Вольво тягач американец: Купить седельные тягачи Volvo VNL с пробегом

Содержание

Тягач Volvo (американец, 2 круглых бака)

Тягач Volvo (американец, 2 круглых бака)

Тягач Volvo

Компания ООО «Навигационные Системы» представляет вашему вниманию типовую схему оснащения тягача Volvo системой контроля местоположения и расхода топлива.


Автомобиль оснащён двумя круглыми алюминиевыми сообщающимися топливными баками. Топливный датчик установлен только в основной бак. Большая часть баков скрыта под кабиной, доступу к центру дополнительно бака мешает труба глушителя. Предупредив заказчика о немного большей погрешности измерений, врезаем датчик между заливной горловиной и задним кронштейном.

В основной бак:

И в дополнительный бак:

Размеры автомобиля позволяют надёжно закрепить проводу датчиков без использования ямы и съёма боковых панелей.

Ищем подходящее место для установки навигационного терминала ГЛОНАСС.

В аккумуляторном отсеке находятся 4 аккумулятора, с напряжением 6 вольт каждый, напряжение бортовой сети автомобиля — 12 вольт.

Кнопка «массы» отсутствует, напряжение подаётся в кабину постоянно:

Штатная электропроводка заходит в кабину через капот:

От типовой установки под панелью приборов отказываемся — протянуть проводку в кабину довольно проблематично, штатные вводы полностью заполнены проводами.

С обеих сторон кабины находятся люки, открывающих доступ к пространству под нижним спальником. В них также проложена проводка к лампам освещения, автономному отопителю Webasto:

Также, слева, рядом с отопителем Webasto, находится штатное отверстие для проводки, не заполненное проводами. Устанавливаем навигационный терминал ГЛОНАСС под обшивку, гофрорукава от датчиков заводим в штатное отверстие, закрепляем вместе со штатной проводкой, заводим за обшивку:

Так как крыша автомобиля изготовлена из пластика, ГЛОНАСС/GPS антенну устанавливаем внутри кабины, под обшивкой, проверяем качество сигнала:

Приём идеальный, оставляем ГЛОНАСС/GPS антенну внутри кабины. Заводим автомобиль:

Напряжение бортовой сети повысилось. Настраиванием контроль моточасов двигателя по граничному значению напряжения бортовой сети.

Собираем обшивку:

Установка закончена.

Графики уровней топлива через 2.5 тысячи километров пробега. Как видно, топливо в процессе движения автомобиля перетекает из бака в бак, поэтому использование данных со штатного датчика топлива, установленного только в один бак, давало бы значительную погрешность:

Вольво американец тягачи видео. Советы, новости, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Американский грузовик VOLVO VNL — Видео онлайн
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Пожаловаться на видео? Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.  Оценка становится доступна после аренды видео-. В данный момент эта функция недоступна. Повторите попытку позже.

    обзор VOLVO на Л.С.!!! САМЫЙ БЫСТРЫЙ ГРУЗОВИК в МИРЕ / Trucks TV «Вольво Железный Рыцарь» — Продолжительность: Trucks TV  Американские грузовики — Продолжительность: Личное Мнение 73 просмотров. Volvo VNL 77inch High roof Long Haul Sleeper.

    Получил новый тягач VOLVO VNL — Продолжительность: Konstantin Tabachnikov 53 просмотров.  Обзор нового трака VOLVO VNL в дорогой комплектации — Продолжительность: Личное Мнение 84 просмотров. Дальнобой США // Студент драйвер.

    Выбирайте коммерческую технику на сайте nova-truck. Добро пожаловать на канал!!! Как американцы обустраивают «спальник» грузовика. И самоедством душу не терзать, А замечать чужую радость глаз.

    Вольво Американский Тягач

    Грузовики Peterbilt — мечта дальнобойщика Веселый ветер 2 years ago. У каждого имеется свое представление о мощных грузовиках. Кому-то нравятся американские тягачи, а у кого-то Настоящий американский грузовик внутри.

    Читая Ваши комментарии, мы сняли несколько видео обзоров американских грузовиков. Гонки на Американских Грузовиках! Лучшие Видео Подборки Year ago. Подпишись на канал — tvclip. Продолжаем рубрику спецтехника и автобусы. Сегодня мы в гостях у Сергея, водителя-дальнобойщика американск Американские Тягачи Марат Баширов 4 years ago.

    Выбирайте коммерческую технику на сайте nova-truck. NEW Western Star xe ! Ukraine — Europe — USA 10 months ago. К нам на базу приехал продавец и он дал мне время снять короткое видео о машинке! Мой новый канал о иммиграц Американское шоу грузовиков Hemool 6 years ago. Добро пожаловать на наш канал На нашем канале вы увидите видео про экстремальные и опасные дороги Добро пожаловать на канал!!! Сегодня Роман расскажет о отличиях американских и европейских грузовиков, почему проектирование и констр В этом я покажу про американских грузовиков в России.

    Канал повествует о наиболее значимых и весомых факторах при покупке, обслуживании и техническом ремонте Совершенно случайно нам встретился достаточно редкий бескапотный американский грузовик Freightliner Выставка в Штате Кентукки.

    Все для фур, грузовиков. Mid America Truck Show. Peterbilt- американский лидер в мире грузовиков Веселый ветер 3 years ago. Peterbilt- американский лидер в мире грузовиков. Компания Peterbilt — передовик в выпуске грузового транспорта, Самые впечатляющие машины из мира дальнобойщиков. Материальная поддержка на развитие канала: Как американцы обустраивают «спальник» грузовика.

    Тюнинг американские грузовики Русские тачки 3 years ago. Русские вездеходы ручной сборки. Нива и УАЗ обладают высокой степенью проходимости. Обзор Американского грузовика Фредлайнера Александр Кебухов 5 months ago.

    Встетились на Мкаде с подписчиком Сергеем и посмотрели его грузовик Спонсор канала: International i Лучшие американские грузовики Евгений Зимин Year ago. Американские грузовики поражают своей мощью и оригинальной внешностью. К таким машинам можно отнести флаг Полный обзор кабины американского грузовика!

    Сегодня Роман в рамках нашего видео-проекта Американский Заброшенные американские грузовые автомобили Подборка про оставленные старые и ржавые грузовые машины My partner — bcd-urbex. Реактивный грузовик ShockWave 36 л. HOT motors 2 years ago. Американские грузовики Личное Мнение Year ago. Мультик про Американский Тягач. Как работает водитель фуры. Автошка Автошка 9 months ago. Мультфильм для мальчишек про то, как работает Американский Грузовик «Тягач» в трудовых дневных рабочих Anton Schadel Year ago.

    Первый раз в жизни еду на Кеши Группа в контакте. Злые грузовики Российских дорог. Саша Петров 4 months ago. Композиция «Parting Glass» принадлежит исполнителю Audionautix.

    тест-драйв VOLVO Fh26 750 Л.С.!!! САМЫЙ МОЩНЫЙ В ЕВРОПЕ

    Европеец из Америки – тягач Volvo VNL

    Североамериканский рынок седельных тягачей традиционно интересен для всех производителей грузовой техники. Не исключением стал и шведский концерн Вольво. В 1997 году вниманию американских дальнобойщиков был представлен первый и единственный тягач Вольво с капотной компоновкой – Volvo VNL.

    Нехарактерная для европейских производителей капотная компоновка выбрана не случайно. В США нет ограничений по длине автопоезда и основной упор сделан не на технические новинки, а на эргономику и удобство работы водителя. Модель оказалась настолько удачной, что с небольшими изменениями выпускается до настоящего времени. Главным достоинством модели является внутренний простор кабины. Высота потолка в магистральных комплектациях достигает 2,5 метров, а внутренняя площадь превышает 7 квадратных метров. Оснащенная двумя спальными местами кабина тягача оснащена всем необходимым для удобного отдыха водителя. Достаточное количество шкафов, полок и ящиков позволяют разместить все личные вещи водителя и экспедитора. Приборная панель развернута к водителю, шкалы приборов и циферблаты указателей отчетливо видны и прекрасно читаются, до всех кнопок и переключателей легко дотянуться.

    По внешности это типичный американский «трак». Огромный капот легко позволяет добраться до двигателя, а обилие хрома и многочисленной подсветки превращает автопоезд в аттракцион из парка развлечений. Под капотом могут находиться различные двигатели от 250 до 550 лошадиных сил. Наиболее распространен 550- сильный мотор объемом 15 литров. При своих очень нескромных показателях он буквально разорит владельца. И есть от чего — средний расход топлива составляет 40 литров на 100 километров. Но и буксировать может прицеп общей массой до 80 тонн. Железнодорожный вагон! Два топливных бака по 640 литров хоть куда угодно позволят доехать.

    Колесная формула у тягача 6 х 4, что позволяет с честью выходить из любых дорожных ситуаций. Коробка передач может быть трех типов: 13-ти ступенчатая механика, роботизированная и классический автомат. Автомобиль получился настолько удачным, что из общепризнанных недостатков можно выделить только достаточно тяжелую педаль сцепления и отсутствие подогрева топливной системы, что может вызвать определенные неудобства при эксплуатации тягача в северных условиях. По мнению европейских перевозчиков большие габариты мешают при маневрировании в тесных пространствах, в глазах же их американских коллег выглядят главным достоинством этой модели.

    Ведь на просторах американских шоссе чем больше места для комфортного вождения и отдыха в кабине, тем лучше.

    На дорогах нашей страны старый «носатый» друг Вольво VNL также пользуется заслуженным авторитетом. Очень многие российские дальнобойщики обожают просторные кабины и сильные моторы американских тягачей. Две ведущих оси часто выручают в сложных дорожных ситуациях. Увеличенная нагрузка на сцепное устройство позволяет буксировать более тяжелые полуприцепы. Найти запчасти на грузовые автомобили Volvo VNL не составит труда, один из крупнейших поставщиков запчастей для американских и европейских грузовиков — Гудвил Холдинг подберёт нужную вам деталь под любой грузовик.

    Свою нишу шведский тягач нашел в компании специальной техники — тралов, лесовозов, цистерн, где зачастую требования к тягачам более жесткие. Есть еще один положительный момент: шведский концерн обладает развитой дилерской сетью, что позволяет качественно отремонтировать технику в самых удаленных уголках страны.

    Все это позволило американской модели европейского производителя прочно занять свое место на рынке грузовых перевозок в нашей стране.

    Американские тягачи VOLVO VN. Общий обзор

    Обзор грузовиков — Volvo

    Модельный ряд американских грузовиков Volvo VN создан по тем же технологиям, что и европейский флагман Volvo FH. Но тягач был изменен: в общей сложности модернизации подверглись более 1000 компонентов трака, VN потерял в весе и прибавил в грузоподъемности. Что изменилось во внешнем виде этого тягача? Во-первых, «носатый» получил новые блок-фары весьма замысловатой формы. Во-вторых, увеличилась в размерах облицовка радиатора. В-третьих, дизайнеры поработали над бампером. Иных изменений в экстерьере не последовало. VolvoVN выпускается в виде седельного тягача с колесной формулой 6х4 и 4х2. В кабину VN ведут широкие и длинные подножки. Причем чтобы драйвер не споткнулся в потемках, нижняя ступенька выступает на добрый десяток сантиметров. Габариты кабины американского тягача, объединенной с гигантским спальным отсеком, потрясают воображение. «Домашняя» кровать шириной больше метра, обилие ящичков и отсеков для хранения личных вещей и провианта, масса оборудования, начиная от микроволновки и заканчивая портативным телевизором. В считанные секунды нижний спальник раскладывается в две угловые банкетки и столик посередине.
    Американский тягач Volvo VN обладает компактным удобным рулем, очень мягкими и комфортабельными сиденьями с несколькими регулировками спинок.
    Этот американский капотник отличается улучшенной обзорностью. Скошенный под углом 18 градусов «нос» вкупе с наклоненным на 23 градуса лобовым стеклом гарантируют Volvo VN отличные показатели в области аэродинамики.
    Кабина VN прошла шведские краш-тесты, которые по праву считаются одними из самых жестких. Травмобезопасная передняя панель, воздушная подушка безопасности, противоподкатная балка в бампере (аналог европейской системы FUPS). Недаром Volvo VN считается одним из самых безопасных грузовиков в США.

     

    Volvo Trucks продемонстрируют инновации в области тяжелых условий эксплуатации на первом Североамериканском салоне коммерческих автомобилей

    Volvo Trucks представит на Североамериканском салоне коммерческих автомобилей 2017 следующие модели:

    Региональные перевозки
    Новые модели Volvo VNR с дневным такси и небольшими спальными местами для региональных перевозок обеспечивают универсальность и эффективность для региональных и ближнемагистральных перевозок, обеспечивая при этом комфорт и производительность, которых ожидают водители.

    Вольво ВНР 300

    Вольво ВНР 400

    Вольво ВНР 640

    Дальние перевозки
    Оснащенные новыми 70-дюймовыми или 77-дюймовыми спальными отсеками, модели Volvo VNL для дальних перевозок предлагают превосходную эффективность и производительность в сочетании с функциями комфорта и производительности, которые необходимы водителям для длительных поездок. Volvo VNL создан для нужд сегодняшних и завтрашних дальнемагистральных грузоперевозок. VNL обеспечивает эффективность дальних рейсов, а также первоклассный комфорт и удобства.

    Вольво ВНЛ 300

    Вольво ВНЛ 740

    Вольво ВНЛ 760

    Вольво ВНЛ 760

    • 70-дюймовое спальное место с высокой крышей
    • Двигатель Volvo D13TC — XE с высоким крутящим моментом — 455 л.с., 1850 фунто-футов. крутящего момента
    • Volvo I-Shift

    Вольво ВНЛ 760

    • 70-дюймовое спальное место с высокой крышей
    • Силовой агрегат Cummins X15 SmartAdvantage — 450 л.с., 1750–1550 фунтов.-фт. крутящего момента
    • Преимущество Eaton Fuller

    Вольво ВНЛ 860

    • 77-дюймовое спальное место с высокой крышей, пакет Globetrotter XL
    • Двигатель Volvo D13TC — XE с высоким крутящим моментом — 455 лошадиных сил, 1850 фунт-футов. крутящего момента
    • Volvo I-Shift

    Профессиональная
    Разработанные для широкого спектра профессиональных применений модели Volvo VHD 300 с дневной кабиной и VHD 400 со спальным местом предлагают легко настраиваемое шасси, до пяти вариантов коробки отбора мощности и электронный модуль Volvo для кузовостроения, упрощающий электрические и гидравлические соединения. Обе модели VHD доступны в конфигурациях с передней или задней осью.

    Volvo VHD 300 12×4 Задний мост

    За дополнительной информацией обращайтесь к Брэндону Боргна, Volvo Trucks, телефон 336-823-2687, электронная почта [email protected]

    .

    www.volvotrucks.us      www.volvotrucks.ca

    Fleets начнут испытания полностью электрического тягача Volvo VNR в 2019 году

    Поскольку VNR Electric все еще находится в стадии разработки, подробные спецификации опубликованы не были.Volvo представила эти рекламные изображения во вторник. «Мы считаем, что для электрических грузовиков VNR — это электрический грузовик для Северной Америки», — сказал Питер Вурхув, президент Volvo Trucks North America. «Мы продемонстрируем это в проекте LIGHTS, а затем сразу же начнем коммерциализировать».

    Компания Volvo Trucks North America объявила во вторник, что в следующем году в Калифорнии будет задействовано 23 полностью электрических тягача класса 8. Компания планирует продемонстрировать и протестировать полностью электрическую версию своего регионального тягача Volvo VNR в сотрудничестве с автопарками NFI и Dependable Highway Express.

    В сентябре компания объявила о планах выйти на рынок с электрическим трактором в Северной Америке в 2020 году, а испытания начнутся в 2019 году.

    Испытания будут проводиться в рамках партнерства Low Impact Green Heavy Transport Solution (LIGHTS), состоящего из Volvo Group, Калифорнийского округа управления качеством воздуха на южном побережье (SCAQMD) и других участников транспортной инфраструктуры и инфраструктуры зарядки электромобилей.Калифорнийский совет по воздушным ресурсам выделил более 44 миллионов долларов на финансирование проекта.

    «Мы ценим то, что Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) и SCAQMD признали наше лидерство и доверили нам надзор за этим проектом, который в конечном итоге приведет к коммерциализации полностью электрических тяжелых грузовиков», — сказал Питер Вурхув, президент Volvo Trucks Северная Америка.

    Вурхув сказал, что VNR Electric поступит в продажу в 2020 году после завершения проекта LIGHTS.Но детали автомобиля легкие, за исключением 113-дюймовой длины BBC и 50-градусного среза колес. Руководители компании заявили, что они будут полагаться на полностью электрическую технологию трансмиссии бескапотных автомобилей Volvo FE и FL Electric, представленных в Европе в начале этого года и поступивших в продажу в 2019 году. защитить фары и решетку.

    В дополнение к своим европейским собратьям FL и FE, разработка VNR Electric будет основываться на опыте, полученном при разработке электромобилей Volvo Buses.В настоящее время группа ввела в эксплуатацию более 4000 электробусов с 2010 года.

    Volvo рекламирует VNL 760 с помощью видеоролика на Таймс-сквер

    Volvo Trucks Северная Америка с размахом представила свой VNL 760.

    Это вирусное видео (более 26 миллионов просмотров в сети) «распаковки» магистрального тягача демонстрируется на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Видео демонстрировалось во время празднования Нового года, когда на Таймс-сквер собралось около 1 миллиона человек.

    Веб-сайт Таймс-сквер сообщает, что более 355 000 пешеходов проходят через Таймс-сквер каждый день, а в самые загруженные дни это число может превышать 425 000 человек. Согласно объявлению, с учетом онлайн-просмотров, толпы в канун Нового года и количества людей, ежедневно пересекающих Таймс-сквер, видео посмотрели более 38 миллионов человек.

    «Несомненно, фильм-распаковка и показ новой серии VNL — это одна из самых масштабных рекламных кампаний для коммерческих автомобилей в Северной Америке, — говорит Магнус Коек, вице-президент по маркетингу и бренд-менеджменту Volvo Trucks North America.«Мы очень рады представить Volvo Trucks в одном из самых ярких мест в Северной Америке, особенно представляя отрасль грузоперевозок в одну из самых популярных и многолюдных ночей в году. Запуск VNL в прошлом году продолжает демонстрировать наше лидерство в отрасли, когда речь идет как о производстве грузовиков, так и о том, что мы делимся своими достижениями новыми и творческими способами».

    Серия Volvo VNL и ее аналог для региональных перевозок сочетают в себе инновации активной безопасности, помогающие профессиональным водителям снизить утомляемость и отвлекаемость, что делает модели Volvo для дальних и региональных перевозок самыми безопасными грузовиками Volvo за всю историю.Новейшие продукты для шоссейных дорог – это пример стремления Volvo к нулевому количеству аварий, предлагая инновации в области пассивной и активной безопасности, а также эффективную и комфортную рабочую среду, которая также часто является «домом» для профессиональных водителей. Созданные по образцу элегантных гоночных автомобилей и лодок, дизайн интерьера и экстерьера, а также технологические особенности серии VNL — это дань уважения транспорту будущего, заявляет компания.

    «В Volvo Trucks мы всегда смотрим в будущее, когда речь идет о транспорте, особенно о безопасности профессиональных водителей грузовиков и всех автомобилистов, — говорит Коек.«Таймс-сквер — это Мекка товаров народного потребления и транспорта, и нет лучшего места, чтобы иметь постоянное напоминание о том, как Volvo Trucks способствует прогрессу в отрасли, доставляя все эти товары, используемые каждый день».

    Видео будет демонстрироваться до конца марта 2018 года по адресу 1 500 Broadway и West 43rd Street.

    Volvo Trucks в США — Nextran

    В этой части нашей серии Взгляд на отрасль мы рассмотрим одного из крупнейших производителей в мире, Volvo Trucks.Этот OEM-производитель хорошо известен в отрасли благодаря тому, что у него одни из самых безопасных и экономичных буровых установок. Надежность Volvo, технологические достижения и уверенность водителя с 1920-х годов — вот почему многие выбирают грузовик Volvo , а не его конкурентов.

    Начало Volvo Trucks в отрасли

    1920-е годы были периодом быстрого роста отрасли грузоперевозок. Но в первые годы десятилетия грузовики были очень старомодны, часто оснащались системами цепного привода и цельнолитыми резиновыми шинами.Водители пострадали от ненастной погоды и перепадов температур. Volvo надеялась изменить это и начала свою богатую историю безопасных полуприцепов, когда первый грузовик Volvo сошел с конвейера в Гетеборге, Швеция, в феврале 1928 года. Серия 1, как они ее называли, имела привод от вала и пневматические шины. и полностью закрытая кабина для защиты водителя от непогоды.

    Двумя годами позже Volvo Trucks выпустила Series 2, которая отличалась скромными усовершенствованиями двигателя, но была сосредоточена на повышении управляемости в сложных дорожных условиях Швеции за счет уменьшения двух предыдущих передаточных чисел задней оси до одинарного и более широкой колеи 1460 мм.

    Volvo Trucks в середине века в промышленности США

    Несмотря на успех в Швеции 30 лет назад, грузовики Volvo не появлялись в промышленности США до 1959 года. Внедрение эффективных дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива, спальных кабин и гидроусилителя рулевого управления сделало полуприцепы более легкими в управлении. Volvo выступила пионером двигателей с турбонаддувом, а появление более мощных и эффективных двигателей способствовало созданию более тяжелых и длинных комбинаций грузовиков. Volvo Titan, Volvo Viking, Volvo Starke были первыми моделями, выпущенными в Северной Америке.

    Только в середине 1970-х годов Volvo стала постоянной частью индустрии грузоперевозок США через Volvo of America Corp. В 1971 году грузовики Volvo испытали восемь грузовиков F86 в США, а к 1974 году они были запущены на северо-восток. . Всего два года спустя Volvo Trucks выпустила один из своих первых грузовиков средней грузоподъемности — F613.

    Современные грузовики Volvo в США.С. Промышленность

    С 1980-х до начала 2000-х Volvo Trucks приобрела White Motor Corp. и General Motors, чтобы теперь продавать все автомобили исключительно под торговой маркой Volvo Trucks North America. Эта материнская группа также владеет Renault Trucks, Mack Trucks и UD Trucks.

    В 2005 году технология повышенной устойчивости Volvo (VEST) была представлена ​​в качестве стандартного оборудования для шоссейных тягачей. VEST постоянно отслеживает рабочие параметры и обнаруживает неминуемую потерю управления, складной нож или опрокидывание. Система автоматически снижает крутящий момент двигателя и выборочно применяет торможение, помогая удерживать грузовик на курсе. В следующем году Volvo представила новое семейство двигателей Volvo D11, D13 и D16, разработанных в соответствии с нормами выбросов США 2007 года и коробкой передач Volvo I-Shift. I-Shift устраняет физические и умственные нагрузки, связанные с переключением передач, что снижает утомляемость водителя и дает водителю больше времени, чтобы полностью сосредоточиться на окружающем движении.

    В 2011 году Volvo Trucks собрала в США свой 500-тысячный грузовик.

    По состоянию на 2016 год в компании работало более 52 000 человек по всему миру на восьми полностью принадлежащих ей сборочных предприятиях и девяти фабриках, принадлежащих местным интересам. Volvo Trucks производит и продает более 190 000 единиц в год, что делает ее вторым по величине производителем тяжелых грузовиков.

    Сегодня Volvo VNL и VNR 2019 года — это кульминация почти столетнего внимания к мерам безопасности, комфорту водителя и надежности оборудования. Если вам нужна помощь в поиске запчастей для Volvo или вы хотите увидеть некоторые из наших грузовиков Volvo в продаже, обратитесь к ближайшему сертифицированному дилеру Volvo Truck или посетите центры грузовых автомобилей Nextran на юго-востоке.

    Volvo Trucks отмечает свой крупнейший заказ на электромобили в США

    Volvo Trucks сообщает о еще одном заметном коммерческом заказе на свой совершенно новый электрический грузовик Volvo VNR класса 8 в Северной Америке, который был запущен в декабре 2020 года и запущен в производство во втором квартале 2021 года на заводе компании. Завод New River Valley в Дублине, штат Вирджиния.

    Складская и дистрибьюторская компания Performance Team — A Maersk Company заказала в общей сложности 16 автомобилей Volvo VNR Electric, которые будут доставлены в Южную Калифорнию к концу 2021 года.

    Джейсон Уокер, исполнительный вице-президент по операциям Performance Team — A Maersk Company, сказал:

    «Мы наблюдаем 30-процентный рост нашего складского и дистрибьюторского бизнеса. Клиенты ищут более мощные грузовики для удовлетворения потребностей в доставке больших объемов. Этот новый заказ грузовиков Volvo VNR Electric даст нам непосредственный опыт их работы при перевозке региональных грузов и экологических преимуществ. Наши выводы помогут определить следующие шаги по модернизации нашего автопарка и электрической инфраструктуры, необходимой для будущих операций».

    На данный момент это самый крупный коммерческий заказ для Volvo VNR Electric в Северной Америке. В апреле компания Volvo Trucks получила заказ на 14 единиц техники для компании Quality Custom Distribution (QCD), национального поставщика логистических услуг в сфере общественного питания в Калифорнии. QCD фактически получила один автомобиль в апреле в рамках отдельной сделки, а это означает, что к концу 2022 года у нее будет в общей сложности 15 автомобилей.

    В июне Manhattan Beer Distributors, крупный Городской дистрибьютор пива и напитков.Первый был доставлен в июне вместе с тремя станциями быстрой зарядки.

    Парк Manhattan Beer Distributors насчитывает более 400 грузовиков для доставки, что указывает на огромные возможности для электромобилей, если первые единицы будут работать так, как ожидалось.

    22 Фото

    Volvo VNR Электрические характеристики:

    • запас хода до 150 миль (240 км) в зависимости от конфигурации 33 200 фунтов
      тягач 4×2 — до 120 миль, может нести полную массу до 66 000 фунтов
      тягач 6×2 — до 190 миль, может нести полную массу до 82 000 фунтов
    • 264 кВтч

      максимальная скорость
    • 3 батарея
    • 3 65 миль/ч (105 км/ч)
    • мощность системы 455 л.с. с крутящим моментом до 4051 фунт/фут
      двухмоторная трансмиссия с двухступенчатой ​​автоматической коробкой передач I-Shift
    • быстрая зарядка (80%) за 70 минут с использованием Зарядное устройство постоянного тока мощностью 150 кВт

    Тягач для дальних перевозок VNL, выпущенный Volvo

    Volvo Trucks North America представила свой новый тягач VNL, первый капитальный ремонт своей флагманской модели для дальних перевозок с момента появления модели VN в 1996 году. Объявление было сделано во время пресс-конференции в новом современном клиентском центре компании на производственном предприятии New River Valley в Дублине, штат Вирджиния,

    .

    «Новый Volvo VNL основан на нашем давнем стремлении создать самый безопасный, удобный и эффективный грузовик для дальних перевозок на рынке, — сказал Горан Нюберг, президент Volvo Trucks North America. «Вдохновленные новыми инновациями и технологиями, мы гордимся тем, что расширяем это обязательство перед нашими нынешними и будущими клиентами с помощью этого нового дизайна.

    Новый VNL имеет много общих конструктивных особенностей со своим родным братом VNR для региональных перевозок, который был представлен в апреле для замены VNM. Он будет доступен в пяти конфигурациях, включая дневную кабину, 40-дюймовую плоскую крышу, 70-дюймовую среднюю крышу и варианты с 70- и 77-дюймовой высокой крышей.

    «В течение 19 лет VNL 670 был лидером в сегменте дальнемагистральных перевозок, — сказал Джейсон Спенс, менеджер по маркетингу продуктов Volvo Trucks для дальнемагистральных перевозок. «В будущем этот 61-дюймовый спальный вагон с высокой крышей будет заменен [70-дюймовым] VNL 760, который станет нашей новой моделью для дальних перевозок с большим объемом.

    Новый дизайн VNL придает грузовику отличительную широкую осанку с линиями, которые сужаются внутрь от обтекателя крыши через капот, решетку радиатора и бампер. Характерные линии, идущие от бампера и продолжающиеся над капотом и вниз по бокам кабины и обтекателям прицепа, добавляют грузовику привлекательности и улучшают аэродинамические характеристики.

    Новый Volvo VNL будет доступен в трех различных пакетах топливной экономичности, способных обеспечить экономию топлива на 7,5% по сравнению с текущей спецификацией топливной экономичности Volvo VNL XE.Volvo заявила, что улучшения трансмиссии составляют 6,5-процентную топливную экономичность, в том числе 5,5-процентный вариант турбокомпаунда для двигателя D13 , доступный в 2018 году, и улучшение на 1 процент по сравнению с передаточным числом задней оси 2,47: 1. Аэродинамические улучшения добавляют экономию топлива на 1 процент.

    Панель управления кабиной на задней стенке, окружающее светодиодное освещение и дополнительная откидная койка повышают комфорт водителя во время отдыха.

    Эти аэродинамические улучшения включают измененное расположение воздухозаборников для уменьшения турбулентности, агрессивно наклоненный капот и сужающиеся крылья, которые помогают направлять поток воздуха от передней части к боковым сторонам грузовика.Новое аэродинамическое шасси и обтекатели крыши также способствуют экономии топлива на 1%.

    Volvo также объявила, что система Volvo Active Driver Assist станет стандартной для всех новых моделей VNL. Система на основе радара и камеры, разработанная Bendix , сочетает в себе предупреждение о лобовом столкновении и активное торможение движущихся и неподвижных объектов. Новый предупреждающий дисплей на ветровом стекле предупреждает водителя перед автоматическим включением функций торможения.

    Спенс сказал, что компания провела тысячи опросов водителей и фокус-групп при улучшении конструкции, в результате чего была создана «самая удобная и удобная для водителя среда, которую мы когда-либо создавали.

    Рулевое колесо Position Perfect Volvo, представленное на VNR, также будет доступно в VNL. Трехсторонняя система позиционирования позволяет наклонять рулевое колесо до 20 градусов по отношению к колонке, а также выполнять традиционные наклоны и телескопические движения.

    «[Position Perfect] позволяет водителям в процентилях 5 th и 95 th вносить коррективы для лучшей видимости и большего комфорта», — сказал Спенс. Как и в VNR, семь вариантов сидений будут доступны для заказа независимо от трех выбранных пакетов уровня отделки салона.

    На рулевом колесе нового Volvo VNL имеется 21 кнопка, что позволяет водителю лучше управлять автомобилем, не отрывая рук от руля.

    На рулевом колесе также имеется 21 кнопка, которые позволяют водителю перемещаться по новому 5-дюймовому цветному информационному дисплею для водителя, отвечать и завершать телефонные звонки в режиме громкой связи, включать функции круиз-контроля и многое другое. Раньше многие из этих элементов управления располагались на рычаге, установленном за рулевым колесом, и водителям приходилось убирать руку с руля, чтобы управлять ими.

    «Мы перенесли эти элементы управления на переднюю часть, потому что интерфейс, который водитель имеет сегодня с автомобилем, намного лучше, чем 20 лет назад», — сказал Спенс.

    Домашняя страница информационного дисплея водителя также настраивается, что позволяет водителю выбирать, какие данные датчиков и информацию он хочет отображать, включая напряжение аккумулятора, средний расход топлива, среднюю скорость, температуру двигателя и многое другое.

    Водители могут настроить информацию, отображаемую на 5-дюймовом информационном дисплее водителя. Варианты спальных мест

    включают столовую/рабочее место и наклонную койку, которая была представлена ​​на Volvo FH в Европе, что позволяет водителю сидеть в постели во время отдыха или просмотра телевизора.

    Панель управления кабиной перенесена на заднюю стенку кабины, что облегчает водителю доступ к элементам управления освещением, аудиосистемой и температурой в кабине. Volvo также добавила переключатель блокировки / разблокировки дверей и тревожную кнопку. Для освещения кабины, фар для луж и акцентного освещения по всему интерьеру кабины доступна новая опция синего светодиодного освещения.

    Все новые модели VNL, за исключением VNL 760, поступят в производство в сентябре; VNL 760 поступит в производство в ноябре.

     

    Volvo Penta и TICO разрабатывают безэмиссионные терминальные тягачи

    Кроме того, TICO также сотрудничает с Volvo Penta, чтобы предложить альтернативную дизельную трансмиссию в рамках существующей линейки.

    Типичная установка электрической трансмиссии Volvo Penta.

    Volvo Penta и TICO объединяют усилия для разработки экологически чистых полностью электрических терминальных тягачей, которые используются в портах, распределительных центрах и железнодорожных терминалах.

    Кроме того, TICO также сотрудничает с Volvo Penta, чтобы предложить альтернативную дизельную трансмиссию в рамках существующей линейки.

    TICO, которая специализируется на обслуживании автопарков, терминальных услугах и производстве терминальных тягачей, хотела объединиться с поставщиком электрических приводов.

    Компания, базирующаяся в Риджленде, Южная Каролина, США, заявила, что ей нужен партнер, который мог бы «не только применять комплексный системный подход при предоставлении надежной электрической трансмиссии, но и предлагать глубокие технические знания на всех этапах проектирования и разработки.

    «TICO всегда была в авангарде вывода на рынок альтернативных силовых агрегатов, — сказал Фрэнк Тубберт, генеральный директор TICO. «Мы осознали потребность в приложении для электромобилей и хотели найти партнера, который мог бы предоставлять решения в области электроэнергетики, характеризующиеся проверенными технологиями и поддерживаемые надежным брендом и превосходной поддержкой».

    Volvo Penta уже работает с OEM Rosenbauer над разработкой электрической пожарной машины. Грузовик используется для выездных вызовов в Берлине, а выход на рынок запланирован на конец этого года.

    «Мы уважаем глобальный бренд Volvo Group и, что еще важнее, уважаем наших клиентов, — сказал Табберт. «Мы работаем со многими крупнейшими автопарками в США, которые уже используют силовые агрегаты Volvo Group. Мы знаем, что эта первоклассная компания останется в авангарде ключевых технологий будущего; в том числе в таких областях, как батарея».

    «Видение Volvo Penta заключается в том, чтобы быть лидером в области экологически безопасных энергетических решений, и мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами, чтобы преобразовать отрасль и стимулировать исследования и разработки в области экологически безопасных технологий.Вместе с TICO нам предстоит увлекательное путешествие», — говорит Элен Меллквист, генеральный директор и президент Volvo Penta.

    Помимо производственных операций, TICO также управляет парком из более чем 1500 терминальных тягачей.

    TICO заявила, что за последние несколько лет продемонстрировала значительный рост и продолжает диверсифицировать свой портфель силовых агрегатов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.