Высота фуры от земли до пола: Габаритные размеры полуприцепа фуры — длина, ширина, высота

Содержание

Габариты у фуры, как правильно ее выбрать

Автоперевозка грузов является одним из самых востребованных способов транспортировки грузов. Популярность этого вида грузоперевозок в первую очередь связано с:

  • оптимизациею ценового параметра и качества предоставленных услуг;
  • высоким уровнем качества и надежности доставки;
  • оперативностью.

Чтобы определить возможный объем перевозимого груза нужно учитывать габариты фуры, ее грузоподъемность, высоту, длину, массу, вместительность и полезный объем.

Для этого рассмотрим, какие именно бывают типы фур и какие их габариты.

В этой статье:

Классификация фур и их габариты

Высокий уровень востребованности услуги автоперевозки способствовал разработке нескольких типов кузовных прицепов, а именно:

Тентованный полуприцеп или еврофура

Является самым распространенным, поскольку с прицепа снимается тент, что позволяет производить загрузку груза как сверху, так и сбоку. Что касается грузоподъемности, то она достигает 20 – 25 т. , полезный объем колеблется от 60 до 92 м3, грузовместимость составляет 22 – 33 европалеты.

Полуприцепы, имеющие жесткий фургон

Являются менее востребованным, поскольку отсутствует возможность верхней и боковой загрузки.

Габариты фурРазновидности тентов по грузовместимости, м3
556882
8590
Внутренние, м:

— длина

— ширина

— высота

9,84

2,42

2,32

12,26

2,42

2,32

13,6

2,45

2,45

13,62

2,48

2,52

13,6

2,45

2,60

Грузоподъемность, т.14 – 1820 – 2420 – 2420 – 2420 – 24
Высота фуры от земли4,04,04,04,04,0

Изотермический фургон или термос

Для перевозки продуктов питания изотермические фургоны. Кузов прицепа оснащен теплоизоляцией, что позволяет удерживать один температурный режим достаточно длительный промежуток времени. Данные фургоны имеют достаточно широкий спектр грузоподъемности – от 3 до 25 т., полезного объема – от 32 до 92 м3, грузовместимости – от 6 до 33 европалет.

Еврофура рефрижераторного типа или полуприцеп-холодильник

Для перевозки скоропортящихся продуктов питания чаще всего используют данный тип фур, поскольку его конструкция предусматривает наличие холодильного оборудования. Себестоимость перевозки этим видом автотранспорта, как правило, возрастает от 10 до 25%, что связано с работой холодильного оборудования, которое поддерживает специфические условия хранения (от 12 до – 20 °C). Размеры фуры следующие: грузоподъемность до 22 т., полезный объем – 60 – 90 м3, палетовместимость – 24 – 33.

По температурному режиму, который формируется внутри пустого прицепа, выделяют несколько классов рефрижераторов.

Класс рефрижератораДоступный температурный режим
A класс12°C – 0°C
B класс12°C – -10°C
C класс12°C – -20°C
D классменьше или равно 2°C
E классменьше или равно -10°C
F классменьше или равно -20°C

Автомобиль с кузовом на одной раме с прицепом (автопоезд)

Полезный объем может достигать 120 м3, палетовместимость до 33 европалет. Кроме того, конструкция кузова позволяет производить быструю погрузку и разгрузку товара. Автопоезд запрещается использовать для перевозки длинномерных грузов.

Тент, 110 м3

Тент, 120 м3

Параметры фурРазновидности тентов по грузовместимости, м3
110120
Внутренний полуприцеп, м:

— длина

— ширина

— высота

7,1

2,45

2,95

8,0

2,45

2,95

Внутренний прицеп, м:

— длина

— ширина

— высота

8,0

2,45

3,0

8,0

2,45

3,0

Открытая платформа для перевозки негабаритных грузов

Данный вид фур используют для грузоперевозок негабаритных строительных приспособлений и спецтехники. Грузоподъемность данного прицепа достигает 40 т.

Полуприцеп «Jumbo»

Данный вид прицепов является более вместительным, поскольку его кузов имеет специальную Г-образную конструкцию пола с использованием колесной пары меньшего диаметра.

полуприцеп «Jambo»

Параметры фурыПолуприцеп «Jumbo»
Внутренние, м:

— длина

— ширина

— высота

13,8

2,45

2,45 – 3,0

Грузоподъемность, т.до 24
Грузовместимость, м3от 96 до 125

Фуры: типы, габариты, грузоподъёмность

Не смотря на постояный рост мировых объёмов морских, авиационных и железнодорожных грузоперевозок, доставка грузов автотранспортом по-прежнему является наиболее популярной в сегменте региональных перевозок на Евразийском континенте. Основные объёмы грузоперевозок в странах ЕС и Таможенного союза, обеспечиваемых нашей компанией также приходятся на автомобильный транспорт.

Развитая дорожная сеть на континенте и разнообразие типов грузовых автомобилей по конструкции кузова, габаритам и грузоподъёмности позволяют сегодня обеспечить трансрегиональную доставку любого груза в оптимальные сроки с минимальными затратами для заказчика.

Что такое фура

По немецкой традиции, самые популярные, распространённые на дорогах Европы грузовики называют фурами или Еврофурами. Так в Германии 19 века называли большие грузовые фургоны на гужевой тяге.

Требования современной логистики и технические возможности производителей грузовых автомобилей породили невероятное количество модификаций и вариантов исполнения фур (или трейлеров — на американский манер), как универсального транспорта под любые задачи.

Сегодня, с технической точки зрения, фура представляет собой мощный седельный тягач с полуприцепом, одним или двумя прицепами (сцепка). Естественно, главным элементом фуры является тягач, от мощности которого, в конечном итоге, зависит грузоподъёмность фуры и способность перевозить (в составе сцепки или — на платформе) грузы весом до 200 тонн…


Классическая сцепка / автопоезд

Конструктивно и прицепы, и полуприцепы представляют собой стальную раму на колёсных осях с прикреплённым к ней кузовом или металлическим каркасом. Полуприцеп передней частью опиратся на тягач, частично перенося на него часть веса, а прицеп несёт на своей раме и осях всю тяжесть перевозимого груза.

Классификация еврофур

При всём разнообразии, универсальные фуры конструктивно делятся на несколько типов:

Тентовые фуры

Самые распространённые в Европе и на территории Таможенного союза, тентовые фуры часто называют тентованными или Еврофурами. Из названия понятно, что на платформу и стальной каркас таких грузовиков (полуприцепов / прицепов) натягивается плотный, водонепроницаемый тент из ПВХ или прорезиненного брезента. Часто каркасом и тентом оснащаются бортовые фуры, что делает их более универсальными и удобными для загрузки.

Шторные фуры

Шторные фуры, как и тентовые, состоят из платформы и сварной (реже — сборной) рамы. Отличие составляют сдвигающаяся боковая стенка (штора) и жёсткие распашные задние ворота. Такая конструция облегчает доступ к грузу и делает возможной боковую загрузку фуры.

Бортовые фуры

Бортовые фуры, не менее популярный, чем вышеописанные, вид грузового транспорта на российских дорогах состоят из платформы с жёстко закреплёнными или откидными бортами-ограничителями сзади и по бокам. Борта на таких прицепах и полуприцепах могут быть как неподвижными, так и откидными – для лучшего доступа.

Безусловным достоинством таких фур является возможность быстрой погрузки и разгрузки при помощи автокрана. Главное назначение бортовых фур — перевозка строительных материалов и различных сыпучих грузов.

Шторно-бортовые фуры

Шторно-бортовые совмещают свойства бортовых, шторных и тентовых фур. Раздвижные боковые стенки ускоряют процесс погрузки-разгрузки, жесткие борта фиксируют груз и предотвращают его сваливание на дорожных ухабах и в поворотах, а тент служит дополнительным креплением груза.

Самосвальные фуры

Самосвальные фуры, как и обычные бортовые, служат для перевозки сыпучих грузов, только дополнительно оборудованы механизмом наклона платформы для быстрой выгрузки. Встречаются модификации с наклоном в продольном (назад) или — боковом направлении.

Специализированные фуры

По назначению специализированные фуры разделяют на:

Тяжеловозы

Тяжеловозы используются для доставки грузов массой от 15 до 100 тонн. Иногда их используют в качестве лесовозов для перевозки особо крупных брёвен и пиломатериалов. Основное предназначение – транспортировка строительной техники и частей промышленных конструкций (например, турбин электростанций). Грузоподъёмность фур-тяжеловозов напрямую зависит от количества осей полуприцепа – их может быть от 2 до 10. контейнеровозы;

Контейнеровозы

Фуры-контейнеровозы незаменимы при интермодальных и мультимодальных грузоперевозках, используются при перемещении универсальных грузовых контейнеров по суше между между морскими, аэропортами или железнодорожными хабами, а также — для доставки груза на пункт хранения. Такие контейнеры при сравнительно малом весе имеют крупные габариты. Отличительной чертой контейнеровозов является раздвижная рама прицепа.

Изотермические фуры

представляют собой полуприцеп со стенками из многослойных сендвич-панелей. Такой материал препятствует теплообмену внутреннего пространства с окружающей средой, поэтому позволяет транспортировать замороженные продукты. Для грузов, хранящихся только при низких температурах, используются рефрижераторы.

Рефрижераторы

по конструкции похожи на изотермы, но в дополнение к хорошей теплоизоляции оборудованы холодильно-обогревающей установкой. Поэтому в полуприцепах-рефрижераторах можно перевозить продукты, требующие особого температурного режима.

Автоцистерны

служат для доставки жидкостей – нефтепродуктов, химикатов и пищевых (часто молочных) продуктов. Для последних цистерны, как и рефрижераторы, могут совмещаться с холодильной или обогревающей установкой. лесовозы.

Лесовозы

отличаются специфической конструкцией: их рама оборудована вертикальными U-образными ложементами (фиксаторами). С их помощью удерживается кладка перевозимых брёвен. Некоторые фуры-лесовозы дополнительно оборудуются краном для автоматической погрузки и разгрузки пиломатериалов.

Габариты, грузоподъёмность фур

Самая популярная сегодня на дорогах Европы стандартная еврофура не случайно имеет габариты полуприцепа 13,6 м х 2,45 м. Такие размеры обусловлены оптимальным размещением в кузове стандартных европаллет: 11 рядов по 3 штуки.


Размещение европаллет в стандартной еврофуре.

Для справки:

Паллетами называют специальные деревянные или пластиковые (реже — металлические) поддоны для складирования и транспортировки грузов. Конструкция основания (высотой 145 мм) таких паллет предусматривает удобный захват стропами кранов или манипуляторами автопогрузчиков.

Самыми распространёнными сегодня являются стандартные европаллеты (с маркировкой EUR) размерами 1200 мм х 800 мм.

Финский паллет (с маркировкой FIN) имеет размеры 1200 мм х 1000 мм.

Американский паллет ещё большего размера — 1200 мм х 1200 мм.

Сегодня в странах Евросоюза максимальная длина автопоезда, соответственно — еврофуры ограничена 16,5 метрами. Исходя из этих ограничений, производители грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов предлагают технику соответствующих габаритов и грузоподъёмности.

Еврофура 82 м³

Стандартный полуприцеп с ровным полом.

Объём
82 м³
Грузоподъёмность20-24 т
Евро паллеты33 шт
Габариты, м
Длина13,6
Ширина2,45
Высота2,45
Еврофура 86 м³

Стандартный полуприцеп с ровным полом.

Объём86 м³
Грузоподъёмность20-24 т
Евро паллеты33 шт
Габариты, м
Длина13,6
Ширина2,45
Высота2,60
Еврофура 90 м³

Стандартный полуприцеп с ровным полом.

Объём90 м³
Грузоподъёмность20-24 т
Евро паллеты33 шт
Габариты, м
Длина13,6
Ширина2,45
Высота2,70
Джамбо фура (JUMBO)

Конструкция полуприцепа с ломаным полом, уменьшенный диаметр колёс.

Объём96 м³
Грузоподъёмность20-24 т
Евро паллеты33 шт
Габариты, м
Длина13,8
Ширина2,45
Высота2,45 / 3
Мега фура (MEGA)

Стандартный полуприцеп увеличенной высоты с ровным полом.

Объём100 м³
Грузоподъёмность20-25 т
Евро паллеты33 шт
Габариты, м
Длина13,6
Ширина2,45
Высота3
Сцепка / Автопоезд

Автопоезд — грузовик с прицепом увеличенной высоты и уменьшенным диаметром колёс.

Объём110 м³
Грузоподъёмность20-25 т
Евро паллеты36 шт
Габариты, м
Длина7,1 8
Ширина2,45
Высота3
Сцепка МЕГА

Автопоезд — грузовик с прицепом.

Объём120 м³
Грузоподъёмность20-25 т
Евро паллеты39 шт
Габариты, м
Длина8 8
Ширина2,45
Высота3

Часто для перевозчиков объём груза важнее, чем его вес. Естественно, грузоподъёмность фуры зависит не от внутреннего объёма, а определяется конструкцией платформы.

В России разрешенная длина автопоезда составляет 20 метров. Это обусловило боьшую популярность больших, комфортабельных американских капотных тягачей у наших дальнобойщиков. Однако, для международных грузоперевозкок по Европе предпочтительнее бескапотные европейские грузовики, позволяющие выиграть целых 3,5 метра в пользу длинного прицепа.

Тандем — трёхзвенная сцепка

Дополнительным законным способом для автоперевозчиков увеличить грузоподъёмность и отдачу от одного тягача, является сцепка из грузовика и двуж прицепов (тандем). В России ограничение по длине таких автопоездов составляет 20 метров, в странах Евросоюза — 18,75 метра. Исключение составляют скандинавские страны. Например, грузоперевозки в Швеции позволяют осуществлять тандемами длиной в 34 метра.


Автопоезд, трёхзвенная сцепка / тандем.

По большому счёту, грузоотправитель не должен беспокоиться о габаритах и грузоподъёмности транспорта, необходимого для доставки его продукции покупателю (грузополучателю). Подбор оптимального транспорта для перевозки конкретного груза — задача перевозчика.

ширина, высота и объем грузовика

Габаритами грузового автомобиля сотрудники логистических и экспедиционных отраслей называют размеры прицепов и полуприцепов, а не самой машины. Дело в том, что от объема тентованных, рефрижераторных, изотермических и открытых многоколесных конструкций зависят практически все ключевые характеристики будущего транзита. 

На перевозку регулярно отправляются не только стандартные пакетированные товарно-материальные ценности, но и нестандартные объекты со сложной конфигурацией. Генераторы, трансформаторы, длинномерные трубы, буровые установки, сельскохозяйственная техника — под каждую из перечисленных вещей нужно подбирать свое транспортное средство, способное справиться с возложенными на него задачами. 

Классификация кузовов грузовых автомобилей

Современные грузовики комплектуются самыми разными кузовными модулями — все детали подобного типа обладают своей, достаточно узкой специализацией: 

  • общего назначения — бортовая платформа из металла и дерева, позволяющая переправлять практически все ТМЦ, за исключением жидких;
  • самосвальные — цельнометаллические боксы, нагружаемые сыпучими и полужидкими веществами, не требующими осторожности при разгрузке;
  • цистерны — могут перевозить и являться точкой временного хранения водянистых веществ, а также разнообразных газов;
  • полноценные фургоны — используются как обыкновенные «бортовики», но для продуктов, нуждающихся в защите от внешних воздействий.  

К современному большегрузу можно прикрепить практически любой кузов (если производитель предусмотрел возможность подобной замены).

Габариты грузовиков

Грузоподъемность, кгОбъем, м3ДлинаШиринаВысота Кол-во вмещаемых европаллет
7001,51,211,21
1 00082,81,81,84
1 500931,952,24
2 0001641,92,46
3 0002352,22,48
5 000457,22.452,718
7 0004582,452,718
10 0004582,452,718
20 000 9613,62,463,133

Размеры грузовиков (высота, ширина, длина, объем и габариты кузова),

 поднимающих от 1 до 10 тонн

Малотоннажные транспортные средства обладают наибольшей популярностью. Они применяются в самых разных областях: от сельского хозяйства и малого бизнеса до строительства и коммерческого ремонта. Фермеры перевозят на таких машинах свою продукцию, а бригады добираются до объектов, прихватывая с собой полные наборы всевозможных тяжелых инструментов и материалов. Соответствующие автомобили есть и у нас — в автопарке логистической компании «Точка-Точка» они занимают особое место, участвуя в классических транзитах на малые и средние расстояния. 

1. «Каблук»

Хорошо знакомые «Чебурашки», стоящие на вооружении владельцев небольших частных магазинчиков и мини-маркетов. Используются для доставки мелких партий ТМЦ в городском и междугороднем формате. Оснащаются кузовными модулями в виде классических фургонов и рефрижераторов, вмещая в себя до 4 стандартных упакованных паллетов. Благодаря оптимальным габаритам (1,2 × 1 × 1,2 м) отлично чувствуют себя не только на полупустых трассах, но и в плотном трафике. 

2. Минивэн

Чуть более серьезное транспортное средство, о покупке которого заботятся предприниматели небольшого и среднего калибра. Применяются с целью организации транзита по городу или между находящимися рядом населенными пунктами. Также могут быть оборудованы фургонными или рефрижераторными конструкциями, в зависимости от функционального назначения ТС. Поднимают за раз порядка 1000 кг — неплохой результат, особенно если учитывать размеры автомобиля (3 × 2 × 1,8 м).

3. «Газель»

Любая таблица с габаритами грузовых машин включает в себя описание знаменитой разработки российского предприятия ГАЗ. Дело в том, что данное полукоммерческое транспортное средство обладает невероятной степенью универсальности. Оно может использоваться для перевозки как товарно-материальных ценностей, так и пассажиров, в зависимости от комплектации. ТС оснащается традиционными тентами, фургонами, бортовыми платформами и рефрижераторами, впоследствии применяясь с целью доставки средних партий ТМЦ. Его габаритные параметры составляют 3,2 × 2 × 2 м. 

4. «Фермер»

Своеобразная модификация «Газели», также способная работать в виде тентованной, фургонной или бортовой конструкции. Ее грузоподъемность колеблется в районе 1 200 кг — неплохой результат для машины с более или менее стандартными размерами (3,2 × 2 × 2 м). Внутрь кузовной части можно уместить до унифицированных паллетов, причем в кабине, помимо водителя, будут находиться еще четыре человека. То есть, помимо ТМЦ, транспортное средство везет и сопровождающих. Именно поэтому с ним предпочитают работать строительные и ремонтные бригады. 

5. Удлиненная «Газель»

Практически универсальный автомобиль, используемый буквально повсеместно. Характеризуется оптимальными габаритами (4,2 × 2,1 × 2,1 м), поднимает до 1,2 т, с легкостью оборудуется тентами, фургонами, бортами и рефрижераторами. Отлично подходит для перевозки средних грузов. Также регулярно участвует во всевозможных переездах — массивный основной отсек вмещает в себя как всевозможную мебель, так и крупную бытовую технику (в том числе и холодильники, смонтированные в положении стоя, как и рекомендуют производители). 

6. Двухтонные машины

Обширный класс транспортных средств, в который входят такие популярные линейки как Peugeot Boxer, Mercedes-Benz Sprinter, Citroen Berlingo First и, например, ГАЗ-2752 «Соболь». Их грузоподъемность в 2000 килограмм обеспечивается, в первую очередь, внушительными габаритными характеристиками (4,6 × 2,1 × 2,1 м). 

Могут взаимодействовать с тентованными, бортовыми, фургонными и рефрижераторными блоками, вмещая в себя до шести универсальных запакованных паллетов. Применяются для решения классических экспедиционных и логистических задач с целью транзита ТМЦ на средние расстояния. 

7. Габариты грузовых машин (ширина, высота, объем, размеры кузова),

 рассчитанных на перевозку 3-тонных партий

Еще один тип, обладающий невероятной степенью универсальности. Входящие в данную группу автомобили отлично подходят для транспортировки большинства грузов. Они могут участвовать в квартирных переездах, используясь для доставки крупноформатной мебели и тяжелой бытовой техники. 

Тенты, фургоны, борты и рефрижераторы (5,2 × 2,2 ×2,2 м) вмещают в себя от пяти до семи стандартных паллетов, в зависимости от комплектации и оснащения ТС. Кроме того, модули отлично справляются с работой по переправке слишком высоких или чрезмерно длинных объектов.  

8. Пятитонники


В этот класс входят такие популярные среди логистов и экспедиторов автомобили как «ДАФ» и «КАМАЗ». Они могут оснащаться как тентованными или бортовыми, так и фургонными или рефрижераторными прицепными конструкциями. Идеально подходят для средних и крупных предприятий, регулярно решающих задачи, связанные с необходимостью перевозки произведенной продукции. В кабины 6,2 × 2,2 × 2,2 м с легкостью входят блоки фасованного металлопроката, деревянные доски и разнообразные трубы. Кроме того, туда можно уместить порядка 10 паллетов, являющихся упаковкой для пакетированных товарно-материальных ценностей. 

9. «ЗИЛ» 

Еще один классический пятитонник, характеризующийся невероятной степенью универсальности. Также работает с бортами, рефрижераторами, тентами и фургонами — прицепы варьируются в зависимости от комплектации транспортного средства. Предназначен для доставки, преимущественно, тяжелых объектов. Обладает оптимальными габаритами — 6 × 2,2 × 2,2 м. Стоит на вооружении многочисленных частных компаниях, и регулярно применяется для решения традиционных логистических или экспедиторских задач. Магазинам такие ТС, как правило, не нужны. 

10. «Бычок»

Машина, которая наравне с «Газелью» также присутствует во всех таблицах с габаритными размерами кузовов грузовых автомобилей. Сотрудники всевозможных организаций любят ее, в первую очередь, за универсальность, эксплуатационную простоту и неприхотливость в обслуживании. Данное транспортное средство работает с любыми типами прицепных конструкций, беря на борт до 5000 кг пакетированных или помещенных в паллеты товарно-материальных ценностей. Ее габариты составляют 6 × 2,2 × 2,2 м. 

11. «Газон Next»

Грузовик отечественного производства, выпуск которого налажен на базах известного Горьковского автомобилестроительного завода. Может оснащаться тентованными, фургонными, бортовыми или рефрижераторными кабинными блоками, в зависимости от индивидуальных запросов и потребностей заказчика. Размеры колеблются в районе 6 × 2,2 ×2,2 м. ТС подходит для решения задач, связанных с необходимостью перевозки тяжелых, массивных или нестандартных в плане конфигурации объектов на средние и дальние расстояния. 

12. «ДАФ» «ИВЕКО» «МАН»

Классические десятитонники, стоящие на вооружении любого более или менее крупного экспедиционного или логистического бренда. Вмещают в себя до 10 снаряженных паллетов, поставляясь в комплекте с фургонами, тентами, бортами и рефрижераторами. Благодаря оптимальным габаритным характеристикам (8 × 2,45 × 2,45) с легкостью справляются с операциями по доставке фасонного металлопроката, длинных труб и протяженных деревянных досок. Также участвуют в квартирных переездах.

13. Машины с гидробортами

Чрезвычайно обширный класс транспортных средств, причем каждый входящий в него автомобиль нужно рассматривать предметно. У таких моделей есть одно, по-настоящему важное конструктивное преимущество. Они оборудуются уникальными лифтовыми и подъемными механизмами, сильно облегчающими и ускоряющими процесс произведения погрузочно-разгрузочных мероприятий.  

Как правило, на них устанавливаются только тентованные, фургонные и рефрижераторные блоки, так как в бортовом аппарате смысла нет. Подобные ТС используются на развозочных маршрутах разного типа. 

Габариты грузового транспорта, поднимающего от 20 тонн

Логистические экспедиции, организованные с участием фургонов — гораздо более выгодные предприятия по сравнению с авиационными и железнодорожными перевозками. Они позволяют задействовать традиционные фуры-двадцатитонники — седельные тягачи, отличающиеся высокой маневренностью и отменной проходимостью. 

Кузова таких транспортных средств конструируются по уникальным технологиям. В итоге получается надежный бокс, способный защитить товарно-материальные ценности от внешних механических повреждений, грязи, ветра, пыли и осадков. 

1. Евротент 

Классическая еврофура 13,6 × 2,45 × 2,45 м, объем прицепной конструкции которой колеблется в районе 82 м3. Берет на борт до 20 тонн разнообразных грузов, участвуя в транзитах ТМЦ на большие расстояния. Может оборудоваться рефрижераторными блоками и термоизоляционными панелями, для работы с пищевыми и непищевыми продуктами, нуждающимися в особых температурных и климатических режимах. Используется повсеместно, в том числе и в качестве основного инструмента внешнеэкономической торговой деятельности. 

2. Фура «Мега»

Более внушительный собрат традиционного евротента, размеры которого составляют 13,6 × 2,45 × 2,70 м. В основной грузовой отсек данного транспортного средства упаковывается порядка 90 кубических метров ТМЦ. Соответственно, грузоподъемность увеличивается до 22000 килограмм. 

Внешне представляет собой стандартный тентованный полуприцеп, оснащенный ровным полом. Позволяет перевозить до 33 европейских и 26 финских поддонов. Находит свое применения в самых разных областях логистики и экспедиционного дела. Подобные ТС присутствуют, в том числе и в автопарке компании «Точка-Точка».

3. Джамбо

Уникальные Г-образные конструкции с ломаными рамами. Характеризуются, в первую очередь, уменьшенным диаметром колес. Высота у таких грузовых автомобилей и машин от земли стандартная — в районе 2,45 и 3,0 м. Длина и ширина составляют 4,2 + 9,6 (основная и дополнительная части) и 2,45 м соответственно. Данное транспортное средство работает, преимущественно, с разнообразными легкими, но крайне объемными товарами. Оно оснащается специализированными погрузочно-разгрузочными узлами, размещенными сзади, сбоку или на крыше.

4. Мега-универсал 

Главное достоинство представленного типа фур — это, конечно же, отличный тоннаж, позволяющий увеличить продуктивность логистических операций. В массивную кабину 100 куб. м помещается порядка 22 т товарно-материальных ценностей, что эквивалентно более чем 30 стандартным европалетам. Подобные аппараты стоят на вооружении многих крупных экспедиционных и курьерских корпораций. Они участвуют в межрегиональных и международных доставках, правда, в основном в составе колонн. Управлять такими ТС могут только самые опытные водители.  

5. Объем грузовых автомобилей в м3

 — характеристики мега-сцепки

Классический автопоезд, состоящий из непосредственного грузовика-вагона (8,0 × 2,45 × 2,95 м) и прицепной конструкции (8,0 × 2,45 ×3,0 м). Внутрь 120-кубовой машины умещается порядка 25 тонн пакетированных или уложенных в паллеты товарно-материальных ценностей.

Автомобильные поезда активно используются с целью относительно быстрой и максимально безопасной доставки объемных, но легких производственных продуктов. В роли последних выступают всевозможные подушки, одеяла, шерстяные тюки, предметы мягкой мебели и пр. ТМЦ загружаются сзади, сбоку или через крышу, в зависимости от комплектации авто. 

6. Холодильник 

Традиционный рефрижератор, применяемый для решения задач, связанных с транзитом нуждающихся в особом обращении товаров. Оснащается блоками климатического контроля, поддерживающими оптимальный температурный режим внутри ключевых отсеков. Оптимальные размеры (13,6 × 2,45 × 2,60 м) позволяют разместить внутри кабины до 86 кубометров и 20 тонн пищевой или непищевой продукции. На всем протяжении пути в главном отделении будет генерироваться температура -20°С до +12°С. 

7. Изотерм

Чуть менее функциональный аналог холодильника — машина, обшитая изотермическими термоизоляционными плитами. Никаких рефрижераторных установок в ней нет, так что необходимый температурный режим не генерируется, а только поддерживается, в течение относительно короткого временного периода. Габариты конструкции колеблются в районе 13,6 × 2,45 × 2,60 м. Внутрь можно поместить до 20 тонн товарно-материальных ценностей (как и в случае с обыкновенной европейской тентованной фурой). 

8. Низкорамная платформа 

Традиционный трал, характеризующийся, в первую очередь, протяженностью. Его среднестатистические размеры — 11/20 × 2,45 × 3,7 м. Главным преимуществом является тоннаж — площадка автомобиля с легкостью выдерживает 93-тонную нагрузку. Правда, экспедиторы и логисты применяют данную машину только для работы с продуктами, не требующими защиты от всевозможных физических и климатических воздействий. Тента или хотя бы борта здесь нет, так что ТМЦ страдают от ветра, грязи, осадков и пыли.

9. Контейнеровоз

Еще одна простая открытая платформа, предназначенная для транспортировки стандартных морских контейнеров. Благодаря оптимальным габаритным характеристикам (12,6 × 2,5 × 3,0 м) берет на площадку сразу два 20-футовых модуля. Встречается исключительно на территории стран, внешнеэкономическая торговая деятельность которых дополнена морскими пересылками. 

Заключение

Размеры кузова грузового автомобиля (объем, длина, ширина, высота, габариты прицепа и пр.) — это перечень чрезвычайно важных данных, сильно облегчающих работу экспертов логистической отрасли. Зная точную конфигурацию ТС, специалист может подобрать подходящий товар, выполнив свою работу на максимальном уровне качества. 

20.3 Высота пола автомобиля

Многие люди боятся высоты. Не я. Я боюсь ширины. Стивен Райт, комик, актер, писатель и продюсер, 1955–
гг.

Высота пола, как правило, является одной из наиболее важных физических характеристик автомобиля после физической длины. Высота этажа будет влиять на решения о стратегиях посадки и высадки, удобстве клиентов, стоимости транспортных средств и затратах на техническое обслуживание.

В общем, существует полный набор вариантов, включая автомобили с низким, полунизким и высоким полом. При любом из этих вариантов возможна ровная (без ступенек) посадка. Большинство известных латиноамериканских систем, таких как Богота и Перейра, Колумбия, Куритиба и Гояния, Бразилия, а также Гуаякиль и Кито, Эквадор, используют автомобили с высоким полом и посадкой на уровне платформы.

Шасси транспортных средств, как правило, производятся с определенной стандартной высотой пола. Две наиболее распространенные высоты внутреннего этажа: от 38 до 40 сантиметров (низкий пол) и 90 сантиметров (высокий пол). Существуют также низкопольные модели с внутренней высотой пола менее 38-40 сантиметров.

С точки зрения систем BRT споры о низкопольных и высокопольных вагонах несколько второстепенны по сравнению с предпочтением посадки и высадки на уровне платформы. Шаги любого типа замедлят время ожидания, а также сделают систему закрытой для многих людей с ограниченными физическими возможностями. Даже транспортные средства с низким полом, если они не находятся на одном уровне, но все же требуют небольшой ступеньки вверх или вниз, могут замедлить время посадки, а также создать барьер для людей в инвалидных колясках.

Рис. 20.7 GFH Длинная шина макс. 960 мм; Задний двигатель High Floor ITDP Рис. 20.8 GFH Короткая шина макс. 960 мм; Максимальный средний автобус 1150 мм; Передний двигатель, высокий этаж; ITDP Рис. 20.9 GFH максимум 360 мм; Низкий вход; Короткий и длинный автобус; ITDP

Рис. 20.7, 20.8 и 20.9 Расстояние от земли до пола автомобиля зависит от длины автомобиля и расположения двигателя.

Попытка использовать ступенчатую посадку и высадку при больших объемах операций может отрицательно сказаться на производительности системы, независимо от высоты пола. Как низкопольные, так и высокопольные транспортные средства могут быть адаптированы для использования с посадкой на уровне платформы. Система Transantiago в Сантьяго, Чили, решила использовать автомобили с низким полом (20 сантиметров) без посадки на уровне платформы. В сочетании с решением о проверке платы за проезд на борту, результатом стали серьезные задержки на станциях (рис. 20.10). Аналогичным образом система в Брисбене, Австралия, также сочетает в себе низкопольные транспортные средства и проверку стоимости проезда на борту (рис. 20.11). Хотя эти типы систем могут обеспечить надлежащее обслуживание, они не могут соответствовать уровням эксплуатационной производительности городов, использующих посадку на уровне платформы.

Рис. 20.10 Низкопольные транспортные средства без входа на уровне платформы и проверки стоимости проезда перед посадкой могут привести к увеличению времени простоя и фактически не обеспечить доступ для людей с ограниченными физическими возможностями, как показано на этом изображении из Сантьяго, Чили Ллойд Райт Рис. 20.11 Низкопольные транспортные средства без входа на уровне платформы и проверки стоимости проезда перед посадкой могут привести к увеличению времени простоя и фактически не обеспечить доступ для людей с ограниченными возможностями, как показано на этом изображении из Брисбена, Австралия Транспорт Квинсленда.

Транспортные средства с низким полом в основном использовались в обычных автобусных системах в развитых странах Европы и Северной Америки. Эти системы обычно работают без закрытых станций, посадки на уровне платформы или проверки платы за проезд перед посадкой. В таких случаях автомобили с низким полом обеспечивают несколько лучший физический образ и облегчают посадку по сравнению с входом с высокой ступенькой.

По мере того, как технология низкопольных автобусов становится все более доступной и широко доступной в развивающихся странах, стал предметом споров вопрос о том, следует ли разрабатывать новые системы САП для использования с транспортными средствами с высоким или низким полом, и нужна ли высокая платформа САП. или желательно.

Основные преимущества низкопольных транспортных средств связаны с внешним видом транспортных средств, а также с некоторыми аспектами эксплуатационной гибкости. Основные преимущества транспортных средств с высоким полом связаны с затратами на приобретение и техническое обслуживание транспортных средств. Кроме того, транспортные средства с высоким полом в сочетании с посадкой на уровне платформы фактически обеспечивают меньшее время простоя и больший доступ для людей с ограниченными возможностями, чем транспортные средства с низким полом без платформы. посадка на уровне.

Рис. 20.12 Вагоны с высоким полом в сочетании с посадкой на уровне платформы стали экономичным решением для большинства высококачественных систем в Латинской Америке, таких как система в Белу-Оризонти, Бразилия. ИТДП.

Транспортные средства с низким полом обеспечивают большую эксплуатационную гибкость, поскольку они могут работать как с посадочными платформами, так и без них. Для систем BRT, где транспортные средства, вероятно, будут работать как в магистральных коридорах, так и в прямом сообщении, где не будут доступны посадочные платформы, низкая высота пола помогает увеличить скорость посадки и высадки клиентов на участках посадки на обочине маршрута 9.0007

В тех случаях, когда грузовой автомобиль работает с двусторонними дверными проемами, конструкция с низким полом может облегчить перемещение клиентов внутри транспортного средства. Если транспортное средство работает с высоким полом с одной стороны (средняя станция) и низким полом с другой (бордюрная станция), то внутри транспортного средства будут ступеньки. Эта конфигурация используется в Порту-Алегри, Бразилия.

Транспортные средства с низким полом также могут быть предпочтительны по эстетическим соображениям и по соображениям городского дизайна. Разница в высоте пола транспортного средства в 50 сантиметров означает, что высота станции уменьшена на 50 сантиметров. Это уменьшение высоты может помочь уменьшить опасения по поводу разрыва проезжей части.

Однако у низкопольных автобусов есть свои недостатки. Находясь ближе к земле, автобусы обычно испытывают большую структурную нагрузку и, следовательно, имеют более высокие затраты на техническое обслуживание. Дорожное покрытие должно поддерживаться на очень высоком уровне для автобусных маршрутов с низким полом, чтобы избежать и свести к минимуму любое потенциальное повреждение транспортного средства. Эти проблемы усугубятся, если возникнет риск затопления коридора БРТ. Небольшие дефекты дорожного покрытия также могут сделать поездку менее плавной и комфортной для пользователей.

Автомобили с низким полом имеют несколько меньшую вместимость по сравнению с автомобилями с высоким полом, так как колесные арки ущемляют пространство для сидения клиентов. В низкопольных автомобилях также всегда есть лестница внутри, так как задние сиденья автомобиля приподняты над колесами. Это ограничивает круговорот клиентов и ограничивает доступ для всех. Стандартные эвакуаторы не всегда могут перевезти низкопольные автомобили при механических проблемах, поэтому требуются специализированные тягачи.

Транспортные средства с низким полом также несколько усложняют предотвращение уклонения от оплаты проезда. В высокопольном транспортном средстве с пандусом высота платформы действует как естественный барьер для людей, пытающихся войти снаружи станции. В транспортных средствах с низким полом лица, уклоняющиеся от платы за проезд, могут прокрасться между станцией и транспортным средством, а затем с относительно небольшими трудностями войти в транспортное средство. Способ избежать этого – установить двери-ширмы на платформе.

Транспортные средства с низким полом также обычно стоят на 20–30 % дороже, чем стандартные модели, а в некоторых случаях и на 100 % дороже (как в случае с Индией). Производство низкопольных транспортных средств требует использования современных технологий производства, которые не всегда доступны в развивающихся странах. В некоторых случаях это означает, что использование низкопольного транспортного средства повлияет на возможность сборки транспортных средств на месте или их необходимо будет импортировать, и, таким образом, существенно повлияет на стоимость как закупки, так и технического обслуживания. В таблице 20.3 приведены различные компромиссы между транспортными средствами с высоким и низким полом.

Таблица 20.3 Сравнение автомобилей с высоким и низким полом.

9 0076 Обеспечивает лучшее естественная защита от уклонения от оплаты проезда 90 144

Руководство по бортовым грузовикам и прицепам : размеры, ограничения и прочее

Что такое бортовой грузовик?

Грузовик с бортовой платформой — это большое транспортное средство, идеально подходящее для перевозки негабаритных грузов, поскольку оно состоит из обычного седельного тягача с двигателем и кабиной, а также безбортового прицепа без бортов и крыши, задняя часть кузова которого предназначена для перевозки грузов с бортовой платформой.

Ги
даже платформа не ограничена ограничениями традиционного закрытого грузового прицепа, как и в случае с полуприцепами, бортовые платформы могут перевозить крупногабаритное оборудование и другие предметы, которые могут быть особенно высокими или широкими. Их также легче загружать и выгружать, так как доступ к кровати со всех сторон.

Любой, кто хочет создать компанию по грузоперевозкам или заняться ближнемагистральными грузоперевозками, должен ознакомиться с различными типами бортовых прицепов, чтобы найти наилучшие варианты для своего предприятия. Также важно знать ограничения по высоте для бортовых грузовиков, так как это напрямую влияет на то, что можно и что нельзя перевозить.

Типы бортовых прицепов

Помимо стандартных бортовых платформ, которые полностью плоские спереди назад, существуют различные типы бортовых прицепов с различными размерами бортовых прицепов , которые делают их уникальными. Ниже мы расскажем о наиболее популярных конфигурациях, а также их преимуществах и ограничениях.

Трейлер со ступенчатой ​​или откидной платформой

Прицеп со ступенчатой ​​платформой, также называемый прицепом с откидной платформой, является распространенной альтернативой традиционной платформе. Он предлагает две секции кровати разной высоты: первоначальная более высокая верхняя палуба наверху спускается к нижней палубе ближе к земле.

Прицепы со ступенчатой ​​платформой

позволяют перевозить более высокие грузы в самой нижней точке, что делает их чрезвычайно универсальными. Этот дополнительный просвет может иметь большое значение, в то время как вариации высоты позволяют использовать больше вариантов груза.

 

Прицеп с раздвижной или растянутой платформой 

Раздвижной или «растягивающийся» палубный прицеп похож на стандартный бортовой прицеп, но имеет встроенный механизм скольжения, позволяющий увеличить длину грузовой платформы. Они идеально подходят для предметов, которым нужно больше места по длине. Эластичные колоды также доступны в стиле дроп-дек.

Чтобы учесть дополнительную длину, владельцы могут прикрепить перегородку к передней части прицепа, чтобы закрепить груз и предотвратить его выпадение в случае резкого торможения. Думайте о переборке как о вертикальной перегородке, важной для контроля груза, добавляющей дополнительный барьер и средства для обеспечения безопасности. Переборки могут быть плоскими или иметь короткий возврат с каждой стороны для еще большей поддержки.

Низкий или двойной прицеп

Низкий прицеп, также известный как «двойной спуск», так и звучит. Чтобы сидеть как можно ниже к земле, в нем используются два падения: одно падение происходит сразу после гусиной шеи (длинная шея, которая сцепляет прицеп с седельным тягачом), а другое — непосредственно перед задними колесами прицепа.

Капли позволяют кузову прицепа опускаться ниже высоты колес, увеличивая просвет над головой. Прицепы Lowboy идеально подходят для перевозки очень высоких предметов, поскольку они обеспечивают максимальный вертикальный просвет среди всех безбортовых прицепов.

 

Съемный прицеп (RGN)

RGN — это уникальная платформа с гусиной шеей, которую можно отделить от остальной части прицепа. Сняв шейку, кровать можно опустить и использовать в качестве пандуса для облегчения погрузки. Они часто используются для перевозки негабаритной тяжелой техники, такой как вилочные погрузчики и бульдозеры, которые можно загнать прямо на кузов грузовика для облегчения перевозки.

Conestoga или тентованный прицеп

Этот окончательный дизайн бортового прицепа представляет собой интересный компромисс между стандартным тракторным прицепом со стенками и бортовой платформой. Тентованные прицепы имеют встроенный раздвижной тентовый механизм, который позволяет накрыть груз и защитить его от повреждений и элементов без сплошных стен. Брезент обеспечивает доступ с 3 сторон при открытии, обеспечивая при этом слой защиты для чувствительного или деликатного груза.

 

Таблица размеров планшета

Размеры бортового прицепа

зависят от типа прицепа, производителя и других факторов. Имея это в виду, мы опишем наиболее распространенные размеры, начиная со стандартных размеров бортового прицепа.

Стандартный планшет

Стандартный бортовой прицеп обычно имеет длину от 48 до 53 футов, ширину 8,5 футов и высоту 5 футов. При стандартной высоте кровати 5 футов они могут перевозить предметы высотой до 8,5 футов.

Ступенька

Трейлер со ступенчатой ​​платформой имеет длину от 48 до 53 футов и ширину 8,5 футов. Верхняя палуба имеет стандартную высоту 5 футов со ступенькой вниз до нижней палубы высотой 3,6 фута. Нижняя палуба позволяет перевозить грузы высотой до 10 футов.

Выдвижной планшет

Платформенные прицепы

Stretch могут иметь длину до 80 футов, стандартную ширину 8,5 футов и высоту 5 футов. Это немного длиннее, чем 53-футовая платформа, что значительно увеличивает вместимость сверхдлинных предметов.

Нижний бой

Обычные лоубои имеют длину от 24 до 29 футов, ширину 8,5 футов и высоту колодца (самая нижняя точка) от 18 до 24 дюймов. Из-за того, что они такие низкие, их допустимая высота перевозки составляет до 12 футов.

Тент

Тентованные прицепы в среднем имеют длину от 48 до 53 футов, ширину 8,5 футов, высоту 8 футов и стандартную высоту кузова 5 футов. Они не обеспечивают такой большой дорожный просвет для груза из-за конструкции сдвижного тента над головой.

Преимущества бортовой перевозки

Прицепы-платформы

выгодны по нескольким причинам. Вот наш Топ-3. 

1. Универсальность

Бортовые прицепы

чрезвычайно универсальны. Они не только легко загружаются, доступны для вилочного погрузчика со всех сторон, но при правильной конфигурации они могут обрабатывать практически любой мыслимый груз.

2. Повышенная вместимость

Платформы

специально разработаны для того, чтобы выдерживать большой вес и иметь серьезные возможности по буксировке. Повышение грузоподъемности сокращает количество погрузок и рейсов, что значительно снижает затраты.

3. Расширенная функциональность

Наконец, планшеты доступны во многих размерах, что позволяет оператору найти решение, которое наилучшим образом соответствует его конкретным потребностям. Имея так много доступных типов бортовых прицепов, обязательно найдется подходящий для любого развивающегося предприятия.

Часто задаваемые вопросы о бортовых прицепах

Насколько высоко вы можете загрузить планшет?

Высота груза, который можно загрузить на бортовую платформу, зависит от типа бортового прицепа и высоты его кузова. По закону в большинстве штатов общая высота прицепа и груза не должна превышать 13 футов 6 дюймов. Обязательно ознакомьтесь с государственными и местными требованиями.

На какой высоте над землей находится бортовой прицеп?

Типичный бортовой прицеп находится на высоте 5 футов от земли, хотя это может варьироваться.

Что можно перевозить на платформе?

Самое лучшее в бортовых прицепах — это то, что небо — это действительно предел возможностей буксировки. От строительных материалов и строительного оборудования до полномасштабного космического корабля, если вы можете себе это представить, его, вероятно, можно будет перевозить с помощью правильного бортового грузовика.

Наконечники для бортовой платформы

Как и в любом транспортном бизнесе, важно, чтобы вы вооружились инструментами и оборудованием, необходимыми для достижения наилучшего результата. Выбор правильной конструкции бортового прицепа — это только одна часть головоломки.

От надлежащего крепления груза до безопасности автопарка — существует множество процессов, которые способствуют успешному бизнесу по перевозке безбортовых платформ. Ниже приведены несколько соображений, которые могут помочь обеспечить бесперебойную работу.

Безопасность флота

При перевозке тяжелых или негабаритных грузов важно обеспечить безопасность не только водителя, но и всех остальных участников дорожного движения. Комплексное решение для обеспечения безопасности автопарка с использованием видеорегистраторов с искусственным интеллектом может помочь обеспечить безопасное вождение, защищая целостность водителя и предприятия в случае возникновения каких-либо событий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Фактор Высокопольный автомобиль Низкопольный автомобиль
Стоимость покупки Снижение затрат на покупку Более сложное шасси приводит к тому, что стоимость покупки примерно на 20–100% выше, чем у автомобилей с высоким полом.
Затраты на техническое обслуживание Расстояние от ударов дороги снижает затраты на техническое обслуживание Более высокие затраты на техническое обслуживание (от 10% до 20%) из-за близости к неровностям проезжей части
Эстетика городского дизайна Профиль станции будет на 50 сантиметров выше Профиль станции будет на 50 сантиметров ниже и, таким образом, несколько уменьшится визуальное разделение
Удобство для клиентов Вагоны с высоким полом и посадкой на уровне платформы облегчают посадку и высадку и обеспечивают лучшую циркуляцию для всех Если посадка на уровне, то доступ для всех, но внутренняя циркуляция затруднена из-за лестницы. Часто станции с низким полом находятся не на одном уровне, но все равно требуют ступеньки, что затрудняет вход для инвалидных колясок
Буксировка автомобиля В случае поломки автомобили с высоким полом можно буксировать обычным эвакуатором Многие автомобили с низким полом требуют специального типа тягача
Уклонение от платы за проезд Повышенная восприимчивость к уклонению от оплаты проезда
Вибрации Более высокая подвеска несколько уменьшает неровности дороги и вибрации Несколько более восприимчива к вибрациям проезжей части и, таким образом, потенциально затрудняет чтение
Сиденья Практически не влияет на расположение сидений из-за колесных ниш Некоторое влияние на высоту и количество сидений из-за колесных ниш