Volvo Car Самара
Volvo S90 Седан бизнес-класса Узнать подробнее Volvo XC60 Обновленный Volvo XC60. Еще умнее Узнать подробнее Volvo XC90 Выше ожиданий Узнать подробнееМодельный ряд
S60
S90
V60
Cross
Country
XC40
XC60
XC90
Официальный дилер Volvo в СамареVOLVO CAR САМАРА – современный дилерский центр по продаже и обслуживанию шведских автомобилей VOLVO, официальный представитель компании Volvo Cars в Самаре.
В нашем автосалоне Вы всегда сможете получить консультацию специалистов, пройти тест-драйв и приобрести автомобиль VOLVO.
Для Вашего удобства мы предоставляем полный комплекс услуг: приобретение автомобиля в кредит или в лизинг, специальные программы корпоративных продаж, страхование и сервисное обслуживание.
01.04.2022
Автомобили, созданные специально для Вас
01.04.2022
Полноразмерный внедорожник
16.12.2022
Volvo Cars в три раза увеличит производственные мощности в Генте после года успешных продаж электромобилей
04.12.2020
Два десятилетия на службе спасения жизней: Центру безопасности Volvo Cars исполняется 20 лет
19.02.2021
Новым генеральным директором Volvo Car Russia назначен Вим Маес
10.06.2022
Дизайн Volvo C40 Recharge: безмятежность скандинавской природы в сочетании с электрическим будущим
Автомобили в наличии
КомплектацииКарточка моделиКомплектацииКарточка моделиV60 Cross Country
КомплектацииКарточка моделиКомплектацииКарточка моделиКомплектацииКарточка моделиКомплектацииКарточка модели31293199 Volvo от 4448 руб.
в Москве- Главная
- Бренды
- Volvo
- 31293199 Сальник коленвала передний
Артикул на складе | #793573 |
№ производителя | 31293199 |
Производитель | Volvo (оригинал) |
Применимость | 21 авто |
Примечание | FORD EUROPA FOCUS (1998>) |
Гарантия | 60 дн или 180 дн при установке в Euroauto |
Внутренний | 33 |
Наружный | 47 |
Ширина | 5 |
4 448
В корзинеАналоги других производителей. ..
Комплекты содержащие запрошенный номер
Номер производителя
Наименование
Описание
1537995Двигатель
Описание:FORD FIESTA (2008>)
1,6л. 16v IQJE Duratec
1713349Двигатель
Описание:FORD FIESTA (2008>)
1,4л. 16v SPJA Duratec
1203074Двигатель
Описание:FORD FOCUS I (1998-2004)
1,6л. 16v FYDD Zetec
1302400Двигатель
Описание:FORD FOCUS I (1998-2005)
1,6л. 16v FYDD Zetec
1485883Двигатель
Описание:FORD FOCUS II (2005-2008)
1,6л 16v HXDB/SHDA
1472848Двигатель
Описание:FORD FOCUS II (2005-2008)
1,6л. 16v SHDA Duratec
1305912Двигатель
Описание:FORD FOCUS II (2005-2008)
1,6л. 16v HWDA
1406674Двигатель
Описание:FORD FOCUS II (2005-2008)
1,4л. 16v ASDA Duratec
1484877Двигатель
Описание:FORD FOCUS II (2008-2011)
1,6л. 16v SHDA Duratec
1685722Двигатель
Описание:FORD FOCUS III (2011>)
1,6л. 16v PNDA Duratec
1801054Двигатель
Описание:FORD FOCUS III (2011>)
1,6л. 16v PNDA Duratec
1752082Двигатель
Описание:FORD FOCUS III (2011>)
1,6л. 16v PNDA Duratec
1148128Двигатель
Описание:FORD FUSION (2002>)
1,4л. 16v FXJA Zetec
DS7Z6006EДвигатель
Описание:FORD MONDEO V (2015>)
1,5л. 16v M9MA EcoBoost
36002009Двигатель
Описание:VOLVO S60 (2010>)
1,6л. 16v B4164T
Схемы не найдено
Уточнить поискНапишите нам в мессенджер, какие дополнительные фото детали вы хотели бы получить:
Volvo S70
Использование сценариев (JavaScript) отключено в вашем браузере.
Без него этот сайт не будет работать должным образом.
1998-2000 — Платформа P80
Разработка купе и кабриолета C70 в конце 1990-х годов ознаменовала не только новое направление дизайна для Volvo, но и новую номенклатуру моделей в ее модельном ряду: C для купе/кабриолета, S для седана, V для универсала и XC для внедорожников «Cross Country» и приподнятых фургонов.
Одновременно с этим изменением был произведен «фейслифтинг» седана и универсала 850 на базе P80 со стилистическими и техническими обновлениями, чтобы сохранить их конкурентоспособность. Таким образом, обновленный седан 850 дебютировал в 1998 году как S70 , войдя в модельный ряд Volvo под флагманским S90.
Как и предыдущая модель 850, модель S70 поставлялась в США с линейкой пятицилиндровых двигателей white block , включая атмосферных двигателей объемом 2,4 л (2,5 л в некоторых ранних автомобилях), бензиновые двигатели с турбонаддувом легкого давления 2,4 л « GLT » или бензиновые двигатели с турбонаддувом высокого давления 2,3 л « T5 «. Мощность доставалась либо через 5-ступенчатую механическую M56 , 4-ступенчатую автоматическую AW50-42/43 , либо (в 2000 году и только на атмосферных автомобилях) AW55-5X SN 5-ступенчатую автоматическую коробку передач .
S70 и V70 претерпели множество внутренних изменений, поскольку Volvo стремительно модернизировалась в новом тысячелетии. Управление двигателем Motronic ME7 в 1999 году принесло « дроссельную заслонку по проводам », с приводами дроссельной заслонки и датчиками положения, заменяющими физические тросы дроссельной заслонки. Эти поздние модели P80 представляют собой автомобили с частичной сетью , в которых используется несколько электронных блоков управления, обменивающихся данными по общей сети для управления многими функциями автомобиля.
Впервые в истории Volvo эти более поздние автомобили P80 поставлялись с опцией AWD с вязкостной муфтой в задней части автомобиля, задействующей задние колеса, когда передние колеса начинают проскальзывать. Внутри муфты чередующиеся диски, прикрепленные к частям передней оси и задней оси приводного вала, вращаются через дилатантную жидкость на основе силиконового масла. Эти специальные жидкости «уплотняются при сдвиге», поэтому при разнице скоростей между осями (например, передние колеса проскальзывают по льду или гравию) диски, вращающиеся мимо друг друга, нагревают жидкость из-за жидкостного трения, жидкость уплотняется по мере того, как он нагревается и заставляет пластины слипаться, а теперь заблокированная муфта зацепляет задние колеса.
Только автоматические модели LPT S70 1999 года поставлялись с полным приводом, поэтому гораздо чаще можно было найти V70 и V70 XC с полным приводом.
Неисправности полного привода обычно возникают из-за проблем в одной из трех областей: «угловой шестерни » или «конической шестерни», прикрепленной болтами к боковой части трансмиссии, «кольца» или «муфты », которая соединяет угловую шестерню. к трансмиссии или поломка самой вискомуфты. В угловом редукторе можно заменить масло и уплотнения, чтобы продлить срок службы, а втулку можно заменить, убрав угловой редуктор и пассажирский (правый) передний мост, но VC представляет собой герметичный блок, и люди, как правило, просто используют источник. замены, когда они выходят из строя.
Будучи, по сути, подтяжкой платформы P80, которой почти десять лет, вместо совершенно новой модели, у S70 и V70 было всего три года до их замены в 21 веке, полностью сетевых S60 и V70 на базе P2, появились в 2001 году. Хотя эти поздние P80 имеют больше общего с более поздними полностью цифровыми Volvo, в некоторых кругах их до сих пор с любовью вспоминают как последние из классических «квадратных» Volvo.
- S70 первого поколения, фейслифтинг (стиль и техническая доработка) седана 850
- 4-дверный седан на платформе P80
- Продавались в США с 1998 по 2000 год
- Модели для США оснащались рядными 5 бензиновыми двигателями двигатель, FWD и механическая или автоматическая коробка передач; Полноприводные автомобили были только с автоматической коробкой передач
- Модели с турбонаддувом высокого давления имели двигатель «T5» 2,3 л, FWD и механическую или автоматическую коробку передач
- Модели без наддува имели двигатель 2,4 или 2,5 л, FWD и механическую или автоматическую передача
- M56 5-ступенчатая механическая
- AW50-43 (FWD) или -42 (AWD) 4-ступенчатая автоматическая
- AW55-5X SN (FWD) 5-ступенчатая автоматическая для 2000 модельного года естественно a с придыханием только автомобили
Информация о модели основана на рынке автомобилей США. Другие варианты моделей могут существовать за пределами США.
Вот некоторые популярные продукты для Volvo S70
2000 volvo s70 | НАБДД
Перейти к основному содержанию Поиск другого автомобиляСредство сравнения автомобилей
Сравнение информации о безопасности
Рейтинги безопасности.
5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA помогает потребителям сравнивать безопасность транспортных средств при поиске автомобиля. Чем больше звезд, тем безопаснее автомобили.
Объединяет звездные рейтинги водителя и пассажира в единый фронтальный рейтинг. Испытание лобового барьера имитирует лобовое столкновение двух одинаковых транспортных средств, каждое из которых движется со скоростью 35 миль в час.
Объединяет рейтинги Side Barrier и Side Pole Star в единый боковой рейтинг.
Объединяет рейтинг водителя с боковым ограждением и рейтинг Side Pole Star в рейтинг переднего сиденья. Рейтинг заднего сиденья определяется рейтингом заднего пассажира с боковым ограждением.
Тест «Боковой барьер» имитирует столкновение на перекрестке между стоящим транспортным средством и движущимся барьером на скорости 38,5 миль в час.
Тест бокового ограждения имитирует столкновение с неподвижным объектом, таким как дерево или опора электропередач.
Тест на устойчивость к опрокидыванию измеряет риск опрокидывания в случае потери управления одним транспортным средством.
Рекомендуется
Технологии безопасности
Эти функции были либо проверены НАБДД, либо производители транспортных средств сообщили, что они соответствуют критериям эффективности НАБДД.
Узнать о технике безопасности
Отзыв и вопросы безопасности.
Запись вопросов безопасности для автомобилей этого года выпуска, марки, модели и комплектации. Если вы владелец автомобиля, ищите отзывы по идентификационному номеру автомобиля (VIN). Идентификационный номер транспортного средства сообщает вам, затронут ли ваш автомобиль.