Вольво обзор кабины: Обзор Volvo XXL: на 600 литров комфортнее

Содержание

Обзор Volvo XXL: на 600 литров комфортнее

В мае этого года Volvo презентовал один из самых комфортных среди самых мощных тягачей для европейских дорог — Volvo XXL. И вот, первый завезенный в Россию экземпляр можно было увидеть на прошедшей выставке Comtrans-2019. Кабина действительно произвела фурор: многие шутили, что по размерам и стоимости это однушка в Марьино, но гораздо комфортнее и мобильнее. Домашний уют здесь точно присутствует — и без соседей!

Шутки шутками, но дополнительные 600 литров делают жизнь водителя значительно проще, лучше и комфортнее. Реализованы увеличенные габариты за счет дополнительных 25-сантиметровых вставок сзади кабины. С внешней стороны они закрыты боковыми обтекателями и отличить кабину XXL от стандартной FH практически невозможно. Разработкой кабины занимались 4 подразделения компании Volvo: она была создана, испытана и запущена в серию всего за 20 месяцев. На сегодняшний день это самая большая европейская кабина среди Большой Семерки.

Эксплуатация XXL планируется в Скандинавии, Австралии и России, как в самых гуманных по разрешенной длине автопоезда странах.

Немного о технической части:

Именно эта модель имеет самый мощный в линейке 16-литровый мотор  в 750 л.с. На данный момент к заказу доступна только версия с колесной базой 6х2, но зная желания российских заказчиков, уже подготовлены спецификации варианта 4х2, и вскоре будет начат выпуск — клиенты уже есть и ждут. Впрочем, 6х4 тоже более чем отлично подходит для российских дорог: производители, зная об ограничении на дорогах по высоте в 4 метра, оборудовали тягач пневмоподвеской и уменьшили профиль шин.Также XXL имеет не только увеличенную кабину, но и как следствие — увеличенную раму, которая позволяет не цеплять кабину при поворотах. Сейчас кабина оборудована только 1 спальным местом, зато каким! Больше метра шириной, плюсом — возможность поднять правый край и использовать место для отдыха полулежа.

На выставке XXL была представлена без боковых юбок (надо полагать, их не будет в принципе), но обилие хрома заставляет забыть об этом — эту красоту должны видеть все. В остальном экстерьер идентичен стандартной кабине FH: люстры, козырек GLOBETROTTER, отличие есть разве только в лейбле возле водительской двери, где гордо значится: «XXL».

Перенесемся в кабину. При открытой двери пока еще не заметно ничего особенного, кроме, пожалуй, интригующе-желтых вставок на креслах и элементов интерьера в тот же цвет. Но это отличительная черта максимальной комплектации, а не кабины XXL.

Место водителя совершенно идентично FH. И даже шильдик на двери напоминает об этом.

Пассажирское кресло на пневмоподушке и умеет вращаться на 90 градусов.

На торпедо тоже вряд ли найдете отличия. Между прочим, что еще лично для меня является заботой Volvo о водителе и пассажире: огромная столешница с тактильно приятным и нескользким пластиком. Можно прямо на торпедо положить бумаги, телефон — ничего не скатится и для всего найдется место прямо под рукой. Впрочем, обилие ящиков на все случаи жизни это не отменяет, но об этом чуть позже.

Достаточно посмотреть назад, как сразу становится очевидным, почему модели дан префикс XXL — в первую очередь это, конечно, королевский спальник немыслимых для европейских кабин размеров. Даже если не принимать во внимание выступ, то места с лихвой хватит для комфортного сна человеку любых, даже самых внушительных, габаритов. Ширина в узкой части — около 130 см! С пассажирской стороны изголовье поднимается, так что без проблем можно трансформировать его в удобное кресло-кровать. Может кому-то покажется излишеством такая возможность, но комплектация максимальная — почему бы и нет?

Второе отличие от стандартной кабины — это увеличенный на 50 литров объем каждого из багажных отделений — можно даже визуально отследить по серой вставке, что глубина ящиков выросла минимум на треть. Интересное решение: внизу сделать бесшовную облицовку панели, а выше оставить вставку — что это? Хитрый дизайнерский ход, чтобы показать насколько стала больше кабина или банальная спешка выпустить модель? Склоняюсь к первому, однако если впоследствии вставки уберут, огорчений со стороны владельцев и водителей, думаю, не будет.

В остальном же все предельно аккуратно, красиво, качественно и удобно в использовании. Разумное планирование пространства кабины оставляет приятное впечатление.

Разумеется, есть подсветка всех ящиков — куда без нее в этом сегменте.

Есть посадочное место и кабельная разводка под монтаж телевизора или монитора. Здесь спорный момент — большинство уже давно перешло на ноутбуки и планшеты, ТВ — по крайней мере в России — смотрят единицы. Впрочем, при монтаже монитора, думаю, на него как-то можно будет выводить изображение с ноута.

Несмотря на быстрые сроки разработки, XXL не получился сырым — увеличение кабины не затронуло жизненно важных узлов и агрегатов, работоспособность которых отточена до идеала, а значит, модель быстро займет свою нишу тягачей для тех, кто ценит удобство и знает, что работа в комфортных условиях гораздо более продуктивна.

MAN или Volvo комфортность обзор кабины фото оценка | ЦЕЛИ К УСПЕХУ

Приветствую всех читателей, гостей и подписчиков канала. В этом посту мы сделаем не большую оценку и осмотрим салоны таких самосвалов как VOLVO(гоблин) и MAN. Обсудим кто же лучше приспособился к дорогам трудно проходимым. Как выглядит кабина внутри и какое управление, чем отличается в комфортности.
До определённого времени казалось что если сравнивать марку Shacman (шахман) с MAN. То выигрывать будет китаец во всех параметрах если брать цену, шутка.

Настоящие водители, которые работавшие и на том и на этом, уже наверное хотели убежать в низ, чтобы записать свой комментарий в мой адрес. Как можно было сравнить такие модели между собой.

Конечно все прекрасно понимают что китайский самосвал давно уже себя показал как самая (геморройная) спец техника. Учитывая что кардан гнёт даже если перегруз на два куба песка больше. Но все же, работать водителем на севере на таких машинах можно. Мы не будем делать сравнение между этими самосвалами.

Для этого мы рассмотрим такую технику как Volvo и Man. Эти две марки отлично показали себя в таких сложных условиях как крайний север. И вряд ли смогут поставить рядом какую другую.
Ну можно конечно сделать обзор на «Татра» с независимой подвеской, но думаю там тоже есть свои минусы, или обзор на Мерседес.

Самосвал Татра

Самосвал Татра

Но мы остановимся по этому только на двух машинах что бы как можно лучше экономить ваше время.

Если взять марку MAN общий осмотр может показать что.

Самосвал MAN

Самосвал MAN

Осмотрев колёсную базу то на первый взгляд можно сказать что узкие шины не всегда дают надежду на проходимость по песчаной дороге, либо по заснеженной. Если сравнивать с VOLVO, то тут ширина шин успешно держит как и дорогу так и легко проходит даже в загруженном виде почти по любой дороге.

Самосвал Volvo

Самосвал Volvo

Тут же можно понять что по размерам кузова количество перевозимой кубатуры выигрывает VOLVO. Тут нужно признать что MAN проигрывает, в многом если смотреть по выносливости и проходимости самой машины.

Что не скажешь про салон кабины, где большую часть находиться сам водитель. Тут спорить можно долго, и не известно к чему это приведёт. Так как удобств и разнообразий в управление будет достаточно для всех.

Одно из не удобств, если сравнить между двумя кабинами данных техник. Можно подметить с пассажирской точки зрения что в MANе довольно достаточно места.

Когда в кабине volvo для пассажира место уготовлено как для запасных ключей за спинкой водителя volvo.

Вид с пассажирского места за спинкой водителя volvo

Вид с пассажирского места за спинкой водителя volvo

Ну этот недостаток не так сильно беспокоит когда вы сам и водитель. Хотя вопрос ещё может стоять другой, стоит ли быть водителем такого авто если вы не работали на техники похожего рода.Даже если управление отличается немного, то к каждому нужно привыкать, самое важное чтобы был опыт тогда будет намного проще. Давайте посмотрим вид в самих кабинах, и сравним что же лучше MAN или VOLVO.

Водительское место самосвал MAN

Водительское место самосвал MAN

Сравниваем как разместился водитель volvo по центру кабины, отличная обзорность по всем габаритам.

Водительское место самосвал Volvo

Водительское место самосвал Volvo

Управление всеми возможными функциями достаточно удобно расположено к водителю.

Volvo

Volvo

VOLVO и MAN. Можно сразу заметить что необычная кабина volvo чем то удобна по своему расположение водительского места.

MAN

MAN

Но MAN тоже радует своим дизайном в кабине.

Панель приборов самосвала MAN

Панель приборов самосвала MAN

Панель приборов самосвала MAN

Панель приборов самосвала MAN

Вот так вот выглядит на первый взгляд самосвалы. Не обычный дизайн многим даже мало известен. Так же как и характеристики таких самосвалов. Продолжим обсуждение VOLVO и MAN в следующем посту если будет интересно дорогим читателям.

Спасибо что дочитали это пост.
Подписывайтесь на канал что бы не пропускать интересные посты. В ближайшее время выйдет пост, как готовится поездка в Дельту Волги на сома. В одном из постов я коротко описал что возможно будет в этой рубрике (ОТДЫХ) читайте подробно.
  • Так же читайте на канале- Обзор на вакансию вахтовым автобусом сколько зарабатывает на север водитель категории D
  • Вам может быть интересно- Как долго можно работать в такси на севере и сколько зарабатывают таксисты за полярным кругом

10-летие Volvo FH

В 1993 г. компания Volvo Trucks впервые показала специалистам новое семейство грузовиков FH. Спустя 10 лет, благодаря его высоким техническим и эксплуатационным свойствам, семейство Volvo FH называют самым успешным за всю более чем 75-летнюю историю фирмы. Пройдя ряд серьезных усовершенствований, грузовики Volvo FH остаются современными и сегодня. О том, как развивалась конструкция этих машин, мы и расскажем.

История Volvo FH начинается во второй половине 80-х годов. В то время продукция Volvo Trucks пользовалась хорошим спросом во всем мире, однако многочисленные модели в программе фирмы сильно различались по конструкции, что снижало эффективность производства, приводило к чрезмерно большим складам запасных частей у дилеров, создавало излишние трудности в техническом обслуживании и ремонте.

«В 1985 г. внутри Volvo обсуждалась идея разработки нового семейства грузовиков на общей платформе, и в 1988 г. мы начали разработку машины Volvo FH, которая должна была стать первенцем новой гаммы моделей», – вспоминает Ян Йонссон, отвечавший за технический проект семейства FH до 1997 г.

Интересно отметить, что параллельно приступили к разработке моделей тяжелой серии с кабиной над двигателем (FH) и облегченной серии максимально унифицированной с ней (FM). Однако необходимость быстрой замены устаревших грузовых автомобилей F12 и F16 заставила максимально сконцентрировать все силы на версии Volvo FH, а проект FM временно «отложить на полку».

Для новых автомобилей Volvo FH было решено разработать новый дизель, который обладал бы перспективой по дальнейшему развитию конструкции. Постоянное ужесточение норм токсичности и шумности вместе с требованием повышенной экономичности заставили конструкторов применить все последние достижения для получения соответствующего результата. Рядный 6-цилиндровый дизель D12 рабочим объемом 12,1 л и общей для всех цилиндров головкой получил верхний распредвал, по четыре клапана на каждый цилиндр, электронное управление и мощные насос-форсунки.

Первоначально был налажен выпуск мотора мощностью 340, 380 и 420 л.с. «Изюминкой» конструкции был запатентованный компанией моторный тормоз Volvo Engine Brakc (VEB), отлично зарекомендовавший себя в последующие годы. Кроме того, на модификации Fh26 предполагалось устанавливать модернизированный дизель D16, ранее применявшийся на грузовиках F16 под маркой TDI 63. Он предлагался в двух исполнениях, мощностью 470 и 520 л.с.

Разработка кабины автомобилей серии Volvo FH стала новым этапом в развитии конструкции грузовиков. Впервые при ее проектировании уделялось повышенное внимание снижению аэродинамического сопротивления. Длительные испытания макетов большегрузных автопоездов Volvo FH в аэродинамической трубе сформировали внешность кабины с сильным наклоном ветрового стекла, оптимальным распределением воздушных потоков в моторном отсеке, облегчили разработку эффективной вентиляции и отопления салона.

Рабочее место водителя Volvo FH было эргономически совершенным, потребности экипажа впервые учитывались в полной мере, что повысило привлекательность машины среди эксплуатационников. Вопросы отдыха в кабине, безопасности, снижения утомляемости при работе водителя потребовали множества оригинальных решений и новых подходов к исследованиям, что также работало на повышение конкурентоспособности машин.

Успех на рынке не заставил себя ждать. В течение года после презентации модели Volvo FH компания Volvo Trucks продала больше новых грузовых автомобилей, чем когда-либо. Кроме того, модели Volvo FH был присужден журналистский приз «Грузовик 1994 года».

В 1996 г. грузовик серии Volvo FH был впервые модернизирован. Двигатель стал отвечать требованиям Euro-2, началось производство новой, более просторной, кабины Globetrotter XL. Высота ее салона, равная 193 см, позволяла водителю встать в полный рост, пол кабины был плоским. Два члена экипажа машины в течение длительных рейсов получили ощутимые удобства.

Вторая существенная модернизация семейства Volvo FH была проведена в 1998 г. На машинах появилась TEA (Truck Electronic Architecture) – «электронная архитектура грузовика» – общая сеть, объединившая все электронные системы автомобиля. Управление машиной вышло на новый, более точный, уровень, диагностика стала намного совершеннее. Кроме того, на грузовиках Fh22 стал устанавливаться 460-сильный мотор. Объем модернизации был настолько существенен, что в 2000 г. журналисты присвоили обновленному семейству Fh22 второй раз титул «Грузовик года». До этого ни одна модель не получила престижную награду дважды.

Еще в 1993 г., сразу после презентации семейства Volvo FH, начались работы над машинами серии FM с кабиной, расположенной ниже, и с двигателями мощностью 250–420 л. с. Степень унификации в этих моделях с серией Volvo FH была заложена очень высокая. Назначение новой серии FM заключалось в перевозках грузов как в городах, на строительстве, так и для дальних рейсов в качестве междугородного транспорта.

В 90-х годах, параллельно с созданием новых моделей в Европе, компания Volvo Trucks развернула в США производство капотной модели VN, воспринятой на рынке с большим энтузиазмом. Все серии, FH, FM VN были максимально унифицированы между собой, что дало огромные преимущества при организации их производства.

Осенью 2001 г. компания Volvo Trucks провела презентацию в очередной раз модернизированных грузовиков серий FH и FM. Стал современнее дизайн их кабин. Интерьер был полностью обновлен для улучшения эргономики рабочего места водителя и повышения комфорта для экипажа. Новый 9,4 литровый дизель D9 мощностью от 260 до 380 л.с. сменил старые 7- и 10-литровые моторы. Существенному улучшению подверглась и конструкция двигателя D12, максимальная мощность которого возросла до 500 л. с. И D9, и D12 отвечали требованиям Euro-3, в то время как двигатель D16 и, соответственно, модель Fh26 были исключены из ассортимента фирмы. Эти улучшенные модели были встречены транспортниками с большим воодушевлением.

В июне 2003 г. появился новый тягач Fh26, предназначенный для работы с прицепами в высокогорных условиях и отличающийся повышенными тягово-динамическими качествами. Сегодня Volvo Fh26 считается самым мощным, удобным и безопасным грузовиком из всех, созданных компанией Volvo Trucks. Модель выпускается с новым дизелем D16, по концепции близким моторам D12 и D9. Максимальная мощность двигателя составляет 610 л.с., максимальный крутящий момент достигает 2 800 Нм в широком диапазоне частот вращения.

Созданные на единой платформе семейства Volvo FH и FM в настоящее время комплектуют дизелями, имеющими модульную конструкцию. Их рабочий объем лежит в диапазоне от 9,12 до 16 л, а мощность – от 260 до 610 л.с. Эти автомобили работают в самых различных отраслях хозяйства: на транспортировке грузов по городу, на региональных перевозках и строительстве, на дальних международных перевозках грузов. Много их трудится на лесозаготовках.«В 2003 г. круг замкнулся, и модельный ряд не имеет изъянов. На единой платформе сегодня выпускается до 83 тыс. новых грузовиков в год в 16 разных местах в пяти частях света», – заключает Ян Йонссон.

Грузовик Volvo FM: обзор и характеристика

Модель Volvo FM начала свою историю в 1998 году, придя на смену тяжелым сериям FL. Первая гамма новой модели включала в себя грузовики FM7, FM10 и FM12 с двигателями соответствующего наименованию объёма.

В настоящее время Volvo FM – наиболее рентабельная и универсальная модель шведского автопроизводителя. Этот грузовик предназначен для решения широкого круга задач, затрагивающие магистральные, региональные и внутригородские перевозки. Особую специализацию Вольво ФМ получил в строительном кластере. Для этого направления в 2010 году была разработана, в том числе, и специальная, можно так сказать, усиленная версия Volvo FMX.

Volvo FM доступен как в качестве седельного тягача, так и в роли шасси для широкого спектра надстроек: контейнеровоз, цистерна, автобетоносмеситель, самосвал, кран-манипулятор, фургон промтоварный, фургон изотермический, фургон, рефрижираторный, бортовой открытый, бортовой тентованный, тентованный шторный. Возможны пять вариантов колесной формулы: 4х2, 6х2, 6х4, 8х2, 8х4. Также имеется возможность выбрать один из пяти вариантов кабины:

  • дневная;
  • со спальным местом для одного человека;
  • низкая спальная кабина с дополнительным грузовым местом над кабиной;
  • Globetrotter с двумя спальными местами;
  • увеличенная Globetrotter LXL с двумя спальными местами.

Обновленный внешний вид свежей модификации Вольво ФМ основан на современных тенденциях в дизайне и полностью соответствует стилю Volvo. Так, можно увидеть сходство с новым обликом старшей модели FH в чертах фар, решеток радиатора, встроенных поручней.

Встроенные поручни и одна, вместо двух как раньше, широкая передняя ступень облегчают чистку ветрового стекла и других частей кабины.

Высота установки кабины увеличилась на 40 мм. Это связано с требованием стандарта Евро-6 по улучшению воздушного охлаждения двигателя. Но более высокое расположение кабины также улучшило обзор для водителя, что повысило безопасность и сделало вождение более комфортным. Вместе с тем на автовозах FM шасси опущено на те же 40 мм для сохранения общей высоты. Более того, антенны для СВ- и FM-радио, а также антенны Dynafleet не возвышаются над кабиной, а встроены в её боковые стенки. Кстати, антенны телефона и беспроводной сети WLAN помещены в новой утопленной верхней части передней полки. Там же может быть установлен и тахограф.

Модернизация шасси обновленной Вольво FM позволило снизить собственную массу до 75 кг в зависимости от комплектации. Среди усовершенствований увеличенный лонжерон, оптимизированные поперечные элементы, поворотные кулаки, монолистовые рессоры на передней оси, передний трубчатый стабилизатор, алюминиевые воздушные ресиверы.

Обновлена рулевая система. Добавлен электродвигатель. Теперь динамическое рулевое управление с наложением крутящего момента обеспечивает маневренность на уровне мировых стандартов:

  • не требуется большого усилия при маневрировании на низкой скорости;
  • снижена отдача рулевого колеса на низкой скорости;
  • проще удерживать рулевое колесо и автомобиль в целом при торможении на неоднородном дорожном покрытии;
  • при движении задним ходом передние колеса стремятся вернуться в прямое положение;
  • в случае прокола управляемого колеса автомобиль стабилизируется автоматически.

Скачать брошюру о Volvo FM
Скачать брошюру о характеристиках Volvo FM

Приобрести данный грузовик можно, как и остальные модели, в представительстве шведского концерна в России – ЗАО «Вольво Восток».  

Сервис грузового автомобиля Volvo FM
Диагностика грузового автомобиля Volvo FM
Ремонт грузового автомобиля Volvo FM
Запчасти грузового автомобиля Volvo FM

«Рулится как легковушка». Чем порадует водителей долгожданный Volvo FM нового поколения – Коммерческий транспорт – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Михаил Мулюкин прокатился на новом Volvo FM и уверен: региональный тягач сможет конкурировать с бестселлером КАМАЗ-5490 – если, конечно, цены на эти грузовики будут сопоставимы.

Всё-таки это случилось! Volvo FM нового поколения у нас на обзоре, и новый дизайн по моему субъективному мнению машинке очень подходит. Она мне нравится даже больше, чем FH. Эта машина может стать настоящим бестселлером и конкурировать с камазовской продукцией, которая сегодня просто выжигает рынок магистральников: в топе продаж находится 5490. Из-за скачка курсов валют иномарки очень сильно выросли в цене, и КАМАЗ-54901, казавшийся еще несколько месяцев назад безумно дорогим, сейчас выглядит хорошим предложением. Но если стоимость Volvo FM удержат в приемлемом ценовом диапазоне, он составит реальную конкуренцию российским грузовикам.

Впрочем, делать прогнозы относительно российского рынка – дело давно уже неприличное, поэтому сразу поговорим о железках и дизайнерских красивостях нового поколения этого грузовика. И здесь Volvo FM щеголяет новыми, довольно симпатичными V-образными фарами, как у флагманского FH.

Самое главное – это, конечно же, кабина и тут Volvo FM напоминает нам нелюбимого ребёнка в крепкой шведской семье. Как модель появилась в 98-м году с каркасом кабины от FH первого поколения, так и клепалась в таком же виде аж до самой эпохи коронавируса. Напомню, что старший брат, Volvo FH, сменил старую кабину на новую еще в 2012 году, а вот FM пришлось донашивать её еще восемь лет. И вот, наконец, свершилось!

При работе в ритейле или на стройках несколько десятков раз в день залезать и вылезать из машины (тем более если ты крупной комплекции) напрягает. А тут один шаг, одна ступенька – и ты уже в кабине.

У меня свежи воспоминания о FM предыдущего поколения: какая она была тесная! Scania «понька» и Volvo FM – это просто беда, ужас для тех, кто работает на дальнобое. Конечно, некоторые люди ездят на газелях без спальника, спят на сиденьях, и когда они попадают в «поньку» на дальнобой, чувствуют разницу. Но когда ты поездил на иксовом MAN с большой кабиной и широкой спалкой, когда поездил на Renault Magnum и ощутил, какой должна и может быть машина для дальнобоя, уже начинаешь критически относиться к таким кабинам.

Но в новой FM кабина стала ощутимо больше. Стойки лобового стекла сделали вертикальными – и сразу выиграли кубометр пространства кабины.

Кратко пройдемся по технической части. Спереди установлена балка на рессорах. Бак здесь только один, но нужно понимать, что FM это региональное исполнение, предназначенное для работы на коротком плече. Как мы знаем, в России в своё время это была бюджетная версия. Она конкурировала с «понькой» и использовалась в основном на дальнобое: в сравнении с российскими машинами эти тягачи были мечтой водителя, не говоря уже о FH или Scania R.

Поэтому комплектации у FM, как правило, гораздо более скромные. Например, бачок с мочевиной здесь находится за кабиной, сверху и его объем — 50 литров в отличии от FH (90 литров). Блок подготовки воздуха и блок управления находятся внутри рамы. Задняя подвеска пневматическая, на четырёх подушках, крепится сверху, на V-образной тяге, как и на старшем брате. Седло низкое. С левой стороны на раме размещены запаска и аккумуляторный ящик. Аккумуляторы располагаются за передним левым колесом.

В кабине понизили подоконную линию: я вижу, что происходит буквально в 30 сантиметрах от колеса. Чем выше грузовик, тем хуже обзор. Это реальная проблема в густонаселенной Европе с тесными улочками, где часто случаются ДТП, в которых грузовики давят велосипедистов и пешеходов, оказавшихся в «мертвых зонах». Именно поэтому через несколько лет в Европе станет обязательной система кругового обзора: камера, которая будет смотреть перед правым углом кабины и выводить картинку на дисплей. У Volvo такую систему можно заказать уже сейчас.

Обезопасить окружающих от многотонной фуры – серьезная задача, которой многие социально ответственные производители занимаются добровольно. Они тратят миллионы евро, повышая активную и пассивную безопасность выпускаемых моделей. Но есть и еще один, самый главный фактор, напрямую влияющий на безопасность – это сам водитель. И во многом безопасность зависит от того, насколько водителю комфортно и удобно не только рулить, но и отдыхать.

К спальному месту есть претензии. Посмотрите, что это такое?

Сначала я подумал, что это кто-то что-то допилил. Но это же новая машина! Вот такое фанерное основание – это как-то несерьезно.

Понятно, что требовать от новой FM каких-то дальнобойных благ было бы наивно. Но на ней реально можно ездить на дальняк. В спальнике места достаточно, если я упрусь ногами – то над головой останется много свободного пространства. Руки разложить не получится, но каркас от FH четвёртого поколения свою лепту внёс, и я вижу у FM будущее на дальнобое в России – если на машины будет нормальная, адекватная цена. 

Торпеда, на первый взгляд, после предыдущего рестайлинга осталась без изменений. Но на самом деле шведы изменили пластик. Стали другими кнопки, крутилки, вращалки, а их расположение стало более эргономичным. При этом 

вызывает недоумение дурацкое расположение розеток, из-за которых штекеры торчат в проход и регулярно варварски выламываются. 

Причем такое решение настойчиво мигрирует из одного поколения в другое, и вольвовцы никак не реагируют на претензии, заставляя водителей нести эту боль сквозь года. Дисплей на торпеде позволяет управлять музыкой, микроклиматом, навигацией. Также сюда выводится изображение с опциональных камер заднего вида. Помимо всего прочего, есть Wi-Fi модуль и Bluetooth: весь джентльменский хайтек-функционал.

Что интересно, многие производители пытаются сами рукожопить (другого слова не подберешь!) и делать собственную операционную систему: типа мы крутые, сами могём. Но, как правило, получается осёл с куриными крыльями на квадратных колёсах – и не едет, и не летает. Но зато уж точно оригинально и не как у всех! Поэтому, скорее всего исходя из соображений здравого смысла вольвовцы просто натянули на все это железо допиленный и испытанный годами Android. И всё.

А что касается щитка приборов, то он наследует архитектуру предыдущего поколения. Приборная доска стала полностью цифровой – в виде большого дисплея. Водитель может переключаться между несколькими рабочими столами, где помимо стандартных приборных показателей могут отображаться работа активного круиз-контроля, работа по осям сцепки и много другой информации.

Ночью в кабине FM очень светло, здесь полно светильников. Есть фонари на гибкой ножке для тех, кому света не хватает: удобно заполнять путевую документацию.

Активного управления нет, руль тяжелее в сравнении с Volvo FH, а тормоза острее. Там педальки касаешься – она неторопливо, размеренно останавливается, а здесь стоят барабаны. Спинка водительского сидения не только регулируется по углу наклона, но и «ломается».

Двигатель слышно намного явственнее. Когда едешь в FH, мотор работает как будто в соседнем грузовике, а здесь понимаешь, что он всё-таки рядом, под капотом.

Когда мы ехали на FH, зеркала не закрывали обзор при выезде направо, а здесь зеркало немножко мешает. Такую роль играет разница в посадке.

Ждать какого-то подхвата или сумасшедшей тяги не приходится: благо здесь стоит роботизированная коробка, которая будет отдуваться за водителя. В сравнении с FH кабина здесь идёт жестче, как-то сбитее, что ли. Эта машина подрайвовее, и на движения руля откликается лучше.

Установлена камера, о которой я уже говорил: при включении правого поворотника на экран выводится «мертвая зона». На улице ночь, но как хорошо отображает картинку камера! Достойно, достойно. 

Наконец – тёмный участок дороги, на котором можно хотя бы частично разглядеть, как светят фары. Неплохо, но, конечно, нужно смотреть на полностью тёмной грязной трассе.

Вольвовцы говорят, что поработали над тепло- и шумоизоляцией. Но здесь двигатель отчетливо слышно. Звук не раздражающий, но это пока: нужно проехать километров 500, чтобы понять, насколько раздражает этот звук. 

Например, на Iveco меня утомляет свист. Поначалу казалось что всё окей, свистит турбина, даже интересно как-то. А когда проехал 200-300 километров заметил, что свист турбины конкретно надоедает.

Динамика достойная. Конечно же, все проверки а-ля «газ в пол» да еще и без полуприцепа – это чистой воды баловство. Естественно, на таком спонтанном обзоре мы толком не успели эти машины посмотреть, не то, что изучить и худо-бедно испытать. Поэтому с нетерпением ждём полноценного теста с загрузкой и на плече километров в триста. Но и сегодня день прошел не впустую, нам удалось поездить и на новой FM, и на новом FH. И машины, несмотря на родство и схожий конструктив, на дороге ведут себя совершенно по-разному. FM более шумная, но при этом классно рулится – совсем как заправская легковушка. В качестве расплаты приходится жертвовать плавностью хода на неровной дороге. FH же, напротив, тихий, вальяжный и комфортный. На нём совершенно не хочется гонять, а хочется размеренно плыть на круизе под радио «Эрмитаж». 

Фото: скриншоты youtube.com

Источник: Truckstv

Обзор седального тягача Volvo FH 4×2

На наших дорогах неоднократно можно встретить седельный тягач Volvo FH, который приобрел заметную популярность среды автоперевозчиков. Это и не удивительно, ведь он хорошо оснащен, имеет различные дополнительные опции, которых нет у других тягачей. В этом обзоре представлен данный автомобиль с турбодизельным 6-цилиндровым рядным мотором D13, выдающий 400 л.с. Этот агрегат соответствует стандартам Euro3, а значит, ему непринципиально качество солярки.

Volvo FH оснащен 14-ступенчатой «механикой» с демультипликатором и делителем. Сам механизм короткоходный и имеет четкие переключения. Сцепление однодисковое и сухое, предназначенное для сложных условий эксплуатации.

Подвеска тягача адаптирована для эксплуатации на плохих дорогах. Передняя подвеска имеет рессоры с малыми листами, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Максимальная нагрузка передней оси – 7,1 тн. Ведущая задняя ось имеет более совершенную пневматическую подвеску второго поколения, имеющая четыре пневмабаллона. Максимальная нагрузка этой оси – 13 тн.

Седальный тягач Volvo FX 4×2

Высота седла и задней подвески регулируется специальным устройством. Для этого необходимо воспользоваться пультом в кабине и визуально настроить нужную высоту подвески. Все тормоза этого тягача – дисковые. Тормозная система может похвастаться ABS с распределением тормозных усилий и моторным тормозом собственной разработки со ступенями замедления. Эта система обеспечивает стабильное торможение даже на склонах, не перегружая тормозные колодки.

Для тягача немаловажным моментом является пробег без дозаправки. Для этой цели автомобиль имеет два топливных бака: на 690 литров – справа и 405 литров – слева. Крышки баков оснащены специальными замками, закрывающимися на ключ. Не забыли и за развесовку. Для ее достижения топливная система автоматически выравнивает уровень топлива в баках грузовика. Расход солярки летом — около 31 литра, в зимой – 35 л. Также, на левой стороне расположись две батареи аккумулятора, мощностью по 225 м/Ач.

Положительным моментом в условиях наших зим является способность подогрева воздуха впускного коллектора и подогрева топливного фильтра. Топливный фильтр имеет влагоотделитель, сливающий накопившиеся примеси и воду, содержавшиеся в топливе.

Очутившись в кабине, сразу возникают положительные эмоции от увиденного. Оснащений здесь предостаточно. Куда не глянь — любой элемент качественный. Кабины Globetrotter всегда были и остаются уютными и комфортными. Правильно расположенные поручни и ступеньки благоприятствуют удобному попаданию в кабину. Двери распахиваются на 90 градусов. Водительское сидение имеет пневмаподвеску, подогрев и два подлокотника с множеством клавиш электрорегулировок. Кресло пассажира проще, но и здесь есть пневмаподвеска.

Рулевая колонка имеет необходимые на сегодняшний день регулировки по вылету и высоте. Руль получил клавиши управления аудиосистемы. Акустика насчитывает 6 динамиков. Из прочих благ здесь имеется радиостанция для общения на волне трекеров. Кроме этого, в кабине много ниш для документов и разной мелочевки. В наличии кондиционер и электростеклоподъемники.

Спальные полки довольно просторные, на них комфортно отдыхать даже в дальних дорогах. Причем под рукой все условия: пульт управления освещением кабины и отоплением, лампы для чтения. В Volvo FH предусмотрен автономный стояночный отопитель, поэтому нет необходимости спать с включенным мотором. 22-литровый холодильник расположился под нижней полкой. На тоннеле есть держатель 1,5-литровой бутылки.

Не стал здесь лишним и тахограф для зарубежных рейсов. Прибор рассчитан для двух водителей и на один день. Среди дополнений есть русификатор дисплея компьютера и инструкция по эксплуатации.

Непосредственная подвеска кабины имеет витые амортизаторы и пружины. После испытаний и исследований была выбрана оптимальная упругость элементов подвески. В тандеме с подвеской шасси, кабина получила комфортную амплитуду колебаний на различных дорогах.

Седельный тягач Volvo FH 4×2 и в наши дни выглядит солидно и даже ассоциируется с купе. У него такой же удобный спальный отсек, как и в железнодорожном вагоне. С этим тягачом можно смело ехать в любую дальнюю дорогу, так как у него все необходимое уже включено. Качество сборки и крепления каждой детали на достойном уровне, что, безусловно, отражается на комфортабельности.

Грузовик Volvo FH — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Volvo FH создан для перевозок на дальние расстояния. Мощный грузовик справляется с работой быстро и эффективно, обеспечивая при этом ездовой комфорт, прибыль владельцу и низкий расход топлива.

Volvo D13A

* Двигатель D13A: 400, 440, 480 и 520 л.с.
* Благодаря технологии SCR двигатель отвечает требованиям стандартов Евро-4/Евро-5 (поощряется)
* Соответствует требованиям стандарта Евро-3
* Моторный тормоз Volvo VEB/VEB+ (по заказу)
* Коробка отбора мощности 900 Н·м с приводом от двигателя
* Высокий крутящий момент в широком диапазоне частот вращения двигателя

Двигатель D13A — это 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с турбонагнетателем и промежуточным охладителем. Данный двигатель предлагается в модификациях по мощности 400, 440, 480 и 520 л.с.

Невероятная долговечность двигателя и большой пробег без техобслуживания позволили увеличить периодичность замены масла до 100000 км пробега или 12 месяцев.

Двигатель D13B

* Двигатель D13B: 400, 440 и 500 л.с.
* Рабочий объем 12,8 литра, турбонагнетатель
* Соответствует требованиям стандарта Евро-4
* Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Двигатель D13B — это 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с турбонагнетателем. Он имеет единую головку блока цилиндров, верхние распределительные валы, 4 клапана на цилиндр и расположенные вертикально по центру насос-форсунки. Благодаря системе EGR двигатель D13B отвечает требованиям стандарта Евро-4. Он предлагается в модификациях по мощности 360, 400 и 440 л.с.

Пневматическая подвеска
Подвеска Volvo ECS (подвеска с электронным управлением) обеспечивает повышенную комфортность вождения и сохранность груза. Система автоматически регулирует высоту, так что автомобиль остается на неизменном уровне, и компенсирует неравномерно распределенный груз.

С помощью ручной регулировки высоты можно без труда изменить высоту погрузочной платформы в зависимости от высоты погрузочной эстакады. Систему можно предварительно запрограммировать на несколько различных по высоте эстакад.

Листовые рессоры
Для Volvo FM предлагаются обычные и параболические листовые рессоры. Рессоры первого типа обычно устанавливаются на строительные грузовики для обеспечения стабильности груза или при больших нагрузках на оси. На переднюю ось наиболее часто устанавливаются параболические рессоры. На заднюю ось может устанавливаться как пневматическая подвеска, так и параболические или обычные рессоры.

Цифровая комбинированная панель приборов — обзор | Комбинированный щиток приборов | Приборы и органы управления | XC60 2016

Информационный дисплей

Информационный дисплей, цифровая приборная панель *.

На информационном дисплее комбинированного прибора отображается информация о некоторых функциях автомобиля, например круиз-контроль и бортовой компьютер, а также сообщения. Информация отображается с помощью символов и текста. Дополнительные описания приведены в разделе функций, использующих дисплей.

Приборы и индикаторы

Можно выбрать альтернативные темы для цифровой комбинированной приборной панели. Возможные темы: «Элегантность», «Эко» и «Перформанс».

Тема может быть выбрана только при работающем двигателе.

Чтобы выбрать тему, нажмите кнопку OK на левом подрулевом переключателе и выберите пункт меню «Темы», повернув регулировочное кольцо на рычаге. Нажмите кнопку ОК. Поверните дисковый переключатель, чтобы выбрать тему, и подтвердите выбор, нажав кнопку OK.

На некоторых вариантах модели внешний вид экрана центральной консоли соответствует теме, выбранной для комбинированной приборной панели.

Режим контрастности и цветовой режим для прибора также можно установить с помощью левого подрулевого переключателя.

Подробнее о навигации по меню см. Навигация по меню — комбинированная панель приборов.

Выбор темы и настройки режима контрастности и цветового режима можно сохранить для каждого ключа дистанционного управления в памяти ключа автомобиля *, см. Ключ дистанционного управления — персонализация.

Тема «Элегантность»

Датчики и указатели, тема «Элегантность».

Тема «Эко»

Датчики и указатели, тема «Эко».

Тема «Производительность»

Приборы и индикаторы, тема «Производительность».

Контрольные и предупреждающие символы

Контрольные и предупреждающие символы, цифровая панель приборов.

Контрольные символы

Контрольные и предупреждающие символы

Предупреждающие символы

Некоторые варианты двигателей не имеют систем предупреждения о потере давления масла. В автомобилях с этими вариантами символ низкого давления масла не используется. Предупреждение о низком уровне масла отображается с помощью текста на дисплее. Для получения дополнительной информации см. Моторное масло — общие сведения.

Проверка работоспособности

Все индикаторные и предупреждающие символы, кроме символов в центре информационного дисплея, загораются в положении ключа II или при запуске двигателя. После запуска двигателя все символы должны погаснуть, кроме символа стояночного тормоза, который гаснет только при отключении тормоза.

Если двигатель не запускается или если проверка работоспособности выполняется в положении ключа II, то все символы гаснут в течение нескольких секунд, кроме символа неисправности в системе выхлопа автомобиля и символа низкого давления масла.

Volvo Penta поставляет свою новейшую инновационную систему Glass Cockpit для полностью настраиваемого плавания на лодке

Volvo Penta вывела водный спорт на новый уровень интеллектуального дизайна с помощью обновленной системы Glass Cockpit.

Glass Cockpit объединяет в себе новейшие навигационные технологии от Garmin и электронную систему управления судном (EVC) Volvo Penta, чтобы предоставить водителю современную платформу.

Отмеченное наградами универсальное приложение было впервые запущено в 2013 году, и при постоянном сотрудничестве с Garmin оно теперь доступно для использования с многофункциональными дисплеями (MFD) серий 7600 и 8600 для более широкого диапазона экранов.

Усовершенствованная система Glass Cockpit дает клиентам ряд преимуществ, в том числе:

  1. Настроенные макеты, чтобы операторы могли решить, когда, где и какая информация будет представлена, для повышения простоты использования.
  • Назначение настраиваемых раскладок определенным кнопкам на элементе управления Volvo Penta и джойстике — нажав назначенную кнопку, пользователь активирует автоматическое отображение информации, которую он хочет, для любой конкретной ситуации, обеспечивая общую гармонизацию.
  • Дисплеи с диагональю от 7 до 24 дюймов — теперь система доступна как для небольших спортивных катеров, так и для больших яхт.

Что вы хотите, как вы этого хотите
Интеграция всех функций в эту инновационную систему означает, что водители могут получить доступ ко всем операционным и контрольным элементам управления через один интерфейс и изменять макеты в соответствии со своими собственными требованиями и пожеланиями в любой момент время.

Glass Cockpit может быть полностью настроен для использования операторами.

Некоторые функции плавания, такие как движение задним ходом и использование радара, требуют большей фокусировки. Например, настроив информацию о макетах и ​​связав их с элементом управления и джойстиком, водители могут нажать назначенную кнопку на джойстике, что приведет к отображению на дисплее изображения стыковочной камеры.

Простое катание на лодке
«При разработке системы Glass Cockpit мы постоянно преследовали цель« облегчить плавание на лодке », — говорит Стефан Карлссон, глава подразделения Volvo Penta Marine Diesel.

«С Glass Cockpit у вас есть доступ ко всему, что вам нужно знать о лодке, отображаемой на экранах перед вами — статус, сигнализация, какие функции включены или выключены, а также такие функции, как автопилот».

Универсальная конструкция устраняет необходимость в черных ящиках, дополнительных мониторах и внешних антеннах.

«Это огромное упрощение как для строителя лодок, так и для конечного пользователя», — добавляет Карлссон.

Расширенный диапазон использования

Glass Cockpit теперь предлагает многофункциональные дисплеи (MFD) Garmin серий 7600 и 8600 с размерами от 7 до 24 дюймов.Более широкий диапазон экранов означает, что приложение может использоваться как спортивными катерами, так и большими яхтами.


Карлссон говорит: «Теперь клиенты смогут воспользоваться полностью настраиваемой системой, которая также доступна в более широком диапазоне размеров, что делает технологию более доступной для всех клиентов Volvo Penta, владеющих лодками любого размера».

Система может получить доступ ко всем возможностям морской сети Garmin, включая радар, сонар, картплоттер, трехмерные карты, таблицы приливов и отливов, инструменты, FUSION-Link, датчики, цифровое переключение, тепловизионные камеры, GRID ™ и многое другое.

Отмеченная наградами система
Glass Cockpit получила награду за инновации на Международной выставке и конференции судостроителей (IBEX) вскоре после своего первого запуска в 2013 году и награду DAME Design Award на выставке морского оборудования позже в том же году .

В следующем году Volvo Penta была удостоена награды Asian Marine and Boating за самую инновационную компанию, особенно за концепцию Glass Cockpit, подчеркнув ее передовые технологии и дизайн.

Система Volvo Penta Glass Cockpit System будет доступна для покупки исключительно через дистрибьюторскую сеть Volvo Penta в конце этого года.Совместимые аксессуары для радаров, сонаров и морских сетей можно приобрести у розничных продавцов Garmin.

Загрузите изображения с высоким разрешением:
1. Отмеченная наградами система Volvo Penta Glass Cockpit >>
2. Glass Cockpit полностью настраивается для использования операторами >>
3. Доступны дисплеи Glass Cockpit размером от 7 до 24 дюймов >>

Volvo XC60 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Если бы XC60 была спортивной обувью, это был бы кросс-тренажер.Он не предназначен для чистых спринтов или скалолазания, но его таланты различаются между этими полюсами. Мы ставим ему 7 баллов, XC60 делит 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом на всю линейку, а также более крупный XC90. Базовые версии, на которых мы не ездили, предлагают 250-сильную версию трансмиссии с передним приводом в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с опцией полного привода. Он менее мощный и несколько легче, чем другие версии, но все же должен перевезти почти две тонны кроссовера-внедорожника.

Насколько быстро Volvo XC60?

Более быстрые версии могут разогнаться до 100 км / ч менее чем за семь секунд.

Большинство водителей получат такую ​​производительность от T6, который использует ту же трансмиссию и нагнетает ее. Крутящий момент легко нарастает, а комбинация T6 развивает 316 л.с., что позволяет разгоняться до 100 км / ч за менее чем семь секунд. Он спокойно занимается своими делами и выглядит свободным, даже когда он полон пассажиров.

Это Volvo XC60 4WD?

Модель T6 и более мощные версии стандартно поставляются с полным приводом.

Подключаемый гибридный двигатель Recharge, или T8, объединяет этот последний двигатель с аккумулятором на 11,6 кВт / ч и электродвигателем мощностью 87 л.с., приводящим в движение задние колеса. Этого хватит на 19 миль электрического вождения, а с 400 л.с. и 472 фунт-фут крутящего момента это один из самых быстрых XC60.

Самый быстрый XC60 — это Polestar Engineered, как по описанию, так и по названию отделки. Требуется двигатель мощностью 400 л.с. и небольшая настройка, чтобы довести его до 415 л.с., но измененная кодировка позволяет получить лучшее ускорение, что означает, что он способен разгоняться от 0 до 100 км / ч в пятисекундном диапазоне.

Все XC60 имеют независимую подвеску и рулевое управление с электроусилителем. Базовые модели имеют обычную стальную подвеску, но пневморессоры могут быть установлены на всех других версиях. Пневматические рессоры создают в высшей степени хорошо демпфированную езду с тремя режимами движения, которые переключаются с экономичного на комфорт и динамическое программирование, чтобы изменить ощущение рулевого управления, режим переключения и демпфирование езды. Комфорт лучше всего соответствует настроению XC60, но ни в коем случае не является хрупким или резким. В режиме бездорожья немного увеличивается дорожный просвет, а также снижается скорость вращения дроссельной заслонки и рулевого управления, что позволяет лучше перемещаться по труднопроходимой местности.

В версии

Polestar размер колес увеличен до 21 дюйма (доступно 22 дюйма), а также установлены регулируемые по 22 параметрам амортизаторы и более крупные тормоза. Это высокопроизводительный автомобиль из маловероятного источника, с необычным типом кузова — и это очень редко.

Обзор продолжается ниже

Volvo V60 Cross Country Технические характеристики, цена, MPG и отзывы

Volvo V60 Cross Country 2020 | Cars.com, фото Брайана Вонга

Вердикт: Увеличенный клиренс V60 Cross Country 2020 года не только расширяет его внедорожные возможности, но и улучшает его поведение на дороге, делая универсал более роскошным.

По сравнению с конкурентами: За пределами Audi A4 Allroad прямых конкурентов нет. Из этих двух я предпочитаю салон Volvo, материалы и отзывчивую трансмиссию.

Связано: исправил ли Volvo V60 T8 Polestar 2020 года то, что преследовало других Polestar?

Для тех, кто не хочет внедорожник, но все же хотел бы внедорожные возможности и грузовое пространство, варианты ограничены горсткой приподнятых фургонов на рынке США. Но хорошая новость заключается в том, что последний из них, обновленный Volvo V60 Cross Country 2020 года, неплох и является улучшением по сравнению с обычным универсалом V60, на котором он основан.

Назначение V60 Cross Country — придать V60 больше возможностей для бездорожья. Вот почему, если вы увидите Cross Country в рекламе, скорее всего, это будет в лесу или в снегу, кувыркаясь на природе. Вот почему наша первая поездка на V60 Cross Country не включала в себя езду по дороге: вместо этого я проехал на нем в гору.

Мой опыт вождения V60 Cross Country в таких условиях заставил меня задуматься о том, как он работает в более традиционных условиях. Одна из наших главных претензий к V60 (и седану S60) — это качество езды; в своем обзоре V60 редактор Келси Мэйс написал: «Шасси кажется загруженным на всех дорогах, кроме самых гладких, с заметной реверберацией». У меня было ощущение, что V60 Cross Country мог бы решить эти проблемы окольным путем.

Volvo V60 Cross Country 2020 | Cars.com, фото Брайана Вонга

Сглаженный

Большие отличия Cross Country от стандартного V60 — это увеличенный дорожный просвет и более мягкая подвеска.Он сидит на 2,5 дюйма выше, а дорожный просвет достигает 8,3 дюйма — достаточно для гравийной дороги. Не путайте этот приподнятый фургон с настоящим внедорожником; он не будет много ползать по камням или преодолевать более сложные трассы, но для гравия или другого легкого бездорожья он вполне подходит. (И более агрессивный набор шин, чем стандартные всесезонные, творит чудеса в этом отношении.)

Что вы заметите больше на дороге и при повседневном использовании, так это более мягкую подвеску Cross Country. Это перекликается с эффектом, который мы наблюдали в других внедорожных транспортных средствах, таких как Toyota 4Runner TRD Pro и Ford F-150 Raptor.У этих автомобилей более надежная подвеска, чем у V60 Cross Country, но конечный результат аналогичен: побочным продуктом смягченной и стабильной внедорожной системы является спокойная езда по улице.

Вот как обработка Cross Country меняет дорожный характер универсала. Вместо того, чтобы толкать вас, подвеска сглаживает неровности, которые вы можете встретить на асфальте, в результате чего автомобиль становится комфортнее и лучше подходит для повседневной езды. Честно говоря, это то, чем должна была быть обычная поездка на V60, поскольку натянутость этого автомобиля на самом деле не окупается динамически.Ощущение рулевого управления Cross Country немного легковесное, и автомобиль не поворачивает достаточно быстро, чтобы развлечься на извилистых дорогах, но он компетентен.

V60 Cross Country имеет только одну трансмиссию со стандартным полным приводом и двигателем Volvo T5 (250-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает крутящий момент 258 фунт-футов) в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. . Обычный V60 предлагается с более мощными трансмиссиями T6 и T8, но после тестирования V60 Cross Country я не почувствовал, что требуется больше мощности ни на дороге, ни на бездорожье (см. Еще раз ту часть, в которой я ездил на нем. в гору).Двигатель и трансмиссия отзывчивы и хорошо подходят для размера автомобиля, с большим ускорением для повседневной езды и достаточно управляемыми, чтобы обеспечить некоторую маневренность на бездорожье.

Экономия топлива немного снижается по сравнению со стандартным V60, который идет с той же трансмиссией, но с передним приводом, что делает его немного более эффективным. (Только подключаемый гибрид V60 T8 Polestar Engineered предлагает полный привод и другую трансмиссию.) V60 Cross Country рассчитан на 22/31/25 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании — на 2 мили на галлон меньше, чем комбинированный показатель V60.

Volvo V60 Cross Country 2020 | Cars.com, фото Брайана Вонга

Creature Comforts

Интерьер будет знаком каждому, кто за последние несколько лет был в модернизированном Volvo, но в данном случае знакомство не вызывает ни малейшего пренебрежения. Минималистский дизайн и превосходные материалы по-прежнему выглядят современно и роскошно — и хоть убей, я не могу понять, почему эти передние сиденья такие тонкие, но при этом кажутся такими солидными, когда вы сидите на них.

Стандартный 9-дюймовый сенсорный дисплей ориентирован вертикально, и после того, как Volvo обновила вычислительную мощность системы для моделей 2019 года, он стал намного быстрее и быстрее загружается при включении автомобиля. Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию, хотя оба используют только половину экрана при использовании (общая проблема с этими вертикальными экранами). Когда вы используете его, он кажется немного маленьким, и я бы предпочел, чтобы он занимал верхнюю половину экрана, а не нижнюю, так как это упростит использование во время вождения.Когда система дебютировала, она казалась футуристической; теперь он похож на то, что вы получаете от других предметов роскоши. Новая мультимедийная система Volvo на базе Android скоро появится. 12,3-дюймовый дисплей приборной панели является новым стандартом для 2020 года (как и сейчас на всех Volvo 2020 года), но для цифрового дисплея ему не хватает возможностей настройки многих других автопроизводителей (ярким примером является виртуальная кабина Audi).

Объем груза за задними сиденьями составляет 23,2 кубических фута, увеличиваясь до 50.9 кубических футов со сложенными сиденьями. Квадратная форма задней части V60 Cross Country делает грузовое пространство более прямоугольным, что делает его более полезным, чем автомобили с наклонными задними окнами. Volvo также отлично справляется с включением небольших функций, чтобы сделать грузовое пространство более полезным: перегородка может складываться от пола, а по бокам есть различные крючки и ремни, которые отлично подходят для предотвращения скольжения и падения пакетов с продуктами. .

Volvo V60 Cross Country 2020 | Машины.com фото Брайана Вонга

Значение и вывод

Цена на V60 Cross Country начинается с 46 095 долларов (включая сбор за пункт назначения в размере 995 долларов), что наценка на V60 с тем же двигателем составляет 5450 долларов. На первый взгляд это кажется большой разницей, но по мере того, как я окунулся, мои чувства начали меняться. Cross Country имеет больше оборудования, чем базовая комплектация Momentum V60, включая мониторы слепых зон, переднюю и заднюю парковочную систему, а также систему управления спуском с холма. Не стоит забывать и о полном приводе, и о дополнительном дорожном просвете.

Трудно говорить о ценном предложении роскошного автомобиля в вакууме, но Cross Country очень сильно отличается от стандартного V60. Мой тестовый автомобиль поставлялся с большим количеством опций, что привело к увеличению цены до 56 990 долларов. V60 Momentum с аналогичным оснащением стоит 51 980 долларов. Тестируемый мной Cross Country был оснащен стереосистемой за 4000 долларов, которой нет на Momentum, что составляет большую часть разницы.

V60 Cross Country 2020 года заставил меня сильно упасть в обморок. Изменения, внесенные в название внедорожных способностей, также устранили самую большую проблему V60. Это стильный и функциональный универсал с продуманным дизайном, который подходит как для груза, так и для пассажиров, но при этом не слишком велик для езды по городу. Можете оставить себе внедорожники — они мне больше не нужны.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Volvo представляет Glass Cockpit

Сложная система сенсорного экрана была одним из продуктов, недавно представленных на пресс-конференции.

Volvo Penta продвинула технологию двигателей на более высокий уровень. С момента своего появления в 2005 году система привода стручка IPS с джойстиком упростила управление лодкой для потребителей, особенно при маневрировании больших лодок в тесноте на малых скоростях.

Теперь шведский производитель двигателей обратил свое внимание на крейсерские и более высокие скорости, предоставив инструменты и технологии, чтобы владельцы могли управлять своими лодками как профессионалы, когда они нажимают на дроссели. «Мы считаем чрезвычайно важным, чтобы, садясь в лодку, вы чувствовали себя расслабленно, и пользоваться лодкой должно быть приятно», — говорит Йохан Вастеранг, вице-президент Volvo Penta Global по управлению продуктами. «Мы не хотим, чтобы люди нервничали и запугивали».

С этой целью на всемирном пресс-мероприятии, которое я посетил в Швеции в конце июня, производитель двигателей представил автоматическую систему триммера и высокоскоростное рулевое управление с помощью джойстика в новой интегрированной электронной сети под названием «Glass Cockpit».«Volvo Penta сочетает компоненты и технологии в своем новом, более мощном и тихом дизельном двигателе с приводами IPS. Volvo Penta Global также представила новый бензиновый двигатель с поворотно-откидной колонкой: V8-430.

Я был одним из 45 морских журналистов из 14 стран, которые посетили трехдневное мероприятие, на котором у нас была возможность опробовать новые продукты на шести лодках от 25 до 55 футов в испытательном центре Volvo Penta в Кроссхольмене. Перед тестированием руководители компании сделали презентации о двигателях и системах.

Glass Cockpit избавляет от необходимости использовать традиционные приборы у руля. Он собирает всю навигационную и системную информацию и выводит ее на один или несколько дисплеев от 8 до 19 дюймов. Volvo Penta объединилась с Garmin над этим продуктом и технологиями.

«Стеклянная кабина дает водителю лодки возможность управлять современным автомобилем», — говорит Марсия Кулл, вице-президент по морским продажам Volvo Penta в Северной и Южной Америке, которая была одним из двух представителей Volvo Penta в США на пресс-конференции. .«В результате значительно улучшен обзор и управление навигацией и двигателем в одном месте. Он также обеспечивает более понятную приборную панель, которая помогает водителю сосредоточиться на том, что важно в данный момент ».

Новая серия Garmin 8000 и ее интеллектуальный режим закрепляют сеть Glass Cockpit, позволяя пользователю настраивать функции и представления на дисплеях. По словам Фредрика Селандера, главного менеджера по продукции Glass Cockpit, пользователи могут заранее задавать виды для различных режимов.

В дополнение к данным GPS, радара и эхолота, Glass Cockpit включает в себя новый автоматический механизм триммера, называемый Interceptor System, который использует вертикально установленные пластины триммера на транце для создания подъемной силы и сопротивления, чтобы шкипер мог контролировать положение лодки. по словам инженера по продажам Volvo Penta Global Джона Вингрена, во всех направлениях и практически на любой скорости. Нижняя часть лезвия выдвигается и убирается автоматически — вместе или независимо — для изменения положения.

Скорость лодки вызывает регулировку носа, а поперечная регулировка зависит от поворота рулевого колеса, говорит Вингрен. Результат: лучший баланс и обзор для водителя и экипажа. В скоростных поворотах высота носа лодки регулируется одновременно с углом крена. (Есть ручное управление.) Регулировка угла дифферента и крена / пятки также приводит к более эффективным углам движения для лучшего пробега, отмечает Вингрен.

«Система перехватчиков Volvo Penta имеет компактную конструкцию, — говорит Кулл.«Это увеличивает свободу судостроителей при проектировании лодки с IS. Отсутствие цилиндра дифферента или другого внешнего оборудования снижает затраты на обслуживание и продлевает срок службы системы ». Композитные лезвия системы не будут притягивать электрический ток, поэтому защитные аноды не нужны, добавляет она.

Система перехватчиков предназначена для лодок 40 футов и более и работает с IPS (а также DPH Duoprop с электронным рулевым управлением и внутренними приложениями) и джойстиком Volvo Penta Driving, который позволяет управлять ручкой на высоких скоростях.Joystick Driving был представлен в прошлом году, но, по заявлению компании, в этом году он будет продаваться более агрессивно как часть Glass Cockpit. Его основная цель — позволить шкиперу комфортно управлять лодкой в ​​длительных круизах в сочетании с автопилотом.

Продукция включала новые или модифицированные двигатели. Система привода IPS теперь оснащена более мощным рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем D11. Пакет хорошо подходит для лодок от 40 до 60 футов, особенно яхт с флайбриджем и кабриолетов от 45 до 55 футов, говорит главный менеджер проекта D11 Томас Ланц.

Мощность увеличена с 670 до 725. Двигатель также будет предлагаться в версии на 625 л.с. По словам Ланца, улучшенный турбонагнетатель и воздушный фильтр создают дополнительную мощность, новый шумозащитный кожух воздушного фильтра снижает уровень шума двигателя на 2 децибела, а модернизированная головка блока цилиндров улучшает охлаждение.

Два новых пакета приводов — IPS800 и IPS950 — будут связаны с D11, что приведет к более мощной и быстрой системе, согласно Volvo Penta. IPS800 и IPS950 имеют новое передаточное число, соответствующее более высоким оборотам двигателя и гребным винтам.Это приводит к улучшенному крутящему моменту двигателя и лучшей управляемости, ускорению, «способности выдерживать нагрузку» двигателя и маневренности джойстика, говорит Ланц. Передаточное число также расширяет диапазон скоростей с 28 до 40 узлов до 20-40 узлов.

Бензиновый двигатель с поворотно-откидной колонкой V8-430 объединяет два двигателя, представленных в прошлом году — V8-380 и V8-225. Volvo Penta строит 430 на основе того же 6-литрового блока, что и V8-380, но модифицировал двигатель для улучшения воздухозаборника и увеличения выходной мощности.

«Двигатель выглядит таким же снаружи, но есть много изменений внутри, чтобы получить увеличенную мощность», — говорит Мартин Юфорс из Volvo Penta Global Product Management.«У нас есть более агрессивный распределительный вал, чтобы получить большую мощность, и для этого у нас также есть новые головки цилиндров».

V8-430 будет приводить лодки в движение от 24 футов при одиночной установке до примерно 40 футов при спаренной установке. «Дополнительная мощность очень полезна для клиентов, которые привозят на лодке много вещей», — говорит Кулл.

В Соединенных Штатах, большие малолитражки от 27 до 32 футов выиграют от дополнительных 50 лошадей, говорит она. «Cobalt, KCS, Chris-Craft, Chaparral — лодки этих брендов большие и относительно тяжелые», — говорит Кулл.«Но потребители по-прежнему хотят действовать быстро».

Скорость, безусловно, является сильной стороной, но экономия топлива 380 впечатляет Кулла больше всего. «Модель 380 принесла нам изменяемые фазы газораспределения, давая такое ускорение в среднем диапазоне, — говорит она. «Вы можете лететь в самолете быстро, а затем нажать на газ, и ускорение будет замечательным. С 430 у вас есть не только эта переменная фаза газораспределения для того же ускорения на средних оборотах, но и экономия топлива. … Замечательно.«

Volvo Penta заявляет, что двигатель расходует примерно на 20 процентов больше топлива, чем его конкурент, MerCruiser 8.2 MAG HO мощностью 430 л.с. (в сравнении с аналогичной лодкой), и весит меньше», — говорит Кулл. «Это позволит лодке быстрее подняться на борт самолета, позволит вам быстрее разгоняться и повысить топливную эффективность», — говорит она. Заявленный вес V8-430 составляет 867 фунтов; Заявленный вес MerCruiser составляет 1 122 фунта.

(Mercury использует более крупный и тяжелый блок для долговечности, — говорит координатор по коммуникациям Том Мильке.«Большой рабочий объем позволяет двигателю работать на более низких оборотах и ​​вырабатывать мощность с гораздо меньшими нагрузками», — говорит он.

Volvo Penta соединила двигатель с DPS (поворотно-откидная колонка Duoprop), сделанная из более прочной стали, — заявляет компания. Новые передаточные числа привода покрывают диапазон скоростей от 35 до 67 узлов. Chris-Craft Corsair 25 была единственной лодкой на мероприятии с двигателем V8-430. Сингл разогнал его до максимальной скорости 50 узлов, а с нуля до 30 узлов он разогнался за 7,2 секунды.

Производитель двигателей также представил V-350, модифицированный двигатель V8-380, разработанный специально для удовлетворения строгих требований к выбросам в атмосферу на Боденском озере / Бодензее.Его не продают в Северной Америке.

Новые двигатели и продукты будут представлены в США на осенних бот-шоу.

История Volvo Penta

1907: Эдвард Хубендик разрабатывает одноцилиндровый карбюраторный двигатель B1, с которого начинается история шведской компании.

1922: После смены названия на Pentaverken в 1919 году компания представляет свой первый подвесной двигатель U2, 2-цилиндровый 2-тактный (400 двигателей произведено в первый год).

1925: Pentaverken получает свой первый заказ от AB Volvo, новой автомобильной компании в Гетеборге, Швеция. Два года спустя выпускаются первые автомобили Volvo с 1,94-литровым 4-цилиндровым двигателем Penta мощностью 28 л.с.

1935: Volvo приобретает Pentaverken.

1956: AB Penta представляет первый судовой дизель с охлаждением наддувочного воздуха.

1959: Первый в мире кормовой привод Aquamatic (разработанный американцем Джимом Винном) представлен на выставке яхт в Нью-Йорке.За первый год в США продано более 1000 штук.

1971: Представлен силовой агрегат Saildrive, практически исключающий вибрацию и шум.

1973: Volvo Penta приобретает Monark-Crescent и возобновляет производство подвесных двигателей.

1974: Создание Volvo Penta в Северной и Южной Америке и открытие завода в Чесапике, штат Вирджиния, для переоборудования бензиновых двигателей V-8 для использования в морских судах.

1982: Volvo Penta представляет Duoprop, свой двойной привод с поворотно-откидной колонкой, вращающимся в противоположных направлениях.

1992: В Лексингтоне, штат Теннеси, открывается завод по производству бензиновых двигателей и приводов.

2002: Volvo Penta выпускает четырехлопастный складной винт для парусных лодок.

2003: Выпуск более чистых, тихих и мощных дизелей D4 и D6. Запущена платформа Electronic Vessel Control, объединяющая двигатель, трансмиссию, органы управления и приборы. Представлен компактный 130-сильный D3, морская версия автомобильного двигателя Volvo.

2005: Дебют Inboard Performance System с независимо шарнирно сочленяющимися приводами гондол с обращенными вперед подпорками.

2006: Volvo Penta представляет джойстик IPS на Лондонской выставке лодок.

Эта статья впервые появилась в номере за август 2013 года.

Volvo XC40 Интерьер, спутниковая навигация, приборная панель и опции

Volvo намеренно отодвинула XC40 от более роскошного, взрослого присутствия, предлагаемого более крупными моделями XC60 и XC90, — но это не означает, что нет места для впечатляющих дизайнерские штрихи или новейшие технологии.На самом деле, как раз наоборот, потому что малышка Volvo привносит что-то новое на рынок небольших внедорожников премиум-класса.

Стиль автомобиля был вдохновлен маленькими роботами, которых британский дизайнер Ян Кеттл видел в научно-фантастических фильмах. Конечным результатом является множество простых, чистых, четких линий — и образ, которому удается одновременно выглядеть объемным и милым. Этому способствует дальнейшая эволюция изображения передних фар Volvo «Thor’s Hammer».

Возможности для персонализации больше, чем на XC60 и XC90, благодаря контрастным цветам крыши в некоторых версиях (черный или белый, в зависимости от уровня отделки салона).

Внутри не так уж много роскоши — и все же XC40 все же удается доставить дозу шведской прохлады, так же как и хорошо проработанный дисплей IKEA в гостиной. Здесь удивительно мало беспорядка, и хотя фактический объем пространства не превышает среднего по классу, изобилие аккуратных практических деталей Volvo делает XC40 более «живым», чем многие из его конкурентов.

Технологии, конечно, тоже помогают в этом. И в этом отношении кусок бесстыдного переноса от XC60 и XC90 творит чудеса — потому что XC40 получает тот же девятидюймовый информационно-развлекательный дисплей с портретной компоновкой, что и его старшие братья, а также 12. 3-х дюймовая цифровая приборная панель вместо обычных циферблатов. Они также являются стандартными для всей линейки.

Спутниковая навигация, стерео и информационно-развлекательная система

В XC40 используется новая операционная система на базе Android со встроенными онлайн-сервисами Google. Он по-прежнему отображается на девятидюймовом дисплее с портретной ориентацией, но графика четче, а горячие клавиши смелее и менее сложны в использовании, чем предыдущие настройки Volvo, хотя они все еще маловаты.

Однако время загрузки хорошее; процесс от ввода адреса до загрузки системы первой инструкцией по навигации занял всего 18 секунд, а информация о загруженности дорог Google означает, что маршрут и время до пункта назначения также будут точными.

Есть только один физический контроль; одна кнопка под экраном возвращает вас на главную страницу, а настройки кондиционера регулируются на экране. Для начинающего пользователя к настройке нужно немного привыкнуть, но если вы свяжете ее с учетной записью Google, ошибиться в этом сложно.

Самый полный внедорожник на дороге

Марка Volvo прошла долгий путь. Такие автомобили, как S90, V90 и XC60, теперь являются законными конкурентами обычным немецким предложениям, а информационно-развлекательная система шведского автопроизводителя Sensus легко конкурирует с Audi Virtual Cockpit или BMW iDrive.Это изменение произошло не ночью, но выпуск нового Volvo XC90 стал поворотным моментом.

Это автомобиль, который вернул Volvo на карту для многих людей — и не только по обычным причинам. Конечно, XC90 безопасен, но он также технологичен и стильн, чего нельзя было ожидать от бренда, более известного своими семейными танками. Когда он впервые появился несколько лет назад, это был чрезвычайно впечатляющий внедорожник, но в 2017 году он будет доступен с гибридным двигателем T8 и ультра-стильным пакетом R Design.

[галерея: 4]

Итак, насколько хорош новый Volvo XC90 T8 R Design 2017 года выпуска? Я ездил на нем по Великобритании в течение двух недель, от автомагистралей до Сильверстоуна, до дорог B в Кенте — и еще пару лишних парковок. Вот что я подумал.

Внешний вид

Вы можете не ассоциировать Volvo со стилем инстинктивно, но XC90 выглядит привлекательно. На мой взгляд, это самый красивый внедорожник, который вы можете купить прямо сейчас. Его внушительная черная решетка радиатора R, характерные фары Thor в форме молотка и закругленные, но квадратные края — все это придает ему красивый вид.

Благодаря пакету R Design, Volvo XC90 T8, на котором я ездил, также отличался превосходными черными и легкосплавными дисками, добавляя ощущение сдержанной прохлады. Несмотря на то, что это автомобиль-монстр, каждый его дюйм выглядит гладким и стройным; он изящно парит над дорогой, как круизный лайнер.

[галерея: 6]

Интерьер

Ощущение уверенной и неброской роскоши продолжается в огромном салоне XC90, который оснащен одной из лучших информационно-развлекательных систем, которые только можно получить.Большая часть приборной панели Volvo отведена под большой 9-дюймовый сенсорный экран с кондиционером, регулировкой громкости и большинством других функций, доступных через операционную систему Sensus. Для тех, кто предпочитает физическое управление музыкой, под сенсорным экраном вы найдете ручку регулировки громкости и кнопки воспроизведения и паузы.

Все распределительное устройство вокруг Volvo довольно стильно. Вся кабина имеет особый характер, но изюминкой для меня должен стать странный полупрозрачный переключатель передач. В нем нет никакой необходимости, а ночью он светится мягким золотым светом, как загадочный инопланетный артефакт.Не знаю, о чем шла речь, но это добавляет машине уникальности.

[галерея: 19]

Производительность

XC90 2017 года поддерживает как Apple CarPlay, так и Android Auto, но, честно говоря, вы вряд ли захотите отклоняться от системы Volvo Sensus. Он настроен почти как смартфон, и это здорово. Экранные кнопки большие, их легко нажимать, и вы также можете перемещаться между экранами. Проведите по экрану в одну сторону, и на экране появятся настройки автомобиля; проведите по другому, чтобы увидеть дополнительные меню. Перетащите вниз от верхнего края экрана, и вы увидите список уведомлений, как на смартфоне.

На практике, возможно, это немного менее удобно, чем та установка на основе колесика управления, которую вы найдете в Mercedes или BMW, поскольку вам нужно поднять руку к приборной панели, чтобы управлять ею. Тем не менее, Sensus в целом является гораздо более осязательным и интуитивно понятным, так что это стоящий компромисс.

Satnav

Независимо от того, используете ли вы встроенную спутниковую навигацию или подключаете телефон, навигация с помощью Sensus будет для вас относительно простой.Спутниковая навигация выполняется быстро и эффективно, а доступное пространство на экране позволяет легко увидеть, куда вы собираетесь. Даже когда карта имеет общий экран с другими вкладками, все остается большим и четким, и есть возможность сделать карту полноэкранной для еще большего обзора вашего путешествия.

Параметры просмотра включают режим 2D или 3D, и вы можете перетаскивать карту пальцем и даже масштабировать ее пальцем. Чтобы не отвлекаться от дороги, направления также отображаются между циферблатами на 8-дюймовом TFT-экране в кабине.Он не так хорош, как Audi Virtual Cockpit, но предоставляет очень полезный уровень информации — включая не только направления, но и ограничения скорости — и, в отличие от системы Audi, он входит в стандартную комплектацию каждого XC90.

[галерея: 14] К сожалению, машина, которую я тестировал, не имела хедз-ап дисплея (HUD), но это, несомненно, сделало бы все еще лучше. Это добавляет 1000 фунтов стерлингов к цене, но почти всегда стоит денег.

Звук

Подключить телефон к развлекательной системе XC90 через USB или Bluetooth очень просто, но выбрать саундтрек для путешествий не так-то просто.Если вы используете CarPlay, просмотр вашей библиотеки будет немного неудобным, хотя, честно говоря, это может быть больше вина Apple, чем Volvo.

Когда играет музыка, звук становится очень впечатляющим. Даже со стандартной системой Volvo XC90 T8 R Design обеспечивает отличный звук с приятным балансом низких, средних и высоких частот. Она не может сравниться с опциональной системой Burmester в Mercedes — ей не хватает искрости и глубины на крайних точках звукового спектра, и это имеет большое значение.Тем не менее, если сравнивать подобное с подобным, Volvo отлично справляется со своей задачей.

Также стоит отметить, что качество звука не так хорошо для задних пассажиров — что может означать до пяти человек. Мои коллеги на заднем сиденье жаловались на тусклый звук и явно не получали ничего похожего на полноценный музыкальный опыт. Для людей на крайних местах все будет еще хуже.

[галерея: 11]

Гибридная мощность

Volvo, на котором я ездил, был оснащен гибридным двигателем T8, который производил немного сюрреалистический опыт.Обладая двухлитровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и электродвигателем мощностью 87 л.с., XC90, на котором я ездил, может выдавать в общей сложности 400 л.с. Эти два варианта работают вместе, чтобы обеспечить либо экономичность, либо скорость, в зависимости от ваших предпочтений. Однако я обнаружил, что это только одна из этих вещей — и это не то, чего вы, вероятно, ожидали.

Смешно печатать это, но XC90 T8 быстр. Это не BMW i8 быстро, но он намного быстрее, чем имеет право быть. В спортивном режиме, когда пневматическая подвеска Volvo опускает его на землю, полноприводный XC90 доставляет массу удовольствия от вождения.Благодаря этому мощному гибридному двигателю ускорение происходит впечатляюще легко: если вы нажмете педаль газа, вы услышите комбинированный шум электричества и рев бензина. Тогда вы, вероятно, обнаружите, что едете немного быстрее, чем ожидали.

[галерея: 17]

Еще одно потенциальное преимущество гибридной мощности — это экономия, но я не уверен, что Volvo дает ее. После того, как я переключился в экономичный режим, бензиновый двигатель, казалось, продолжал работать даже для небольшого ускорения. Управляя настолько разумно, насколько это возможно, я получил около 32 миль на галлон — намного меньше, чем 47 миль на галлон или около того, как я ожидал. И хотя Volvo продемонстрировал, когда собирал электроэнергию, мне удалось сохранить только треть батареи, фактически не подключая XC90.

У Volvo также есть режим B, который разработан для более агрессивного хранения электроэнергии; это работает так же, как режим B на Nissan Leaf. Однако она реализована как отдельная передача, поэтому вы должны сознательно выбирать ее, когда едете по инерции. Используйте его все время, и вы обнаружите, что катаетесь по инерции намного меньше, а значит, больше используете акселератор: это немного похоже на торможение двигателем, но использовать его довольно сложно.

Обзор Volvo XC90 T8 R Design (2017): автономная технология

Автономный режим Volvo Pilot Assist — одна из лучших систем для самостоятельного вождения, которые я использовал. Вы включаете его с помощью специальной кнопки на рулевом колесе; затем вы выбираете один вариант для адаптивного круиз-контроля или другой вариант для полностью автономного вождения. Как и следовало ожидать, все эти параметры отображаются на 8-дюймовом экране кабины. Лучшее? Он входит в стандартную комплектацию всех XC90 и развивает скорость до 80 миль в час.

По дороге в Сильверстоун это было огромным подспорьем и действительно избавило от тяжелой работы при вождении — но один или два раза это казалось странным.Поскольку машина такая большая, ездить совсем рядом с другими полосами движения было неудобно и совершенно ненужно.

[галерея: 10]

Как и другие автономные системы, XC90 гарантирует, что вы всегда контролируете автомобиль. Он делает это путем измерения входного сигнала, который вы вводите в колесо, поэтому в отличие от системы Mercedes, которая требует, чтобы вы держали руки на отметке без четверти десятого, вы можете очень осторожно управлять одной рукой, держа под рулем, и до тех пор, пока Volvo это чувствует, не будет жаловаться.Если рулевое управление не обнаруживается какое-то время, Volvo подает звуковой сигнал, прежде чем вернуть управление. По большей части это было нормально, но звук не становился громче, когда я включала аудиосистему; один или два раза он терялся в музыке. Не хорошо.

Помимо надежной автономной технологии, XC90 также оснащен широким набором датчиков и камер — и это просто потрясающе. Когда я впервые начал водить Volvo и все еще привык к его размеру, я обнаружил, что его передние камеры неоценимы для навигации по многоэтажным автостоянкам, а задние камеры необходимы для парковки.Доступная как часть пакета Xenium стоимостью 750 фунтов стерлингов, наряду с автономной парковкой, 360-градусная камера Volvo стоила своих денег.

[галерея: 5]

Обзор Volvo XC90 T8 R Design (2017): Вердикт

Хотя XC90 T8 R Design может иметь один или два недостатка, он по-прежнему остается одним из лучших больших автомобилей, которые вы можете купить сегодня. Он достаточно большой для большой семьи и предоставляет все технологии, которые вы ожидаете от внедорожника премиум-класса в 2017 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *