Volvo vnl 780 официальный сайт: Доступ ограничен: проблема с IP

Предупреждение о безопасности Volvo: рулевой вал

Volvo Safety Recall Alert Steering Shaft.pdf (63,46 КБ)

Компания Volvo Trucks North America недавно узнала о четырех случаях отказа рулевого управления на автомобилях, оснащенных смазываемым составным рулевым валом производства Willi Elbe. Основываясь на нашем расследовании этих инцидентов, мы активно связываемся со всеми владельцами пострадавших автомобилей и просим их как можно скорее вывести автомобили из эксплуатации. Мы также прекратили поставку всех транспортных средств, оснащенных этим компонентом, и отзовем их по соображениям безопасности.

Мы изучаем все варианты, чтобы сократить время простоя клиентов. Мы намерены заменить все рулевые валы, состоящие из двух частей, цельным рулевым валом. Поскольку приобретение всех деталей может занять некоторое время, мы усердно работаем над временным решением. Грузовики, получившие временное решение, в конечном итоге получат цельный сменный рулевой вал.

На следующей неделе ожидается временное решение, которое позволит безопасно эксплуатировать автомобиль до тех пор, пока не будет установлен цельный вал. Мы предоставим инструкцию по ремонту как можно скорее.

Volvo сотрудничает с поставщиками цельных валов, чтобы ускорить доставку деталей для поддержки отзыва. Мы ожидаем начать получать цельные валы в течение следующих четырех недель. Тем не менее, потребуется некоторое время, чтобы приобрести все необходимые детали.

Была создана линия поддержки клиентов, и представитель службы поддержки готов ответить на вопросы наших клиентов. Номер телефона для линии поддержки клиентов: (877-800-4945 вариант № 1)

Мы просим вас связаться с любыми местными покупателями с автомобилями, оснащенными этим компонентом, чтобы сообщить им об этой проблеме.

Ниже я предоставил некоторую информацию, которую можно использовать, чтобы мы могли предоставлять точную и последовательную информацию для наших клиентов.

Мы ценим вашу поддержку.

С наилучшими пожеланиями,
Тим ЛаФон
Вице-президент по вопросам регулирования,
Volvo Group North America LLC.

Пожалуйста, присылайте любые вопросы на почтовый ящик отдела нормативно-правового регулирования, [email protected]

Ответственность дилера:
Национальный закон о безопасности дорожного движения и Закон о безопасности транспортных средств Канады требует, чтобы дилеры гарантировали, что все новые и подержанные автомобили не имеют дефектов безопасности и соответствуют всем соответствующим стандартам безопасности на момент доставки потребителю.

Дилеры должны уведомить свой персонал об отзыве по соображениям безопасности. В случае, если у дилера есть транспортное средство, включенное в отзыв безопасности, в его инвентаре для продажи, условие должно быть исправлено, прежде чем передать его покупателю.

График выпуска:
• Список транспортных средств будет размещен на портале дилеров грузовых автомобилей 11 марта 2016 г.
• Инструкции по ремонту предварительно запланированы к выпуску в начале следующей недели, самое позднее
• Уведомления владельца должны быть отправлены по почте не позднее марта 14, 2016.

Вопросы и ответы:

  1. В чем проблема?
    — Верхний рулевой вал может отделиться без предупреждения. Если отделится верхний рулевой вал, произойдет полная потеря рулевого управления.
  2. Какие модели и годы выпуска затронуты?
    — Некоторые модели грузовиков Volvo VNL, VNM и VNX 2016 и 2017 годов (VNX пересматривается и может быть затронута)
    — Некоторые модели грузовиков Mack Titan 2016 и 2017 годов
  3. Когда были произведены грузовики?

    — с 11 мая 2015 г. по 8 марта 2016 г.
  4. Сколько транспортных средств затронуто?
    — Volvo: всего 19 863
    i. США – 17 008
    ii. Канада – 2 847
    iii. Мексика — 8
    — Мак: всего 56
    i. США — 52
    ii. Канада – 4
  5. Это проблема поставщика или Volvo?
    — Это еще предстоит определить
  6. Это тот же рулевой вал, о котором я получил уведомление в ноябре/декабре 2015 года?
    — Да
  7. Это та же проблема?
    — №
    — Volvo выявила другие проблемы; болт, соединяющий верхний вал рулевого управления с нижним валом рулевого управления в месте соединения, может неправильно фиксировать верхний вал рулевого управления, а на некоторых валах рулевого управления штифт, которым нижний вал рулевого управления крепится к соединительному блоку, может быть не установлен поставщиком .
  8. Есть ли решение?
    — Да,
    — Мы заменим все двухкомпонентные рулевые валы цельным рулевым валом. Мы работаем над обеспечением деталей для поддержки этой деятельности.
    — Будет доступно промежуточное (временное) решение, которое позволит безопасно эксплуатировать транспортное средство, пока не будет установлен цельный вал.
  9. Когда это будет доступно?
    — Промежуточное решение будет доступно на следующей неделе, 14 марта, и будет использоваться для ремонта грузовиков, чтобы их можно было снова ввести в эксплуатацию.
    — Мы ожидаем начать получать цельные валы в течение следующих 4 недель. Потребуется некоторое время, чтобы приобрести достаточно цельных валов для обслуживания всех грузовых автомобилей, находящихся в эксплуатации.
  10. Что мне делать?

    — Volvo рекомендует как можно скорее вывести грузовики из эксплуатации. Volvo считает, что это действие необходимо, учитывая серьезность вопроса и что разделение может произойти без предупреждения.
  11. Как выполнить свои обязательства перед клиентом?
    — Volvo ожидает, что промежуточное решение будет доступно на следующей неделе, 14 марта. Это решение позволит отремонтировать автомобиль, чтобы устранить риск отделения / потери рулевого управления, чтобы автомобили можно было снова ввести в эксплуатацию.
    — В случае крайней необходимости Volvo поможет владельцу арендовать грузовик
  12. К кому мне обратиться, чтобы записаться на прием?
    — Вам следует обратиться к местному дилеру Volvo или в авторизованный сервисный центр Volvo.
    — Обратитесь по специальной линии поддержки клиентов. Номер: 1-877-800-4945 opt #1
  13. Покрывает ли Volvo буксировку?
    — Да, где нужно. Линия поддержки клиентов поможет при необходимости буксировки
  14. Придется ли снова ремонтировать грузовик?
    — Да, временное решение является временной мерой
    — Как только цельные рулевые валы будут доступны, мы уведомим владельцев.
  15. Что делать дилеру, если в его инвентаре есть грузовики, требующие обслуживания?
    — Транспортные средства должны быть рассмотрены до их продажи/поставки в соответствии с Федеральным законом
  16. Что делать, если в моем дилерском сервисном центре находится автомобиль, на который распространяется отзыв?
    — Вы должны сообщить владельцу об отзыве и о том, что возможным последствием является полная потеря рулевого управления
    — Вы должны сообщить владельцу, что Volvo настоятельно рекомендует не эксплуатировать автомобиль до тех пор, пока не будет произведен ремонт.

    — Вы должны сообщить, что временное решение будет доступно на следующей неделе (неделя с 14 марта).
    — Вам следует применить временное решение (при его наличии)
  17. Что делать, если владелец отказывается вывести автомобиль из эксплуатации? Должен ли я не позволить владельцу забрать автомобиль?
    — Владелец имеет право забрать транспортное средство.
    — Вы должны задокументировать в Argus или ASIST, что водитель/владелец отказался вывести грузовик из эксплуатации.

DOT стремится обеспечить доступность информации в надлежащих альтернативных форматах для удовлетворения потребностей лиц с ограниченными возможностями. Если вам требуется альтернативная версия файлов, представленных на этой странице, свяжитесь с [email protected]

Последнее обновление: пятница, 18 марта 2016 г.

Volvo VNL 780 Интерьер Индианаполис

Когда придет время искать правильный грузовик, который поможет вам доставить вашу продукцию от побережья к побережью, вам следует учесть множество факторов. Вы захотите получить четкое представление о производительности и возможностях транспортного средства, а также о типе контейнеров, которые вам понадобятся, которые могут соответствовать вашим заказам и отгрузкам. Тем не менее, одним из самых важных факторов, которые вы должны учитывать, является комфорт салона. Вы хотите позаботиться о своем водителе, чтобы убедиться, что этот временный дом удобен и достаточно просторен для него во время поездки и, конечно же, во время отдыха.

В Центре грузовиков Энди Мора мы помогаем водителям и владельцам бизнеса в Индианаполисе, Эйвоне и Плейнфилде узнать больше о комфорте кабины Volvo VNL 780 2018 года, чтобы они могли определить, подходит ли он их водителю.

ПОСМОТРЕТЬ ИНВЕНТАРЬ ВНЛ 860 ИНТЕРЬЕР

 

Размеры кабины и спального места

В салоне Volvo VNL 780 достаточно места, чтобы обеспечить водителю высокий уровень комфорта без тесноты. Кабина Volvo VNL 780 представляет собой 77-дюймовое спальное место, в котором больше места, чем у любого дальнобойщика на рынке. Кабина имеет ширину от двери до двери 83,5 дюйма, общую ширину почти 7 футов и высоту 81,5 дюйма. Поскольку спальное место приподнято, задняя часть кабины имеет ширину 102,25 дюйма, что составляет около 8,5 футов.

Между сиденьем водителя и пассажира есть пространство шириной 30,6 дюйма, что позволяет водителю пройти и получить доступ к спальной зоне. Что касается спального места, площадь матраса составляет 42 дюйма в глубину и 79 дюймов в ширину. В нем достаточно места для комфортного сна водителя.

Особенности салона Volvo VNL 780 Sleeper

Салон Volvo VNL 780, безусловно, станет отличным домом для вашего водителя. В спальной зоне каюты есть приподнятая кровать, на которую можно подняться по лестнице, и откидная койка для различных предпочтений по комфорту. В спальном отсеке также есть панель управления, которая обеспечивает доступ к уровням звука, обогреву и охлаждению, а также к оконным шторам.

Кабина и жилые помещения Volvo VNL 780 предлагают множество опций для удобства водителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *