Все транспортные компании: Транспортные компании России: ТОП крупных грузоперевозчиков, список адресов, рейтинг и отзывы клиентов

Список транспортных компаний в Москве рейтинг отзывы аукцион

Список транспортных компаний в Москве рейтинг отзывы аукцион

Авторизация

Для входа в систему введите e-mail и пароль

E-mail Зарегистрироваться

Пароль

Что это?

При регистрации на сервисе «Везёт Всем» пароль был выслан на указанную вами электронную почту.

Я забыл пароль

Связаться со службой поддержки

Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Везет Всем предлагает список-рейтинг транспортных компаний Москвы и России.Для выбора подходящей ТК используйте название населенного пункта и статус (юр.

лицо или частник). Требования к транспорту (грузоподъемность, объем, тип погрузки).

Рейтинг формируется по следующим параметрам:

  • период оказания услуг на рынке перевозок посетителям онлайн-портала Везет Всем;
  • количество выполненных заказов;
  • соотношение положительных и негативных отзывов.

В отзывах учитывается быстрота и качество перевозки. Почти 45000 отзывов, сформировали достоверный рейтинг .

  • низкие цены за счёт системы торгов;
  • детальная информация о каждой ТК — автопарк, помощь грузчиков, наличие спецтехники и другое;
  • отзывы «живых» клиентов о качестве предоставленных услуг, дают реальную информацию о транспортных компаниях и частниках России;
  • круглосуточная поддержка пользователей в онлайн-чате и по телефону горячей линии;
  • обязательная проверка каждого перевозчика Москвы, Московской области и других регионов России модераторами (ИНН, страховка, документы юр. лица).

По вашему запросу найдено 37539 транспортных компаний

Выбрать дополнительные параметры:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

Самые крупные транспортные компании

Оглавление

  1. Как составляется рейтинг
  2. Лидеры мирового рынка транспортно-логистических услуг
    • DHL
    • Kuehne & Nagel
    • DB Schenker
    • C. H. Robinson
    • DSV
  3. Основные тенденции развития ведущих логистических кампаний мира
  4. Справка по теме

Как составляется рейтинг

Американское издание The Journаl оf Cоmmerce, составило список крупнейших транспортно-логистических корпораций мира, использующих для доставки грузов все виды транспорта. В основу рейтинга были положены сводки о доходности компании за отчетный год. Согласно представленным данным, совокупная выручка компаний составила $253 млрд. с прибавкой 10,3% к результату 2016 года.

Рост прибыли логистических операторов объясняется крайне низким стартовым значением. Для сравнения, в 2016 году выручка ТОП-50 выросла всего на 1,2% к уровню 2015 года.

По уже устоявшейся традиции венчает рейтинг транспортных компаний мира DHL из Германии. Ее доходность составила $30,775 млн. Ступенью ниже, значительно уступив, обосновалась Kuehne & Nagel из Швейцарии, ее доходность равна $22, 572 млн.

Заметно отстает, но остается на третьей строчке DB Schenker Logistics  – уровень ее доходности соответствует $17, 783 млн. За тройкой лидеров идет американская  компания C.H. Robinson Worldwide, активы которой пополнились на $15, 503 млн.

Пятую позицию представляет DSV из Дании, заработавшая $11, 355 млн.

В десятке ТОП-50: XPO Logistics (США), UPS Supply Chain Solutions (США), CEVA Logistics (Нидерланды), Expeditors International (США), J.B. Hunt (США).

Лидеры мирового рынка транспортно-логистических услуг

DHL

Крупная мировая корпорация, основанная в 1969 году, как экспедиционная группа по доставке документации из США в Гонолулу. Постепенно у компании появились представительства в различных странах мира. В их число вошли и те, с которыми в 80-х годах никто не работал – СССР, Китайская Республика, Ирак, Иран и другие. С 1998 по 2001 год акции корпорации постепенно выкупила германская почтовая компания Deutsche Post.

Название именитого бренда – DHL осталось прежним. Сегодня компания экспедирует грузы в 120 000 городов 120 государств мира. Количество офисов организации превысило 5000, численность персонала свыше 275 тыс. человек. 

Kuehne & Nagel

Международная транспортно-логистическая компания, базирующаяся в Швейцарии. Была основана в 1890 году в Бремене. Kuehne & Nagel предоставляет услуги, связанные с морскими, наземными и воздушными перевозками, включая контрактную логистику. В 2010 году компания была ведущим мировым транспортным экспедитором, на долю которого приходилось почти 15% мирового авиационного и морского грузового бизнеса. По состоянию на 2017 год Kuehne & Nagel насчитывает более 1300 отделений в 108 странах, в которых работает около 76 тыс. сотрудников. В Россию компания пришла в 1992 году.

Сегодня на территории РФ функционирует 6 офисов, 5 представительств и 7 складских центров общей площадью более 133 тыс. кв. м. Всероссийская лицензия таможенного брокера позволяют осуществлять Kuehne & Nagel таможенное оформление грузов любой сложности.

DB Schenker

Известная транспортная компания Deutsche Bahn Schenker стартовала с немногочисленных заказов в 1871 году.  Тогда экспедиторская организация занималась перевозкой сборных грузов посредством собственных железнодорожных вагонов и кораблей, курсировавших между европейской частью Евразии и США. DB Schenker перевозит грузы почти 150 лет. Есть ее представительства и в Российской Федерации, в частности, 24 офиса, общая численность персонала в которых составляет 900 сотрудников.

Деятельность современной компании DB подотчетна железнодорожной компании Deutsche Bahn. Однако до сих пор этот перевозчик занимается грузовыми ж/д и комбинированными доставками под собственным брендом, задействую при этом различные виды транспорта.

C.H. Robinson

Американская компания-грузоперевозчик, основанная в начале 1900 году. Изначально Robinson владела небольшим оптовым брокерским домом, который поставлял продукцию по всей Северной Дакоте и Миннесоте. Пройдя череду слияний, фирма постепенно расширяла свои возможности и к 1997 году пришла с выручкой $206 млн.

В конце 90-х годов компания взяла курс на расширение своего присутствия на международных рынках. Сегодня – это крупный 3PL оператор, занимающийся всеми видами перевозок любым транспортом: железнодорожным, автомобильным, морским и авиационным.

DSV

Крупный датский грузоперевозчик. Компания, основанная в 1976 году, оказывает транспортно-логистические услуги по всему миру.

Использует автомобильный, воздушный, морской и железнодорожный транспорт. DSV сравнительно быстро вышла на международный рынок, благодаря серии стратегических приобретений конкурирующих фирм. Офисы компании работают в более чем 70 странах мира.

Основные тенденции развития ведущих логистических кампаний мира

Важно

В настоящий момент стратегия развития многих ведущих 3PL-операторов базируется на развитии собственных технологических платформ.

К примеру, в марте XPO Logistics объявила о внедрении мобильной платформы компании Drive XPO в Европе. Ранее запуск системы прошел в Северной Америке. В свою очередь, американская  компания JB Hunt Transport Services заявила о готовности вложить $500 млн. в развитие своих информационных систем, облачной инфраструктуры. Немецкая корпорация DHL, не первый год занимает лидирующие позиции в ТОП-50 крупнейших 3PL-операторов.

Недавно представила цифровую платформу CILLOX, которая связывает грузоотправителей и перевозчиков в Германии и Европе. Не отстает и компания DB Schenker, которая в прошлом году приобрела за $25 млн. долю в операторе платформы онлайн-бронирования грузоперевозок uShip.

Справка по теме

Рейтинги лучших мировых перевозчиков могут иметь некоторые расхождения. Это случается, когда специалисты проводят подробные исследования, учитывающие несколько факторов: статистические сводки прибыльности и оборота, отклики профессиональных экспертов, обширные мнения пользователей услугами той или иной компании. Специализированные издания часто составляют рейтинг транспортных компаний, формируя список, согласно прибыли, которую они получили за минувший год.  

Доставка посылки DHL

Поиск запроса «крупные транспортные компании» по информационным материалам и форуму

50 ведущих автотранспортных компаний 2019 года: работайте, чтобы оставаться на вершине

Транспорт в новостях

Письмо NRF призывает Белый дом работать с железными дорогами и профсоюзами США, чтобы избежать забастовки

Индекс условий грузоотправителей FTR указывает на рост второй месяц подряд

Количество вагонов в США и объем интермодальных перевозок ежегодно снижаются за неделю, закончившуюся 22 октября0005

Основной доклад Prologis Groundbreakers 2022 посвящен текущим и будущим проблемам цепочки поставок

Другие новости транспорта

Джон Д. Шульц · 3 апреля 2019 г.

По всем параметрам, национальные перевозчики с максимальной загрузкой (TL) и малой загрузкой (LTL) должны быть в состоянии выжать еще один солидный год из самого продолжительного экономического роста страны — и грузоотправители, безусловно, заметят, потому что они те, кто платит за это.

Сатиш Джиндел, глава SJ Consulting, входит в число тех аналитиков грузоперевозок, которые предсказывают, что в этом году переговоры по контрактным ставкам составят в среднем от 4% до 8%.

«Я ожидаю, что 2019 год будет хорошим годом со средним и высоким однозначным увеличением ставок как для грузовиков, так и для небольших грузовиков», — говорит он.

Однако появляется все больше свидетельств того, что это может быть последний год бума для перевозчиков.

Предварительный индекс тоннажа арендованных грузовиков Американской ассоциации грузоперевозок (ATA) с учетом сезонных колебаний увеличился на 6,6% в прошлом году — это самый большой годовой прирост с 1998 года (10,1%) и значительно лучше, чем увеличение на 3,8% в 2017 году.

Но это годовой прирост был реализован, несмотря на снижение на 4,3% в декабре прошлого года, поскольку экономика немного подкачала перерывы.

Боб Костелло, главный экономист ATA, назвал 2018 год «знаковым годом для тоннажа грузовых автомобилей, отметив самый большой ежегодный прирост, который мы видели за два десятилетия».

Тоннаж грузовых автомобилей завершил 2018 год на рекордном уровне за 20 лет с годовым приростом на 6,6%.

Однако он добавил, что есть свидетельства того, что в 2019 году промышленность и экономика несколько успокоятся. Имейте в виду, что тоннаж увеличился на 2,3% в январе после падения на 1% в декабре.

Тем не менее, эксклюзивный список 50 лучших компаний Logistics Management едва ли является статичным.

Гигант по грузоперевозкам J.B. Hunt недавно купил конкурента, чтобы выйти на рынок «последней мили» электронной коммерции, в то время как лоскутный северо-восточный игрок LTL A. Duie Pyle быстро перешел к завоеванию доли рынка после февральского банкротства конкурента New England Motor Freight (NEMF) .

Кончина NEMF доказала, что высокая стоимость недвижимости, рабочей силы и оборудования может обречь на гибель даже хорошо управляемых перевозчиков, которые тратят значительные средства на технологии, водителей и терминалы.

Его банкротство показало, что в мире грузоперевозок, где все съедают собаку, ничто не гарантировано.

Новости о банкротстве NEMF продолжают вызывать озноб во всей отрасли грузоперевозок, не только в регионе с высокими затратами, где когда-то процветал NEMF, но и в других регионах.


Топ-25 перевозчиков с малой загрузкой: выручка за 2018 г.

 

(включая топливные сборы) Имя оператора  Выручка за 2017 год (млн долл. США) Выручка за 2018 год (млн долл. США) г/г % изменение 16-17

1

Грузовые перевозки FedEx  6 343 долл. США 7 352 долл. США  15,9% 2 Старая грузовая линия Доминиона 3 304 долл. США 3 983 долл. США 20,6% 3 XPO Логистика 3 641 $ 3830 долларов США 5,2%

4

YRC Грузовые перевозки 3033 долл. США 3 153 долл. США 4,0% 5 Экспресс-линии Эстес 2457 долларов 2787 долларов 13,4% 6 Грузовые перевозки UPS 2598 долларов 2 706 $ 4,2% 7 Грузовая система ABF 1949 долларов 2128 долларов 9,1% 8 Держатели R+L 1580 долларов США 1 692 долл. США 7,1% 9 Автомобильная грузовая линия Saia 1405 долларов 1654 долл. США 17,7% 10 Юго-восточные грузовые линии 1116 долларов США 1 237 долл. США 10,8% 11 Голландия 1132 долл. США 1178 долларов 4,0% 12 Аверит Экспресс $769 $891 15,9% 13 Центральный транспортный международный 754 $ $825 9,4% 14 Форвард Эйр 656 $ $748 14,0% 15 Дейтонские грузовые линии $571 $659 15,4% 16 Транспортная группа Питт Огайо $556 $659 10,7% 17 AAA Cooper Transportation  $554 $606 9,5% 18 Транспорт Roadrunner 464 $ $458 -1,2% 19 Реддауэй $412 424 $ 3,0% 20 А. Дуи Пайл 310 $ $351 13,2% 21 Автотранспорт Новой Англии $345 $343 -.6% 22 Новый Пенн Мотор Экспресс 281 $ $293 4,4% 23 Дневной транспорт $229 293 $ 15,3% 24 Центральные грузовые линии 263 $ $248 -5,7% 25 Грузовые линии Ок-Харбор 208 $ $226 8,7%

Всего 25 ведущих перевозчиков литовских грузов

$34 928 $38 650 10,7%

Общий рынок литов

$38 611 $42 636 10,4%

25 крупнейших грузовых перевозчиков: выручка за 2018 г.

(включая топливный сбор)

Рейтинг Имя оператора связи Выручка за 2017 год (млн долл. США) Выручка за 2018 г. (млн долл. США) г/г % Изменение
1 Быстрый транспорт 3 344 долл. США $3 146 -5,9%
2 Шнайдер Нэшнл 2457 долларов 2675 долларов США 8,9%
3 JB Hunt Transport Services 2097 долларов 2 581 $ 23,1%
4 Система Landstar* 1826 долларов 2 243 долл. США 22,9%
5 Прайм** 1638 долларов 1 937 долл. США 18,3%
6 Вернер Энтерпрайзис 1609 долларов 1853 долл. США 15,2%
7 Международный CRST 1448 долларов 1 583 долл. США 9,3%
8 Экспресс предприятия США 1 382 долл. США 1 562 долл. США 13,0%
9 Дасеке $703 1345 долларов США 91,3%
10 Крит Перевозчик Корпорация 1005 долларов 1151 долл. США 14,5%
11 Рыцарский транспорт $906 $1144 26,2%
12 Системы Райдера $899 1094 долл. США 21,7%
13 CR Англия $894 1094 долл. США 21,7%
14 Пенске Логистикс $697 $919 31,9%
15 Транспорт Roadrunner $902 $914 1,4%
16 Селадон Группа** $856 $762 -11,0%
17 Руан Услуги по управлению транспортом 764 $ $813 6,4%
18 Транспортная группа Ковенанта 601 $ $706 17,3%
19 Вестерн Экспресс $566 $695 22,8%
20 Служба грузоперевозок Андерсона 605 $ 674 $ 11,2%
21 Стивенс Транспорт 607 $ 667 $ 9,9%
22 Кардинал Логистикс 613 $ $645 5,2%
23 Хартленд Экспресс 607 $

611 $

. 6%
24 Мерсер Транспортейшн* $493 $603 22,3%
25 Мартен Транспорт $547 $599 9,5%
Всего 25 лучших грузовиков 28 066 $ 31 923 долл. США 13,7%

* Светоопасный перевозчик

** Результаты, скорректированные с учетом более ближе, напоминают календарный год


Мирон Шевелл, председатель группы Шевелла, родительская компания NEMF и 10 субсидиров, которые были частью Главы, которые были частью Главы, которые были Главы, которые были Главы, которые были частью Главы, которые были частью Главы, которые были частью Главы. подачи, отметил, что не только одна проблема привела к банкротству его компаний. «Водители — это проблема, и найти их почти невозможно, в то время как стоимость оборудования, терминалов и доставки на дом растет», — говорит он. «Все это стоит денег, и кто-то должен платить волынщику. В конце концов, это будет потребитель, и бесплатного проезда не будет».

На следующих нескольких страницах мы рассмотрим, что выделяет 50 крупнейших перевозчиков, какие шаги они предпринимают, чтобы не разделить судьбу NEMF, и сколько грузоотправителям придется заплатить, чтобы обеспечить пропускную способность, в которой они нуждаются в

Решаем сегодняшние задачи

Как мы обнаружили в наших отчетах, все руководители из нашего Топ-50 постоянно заняты решением постоянно меняющегося набора стратегических задач, будь то контроль затрат в тесная среда водителей, выбор лучшего географического региона для размещения водителей и подвижного состава или проницательные переговоры с грузоотправителями по наиболее выгодному сочетанию грузов.

Итак, что главное в хорошей транспортной компании? Это управление? Это организационная стратегия? Улучшение операций? Нанимать лучших людей?

«Все эти вещи являются ключевыми составляющими успеха сегодня», — говорит Грег Орр, президент CFI, крупной компании по грузоперевозкам, которая является дочерней компанией TFI International, базирующейся в Монреале. «Нет одной вещи, которая делает перевозчика хорошим или великим. Тем не менее, я бы сказал, что самое важное в наши дни — это общение, поскольку становится все более важным проявлять инициативу. Плохие новости никогда не становятся лучше с годами».

Что касается его самых больших проблем, Орр говорит, что «дать новым водителям как можно больше образования, прежде чем они отправятся в путь», является одной из них. И с макроэкономической точки зрения, добавляет он, управление стареющей инфраструктурой этой страны с ее узкими местами и задержками — это еще одно. «Мы начинаем добиваться успехов в восстановлении инфраструктуры, но мы все еще сильно отстаем от того, что нам нужно, как стране».

По словам Марка Рурка, исполнительного вице-президента и главного операционного директора Schneider, который в этом году сменит Криса Лофгрена и станет четвертым президентом и генеральным директором за 85-летнюю историю Schneider, «готовность к изменениям и адаптации» является наиболее важным критерием, стоящим перед сегодняшним генеральный директор грузоперевозок.

«Рынок и клиенты постоянно меняются, — говорит Рурк. «Успешные те, кто может продолжать расти на рынках вверх и вниз, — это те, кто не борется с тенденциями, а приспосабливается к ним. Иногда это создает организационный дискомфорт, но если у вас его нет, вы не останетесь актуальными».

Например, Рурк говорит, что Schneider могла бы бороться с интермодальными инновациями, которые изменили дальнемагистральные перевозки. Но покойный генеральный директор компании и ее тезка Дон Шнайдер поддержал идею использования железных дорог на дальнемагистральных маршрутах, и в результате интермодальное подразделение Schneider теперь приносит больше доходов, чем грузовые перевозки.

«Если вы хотите избежать кратковременного дискомфорта, делайте это на свой страх и риск», — добавляет Рурк.

Мероприятия по привлечению водителей

В очередной раз ситуация с водителем и рабочими продолжает оставаться в центре внимания большинства опрошенных нами руководителей. Это потому, что практически каждый руководитель, к которому мы обращались в наших отчетах, говорил нам, что они могли бы обрабатывать больше грузов, если бы у них был доступ к более квалифицированным, послушным водителям на жестком рынке труда.

Как снизить скорость несущей

Несколько руководителей перевозчиков, с которыми связалось управление логистики, сказали, что у грузоотправителей есть несколько способов смягчить эти ежегодные повышения тарифов, среди них:

  • стать «предпочтительным грузоотправителем», предоставляя удобные для водителя перевозки;
  • иметь достаточно дверей дока, готовых для водителей, чтобы сократить или, что еще лучше, исключить время ожидания;
  • относятся к водителям вежливо и уважительно и имеют туалеты и другие удобства, готовые для обоих полов; и • рассмотреть возможность сокращения расходов на бумажную работу и бэк-офис с помощью электронных коносаментов (BOL).

«Мы предлагаем нашим клиентам, которые будут отправлять нам электронные BOL без увеличения», — говорит Чак Хэммел, президент Pitt Ohio. «Получение электронного BOL от клиента — это огромная экономия для нас. Таким образом, у грузоотправителей есть много возможностей контролировать свои расходы». По словам руководителей перевозчиков, наличие удобных условий для водителей, где они могут подождать или быстро перекусить, также является плюсом. «Это не обязательно должен быть Тадж-Махал, а просто приятное место, где можно перекусить», — говорит Грег Орр, президент CFI. «Наличие парковочных мест действительно помогает, потому что многие наши водители сидят на обочине дороги в ожидании места для парковки, и это небезопасное положение для них».

Рурк из Schneider сказал, что практически все основные стратегические шаги его компании включают в себя обеспечение счастья водителей. «Мы смотрим на все точки соприкосновения наших водителей и спрашиваем: «Мы делаем это эффективно через призму водителя?» Когда вы это делаете, вы смотрите на груз по-другому».

Джон Лучани, главный операционный директор A. Duie Pyle, сказал, что 1400 водителей его компании на самом деле являются лучшими рекрутерами. «Когда у нас есть водитель, припаркованный на причале, мы знаем, что у нас в пути 1400 рекрутеров».

Водители Пайлов, которые нанимают других водителей, получают хорошее вознаграждение за свои усилия. Пайл выплачивает реферальный бонус в размере 1200 долларов водителям, которые находят других водителей, проработавших в компании не менее трех лет. По словам Лучани, около половины из 400 новых водителей Пайла в прошлом году пришли благодаря этим усилиям.

В то время как частные операторы грузовых автомобилей, такие как Walmart, недавно объявили о значительном повышении заработной платы опытных водителей до чуть менее 90 000 долларов, конкурирующие компании по найму говорят, что их экономические модели запрещают такую ​​расточительность. Тем не менее, Pyle может конкурировать с текучестью около 10% в год в отрасли, где в некоторых компаниях, занимающихся грузоперевозками, обычно наблюдается почти 100% текучесть водителей.

«Я вижу в этом нечто большее, чем просто деньги, — говорит Лучани. «Мы рассчитываем на участие наших водителей, чтобы сделать Пайла предпочтительным работодателем. Мы проводим опросы об удовлетворенности сотрудников, и 96% наших работников говорят, что они счастливы».

В то время как ситуация с водителями практически не изменилась, взгляды руководителей грузоперевозок на Вашингтон изменились. Впервые за последние 10 лет руководители грузоперевозок не жалуются на обременительные федеральные правила. Электронные регистрационные устройства (ELD) в основном были приняты в отрасли без заминок.

На самом деле, с тех пор как к власти пришла дружественная к бизнесу администрация Трампа, регуляторная среда выглядит довольно благоприятной для операторов связи. «Регуляторная среда в порядке, — говорит президент Питта, штат Огайо, Чак Хэммел. «Не должно быть проблем с адаптацией к бортовым компьютерам. Есть много компаний, которые могут укомплектовать автопарк в короткие сроки по справедливой цене. Тем не менее, это повышенная стоимость».

Вместимость и тарифы

Возможно, впервые за десятилетие грузоотправители сборных грузов больше пострадают от повышения тарифов перевозчиков, чем грузоотправители с полной загрузкой. Тем не менее, аналитики и руководители перевозчиков говорят, что рост не будет одинаковым для разных видов транспорта, поскольку все больше перевозчиков анализируют каждую единицу груза с точки зрения ее цены и того, как она вписывается во внутреннюю сеть перевозчика.

После того, как некоторые грузоотправители столкнулись с двузначным увеличением ставок TL во время жесткого рынка в прошлом году, руководители перевозчиков нацелились на небольшое увеличение однозначных процентов на этот раз. Но перевозчики LTL говорят, что пропускная способность настолько мала, что они могут позволить себе быть более агрессивными в ценообразовании.

«Мы учитываем альтернативные издержки, — говорит Лучани из Pyle. «Мы смотрим на задержки в доках грузоотправителей. Если водителю приходится провести три часа на доке продуктового склада, чтобы доставить 10 фунтов груза, что еще можно сделать с этим временем? Это такое же искусство, как и наука. Мы очень тщательно подходим к каждому грузоотправителю с нашим комитетом по ценообразованию. Этот груз работает для нас? Влияет ли это на баланс дорожки?»

Перевозчики LTL начали этот сдвиг десять лет назад, однако они всерьез ограничились, когда в начале 2018 года сократилась пропускная способность грузовиков, отправляя большие объемы поставок в пространство LTL. «Мы стали более агрессивными с грузоотправителями, — говорит Лучани. «Мы были откровенны и сказали грузоотправителям: «Если вы хотите, чтобы Pyle обработал ваш груз, вам нужно более оперативно реагировать на наши потребности во времени». Мы обнаружили, что грузоотправители и грузополучатели реагируют, если они хотят, чтобы их груз забрал водитель Pyle».

Что касается ставок LTL, Лучани откровенно говорит: «Из-за надбавок, которые мы даем водителям, если мы не получим повышение ставок на 4%, мы пойдем назад».


Об авторе

Джон Д. Шульц

Джон Д. Шульц более 20 лет занимается транспортным журналистом, специализируясь на грузовых перевозках. Джон хорошо знаком с десятками руководителей автотранспортных компаний высшего уровня, которые могут регулярно информировать грузоотправителей о своей последней информации об отрасли.


Подпишитесь на журнал «Управление логистикой»!

Подпишитесь сегодня. Это бесплатно!
Своевременно получайте инсайдерскую информацию, которую можно использовать для более эффективного управления всей логистической операцией.
Начните БЕСПЛАТНУЮ подписку сегодня!


Темы статей

ATA & миддот LTL &middot SJ Consulting &middot Грузоперевозки и миддот Все темы

2021 Топ-50 логистических компаний

Бизнес, Топ-50, Топ-100

Последний предупредительный сигнал для акций США появляется из того уголка рынка, за которым инвесторы внимательно следят, чтобы узнать о состоянии экономики и здоровье американских потребителей: транспортные акции.

Эша Дей | Bloomberg News

4 апреля 2022 г.

Правительство, бизнес, логистика, Top 50

ВАШИНГТОН — 31 марта генеральный почтмейстер Луи ДеДжой заявил, что Министерство юстиции закрыло без предъявления уголовных обвинений расследование политической деятельности по сбору средств в его бывшем бизнесе.

Associated Press

31 марта 2022 г.

Правительство, Бизнес, Top 50

КАРЛИСЛ, Пенсильвания — Министр труда Марти Уолш с оптимизмом смотрит на то, что предстоящие переговоры о трудовых отношениях для рабочих в портах Западного побережья будут проходить гладко, отмечая решающую роль, которую докеры и портовые водители играют роль в поддержании непрерывности цепочек поставок.

Дэн Ронан | Старший репортер

30 марта 2022 г.

Бизнес, технологии, логистика, автономия, 50 лучших

Ceva Logistics объявила о сотрудничестве с компанией Kodiak Robotics Inc. , занимающейся технологиями автономных коммерческих транспортных средств, для автономной доставки грузов между Далласом и Форт-Уэртом и Оклахома-Сити. , расширение существующих отношений.

9 марта 2022 г.

Бизнес, логистика, последние новости, 50 лучших

XPO Logistics создает две новые, автономные, публично торгуемые компании в секторе посреднических перевозок с меньшим объемом грузовых автомобилей и высокотехнологичных компаний. объявлено 8 марта.

Дэн Ронан | Старший репортер

9 марта 2022

Правительство, бизнес, логистика, 50 лучших

Порт Балтимора 7 марта объявил о расширении контейнерного бизнеса на морском терминале Seagirt, так как израильская судоходная линия ZIM начнет заходы в объект этим летом.

8 марта 2022 г.

Бизнес, логистика, Top 50

Фрахтовые брокерские фирмы ожидают, что контрактные ставки будут продолжать расти в этом году, а замедление ожидается не раньше конца года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *