Все про дальнобойщиков: Все о работе дальнобойщика: что нужно знать?

Содержание

главные традиции и обычаи королей дорог

Дальнобойщики говорят, что вождение для них – это не работа, а образ жизни. Они понимают друг друга без слов, общаясь сквозь стекло кабины взглядами и жестами, смысл которых скрыт от обычных людей. Они могут предугадать поведение своего собрата в самой непредсказуемой ситуации. И, конечно же, у них есть универсальные рецепты на случай, если в дороге вдруг случится какая-то неприятность. Эта статья поможет познакомиться с буднями дальнобойщиков поближе.

Радиосвязь
Традиция иметь рацию в фуре возникла давно. При помощи этого устройства водители передают информацию о постах ДПС, очередях на таможне, дорожных и погодных условиях. В критической ситуации радиосвязь способна спасти от ДТП. Известны случаи, когда у одного из автомобилей отказывали тормоза. И именно возможность связаться друг с другом спасала и водителя сломавшейся фуры, и остальных участников дорожного движения.
Рация служит не только для дела, но и для простого общения. Путь, как правило, длинный, а молчать много часов подряд не каждый сможет. При помощи радиосвязи дальнобойщики передают товарищам информацию о кафе со вкусной едой, а также о лучших придорожных гостиницах, да и просто делятся впечатлениями от пейзажей за окном.

Медицинские хитрости
Длительное нахождение за рулем здоровья не прибавляет. У водителей со стажем рано или поздно начинают возникать проблемы со спиной и ногами. Почти каждому дальнобойщику известны приемы устранения дискомфорта. Бывалые шоферы охотно делятся ими с новичками.
Чтобы избежать отечности в ногах, за сутки до поездки рекомендуется употребить мягкий жиросжигатель для спортсменов, например, на основе зеленого чая. Это помогает убрать из организма лишнюю воду. Одновременно исключают из рациона продукты с большим содержанием соли и сахара. А для того, чтобы помочь ногам непосредственно в дороге, водители используют компрессионные гольфы. Их кладут в бардачок и надевают по мере надобности.
Боль в спине во время долгой поездки отчасти можно предотвратить. Для этого дальнобойщики советуют выбирать правильное положение. Желательно, чтобы лопатки и поясница касались спинки кресла. Нельзя склоняться над рулем или наоборот – слишком сильно откидываться назад. При регулировке сиденья важно проследить, чтобы ноги оказались согнуты под прямым углом. Расстояние от кресла до руля должно быть таким, чтобы ступне не приходилось тянуться к педали.
Не менее важно правильно установить зеркала заднего вида. Нельзя допустить, чтобы для просмотра дорожной обстановки водителю то и дело приходилось наклоняться.

Табличка с именем
Есть один простой прием, который помогает водителям длинномеров налаживать контакт. На лобовое стекло помещается табличка, на которой крупными буквами написано имя того, кто управляет транспортным средством.
Благодаря ей встречный дальнобойщик сразу понимает, как обратиться к товарищу. Ведь если автомобили едут в попутном направлении, перед глазами всегда есть регистрационный знак фуры. А вот при встречном разъезде можно не успеть его запомнить. Табличка же обязательно бросится в глаза.

Лайфхаки для безопасной езды
Дальнобойщики используют такие приемы, которые многим могут показаться странными. Например, они надевают на колесные гайки пустые пластиковые бутылки. На первый взгляд это выглядит глупо. Однако у этого явления есть вполне логичное объяснение.
Бутылки необходимы для того, чтобы понять, все ли колеса крутятся. Если одно из них заклинит, автомобиль вполне может проехать несколько километров. Только вот покрышка после такого испытания непременно придет в негодность. Если же на колесе надета бутылка, в зеркале легко можно отследить его исправность.

Полезные привычки
Некоторых водителей во время долгой дороги укачивает. В этом случае дальнобойщики начинают читать вслух дорожные знаки. Это требует концентрации внимания, а, значит, помогает побороть сонливость.
Опасность бывает связана не только с техникой. Опытные дальнобойщики советуют новичкам никогда не брать в салон незнакомых попутчиков. Да, у кого-то могут быть вполне безобидные намерения. Однако слишком часто пассажиры оказываются преступниками. В результате сидящий за рулем подвергается нападению, что подчас заканчивается трагично.

Бытовые мелочи
Почти у каждого водителя большегруза в машине есть определенный набор предметов, которые могут пригодиться в поездке. К ним относятся запасная флеш-карта, скотч, папка с файлами, зарядное устройство для телефона, крем для обуви, влажные салфетки, мешки для мусора, блокнот, шариковая ручка, фонарик и многое другое. Ведь большинству дальнобойщиков фактически приходится жить в машине по несколько суток подряд. Укомплектование автомобиля такими мелочами – и традиция, и насущная необходимость одновременно.
Еще один обычай – поддержание идеальной чистоты приборной панели. Загрязненные датчики и испачканная поверхность пластика у водителей фур считаются признаком дурного тона.

Традиции
Есть и совсем неожиданные традиции. Так, дальнобойщики стараются использовать во время рейса одежду, белье и постельные принадлежности одной цветовой гаммы. Это помогает не тратить время на сортировку вещей при стирке, если возникнет необходимость посетить прачечную.

Приметы и суеверия
Не все дальнобойщики в них верят. Но многие перед поездкой соблюдают тот или иной ритуал. А кто-то на протяжении всего рейса старается держать себя в определенных рамках, чтобы не накликать беду:
 Водители длинномеров стараются не считать деньги в салоне автомобиля: это притягивает штрафы.
 Дальнобойщики не ставят на свой транспорт запчасти от машин, побывавших в ДТП. Есть мнение, что из-за них можно угодить в аварию.
 Нельзя стучать по колесу: это может привести к проколу покрышки.
 Запрещается ругать свою машину, а также говорить «при ней» о ее продаже, иначе она будет постоянно ломаться в пути.
 Если после ремонта прокола сохранить предмет, который стал его причиной, то он защитит от подобных происшествий в дальнейшем.
 Считается, что транспортное средство нельзя обходить спереди: это принесет неудачу.
 Если старая машина служила исправно и приносила прибыль, после покупки нового автомобиля нужно прикрепить к нему что-то от прежней техники. Это поможет сохранить везение.
 Перед рейсом нельзя стричь волосы и ногти, иначе «дороги не будет».
 Хорошей приметой считается появление на кузове птичьего помета. Дальнобойщики говорят, что это – к большой прибыли.
 И еще один обычай. Водители придумывают своему автомобилю ласковое имя и обращаются к нему, как к живому существу. Многие верят, что у машины есть душа, поэтому говорить с ней нужно уважительно. Тогда она обязательно отплатит тем же, и в дороге дальнобойщику всегда будет сопутствовать удача.

По материалам интернет-источников

Работа дальнобойщиков в период войны. Как водители спасают страну

Эту статью можно прочитать в 5 минут

Дальнобойщики стали ключевыми работниками в сфере транспортной логистике Украины. От них зависит, попадет ли по назначению гуманитарный груз или товары для производства, которое существенно сократилось из-за оккупации, бомбардировок, срывов в поставках.

14.04.2022

В сфере автоперевозок Украины сейчас множество проблем. Одна из них – опасность для жизни водителей, которые часто вынуждены ехать слишком близко фронта и рискуют попасть под обстрел. Кроме того, в стране не хватает топлива, денег, рабочей силы.

В интервью для The Wall Street Journal водитель грузовика Сергей Берестенко, который на прошлой неделе сел за руль своего грузовика возле склада в Киеве и перевез в Днепр медикаменты в больницы, расположенные вблизи зоны активных боевых действий, рассказал о работе водителя грузовика в новых условиях.

„Есть две основные проблемы. Первая  заключается в том, что ты не знаешь, достигнешь ли пункта назначения. И вторая проблема – ты не знаешь, в каком состоянии вернешься”, – сказал Сергей Берестенко.

На украинских дорогах резко упала средняя скорость передвижения. Водитель рассказал, что до войны его дорога из Киева в Днепр занимала около семи часов. Сегодня на это нужно около 18 часов, поскольку сейчас дальнобойщиком надо пройти через все военные блокпосты.

По его словам, дороги в Украине в основном пусты, если не считать военной техники и некоторых гражданских автомобилей. Ночью он паркуется за городами, спит возле украинских блокпостов, где слышны звуки обстрелов и авиаударов. „Сложно объяснить это чувство обычными словами”, – говорит водитель.

Сергей родом из Бородянки, северо-западнее Киева, одного из тех городов, наиболее пострадавших от российских войск. Его квартира разрушена, а жена Галина и 20-летний сын Даниил находятся в сотне миль к западу – в Чопе. Они волнуются за него. Но в пути он не думает о себе.

„Я думаю только о том, как быстрее доставить груз к нуждающимся”, – говорит дальнобойщик.

Фот. Укртрансбезопасность@Facebook

Острая нехватка топлива

Ограничения в дизельном топливе возникают из-за разрушенных нефтеперерабатывающих мощностей и топливных составов. Шеф Сергея Александр Полюхович сообщил, что водителям, которые возвращаются из Евросоюза, настойчиво советуют заправить полные бензобаки в Польше и ехать во Львов. Там часть топлива сливают с баков, чтобы заправить другие грузовики.

Полюхович и его водитель работают в DFDS, датской транспортно-логистической компании, которая до войны преимущественно перевозила металлические детали, мебель и текстиль между Скандинавией и Украиной. После российского вторжения 24 февраля компания доставляет медицинскую и гуманитарную помощь – 800 грузов в больницы и пункты медицинской помощи. По словам Александра Полюховича, работа была бы невозможной, если бы правительство частично не покрывало расходы на горючее – от 20 до 40 долларов за груз для водителя.

До войны Украина импортировала более 70 проц. очищенной нефти, включая бензин, дизельное топливо и мазут, из России и ее союзника Беларуси. Большая часть сырой нефти поступала в Украину из Азербайджана через Одесский порт, а затем перерабатывалась на завод в Кременчуге. 

Когда Россия заблокировала основные морские порты Украины, включая Одессу, импорт топлива стал возможен только по суше. Грузы, которые раньше поступали в Украину через Черное море, теперь отправляются в Польшу и Румынию, а затем грузовиками  доставляются в Украину. Поставки дизельного топлива являются критическими, но ожидается, что страна увеличит подвоз по железной дороге в ближайшие недели, пишет The Wall Street Journal.

Дефицит грузовиков и водителей

Также, по данным американского издательства, украинским производителям и фермерам сложно найти грузовики для перевозки грузов, поскольку многие компании доставляют только медицинскую и гуманитарную помощь. Когда они находят транспортное средство и водителя, цены поставок превышают довоенные даже втройне.

По данным портала OLX, сейчас водители и строители стали самыми востребованными профессиями в Украине. Компании чаще всего искали в марте водителей – было открыто 9,5 тыс. вакансий, говорится в обзоре OLX Работа. Спрос на водителей грузовых транспортных средств объясняется разрешением правительства водителям категории В управлять грузовиками.

Фот. „Нова Пошта”

Профессия дальнобойщика стала одним из лидеров по уровню предлагаемой заработной платы. По данным OLX, водителям грузовиков предлагают 31,8 тыс. грн (около 1 тыс. евро), что ставит их в списке 5 самых “зарплатных” профессий Украины. Напомним, по данным отчета „Рынок труда водителей грузовиков. Заработная плата, условия, перспективы”, в прошлом году средняя заработная плата водителя тягача с полуприцепом составляла 24,2 тыс. грн (780 евро).

Важной проблемой является также тот факт, что сейчас страховщики не хотят страховать грузы направляющиеся в Украину. Чтобы забрать контейнеры в европейских портах, фирма должна внести залог в размере около 5 тыс. долларов за каждый контейнер. Только некоторые предпринимательства могут позволить себе внести такой депозит.

Самые популярные

Теги

#Ukraina#водители#Война в Украине#работа водителей

Что такое карьера водителя?

Менее двухсот лет назад грузовая повозка, запряженная лошадьми, путешествовала от побережья к побережью за шесть или более месяцев. Сегодня ту же самую поездку можно совершить всего за три-шесть дней на большом грузовике, перевозящем столько же груза, сколько и тридцать конных повозок.

По мере роста наших возможностей по перевозке грузов рос и спрос. Сегодня практически все, что вы видите, все, к чему вы прикасаетесь, все, чем вы пользуетесь, когда-то было перевезено на грузовиках. Неудивительно, что многие водители грузовиков любят поговорку: «Купил — значит, грузовик привез». Никто не знает истину этого утверждения лучше, чем преданные своему делу мужчины и женщины, сидящие прямо сейчас за рулем грузовика.

Каково быть водителем грузовика

Теперь, когда мы видим, насколько важны водители грузовиков в нашей повседневной жизни, на что похожа жизнь водителя грузовика? Что нужно, чтобы стать им? Стоит ли оно того? Это тяжелая работа, и она не для всех, поэтому давайте начнем с рассмотрения плюсов и минусов работы водителем грузовика.

Плюсы работы водителем грузовика :

  • Гибкость смены : Вождение грузовика дает вам большую свободу выбора, когда начинать и заканчивать рабочий день. Единственным ограничением является своевременное получение и сдача груза.
  • Минимальные требования к образованию : Водители могут начать свою карьеру в грузоперевозках с дипломом средней школы или его эквивалентом.
  • Высокий начальный заработок : Начальный заработок для водителей грузовиков эквивалентен другим профессиям, требующим высшего образования. Водители могут зарабатывать более 40 000 долларов в год в качестве водителя компании и более 100 000 долларов в год, если они арендуют или владеют своим грузовиком.
  • Служба поддержки компании : Такие компании, как CloudTrucks, прилагают все усилия, чтобы поддержать водителей, предлагая помощь в планировании загрузки, оплате фрахта и полномочиях DOT. Вы не одиноки, и вас поддерживают такие компании, как CloudTrucks.
  • Ограничения на вождение : Водители грузовиков обычно работают до 70 часов в течение восьмидневного периода. Большинству не разрешается водить больше, чем это. После 70 часов рабочей недели водители грузовиков должны взять обязательный 34-часовой отпуск.

Обязательно посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов, чтобы узнать больше о том, как CloudTrucks может помочь вам получить максимальную отдачу от вашей карьеры водителя грузовика.

Транспортная отрасль, как и другие отрасли, требует образа жизни, который подходит не всем. Прежде чем принять решение стать водителем грузовика, важно рассмотреть минусы того, чтобы стать водителем грузовика.

Минусы работы водителем грузовика :

  • Время вдали от дома и семьи : Водители грузовиков OTR могут проводить три недели или более вдали от дома. Из-за высокого спроса на водителей грузовиков время, проводимое дома, часто ограничивается от двух до четырех дней, прежде чем вам снова придется уезжать.
  • Стоимость CDL : Чтобы получить CDL, недостаточно посетить местный DMV. Большинство школ вождения грузовиков берут от 3000 до 5000 долларов. Некоторые компании предлагают бесплатное обучение CDL в обмен на длительные контракты со сниженной оплатой, которые требуют от вас вождения в течение года или более.
  • Одиночество : Большинство водителей грузовиков работают в одиночку, поэтому вдали от семьи и друзей может пройти много времени.

Другой образ жизни : Во время вождения вы живете в грузовике, размер которого редко превышает 8 на 8 футов. По сравнению с другими работами, вождение может занять долгие часы, и вы не всегда можете выбрать, где вы будете забирать и сдавать грузы.

Перспектива водителя

«Разговаривайте с семьей как можно больше, чтобы, когда меня не будет, это не казалось таким долгим. Чем больше у вас общения с семьей, тем легче».

Митчелл МакХью, 21 год стажа

Типичный график работы водителя грузовика

Теперь, когда мы взвесили все за и против, давайте посмотрим на образ жизни дальнобойщика в обычный день, чтобы понять баланс между работой и личной жизнью водителя грузовика. . Для этого мы проследим за вымышленным водителем по имени Дженни в течение ее дня:

Утро

Будильник Дженни будит ее в 6:00 утра; она слезает со своей койки и идет на стоянку для грузовиков, чтобы принять душ. После душа она покупает большую чашку кофе и возвращается к своему грузовику. Чтобы сэкономить деньги, она держит свой грузовик с едой и здоровыми закусками, а также с холодильником и микроволновой печью.

Позавтракав, Дженни проверяет телефон на наличие обновлений отправки. Сегодня ее день рождения, и ее диспетчер прислал ей поздравление с днем ​​рождения. Уже почти пора отправляться в путь, но прежде чем она отправится в путь, она проводит предрейсовый осмотр своего грузовика и прицепа, чтобы убедиться в отсутствии опасных дефектов, которые могут подвергнуть опасности ее или других автомобилистов. После того, как ее предрейсовый осмотр завершен и не обнаружено никаких дефектов безопасности в ее оборудовании, пора отправляться в путь.

День

Позже в тот же день Дженни прибывает в пункт назначения в Нью-Джерси, таща за собой партию замороженной пиццы. Груз — это бросок и крюк, поэтому она регистрируется в будке охраны, когда прибывает в распределительный центр продуктовой сети. Охранник подписывает ее коносаменты и дает Дженни указания, куда бросить ее загруженный трейлер, и сообщает ей номер пустого трейлера, который она забирает. После того, как она закончила с его дроп-энд-хуком, она получает сообщение от диспетчера с подробностями для ее следующей загрузки. Согласно ее диспетчерской информации, Дженни направляется через город к портовому терминалу, чтобы забрать партию свежих продуктов.

На этот раз это живой груз, то есть ей нужно будет сидеть в доке и ждать, пока грузчики загрузят ее трейлер. Время ее встречи назначено на два часа, но помещение, откуда она забирает машину, позволяет парковаться раньше, поэтому Дженни направляется в другой конец города и прибывает пораньше, чтобы не опоздать на погрузку. Достигнув портового терминала, Дженни регистрируется в назначенное время и направляется к своему доку, чтобы начать погрузку.

Пока загружается ее грузовик, Дженни готовит бутерброд на обед и начинает планирование поездки, вводя пункт назначения груза в свой GPS. Груз отправляется на холодильный склад в Индиане. Она замечает, что поездка составляет 720 миль, и у нее осталось всего четыре часа на часах, прежде чем по закону она должна прекратить движение на день.

К счастью, компания CloudTrucks запланировала груз для Дженни, и она доставит его завтра вечером, так что у нее будет достаточно времени для поездки. Она делает несколько быстрых расчетов, чтобы определить, сколько миль она может проехать за оставшиеся четыре часа, и решает, что пределом будет 240 миль. Она на северо-востоке, поэтому парковка ограничена. Чтобы убедиться, что у нее есть место для парковки, она решает начать искать место на стоянке для грузовиков в 200 милях отсюда. Если он полон, у нее есть место для отдыха в двадцати милях от стоянки грузовиков, чтобы попытаться еще раз.

К тому времени, как она завершила планирование поездки, индикатор погрузки на доке загорается зеленым. Она идет в судоходную контору терминала, забирает свои коносаменты, возвращается к своему грузовику и покидает портовый терминал.

Ночь

Уже стемнело, когда Дженни доехала до стоянки грузовиков, которую она выбрала для ночлега. Когда она делает круг вокруг стоянки грузовиков, она разочарована, обнаружив, что все парковочные места заняты. Но поскольку грузовики приезжают и уезжают в любое время дня и ночи, она решает вернуться на топливный остров и заправить свои топливные баки. Закончив заправку, она делает еще один круг по стоянке и с облегчением находит свободное место. Итак, она возвращается на место, меняет в своих электронных журналах статус движения на дежурство и начинает послерейсовый осмотр. После завершения проверки она просматривает свои документы и меняет свой статус в журнале на «не при исполнении служебных обязанностей». На этой стоянке для грузовиков есть отличный ресторан, и, поскольку у нее день рождения, она решает разориться и вкусно поесть.

После обеда она возвращается к своему грузовику, меняет свой статус в журнале на спальное место (где обычно спят дальнобойщики) и расслабляется на своей койке, смотря последнюю серию своего любимого шоу. После того, как шоу закончилось, она ставит будильник, чтобы быть уверенным, что успеет доставить товар вовремя, и уснет к 23:00.

. День Дженни похож на обычный день в индустрии. К счастью для нее, она работает с нашей командой поддержки CloudTrucks. Благодаря нашему инновационному планированию у нее достаточно гибкости в расписании приемов, чтобы остановиться пораньше или уйти немного позже, и при этом доставить ее вовремя. Пока она назначает встречи вовремя, она капитан своего корабля.

Факты об образе жизни дальнобойщика

Теперь, когда мы рассказали о плюсах и минусах работы водителем грузовика и поехали вместе с Дженни в течение ее обычного рабочего дня, мы хотели бы поделиться с вами некоторыми фактами о водителях грузовиков:

  • Средний дальнобойщик может преодолевать 500 миль в день. Поскольку большинство из них работают по 70 часов в течение восьмидневной рабочей недели, это составляет почти 128 000 миль в год.
  • Большинство водителей начинают свою карьеру с 35 000 долларов и доходят до 60 000 долларов. Водители CloudTrucks могут зарабатывать до 6000 долларов в неделю. CloudTrucks также предлагает гибкость, не принуждая диспетчеров, поэтому водители могут ездить столько или меньше, как они хотят.
  • Жилое пространство современных грузовиков составляет примерно 8 на 8 футов, что соответствует размеру первых космических капсул «Аполлон». Хорошая новость заключается в том, что, в отличие от бедных космонавтов, дальнобойщикам не нужно ни с кем делиться!
  • Водители грузовиков являются одними из самых много путешествующих людей в стране, и они видят места лучше, чем пилоты авиакомпаний или военнослужащие.
  • Благодаря технологическим достижениям водители грузовиков могут брать с собой большинство домашних удобств, куда бы они ни направлялись. Многие водители оснащают свои грузовики холодильниками, микроволновыми печами, спутниковым телевидением, игровыми приставками и многим другим.
  • Только 5,8% водителей грузовиков составляют женщины.
  • В связи с постоянно высоким спросом на водителей грузовиков, они пользуются необычайно высоким уровнем гарантий занятости.
  • Благодаря таким компаниям, как CloudTrucks, время, которое требуется водителю грузовика, чтобы найти следующую загрузку, значительно сократилось, что позволяет водителям зарабатывать больше.
  • Водители грузовиков пользуются большей свободой, чем другие профессии. Когда вы катитесь по шоссе, вам никогда не придется беспокоиться о том, что кто-то заглянет вам через плечо.
  • Многие водители грузовиков заработали достаточно денег, чтобы основать собственные успешные автотранспортные компании.

Перспектива водителя

«Чувствуешь полную свободу. Пока вы забираете и доставляете свой груз вовремя и соблюдаете закон, никого не волнует, что вы делаете и как вы это делаете. Нет босса, который дышит вам в затылок, пытаясь контролировать вас на микроуровне».

Майкл Касанда, 3 года опыта

Какое оборудование используют водители грузовиков?


Для перевозки товаров по стране водители грузовиков используют различное специализированное оборудование для перевозки всего, от туалетной бумаги до бензина и всего, что между ними. Среди типов оборудования, обычно используемого для осуществления сухопутных перевозок, следующие:

  • Прицепы-фургоны для сухих грузов, таких как туалетная бумага и электронное оборудование
  • материалы и тяжелое оборудование
  • Танкеры для жидкостей, таких как бензин и молоко
  • Охлаждаемые прицепы для температурных предметов, таких как продукты и медикаменты
  • 666666666666666666666666666666666666. небольшие поставки в местные магазины и рестораны
  • Самосвальные и самосвальные прицепы для перевозки сырья, такого как уголь и зерно

Логистическая цепь в Америке представляет собой сложный организм. По дороге (OTR) водители проводят недели и месяцы вдали от дома, перевозя товары от побережья к побережью. После того, как они доставили свою партию товаров на склад, региональные водители перемещают эти товары в распределительные пункты. Местные водители грузовиков доставляют эти товары в рестораны и магазины в вашем районе из этих пунктов раздачи. Оттуда эти предприятия обрабатывают ваши заказы, а курьеры доставляют ваши товары к вашей входной двери.

Что произойдет, если грузовики перестанут перевозить грузы?


Как видите, профессия водителя грузовика может стать отличным выбором. Но насколько важны водители в цепочке поставок нашей страны? Что произойдет, если каждый грузовик в Америке остановится и каждый водитель уволится с работы сегодня? Это некрасиво:

В течение первых 24 часов:

  • В больницах закончатся предметы первой необходимости
  • На заправках закончится топливо
  • Доставка почты и посылки прекратит

в течение первой недели:

  • Банчи

    • Жизненно важные запасы для больниц закончатся
    • Национальные запасы чистой воды закончатся
    • Электростанции начнут отключаться, что приведет к массовым отключениям электроэнергии

    Как видите, если бы транспортная отрасль прекратила работу сегодня, в стране начался бы хаос. К счастью, такой сценарий маловероятен, потому что 3,6 миллиона преданных своему делу мужчин и женщин работают водителями грузовиков, а остальные 4 миллиона человек работают за кулисами, поддерживая наших водителей грузовиков и их усилия по поддержанию движения страны.

    Как стать водителем грузовика


    Вождение грузовика останется, и найти работу водителем грузовика легко. Однако, прежде чем вы сделаете рывок и решите стать водителем грузовика, важно взвесить все за и против. Вождение грузовика — это больше, чем работа, это образ жизни, и этот образ жизни не для всех. Но, если вы в состоянии справиться с долгими километрами, одинокими часами и быть вдали от дома и семьи в течение недель и месяцев, вождение грузовика может оказаться работой вашей мечты.

    Когда вы становитесь водителем грузовика, вы попадаете в мир большей свободы, высокой оплаты и новых пейзажей. Вы становитесь частью сообщества, призванного поддерживать нашу страну в движении, здоровье и силе. Америка растет, и по мере роста Америки растет и потребность в водителях грузовиков. Сегодня спрос на водителей грузовиков как никогда высок из-за пандемии и ее последствий для простых людей в каждом городе страны. Если вы готовы стать водителем грузовика, готовы к большей финансовой свободе и профессиональной независимости и хотите изменить мир к лучшему, зарегистрируйтесь сегодня.

    Факты о дальнобойщиках: 12 фактов, о которых вы могли не знать

    Называете ли вы их дальнобойщиками, дальнобойщиками или водителями, они действительно герои транспорта! Как гласит популярный мем в социальных сетях: «Они прощаются со своей семьей, чтобы удовлетворить ваши потребности».

    В то время как CDL требуется, чтобы стать водителем грузовика, лучшие водители грузовика бдительны, честны, надежны, управляют стрессом и решают проблемы. Водить грузовик непросто, но это необходимо для движения Америки.

    Ниже приведен список из двенадцати фактов, которые вы могли не знать о дальнобойщиках и их грузовиках.

    Шесть основных фактов о водителях грузовиков

    Знаете ли вы…

    1. Номер – В США более 3,5 миллионов водителей грузовиков (Бюро переписи населения).
    2. Возраст – В среднем дальнобойщики старше большинства других рабочих. Средний возраст дальнобойщика? 46 (Бюро переписи населения).
    3. Пол —  Возможно, вы знаете, что большинство Водителей — мужчины. Однако вы можете быть удивлены, узнав, что число женщин-водителей растет. Женщины составляют около 10% водителей-дальнобойщиков (FreightWaves).
    4. Домашние животные – Около 60 процентов водителей грузовиков владеют домашними животными. Многие из них путешествуют со своими питомцами по разным причинам. Это составляет около 40 процентов дальнобойщиков. Читайте о лучших питомцах для водителей!
    5. Зарплата – Средняя годовая зарплата водителя грузовика в США составляет 61 705 долларов (действительно).
    6. Пробег – Согласно последним статистическим данным за 2018 год, все зарегистрированные грузовые автомобили в США преодолели 304,9 миллиарда миль, при этом средний дальнобойщик проезжает 105 000 миль в год (American Trucking Associations).
       

     

    Топ 6 фактов о тягаче с прицепом

    Знаете ли вы…

    1. История – Первый грузовик с полуприцепом был изобретен в 1898 г. Почему? Ему нужен был способ доставки автомобилей покупателям, живущим за сотни миль от Огайо (Институт транспорта).
    2. Стоимость – В среднем новая кабина грузовика стоит от 80 000 до 200 000 долларов. Трейлеры обычно стоят от 30 000 до 80 000 долларов (Cost Owl).
    3. Топливо – Тракторные прицепы содержат много бензина. Типичные полуприцепы в США вмещают около 120 галлонов, а некоторые могут хранить до 150 галлонов (индексы загрузки грузовиков).
    4. Двигатели – Двигатели грузовиков рассчитаны на долгий срок службы. Двигатели тягачей рассчитаны на срок службы до одного миллиона миль (Big Rig Pros).
    5. фунтов – Средний тягач с прицепом может перевозить 80 000 фунтов груза (FreightWaves).
    6. Всего грузовых перевозок — По состоянию на 2018 год грузовики перевезли грузов на сумму 721 миллиард долларов в Северной Америке. Это почти две трети всех грузов. Грузы, перевозимые автомобильным транспортом, превышают совокупный объем, перевозимый железнодорожным, трубопроводным, морским и воздушным транспортом (Бюро транспортной статистики).

     

    Заключительные мысли о водителях

     

    Водители грузовиков — основа компании Kopf! Мы являемся семейным бизнесом, основанным в 1980 году. Наш головной офис и основной терминал расположены в Элкхарте, штат Индиана, а дополнительные терминалы — в Афинах, Джорджия, и Сифорде, штат Делавэр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *