цветами, органическими текстурами и общим ощущением ручной работы.
Эти дизайны направлены на полное погружение в историю происхождения продукта, оставляя у вас ощущение значимого вклада в собственное здоровье и благополучие Земли. Продукты, вдохновленные и разработанные на местном уровне с привлечением лучших в регионе, заняли особое место в этой категории в 2020 году.
Совет профессионала по типографике . Изучите шрифты, которые будут способствовать созданию ощущения ручной работы в дизайне. Здесь вам подойдут шрифты ручной работы, шрифты и текстурированные шрифты.
Soy to Huerto от ArmatosteИзящное мастерство: иллюстрации, которые заставят вашу типографику петь
В последние годы растет интеграция иллюстративных работ. Что выделяет это движение в 2020 году, так это постоянно растущая сложность изображений, которые выглядят и кажутся более вычурными, чем коммерчески графическими.
Мелкие детали, насыщенные цвета и сложные композиции словно обрамлены самим изделием. Эти дизайны превращают истинное мастерство в привлекающий внимание инструмент только для того, чтобы направить вас к столь же увлекательному посланию бренда.
Совет профессионала по типографике : используйте шрифты, которые выделяются, но не затмевают всеобщее внимание. Экранные шрифты — хороший выбор. В любом случае убедитесь, что ваша типографика вплетена во всю композицию, чтобы она не казалась чуждой иллюстративной работе.
Appassimento, дизайн Хичкока МихальскиШрифты в плоском дизайне: дополняют, но не затмевают собой
Ни для кого не секрет, что каждый год нас пытаются сбить с толку полными противоположностями. 2020 год не исключение. Чистые плоские иллюстрации, несомненно, хорошо смотрятся в дизайне упаковки и завоевали свое место в выборке.
Эти дизайны выделяются смелыми цветами, приятными композициями и особой стилистикой, которая требует совершенно другого подхода, в отличие от замысловатых иллюстраций изобразительного искусства из предыдущей категории. Плоский дизайн требует выбора чистой типографики, которая дополняет общее впечатление от простой, но впечатляющей упаковки.
Совет профессионала по типографике : При выборе плоского шрифта обычными подозреваемыми будут шрифты с более простыми визуальными формами — без засечек. Может быть и шрифт с засечками, но более простой. Не используйте тени, эффекты гравировки или что-то слишком сложное в качестве обработки шрифта.
Обезьяна в раю, дизайн от CFNAPA Brand DesignЗахват шрифта: пусть буквы делают всю работу
Типографика может создать или разрушить дизайн-проект, и упаковка не является исключением. В 2020 году междисциплинарные дизайнеры выдвинули буквы на первый план в своих концепциях визуальной идентификации. Эти дизайны смелые, грубые и блестящие.
Что выделяет их, так это их прямолинейные композиции, использующие всю поверхность продукта, экспериментальные шрифты на сплошном фоне и множество художественных надписей. Нет никакой ошибки в том, что представляет собой продукт. Типографика не только «говорит», но и транслирует общую эстетику бренда.
Совет профессионала по типографике : Будьте смелыми и экспериментируйте с выбором типографики. Не стесняйтесь нарушать некоторые правила и даже использовать некоторые неортодоксальные шрифты и композиции шрифтов. Важно будет четко изложить свою идею. Не забывайте о контексте дизайна!
Von Viet, дизайн BratusМастерство сочетания шрифтов: максимум усилий для достижения максимального результата
В течение многих лет индустрия спиртных напитков была источником вдохновения в дизайне упаковки. И личный фаворит для создателей шрифтов и поклонников шрифтов. Сложные композиции, роскошные технологии изготовления и потрясающие орнаменты потрясают наши чувства — конечно, всегда в хорошем смысле. Дизайн
2020 остается верным традиционным шедеврам сочетания шрифтов и классическим решениям с засечками. Тем не менее, современное производство не оставляет сомнений в том, что конечный продукт уже сейчас должен лежать на наших полках дома. Здесь нет ржавого и пыльного первого впечатления.
Совет для профессионалов типографики : Стремитесь к классическому стилю в сочетании с дорогими материалами и методами печати. Поднимите свою декоративную игру, так как это очень удобно.
Джин Hutchins, разработанный Backbar Studios.Уже давно бренды используют засечки в качестве основного элемента визуальной айдентики, и 2020 год был по-настоящему радостным. Как профессиональные дизайнеры шрифтов, мы наблюдаем неуклонный рост интереса дизайнерского сообщества к шрифтам с засечками.
Бывшие книжные фавориты теперь смело представлены в виде полноценных экранных шрифтов, и мы предполагаем, что они здесь, чтобы остаться! Ознакомьтесь с некоторыми из лучших на 2020 год.
Совет по типографике : выберите шрифт с засечками, который выделяет все, что нужно. Сильные асимметричные детали в больших размерах — это то, на что стоит обратить внимание. Быть замеченным — это хорошо!
Troo Healthcare, дизайн WonderstuffПрозрачная типографика: добавьте изюминку к прозрачности вашего бренда
За последние несколько лет появилось несколько довольно умных прозрачных упаковок. И 2020 год встречает хорошо реализованную идею с распростертыми объятиями.
Бренды продуктов питания и напитков демонстрируют все это, намекая на то, как выглядит продукт внутри. Игра с негативным пространством и любопытными композициями оказалась интересной задачей для дизайнеров упаковки, стремящихся создать новое определение слова «прозрачность».
Pro Typography Совет : Если вы хотите вырезать типографику из упаковки — используйте трафаретные шрифты. В противном случае используйте шрифты, дополняющие визуальное оформление, и не позволяйте им затмевать все вокруг. Если продукт показан, пусть покупатель увидит его.
Напитки Endeavour, разработанные Creative PlatformИзготовлено вручную: ничто не сравнится с завершением штриха, чтобы сделать его уникальным
В 2020 году появилось множество дизайнов упаковки, вдохновленных аналоговыми практиками. Продукты из различных отраслей промышленности выигрывают от безошибочной отделки человеческого прикосновения.
Художники, занимающиеся каллиграфией и леттерингом, наносят чернила на этикетки продуктов, чтобы создать фирменное ощущение подлинного мастерства. Конечный результат? Продукт, который выглядит и ощущается так, как будто он был создан специально для вас.
Совет профессионала по типографике : Если вы не каллиграф и не художник по надписям, выберите шрифт с большим количеством альтернативных букв. Такие функции OpenType, как контекстные альтернативы и росчерки, могут придать дизайну ощущение ручной работы и помогут избежать дублирования букв.
Gnaw, дизайн Марка СолсбериИгривая типографика: буквенные обозначения для очаровательного дизайна
Во времена, когда словом года объявлено «изоляция», мы будем использовать все возможные цвета. Игривый дизайн упаковки с иллюстративными персонажами, яркая цветовая палитра и модульные буквы вызовут искреннюю улыбку на вашем лице. Индивидуальные экранные шрифты часто являются звездой в этих дизайнах, способствуя анимированной атмосфере продуктов и общей эстетике бренда.
Совет профессионала по типографике : Иногда проект требует более игривого подхода. Не стесняйтесь позволять ребенку внутри вас экспериментировать. Используйте шрифт в качестве основы и рисуйте поверх него. Это может привести вас к некоторым причудливым результатам!
Filenio, разработанный K2 DesignПодведение итогов *некоторые каламбуры никогда не устаревают*
2020 — это мысли внутри коробки.