Высота еврофуры от земли: Габариты и размеры еврофур (прицепов и полуприцепов)

Содержание

Сцепная высота / Седельные тягачи / Седельные автопоезда / Технические особенности выбора транспорта / Сосед по гаражу / Купи Трак

Далее

Сцепная высота

Не менее важной характеристикой седельного тягача является сцепная высота. Сцепной высотой называют вертикальный размер от горизонтальной проезжей части до плоскости седельно-сцепного устройства тягача, расположенного в горизонтальном положении в сцепленном состоянии с порожним полуприцепом.

  

Эта характеристика является главной с точки зрения соблюдения вертикальных габаритных размеров автопоезда.

С развитием конструкций автопоездов увеличивалась внутренняя высота полуприцепов и соответственно их объем. Это потребовало уменьшения сцепной высоты. Варьирование сцепной высоты ограничено и имеет комплексное конструкционное решение. Достигается за счет:

— размерности колес,

-конструкции подвески и ее настройки в том числе и передней,

— конструкции ведущего моста, главной передачи и передаточных чисел КПП,

-конструкциии рамы,

-конструкциии седельно-сцепного устройства и его крепления к раме.

Значительное изменение сцепной высоты, произведенное не в комплексе мер, отражается на эксплуатационные качества автомобиля (расходы) , изменение нагрузок и как следствие повышенный износ большинства агрегатов.

Для эффективной работы полуприцеп и седельный тягач должны соответствовать друг другу. При излишней высоте ССУ будет превышение габарита по высоте в передней части полуприцепа. При низком ССУ и высокой сцепной высоте полуприцепа будет нарушение высоты в задней части полуприцепа. Чем больше высота полуприцепа, тем сложнее выдерживать размерность высоты. Любое незначительное отклонение может вести к нарушению параметров сразу в нескольких местах.

На сегодня седельные тягачи имеют четыре основные вида высоты шасси :

 — высокое со сцепной высотой — 130-135см,

 -нормальное — 118-123 см,

-среднее (medium) — 110-114 см

  — низкое (Low , UltraLow (тягачи прозвали Lowliner ) — до 100 см

Разницы в высотах между группами достигаются за счет незначительных комбинаций мер.

Каждая из групп имеет свои особенности.

Первая  применяется при эксплуатации с тралами и иной специальной техникой. Между рамой и ССУ имеет надрамник, в основном тягачи с колесной формулой 6Х4.

Вторая — в основном для тягачей, эксплуатирующихся с п/прицепами не скованными габаритами по высоте : открытые/бортовые платформы, цистерны, самосвалы. Отличительные особенности: самая простая геометрия рамы, ССУ высотой от 150 мм и выше с рельефной плитой от 40мм, колеса 315/80R22,5 или уходящие в историю 295/80R22,5. На передней оси возможны «батоны» — 385/65R22,5, комфортная регулировка пневмоподвески, возможность установки относительно высокого числа главной передачи ведущего моста.

Medium уже может иметь иную геометрию рамы, ССУ — максимум 150мм, установленное без плиты, либо на плиту с максимальной толщиной 22мм, колеса 315/70R22,5 или «батоны» на переднюю ось 385/55R22,5,  минимальный уровень высоты пневмоподвески ведущего моста

Одним из самых сложных, специфических и дорогих изначально вариантов является LowLiner.

Отличается рамой с меньшим швеллером и аркой над ведущим мостом. У большинства производителей имеет пневмоподвеску всех мостов, т.к. из-за очень малого клиренса сложно преодолевать многие неровности дорог при маневрировании. Колеса с индексом «высоты» 60% 315/60R22,5 , 295/60R22,5 или “батоны” впереди 355/50R22,5. Чулок ведущего моста иной формы. Конструкция  верхнего крепления ведущего моста выполнена по другому. Для оптимизации оборотов двигателя с меньшими колесами применяется минимальное число главной передачи.   Уменьшенные по высоте топливные баки. Минимальное по высоте ССУ — 135мм или  иное крепление ССУ. 

Для унификации возможностей седельного тягача в комлектации UltraLow применяют конструкцию с изменяющейся высотой ССУ. Подъем седла с 96-100 см до 115-120 см может осуществляться

 механически,

   пневматически

и гидравлически. Последнее решение менее популярно из-за значительного увеличения собственной массы тягача. Для эффективного использования седельного тягача в низкой комплектации работа со стандартным полуприцепом должна быть сведена к минимуму или осуществляться по расценкам близким к большеобъемным перевозкам.  

Отклонения вверх и особенно вниз от нормального размера сцепной высоты примерно в 120 см ведет к дополнительным затратам при покупке седельного тягача и повышенным эксплуатационным расходам.

Сдаю в аренду складские неотапливаемые помещения. Отличные подъездные пути, в т.ч для еврофуры. Огороженный, охраняемый участок 35 Га. Складской комплекс состоит из нескольких зданий. Все склады имеют: ровные бетонные полы (возможен ремонт при необходимости), колонны, бытовые помещения, вода, канализация, окна (могут быть заложены). С заездом еврофуры, высота 5 м; без заезда еврофуры, высота 3,5 м.

Объект в базе данных

Лот:065933

Вид сделки:Сдам

Раздел(ы):Склады

Город / Район области:Балахнинский р-н

Вид объекта:складской комплекс

Характеристики помещения Площадь

Общая площадь строений, м2:400 — 1700

Площадь участка, га:0. 00

Полезная площадь, м2:0

Электричество

Мощность, кВт:0

Цена

Цена:договорная

Коммуникации

Отопление:есть

Канализация:есть

Водоснабжение:есть

Газ:нет

Земля

Назначение земли:промышленности

Земля:в собственности

Транспортные коммуникации

Подъездные пути для фур:есть

Железнодорожные пути:нет

Другая информация

Сдам склад 400 — 1700 м2, Балахнинский р-н

Дата последнего изменения информации 09.02.2021

Вас интересует этот объект?

Позвоните нам по телефону
8-910-120-89-49 в рабочее время, сообщите номер этого объекта (это лот №065933) и задайте ваши вопросы.

Мы максимально быстро (и БЕСПЛАТНО для вас) отправим собственнику объекта ваш запрос. Если собственник заинтересован в реализации объекта и в вашем запросе — он вам обязательно позвонит (или поручит позвонить нам).

Если вы подробно опишете ваши требования, то вам смогут звонить и собственники других подходящих объектов.

Седельно-сцепное устройство (ССУ) – Основные средства

В. Васильев,

иллюстрации из архива автора

Специалисты нередко называют седельно-сцепное устройство, устанавливаемое на грузовой автомобиль-тягач, «пятым колесом» (от англ. fifth wheel). Этот узел является единственным механическим элементом, соединяющим тягач и полуприцеп автопоезда.

Производство седельно-сцепных устройств (ССУ) – бизнес доходный и хорошо освоенный. Им занимается солидная группа компаний: Jost, Rockinger (Германия), Georg Fisher (Швейцария), Crane Fruehauf, York (Великобритания), Fontaine Truck Equipment, Fruehauf, Holland Hitch и др. Выпускают ССУ и отечественные предприятия.

Конструкция ССУ напрямую влияет на такие эксплуатационные качества автопоезда, как управляемость, устойчивость, маневренность, плавность хода, проходимость, надежность, безопасность и экономические показатели. В общем случае седельно-сцепные устройства состоят из разъемно-сцепной системы, механизма гибкости и деталей крепления. Существует два типа ССУ: шкворневые (пара шкворень–захват) и роликовые, или бесшкворневые (пара крюк–ролик). Масса большинства ССУ составляет от 100 до 300 кг.

Шкворневые устройства

В большинстве седельно-сцепные устройства (свыше 95%) имеют шкворневую конструкцию. Сюда входят опорная плита (круг) с прорезью (устьем) в центральной части, устанавливаемая на тягаче, и шкворень, закрепленный на полуприцепе. При сцепке автопоезда шкворень входит в прорезь опорной плиты и фиксируется захватами (одним или несколькими), шарнирно закрепленными на пальцах. Так образуется сцепная пара. Шкворневые устройства обычно выполняются полуавтоматическими (сцепка звеньев автопоезда происходит автоматически, а подготовка к расцепке, т. е. разблокирование замковых устройств, – вручную). Чтобы предотвратить самопроизвольную расцепку, ставят не менее двух замковых устройств, действующих независимо, причем одно из них с ручным управлением. Полная масса автопоездов, оборудованных полуавтоматическими шкворневыми устройствами, достигает 100 т и более. Седельные устройства такого типа способны выдерживать нагрузки от 3 до 50 т.

Сцепной шкворень крепят на полуприцепе между его передней стенкой и опорными устройствами. Наиболее распространены два способа установки сцепного шкворня. Шкворень с фланцем крепят к опорному листу полуприцепа заклепками или болтами, а шкворень без фланца фиксируют корончатой гайкой со шплинтом.

Значительное внимание уделяется расположению седельно-сцепного устройства относительно задней оси тягача или оси балансира задней тележки (смещению устройства), что необходимо для полного использования грузоподъемности шин тягача, а следовательно, и автопоезда. Данное обстоятельство особенно актуально для оптимального распределения нагрузок по осям наиболее распространенных в эксплуатации трех-, четырех-, пяти- и шестиосных седельных автопоездов с учетом требований дорожного законодательства той или иной страны, во многих из которых нагрузки на оси автомобилей и прицепного состава могут быть разными.

Исключением являются некоторые модели автовозов, где ССУ, испытывающее незначительную вертикальную нагрузку, для размещения надстройки смещено на самый конец рамы тягача.

Элементы ССУ

Разъемно-сцепной механизм предназначен для передачи усилий между звеньями автопоезда и обеспечивает возможность поворота полуприцепа по отношению к тягачу вокруг оси сцепного шкворня в горизонтальной плоскости.

Разъемно-сцепные механизмы подразделяются на полуавтоматические и автоматические, а по числу захватов – на одно- и двухзахватные. Больше распространены ССУ с однозахватными разъемно-сцепными механизмами. они более надежны по сравнению с двухзахватными и отличаются безопасностью конструкции. В двухзахватном механизме тяговые и тормозные усилия воспринимаются только захватами и пальцами, тогда как в однозахватной (с захватом шкворня по его верхнему поясу с большим диаметром) тяговые усилия передаются на массивный запорный кулак, при этом захват подвергается только сжимающим усилиям.

Тормозные усилия передаются непосредственно опорной плитой, при этом палец захвата разгружен от продольных усилий. Благодаря захвату шкворня по верхнему поясу уменьшаются изгибающие моменты, действующие на шкворень и его крепление.

Опорные плиты ССУ выполняют либо литыми, либо штампосварными. Литые конструкции, особенно из чугуна с шаровидным графитом, обладая высокой жесткостью и малой массой, распространены шире. Для современных седельных плит характерны максимальная ширина устья 400…460 мм, угол устья 40…50°, угол скоса 8…15°. Рукоятка привода разъемно-сцепного механизма расположена справа от седельно-сцепного устройства. Ее тяга для удобства водителя может быть выполнена разной длины. Для работы с разными полуприцепами в современных ССУ предусмотрена возможность установки в одной и той же опорной плите шкворней диаметром 2 или 3,5 дюйма. Сцепные шкворни изготавливают из высокопрочной стали, после чего подвергают специальной термообработке (закалке) и тщательно проверяют на отсутствие трещин.

ССУ устанавливают на раму тягача с помощью уголковых крепежных элементов или посредством монтажных плит, имеющих различную конфигурацию: от плоской пластины до пространственной конструкции высотой до 150 мм. Срок службы современных ССУ шкворневого типа достигает 1,5…2 млн. км, т. е. примерно столько, сколько находится в эксплуатации тягач.

Нормативные документы

Размеры сцепных шкворней регламентированы. Диаметр сопрягаемой поверхности шкворня должен быть равен 2 или 3,5 дюйма (50,8 или 89 мм). Выбор одного из этих двух типов (50 или 90) зависит от полной массы автопоезда, полуприцепа и вертикальной нагрузки. Шкворни Ø50,8 мм устанавливают на полуприцепы полной массой до 55 т или при вертикальной нагрузке на ССУ до 200 кН. При большой массе (нагрузке) применяют сцепные шкворни Ø89 мм. Размеры сцепных шкворней упорядочены как национальными стандартами, так и Международной организацией по стандартизации ISО. В России помимо упомянутых допускается использование шкворней с диаметром сопрягаемой поверхности 100 мм. Высота седла для ССУ типа 50 не должна превышать 200 мм, а для ССУ типа 90 – 315 мм.

В ряде стран есть стандарты на ССУ, оговаривающие присоединительные размеры для крепления к раме тягача. Для ССУ, работающих в сцепке с полуприцепами, сцепной шкворень которых выполнен по международному стандарту ISО 337, существует международный стандарт ISО 3842, устанавливающий число, диаметр и взаимное расположение отверстий для крепления ССУ на тягачах.

В странах Евросоюза тип применяемых ССУ определяется расчетным коэффициентом нагрузки D. Его значение для ССУ автопоездов, эксплуатирующихся на дорогах общего пользования, составляет не более 162 кН. Показатель D для седельных устройств большой грузоподъемности может достигать 300 кН. Важной характеристикой конкретной модели ССУ являются размеры площади (ширины) опорной поверхности седельной плиты (24, 34, 36 и 40 дюймов).

Стандарты целой группы государств, кроме того, устанавливают углы наклона опорной плиты седельно-сцепного устройства вперед-назад в вертикальной продольной плоскости (углы β1 и β2) и углы наклона опорной плиты в обе стороны в вертикальной поперечной плоскости (углы α). По нормам, принятым в Евросоюзе, углы α должны составлять не менее ±8°. Международный стандарт ISО 1726, распространяющийся на тягачи с полуприцепами, предназначенными для международных перевозок, устанавливает величину угла α не более 3°, а угла β – не менее 8°. Понятно, что компании-изготовители своим клиентам предлагают ССУ с более высокой продольной гибкостью, поэтому диапазон изменения угла β1 составляет от 6,5° до 29°, угла β2 ─ от 7,2° до 42°.

К числу стандартизируемых размеров относятся: расстояние от оси отверстия ССУ под сцепной шкворень до задней стенки кабины или до устанавливаемых за ней узлов и агрегатов тягача; радиус габарита задней части тягача; расстояние от сцепного шкворня до ближайшей части механизма опорного устройства полуприцепа; радиус габарита передней части полуприцепа; высота верхней плоскости ССУ тягача под номинальной нагрузкой от уровня дороги. Все эти размеры оговорены также стандартом ISO 1726. Целый ряд параметров устанавливает стандарт ISO 4086.

Установка ССУ с тремя степенями свободы на большегрузном тягаче, видны поперечная и продольная оси качания

Степени свободы

Полуавтоматические шкворневые сцепные устройства выпускают с двумя и тремя степенями свободы. В первом случае обеспечивается возможность продольного качания полуприцепа относительно тягача на определенный угол β и поворот полуприцепа вокруг оси сцепного шкворня в горизонтальной плоскости на угол не менее ±90°. Большинство седельных тягачей общетранспортного назначения, эксплуатирующиеся в основном на дорогах с усовершенствованным покрытием, оснащено ССУ с двумя степенями свободы. По сравнению с трехстепенными эти устройства повышают устойчивость автопоезда в движении, имеют меньшую массу и пониженную габаритную высоту.

Устройства с тремя степенями свободы оборудованы второй, но уже продольной осью, которая дополнительно обеспечивает возможность поперечного качания полуприцепа относительно тягача в каждую сторону на угол α до 15° включительно. При этом поперечная и продольная оси могут находиться на разной высоте или на одной в так называемом карданном шарнире. Такие технические решения используются для автопоездов, эксплуатируемых на бездорожье или предназначенных для перевозки тяжеловесных неделимых грузов, а также для транспортных средств, в состав которых входят полуприцепы особо жесткой на кручение конструкции (например, короткобазные полуприцепы, полуприцепы-самосвалы, полуприцепы-цистерны несущих конструкций и т. п.).

Использование для перечисленных выше автопоездов устройств с двумя степенями свободы приводит к передаче на раму тягача значительных скручивающих моментов, способствующих ее быстрому разрушению. Напротив, ССУ с тремя степенями свободы лишены этих недостатков, однако автопоезда с такими устройствами во время движения менее устойчивы. Другой недостаток заключается в том, что груженый полуприцеп опирается на шарнир, центр вращения которого находится ниже центра тяжести полуприцепа. При движении автопоезда в поворотах результирующая центробежная сила, действующая в центре тяжести полуприцепа, стремится опрокинуть последний, что снижает поперечную устойчивость автопоезда и может привести к аварии. Чтобы этого не прозошло, иногда применяют ССУ с механическими или гидравлическими стабилизаторами. В автопоездах, работающих в тяжелых дорожных условиях, при выезде на магистраль с качественным покрытием качание полуприцепа вокруг продольной оси ограничивается (±3°) специальным механизмом.

Конструкция ССУ с двухзахватным разъемно-сцепным механизмом: 1 – предохранитель; 2 – замковое устройство; 3 – палец захвата; 4 – захваты; 5 – регулировочное устройство; 6 – тяга

Имеются и другие решения. Лучшую устойчивость движения автопоезда обеспечивают ССУ с тремя степенями свободы, которые имеют «дуговой» механизм поперечной гибкости, обладающий свойством самостабилизации. Французская фирма Coder Ture разработала оригинальное сферическое ССУ, предназначенное для повышения устойчивости автопоездов и обладающее повышенной надежностью, поскольку оно сохраняет сцепление тягача с полуприцепом даже при сломанном шкворне. Сцепной механизм находится в сферическом вогнутом кожухе, диаметр сферы выбран так, что центр сферы расположен выше центра тяжести полуприцепа. Возникающая в поворотах центробежная сила стремится наклонить полуприцеп к внутренней стороне виража, т. е. повышает его устойчивость. Сцепка окружена специальными прикрепленными к полуприцепу ограничителями для сохранения его сцепления с тягачом даже при поломке шкворня. Помимо прочего описанная конструкция разгружает раму от скручивающих усилий, так как при наезде на дорожные неровности полуприцеп может наклоняться в любую сторону по отношению к тягачу.

Управление сцепкой

Все большее внимание уделяется вопросам автоматизации управления и безопасности при сцепке-расцепке тягача с полуприцепом. Зачастую изготовители, чтобы облегчить работу водителя, выпускают ССУ с пневматическими приводами для автоматической расцепки и электрическим датчиком для дистанционного контроля за состоянием ССУ. Такие модели с пружинно-пневматическим цилиндром управления разъемно-сцепным механизмом есть в арсенале компаний Fontaine Truck Equipment, ASF и Fruehauf.

Для повышения удобства управления ССУ фирма Georg Fisher предлагает электронную сенсорную систему безопасности RECCOS, два датчика которой непрерывно контролируют надежность и правильность сцепки, а еще один фиксирует расстояние между плитой полуприцепа и седельно-сцепным устройством. Происходящие процессы, в том числе неполадки, в виде звуковых сигналов и изображений на специальной информационной панели отображаются в кабине автомобиля. Водитель, не покидая рабочего места, может следить за всем процессом сцепки, которая осуществляется быстрее и надежнее, чем в традиционных конструкциях.

Аналогичная сенсорная система SKS есть и в производственной программе компании Jost. Один из датчиков, входящих в ее состав, контролирует положение замка разъемно-сцепного механизма, второй датчик следит за положением шкворня, третий фиксирует высоту ССУ. Функциональные возможности SKS повышаются благодаря наличию пневмопривода (пневматический цилиндр) расцепки ССУ с дистанционным управлением из кабины тягача, где установлен информационный дисплей.

Еще более «продвинутой» является электронная система комфортной сцепки KKS этой же фирмы. Три сенсорных датчика следят за состоянием ССУ, они определяют его высоту с автоматическим включением системы при осуществлении сцепки, контролируют положение шкворня и замка. Пневмопривод по команде водителя открывает замок для расцепки ССУ. Установку нужной высоты расположения шкворня при сцепке автоматически обеспечивают опорные устройства полуприцепа, снабженные собственным электроприводом. Рукоятка для ручного управления есть в комплекте как страховочное средство. Шкворень оснащен поворотным клином с находящимся в нем разъемом для седла, через который передается сигнал управления между тягачом и полуприцепом. Пульт дистанционного управления и контроля выполняемых операций расположен непосредственно перед водителем. Как результат исключается ручной труд при обслуживании ССУ, сокращается время сцепки, расцепки, а также износ механизмов, повышается безопасность эксплуатации за счет снижения вероятности неправильной сцепки, улучшается контроль состояния всех элементов системы.

Обычно при работе с шкворневыми ССУ после сцепки тягача с полуприцепом водитель должен соединить их тормозные и электрические коммуникации. На седельно-сцепных устройствах, созданных специалистами фирмы Тоussaint & Heβ, коммуникации с помощью переходных элементов соединяются в процессе сцепки. По его завершении водителю из кабины остается только запереть седельно-сцепное устройство для дальнейшего движения автопоезда.

в прицепе длиной 24, 40, 45, 48, 53 фута

Каждую неделю мы получаем несколько вопросов от наших клиентов о поддонах и загрузке грузовиков и тракторных прицепов грузом, закрепленным на поддонах или салазках. Например, наши клиенты часто спрашивают нас , сколько стандартных поддонов может поместиться в грузовике, контейнере или прицепе ? А какие размеры у стандартного поддона ?

Вот ответы и все, что вам нужно знать по этому вопросу.Итак, начнем!

( Сколько поддонов помещается на грузовике: в прицепе 24, 40, 45, 48, 53 фута )

Мы называем это Full Truck Load или FTL , и это зависит от нескольких факторы: (внутренние) размеры грузовика, размер самих салазок/поддонов и вес груза.

Внутренние размеры грузовика (актуальные для грузоперевозок США) различаются в зависимости от типа «фургона». В то время как стандартный сухой фургон длиной 53 фута является наиболее распространенным грузовиком, который вы найдете, есть также рефрижераторные прицепы LTL или «рефрижераторы», которые бывают нескольких разных размеров в зависимости от производителя.

Рефрижераторы SpaceSaver самые вместительные, в них достаточно места для поддонов. Через другие рефрижераторы могут проходить воздуховоды, уменьшающие высоту. Но рефрижераторы, как правило, тяжелее. Это означает, что они имеют меньшую грузоподъемность, и вы можете перевозить только грузы меньшего объема, меньшего веса и/или грузы, в которых меньше фунтов на кубический фут.

Для грузов меньше, чем FTL или Меньше, чем грузовик ( LTL ) грузы часто перевозятся в прицепах немного меньшего размера.Это всего лишь щенки длиной 28 футов. Внутри высота этих прицепов также меньше ожидаемых 105 дюймов или 109 дюймов, как у больших сухих фургонов, размером всего около 99 дюймов или около того. По этой причине вы должны быть осторожны при выборе прицепа, соответствующего высоте груза, который он будет нести.

Как правило, ваш груз не может превышать 45 000 фунтов. если у грузовика не особенно легкая кабина. Некоторые дальнобойщики устанавливают более низкий максимум в 43 500 фунтов! Кроме того, общий вес салазок (полный вес, включая сам салазок) должен быть равномерно распределен по осям и не может превышать максимальную нагрузку грузовика.Вы можете узнать о максимальной загрузке грузовика во время бронирования. Однако вес рефрижераторов не может превышать 42 000–43 000 фунтов. в зависимости от производителя конкретного прицепа.

Несколько вещей, о которых следует помнить:

  • 53-футовый фургон обычно может вместить 26 стандартных салазок 42 x 48 дюймов, если вы «повернете салазки». Умелый грузоотправитель может вместить 30 салазок размером 40 x 48 дюймов!
  • Ширина фургона внутри может варьироваться от 98 до 102 дюймов.
  • Высота фургона внутри может варьироваться от 100 до 114 дюймов.
  • Длина фургона составляет от 52 футов 3 дюйма до 53 футов 6 дюймов внутри.
  • Какой высоты поддон и какой вес может выдержать поддон, что мы и узнаем.
  • Спросите у водителя грузовика точные внутренние размеры, если вы пытаетесь максимально увеличить пространство. Чтобы быть полностью уверенным, попросите дальнобойщика ФАКТИЧЕСКИ ИЗМЕРИТЬ перед тем, как подъехать к вашему причалу.

Теперь, когда мы установили общие ожидания, вот еще несколько деталей, которые помогут нам завершить картину.

Ознакомьтесь с другими нашими услугами:

Насколько велик средний размер транспортировочного поддона

Важно знать, что салазки и поддон означают одно и то же, т.е.е. они синонимы. Вы можете узнать, сколько поддонов помещается от пикапа до прицепа, когда разберетесь в них.

Стандартный размер поддона (средний размер поддона)

В США поддоны или салазки могут изготавливаться на заказ и иметь различные размеры. Однако, как правило, стандартные транспортные поддоны имеют следующие размеры: 42 x 48 дюймов и 48 x 48 дюймов . Поддоны 42 x 42 дюйма и 40 x 40 дюймов также являются распространенными размерами поддонов для определенных отраслей промышленности.

Есть также « европоддоны ». Это стандартные размеры поддонов 48”x42” . Этот стандарт был установлен Европейской ассоциацией поддонов или EPAL. Их использование дает пользователям право на систему обмена поддонами, известную как EPP или Европейский пул поддонов. В США есть частная компания CHEP, которая служит частной биржей для повторного использования поддонов CHEP, но не является некоммерческим аналогом EPAL или EPP.

« CHEP Pallets » — окрашенные в синий цвет салазки, которые повторно используются в «системе CHEP» замены поддонов.Поддоны CHEP используются в различных отраслях промышленности, в первую очередь в продуктовом бизнесе.

Полозья также изготавливаются из обработанной древесины (идеально подходит для экспортных рынков) или даже из пластика.

Высота поддона

Обычно полозья имеют высоту 5,5 дюйма. Хотя размеры могут значительно различаться у грузоотправителей, изготавливающих салазки по индивидуальному заказу для своих целей. Пользовательские салазки могут быть высотой от 3,5 до 6 дюймов.

Сколько весит стандартный поддон

Стандартный поддон может весить всего 15 фунтов .если он новый, сухой и меньшего размера (40 «x 40»). Удивительно, насколько тяжелым является старый поддон — старые поддоны могут достигать веса 50 фунтов. – возможно, из-за отека. Стандартный новый салазок размером 48 x 48 дюймов, хорошо сконструированный для работы с нагрузкой до 2500 фунтов, может весить около 40 фунтов.

Какой вес может выдержать поддон

Типичные салазки размером 42 x 48 дюймов рассчитаны на нагрузку до 2500 фунтов . Но можно усилить салазки и загрузить 4500 фунтов. на них. Хотя, конечно, вы должны быть особенно осторожны в управлении распределением нагрузки, не нарушая требований DOT по весу.Вы можете быть уверены, что DOT будет штрафовать все проблемные грузы на станциях техосмотра.

В качестве альтернативы вы также можете приобрести полозья для тяжелых условий эксплуатации или изготовленные по индивидуальному заказу полозья, чтобы распределить вес перевозимого груза по большему пространству пола/полозья.

Сколько стандартных поддонов помещается в прицеп

Прежде чем принимать решения, связанные с упаковкой и погрузкой, сначала узнайте стандартные внутренние размеры прицепа. Стандартные внутренние размеры 53-футового прицепа: 53-футовый прицеп имеет следующие стандартные внутренние размеры: внутренняя длина 52 фута, внутренняя ширина 99 дюймов, 110.Внутренняя высота 25 дюймов, ширина дверного проема 93 дюйма и высота дверного проема 105 дюймов. Общий объем около 4050 куб.

Вес (тара/пустой) 53-футового прицепа составляет примерно 15 000 фунтов. Для рефрижератора вес составляет около 15 500 фунтов. При планировании конкретного груза рекомендуем запросить точный вес у вашего перевозчика.

Сколько поддонов помещается в 53-футовый прицеп

В стандартный 53-футовый прицеп можно поместить около 30 поддонов размером 42 x 48 дюймов , если их перевернуть.Или 26 полозьев 48 x 48 дюймов.

Сколько поддонов помещается в 45- или 48-футовый прицеп

Как правило, 24 салазки размером 48 x 48 дюймов помещаются в 48-футовый прицеп . Вы также можете установить 26 салазок размером 48 x 42 дюйма, если их перевернуть.

Сколько поддонов помещается в 40-футовый контейнер

Обычно только 20 поддонов размером 48 x 48 дюймов помещаются в 40-футовый контейнер . Чтобы максимально увеличить нагрузку, вы можете заказать контейнер High Cube и салазки штабелировать как можно выше. Вы даже можете рассмотреть возможность ручной загрузки коробок в контейнер, чтобы правильно использовать пространство.

Сколько поддонов помещается в 20- или 24-футовом контейнере

Стандартные полозья для поддонов стандартного размера 48 x 48 дюймов плохо помещаются в 20-футовый контейнер , поэтому вам следует рассмотреть поддоны меньшего размера 48 x 42 дюйма. .

Переверните поддоны, чтобы вместить до 10 из них. Помните, что вы не превышаете максимально допустимый предел (который обычно составляет 44 000 фунтов) и что водитель грузовика должен перемещать такой тяжелый вес на шасси TriAxel. Ознакомьтесь с местными и федеральными нормами, чтобы убедиться в этом.

Мы призываем вас ознакомиться с предыдущими блогами Freight Run, посвященными загрузке ваших контейнеров.

Ознакомьтесь с другими нашими услугами:

53 (24, 40, 45, 48) Ограничение по весу прицепа

В случае отсутствия разрешения, сухие фургоны могут принимать до 45 000 фунтов ., иногда немного больше, пока тягач и прицеп вместе не нарушают установленные 80 000 фунтов. законный предел на дорогах США.

Для бортовой платформы с легким тягачом прицепы могут нести 50 000 фунтов .Тем не менее, имея законное разрешение на перевозку дополнительного веса, можно перевозить гораздо более тяжелые грузы.

Каков предельный вес «18-колесного транспортного средства»

Термин «18-колесный автомобиль» относится к типичной конфигурации тягача с прицепом. Тягач — это передняя силовая установка, которая тянет прицеп, и вместе они имеют не менее 18 колес. Однако вопрос об ограничении веса 18-колесного транспортного средства в лучшем случае сложен.

Какой вес может перевозить грузовик

Короче говоря, без специального разрешения тягач и прицеп вместе не могут весить более 80 000 фунтов .

Обычно загруженный прицеп может весить около 45 000 фунтов. максимум, оставив 35 000 фунтов. на массу трактора.

Известно, что дальнемагистральные тягачи с прицепом весят более 35 000 фунтов . и, таким образом, прицепы, которые они могут буксировать, должны быть намного меньше, скажем, 40 000 фунтов. (или максимум 43 500 фунтов.)

В соответствии с правилами DOT, вес должен быть равномерно распределен по осям прицепа, чтобы ни одна из осей не была перегружена.

Вес должен быть точно рассчитан, а сверхсветовые грузы с учетом веса брутто должны быть забронированы заранее.

Какой размер транспортировочного поддона лучше всего подходит для загрузки

Ответ зависит от того, что вы отправляете. Поскольку мы знаем, что максимальный вес, который можно загрузить в сухой фургон (ограничение веса прицепа 53 фута), находится в диапазоне от 43 000 до 45 000 фунтов. , а в «Reefer» 43 500 фунтов .

Если отгружаемый продукт легче, вы можете максимально увеличить высоту салазок. Размер поддона, который вы выбираете, должен соответствовать не только внутренней высоте грузовика, но и зазору двери.Это связано с тем, что вилочному погрузчику необходимо будет переместить салазки как минимум на дюйм над землей в грузовик.

На прицепах LTL, таких как, например, 28-футовые модели, внутренняя высота может варьироваться от 107 до 110 дюймов, в то время как высота двери остается равной 104 дюймам. Это хорошая идея, чтобы помнить о том, как высоко вы укладываете свои коробки на полозьях.

Некоторые 53-футовые прицепы имеют внутреннюю высоту от 110 до 114 дюймов и наклон в определенных местах. Высота двери на этих прицепах составляет 105 дюймов. Лучше всего спросить у брокера, 3PL или перевозчика точные размеры высоты для конкретного грузовика и проверить, не может ли это стать проблемой при загрузке вашего продукта.

Что означает «повернуть салазки»

«Повернуть салазки» — это метод погрузки, позволяющий более эффективно использовать пространство и установить в грузовик большее количество салазок . Чтобы «повернуть салазки», используйте вилочный погрузчик, чтобы поднять поддон сбоку (по ширине или перпендикулярно стрингерам салазок) и поместить его с левой стороны прицепа.

Поместите салазки рядом с ним по длине (параллельно стрингерам салазок) справа, оставив только 42 дюйма в глубину от задней части грузовика.В следующем ряду следуйте противоположной схеме, то есть размещайте полозья слева направо, первый по длине, а следующий по ширине. Таким образом, мы используем пространство более эффективно. Чтобы использовать этот метод, салазки должны быть сконструированы как «4-сторонние полозья» или «4-сторонние поддоны» таким образом, чтобы буксировка поддонов с помощью вилочного погрузчика была возможна со всех сторон.

Стандартный средний размер деревянного поддона 40”x48” позволяет загружать два поддона рядом в большинство прицепов.Некоторые зарубежные контейнеры и прицепы-рефрижераторы могут быть недостаточно широкими, чтобы сделать это со стандартными салазками, требующими специальных салазок. Поворотные салазки также обеспечивают лучшую защиту от смещения во время транспортировки по сравнению с прямой погрузкой.

Что такое напольная загрузка

Если у вас есть совместный грузоотправитель/получатель, напольная загрузка или ручная упаковка грузовиком могут привести к большей экономии средств. Конечно, груз должен быть легким, чтобы его можно было перевозить таким образом. Тем не менее, есть компромисс: хотя вы экономите деньги, упаковывая больше, вам также может потребоваться больше времени для погрузки и разгрузки груза вручную.

Получите лучшее предложение по доставке грузов на FreightRun!

Получите расчет стоимости перевозки LTL или FTL 24/7

Элементарное руководство по покупке прицепа в ETS2: trucksim

Итак, какой прицеп лучше всего купить для грузового рынка в Euro Truck Simulator 2? Прочитав множество сообщений/тем по теме, я не смог найти очень четкого ответа.Поэтому я решил сам провести небольшое исследование. Я решил, что должен поделиться своими выводами здесь, чтобы другие могли сослаться на них.

TL;DR включены в конце.

РЕДАКТИРОВАТЬ ДЛЯ 1.39:

lol, низкорамные прицепы теперь можно купить. 3 самых выгодных груза для него — это вертолеты и оба варианта яхты, которые можно забрать почти в каждом городе, они очень мало весят и могут быть сделаны даже с самым дешевым специализированным прицепом (двухосным разбросом). Только 6 других грузов открываются с более высокими характеристиками, и ни один из них не оплачивается особенно хорошо.Я бы не рекомендовал обновляться, но решать вам. Если зарабатывание денег является вашим главным приоритетом, убедитесь, что у вас есть очко в ценном и хрупком грузе, а затем выберите один из них, как только вы достигнете уровня 12. Я начал новый профиль с этой стратегией, и она сразу же увеличила мои €/км. с 35 до 55.

При апгрейде до удлиненного варианта можно перевозить 3 кондиционера вместо 2, что делает его оплату почти на уровне вертолетов. Длинные прицепы неудобны в управлении, а обновление довольно дорогое, но оно того стоит.Этот груз также намного тяжелее вертолетов и яхт, поэтому маломощным грузовикам будет не так легко.

РЕДАКТИРОВАТЬ ДЛЯ IBERIA DLC:

Испания и Португалия предлагают работу для двойников и двойников! Так что, если вы никогда не отправляетесь в Великобританию, Италию, Польшу, Прибалтику или Черное море, лучшие деньги можно заработать, путешествуя между Пиренейским и Скандинавским полуостровами. У меня была работа, которая предлагала мне 650 000 евро по цене 157 евро/км за медицинские вакцины от Турку до Альхесираса.

ДРУГОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ: Черт возьми… Iberia по-прежнему разрешает двойные перевозки, но, по-видимому, возможность перевозки двойных пассажиров между Иберией и Скандинавией была исправлена…

ок… назад к вещам до версии 1.39, которых на самом деле нет важно больше..

Для контекста, я размещаю это как игрок Lv54 (все навыки разблокированы, и выплаты увеличиваются за уровень из-за бонуса мастерства), со всеми открытыми городами (все DLC, кроме Road to the Black Sea). Лучшие рабочие места на рынке грузовых перевозок (любой тип прицепа), которые я могу получить, обычно стоят выше 55 € / км, а если мне действительно повезет, то до 75 € / км.

Существует 5 классов прицепов: FLB, CNT, STD, LOG и FDT.

Я просто хочу заработать больше денег! Что я должен получить?

STD (тентовые, сухие фургоны, изотермические и рефрижераторные/рефрижераторные), без тени сомнения лучший класс для зарабатывания денег.

Curtainsiders — отличная отправная точка для игроков более низкого уровня, с множеством типов грузов, которые позволяют мне зарабатывать от 65 до 85 €/км. Это были (самые высокооплачиваемые варианты выделены жирным шрифтом):

  • Борная кислота и рабочие вилки — навыки не требуются

  • Электроника, трансмиссия, дизель-генераторы — требуется дорогостоящий груз Lv1

  • 2

    мотоциклы , медицинское оборудование , компьютерные процессоры — требуется ценный и хрупкий груз Lv1

  • Динамит, боеприпасы, взрывчатые вещества, фейерверки — требуется хрупкий груз Lv1 и ADR class 1

Обновление до сухого фургона (вероятно неожиданно) Не рекомендуется. Модернизация не увеличивает выплаты ни за один из этих типов грузов, лишает возможности перевозить материалы класса ADR 1 и значительно дороже.

изотермические прицепы имеют в значительной степени другой набор типов груза; единственное, что он может перевозить из перечисленного ранее, — это медицинское оборудование, которое по-прежнему имеет ту же выплату с этим типом прицепа. Что дает изотермическим прицепам огромное преимущество перед тентами, так это медицинский вакцинный груз , для которого требуется хрупкий груз Lv1 и класс ADR 6.Вот где деньги; Я могу заработать от 75 до 95 евро/км, перевозя вакцины (обычно где-то от середины до 80-ти), и это тоже очень распространенный тип груза.

Обновление до холодильного не требуется. Опять же, это не увеличивает оплату труда, не вводит новые высокооплачиваемые типы грузов и намного дороже.

Но стандарт слишком стандартен! Есть ли что-нибудь еще хорошее?

Что ж, если вы действительно отличаетесь от , 3-осный FDT (пищевой бак) может неплохо окупиться. Единственный хороший груз молоко ; это второй самый высокооплачиваемый груз в игре…

…при условии, что вы находитесь в стране, которая позволит вам перевезти 30 тонн груза. В некоторых странах для этих прицепов установлен предельный вес 26 т. Страны с ограничением в 30 тонн: Люксембург, Бельгия, Нидерланды, Австрия, Чехия, Франция, Италия, Финляндия, Швеция и Норвегия. Швеция также, кажется, имеет более высокий лимит в 32 тонны, доступный для рабочих мест, которые остаются внутри страны, но я видел, что это доступно только для концентрата сока, и я не уверен, относится ли это также и к молоку.К счастью, когда вы возьметесь за одну из этих 30-т работ, страна, в которой вы закончите, всегда будет иметь один и тот же лимит.

[Если кто-то, у кого есть DLC «Дорога к Черному морю», может проверить Румынию, Болгарию и Турцию, пожалуйста, дайте мне знать, есть ли в этих странах более высокий предел веса.]

Итак, только коробки и… молоко? Неужели нет ничего интереснее?

Ладно, планшеты не слишком для зарабатывания денег. Они, вероятно, все еще в среднем немного выше грузовых грузов, по крайней мере.И да, они определенно становятся немного интереснее, чем коробки и молоко.

Имеется 5 вариантов бортовой платформы: деревянный пол, стальной пол, откидной борт, пол со штифтами контейнера и откидной борт с краном.

Деревянный пол и стальной пол отличаются только названием и внешним видом; они имеют одинаковый вес. Проблема с ними в том, что они имеют только три типа ценных грузов: цистерны высокого давления, оси поездов и ходовые части поездов . За них мне платят от 53 до 70 евро/км, обычно в середине 60-х годов.К счастью, они невероятно распространены по всей карте. Все другие совместимые типы грузов оплачиваются значительно ниже.

Планшеты с контейнерными штифтами — лучший вариант в этой группе. Мало того, что он может перевозить 3 типа ценных грузов, которые могут перевозить прицепы с деревянным/стальным полом; он также имеет доступ ко многим материалам классов 2, 4 и 6 ADR, многие из которых также требуют хрупких грузов Lv1. Многие из них оплачиваются наравне с дорогостоящим грузом, может быть, даже немного больше. ADR класса 1 также позволяет вам играть в импровизированный бензовоз за более чем приличную плату, если вам так хочется.

Два боковых варианта невероятно ограничены. У них очень мало типов грузов, и они редко платят больше 50 €/км. Вариант с краном на самом деле платит меньше , поскольку он может перевозить меньше груза. Довольно смешно, учитывая его цену.

А как насчет двух других типов прицепов?

ЖУРНАЛ — Не беспокойтесь. Имеет 5 типов грузов, 4 из которых используются совместно с платформами с деревянным/стальным полом. Единственным единственным, что неудивительно, являются бревна. Не слишком дорого по сравнению с любым другим типом трейлера.

CNT — Опять же, не беспокойтесь. Платформы с контейнерными штифтами могут выполнять все те же типы грузов за более высокую выплату .

А другие улучшения?

Прицепы с шарнирно-сочлененной рамой (Double, B Double) — вы можете найти работу для них только в Германии, Нидерландах и скандинавских странах (и, как упоминалось ранее, в Иберии). Более серьезная проблема с ними заключается в том, что они не гарантируют крупных поставок, а для некоторых типов грузов даже приводят к меньшим отправкам.Если вас это устраивает и вы просто хотите бросить вызов, то дерзайте.

Прицепы HCT — Работа полностью ограничена пределами Финляндии. Они могут перевозить больше груза, чем Double и B Double, поэтому €/км определенно выше, но я полагаю, что ограничение одной страной довольно быстро надоест. Кроме того, вы полностью упускаете бонусы на большие расстояния.

Больше осей — Увеличение количества осей увеличивает оплату за работу только для нескольких типов грузов, которые изначально являются низкооплачиваемыми. Если вы хотите, чтобы на вашем прицепе были управляемые оси, сделайте это.

Шины. Хорошие шины не влияют на работу, которую вы можете выполнять, но, конечно, они не помешают.

TL;DR

ЛУЧШИЕ ТРЕЙЛЕРЫ

Для новичков — Стандартный одноместный тентованный

Если вы хотите хорошо зарабатывать, перевозя вакцины весь день каждый день — Стандартный одинарный изолированный

Если вы пьете молоко 3-х осный пищевой бак

Если вам не скучно — Одноместная платформа с контейнерными штифтами

Если вы хотите хорошо зарабатывать, перемещая вертолеты и яхты весь день каждый день — 2-осный разброс (или 3-осный для большего радиуса поворота) низкая кровать (легко выполнимо с маломощным грузовиком)

Если вы хотите сделать hella деньги, перевозящие вакцины между Иберией и Скандинавией в течение всего дня каждый день — базовая двойная или b-двойная изоляция (не легко выполнимо с маломощный грузовик) нет, исправлено

Надеюсь, кому-то эта информация будет полезна. 😀

Дополнительное примечание относительно найма новых водителей вместо покупки прицепа:

Наличие собственного прицепа дает вам 2 преимущества; это открывает тонну больше рабочих мест. Например, в моем сохранении игры сейчас есть 5 рабочих мест для вертолетов на рынке грузовых перевозок и 130 рабочих мест для вертолетов на грузовом рынке. Работа на грузовом рынке также оплачивается примерно на 10 евро/км больше, чем на их эквиваленте на грузовом рынке. ИИ-драйверы максимального уровня могут сделать больше, но ОЧЕНЬ часто этого не делают.

Кроме того, низкая кровать базового уровня, о которой я упоминал ранее, стоит всего около 45 000 евро, в то время как вам придется потратить около 180 000 евро на каждого нанятого вами водителя, включая расходы на грузовик и место в гараже.

Как видите, прицепы намного экономичнее. 🙂

Каковы размеры пожарных машин?

По данным Национальной ассоциации противопожарной защиты, пожарные подразделения реагируют в среднем на более чем 350 000 пожаров в домах в год, что составляет в среднем ежегодный материальный ущерб в размере 7,2 миллиарда долларов. Представьте, какими могли бы быть эти цифры, если бы не храбрость и самоотверженность пожарных по всей стране. И нас защищают не только сами пожарные; это также инструменты, которые они используют, такие как современная пожарная машина.

Пожарные машины изготавливаются различных форм и размеров для удовлетворения конкретных потребностей мест, которые они обслуживают и защищают. Перед производителями стоит сложная задача сбалансировать эффективность транспортного средства с его размером, поскольку ширина дороги и заторы могут серьезно повлиять на время отклика.

Давайте посмотрим на размеры различных классов пожарных машин и на то, как они влияют на их способность тушить пламя.

Что такое пожарная машина?

Пожарная машина – это дорожное транспортное средство, которое используется в качестве средства пожаротушения.Этот термин относится к любому транспортному средству, специально созданному или созданному для тушения пожаров, включая водные бомбардировщики, вертолетоносцы, пожарные катера и другие типы наземных транспортных средств.

Термин «пожарная машина» часто неправильно используется для описания трех наиболее распространенных наземных пожарных машин: пожарной машины, пожарной машины и автолестницы. Нам нужно взглянуть на различия между ними, чтобы составить четкую картину:

  • Пожарные машины — это транспортное средство, в котором размещаются пожарные и их снаряжение.Это вспомогательные транспортные средства, которые обычно не перевозят воду и предназначены в первую очередь для спасательных средств. Сбоку можно увидеть наземные лестницы, а установленная на крыше подвесная лестница дает пожарным больше возможностей для спасения и прорыва.
  • Пожарные машины оснащены большой цистерной для воды и сопутствующим оборудованием. Насосы высокого давления могут нагнетать воду на верхнюю часть подъемной лестницы и обеспечивать лучшую позицию для тушения пожара, а термин «пожарная машина» чаще всего используется в отношении этого конкретного типа транспортного средства. 
  • Автолестницы можно рассматривать как подкатегория пожарных машин, в которых бак для воды заменен на более вместительную лестницу. Насосы высокого давления забирают воду из гидрантов, рек или озер и имеют наибольшую досягаемость.

Пожарные машины и пожарные машины отправляются вместе с другими аварийно-спасательными машинами, чтобы увеличить шансы на тушение пожаров и спасение пострадавших. Теперь, когда мы знаем различия между транспортными средствами, давайте взглянем на их размеры.

Размеры пожарных машин

Ввиду своей важности пожарные машины не обязаны соблюдать правила, ограничивающие размер и вес транспортных средств на определенных дорогах.Однако этот увеличенный размер может привести к замедлению времени отклика и затруднению доступа к пораженным областям.

Пожарным службам поручено справиться с этим препятствием, часто имея в своем распоряжении широкий спектр транспортных средств. Таким образом, независимо от ситуации, у них есть доступное оборудование для наиболее оптимального реагирования.

Производители не используют унифицированные термины для описания своих транспортных средств, поэтому мы будем использовать классификацию, установленную Ассоциацией производителей пожарной техники (FAMA).

Коммерческая насосная установка на шасси — с одним задним мостом 

Насосы или пожарные машины этого типа построены на базе коммерческого грузовика, а это означает, что их максимальный вес и размер будут определяться моделью используемого грузовика (хотя все еще в пределах требований). . В кабине насосной установки могут разместиться до 3 пожарных, а другие размеры и характеристики включают:

  • Полная нагрузка на переднюю ось от 12 000 до 18 000 фунтов
  • Полная нагрузка на заднюю ось от 21 000 до 31 000 фунтов
  • Ширина 98 до 100 дюймов
  • Высота от 9 до 12 футов
  • Длина от 24 до 35 футов

Насосная установка на специальном шасси — одинарная задняя ось который может вместить экипаж до шести человек.Все эти преимущества достигаются без существенной разницы в размерах по сравнению с коммерческой моделью. Этот тип пожарной машины также может быть сконфигурирован как промышленный насос для пены для тушения пожаров, которые невозможно потушить водой. Измерения и рейтинги включают:

  • Номинальная полная нагрузка на переднюю ось от 18 000 до 24 000 фунтов
  • Полная нагрузка на заднюю ось от 24 000 до 31 000 фунтов
  • Ширина от 98 до 100 футов От 30 до 36 футов

Насос с подъемной лестницей — одинарная задняя ось 

Наличие на специальном шасси подъемной лестницы значительно влияет на габариты по сравнению с классическим насосом.Его можно увидеть с экранированной корзиной или без нее, из которой могут работать пожарные, а также ее можно использовать для подъема пострадавших, прикрепленных к носилкам. Размеры и характеристики этого автомобиля включают:

  • Полная нагрузка на переднюю ось от 20 000 до 22 800 фунтов
  • Полная нагрузка на заднюю ось от 24 000 до 33 500 фунтов
  • Ширина от 98 до 100 дюймов Длина от 36 до 43 футов

Грузовой автомобиль-цистерна с тандемным задним мостом 

Грузовик с тандемным задним мостом обеспечивает значительное улучшение распределения веса по сравнению с его предшественниками, позволяя перевозить более тяжелые грузы, оставаясь при этом в пределах габаритов одноосного автомобиля. модель.

  • Полная нагрузка на переднюю ось от 12 000 до 18 000 фунтов
  • Полная нагрузка на заднюю ось от 34 000 до 56 000 фунтов
  • Ширина от 98 до 100 футов от 30 до 40 футов

Автоцистерна с шасси на заказ — тандемный задний мост

Цистерна с тандемной задней осью Преимущества цистерны с нестандартным шасси и промышленного пенонасоса. Увеличение длины отмечено как единственное изменение в размерах, где измерения и рейтинги включают:

  • Номинальная полная нагрузка на переднюю ось от 18 740 до 24 000 фунтов
  • Полная нагрузка на заднюю ось от 40 000 до 56 000 фунтов 100 дюймов 
  • Высота от 10 до 12 футов 
  • Длина от 34 до 40 футов

Автоцистерна с подъемной лестницей – тандемная задняя ось  

Две задние оси обеспечивают большую устойчивость автоцистерне, особенно при ее использовании в условиях движения соединение с якорями.Измерения и рейтинги включают:

  • Полная нагрузка на переднюю ось от 20 000 до 22 800 фунтов
  • Полная нагрузка на заднюю ось от 34 000 до 54 000 фунтов
  • Ширина от 98 до 100 дюймов
  • Высота от 11 до 11 От 39 до 43 футов

Подъемная лестница Среднее крепление и заднее крепление — тандемный задний мост

Монтажное положение лестницы существенно влияет на ее максимальную длину, переносимый вес и устойчивость автомобиля. Измерения и номинальные значения включают:

  • Полная нагрузка на переднюю ось от 21 500 до 24 000 фунтов
  • Полная нагрузка на заднюю ось от 40 000 до 62 000 фунтов
  • Ширина от 98 до 100 дюймов 
  • От 46 до 51 фута

Подъемная лестница — румпельная одинарная и тандемная задняя ось трактора

На сегодняшний день самыми крупными наземными транспортными средствами, используемыми пожарными, являются автолестницы с тракторной тягой.Лестницы на этих гигантах достигают высоты более 100 футов по вертикали и горизонтали и могут нести в своей корзине 750 фунтов. Хотя это может быть их самым значительным преимуществом, размер также является их самым серьезным ограничением. В некоторых случаях вспомогательные машины расчищают им путь к месту происшествия. Измерения и номинальные значения включают:

  • Полная нагрузка на переднюю ось от 21 500 до 24 000 фунтов
  • Полная нагрузка на заднюю ось от 27 000 до 44 000 фунтов
  • Полная нагрузка на румпель 21 500 до 24 000 фунтов
  • 900
  • Высота 10. От 5 до 11,5 футов 
  • Длина от 56 до 63 футов

Краткий обзор

От самых маленьких коммерческих моделей до массивных мотоблоков – пожарные всегда готовы справиться с любой ситуацией. Мы надеемся, что подробно описали размеры этих транспортных средств, и в следующий раз, когда вы увидите мчащуюся пожарную машину, вы будете знать, к какому типу она относится, и иметь четкое представление о ее размерах и функциях.

Технические характеристики кабины

Volvo FH | Volvo Trucks

Четырехточечная подвеска кабины 
На выбор: винтовые пружины с амортизаторами, передние винтовые пружины и задняя пневматическая подвеска или пневматическая подвеска по периметру.

Воздухозаборники 
Расположены с левой стороны в верхнем или нижнем положении, в зависимости от назначения. Также доступен передний воздухозаборник.

Цвета
Выбирайте и смотрите, как нужно. Доступно около 650 цветовых вариантов.

Обивка
Доступно несколько стилей. Винил, текстиль и плюш. Некоторые обивки сидений (кроме винила и текстиля) могут быть оснащены функцией вентиляции.

Сиденье водителя
Выберите один из трех уровней комфорта: Progressive (плюш или кожа), Dynamic (текстиль) и Robust (винил).Дополнительная свобода достигается за счет гибкости — общий диапазон регулировки вперед-назад составляет 240 миллиметров, а по вертикали — 100 миллиметров. Сиденье водителя в стандартной комплектации оснащено подголовником, регулируемой и складывающейся спинкой, регулировкой по вертикали и в продольном направлении, регулируемой поясничной опорой и регулируемым по углу наклона сиденьем.

Пассажирское сиденье 
Выберите один из трех уровней комфорта: Progressive (плюш или кожа), Dynamic (текстиль) и Robust (винил). Пассажирские сиденья стандартно оборудованы подголовниками.Также доступно подвижное пассажирское сиденье.

Кровати 
Созданы для комфортного ночного сна. Размеры кровати: 74×200 см со средней секцией шириной 81,5 см или 74×200 см, выдвижной до 88×200 см со средней секцией шириной 95,5 см. Кровать в кабине Globetrotter XXL имеет длину 213 сантиметров. Ширина головы, средней части и стопы 99/106,5/91 см соответственно. №
Оборудуйте свою кабину матрасом из пеноматериала или матрасом шириной 16 сантиметров с карманными пружинами и превосходным комфортом.Доступны три варианта жесткости: Мягкий, Полутвердый и Жесткий.
Мы также предлагаем два варианта наматрасника: он повышает комфорт и позволяет быстрее привести вещи в порядок.
Также доступны: откидная спинка с регулируемой спинкой и кровать Upper Comfort (размеры 60×190 см или 70×190 см).

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДАЖ В 2020 ГОДУ – RENAULT TRUCKS СТАНОВИТСЯ И ОСТАЕТСЯ ПРЕДАННЫМ СВОИМ КЛИЕНТАМ

В год, отмеченный беспрецедентным кризисом в области здравоохранения, приоритетом Renault Trucks было сохранение активности своих клиентов. Более 90% торговых и сервисных точек Renault Trucks продолжали принимать клиентов и их грузовики в разгар пандемии. В этих беспрецедентных условиях и несмотря на спад объемов, когда в 2020 году было выставлено счетов на 41 117 автомобилей, Renault Trucks сохранила свою долю рынка. Положительным показателем является то, что Renault Trucks зафиксировала увеличение заказов на 12% по сравнению с предыдущим годом.

 

Более 90% торговой сети Renault Trucks оставались открытыми в разгар пандемии

18 марта 2020 года в целях обеспечения безопасности своих сотрудников компания Renault Trucks решила закрыть четыре своих завода во Франции.Производство постепенно возобновляется с 23 апреля 2020 года.

Тем не менее, приоритетом номер один для Renault Trucks в 2020 году была поддержка своих клиентов и помощь им в продолжении их работы, что было жизненно важно во время кризиса. Во время мартовского карантина производителю удалось сохранить открытыми более 90% своей сети продаж и обслуживания по всему миру благодаря введению самых строгих правил охраны труда и техники безопасности.

Выставление счетов падает, но количество заказов растет

Пандемия и вызванный ею экономический кризис сильно повлияли на рынок большегрузных автомобилей в 2020 году.Объем выставленных счетов Renault Trucks в 2020 году последовал рыночной тенденции и упал на 24% до 41 117 автомобилей.

Выставление счетов разбито следующим образом:

Разбивка счетов по направлениям

  • Европа (исключая Францию): 19 019 автомобилей выставлены счета
  • Франция: выставлен счет на 17 937 автомобилей
  • Остальной мир: выставлен счет на 4161 автомобиль
  • Разбивка счетов по тоннажу
  • Транспортные средства большой и средней грузоподъемности: 26 246 транспортных средств выставлены счета-фактуры
  • Автомобили малой грузоподъемности: 14 871 автомобиль выставлен счет-фактура

Стоит отметить положительный показатель за 2020 год, когда Renault Trucks зафиксировала увеличение заказов на 12% по сравнению с 2019 годом.

Доля рынка в Европе, бесспорный лидер во Франции

В Европе, благодаря созданию организаций, посвященных бренду, и созданию гибких предложений, специально адаптированных к потребностям клиентов во время кризиса, Renault Trucks удержала свои позиции на неспокойном рынке.

На европейском рынке автомобилей массой более 6 тонн французский производитель зафиксировал стабильную рыночную долю на уровне 8,5% в 2020 году. Доля рынка в сегменте автомобилей массой более 16 тонн осталась неизменной и составила 8.на 8%, а в среднем сегменте (6-16 тонн) — на 0,3 пункта, до 6,6%.

Во Франции, на внутреннем рынке, Renault Trucks остается бесспорным лидером с долей рынка более 6 тонн в 28,3%, что означает рост на 0,6%.

Положительным моментом является то, что в последнем квартале 2020 года Renault Trucks зафиксировала увеличение заказов на 40% по сравнению с предыдущим годом (четвертый квартал 2020 года по сравнению с четвертым кварталом 2019 года).

Международные продажи выросли на 16%

На международном уровне Renault Trucks зафиксировала 16-процентный рост продаж по счетам-фактурам.

2020 год был отмечен, в частности, сильным восстановлением в Алжире, историческом рынке для Renault Trucks, где было выставлено счетов на 1100 грузовиков, что на 80% больше, чем в 2019 году. Благодаря сборочному заводу в Мефтахе французский производитель укрепил свои лидирующие позиции в Алжире с 47,8% доли рынка более 16 тонн для европейских производителей.

На оживленном турецком рынке Renault Trucks добилась очень сильного роста продаж по счетам-фактурам: с 640 автомобилей в 2019 году до 1061 в 2020 году.

Следует отметить хорошие показатели в странах Африки к югу от Сахары, где Renault Trucks предлагает специальный ассортимент подержанных автомобилей (Renault Trucks T X-Port и T X-64, переоборудованные на заводе подержанных грузовиков). Renault Trucks также продает на этих рынках специальную сверхбезопасную версию своего модельного ряда K — Renault Trucks K Safety Edition.

Рекордные объемы подержанных грузовиков, рост на 9%

Подержанные грузовики — стратегический сектор для Renault Trucks. Действия, предпринятые производителем в отношении спецификации новых грузовиков (с целью их будущего появления на рынке подержанных грузовиков), а также инициативы, введенные во время пандемии с точки зрения гибкости финансирования, простоты прерывания контракта и т. д., позволили производителю добиться хороших результатов в 2020 году. Renault Trucks зафиксировала рекордный объем выставленных счетов: было выставлено счетов на 10 308 подержанных автомобилей, что на 9% больше, чем в 2019 году.

Renault Trucks также значительно увеличила свои показатели по обслуживанию подержанных грузовиков: проникновение услуг увеличилось на 4 пункта по сравнению с 2019 годом до 28%. Количество подержанных грузовиков, проданных с гарантийным контрактом Selection, также выросло на 25% в 2020 году.

Уникальная позиция на рынке подержанных грузовиков

Renault Trucks применяет совершенно инновационный подход к рынку подержанных автомобилей.Эта стратегия уникальна для рынка и основана на вторичной переработке и вторичной переработке.

Лучшей иллюстрацией этого является Завод подержанных грузовиков, специализированный цех по переработке подержанных грузовиков, интегрированный в производственную площадку в Бург-ан-Бресс. Осуществляемые там преобразования являются предметом специальных исследований и разработок и с точки зрения промышленного производственного процесса и контроля качества соответствуют тем же высоким стандартам, которые применяются к производству новых автомобилей.В 2020 году на заводе подержанных грузовиков было произведено еще 500 автомобилей, а в этом году были запущены новые модели, такие как Renault Trucks T X-64, автомобиль, предназначенный для рынков Африки и Ближнего Востока.

Renault Trucks также занимается внедрением собственной переработки и повторного использования деталей для большегрузных автомобилей с Indra Automobile Recycling. Этот проект был одобрен французским экологическим агентством ADEME.

Являясь настоящим пионером в подходе к подержанным автомобилям, Renault Trucks меняет деятельность и покупательские привычки, а также ускоряет переход к экономике замкнутого цикла.

Renault Trucks продолжает активно инвестировать в электромобили

Renault Trucks поставил перед собой амбициозные цели в области электромобильности с точки зрения объемов продаж. Производитель объявил, что к 2025 году электромобили будут составлять 10% от общего объема продаж автомобилей, а к 2030 году — 35%. Конечная цель — обеспечить к 2040 году 100% автомобилей без ископаемого топлива.

Производитель делает огромные инвестиции для достижения этой цели. В марте 2020 года компания начала серийное производство электромобилей второго поколения на заводе в Бленвиль-сюр-Орн и теперь может похвастаться самым широким ассортиментом электромобилей на рынке.Renault Trucks D Z.E., D Wide Z.E. и Мастер З.Е. составляют диапазон от 3,1 до 26 тонн, отвечающий городским требованиям по доставке, распределению и сбору мусора.

Чтобы помочь своим клиентам ускорить переход на энергию, Renault Trucks создала новую организацию по продажам, специализирующуюся на электрической мобильности.

В то же время производитель продолжает инвестировать в расширение электрификации своей линейки автомобилей для всех целей. С 2023 года электрическая плита будет доступна для каждого сегмента: развозки, строительства и дальней связи.

Грузовики врезались в этот низкий мост более 100 раз, и власти до сих пор не исправили его

Федеральное правительство рекомендует, чтобы мосты на дорогах общего пользования имели просвет не менее 14 футов. Это гарантирует, что грузовики короче максимальной высоты грузовика — 13 футов 6 дюймов в большинстве штатов — смогут безопасно проехать под ними. Но железнодорожный мост в Дареме, Северная Каролина, обеспечивает просвет всего 11 футов 8 дюймов — более чем на 2 фута меньше, чем федеральные рекомендации.В результате грузовики регулярно врезаются в мост, что приводит к драматическим, но, к счастью, не смертельным исходам, авариям.

Юрген Хенн много лет работал через дорогу от моста, и в 2008 году он установил камеры, чтобы снимать эти аварии на видео, размещая их на YouTube и на своем веб-сайте 11foot8. com. Недавно он получил рецензию от Wall Street Journal после того, как запечатлел свое сотое крушение.

Местные власти пытались разными способами предупредить водителей грузовиков об опасности.Есть предупреждающие знаки, а также датчик высоты, который обнаруживает слишком высокие грузовики и включает мигающие огни. Но этих мер явно недостаточно, чтобы привлечь внимание всех водителей. В последние годы на мост въезжает примерно один грузовик в месяц.

Но теперь, когда национальные средства массовой информации начали освещать эту историю, официальные лица, кажется, почувствовали большую срочность. Согласно журналу, «чиновники Дарема в понедельник начали строить систему, подключающую датчик высоты к светофору перед мостом, который загорается красным, когда он подбирает слишком высокий грузовик.В конце концов загорится зеленый свет, но они надеются, что он будет гореть красным достаточно долго, чтобы водители поняли, что им нужно поворачивать».

Еще неизвестно, сработает ли это. Если этого не произойдет, мы все сможем посмотреть результаты на 11foot8.com.

Вот некоторые из самых драматичных аварий, которые запечатлел Хенн:

Все о скейтбордах | Вики

3.Грузовики со скейтбордом: регулировка рулевого управления, решение проблем и полезные советы

3.1 Регулировка рулевого управления

Чтобы ваша доска поворачивалась легче или тяжелее, вы можете затянуть или ослабить шкворень. Лучший способ сделать это — использовать инструмент для коньков. Следите за тем, чтобы не перетянуть шкворень, иначе вы разрушите втулки. Вы также не должны кататься со слишком свободными тележками, потому что доска станет неустойчивой и увеличит риск закусывания колес.

Вы также можете поэкспериментировать с втулками, чтобы изменить поведение при повороте. Втулки доступны в трех различных степенях твердости, которые можно разделить на твердые, средние и мягкие. Конические или конические втулки (так называемые конические втулки) делают тележки более отзывчивыми, тогда как плоские втулки (так называемые бочкообразные втулки) делают тележки менее отзывчивыми.

3.2 Инструменты для коньков

Конечно, вы могли бы порыться в ящике с инструментами ваших родителей в поисках подходящих инструментов для регулировки ваших грузовиков, но к чему стресс, когда вы можете иметь все, что вам нужно, в одном инструменте для коньков?

Инструмент для скейтбординга является частью стандартной экипировки, которую должен иметь каждый фигурист. В нем есть все, что вам нужно, от ключа для гайки шкворня до крестовой отвертки и шестигранного ключа для болтов вашего оборудования.

В случае износа резьбы на ваших осях вы можете найти инструменты для скейтбординга с устройством для повторной нарезки оси в интернет-магазине скейтбординга Skatedeluxe.

Если вы предпочитаете копаться в семейном наборе инструментов, вот что вам понадобится:

• Шестигранный ключ на 3/8” для гаек в комплекте болтов
• Шестигранный ключ 9/16” для гаек шкворня
• Шестигранный ключ 1/2” для осевых гаек
• Шестигранный ключ 1/8 дюйма и отвертка Phillips
• Намотчик оси (дополнительно)

Инструменты для скейтбординга в нашем магазине

3.

3 Воск для коньков

Самое замечательное в воске для коньков заключается в том, что с правильным количеством воска вы можете отшлифовать практически все! Даже самые суровые уличные споты будут доступны для вашего удовольствия! Воск для коньков немного более маслянистый, чем обычный воск для свечей, и идеально подходит для шлифовки, поскольку делает поверхности идеально скользкими.

Воск для коньков в магазине

3.4 Шаткий скейтборд/кривые грузовики?

Проблема: Ваш скейтборд шатается, даже когда вы стоите на ровной поверхности, потому что не все ваши колеса касаются земли или ваши тележки стоят криво?

Решение: Есть большая вероятность, что втулки просто не притерты. Отрегулируйте руль так, чтобы он был немного свободнее, поездите некоторое время через капот, и проблема должна решиться сама собой. Постарайтесь сделать как можно больше оборотов, чтобы втулки получили некоторое давление и правильно вошли в тележки.Также обязательно проверьте, находятся ли втулки в постоянном контакте с опорной пластиной и шайбами.
Также возможно, что проблема в поворотной чашке. Когда вы едете на очень тяжелых грузовиках, может случиться так, что поворотная чашка будет повреждена. В результате шарнир подвески тележки трется о опорную плиту, и подвеска тележки остается кривой. В качестве решения вы должны освободить свои тележки и в тех же случаях получить новый комплект шарнирных чашек.

3.5. Скрипучие тележки/втулки?

Проблема: Ваши тележки или втулки скрипят и издают странные звуки, когда вы катаетесь на коньках?

Решение: Да, скрип раздражает, но это ни в коем случае не серьезно. Тем не менее, вы можете это исправить. Обычно дело не во втулках, а во втулках поворотных чашек. Этот небольшой кусок резины находится в шарнирных чашках некоторых грузовиков, то есть там, где подвеска находится в опорной плите. Можно просто смазать втулки поворотных чашек, что должно устранить скрип.И, чтобы быть уверенным, вы можете пойти дальше и смазать обычные втулки.

Смазки на основе силикона лучше всего подходят для пластика, но вы также можете попробовать не содержащее химикатов мыло или вазелин. Смачивание втулок водой не особенно эффективно и длится недолго. Вы должны держаться подальше от других вещей, таких как обычное смазочное масло или смазка, а также WD 40, потому что в какой-то момент они могут повредить пластик.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *