Американские грузовики и тягачи: Volvo VT 880
Вот доказательство того, что сила вселяет уверенность.
Мощный, впечатляющий силуэт классического дальнобойного спальника. Плюс фирменные комфорт и удобство Volvo. В грузовике Volvo VT 880 соединены лучшие из всех качеств, о которых вы когда-либо мечтали.
Volvo VT 880 — крупногабаритный магистральный грузовик с двумя спальными местами, изящным внешним видом и, конечно, той просторностью, комфортабельностью и вместительностью, которой всегда ожидаешь от Volvo. Взгляните на его потрясающий экстерьер. Красота хромированных деталей и декоративной облицовки модели 880 — блестящий пример того, как может выглядеть и восприниматься грузовик для дальних перевозок.
Но стиль — это ещё далеко не всё. У модели 880 не случайно такой длинный капот: дело здесь в мощности. Эту мощность обеспечивает стандартный 16-литровый двигатель Volvo (до 625 лошадиных сил, вращающий момент до 2250 фунтов на фут). Модель 880 прекрасно выдерживает длинные, трудные рейсы. Она идеальна для больших нагрузок, когда требуется мощь для перевозки тяжёлого груза или двух прицепов на дальние расстояния или на затяжных крутых подъёмах.
Поэтому, если вы всегда любили впечатляющий силуэт и мощь классического дальнобойного грузовика, но при этом мечтали о таком комфорте водителя и пассажиров, который может создать только Volvo, этот грузовик — для вас.
Этот грузовик делает всё по-настоящему
Volvo 880 мастерски справляется со многими задачами одновременно. Он ревниво оберегает комфорт и безопасность водителя. Он экономит топливо (а значит, и ваш бюджет), уменьшая сопротивление воздуха. Он старательно сохраняет вам бдительность и контроль над ситуацией, когда вы за рулём. Он обеспечивает вам всегда аккуратное, упорядоченное и удобное рабочее место.
А главное — его спальный отсек с высокой (77 дюймов) крышей настолько просторен, что даже удивляешься, как он уместился в грузовике 8 класса. Здесь вам никогда не будет неудобно или тесно. Благодаря плавному, тихом ходу эта машина легко, непринуждённо оставляет позади километр за километром.
А ещё (хотя на этом удобства далеко не заканчиваются) модель 880 очень хороша при поворотах на стоянках, на погрузочных площадках и на углах улиц.
Краткое описание грузовика VOLVO VT 880:
Общие сведения:
- Спальный отсек с высокой (77 дюймов) крышей
- Классический вид при современных данных
- Стандартный 16-литровый двигатель Volvo
- Комфортабельный, просторный интерьер
- Полированные бампер, зеркала и наружные выхлопные трубы
- Создан для эффективности и безопасности
Аэродинамичный дизайн:
- Меньший расход топлива
- Клиновидные фары
- Лучшая циркуляция воздуха под двигателем и вокруг него
- Сварная кабина без заклёпок
- Меньший зазор между кабиной и прицепом
Ход и звукоизоляция:
- Плавный, комфортабельный ход
- Устойчивая к вращающему моменту подвеска
- Звукоизоляция кабины сводит шум к минимуму
- Многонаправленные амортизаторы
- Эргономичные сиденья
Удобства для водителя:
- Рулевое колесо с регулировкой вверх-вниз и к себе-от себя
- Современная система кондиционирования воздуха
- Двери с двойным уплотнением для плотного прилегания
- Эргономичная панель приборов уменьшает усталость
- Современная аудиосистема
- Солнцечувствительное лобовое стекло
Удобства спального отсека:
- Объем 374 кубических футов
- Раковина/кухонные приборы
- Факультативный обеденный стол, преобразуемый в койку
- Занавесы для лобового стекла и спального отсека
- Ковровое покрытие в спальном отсеке
Маневренность:
- Сверхмалый радиус поворота
- 45-градусный угол поворота колес
- Высокочувствительная система рулевого управления
Долговечность и удобство обслуживания:
- Легко заменяемое лобовое стекло
- Складной кронштейн зеркала
- Хромированный бампер из трех элементов
- Угол открывания капота 60 градусов
- Регулируемые внутренние рукоятки дверей
- Рукоятка замка капота на рулевой колонке
- Легко снимающийся кожух двигателя
Функции безопасности:
- Самочистящиеся противоскользящие ступеньки
- Внутренние поручни
- Обязательная антиблокировочная тормозная система (АБС)
- Сверхширокое цельное лобовое стекло
- Перекрывающие друг друга солнечные козырьки
- Мощные фары с проекционными лучами
- Лампы дневной эксплуатации
Защита водителя:
- Высокопрочная стальная кабина
- Обязательная воздушная подушка безопасности со стороны водителя
- Утапливающаяся рулевая колонка
- Отстреливающиеся крепления двигателя
Ваш любимый традиционный стиль.

Надоели поездки, от которых стучат зубы? Поднимитесь в кабину Volvo VT880. Он поедет мягче, тише и спокойнее, чем любой другой грузовик, которым вы когда-либо управляли. Но не волнуйтесь: вы к этому привыкнете.
Силуэт грузовика Volvo VT 880 — стратегическая комбинация прочности, мощности и продуманного дизайна. Удлинённый капот придает ему более «классический» вид, улучшая при этом аэродинамические свойства. У него обтекаемые и плавные линии: закруглённые углы, утопленные рукоятки дверей, клиновидные фары, уменьшающие сопротивление воздуха. Сварная кабина из высокопрочной стали не имеет заклёпок, поэтому чрезвычайно обтекаема и не замедляет ход. Короткое расстояние от передней части бампера до задней стенки кабины позволяет укоротить колёсную базу, сводя к минимуму зазор между кабиной и прицепом и тем самым уменьшая турбулентность воздуха. Всё это в совокупности уменьшает коэффициент сопротивления воздуха по сравнению с другими традиционными моделями. А значит — уменьшает и ваши расходы на топливо.
Свежая идея: улучшенная циркуляция воздуха под капотом
Аэродинамические преимущества модели 880 проявляются даже под капотом. Чтобы её мощный, крупноблочный двигатель работал с максимальной отдачей, мы позаботились о его наилучшем охлаждении. В переднем бампере имеется отверстие, через которое в моторный отсек поступает дополнительный воздух. Загнутая вниз центральная часть бампера улучшает прохождение воздуха под кабиной. Новые рециркуляционные щитки вокруг радиатора обеспечивают его максимальное охлаждение. Постоянная работа двигателя в оптимальном температурном режиме улучшает его топливную экономичность и уменьшает нагрузку на детали.
Высокая остаточная стоимость: время работает на вас.
Сейчас, думая о покупке грузовика Volvo, стоит подумать и о его продаже. Разумеется, до этого ещё целые годы, но важно знать, что к моменту замены эта машина сохранит высокую остаточную стоимость.
Статистика показывает, что грузовики Volvo обладают самой быстрорастущей остаточной стоимостью среди всех эксплуатируемых в настоящее время марок грузовиков. Бесспорным фактом является также и то, что традиционные модели с длинным капотом, как у 880, пользуются более высоким спросом при встречной продаже по сравнению со многими другими аэродинамичными моделями.
Всё, что мы делаем сегодня для улучшения наших грузовиков — усиленная кабина, более долгий срок службы, меньшие эксплуатационные затраты, исключительная плавность хода, щедрая гарантия — увеличивает их продажную стоимость. Даже после многих лет интенсивной эксплуатации.
Проще говоря, грузовик Volvo — это капиталовложение, которое окупается уже сейчас благодаря своей экономичности и компенсирует ваши затраты в будущем благодаря высокой продажной стоимости. А это делает удачное деловое решение ещё более удачным.
От такого плавного хода забываешь, что это грузовик
Volvo VT 880 — большой, массивный грузовик. Но при этом — «добрый». Поднявшись в кабину, вы окажетесь в тихом, спокойном, красиво оформленном уголке. Включите передачу — и машина поедет мягче, чем любой другой грузовик, которым вы когда-либо управляли.
Прочная подвеска грузовика Volvo VT 880 защищает от ухабов, кочек и шума. Стабильный двигатель Volvo D12 в 625 лошадиных сил соединён с новаторской подвеской, устойчивой к вращающему моменту. Такая конструкция подвески легко справляется с вращающим моментом в 2250 фунтов на фут и обеспечивает повышенный комфорт езды, одновременно уменьшая износ деталей. Поэтому даже при 16-литровом двигателе Volvo и при полной нагрузке подвеска модели 880 обеспечивает максимальную управляемость и эффективность эксплуатации всего автомобиля.
Высокие конструкционные стандарты модели 880 и её сварная кабина из высокопрочной стали сводят к минимуму вибрацию. Усовершенствованные уплотнения и звукоизоляция создают тишину в кабине во время движения. Конструкция руля обеспечивает водителю наилучший хват, а энергопоглощающая рулевая колонка впитывает дорожную тряску. Рулевое колесо плавно регулируется вверх-вниз от 0° до 21° и вперед-назадна целые 4,5 дюйма. Сиденья устанавливаются в самые различные положения, наиболее удобные для водителя.
Постоянное внимание к качеству
Все говорят о качестве, но откуда оно берётся? В компании Volvo оно начинается уже тогда, когда новая модель только задумывается; оно начинается со стремления создать грузовик с наилучшей комбинацией безопасности, долговечности и комфорта.
Наши инженеры используют самые передовые автомобильные технологии и проектируют каждую модель снизу доверху из наилучших материалов и деталей, предписанных Volvo. На наших современных производственных предприятиях используются точные методы сборки, которые уменьшают отклонения и повышают эффективность эксплуатации. Все наши кабины из высокопрочной стали скрепляются сваркой, а не заклёпками — в целях максимальной прочности и безопасности.
Volvo — лидер отрасли по эксплуатационным испытаниям; компания проводит больше аварийных испытаний, чем любой другой производитель. В результате грузовики Volvo более долговечны, медленнее падают в цене и вселяют спокойствие и уверенность.
Сидя в кабине, вы полностью контролируете ситуацию.

В кабине грузовика модели 880 современная система кондиционирования воздуха поддерживает ваш комфорт в любых погодных условиях. Двадцать два оптимально расположенных воздушных отверстия, заслонки и регуляторы пропускают через кабину свежий воздух. Двери с двойным уплотнением непроницаемы для влаги, ветра и шума. А независимая система фильтрации воздуха защищает кабину и спальный отсек от пыли и мелких частиц.
Даже приборная доска — и та помогает водителю действовать с максимальной эффективностью. Все органы управления под рукой; самые нужные переключатели удобно расположены справа от руля. Водительский экран размещен таким образом, чтобы водитель мог быстро прочесть всю основную диагностическую информацию на одном большом мониторе. В фасонную панель приборов встроена удобная подставка для кружки. Современная аудиосистема с прекрасным звуком составит вам компанию в пути.
Жизнь в дороге ещё никогда не была такой удобной. И такой широкой.
В грузовике Volvo VT 880 живется широко. Его просторная кабина с успехом заменяет спальню, кухню, рабочий кабинет и жилую комнату одновременно. И если вам предстоит проводить по несколько недель вдали от дома — лучше места не найти.
Надёжность, сохраняющая рентабельность.
Грузовики Volvo сделаны для езды, а не для простоя в магазине. Вашему бизнесу нужен не простой, а пробег, поэтому мы придали модели 880 такую надёжность, какой трудно будет достичь другим производителям. Используя самые лучшие на сегодня материалы, детали и методы сборки, мы создали грузовик, избегающий незапланированных ремонтов. К тому же благодаря оптимизации хода, управляемости и видимости модель 880 лучше обеспечивает бдительность, удобство и безошибочность работы водителя.
Грузовые перевозки — серьёзный бизнес, и модель 880 — инструмент для бизнеса, которому можно доверять. Стремление компании Volvo к надёжности, эффективности и безопасности сопровождает вас на каждом километре, защищая ваш доход и помогая доставлять грузы в срок. Благодаря Volvo у вас сокращается время простоев, да и всё ваше рабочее время в целом проходит лучше.
«Много места» — это сколько? Более 374 кубических футов в спальном отсеке и более 520 кубических футов общего жилого пространства, считая кабину. Здесь можно свободно стоять, сидеть, ходить и лежать. Высокий потолок кабины Volvo VT 880 не создаёт ощущения замкнутого пространства; люк в передней части потолка и по два окна на каждой боковой стенке делают жилой отсек светлее и просторнее.
Модель 880 предоставляет выбор из трех прекрасно скоординированных вариантов внутреннего дизайна кабины. Так и подобает лучшему на сегодня грузовику Volvo, кабина модели 880 имеет самый современный интерьер с кожаными сиденьями и декоративной отделкой кирпичного цвета. Здесь светлее и ярче даже ночью.
Спальный отсек — образец комфорта и удобства.
Спальный отсек столь же удобен, сколь и просторен. Факультативный рабочий стол выполняет двойную функцию — обеденного и офисного стола. После ужина сиденья скамьи можно быстро превратить в полногабаритную нижнюю койку. Верхняя койка выдвигается из задней части кабины; на неё легко подняться по складной лестнице. Шкафы можно конфигурировать в зависимости от хранимых в них предметов; их прочные двери надёжно оберегают личные вещи водителя. Можно выбрать различные варианты бытового оборудования, в том числе умывальник и холодильник; есть место для микроволновой печи и телевизора с видеомагнитофоном.
Хороший сон значительно повышает бдительность и ясность мышления. Поэтому для приготовления ко сну в спальном отсеке предусмотрена оконная штора, а в кабине — занавес для лобового стекла; они защитят вас от внешних раздражителей. Обе койки оборудованы удобными лампами для чтения; в кабине предусмотрены также различные варианты целевого и фонового освещения. Выключатели установлены как в спальном отсеке, так и на приборной доске — для удобства регулировки освещения и температуры. Верхние и нижние окна можно открывать для сквозной вентиляции. Пол всего спального отсека имеет ковровое покрытие, чтобы обстановка в нем была ещё удобнее и домашнее.
На трассе ли, в городе ли — этот грузовик управляется как по волшебству.

Вот доказательство того, что для объёма кабины и мощности двигателя не обязательно жертвовать маневренностью. По чувствительности и управляемости Volvo VT 880 превосходит многие грузовики вдвое меньшего размера. И где бы вы им ни управляли — на погрузочной площадке или на шестиполосной автомагистрали — вы всегда сможете держать верный курс.
Удлинённый моторный отсек делает Volvo VT 880 на добрых тридцать сантиметров длиннее. Кабина отодвинута на 8 дюймов назад, а передняя ось — на 12 дюймов вперед, в «положение комфорта», как его называют в Volvo. Смещение передней оси вперед лучше уравновешивает грузовик на дороге и повышает комфорт езды в кабине. Несмотря на свои внушительные размеры, модель 880 имеет 45-градусный угол поворота колеса, что улучшает диаметр поворота, а значит, и маневренность.
А вместо упорной борьбы с рулём вы почувствуете, что этот грузовик — настоящая мечта водителя. Высокочувствительная система рулевого управления делает модель 880 чрезвычайно цепкой в любых дорожных и погодных условиях. Вам уже не придется «ёрзать» рулем, чтобы держаться в своей полосе. Просто прицельтесь — и вперёд.
Хромировка модели 880 — не только для красоты.
Будь то шлифованная сталь, шлифованный алюминий или традиционная хромировка — облицовка модели 880 и эффектна, и практична. Передние и задние стандартные колёсные диски из шлифованного алюминия специально обработаны в целях прочности и долговечности. Хромированный бампер из трёх частей имеет внушительную широту и толщину. Имеется дополнительная облицовка на фарах и зеркалах. А фирменная передняя решётка Volvo у этого грузовика крупнее, с более широкой хромированной наклонной полосой и поперечинами.
Наружные топливные баки отполированы до зеркального блеска — в истинно классическом стиле. В зависимости от характера перевозок можно выбрать баки диаметром 22 или 26 дюймов. В задней части кабины выхлопная система модели 880 оборудована изящными хромированными трубами и специальными теплозащитными экранами из нержавеющей стали. Но если вам важнее уменьшить сопротивление воздуха и расход топлива, мы предложим вам эту же модель со встроенными трубами и аэродинамичными обтекателями кабины.
К каждому VOLVO VT 880 прилагается полный комплект услуг обслуживания и поддержки.
Купите один грузовик — и к вашим услугам будет вся наша компания. Это отличная сделка, если учесть всё, что Volvo делает для вас в пути и между рейсами. Служба поддержки Volvo (Volvo Action Service) всё время с вами — на каждом километре, круглосуточно, готовая оказать помощь в дороге и другие услуги, стоит лишь набрать её бесплатный номер. Служба Volvo LINK помогает согласовывать работу и соблюдать сроки, обеспечивая двустороннюю спутниковую связь с ближайшим терминалом. Дилерская сеть Volvo предоставляет доступ более чем к 500 станций обслуживания и магазинов запчастей на всей территории страны. И когда вы будете готовы вложить деньги в новый грузовик VT 880, спросите у своего дилера Volvo о вариантах оплаты через коммерческо-финансовый отдел Volvo (Volvo Commercial Finance) — лучший источник гибких вариантов аренды, покупки и страхования. Словом, мы заботимся о вашем бизнесе и хотим обеспечить вам максимальный успех. Доказательство тому — наш широкий ассортимент услуг поддержки.
Примечание: информация, приведённая в абзаце выше, актуальна для США.
Продуманные инженерные решения сводят к минимуму ремонт.
Само собой разумеется, что Volvo использует самые лучшие материалы и детали, чтобы избавить ваш 880 от неисправностей. Но если ремонт все же понадобится, его выполнять легко, и замена важных деталей не составит большого труда.
Вам нужно вовремя доставлять грузы, а не тратить время и деньги на ремонт. Поэтому мы позаботились о том, чтобы грузовик Volvo VT 880 меньше выходил из строя и чтобы его было легче ремонтировать. Всё очень просто: заранее устраняя возможные неисправности, мы экономим вам деньги на запчастях и ремонте.
Лобовое стекло модели 880 крепится на шнуре, поэтому при его замене не нужно ждать, пока высохнет клей. Складные кронштейны зеркал оберегают их от повреждений при ударе. Регулируемые петли дверей спрятаны от непогоды и поэтому прослужат дольше. Резиновые изоляторы позволяют капоту изгибаться независимо от кабины, ослабляя нагрузку на детали. Конструкция прочного хромированного бампера из трёх элементов позволяет легко заменять его наконечники; широкая предохранительная решётка обеспечивает дополнительную защиту от камней и дорожного мусора. Ниши для колёс специально спроектированы для лучшего контроля воды и брызг. Трёхсекционная брызгозащитная система оберегает чистоту моторного отсека и тем самым продлевает срок службы деталей. А конструкция двигателя позволяет заменять V-образный ремень, не снимая вентилятора или его ступицы.
Сервисные проверки — за рекордное время.
Ежедневные сервисные проверки модели 880 выполняются просто, без смотровой ямы. Рукоятка замка капота установлена на рулевой колонке — в безопасном месте, которое, однако, легко достать с земли, не садясь в кабину. Капот открывается на целые 60 градусов, обеспечивая полный доступ к двигателю. Горловины для жидкостей расположены на «холодной» стороне двигателя. Для снятия двухсекционного кожуха двигателя внутри кабины не требуется снимать сиденья или коврики с пола.
Модель 880 экономит время и на еженедельных сервисных проверках. Ящик для аккумуляторов и воздушные баллоны удобно расположены за откидными ступеньками с водительской стороны. Аккумуляторы размещены вблизи от стартера в целях поддержания высокого пускового напряжения и продления срока службы деталей. Модель 880 даже имеет медные рифлёные клеммы с резиновыми колпаками для внешнего источника, чтобы вы были всегда готовы к быстрому, аккуратному запуску двигателя. Лампы фар регулируются и легко заменяются без инструментов.
Как и следовало ожидать, VOLVO VT 880 чрезвычайно безопасен.
Главное в нашей работе — это защищать вашу. Поэтому в том, что касается безопасности, мы используем упреждающий подход, заранее исключая возможные проблемы в дороге. Мы всегда ищем новые способы предупредить аварии и защитить вас, ваш грузовик и ваш груз. В результате вы будете спать спокойно. И мы тоже.
Чтобы быть лучшим по безопасности, нужно готовиться к худшему. Поэтому Volvo пошла гораздо дальше необходимого и ожидаемого, продумывая высокую устойчивость модели 880 к авариям.
Мы начали с кабины из высокопрочной стали, обеспечив ей наилучшее во всей отрасли соотношение прочности и веса. Кабины Volvo отвечают требованиям шведских ударных испытаний — самых жёстких в мире испытаний на целостность кабины.
При серьёзном столкновении приходит в действие целая система мер безопасности. Мгновенно срабатывает трёхточечный ремень; на водительской стороне раскрывается обязательная воздушная подушка. Крепления двигателя рассчитаны так, что отстреливаются при лобовом столкновении, направляя двигатель и коробку передач вниз, под шасси, а не в кабину. Рулевая колонка складывается от нажима; специальные коленные панели амортизируют удар. Выверенная многими испытаниями конструкция дверей держит их закрытыми во время столкновения, но позволяет открыть после него. Лобовое стекло легко выбивается ногой для экстренного выхода из кабины.
Как видите, мы стремимся и впредь быть лучшими в обеспечении безопасности грузовиков на дорогах. Понадобятся ли вам когда-либо эти защитные средства? Надеемся, что нет. Но хорошо знать, что они есть.
Наши новаторские средства безопасности являются обязательным оборудованием.
В кабину модели 880 ведут самоочищающиеся противоскользящие ступеньки. Их освещает лампа, встроенная в дверную панель. Для облегчения входа и выхода мы сделали дверь шире и установили удобные поручни внутри кабины, спрятав их от непогоды.
Во избежание аварий наша стандартная антиблокировочная тормозная система обеспечивает лучшую управляемость при аварийном торможении. А подвешенные педали не дают ноге застрять между тормозом, сцеплением и акселератором.
Хорошая видимость — особая страсть Volvo; ведь чем лучше видишь, тем больше препятствий можно предвидеть и избежать. Цельное панорамное лобовое стекло этой модели — самое крупное в отрасли; его площадь 2000 квадратных дюймов; в него вы будете лучше видеть не только дорогу, но и свой грузовик. В наклонные боковые окна этой модели Volvo хорошо видны близкорасположенные предметы. А в ночное время наши мощные проекционные фары улучшают видимость на 20 процентов при ближнем свете и обеспечивают лучшую видимость через правое плечо, не ослепляя при этом водителей встречных машин.
Технические характеристики, опции и двигатели Volvo модели 880
Расстояние от передней части бампера до задней стенки кабины, дюймы | 200 |
Расположение передней оси, дюймы | 43,1 |
Версия кабины | 77 дюймов, спальная, высшего класса, с высокой крышей |
Варианты двигателей | Volvo VE D16, от 500 л.с. при 1850 ф/футдо 625 л.с. при 2250 ф/фут |
Cummins ISX, от 475 л.с. при 1850 ф/футдо 565 л.с. при 1850 ф/фут | |
Коробка передач | Eaton RTO, RTLO 10, 13, 18 скоростей |
Eaton Autoshift® 10 и 18 скоростей | |
Комплект передней оси | пружинная подвеска 12000 — 13200 (с унифицированными ступицами) |
Комплект задних осей | Задние оси 40000 — 46000 (Dana Spicer, Meritor) |
Амбоидная задняя ось (со множественным моментом) | |
Комплект задней подвески | 38000 — 40000, пневматическая подвеска Volvo 46000, высокий вращающий момент/вес брутто.![]() |
Комплект балок рамы | 7 размеров, RBM 1382000 — 2448000 |
Комплекты внутренней отделки | 3 комплекта внутренней отделки |
Стандартными шинами грузовиков компании Volvo Trucks являются шины Goodyear.
Больше мощности при меньших эксплуатационных затратах: вот чем хороши двигатели Volvo.
Volvo неплохо разбирается в двигателях. Ведь мы — один из крупнейших в мире производителей мощных дизелей. Поэтому двигатель Volvo рассчитан специально для вас — на большую мощность и меньшие эксплуатационные затраты. Он превосходит нынешние строгие требования к составу выхлопных газов, но при этом весит не намного больше прежних.
В своем двигателе D16 компания Volvo подняла мощность и эффективность на новый уровень. Этот сверхнадёжный двигатель повышенного объёма обеспечивает более высокую мощность и вращающий момент, облегчая перевозку тяжёлых грузов даже на самых крутых подъемах. Передовая технология двигателя D-16 требует меньше масла, меньше топлива и меньше ухода. Это помогает нам заботиться об окружающей среде и одновременно улучшать показатели вашего бизнеса.
© 2005 Volvo Trucks North America, Inc.
На некоторых фотографиях могут быть показаны заказные варианты.
Тягач Volvo VT880: характеристики
Pride and polish, “гордость и полировка” – так называются конкурсы красоты магистральных тягачей, которые ежегодно проводятся в США. На этих конкурсах стоят, сверкая хромом и “нержавейкой”, тягачи в “ковбойском стиле”: Peterbilt, Kenwort, Western Star… Вот только марка Volvo встречается редко. А все потому, что американское отделение этого концерна до сих не выпускало “ковбойские” машины. Теперь такая модель появилась на свет. Ее индекс – VT880, и это – самый мощный магистральный Volvo!
Когда заходит речь об американских Volvo, я вспоминаю давний разговор с владельцем такого, “носатого”, тягача (дело было, разумеется, в Штатах). Тогда американец искренне удивился: “А что, в Европе тоже есть грузовики этой марки?” Хоть стой, хоть падай… Впрочем, и многие европейцы не подозревают, что за океаном, в США, тоже выпускаются грузовики со знакомой косой чертой на передке.
Они появились на свет еще в начале восьмидесятых, когда шведы получили контроль над местной “грузовой” фирмой White. Вначале машины носили двойное название, Volvo White, но потом шведы отказались от приставки White, и фирма стала просто одним из подразделений концерна Volvo.
Неудивительно, что нынешние американские тягачи этой марки унифицированы со своими европейскими собратьями. Даже передняя панель в кабине у них практически одинаковая. Но при этом заокеанские тягачи Volvo – чистокровные “американцы” с длинным носом и здоровенным спальным отсеком. Правда, есть одно “но”: до сих пор эти машины были ориентированы исключительно на крупные транспортные компании.
Надо заметить, что в Штатах существует четкое подразделение тягачей – для крупных флотилий (fleet trucks) и для “частников” (owner-operator trucks). У fleet trucks – обтекаемые, “зализанные”, формы, интерьер без особых излишеств, и, конечно же, никаких “хрома и полировки”. В самом деле: зачем они боссу, который владеет сотней тягачей? Там главное – экономия.
Другое дело – американские частники-дальнобойщики, которым принадлежит одна, максимум несколько машин. Они никогда не откажутся от излюбленного “ковбойского стиля”! “Ковбойские” тягачи отличить очень просто: у них – широченный полированный бампер, “трубы с парохода, модные в любое время года”, воздушные фильтры, торчащие по обе стороны капота. Плюс – здоровенный “спальник” и о-очень мощный двигатель (который, по большому счету, не нужен на ровных, как взлетная полоса, хайвеях). И – десятки оранжевых огоньков по периметру.
В общем, не тягач, а любимая игрушка и дом на колесах одновременно! Конечно, аэродинамика и расход топлива этих машин далеки от идеала, но – таковы законы жанра. А вот новый Volvo VT880 – уже не просто “ковбой”, а “ковбой XXI века”, с поправкой на современные технологии. Даже оранжевые огоньки здесь не простые, а светодиодные. Бампер, к примеру, выполнен не в виде плоской “лопаты”, а аккуратно загнут по краям и состоит из трех частей – чтобы проще было ремонтировать в случае аварии.
И с аэродинамикой все в порядке: одна крыша, выполняющая роль гигантского спойлера, чего стоит! Выхлопные трубы убраны за кабину, а от вынесенных наружу воздушных фильтров-“бочонков” конструкторы и вовсе отказались: вместо них появились стильные воздухозаборники, окантованные “нержавейкой”. Кстати, воздуха новому мотору нужно немало: под капотом стоит 16-ти литровый Volvo D16 (почти такой же, как у европейских тягачей Fh26, но местной сборки и с несколько иными параметрами). И если “европейская” версия развивает максимум 610 л.с., то здесь мощность доведена аж до 625 лошадиных сил. Наверняка такой тягач, причем с полной нагрузкой, шутя обходит на трассе легковушки (ведь ограничителей скорости у “американцев” нет)!
Впрочем, предлагаются и более скромные варианты: 500 и 550-сильный, а по заказу – двигатель Cummins ISX мощностью от 475 до 565 лошадиных сил.
Но это не все. В придачу к “супер-двигателю” предлагается “супер-спальник”. Взгляните на фотографию: нижняя кровать превращается в два дивана со столиком, по бокам -шкафы до потолка, в которых помещаются холодильник, “микроволновка” и даже выдвижной умывальник (такого у американских тягачей еще не было!). Еще одна необычная деталь – окошки на обоих “ярусах” спального отсека. “Города, сады, поселки: ты лежишь на верхней полке и глядишь, глядишь в окно, как мелькает полотно. Эх, хорошо на железной дороге…” Да уж: такому купе любой пассажир позавидует!
Особенно если учесть, что на выбор предлагаются три варианта отделки: Premiere (с оттенком saddle – “седло”), Elite Aurora и Elite Prism (с “кирпичным” оттенком).
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
- Автор: Евгений Смольников
- Распечатать
(5 голосов, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!Volvo VT880 имеет большие возможности
Том Берг, редактор отдела грузовых автомобилей
Форма соответствует функциональности большинства тяжелых грузовиков, и это, безусловно, относится к Volvo VT880. Его основная причина существования — новый для Северной Америки 16-литровый дизель, для которого нужен большой капот и большой радиатор для охлаждения. По сути, это описывает новую модель, которая поставляется только с двигателями Big Power и большими размерами спереди и сзади.
Да, у него большое спальное место, потому что первая цель Volvo VT880 на рынке — владелец-водитель. Только спальное место имеет длину 77 дюймов; отрежьте это, и у вас будет тягач с дневной кабиной, длина которого от бампера до задней части кабины составит около 123 дюймов. Это сделало бы модель более серьезным кандидатом для перевозки тяжелых грузов и, следовательно, более подходящей для строительной отрасли. Руководители Volvo не говорят, когда это произойдет и произойдет ли вообще, но тем временем вы, возможно, скоро увидите этот трактор на рабочих площадках, буксирующий платформы и грузовые платформы, заполненные припасами и оборудованием.
Для этой статьи тягач буксировал низкорамный погрузчик с колесным погрузчиком. На фотографиях видно, что погрузчик ненамного больше огромного капота трактора. Хотя это не так, инженеры сдвинули кабину на 8 дюймов назад на шасси VN, чтобы разместить капот и двигатель. Широкий нос и квадратная решетка для яиц закрывают радиатор площадью 1700 квадратных дюймов, необходимый для того, чтобы справляться с теплом, выделяемым высокой мощностью. Это станет более важным в 2007 году, когда ограничения на выбросы станут более строгими, а двигатели будут работать горячее.
Любой покупатель VT может заказать много энергии. 16-литровый двигатель Volvo D16 доступен с мощностью от 500 до 625 лошадиных сил; альтернативой является 15-литровый Cummins ISX мощностью от 475 до 565 лошадиных сил. Цены на два двигателя и разные рейтинги, конечно, будут различаться, но Volvo не обязательно будет дороже, чем Cummins, говорят руководители.
Американский D16 будет собираться на модернизированном заводе Volvo Powertrain в Хагерстауне, штат Мэриленд, с использованием отливок блоков цилиндров и головок цилиндров из Швеции. 9Рядный Six объемом 94 кубических дюйма был представлен в 2003 году как европейский D16C (последний в серии, насчитывающей 20 лет). С системой рециркуляции выхлопных газов, которая делает выбросы легальными в США и Канаде, он становится D16D.
Крутящий момент стоит отметить. D16D весит от 1850 до 2250 фунтов на фут. Двадцать два пятьдесят составляет 200 фунтов-футов. больше, чем максимальный крутящий момент Caterpillar C15-625. Тем не менее, Cat заявляет, что намерен оставаться на вершине рейтингов и, вероятно, превзойдет показатели Volvo к тому времени, когда вы будете это читать. Так что срок службы D16D как самого мощного двигателя для грузовых автомобилей в Северной Америке, вероятно, будет недолгим.
Другие особенности D16D включают верхний распределительный вал, приводящий в действие четыре клапана на цилиндр, впрыск топлива под высоким давлением, турбонаддув со скользящим соплом и заднюю зубчатую передачу. Интересной деталью является подпружиненная конструкция болтов на головке блока цилиндров и масляном поддоне; они поглотят часть шока от катастрофического сбоя, если таковой произойдет.
D16C едва слышно в устрашающе тихих тягачах Volvo Fh26 с высокой кабиной вперед, на которых я ездил в Швеции в середине 2003 года. В обычном VT звук D16D отчетливо слышен, но все же довольно спокоен — 68 дБ(А) на децибелметр, в то время как двигатель усердно работал во время короткого пробного запуска. Большинство американских грузовиков в наши дни зарегистрированы в 70-х годах.
Единственная коробка передач, доступная для Volvo VT880, — это версия мощного 18-ступенчатого Fuller Roadranger от Eaton с более высоким рейтингом, либо с механической коробкой передач, либо с AutoShift. Двигатель не всегда развивает максимальный крутящий момент, потому что электронное управление определяет потребность в нагрузке и отпускает крутящий момент последовательно, в 200 фунто-футах. приращения, к самому сильному результату. Я никогда не чувствовал переключения с более низкого крутящего момента на более высокий, но система дает шестерням, валам и подшипникам передышку большую часть времени, когда они вращаются.
Горстка фанатов передач среди представителей прессы, присутствовавших на февральском открытии VT в Скоттсдейле, штат Аризона, стремились опробовать D16 мощностью 625 л. «версия мощностью 550 л.с. Он находился в ярко-красном тракторе, на котором мы ездили вверх и вниз по межштатной автомагистрали 17 к северу от Феникса.
Нас впечатлила тишина в кабине (возможен разговор нормальным тоном голоса) и размещение в большом спальном месте (как и в VN870, оно включало обеденный уголок, который трансформировался в нижнюю койку, и верхнюю койку, которая оставляла достаточно места для сна). над головой для тех, кто сидит за столом, и много шкафов и уголков для хранения).
Другие ребята тянули груженый прицеп-фургон, но у меня был здоровенный трехосный полуприцеп Ferree — тот же, что использовался прошлым летом с трактором VHD (см. CE от августа 2004 г.) Колесный погрузчик Volvo L110E. VT — здоровенный тягач, но его топливные баки были в основном израсходованы, поэтому полная масса нашего автопоезда, вероятно, составляла 80 000 фунтов и, таким образом, была законной.
Тест-драйв
Кевин Томас, мой гид по VHD-диску в прошлом году, на этот раз также был ведущим. Он и его команда перевозят выставочные грузовики Volvo по стране. Позже он взвесил VT, полностью заправленный 300 галлонами, и сообщил, что он весил чуть более 21 000 фунтов. Серийные версии могут быть более триммерными. Большое спальное место, вероятно, весит около 1500 фунтов (представитель Volvo не сказал, сколько), поэтому дневной кэб с аналогичными компонентами будет весить соответственно меньше, чем этот трактор.
Вы можете подумать, что из-за большого капюшона будет трудно что-то разглядеть. Но он наклонен вниз, поэтому вид на дорогу впереди довольно хороший. Огромный объем капота действительно скрывает небольшие автомобили и велосипеды, которые могут быть прямо вдоль правой стороны, но дополнительное зеркало может исправить это. И большие боковые зеркала новой конструкции, которые, как говорят, более устойчивы, чем подверженные вибрации зеркала VN, имеют как плоское, так и выпуклое стекло, чтобы дать хорошее представление о том, что находится рядом с прицепом. Я никогда не чувствовал себя ослепленным капотом, даже на автостраде и уличном движении. И я быстро научился чувствовать, где находятся углы, когда я маневрировал.
Вы также можете подумать, что передняя управляемая ось VT сделает поворот более трудным, чем задняя ось VN, но это не так. Разница в настройках осей составляет менее фута, оставляя достаточно места для поворота колес, поэтому VT на удивление хорошо проходит повороты. Рулевое управление типично для Volvo — немного мягкое с силовой системой TRW и в целом мягкой передней частью.
I-17 поднимается примерно на 5900 футов от Финикса до Флагстаффа, и на этом пути есть несколько серьезных уклонов. Томас заметил, что двигатель D16-550 намного мощнее прежнего топового двигателя Volvo, D12-460. Пока он говорил это, я занимался первым классом, позволяя двигателю работать на 8-й повышающей передаче (18-е передаточное число), и был не в восторге от характеристик D16-550. Да, крутящий момент поднимал нас в гору, но на менее захватывающей скорости. На длинной 6-процентной передаче я несколько раз переключался на пониженную передачу и остановился на скорости около 35 миль в час и 1600 об / мин на 6-й прямой (13-е передаточное число).
Почему я не рвался в гору? Потому что я слишком долго ждал, прежде чем переключиться на пониженную передачу. «Чтобы получить производительность, вы должны использовать мощность», которая развивается при более высоких оборотах, сказал мне один старый профессиональный водитель, когда мы тестировали Cat 3406E-550 несколько лет назад. Он тоже замедлился на крутом подъеме, потому что я недостаточно быстро переключился на пониженную передачу. Этот Volvo D16 вел себя точно так же; ему нужно было намотать до 1700 или более, прежде чем он ударился о холмы. Позже я так и сделал, и, конечно же, скорость на дороге осталась выше.
Говоря о спулинге, манометр наддува турбокомпрессора D16 достигал 40 фунтов на квадратный дюйм при полной нагрузке. Когда она начала падать примерно на 1400 об/мин, я переключился на пониженную передачу. Таким образом, двигатель является хорошим люгером, если вам не нужно рев апгрейда.
Кстати, передачи поначалу переключались хорошо. Затем, по мере того как мы ехали, он, казалось, застрял на передаче, немного задерживая каждое из моих переключений передач. Это стало очень надоедливым, когда мы съехали с автострад и пошли по бульварам к нашему отелю в Скоттсдейле. Два других редактора также сообщили о проблемах с трансмиссией, и я списал это на то, что этот трактор был предсерийным агрегатом, который, возможно, нуждался в некоторых корректировках.
D16D появится только в серии VT. Двигатель слишком большой, чтобы поместиться в VN (который можно получить с ISX с более низким рейтингом) или в профессиональный VHD (который поставляется только с D12). И ожидайте, что прейскурантная цена значительно превысит 100 000 долларов — большие деньги для большого грузовика.
О, что означает буква Т в VT? Жесткий? Зубастый? Нет. Руководители говорят, что они выбрали букву T, потому что она рифмуется с буквой V (от Volvo), а VeeTee звучит хорошо. T не имеет особого значения в обозначении, за исключением того, что оно находится дальше в алфавите, чем N в ранее разработанном VN, и N также не имеет особого значения. Действительно.
Что будет означать, так это то, как владельцы-операторы и некоторые автопарки, уже довольные своими автомобилями Volvo, получат этот Volvo VT880. Это, вероятно, будет E для энтузиазма.
Технические характеристики тяжелого грузовика Volvo VT800
- Грузовик: Volvo VT64T880, обычная спальная кабина, BBC 200 дюймов и 77 дюймов. спальное место, вес 21 020 фунтов с 300 галлонами топлива
- Двигатель: Volvo VE D16D I-Torque Plus, 550 л.с. при 2000 об/мин, 1650/1850 фунт-фут. при 1100 об/мин, с приводом вентилятора включения/выключения Kysor и тормозом двигателя Volvo с регулятором давления выхлопных газов
- Сцепление: Eaton 15,5 дюйма. соло
- Трансмиссия: Eaton Fuller RTLO-18918B, 18-ступенчатая
- Передний мост: 2500 фунтов. Meritor FF961Easy Steer со ступицами Volvo Unitized, на параболических конических листах
- Задние мосты: 40 000 фунтов. Meritor MT40-143M, на 38 000 фунтов. Пневматическая подвеска Volvo, 54 дюйма. спред и коэффициент 3,55
- Колесная база: 250 дюймов
- Тормоза: Meritor S-cam с ABS Bendix
- Шины и диски: Goodyear 11R22.5G G395 передние; G372 сзади, на полированных алюминиевых дисках Alcoa Dura Bright
- Топливный бак: Двойной на 150 галлонов.
полированный алюминий
- Прицеп: 50 футов. на 102 дюйма. Ferree 50-тонный трехосный низкорамник
Volvo — Volvo VT880 — 4 грузовика штата
Volvo — Volvo VT880 — 4 грузовика штата Поиск Полуприцепы Volvo VT880 часто встречаются на шоссе, поэтому выделите свой автомобиль с помощью нестандартных, хромированных и неоригинальных запчастей от 4 State Trucks. Управляя полуприцепом Volvo, вы будете наслаждаться экономичной и безопасной ездой на грузовике, который считается одним из лучших в отрасли. Сделайте свою машину по-своему — нужны ли вам вторичные или хромированные детали, такие как бамперы, выхлопная система, сиденья, рулевое управление или крылья, 4 State Trucks поможет вам. Отправляйтесь в путь со стилем и комфортом с лучшим индивидуальным снаряжением для вашего Volvo.
- Вольво VT880 Бамперы
- Трансмиссия Volvo VT880
- Охлаждение двигателя Volvo VT880
- Выхлоп Вольво VT880
- Внешние детали Volvo VT880
- Рама и шасси Volvo VT880
- Топливные баки Volvo VT880
- Фары Вольво VT880
- Запчасти для обогрева и кондиционирования Volvo VT880
- Volvo VT880 Интерьер Акк.