Родная «Америка» — Тягачи Volvo VNL64T670, International 9400 I, Freightliner Columbia
Родная «Америка»
Павел Гаманьков, фото Максима Шелепенкова
Американские капотные тягачи стали неотъемлемой частью наших дорог. На федеральных трассах «Москва – Санкт-Петербург», «Дон» и некоторых других они составляют чуть ли не треть транспортного потока. При этом большого разнообразия «штатовских» монстров не наблюдается. Из восьмерки основных производителей грузовиков в США (Freightliner, Sterling, Western Star, Volvo, Mack, Peterbilt, Kenworth, International) наибольшее распространение в России получили только три: International, Freightliner, Volvo. Тягачи именно этих марок производства 2002–2003 гг. VIII размерной группы (по принятой в США классификации) мы решили сравнить.
Почему «янки»?
Причин, по которым американские полстеллары стремительно вошли в российскую действительность, достаточно много. Первая – огромный и устойчивый спрос на грузовую технику. Причем любую. Совершенно очевидно: Россия готова купить значительно больше техники, чем могут предложить поставщики. А те, в свою очередь, не могут пересмотреть планы отгрузки, поскольку если мобилизовать все силы на удовлетворение потребностей только России, за несколько лет можно потерять клиентов на других рынках сбыта. Ведь там тоже идет жесточайшая борьба за потребителя, и если отдать часть своего пирога сейчас, вернуть его после будет очень проблематично.
Российские бизнесмены тоже не могут насытить рынок. Отсюда и острый дефицит грузовой техники, и прежде всего в тяжелом классе. Это касается не только автомобилей с пробегом, но и абсолютно новых. Предприятиям зачастую приходится ждать заказной автомобиль около года. А раз есть спрос, значит, есть и предложение. Логичным подтверждением этого стало появление на российском рынке продукции китайских автозаводов. Они всегда рады продать что угодно, если вы готовы купить. А альтернативой им выступила американская техника с пробегом.
Но мотивировать популярность заокеанских капотников лишь нехваткой грузовой техники было бы неверно. С таким же успехом к нам могли бы поставлять и бывшие в эксплуатации европейские машины. Ставки таможенных платежей за ввоз в Россию бэушной техники одинаковы для всех. При этом «европейцы» часто имеют даже меньший объем двигателя. Безусловно, трехи четырехгодичная техника из Старого Света не получила у нас в стране такой популярности, как «американцы». Интересно, почему?
Россия, как и США, имеет огромные территории без железнодорожного сообщения. Поэтому на средне- и дальнемагистральные перевозки приходится львиная доля всего грузового оборота страны. И в отличие от сравнительно небольшой и плотно упакованной Европы, где на каждом шагу есть фирменный автосервис, российские и американские просторы не имеют практически никакой инфраструктуры. Соответственно для перевозок по таким странам машины нужны специфические – максимально надежные и проходимые (отсюда тяга к колесной формуле 6х4, а не 6х2, как в Европе). При этом они должны быть простыми по конструкции, чтобы водитель мог собственными силами устранить или хотя бы определить неисправность. Не последнюю роль играет и мощность мотора. Этому аспекту уделяется немало внимания в Америке, ведь машинам часто приходится преодолевать горные участки с затяжными подъемами. Колесная формула 6х4 с межосевыми и межколесными блокировками тоже не случайна. На севере США и в Канаде заснеженные обледенелые дороги не редкость, и высокая сцепная масса в этом случае имеет важное значение. Все эти проблемы хорошо знакомы и нашим перевозчикам, поэтому машины, предназначенные для решения транспортных задач, что называется, пошли «на ура».
Не последнюю роль в выборе «американцев» сыграли неубиваемые мосты капотников и снижение курса доллара, который в сравнении с европейской валютой дает ощутимую экономию при покупке как самих машин, так и комплектующих.
Не капотом единым
Американские грузовики создаются под конкретного заказчика. Поэтому встретить два одинаковых «капотника» не просто. К нам в страну в основном попадают машины, которые транспортные компании заказывали крупными партиями, с заранее оговоренной комплектацией, как правило, самой простой. Например, характерная черта таких машин – отсутствие крышки задних барабанов. Тормозные колодки не защищены от снега и грязи. Такая вот экономия. Стоит крышка недорого, но, как говорится, с миру по нитке, а при заказе крупной партии флит-компания может сэкономить приличные деньги. Аналогичная ситуация с зеркалами, колесными дисками, спальными отсеками. Иногда даже встречаются ручные стеклоподъемники, как на тестируемом Freightliner Columbia. Электропривод есть только на пассажирской двери, чтобы водителю не приходилось тянуться. Если вы видите машину с отделенным от кабины «спальником» с наружной входной дверью, будьте уверены: машина была в частных руках и служила домом. Транспортные компании на такие «мелочи» не размениваются.
Как ни парадоксально, американские грузовики можно сравнить с китайскими. И те и другие являются «сборной солянкой» из узлов и агрегатов нескольких производителей. Разница в том, что китайцы устанавливают на машины то, что есть, а американцы – то, что заказывает потребитель. И если, например, на одном «Интере» стоит силовой агрегат Cummins, это не значит, что на другом не может быть установлен мотор Detroit Diesel, Caterpillar или Volvo. Поэтому в нашем тесте мы будем сравнивать не столько бренды, сколько машины в конкретной комплектации. А поводом для сравнения послужили сходные цена и год выпуска.
Мы взяли на тест Volvo VNL64T670 с мотором Cummins ISX 450, International 9400 I с таким же мотором и Freightliner Columbia с двигателем Detroit Diesel. Машины отличаются и другими узлами и агрегатами, о чем поговорим позже. А пока разберемся с внешними отличиями «янки».
Все они имеют типично американский, но индивидуальный облик. Если не останавливаться на дизайнерских решениях, то из трех тягачей наиболее свежим выглядит Volvo. Если на «Фрэде» и «Интере» установлено типично «штатовское» ветровое стекло из двух половинок, то на «Вольво» – огромный сплошной монолит. И это вряд ли обрадует его хозяина в случае повреждения и замены.
International и Freightliner испещрены традиционными для «капотников» заклепками. Это не дань традициям, а особенность изготовления кабин и крепления панелей. При этом на Volvo заклепок не найти – кабина изготовлена при помощи сварки. Оригинальной находкой конструкторов Volvo можно считать отверстия в боковинах капота для лучшего охлаждения силового агрегата. Зато передние бамперы на Volvo и Freightliner трехсекционные пластиковые, а на International единый, но металлический. С одной стороны, составной бампер дешевле при замене, зато металлический повредить гораздо сложнее.
Капот Volvo открывается из кабины, в то время как на двух других машинах установлены традиционные наружные застежки. Кардинально различаются и инструментальные ящики. В «Интере» огромный сквозной ящик, доступ к которому имеется с двух сторон автомобиля. «Швед» американского происхождения (по косвенным свидетельствам возникло подозрение, что он ориентирован на мексиканский рынок) тоже оборудован двумя ящиками, но раздельными. Зато крышки выполнены настолько аккуратно, что их можно и не найти. А вот на «Фрэде» сэкономили – установлен только один бокс для инструмента.
На всех машинах используются два топливных бака, объем которых мы так и не выяснили. Обычно емкость баков варьируется от 100 до 300 галлонов (приблизительно 400–1150 литров). Но на Volvo и International они закрыты пластиковыми накладками.
Апартаменты
Кабины полстелларов расположены высоко над уровнем дороги, но попасть туда достаточно легко – этому способствуют широкие ступеньки и поручни. Водительские кресла в машинах практически не различаются. Они снабжены пневмоподвеской, откидными подлокотниками и большим количеством регулировок. А уж насколько просижено конкретное сиденье, зависит от того, кто и как на машине ездил. Не секрет, что полных людей в Штатах хватает. Пассажирские кресла бывают как подрессоренные, так и жестко установленные.
У International салон истинно как в добротном вестерне. Панель приборов в стиле Western с отделкой «под дерево». Приборы не собраны в один блок, как в двух других тягачах, а гирляндой разбросаны по всей панели приборов. Руль с металлическими спицами скорее похож на спортивный, чем на грузовой. Интерьер выглядит уютным. Зато ящиков и боксов в рабочей части кабины «Интера» маловато, лишь несколько подстаканников да парочка ниш над боковыми стеклами. Кстати, у «Интера» самый узкий салон – всего 175 см; внутренняя ширина кабины Volvo – 187 см; Columbia – 192 см. Зато в «Вольво» и «Фрэде» ящиков хоть отбавляй. Предусмотрены даже корзины для мусора. Консольная панель в этих тягачах почти европейская, закругленная в сторону водителя. На передней панели спрятан блок плавких предохранителей, до которого при необходимости водитель может добраться без проблем.
Комбинация приборов «шведа» и «Фрэда» выполнена единым блоком. В «Интере» приборы разбросаны по всей панели
Cпальный отсек, естественно, неимоверных размеров. Не зря же многие водители говорят, что за это во время длительной стоянки готовы простить «американцам» буквально все – и неповоротливость, и шумность, и другие недостатки. Особых различий в спальных отсеках мы не заметили. У Freightliner самая широкая верхняя полка (90 см, как в купейном вагоне), у Volvo самая узкая (76 см), у International – средняя (80 см). Ширина нижних во всех машинах около метра. Зато только в «Интере» предусмотрены ступеньки для доступа на верхнюю полку (стандарт, как в плацкартном вагоне!).
Набор шкафчиков стандартный. Сюда можно вмонтировать всё! И небольшой холодильник, и кофеварку, и микроволновку. Но, к сожалению, к нам машины прибывают пустые и шоферам остается радоваться шкафчикам для одежды, выдвижным обеденным столикам и большому сундуку под спальной полкой.
Лихие ковбои
В движении у каждого полстеллара свои характерные особенности. Но что можно уверенно сказать обо всех – маневрировать в узких проездах на них действительно тяжело. И если на трассе «американцы» – короли дорог, то на узких складах – слоны в посудной лавке. Длинная колесная база дает о себе знать, и с этим приходится считаться. Freightliner оборудован мостами фирмы Meritor, угол поворота колес достигает 50°. Достойный результат (у большинства конкурентов 45°), но даже он не спасает капотники от неповоротливости. Кстати, на американские тягачи, в зависимости от пожеланий заказчика, могут устанавливать мосты Dana Spiser, International, Eaton. Но среди российских перевозчиков особенно ценятся мосты и блокировки именно Meritor, так как их поставляют для оснащения техники армии США. Традиционной для американских полстелларов считается компоновка с задней пневматической и передней механической подвеской. Хотя бывают варианты и с полной пневматикой, и с полной механикой. На всех протестированных машинах установлены колеса R22,5, хотя и тут возможны варианты.
На International, как и на Volvo, установлен силовой агрегат Cummins. Моторы полностью идентичны по конструкции и по рабочему объему. Но благодаря настройкам электронного топливного насоса конструкторы Volvo выжали 450 л. с., а мотор International выдает только 400. Зато на International установлена автоматическая коробка передач Eaton, которая сначала вызвала у меня некоторые подозрения. В том смысле, что ремонт в связи с особенностью конструкции может обойтись владельцу достаточно дорого. Но, как выяснилось позже, на «Интере» установлена КП с системой AutoShift. То есть обычная механическая коробка передач с системой автоматического переключения. Это же совсем другое дело. Выходит, комфорта получаешь на порядок больше, а в случае поломки ремонт обойдется не намного дороже обычной «механики». Но к джойстику необходимо приноровиться. Чтобы тронуться с места, надо передвинуть рычаг вперед и подтвердить свои действия нажатием на кнопку с правой стороны джойстика. Для включения нейтральной передачи достаточно нажать правую клавишу на рычаге. Так как КП по сути механическая, на джойстике отсутствует положение «Parking», как на «автоматах».
На Volvo и Freightliner установлены механические коробки Eaton Fuller. Их конструкция слегка отличается, потому и в обращении с трансмиссией есть некоторые различия. На Volvo используется гидравлический привод сцепления, а на Freightliner – обычный тросовый. При этом ни на одной машине не предусмотрен пневмоусилитель сцепления. От этого педаль нажимается очень туго, особенно на «Фрэде», так что в пробке со сцеплением придется немного повоевать. Одно успокаивает: выжимать его «в пол» необходимо только при старте с места. Дальнейшие переключения производятся либо с половинным выжимом сцепления, либо без него, с перегазовкой. После недолгих тренировок такие фокусы на капотниках удаются без проблем.
В управлении Volvo – 100 %-ный европеец. Посадка, знакомый шведский руль с удобным хватом, замок зажигания на привычном месте справа. Даже закругленного капота практически не видно. В принципе, это и есть кабина «европейца», только с огромным «спальником» и дифферентом на нос. International, наоборот, чистокровный «америкос»: хромированные приборы, КП-автомат, прямой капот. Чувствуешь себя абсолютно уверенно, на дороге ты царь и бог.
Freightliner Columbia разместился где-то посередине. Капота практически не видно, зато 430-сильный мотор работает громче, чем у конкурентов. Кстати, на «Фрэде» установлен механический топливный насос, поэтому всегда нужно следить за уровнем топлива. Если мотор хватанет воздух, завестись будет проблематично. Педаль сцепления очень тугая.
Но разместиться за рулем можно комфортно. Рулевая колонка имеет большой диапазон регулировок, все органы управления под рукой. Интересно включается аварийная сигнализация – достаточно потянуть на себя правый подрулевой переключатель.
Параметр | International 9400iSBA 230 | Volvo VNL64T 670 | Freightliner Columbia CL120 064S T |
---|---|---|---|
Колесная формула | 6х4 | 6х4 | 6х4 |
Распределение массы по осям тягача в составе автопоезда, кг | 5443/ 7711/ 7711 | 5670/ 9072/ 9072 | |
Полная масса автопоезда, кг | 40 800 | 40 824 | 40 000 |
Снаряженная масса тягача, кг | 6600 | 8480 | 7000 |
Шины | 275/80R22,5G | 275/80R22,5G | 295/75R22,5G |
Модель | Cummins ISX 400, I-6 турбодизель | Cummins ISX ST2 450, I-6 турбодизель | Detroit Diesel 60, I-6 турбодизель |
Рабочий объем, см3 | 11 956 | 11 956 | 12 742 |
Мощность, л. с. | 400 при 1600 мин–1 | 450 при 1800 мин–1 | 430 при 2100 мин–1 |
Максимальный крутящий момент, Н•м | 1966 при 1200 мин–1 | 2102 при 1200 мин–1 | 2046 при 1200 мин–1 |
Коробка передач | Механическая с Eaton Fuller FRP-15210 | Механическая Eaton Fuller FRO-16210C | Механическая Eaton Fuller FR-15210B |
Число ступеней КП | 10 | 10 | 10 |
Подвеска передняя | Рессорная | Рессорная | Рессорная |
Подвеска задняя | Пневматическая International Air Suspension | Пневматическая Volvo Air Suspension | Пневматическая |
Передний мост | Meritor FF-961 | Dana Spicer DST40 | Meritor FF-961 |
Задний мост | Meritor | Meritor RT40 | Meritor RT40-145 R-SRS |
Выводы
При прочих равных International 9400i стоит немного дешевле, чем Volvo VNL64T670 и Freightliner Columbia. Отчасти это объясняется тем, что в Америке они позиционируются как бюджетные тягачи, соответственно стоят дешевле конкурентов. Если вас интересует настоящий американский тягач, лучше International не найти. В виде бонуса – коробка передач с системой AutoShift. Если же вам больше по душе европейский тип грузовиков, но из-за конструктивных особенностей привода 6х4, частых ночевок и т. д. нужен капотник, ваш выбор – Volvo. Freightliner Columbia традиционно разместился где-то посередине. Просто хороший, надежный автомобиль, способный обеспечить достойный комфорт в пути, но не блещущий наворотами.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Обзор Volvo Fh26
К нынешнему облику и конфигурации грузовые автомобили Volvo шли не один год. Последствия продолжительной эволюции воплотились в модели нового поколения — Volvo Fh26.
Традиционный формат тягача постепенно менялся и визуально, и конструктивно, оставляя лучшее от предшественников и примеряя на себя современную компоновку.
Volvo Fh26. Особенности эргономикиПо замыслам разработчиков, экстерьер седельного тягача Volvo Fh26 синтезирует эстетику современного дизайна с требованиями эргономики и безопасности. Хорошая аэродинамика сохранена за счёт плавных форм.
ЭкстерьерДля автомобиля предусмотрены три варианта отделки экстерьера и несколько сотен цветовых решений. В базовом исполнении тягач демонстрирует классический минимализм, при котором окрашенным будет лишь корпус кабины, а бампер, зеркала и другие элементы будут серыми и лишь решётка радиатора получит чёрный цвет. Если же выбирать позицию с усиленной передней частью, то классический набор дополнят фары в чёрной инкрустации.
Фото: volvotrucks.ruНаряду с этим, Volvo Fh26 может выделиться и урбанистическим стилем, продемонстрировав отличное от базового дизайна оформление. У него появится решётка с серебристой отделкой, светодиодные или галогеновые фары в чёрном обрамлении, а также элементы входной группы из алюминия и основные детали в цвете кузова.
Впрочем, за неординарной внешностью седельного Volvo Fh26 скрывается многолетнее стремление конструкторов компании создать требуемый уровень комфорта. Для этого существует несколько вариаций кабин, в которых установлен люк и внедрён ряд полезных систем. Для всех кабин под Volvo Fh26 характерна панорамная обзорность за счёт низкопрофильных дверей и больших окон.
Фото: volvotrucks.ruКомпания-производитель предлагает 5 типов исполнения кабины с различным габаритами и зональным позиционированием спального пространства: GLOBETROTTER, GLOBETROTTER XL, GLOBETROTTER XXL, а также со спальным местом и низкую спальную кабину. В зависимости от размеров средней секции параметры спального места варьируются от 74х200 см до 88х200 см.
В модификации GLOBETROTTER внутреннее пространство кабины составляет 205 см. Такая вместительность позволила не только компактно разместить два спальных места, но и добавить вертикальные отделения для вещей.
У кабины GLOBETROTTER XL зона отдыха также рассчитана на двух человек и дополнена вместительными отделениями. Однако внутренняя высота в этой модификации больше — 220 см.
Фото: volvotrucks.ruКабина GLOBETROTTER XXL, пожалуй, самая просторная из предлагаемых вариантов, однако внутренняя высота её также составляет 220 см. За счёт увеличения габаритов кабины нижняя спальная полка гораздо шире, чем в остальных моделях и в длину достигает 213 см. Что же касается ширины, то её размер изменяется согласно контуру тела и заявлен в пропорции 99/106,5/91 см.
В кабине CAB-SLP внутренняя высота равна 171 см, где предусмотрена зона отдыха для одного или двух человек. А для заниженной кабины CAB-LSLP внутренне пространство ограничено 147 см, но при этом предусмотрены подвеска и дополнительный грузовой отсек над кабиной.
Фото: volvotrucks.ruВ качестве опции производитель предлагает установить взамен стандарта нижнюю откидную спальную полку с регулируемой спинкой и верхнюю в типоразмерах 60×190 см или 70×190 см.
Кроме того, есть право выбора типа матраса — беспружинного и пружинного, представленного тремя уровнями жёсткости, а также наматрасников по степени комфорта.
ИнтерьерИнтерьерная отделка салона Volvo Fh26 также богата цветовой палитрой — до 650 оттенков и предполагает комбинации исполнения: текстиль, винил и кожа с хромированным обрамлением.
Фото: volvotrucks.ruОб уровне комфорта седельного тягача Volvo Fh26 можно судить и по сиденьям. Водительское место комплектуется сиденьем в исполнении либо «Dynamic» либо «Progressive». При том оба варианта обладают общим диапазоном регулировки по вертикали до 100 мм и степени выдвижения вперёд/назад до 240 мм. Наряду с этим, в удобное положение можно привести и подголовник, и складываемую спинку, и поясничный упор.
Для пассажира тоже предусмотрены два вида сиденья — «Стандарт» и «Комфорт» с подголовником. Однако выдвижной вариант доступен лишь в качестве дополнительной опции.
Фото: volvotrucks.ruВ свою очередь, процесс вождения будет менее утомительным благодаря инженерным решениям. Так с помощью кнопок на рулевом колесе водитель может управлять отдельными функциями авто, а также сделать сам процесс вождения комфортным настроив угол наклона руля.
Кстати, рулевое колесо разработчики предлагают диаметром 450 или 500 см, а его параметры регулировки по высоте достигают отметки в 90 см, а по углу наклона рулевой колонки — 28°.
Фото: volvotrucks.ruКонтролировать ситуацию на дороге и следить за состоянием тягача призван цифровой приборный дисплей и его 9-дюймовый собрат.
В то время как первый отвечает за актуализацию информации дорожного движения и, собственно, самого автомобиля, второй следит за функционалом тягача, его медиасистемой и камерами (до 8 единиц опционально).
Фото: volvotrucks.ruНа страже микроклимата в салоне задействованы система кондиционирования I-ParkCool и система температурного режима — климат-контроль.
Довершением списка полезных и стильных «аксессуаров» Volvo Fh26 становится дистанционное управление машиной и адаптивная настройка осветительной техники согласно дорожной обстановке.
Кстати, на любом маршруте водитель 24 часа в сутки находится на связи с сервисной станцией, и при возникновении сложных ситуаций
Технический потенциал Volvo Fh26
Для седельного тягача характерна конфигурация с колёсными формулами 4х2, 6х2, 6х4 и 8х4. Компания поставляет седельные тягачи с подъёмным мостом с активным управлением, а также с поддерживающими задним мостом в самоуправляемом или на активном управлении и в нерегулируемом исполнении (одиночная и двойная ошиновка).
Фото: volvotrucks.ruВместе с тем, седельный тягач Fh26 в двуосном исполнении и колёсной формулой 6х4 и 8х4 (на дисковых тормозах) оснащён механизмом подъёма заднего моста. Без груза задний мост, как правило, отключают, а в загруженном состоянии он автоматически опускается и подключается к силовой установке.
При этом разработчики сделали четыре варианта исполнения шасси по высоте. Для низкого этот параметр составляет около 850 мм с допустимой нагрузкой на передний мост с пневматической подвеской в 7,5 тонн.
Фото: volvotrucks.ruДля среднего высота ограничена 900 мм, а нагрузка на передний мост на пневматике составляет 10 тонн, а 20 тонн в сдвоенной комплектации мостов. С рессорной подвеской нагрузка на передний мост снижается до 9 тонн.
Высокий вариант шасси будет около 1000 мм. А передний мост на пневматической подвеске выдержит нагрузку в 10 тонн, со сдвоенными мостами -20 тонн. На рессорной это показатель нагрузки составит в той же модификации 10 и 18 тонн.
Фото: volvotrucks.ruЕсли же выбрать сверхвысокий вариант шасси, то его параметр составит 1200 мм. Здесь уже исполнение подвески переднего моста будет лишь рессорная, а нагрузка в обычном и сдвоенном исполнении достигнет 10 и 20 тонн, соответственно.
Используемое опорно-сцепного устройство L-образного профиля позволяет тягачу выдерживать нагрузку до 36 тонн. При этом его расположение над шасси будет на расстоянии не более 140 мм. Опционально производитель может дополнить этот узел системой смазки и датчиком интеграции с прицепом.
Силовой агрегат и трансмиссияСтальным сердцем у седельного агрегата Fh26 выступает 6-цилиндровый двигатель объёмом 16 литров марки D16K. В нашей стране этот силовой агрегат доступен в одной из трёх модификаций:
D16G550 обладает мощностью в 550 лошадиных сил в диапазоне 1380–1700 оборотов в минуту. При этом набрав обороты в диапазоне 900–1380 об/мин его максимальный крутящий момент составит 2800 Н·м.
D16K650 обладает мощностью в 650 лошадиных сил в диапазоне 1450–1800 оборотов в минуту. При этом набрав обороты в диапазоне 950–1450 об/мин его максимальный крутящий момент составит 3150 Н·м.
D16K750 обладает мощностью в 750 лошадиных сил в диапазоне 1600–1800 оборотов в минуту. При этом набрав обороты в диапазоне 950–1400 об/мин его максимальный крутящий момент составит 3550 Н·м.
Фото: volvotrucks.ruКстати, разработчики снабжают тягач Fh26 алюминиевыми или стальными топливными резервуарами объёмом от 150 до 900 литров. Однако для седельного тягача в исполнении 4х2 топливный бак обладает максимальным объёмом — 1480 литров. Резервуары же под реагент AdBlue имеют ёмкость от 32 до 100 литров и изготавливаются из пластика.
В тандеме с силовой установкой работает роботизированная 12-ступенчатая коробка передач I-SHIFT, для которой предусмотрены делитель и демультипликатор с автоматическим переключением.
Наряду с этим, систему I-SHIFT может дополнить компактный ретардер, коробка отбора мощности, аварийный насос под систему рулевого привода с усилителем и маслоохладителем.
Разработчики отмечают, что вариант с понижающими передачами оптимально подходит для автопоезда, полная масса которого достигает 325 тонн. Что же касается коробки отбора мощности, то компания-производитель предлагает установку одного из двух вариантов: зависимого и независимого от сцепления типа с высокими показателями крутящего момента.
В тягачах марки Fh26 для тормозов дискового и барабанного (с Z-образными кулачками) типа используется система EBS. Контроль за её состоянием ведётся посредством электронной системы авто TEA2+ и Volvo Tech Tool.
Также в ассортимент предлагаемых полезных «плюшек» входит пул автоматизированных систем для надлежащего функционирования тягача. В частности, расчётные показания пробега авто и износа тормозных накладок для дисковой тормозной системы, отключение стояночного тормоза и системы торможения при трогании на подъёме.
Фото: volvotrucks.ruВ перечне дополнительных возможностей седельного тягача Volvo Fh26 присутствует и импульсное торможение прицепа, и стоп-сигнал для торможения в экстренных ситуациях в скоростном режиме свыше 50 км/ч, и система курсовой стабилизации ESC для машин в двух- и трёхосном исполнении.
Также эта марка тягача опционально комплектуется гидравлическим ретардером с пределом мощности равным 680 кВт и системой для автоматического понижения пневматической подвески на определённых скоростях.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Volvo | грузовые авто | грузовые шасси | Коммерческий транспорт | седельный тягач | тягач
Volvo Truck Stok Fotoğraf, Resimler ve Görseller
Görsel
- Görsel
- Fotoğraf
- İllüstrasyon
- Vektörler
- Video
2.
023 volvo truck stok fotoğraf ve görselini inceleyin veya daha fazla stok fotoğraf ve görsel keşfetmek için йени бир арама başlatın.Поиск:
Популярный
volvo fh 500 i-save магистральный грузовик, едущий по автомагистрали — volvo truck stok fotograflar ve resimlerVolvo FH 500 I-Save дальнемагистральный грузовик едет по автомагистрали
Араба galerisinin yanında yeni bir beyaz Volvo kamyon.
volvo yarı traktör römork kamyonlar satılık dizilmiş. volvo en büyük kamyon üreticilerinden biridir vi — volvo truck stok fotograflar ve resimlerVolvo Yarı Traktör Römork Kamyonlar Satılık Dizilmiş. Volvo en buy
volvo fh 500 i-save грузовик для дальних перевозок едет по автомагистрали — volvo truck сток фото и ремонтVolvo FH 500 I-Save дальнемагистральный грузовик едет по автомагистрали
araba galerisinin yanında yeni bir beyaz volvo kamyon. — Грузовик Volvo сток фото и resimlerАраба galerisinin yanında yeni bir beyaz Volvo kamyon.
traffic jam — volvo truck stok fotoğraflar ve resimlerTraffic jam
volvo ec220e paletli ekskavatör inşaat makinası — volvo truck stok fotoğraflar ve resimlerVolvo EC220E Paletli ekskavatör inşaat Makinası
sonbaharda yolda beyaz römork ile iveco kamyon — volvo truck stok fotoğraflar ve resimlerSonbaharda yolda beyaz römork ile IVECO kamyon
volvo fh — volvo truck сток фото и ремонтVolvo FH
volvo red big truck in row — volvo truck сток фото и ремонтvolvo red big truck in row iz rafdan rafdan
scania park volvo truck сток фото и модернизацияScania R480 akşam deniz tarafından park
volvo vnl64t — volvo truck сток фотограф и модернизацияVolvo VNL64T
volvo fh — volvo truck сток фото и 9 ремонт0016 Volvo FH volvo fh22 — volvo truck stok fotoğraflar ve resimlerVolvo Fh22
kamyon ve silo — volvo truck stok fotoğraflar ve resimlerKamyon ve silo
volvo fh 540 yük kamyonu kuzey norveç’te kış peyzaj — volvo truck stok fotoğraflar ve resimlerVolvo FH 540 yük kamyonu Kuzey Norveç’te kış peyzaj
volvo yarı traktör römork kamyonlar satılık dizilmiş. volvo en büyük kamyon üreticilerinden biridir. — volvo truck сток фото и ремонтVolvo Yarı Traktör Römork Kamyonlar Satılık Dizilmiş. Volvo на покупку
otoyol kamyon durağı — volvo truck stok fotoğraflar ve resimlerOtoyol kamyon durağı
park halindeki elektrikli kamyon — volvo truck stok fotoğraflar ve resimlerPark halindeki elektrikli kamyon
the road into laramie — volvo truck stok fotoğraflar ve resimlerThe Road Into Laramie
kamyon mal taşıyan — bu volvo olduğunu. — volvo truck сток фото и ремонтkamyon mal taşıyan — bu VOLVO olduğunu.
volvo a40f — грузовик volvo сток фото и ремонтVolvo A40F
volvo fh22 — volvo truck сток фото и ремонтVolvo Fh22
averitt express kamyon — volvo truck сток фото и ремонтAveritt Express kamyon
ричмонд хилл, онтарио, канада volvo car ‘da. — volvo truck сток фото и ремонтRichmond Hill, Ontario, Canada ‘da Volvo Car Canada kurumsal…
kamyon ve silo — volvo truck сток фотограф и ремонтKamyon ve silo
volvo a25d — volvo truck сток фотоVolvo A25D
mongstad, norveç — 22 nisan 2017: volvo a30e belden dumperli kamyon santiye mongstad norveç — volvo truck сток фото и ремонтmongstad, norveç — 22 nisan truck 2017: volvo a30e belden kamyon kamyon 9. .. volvo fh22.420
volvo fh kamyon yarı römork karayolu boyunca 9 sürveto volvo truck volvo fh kamyon yarı römork karayolu boyunca sürveto volvo volvo truck volvo fh kamyon yarı römork karayolu boyunca simflasra volvo il truckvolvo fh22.420
0016 Volvo FH kamyon yarı römork karayolu boyunca sürüş ile yarı kamyon hiçbir işaret beyaz — volvo truck stok fotoğraflar ve resimlerYarı kamyon hiçbir işaret beyaz
volvo yarı traktör römork kamyonlar satılık dizilmiş. volvo en büyük kamyon üreticilerinden biridir ben — volvo truck сток фото и ремонтVolvo Yarı Traktör Römork Kamyonlar Satılık Dizilmiş. Volvo en büy
белый движущийся грузовик volvo в сочетании с полуприцепом, расположенным на шоссе. — грузовик volvo сток фотографляр ве resimlerБелый движущийся грузовик Volvo, соединенный с полуприцепом, расположенным на…
park halindeki elektrikli kamyon — volvo truck сток фото и ремонтPark halindeki elektrikli kamyon
özel isuzu dumperli kamyon. — volvo truck сток фото и ремонтÖzel Isuzu Damperli kamyon.
глобальное потепление — загрязнение над Бухарестом — volvo truck сток фото и ремонтглобальное потепление — загрязнение над бухарестом
желтый пенск прокатный грузовик поднимается на холм межгосударственного шоссе — volvo truck сток фото и ремонтЖелтый Пенске. РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРУБОВЫЙ ТРУБОВЫЙ ГВОД. грузовик сток фото и ремонт
Volvo A40F
mack полуприцепы выставлены на продажу. Mack Trucks принадлежит Volvo. — volvo truck сток фото и ремонтMack Semi Tractor Trailer Trucks Выставлены на продажу. Мак Тракс…
volvo fh26 передняя часть грузовика — передняя часть грузовика volvoпередняя часть грузовика volvo fh26
полуприцепы, припаркованные под дождем — грузовик volvo, припаркованные под дождем volvo экскаватор машина на строительной площадке с меньшим экскаватором в фон — грузовик volvo stok fotograflar ve resimlerЭкскаватор Volvo на строительной площадке с меньшим…
volvo fh22 — volvo truck сток фото и модернизацияVolvo Fh22
shell авиационный бензовоз — грузовик volvo stok fotograflar ve resimlerShell авиационный бензовоз
volvo fh22 — volvo truck стоковые фотографии и переоборудованиеVolvo Fh22
красные и желтые полуприцепы поднимаются на холм на межштатной автомагистрали — volvo truck стоковые фото и переоборудованиекрасные и желтые полуприцепы поднимаются на холм на межштатной автомагистрали
volvo fh22 — volvo грузовик сток фото и ремонтVolvo Fh22
volvo vnl64t — volvo truck сток фото и ремонтVolvo VNL64T
автомобили на парковке — volvo truck сток фото и ремонтавтомобили на парковке
volvo kazıcı ve damperli — volvo truck stok fotoğraflar ve resimlerVolvo kazıcı ve damperli
volvo fh22 — volvo truck stok fotoğraflar ve resimlerVolvo Fh22
tank truck on german autobahn — volvo truck stok fotoğraflar ve resimlerTank truck on german Autobahn
грузовики с полуприцепами — грузовые автомобили volvo сток фото и ремонтгрузовики с полуприцепами
volvo vnl64t — грузовики volvo сток фото и ремонтVolvo VNL64T
araba galerisinin yanında yeni bir beyaz volvo kamyon. — грузовик volvo сток фотографляр ве resimlerAraba galerisinin yanında yeni bir beyaz Volvo kamyon.
logo amazon prime ile kamyon römork amazon lojistik merkezine giriyor — volvo truck stok fotoğraflar ve resimlerLogo Amazon Prime ile Kamyon römork Amazon lojistik merkezine…
i̇ngiltere’de itfaiye — volvo truck stok fotoğraflar ve resimlerİngiltere’de itfaiye
/ 34Volvo Trucks представляет новый VNR для регионального рынка Северной Америки
Бизнес
Джонатан С. Рейскин
| Младший редактор новостей
Дневной такси Volvo VNR от Джонатана С. Рейскина/TT
МОНРЕАЛЬ. Предвидя дальнейший рост грузоперевозок на короткие расстояния, компания Volvo Trucks North America представила здесь свой новый тягач для региональных перевозок VNR, который поступит в продажу в сентябре.
Новый трактор дебютировал 19 апреля, за день до начала крупной канадской выставки грузовиков ExpoCam. VNR заменит VNM, который был опорой Volvo с 1990-х годов.
Силовой агрегат VNR будет опираться на 11- и 13-литровые дизельные двигатели компании и автоматизированную механическую коробку передач Volvo I-Shift. Компания также рассматривает возможность использования природного газа — вероятно, Cummins Westport ISX 12G — в ближайшем будущем для автопарков, работающих в районах с жесткими экологическими требованиями.
«Это классный грузовик, который удовлетворит завтрашний спрос», — сказал президент VTNA Йоран Нюберг, присутствовавший перед 390 гостями, включая дилеров Volvo, клиентов, сотрудников и журналистов.
Найберг сказал, что грузовик предлагает универсальность, эффективность и возможность подключения.
VNR будет доступен для заказа с 24 апреля.
Магнус Коек, вице-президент по маркетингу и бренд-менеджменту, сказал, что вероятные области применения VNR включают частные автопарки, автоцистерны и малотоннажные перевозчики, а также поставщиков интермодальных перевозок.
Последний VNM будет собран в конце июля на заводе Volvo в Дублине, штат Вирджиния. Затем будет двухнедельный период переоснащения, и 14 августа на производственной линии начнут выпускать новые VNR, сказал Джейсон Спенс, менеджер по маркетингу продукции Volvo.
Первые поставки ожидаются в сентябре. Варианты конфигурации кабины: дневная кабина и модели со спальными местами шириной 41 и 61 дюйм.
Найберг сказал, что его новый грузовик — это гораздо больше, чем постепенное изменение VNM.
VTNA
«Весь передний пакет другой, салон и рулевая колонка новые. Мы усилили капот и бамперы для лучшей аэродинамики. Многие детали изменились», — сказал он.
Несмотря на то, что он был представлен в Канаде, Найберг сказал, что ожидает продажи VNR также в США и Мексике.
VNR будет включать силовую конфигурацию Volvo 6×2 с подъемной осью. Во многих канадских провинциальных правительствах в некоторых случаях действуют правила, запрещающие использование автомобилей 6×2.
Он сказал, что руководители VTNA «ведут переговоры с Канадой о решении проблемы 6×2».
Для трактора 6×2 относится к шести положениям колес транспортного средства, два из которых приводятся в действие двигателем.
Volvo решительно выступает за использование колесной формулы 6×2, в отличие от более традиционной 6×4, утверждая, что подъемная ось — это хороший способ улучшить топливную экономичность.
Коек также рассказал о пробеге, заявив, что новый VNR включает в себя некоторые наработки Volvo по программе SuperTruck от Министерства энергетики США. Коек сказал, что большая часть конструкции и форм трактора, особенно фары, исходит от SuperTruck, Phase 1.