Выставка это: Виды выставок

Содержание

Выставка. Определение что такое Выставка простыми словами и языком с примерами.

Что такое выставка?

Выставки являются специальными мероприятиями, нацеленными на взаимодействие между компаниями или компаниями с потенциальными покупателями. В обоих случаях выставки дают возможность познакомиться с новыми продуктами, услугами, обсудить последние изменения в отрасли и создать новые контакты. В наше время выставки проводятся почти по всем тематикам бизнесов: начиная с туристических фирм, заканчивая компаниями занимающимися производством светодиодных ламп. В крупных городах часто арендуются торговые центры и их части под мероприятия, в более мелких — офисы, гостиницы и городские здания.

Выставки можно разделить на несколько типов: некоторые являются полностью открытыми и бесплатными, другие со стандартной платой для входа, третьи же проводятся исключительно для членов выбранной отрасли бизнеса. Например, ежегодный Book Expo America организовывается только для людей относящихся к писательской отрасли: журналистов, писателей, издателей и так далее.

 Известное Electronics Show наоборот ограничивает участие профессионалов и открывает свои двери перед публикой. В конечном итоге, все зависит от целей выставки: будь то получение новых заказов для ее участников или налаживание связей между компаниями производителями смежных товаров. 

Что можно увидеть на выставках

Как правило, выставки сопровождаются следующим:

  • Выставочными площадками;
  • Презентациями;
  • Возможностями пообщаться с медиа и сообщить о своем продукте;
  • Вечерними мероприятиями исключительно для компаний участников;
  • Закрытыми after party;
  • Конкурсами и наградами за участие в выставке.

Участники выставок стремятся получить как можно больше новых клиентов, наладить контакт с дилерами и дистрибьюторами, пообщаться с медиа представителями и получить бесплатный промоушен их бизнеса. Плюсом для любой компании также может стать выигрыш конкурсов и получение соответствующей награды в виде грамоты.

Посетители выставок как правило задаются целью побольше узнать о продуктах и новинках, о любимой компании, получить скидку на покупку товаров во время мероприятия, а также получить бонусы и дополнительные возможности.

Расходы на проведение выставок

Расходы на проведения выставки могут как полностью ложиться на плечи компаний участников, так и быть разделенными между бизнесами и посетителями.

Участники

  • Оплата за арендованное место.
  • Закупка специального оборудования для размещения на стенде и его дизайн.
  • Доставка стенда и оборудования.
  • Оплата проезда и проживания сотрудникам участвующим в выставке.
  • Затраты на маркетинговые материалы.
  • Затраты на флаеры, листовки и ознакомительную продукцию для заинтересовавшихся.

Посетители

Посетители также могут вносить часть за расходы на проведение мероприятия:

  • Стоимость входа на выставку
  • Оплата своего проезда и проживания (если выставка проводится в другом городе, стране)

Как видите, выставки имеют свои плюсы и минусы. Из-за последних многие компании предпочитают учавствовать в конференциях, где они также имеют возможность заявить о себе, но за меньшие деньги.

SMART EXPO-URAL Выставка – это эффективно

Мы уверены, что выставка SMART EXPO-URAL является достойной выставочной площадкой для демонстрации в Екатеринбурге достижений Вашей компании.

Образовательная выставка-форум — это:
  • 150 образовательных организаций на центральной городской выставочной площадке!
  • Международные конференции, семинары, лекции и презентации!
  • Инновационные решения, передовые технологии, уникальный опыт!

Специализированная образовательная выставка – это надёжный инструмент маркетинга и продвижения услуг и технологий – для организаций, нацеленных на активное развитие. Чтобы выставка для Вашего учреждения была по-настоящему эффективной, в период её подготовки серьёзную работу необходимо проделать не только организаторам выставки, но и самим экспонентам. Ведь именно на выставках дистанция между создателем и потенциальными пользователями вашего продукта и технологий минимальна.

Объединение усилий организатора и участников позволяет использовать все преимущества выставки, где в одном месте в один срок собираются вместе производители образовательных услуг и продукции для образовательных организаций, потребители, представители министерств и ведомств, руководители образовательных учреждений, другие специалисты системы образования, представители СМИ и несколько тысяч заинтересованных посетителей.


Образовательные выставки необходимы не только для развития всей системы образования, но и для мощного развития Уральского региона в целом, где проводятся выставки, т.к. они способствуют повышению образовательного уровня населения, соответственно и кадровой подготовки для региона в целом. А значит росту промышленного потенциала и конкурентоспособности региона, развитию инфраструктуры, туристической и бизнес-привлекательности, созданию новых рабочих мест, внедрению инноваций и притоку инвестиций, что сказывается на увеличении налоговых отчислений и объёме валового регионального продукта.


   

Свердловская область наиболее активно способствует развитию выставочной деятельности, инвестиционной привлекательности региона – Правительство Свердловской области и Администрация Екатеринбурга уделяют особое внимание этому направлению. Выставка SMART EXPO-URAL, как социально важный проект, входит в Перечень выставочных мероприятий, которые проводятся при официальной поддержке Администрации Екатеринбурга.

  • Вы планируете укрепить имидж своей организации?
  • Продемонстрировать новые технологии и методики?
  • Оценить потенциал и перспективы дальнейшего развития?
  • Поделиться опытом с коллегами и узнать о их достижениях?
  • Найти новые решения приемлемые для Уральского региона?
  • Заключить договоренности с потенциальными потребителями, организовать продажи своего продукта?
Тогда Вам обязательно нужно участвовать в образовательной выставке-форуме SMART EXPO-URAL в Екатеринбурге!

 

Организаторы прилагают максимум усилий, чтобы выставка в столице Урала были качественной и эффективной для экспонентов и посетителей.

Знакомьтесь с проектом SMART EXPO-URAL, бронируйте стенд – и начинайте готовиться к выставке! Участвуйте в её насыщенной деловой программе! И вы непременно оцените полученный результат, а выставка в Екатеринбурге станет надёжным и эффективным деловым партнером вашей организации.

 

Выставочные залы Москвы | Галерея XXI века

Алёна Борщаговская

Куратор и начальник отдела «Галерея XXI века»

Галерея XXI века

В 1972 году окончила Московский полиграфический институт (факультет художественно-технического оформления печатной продукции, специальность – художник-график). С 1975 по 1992 год в качестве внештатного художника сотрудничала с крупнейшими издательствами Москвы («Политиздат», «Советский писатель» и др.)  В 1975-1990 годы была членом Комиссии по эстетическому воспитанию детей и юношества Московского отделения Союза Художников СССР.  В 2004 – 2009 —  член художественно-экспертного совета Фонда «Новые имена». С 2002 года по настоящее время является директором и куратором выставочного зала «Галерея XXI века».  Почётный работник культуры города Москвы.

В 1972 году впервые выступила в качестве куратора. С тех пор провела более 400 выставок, конкурсов, акций профессионального искусства и детского художественного творчества.

Куратор в художественном мире – проводник проектного начала. Он отвечает не только за то, ЧТО он выставляет, но и за то, КАК он это делает, ГДЕ и ПОЧЕМУ. Все это вместе называется концепцией. Куратор чаще всего является автором или соавтором проекта. Кураторская деятельность – это такая принципиально иная форма авторства в искусстве. Она сродни режиссуре.

Полем битвы куратора на выставке является его умение совместно с художниками воплотить в жизнь общую идею, создать гармонию мира. Ведь выставка – это коллективная игра, в которой куратор ищет связь между авторами, видами искусства, жанрами. Стилистическую. Колористическую. Содержательную. Эмоциональную. Фактурную. Какую угодно. Или наоборот, противопоставляя их друг другу, подчеркивает их непохожесть и самобытность. В результате всего этого рождается новое художественное произведение – экспозиция, построенная по всем законам визуального искусства. Главная задача, используя цвет, свет, характер объектов, их расположение в пространстве, выстроить диалог между ними и в результате, создать художественный образ выставки.

Выставка – как город. Строится по тем же законам. Широкие проспекты, маленькие улочки, площади и площадки. Закуточки и дворики, вертикали и горизонтали. Задача у «архитектора» этого города одна – сделать его удобным для передвижения, для рассматривания, разнообразным, ритмически выстроенным так, чтобы и зрителю, и искусству в любой его точке было уютно.

Избранные выставки и проекты

Выставки и мастер классы по художественному и прикладному искусству детей и юношества в культурном центре СССР на XII Всемирном фестивале молодёжи и студентов в Москве. Организатор (1985)

«Мастера культуры за мир». Выставка творческих Союзов в ЦВЗ «Манеж». Организатор детской художественной акции и мастер классов на выставке (1986)

«Красочный город». I Московский Фестиваль легального граффити на территории Олимпийской Деревни. Куратор (1998) 

«Сказки океана». Детский художественный проект по росписи фасада Российского павильона на ЕXPO-98 в Португалии. Один из авторов проекта и руководитель детской группы (1998) 

«Человек в пространстве города». Конкурс профессиональных скульпторов. Результат – создание Парка скульптур на Осеннем бульваре в Крылатском. Организатор и куратор (2002) 

«Город для детей». Совместный проект московских детских художественных студий и профессиональных художников. Ландшафтная архитектура, арт-объекты. Выставочный зал «Галерея XXI века». Организатор и куратор (2003, 2006, 2013)

«Mail art – это мы». Совместный проект московских детских художественных студий и профессиональных художников по мейл-арту на Международных выставках «Postcardexpo». ЦДХ. Руководитель и организатор мастер классов (2007, 2008)

«Artist`s Book. Аккумуляция 2008». Международный выставочный проект, выставочный зал «Галерея XXI века». Организатор и руководитель проекта (2008)

«Ален и Таис. Пространство глины». Выставка керамики Алена Шеньо и Таис Нерсесян (Франция, провинция Вандея), включена в официальную программу проведения Года Франции в России, выставочный зал «Галерея XXI века». Организатор и куратор (2010)

Ежегодная Международная выставка «Искусство куклы», ЦВЗ «Манеж», «Крокус – Экспо». Арт-директор, куратор художественных проектов (2010, 2011, 2012)

Ежегодная Международная выставка «Апрельские Макси Мины». Книжные иллюстрации для детей и авторская художественная игрушка, выставочный зал «Галерея XXI века». Организатор, куратор проекта, дизайнер выставки (2010, 2011, 2013, 2015, 2017)

Ежегодный Фестиваль авторских воздушных змеев «ЛеТатлин №». Пойма реки Сетунь. Организатор, куратор проекта.

«Страсть к вышиванию. От классики до постмодернизма». Проект посвящён современному прочтению традиционной техники вышивки, выставочный зал «Галерея XXI века». Организатор, куратор, дизайнер выставки (2013)

«Создатели иллюзий». Проект посвящён художникам кино, включён в программу Года Кино в России, выставочный зал «Галерея XXI века». Организатор, куратор (2016)

«Сны Петровского бульвара». Истории из жизни сквота Александра Петлюры. Выставочный зал «Галерея XXI века». Организатор, куратор проекта (2017)

Польза и эффективность отраслевых мероприятий

В рубрику «Выставки» | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Сначала года только в Москве прошло несколько крупных отраслевых выставок. Но если раньше участие в подобном мероприятии не вызывало вопросов у крупной компании, то сегодня многие представители компаний высказывают сомнения в целесообразности выставки. Чем сегодня являются выставки и конференции для компаний? Что теряет компания, отказавшись от участия в отраслевых мероприятиях? Какая судьба ждет отраслевые мероприятия? Обсудим в новом круглом столе

Елена
Баркова

Директор отдела маркетинга и рекламы телекомпании New Media

Один их важнейших методов коммуникации

– Какое значение для вашей компании сегодня имеют выставки?
– Телекомпания New Media производит и продвигает на рынок три кабельных телевизионных канала. Для нас, как для компании, относящейся к сфере коммуникаций, очень важно постоянно поддерживать связь со зрителями и пополнять как базу поклонников телеканалов, так и партнеров. Для этого мы стараемся использовать все возможные маркетинговые и рекламные методы. Одним из самых эффективных является непосредственный прямой контакт с потенциальным потребителем наших услуг – выставки и мероприятия, где у нас есть возможность продемонстрировать плоды нашего творчества, наладить профессиональные связи и привлечь новых партнеров.

Сегодня участие в выставке – это вопрос имиджа или все-таки новых коммуникаций и поиска клиентов?
– Мы рассматриваем выставки как один их важнейших методов коммуникации. Так как компания New Media находится в стадии своего становления и развития, нам постоянно необходимо взаимодействовать с аудиторией, поддерживать и шлифовать свой имидж. Для нас очень важно изучать рынок. Это одно из немногих средств коммуникации, которое обладает способностью установления личных контактов. На данный момент мы стараемся информационно поддерживать множество профильных и дружественных нам мероприятий. Мы рассказываем о себе, совершенствуем B2B-коммуникацию, привлекаем партнеров, спонсоров, а главное – аудиторию.


– Что и как должна представить компания на выставке?
– New Media создает телевидение. Мы творцы эмоций и впечатлений и несем информативную функцию. На выставке мы можем презентовать новый сезон, показать очередные выпуски программ или объявить о планах на будущее – и сразу же получить обратную связь. Мы стараемся максимально часто принимать участие в актуальных и интересных событиях, рассказывая о себе и своих достижениях.

– В этом году ваша компания участвовала в выставках и других мероприятиях?
– В 2013 году мы уже стали участниками и инфопартнерами порядка 12 мероприятий, и впереди у нас еще насыщенный осенне-зимний сезон.

– Что теряет компания, если отказывается от участия в выставке?
– Для нас очень важно набирать обороты и закреплять свое место и авторитет на рынке телекоммуникаций. Мы не можем себе позволить игнорировать интересные и актуальные выставки или события. Мы стараемся максимально поддерживать целевые мероприятия. Конкуренция растет, у зрителя появляется все больше альтернатив в выборе телевизионных предпочтений, и мы стараемся удержать позицию одной из ведущих компаний по производству кабельного телевидения. Выставки для нас сейчас – один из приоритетных способов коммуникации.

Кристина
Ращевская

Менеджер по маркетинговым коммуникациям ЗАО “Стрим Лабс”

Личное общение никогда не заменят технологии

– Какое значение для вашей компании сегодня имеют выставки и конференции?
– Несмотря на бурное развитие коммуникаций посредством Интернета, участие в выставках и конференциях мы до сих пор считаем важной составляющей нашей коммуникационной политики. Это не только возможность показать новинки и пообщаться с существующими и потенциальными клиентами, это также, безусловно, встречи с партнерами, предварительное заключение договоров и обсуждение перспективных проектов. И довольно сложно было бы организовать такое количество полезных контактов с клиентами из разных уголков мира в столь короткий срок и в пределах родного офиса. Для таких целей и организуют выставки.

– Сегодня участие в выставке – это вопрос имиджа или все-таки новых коммуникаций и поиска новых клиентов?
– Для “Стрим Лабс” это не только вопрос имиджа. Клиентов и перспективных партнеров мы ищем до начала события. А на самой выставке у нас уже есть достаточно четкое расписание встреч. И конечно, на стенде компании наши менеджеры общаются с текущими посетителями.

– Что и как должна представлять компания на выставке?
– На выставке компания должна максимально удобно для посетителей организовать стенд. Вся информация должна быть предельно ясной, чтобы не возникало вопроса: “А чем занимается компания?”.


Представление продуктов, особенно программного обеспечения, – вопрос достаточно сложный, так как обычно один менеджер может общаться непосредственно только с одним клиентом. При большой площади стенда можно организовать зоны обучения с заранее запланированным временем показа, когда менеджер компании рассказывает о продукте сразу большому количеству посетителей. Но такой вариант, конечно, затратный, и его могут позволить себе далеко не все компании.

– В этом году ваша компания участвовала в выставках и других мероприятиях?
– Мы с 2005 года стабильно участвуем в наиболее крупных событиях телевизионной индустрии: CSTB (Россия), NAB (США), Broadcast Asia (Сингапур), IBC (Нидерланды). Также мы посещаем и другие менее крупные выставки в разных уголках мира.

– Что, на ваш взгляд, теряет компания, отказавшись от участия в отраслевых мероприятиях?
– Личное общение – это то, что никогда не заменят технологии. Участие в крупных отраслевых мероприятиях – это так называемый networking, а для такого узкого направления бизнеса, как производство оборудования для телевещания, хорошие отношения с клиентами и партнерами – залог успеха.

Александр
Широких

Менеджер по работе с ключевыми клиентами и развитию бизнеса компании Harris Broadcast в России

Имидж также важен

– Какое значение для вашей компании сегодня имеют выставки и конференции?
– Для компании Harris Broadcast, крупнейшего из неяпонских производителей телевизионного оборудования, выставки и конференции имеют ключевое значение. Особенно с учетом того, что компания недавно сменила владельца и провела ребрендинг. Он был завершен непосредственно перед выставкой NAB’2013, и уже в апреле в Лас-Вегасе телевизионный мир увидел рождение новой компании – Harris Broadcast, – но с 90-летним опытом, множеством инсталляций и тысячами лояльных клиентов по всему миру. Новый бренд компании был воспринят позитивно, а NAB’2013, в свою очередь, стала отличной платформой для его премьеры.

Для московского офиса Harris Broadcast, который также активно участвует в большинстве мероприятий нашей индустрии, выставки определяют направления работы на последующие месяцы.


– Сегодня участие в выставке – это вопрос имиджа или все-таки новых коммуникаций и поиска новых клиентов?
– В первую очередь – вопрос коммуникаций. Выставка – это уникальная, хоть и недешевая, возможность повстречаться с огромным количеством текущих и потенциальных клиентов за единицу времени. И не только повстречаться, но и продемонстрировать возможности оборудования и программного обеспечения.

Но и имидж также важен. Помню, несколько лет назад от участия в выставке IBC попеременно отказывались Panasonic и Sony. В итоге все вернулось на круги своя.

– Что и как должна представлять компания на выставке?
– В идеале на стенде компании должны быть представлены работающие образцы нового оборудования. Это ситуация win-win. Клиент может потестировать его и посмотреть в действии, что эффективнее, чем изучать буклеты несуществующего оборудования. Производитель, в свою очередь, может получить обратную связь и доработать устройство с учетом пожеланий рынка.

– В каких мероприятиях за последний год участвовала ваша компания?
– Ежегодно Harris Broadcast участвует во всех крупнейших мировых выставках и конференциях, всего их около десяти: NAB, IBC, NATEX-PO, Broadcast Asia, BIRTV, Broadcast India, SMPTE Australia, Broadcast & Cable Brazil и др.

Самая главная выставка для московского офиса Harris Broadcast – NATEXPO, здесь мы застраиваем солидный стенд и привозим все основные новинки, которые могут быть востребованы российским рынком.

Традиционно Harris выступает спонсором форума CSTB. Рынок платного телевидения не менее важен для Harris Broadcast.


В конце мая впервые приняли участие в телевизионной выставке в странах СНГ. Это была ATTV’2013, которая проходила в Астане (Казахстан). На этом останавливаться не планируем.

Также Harris Broadcast проводит собственные мероприятия. Так, в феврале мы провели двухдневный Harris Moscow Open House, собрав в общей сложности 50 человек.

– Что, на ваш взгляд, теряет компания, отказавшись от участия в отраслевых мероприятиях?
– Первое, что всегда происходит в таком случае, – слухи, распространяемые конкурентами компании, отказавшейся от участия в выставке. Конкурент пытается заставить клиента думать о том, что финансовое состояние компании не позволяет ей более участвовать в дорогостоящем мероприятии. И даже если это не так, слухи сказываются на имидже компании.

Второй очевидный факт – отказ приводит к задержке информирования своих текущих и потенциальных клиентов о новинках компании.

Геннадий
Авдеев

Директор по развитию “Телко Групп”

Платформа для поддержания и укрепления старых контактов

– Какое значение для вашей компании сегодня имеют выставки и конференции?
– Выставки и конференции для нас – важнейшая составляющая маркетинговой работы и поддержания квалификации технических специалистов.

– Сегодня участие в выставке – это вопрос имиджа или все-таки новых коммуникаций и поиска новых клиентов?
– В первую очередь выставки являются отличной платформой для поддержания и укрепления старых контактов, а также местом, где завязываются новые знакомства и деловые отношения. Немаловажна и имиджевая составляющая, ведь отраслевые выставки – это еще и смотр участников, и своеобразный отчет о проделанной работе и ее результатах. Кроме того, это лучшее место, где в кратчайшие сроки в непосредственном общении можно решить массу текущих технических и коммерческих вопросов, которые могут долго буксовать в электронной переписке и перезвонах.


– Что и как должна представлять компания на выставке?
– На мой взгляд, компания должна обозначить на стенде все направления своей деятельности, успехи последнего периода и то новое, что она собирается сделать или предложить рынку. В последние годы в связи с доступностью в Интернете огромного количества самой актуальной информации об оборудовании и решениях, нежеланием экспонентов арендовать лишние площади и возиться с транспортировкой дорогостоящих приборов наметилась тенденция сокращения количества демонстрируемого на стендах оборудования. С одной стороны, их можно понять, но когда отраслевые выставки все более напоминают “шанхай” из рекламных поверхностей и дизайнерских изысков, к ним первыми теряют интерес технические специалисты. А если к тому же технических специалистов, руководителей направлений и проектов на стендах заменяют маркетологи и длинноногие феи, стенд и вовсе превращается в арт-объект. Все-таки новинку лучше один раз увидеть и “покрутить” самому, чем сто раз услышать или прочитать. И лучше один раз пообщаться с разработчиком оборудования или руководителем проекта, чем с бригадами из отделов продаж, рекламы и маркетинга.

– В каких мероприятиях за последний год участвовала ваша компания?
– Мы традиционно масштабно участвуем в CSTB, а в качестве партнеров или посетителей не пропускаем NAB (Лас Вегас), IBC (Амстердам), ANGA (Кельн), CCBN (Пекин).

– Что, на ваш взгляд, теряет компания, отказавшись от участия в отраслевых мероприятиях?
– Отказываясь от участия в отраслевых мероприятиях, компания рискует вовремя не уловить возникающие отраслевые тренды и изменения, упустить новых заказчиков и производителей оборудования, испортить свой имидж. И в конце концов утратить связь с происходящим, ошибиться в стратегии своего развития и оказаться на обочине.

Ольга
Сазонова

Менеджер по маркетингу BRAM Technologies

Участие в выставках – необходимость

– Какое значение для вашей компании сегодня имеют выставки и конференции?
– Отраслевые мероприятия – неотъемлемый инструмент маркетинговых коммуникаций для компаний, работающих в секторе B2B. Компания BRAM Tecnologies – не исключение. Участие в выставках и конференциях способствует поддержанию тесного контакта с существующими клиентами и партнерами, равно как и налаживанию новых связей. Кроме того, это отличный шанс продемонстрировать все возможности и преимущества предлагаемых компанией BRAM Technologies продуктов и систем, а также выявить потребности для дальнейших разработок. Важность участия в мероприятиях заключается в том, что они позволяют одновременно собрать покупателей, продавцов и конкурентов и получить бесценную информацию о жизни отрасли в целом и тенденциях ее развития. Хоть и бытует мнение о том, что выставочный бизнес в кризисе, что его ждет спад, все же участие в выставках – необходимость. Главное – выбрать те мероприятия, которые будут эффективны.

– Сегодня участие в выставке – это вопрос имиджа или все-таки новых коммуникаций и поиска новых клиентов?
– Участие в выставках, безусловно, способствует поддержанию имиджа компании в отрасли. Однако первостепенным фактором выбора отраслевых мероприятий в качестве элемента комплекса маркетинговых коммуникаций является возможность охватить аудиторию, имеющую определенный интерес к представленным продуктам и решениям. Никакие другие средства продвижения не могут помочь компании в полной мере в режиме онлайн донести свое уникальное предложение одновременно до большого количества клиентов и партнеров, как потенциальных, так и существующих. Особенность выставок заключается в том, что здесь общение может происходить как с техническим персоналом, так и с руководителями компаний, что позволяет взглянуть на потребности комплексно.


– Что и как должна представлять компания на выставке?
– Успех компании на выставке зависит от продуктов, представленных на стенде. Для понимания того, что будет интересно посетителям, необходимо проводить маркетинговые исследования и мониторинг рынка. Конечно, в нашей отрасли без новинок не обойтись. Технологии движутся вперед, нужно соответствовать тенденциям, предлагая современные многофункциональные автоматизированные решения. Что касается того, как представлять компанию на выставке, то здесь определенного ответа нет. Главное – работать на посетителя, чтобы он захотел подойди к стенду, создать для него комфорт и все условия для того, чтобы он смог опробовать все возможности программ, ознакомиться с продуктами как можно ближе, получить поддержку технических специалистов. Излишний лоск и глянец только мешают построению грамотной коммуникации.

– В этом году ваша компания участвовала в выставках и других мероприятиях?
– В силу того, что за последний год было осуществлено много крупных проектов, нам удалось принять участие только в выставке NATEXPO. По традиции мы были представлены одним из самых крупных стендов. Мероприятие прошло более чем успешно, и мы наладили новые полезные контакты. Сейчас составляем план мероприятий на следующий год и распределяем бюджет. Компания расширяется, и мы предполагаем, что примем участие в нескольких мероприятиях.

Что, на ваш взгляд, теряет компания, отказавшись от участия в отраслевых мероприятиях?
– В первую очередь происходит потеря важного канала коммуникации со всеми участниками рынка. Отсюда появляется нехватка информации, важной как для маркетинговых исследований, так и для технических разработок. Кроме того, отсекается кусок почвы для заключения выгодных сделок. Нельзя не упомянуть удовлетворенность сотрудников компании. Ведь отраслевые мероприятия помогают сплотить коллектив, повысить его лояльность. Компания в целом теряет возможность выявить слабые моменты, над которыми необходимо работать, чтобы проявить себя, повысить эффективность к следующему году.

Артем
Лысов

Директор по маркетингу, телеканалы Viasat

Важная составляющая работы и бизнеса любой компании

– Какое значение для вашей компании сегодня имеют выставки и конференции?
– Выставки, конференции, форумы и любые другие мероприятия, на которых собираются профессионалы данной отрасли, – это очень важная составляющая работы и бизнеса любой компании. Для компании Viasat участие в выставках и форумах – как региональных, так и московских – всегда являлось не только важным, но и просто необходимым в работе. Такие встречи помогают решить множество проблем и способствуют укреплению дружеских и партнерских отношений.

– Сегодня участие в выставке – это вопрос имиджа или все-таки новых коммуникаций и поиска новых клиентов?
– Как только компании начинают рассматривать свое участие в той или иной выставке, объясняя свое присутствие прежде всего необходимостью поддерживать имидж на рынке, устроителям данного мероприятия стоит серьезно задуматься. На мой взгляд, выставка – это площадка для презентации своего товара и поиска новых клиентов. Все остальные моменты второстепенны. Форумы и круглые столы преследуют несколько иные цели и задачи. Они дают возможность обсудить с коллегами по цеху общие проблемы, выработать совместные правила игры и попытаться проанализировать и спрогнозировать будущее отрасли.

– В каких мероприятиях за последний год участвовала ваша компания?
– Мы ежегодно принимаем участие в международной выставке CSTB, и подготовку к этому мероприятию наша компания начинает за 3–5 месяцев. Все остальные московские выставки мы посещаем скорее факультативно. Кроме того, мы каждый год принимаем участие в региональных форумах и съездах кабельных операторов. Особенно хотелось бы выделить екатеринбургский форум MULTISERVICE, организованный компанией “Лардо Телеком” и ассоциацией операторов “Уралтелесеть”.

Сергей
Комаров

Коммерческий директор НТЦ “Космос”

Выставки перестали носить инновационный характер

– Какое значение для вашей компании сегодня имеют выставки и конференции?
– Выставка – это лицо компании и ее достижения за год. Мы хотим донести до потребителя правдивую информацию о технике, поставщиках и показать достойное оборудование.

Сегодня, к сожалению, выставки перестали носить инновационный характер, рынок заполнили дистрибьюторы, иногда плохо разбирающиеся в технике. Главное – цена и обман потребителя.

– Сегодня участие в выставке – это вопрос имиджа или все-таки новых коммуникаций и поиска новых клиентов?
– Поиск новых клиентов и рынков сбыта, а имидж – это стенды более 100 кв. м, которые зачастую скрывают истинное положение фирм и уровень персонала.

– Что и как должна представлять компания на выставке?
Первое – решения для ТВ-рынка, для определенной группы потребителей (кабельные операторы, вещатели или розничная торговля).

Второе – должны быть официальные отношения с поставщиком, подписанные контракты.

Многие просто привозят, перекупают, торгуют и ни за что не отвечают.

– В скольких мероприятиях за последний год участвовала ваша компания?
– В трех.

– Что, на ваш взгляд, теряет компания, отказавшись от участия в отраслевых мероприятиях?
– Ничего, если понимает, что это не для нее рынок и аудитория. Отраслевые мероприятия должны носить конкретный характер, цель и самое главное – решение после проведения.

Опубликовано: Журнал «Broadcasting. Телевидение и радиовещание» #6, 2013
Посещений: 13311

  Автор


 
Елена БарковаДиректор отдела маркетинга и рекламы телекомпании New Media

Всего статей:  1

  Автор


 
Кристина РащевскаяМенеджер по маркетинговым коммуникациям ЗАО “Стрим Лабс”

Всего статей:  1

  Автор


Артем ЛысовДиректор по маркетингу

Телеканалы Viasat (Россия и страны СНГ)

Всего статей:  15

  Автор


Сергей КомаровГенеральный директор ООО «Радиовещательные технологии»

Всего статей:  20

В рубрику «Выставки» | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Термины и понятия в искусстве — Выставки художественные

Просмотров: 57115

Выставки художественные, публичный (как правило, временный) показ художественных произведений, основная форма ознакомления зрителей со станковым искусством.  Выставки художественные могут быть между народными, национальными, региональными; стационарными и передвижными; периодическими (ежегодные, проходящие один раз в два года — бьеннале и три года — триеннале и др.).

 Выставки художественные могут различаться по количеству участников (персональные, групповые, коллективные), по составу (члены АХ, учащиеся художественных учебных заведений и пр.) или принадлежности к художественным группировкам. Организуются выставки художественные, посвященные отдельным видам и жанрам искусства (живопись, скульптура, гравюра, акварель, пейзаж, портрет и пр.), темам (так называемые тематические выставки художественные) и направлениям в изобразительном искусстве. Большое значение для искусствознания имеют музейные выставки художественные (тематические и персональные, с привлечением произведений, хранящихся в запасниках или полученных на время из других музеев, выставки новых поступлений и др.), а также выставки художественные, посвященные отдельным явлениям и периодам истории искусств, в экспозицию которых нередко включаются произведения, хранящиеся в разных странах. На выставках современного искусства специальная комиссия (жюри) отбирает произведения по их теме и качеству, присуждает премии. Более широкие функции имеет выставочный комитет, проводящий всю организационную работу (комплектование и размещение экспонатов, издание каталогов, организация экскурсий и др.). История выставок художественных восходит к публичному показу художественных произведений в Древней Греции (с VI в. до н. э.), Италии (XV-XVI вв.), Голландии и Фландрии (XVII в.). Во Франции Королевская академия живописи и скульптуры начала устраивать выставки работ своих членов с 1653 (с 1699 в Лувре; см. Салон). В XVIII в. регулярные выставки были организованы в АХ других государств (в том числе с 1760-х гг. петербургской АХ). В XIX в. выставки художественные становятся основной формой участия искусства в общественной жизни, ареной борьбы идейно-художественных направлений. Во второй половине XIX в. официальным художественным выставкам противостоят неофициальным выставкам художественным (например, во Франции «Салон отверженных», 1863) и общественные выставочные объединения (например, германские и австрийские Сецессионы, с 1892). В XX в. в капиталистических странах наряду с выставками классического и современного прогрессивного искусства устраивается множество выставок художественных, имеющих рекламно- коммерческий характер, пропагандирующих буржуазную идеологию. Широкий спектр современных течений представлен на крупнейших периодических выставках художественных: Бьеннале в Венеции (Италия; учреждена в 1895) и в Сан-Паулу (Бразилия; с 1951), периодическая выставка «Документа» в Касселе (ФРГ). В России в XIX в. наиболее передовой характер имели выставки передвижников (с 1871). Сложный и противоречивый характер развития русского искусства в конце XIX — начале XX вв. обусловил резкое увеличение числа выставок художественных (выставки «Мира искусства», Союза русских художников, «Бубнового валета» и др.). В СССР и других социалистических странах выставки художественные, предназначенные для широких масс, играют большую воспитательную роль. Среди крупнейших тематических выставок художественных, отражающих развитие социалистического искусства: «15 лет РККА» (1933), «Выставка произведений изобразительного искусства социалистических стран» (1959), «На страже мира» (1965), Всесоюзная юбилейная художественная выставка «50 лет Советской власти» (1967), Всесоюзная художественная выставка «К 100-летию со дня рождения В. И. Ленина» (1970), «Молодость страны», «Слава труду» (обе — 1976), «Мы строим коммунизм» (1981) — все в Москве; «Мы любим жизнь» (1966) в Берлине, периодическая «Выставка реалистической ангажированной живописи» (1973) в Софии. Культурному сближению народов и развитию мировой культуры, борьбе за мир и прогресс способствуют обмен национальными выставками художественными, международной выставки художественные, на многонациональной («Искусство и Сопротивление», 1965, Болонья, Италия) и двусторонней основах («Париж-Москва», 1979, Париж; «Москва-Париж», 1981, Москва).

Лит.: Выставки советского изобразительного искусства. Справочник, т. 1-4, М., 1965-75; Luckhurst К W., The story of exhibitions, L.-N. Y., 1951.

Родительская категория: История | Культура
Категория: Термины | Понятия

Ирина Курышева: «Выставка – это катализатор экономического развития»

Директор управляющей компании корпорации «Софит» Ирина Курышева рассказала порталу «Деловой Саратов» о том, как выставочная деятельность отражает экономическое развитие региона и почему выставки — это двигатель прогресса.

— Ирина Анатольевна, расскажите о вашем новом назначении. Что входит в ваши новые должностные обязанности, есть ли уже итоги вашей работы?

— Примерно полгода назад акционеры корпорации «Софит» приняли решение создать управляющую компанию, которая объединила бы под своим управлением все пять брендов, входящих в состав корпорации: это системный интегратор «Софит — компьютерные системы», агентство рекламно-маркетинговых коммуникаций, компания — поставщик офисных принадлежностей и канцтоваров, центр оперативной полиграфии и выставочный центр «Софит-Экспо». В апреле я была назначена директором созданной управляющей компании. Мои текущие задачи в новой должности — способствовать развитию каждой компании и корпорации в целом, защищать и лоббировать интересы холдинга, экономить ресурсы на неких стандартизированных функциях. Пока говорить о результатах рано, думаю, первые итоги можно будет подвести года через два.

В связи с тем, что значительную часть профессиональной деятельности вы посвятили управлению «Софит-ЭКСПО», а подводить промежуточные итоги работы управляющей компании еще рано, хотелось бы поговорить с вами именно о выставках. Есть теория, согласно которой отраслевые выставки являются индикатором экономического состояния региона. Как с этой точки зрения вы бы оценили Саратов?

— Разные отрасли показывают разные тенденции. Например, наши промышленные выставки на сегодняшний день, мягко говоря, не на пике. Пик интереса к региону приходился на 2007 год. Это можно было заключить не столько по количеству и региональному составу участников, сколько по эффективности самого выставочного мероприятия. В 2011 масштаб выставки достиг предкризисного уровня, но интерес со стороны посетителей выставки оставляет желать лучшего. Причина в том, что саратовская промышленность не развивается. Как следствие — низкий интерес специалистов промышленных предприятий к технологическим новшествам.

Чем бы вы объяснили такой «застой» в промышленной отрасли?

— Я не являюсь экспертом в области промышленности. Считаю, что должна существовать некая государственная поддержка в вопросах модернизации производства, которая сегодня почти отсутствует. Должна быть государственная политика, стимулирующая предприятия на реконструкцию. Это один аспект. Второй аспект — это тот самый пресловутый госзаказ, на игле которого сидят многие саратовские предприятия. В хорошем смысле «на игле», потому что у этих предприятий все бизнес-процессы заточены под требования госзаказа, который сегодня явно недостаточен. Третий аспект состоит в том, что за двадцать лет существования в рыночном пространстве далеко не все промышленные предприятия успели ощутить себя конкурентоспособными. Плюс к этому — отсутствует лоббирование интересов саратовских промышленных предприятий на российском рынке.

— Есть ли выставочные проекты, которые демонстрируют положительные тенденции?

— Есть, безусловно. Например, выставка «Саратов-АГРО» запущена год назад и уже показала большой интерес к региону, высокую активность со стороны предприятий, которые уже сотрудничают или хотят сотрудничать с Саратовской областью в сфере поставки сельхозтехники и удобрений. Надеюсь, в этом году выставка покажет такой же результат, как и в прошлом. Эта отрасль развивается хорошими темпами, возможно, в связи с тем, что есть государственная политика, поддерживающая сельхозпроизводителя.
Достаточно стабильна нефтяная выставка и это понятно — страна у нас сырьевая. В Саратове есть успешные нефтеперерабатывающие предприятия, которые формируют устойчивый спрос.
Строительная выставка тоже показывает определенную положительную динамику по сравнению с 2009 годом. Та эйфория, которая существовала в 2007 — первой половине 2008 года, сменилась резким и тяжелым переосмыслением, и теперь представители отрасли взвешенно подходят к оценке эффективности каждого шага. Думаю, строительная отрасль вряд ли вернется на уровень 2007-2008 года, но на уровень стабильной, нормальной работы она вышла уже сейчас.

— Вы рассказали о выставках как об индикаторе экономического состояния. А могут ли выставки влиять на экономическое развитие региона?

— Любая выставка однозначно способствует оживлению экономики региона. Благодаря выставкам в регион приходят новые технологии и инновационные проекты. Выставка — это место, где заключаются контракты и партнерские соглашения. Выставка — это место встречи отраслевых специалистов, которые в рамках деловых мероприятий имеют возможность обсуждать отраслевое состояние и проблемные вопросы. Любая выставка, особенно b2b, влияет на экономику региона. Но и выставка b2c оживляет потребительский спрос, не позволяет дремать местному бизнес-сообществу, потому что это всегда вброс новых идей, свежих сил, технологий, продуктов. Местное бизнес-сообщество либо сотрудничает, либо конкурирует с компаниями из других регионов, но, в любом случае, выставка выводит из состояния равновесия местный бизнес и заставляет его двигаться вперед. Выставка — это катализатор экономического развития.

— Чего не хватает Саратову для дальнейшего развития выставочной деятельности? Инфраструктуры? Поддержки властей?

— Здесь несколько факторов. Первый фактор — не хватает осознания со стороны органов власти, со стороны отраслевых союзов, что развитие выставочной деятельности — это важно и нужно для региона. Выставки — это не просто бизнес отдельно взятого предприятия, это стимул для экономического развития области. Наши взаимоотношения с властями прошли период от полного незнания друг друга до достаточно плодотворного сотрудничества с некоторыми структурами областного правительства. К сожалению, с областной администрацией партнерство не до конца налажено.

Второй фактор — это, конечно, инфраструктура: нужны нормальные выставочные помещения для подобных мероприятий, гостиницы, общепит. Если бы выставочная деятельность в России имела такой же вес как в Европе и, в частности, в Германии, было бы логично говорить, что выставки — это канал притока средств во все остальные отрасли экономики — в общепит, потому что участникам выставки надо где-то есть, в гостиничный бизнес, потому что им надо где-то жить, в туристическое обслуживание, транспорт, в складской бизнес. То есть при грамотной политике властей выставки могут дать толчок к развитию всех остальных видов бизнеса в регионе. Так происходит в Германии. Там политика в отношении выставок очень четко прописана и продумана. Выставочные центры строятся за счет федеральных и региональных бюджетов и принадлежат государству, но обслуживаются отдельными выставочными операторами. Есть и другие компании, которые занимаются логистикой, таможней, складами, прочим деловым обслуживанием. Для правительств регионов, где расположены эти выставочные комплексы, их содержание не убыточно, но и не прибыльно, то есть выходит в ноль. Но они отдают себе отчет, что когда проходит выставка на 30 000 квадратных метров с соответствующим количеством участников и посетителей, это дает толчок развитию экономики региона.

У нас это не происходит в силу разных причин. В России, например, до сих пор нет закона о выставочной деятельности. Выставочная деятельность развивается стихийно, за счет инициативы отдельных предпринимателей. Это стихийное развитие приводит к неэффективной конкуренции, замедленному развитию. Например, в Ростове 5-7 крупных выставочных компаний, не считая мелких. Такая конкуренция продуцирует мелкие неэффективные выставочные проекты, тематики наслаиваются друг на друга, участники дезориентированы, посетители теряют интерес к выставке. Все это приводит к развалу выставочной деятельности как таковой. Хотя в этом году есть первый регион, который четко обозначил свою политику в отношении выставочной деятельности — это Екатеринбург. Летом этого года у них был введен в эксплуатацию крупный выставочный комплекс, построенный на деньги областного бюджета и предназначенный для крупных мероприятий. Это первый и пока беспрецедентный пример того, как власть оценила влияние выставочной деятельности на экономику области и предприняла конкретные шаги для того, чтобы стимулировать её развитие.

Специально для Делового Саратова. Анастасия Якорева

Проведение выставок — Общенациональная Ассоциация Автомототуризма

Индустрия туризма непосредственно связана с выставочной деятельностью. Одной из главных задач выставок является развитие внутреннего и въездного туризма. Выставки туризма проводятся для демонстрации продуктов и услуг с целью широкого информирования потребителей и увеличения продаж. Они предоставляют туристским производителям больше возможности распространения и получения широкого круга информации при относительно доступной цены. Поэтому выставки стабильно лидируют среди инструментов продвижения туртоваров. Ни одна реклама или рассылка не могут дать потребителю полной информации о компании, о продуктах, новинках продукции, о работе данной компании. Представитель компании, работающий на выставке «лицо – в-лицо», всегда более убедителен, чем его информация по телефону. Главная задача компании — производителя – заинтересовать выпускаемой продукцией или предлагаемыми услугами. Помимо предоставления информации и решения коммерческих задач, выставочные мероприятия регулируют основные пути развития туризма как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Участники выставки — предприятия могут применять воздействие на покупателей, к примеру, проведением шоу, лотерей. Участие в крупных выставках свидетельствует об повышенном имидже организации, что создаёт ей престиж.

Выставки позволяют:

  • предложить «вживую» покупателям новые услуги и возможности,
  • привлечь интерес к предлагаемым турпродуктам,
  • увеличить представление посетителей выставки, иностранных клиентов (туристов) о стране, регионе,
  • дать информацию о туристской политике
  • проинформировать о мерах, направленных на обеспечение развития туризма в стране, регионе,
  • установить связь с представителями туристских ассоциаций и компаний,
  • заключить договоры сотрудничества и продаж,
  • установить контакты с представителями СМИ, воспользоваться их помощью и расширить представления клиентов о туристском потенциале страны, региона,
  • проанализировать опыт ведущих организаций туризма,
  • сделать анализ предложений конкурирующих туристских направлений,
  • проанализировать предложения и политику фирм-конкурентов
  • выяснить спрос на турпродукты, услуги, направления, сделать прогноз развития спроса.
  К примеру, Международная туристическая выставка «Интурмаркет-2019». Мероприятия выставки рассчитаны на разных участников — представителей органов власти в сфере туризма, туроператоров и турагентов, организаторов туристических событий, специалистов по продвижению турпродукта и IT, сотрудников туристско-информационных центров, отельеров. 24000 кв. метра – площадь экспозиции. 1390 участников – экспонентов. Более 64500 посетителей. 136 стран и регионов России. Самые интересные мероприятия деловой программы:
  1. Круглый стол «Туризм для старшего поколения: вызовы и возможности». при поддержке Всемирного конгресса туризма для старшего поколения World Senior Tourism Congress, концепция которого заключается в увеличении продолжительности жизни, изменении привычных стереотипов о путешествиях тех, кого принято называть «сеньор-туристами».
  2. Пленарное заседание Комитета по туризму Государственной Думы РФ, организаторами которого станут Комитет по туризму Государственной Думы РФ, Федеральное агентство по туризму, ТАРР.
  3. Международная конференция «Настоящая Россия», посвящённая развитию туризма в малых исторических городах.
  4. «Всероссийское совещание по актуальным вопросам развития туризма в Российской Федерации», организатором которого выступит Федеральное агентство по туризму.
  5. Ежегодная встреча туристско-информационных центров России, на которой будут рассмотрены лучшие российские практики. Организатор встречи — НАИТО.
  6. На стратегической сессии «Идти в IT. Будущее уже сегодня» представлены online-технологии, направленные на повышение качества предоставляемых туристских услуг в регионах России.
  7. IV Всероссийский форум «Россия событийная».
  8. Семинар по правовым вопросам в области туризма «Новая редакция Федерального закона 132-ФЗ „Об основах туристской деятельности в Российской Федерации“. Перспективы влияния на рынок».
  В России с каждым годом увеличивается количество выставок и начинает улучшаться качество. На выставках организаторы пытаются завлечь посетителей, что приводит к созданию здоровой конкурентной атмосферы. В результате повышается общий уровень организации и проведения такого рода мероприятий. 18-19 мая 2019 года в парке технических видов спорт в Курьяново состоится Всероссийский фестиваль автомототуризма. Всероссийский Фестиваль Авто-мототуризма-2019 (АМТ-2019) и активного образа жизни «АВТОРОДИНА — 2019»– ежегодное мультиформатное мероприятие, целью которого является организация всестороннего и эффективного сотрудничества всех субъектов автотуризма России для взаимного обмена информацией, опытом и ресурсами, защиты прав и интересов российских автотуристов, создания максимально дружественной и благоприятной среды для интенсивного развития автотуризма в России.

Определение выставки

В сфере образования термин «выставка» относится к проектам, презентациям или продуктам, с помощью которых учащиеся «демонстрируют» то, чему они научились, обычно как способ демонстрации того, достигли ли они ожидаемых стандартов обучения или целей обучения и в какой степени. Выставка, как правило, сама по себе является как обучающим опытом, так и средством оценки академического прогресса и достижений.

Определение выставка осложняется тем фактом, что преподаватели используют много разных терминов, когда говорят об общем понятии, и эти термины могут использоваться или не использоваться как синонимы в разных местах.Например, термины замковая выставка , кульминационная выставка , учебная выставка , выставка обучения, выставка производительности , выставка старшего возраста или студенческая выставка могут использоваться в дополнение к замковый камень, замковый камень опыт, завершающий проект, демонстрация обучения, демонстрация производительности и многие другие. Педагоги также могут создавать любое количество доморощенных терминов для выставок — их слишком много, чтобы перечислять здесь.

В отличие от рабочих листов, викторин, тестов и других более традиционных подходов к оценке, выставка в школах может принимать самые разные формы:

  • Устные презентации, речи или устные стихи
  • Документальные видеофильмы, мультимедийные презентации, аудиозаписи или подкасты
  • Произведения искусства, иллюстрации, музыка, драма, танец или перформанс
  • Печатные или онлайн-публикации, включая веб-сайты или блоги
  • Очерки, стихи, рассказы или пьесы
  • Галереи печатной или цифровой фотографии
  • Научные эксперименты, исследования и отчеты
  • Физические продукты, такие как модели, скульптуры, диорамы, музыкальные инструменты или роботы
  • Портфолио образцов работ и академических достижений, которые учащиеся собирают с течением времени

Вообще говоря, есть две основные формы выставки:

  1. Многогранное задание, которое служит кульминацией академического и интеллектуального опыта для учащихся, как правило, в течение последнего года обучения в старшей или средней школе, или в конце академической программы или пути обучения (в данном случае такие термины, как замковая выставка , кульминационная выставка или старшая выставка могут быть использованы).
  2. Проект, презентация, продукт или портфолио, которые учителя используют в качестве формы итоговой оценки, т. е. оценки обучения учащихся, приобретения навыков и академических достижений по завершении определенного периода обучения, например, раздела, курса, семестр, программа или учебный год (в этом случае могут использоваться такие термины, как показательная работа , учебная выставка или студенческая выставка ).

Реформа

Школы и преподаватели могут использовать выставки как часть широкого спектра образовательных и учебных стратегий, таких как обучение на основе сообщества, обучение на основе проектов или обучение на основе навыков, и это лишь некоторые из них.Хотя выставки разнообразны как по содержанию, так и по исполнению, они обычно оцениваются по общему набору критериев или стандартов с использованием рубрики или правил выставления оценок, чтобы обеспечить согласованность в процессе оценки от учащегося к учащемуся или от выставки к выставке, или чтобы определить, и в какой степени учащиеся достигли ожидаемых стандартов обучения для конкретного задания, урока, проекта или курса. Выставки могут оцениваться учителем или группой учителей, но в некоторых случаях обзорные группы, состоящие из коллег, членов сообщества и внешних экспертов, таких как руководители местных предприятий или ученые, вносят свой вклад в процесс оценки или предоставляют учащимся конструктивную обратную связь.Некоторые выставки являются даже публичными мероприятиями, открытыми для всех членов школьного сообщества. Студентов также могут попросить дать официальное представление о том, что они узнали и создали, описывая, насколько хорошо они справились с ожидаемыми или поставленными ими самими целями обучения.

Выставки, как правило, предназначены для поощрения учащихся к критическому мышлению, решению сложных проблем и развитию таких навыков, как устное общение, публичные выступления, исследования, работа в команде, планирование, самодостаточность, постановка целей, а также технологическая и онлайн-грамотность — i.д., навыки, которые помогут подготовить их к колледжу, современной карьере и взрослой жизни. Выставки также могут быть междисциплинарными в том смысле, что они требуют от студентов применения навыков или изучения проблем во многих различных предметных областях или областях знаний. Выставки также могут побуждать учащихся связывать свои проекты с вопросами или проблемами сообщества (см. также обучение на базе сообщества) или интегрировать опыт внешкольного обучения, включая такие мероприятия, как интервью, научные наблюдения или стажировки (см. также схему обучения) .

Важно отметить, что выставки, как правило, представляют собой целенаправленные обучающие стратегии, предназначенные для достижения конкретных образовательных результатов, т. е. это не просто возможности «показать и рассказать». Хотя выставки могут широко варьироваться от школы к школе с точки зрения структуры, критериев оценки и целей обучения, они обычно требуют, чтобы учащиеся делились, объясняли и защищали свой дизайн проекта, теорию или действие или результаты (как в случае научной выставки). эксперимент, например). Независимо от того, решают ли учащиеся сложную математическую задачу, пишут доклад с изложением позиции по социальной проблеме, разрабатывают бизнес-план или создают произведение искусства или инженерного дела, выставки требуют от них формулирования своих идей и ответов на вопросы и запросы учителей или других рецензентов. Несколько примеров помогут проиллюстрировать эти общие учебные намерения:

  • Написание, постановка и съемка социальной рекламы, которая будет транслироваться по общедоступному телевидению.
  • Разработка и создание продукта, компьютерной программы, приложения или робота для удовлетворения конкретных потребностей, например, для помощи инвалидам.
  • Стажировка в некоммерческой организации или законодательном органе для получения дополнительной информации о стратегиях и политике, направленных на решение социальных проблем, таких как бедность, голод или бездомность.
  • Проведение научного исследования в течение нескольких месяцев или года для определения экологического или экологического воздействия изменений на местную среду обитания.
  • Исследование отрасли или рынка и создание жизнеспособного бизнес-плана для предлагаемой компании, который затем «представляется» группе местных бизнес-лидеров.

Для связанных дискуссий см. подлинное обучение, актуальность и навыки 21 века.

Дебаты

Большая часть критики или споров о выставках сосредоточена не на самой стратегии или ее внутренней или потенциальной образовательной ценности, а скорее на качестве ее реализации, т. е. выставки, как правило, подвергаются критике, когда они плохо спроектированы или отражают низкие академические стандарты. или когда учащимся разрешается выполнять относительно поверхностные проекты низкой образовательной ценности.Кроме того, если преподаватели и учащиеся считают выставки формальностью, обычно в результате получаются продукты более низкого качества. И если проекты из года в год отражают неизменно низкие стандарты, качество и образовательную ценность, преподаватели, учащиеся, родители и члены сообщества могут рассматривать выставки как пустую трату времени или ресурсов.

Текущие экспонаты — Даремский музей : Даремский музей

Нельсон Мандела:


Официальная выставка
5 марта – 3 июля 2022 г.

«Легко сломать и разрушить.Герои — это те, кто заключает мир и созидает». – Нельсон Мандела

Нельсон Мандела: официальная выставка — это новая крупная глобальная передвижная выставка, которая отправляет посетителей в личное путешествие по жизни самого известного в мире борца за свободу и политического лидера. Выставка, представленная совместно с Round Room Live, представляет собой захватывающий и интерактивный опыт, в котором представлены ранее невиданные фильмы, фотографии и демонстрация более 150 исторических артефактов и личных вещей, предоставленных семьей Манделы, музеями и архивами по всему миру.

Нельсон Мандела: Официальная выставка предназначена для обучения, развлечения и вдохновения с использованием многих личных вещей и предметов, которые ранее не видели за пределами Южной Африки. Эти предметы, в том числе костюм, который был надет на открытие парламента Южной Африки в 1996 году; традиционный головной убор, подаренный ему королем народа коса, королем Ксолилзве Сигкаву, когда он впервые за два столетия наградил Манделу древней воинской наградой Иситваландве Сесизве; его президентский стол и кресло, а также его всеми любимый культовый бежевый плащ в сочетании с иммерсивными медиа-презентациями и живописными воссозданиями позволяют посетителям активно участвовать в ключевых моментах жизни Нельсона Манделы и переживать их.

Юрист. Революционный. Политический заключенный. Мировой лидер. Старший государственный деятель. Символ борьбы с угнетением. Нельсон Мандела был всем этим для очень многих людей по всему миру за последние 50 лет, и через пять лет после его смерти он продолжает оставаться иконой прав человека и воспринимается во всем мире как сторонник перемен.

Эта выставка подготовлена ​​Round Room Live в сотрудничестве с Королевским домом Манделы (RHoM) и RHoM Investments

Галерея обсуждений сообщества

Наша Галерея Обсуждений Сообщества предоставляет посетителям возможность пообщаться с выставкой Манделы, размышляя о ее темах и связях с настоящим. Чтобы побудить к размышлению, в зале представлены паблик-арты, созданные во время протестов против социальной несправедливости в 2020 году. На двух больших досках представлены цитаты Нины Симон и Мартина Лютера Кинга-младшего. Они соединяются с парой изображений, известных как «Надежда», чтобы связать истории современного протеста с теми, что были представлены на выставке Манделы. Наряду с этими произведениями есть возможность принять участие в обратной связи и сесть, чтобы вместе обсудить влияние Манделы сегодня.

ПРИЕМ

Взрослые: 13 долларов США*
Пожилые люди (62+): 10 долларов США*
Военные/ветераны: 10 долларов США*
Дети (от 3 до 12 лет): 7 долларов США*
*ПЛЮС НАЛОГ
Дети до 2 лет БЕСПЛАТНО

Участников: БЕСПЛАТНО!
ЗАБРОНИРОВАТЬ БИЛЕТ »

Предварительное бронирование приветствуется, но приветствуются и посетители.
Участников, ваша скидка на бесплатный вход применяется ближе к концу процесса онлайн-регистрации.

Часто задаваемые вопросы посетителей »
Аллея Образования

Театральный ряд: сцена и экран в Омахе начала 20 века

сейчас – 29 января 2023 г.

Удалено: В первой половине 20 го века вдоль улицы Дуглас между 14 го и 16 го был бум театральных домов, развитие которых рассказывает историю эволюции сцены к экрану.На этой выставке представлены четыре гиганта ранних театральных домов в Омахе, которые дали этому району название «театральный ряд». В центре внимания этой выставки находятся архитектурные гиганты «Императрица», «Луна», «Риальто» и «Мировой театр». Используя фотографии и предметы из музейной коллекции, каждый театр рассказывает историю, связанную с ростом Омахи и развитием театральной индустрии, начиная с ее самых ранних связей с водевилями и заканчивая современными фильмами. Как старые шоу, представленные истории будут шокировать, очаровывать и увлекать.

Фотоархив

В тылу: Небраска и Вторая мировая война


сейчас – 31 декабря 2022 г.

Эта выставка была разработана стажером Даремского музея и выпускницей Крейтонского университета Мэллори Крэнвелл.
Куратор этой выставки состоит из девяти фотографий из фотоархива, рассказывающих о том, как жители Омахи реагировали на Вторую мировую войну. Как и города по всей стране, жители Омахи направили свою промышленность и энергию на помощь национальным военным усилиям.Сразу же после нападения на Перл-Харбор они вступили в бой, организовали акции по облигациям, практиковали нормирование, выращивали сады победы и собирали металлолом. Наряду с праздничным сплочением общины произошло и разделение, поскольку на одном изображении рассказывается история преподобного Кано, который был заключен в тюрьму и отправлен в японский лагерь для интернированных. Каждая фотография представляет собой снимок момента времени и того, как Омаха отражала эмоции и движения нации в состоянии войны.

Фото: Продажа военных облигаций, июль 1942 г., John Savage/Omaha World-Herald Collection, JS42D(1)-080

Развратная или похотливая выставка во Флориде

Развратные или похотливые проявления криминализируют преднамеренное сексуальное действие в присутствии ребенка младше 16 лет.

Преднамеренное сексуальное действие или разоблачение сексуального характера, совершенное взрослым в присутствии ребенка младше 16 лет, является уголовно наказуемым деянием.

Определение непристойного или похотливого проявления

В соответствии с Законом штата Флорида 800.04(7) преступление непристойного или похотливого проявления совершается, когда человек преднамеренно мастурбирует; обнажает свои гениталии в непристойной или похотливой манере; или совершает другой сексуальный акт в присутствии ребенка, такой как садомазохистское насилие, зоофилия или имитация любого действия, связанного с сексуальной активностью, в присутствии ребенка младше 16 лет.

Определение «непристойного или похотливого»

Слова «непристойный» и «развратный» являются синонимами (означают одно и то же) и определяются как порочные, похотливые, нецеломудренные, распутные или чувственные намерения со стороны лица, совершающего действие.

Преступление со строгой ответственностью

Важно отметить, что непристойное или похотливое проявление является преступлением со строгой ответственностью.

Причина, по которой непристойное и похотливое выступление является преступлением со строгой ответственностью, состоит в том, чтобы противодействовать обычно выдвигаемой защите, которая:

  • Реальный возраст ребенка неизвестен, поэтому половое сношение с ребенком было непреднамеренным; или
  • Что ребенок дал согласие на сексуальное поведение, тем самым возложив ответственность за отказ от сексуального домогательства на маленького ребенка.

Штрафы за непристойные или похотливые проявления

Штрафы за непристойное или похотливое проявление зависят от того, был ли преступник несовершеннолетним или взрослым, когда было совершено непристойное и похотливое проявление.

Развратное или похотливое выступление взрослого

Преступление непристойного или похотливого проявления лицом 18 лет и старше является уголовным преступлением второй степени, наказуемым лишением свободы на срок до пятнадцати лет, испытательным сроком на пятнадцать лет сексуального преступника и штрафом в размере 10 000 долларов.

В соответствии с Уголовно-исполнительным кодексом штата Флорида непристойное или похотливое проявление лица 18 лет и старше присваивается уровень тяжести преступления 5, и, при отсутствии предшествующей судимости или оснований для смягчения наказания, судья должен вынести приговор лицу, признанному виновным в непристойном поведении. или Похотливая демонстрация со стороны лица 18 лет и старше к минимальному приговору к двум годам испытательного срока за сексуальное преступление. [1]

Развратное или похотливое выступление несовершеннолетнего

Преступление непристойного или похотливого проявления лицом моложе 18 лет является уголовным преступлением третьей степени, наказуемым лишением свободы на срок до пяти лет, пятью годами испытательного срока за сексуальное преступление и штрафом в размере 5000 долларов.

В соответствии с Уголовно-исполнительным кодексом Флориды непристойное или похотливое демонстрирование лицом моложе 18 лет присваивается 4-й уровень тяжести преступления, и судья должен приговорить лицо, осужденное за непристойное или похотливое демонстративное поведение лицом моложе 18 лет, к минимальному сроку наказания. двух лет условно за сексуальное преступление. [1]

Дисквалификация за выигрыш времени

Лицо, приговоренное к тюремному заключению за непристойное и похотливое поведение, не имеет права на получение дополнительного времени и должно отбывать полный срок тюремного заключения изо дня в день. [2]

Гражданские последствия

Лицо, признанное виновным в развратных и похотливых демонстрациях, будет не только приговорено к испытательному сроку, но и будет объявлено сексуальным преступником.

В результате они будут обязаны соблюдать законы о регистрации сексуальных преступников во Флориде и на всей территории Соединенных Штатов до конца своей жизни.

Ромео и Джульетта Исключение

Единственным исключением из обязательного признания преступником на сексуальной почве является случай, когда человек подпадает под действие закона Флориды о «Ромео и Джульетте».

Этот закон позволяет некоторым лицам обращаться в суд с ходатайством об исключении их из реестра сексуальных преступников. Однако вы можете подать прошение об исключении только в том случае, если факты вашего преступления соответствуют очень конкретным требованиям приемлемости.

Смягчающие обстоятельства

При определенных обстоятельствах суд может отклониться от минимального срока тюремного заключения, требуемого в соответствии с правилами вынесения приговоров штата Флорида, если это может быть доказано:

  • Ребенок был инициатором, добровольным участником, агрессором или провокатором инцидента;
  • Подсудимый нуждается в специализированном лечении психического расстройства (не связанного со злоупотреблением психоактивными веществами или зависимостью) и поддается лечению; или
  • Подсудимый должен быть осужден как несовершеннолетний преступник до того, как ему исполнится 21 год.

Защита от непристойного или похотливого проявления

В дополнение к досудебным и судебным защитам, которые могут быть выдвинуты в любом уголовном деле, есть два основных средства защиты по делу о непристойности и похотливом демонстративном поведении:

  1. Ложное обвинение и
  2. Отсутствие непристойных намерений.

Ложные обвинения

Типичные причины ложных утверждений включают:

  • Ревность,
  • Манипулирование детьми разгневанным родителем,
  • Психическое заболевание обвинителя, или
  • Психически больные родители влияют на ребенка.

Отсутствие непристойных намерений

Это защита от обвинения в развратных и похотливых демонстрациях, если можно показать, что не было намерения подвергнуть ребенка сексуальному действию или сексуальному воздействию, которое имело место.

Запрещенная защита от непристойных или похотливых демонстраций

Поскольку непристойное или похотливое проявление является преступлением со строгой ответственностью, следующие аргументы защиты законодательно запрещено использовать в суде:

  1. Согласие
  2. Незнание возраста ребенка
  3. Близость в возрасте

Согласие

Согласие ребенка на предполагаемую сексуальную демонстрацию является законодательно запрещенной защитой, то есть его нельзя оспорить даже в суде.

Незнание детского возраста

Незнание возраста ребенка также является законодательно запрещенным средством защиты от непристойного или похотливого проявления — это означает, что это не может быть оспорено в суде.

Это означает, что ответчик не может признать непристойное или похотливое проявление, но утверждать, что акт непристойного или похотливого проявления был оправдан, потому что:

  • Ребенок солгал о своем возрасте; или
  • Существовало добросовестное мнение, что ребенок достаточно взрослый, чтобы согласиться на непристойное или похотливое представление.

С учетом сказанного, если утверждается, что утверждение о непристойности или развратной демонстрации ложно; подсудимый может получить показания о том, что обвинитель солгал о своем возрасте, поскольку такие показания влияют на доверие к обвинителю.

Близость в возрасте

Повторяющаяся проблема в делах о непристойных и похотливых проявлениях заключается в том, что обвиняемому также не исполнилось 16 лет; поскольку закон не предусматривает какой-либо защиты, когда участники близки по возрасту.

Пример: Если 12-летний и 14-летний подростки участвовали во взаимных сексуальных демонстрациях, либо ребенок, либо оба могли быть привлечены к ответственности за преступление.

Вместо этого близость в возрасте может быть использована только как смягчающее обстоятельство, чтобы добиваться отступления в сторону понижения от руководящих принципов вынесения приговора во Флориде.

Связаться с адвокатом по уголовным делам Орландо

Если вы были арестованы или обвинены в совершении непристойного или похотливого выступления в Центральной Флориде или районе Большого Орландо, свяжитесь с адвокатом по уголовным делам Орландо Ричардом Хорнсби сегодня.

Первоначальная консультация бесплатна, и я всегда готов посоветовать вам, как правильно действовать.

Ссылки

  1. Закон штата Флорида 948.012(5)
  2. Законодательство Флориды 944.275(4)(e)

Выставка дикорастущих и культивируемых растений Музея сада — история розы в моде в горшке

Пожалуй, нет на земле цветка, который несет в себе больше символизма и больше влияния на моду, чем роза, как прекрасно ясно показывает последняя выставка Музея сада. .Среди предметов, выставленных в рамках Wild & Cultivated: Fashioning The Rose : шляпа Philip Treacy, украшенная букетом нежных шелковых цветов; портрет Тима Уокера, на котором модель Примроуз Арчер «носит» цветы из сада фотографа; и алое платье Comme des Garçons 1991 года, украшенное красными кашемировыми лепестками.

«На самом деле у этой выставки было три отправных точки, — говорит куратор Эми де ла Хэй, директор Центра курирования моды UAL.«Моя мама всегда была очарована розами, а потом мне довелось увидеть несколько репродукций из книги Ника Найта « Розы из моего сада », это действительно чудо. И , затем Я наткнулся на цитату Т. С. Элиота [из Четыре квартета ], которая мне очень понравилась, и решил, что должен где-то использовать: «Розы / Имели вид цветов, на которые смотрят».

Так началось трехлетний процесс сбора эфемеров — сначала выставленный на выставке в Музее FIT, а затем реорганизованный и расширенный для Музея сада.«Я очень мало помогала с их выставкой Констанс Спрай и подумала, что она станет идеальным домом для более широкой выставки, посвященной розам, — той, которая охватила бы как моду, так и более широкую социо-ботаническую историю, если вы подобно. »

С помощью сценографа Саймона Костина De La Haye создала витрины, в которых китчевые чайные сервизы сочетаются с платьями Джона Гальяно с цветочным принтом, усыпанные розами старинные открытки с изящными скульптурами Фиби Каммингс, создавая ослепительный эффект.«Здесь есть на что посмотреть, но я приложила сознательные усилия, чтобы производить Wild & Cultivated как можно более экологично», — отмечает она. «Все манекены были позаимствованы из других музеев или взяты из моей личной коллекции, а Музей моды в Бате — единственное место за пределами Лондона, которое предоставило нам предметы, чтобы сократить расходы на транспортировку».

«Если мы собираемся защищать мир природы в будущем, мы должны снова полюбить его», — продолжает Де Ла Хэй.«Надеюсь, эта выставка приблизит людей к этому на один шаг». Ниже она рассказывает Vogue о некоторых достопримечательностях, на которые стоит обратить внимание при посещении.

Лучшие выставки, которые стоит посетить в Лондоне прямо сейчас

0

Выставка PUL «Пиранези на странице» раскрывает искусство книг архитектора

с 8 октября по 5 декабря 2021 г.
Выставка работает ежедневно с 12:00 до 18:00.
Бронирование мест для посетителей больше не требуется.
Все посетители должны быть полностью вакцинированы и носить защитные маски.

 

«Пиранези на странице» рассказывает о том, как Джованни Баттиста Пиранези, выдающийся гравер Европы 18-го века, сделал книгу центром своего художественного творчества. Выставка открылась в галерее Эллен и Леонард Милберг, расположенной в вестибюле библиотеки Firestone, 8 октября 2021 года.

Выставка, посвященная коллекции произведений Пиранези Принстонского университета, основана на специальных коллекциях библиотеки, включая графику, нумизматику и редкие книги; Библиотека искусства и археологии Марканда; и Художественный музей Принстонского университета.На выставке также представлен ряд работ из национальных и международных коллекций, в том числе несколько работ, которые будут экспонироваться впервые.

Джованни Баттиста Пиранези (1720–1778) родился в Венеции и приехал в Рим в 1740 году, стремясь стать архитектором. Не находя возможности строить, он начал делать бумажные памятники в виде книг. Созданные им страницы стали его самой мощной и творческой формой искусства. За свою карьеру Пиранези создал двенадцать томов, в которых сочетаются печатный текст и изображения.Чтобы сделать эти книги, Пиранези должен был мыслить единицами страниц. Создание изображений и создание текстов были двумя отдельными процессами, отдельными предприятиями, которые требовали различного печатного оборудования и навыков. Это обстоятельство заставило Пиранези работать и мыслить сообща.

Он травил и гравировал медные пластины, а иногда продавал оттиски с них отдельными листами. Чаще всего он сочетал свои гравюры с текстами высокой печати. Длинные, эрудированные, а иногда и запутанные тексты были написаны с помощью друзей-гуманистов, которые снабжали его классическими знаниями.Чтобы делать книги, Пиранези должен был думать как создатель гравюр, автор текстов, дизайнер страниц и печатник, а иногда и как издатель, продавец и продавец. Что значили для него эти тома, кого они принесли в его мир и как можно понять процесс их создания на протяжении всей его карьеры? На этой выставке книги Пиранези рассматриваются как центральная нить, соединяющая все сферы его огромных амбиций.

Выставку курируют Хизер Хайд Майнор, профессор Университета Нотр-Дам, и Кэролин Йеркс, доцент Принстонского университета.»Пиранези на свободе», книга, связанная с выставкой, написанная кураторами, доступна в издательстве Принстонского университета.

«Пиранези на странице» щедро финансируется проектом Magic Совета по гуманитарным наукам.

Узнайте больше о «Пиранези на странице» на онлайн-выставке PUL.

Посещение Галереи:
Выставка будет открыта ежедневно с 12:00 до 18:00.

Все посетители должны быть полностью вакцинированы против COVID-19.

Дополнительная инструкция для всех посетителей:

  • Все участники должны быть в масках
  • Возможность социального дистанцирования может быть невозможна.
  • Галерея и туалеты доступны для инвалидных колясок.

Контакт для СМИ:  Барбара Валенца, директор по связям с библиотекой

Университет Западной Каролины — 54-я ежегодная выставка бакалавриата с участием жюри

 Центр изящных и исполнительских искусств Джона В. Бардо 10 февраля 2022 г.

Выставка: 15 февраля – 18 марта 2022 г.  
Прием наград : 24 февраля в 17:00

Кайден Дитер, Блеск трудно смыть, цифровая фотография, 2019 г.

Зик Дженнет, Оттенки дезагрегации, холст, акрил, 2021, 36 x 28 x 1 дюймы.

54-я ежегодная выставка бакалавриата с участием жюри — это уникальная возможность для начинающих художников поделиться своими работами с более широкой публике и улучшить свои навыки в представлении произведений искусства на профессиональном уровне. установка галереи.

Заявки рассматриваются внешним профессионалом в области искусства, который отбирает работы для выставки. в Художественном музее WCU. Избранные работы будут выставлены в музее с февраля. с 15 по 18 марта 2022 г.

В этом году член жюри выставки – Екатерина (Кот) Штейнберг, заместитель директора и куратор выставок в Музее естественной истории и культуры МакКланга в Университет Теннесси, Ноксвилл.

Эта выставка включает в себя денежные вознаграждения в нескольких категориях медиа , в том числе две награды в области 2-D медиа, две награды в 3-D медиа, 1 награду в области дизайна и 1 награда в Time-Based Media, а также в целом Best in Show. Церемония награждения пройдет в Музее изобразительных искусств WCU в четверг, 24 февраля, с 17:00 до 19:00.

Художники-экспоненты
Тимо Кэшман, Индиго Сервантес, Ава Кларк, Кайден Дитер, Спенсер Дуглас, Зейн Эллиотт, Фэй Гант, Никайла Э.Гловер, Кэролайн Хафнэгл, Зик Дженнетт, Джиллиан Камински, Самита Мартинес, Джошуа Мастерс, Крис Морган, Олли Моррисон, Томас Оделл, Скайлар Оуэнби, Николь Петерсон, Мэди Роуз, Эмбер Руссо, Тина Темз, Тейлор Треммел, и Джордан Трасс.

Эта выставка и церемония награждения частично поддерживаются Школой искусств WCU. & Design и Blick Art Materials.

Тина Темз, Pattern 3, фотография, 2021 г., 13 x 48 дюймов.

Подробная информация о посещении

Музей изобразительных искусств WCU открыт для посетителей бесплатно со вторника по пятницу с 10:00 до 16:00. и четверг с 10:00 до 19:00.Маски нужны всегда.

Стандарты сообщества WCU и правила посещения

Ознакомьтесь с текущими и предстоящими выставками.

Студенческая выставка с участием жюри | Школа искусств и дизайна

2 декабря 2021 г. — 13 января 2022 г.

Срок подачи заявок:
окт.15
Уведомление о принятом исполнителе: 29 октября

Студенческая выставка с участием жюри – это ежегодная выставочная возможность, открытая для бакалавриат и выпускники художественных специальностей и несовершеннолетних, в настоящее время обучающихся в WVU Школа искусства и дизайна. Судейство – это многоуровневый процесс, который начинается с комитетом сторонних жюри и преподавателями Школы искусства и дизайна WVU которые выбирают произведения, которые будут включены в шоу. Призы от 300 долларов – Присуждается 700 долларов.

Рекомендации по отправке

Если вы не будете следовать Руководству по подаче заявления, ваша работа не будет рассматриваться выставка.

 

  • От одного учащегося могут быть представлены только две работы
    • Подать отдельное заявление на каждую запись
  • Оригинальные произведения искусства на любом носителе, созданные в течение последних двух лет, имеют право
  • Изображения должны быть в формате jpeg.Пометьте изображения следующим образом:
    • 1-я запись: Lastname_1.jpeg, (2-е изображение при необходимости) Lastname_1Detail.jpeg
    • 2-я запись: Lastname_2.jpeg, (2-е изображение при необходимости) Lastname_2detail.jpeg
  • Видеохудожники должны предоставить образец фильма в формате MP4 продолжительностью не более 1 минуты
  • Принятые работы должны подходить для официальной презентации в галерее (двухмерные работы должны будьте готовы к зависанию, 3D работает стабильно).
  • Пожалуйста, проконсультируйтесь с преподавателями вашего региона по поводу надлежащего документирования вашей работы
Право на участие

В настоящее время эта выставка открыта для студентов и выпускников художественных специальностей и несовершеннолетних. поступил в Школу искусств и дизайна WVU

Применить сейчас

Календарь

Художественное оформление: нояб.17-18, 10:00-14:00

Установить: 29 ноября — 1 декабря

Выставка: 2 декабря 2021 г. — 13 января 2022 г., Галерея Лауры Месарос

Прием:  Четверг, 2 декабря, 17:00, вестибюль CAC (ТОЛЬКО на стойке регистрации)

Самовывоз художественного произведения: Подлежит уточнению

Удалить: Подлежит уточнению

Члены жюри посетят финальную неделю

Присяжный


Награды жюри студенческой выставки 2021
  • Премия Гэри Шуберта в области фотографии: 100 долларов США.  
  • Премия Гэри Шуберта за гравюру: 100 долларов.  
  • Мемориальная премия Кристиана Аллена Робинсона в области графического дизайна 200 долларов США  
  • Премия кредитного союза WVU за покупку $300  
  • Премия Джуди Рэйз в области искусства: 300 долларов США  
  • Премия Синтии Майербург за живопись: 300 долларов  
  • Премия декана библиотек № 1: 300 долларов США  
  • Премия декана библиотек № 2: 300 долларов  
  • Премия директора школы искусств и дизайна
  • : 300 долларов США.  
  • Премия директора Школы искусств и дизайна: 300 долларов США   
  • Выбор присяжных № 1: 425 долл. США 
  • Выбор присяжных № 2: 425 долл. США 
  • Выбор присяжных № 3: 425 долл. США 
  • Выбор присяжных № 4: 425 долл. США 
  • Лучший на выставке: 700 долларов США 
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.