Волна дальнобойщиков 15: Диапазоны раций, частоты раций

Радио онлайн слушать бесплатно — 101.ru. Слушайте 15 Канал

Внимание! У вас включен блокировщик рекламы AdBlock

При включенном плагине AdBlock мы не можем гарантировать корректность работы всех сервисов сайта

Онлайн Радио, для настоящих Дальнобойщиков. Для тех кто далеко от дома, от родных глаз.

  • Лучшие треки
  • История эфира

Новости СМИ2

Рекомендуем

  • 101.ru space of soul
  • 101.ru ПО ВОЛНАМ МОЕЙ ПАМЯТИ
  • 101.ru Сова прием
  • Больше каналов

    • 101.ru Relax Jazz
    • 101.ru Дискотека 80-х
    • 101.ru Радио ENERGY
    • 101.ru Russian Dance
    • Новые треки

      Все треки

      • Day 2 Day

        Sean Paul

        Поп музыка
Поп музыка
  • Forever

    Gryffin feat. Elley Duhe

    Поп музыка
  • Lift Me Up

    Rihanna

    Поп музыка
  • org/MusicRecording»>

    В океанах

    Денис RiDer

    Поп музыка
  • Simply The Best

    Black Eyed Peas feat. Anitta & El Alfa

    Поп музыка
  • Оформи подписку за 1* и слушай музыку без рекламы *Узнать больше

    15 Канал

    Как настроить рацию?

    Современные средства связи позволяют поддерживать контакт на расстоянии, независимо от погоды и сотового покрытия. Для корректной работы прибора необходимо знать, как настроить рацию. Стоит отметить, что на рынке представлен широкий выбор устройств, ориентированных на универсальное использование или более узкую специализацию.

    Теперь перейдём к более конкретным рекомендациям.

    Для начала необходимо определиться с частотным диапазоном: если у вас нет собственной частоты разрешённой для использования вами или вашим предприятием и вы не являетесь радиолюбителем с определённой категорией, то вам разрешены для использования только частоты гражданских диапазонов — LPD (433– 434 МГц), PMR (446 МГц) и CB (Си-Би) ( 27 МГц).

    Для настройки радиостанции в LPD и PMR диапазонах нужно выбрать любой из доступных каналов в рации и задержаться на нём ненадолго. При отсутствии на произвольном канале других пользователей, помех от электрооборудования и автомобильных сигнализаций – вам повезло, поиск свободного канала окончен! В противном случае нужно продолжить поиск. Если радиостанция имеет функцию изменения выходной мощности – необходимо выставить наименьший уровень, позволяющий разборчиво слышать всех абонентов группы, это существенно сэкономит энергию аккумулятора. Для защиты от пересечения переговоров с другими группами абонентов можно воспользоваться системами кодирования CTCSS или DCS, которые есть в большинстве раций. В этом случае нужно просто установить один и тот же код на всех радиостанциях, допущенных к переговорам.

    Настройка Си-Би радиостанций, в целом, подобна описанным выше. Отличие составляет настройка шумоподавителя и вида модуляции. Для достижения оптимального уровня чувствительности нужно выкрутить ручку с обозначением « SQ» в крайнее положение до момента, пока вы не услышите непрекращающийся шум. В этом положении у радиостанции максимальная чувствительность и минимальный уровень шумоподавления. Теперь плавно вращаем регулятор в обратную сторону, останавливаемся, как только шум пропал. Настройка окончена)

    Вид модуляции установить намного проще — просто нажмите кнопку AM/FM один раз. На дисплее отобразится текущая настройка.

    Чаще всего в радиостанциях используется модуляция FM из-за лучшей помехозащищённости. Но при общении на канале дальнобойщиков (15 канал — 27,135 МГц) необходимо выставить режим АМ.

    Настройка антенны.

    Рассмотрим общие рекомендации, как настроить антенну. Для точной коррекции элемента потребуется специальный анализатор. В качестве альтернативы можно использовать прибор КСВ-метр. Он позволит настроить антенну на минимальный коэффициент стоячей волны. Чаще всего принято считать оптимальным коэффициент 1,5 или менее. Стоит учитывать, что чем выше значение КСВ, тем больше показатель потерь передающей мощности сигнала. В идеале этот параметр должен приближаться к единице, но на практике добиться такого результата практически невозможно. В случае превышения КСВ трех единиц, вполне реально вывести из строя выходной каскад передатчика.

    Установка автомобильной антенны.

    Не допускается монтаж элемента на пластиковые детали, оптимальным вариантом станет кузов. Старайтесь установить антенну на максимально верхнюю точку кузова. Это позволит увеличить качество приема. Рабочая часть антенны устанавливается на расстоянии не менее 500 миллиметров от любых параллельных металлических поверхностей. Это даст возможность избежать отражения поступающего сигнала. Размещение магнитной антенны на крыше авто имеет определенное влияние на коэффициент стоячей волны. Поэтому фиксируйте такой элемент после снятия в одном положении. Проведя правильную установку антенны, переходят к ее настройке.

    В заключение.

    Выше рассмотрено, как настроить рацию. Волну следует выбирать, в зависимости от типа устройства, а также страны, где используется аппарат. Важную роль в конфигурации портативных и стационарных раций играет антенна. Поэтому ее установке и настройке следует уделять особое внимание. Если устройство отрегулировано правильно, вы сможете беспрепятственно общаться с респондентом на расстоянии, указанном в инструкции к прибору.

    На современном рынке представлено множество переносных и автомобильных радиопередатчиков. Среди них вы без труда выберете вариант, оптимально подходящий вашим запросам. Стоит отметить, что цифровые современные модели настраиваются автоматически, но и цена их на порядок выше рассмотренных аналогов.

    Протесты дальнобойщиков «Конвоя свободы» усугубили проблемы с цепочками поставок в США. граница, известная как «Конвой свободы», ввела в Канаде чрезвычайное положение. Они также влияют на цены на различные товары для американцев.

    То, что началось в январе как акция протеста против новых требований к вакцинам для дальнобойщиков, пересекающих границу в Канаду из США, превратилось в демонстрацию против политики Канады в отношении вакцин в целом, когда протестующие заняли улицы возле парламента в столице страны Оттаве. а также другие крупные города страны.

    Эти протесты — особенно блокады — имеют ощутимый эффект даже для американцев, живущих далеко от границы. В дополнение к потерям в торговле на сотни миллионов долларов за каждый день, когда пограничные переходы закрыты, сбои в цепочке поставок могут сделать многие товары в США более дорогими в ближайшие месяцы.

    Вот что вам нужно знать:

    Что происходит?

    В ноябре правительство премьер-министра Канады Джастина Трюдо объявило, что, чтобы избежать 14-дневного карантина, все водители грузовиков — как американцы, так и канадцы — должны будут пройти двойную вакцинацию против Covid-19.к 15 января при переходе в Канаду.

    В знак протеста против запрета несколько сотен дальнобойщиков на большегрузных автомобилях и пикапах обрушились на Оттаву, по существу перекрыв центр города. Акция протеста переросла в шумный и гудящий лагерь из 4000 грузовиков, что раздражало местных жителей и вынуждало временно закрываться предприятия.

    Блокады также были сформированы на Амбассадорском мосту на канадской границе с Детройтом — важнейшем торговом коридоре между Канадой и США — а также на других пограничных переходах вблизи Монтаны, Северной Дакоты и Миннесоты.

    Через день после того, как в воскресенье вновь открылся Посольский мост, Трюдо применил временные чрезвычайные полномочия, позволяющие его федеральному правительству запрещать публичные собрания в определенных местах и ​​замораживать банковские счета протестующих, которые угрожают национальной безопасности. Этот шаг последовал за поддержкой на прошлой неделе со стороны администрации Байдена для Канады использовать свои федеральные полномочия, чтобы смягчить сбои.

    На прошлой неделе правительство провинции Онтарио также объявило о чрезвычайных мерах, включая шестизначные штрафы и тюремное заключение за блокировку движения.

    Однако масштабное протестное движение, похоже, идет на спад, и ожидается, что все пограничные переходы будут свободны с четверга. Протестующие остаются в Оттаве, около 360 автомобилей все еще блокируют центр города.

    Почему это важно?

    Блокада уже нанесла значительный экономический ущерб как США, так и Канаде, ослабив цепочки поставок, уже пострадавшие от пандемии. По данным Reuters, на движение по Амбассадорскому мосту, например, приходится четверть всей трансграничной торговли между США и Канадой — 360 миллионов долларов в день.

    Большая часть этой торговли связана с автомобильным сектором, поскольку канадские производители производят детали, необходимые для производства автомобилей. Ford, General Motors и Toyota на прошлой неделе объявили о прекращении или отсрочке производства автомобилей из-за блокады. Такие задержки могут усугубить инфляцию цен на новые автомобили, которые только за последний год выросли на 12,2%.

    Цены на другие крупные импортные товары США из Канады, такие как закуски, красное мясо, растительные масла, переработанные фрукты и свежие овощи, также могут быть затронуты.

    Протесты также вызвали опасения, что цепочки поставок могут быть еще больше нарушены подражательными протестами в крупных городах США. Подобные сценарии уже произошли в таких странах, как Франция, Бельгия, Новая Зеландия и Израиль.

    Протесты против мандата на вакцинацию в Штатах, безусловно, существуют — недавно в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Но неясно, произойдут ли какие-либо более крупные и массовые протесты. Мандаты на вакцинацию, как правило, более строгие в Канаде, чем в США, особенно в Торонто, крупнейшем городе Канады, где по состоянию на январь столовая в помещении была закрыта на 408 дней из-за закрытия, связанного с Covid.

    Количество новых ежедневных случаев Covid также в настоящее время резко падает в большинстве штатов США, в результате чего правительства нескольких штатов в последние недели ослабили мандаты, что делает более крупные протесты маловероятными. Согласно данным Университета Джона Хопкинса, по состоянию на среду в среднем за семь дней в стране ежедневно регистрируется чуть менее 130 000 новых случаев. Это ниже пикового значения эры омикронов в 800 000 в день в январе.

    В ответ Центры по контролю и профилактике заболеваний объявили в среду о плане пересмотра своих общенациональных рекомендаций по Covid, что может привести к более свободной политике в отношении масок и социального дистанцирования — при условии, что новая волна инфекций не возникнет.

    Зарегистрируйтесь сейчас: Get Smarter о ваших деньгах и карьере с нашим еженедельным информационным бюллетенем

    Не пропустите: Disne , продукты питания и социальные сети

    Народный конвой дальнобойщиков выезжает из Калифорнии и направляется в округ Колумбия

    АДЕЛАНТО, Калифорния — 

    Несколько сотен человек собрались в среду утром в пустыне Мохаве, чтобы отправить группу дальнобойщиков, едущих по пересеченной местности.

    страна протестует против COVID-19мандаты.

    Сторонники позировали для селфи и подарили домашнее печенье и другие предметы десяткам водителей грузовиков, которые намереваются отправиться в Вашингтон, округ Колумбия. Конвой похож на те, чья демонстративная блокада закрыла пограничные переходы на севере, когда дальнобойщики сплотились в Канаде из-за реакция страны на пандемию.

    Организаторы с группой, называющей себя «Народный конвой», надеялись, что 1000 водителей полуприцепов отправятся со стадиона «Аделанто». Департамент шерифа округа Сан-Бернардино подсчитал, что в колонне в Аделанто участвовало 100 больших грузовиков и от 500 до 600 автомобилей.

    Кемперы, пикапы и внедорожники с написанными от руки посланиями поддержки присоединились к процессии автомобилей, следующих за грузовиками на шоссе. Несколько версий «Боже, благослови США». ревутся из автомобильных стереосистем.

    Национальный организатор Морин Стил, 57 лет, сказала, что колонна направится в Вашингтон, округ Колумбия, и, как ожидается, прибудет после обращения к Конгрессу во вторник.

    Но она сказала, что группа не остановится в Капитолии.

    Дальнобойщики и сторонники, называющие себя Народным конвоем, едут по шоссе 395 в среду.

    (Ирфан Хан / Los Angeles Times)

    «Потому что мы не хотим еще одного 6 января», — сказал Стил, имея в виду восстание 2021 года, когда жестокая толпа штурмовала Капитолий США. «Эта колонна начинается в Барстоу и заканчивается на свободе».

    Первоначально ралли должно было начаться в Барстоу, но позже его перенесли в Аделанто. По мере того, как всплеск коронавируса Omicron в США отступает, и все больше штатов начинают отменять мандаты на маски, аналогичные караваны и блокады начали появляться по всему миру. В США слабо организованные усилия набрали обороты, хотя разговоры о розыгрыше Суперкубка так и не были реализованы. И сколько дальнобойщиков в конечном итоге примет участие, пока неясно.

    Си Джей Хернли присоединяется к митингу, проводимому на стадионе Аделанто для калифорнийских дальнобойщиков против мандатов COVID-19.

    (Ирфан Хан / Los Angeles Times)

    Стил сказал, что на восток идут разные конвои. Федеральные чиновники выразили обеспокоенность тем, что некоторые из них могут прибыть во время выступления президента Байдена перед Конгрессом в начале следующей недели и могут использовать тактику, аналогичную тем, которые на несколько недель заблокировали пересечение границы между США и Канадой.

    На прошлой неделе полиция арестовала почти 200 человек и отбуксировала 79транспортных средств после того, как правительство Канады выдало чрезвычайные полномочия в ответ на блокаду Оттавы.

    Пресс-секретарь Пентагона Джон Кирби заявил в среду, что министерство обороны утвердило 700 военнослужащих Национальной гвардии и 50 автомобилей для поддержки столичной полиции округа Колумбия на дорожных постах, если грузовики начнут прибывать в Вашингтон.

    «Поддерживающим членам Национальной гвардии не будет выдано огнестрельное оружие, и они не будут заниматься слежкой за американскими или иностранными лицами, хотя они уполномочены сообщать о любой наблюдаемой преступной деятельности соответствующим сотрудникам правоохранительных органов», — говорится в заявлении Кирби. . «Хотя участвующие военнослужащие будут контролировать движение, они не будут влиять на аресты или проводить другие подобные правоохранительные мероприятия».

    Согласно заявлению группы, организаторы «Народного конвоя» требуют от американского правительства отказаться от всех мандатов, связанных с пандемией, и «снова открыть страну».

    В то время как число случаев заболевания COVID-19 продолжает снижаться по всей стране, Центры по контролю и профилактике заболеваний сообщают, что в среднем в стране от вируса умирает более 2300 человек в день. Большинство из них среди непривитых людей.

    Водитель грузовика Брайан Брэйс выступает на митинге.

    (Ирфан Хан / Los Angeles Times)

    В среду, перед отправлением полуприцепов из Аделанто, спикеры повторяли ложные заявления о том, что вакцины против COVID-19 убивают больше людей, чем спасают, и продвигали недоказанное лечение ивермектином против вируса.

    Организаторы заявили, что колонна, направляющаяся в столицу страны, не руководствуется пристрастием. Но пустынный пейзаж на митинге изобиловал плакатами «F— Байден» и транспарантами Трампа. Несколько грузовиков были украшены наклейками, призывающими освободить повстанцев 6 января из-под стражи, а многие участники были одеты в одежду с символикой альтернативных правых и нацистов.

    Стил сказал, что Народный конвой ничего не может поделать с тем, что его сторонники носили или размахивали руками. Когда ее спросили, вызывает ли колонна доверие к маргинальным элементам, основанным на их антимандатных взглядах, Стил покачала головой, сказав, что это заявление уже было сделано премьер-министром Канады Джастином Трюдо.

    «Это так же абсурдно, как тогда, когда это сказал Трюдо, и абсурдно видеть это сейчас», — сказал Стил. «Канада и остальной мир надеются, что Америка сохранит свет».

    Кен Джонс, который размахивал флагами Гадсдена, Америки и Канады возле гудящей вереницы машин, назвал конвой эмоциональным.

    — Я просто хочу вернуть себе свободу, — сказал Джонс. «Но, может быть, также давайте вернем туда Трампа».

    В ходе 11-дневного перехода конвой сделает остановки в Аризоне, Техасе, Оклахоме, Миссури и других штатах. Организаторы ожидают, что по мере приближения к кольцевой дороге округа Колумбия к ним присоединится больше дальнобойщиков и других сторонников.

    Большая установка с манекеном дяди Сэма на митинге «Народный конвой» в среду.

    (Ирфан Хан / Los Angeles Times)

    Водитель грузовика Райан Нельсон, 43 года, не рассматривал конвой или противодействие пандемическим мандатам как пристрастие.

    «Это о свободе. Все дело в злоупотреблениях правительства», — сказал Нельсон, когда сторонники вручили ему конфеты, деньги и средства защиты. «Я не беспокоюсь о том, что произойдет».

    Водитель грузовика Зевс Элледж, 36 лет, говорит, что едет за своим 11-летним сыном, который присоединится к отцу в путешествии.

    «Я делаю это для своего сына. Я не думаю, что ему нужно делать прививку», — сказал Элледж, который обычно таскает землю и камни и говорит, что строительство на рынке жилья помогло ему в работе, но он ожидает, что оно замедлится.