Грузовик Volvo FH: обзор и характеристика
- Главная
- Грузовики
Volvo FH – это автомобиль, который меняет мир. Если Вы ищите хороших водителей – ищите их за рулём именно Volvo FH, потому что они то уж точно знают в кабине какого магистрального тягача наилучшие условия труда. В четвёртом, нынешнем, поколении Вольво FH, история которого началась в 1993 году, в одном из четырёх вариантов кабин водитель может даже стоять в полный рост, не говоря уже о всех прочих удобствах и комфорте кабины.
Благодаря передовым решениям тягачи Volvo, и в первую очередь модель FH, пользуются большой популярностью на европейском и отечественном рынке грузового транспорта. Отличительной чертой флагмана корпорации Volvo Truck является независимая передняя подвеска, сочленённая с реечной системой рулевого управления, дополненного электрическим усилителем. В результате управляемость тяжёлого грузовика в самых разнообразных дорожных и климатических условиях теперь, без преувеличения, можно сравнить с управляемостью люксового седана.
Добрая дюжина функций активной и пассивной безопасности, как в базовом, так и в опциональном исполнении, дополняют представления об идеальном управлении грузовиком, помогают снизить утомляемость водителя. Среди них:
- обычный и адаптивный круиз-контроль с системой предупреждения водителя о столкновении;
- система экстренного торможения;
- стоп-сигнал экстренного торможения;
- система оповещения при перестроении;
- система контроля пересечения линии разграничения полосы движения;
- электронная система стабилизации курсовой устойчивости;
- тормозной механизм автопоезда;
- система предупреждения водителя о его усталости;
- функции I-See и I-Roll автоматизированной коробки передач I-Shift, выбирающие без участия водителя оптимальные режимы движения по холмистой местности;
- система понижающих передач I-Shift;
- механизм подъёма ведущего моста в двухосной тележке;
- интеллектуальная система ночного охлаждения I-Park Cool и др.
Линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на грузовик Volvo FH для российского рынка, представлена восемью модификациями дизельных двигателей D13C и D16C мощностью от 420 до 750 л.с. стандарта Евро-5.
В паре с ними могут агрегатироваться как 14-ступенчатые механические коробки передач с делителем, демультипликатором, двумя понижающими передачами, 12 синхронизированными передними передачами, а также четырьмя передачами заднего хода, так и 12-ступенчатой инновационная автоматизированной трансмиссией I-Shift с усовершенствованным программным обеспечением. С любой из коробок передач может быть установлена также коробка отбора мощности.
Volvo FH третьего поколения различаются и по высоте шасси, выпускаемых в четырех типоразмерах:
- сверхнизкое шасси – 810 мм;
- низкое шасси – 850 мм;
- среднее шасси – 900 мм;
- высокое шасси – 1000 мм.
Скачать брошюру о Volvo FH
Скачать брошюру о характеристиках Volvo FH