Вольво 870: Volvo Car Самара

Volvo Car Самара

Volvo S90 Седан бизнес-класса

Узнать подробнее Volvo XC60 Обновленный Volvo XC60. Еще умнее

Узнать подробнее Volvo XC90 Выше ожиданий

Узнать подробнее

Модельный ряд

S60

S90

V60

Cross
Country

XC40

XC60

XC90

Официальный дилер Volvo в Самаре

VOLVO CAR САМАРА – современный дилерский центр по продаже и обслуживанию шведских автомобилей VOLVO, официальный представитель компании Volvo Cars в Самаре.

В нашем автосалоне Вы всегда сможете получить консультацию специалистов, пройти тест-драйв и приобрести автомобиль VOLVO.

Для Вашего удобства мы предоставляем полный комплекс услуг: приобретение автомобиля в кредит или в лизинг, специальные программы корпоративных продаж, страхование и сервисное обслуживание.

01.04.2022

Автомобили, созданные специально для Вас

01.04.2022

Полноразмерный внедорожник

16.12.2022

Volvo Cars в три раза увеличит производственные мощности в Генте после года успешных продаж электромобилей

04.12.2020

Два десятилетия на службе спасения жизней: Центру безопасности Volvo Cars исполняется 20 лет

19.02.2021

Новым генеральным директором Volvo Car Russia назначен Вим Маес

10.06.2022

Дизайн Volvo C40 Recharge: безмятежность скандинавской природы в сочетании с электрическим будущим

Автомобили в наличии

КомплектацииКарточка модели

КомплектацииКарточка модели

V60 Cross Country

КомплектацииКарточка модели

КомплектацииКарточка модели

КомплектацииКарточка модели

КомплектацииКарточка модели

31293199 Volvo от 4448 руб.

в Москве
  1. Главная
  2. Бренды
  3. Volvo
  4. 31293199 Сальник коленвала передний

Артикул на складе#793573
№ производителя 31293199
Производитель
Volvo  (оригинал)
Применимость 21 авто
ПримечаниеFORD EUROPA FOCUS (1998>)
Гарантия60 дн или 180 дн при установке в Euroauto
Внутренний33
Наружный47
Ширина5

4 448 

В корзине

Аналоги других производителей. ..

Комплекты содержащие запрошенный номер

Номер производителя

Наименование

Описание

1537995

Двигатель

Описание:

FORD FIESTA (2008>)

1,6л. 16v IQJE Duratec

1713349

Двигатель

Описание:

FORD FIESTA (2008>)

1,4л. 16v SPJA Duratec

1203074

Двигатель

Описание:

FORD FOCUS I (1998-2004)

1,6л. 16v FYDD Zetec

1302400

Двигатель

Описание:

FORD FOCUS I (1998-2005)

1,6л. 16v FYDD Zetec

1485883

Двигатель

Описание:

FORD FOCUS II (2005-2008)

1,6л 16v HXDB/SHDA

1472848

Двигатель

Описание:

FORD FOCUS II (2005-2008)

1,6л. 16v SHDA Duratec

1305912

Двигатель

Описание:

FORD FOCUS II (2005-2008)

1,6л. 16v HWDA

1406674

Двигатель

Описание:

FORD FOCUS II (2005-2008)

1,4л. 16v ASDA Duratec

1484877

Двигатель

Описание:

FORD FOCUS II (2008-2011)

1,6л. 16v SHDA Duratec

1685722

Двигатель

Описание:

FORD FOCUS III (2011>)

1,6л. 16v PNDA Duratec

1801054

Двигатель

Описание:

FORD FOCUS III (2011>)

1,6л. 16v PNDA Duratec

1752082

Двигатель

Описание:

FORD FOCUS III (2011>)

1,6л. 16v PNDA Duratec

1148128

Двигатель

Описание:

FORD FUSION (2002>)

1,4л. 16v FXJA Zetec

DS7Z6006E

Двигатель

Описание:

FORD MONDEO V (2015>)

1,5л. 16v M9MA EcoBoost

36002009

Двигатель

Описание:

VOLVO S60 (2010>)

1,6л. 16v B4164T

Схемы не найдено

Уточнить поиск

Напишите нам в мессенджер, какие дополнительные фото детали вы хотели бы получить:

Volvo S70

Использование сценариев (JavaScript) отключено в вашем браузере.
Без него этот сайт не будет работать должным образом.

1998-2000 — Платформа P80

Разработка купе и кабриолета C70 в конце 1990-х годов ознаменовала не только новое направление дизайна для Volvo, но и новую номенклатуру моделей в ее модельном ряду: C для купе/кабриолета, S для седана, V для универсала и XC для внедорожников «Cross Country» и приподнятых фургонов.

Одновременно с этим изменением был произведен «фейслифтинг» седана и универсала 850 на базе P80 со стилистическими и техническими обновлениями, чтобы сохранить их конкурентоспособность. Таким образом, обновленный седан 850 дебютировал в 1998 году как S70 , войдя в модельный ряд Volvo под флагманским S90.

Как и предыдущая модель 850, модель S70 поставлялась в США с линейкой пятицилиндровых двигателей white block , включая атмосферных двигателей объемом 2,4 л (2,5 л в некоторых ранних автомобилях), бензиновые двигатели с турбонаддувом легкого давления 2,4 л « GLT » или бензиновые двигатели с турбонаддувом высокого давления 2,3 л « T5 «. Мощность доставалась либо через 5-ступенчатую механическую M56 , 4-ступенчатую автоматическую AW50-42/43 , либо (в 2000 году и только на атмосферных автомобилях) AW55-5X SN 5-ступенчатую автоматическую коробку передач .

S70 и V70 претерпели множество внутренних изменений, поскольку Volvo стремительно модернизировалась в новом тысячелетии. Управление двигателем Motronic ME7 в 1999 году принесло « дроссельную заслонку по проводам », с приводами дроссельной заслонки и датчиками положения, заменяющими физические тросы дроссельной заслонки. Эти поздние модели P80 представляют собой автомобили с частичной сетью , в которых используется несколько электронных блоков управления, обменивающихся данными по общей сети для управления многими функциями автомобиля.

Впервые в истории Volvo эти более поздние автомобили P80 поставлялись с опцией AWD с вязкостной муфтой в задней части автомобиля, задействующей задние колеса, когда передние колеса начинают проскальзывать. Внутри муфты чередующиеся диски, прикрепленные к частям передней оси и задней оси приводного вала, вращаются через дилатантную жидкость на основе силиконового масла. Эти специальные жидкости «уплотняются при сдвиге», поэтому при разнице скоростей между осями (например, передние колеса проскальзывают по льду или гравию) диски, вращающиеся мимо друг друга, нагревают жидкость из-за жидкостного трения, жидкость уплотняется по мере того, как он нагревается и заставляет пластины слипаться, а теперь заблокированная муфта зацепляет задние колеса.

Только автоматические модели LPT S70 1999 года поставлялись с полным приводом, поэтому гораздо чаще можно было найти V70 и V70 XC с полным приводом.

Неисправности полного привода обычно возникают из-за проблем в одной из трех областей: «угловой шестерни » или «конической шестерни», прикрепленной болтами к боковой части трансмиссии, «кольца» или «муфты », которая соединяет угловую шестерню. к трансмиссии или поломка самой вискомуфты. В угловом редукторе можно заменить масло и уплотнения, чтобы продлить срок службы, а втулку можно заменить, убрав угловой редуктор и пассажирский (правый) передний мост, но VC представляет собой герметичный блок, и люди, как правило, просто используют источник. замены, когда они выходят из строя.

Будучи, по сути, подтяжкой платформы P80, которой почти десять лет, вместо совершенно новой модели, у S70 и V70 было всего три года до их замены в 21 веке, полностью сетевых S60 и V70 на базе P2, появились в 2001 году. Хотя эти поздние P80 имеют больше общего с более поздними полностью цифровыми Volvo, в некоторых кругах их до сих пор с любовью вспоминают как последние из классических «квадратных» Volvo.

  • S70 первого поколения, фейслифтинг (стиль и техническая доработка) седана 850
  • 4-дверный седан на платформе P80
  • Продавались в США с 1998 по 2000 год
  • Модели для США оснащались рядными 5 бензиновыми двигателями двигатель, FWD и механическая или автоматическая коробка передач; Полноприводные автомобили были только с автоматической коробкой передач
  • Модели с турбонаддувом высокого давления имели двигатель «T5» 2,3 л, FWD и механическую или автоматическую коробку передач
  • Модели без наддува имели двигатель 2,4 или 2,5 л, FWD и механическую или автоматическую передача
  • Доступные коробки передач
    • M56 5-ступенчатая механическая
    • AW50-43 (FWD) или -42 (AWD) 4-ступенчатая автоматическая
    • AW55-5X SN (FWD) 5-ступенчатая автоматическая для 2000 модельного года естественно a с придыханием только автомобили
  • Информация о модели основана на рынке автомобилей США. Другие варианты моделей могут существовать за пределами США.

    Вот некоторые популярные продукты для Volvo S70

    2000 volvo s70 | НАБДД

    Перейти к основному содержанию

    Поиск другого автомобиля

    Средство сравнения автомобилей

    Сравнение информации о безопасности

    Рейтинги безопасности.

    5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA помогает потребителям сравнивать безопасность транспортных средств при поиске автомобиля. Чем больше звезд, тем безопаснее автомобили.

    Объединяет звездные рейтинги водителя и пассажира в единый фронтальный рейтинг. Испытание лобового барьера имитирует лобовое столкновение двух одинаковых транспортных средств, каждое из которых движется со скоростью 35 миль в час.

    Объединяет рейтинги Side Barrier и Side Pole Star в единый боковой рейтинг.

    Объединяет рейтинг водителя с боковым ограждением и рейтинг Side Pole Star в рейтинг переднего сиденья. Рейтинг заднего сиденья определяется рейтингом заднего пассажира с боковым ограждением.

    Тест «Боковой барьер» имитирует столкновение на перекрестке между стоящим транспортным средством и движущимся барьером на скорости 38,5 миль в час.

    Тест бокового ограждения имитирует столкновение с неподвижным объектом, таким как дерево или опора электропередач.

    Тест на устойчивость к опрокидыванию измеряет риск опрокидывания в случае потери управления одним транспортным средством.

    Рекомендуется


    Технологии безопасности

    Эти функции были либо проверены НАБДД, либо производители транспортных средств сообщили, что они соответствуют критериям эффективности НАБДД.

    Узнать о технике безопасности

    Отзыв и вопросы безопасности.

    Запись вопросов безопасности для автомобилей этого года выпуска, марки, модели и комплектации. Если вы владелец автомобиля, ищите отзывы по идентификационному номеру автомобиля (VIN). Идентификационный номер транспортного средства сообщает вам, затронут ли ваш автомобиль.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *