Вольво камаз фото: Грузовик Volvo FH16: характеристики, фото, спецификации

Содержание

По Volvo Trucks принято коробочное решение – Газета Коммерсантъ № 53 (6533) от 27.03.2019

Правительство готово подписать специнвестконтракт (СПИК) с Volvo Trucks, если концерн локализует в РФ автоматическую коробку передач. Если его доля на рынке превысит 15%, что источники “Ъ” считают недостижимым, компании придется увеличить локализацию. В отрасли расходятся в оценке строгости требований к Volvo: одни считают, что на фоне требования о локализации двигателей для других концернов они лояльны, другие — что, напротив, подобный проект нецелесообразен без господдержки.

Правительство согласовало параметры, на которых целесообразно заключить СПИК с Volvo Trucks: АО «Вольво Восток» создаст в РФ производство автоматической коробки передач (АКПП), причем с производством валов и шестерен. Такое решение принято по итогам совещания с участием автоконцерна у вице-премьера Дмитрия Козака 12 марта (протокол есть у “Ъ”). Также предполагается, что Volvo будет закупать компоненты для АКПП у российских поставщиков и развивать грузовики на газомоторном топливе.

Если концерн подпишет СПИК до конца июня, то получит доступ к промсубсидиям. Среди грузовиков СПИК уже есть у КамАЗа и Daimler, а в случае снятия санкций группа ГАЗ Олега Дерипаски может в рамках СПИК начать развивать MAN и Scania (см. “Ъ” от 18 февраля). Таким образом, если Volvo заключит СПИК, будет реализована идея вице-премьера по равному доступу работающих на российском рынке концернов к промсубсидиям.

Проектная мощность завода Volvo Trucks в Калуге — 15 тыс. грузовиков в год: 10 тыс. под брендом Volvo и 5 тыс. — Renault. На фоне кризиса в феврале 2015 года завод приостановил выпуск на семь месяцев, в октябре было возобновлено производство грузовиков Volvo. Также Volvo с ноября 2014 года собирает в Калуге кабины (сварка, окраска, сборка). В 2018 году компания выпустила 5,6 тыс. грузовиков.

О намерении развивать в РФ производство техники на сжиженном газе в Volvo Trucks сообщали в ходе поездки вице-премьера в Калугу. Тогда же Минпромторг поддержал идею, отметив, что компания может стать конкурентом КамАЗа, который уже развивает это направление (см.

 “Ъ” от 4 февраля). При этом планы по запуску производства АКПП также не новы: в 2017 году в Volvo говорили о 15 тыс. АКПП в год (см. “Ъ” от 5 сентября 2017 года), и, по данным “Ъ”, в рамках СПИК речь идет о тех же объемах.

Ряд собеседников “Ъ” называют требования «лояльными»: другим компаниям предписано локализовывать двигатели. Но, говорит один из них, АКПП локализовать сложнее и дороже. Сегодня в РФ никто не комплектует грузовики АКПП локальной сборки. Однако, говорят источники “Ъ” на рынке, в ближайшие два-три года ее планирует локализовать и КамАЗ.

От Volvo, по данным “Ъ”, в рамках СПИК требуется локализовать все операции, прописанные для АКПП в проекте постановления 719: мехобработку и термообработку корпуса, валов и шестерен, обработку дисков сцеплений, а также использование заготовок российского производства.

Также компании нужно локализовать лонжероны рам. Источники “Ъ” говорят, что это требование для грузовиков появилось под давлением традиционно российских концернов, чтобы отрезать Volvo от господдержки. А если доля Volvo превысит 15% в общих продажах, к концерну применят дополнительные требования по локализации.

Дмитрий Бабанский из SBS Consulting говорит, что объемы производства Volvo недостаточны, чтобы проект по созданию производства АКПП был инвестиционно привлекательным, поэтому он требует господдержки. Сергей Удалов из «Автостата», напротив, считает, что даже при небольших объемах выпуска локализовать сборку и освоить литье валов и мехобработку в РФ вполне реально, если это дает преференции. Источник “Ъ” на рынке говорит, что сложности могут возникнуть с локализацией валов и шестерен, и проблему, по его словам, признает и Минпромторг. Другой источник “Ъ” допускает, что в пользу экономики проекта может играть тот факт, что возить по отдельности компоненты дешевле, чем целую АКПП.

Ольга Никитина

К чему обяжет Volvo Trucks рост доли на рынке РФ

Помимо базовых обязательств по СПИК, в случае если доля Volvo превысит 15% в продажах тяжелых грузовиков в РФ, правительство предлагает применять к компании дополнительные требования по локализации. Согласно протоколу совещания у вице-премьера Дмитрия Козака, предполагается, что концерн возьмет на себя обязательства набрать определенное число баллов по новой системе подсчета локализации (“Ъ” подробно рассказывал об этом 13 марта) — оно будет соотноситься с баллами за локализацию в других СПИК сегмента пропорционально объемам реализации продукции.

Источники “Ъ” на рынке считают, что доля в 15% для Volvo недостижима, и концерн не занимал ее даже в докризисные времена при емкости рынка в 100 тыс. штук. В 2018 году, по данным «Автостата» (считает по регистрациям), рынок новых грузовиков вырос на 2,7%, до 82,3 тыс. штук. Продажи лидера рынка КамАЗа упали на 2,6%, до 25,7 тыс. штук, Volvo — выросли на 5,9%, до 6,3 тыс. штук. Согласно отчетности КамАЗа за четвертый квартал, в 2018 году концерн снизил реализацию на 1,4%, до 32,7 тыс. машин (из них 32,3 тыс. штук в сегменте свыше 14 тонн, доля в этом сегменте — 40,9%). По данным “Ъ”, Volvo в сегменте тяжелых грузовиков свыше 18 тонн занимает 11%. КамАЗ, у которого есть СПИК, и Volvo работают в разных ценовых сегментах, говорят собеседники “Ъ” на рынке. Но российский производитель сейчас развивает линейку премиальных грузовиков (модели 5490 и 54901), на которые устанавливаются комплектующие Daimler, где конкурирует именно с Volvo.

Источник “Ъ” говорит, что держатели СПИК получают господдержку в обмен на серьезные инвестиционные обязательства, а теперь правительство дает производителю комфортный для бренда объем рынка на уровне 15% за локализацию одной только коробки передач. Между тем ряд источников “Ъ” считает, что логично предъявлять различные требования по локализации исходя из объемов производства.

Сергей Удалов называет маловероятным достижение Volvo доли в 15%, в том числе из-за традиционно сильных позиций КамАЗа на рынке и возможностей российского концерна снижать цену за счет более высокой локализации.

Ольга Никитина

Мюзикл «Красавица и Чудовище». Volvo для принца

Компания Volvo Car Russia подарила кроссовер XC70 исполнителю главной роли в мюзикле «Красавица и Чудовище»

5koleso

21 января 2009 года в московском театре МДМ состоялись сразу два знаковых события: Гала-представление и Бал по случаю 100-го спектакля одного из лучших бродвейских мюзиклов о любви — «Красавица и Чудовище». Для исполнителя роли Принца Игоря Иванова официальный партнер спектакля в России – компания Volvo Car Russia — приготовила в этот вечер особый подарок — ключи от кроссовера XC70.

Мюзикл «Красавица и чудовище» за считанные дни покорил сердца российских зрителей. Ежемесячно «Красавицу и Чудовище» посещают более 50 000 человек, билеты раскупаются за несколько недель. Бродвейская история о заколдованном Принце и красавице Бель превзошла успех своего легендарного предшественника – легендарного мюзикла MAMMA MIA!

Компания Volvo традиционно поддерживает жанр мюзикла в России. За вклад в развитие этого музыкального жанра в 2007 году компания была удостоена премии «Золотое сердце театра». Мюзикл «Красавица и чудовище» — новый совместный проект Volvo и Stage Entertainment.

«Это мюзикл мирового класса, — говорит Анук Пульманн, Вице-президент по продажам и маркетингу, Volvo Car Russia — Здесь есть все: любовь, высокая мода, приключения, торжество чувств и эмоций, прекрасная музыкальная атмосфера.

Компания Volvo приняла решение поддержать новый мюзикл по многим причинам. Наши автомобили и внедорожники созданы для современных семей, а новый мюзикл – это прекрасное семейное развлечение. Мы уверены, что наши нынешние и будущие клиенты оценят такой творческий союз.

На юбилейный показ был приглашен автор либретто мюзикла «Красавица и Чудовище», именитый обладатель премий «Оскар», «Грэмми» и «Золотой глобус», сэр Тим Райс, который передвигался по Москве на роскошном Volvo S80 Executive: «Я очень рад, что у меня появилась возможность увидеть российскую версию мюзикла «Красавица и Чудовище», — говорит Тим Райс. – И очень благодарен московской публике за то, что она поддержала своим вниманием это замечательное представление.Это был незабываемый вечер!»

На спектакле присутствовало множество именитых гостей: Екатерина и Александр Стриженовы с детьми, Наталья Королева и Сергей Глушко с сыном Архипом, Яна Поплавская с детьми, Эвелина Бледанс, Андрей Житинкин, группа Рефлекс Светлана Мастеркова, Егор Позенко и многие другие. Об их удобстве и комфорте также позаботилась компания Volvo: для трансфера VIP-гостей были подготовлены автомобили бизнес класса — Volvo S80 Executive и внедорожники XC90 в роскошной комплектации Executive

Гостей ожидал поистине волшебный вечер. Сразу же по окончании юбилейного спектакля в фойе театра МДМ начался праздничный бал. Его открыл «звездный дуэт» певца Алексея Воробьева и исполнительницы роли Красавицы Наталии Быстровой. Они исполнили знаменитую эстрадную аранжировку песни «Красавица и Чудовище», англоязычную версию которой впервые записали Селин Дион и Пибо Брайсон. Наталья и Алексей были одеты в костюмы из коллекции Валентина Юдашкина «Бал Красавицы», которую мэтр российской моды создал, вдохновившись новым мюзиклом.

Молодого актера Игоря Иванова, чей профессиональный успех пришел, благодаря мюзиклу «Красавица и чудовище» в этот вечер ждал приятный сюрприз. Поклонники мюзикла помнят, что за несколько месяцев до премьера организаторы мюзикла объявили о Национальном кастинге на роль Принца-Чудовища.

Актриса Наталия Быстрова искала своего Принца по всей России, передвигаясь по стране в своем любимом спорт-купе C30. Ключи от этого автомобиля Наталия получила 14 февраля 2007 года, в День Всех влюбленных. Став одной из первых обладательниц Volvo С30 в России, Наталия теперь уже не мыслит своей жизни без этого стремительного и комфортного автомобиля. После премьеры мюзикла спорт-купе С30 в компании Volvo стали называть «Красавицей», а вот роль «Чудовища» досталась многофункциональному и надежному кроссоверу XC70. Дэвид Томас, Президент Volvo Car Russia, вручил лично ключи от этого автомобиля Игорю Иванову.

Праздничный бал прошел под музыку в исполнении Президентского оркестра Российской Федерации, собиравшего полные залы престижнейших концертных площадок мира: «Кеннеди-центр» в Вашингтоне, «Мэдисон сквер гарден» в Нью-Йорке, «Олимпия» в Париже и «Фридрихштадтпаласт» в Берлине. Во время торжества все гости закружились в удивительном вальсе. А пары гостям составили профессиональные преподаватели из танцевальной студии GallaDance, которые выступили с программой своих лучших конкурсных номеров и помогли всем желающим обучиться вальсировать.

 

 

 

 

Экспозиция «КАМАЗа» на VIII Международной специализированной выставке «Коммерческий автотранспорт-2007», открывающейся сегодня в Москве, — одна из самых представительных.
«Комтранс» традиционно становится самым крупным рекламно-коммерческим мероприятием «КАМАЗа» в период «весенней сессии». Экспонаты «КАМАЗа» в павильоне и на открытых площадках МВК «Крокус-Экспо» займут почти 900 кв. метров площади.

Определён состав экспозиции грузовых автомобилей КАМАЗ коммерческого класса, который в ближайшие дни может ещё пополниться. Это седельный тягач КАМАЗ-5460–22 «Стайер» с полуприцепом, бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 с кран-манипуляторной установкой UNIC UR-V504, вакуумно-подметальная машина Johnston VT650 на шасси КАМАЗ-53605, контейнеровоз 67187 на шасси КАМАЗ-6522 (6х6), двухъярусный эвакуатор на шасси КАМАЗ-4308, мультилифт КАМАЗ-65201–1076–06, самосвал на шасси КАМАЗ-6522 (65362) + прицеп 85781 с кузовом овального сечения, самосвал 6537 на шасси КАМАЗ-6520, самосвал 35181 на шасси КАМАЗ-43255 (4х2), автоэвакуатор с КМУ Palfinger PK 12000 на базе шасси КАМАЗ-4308, автофургон изотермический с гидробортом ZEPRО на шасси КАМАЗ-4308, туристический и пригородный автобусы малого класса «Кама» на шасси КАМАЗ-4308.

Количество спецавтомобилей на шасси КАМАЗ всех видов (моделей, модификаций и вариантов комплектаций со всеми возможными характеристиками и потребительскими свойствами) более тысячи. Число партнёров компании, выпускающих спецтехнику на шасси КАМАЗ, достигло двухсот (в 2005 году было около 130). Это означает одно: если ещё и есть «белые пятна» в модельном ряду спецавтомобилей «КАМАЗа», то скоро они, с помощью заводов комплектации России и стран СНГ, будут заполнены.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Ремонт гидроцилиндров камаз Volvo, цена 710 грн

ООО «А-ТЕК КОМПАНИ»

Расположение:

• Сервис расположен в 5 км от центра Днепра по адресу:

Небережная Заводская 7 (На территории мебельного комбината).

Мы выполняем ремонт и сервисное обслуживание спецтехники любой сложности.

Экскаватор, Фронтальный погрузчик, Манипулятор, Гусеничная техника, Кран, Винтовой Компрессор и многое другое.

* Работаем по наличному и безналичному расчету.

• Ремонт и восстановление гидро-цилиндров, гидро-распределителя, гидро-насоса и прочее.
• Ремонт ковша, сварочные и токарно-фрезерные работы.
• Ремонт электрики.
• Ремонт двигателя.
• Ремонт топливной системы.

Специалисты сервиса А-ТЕК понимают, насколько дорого время для клиента! Поломка крупногабаритной техники влечёт за собой остановку рабочего процесса, что является нежелательным для наших клиентов! Поэтому сервис А-ТЕК организовал работу внутри компании таким образом, чтобы клиенту не приходилось долго ждать отремонтированный агрегат!

Главный специалист нашего сервиса имеет более 15 лет опыта в сфере ремонта и обслуживания спецтехники, поэтому мы можем ГАРАНТИРОВАТЬ качество и скорость работы.

Почему работать с нами выгодно?

• Токарный цех:
(Изготовленная деталь нашим специалистом будет стоить дешевле).

• Бесплатная диагностика.

• Гарантия 6 месяцев.

• Минимальные сроки ремонта (В среднем от 2-5 дней).

• Оригинальные запчасти всегда в наличии.

• Бесплатная консультация по правильной эксплуатации агрегата.

• Индивидуальный подход к каждому агрегату.

• Своевременное предоставление бухгалтерской документации (Счета, Акты и прочее).

Самые частые поломки:

• Гидравлическая система
• Электрика
• Узлы стрелы и ковша
• Топливная система

Схема работы с нами:

1) Обращение клиента
2) Диагностика
3) Предварительный просчёт работ
4) Согласование с заказчиком
5) Ремонт

Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и именно поэтому в качестве и скорости работ можете не сомневаться!

Остались вопросы?
— Звоните по номеру телефона, указанному в объявлении!

Как выглядит монструозный самосвал от КАМАЗ, который составит конкуренцию БелАЗу и Volvo | Идеи для жизни | NOVATE.RU

Как выглядит монструозный самосвал от КАМАЗ, который составит конкуренцию БелАЗу и Volvo

Отечественная автомобильная промышленность не стоит на месте, стараясь не отступать от заграничных компаний по количеству и качеству новых разработок. И концерн КАМАЗ в этом отношении исключением не является. А не так давно знаменитая российская компания, производящая грузовики, представила прототип нового самосвала поистине исполинских размеров, который уже сегодня считают достойным конкурентом Caterpillar, БелАЗу и Volvo.

Отечественный автоконцерн не перестает удивлять. /Фото: riafan.ru

Отечественный автоконцерн не перестает удивлять. /Фото: riafan.ru

Справедливости ради, следует сказать, что по просторам всемирной паутины слухи об этом самосвале ходили достаточно давно. Однако официального подтверждения от представителей КАМАЗ об этом новом концепте долго не появлялось — концерн предпочитал держать детали проекта в секрете.

Премьер-министр осматривает прототип нового КАМАЗа. /Фото: polit.info

Премьер-министр осматривает прототип нового КАМАЗа. /Фото: polit.info

Однако несколько месяцев назад производство в Набережных Челнах посетил премьер-министр России Михаил Мишустин, которому, в частности, продемонстрировали и прототип нового самосвала под рабочим названием «Геркулес 40». И именно с этого мероприятия в Сети появились первые фото нового самосвала, пусть и в недособранном виде — без кабины и самосвального кузова.

Внешний вид еще незавершенного прототипа несколько недель назад. /Фото: motor.ru

Внешний вид еще незавершенного прототипа несколько недель назад. /Фото: motor.ru

До этого же момента в секрете держались и конструктивные особенности нового грузовика, и его технические характеристики. И лишь на днях были опубликованы не только изображение полностью собранного КАМАЗа «Геркулес», но и появились в общем доступе данные о самом автомобиле, который по своему назначению оказался карьерным самосвалом.

Компьютерная модель КАМАЗовской разработки. /Фото: avtospravochnaya.com

Компьютерная модель КАМАЗовской разработки. /Фото: avtospravochnaya.com

Так, например, стало известно, что новый грузовик имеет шасси с колесной формулой 6×6, а также шарнирно-сочлененная рама, что повысит маневренность и проходимость модели. Приводить исполинских размеров самосвал в движение будет силовая установка типа «последовательный гибрид» — это значит, что дизельный двигатель не связан с колесами напрямую, а будет крутить генератор. Последний, в свою очередь, заряжает батарею, а уже она питает тяговые мотор-колеса. Двигателем для машины был выбран мотор КАМАЗ Р6 мощностью 450 л.с., а номинальная отдача каждого электродвигателя составляет 517 л.с.

Так выглядит полностью собранный карьерный самосвал. /Фото: sdelanounas.ru

Так выглядит полностью собранный карьерный самосвал. /Фото: sdelanounas.ru

Известен также ряд других технических характеристик КАМАЗа «Геркулес». Так, его грузоподъемность составляет — 40 тонн, а масса — 75 тонн. Дорожный просвет машины заявлен в 617 мм. Длина карьерного самосвала — 11 метров 39 сантиметров, а ширина – 3 метра 60 сантиметров, высота же составляет 4 метра и 30 сантиметров. Кроме того, есть данные о планах КАМАЗ спроектировать еще одну модификацию «Геркулеса», но более легкую — на шасси 4×4, грузоподъемность которого будет составлять 25 тонн.

Сверху — эскиз грузовика 4х4 (слева) и его беспилотной модификации (справа). /Фото: autoreview.ru

Сверху — эскиз грузовика 4х4 (слева) и его беспилотной модификации (справа). /Фото: autoreview.ru

Однако и на двух моделях «Геркулесов» компания останавливаться не намерена. По данным редакции Novate.ru, еще несколько месяцев назад представители КАМАЗ сообщали о планах разработать полноценное семейство карьерных самосвалов, грузоподъемность которых будет варьироваться в пределах от 30 до 220 тонн.

Как выглядит монструозный самосвал от КАМАЗ, который составит конкуренцию БелАЗу и VolvoАрт-концепт самосвала Юпитер. /Фото: rim3.ru

Арт-концепт самосвала Юпитер. /Фото: rim3.ru

Этот глобальный проект уже получил и рабочее название — «Юпитер», и государственное финансирование, а первый прототип самого тяжелого грузовика предполагается сделать в 2023 году. Тогда же собираются наладить и массовое производство уже собранного «Геркулеса».

В дополнение к теме: Как КАМАЗ стал фаворитом гонок «Дакар» и живой легендой среди спортивных грузовиков
Источник: https://novate. ru/blogs/270621/59545/

ЭТО ИНТЕРЕСНО:

1. Почему в американских пригородах строят дома из картона и фанеры

2. Почему американские мужчины носят под рубашкой футболку

3. Защитит ли вода от выстрелов, как показывают в фильмах

Как выглядит монструозный самосвал от КАМАЗ, который составит конкуренцию БелАЗу и Volvo

Бренды и компании, которые уже покинули рынок России (или скоро это сделают)

Как бренды и ритейлеры могут высказать свою политическую позицию? Конечно, сократив или полностью прекратив присутствие своих товаров на рынке страны, поведение которой вызывает их осуждение. Сегодня рассказываем о том, какие товары и сервисы уже недоступны российским потребителям.


Apple


Утром 2 марта российские магазины re:Store оказались закрытыми по всей стране. Позднее на канале «Подъем» в Telegram был размещен комментарий представителя российского ритейлера о том, что закрытие является временной мерой:

«Решение о закрытии магазинов re:Store сегодня носит временный характер и вызвано необходимостью оценить текущую ситуацию на рынке. В ближайшее время магазины продолжат свою работу в штатном режиме».

При этом компания Apple официально заявила, что прекращает поставки своих товаров в Россию, а также останавливает экспорт дистрибьюторам и выключает для российских потребителей свои сервисы. Продукция бренда мгновенно пропала из ассортимента крупнейших ритейлеров сегмента БТиЭ. Остатки распродавала сеть DNS, однако на данный момент смартфонов бренда нет в каталоге ни одной сети. Изъятие продукции из каталогов, вероятно, связано с нестабильностью курса валют. 

Так, РБК привели слова представителя сети «Ситилинк», который заверил, что на складах есть достаточные запасы продукции популярной марки. А дефицит поставок наблюдался и ранее в связи с ограничениями, связанными с пандемией коронавируса. 

Ранее производитель электроники Dell приостановил торговлю своей продукцией в России и на Украине. 

H&M


Вечером 2 марта H&M Group разместила на своем сайте официальное письмо, в котором сообщала о решении приостановить работу фирменной розницы на российском рынке.  

«Группа H&M глубоко обеспокоена трагическими событиями в Украине и поддерживает всех людей, пострадавших от обострения ситуации. Группа приняла решение временно приостановить все продажи в России. Магазины в Украине уже временно закрыты в целях обеспечения безопасности клиентов и коллег. 

Ситуация постоянно отслеживается и оценивается. Представители компании ведут диалог со всеми заинтересованными сторонами», – говорится в сообщении. 


Nike


Согласно сообщению, которое появилось на официальном сайте Nike в России, российские потребители не смогут заказывать продукцию Nike на веб-сайте и в приложении компании. Как заявили в компании, это связано с отсутствием гарантии, что товары будут доставлены покупателям.

«В настоящее время компания Nike не может гарантировать доставку товаров покупателям в России. В связи с этим приобретение товаров на веб-сайте Nike.com и в приложении Nike временно недоступны в этом регионе», — отмечается в сообщении.

Пока речь идет о временных ограничениях, но на какой срок они продлятся – в компании пояснений не дают.  

Adidas пока не закрыл продажи товаров в российском интернет-магазине, однако 1 марта бренд разорвал контракт с Российским футбольным союзом. Контракт на техническое спонсорство и поставку экипировки сборным должен был продлиться до 2026 года. Немецкий бренд был партнером РФС с 2008 года.


 

iHerb


Популярный маркетплейс по продаже БАДов, витаминов и косметических средств был в числе первых, которые сообщили о прекращении поставок товаров. Сперва на сайте iHerb появилось уведомление о том, что новые заказы не принимаются, а уже созданные будут доставлены со значительной задержкой. Однако позднее и уже созданные заказы были анулированы.

Площадка связывает ограничения в деятельности на российском рынке, в первую очередь, со сложностями в логистике. iHerb доставлял средства из США за неделю, а сейчас в связи с закрытием авиаперевозок, не имея возможности поддерживать уровень качества и скорости обслуживания клиентов, площадка решила и вовсе закрыть сервис. В компании подчеркивают, что прекращение доставки носит временный характер. 

Алкоголь


28 февраля компания Nemiroff разместила в социальной сети Facebook сообщение об отзыве лицензии у российского производителя на производство продукции под своим брендом. 

Компания Nemiroff была основана в 1992 году в украинском городе Немирове. Основными производственными мощностями компании являются два ликероводочных завода и спиртовое производство, расположенное в Винницкой области.

Harley-Davidson

 
1 марта компания Harley-Davidson объявила о приостановке поставок своей продукции в Россию. Сообщение со ссылкой на официальное заявление компании опубликовал Bloomberg. В нем говорится, что Harley-Davidson полностью «приостановила свою деятельность» в России. Агентство подчеркивает, что это решение было принято из-за антироссийских экономических санкций.

Россия была крупнейшим рынком для бренда, – на российский рынок приходилось около трети всех продаж. Первый официальный дилерский центр Harley-Davidson был открыт в России в 2011 году. Всего в России действовало 10 дилерских центров бренда.

Автопром


Международные санкции в отношении России сильно ударили и по сегменту автопрома. Речь идет не только об автомобилях иностранных брендов, пострадали также концерн «АвтоВАЗ» и КАМАЗ. Российские автопроизводители, несмотря на высокую степень локализации производства, зависят от импортных комплектующих. 

Уже остановлена отгрузка автомобилей под брендами Land Rover, Audi, Volkswagen, Skoda, Porsche, Volvo и General Motors, PSA. Daimler Truck сообщил о своем решении прекратить сотрудничество с КАМАЗом, из-за чего на совместном предприятии в Набережных Челнах прекратятся производство грузовиков и поставки запчастей.

Интересно, что Япония, которая в числе первых поддержала введение санкций в отношении России, пока не сообщает о сокращении поставок автомобилей или комплектующих. Nissan и Toyota, входящие в Groupe PSA, продолжают работу.  

Сложности ожидают и тех, у кого уже есть автомобили. Уже в марте-апреле ожидается серьезный рост стоимости популярных расходных материалов: фильтров, тормозных колодок, дисков, амортизаторов и т.п. Уже сейчас большинство дистрибьюторов повысили цены в 1,5-2 раза.

Велосипеды Electra Bicycle


Дистрибьютор американского производителя велосипедов Electra Bicycle Company в России накануне вечером сообщил, что производители из Тайваня заявили о приостановке отгрузок в Россию.

По данным участников рынка, производители из Тайваня заявили о приостановке отгрузок в Россию. Тайвань, объявивший о присоединении к западным санкциям в пятницу, является крупнейшим производителем не только полупроводников, но и товаров народного потребления, в том числе ЖК-экранов, смартфонов, велосипедов, станков и оборудования.

Из-за этого перед началом велосезона российские потребители столкнутся с дефицитом импортных велосипедов от компаний Trek, Merrida, Giant, Scott, Colnago. Сегодня 55% всех брендовых велосипедов в мире изготовлены на Тайване.

Дистрибьютор Electra Bicycle Company в России и Китае заявил, что на российском складе компании находится достаточное для удовлетворения спроса количество велосипедов. Всю партию велосипедов, предназначенных для России, успели получить еще в начале года. 



Читайте также:  Путин подписал указ о применении спецмер в экономике из-за санкций Запада

Голливудские фильмы


В связи с обострением геополитической ситуации и многие голливудские киностудии отказались от показа своих киноновинок в российских кинотеатрах. Так, 2 марта должен был начаться показ нового «Бэтмена», Дисней анонсировал премьеру анимационного фильма «Я краснею», а в конце марта на экраны должна была выйти новинка «Морбиус» с Джаредом Лето. Paramaount также поддержала коллег, и 2 марта сообщила, что старт показа фильмов «Соник 2» и «Затерянный город D» в конце марта- начале апреля не состоится. 

Под угрозой и показ других новинок, премьера которых в России была назначена позднее весной и летом.  

● «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия» – май 2022.
● «Истории игрушек» — «Базз Лайтер» – июнь 2022.
● «Скорая» с Джейком Джилленхоллом – мировая премьера 10 марта 2022.
● Мультфильм «Плохие парни» с Сэмом Рокуэллом – мировая премьера 17 марта 2022.
● «Фантастические твари», третья часть – июль 2022.
● «Варяг» Роберта Эггерса – апрель 2022. 

Список компаний, которые долгое время имели широкий пул российских партнеров и поставляли свою продукцию на наш рынок, но в последние дни отказались перестали поставлять продукцию в Россию, пополняется.

Так, производитель элитных деревянных домов из Финляндии Kontiotuote прекратил продажу и доставку своей продукции в Россию, сообщила Финско-Российская торговая палата со ссылкой на заявление генерального директора компании Мика Рюткю изданию Rakennuslehti.

Компания задействована в нескольких масштабных проектах, и в ближайшее время решит, на каких условиях прекратит своей участие в них.  

Сайты западных продавцов дорогой люксовой одежды сообщили российским покупателям, что больше не доставляют заказы или предупреждают о проблемах с доставкой в Россию.
Например, на сайтах Yoox, Net-a-Porter и Mr. Porter при попытке зайти на них, появляется уведомление «ввиду сложившейся ситуации мы не можем обработать новые заказы для Вашей страны. Выполнение всех заказов приостановлено до дальнейшего уведомления». Сайт Farfetch также предупреждает, что возможны проблемы с доставкой заказов в РФ и возвратами товаров.

Во второй половине дня 2 марта и на сайте ASOS появилось уведомление о том, что в Россию товары площадка больше не доставляет. 

Нестабильность валют, нарушения в логистике неизбежно приведут к ограничениям в присутствии на российском рынке и других привычных и популярных брендов. 

А пока предлагаем неполный список компаний и брендов, которые уже приостановили работу в России:

Accenture
Airbnb — закрытие платформы для российских потребителей 
Amazon
Apple — полный выход с рынка. Блокирование сервиса Apple Pay
Adidas — отказ от работы с РФС
Audi — выходят с рынка
AMD — запрет поставки микрочипов 
British Petrolium – выход из «Роснефти» с продажей 19,75% акций. 
Brown-Forman, владеющая брендами виски Jack Daniel’s и водки Finlandia
BBC — отзыв лицензий на вещание
BCG
BMW — закрывает заводы, блокирует поставки
Boeing — выходят с рынка
Brown-Forman
Chevrolet — выходят с рынка
Cadillac — выходят с рынка
Carlsberg
COS — закрытие магазинов
Coca-Cola
Diageo – приостановка поставок продукции (премиальный алкоголь)
Disney — отмена всех фильмов
Dell — выход с рынка
DHL – прекращение доставки
Electra Bicycle – прекращение поставок
Epson
Etsy — блок всех балансов на российских счетах
Facebook — бан аккаунтов СМИ в РФ
FAZER — остановка поставок продукции в Россию
FedEx — полный запрет поставок
Ford – закрытие производства и продаж
General Motors — останавливает экспорт
Google — отключение рекламных инструментов
Harley-Davidson — прекращение поставок
Hays — закрытие российских офисов
Heineken
Hermes — бутики закроются 5 марта
Hilton 
Hitachi
Huawei
Hyatt
IKEA — закрытие магазинов в России и Беларуси
Inditex
Intel — запрет поставки микрочипов
Jaguar — выходят с рынка
Jooble – закрытие сервиса для российских пользователей
JYSK — закрытие 13 магазинов в России
Karl Lagerfeld – остановка поставок
KFC — остановка инвестиций и закрытие ресторанов
LEGO – приостановка поставок в 81 магазин в России
LPP
L`Oreal 
Lush
Макдоналдс
Mars
Mastercard – ограничения на выпуск карт банкам, попавшим под санкции
Maersk — остановка поставок в/из России
Mango – закрытие магазинов
Mercedes — выход из страны
Megogo — удаление всего российского контента из каталога
McKinsey
Michelin (гид)
Microsoft
Mothercare
Netflix — блок для русских подписок, остановка производства российских сериалов
Nike — закрывают все магазины
Nintendo — запрет на покупки в рублях
Oracle
OBI
OPPO
Pandora
PayPal — заморозка счётов на вывод средств для россиян
Paramount — блок кинопроката
PokerStars
Pornhub — запрет на доступ к контенту
Porsche — выход с рынка РФ
PRISMA — закрытие магазинов
Renault — выход с рынка РФ
Reserved
Rolls-Royce
SAP — закрытие бизнеса с компаниями из CDN списка
Samsung pay — блокировка сервиса
Sephora 
Shell – продажа долей в совместных предприятиях с «Газпромом». Выход из проектов. 
Spotify — невозможна оплата подписки
Sony — блок кинопроката
Starbucks
Swarovski — остановка торговли
Twitter — нельзя регистрировать аккаунты гражданам России
Universal pictures — блок кинопроката
Uniqlo
Visa — приостановка производства новых карт для банков, попавших под санкции
Volvo – уход с рынка РФ
YouTube — отключение рекламы для россиян
Victoria`s Secret
Xiaomi
Zoom — отзыв лицензий на разработку ПО

Читайте также:
«Монументальная ошибка Uniqlo»? Европейские эксперты осудили позицию японского бренда и прокомментировали, что значит «временно»

New Retail

Volvo приостанавливает все поставки автомобилей в Россию из-за атаки Кремля на Украину

Volvo объявила, что приостановит все поставки автомобилей на российский рынок до особого распоряжения, став таким образом первым мировым автопроизводителем, сделавшим это. Их причина, конечно же, в нападении Кремля на Украину, которая продолжает порождать масштабные санкции.

В заявлении по электронной почте шведский бренд сообщил, что принял это решение из-за «потенциальных рисков, связанных с торговлей материалами с Россией, включая санкции, введенные ЕС и США».

Затем последовало большое объявление: «Volvo Cars не будет поставлять автомобили на российский рынок до особого распоряжения», — сообщила компания Volvo.

Между тем, представитель компании заявил, что ранее автоконцерн экспортировал автомобили в Россию с заводов не только в Швеции, но также в Китае и США, сообщает Reuters. Только в прошлом году Volvo продала в России около 9000 легковых автомобилей.

Вчера шведский производитель грузовых автомобилей AB Volvo также принял решение о прекращении производства и продаж в России по тем же причинам.Затем была немецкая марка грузовых автомобилей Daimler Truck, которая заявила, что немедленно приостановит свою деятельность в России, в том числе сотрудничество с российским производителем грузовых автомобилей КамАЗ.

На прошлой неделе автомобильные компании, такие как Volkswagen, Renault и даже производитель шин Nokian Tyres, обрисовали планы либо закрыть, либо перенести производственные операции после нападения российских вооруженных сил на Украину. Если дела пойдут так, как раньше, можно с уверенностью предположить, что все глобальные автомобильные «игроки» пойдут по стопам Volvo, и скорее раньше, чем позже.

Однако наиболее значимое решение западной компании в отношении этих санкций было принято в минувшие выходные компанией BP (British Petroleum), которая отказалась от своей доли в российском нефтяном гиганте «Роснефть», что ознаменовало конец трех полных десятилетий операционной деятельности. в России. Последняя в настоящее время заброшена на нескольких экономических фронтах, а также крупными международными спортивными руководящими органами, такими как ФИФА, УЕФА и ФИА.

Volvo расширяет линейку электрических грузовиков

Концептуальный электрический грузовик Volvo Trucks (фото: Volvo Trucks)

Volvo стремится расширить свою линейку электрических большегрузных грузовиков в Европе и за ее пределами. Компания уже начала продажи электрических тяжелых грузовиков в Европе для доставки на короткие расстояния и вывоза мусора, но компания видит расширяющийся рынок и спрос на более тихие и экологически безопасные транспортные решения.

Volvo специально ориентирована на тяжелые грузовики в больших городах и городской среде, где более привлекательны почти бесшумные грузовики с нулевым уровнем выбросов.

Тяжелые строительные грузовики следующие в дополнении. Volvo планирует расширить сегменты электрических грузовиков FL и FE.Согласно отчету InsideEvs, эти грузовики с «региональной доставкой» в среднем проезжают около 80 000 км (50 000 миль) в год. Это соответствует требуемой дальности пробега в загруженном состоянии менее 200 миль в день.

Нет никаких сомнений в том, что электродвигатели обеспечивают более чем достаточную мощность для приведения в движение очень тяжелых транспортных средств. Ограничивающим фактором остается количество энергии, запасенной в аккумуляторах. Галлон обычного бензина обеспечивает примерно 33 кВтч энергии. Один галлон дизельного топлива эквивалентен примерно 40 кВтч энергии.Многие современные полуприцепы перевозят на борту 100-200 галлонов дизельного топлива.

Эти большие электрические грузовики должны будут упаковать МНОГО аккумуляторов, чтобы обеспечить полезную дальность движения.

Если текущая большая буровая установка с дизельным двигателем потребляет в среднем 7 миль на галлон при полной общей массе 80 000 фунтов. Это означает, что дизельный грузовик сжигает почти 29 галлонов дизельного топлива, чтобы проехать 200 миль. 29 галлонов дизельного топлива преобразуется в 1170 кВтч необходимой энергии. Электродвигатели могут работать более эффективно, чем дизельные двигатели, но мы все еще говорим о большом количестве больших и тяжелых литий-ионных аккумуляторов, чтобы электрический грузовик мог преодолевать большие расстояния.

Вот все результаты наших реальных испытаний на буксировку и перевозку с помощью Tesla Model X.

Андре Смирнов — автомобильный энтузиаст, продюсер, обозреватель, видеооператор, писатель, инженер-программист, муж, отец и друг.

характеристики, фото. Сравнение тягачей Volvo, MAN, Scania, Renault

Сегодня мы постараемся провести сравнительный анализ нескольких тракторов известных марок.Все грузовики адаптированы к российским дорогам, но имеют свои отличительные особенности.

ЧЕЛОВЕК

Начнем с немецкой фирмы «MAN», этот грузовик по праву считается «рабочей лошадкой». Во-первых, этот трактор недорогой, его средняя стоимость колеблется в районе 30 000 тысяч евро, у него коробка передач ZF AS-Tronic и двигатель средней мощностью 430 л. с., параболическая подвеска, которая идеально подходит для шоссе. Стандартный топливный бак 400 литров, а максимальный расход 40.9 литров на 100 км тягач МАН показывает только на сложных участках дороги. Стоит отметить, что этот грузовик выдает очень высокий крутящий момент на низких оборотах, иными словами, на любой передаче двигатель четко отзывается на нажатие педали газа.



Техническое обслуживание этого наиболее выгодно и всегда можно найти необходимые запчасти. Кроме того, одной из отличительных особенностей тягачей MAN является кабина, салон продуман до мелочей, пластик дешевый, но выглядит очень солидно, есть небольшой бортовой компьютер, водитель всегда может определить скорость, расход топлива и даже определить, на какой передаче движется автомобиль.Сам тягач довольно легкий среди грузовиков этого класса. Общий вес одного тягача составляет 6730 кг, в этот вес входят водитель и полный бак. Из минусов стоит отметить наличие периодических сбоев в работе бортового компьютера.

Одним из конкурентов «МАН» считается шведский тягач «Скания». Этот грузовик оснащен более жесткой подвеской для плохих дорог. Средняя мощность этого тягача составляет 415 л.с., коробка передач может быть как автоматической Opticruis, так и ZF Tansmatic, топливный бак рассчитан на 500 литров, а средний расход составляет 35 литров на 100 км.Салон удобный, не вставая с сиденья, водитель может дотянуться до любой кнопки, в машину можно интегрировать аудиосистему и климат-контроль. Стоимость варьируется в зависимости от комплектации и составляет в среднем 60 000 евро. К недостаткам можно отнести проблемы в топливной системе, не все автомобили Scania адаптированы к российскому некачественному бензину и дизтопливу, а обслуживание этого грузовика влетит в копеечку.


Вольво Фх26

Трактор Volvo считается самым дорогим конкурентом.Этот грузовик считается самым безопасным, маневренным и комфортным среди прочих. Мощность двигателя 500 л. с., 12-ступенчатая автоматическая коробка передач Volvo I-shift, объем топливного бака 600 литров, средний расход 30 литров на 100 км. В салоне водитель чувствует себя очень комфортно, роскошная отделка салона, климат (круиз)-контроль, холодильник и даже сейф. Стоит отметить, что грузовик марки намного опережает своих конкурентов по шумо- и теплоизоляции. Однако грузовик очень дорогой, его средняя стоимость составляет 80 000 евро.Стоит отметить, что найти запчасти на этот трактор на российском рынке водителю непросто.


Volvo Fh26 2012

Последний в нашем обзоре, но далекий от характеристик грузовик французской марки Renault отличается от других своей легкостью и расходом топлива 25 литров на 100 км. Он предназначен в основном для региональных маршрутов. Мощность двигателя 350 -400 л.с., коробка передач Optidriver+ или TBV (Telecommande de Bolte de Vitesses), водитель пользуется не рычагом переключения передач, а специальным селектором.Топливный бак трактора Рено вмещает 450 литров, плюс для подогрева топлива предусмотрен теплообменник. Кабина тягача Рено полностью отделена от моторного отсека, водитель чувствует себя комфортно и совершенно свободно, кроме того, водитель с помощью индикаторов на приборной панели всегда в курсе износа тормозных колодок, уровня топлива, уровня масла, уровня охлаждающей жидкости. и расход топлива. Внутри кабины очень легко передвигаться, так как пол абсолютно ровный. Стоимость грузовика колеблется в районе 37 000 евро.К минусам можно отнести частые проблемы с термостатом, дорогое обслуживание., плюс водитель не привык лезть внутрь грузовика, так как он полностью отделен от моторного отсека.


Выбирая грузовик, нужно определиться для себя, какие цели вы преследуете. Если вы любите комфорт и инновационные технологии, то лучшим выбором станет трактор марки Volvo. Если подумать о расходе топлива, то экономичнее Рено не найти, для российских дорог больше подходит грузовик Скания, а вот фаворитом остаются тягачи немецкой фирмы «МАН».Они хороши, в первую очередь, своей ценой, недорогим обслуживанием, достойным комфортом и обильной доступностью запчастей. Кроме того, если ни один из перечисленных грузовиков вам не подходит, то вы можете обратить свое внимание на тягачи других марок, таких как DAF, Mercedes, Iveco.

Рынок подержанных и новых грузовиков настолько разнообразен, что у человека, впервые вступающего на рынок грузовиков, просто кружится голова. Сделать выбор сложно, но в основном не из-за богатства выбора, а из-за соотношения цен.Ведь если Scania, несомненно, была королевой тягачей на российском рынке, то после выхода нового магистрального тягача КамАЗ-5490 приоритеты серьезно пошатнулись. И дело не только в этом.

Давайте разберемся. Новый магистральный тягач КамАЗ-5490 будет стоить около 4 млн рублей. Это, конечно, запредельно дорого для трактора российского производства, но он новый. За эту же сумму можно купить трехлетнюю Scania, проверенную поколениями, но машина уже будет подержанной.Так что лучше? При анализе этого вопроса я буду опираться на личное мнение и данные опроса водителей, а также общественное мнение, высказанное в Интернете.

Новый КАМАЗ-5490

Если внимательно заняться этим вопросом то сразу можно отметить негативное отношение к отечественной продукции со стороны водителей, которые ездили на разных КамАЗах. Да, завод годами сохраняет репутацию нерадивого производителя. Качество прошлых КамАЗов было ужасным и это не миф, а суровая реальность.Тягачи уходили с конвейера в разобранном виде, в них отсутствовали некоторые необходимые детали, такие как домкрат, зеркала и т. д. Каждый, кто покупал отечественный грузовик, знал, что после этого нужно делать протяжку, ездить на диагностику, комплектовать машину, ремонтировать , вроде новая машина. Но спрос на КамАЗы по-прежнему стабилен.

Вы спросите почему? Да потому что нет равной цены. КамАЗ очень дешевый, если смотреть с профессиональной точки зрения. Поэтому до сих пор спрос на новые отечественные грузовики очень стабилен.Даже близкие по качеству грузовики из Китая не могут конкурировать по цене с нашими отечественными грузовиками. Но вот на арену вышел новый КамАЗ. По правде говоря, отечественного в нем очень мало, ведь это не что иное, как тягач Mercedes-Benz Actros предыдущей модели. Да и покупатели по-другому взглянули на отечественный грузовик. Красивый дизайн, новая кабина (наконец-то), мощный и, главное, надежный двигатель. Именно благодаря этим качествам КамАЗ-5490 уверенно движется к лидерским позициям, но никак не может догнать старую Scania.Почему?

Приведу пример статистики, которую недавно провел печально известный журнал, продвигающий тему дальнего боя. Для составления статистики водителям грузовиков задавали всего один вопрос: «Поменяли бы вы свой тягач на новый КамАЗ-5490?» Ответы за и против разделились примерно пополам среди респондентов. Изюминка этого опроса заключалась в следующем: ни один водитель-дальнобойщик, работающий на иностранном тягаче, не согласился пересесть на отечественный грузовик. Аргументы у всех были разные, но почти в каждом аргументе была фраза «Иномарка надежнее.Кстати, респонденты ездили даже на старых десятилетних тягачах и никто из них не согласился.

Конечно, все понимают, что иномарка надежнее и что простой для дальнобойщика означает потерю денег. Но неужели такой огромный автогигант еще не научился собирать качественные автомобили?

Scania б/у

Scania, или как ее еще называют «скамейка», является эталоном для многих дальнобойщиков.надежный, мощный , быстрый, ремонтопригодный.Вот 4 главные составляющие успеха дальнобойного тягача.Не зря взял для сравнения. Рассказывать о ней особо нечего, так как это просто машина для работы, не требующая вечных ремонтов, особенно если за рулем сам хозяин. Этот пункт особенно важен при эксплуатации трактора, если вы человек, разбирающийся в этом вопросе.

По результатам того же опроса многие водители сказали, что лучше взять старую Сканию, чем возиться с КамАЗами.

Что подкупает Scania? Чтобы ответить на этот вопрос, мне пришлось изучить множество форумов и лично пообщаться с дальнобойщиками.Они общительные люди и поэтому я услышал много ответов на один из своих вопросов.

Если брать в целом, то ответ получится примерно таким: «Скания надежная, проверенная временем, если за ней ухаживать, то до капитального ремонта пройдёшь два с половиной миллиона километров . КамАЗ еще не проверен временем и никто не знает его ресурса, а дальнобойщики не любят связываться с неизвестным».

Если задать себе вопрос, а перешел бы я с иномарки на отечественную технику, то я, наверное, ответил однозначно «нет».Возможно, это во многом связано с тем, что я родился и вырос в городе Набережные Челны, именно там производятся КамАЗы. На заводе работает, наверное, каждый третий местный житель, а потому информации о том, что делается на заводе, более чем достаточно. И пока завод будет в таком состоянии, забота о рабочих будет на самом низком уровне, то и качество продукции не поднимется.

Итак, подводя итог этой статье, можно подчеркнуть, что самое главное для дальнобойщика – это уверенность в машине, в каждом ее последующем километре.А пока качество отечественной продукции будет на таком низком уровне, что мы не сможем конкурировать с иностранцами. Поэтому выбор между двумя конкурентами, конечно же, падает на подержанную Scania.

Грузовой самосвал «Скания» — самый надежный современный перевозчик строительных материалов, в том числе сыпучих: песок, цемент, щебень. Исходные материалы могут сильно различаться по консистенции и вязкости. Грузоподъемность машины составляет 39 тонн для трехосной версии и 45 тонн для четырехосной.

Восьмиколесные самосвалы в основном используются в карьерах, для перевозки горных пород и других материалов.

Виды

Шведского производства — это прежде всего автомобильные шасси, готовые к дальнейшей сборке различных модулей. Окончательная надстройка может отличаться объемом и размерами кузова.

Scania — самосвал (фото есть в статье), который создан с использованием последних достижений в производстве большегрузных автомобилей. Компания является лидером в этой области.

В настоящее время Scania производит два типа самосвалов — строительные и карьерные. Последние отличаются более объемными корпусами. Они также имеют высокие борта. Самые современные версии доступны с нависающими над кабиной защитными козырьками.

Спрос

Наиболее популярными моделями строительных самосвалов являются Scania P380CB и Scania R124CB. Опытные горняки предпочитают эксплуатировать самосвалы Scania G440NZ и Scania P420EHZ в карьерах как сверхнадежные, безотказные машины.

Среди немецких МАНов, российских КАМАЗов, французских Renault Trucks по комфорту лидирует шведский самосвал Scania.Кабина автомобиля оборудована всем необходимым, спальными местами, кондиционером, холодильником.

«Скания», самосвал: технические характеристики

Масса и габаритные параметры модели R 380CB:

  • снаряженная масса автомобиля — 13 610 кг;
  • полная масса — 39 тонн;
  • объем кузова — 16 куб.м.;
  • Размер передних шин — 385/65 R22,5;
  • размер задней шины — 315/65 R22.5.

Силовая установка

  • Марка двигателя — «Scania» DC11.
  • Тип двигателя — турбодизель с интеркулером.
  • Суммарный объем баллонов 10640 куб.м/см.
  • Крутящий момент — 1800 Нм при 1300 об/мин.
  • Мощность — 380 л. от.

Коробка передач 9-ступенчатая, механическая, марки ГР-905.

Карьерная модель G440

Самосвал Scania для перевозки горных пород имеет особо прочный кузов. И если шведская компания принципиально не закупает двигатели за границей, а только устанавливает двигатели собственного производства на самосвалы, то с кузовами все обстоит иначе.Компания Scania связана с польскими производителями контрактом на поставку самосвальных кузовов KH-Kipper.

Кузова, поставляемые из Польши, делятся на два типа: вместимостью 16 и 20 м.куб. На четырехосное шасси устанавливаются двадцать кубов, а на трехосное – кузова объемом 16 кубов.

Двигатель

Самосвал Scania G440 (8 x 4) оснащен силовым агрегатом DC13 102 мощностью 440 л.с. и рабочим объемом цилиндра 11 880 куб. м/см.Двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Мотор соответствует экологическому стандарту Евро-4, оснащен системой питания ПДЭ и четырехклапанными головками блока цилиндров. Стандартный воздушный фильтр двигателя усилен специальной насадкой «Циклон», которая способствует полному просеиванию частиц пыли. В условиях карьера необходима двойная фильтрация.

Смазочные материалы, используемые в двигателях Scania, подлежат строгой стандартизации. Считается, что долговечность двигателя зависит от качества моторного масла.С этим трудно не согласиться. Как производитель, так и сервисные службы Scania тщательно проверяют как моторные, так и трансмиссионные масла перед отправкой их на заправочные станции и в сервисные центры.

Эксплуатационные параметры

Ниже представлены характеристики «Скания» — самосвалов, предназначенных для строительства и эксплуатации в карьерах.

Двигатель агрегатируется с коробкой передач GRSO925R механического типа, имеющей 12 скоростей переднего хода и две заднего хода. Привлекательность этого механизма заключается в наличии ускоряющей шестерни (12-я), которая следует сразу за прямой (11-я). Коробка передач оснащена следящим устройством, оптимизирующим работу коробки передач в сложных дорожных условиях или в условиях полного бездорожья. Благодаря системе вырабатывается наилучший алгоритм переключения передач в зависимости от нагрузки на двигатель. Однако нельзя полагаться только на автоматику, водитель должен активно участвовать в управлении грузовиком.

Особое внимание уделялось оптимизации тормозных усилий при движении самосвалов на стройплощадках или в карьере. Поскольку самосвалы Scania имеют полноприводный тип, было принято решение установить в систему мощный ретардер R4100, обеспечивающий замедление тормозного момента на 4100 единиц. Эти показатели говорят об эффективности устройства. Благодаря ему рабочая тормозная система разгружается. Использование эффективного пятиступенчатого ретардера значительно снижает износ колодок.

Усиление шасси

Самосвал Scania с увеличением нагрузок на подвеску потребовал усиления амортизирующих узлов. Передние рессоры были усилены дополнительными листами, а задние мосты получили, кроме дополнительных листов, еще один, способствующий равномерному распределению нагрузки по всей задней тележке, несущей не менее 32 тонн.

Модернизация силового агрегата

В настоящее время Scania проводит исследования по увеличению ресурса двигателя.Раньше преждевременный износ компрессионных колец и цилиндров заставлял владельцев капитально ремонтировать двигатель. Сегодня ведутся работы по хромированию внутренней поверхности цилиндров. Это непростой процесс, так как тончайшая пленка хрома должна равномерно покрывать зеркало цилиндра и долгое время оставаться неповрежденной. Пока двигателестроители Scania не добились обнадеживающих результатов, и он остается на прежнем уровне, впрочем, все еще достаточно высоком.

Еще автопроизводители приостанавливают или ограничивают деятельность в России

Мировые производители автомобилей и грузовиков приостановили часть бизнеса в России после вторжения этой страны в Украину.

Российские войска вторглись на Украину на прошлой неделе, что стало крупнейшим нападением одного государства на другое в Европе со времен Второй мировой войны. Многие фирмы приостановили свою деятельность в России после западных санкций против России. Вот последние обновления:

Феррари:

Ferrari объявила, что пожертвует один миллион евро на поддержку нуждающихся украинцев, которые в сотрудничестве с Красным Крестом и УВКБ ООН будут финансировать международные гуманитарные проекты в поддержку Украины, а также местные инициативы, направленные на прием беженцев в итальянском регионе.Дополнительная помощь будет предоставлена ​​Ассоциации Чернобыль Маранелло, Фьорано, Формиджине — ОНЛУС для обеспечения нужд украинцев, которые будут размещены на территории рядом с предприятием.

Ferrari также приостановила выпуск автомобилей для российского рынка до особого распоряжения.

«Ferrari поддерживает всех в Украине, пострадавших от продолжающегося гуманитарного кризиса», — заявил генеральный директор Ferrari Бенедетто Винья. «Хотя мы надеемся на быстрое возвращение к диалогу и мирное решение, мы не можем оставаться равнодушными к страданиям всех пострадавших.Наши мысли и поддержка обращены к ним. Мы играем свою небольшую роль вместе с учреждениями, которые немедленно облегчают эту ситуацию».

Hyundai Группа:

Hyundai Motor приостановит работу своего автосборочного завода в Санкт-Петербурге с 1 по 5 марта из-за перебоев в цепочке поставок, сообщило во вторник информационное агентство «Интерфакс» со ссылкой на представителя южнокорейской компании в России.

Мицубиси:

Mitsubishi Motors заявила во вторник, что может приостановить производство и продажу своих автомобилей в России, поскольку экономические санкции, введенные против России, могут вызвать сбои в цепочке поставок.

Японский торговый дом Mitsubishi Corp владеет 141 дилерским центром Mitsubishi в России, сообщается на его сайте.

Вольво:

Шведский автопроизводитель Volvo Cars заявил, что приостановит поставки автомобилей на российский рынок до дальнейшего уведомления, став первым международным автопроизводителем, сделавшим это, поскольку санкции в связи с вторжением продолжают действовать.

В заявлении компании говорится, что она приняла решение из-за «потенциальных рисков, связанных с торговлей материалами с Россией, включая санкции, введенные ЕС и США.»

«Volvo Cars не будет поставлять автомобили на российский рынок до особого распоряжения», — говорится в сообщении.

Представитель Volvo заявил, что автопроизводитель экспортирует автомобили в Россию с заводов в Швеции, Китае и США. Это произошло после того, как Россия предупредила Швецию и Финляндию, чтобы они не вступали в НАТО, иначе они рискуют столкнуться с «серьезными военно-политическими последствиями».

По данным отрасли, в 2021 году Volvo продала в России около 9000 автомобилей.

Тем временем шведский производитель грузовых автомобилей AB Volvo заявил, что из-за кризиса остановил все производство и продажи в России. Он производит около 3% своих продаж в России и имеет там завод.

«Теперь у нас есть немного больше ясности в отношении санкций и безопасности в регионе… это означает, что все операции в России прекращаются», — сказал Рейтер представитель компании, добавив, что меры будут применяться до дальнейшего уведомления.

Volkswagen Group:

Volkswagen предупредил о сокращении производства на некоторых своих заводах, в том числе на заводе в Вольфсбурге, поскольку украинские поставщики столкнулись с трудностями при доставке после вторжения России.

Компания заявила, что в результате этого, скорее всего, не сможет производить продукцию на своем заводе в Вольфсбурге на неделе 14 марта, добавив, что с недели 6 марта завод уже будет производить меньше продукции.

Группа также заявила, что временно приостановила производство электромобилей марки Volkswagen на своих заводах в Цвиккау и Дрездене на этой неделе и не может исключить дальнейшие корректировки производства.

Ранее на неделе Volkswagen временно приостановил поставки автомобилей дилерам до особого распоряжения.«Поставки должны возобновиться, как только будут выяснены последствия санкций, введенных Европейским союзом и Соединенными Штатами», — сказал представитель VW.

VW ранее заявлял, что на этой неделе приостановит производство на несколько дней на двух немецких заводах из-за задержки с поставками деталей, произведенных в Украине.

Чешский автопроизводитель Skoda Auto, входящий в состав Volkswagen, ограничит часть производства на своих отечественных заводах из-за нехватки поставок после вторжения России в Украину, хотя, по его словам, его российские предприятия все еще работают.

«В связи со сложившейся ситуацией в Украине Skoda Auto столкнулась с острой нехваткой запчастей от нескольких местных поставщиков, что сказывается на некоторых наших моделях», — говорится в сообщении.

«По этой причине мы ограничим производство ENYAQ iV с этой недели.»

Skoda заявила, что ее цепочка поставок состоит из ряда поставщиков на западе Украины.

Чешский автопроизводитель заявил, что производство по-прежнему осуществляется на двух его заводах в России, которая попала под санкции Запада за вторжение в Украину.

Отвечая на вопрос о каком-либо влиянии на производство и операции в случае дальнейших санкций против России, Skoda сказал: «Воздействия, безусловно, можно ожидать, но окончательное решение и будущее направление будут определяться (правлением Skoda Auto) и в ходе консультаций. с концерном Фольксваген».

Россия была вторым по величине рынком Skoda в 2021 году, на который было поставлено более 90 000 автомобилей. Украина также является стабильным рынком.

«Стратегия продаж в России и Украине в настоящее время является предметом интенсивных дискуссий. В связи с последними событиями можно ожидать падения продаж как в Украине, так и в России», — заявили в Skoda.

Ранее в понедельник агентство РИА сообщило, что Volkswagen временно приостановил поставки автомобилей, уже находящихся в России, в местные дилерские центры со ссылкой на заявление компании. VW не дал немедленных комментариев, когда связался с Reuters.

В четверг компания Porsche объявила о прекращении поставок новых автомобилей в Россию. Компания назвала свое противодействие вторжению и заботу о безопасности людей факторами прекращения поставок.Бренд спортивных автомобилей имеет 26 дилеров в стране, и в прошлом году было продано немногим более 6000 автомобилей, что составляет небольшой процент от более чем 300 000 продаж бренда по всему миру.

Даймлер/Мерседес-Бенц:

Немецкий производитель автомобилей класса люкс Mercedes-Benz заявил в среду, что приостанавливает экспорт легковых автомобилей и фургонов в Россию, а также местное производство в России до дальнейшего уведомления.

Daimler Truck заявила в понедельник, что немедленно приостанавливает свою деятельность в России, в том числе сотрудничество с российским производителем грузовиков КамАЗ.

Mercedes-Benz Group также рассматривает юридические варианты скорейшей продажи своей 15-процентной доли в КамАЗе, сообщает газета Handelsblatt.

Mercedes-Benz Group, ранее называвшаяся Daimler AG, была материнской компанией Daimler Truck до того, как производитель грузовиков был выделен.

Форд:

Ford, которому принадлежит 50 % акций трех российских заводов, объявил, что приостанавливает все операции своих совместных предприятий в России с немедленным вступлением в силу до дальнейшего уведомления.

Дженерал Моторс:

GM заявила, что приостановит экспорт всех автомобилей в Россию до дальнейшего уведомления. У детройтской компании нет заводов в России, она ежегодно продает там около 3000 автомобилей и имеет ограниченное присутствие в цепочке поставок.

«В настоящее время наши мысли с народом Украины», — говорится в заявлении Gm. «Гибель людей — это трагедия, и наша главная забота — безопасность людей в регионе».

Другие:

Компания Harley-Davidson приостановила свою деятельность и поставки мотоциклов в Россию после вторжения этой страны в Украину на прошлой неделе.

Американский производитель двигателей для грузовых автомобилей Cummins отказался обсуждать свои отношения с КамАЗом, но заявил, что ожидает «некоторого влияния» на свой бизнес в России, не предоставив дополнительных подробностей. В 2006 году Cummins согласилась производить двигатели для парка грузовиков, автобусов и другой тяжелой техники КамАЗ.

Канадский производитель автозапчастей Magna International, у которого шесть производственных предприятий и около 2500 сотрудников в России, заявил, что его операции в настоящее время продолжаются, и он продолжит следить за ситуацией.

На прошлой неделе несколько автопроизводителей и поставщиков, в том числе Renault и производитель шин Nokia Tyres, приостановили производство после вторжения. Производитель запчастей Aptiv перенес большие объемы работ из Украины, а японская Sumitomo Electric Industries приостановила там свою деятельность.

Энергетический гигант BP Plc, крупнейший иностранный инвестор в России, неожиданно объявил на выходных, что отказывается от своей 20-процентной доли в контролируемой государством «Роснефти» по цене до 25 миллиардов долларов.

В этом отчете использовались материалы агентства Reuters.

Санкции автомобильного мира против России: краткий обзор

Российско-украинская война серьезно повлияла на автомобильную промышленность из-за нарушения работы бизнеса и цепочки поставок.

По HT Auto Desk
| Обновление: 13 марта 2022 г., 10:16

Несколько автопроизводителей остановили производство в России. (AFP)

Несколько мировых автопроизводителей приняли решение прекратить свою деятельность в России после вторжения страны в Украину.Поскольку несколько стран, наряду с Европейским Союзом, ввели санкции против России из-за ее вторжения в Украину, автопроизводители также соблюдали меняющиеся правила и положения.

(Также читайте: Renault не хочет уходить из России. Знайте почему)

Санкции автомобильной промышленности в отношении России начались 25 февраля, когда Renault объявила о приостановке некоторых операций на своих автосборочных заводах в России из-за узких мест в логистике, вызвавших нехватку компонентов.

28 февраля компания AV Volvo объявила о прекращении производства и продаж в России.General Motors также приостановила экспорт всех своих автомобилей в Россию в тот же день. Немецкий производитель грузовых автомобилей Daimler Truck заявил, что немедленно заморозит свою деятельность в России. Грузовик Daimler также прекратил сотрудничество с российским производителем грузовиков КамАЗ.

С 1 марта BMW приостановила экспорт автомобилей в Россию. Также было объявлено об остановке производства в России. В тот же день Форд прошел по тому же маршруту. Он объявил о приостановке деятельности своего совместного предприятия с российской компанией Sollers.В тот же день Jaguar Land Rover и Aston Martin приостановили поставки автомобилей в Россию. Harley-Davidson также приостановил свою деятельность в России и прекратил поставки своих мотоциклов в Россию.

Toyota Motor Corp 2 марта объявила о прекращении производства автомобилей на своем российском заводе. Он также приостановил экспорт автомобилей в страну на неопределенный срок, сославшись на нарушение цепочки поставок в качестве причины. Mercedes-Benz также объявил о приостановке экспорта легковых автомобилей и фургонов в Россию, а также местного производства в стране.3 марта Volkswagen объявил о прекращении розничной деятельности в России. Об аналогичных шагах объявили, в частности, Honda, Lamborghini, Ferrari.

Дата первой публикации: 13 марта 2022 г., 10:16 IST

Автопроизводители прекращают вести бизнес с Россией

Долгосрочные последствия для автомобильной промышленности еще предстоит определить…


Автопроизводители реагируют на российское вторжение в Украину, многие из них разрывают все связи со страной-агрессором. Другие сворачивают операции или занимают более дипломатическую позицию.

Посмотрите, что произошло, когда C8 Corvette врезался в грузовик.

Учитывая, что в последнее время российские официальные лица угрожали Швеции, неудивительно, что Volvo первой заняла позицию, хотя сейчас компания принадлежит китайцам. Автопроизводитель заявил, что не будет экспортировать автомобили в Россию из-за санкций и «потенциальных рисков, связанных с торговлей материалами с Россией».

Представитель GM сообщил СМИ вскоре после российского вторжения в Украину, что автопроизводитель приостанавливает свою деятельность в России.В качестве причины был назван «ряд внешних факторов, включая проблемы с цепочкой поставок и другие вопросы, не зависящие от компании». Несколько лет назад GM предприняла попытку реально проникнуть на российский рынок, но она не удалась, и компания закрыла там свои производственные мощности. С тех пор автопроизводитель продает несколько тысяч автомобилей Cadillac и Chevrolet в год.

Хотя Stellantis остановила производство автомобилей на своем единственном российском заводе, это не из-за желания наказать страну за вторжение в Украину.Вместо этого автопроизводителю не хватало деталей для сборки автомобилей, иначе он продолжал бы работать в обычном режиме. Генеральный директор Карлос Таварес сказал, что уход с российского рынка нанесет вред только российскому народу, а не путинскому режиму.

Toyota управляет заводом в Санкт-Петербурге, который, по словам автопроизводителя, простаивает из-за проблем с цепочкой поставок. Крупнейший автопроизводитель в мире также объявил о прекращении ввоза всех автомобилей в Россию. Предполагается, что кибератака из России на прошлой неделе привела к полной остановке операций Toyota в Японии.

Форд опубликовал официальное заявление еще 1 марта, объявив о приостановке совместного российского предприятия. Поддерживая Украину, Фонд Форда жертвует 100 000 долларов США в фонд Global Giving Ukraine Relief Fund, помогая с гуманитарным кризисом, поскольку украинские семьи вынуждены покинуть свои дома. Blue Oval также заявила, что «значительно» сократила свою деятельность в России, которая на данный момент связана только с производством коммерческих фургонов.

Honda уже находилась в процессе ухода с российского рынка до вторжения в Украину.Из-за санкций и проблем с доставкой японский автопроизводитель говорит, что отступает быстрее, чем планировал. Россияне, вероятно, едва заметят это, учитывая, что в прошлом году Honda продала в стране всего 1400 автомобилей. Компания также прекратила продажу двигателей общего назначения в Россию.

Mazda также планирует прекратить экспорт в Россию. Производство продолжается на совместном предприятии на востоке России, но со временем на этом предприятии закончатся запасные части.

Компания Nissan объявила о приостановке всей деятельности в России, включая экспорт автомобилей в страну, а также о прекращении производства на своем заводе в Санкт-Петербурге.Петербург. Кроме того, автопроизводитель заявил, что жертвует 2,75 миллиона долларов на помощь Украине.

Volkswagen временно прекратил поставки автомобилей дилерам в России, а также производство автомобилей в стране. Skoda, чешский автопроизводитель, принадлежащий Volkswagen, сократил производство в России из-за нехватки запчастей. Это включает в себя совместное предприятие с российским производителем грузовиков КАМАЗ.

Mercedes-Benz прекратил экспорт автомобилей в Россию и останавливает все производство в стране. Сообщается, что автопроизводитель рассматривает возможность выхода из КамАЗа, в котором ему принадлежит 15% акций.

BMW прекратил производство автомобилей в России, а также экспорт автомобилей в страну. То же самое касается и Mini, принадлежащего BMW. В качестве причины компания назвала только «геополитическую ситуацию».

Также приостановив весь экспорт в Россию, Jaguar Land Rover заявил, что этот шаг был вызван «торговыми трудностями».Британский автопроизводитель, принадлежащий Индии, заявил в своем заявлении, что будет «постоянно следить за ситуацией».

Заняв более мягкую позицию, Renault заявила, что приостановила некоторые виды деятельности на трех своих заводах, расположенных в России. Этот шаг не является протестом против украинского вторжения, а скорее автопроизводитель ссылается на «перебои в поставках компонентов». Французский автопроизводитель уверяет своих клиентов, что продолжит продавать автомобили в России. Нетрудно понять, почему Renault не хочет идти против России, учитывая, что в прошлом году 18 процентов ее мировых продаж были осуществлены в этой стране.

Источники: Detroit Free Press, BBC, Nikkei Asia, Fox Business, Reuters, CNN, The Wall Street Journal

Фото: GM

Война в Украине ударила по автозаводам и производству электромобилей

Мировая автомобильная промышленность, все еще не оправившаяся от двойного удара Covid и нехватки компьютерных чипов, теперь сталкивается с новыми проблемами из-за войны России против Украины.

Такие компании, как Bosch, Kromberg & Schubert, SEBN и Fujikara, имеют крупные инвестиции в Украине на сумму более 550 миллионов евро. Хотя большинство этих фабрик и производств расположены на крайнем западе Украины, где еще не наблюдалось большого насилия, кризис затрагивает все части борющейся нации.

Поставки важнейших деталей, не в последнюю очередь систем электропроводки для электромобилей, были прерваны, а это означает, что многие крупные европейские автопроизводители теперь вынуждены организовывать временные остановки на своих заводах.

На этой неделе Volkswagen закрыл производство на своем заводе по производству электромобилей в Цвиккау, где он производит VW ID.3 и ID.4, Audi Q4 e-Tron, Skoda Enyaq и Cupra Born, а немецкий гигант также замедлит производство на своем ключевом заводе в Вольфсбурге на этой неделе. Заводы VW по выпуску коммерческих автомобилей в Эмдене и Ганновере также будут простаивать.

С тех пор Volkswagen подтвердил, что он также прекратит производство своих автомобилей в России — у немецкой компании есть заводы в Калуге и Нижнем Новгороде, а также прекратит экспорт автомобилей в Россию.

Робин Ашофф, глава отдела коммуникаций VW, сказал: «Мы получили новости о войне в Украине с тревогой и шоком. Во-первых, с остальным миром мы продолжаем надеяться на прекращение боевых действий и возврат к дипломатии. Мы убеждены, что устойчивое решение конфликта может быть найдено только на основе международного права. Всемирная сеть поставок включает компании в западной части Украины, и в связи с текущей ситуацией в цепочке поставок могут возникнуть нарушения и узкие места, которые повлияют на производство.

BMW заявила, что сократит производство, но пока не сообщила конкретно, какие из ее заводов будут затронуты. Renault заявила, что это повлияет и на ее производство, в то время как Ford предупредил о сбоях, поскольку закрывает свое производство в России (процесс, который продолжался до вторжения в Украину).

Ford также является одним из многих автопроизводителей, заявивших о прекращении продаж своей продукции в России. «Форд глубоко обеспокоен вторжением в Украину и связанными с этим угрозами миру и стабильности. Ситуация заставила нас пересмотреть свою деятельность в России», — говорится в сообщении компании. Уходя с российского рынка, к ней присоединились такие компании, как Volvo, Jaguar, Aston Martin, VW и Daimler Truck. Агентство Reuters сообщило, что компания Mercedes ищет законные способы избежать совместных инвестиций в российский автопроизводитель КамАЗ.

Основные японские заводы Toyota вернулись к работе после двухдневного простоя после предполагаемой кибератаки на одну из ее основных компаний-поставщиков — Kojima Industries Corporation, производящую пластиковые и электронные компоненты.Точно неизвестно, имела ли кибератака российское происхождение, но она случайно произошла после того, как Япония присоединилась к глобальному хору санкций против Владимира Путина и его союзников, а премьер-министр Японии Фумио Кисида поддержал удаление России из Глобальная платежная система SWIFT.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.