Вольво 860: Volvo VNL 860 — обзор продвинутого грузовика

Содержание

Лесовоз Volvo 860, год 1973

Лесовоз Volvo 860, год 1973 — 18DB2936, Швеция в продаже на Mascus

Компания

LIDA ENTREPRENAD AB

Отслеживать этого дилера

Вы отслеживаете этого дилера

Перестать отслеживать

Receive alerts from similar items

You are following similar items to this

Перестать отслеживать
Данный лесовоз Volvo 860 предложен на продажу продавцом из Швеции. Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины. Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса. Прежде чем купить этот Вольво 860, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.

Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже грузовиков лесовозов Вольво 860, здесь вы также сможете найти лесовозы / Сортиментовозы и других марок от продавцов из Швеции и со всего мира.

Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!

Написать продавцу

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так…

67874-17: VOLVO FM 370 Автоцистерны

Назначение

Автоцистерны VOLVO FM 370 (далее — АЦ) предназначены для измерений объема нефтепродуктов плотностью от 700 до 860 кг/м3.

Описание

Принцип действия АЦ основан на заполнении их нефтепродуктом до указателя уровня налива, соответствующего определенному объему нефтепродукта. Слив нефтепродукта производится самотеком или через насос.

АЦ состоит из алюминиевой сварной цистерны, имеющей в поперечном сечении чемоданообразную форму, установленной на шасси автомобиля. АЦ является транспортной мерой полной вместимости (далее — ТМ). Цистерна состоит из четырех герметичных секций. Внутри секций имеются перегородки-волнорезы с отверстиями-лазами. Каждая секция цистерны оборудована заливной горловиной круглой формы. У казатели уровня налива из металлического уголка установлены в полости цистерны.

Технологическое оборудование предназначено для операций налива-слива нефтепродуктов и включает в себя:

—    съемную крышку горловины с заливным люком и дыхательным клапаном;

—    клапан донный;

—    кран шаровой;

—    рукава напорно-всасывающие.

На боковых сторонах и сзади АЦ имеет надпись «ОГНЕОПАСНО», знак ограничения скорости и знаки с информационными табличками для обозначения транспортного средства, перевозящего опасный груз.

Общий вид АЦ представлен на рисунке 1.

Рисунок 2 — Схема пломбировки от несанкционированного изменения положения указателя уровня налива, обозначение места нанесения знака поверки

Программное обеспечение

отсутствует.

Технические характеристики

Таблица 1 — Метрологические характеристики

Наименование характеристики

Значение

Номинальная вместимость, дм3

23000

Действительная вместимость 1-й секции, дм3

12000

Действительная вместимость 2-й секции, дм3

3000

Действительная вместимость 3-й секции, дм3

2000

Действительная вместимость 4-й секции, дм3

6000

Пределы допускаемой относительной погрешности ТМ, %

±0,4

Разность между номинальной и действительной вместимостью ТМ, %, не более

±1,5

Таблица 2 — Основные технические характеристики

Наименование характеристики

Значение

Снаряженная масса, кг, не более

12810

Длина цистерны, мм, не более

5090

Высота цистерны, мм, не более

1800

Ширина цистерны, мм, не более

2600

Температура окружающей среды при эксплуатации, °С

от -50 до +45

Знак утверждения типа

наносится на маркировочную табличку в виде алюминиевого стикера и на титульный лист руководства по эксплуатации печатным способом.

Комплектность

Таблица 3 — Комплектность средства измерений

Наименование

Обозначение

Количество

Автоцистерна

VOLVO FM 370

2 шт.

Запасные части, инструменты и принадлежности

2 комплекта

Руководство по эксплуатации

2 шт.

Поверка

осуществляется по документу ГОСТ 8.600-2011 «ГСИ. Автоцистерны для жидких нефтепродуктов. Методика поверки».

Основные средства поверки:

Комплекс градуировки резервуаров ТОКАР (регистрационный номер 33536-06), пределы относительной погрешности измерений объема жидкости ±0,15 %.

Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик поверяемых средств измерений с требуемой точностью.

Знак поверки наносится на заклепку, проходящую через стенку горловины и указатель уровня налива, и на свидетельство о поверке.

Сведения о методах измерений

приведены в эксплуатационном документе.

Нормативные документы

ГОСТ 8.470-82 ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений объема жидкости

Техническая документация фирмы изготовителя

Geely и Volvo: итоги десяти совместных лет («Авторевю»)

В августе 2010 года шведская компания Volvo Cars вошла в состав китайского холдинга Zhejiang Geely. Для Volvo это фактически было спасение, а для Geely – первая и самая крупная покупка, за которой последовали Lotus, Proton и (совсем недавно) доля бренда smart. Важно, что управленцы Geely сохранили маркетинговую автономность Volvo, сосредоточившись на финансовых операциях и создании общих инженерных и производственных мощностей. При этом решение Volvo о переходе на двигатели максимум с четырьмя цилиндрами было принято еще в 2007 году, когда компания принадлежала концерну Ford, хотя первые серийные машины с модульными двигателями Drive-E появились только в 2013-м. Сейчас в Geely подвели итоги прошедших десяти лет, и оказалось, что совместная работа пошла на пользу обеим компаниям.

Если в 2009 году (еще под патронажем Форда) фирма Volvo Cars выпустила 335 тысяч автомобилей, то результат 2019-го – 705 тысяч машин. Кстати, планка в 700 тысяч была достигнута впервые с 1993 года! Доходы за минувшие десять лет выросли почти втрое – с 96 млрд до 274 млрд шведских крон (26,4 млрд евро). И если в 2009-м компания показала убыток 5,2 млрд крон, то в 2019-м заработала 14,3 млрд крон (1,4 млрд евро).

У головной компании Geely Auto (она тоже входит в холдинг Zhejiang Geely) прогресс еще более впечатляющий. В 2009 году выпущено 327 тысяч автомобилей, а в 2019-м уже 1 млн 362 тысячи! Доходы за десять лет выросли с 14 млрд до 107 млрд юаней (13 млрд евро), а чистая прибыль – с 1,3 млрд до 12,7 млрд юаней (1,55 млрд евро).

Geely и Volvo совместно создали молодежную марку Lynk & Co, которая, правда, пока представлена только в Китае (хотя экспортные амбиции серьезные), и переформатировали Polestar в электромобильный бренд для глобального рынка. Сейчас в активе холдинга Zhejiang Geely десять научно-технических центров по всему миру, включая те, что принадлежат брендам Volvo, Proton, Lotus и LEVC. Кстати, еще в начале года Geely и Volvo стали готовиться к полноценному слиянию. Это позволит расширить совместную работу и объединить финансовые потоки, которые сейчас текут раздельно.

Volvo VNL 860 против 760 Indiana

Перевозка грузов из Индианаполиса, Эйвона или Плейнфилда, штат Индиана, в пункт назначения — это большая часть того, что делает бизнес успешным. Со спальным местом для дальних перевозок, таким как Volvo VNL 860 и VNL 760, ваш водитель будет чувствовать себя более комфортно и сможет лучше работать на дороге.

Итак, какой грузовик из серии Volvo VNL подходит именно вам и вашим транспортным потребностям? Andy Mohr Truck Center поможет вам определиться с помощью этого сравнения Volvo VNL 860 и 760.


Volvo VNL 860 против 760 Интерьер

В салоне Volvo VNL 860 и VNL 760 вы найдете пространство, созданное для комфорта и удобства водителя. Каждый из них имеет встроенную телескопическую лестницу, которая фиксируется на месте для легкого доступа к секции спального места и обратно.

Поднявшись наверх, вы увидите удобную откидную койку с элементами управления дверными замками, обогревом, охлаждением, громкостью радио и автоматическим управлением шторами. Если вам нужно наверстать упущенное, есть удобный поворотный рабочий стол.

Самая большая разница между двумя грузовиками заключается в размере их спальных кабин. Спальное место Volvo VNL 760 имеет ширину 96 дюймов и длину 70 дюймов.VNL 860 немного больше и имеет длину 77 дюймов. Это также дает вам немного больше места для головы. Задняя часть VNL 760 составляет 100,2 дюйма от пола до потолка, а высота VNL 860 сзади составляет 102,25 дюйма.

Volvo VNL 860 против 760 Экстерьер

Volvo VNL 860 и 760 имеют спальные кабины с высокой крышей. Хотя они кажутся похожими, 860 имеет переработанную переднюю часть, которая направлена ​​​​на то, чтобы сделать ее более аэродинамической. Он также немного больше.

Volvo VNL 760 имеет размеры 189.9 дюймов от переднего бампера до задней части кабины, в то время как VNL 860 составляет 197,8 дюймов от бампера до кабины. Это приводит к тому, что каждый грузовик имеет разную колесную базу.

 

ВНЛ 760

ВНЛ 860

Колесная база по каждой оси

197 дюймов, 4×2

 

217 дюймов 6×4

228 дюймов, 4×2

 

223 дюйма 6×4

Колесная база: альтернативные конфигурации

191 дюйм 6×2 Бирка

 

238 дюймов, 6×2, адаптивная загрузка

248 дюймов, 6×2, адаптивная загрузка


Технические характеристики Volvo VNL 860 и 760

Как Volvo VNL 860, так и Volvo VNL 760 обладают большой мощностью под капотом.

Каждый из этих грузовиков серии VNL предлагает на выбор четыре мощных и мощных двигателя, а также линейку динамичных трансмиссий. Сначала рассмотрим двигатели.

Эти два грузовика оснащены одними и теми же четырьмя силовыми агрегатами. Базовым вариантом является двигатель Volvo D13 мощностью от 405 до 500 лошадиных сил. В обоих грузовиках этот двигатель может развивать крутящий момент от 1450 до 1850 фунт-футов.

Volvo D13TC в моделях 860 и 760

Новинка Volvo D13 с турбонаддувом (D13TC) .Этот двигатель хорошо подходит для танкеров, навалочных, бортовых и дальнемагистральных судов. Если ваш грузовик работает в основном на крейсерской скорости, D13TC — хороший выбор.

Он использует турбокомпаунд для сбора и использования мощности, которая в противном случае была бы потеряна в выхлопе. Результат? Для вас это может быть экономия топлива до 6% по сравнению со стандартным D13.

Насколько мощным может быть этот двигатель? Двигатель D13TC производит от 405 до 455 лошадиных сил, а также от 1750 до 1850 фунт-фут крутящего момента. Эти цифры справедливы как для Volvo VNL 860, так и для Volvo VNL 760.

Volvo D11: эффективный и легкий

Доступный Volvo D11 не достигает той же мощности, что и двигатели D13, но компенсирует это еще более экономичным расходом топлива. Этот легкий двигатель был разработан для повышения надежности и минимизации эксплуатационных расходов.

Обладая мощностью от 325 до 425 лошадиных сил и крутящим моментом от 1250 до 1550 фунт-футов, он обеспечивает производительность, конкурентоспособную с более крупными двигателями.

Старый фаворит: Cummins X15

Четвертый и последний доступный двигатель — Cummins X15 Performance Series. Обладая выходной мощностью от 400 до 565 лошадиных сил, он обладает самой чистой мощностью, доступной для Volvo VNL 860 и 760. Этот двигатель также позволяет получить крутящий момент от 1450 до 1850 фунт-футов.

X15 оснащен мощным моторным тормозом Cummins мощностью до 600 лошадиных сил (л. с.) и усовершенствованным турбонагнетателем VGT.В последнем используется привод, который более чем в четыре раза мощнее, чем в предыдущих версиях.

860 против 760: выберите трансмиссию

Для управления этими двигателями у вас будет выбор между четырьмя универсальными трансмиссиями как для VNL 860, так и для 760. Наслаждайтесь широким выбором передач, чтобы выполнить работу…

  • Volvo I-Shift  – 12 скоростей: Новейшая система I-Shift использует интеллектуальную электронику для постоянного контроля уклона, скорости, веса и нагрузки двигателя.При необходимости он будет переключаться или удерживать передачу — в зависимости от того, что экономит больше топлива и повышает производительность вашего вождения.
  • -Volvo I-Shift for Severe Duty – 12 скоростей: Справляется с любым грузом и дорогой с некоторыми серьезными улучшениями. I-Shift for Severe Duty включает в себя модернизированное аппаратное и программное обеспечение, улучшенные зацепляющие втулки для большей долговечности и тормоз промежуточного вала для еще более исключительной производительности.
  • -Volvo I-Shift с понижающими передачами — 13, 14 скорости: Для некоторых задач важны способность трогаться с места на крутых склонах и маневренность на низких скоростях.I-Shift с понижающими передачами — это именно то, что вам нужно для максимальной полной массы автомобиля. Его грузоподъемность является одной из самых высоких в отрасли для автоматических механических коробок передач.

Выберите свой грузовик

Вкратце, чем отличаются модели Volvo VNL 860 и 760? Проще говоря, это разница между дальнемагистральным спальным вагоном (VNL 760) и дальнемагистральным спальным вагоном премиум-класса .

Характеристики в основном одинаковы между ними, но 860 немного больше и просторнее, чем 760.Любой из них поможет вашим водителям наслаждаться своим домом вдали от дома — вопрос лишь в том, сколько места у них внутри.

Посетите Центр грузовиков Энди Мора, чтобы узнать больше о сравнении Volvo VNL 860 и 760 и взять один из этих коммерческих автомобилей на тест-драйв. Наша цель — помочь дальнобойщикам и предприятиям по всему Индианаполису, Эйвону и Плейнфилду, штат Индиана, найти грузовик, который подходит именно вам.

 

 

Предоставляя свою информацию, вы соглашаетесь с тем, что Andy Mohr Automotive свяжется с вами по телефону, электронной почте и/или в текстовом сообщении на указанный вами номер или адрес электронной почты; включая автоматизированные коммуникации.Вам не нужно давать согласие, чтобы получить какой-либо из наших продуктов или услуг. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.

Технические характеристики двигателя Volvo VNL 860 Indianapolis IN

Модель Volvo VNL 860 была разработана и изготовлена ​​с учетом ваших потребностей в дальнемагистральных перевозках. Конечно, это означает эффективность, комфорт и удобство, но это также означает двигатель, способный идти в ногу со временем.

 

На самом деле, для водителей в Индианаполисе, Эйвоне, Плейнфилде и близлежащих районах Индианы это означает выбор между двумя разными двигателями, которые могут идти в ногу со временем: Volvo D13 или Cummins X15.

 

Если у вас есть дополнительные вопросы об этом гиганте, свяжитесь с нами сегодня в Центре грузовых автомобилей Энди Мора.

 

Технические характеристики двигателей: Volvo D13 и Cummins X15 Powerhouse

Мы начнем с краткого обзора мощности и крутящего момента для каждой модели, а затем перейдем к некоторым более конкретным функциям и технологиям, которые позволяют получить эти цифры.

 

  • Двигатель Volvo D13:  в диапазоне от 375 до 500 лошадиных сил и от 1450 до 1850 фунт-футов крутящего момента
  • Двигатель Cummins X15:  в диапазоне от 400 до 500 лошадиных сил и от 1450 до 1850 фунт-фут крутящего момента
  • Грузоподъемность и грузоподъемность  могут значительно различаться в зависимости от выбранной вами конфигурации.Если у вас есть какие-либо конкретные вопросы по этому поводу, наши специалисты по грузовым автомобилям Volvo будут рады ответить на них.

 

В противном случае продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, что позволяет этим специализированным двигателям для дальних перевозок часто превосходить других парней. Все сводится к передовым технологиям, питающим этих монстров.

 

Дополнительная информация: Двигатель Volvo D13  

Надежность, турбонаддув и эффективность: это первые три термина, которые приходят на ум.

 

  • Надежность . Volvo D13 приводил в движение коммерческие грузовики, такие как VNL 860, которые преодолевали миллиарды миль по всему миру. Это означает прибыль в миллиарды миль — испытано, проверено и верно.
  • Турбокомпаунд . В модели D13TC используется турбокомпаунд для улавливания, использования и использования энергии, которая в противном случае была бы потеряна через выхлоп.
  • Эффективность . В дополнение к своим возможностям турбокомпаундирования, он был разработан с конструкцией поршня с волной низкого трения. Уменьшенное трение означает лучшую мощность, лучшую эффективность и лучшую долговечность.

 

Дополнительная информация: Двигатель Cummins X15

Достижение максимального крутящего момента при значительно более низких оборотах двигателя? Простое снижение скорости, которое не повлияет на управляемость? Где мы можем записаться на это? Ну, прямо здесь, в Центре грузовиков Энди Мора.

 

И это даже не говоря о доступном пакете трансмиссии SmartAdvantage. Этот настоящий спецвыпуск Volvo сочетает в себе двигатель Cummins X15 и современную 10-ступенчатую автоматическую коробку передач Eaton Fuller Advantage.Улучшенная экономия топлива? Более плавные переключения? Еще раз, подписывайтесь на нас!

 

Свяжитесь с нами в Центре грузовых автомобилей Энди Мора, чтобы узнать больше о характеристиках Volvo VNL 860!

Итак, если вы хотите узнать больше о VNL 860 — дальнемагистральном спальном автомобиле премиум-класса Volvo с мощными двигателями, — то вы знаете, куда обратиться. Свяжитесь с нами сегодня из Плейнфилда, Эйвона или Индианаполиса.

 

Наши эксперты из Центра грузовиков Энди Мора будут рады рассказать вам о мощных и эффективных вариантах, таких как двигатель Volvo D13 и двигатель Cummins X15.Мы будем более чем рады помочь вам достичь ваших целей в области грузоперевозок.

 

Полуприцеп Volvo VNL 860

Лучший в своем классе большегрузный автомобиль

Совершенно новый Volvo VNL 860 — флагманский полуприцеп Volvo. Предлагая превосходную производительность и стиль, VNL 860 обеспечивает непревзойденный комфорт и надежность. Это первоклассное спальное место для дальних перевозок обеспечивает бескомпромиссный комфорт.

Просмотрите наш обширный ассортимент автомобилей Volvo VNL 860, выставленных на продажу.

ВНЛ 860 Внешний

Измененный снизу вверх внешний вид VNL 860 обеспечивает улучшенный воздушный поток, светодиодное освещение для улучшения видимости и многое другое.

ВНЛ 860 Интерьер

Заботясь о водителе, Volvo полностью изменила дизайн интерьера VNL, чтобы обеспечить превосходные характеристики и комфорт. Благодаря рабочему пространству с настраиваемым светодиодным экраном и оптимизированной панелью управления вы можете сосредоточиться на дороге.

Спальное место VNL 860 создано для вашего комфорта после долгого дня в дороге. С опциональным полноценным 70-дюймовым спальным местом у вас будет место для отдыха после долгого рабочего дня.

Volvo VNL 860 Технические характеристики

Приложения
Премиум-прицеп для дальних перевозок/фургон

Тип кабины
77-дюймовая шпала

Внутренняя высота
81.5 дюймов между сиденьями, 102,25 дюйма сзади спального места

Внутренняя ширина
83,5 дюйма от двери до двери с матрасом 79 x 42 дюйма

Колесная база для каждой оси
Колесная база: альтернативные конфигурации
  • 197–250 дюймов 6×2 Бирка
  • 248–252 дюйма, 6 × 2, адаптивная загрузка

Двигатели

Вольво Д13
  • 375-500 л. с.
  • 1450-1850 фунт-фут.
Камминс Х15
  • 400-565 л.с.
  • 1450-1850 фунт-фут.

Трансмиссии

Volvo I-Shift
12 скоростей

Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации
12 скоростей

Volvo I-Shift с понижающими передачами
13, 14 скоростей

Эллисон
6 скоростей

Я-Си
Доступно с силовыми агрегатами Volvo

Габаритные размеры

Ширина над кабиной
89. 4

Ширина над зеркалами
116,5

Ширина над крыльями
89,4

Ширина по ступеням
101,7

Эффективный бампер для задней части кабины
197,8

Бампер к задней части кабины
190,4

Высота кабины
123.7

Бампер переднего моста
53,7

Эффективная передняя ось к задней части кабины
144,1

Внутренняя ширина
83,5

Ширина между сиденьями
30,6

Глубина матраса
42

Ширина матраса
79

Volvo S60 (P3)

Значок Volvo появляется не только на легковых автомобилях, но и на полуприцепах, тяжелом промышленном оборудовании, судовых двигателях и даже на некоторых реактивных двигателях. В 1999 году Volvo решила продать автомобильную часть своего бизнеса, и теперь отдельная Volvo Cars была поглощена Ford Motor Company, став частью их Premier Automotive Group вместе с Jaguar, Land Rover и Aston Martin. К 1999 году новый флагман Volvo на их новой платформе P2, S80, уже был выпущен, а разработка среднеразмерных автомобилей S60 и V70, которые скоро должны были быть выпущены, только заканчивалась; эти P2 можно считать последними «чистыми» автомобилями Volvo, и вскоре Ford начал использовать свой глобальный охват для интеграции компаний.

Для автопроизводителя «интеграция» означает общие детали и общие платформы, и инженеры Volvo, Mazda и Ford of Europe объединили свои усилия в конструкторском центре Ford в Кельне, Германия, для совместной разработки компактной платформы P1, также известной как Платформа Ford C1 и платформа Mazda BK, лежащие в основе S40/V50/C30, European Focus и Mazda3 соответственно. Как и в случае с платформой P2, лежащей в основе автомобилей и кроссоверов различных размеров, Volvo и Ford значительно переработали новую компактную платформу P1 в полноразмерный формат. Получившаяся в результате платформа EUCD (европейский сегмент класса D) для средне- и полноразмерных автомобилей стала известна как P3 в использовании Volvo, а после дебюта своего флагмана S80 и универсала V70/XC70 Volvo дебютировала с следующего поколения S60 в 2010 году для модели 2011 года.

Модель S60 представила несколько новых двигателей, включая бензиновые версии либо долгоживущих 2,5-литровых пятицилиндровых двигателей Volvo с турбонаддувом, либо 3,0-литровых рядных шестицилиндровых двигателей «SI6» с турбонаддувом, разработанных Volvo и произведенных Ford of Britain.Все двигатели работали в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin-Warner TF-80SC , с Haldex AWD в качестве опции для T5 и в стандартной комплектации для T6 .

Вездесущий « белый блок » турбопять к тому времени, когда он появился под капотом S60, сгладил большинство изломов. Это та же самая «компактная» версия, которая используется в меньших автомобилях P1, и поддержание в хорошем состоянии системы PCV, опор двигателя и ремня ГРМ позволит этому двигателю работать долгие годы.

Двигатели SI6  были специально разработаны Volvo для поперечной (боковой) установки в моторном отсеке переднеприводных автомобилей, и для этого в них используются некоторые уникальные технические приемы: цепь привода ГРМ, ременный привод вспомогательных агрегатов и такие компоненты, как генератор переменного тока. и компрессор кондиционера были перемещены либо по бокам двигателя (с приводом через специальные шестерни от середины коленчатого вала), либо к «задней» части двигателя, над трансмиссией и с приводом от шестерен с конца коленчатого вала. коленчатый вал.

Мы обнаружили, что эти двигатели « короткие шесть » довольно крепкие, но у них есть ахиллесова пята: тормозной вакуумный насос. Над коробкой передач и приводимый в действие распределительными валами, в этом насосе часто возникают утечки из-за уплотнительного кольца, где болты насоса крепятся к двигателю, и капающее вниз масло может выглядеть как утечка дорогой коробки передач или заднего главного уплотнения, если смотреть снизу. Для этой цели мы предлагаем комплект для повторного уплотнения и новые насосы.

Специальный высокопроизводительный вариант T6, представленный в 2014 году в США как S60  Polestar , вместе с его универсалом V60 Polestar.В дополнение к увеличенной мощности за счет турбокомпрессора с двойной спиралью и мощного выхлопа, Polestar отличался специальной внутренней и внешней отделкой (и уникальной краской Polestar Blue), подвеской Öhlins, тормозами Brembo и более агрессивным полным приводом Haldex и программированием трансмиссии, включая запуск контроль.

В последние два года производства S60 появился новый « модульный » 2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель (также известный как Volvo Engine Architecture или « VEA «) в двигателях T5 с турбонаддувом и T6/Polestar с двойным наддувом. (турбо- и с наддувом) обвесов, в паре с 8-ступенчатым автоматом Aisin-Warner TG-81 ; в Polestar более легкий и мощный VEA и более быстрая трансмиссия сократили время 0-60 до очень оживленных 4. 4 секунды. Эти новые двигатели стали отличной лебединой песней для P3: последние из них были проданы в 2018 году, прежде чем в 2019 году был выпущен новый S60 третьего поколения на базе SPA. -Гибридная система Вольт

  • В некоторых моделях Volvo 2022 года появятся новые 48-вольтовые гибридные силовые агрегаты под маркой B5 и B6.
  • Рейтинги EPA для S60, XC60, S90 и V90 Cross Country 2022 года показывают повышение оценки экономии топлива в городе.
  • Во всех моделях по-прежнему используется цифра 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбокомпрессором или турбокомпрессором и нагнетателем.

    Volvo стремится повысить топливную экономичность, внедрив свою 48-вольтовую гибридную систему в некоторые модели США в 2022 году. Рейтинги EPA для Volvo S60, S90, XC60 и V90 Cross Country 2022 года показывают новые обозначения B5 и B6 с немного более высокие рейтинги экономии топлива в городе, чем у негибридных предшественников T5 и T6. S60, например, поднимается с 23 миль на галлон по городу до 26 миль на галлон по городу, в то время как V90 Cross Country идет с 20 миль на галлон по городу до 22 миль на галлон по городу.

    Эти силовые агрегаты B5 и B6 уже существуют на других рынках, и в них используется тот же 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, что и во всех моделях Volvo в США. S60 и XC60 в стандартной комплектации предлагаются с силовым агрегатом B5, который имеет версию с турбонаддувом. из 2,0-литровых четырех, в то время как есть более мощная версия двигателя B6 с турбонаддувом и наддувом, доступная в качестве опции для XC60 и в стандартной комплектации для более крупного седана S90 и универсала V90 Cross Country.

    Volvo еще не выпустила подробную информацию о U.S. для этой новой трансмиссии, но мощность гибридных версий этих двигателей может измениться по сравнению с текущими моделями. Согласно европейским спецификациям, B5 может иметь 247 лошадиных сил, а B6 может иметь 295 лошадиных сил, по сравнению с 250 и 316 лошадиными силами для существующих моделей T5 и T6.

    Ищите дополнительную информацию, когда Volvo опубликует данные для США для этих новых обозначений B5 и B6. На данный момент кажется, что внедорожники XC40 и XC90, а также универсал V60 Cross Country еще не получат 48-вольтовую систему.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    моделей, поколений и модификаций Volvo S60

    моделей, поколений и модификаций Volvo S60 | Машины.ком

    Открывает сайт в новой вкладке

    2022

    S60 – 21 модельный год

    • 2022
    • 2021
    • 2020
    • 2019
    • 2018
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2013
    • 2012
    • 2011
    • 2009 г.
    • 2008 г.
    • 2007 г.
    • 2006 г.
    • 2005 г.
    • 2004 г.
    • 2003 г.
    • 2002 г.
    • 2001 г.
    • 2022
    • 2021
    • 2020
    • 2019
    • 2018
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2013
    • 2012
    • 2011
    • 2009 г.
    • 2008 г.
    • 2007 г.
    • 2006 г.
    • 2005 г.
    • 2004 г.
    • 2003 г.
    • 2002 г.
    • 2001 г.

    2022

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 39 250–44 550 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • миль на галлон в смешанном цикле 28–30
    • Тип кузова Седан

    2021

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 38 950–48 000 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • миль на галлон в смешанном цикле 0–26
    • Тип кузова Седан

    2020

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 36 050–47 400 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • миль на галлон в смешанном цикле 25–27
    • Тип кузова Седан
    • Пятиместный седан класса люкс
    • Передний или полный привод
    • Доступны двигатели с наддувом и турбонаддувом
    • Доступна подключаемая гибридная версия
    • Доступна система помощи водителю Pilot Assist

    2019

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 35 800–47 400 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • миль на галлон в смешанном цикле 25–28
    • Тип кузова Седан
    • Новый дизайн для 2019 года
    • Относится к универсалу V60, внедорожнику XC60
    • Двигатель T5 с турбонаддувом или T6 с турбонаддувом и наддувом
    • Подключаемый гибридный T8 оплачивается отдельно
    • Передний привод или полный привод
    • Доступная полуавтономная система Pilot Assist

    2018

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 34 100–60 000 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • миль на галлон в смешанном цикле 22–26
    • Тип кузова Седан

    2017

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 33 950–60 000 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • миль на галлон в смешанном цикле 23–26
    • Варианты кузова седан, универсал
    • Упрощенный модельный ряд с новой комплектацией Dynamic
    • Четырехцилиндровые двигатели на выбор, включая двигатели с наддувом и турбонаддувом
    • Передний или полный привод
    • Стандарт предупреждения столкновений на малых скоростях City Safety
    • Обнаружение пешеходов и велосипедистов с автоматическим торможением

    2016

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 34 150–59 300 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • миль на галлон в смешанном цикле 21–30
    • Тип кузова Седан
    • Новые модели Cross Country и Inscription
    • Доступны двигатели с наддувом и турбонаддувом (модель T6 Drive-E)
    • Передний или полный привод
    • Стандарт предупреждения столкновений на малых скоростях City Safety
    • Обнаружение пешеходов и велосипедистов с автоматическим торможением

    2015

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 33 300–47 200 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • миль на галлон в смешанном цикле 22–29
    • Тип кузова Седан
    • Новый 2. Доступны двигатели объемом 0 литров, в том числе один с нагнетателем и турбокомпрессором
    • Шести- или восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
    • Передний или полный привод
    • Стандарт предупреждения столкновений на малых скоростях City Safety
    • Обнаружение пешеходов и велосипедистов с автоматическим торможением

    2014

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 32 400–45 700 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • миль на галлон в смешанном цикле 21–24
    • Тип кузова Седан
    • Мягкое внешнее обновление
    • Пяти- или шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом
    • Шестиступенчатая автоматическая коробка передач
    • Производительная модель R-Design
    • Доступные настраиваемые цифровые датчики
    • Новая мультимедийная система

    2013

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 31 750–46 800 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • миль на галлон в смешанном цикле 21–24
    • Тип кузова Седан
    • Новые стандартные омыватели фар и стеклоочистители с датчиком дождя
    • Новый дополнительный полный привод для модели T5
    • Выбор двигателей с турбонаддувом
    • Доступная технология предотвращения столкновений с пешеходами

    2012

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 31 300–42 950 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • миль на галлон в смешанном цикле 21–23
    • Тип кузова Седан
    • Новые модели T5 и T6 R-Design
    • Новый турбированный пятицилиндровый двигатель мощностью 250 л. с. для Т5
    • Новый 325-сильный турбированный шестицилиндровый двигатель для T6 R-Design
    • Технология предотвращения столкновений с пешеходами
    • Передний или полный привод

    2011

    • Начиная с 37 700 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • миль на галлон в смешанном цикле 21
    • Тип кузова Седан
    • Модернизация для 2011 года
    • 300 л. с., турбо шестицилиндровый
    • Технология предотвращения столкновений с пешеходами
    • Полный привод

    2009 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 30 950–36 400 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • миль на галлон в смешанном цикле 21–23
    • Тип кузова Седан
    • Рядные пятицилиндровые двигатели с турбонаддувом
    • Механическая коробка передач упала
    • Высокопроизводительный S60 R упал
    • Передний привод или полный привод

    2008 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 30 885–33 985 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • миль на галлон в смешанном цикле
    • Тип кузова Седан
    • Рядные пятицилиндровые двигатели с турбонаддувом
    • МКПП и высокопроизводительный S60 R упал
    • Передний привод или полный привод

    2007 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 30 885–38 985 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • миль на галлон в смешанном цикле
    • Тип кузова Седан
    • Рядные пятицилиндровые двигатели с турбонаддувом
    • Высокопроизводительные S60 R и T5
    • Передний привод или полный привод
    • Ручной или автоматический

    2006 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 30 270–38 385 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • миль на галлон в смешанном цикле
    • Тип кузова Седан
    • Рядные пятицилиндровые двигатели с турбонаддувом
    • Высокопроизводительные S60 R и T5
    • Передний привод или полный привод
    • Ручной или автоматический

    2005 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 27 235–37 735 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • миль на галлон в смешанном цикле
    • Тип кузова Седан
    • Рядные пятицилиндровые двигатели
    • Высокопроизводительные S60 R и T5
    • Передний привод или полный привод
    • Ручной или автоматический

    2004 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 26 960–37 250 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • миль на галлон в смешанном цикле
    • Тип кузова Седан
    • Высокопроизводительные S60 R и T5
    • Двигатель с турбонаддувом или без него
    • Родство с более крупной серией S80
    • Передний привод или полный привод
    • Механическая или автоматическая коробка передач

    2003 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 26 370–32 825 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • миль на галлон в смешанном цикле
    • Тип кузова Седан

    2002 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 27 125–34 025 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • миль на галлон в смешанном цикле
    • Тип кузова Седан

    2001 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 26 550–31 850 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • миль на галлон в смешанном цикле
    • Тип кузова Седан

    Все комплектации Volvo S60 по годам

    Все модели Вольво

    Обзор Volvo S60 2022 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

    Что за автомобиль Volvo S60 2022 года? С чем это сравнить?

    S60 — это седан Volvo меньшего размера с пятью сиденьями и множеством силовых агрегатов, включая подключаемые модули; есть даже версия универсала V60 Cross Country, если у вас такая погода в Стокгольме. Конкуренты включают Audi A4 и Allroad, Mercedes-Benz C-Class и BMW 3-Series.

    Volvo S60 2022 года — хороший автомобиль?

    Проверка продолжается ниже

    В нем приятно ездить, на него приятно смотреть, он доступен по цене и эффективен. Мы даем ему рейтинг TCC 7,5 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Что нового в Volvo S60 2022 года?

    Прошлогодний 316-сильный турбо-4 с наддувом ушел в прошлое (хотя он все еще используется в XC60), но в S60 добавлена ​​технология мягкого гибрида для повышения экономичности, а в некоторых версиях доступна беспроводная зарядка смартфона.

    В остальном он перенесен с прошлого года, по-прежнему выглядит спортивно и украшен одним из лучших интерьеров, которые мы когда-либо видели. S60 имеет подтянутый внешний вид, который немного стесняется мускулистости, а изящный интерьер может быть украшен кожей наппа с драпированной пашминой из коряг в сдержанном, но чрезвычайно элегантном стиле.

    Volvo урезала средний силовой агрегат медленно продаваемого семейства S60, оставив турбо-4 мощностью 260 л.с. с передним или полным приводом в менее дорогих моделях.это

    Быстрый, но любой подключаемый гибрид будет увеличивать скорость до 60 миль в час; Плагины T8 имеют мощность 400 л.с., а настроенная и доработанная версия Polestar Engineered — 415 л.с. В S60 есть некоторый грубый 4-цилиндровый шум, но он почти полностью перекрывается спокойной ездой и хладнокровием. Даже когда он занижен со спортивно настроенной подвеской, кажется, ничто не нарушает отзывчивость, но собранность S60.

    Сиденья пассажиров передних сидений могут нянчиться с ними в течение нескольких дней после того, как они будут заменены на кожу наппа, с подогревом и охлаждением.На задних сиденьях меньше места над головой, и они лучше подходят для двух крупных человек, чем для трех. Багажник S60 небольшой, его объем составляет 11,6 кубических футов, а в некоторых версиях спинки задних сидений не складываются для расширения грузового отсека. Именно для этого предназначен V60 Cross Country с грузовым отсеком объемом 23,2 кубических фута.

    S60 показал отличные результаты в краш-тестах, и каждая версия оснащена адаптивными светодиодными фарами, автоматическим экстренным торможением, мониторами слепых зон и системой Volvo Pilot Assist, которая позволяет на короткие промежутки времени управлять автомобилем без помощи рук с помощью тормоза и рулевого управления.

    Сколько стоит Volvo S60 2022 года?

    Это 40 295 долларов за S60 Momentum, который поставляется с 18-дюймовыми колесами, обивкой из синтетической кожи и 9,0-дюймовым сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay. Пакеты Inscription и R-Design стоят 3000 долларов; полный привод стоит 2300 долларов. Мы рекомендуем Inscription за 43 295 долларов за его прекрасную внутреннюю отделку, навигацию, мониторы слепых зон и аудиосистему Harman Kardon; есть также универсальный V60 Cross Country за 47 295 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *