Технические характеристики шасси Volvo FH
- ВАРИАНТЫ ВЫСОТЫ ШАССИ
- Максимальная нагрузка на передний мост
- Задняя подвеска
- Варианты по высоте седельно-сцепного устройства для седельных тягачей
- БУКСИРОВОЧНЫЕ БАЛКИ
- Топливные баки
- БАКИ ДЛЯ РЕАГЕНТА ADBLUE
- ОПОРНО-СЦЕПНЫЕ УСТРОЙСТВА
- Динамическое рулевое управление Volvo
- ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ ЗАДНИЕ ОСИ
- Подъемные оси
- Тормоза
ВАРИАНТЫ ВЫСОТЫ ШАССИ
Сверхнизкая (седельный тягач) | около 810 мм |
---|---|
Низкие | около 850 мм |
Средняя | около 900 мм |
Высокие | около 1000 мм |
Сверхвысокая | около 1200 мм |
Макс.
нагрузка на передний мост (тонны)
| Пневматический | Рессорная |
---|---|---|
Сверхнизкая | 7.5 | — |
Низкие | 8 | — |
Средняя | 10/20* | 9 |
Высокие | 10/20* | 10/18** |
Сверхвысокая | — | 10/20** |
* Со сдвоенными передними мостами (FAL20 на GRAS-GR)
** Со сдвоенными передними мостами (FAA20/FAA21)
Задняя подвеска
Тип | Мосты | Подвеска | Нагрузка на ось/тележку | Редуктор | Задние/средние подъемные мосты |
---|---|---|---|---|---|
Одиночный |
| ||||
RAD-L90 | 4×2 | Параболическая/многолистовая | 13 т | Одноступенчатый/колесный | |
RAD-GR | 4×2 | Пневматический | 11,5/13 т | Одноступенчатый/колесный | |
RAD-G2 | 4×2 | Пневматическая подвеска для сегмента строительства | 13 т | Колесный | |
Тележка | |||||
RADT-GR | 6×2 | Пневматический | 19/20,5/22,5/23 т | Одноступенчатый/колесный | Поддерживающая задняя ось (неподвижная/управляемая/самоуправляемая) |
RAPD-GR | 6×2 | Пневматический | 19/22 т | Одноступенчатый/колесный | Подъемный мост (нерегулируемый/управляемый) |
RADD-G2 | 6×4/8×4 | Пневматическая подвеска для сегмента строительства | 21/23/26 т | Одноступенчатый/колесный | |
RADD-BR | 6×4/8×4 | Параболическая | 21 т | Одноступенчатый/колесный | |
RADD-TR1 | 6×4/8×4 | Параболическая/обычная листовая | 23/26 т | Одноступенчатый/колесный | |
RADD-TR2 | 6×4/8×4 | Обычная листовая | 26/32 т | Колесный | |
RADD-TR3 | 8×4 | Обычная листовая | 38 т | Колесный | |
RADD-GR | 6×4/8×4 | Пневматический | 21/23/26 т | Одноступенчатый/колесный | |
RAPDT-GR | 8×2 | Пневматический | 27/30/30,5/31,5/32 т | Одноступенчатый/колесный | Подъемная ось (управляемая) + поддерживающая задняя ось (неподвижная/управляемая) |
RADDT-GR | 8×4/10×4 | Пневматический | 27/33/36 т | Одноступенчатый/колесный | Поддерживающая задняя ось (управляемая) |
RAPDD-GR | 8×4 | Пневматический | 27/30,5/32/35 т | Одноступенчатый/колесный | Подъемная ось (управляемая) |
RADDT-G2 | 8×4/10×4 | Пневматическая подвеска для сегмента строительства | 27/33/36 т | Одноступенчатый/колесный | Поддерживающая задняя ось (управляемая) |
Варианты по высоте опорно-сцепного устройства
Привод | Высота шасси | Подвеска | Высота рамы | Высота 5W* | Шины | Мин. высота седельно-сцепного устройства | Высота нормального хода** |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4×2 | Сверхнизкая | RAD-GR | 266 | 140 | 295-55 | 867 | 912 |
Сверхнизкая | RAD-GR | 266 | 140 | 295-60 | 887 | 932 | |
Низкие | RAD-GR | 266 | 140 | 315-60 | 955 | 1015 | |
Средняя | RAD-GR | 266 | 140 | 315-70 | 1014 | 1075 | |
Средняя | RAD-GR | 300 | 140 | 315-70 | 1031 | 1092 | |
Высокие | RAD-GR | 266 | 140 | 315-80 | 1056 | 1147 | |
Высокие | RAD-GR | 300 | 140 | 315-80 | 1090 | 1164 | |
6×2 | Низкие | RADT-GR | 266 | 160 | 315-60 | 975 | 1035 |
Средняя | RADT-GR | 266 | 160 | 315-70 | 1034 | 1095 | |
Средняя | RADT-GR | 300 | 160 | 315-70 | 1051 | 1112 | |
Высокие | RADT-GR | 300 | 150* | 315-80 | 1160 | 1234 | |
Средняя | RAPD-GR | 266 | 160 | 315-70 | 1034 | 1095 | |
Средняя | RAPD-GR | 300 | 160 | 315-70 | 1051 | 1112 | |
Высокие | RAPD-GR | 266 | 160 | 315-80 | 1076 | 1167 | |
Высокие | RAPD-GR | 300 | 160 | 315-80 | 1110 | 1184 | |
6×4 | Высокие | RADD-GR | 300 | 150* | 315-80 | 1173 | 1234 |
8×4 | Высокие | RAPDD-GR | 300 | 160 | 315-80 | 1137 | 1207 |
* +60 мм к монтажной высоте
** Положения по высоте, приблизительно
Буксировочные балки
С центральным креплением, с полунижним креплением и нижним креплением для центрально-осевого прицепа. Буксировочные балки можно устанавливать с шагом 25 мм.
Топливные баки
Алюминиевые или стальные баки емкостью от 150 до 900 литров. Максимальный объем топлива составляет 1480 литров для седельного тягача с колесной формулой 4×2. Баллоны СПГ имеют размеры 115 кг (275 л), 155 кг (375 л) и 205 кг (495 л).
Баки для AdBlue
Емкость от 32 до 100 литров. Насос AdBlue встроен в бак для AdBlue. Из пластика.
Опорно-сцепные устройства
Сертифицированная установка допускает нагрузку до 36 т. В линейку включены опорно-сцепные устройства стандарта ISO с L-образным профилем, обеспечивая широкую свободу выбора. Установленное на фланце седельно-сцепное устройство представляет собой облегченный вариант установки, для которого не требуется монтажная плита. Высота опорно-сцепного устройства над шасси составляет всего около 140 мм. Встроенная система смазки и датчик подключения прицепа доступны как дополнительное оборудование для конкретных вариантов.
Тормоза
Тормозная система с электронным управлением (EBS) обеспечивает уникальную отзывчивость, эффективность и чувство тормоза, а также обладает рядом крайне полезных функций. На данный момент система EBS предлагается как для дисковых тормозов, так и с барабанными тормозными механизмами с Z-образными кулачками (для некоторых конфигураций мостов и вариантов высоты шасси). Также вы можете расширить возможности тормозной системы своего грузового автомобиля, установив пакет EBS и другие дополнительные опции.
Динамическое рулевое управление Volvo
Активная система рулевого управления с перекрытием крутящего момента. Обеспечивает большее усилие на рулевом колесе при низкой скорости, сокращает отдачу рулевого колеса и удерживает его в прямом положении при торможении на поверхностях с неоднородным трением. Рулевое колесо автоматически возвращается в исходное положение, как при движении вперед, так и при движении задним ходом.
Динамическое рулевое управление Volvo теперь доступно также для автомобилей с любым количеством осей, включая машины со сдвоенными передними осями. Кроме того, она может устанавливаться в сочетании с независимой передней подвеской.
Механизм подъема ведущего моста в двухосной тележке
Позволяет отключить и поднять дальний задний мост в двухосной тележке, чтобы сократить расход топлива и уменьшить радиус поворота. Чтобы поднять мост на незагруженном автомобиле, достаточно нажать кнопку на приборной панели. При наличии груза мост автоматически опускается и снова подключается к двигателю.
Механизм подъема ведущей оси в двухосной тележке доступен для конфигураций 6×4 и 8×4, оснащенных дисковыми тормозами.
Поддерживающие задние мосты
Поставляются в нескольких конфигурациях — нерегулируемый с одиночной или двойной ошиновкой, самоуправляемый или с активным управлением. Осевая нагрузка: 7,5, 9,5, 10 или 15 тонн.
Подъемные мосты
Поставляются как в неподвижный версии, так и с активным управлением для седельных тягачей и автомобилей с кузовом. Осевая нагрузка: 4,5; 7,5 или 9 тонн.
EBS medium
Контроль состояния системы EBS
Наблюдение за состоянием системы EBS осуществляется через электронную систему автомобиля TEA2+ и Volvo Tech Tool.
Система помощи при трогании на подъеме
Тормоза отключаются только после достижения крутящего момента, достаточного для движения автомобиля вперед.
Анализ износа тормозных накладок
Предупреждение о тормозных накладках — расчет пробега, оставшегося до замены тормозных накладок. (Только для моделей с дисковыми тормозами.)
Автоматическое отключение стояночного тормоза
Стояночный тормоз отключается, когда водитель нажимает педаль акселератора, а селектор передач находится не в нейтральном положении (только коробка передач I-Shift).
Дополнительные возможности
Тормозной механизм автопоезда
Позволяет водителю запросить импульсное торможение прицепа. Тормоз автоматически активируется, и риск складывания автопоезда сводится к минимуму.
ESC (электронная система контроля устойчивости)
Система стабилизации автомобиля при торможении применяется отдельно к тормозам на каждом колесе, тем самым обеспечивая стабильность всего автопоезда и позволяя избежать складывания, переворачивания и раскачивания прицепа. Технология ESC является основой для системы электронного контроля курсовой устойчивости автомобиля и доступна для двух- и трехосных машин.
Стоп-сигнал экстренного торможения
При экстренном торможении на скорости свыше 50 км/ч стоп-сигнал мигает с частотой четыре раза в секунду.
Гидравлический ретардер
Компактный тормоз-замедлитель, установленный на коробке передач, с максимальной тормозной мощностью 680 кВт.
Пришло время познакомиться с семьей
Кабина модели VNR 300 обеспечивает точную обработку условий вождения в легкой и эффективной дневной кабине. Интерьер кабины продуман до мелочей, чтобы водители, совершающие ежедневные поездки, работали продуктивно, чувствовали себя комфортно и были счастливы.
Ознакомьтесь с VNR
Карусель
VNR 300
Благодаря 42-дюймовому спальному вагону с плоской крышей модель VNR 400 хорошо подходит для ночных региональных перевозок, где важна общая высота. Упаковав эффективное спальное место в компактный BBC, VNR 400 сохраняет максимальную маневренность на оживленных погрузочных площадках или промышленных доставках.
Ознакомьтесь с VNR
Карусель
VNR 400
Когда на ваших региональных маршрутах все меньше и больше остановок дома, 61-дюймовое спальное место в середине крыши на 9-йНомер 0009 VNR 640 предоставляет дополнительное пространство для работы с документами или отдыха, а также достаточно места для хранения вещей, чтобы поддерживать порядок в гостиной. А при короткой ББК ВНР еще сохраняет отличную маневренность.
Ознакомьтесь с VNR
Карусель
VNR 640
Когда остановки дома более рассредоточены на региональных маршрутах, модель VNR 660 теперь предлагает варианты спальных мест с высокой крышей, которые обеспечивают идеальное решение. Длина от бампера до задней части кабины составляет 164 дюйма, что снижает вес грузовика и позволяет использовать различные комбинации прицепов для увеличения грузоподъемности.
Изучите VNR 660
Карусель
VNR 660
Серия ВНР
ВНР 300 ВНР 400 ВНР 640 ВНР 660Обзор
Описание
Дневная кабина разработана для обеспечения выдающихся характеристик при доставке по городу.
Спальный вагон с плоской крышей, предназначенный для региональных перевозок, требующих ночного отдыха для поддержания рабочего времени.
Просторный спальный вагон со средней крышей, предназначенный для региональных перевозок, требующих нескольких ночевок.
Чувствительное к весу спальное место с высокой крышей для многодневных региональных рейсов.
Приложения
Региональные перевозки, короткие перевозки
Региональные перевозки, короткие перевозки
Региональные перевозки, короткие перевозки
Региональные перевозки, короткие перевозки
Тип кабины
Daycab 9 0003
42-дюймовая шпала
61-дюймовая шпала
61-дюймовое спальное место
Двигатели
Двигатели
Volvo D11325–425 л. с.
1250–1550 фунт-фут.
Вольво Д13
405-500 л.с.
1450-1900 фунт-фут.
325–425 л.с.
1250–1550 фунт-фут.
Volvo D13
405-500 л.с.
1450-1900 фунт-фут.
325–425 л.с.
1250–1550 фунт-фут.
Volvo D13
405-500 л.с.
1450-1900 фунт-фут.
325–425 л.с.
1250–1550 фунт-фут.
Volvo D13
405-500 л.с.
1450-1900 фунт-фут.
Коробки передач
Коробки передач
Volvo I-Shift — 12 скоростей
Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации — 12 скоростей
Volvo I-Shift с понижающими передачами — 13, 14 скоростей
Eaton Fuller (ручная)
- 10 скоростей
- 13 скоростей
- 18 скоростей
Volvo I-Shift — 12-ступенчатая
Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации — 12-ступенчатая
Volvo I-Shift с понижающими передачами — 13-, 14-ступенчатая
Eaton Fuller (ручная)
- 10-ступенчатая
- 13 скорость
- 18 скоростей
Volvo I-Shift — 12 скоростей
Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации — 12 скоростей
Volvo I-Shift с понижающими передачами — 13, 14 скоростей
Eaton Fuller (ручная)
- 10 скоростей
- 13 скоростей
- 18 скоростей
Volvo I-Shift — 12 скоростей
Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации — 12 скоростей
Volvo I-Shift с понижающими передачами — 13, 14 скоростей
Eaton Fuller (ручной)
- 10 скоростей
- 13 скоростей
- 18 скоростей
I-See
Доступно с силовыми агрегатами Volvo
Доступно с силовыми агрегатами Volvo
Доступно с силовыми агрегатами Volvo
Доступно с силовыми агрегатами Volvo
Габаритные размеры
Колесная база по каждой оси 9 0003
138–217 дюймов 4×2
150 дюймов -225” 6×4
173”-217” 4×2
174–225 дюймов, 6×4
193–217 дюймов, 4×2
191–225 дюймов, 6×4
193–217 дюймов, 4×2
191–225 дюймов, 6×4
146–217 дюймов, 6×2 Тег
195–217 дюймов, 6×2, адаптивная загрузка
165–217 дюймов, 6×2, тег
217–232 дюйма, 6×2, адаптивная загрузка
179–215 дюймов, 6×2, тег
224–236 дюймов 6×2 Адаптивная загрузка
179” -215” 6×2 Tag
224”-236” 6×2 Адаптивная загрузка
Ширина по кабине
89,4
89,4
89,4
89,4
Ширина над зеркалами
116,5
119,4
116,5
116,5 9000 3
Ширина над крыльями
89,4
89,4
89,4
89,4
Ширина над ступенями
100,9
101,3
100,6
100,6
Эффективное расстояние от передней оси до задней части кабины
70,5
102,5
121
121
Бампер переднего моста
51. 1
51.1
51.1
51.1
Высота кабины
75
76.8
9 0002 93.2118.5
Бампер к задней части кабины
113.5
145.5
164.1
164.1 9000 3
Действует бампер к задней части кабины
121,6
153,6
172,1
172,1
Внутренние размеры
Внутренняя высота
61”
61,5”
76,5”
81,5”
Внутренняя ширина
83,5
83,5
83,5
83,5”
9 0002 Ширина между сиденьями30,6
30,6
30,6
30,6
Глубина матраса
н/д
36
36
36
Ширина матраса
нет данных
75,6
75,6
75,6
А60Х | Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой | Обзор
Посмотреть все изображения и видео- 61 ш тн
- 6″ data-imperial-value=»43.9″> 43,9 ярд³
С момента выпуска Gravel Charlie, первого в мире серийного самосвала с шарнирно-сочлененной рамой, Volvo неизменно лидирует, когда дело доходит до… Читать далее
Запрос информации о машине Загрузите брошюру A60H со всеми подробностями и техническими характеристиками. (PDF, 2,8 МБ) Дополнительные характеристики и сравнение с конкурентамиПродолжайте двигаться
Увеличьте время безотказной работы и сократите затраты на техническое обслуживание в A60H благодаря увеличенным интервалам обслуживания, отсутствию требований к техническому обслуживанию и прямому доступу к точкам обслуживания.Подробнее
Продолжайте двигаться
Сократите расходы на техническое обслуживание с помощью A60H. Самосвал Volvo с шарнирно-сочлененной рамой требует смазки только каждые 250 часов — лучший показатель в отрасли — для максимального времени безотказной работы.
1000-часовой интервал обслуживания двигателя
Увеличьте время безотказной работы до 1000 часов благодаря моторному маслу и высокоэффективным фильтрам Volvo, увеличивающим интервалы обслуживания двигателя. В результате на 50 % меньше масла и фильтров, что снижает требования к техническому обслуживанию, а также снижает воздействие на окружающую среду.
Уменьшите объем масла вдвое
При измерении в течение всего срока службы машины A60H требует вдвое меньшего объема жидкости по сравнению с конкурентами, что приносит пользу как окружающей среде, так и вашим эксплуатационным расходам.
Простота обслуживания
Обслуживание вашего Volvo A60H выполняется быстро и легко благодаря лучшему в отрасли доступу для обслуживания и основным точкам обслуживания, доступным с земли. Передняя решетка откидывается вниз, открывая сервисную платформу с противоскользящими ступеньками, а капот с электроприводом открывается на 90 градусов, обеспечивая полный доступ к моторному отсеку.
Оповещения о сервисном обслуживании
Уровни жидкости постоянно контролируются с помощью своевременных сервисных оповещений, отображаемых на приборной панели, что помогает вам всегда быть в курсе требований к техническому обслуживанию.
Больше и смелее
Достигайте производственных целей быстрее и снижайте себестоимость тонны с помощью Volvo A60H.Читать дальше
Больше и смелее
Благодаря 100% внедорожным качествам, проверенным технологиям Volvo и впечатляющей грузоподъемности, Volvo A60H поможет увеличить вашу прибыль / двигаться больше за меньшие деньги. Самый большой самосвал с шарнирно-сочлененной рамой на рынке обеспечивает повышение производительности до 40 % и исключительную топливную экономичность.
Комфорт на скорости
Самосвал A60H оснащен передней подвеской с активным гидравлическим приводом, что позволяет работать на высоких скоростях в сложных условиях. Это оптимизирует комфорт оператора и стабильность во время движения.
Непревзойденные внедорожные качества
Новаторский A60H — лучший самосвал с шарнирно-сочлененной рамой на рынке. Благодаря согласованной трансмиссии, комбинациям автоматического привода, включая 100% блокировку дифференциала, тележке повышенной проходимости и гидромеханическому рулевому управлению, эта машина не имеет себе равных.
Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой
Иди туда, куда другие не могут. A60H воплощает концепцию самосвала с полным сочленением и обеспечивает полную универсальность, поэтому вы можете получить доступ ко всей рабочей площадке и преодолевать более крутые уклоны. Работайте в любое время года, на любой местности и в любых условиях, используя индивидуальные конфигурации машины и шины, оптимизированные для этой 60-тонной машины.
Выбор оператора
Благодаря удобной кабине и простоте управления даже в неблагоприятных условиях операторы выбирают Volvo A60H.Подробнее
Выбор оператора
Самолет A60H — лучший выбор оператора благодаря лучшей в отрасли просторной кабине и комфортной рабочей среде.