Высота фуры от земли до верха
Главная » Разное » Высота фуры от земли до верха
Правильное соотношение: характеристика груза – длина, ширина и высота фуры
Фура – это большой грузовой автомобиль, созданный для перевозки крупногабаритных грузов. Такое название произошло от немецкого Fuhre – сила, нагрузка. Раньше так называли широкие и длинные телеги, запряженные лошадьми или волами. Высота фуры была произвольной. В зависимости от специфики перевозимых вещей, борта у телеги могли убрать или наоборот нарастить.
Зачем нужны фуры?
С развитием автопрома это слово начали употреблять в качестве названия больших тягачей, буксирующих полуприцепы. Сегодня такой транспорт применяют для транспортировки грузов на дальние расстояния. Обычно фуры используются крупными компаниям и производственными предприятиями.
Они удобны тем, что в них можно разместить крупногабаритные грузы, объем которых достигает 120 кубических метров. Причем в тентованных прицепах, перевозимые единицы могут быть совершенно разными — специальные крепежные элементы позволяют надежно фиксировать их. Для перевозки сыпучих продуктов или строительных материалов обычно используют специальные бортовые длинномерные прицепы, с наращенными бортами, увеличивающими высоту фуры.
При транспортировании спецтехники и негабаритных грузов применяют длиномеры с усиленными рамами.
Специфика грузов
Все перевозимые грузы делятся на классы и виды. Среди них особенно выделяют:
- опасные;
- крупногабаритные;
- скоропортящиеся.
Для каждого из этих видов существуют свои нормы и требования к перевозке. Транспортировка груза, если высота фуры позволяет, может быть тарно-штучной или навалочной. Тарно-штучная перевозка – более надежный вариант отправки.
Для любых перемещаемых элементов выбирают определенный вид подходящего автотранспорта, оснащенного специальным оборудованием. Согласно характеристикам перевозимых единиц — их объему, массе, температурному режиму хранения и способу упаковки — определяют тип полуприцепа.
Многие транспортные компании сдают современные фуры в аренду. Сегодня выбор предлагаемых грузовых автомобилей очень разнообразен. А самыми востребованными являются:
- полуприцепы;
- рефрижераторные кузова и полуприцепы;
- «автопоезда» или еврофуры;
- изотермические кузова;
- платформы для негабаритных грузов;
- открытые платформы;
- кузова типа «Jumbo».
Тяжеловесность, длина, ширина и высота фуры могут изменяться в зависимости от вида и модели. Например, стандартный «автопоезд» может перевозить от 16 до 25 тонн. В него войдет от 22 до 33 паллетов. Полезный объем при этом может изменяться от 60 до 120 кубических метров. Такой вид автотранспорта прекрасно подойдет для перевозки большинства видов грузов, кроме опасных, скоропортящихся и длинномерных.
А вот платформу для негабаритных грузов (несмотря на то, что она может везти от 20 до 40 тонн) вряд ли кто-то будет использовать для транспортировки груженых паллет – обычно на ней перемещают негабаритные единицы, контейнеры, строительные механизмы и спецтехнику.
Правильно выбранное транспортное средство – гарантия качественной и надежной доставки.
Виды большегрузов
Одними из самых распространенных видов большегрузов являются бортовые полуприцепы. Их используют при транспортировке труб, металлической арматуры, стройматериалов.
У тенованного полуприцепа могут быть борта или металлические стойки вместо них. В таком большегрузе перевозят все, что подходит по габаритам и температурному режиму. Благодаря отличительным особенностям конструкции, в этом виде полуприцепов удобно проводить погрузочно-разгрузочные работы. Высота фуры 20 тонн обычно составляет 2,45 метра. Очень часто при транспортировке некоторых грузов тентовый каркас снимают. Тогда данный полуприцеп используют как открытую платформу.
Для перевозки сыпучих грузов (гравия, песка, зерна и пр.) используют длинномерные полуприцепы, оснащенные опрокидывающейся платформой выгрузки. Самосвалы-полуприцепы могут производить выгрузку с одной или трех сторон.
При транспортировке скоропортящихся продуктов, медикаментов и цветов, обычно используют изотермические полуприцепы или прицепы-рефрижераторы.
С помощью специальных автоцистерн перевозят продукты нефтепереработки. Они оборудованы двойными стенками, пространство между которыми заполнено трудновоспламеняемым материалом.
Кузова типа «Jumbo» обладают большим внутренним объемом. Благодаря специальной конструкции и размерам фуры, они очень вместительны. Отличительной особенностью здесь является необычная форма ломаной рамы и уменьшенные задние колеса. Для перевозки тяжеловесных грузов, вес которых достигает более сотни тонн, используют специальные низкорамные траллы, имеющих большое количество осей.
Конструкция фуры
Крупные автомобили, предназначенные для перевозки тяжелых грузов на дальние расстояния, состоят из двух составляющих: грузового тягача и полуприцепа. Их соединяют специальными опорами и сцеплениями. Полуприцеп – это не самоходное транспортное средство. Обычно он движется в составе автопоезда.
Грузоподъемность фуры
Грузоподъемность фуры определяет количество осей полуприцепа. Кузов, имеющий одну ось, рассчитан на перевозку, весом до 2-х тонн, а две оси полуприцепа способны транспортировать до 8 тонн. Многоосный полуприцеп рассчитан на грузы, масса которых более 20 тонн.
Высота фуры от земли до верха, ее длина и ширина, определяют полезный объем автотехники. В среднем, он составляет от 60 до 96 кубических метров. Полуприцеп может иметь пневматическую или рессорную подвеску. Второй вариант обычно используется в условиях бездорожья.
Тяжеловесность грузов
Тяжеловесность транспортного средства вместе с грузом определяют по двум критериям: общая масса и нагрузка на оси. Для этих критериев существуют специальные нормативы. Если хотя бы один из них превышен, то груз приравнивается к тяжеловесным. Для его транспортировки требуется специальное разрешение для перевозки и обеспечение дополнительных мер безопасности движения. Имеются и определенные требования к высоте фуры.
Размер фуры любой кубатуры
Фура 20 тонн, 86 кубов, 90 кубов, 120 кубов тентованная, рефрижератор. Фура – это тягач и полуприцеп на 20 тонн и объемом 86 кубов, 90 кубов, 120 кубов.
Преимущества перевозки автотранспортом.
Чтобы точно рассчитать сколько стоит доставка груза фурой, кроме маршрута, необходимо знать род груза, его вес и объем. Большую роль играет стоимость (ценность) груза.
Под размерами фуры подразумеваются габариты полуприцепа фуры. Полуприцепы бывают различных видов: евротент, изотермический, рефрежираторный.
Размеры фуры с тентованным полуприцепом (еврофура, евротент). В тентованном полуприцепе (тентованной фуре) можно разместить дополнительно оборудование – ремни, лифт-лопаты, крепежные поручни и т.д. Тент убирается, и погрузку/выгрузку можно произвести сверху, сбоку или сзади. Стойки фуры убираются, что позволяет погрузить длинномерный груз в тентованную фуру. Благодаря такой универсальности, еврофуры используются наиболее широко.
Фура до 82-96 кубов, евротент
Грузоподъемность: 20-22 тн Высота: 2,40-2,50 м Длина: 13,2-13,6 м Ширина: 2,43-2,45 м Объем: 82-96м3 Кузов: закрытый Погрузка фуры: верхняя, задняя, боковая Вместимость: до 33 европаллет (120х80 см)
Размеры изотермической фуры. Изотермическая фура используется для перевозки грузов без строго температурного режима, так как поддерживает исходную температуру только в течение определенного времени. Для перевозки на дальние расстояния необходимо использовать фуру–рефрижератор. Внутренние размеры изотермической фуры зависят от слоя утеплителя.
Изотермическая фура 82-96 кубов габариты
Грузоподъемность: 20 тн Высота: 2,4-2,5м Длина: 13,2-13,6м Ширина: 2,43-2,45м Объем: 82-96 кубов Кузов: закрытый Погрузка: задняя
Размеры рефрижераторной фуры (холодильник). Рефрижераторный полуприцеп фуры имеет автономную холодильную установку, благодаря чему фурой-рефрижератором можно перевозить скоропортящиеся грузы. Температуры внутри может устанавливаться от -20С до +12С независимо от температуры за бортом.
Фуры рефрижераторы подразделяются на классы по европейской классификации ATP Europe:
Класс А фура рефрижератор: от +12 С до 0 С Класс В фура рефрижератор: от +12 С до — 10 С Класс С фура рефрижератор: от +12 С до — 20 С Класс D фура рефрижератор: менее или равно +2 С Класс Е фура рефрижератор: менее или равно -10 С
Класс F фура рефрижератор: менее или равно -20 С
Размеры фуры рефрижератора грузоподъемностью 20 тонн
Высота: 2,4-2,5м Длина: 13,2-13,6 м Ширина: 2,43-2,45м Объем: 82-86 кубов Кузов: закрытый Погрузка: задняя
Размер фуры – сцепки 110-ка, 120-ка полуприцеп+прицеп (автопоезд). Автопоезд – это сцепка двух прицепов фуры, обычно по объемом по 60м3. В целом, автопоезд-сцепка может перевезти 110-120 кубов груза по дорогам общего назначения без получения специальных разрешений. Но грузоподъемность сцепки не превышает, как правило, 15 000 кг. Фура 120 кубов наиболее подходит для перевозки объемных и легких грузов.
Грузоподъемность: 15-20 тонн. Высота: 2,6-3 м Длина: 13,6-16 м Ширина: 2,43-2,45 м Объем: 110-120 кубов Кузов: закрытый Погрузка: боковая, верхняя, задняя
Размер фуры Джамбо (Jumbo), низкорамник
Подходит для перевозки высоких, кубатурных грузов.
Грузоподъемность: 20 тонн. Ширина: 2,45м Объем: от 86 до 110 кубов Кузов: закрытый
Размер ступеньки Джамбо: Высота: 2,5-2,7 м Длина: 4,4 м Ширина: 2,45 м
Размер основной части Джамбо: Высота: 3,15-3,5 м Длина: 9,2 м Ширина: 2,45 м
Хотите повезти свой груз выгодно и надежно? Это легко! Пишите нам: |
Габариты фуры, как основной параметр ее подбора
Автоперевозка грузов является одним из самых востребованных способов транспортировки грузов. Популярность этого вида грузоперевозок в первую очередь связано с:
- оптимизациею ценового параметра и качества предоставленных услуг;
- высоким уровнем качества и надежности доставки;
- оперативностью.
Чтобы определить возможный объем перевозимого груза нужно учитывать габариты фуры, ее грузоподъемность, высоту, длину, массу, вместительность и полезный объем.
Для этого рассмотрим, какие именно бывают типы фур и какие их габариты.
Классификация фур и их габариты
Высокий уровень востребованности услуги автоперевозки способствовал разработке нескольких типов кузовных прицепов, а именно:
Тентованный полуприцеп или еврофура
Является самым распространенным, поскольку с прицепа снимается тент, что позволяет производить загрузку груза как сверху, так и сбоку. Что касается грузоподъемности, то она достигает 20 – 25 т., полезный объем колеблется от 60 до 92 м3, грузовместимость составляет 22 – 33 европалеты.
Полуприцепы, имеющие жесткий фургон
Являются менее востребованным, поскольку отсутствует возможность верхней и боковой загрузки.
Габариты фур | Разновидности тентов по грузовместимости, м3 | ||||
55 | 68 | 82 | 85 | 90 | |
Внутренние, м: — длина — ширина — высота | 9,84 2,42 2,32 | 12,26 2,42 2,32 | 13,6 2,45 2,45 | 13,62 2,48 2,52 | 13,6 2,45 2,60 |
Грузоподъемность, т.![]() | 14 – 18 | 20 – 24 | 20 – 24 | 20 – 24 | 20 – 24 |
Высота фуры от земли | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 |
Изотермический фургон или термос
Для перевозки продуктов питания изотермические фургоны. Кузов прицепа оснащен теплоизоляцией, что позволяет удерживать один температурный режим достаточно длительный промежуток времени. Данные фургоны имеют достаточно широкий спектр грузоподъемности – от 3 до 25 т., полезного объема – от 32 до 92 м3, грузовместимости – от 6 до 33 европалет.
Еврофура рефрижераторного типа или полуприцеп-холодильник
Для перевозки скоропортящихся продуктов питания чаще всего используют данный тип фур, поскольку его конструкция предусматривает наличие холодильного оборудования. Себестоимость перевозки этим видом автотранспорта, как правило, возрастает от 10 до 25%, что связано с работой холодильного оборудования, которое поддерживает специфические условия хранения (от +12 до – 20 °C). Размеры фуры следующие: грузоподъемность до 22 т., полезный объем – 60 – 90 м3, палетовместимость – 24 – 33.
По температурному режиму, который формируется внутри пустого прицепа, выделяют несколько классов рефрижераторов.
Класс рефрижератора | Доступный температурный режим |
A класс | +12°C – 0°C |
B класс | +12°C – -10°C |
C класс | +12°C – -20°C |
D класс | меньше или равно +2°C |
E класс | меньше или равно -10°C |
F класс | меньше или равно -20°C |
Автомобиль с кузовом на одной раме с прицепом (автопоезд)
Полезный объем может достигать 120 м3, палетовместимость до 33 европалет. Кроме того, конструкция кузова позволяет производить быструю погрузку и разгрузку товара. Автопоезд запрещается использовать для перевозки длинномерных грузов.
Параметры фур | Разновидности тентов по грузовместимости, м3 | |
110 | 120 | |
Внутренний полуприцеп, м: — длина — ширина — высота | 7,1 2,45 2,95 | 8,0 2,45 2,95 |
Внутренний прицеп, м: — длина — ширина — высота | 8,0 2,45 3,0 | 8,0 2,45 3,0 |
Открытая платформа для перевозки негабаритных грузов
Данный вид фур используют для грузоперевозок негабаритных строительных приспособлений и спецтехники. Грузоподъемность данного прицепа достигает 40 т.
Полуприцеп «Jumbo»
Данный вид прицепов является более вместительным, поскольку его кузов имеет специальную Г-образную конструкцию пола с использованием колесной пары меньшего диаметра.
Параметры фуры | Полуприцеп «Jumbo» |
Внутренние, м: — длина — ширина — высота | 13,8 2,45 2,45 – 3,0 |
Грузоподъемность, т. | до 24 |
Грузовместимость, м3 | от 96 до 125 |
Правильное соотношение: характеристика груза – длина, ширина и высота фуры
Фура – это большой грузовой автомобиль, созданный для перевозки крупногабаритных грузов. Такое название произошло от немецкого Fuhre – сила, нагрузка. Раньше так называли широкие и длинные телеги, запряженные лошадьми или волами. Высота фуры была произвольной. В зависимости от специфики перевозимых вещей, борта у телеги могли убрать или наоборот нарастить.
С развитием автопрома это слово начали употреблять в качестве названия больших тягачей, буксирующих полуприцепы. Сегодня такой транспорт применяют для транспортировки грузов на дальние расстояния. Обычно фуры используются крупными компаниям и производственными предприятиями.
Они удобны тем, что в них можно разместить крупногабаритные грузы, объем которых достигает 120 кубических метров. Причем в тентованных прицепах, перевозимые единицы могут быть совершенно разными — специальные крепежные элементы позволяют надежно фиксировать их. Для перевозки сыпучих продуктов или строительных материалов обычно используют специальные бортовые длинномерные прицепы, с наращенными бортами, увеличивающими высоту фуры.
При транспортировании спецтехники и негабаритных грузов применяют длиномеры с усиленными рамами.
Специфика грузов
Все перевозимые грузы делятся на классы и виды. Среди них особенно выделяют:
- опасные;
- крупногабаритные;
- скоропортящиеся.
Для каждого из этих видов существуют свои нормы и требования к перевозке. Транспортировка груза, если высота фуры позволяет, может быть тарно-штучной или навалочной. Тарно-штучная перевозка – более надежный вариант отправки.
Для любых перемещаемых элементов выбирают определенный вид подходящего автотранспорта, оснащенного специальным оборудованием. Согласно характеристикам перевозимых единиц — их объему, массе, температурному режиму хранения и способу упаковки — определяют тип полуприцепа.
Размеры фуры: выбор по виду груза и его габаритам
Многие транспортные компании сдают современные фуры в аренду. Сегодня выбор предлагаемых грузовых автомобилей очень разнообразен. А самыми востребованными являются:
- полуприцепы;
- рефрижераторные кузова и полуприцепы;
- «автопоезда» или еврофуры;
- изотермические кузова;
- платформы для негабаритных грузов;
- открытые платформы;
- кузова типа «Jumbo».
Тяжеловесность, длина, ширина и высота фуры могут изменяться в зависимости от вида и модели. Например, стандартный «автопоезд» может перевозить от 16 до 25 тонн. В него войдет от 22 до 33 паллетов. Полезный объем при этом может изменяться от 60 до 120 кубических метров. Такой вид автотранспорта прекрасно подойдет для перевозки большинства видов грузов, кроме опасных, скоропортящихся и длинномерных.
А вот платформу для негабаритных грузов (несмотря на то, что она может везти от 20 до 40 тонн) вряд ли кто-то будет использовать для транспортировки груженых паллет – обычно на ней перемещают негабаритные единицы, контейнеры, строительные механизмы и спецтехнику. Высота фуры от земли до верха груза при этом может более трех метров.
Правильно выбранное транспортное средство – гарантия качественной и надежной доставки.
Виды большегрузов
Одними из самых распространенных видов большегрузов являются бортовые полуприцепы. Их используют при транспортировке труб, металлической арматуры, стройматериалов.
У тенованного полуприцепа могут быть борта или металлические стойки вместо них. В таком большегрузе перевозят все, что подходит по габаритам и температурному режиму. Благодаря отличительным особенностям конструкции, в этом виде полуприцепов удобно проводить погрузочно-разгрузочные работы. Высота фуры 20 тонн обычно составляет 2,45 метра. Очень часто при транспортировке некоторых грузов тентовый каркас снимают. Тогда данный полуприцеп используют как открытую платформу.
Для перевозки сыпучих грузов (гравия, песка, зерна и пр.) используют длинномерные полуприцепы, оснащенные опрокидывающейся платформой выгрузки. Самосвалы-полуприцепы могут производить выгрузку с одной или трех сторон.
При транспортировке скоропортящихся продуктов, медикаментов и цветов, обычно используют изотермические полуприцепы или прицепы-рефрижераторы.
С помощью специальных автоцистерн перевозят продукты нефтепереработки. Они оборудованы двойными стенками, пространство между которыми заполнено трудновоспламеняемым материалом.
Кузова типа «Jumbo» обладают большим внутренним объемом. Благодаря специальной конструкции и размерам фуры, они очень вместительны. Отличительной особенностью здесь является необычная форма ломаной рамы и уменьшенные задние колеса. Для перевозки тяжеловесных грузов, вес которых достигает более сотни тонн, используют специальные низкорамные траллы, имеющих большое количество осей.
Конструкция фуры
Крупные автомобили, предназначенные для перевозки тяжелых грузов на дальние расстояния, состоят из двух составляющих: грузового тягача и полуприцепа. Их соединяют специальными опорами и сцеплениями. Полуприцеп – это не самоходное транспортное средство. Обычно он движется в составе автопоезда.
Грузоподъемность фуры
Грузоподъемность фуры определяет количество осей полуприцепа. Кузов, имеющий одну ось, рассчитан на перевозку, весом до 2-х тонн, а две оси полуприцепа способны транспортировать до 8 тонн. Многоосный полуприцеп рассчитан на грузы, масса которых более 20 тонн.
Высота фуры от земли до верха, ее длина и ширина, определяют полезный объем автотехники. В среднем, он составляет от 60 до 96 кубических метров. Полуприцеп может иметь пневматическую или рессорную подвеску. Второй вариант обычно используется в условиях бездорожья.
Тяжеловесность грузов
Тяжеловесность транспортного средства вместе с грузом определяют по двум критериям: общая масса и нагрузка на оси. Для этих критериев существуют специальные нормативы. Если хотя бы один из них превышен, то груз приравнивается к тяжеловесным. Для его транспортировки требуется специальное разрешение для перевозки и обеспечение дополнительных мер безопасности движения. Имеются и определенные требования к высоте фуры.
размеры (высота, длина, ширина) внутренние и кузова, объем в кубах
Что такое еврофура
Так называют полуприцеп вместе с тягачом, имеющие определенные характеристики, или близкие к ним параметры. Применяют его для перевозок крупногабаритных грузов массой до 25 тонн при объеме до 120 кубометров.
Основным плюсом этих фур является универсальность и гибкость в эксплуатации. Тот или иной вид прицепа сможет помочь вам с транспортировкой большинства разнообразных товаров.
Так выглядит погрузка тентованной еврофуры:
Наиболее распространенным и используемым видом является тягач с тентованным прицепом. Однако грузовой отсек также может быть изотермическим, рефрижераторным или открытым.
Особенности строительства разгрузочного пандуса
Технология устройства пандуса для выполнения погрузочно-разгрузочных операций включает широкий перечень работ, которые выполняются в следующей последовательности:
- Подготовка проектного решения нашими специалистами. Оно включает грамотный расчет всех конструктивных параметров будущего сооружения и графическое отображение этих результатов.
- Закупка и доставка до места проведения работ всех необходимых расходных строительных материалов.
- Предварительная подготовка: выравнивание грунта, разметка территории, ограждение строительной площадки .
- Монтаж каркаса, который обеспечивает высокую механическую прочность всего сооружения. Для армирования пандуса можем использовать арматуру из металла или прочного пластика.
- Установка опалубки, которая временно выполняет функции тары для наполнения бетонной смесью. Опалубка для пандуса может выполняться в съемном или несъемном исполнении. Это зависит от сложности формы пандуса.
- Заполнение опалубки литым бетоном соответствующей марки и качества.
- Отвердевание бетонной смеси на протяжении установленного периода времени.
- Демонтаж опалубки после набора бетоном определенного уровня прочности.
- Шлифовка бетона для получения гладкой и прочной поверхности, без трещин и других дефектов.
- Покрытие бетонной поверхности упрочняющими материалами .
Среднестатистические параметры
Разные виды кузовов имеют свои, только им свойственные характеристики, такие как внутренняя длина и ширина, кубатура, площадь для погрузки. Каждый из них наиболее приспособлен под индивидуальную задачу.
Ниже представлена сводная таблица с диапазонами параметров всевозможных прицепов:
Параметр | От | До |
Внутренняя длина | 8 м | 13,8 м |
Ширина | 2,4 м | 2,45 м |
Высота | 2,3 м | 3 м |
Грузоподъемность | 12 т | 25 т |
Полезный объем | 50 м3 | 120 м3 |
Популярные двадцатитонные машины для доставки больших грузов
Отечественным грузовым автомобилем в данной категории является КАМАЗ 65117. Он может взять в кузов 14 тонн, плюс еще столько же везти в прицепе. Машина имеет современную рестайлинговую кабину с противоподкатным брусом, креслами на пневмоподвесках и спальным местом. Двигатель КАМАЗ 740.30-280 (280 л. с.) или Cummins 6ISBe 300 (300 л. с.) обеспечивает расход топлива, соответственно, 29 или 26 л / 100 км. КПП — девятиступенчатая ZF9S или десятиступенчатая КПП-154. Грузовик отличается большим (500 л.) топливным баком и хорошей маневренностью. Выпускаются модификации с краном-манипулятором. Из других автомобилей можно назвать автоцистерну для технических жидкостей, вместимостью 23 000 л., или для пищевых, вместимостью 20 000 л., 20-тонный цементовоз ТЦ-12 1 (все три — на базе тягача КАМАЗ 54115). Для бездорожья заказывают КАМАЗ 6560-110-22 с 400-сильным двигателем и колесной формулой 8 х 8.
Из зарубежных моделей популярны самосвалы MERCEDES-BENZ ACTROS (30 т) и МАЗ 5516 (20 т), тенты Renault Magnum (20 т., 86 куб. м.), Scania Р340 (20 т), МАЗ-5440С9-570 (п/п, тент, 22,7 т), борт Tatra T 815-2 ARMAX (20 т), DAF XF95 с п/п Koegel (20 т) и другие.
Габаритные характеристики еврофуры
Габариты еврофуры зависят от решаемых ею задач, а потому для каждого груза, а также любой логистической проблемы найдется подходящее и оптимальное решение. Такие варианты, как тентованная или бортовая фура обеспечат большую гибкость при погрузке и возможность перевозки длинномерных изделий.
Рефрижераторная и изотермическая фуры помогут вам без потерь доставить продукты, требующие особых температурных условий. А при транспортировке больших объемов груза – «Джамбо» или автопоезд – это уже вопрос предпочтений и ваш выбор. Внешний вид у каждого типа фуры отличается.
Тентованная
Особенность тентованных фур в том, что есть возможность подстроить их под эксплуатационные нужды, сняв верхнюю или боковую часть тента, а при потребности весь каркас, оставив только платформу. Таким образом, погрузка возможна с любой стороны, а еще с помощью разнообразной техники, например, крана либо автокара. А ради обеспечения комфортной перевозки длинномерного груза предусмотрена опция снимающихся бортов или стоек каркаса тента.
Внутренние характеристики:
- длина – 13,6 м;
- ширина – 2,45 м;
- высота – 2,45 м;
- емкость грузового отсека: 82 м3;
- масса перевозимого – до 22 т;
- вместимость – до 33 европалет.
Тентованная еврофура
На текущий момент, для транспортировки большинства товаров евротент является самым удобным вариантом, ибо его грузоподъемности достаточно в подавляющем числе запросов, а растентовка лишь добавляет альтернативных возможностей для транспортировки.
Важно! Размеры еврофуры варьируются, так как встречается множество модификаций, например, с измененным объемом (86 м3, 92 м3, 96 м3, (Мега) 100 м3). При этом вариации ширины еврофуры не столь существенны. Как правило, изменение емкости достигается увеличением высоты и длины.
Бортовая
Бортовой полуприцеп открытого типа, или как его называют – шаланда или длинномер, чаще всего применяется для нетребовательных к условиям хранения и перевозки грузов, которым безразличны непогода или перепады температур.
Параметры:
- длина –13,6 м;
- высота бортов – 50–80 см;
- масса перевозимого – до 24 т.
Тягач Iveco с бортовым полуприцепом
На заметку! Для комфортной перевозки продолговатых грузов можете оборудовать этот полуприцеп кониками. Обладает преимуществом в виде возможности погрузки сверху.
Рефрижератор
Холодильная установка, которой оснащена эта фура, поддерживает заданную температуру от -25 до +12 градусов во все время перевозки, невзирая на внешние климатические условия. В соответствии с европейскими стандартами, установка должна обеспечивать стабильную температуру, не требуя дополнительного обслуживания, если длительность работы не 12 часов без перерыва.
Особенности:
- длина – 13,6 м;
- высота – 2,6 м;
- емкость грузового отсека – 60–92 м3;
- масса перевозимого груза – 12–22 т.
Тягач DAF с рефрижераторным полуприцепом
Рефрижераторы делятся на несколько типов по целевому температурному диапазону:
Класс холодильной установки | Температурный диапазон |
Категория A | От +12 °С до 0 °С |
Категория B | От +12 °С до -10 °С |
Категория C | От +12 °С до -20 °С |
Категория D | От +2 °С и меньше |
Категория E | От -10 °С и меньше |
Категория F | От -20 °С и меньше |
Важно знать! Рефрижераторные фуры, являясь технически сложными механизмами, обходятся дороже в цене на 5–25 % по сравнению с другими типами автотранспорта.
Также они требовательнее в использовании, так как нуждаются в дополнительном обслуживании и качественной логистике.
«Термос»
Фуру со стенками, покрытыми теплоизоляционными материалами, называют изотермической. Она предназначена для того, чтобы поддерживать первоначальную температуру доставляемого некоторое количество времени. Постепенно внутренний климат синхронизируется с внешним. В зависимости от толщины установленной теплоизоляции могут изменяться габариты грузового пространства.
Внутренние габариты:
- длина – 13,6 м;
- высота – 2,60 м;
- масса перевозимого – до 22 т;
- емкость грузового отсека – 86 м3.
Тягач Iveco с изотермическим полуприцепом
На заметку! Как правило, изотермические прицепы предпочитают рефрижераторным, потому что первые существенно проще в использовании, а еще не требуют дополнительного обслуживания.
«Джамбо»
Хорошим способом увезти побольше является Jumbo-фура. Из альтернативных вариантов ее выделяет необычное строение: Г-образный пол и уменьшенная колесная пара. Из-за этих особенностей грузовое пространство делится на две зоны с разной внутренней высотой, а общая вместимость кузова увеличивается.
Внутренние характеристики:
- длина – 13,8 м;
- высота спереди – 2,45 м;
- высота сзади – 3 м;
- масса перевозимого груза до 24 т;
- емкость грузового отсека: 96 м3.
Полуприцеп-джамбо
Важно! Из-за ломаной рамы прицепа он совершенно непригоден для перевозки длинномерного груза, зато отлично подходит, когда нужно увеличить количество перевозимого ресурса.
Автопоезд
Сцепка из автомобиля с кузовом на одной раме и прицепа дает наибольший перевозимый объем, который может достигать 120 м3, а высота такой еврофуры составляет 3 метра внутри всей грузовой части. Приятным дополнением является быстрая разгрузка, возможная благодаря удобной конструкции кузова.
Внутренние габариты:
- отрезок передний: 7,1–8 м;
- отрезок задний: 8 м;
- ширина: 2,45 м;
- высота: 3 м;
- масса перевозимого: до 25 т;
- емкость грузового отсека: 110–120 м3.
120-кубовая сцепка
Важно! К сожалению, перевозки длинномерных грузов на автопоезде невозможны.
Виды бетонных пандусов
Пандусы проектируются с учетом защиты от воздействия дождя и снега, а также максимальных габаритов транспорта. Типовая длина грузового автопоезда составляет порядка 20 метров, поэтому перед пандусом следует предусмотреть площадку для маневрирования и парковки транспортных средств. При этом место маневрирования должно обладать твердой бетонной или асфальтобетонной поверхностью, что обеспечит отсутствие выработанной колеи.
Мы предлагаем строительство следующих видов пандуса:
- Погрузочно-разгрузочный.
- Скатный.
Первый тип пандусов предназначен для выравнивания перепада по высоте между поверхностью автомобильного грузового отсека, прицепа или полуприцепа с поверхностью пола на складе. Его конструкция представляет собой ровную платформу, высота которой рассчитывается с учетом габаритов грузового транспорта.
Скатный пандус представляет собой наклонную платформу, которая объединяет две поверхности пола, находящиеся на разной высоте. Скатные пандусы используют для перемещения груза на погрузчике, ручной гидравлической тележке или ручной переноске.
Внутренние габариты 20-тонной фуры
Внутренние среднестатистические габариты 20-тонной еврофуры:
- ширина (метры) – 2,45;
- высота фуры (метры) – 2,45;
- длина (метры) – 13,6;
- объем еврофуры в м3 – 82;
- площадь грузового отсека в м2 – 33.
Средняя грузоподъемность и масса:
- масса перевозимого – 20 тонн;
- пустая – 8,5 тонн;
- полная – 28,5 тонн;
- площадь погрузки – 24–33 европалеты.
Вот так выглядят еврофуры, направляющиеся на погрузку:
Как вы уже убедились, вне зависимости от того, какой груз необходимо доставить, еврофуры, скорее всего, смогут отлично с этим справиться. Это сочетание универсальности, удобства и надежности в индустрии транспортировок.
Новые стандарты для стержней ICC
- Дом
- Новости
- Новые стандарты для стержней ICC
Новые стандарты для стержней ICC
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) опубликовала новые стандарты, требующие, чтобы задние защитные ограждения (барьеры ICC) на новых прицепах соответствовали критериям размера и производительности, а также были сертифицированы во время производства.
Название бара ICC происходит от Межгосударственной торговой комиссии, агентства, которое когда-то курировало транспортную отрасль в Соединенных Штатах. Иногда его называют защитой от удара сзади (RIG), задней защитой днища, планкой Mansfield или бампером DOT.
Хотя новые стандарты действуют для прицепов, выпущенных после января 1998 года, многие производители прицепов изменили свои конструкции, и большинство полуприцепов, находящихся на дорогах, сегодня имеют новые более прочные задние защитные устройства. Хотя основная цель нового стандарта состоит в том, чтобы помочь снизить вероятность смерти или серьезной травмы в случае столкновения автомобиля с задней частью прицепа (подкатное столкновение), соответствующие защитные ограждения сзади также обеспечивают явные преимущества безопасности при погрузочных операциях в доках, оборудованных Автомобильные удерживающие устройства Dok-Lok®.
1. БОЛЕЕ ПРОЧНЫЕ ЗАДНИЕ ЗАЩИТЫ
Повреждение задних защитных ограждений намного менее вероятно благодаря новой, более прочной конструкции, так как прицепы с меньшей вероятностью отделятся от причала, даже если водитель грузовика игнорирует сигналы визуальной связи и пытается выехать (ранний отъезд), когда удерживающее устройство транспортного средства помолвлен. Предварительные результаты исследований показывают, что новые задние защитные кожухи в пять-десять раз менее подвержены повреждениям, чем типичные «старые» конструкции. Если повреждение действительно произойдет, Федеральное управление дорожного транспорта, вероятно, потребует ремонта ограждений, что поможет обеспечить их постоянную прочность и целостность для защиты от незапланированного выезда.
2. БОЛЕЕ ОДИН РАЗМЕР И РАСПОЛОЖЕНИЕ ЗАДНЕЙ ЗАЩИТЫ
Меньшее количество несоответствующих конструкций задних защитных ограждений поможет снизить количество случаев затрудненного или неэффективного срабатывания подушек безопасности прицепа. Процент дорожных прицепов с регулируемой фиксацией, вероятно, превысит исторический уровень 95-98%.
3. РАЗМЕРЫ И РАЗМЕРЫ, ОПРЕДЕЛЕННЫЕ РАЗДЕЛАМИ 49 CFR 571.223-571.224
Требования к бамперам для прицепов и полуприцепов требуют конкретных измерений ширины защиты от ударов, высоты защиты, задней поверхности защиты и высоты поперечного сечения по вертикали. Стандартные размеры по всем направлениям делают перспективную конструкцию более доступной для старых объектов, нуждающихся в обновлении.
- Какой ширины должен быть задний защитный экран? Крайние поверхности горизонтального элемента ограждения должны выступать в пределах 100 мм (4 дюйма) от боковых оконечностей автомобиля. Внешняя поверхность горизонтального элемента не должна выступать за крайнюю часть транспортного средства.
- Какой высоты задний защитный экран? Расстояние по вертикали между нижним краем горизонтального элемента ограждения и землей не должно превышать 560 мм (22 дюйма) в любой точке по всей ширине элемента. Ограждения со скругленными углами могут изгибаться вверх в пределах 255 мм (10 дюймов) от продольных вертикальных плоскостей, касающихся боковых оконечностей автомобиля.
- Насколько близко должна располагаться задняя поверхность заднего защитного ограждения? На любой высоте 560 мм (22 дюйма) или более над землей самая задняя поверхность горизонтального элемента ограждения должна находиться в пределах 305 мм (12 дюймов) от задней оконечности автомобиля. Этот параграф не должен толковаться как запрещающий выход задней поверхности ограждения за пределы задней оконечности транспортного средства. Защитные кожухи со скругленными углами могут изгибаться вперед в пределах 255 мм (10 дюймов) от бокового края.
- Какой высоты должна быть поперечная часть заднего защитного ограждения? Горизонтальный элемент каждого ограждения должен иметь вертикальную высоту поперечного сечения не менее 100 мм (3,94 дюйма) в любой точке по ширине ограждения.
Обновленные стандарты гарантируют, что системы безопасности прицепа будут более эффективными на погрузочной платформе. Если вы хотите быть более эффективными и оставаться в курсе ключевых стандартов безопасности в своей отрасли, прочитайте «Стандарты безопасности складов OSHA, которые вам необходимо знать».
ICC Bar и автомобильные удерживающие устройства, совместимые с RIG
повышение промышленной безопасности, безопасности и производительности во всем мире ЗА КАЧЕСТВО И ИННОВАЦИИТехнические характеристики транспортных средств — Trafertir International Transport Ltd
Технические характеристики транспортных средств
Trafertir предлагает широкий выбор транспортных средств для удовлетворения любых ваших потребностей, мы предоставили некоторую информацию о размерах часто используемых прицепов и их грузоподъемности.![]() |
|
◊ ЕВРОЛАЙНЕР |
| |||||||||||||||
Euroliner — это тентованный полуприцеп со сплошной крышей, обеспечивающий быструю и легкую погрузку и разгрузку. Доступ осуществляется через задние двери и сбоку. Боковые стойки можно перемещать из стороны в сторону, облегчая погрузку. Некоторые из этих типов прицепов также имеют сдвижную крышу. |
|
◊ ТЕМП. УПРАВЛЯЕМЫЙ |
| |||||||||||||||
Предлагается в двухкамерном или однокамерном исполнении, что позволяет смешивать охлажденные и замороженные продукты. Обычно используются для пищевых продуктов, но также используются для перевозки других специализированных товаров, где требуется контролируемая среда. |
|