Грузовик Volvo FH: обзор и характеристика
- Главная
- Грузовики
Volvo FH – это автомобиль, который меняет мир. Если Вы ищите хороших водителей – ищите их за рулём именно Volvo FH, потому что они то уж точно знают в кабине какого магистрального тягача наилучшие условия труда. В четвёртом, нынешнем, поколении Вольво FH, история которого началась в 1993 году, в одном из четырёх вариантов кабин водитель может даже стоять в полный рост, не говоря уже о всех прочих удобствах и комфорте кабины.
Благодаря передовым решениям тягачи Volvo, и в первую очередь модель FH, пользуются большой популярностью на европейском и отечественном рынке грузового транспорта. Отличительной чертой флагмана корпорации Volvo Truck является независимая передняя подвеска, сочленённая с реечной системой рулевого управления, дополненного электрическим усилителем. В результате управляемость тяжёлого грузовика в самых разнообразных дорожных и климатических условиях теперь, без преувеличения, можно сравнить с управляемостью люксового седана.
Добрая дюжина функций активной и пассивной безопасности, как в базовом, так и в опциональном исполнении, дополняют представления об идеальном управлении грузовиком, помогают снизить утомляемость водителя. Среди них:
- обычный и адаптивный круиз-контроль с системой предупреждения водителя о столкновении;
- система экстренного торможения;
- стоп-сигнал экстренного торможения;
- система оповещения при перестроении;
- система контроля пересечения линии разграничения полосы движения;
- электронная система стабилизации курсовой устойчивости;
- тормозной механизм автопоезда;
- система предупреждения водителя о его усталости;
- функции I-See и I-Roll автоматизированной коробки передач I-Shift, выбирающие без участия водителя оптимальные режимы движения по холмистой местности;
- система понижающих передач I-Shift;
- механизм подъёма ведущего моста в двухосной тележке;
- интеллектуальная система ночного охлаждения I-Park Cool и др.
Линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на грузовик Volvo FH для российского рынка, представлена восемью модификациями дизельных двигателей D13C и D16C мощностью от 420 до 750 л.с. стандарта Евро-5.
В паре с ними могут агрегатироваться как 14-ступенчатые механические коробки передач с делителем, демультипликатором, двумя понижающими передачами, 12 синхронизированными передними передачами, а также четырьмя передачами заднего хода, так и 12-ступенчатой инновационная автоматизированной трансмиссией I-Shift с усовершенствованным программным обеспечением. С любой из коробок передач может быть установлена также коробка отбора мощности.
Volvo FH третьего поколения различаются и по высоте шасси, выпускаемых в четырех типоразмерах:
- сверхнизкое шасси – 810 мм;
- низкое шасси – 850 мм;
- среднее шасси – 900 мм;
- высокое шасси – 1000 мм.
Скачать брошюру о Volvo FH
Скачать брошюру о характеристиках Volvo FH
Приобрести данный грузовик можно, как и остальные модели, в представительстве шведского концерна в России – ЗАО «Вольво Восток».
Сервис грузового автомобиля Volvo FН
Диагностика грузового автомобиля Volvo FH
Ремонт грузового автомобиля Volvo FН
Запчасти грузового автомобиля Volvo FН
Volvo Trucks представила тяжелые грузовики нового поколения – logist.today
[adrotate banner=»4″]
Компания Volvo Trucks презентовала четыре тяжелых грузовика следующего поколения – FH, Fh26, FM и FMX. Как сообщает производитель, при разработке новых моделей инженеры Volvo уделяли особое внимание технологиям, которые обеспечат высокий уровень комфорта, безопасности и производительности водителей. Об этом Логист.Today узнал из пресс-релизов, опубликованных на официальном сайте Volvo Trucks.
Volvo анонсировала выход новых грузовиков довольно необычным способом – для рекламного ролика компания выстроила гигантскую 15-метровую башню, поставив все четыре новых большегруза друг на друга, а на вершине 58-тонной конструкции стоял президент компании Роджер Альм.
Volvo FM и Volvo FMX: больше пространства и улучшенный обзор
Volvo FM и Volvo FMX оснастили совершенно новыми, более просторными кабинами. Их внутренний объем был увеличен на примерно 1 м³, что расширит рабочее пространство и повысит комфорт водителя.
«Новый Volvo FM – это универсальная рабочая лошадка нашего модельного ряда. Маневренный, с акцентом на просторность, безопасность и комфорт водителя. Мы также добились очень хорошего обзора, благодаря заниженной линии дверей, новым зеркалам заднего вида и камере, установленной со стороны второго водителя»Карина Быстрем, главный дизайнер интерьера в Volvo Trucks
Рулевое колесо оснастили функцией, которая позволит индивидуально настраивать положение для вождения. Нижняя полка в спальной кабине теперь расположена выше, что обеспечит повышенный комфорт и создаст дополнительное пространство для хранения вещей. На задней стенке дневной кабины добавили отсек для хранения вещей объемом 40 литров. Также инженеры Volvo поработали над улучшенной изоляцией кабины от холода, жары и шума извне. А блок климат-контроля с сенсорным управлением и угольным фильтром обеспечит хорошее качество воздуха в любых условиях.
«Новый Volvo FMX сочетает в себе маневренность и долговечность. Переднюю часть новой кабины оснастили прочными, легко заменяемыми деталями, новыми V-образными светодиодными фарами и протекторами для фар. Чтобы облегчить водителям вход и выход из грузовика, мы разработали новую подножку с противоскользящими ступенями»
Исмаил Овачик, главный дизайнер экстерьера в Volvo Trucks
Volvo FH и Volvo Fh26: усовершенствованные системы безопасности
Чтобы повысить безопасность всех участников дорожного движения, модели Volvo FH и Volvo Fh26 оборудовали адаптивными фарами дальнего света. Система автоматически отключает выбранные сегменты светодиодного дальнего света, когда грузовик приближается к встречному транспорту или впереди идущему автомобилю. А технология распознавания дорожных знаков будет автоматически считывать дорожные знаки и отображать их на приборном дисплее.
«В новом Volvo Fh26 мы переосмыслили самые знаковые элементы дизайна наших грузовиков предыдущих поколений и усовершенствовали их. Например, с новыми высокотехнологичными фарами наша мощная светотехника поднялась на новый уровень, в то время как вся передняя часть грузовика была переработана, чтобы создавать неизгладимое впечатление»
Исмаил Оваджик, главный дизайнер экстерьера в Volvo Trucks
Все модели оснастили обновленным интерфейсом для вывода информации и коммуникации, что упростит обзор и управление различными функциями, не отвлекая водителя от вождения. Приборный дисплей с полностью цифровым 12-дюймовым экраном позволит водителю легко выбирать необходимую информацию.
Рядом с водителем установили дополнительный 9-дюймовый дисплей для информационно-развлекательной, навигационной, транспортной информации и для вывода изображения с камеры.
Также новые грузовики Volvo получили улучшенный адаптивный круиз-контроль (ACC) для скоростей до 0 км/ч, а также круиз-контроль при спуске – система автоматически активирует колесные тормоза, если потребуется дополнительная тормозная сила для поддержания постоянной скорости спуска. Электронная тормозная система (EBS) теперь входит в стандартную комплектацию нового грузовика. В качестве опции можно заказать функцию динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering.
Логист.Today также напоминает о том, что 10 февраля в испанском городе Бильбао компания MAN Truck & Bus презентовала новый магистральный тягач следующего поколения MAN Truck Generation.
Производитель обещает, что новая машина позволит снизить расход топлива на 8%, а недавно разработанная система помощи при поворотах, повысит безопасность дорожного движения. Ожидается, что расход топлива еще больше снизится, когда MAN заменит наружные зеркала на камеры.
Новую модель оборудовали упрощенной, но мощной электроникой, которая будет контролировать все процессы и значительно улучшит взаимодействие всех датчиков, установленных в грузовике.
Volvo Cars внедряет информационно-развлекательную систему со встроенной системой Google для большего количества моделей
Volvo Cars продолжает развертывание своей новой информационно-развлекательной системы на базе Android со встроенной системой Google для моделей XC60, S90, V90 и V90 Cross Country* в рамках более широкое обновление своего модельного портфеля.
Система, разработанная совместно с Google, переосмысливает природу автомобильной информационно-развлекательной системы и отличается удобным интерфейсом и непревзойденными возможностями подключения.
Volvo Car Group — первая компания, которая объединилась с Google для интеграции информационно-развлекательной системы на базе Android со встроенными приложениями и сервисами Google, а полностью электрический XC40 Recharge стал первым автомобилем Volvo с этой системой.
Чтобы предоставить клиентам те же возможности, к которым они привыкли пользоваться своими телефонами, но адаптированные для взаимодействия без помощи рук во время вождения, Volvo Cars также представляет пакет цифровых услуг, который будет доступен для всех автомобилей Volvo с операционной системой Android. мощная информационно-развлекательная система со встроенными приложениями и сервисами Google*.
Пакет цифровых услуг включает доступ к приложениям и службам Google**, приложению Volvo On Call и зарядному устройству для беспроводного телефона, а также ко всем данным, необходимым для работы служб***.
Приложения и сервисы Google расширяют функциональные возможности системы на базе Android, предоставляя помощь без помощи рук с помощью Google Assistant, лучшую в своем классе навигацию через Google Maps и обширную экосистему встроенных автомобильных приложений через Google Play. .
С помощью Google Assistant водители могут использовать свой голос, чтобы выполнять задачи, не отвлекаясь от дороги. Водители могут контролировать температуру, устанавливать пункт назначения, воспроизводить музыку и подкасты, а также отправлять сообщения, не отрывая рук от руля.
Музыкальные и мультимедийные приложения, оптимизированные и адаптированные для автомобилей, будут доступны через Google Play, а Карты Google смогут предоставлять актуальные карты и данные о пробках.
Помимо новой информационно-развлекательной системы, упомянутые модели также оснащены новейшими передовыми системами помощи водителю (ADAS) — современной масштабируемой системой активной безопасности, состоящей из ряда радаров, камер и ультразвуковых датчиков.
Другие обновления портфолио включают новый цвет кузова и варианты обивки, а также вариант салона без кожи для всех моделей 60-й серии. Последний также доступен на XC40 Recharge.
Обновление портфеля моделей произошло после того, как компания также объявила, что полностью электрический Volvo XC40 Recharge будет доступен исключительно онлайн в будущем в рамках недавно объявленной новой коммерческой стратегии Volvo Cars.
В соответствии с новой стратегией Volvo Cars стремится к 2030 году стать компанией, полностью выпускающей электромобили, при этом
все электромобили будут доступны только в Интернете. Он будет вкладывать значительные средства в свои онлайн-каналы продаж, сосредоточившись на том, чтобы предлагать электромобили премиум-класса удобным и простым способом.
Полностью электрический XC40, а позже и недавно представленный C40 Recharge, будут доступны во флагманском интернет-магазине компании volvocars.com, который, в свою очередь, будет переработан, чтобы предоставить покупателям упрощенный процесс покупки, прозрачное ценообразование и широкий выбор предварительно сконфигурированных электромобилей, направленный на сокращение сроков доставки.
Примечания для редакторов:
- *Начиная с модельного года 2022.
- **Функции и услуги в пакете цифровых услуг различаются в зависимости от региона рынка. Подробнее о пакете цифровых услуг читайте по этой ссылке.
- ***В зависимости от рынка. Для получения более подробной информации перейдите по ссылке выше.
- Google, Android, Google Play и другие знаки являются товарными знаками Google LLC. Volvo Car Group в 2020 году
В 2020 финансовом году Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль в размере 8,5 шведских крон (14,3 шведских крон в 2019 году). Выручка за период составила 262,8 шведских крон (274,1 чешских крон). За весь 2020 год мировые продажи достигли 661 713 автомобилей (705 452), что на 6,2% меньше, чем в 2019 году.
О Volvo Car Group
Компания Volvo Cars была основана в 1927 году. примерно в 100 странах. Volvo Cars находится в собственности Zhejiang Geely Holding с 2010 года. Головной офис Volvo Cars, подразделения по разработке продуктов, маркетингу и административным функциям в основном расположены в Гетеборге, Швеция. Головной офис Volvo Cars для Азиатско-Тихоокеанского региона находится в Шанхае. Основные заводы компании по производству автомобилей расположены в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Южной Каролине (США), Чэнду и Дацине (Китай), а двигатели производятся в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), а кузовные компоненты — в Олофстрем (Швеция).
В соответствии со своей новой корпоративной целью Volvo Cars стремится предоставить клиентам свободу передвижения в индивидуальном, устойчивом и безопасном виде. Эта цель отражена в ряде бизнес-амбиций: например, к середине этого десятилетия компания стремится к тому, чтобы половина ее глобальных продаж приходилась на полностью электрические автомобили, чтобы продавать половину своего глобального объема онлайн и установить пять миллионов прямых отношений с потребителями. . Volvo Cars также стремится к постоянному сокращению своего углеродного следа, стремясь к 2040 году стать экологически нейтральной компанией9. 0067
Описания и факты в этом материале для прессы относятся к международному модельному ряду автомобилей Volvo Cars. Описанные функции могут быть необязательными. Технические характеристики автомобиля могут различаться в зависимости от страны и могут быть изменены без предварительного уведомления.
Volvo XC90 Обзор 2023 | Top Gear
Лучший семейный внедорожник. Что, учитывая использование большинства современных внедорожников, делает его лучшим из всех. Возможно, Volvo была первой фирмой, которая еще в 2003 году осознала, что людям нужна функциональность пассажирского автомобиля, а не образ полноприводного автомобиля. XC9 первого поколения0 имела ошеломительный успех и оставалась в продаже до тех пор, пока в 2014 году не появилась текущая версия.
На самом деле это было переосмысление с нуля, основанное на других двигателях и новой модульной платформе, которая также лежит в основе многих других автомобилей Volvo. Но тебе это неинтересно. Потому что вы уже думаете, что это красивая, крутая машина для дальновидных людей. Как ты. И безопасным, поскольку все версии в стандартной комплектации оснащены системой помощи водителю Pilot Assist (обеспечивающей радарный круиз-контроль и удержание в полосе движения).
Реклама — Страница продолжается ниже
Предположительно, с тех пор она была обновлена?
В 2019 году XC90 подвергся косметическому ремонту, но с тех пор линейка двигателей снова претерпела изменения. Доступны три варианта, самым дешевым из которых является мягкий гибрид B5 мощностью 247 л. Поднимите уровень отделки салона, и вы разблокируете вариант бензинового B6, еще одного мягкого гибрида, который увеличивает мощность до 296 л.с. и сокращает время разгона от 0 до 62 миль в час с 7,3 до 6,4 секунды. Они начинаются от чуть более 64 000 фунтов стерлингов.
Подключаемый гибрид T8, который, как и все современные Volvo с подключаемым модулем, выпускается под брендом Recharge шведской фирмы. Начиная с более чем 65 000 фунтов стерлингов, комбинация электродвигателя и двигателя увеличивает мощность до 385 л. с. и разгон до 100 км/ч за 5,5 секунды. Другими словами, территория горячих люков. Аккумулятор большего размера теперь позволяет Volvo претендовать на 30,4-мильную дальность пробега с экономичностью и выбросами CO2 на уровне 104,6 миль на галлон и 61 г/км соответственно.
Все версии полноприводные, имеют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и, конечно же, семь сидений, распределенных по трем рядам. Беспокоитесь, что скоро появится совершенно новый? Не в стиле Volvo. XC9 первого поколения0 оставался в продаже в течение 12 лет (примерно на четыре года дольше, чем отраслевая норма), и нет оснований предполагать, что с этим будет что-то иное. Заявленная Volvo цель сделать 50% своего модельного ряда полностью электрическими к 2025 году, вероятно, будет иметь отношение к XC90 ближе к концу его жизни, но на данный момент (и, вероятно, до 2022 года) гибрид T8 является наиболее экологически чистым. сознательная модель в ассортименте.
Достаточно честно. Кто отвечает за Volvo в эти дни?
Volvo умело управляется китайской материнской компанией Geely. Они инвестировали в фирму, но позволили ей самой решать, как действовать. Пока успешно: продажи постоянно растут в течение последних нескольких лет. XC90 по-прежнему производится на заводе в Гётеборге в Швеции и конкурирует с другими семиместными автомобилями, такими как Audi Q7, Land Rover Discovery и BMW X5.
Реклама — Страница продолжается ниже
Каков вердикт?
«Превосходный семейный универсал вежливо даст соперникам пощекотать нос»
Ясность мысли — вот что отличает XC90. Он точно знает, каким автомобилем он пытается быть, и неукоснительно придерживается своего плана игры. Он поедет по бездорожью, но это не Discovery, здесь нет большой опции V8, которая портит комплектацию, или хардкорной спортивной подвески, портящей утонченность (в основном…). Вместо этого он просто едет чисто и хорошо. Нетребовательный.
Перед вами автомобиль, который был задуман для поддержки семейной жизни и всегда оставался в центре внимания на каждом этапе своего развития.