Volkswagen ag википедия: Volkswagen Group Homepage

Volkswagen AG | это… Что такое Volkswagen AG?

Концерн Volkswagen или Volkswagen-Audi Group (VAG) (по-русски произносится Фольксва́ген, что дословно означает «народный автомобиль») — немецкий автомобилестроительный концерн, выпускающий автомобили марки Porsche AG входят в тройку крупнейших мировых производителей автомобилей, таких как Toyota Motor и General Motors

Штаб-квартира группы находится в городе Вольфсбург (Wolfsburg), Германия.

Содержание

  • 1 Собственники и руководство
  • 2 Корпоративная структура
    • 2.1 Финансовое подразделение
  • 3 Деятельность
    • 3.1 Производство
    • 3.2 Volkswagen Group в России
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

Собственники и руководство

В процентах по праву голоса:

  • 50,76 % — Porsche Automobil Holding SE [1]
  • 20,10 % — Нижняя Саксония
  • 3,58 % — UBS AG (Цюрих).

В процентах от оплаченного уставного капитала (акций в собственности) /вариант перевода/- subscribed capital[не знаю как перевести]:

  • 22,5 % — Porsche Automobil Holding SE
  • 14,8 % — Нижняя Саксония
  • 30,9 % — Частные акционеры
  • 25,6 % — Иностранные инвестиционные институты
  • 6,2 % — Германские инвестиционные институты

В наблюдательный совет компании входят 20 человек. Председатель правления компании — Мартин Уинтеркорн (Martin Winterkorn).

Корпоративная структура

Подразделениями группы Volkswagen являются:

  • Auto Union, приобретенной у 1964 году.
  • NSU Motorenwerke — была приобретена в 1969 году и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977 года.
  • Seat — контрольный пакет акций компании (53 %) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990 года марка практически является собственностью концерна Volkswagen Group, владеющего 99,99 % акций компании.
  • Škoda — компания была приобретена в 1991 году.
  • Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году, благодаря стараниям Бернда Вайдемана, предыдущего председателя правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри Volkswagen Group. Подразделение занимается производством микроавтобусов, автобусов и тягачей.
  • 1998 году у британского концерна Vickers вместе с Bayerische Motoren Werke.
  • Bugatti — марка была приобретена в 1998 году.
  • Audi в 1998 году.

С июля 1998 года по декабрь 2002 года, подразделение группы Volkswagen Bentley производила автомобили под маркой BMW, которая приобрела у концерна Vickers права на эту марку. С 2003 года, только Rolls-Royce.

Volkswagen Group входит в число крупнейших акционеров шведской компании Scania AB, производящей седельные тягачи, грузовики и самосвалы, автобусы и дизельные двигатели. Изначально Volkswagen Group владела 18,7 % акций и 34,32 % голосов, но после приобретения в марте 2007 года пакета акций у концерна Volvo Group, его доля составила 20,03 % акций и 35,31 % голосов.

Также Volkswagen Group владеет 20 % акций германской компании MAN AG — известного производителя седельных тягачей, грузовиков и самосвалов, автобусов, дизельных и гибридных двигателей. Совместная доля акций Volkswagen Group и MAN AG в шведской компании Scania AB составляет 52 % от её капитала.

Финансовое подразделение

В марте 1991 года для оптимизации организационной структуры Volkswagen образовывает внутреннее подразделение под названием Volkswagen Finanz, которое в январе 1994 года получает самостоятельность внутри концерна, как закрытое акционерное общество Volkswagen Financial Services. 100 % акционерного капитала принадлежат Volkswagen Group. Как банковско-финансовая структура, Volkswagen Financial Services получает доступ к международным финансовым рынкам и возможность к финансированию проектов на выгодных условиях.

В настоящее время финансовое подразделение Группы — Volkswagen Financial Services является крупнейшим финансовым оператором на автомобильном рынке Европы с центральным офисом в Брауншвейге. Активы Volkswagen Financial Services на 31 декабря 2006 года составили более 43,9 миллиарда евро. В подразделениях Volkswagen Financial Services работает более 5 000 человек по всему миру, включая 3 600 сотрудников, работающих в самой Германии. Подразделение занимается:

  • финансированием производства и приобретением автомобилей для частных и корпоративных клиентов (Volkswagen Bank)
  • предоставлением банковских услуг частным и корпоративным клиентам (Volkswagen Bank direct/Audi Bank direct)
  • предоставлением страховых услуг частным и корпоративным клиентам (Volkswagen Bank GmbH/Volkswagen-Versicherungsdienst: Volkswagen Bank, Audi Bank, Seat Bank, Skoda Bank)
  • предоставлением лизинговых услуг частным и корпоративным клиентам (Volkswagen Leasing)
  • управлением флотом (Volkswagen Leasing/LeasePlan Corporation)

Деятельность

В 2009 году, несмотря на мировой кризис и общее снижение продаж автомобилей, компании удалось увеличить продажу машин по всему миру на 0,6 %. Это рекорд реализации, который достиг уровня в 6,23 миллиона автомобилей.

В 2007 году выручка концерна составила 108,9 млрд евро, чистая прибыль — 4,12 млрд евро[2].

В 2006 году концерн продал 5,72 млн автомобилей на сумму 104,9 млрд евро (чистая прибыль за этот период составила 2,75 млрд евро). На предприятиях Группы работает 325 тыс. человек.

В 2005 году концерн произвёл 5219,5 тыс. и продал 5192,6 тыс. автомобилей. 7,5 % продаж пришлось на Германию, 44,7 % — на Европу, 15 % — на Северную Америку, 6,6 % — на Азиатско-Тихоокеанский регион, 4,4 % — на Южную Америку и 1,8 % — на Африку. Выручка в 2005 году составила 95,3 млрд евро, увеличившись по сравнению с 2004 годом на 7 %, чистая прибыль — 1,12 млрд евро (697 млн евро в 2004 году).

Производство

Volkswagen Group владеет 48 автомобилестроительными предприятиями в 15 странах Европы и шести странах в Америке, Азии и Африке. На предприятиях группы работает более 370 тыс. человек, производится более 26 600 автомобилей ежедневно, авторизованные продажи и обслуживание автомобилей осуществляются более чем в 150 странах мира.

В мае 2009 года были обнародованы планы корпоративного слияния компаний [3] На данном этапе переговоры преостановленны из-за недостаточной ясности финансового положения

Volkswagen Group в России

29 мая 2006 года Volkswagen Group подписал инвестиционное соглашение с администрацией Калужской области и Минэкономразвития России о строительстве автомобильного завода в районе города Калуга, в технопарке Грабцево. В конце июля 2007 года ЕБРР, являющийся одним из кредиторов проекта, оценил общую стоимость проекта, включая расходы на организацию производства комплектующих, в 1,042 млрд евро[4].

28 ноября 2007 года завод Volkswagen Rus был торжественно открыт. Фундамент нового завода был заложен в расположенном к юго-западу от Москвы регионе 28 октября 2006 года, то есть ровно за тринадцать месяцев до состоявшегося открытия производства. Первые собранные в России модели, Volkswagen Passat и Skoda Octavia, сошли с конвейера в ходе торжественной церемонии в присутствии 600 гостей из числа сотрудников концерна, представителей деловых и политических кругов Российской Федерации.

Дальнейшие планы предусматривают в 2008 году сборку около 66 000 автомобилей обеих марок на первом завершённом производственном участке. В 2009 году, когда будет введена в строй вторая очередь строительства, имеющая собственный цех окраски, кузовной и сборочный цеха, завод сможет выпускать до 150 000 автомобилей в год. На заводе Volkswagen Rus в Калуге к концу 2009 года будет работать около 3 тыс. человек.

Первоначально завод будет выпускать автомобили Skoda Octavia в количестве не более 20 тыс. машин в год по технологии CKD (Completely Knocked Down — полная сборка автомобиля из готовых деталей, включая сварку кузова) будет запущена не позднее первой половины 2009 года. По плану, предприятие будет выпускать 115 тыс. автомобилей в год марок Volkswagen Passat и Skoda Octavia. Ожидается, что специально для российского рынка будет разработана новая модель седана на базе Volkswagen Polo. Её базовая стоимость будет находиться в пределах 10 тысяч евро.

Примечания

  1. Porsche increases stake in Volkswagen. autocar.co.uk.
  2. Глеб Столяров. Volkswagen экономкласса // Ведомости, № 61 (2083), 4 апреля 2008
  3. Volkswagen und Porsche fusionieren 6 мая 2009 (нем.)
  4. Самый дорогой проект. ЕБРР раскрыл калужские планы Volkswagen. Ведомости, № 141 (1915), 1 августа 2007

Ссылки

  • Корпоративный сайт Volkswagen Group (англ.)

База расчёта индекса

 ·  ·  ·  ·  ·  ·  ·  · Deutsche Bank · Deutsche Börse · Deutsche Lufthansa · Deutsche Post · Deutsche Postbank ·
Deutsche Telekom ·  ·  · Henkel-Konzern · Infineon Technologies · K+S · Linde · MAN · Merck · METRO · Münchener Rück ·  · Salzgitter ·  ·  · Siemens ·  ·  

Wikimedia Foundation. 2010.

FILTRON — Производитель автомобильных фильтров

 

AP 136/2

ПРИМЕНЕНИЕ: Renault Captur II (HF), Clio V, Megane IV

Renault Captur II (HF), Clio V, Megane IV

ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/03/2023

ПОДРОБНЕЕ

 

AP 194/3

ПРИМЕНЕНИЕ: SSANGYONG Tivoli , XLV

SSANGYONG Tivoli , XLV

ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/03/2023

ПОДРОБНЕЕ

 

K 1430A

ПРИМЕНЕНИЕ: Kia Motors, Stinger (CK)

Kia Motors, Stinger (CK)

ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/03/2023

ПОДРОБНЕЕ

 

K 1445A

ПРИМЕНЕНИЕ: TESLA Motors Model 3 , Model Y

TESLA Motors Model 3 , Model Y

ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/03/2023

ПОДРОБНЕЕ

 

K 1446

ПРИМЕНЕНИЕ: Toyota , Aygo X

Toyota , Aygo X

ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/03/2023

ПОДРОБНЕЕ

 

K 1439A

ПРИМЕНЕНИЕ: Mercedes-Benz GLE / GLS / GLE Coupe (W167)

Mercedes-Benz GLE / GLS / GLE Coupe (W167)

ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/03/2023

ПОДРОБНЕЕ

 

K 1362A

ПРИМЕНЕНИЕ: MAZDA 2 (DL, DJ), CX-3 (DK),

MAZDA 2 (DL, DJ), CX-3 (DK),

ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/03/2023

ПОДРОБНЕЕ

 

AP 133/9

ПРИМЕНЕНИЕ: Dacia Sandero III, Jogger, Renault Sandero III, Jogger

Dacia Sandero III, Jogger, Renault Sandero III, Jogger

ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/02/2023

ПОДРОБНЕЕ

 

AP 119/1

ПРИМЕНЕНИЕ: Mercedes-Benz C (W205/S205), CLS (C218), E (W/S212), E (W/S213), E (A/C207), GL/GLS (X166), GLC (X. ..

Mercedes-Benz C (W205/S205), CLS (C218), E (W/S212), E (W/S213), E (A/C207), GL/GLS (X166), GLC (X253), GLE (W166), GLE Coupe (C292), M (W166), Maybach II (X222), R (W251), S (W222), SL (R231), SLC (R172)

ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/02/2023

ПОДРОБНЕЕ

 

AP 005/2

ПРИМЕНЕНИЕ: Audi A3+Cabriolet (8P), Seat Leon II, VW Golf V/Golf Plus, Golf VI/Golf Cabrio VI, Scirocco III (1K8)

Audi A3+Cabriolet (8P), Seat Leon II, VW Golf V/Golf Plus, Golf VI/Golf Cabrio VI, Scirocco III (1K8)

ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/02/2023

ПОДРОБНЕЕ

 

OE 679/1

ПРИМЕНЕНИЕ: BMW 5(F10/F11/F18), 5(G30,G31,F90), 5GT, 6, 6 Gran Coupe, 7(F01/F02/F03/F04), 7, X5(E70), X5, X6 (…

BMW 5(F10/F11/F18), 5(G30,G31,F90), 5GT, 6, 6 Gran Coupe, 7(F01/F02/F03/F04), 7, X5(E70), X5, X6 (E71,E72), X6 (F16, F86), X6, X7, BMW Alpina Bovensiepen B5, B6, B7, B8, XB7, Rolls-Royce Cullinan, Dawn, Ghost, Phantom, Wraith, Wiesmann Roadster/ GT

ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/02/2023

ПОДРОБНЕЕ

 

OE 680/1

ПРИМЕНЕНИЕ: Genesis G80II, CV70, Hyundai Genesis G80 II, Genesis GV70, Santa Fe IV, KIA Motors Carnival IV / Sedona, Sorento IV

Genesis G80II, CV70, Hyundai Genesis G80 II, Genesis GV70, Santa Fe IV, KIA Motors Carnival IV / Sedona, Sorento IV

ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/02/2023

ПОДРОБНЕЕ

 

OE 688/9

ПРИМЕНЕНИЕ: Porsche Cayenne II, SKODA Superb II, VW CC, Passat (362,365) / Passat CC (357), Passat (3C2/3C5) /. ..

Porsche Cayenne II, SKODA Superb II, VW CC, Passat (362,365) / Passat CC (357), Passat (3C2/3C5) / Passat CC (357), Teramont (Atlas) (CA), Toureg II (7P)

ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/02/2023

ПОДРОБНЕЕ

 

PP 837/3

ПРИМЕНЕНИЕ: M.A.N TGL/TGM (05-), TGS/TGX (07-)

M.A.N TGL/TGM (05-), TGS/TGX (07-)

ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/02/2023

ПОДРОБНЕЕ

 

PP 875/4

ПРИМЕНЕНИЕ: Hyundai i30+i30 cw, KIA Motors Cee’d II / Pro Cee’d II/ Sports Wagon II, Cee’d III / Pro Cee’d III / XCee’d

Hyundai i30+i30 cw, KIA Motors Cee’d II / Pro Cee’d II/ Sports Wagon II, Cee’d III / Pro Cee’d III / XCee’d

ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/02/2023

ПОДРОБНЕЕ

 

PE 993/5

ПРИМЕНЕНИЕ: AUDI A4, A5+A5 Cabriolet,+ Sportback A6, A7, A8, Q5 II

AUDI A4, A5+A5 Cabriolet,+ Sportback A6, A7, A8, Q5 II

ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/02/2023

ПОДРОБНЕЕ

 

PE 817/3

ПРИМЕНЕНИЕ: Ford Edge, Galaxy III, S-Max II, Mondeo V

Ford Edge, Galaxy III, S-Max II, Mondeo V

ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/02/2023

ПОДРОБНЕЕ

 

PP 991/6

ПРИМЕНЕНИЕ: Audi A6 (4A), A7 (4K), A8 (4N), Porsche Panamera II

Audi A6 (4A), A7 (4K), A8 (4N), Porsche Panamera II

ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/02/2023

ПОДРОБНЕЕ

 

K 1419A

ПРИМЕНЕНИЕ: Marcedes-Benz A-Klasse, B-Klasse, CLA, EQA, EQB, GLA, GLB

Marcedes-Benz A-Klasse, B-Klasse, CLA, EQA, EQB, GLA, GLB

ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/02/2023

ПОДРОБНЕЕ

 

AP 198/3

ПРИМЕНЕНИЕ: Hyundai Ioniq, Kia Niro

Hyundai Ioniq, Kia Niro

ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/01/2023

ПОДРОБНЕЕ

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Из Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Volkswagen или сокращенно VW — автомобильная компания из Германии. Слово volkswagen в переводе с немецкого означает «Народный автомобиль». Штаб-квартира находится в Вольфсбурге, Нижняя Саксония. Она была начата в 1930-х годах по просьбе лидера страны Адольфа Гитлера для производства автомобиля конструкции Фердинанда Порше.

В 1930-х годах Адольф Гитлер искал кого-то, кто мог бы сделать дешевую машину, которую мог позволить себе простой немецкий рабочий. В то же время Фердинанд Порше много лет работал над дешевым автомобилем, в котором могла бы разместиться семья и который вел бы себя как настоящий автомобиль, а не как микроавтомобиль. Он уже спроектировал и построил небольшие автомобили с задним расположением двигателя и формой жука (для лучшей аэродинамики). В то время владеть автомобилем в Германии могли только богатые люди, и большинство автомобильных компаний не были заинтересованы в производстве недорогих автомобилей. Компания Порше, также называемая Порше, в то время делала только проекты для других. Так что Порше не мог найти никого, кто мог бы сделать такую ​​маленькую машину, какую он хотел. [2]

Хотя Гитлер так и не научился водить машину, он очень интересовался автомобилями (он также создал автобан, который вел к автомагистралям между штатами США). Гитлер хотел, чтобы машина вмещала четырех человек. Он должен был охлаждаться маслом вместо воды. Автомобиль должен был иметь возможность двигаться со скоростью не менее 100 км/ч или около 60 миль в час и использовать не более 7 литров бензина на 100 километров (около 34 миль на галлон). Автомобильные компании в Германии в то время не хотели производить этот новый недорогой автомобиль, поэтому Гитлер создал новую компанию, управляемую государством. Первое название, данное машине, было «KdF-Wagen». «КдФ» означало 9.0009 Kraft durch Freude , или «Сила через радость». Некоторые из них были изготовлены, но к моменту завершения строительства завода в 1938 году началась Вторая мировая война. Вместо этого завод производил автомобили, похожие на джипы, для немецких военных.

1949 Volkswagen Beetle

После войны люди из Великобритании и США вновь открыли завод и снова начали производить автомобили. Завод был в руинах после войны и мог производить только несколько автомобилей одновременно. Британские военные руководили этой частью Германии. Сначала они пытались найти другую автомобильную компанию, чтобы восстановить завод. Генри Форду предложили компанию бесплатно. Ознакомившись с ним, его советник сказал: «Мистер Форд, то, что нам здесь предлагают, выеденного яйца не стоит!» [2] Итак, компания Фольксваген начала самостоятельно производить автомобиль. Человеком, который в это время руководил компанией Volkswagen, был Хайнц Нордхофф.

Сначала они выпускали только один тип автомобилей — Volkswagen Beetle. (Компания называла его просто седаном Type 1, у него также было прозвище «Жук» в США и другие прозвища в других странах). В 1950 году был представлен Type 2 (автобус), также с двигателем в задней части автомобиля. Автомобили стали популярными и известными во всем мире. Позже Beetle стал одним из самых продаваемых автомобилей в истории. Потом его много лет строили на заводах в Германии, Бразилии и Мексике.

Последний оригинальный Volkswagen Beetle был построен в Мексике. Он был построен в июле 2003 года. У Volkswagen есть новый автомобиль под названием «Новый Жук». которую начали продавать в 1997 г. Она похожа на старую машину, но построена совсем иначе. Он быстрее, безопаснее, у него двигатель спереди, а не сзади, и он имеет водяное охлаждение (с использованием радиатора). Он гораздо больше подходит для современного мира с точки зрения дизайна и безопасности.

Volkswagen в настоящее время замешан в скандале с тестами на выбросы. [3]

Некоторые из популярных автомобилей Volkswagen: Golf, Jetta, Polo, Beetle и Passat. VW, как их обычно называют, также вошли в сегмент внедорожников с такими автомобилями, как Touarag, и в коммерческий сегмент с Touran. В этом году VW отмечает 21-ю годовщину с тех пор, как Golf 1 поступил в продажу в 1980-х годах. С момента своего рождения VW продал более 315 000 единиц только Golf 1. В 2006 году появилось пятое поколение Golf. Знаменосец — GTI — оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 147 кВт с турбонаддувом, технологией VW DSG и FSI. Golf GTI прошел долгий путь развития с 80-х годов, но некоторые критикуют пятое поколение GTI за то, что оно не соответствует ожиданиям и стандартам, установленным легендарным Mk1 GTI, который был оснащен 1600-сильным 8-клапанным двигателем.

С воздушным охлаждением[изменить | изменить источник]

  • Тип 1: Beetle (также известный как «Жук»), Karmann Ghia и некоторые специальные модели, такие как Fridolin, мини-фургон для доставки
  • Тип 2: автобус (несколько стилей, например, версия для скорой помощи, автофургон и туристический фургон с 21 окном)
  • Тип 3: Squareback, Notchback и Fastback В 1968 году эти автомобили стали первыми серийными автомобилями в мире, оснащенными системой впрыска топлива
  • .
  • Type 4: 411-412 — было продано немного, но большой инжекторный двигатель, сделанный совместно с Porsche для Porsche 9. 14, позже использовался в автобусе VW

С водяным охлаждением[изменить | изменить источник]

Линия с водяным охлаждением была запущена в 1974 году.

  • Гольф (или Кролик)
  • Фокс
  • Джетта
  • Пассат (или Дашер)
  • Поло
  • Транспортер (или Еврован)
  • Туарег
  • Новый Жук
  • Эос
  • Шаран
  • Тигуан
  • Touran
  1. ↑ Ральф Брандштеттер возглавит основной бренд Volkswagen в будущем. Архивировано 22 июля 2021 г. на Wayback Machine в VW Group, 8 июня 2020 г.
  2. 2,0 2,1 Нельсон, Уолтер (1967). Маленькое Чудо . Литтл, Браун и компания. стр. 333.
  3. Хоттен, Рассел (10 декабря 2015 г.). «Фольксваген: объяснение скандала». Новости Би-би-си .
  • Фольксваген Глобал
  • Volkswagen Германия (на немецком языке)
  • Volkswagen México — История Архивировано 27 января 2013 г. в Wayback Machine
  • Volkswagen США официальный сайт

Главная — BRABUS

С нашими файлами cookie мы хотим предложить вам все возможности BRABUS. К ним относятся общая производительность, статистика и настройки местоположения. Если вы хотите работать с нами на полную катушку, мы будем рады, если вы согласитесь на использование файлов cookie, нажав «Принять». Дополнительную информацию можно найти в нашем Уведомлении о защите данных.

Эти необходимые куки-файлы необходимы для работы веб-сайта и обеспечивают, например, функции, важные для системы и безопасности, функции корзины покупок и базовое сохранение разрешенных настроек куки-файлов. Веб-сайт не может работать безупречно без этих файлов cookie.

901 32
Cookie Описание Срок действия Домен
cookieConsent Сохраняет информацию о разрешенных файлах cookie. 3 месяца www.brabus.com
cookieConsentAccepted Сохраняет версию файлов cookie в виде хэша, чтобы CookieLayer больше не отображался или чтобы CookieLayer снова отображался, если файлы cookie были измененный. 3 месяца www.brabus.com
Neos_Session Технически необходим для базовой работы системы. 2 года www.brabus.com
корзина Сохраняет идентификатор корзины. 1 месяц www.brabus.com
cookiesAccepted Сохраняет информацию, если CookieLayer был принят. 2 месяца www.brabus.com
session- На основе файла cookie сеанса наш магазин решает, есть ли у соответствующего пользователя активная корзина и вошел ли пользователь в систему. Он служит для идентификации между браузером и сервером. Никакая дополнительная информация, кроме идентификатора сеанса, не сохраняется в браузере. текущий сеанс браузера checkout.brabus.com
sw-cache-hash Технически необходим для базовой работы системы. текущий сеанс браузера checkout.brabus.com
sw-states Хранит информацию о состоянии магазина, например. заполнена ли корзина. текущая сессия браузера checkout. brabus.com
часовой пояс В базе данных установлено фиксированное время, которое преобразуется в соответствии с часовым поясом пользователя с помощью файла cookie часового пояса. Это означает, что пользователю всегда показывается правильное время. 1 месяц checkout.brabus.com
csrf[frontend.account.addressbook] Маркер CSRF для защиты обработки адресов в магазине. текущая сессия браузера checkout.brabus.com
csrf[frontend.account.edit-order.change-payment-method] Токен CSRF для защиты смены способа оплаты в магазине. текущий сеанс браузера checkout.brabus.com
csrf[frontend. account.edit-order.update-order] Токен CSRF для защиты обновлений заказа в магазине. текущий сеанс браузера checkout.brabus.com
csrf[frontend.account.order.cancel] Токен CSRF для обеспечения отмены заказа в магазине. текущая сессия браузера checkout.brabus.com
csrf[frontend.account.register.save] Токен CSRF для защиты сохранения при вводе личных данных в магазине. текущий сеанс браузера checkout.brabus.com
csrf[frontend.checkout.configure] Токен CSRF для защиты оформления заказа в магазине. текущий сеанс браузера checkout. brabus.com
csrf[frontend.checkout.finish.order] Токен CSRF для обеспечения выполнения заказа в магазине. текущий сеанс браузера checkout.brabus.com
csrf[frontend.checkout.line-item.add] Токен CSRF для защиты изменений в корзине покупок в магазине. текущий сеанс браузера checkout.brabus.com
csrf[frontend.checkout.line-item.change-quantity] Маркер CSRF для защиты изменения количества товаров в магазине. текущий сеанс браузера checkout.brabus.com
csrf[frontend.checkout.line-item.delete] Маркер CSRF для защиты изменений в корзине покупок в магазине. текущая сессия браузера checkout.brabus.com
csrf[frontend.checkout.switch-language] Токен CSRF для безопасного переключения языка в магазине. текущий сеанс браузера checkout.brabus.com
csrf[frontend.store-api.proxy] Токен CSRF для защиты доступа к API в магазине. текущий сеанс браузера checkout.brabus.com

Мы используем Google Analytics для анализа использования вами нашего веб-сайта (например, вашего времени, проведенного на сайте, поведения при использовании и просмотренного контента) с помощью файлов cookie. С этой целью данные о местоположении и устройстве также собираются и хранятся компанией Google LLC (США), например, с использованием вашего IP-адреса. Правовой основой для обработки данных является ваше согласие в соответствии со статьей 6, абзацем 1, лит. а) GDPR. В соответствии со статьей 7 абз. 3 GDPR, вы можете отозвать свое согласие в любое время. Возможная передача ваших персональных данных в Google USA осуществляется на основании стандартных договорных положений ЕС в соответствии со статьей 46 GDPR. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим GDPR и политикой конфиденциальности Google, доступной по адресу https://www.google.com/intl/en/policies/privacy/.

901 32
Cookie Описание Срок действия Домен
_ga Хранит информацию о пользователях относительно использования веб-сайта и с какого веб-сайта пользователь зашел на веб-сайт. 2 года . brabus.com
_gid_ Регистрирует уникальный идентификатор пользователя для создания статистических данных об использовании веб-сайта посетителем. 24 часа .brabus.com
ga Этот файл cookie используется для получения статуса сеанса. 2 года .brabus.com
gac_gb Этот файл cookie используется для отслеживания информации, связанной с кампанией, когда учетные записи Google Analytics и Google Ads связаны. 90 дней .brabus.com
_gat Этот файл cookie используется для управления частотой запросов Google Analytics. 1 минута .brabus.com

На сайте вакансий вы всегда найдете самые свежие предложения о карьере. Файлы cookie используются для обеспечения технической функциональности предложения. Файлы cookie используются провайдером coveto ATS GmbH. Данные будут отправлены в Германию и обработаны там.

90 131
Cookie Описание Срок действия Домен
AMA_66a95e0a3dc1a25a853de89400e51380 Сохраняет текущий сеанс текущий сеанс браузера k28975.coveto.de
i18nLocale Сохраняет языковую версию, выбранную пользователем текущий сеанс браузера k28975.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *