Volvo фуры: Volvo Trucks — европейские грузовые автомобили в России на официальном сайте

Содержание

Фуры Volvo научили «умному» торможению – logist.today


Увеличение количества машин на дорогах, повышение интенсивности транспортных потоков и наличие отвлекающей информации являются отвлекающими факторами как для водителей коммерческого, так и частного транспорта. Именно поэтому многие автопроизводители уделяют большое внимание разработке и внедрению активных систем безопасности на легковых автомобилях и грузовиках, которые значительно повышают вероятность избежать неприятных инцидентов и аварий.

С 2015 года в странах Евросоюза действует положение, обязывающее все новые двух- и трехосные тяжелые грузовые автомобили оснащать функцией автоматического аварийного торможения. Основной целью данного законодательного акта является уменьшение количества наездов грузовиков на легковые машины, двигающиеся впереди. По статистике, на данный вид ДТП приходится порядка 20% случаев с участием грузовых автомобилей. По существующему законодательству система экстренного торможения обязана снижать скорость грузовика на 10 км/ч.

В следующем году этот показатель будет увеличен до 20 км/ч.

По заявлению директора по безопасности движения и продукции Volvo Trucks Карла Йохана Альмквиста (Carl Johan Almqvist), то что законодательство становится более строгим — это хорошо. Однако принятых мер и существующих требований недостаточно. По его мнению, при скорости грузовика 80 км/ч, снижение на 20 км/ч мало поможет избежать массового столкновения при резкой остановке впереди едущей машины. Именно поэтому в Volvo Trucks разработали систему, которая выходит далеко за рамки существующих и будущих правовых требований. Система, внедренная на машинах компании в 2012 году, в первую очередь, ориентирована на оповещение водителя о риске столкновения. В большинстве случаев ее более чем достаточно. Она дает водителю время быстро оценить обстановку и избежать аварии.

Разработанная система экстренного торможения используется только в случае крайней необходимости и срабатывает чрезвычайно быстро. Скорость торможения или замедления, если использовать правильный технический термин, составляет около 7 м/сек2, что соответствует этому же показателю для многих легковых автомобилей.

На практике это означает, что скорость грузовика может быть снижена от 80 км/ч до 0 км/ч примерно за 40 метров.


Система следит за транспортными средствами впереди с помощью оптических и радиолокационных сенсоров независимо от погодных условий и времени суток. Если существует опасность столкновения, водитель предупреждается посредством постепенного нарастания светового и звукового сигналов. Если система не обнаруживает ответных действий от водителя, грузовик автоматически начинает мягкое торможение. Если водитель по-прежнему не реагирует, запускается аварийное торможение до того момента, пока автомобиль не остановится полностью. Если в течение последующих пяти секунд не происходит какого-либо движения рулевого колеса или другой реакции, автоматически включается ручной тормоз — мера безопасности, предотвращающая скатывание транспортного средства в кювет, если водитель находится в шоке или в бессознательном состоянии. Когда запускается аварийное торможение, тормозные огни начинают мигать, чтобы предупредить водителей транспортных средств, едущих сзади, а когда скорость грузовика снижается до 5 км/ч, также включаются мигающие аварийные световые сигналы.

Система Volvo также функционирует на извилистых дорогах и может различать дорожные ограждения и реальные препятствия, такие как транспортные средства, включая мотоциклы. Для полноценной работы системы необходимо, чтобы все функции, например, такие как ABS, были активированы как на грузовике, так и на прицепе.

Учитывая короткий период, прошедший с момента введения законодательства об аварийном торможении, потребуется некоторое время прежде, чем его позитивные последствия будут отражены в статистике ДТП. Тем не менее, в Volvo Trucks убеждены в преимуществах системы экстренного торможения и других активных устройств безопасности.

По заявлению Альмквиста, внедрение активной системы безопасности являются частью глобального решения, которое помогает значительно снизить риски во время движения. При этом важно иметь в виду, что технологии сами по себе не могут справиться с данной задачей. Безопасная транспортная среда требует активного взаимодействия между всеми участниками дорожного движения. Опытный внимательный водитель, который ответственно относится к своему транспортному средству, по-прежнему остается лучшей формой предотвращения несчастных случаев.

Логист.Today напоминает, что на данный момент компания Volvo Trucks предлагает следующие интеллектуальных систем безопасности:

  • Адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control), который помогает водителю поддерживать заданный временной интервал перед впереди идущим автомобилем.
  • Предупреждение о столкновении с аварийным торможением (Collision Warning with Emergency Brake), предупреждает водителя о риске столкновения с впереди идущим транспортным средством, при необходимости задействуя тормоза.
  • Система оповещения водителя Driver Alert Support, уведомляет водителя о необходимости перерыва в работе, если обнаруживает какие-либо признаки невнимательности или сонливости водителя.

Фуры Вольво: модели и характеристики

Шведская компания Volvo Trucks Corporation является мировым лидеров по производству тяжелых грузовиков. Фуры «Вольво» отличаются от своих аналогов надежностью и высоким качеством. Первые грузовики компании сошли с конвейера еще в начале 1928 года. С каждым годом количество моделей только растет. Как и их популярность на рынке.

Особенности грузовиков компании

Фура «Вольво» (фото ниже) известна всем как надежный, качественный и долговечный тягач.

На раму грузовиков производителем дается пожизненная гарантия. Этот факт говорит о многом! Рама изготавливается из хроммолибденовой стали и отличается высоким качеством сборки.

Высокие гарантии компания предлагает и на силовые агрегаты, установленные в грузовиках. Дизельные моторы при правильной эксплуатации способны выдержать до двух миллионов километров без капитального ремонта.

Конструкция грузовиков полностью соответствует международным требованиям для перевозок. Удобная кабина позволяет водителю чередовать периоды работы и отдыха. Причем имеются места для сопровождающего лица.

В моделях последних лет появился ряд новинок:

  • Переднюю подвеску сделали независимой.
  • Бак для горючего выполняют в Д-образной форме.
  • Усовершенствованный колесный редуктор.
  • Трансмиссия автоматическая.
  • Три варианта оформления кабины.

Кроме этого, фуры «Вольво» обладают рядом других достоинств:

  • Универсальность.
  • Платформы меняются легко.
  • Мощные двигатели можно эксплуатировать «по полной».
  • Хорошая маневренность.

Модельный ряд

Фуры «Вольво» отличаются универсальностью. Их модели используются не только для перевозок грузов. Их применяют в коммунальных службах, строительстве, промышленности.

Модельный ряд грузовиков компании выглядит следующим образом: FL, FE, FM, FH, Fh26, FMX. Каждый из них имеет свои модификации.

Новинки компании

В текущем году компанией была представлена новая «Вольво». Фура разрабатывалась сотрудниками компании пять лет. И результат превзошел все ожидания.

Главное достоинство – снижение расхода топлива почти на треть. Таких превосходных результатов производители смогли добиться за счет изменения аэродинамики автомобиля и уменьшения снаряженной массы. Интересен тот факт, что для повышения комфорта был проведен специальный опрос среди водителей. Основным их пожеланием было увеличение размера кабины. И специалисты компании сумели воплотить мечты в реальность.

Фуры «Вольво» нового поколения получили усовершенствованные аэродинамические характеристики не только кабины, но и прицепа. Для этого были введены следующие новшества:

  • Привычные всем зеркала заднего вида были заменены на видеокамеры. Делалось это с целью снижения сопротивления воздуха. В дополнение к этому добились повышения уровня безопасности движения за счет улучшения обзорности.
  • Колеса грузовика закрыли боковыми панелями.
  • Установили аэродинамический спойлер.
  • Изменена охлаждающая система двигателя для оптимизации потока воздуха.
  • Улучшена конструкция арок и ступенек кабины.

Силовой агрегат, установленный на грузовик, относится к 6 уровню по экологичности.

Как видим, компания не стоит на месте. Она предлагает все новые и только усовершенствованные фуры «Вольво».

Volvo начали производство нового грузовика

Обратите внимание, что ваши персональные данные могут быть переданы за пределы Европейской экономической зоны компаниям, связанным с Администратором и входящим в группу E100, на основании применимого законодательства, в том числе на основании явно предоставленного согласия на передачу данных третьему лицу в значении RODO. В связи с вышеизложенным, информируем вас о возможном риске, который может быть связан с передачей данных в третьи страны, заключающемся в возможном отсутствии адекватного уровня защиты физических лиц с точки зрения обработки их персональных данных, которая гарантируется положениями RODO, из-за отсутствия решения Европейской комиссии о надлежащем уровне защиты персональных данных в этих странах. Если такая передача данных необходима, она должна осуществляться в соответствии со стандартами передачи данных в третьи страны, изложенными в прецедентном праве TSUE, дополнительно к договорным (стандартные договорные положения), техническим (например, псевдонимизация) и организационным (соблюдение внутренних правил конфиденциальность и передача информации) мерам защиты.

Данные могут быть переданы следующим компаниям, связанным с Администратором:

1) E100 International Trade Sp. z o.o. (ENG: “E100 International Trade Ltd.”), 78/7 Pory Street, Warsaw, 02-757, Poland, регистрационный № 0000636760;

2) Smolresurs sp. z o. o. (ENG: «Smolresurs» LLC; RUS: OOO «СМОЛРЕСУРС») с юридическим адресом в Российской Федерации, г. Смоленск 214025, Нормандия-Неман, д. 35, офис 307, зарегистрировано в Едином государственном реестре за номером 1126733001449;

3) Mosresurs sp. z o. o. (ENG: «Mosresurs» LLC; RUS: OOO «МОСРЕСУРС») с местонахождением в Российской Федерации, г. Смоленск 214025, Нормандия-Неман, д. 35, офис 309, зарегистрировано в Едином государственном реестре за номером 1166733068150;

4) OilCard sp. z o. o. (ENG: OilCard LLC; RUS: ООО «ОйлКард») с местом нахождения в Республике Беларусь, г. Минск 22012, ул. Толбухина д. 2, блок 9, офис 40, внесена в Государственный реестр за номером УНП 193507690;

5) Alliance-Card sp.

z o.o. (ENG: Alliance-Card LLC; RUS: ООО «АльянсКард») с местом нахождения в Республике Беларусь, г. Минск 22012, ул. Толбухина 2-11, блок 9, офис 15, внесена в Государственный реестр за номером УНП 193507675;

6) Euroazjatyckie Rozwiązania Paliwowe sp. z o.o. (ENG: Eurasian Fuel Solutions LLC; UKR: ТОВ «ЄВРАЗІЙСЬКІ ПАЛИВНІ РІШЕНННЯ»; RUS: ООО «Евразийские топливные решения») с местом нахождения в Украине, г. Киев 04073, проспект Бандеры 9, корпус 2, офис 2-301, зарегистрированная в Едином государственном реестре предприятий и организаций Украины за номером 42493917;

7) Юридическое агентство „Yustis” sp. z o.o. (ENG: Yustis Law Agency LLC; BEL; ТАА «Юрыдычнае агенцтва «Юстыс»; RUS: ООО «Юридическое агентство «Юстыс»), с местонахождением в Республике Беларусь, Брест 224005, ул. Гоголя, 48 пом.27, зарегистрировано в Государственном реестре за номером УНП 291430631;

8) e-card UA sp. z o.o. (ENG: LLC e-Card UA; UKR: ТОВ «е-Кард ЮА»; RUS: OOO е-Кард ЮА), расположенная по адресу Украина, Киев 04073, проспект Бандеры 9, блок 2, офис 2-301, зарегистрированная в Едином государственном реестре предприятий и организаций Украины за номером 43246932;

9) » E100 Azja Środkowa» sp. z o.o. (ENG: «E100 Central Asia» LLP; RUS: ТОО «E100 Central Asia»), с юридическим адресом в Республике Казахстан, в городе Алматы 050042, улица Жандосова 98, офис 504, зарегистрированная в национальном реестре компаний за номером 140240007329;

— и другим организациям, предоставляющим услуги Администратору, если правила третьей страны требуют предоставления персональных данных для выполнения договора, например, с оператором платной дороги.

Geotab Решения по управлению автопарком для Volvo Trucks

Geotab Решения по управлению автопарком для Volvo Trucks | геовкладка Вам необходимо включить JavaScript, чтобы запустить это приложение. Перейти к основному содержанию

Единое интегрированное решение для нужд вашего автопарка Volvo Trucks

Geotab Drive + Fleet для Volvo Trucks предлагает уникальную расширяемую открытую платформу для телематики. Это решение интегрирует высококачественные данные от Volvo Trucks* непосредственно в MyGeotab, программное обеспечение Geotab для управления автопарком.Установленное на заводе оборудование Volvo Trucks в сочетании с технологией Geotab дает вам доступ к MyGeotab для создания отчетов о деятельности, управления графиками доставки, проверки GPS-отслеживания, отслеживания поведения водителя и многого другого.


Установленное на заводе оборудование телематики

Готовая к активации, установленная на заводе система телематики на моделях Volvo Truck* означает Комментарий начало нет дополнительных затрат на оборудование или расходы на установку Комментарий конец , экономия времени и денег. Активация бесконтактная, быстрая и простая, не требует никаких специальных инструментов или профессионального установщика.Отправка сведений о VIN автомобиля по электронной почте вашему торговому посреднику — это все, что нужно для начала работы.

Управляйте своим автопарком на единой консолидированной платформе

Высококачественные данные от Volvo Trucks* обрабатываются и отображаются в программном обеспечении Geotab для управления автопарком MyGeotab. Просматривайте всю информацию о своем транспортном средстве и водителе в одном месте. Информация, полученная на этой платформе, поможет вам понять производительность различных автопарков, влияние манеры вождения на расход топлива, время суток, проведенное за рулем, и многое другое.

Мощные инструменты управления автопарком

Отчеты о деятельности, графики доставки, GPS-отслеживание, расход топлива и дополнительные ценные инструменты управления автопарком на MyGeotab помогают измерять производительность вашего автопарка с новыми возможностями для роста и экономии.С помощью этих инструментов вы можете улучшить техническое обслуживание автомобиля, избежать ремонта, повысить точность и эффективность, а также улучшить обслуживание клиентов.

Расширенные возможности подключения к Интернету вещей с помощью интеграции API

Чтобы увеличить ценность данных о транспортных средствах, руководители автопарков могут использовать комплект для разработки программного обеспечения (SDK) Geotab для настройки программного обеспечения в соответствии с конкретными потребностями автопарка. Используйте API в SDK для создания собственных настраиваемых отчетов. Узнайте больше о Geotab SDK.


Основные характеристики

Производительность

Сокращение времени и затрат на настройку.Активация — это все, что вам нужно.

Установка оборудования не требуется.

Безопасность

Улучшить поведение водителя, идентификацию и общение с ним.

Информация в режиме реального времени о состоянии автомобиля, неисправностях систем двигателя и многом другом.

Соответствие требованиям

Упростите соблюдение требований, повысьте производительность и эффективность парка.

Оптимизация

Отслеживайте время прибытия и отправления с помощью отчетов о доставке.

Улучшите отслеживание расхода топлива, топливную экономичность и профилактическое обслуживание.

Устойчивое развитие

Увеличьте время безотказной работы автомобиля с помощью отчетов о неисправностях двигателя для профилактического обслуживания автомобиля.

Расширяемость

Расширьте свое решение с помощью доступа к Geotab Marketplace для удовлетворения растущих потребностей вашего бизнеса.

Geotab Drive совместим с готовыми устройствами Android и iOS.

*Список совместимых моделей Volvo Truck см. в брошюре.

Готовы оптимизировать свой автопарк?

Правительство и умный город

Решения для управления автопарком

Copyright 2022.Geotab Inc. и/или ее филиалы. Все права защищены

Последняя визуализация: 20.03.2022, 11:27:53

Volvo Trucks лидирует на рынке электрических грузовиков в Европе

GOTHENBURG, Швеция, 16 февраля 2022 г. /PRNewswire/ — Новые статистические данные показывают, что Volvo Trucks была лидером рынка тяжелых полностью электрических грузовиков в Европе в 2021 г. с долей рынка 42%. В 2021 году компания приняла заказы, в том числе письма о намерениях, на покупку более 1100 электрогрузовиков по всему миру.

Международная индустрия грузоперевозок претерпевает трансформацию в сторону более экологичного транспорта, поскольку продажи тяжелых аккумуляторных электрогрузовиков начинают расти, и в первую очередь это касается Европы. В настоящее время в коммерческих перевозках используется все больше тяжелых полностью электрических грузовиков.

Статистические данные группы анализа рынка IHS Markit показывают, что в 2021 году в Европе было зарегистрировано в общей сложности 346 электрических грузовиков (≥16 тонн), что на 193% больше, чем в 2020 году. Volvo Trucks имеет наибольшую долю рынка — 42%.Странами Европы с наибольшим количеством зарегистрированных электрических грузовиков (≥16 тонн) являются Швейцария, Норвегия, Швеция и Нидерланды. *

«Мы полны решимости возглавить революцию в области электрических грузовиков, и наше лидирующее положение на рынке в Европе является доказательством того, что мы делаем именно это. Даже если объемы по-прежнему невелики, мы наблюдаем быстро растущий интерес как в Европе, Северной Америке, так и в других странах. В 2021 году мы приняли заказы, включая письма о намерениях, на более чем 1100 грузовиков в более чем 20 странах.Я убежден, что предложение электрических транспортных средств с нулевым уровнем выбросов становится ключевым конкурентным преимуществом», — говорит Роджер Альм, президент Volvo Trucks.

Volvo Trucks начала серийное производство электрических грузовиков в 2019 году, став одной из первых в мире марок грузовых автомобилей, сделавших это. Когда этой осенью начнется производство тяжелых полностью электрических моделей Volvo FH, Volvo FM и Volvo FMX, у Volvo будет самая полная линейка электрических грузовиков в мировой индустрии грузовых автомобилей. Volvo поставляет электромобили широкому кругу клиентов в Европе, Северной Америке и Австралии. Цель компании состоит в том, чтобы к 2030 году половина всех продаж ее грузовиков приходилась на электромобили.

«Очевидно, что эти цифры показывают, что мы находимся на очень хорошем старте продаж. С более широкой линейкой электрических грузовиков можно будет электрифицировать почти половину тяжелого дорожного транспорта. Эта доля будет расти еще больше по мере увеличения расстояния. что электрические грузовики могут управлять, увеличивается, и инфраструктура зарядки для большегрузных автомобилей получает дальнейшее развитие», — говорит Роджер Альм.

*Источник: IHS Markit, ihsmarkit.ком. Европа, кроме Великобритании

Статистические данные IHS Markit об общем количестве зарегистрированных грузовиков (≥16 тонн) в Европе в 2021 году, за исключением Великобритании:

Страна

Общий объем рынка 2021

Швейцария

77

Норвегия

56

Швеция

47

Нидерланды

42

Германия

37

Франция

25

Дания

21

Испания

11

Италия

9

Венгрия

7

Польша

4

Бельгия

3

Чехия

2

Финляндия

2

Ирландия

2

Австрия

1

Общая сумма

346

За дополнительной информацией обращайтесь:

Ян Страндхеде
Директор по связям со СМИ, Volvo Trucks
[email protected]
+46 31 3233715, +46 765 533715

ССЫЛКА на изображения с высоким разрешением

Пресс-изображения и фильмы доступны в галерее изображений и фильмов Volvo Trucks по адресу http://images. volvotrucks.com.

Volvo Trucks предлагает комплексные транспортные решения для взыскательных профессиональных клиентов, предлагая полный спектр грузовиков средней и большой грузоподъемности. Поддержка клиентов осуществляется через глобальную сеть дилеров с 2200 сервисными центрами примерно в 130 странах. Грузовики Volvo собираются в 13 странах мира. В 2021 году по всему миру было поставлено около 123 000 грузовиков Volvo. Volvo Trucks входит в состав Volvo Group, одного из ведущих мировых производителей грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники, судовых и промышленных двигателей.Группа также предлагает комплексные решения для финансирования и обслуживания. Работа Volvo Trucks основана на таких основных ценностях, как качество, безопасность и забота об окружающей среде.

Эта информация предоставлена ​​вам Cision http://news.cision.com

https://news.cision.com/ab-volvo/r/volvo-trucks-leads-the-electric-truck-market-in-europe,c3507366

Следующие файлы доступны для скачивания:

ИСТОЧНИК AB Volvo

Insight & Strategy: Volvo, Live Tests

Какие результаты вы получили в рамках кампании Live Test?

К сожалению, я не могу привести данные о продажах. Но один из наших опросов показал, что почти половина водителей грузовиков, которые смотрели фильм «Живой тест», заявили, что они с большей вероятностью купят Volvo в следующий раз, когда купят грузовик. Оглядываясь назад, с июня 2012 года по настоящее время, число пользователей Facebook для Volvo выросло с 16 000 до 362 000 человек. Количество подписчиков в Твиттере увеличилось с 6 000 до 19 000, а на YouTube количество подписчиков увеличилось с 3 500 до 92 000.

Количество уникальных посещений веб-сайтов Volvo Trucks в Европе удвоилось с чуть более 175 000 до более чем 300 000 в месяц.Видео набрало более 100 миллионов просмотров на YouTube и им поделились почти 8 миллионов раз.

Как кампания изменила восприятие Volvo как бренда?

Многое изменилось. Восприятие Volvo таково, что теперь он считается гораздо более инновационным. Volvo снова сделала грузовые перевозки модными, но многие люди в отрасли также считали Volvo современным и инновационным брендом. У нас была эта цель все время. Это не просто очередной запуск, поэтому это не может быть просто очередной кампанией.

Что сделало видео Epic Split особенно успешным?

Мы все думали об этом! Есть несколько очевидных причин. Мы становились все лучше и лучше в получении последователей. Если вы собираетесь сделать вирусный хит, у него должен быть старт. Вам нужно начать с удара. Если у вас много денег, вы можете сделать рекламу Суперкубка, которая положит начало вирусной кампании. Наш способ сделать это заключался в том, чтобы иметь много последователей.

Через 48 часов Epic Split набрало 10 миллионов просмотров на YouTube.На следующий день после выхода The Epic Split стал самым популярным видео в мире. На сегодняшний день это самая просматриваемая автомобильная реклама на YouTube, набравшая более 72 миллионов просмотров, и видео заняло шестое место в ежегодном списке YouTube «Десять самых популярных видео 2013 года».

Если вы посмотрите на заработанные средства массовой информации кампании, они оцениваются в 126 миллионов евро. Просмотры на самом деле не самое главное. Тот факт, что вы получаете много пиара, это важно.

Какова была стратегия контента?

Стратегия из фильмов основана на понимании сочетания перспективы сердца и мозга.Нам нужно снимать такие интересные фильмы, чтобы ими хотелось поделиться. Но если вы водитель грузовика, вы будете ошеломлены тем, как работают эти водители. Мы всегда работаем с двумя уровнями во всех фильмах. Это наша стратегия. Превратите это маленькое специфическое новшество в нечто удивительное, на что каждый захочет посмотреть. Совсем другое дело, когда вы смотрите Epic Split или это делает водитель грузовика. Когда водитель грузовика наблюдает за этим, он полностью очарован тем фактом, что им удалось сделать это по-настоящему.Может быть, он даже не задумывается о том, что это Эния или Ван Дамм.

Volvo прекращает сборку грузовиков в Иране из-за санкций США

ФОТОГРАФИЯ. Логотип шведского производителя грузовиков Volvo на выставке грузовиков IAA в Ганновере, 22 сентября 2016 г. REUTERS/Fabian Bimmer

6 президентом США Дональдом Трампом после его решения выйти из ядерной сделки с Тегераном, вынудили компании по всей Европе пересмотреть свои инвестиции в эту страну.

Представитель Volvo Фредрик Иварссон заявил, что группа грузовых автомобилей больше не может получать оплату за поставляемые ею запчасти и поэтому решила не работать в Иране, что нанесло еще один удар по автомобильной промышленности страны, которая, в отличие от энергетического и банковского секторов, сумела подписать контракт. контракты с ведущими европейскими фирмами.

«Со всеми этими санкциями и всем, что поставили (на место) США… банковская система не работает в Иране. Нам не заплатят… Так что пока у нас нет бизнеса (в Иране)», — сказал Иварссон агентству Reuters по телефону.

До повторного введения санкций Volvo выражала стремление сделать Иран основным экспортным центром для стран Персидского залива и Северной Африки.

Европейский союз ввел в действие закон, защищающий свои компании, но санкции удерживают банки от ведения бизнеса с иранскими фирмами, поскольку Вашингтон может отрезать от США любые средства, способствующие таким сделкам. С. финансовая система.

ВЫХОД ГРУЗОВИКА

Volvo работала с Saipa Diesel, частью второго по величине автопроизводителя Ирана SAIPA, который собирал тяжелые грузовики шведской фирмы из комплектов, отправленных в Иран.

Иварссон сообщил, что по состоянию на понедельник у Volvo не было активных заказов в Иране.

Менеджер коммерческого отдела Saipa Diesel подтвердил, что санкции побудили Volvo Trucks расторгнуть партнерское соглашение.

«Они решили, что из-за санкций против Ирана с (май) они не могут с нами сотрудничать.У нас была запланирована реконструкция нового завода в Иране, но они отказались работать с нами», — сказал менеджер, пожелавший остаться неизвестным.

Более 3500 грузовиков Volvo было собрано компанией Saipa Diesel с начала года до мая, но ни один из них не был собран в этом финансовом году, хотя первоначальная сделка заключалась как минимум на 5000 грузовиков, сообщил Reuters менеджер.

Шведский производитель грузовиков Scania, который принадлежит Volkswagen VOWG_p.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.