Volkswagen 2eke2 crafter: Volkswagen Crafter 35 Kasten 2EKE2

Volkswagen Crafter 35 Kasten 2EKE2

Немецкое разнообразие

Андрей Филиппов, фото автора

Производитель: Volkswagen AG (Германия)
Модель: Volkswagen Crafter 35 Kasten (2EKE2)
Начало продаж: 2011 г.

Volkswagen Crafter. Прошло 6 лет с момента появления на свет этой модели, и вот уже год она щеголяет слегка обновлённой внешностью. Но только ли фейслифтингом закончилось плановое обновление модели, или есть более весомые изменения? В попытке ответить на этот вопрос мы откатали на обновлённой версии без малого 5000 км в дожди, снега и летнюю жару. Погрузки, разгрузки, поездки с грузом и порожняком – одним словом, длительная эксплуатация в естественных условиях. Так что «шапочным» наше знакомство с Crafter точно нельзя назвать.

Право выбора

Общая информация в трёх словах такая: семейство Crafter по-прежнему насчитывает три варианта колёсной базы – 3250 мм для очень редкой версии «mini-все», 3665 и 4325 мм – для более привычных машин.

Три варианта кузова по высоте: нормальная крыша с допустимой нагрузкой 300 кг, высокая крыша – 150 кг или 100 кг, если речь идёт о шасси, и сверхвысокая крыша, дополнительная нагрузка на которую не предусмотрена (оно и понятно, ведь она пластиковая, ребята). Три типа рядных четырёхцилиндровых двигателей мощностью 80 кВт (109 л.с.), 100 кВт (136 л.с.) и флагманский 120 кВт (163 л.с.) с технологией BlueMotion, двухступенчатой системой турбонаддува и системой непосредственного впрыска топлива Common Rail. Три варианта полной массы автомобилей – Crafter 30/35/50, грузоподъёмностью – от 681 кг до 2735 кг.

Впрочем, можно описывать немецкое разнообразие и большим количеством слов: четыре варианта кузовов – бортовой грузовик, шасси с одинарной или двойной кабиной (Pritsche), фургон (Kasten) и Kombi. Соответственно, есть восемь различных вариантов вместимости грузового отсека – от 7,5 м3 в mini-версии до 17,0 м3 в maxi-исполнении.

Предусмотрено шесть вариантов мостов с различным отношением главной передачи.

Список можно продолжать бесконечно долго, но суть, я думаю, уже понятна – выбор необходимого для вас варианта не составит труда, если умеете чётко сформулировать свою задачу. В противном случае рискуете потеряться в массе возможностей.

Особенности управления

С приходом новой линейки силовых агрегатов ходовое восприятие «бусика» немного поменялось. Причём сказать однозначно, в какую сторону, довольно сложно. Слишком много нюансов всплыло во время тест-драйва.

Дорестайлинговый Volkswagen Crafter воспринимался чуть ли не как идеальный микроавтобус. Тяговитый мотор объёмом 2,5 л обеспечивал хорошую динамику и при этом не разочаровывал расходом топлива, а 6-ступенчатая КП позволяла практически «с нуля» подключать III передачу, а потом перескакивать сразу через одну, а то и две передачи.

Теперь ситуация несколько иная. Двигатель потерял в объёме пол-литра, что, естественно, не могло не сказаться на его характеристиках.

По идее, 163 «лошадки» – это очень неплохо для автомобиля массой всего 2,5 т.

Но теперь у Crafter «лошади» эти раздутые из пони, поэтому, чтобы получить более-менее адекватное ускорение, двигатель приходится крутить. Привыкнуть к этому довольно сложно, особенно когда постоянно общаешься с другой техникой, где дизель прекрасно тянет с самых низов. Но, когда процесс адаптации завершён, всё становится на свои места. «Газ в пол» – и у вас снова быстроходный фургон, позволяющий идти наперекор потоку и диктовать свои условия. Главное – помнить, что максимальный крутящий момент достигается уже при 1800 мин-1, а вот максимальная мощность проявляется только по достижении 3600 мин-1.

А вот функция «старт–стоп» воспринимается скорее как забавная «фенечка», позволяющая «заглохнув» на светофоре, потом завести двигатель, демонстративно не снимая руки с руля и честно глядя в глаза соседу по потоку. Работает опция довольно просто. Едва скорость становится «0», двигатель глохнет. Но стоит выжать педаль сцепления, двигатель самостоятельно запускается. То же происходит, если машина начинает катиться и скорость достигает около 5 км/ч. Так как при этом зажигание остаётся включённым и соответственно наружная светотехника, вентиляторы и т.п. тоже, то в пробках довольно быстро загорается лампа разряда батареи, подкреплённая просьбой запустить двигатель. Я честно пользовался данной функцией, периодически отключая ее с помощью специальной кнопки для работы в обычном режиме, но заметного снижения расхода топлива не обнаружил. Зато неоднократно мысленно благодарил её создателей за возможность запуска двигателя после его незапланированной остановки всего лишь выжимом сцепления без каких-либо судорожных манипуляций с ключом зажигания. К сожалению, я так и не смог до конца теста приноровиться к тому, что III передача не хочет подхватывать, даже если машина в этот момент движется пусть и с небольшой скоростью, и соответственно периодически слышал «бум» и тишину, если бы не «старт–стоп», отзывы были бы более критическими.

Немного скажу о расходе топлива. В городском цикле цифры вполне ожидаемые: от 11,8 л/100 км при нормальном движении до рекордных 17,5 л/100 км в глухой утренней пробке. На трассе цифры меняются, но на удивление не очень. Минимум, который удалось получить, – 9,0 л/100 км при равномерном движении со скоростью 81 км/ч, хотя стрелку всё время старался держать на «сотне». Попытка ехать со скоростью 110–130 км/ч выставит расход на отметки 10,7–11,4 л/100 км соответственно. Средний смешанный расход топлива, собранный за 2108 км по трассам и городам России и Беларуси, – 9,9 л/100 км при средней скорости 68 км/ч.

Отмечу также обороты двигателя и скорость, которую они дают: 130 км/ч – 2600 (VI) или 3000 (V) мин-1, 120 км/ч – 2400 (VI) или 2750 (V) мин-1, 110 км/ч – 2180 (VI) или 2400 (V) мин-1, 100 км/ч – 2000 (VI) или 2200 (V) мин-1, 80 км/ч – 1500 (VI) мин-1. ВНИМАНИЕ! Двигатель оснащён двумя турбонагнетателями, и второй включается только после достижения 3000 мин-1 – не забудьте об этом во время обгона.

Зато изменение внешнего вида фальшрадиаторной решетки не сказалось на остальных качествах машины. По-прежнему высокой осталась маневренность и возможность её использования. Большой угол поворота передних колёс, точность и обратная реакция рулевого управления, обзорность в окна и зеркала – всё, как и раньше, на очень высоком уровне. Порой кажется, что снежная каша или слой воды на асфальте совершенно не касаются Crafter. Даже в моменты, когда стеклоочистители еле-еле успевали на максимальном режиме смахивать со стекла потоки воды, машина уверенно стояла на трассе при скорости 80 км/ч. Вернее, она прекрасно чувствовала себя и на 110 км/ч, но разум решил не проверять возможность возникновения эффекта аквапланирования на дорогах общего пользования. Не довелось засадить машину в сугроб или грязь, хотя фигурное вождение по заснеженным дворам небольших городков имело место быть.

Кстати, раз уж заговорили о двориках, то хотелось бы отметить, что несмотря на семь метров длины и 4-метровую колёсную базу, двигаться там не составляет проблемы. Спасибо великолепным зеркалам с дополнительными сферами и опционному парктронику. Установку его в корме настоятельно рекомендую всем, так как даже наличие остекления в кормовых дверях даёт лишь общеобразовательную информацию. А вот датчики в переднем бампере пригодятся только тем, кто часто паркуется с миллиметровыми зазорами, проще говоря, у кого фургон ночует под окнами среди легковушек.

На трассе даже порожний фургон несказанно радует плавностью хода. Никакой продольной или поперечной раскачки, несмотря ни на какие особенности дорожного полотна. Даже глубокие ямы отзываются глухим «бум-бум», а не жёстким грохотом сработавшей на «отбой» подвеской. На фоне конкурентов-одноклассников – очень комфортный автомобиль.

Итоги модернизации

Вопреки обычной практике определения области применения автомобиля сейчас мы пойдём иным путём – посоветуем, что же выбрать среди многообразия предлагаемых модификаций.

Как уже говорилось, тестовый автомобиль оснащён самым мощным 163-сильным двигателем в линейке. С учётом того, что фургон был представлен, мягко говоря, не в самой тяжёлой версии, а некоторые вопросы по динамике у нас всё же возникали, вывод о моторе напрашивается сам собой. Crafter должен быть укомплектован именно этим двигателем, иначе в Москве или Санкт-Петербурге, да и в любом городе, где скорость транспортного потока заметно выше разрешённых правилами 60 км/ч, вы будете чувствовать себя не в своей тарелке.

И не надо пытаться сэкономить на мощности силовой установки. Это как раз тот самый случай, когда скупой платит дважды. Попытка остановить свой выбор на 136-сильной и уж тем более на 109-сильной версии ничем хорошим не закончится. В этом случае для получения адекватного ускорения вам придётся постоянно «крутить» мотор, что явно не поспособствует ни экономии топлива, которая при серьёзных пробегах является крупнейшей статьёй расходов, ни увеличению надёжности двигателя. Разве что скорость доставки грузов или пассажиров не является для вас важным фактором, и вы можете позволить себе неспешно «пилить» по трассе за очередным тихоходом, так как резкого ускорения с этими движками достичь очень трудно.

Техническая характеристика автомобиля Volkswagen Crafter 2EKE2
Полная масса, кг 3500
Снаряжённая масса, кг 2607
Грузоподъёмность, кг 897
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг 1650/ 2250
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Турбодизель с двойным турбонаддувом
и Common Rail, I-4
1968
163 при 3600 мин-1
400 при 1800 мин-1
Коробка передач:
тип
количество ступеней вперёд/ назад

Механическая
6/1
Подвеска Передняя с поперечной композитной рессорой.
Задняя зависимая, на продольных листовых рессорах
Тормозная система Гидравлическая, двухконтурная, двухстадийный усилитель с ассистентом экстренного торможения
Колёсная формула 4х2
Минимальный радиус поворота, м 7,8
Вместимость топливного бака, л 75

А лично я всё же остановился бы на единственном сохранившемся 2,5-литровом двигателе прошлого поколения серии BJL мощностью 136 л. с. Правда, не совсем понятна его судьба в России, особенно в свете заявленного применения на нём AdBlue, но… Если этот агрегат всё же получит нашу прописку, то в паре с созданной на базе 6-ступенчатой механической коробки передач автоматизированной Shiftmatic тандем получается довольно адекватный. Особенно если речь идёт о городах с высокой плотностью транспортного потока, сопровождаемого высокой плотностью пробок.

Что же касается применения, то многообразие модельного ряда позволит каждому и без нашей помощи найти необходимое исполнение Crafter…

Автомобили VOLKSWAGEN Crafter из Европы

ALFA ROMEO

6C 2500 147 159 Giulietta

ASTON MARTIN AUDI A-series

A2 A3 A4 A6 A7 A8

Q-series

Q2 Q5 Q7

RS S-series

S8

AUSA BENTLEY

Continental MK VI Turbo

BMW 3-Series 116 316 318 320 325 330 530 635 730 740 850 M-series

M3 M6

X-series

X1 X3 X5 X6

Z-series

Z3

Bayliner CADILLAC

Eldorado Fleetwood

CHEVROLET Astro C1500 Colorado Corvette

Corvette Z06

Express Suburban CHRYSLER CITROEN Berlingo

Berlingo 1. 6 Berlingo 2.0

C-series

C1 C3 C4 C5

Jumper

Jumper 2.2 Jumper 2.8

Xsara CLAAS CLUB CAR Precedent

Precedent i2

Villager Cub Cadet DACIA

Duster Logan Sandero

DAEWOO DAF DAIHATSU DODGE RAM

RAM 1500 RAM 2500 RAM 3500

WC DUCATI Doretti E-Z-GO FERRARI FIAT Doblo Ducato

Ducato 2.0 Ducato 2.2 Ducato 2.3 Ducato 3.0 Ducato Maxi

Panda Punto Scudo

Scudo 2.0

Talento FORD 1004 1005 2000 Courier F-series

F150

Fiesta

Fiesta 1. 1 Fiesta 1.5

Focus Galaxy L-series Mondeo Ranger S-MAX Tourneo

Tourneo Custom

Transit

Transit 1.8 Transit 2.0 Transit 2.2 Transit 2.4 Transit 85 Transit 110 Transit 125 Transit 300 Transit 310 Transit 350 Transit 430 Transit Custom Transit Jumbo Transit Kombi

GMC HARLEY-DAVIDSON HONDA

ET

HUMMER HYUNDAI Husqvarna IRISBUS ISUZU IVECO 35C16 35S13 35S14 35S16 35S18 50C13 50C14 50C15 50C17 65C15 65C17 65C18 70C17 70C18 Daily

Daily 35 Daily 40 Daily 45 Daily 50 Daily 55 Daily 60 Daily 65 Daily 70

Mago

Mago 2

Turbo Daily JACOBSEN JAGUAR JAWA JCB

Workmax

JEEP

GRAND CHEROKEE

JOHN DEERE 590 855 GATOR

GATOR HPX

S-series X-series KAWASAKI KIA

Sorento

KIOTI KTM KUBOTA

X-series

KYMCO LADA LAMBORGHINI LANCIA LAND ROVER Defender

Defender 130

Discovery Range Rover Sport LEXUS LOTUS Lincoln MADEMOTO MAN L-series TGE

TGE 3. 140 TGE 3.180 TGE 5.180 TGE 6.180

MASERATI MAZDA MCLAREN MEGA MELEX MERCEDES-BENZ Citan

Citan 108

GLE-Class

GLE350 GLE400

MB

MB 100 MB 518

ML Maybach

Maybach S650

Mediano Sprinter

Sprinter 211 Sprinter 213 Sprinter 308 Sprinter 311 Sprinter 313 Sprinter 314 Sprinter 315 Sprinter 316 Sprinter 318 Sprinter 319 Sprinter 411 Sprinter 412 Sprinter 413 Sprinter 414 Sprinter 416 Sprinter 513 Sprinter 515 Sprinter 516 Sprinter 518 Sprinter 519 Sprinter 524 Sprinter 616

Vario

Vario 612 Vario 614 Vario 814 Vario 815 Vario 818

Viano

Viano 2. 2 Viano 3.0

Vito

Vito 110 Vito 111 Vito 113 Vito 114 Vito 116 Vito 119 Vito 120 Vito Tourer

MINI COOPER MITSUBISHI D-series L-series

L 200 L 400

NEW HOLLAND NIDO NISSAN

Navara Vanette

OPEL Antara Astra

Astra 1.6 Astra 1.7

Combo

Combo 1.6

Corsa

Corsa 1.2 Corsa 1.3

Insignia

Insignia 2.0

Meriva

Meriva 1.7

Movano

Movano 2.5

Vivaro

Vivaro 1.6 Vivaro 2.0

Zafira

Zafira 1. 9 Zafira 2.2

PEUGEOT Boxer

Boxer 2.0 Boxer 3.0

Expert

Expert 2.0

Partner PIAGGIO POLARIS PONTIAC PORSCHE

928

RANGE ROVER RENAULT Ares Clio

Clio 1.2 Clio 1.5

Duster Espace Kangoo

Kangoo 1.5

Koleos Laguna Logan Master

Master 2.3 Master 2.5 Master 2.8 Master T35

Megane T-series Trafic

Trafic 1.9 Trafic 2.0 Trafic 2.5

ROLLS-ROYCE SAAB SCHMIDT

Nido Stratos

SEAT

Altea Ibiza Inca

SKODA

Fabia Octavia Superb Yeti

SMART

Forfour

SSANG YONG SSANGYONG SUBARU SUZUKI

Grand Vitara

TEMSA

MD Opalin

TESLA TGB TOYOTA 4Runner Alphard Avensis

Avensis 1. 6 Avensis 2.2

Coaster Corolla

Corolla 1.4 Corolla 1.6 Corolla 2.0 Corolla 2.2

Dyna

Dyna 100

Hiace Hilux

Hilux 2.4 Hilux 2.5

Land Cruiser Prius RAV4 Starlet Tacoma Tundra Yaris

Yaris 1.0 Yaris 1.3 Yaris 1.4

TRABANT TRIUMPH VAN HOOL

A308

VAUXHALL VDL BERKHOF Ambassador

Ambassador 200

VOLKSWAGEN VOLVO Vespa YAMAHA ГАЗ УАЗ

3909

Показать все

Бронеавтомобиль на базе автомобиля Volkswagen Crafter 35

Оборудован комплектом специальной защиты экипажа от огнестрельного оружия и предназначен для выполнения транспортных операций по пере­возке денежных средств и ценных грузов, гру­зоподъемностью 710 кг.

По Вашему желанию спецавтомобиль может быть дооборудован дополнительными опция­ми, такими как противоугонная система, противотуманные фары, стереомагнитола, элект­роблокировка замков дверей с места водите­ля, препятствующая несанкционированному проникновению в спецавтомобиль, электронным иммобилайзером и др.

Защита:
Вертикальные элементы защиты отделения охраны и грузового отсека, выполненные из специального пулестойкого металла, обеспе­чивают 2-ий класс защиты по ГОСТ Р 50963-96 (пистолет специальный малокалиберный ПСМ, 5,45 мм пистолетный патрон 7Н7 с пулей Пст со стальным сердечником и Пистолет Токарева ТТ 7,62-мм пистолетный патрон 57-Н-134С с пулей Пст со стальным сердечником).

Безопасность при перевозке ценных грузов и, в первую очередь, людей, удобство и воз­можность долгой эксплуатации, надежность шасси — все это предоставляет данный бронеавтомобиль.

Преимущества:
Бронеавтомобиль отли­чает высокое качество отделки салона и грузового отсека.

В комплектацию бронеавтомобиля входит полный комплекс активной безопасности: адаптивная ESP+: ABS+EDL+ASR+MSR+EBD+EBA+ESP.

Наиболее высокая грузоподъемность из всех спецавтомобилей типа – Фургон, большой объём грузового отсека.

Базовый автомобиль VOLKSWAGEN 2eke2 CRAFTER
Класс защиты 2
Габаритные размеры  
длина 5905
ширина 1993
высота 2655
Количество посадочных мест, включая водителя 4
Колесная формула / ведущие колеса 4х2 / задние
Снаряженная масса 2790
Полная масса 3500
Грузоподъемность 710
Модель двигателя СКТ
Тип двигателя дизельный
Объем двигателя, см3 1968
Мощность, л. c. (кВТ) 143 (121,18)

Volkswagen Crafter реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

Volkswagen Crafter – грузопассажирский автомобиль, предлагаемый на рынке в различных модификациях. Есть грузовой фургон и пассажирский микроавтобус. Также есть отличия в длине колесной базе. Машина, вышедшая в 2006 году, построена на платформе Mercedes-Benz Sprinter второго поколения. Несмотря на использование платформы конкурента, компания Volkswagen установила в Crafter собственный мотор. Стоит отметить, что Crafter является более современной альтернативой устаревшим грузовикам семейства Volkswagen LT. В 2011 году компания VW представила обновленный Crafter с доработанной решеткой радиатора и улучшенными моторами.

Volkswagen Crafter двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Дизели:

  • 2,0, 109 л. с., МКПП-6, расход – 7,3/9/7,9 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., МКПП-6, расход – 7,3/9/7,9 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с. , МКПП-6
  • 2,0, 163 л. с., МКПП-6, расход – 6,9/8,5/7,5 л на 100 км.

 Volkswagen Crafter отзывы владельцев

  • Виктор, Саратов. Работаю на VW Crafter 2008 модельного года, с двигателем 136 сил. Модификация Combi, заказывал лично из Германии. Машина в максимальном оснащении на тот момент времени. Тогда пробег был 23 тыс. км., сейчас 120 т. Автомобиль потребляет в городе 10-12 л на 100 км.
  • Ярослав, Нижегородская область. Езжу на Крафтере 2012 года выпуска, с двухлитровым дизелем и механической 6-ступенчатой коробкой. Машина потребляет в городе не больше 11 литров. Мотор превосходно тянет с низов. Расход топлива на трассе 9 л.
  • Тимур, Удмуртия. Машина 2014 года, в пассажирской версии. Крафтер в средней комплектации с двухлитровым дизелем, который хорошо тянет в горку. Автомобиль с передним приводом и полным электропакетом, также есть кондиционер, отопитель и электростеклоподъемники. В городе расход солярки составляет 10-11 литров.
  • Юрий, Липецк. Дизайн у автомобиля вне конкуренции. У меня машина 2010 года выпуска, с дизелем 2 литра. Мощность 140 сил, расход топлива не меньше 10 литров в городском цикле. У меня версия со светодиодными фарами. Ржавчина появляется моментально, а за ней появляются дыры, если вовремя не обслуживать. К недостаткам хочу отнести еще передний привод, который является спорным решением для машины такого класса. У меня уже был переднеприводный Боксер, поэтому знаю о чем говорю. Машина с немецким качеством сборки, это радует.
  • Валентин, Приозерск. Это один из самых удачных коммерческих авто Volkswagen, в чем я убедился на своем опыте. Езжу на Крафтере 2010 года, с мотором 2.0 л, мощность 136 лошадей. Коробка – механика шестиступенчатая, привод – передний. Модель в кузове фургон, с высокой грузоподъемностью. В городе можно уложиться в 11-12 л на 100 км.
  • Михаил, Екатеринославль. Мне нравится маневрировать на этом Фольксвагене. Крафтер четко следует за поворотами руля, прямо с филигранной точностью. Автомобиль 2009 года, и до сих пор целый и невредимый. Только кузов и ходовую надо регулярно обновлять. Мотор 2.0 л с механикой и передним приводом, расход топлива 10-11 литров на 100 км.
  • Александр, Томск. Машина в эксплуатации примерно месяц. У меня Крафтер второго поколения, отдал за него 53 тысячи евро. Машина с двигателем 2 литра, мощность 177 лошадиных сил. Мотор агрегатирован с механической 6-ступенчатой коробкой. В комплектации есть даже мультимедиа – очень круто. Понравилась обалденная родная оптика, которая отлично светит в темное время суток. Двигатель потребляет 12 л в городском цикле, на трассе получается 8-9 л. Мотор требователен к качеству топлива. На штатную медиасистему с музыкой грех жаловаться. Для рабочей лошадки такой звук очень достойного качества.
  • Владислав, Пермский край. У меня трехлетний Крафтер, на который я пересел после Газели. Само собой, новый такой авто я бы не смог себе позволить. Взял подешевле экземпляр с пробегом 60 тысяч – 2011 года, после рестайла. Коробка механика, задний привод. Двухлитровый дизель, мощность 160 сил. Передачи включаются легко и четко, как в лучших немецких машинах – пожалуй, Фольксваген с этим не грешит. Автомобиль потребляет 12-13 солярки на 100 км.
  • Игорь, Пятигорск. Я владелец VW Crafter 2008 года выпуска, в кузове фургон. Мотор 2,5 литра, мощность 136 лошадей. Изначально думал взять Форд Транзит, но в итоге остановил выбор на Фольце. Сейчас пробег под 180 тысяч километров. Отличная динамика и тормоза. Мощность всего 136 сил, но динамика очень хорошая для грузовика. Мотор потребляет 11 л в среднем.
  • Сергей, Кировск. В 2014 году я купил поддержанный VW Crafter 2009 года с пробегом 173 тысячи км. Пассажирская версия, с дизельным 2,5-литровым мотором мощностью 136 сил. Салон полностью оригинал, восьмиместный. Автомобиль понравился – мощный и вместительный. Расход топлива 10-12 л в зависимости от стиля езды.
  • Николай, Петрозаводск. Этот грузовой фургон идеально адаптирован к нашим российским условиям. У него непробиваемая подвеска. Коробка передач – механическая 6-ступенчатая. Мотор – двухлитровый дизель на 136 сил, обладающий хорошей тягой на низах и на верхах. Машина 2008 года, сейчас пробег 180 тысяч км. Расход горючего составляет 11 л на 100 км.
  • Роман, Днепропетровск. Внешний вид Крафтера мне понравился не очень – весь какой-то страшненький и угловатый. Слишком много пластиковых элементов. Короче, мне дизайн не зашел, как говорится. Ну разве что впечатлили диодные фары спереди, а задние фонари вообще смотрятся убого. Я езжу на Крафтере второго поколения, с двухлитровым дизелем и механической КПП. Машина едет нормально, проблем не доставляет. Расход топлива 10-13 л на 100 км.

сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Год выпуска: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

Производитель: VW

Рекомендации для ФОЛЬКСВАГЕН CRAFTER 30-35 автобус (2E_) с мотором 2. 0 TDI (2011 - ) 109 л.с.

Тип масла100% синтетическое

Вязкость (SAE)5W-30 или 5W-40

ДопускVW 507 00

Замена масла

Объем масла для заливки7 л.

Интервал замены10000 / 12 месяцев

Интервал проверки2500 / 3 месяца

Сколько масла заливать в VW CRAFTER 30-35 автобус (2E_)

Объём заливаемого масла для ФОЛЬКСВАГЕН CRAFTER 30-35 автобус (2E_) составляет «7 литров». Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.

Какое масло заливать летом и зимой?

По умолчанию специалисты ФОЛЬКСВАГЕН рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.

Какое масло лучше всего подходит для CRAFTER 30-35 автобус (2E_)

Производителем официально рекомендован бренд Volkswagen Engine Oil, Castrol EDGE Professional. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!

Внимание!!!
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в VW CRAFTER 30-35 автобус (2E_) уточняйте у официальных представителей ФОЛЬКСВАГЕН или при покупке моторного масла в магазине.

Volkswagen Crafter Технические характеристики

Детали автомобиля

Марка

Марка

VOLKSWAGEN

Модель

Модель

МАШИНА

Вариант

Вариант

35 LWB

Серия

Серия

2EF1

Год

Год

2015

Тип корпуса

Тип корпуса

C / CHAS

Количество мест

мест

-

Рейтинг CarAdvice

Общий

Всего

-

Наш обзор

Наш обзор

-

Цена

Новая цена

Новая цена

N / A

Частная продажа

Частная продажа

Н / Д

Розничная торговля для дилеров

Дилер Розничная торговля

Н / Д

Дилерская торговля

Дилерская торговля

Н / Д

Технические характеристики двигателя

Тип двигателя

Тип двигателя

DIESEL TURBO F / INJ

Объем двигателя

Объем двигателя

2.5L

Цилиндры

Цилиндры

ДИЗЕЛЬНЫЙ ТУРБО 5

Макс. Момент

Макс. Момент

300 Нм при 2000 об / мин

Макс. Мощность

Макс. Мощность

100 кВт при 3500 об / мин

Мощность: Соотношение мощности

Мощность: Соотношение Wgt

Вт / кг

Диаметр цилиндра и ход поршня

Диаметр цилиндра и ход поршня

81x95.5 мм

Степень сжатия

Степень сжатия

18

Шестерня клапана

Шестерня клапана

ОДИНАРНЫЙ БЛОК ПЕРЕДАЧИ

Технические характеристики трансмиссии

Трансмиссия

Трансмиссия

6 SP MANUAL

Тип привода

Тип привода

ПРИВОД ЗАДНЕГО КОЛЕСА

Передаточное число главной передачи

Передаточное число главной передачи

0

Характеристики топлива

Тип топлива

Тип топлива

ДИЗЕЛЬ

Емкость топливного бака

Емкость топливного бака

75 литров

Расход топлива (смешанный цикл)

Расход топлива (смешанный)

Не предоставляется

Масса и размеры

Снаряженная масса

Снаряженная масса

0

Полная масса автомобиля

Полная масса автомобиля

5550 кг

Высота

Высота

2345 мм

Длина

Длина

6675 мм

Ширина

Ширина

1990 мм

Дорожный просвет

Дорожный просвет

176 мм

Буксировочная способность

Буксировочная способность

Тормоз: 2000 Отключение тормоза: 750

Рулевое управление и подвеска

Тип рулевого управления

Тип рулевого управления

РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ - С УСИЛЕНИЕМ

Диаметр поворота

Диаметр поворота

15.6

Размер переднего обода

Размер переднего обода

6.5x16

Размер заднего обода

Размер заднего обода

6.5x16

Передние шины

Передние шины

225/75 R16

Задние шины

Задние шины

225/75 R16

Колесная база

Колесная база

4325

Передняя гусеница

Передняя гусеница

1710

Колея задняя

Колея задняя

1716

Передние тормоза

Передние тормоза

ДИСК - ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ

Задние тормоза

Задние тормоза

DISC

Передняя подвеска

Передняя подвеска

Поперечная листовая рессора, газовый демпфер

Задняя подвеска

Задняя подвеска

Листовая рессора, газовая заслонка

Стандартные характеристики

Комфорт

Комфорт

-

Управление и обработка

Управление и обработка

-

Драйвер

Драйвер

-

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

-

Развлечения

Развлечения

-

Внешний вид

Внешний вид

-

Интерьер

Интерьер

-

Упаковка

Пакет

-

Безопасность

Безопасность

-

Безопасность

Безопасность

-

Дополнительные функции

Комфорт

Комфорт

-

Управление и обработка

Управление и обработка

-

Драйвер

Драйвер

-

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

-

Развлечения

Развлечения

-

Внешний вид

Внешний вид

-

Интерьер

Интерьер

-

Упаковка

Пакет

-

Безопасность

Безопасность

-

Безопасность

Безопасность

-

Оценки экологичности и безопасности

Краш-тест ANCAP

Краш-тест ANCAP

-

Зеленый транспорт

Зеленый автомобиль

-

Зеленый дом

Зеленый дом

-

Загрязнение воздуха

Загрязнение воздуха

-

Выбросы CO2

Выбросы CO2

Не предоставляется

Другое

Дата прекращения производства

Дата снятия с производства

31.07.2018

Интервал обслуживания

Интервал обслуживания

12 месяцев / 30,000 км

Гарантия

Гарантия

36 месяцев / 100000 км

Расположение таблички VIN

Расположение таблички VIN

Центральная верхняя крышка

Страна происхождения

Страна происхождения

Германия

Volkswagen - VW Crafter & lpar; & num; 130907 & rpar;

Artikelbeschreibung

Bitte beachten Sie das unterhalb des Hauptartikelbildes.

Fahrzeuginformationen

Марка / тип: VW Crafter 2EKE2
FIN: WV1ZZZ2EZB6007429
Erstzulassung: 16.09.2010
Leistung (кВт / л.с.): 100 кВт
Hubraum (см³): 2461 куб. См -Getriebe
Fahrbereit: Ja
Schlüssel vorhanden: Ja (2 Schlüssel)
Papiere vorhanden: Ja (nur Zulassungsbescheinigung Teil 2)

Letztes Amtl. Kennzeichen: BI-BI 5004

Erstzulassung: 16.09.2010

Fahrzeug- und Aufbauart: SO.KFZ GEFANGENENTRANSPORTER; 1999/96 / EG; C; EEV, GK1-G1; Schl.Nr .: 1890; Schl.Nr .: 0691

Fahrzeughersteller (zu Nr.2): VOLKSWAGEN-VW Schl.Nr .: 0603

Typ und Ausführung (zu Nr.3): 2EKE2 Schl.Nr .:

M Verkaufsbezeichnung: VW Crafter

Fahrzeug-Ident-Nr .: WV1ZZZ2EZB6007429

nächste HU / AU: 09/2021

caubraum8000:

.300 000 км

Bereifung (Größe): 235 / 65R16C; 115 / 113R

Farbe des Fahrzeugs: Weiss

Sitzbezüge, Material / Farbe: Stoff / Kunstleder / Grau

908 über Frontscheibe, Airbag Fahrerseite, Anti-Blockier-System (ABS), Antriebs- Schlupfregelung (ASR), Antriebsart: Heckantrieb, Elektron. Stabilitäts-Programm (ESP), Fahrassistenz-System: Bremsassistent (HBA), Fensterheber elektrisch, Getriebe 6-Gang, Heckflügeltüren ohne Verglasung, Karosserie / Aufbau: Kasten Hochraum, Karosstrievariante: Hochtofdach., Мотор 2,5 л. - 100 кВт TDI DPF, Parklichtschaltung, Radstand 3665 мм, Rußpartikelfilter, Schadstoffarm nach Abgasnorm Euro 5, Schiebetür Lade- / Fahrgastraum rechts, Servolenkung, Wegfahrsperre (elektronisch), Zentralverriegelung. Gesamtgewicht 3,50 t, Zusatzbremsleuchte, 2. Batterie, Ablagen: DIN-Schacht vorn unter Dachhimmel, Airbag Fahrer- / Beifahrerseite, Außenspiegel elektr. verstell- und heizbar, Außentemperaturanzeige, Audiosystem RCD 2001, Blinkleuchten hinten (Dach), Federung: Komfort-Federung hinten, Frontscheibe mit Bandfilter oben, Handschuhfach abschließbar, Klimaanlage Fahrerhaus-schließbar, Klimaanlage Fahrerhaus- / hörök, 9 (Lenkrad) verstellbar, Markierungsleuchten seitlich, Sitze im Fahrerhaus: Fahrer- und Beifahrersitz heizbar

Mängel:

Motorkontrollleuchte leuchtet, Ölverlust, div.Unterrostungen, Fahrwerk ausgeschlagen usw.

Einsatzbereitschaft:

bedingt Einsatzbereit

Für weitere Fragen wenden Sie sich bitte an hiesige Kfz-Werkstatt unter 0521 4896-373.

Das Fahrzeug kann vor Ort am Mittwoch, 17.06.2020 zwischen 10:00 Uhr und 11:00 Uhr besichtigt werden.

Weitere Bilder finden Sie im pdf.-Dokument.

Nutzfahrzeuge & Anhänger в Oelsnitz / Vogtland - Sachsen

Viele Deals wurden auf eBay Kleinanzeigen gemacht, seit dein Browser das Licht der Welt erblickt hat.Um weiterhin all Funktionen einwandfrei nutzen zu können, solltest du ihn aktualisieren. Wir empfehlen Google Chrome, Mozilla Firefox, Microsoft Edge или Safari, подпадает под действие MacOS.

Die gewünschte Anzeige ist nicht mehr verfügbar.

  • 08606 Oelsnitz / Vogtland

    Heute, 08:42

    Scherenarbeitsbühne Genie GS 1530, 6,6 м - Платформхёэ 4,6 м - Корбласт 272 кг - Gewicht...

    3,451 €

  • 08606 Oelsnitz / Vogtland

    Вестерн, 18:50

    Ladefläche ist 11m lang und Riffelblech Räder halten alle die Luft Steht schon ne ganze Weile Нур...

    350 €

    Sattelzugmaschinen & Auflieger

  • 08606 Oelsnitz / Vogtland

    Вестерн, 15:53 ​​

    Тема CARKEEPER 4020P - Kipplader mit Bordwänden Leichter Autotransporter Kipplader Plattform /...

    4,234 €

  • 08606 Oelsnitz / Vogtland

    Вестерн, 12:30

    Scherenarbeitsbühne des Herstellers H.А.Б. Тип S 140-17 E2WD Бауджар 2014 Максимум. Arbeitshöhe 14 ...

    10 591 €

  • 08606 Oelsnitz / Vogtland

    Вестерн, 12:22

    Scherenarbeitsbühne des Herstellers H.A.B., Тип S 125-16 E2WD Максимум. Arbeitshöhe 12,50 ...

    9,401 €

  • 08606 Oelsnitz / Vogtland

    Вестерн, 12:10

    KH 3118 2700 кг Тандем - Heckkipper 310 x 180 см - mit Rampen, Rampenschächten, Einhängeschiene ,...

    4.598 €

  • 08606 Oelsnitz / Vogtland

    Вестерн, 10:39

    Scherenarbeitsbühne Genie GS 2646 10 метров - Платформхёэ, 8 м - Корбласт 454 кг - Gewicht 2371 кг -...

    4,641 €

  • 08606 Oelsnitz / Vogtland

    Вестерн, 10:32

    Eduard HL 2514 gebremst Hochlader gebremst einachsig Техн.Spezifikationen: - Zulässiges ...

    1,658 €

  • 08606 Oelsnitz / Vogtland

    Вестерн, 10:15

    Eduard HL 2514 750 кг Hochlader ungebremster Einachser Техн.Spezifikationen: - Zulässiges ...

    1,299 €

  • 08606 Oelsnitz / Vogtland

    Вестерн, 08:37

    Traktoranhänger, gut erhalten, gut funktionsfähig zb zur Waldarbeit, Privatverkauf, keine Garantie...

    250 € VB

  • 08606 Oelsnitz / Vogtland

    14.07.2021

    Verkaufe einen Hubwagen mit Waage Topzustand geeicht und geprüft bis 22 bei fragen schreibt mich an

    450 €

  • 08606 Oelsnitz / Vogtland

    14.07.2021

    WM Meyer BW 1527/206 Скорость Bauwagen Schnelläufer 100 км / ч Техн. Дата: - Maße: Länge ...

    6.798 €

  • 08606 Oelsnitz / Vogtland

    14.07.2021

    Ausführung: CNS - für Bohrungseinbau, nicht ablaufdruckentlastet, mit Stellzapfen Neu !!! bei fragen ...

    100 €

    Nutzfahrzeugteile & Zubehör

  • 08606 Oelsnitz / Vogtland

    12.07.2021

    Verkaufe mein irus U 600 Seltene Pflugeisenräder verbaut. Berning dk 6 мотор с 350 куб.см 4 такт + ...

    VB

  • 08606 Oelsnitz / Vogtland

    11.07.2021

    Saris DV135 Koffer 1500 silbergrau Technische Daten: - Zul. Gesamtgewicht 1350 кг - gebremst ...

    3,155 €

  • 08606 Oelsnitz / Vogtland

    11.07.2021

    CAT 301.7D Minibagger inkl 30er Tieflöffel Hydraulischer Grabenraumlöffel kann dazu erworben ...

    19.900 € VB

  • 08606 Oelsnitz / Vogtland

    10.07.2021

    Mähdrescher John Deere Typ 950 Бауджар 1973 105 л.с. 6 Цилиндр-Мотор 3-метровый шнитбрайт мит ...

    6.000 €

  • 08606 Oelsnitz / Vogtland

    09.07.2021

    Raupe DR 1250 Sechszylinder luftgekühlt leicht Rep Starterkranz Elektrik bedingt fahrfähig

    8.500 € VB

  • 08606 Oelsnitz / Vogtland

    08.07.2021

    Baujahr 2011 Baumaße 1270 x 870 x 1000 Bolzendurchmesser 25 мм Стенд Aufnahmeab 750 мм Антриб ...

    180 €

    Nutzfahrzeugteile & Zubehör

  • 08606 Oelsnitz / Vogtland

    08.07.2021

    Verkaufen gebrauchten Schubbodentrichter / Getreidetrichter.

    100 € VB

    Sattelzugmaschinen & Auflieger

  • 08606 Oelsnitz / Vogtland

    08.07.2021

    Eduard Heckkipper 310 x 160 - 2000 кг LH72 Tandem Модель J (Ручной насос) Техн ....

    3,495 €

  • 08606 Oelsnitz / Vogtland

    08.07.2021

    Грузовые автомобили PL 4521 - Kipplader mit Anfahrschienen - perfect für tiefergelegte Fahrzeuge dank minimalem ...

    3,999 €

  • 08606 Oelsnitz / Vogtland

    08.07.2021

    Schnellwechselvorrichtung Baumaße 1500 x 1650 x 1100 мм Шнитбрейт 1400 мм mit Wasserdüsen для ...

    360 €

    Nutzfahrzeugteile & Zubehör

  • 08606 Oelsnitz / Vogtland

    07.07.2021

    Сарис K3 356 184 3500 2E Dreiseitenkipper Elektrohydraulik serienmäßig Angebot Lagerfahrzeug ...

    8,434 €

  • 08606 Oelsnitz / Vogtland

    07.07.2021

    Сарис К1 306170 2700 2E Rückwärtskipper mit Elektrohydraulik Technische Daten: · Зул ....

    4,699 €

Пассажирский фургон VOLKSWAGEN

, продажа легкового фургона VOLKSWAGEN б / у

БАЗ BMW

3-я серия 318

ШЕВРОЛЕ

Астро Экспресс

КРАЙСЛЕР СИТРОЕН Джемпер

Джемпер 2.2 перемычки 2,8

CLAAS DAF ДОДЖ ФИАТ Ducato

Ducato 2.0 Ducato 2.2 Ducato 2.3 Ducato 3.0

Scudo

Скудо 2.0

Таленто FORD 2000 L-серии Tourneo

Tourneo Custom

Транзит

Транзит 1.8 Транзит 2.0 Транзит 2.2 Транзит 2.4 Транзит 125 Транзит 300 Транзит 310 Транзит 350 Транзит 430 Транзит Custom Transit Jumbo Transit Kombi

FOTON GAZ HYUNDAI ИРИСБУС ISUZU IVECO 35S14 50C13 50C14 50C15 50C17 65C15 65C17 65C18 70C17 70C18 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70

Mago

Mago 2

Турбо Ежедневно KIA LAMBORGHINI LAND ROVER

- цена: + 0 руб. Открытие

ЧЕЛОВЕК TGE

ТГЭ 3.140 TGE 3,180 TGE 5,180 TGE 6,180

MAZDA МЕРСЕДЕС БЕНЦ Citan

Citan 108

GLE-Класс

GLE350

МБ

МБ 100 МБ 518

Медиано Спринтер

Sprinter 211 Sprinter 308 Sprinter 311 Sprinter 313 Sprinter 315 Sprinter 316 Sprinter 319 Sprinter 324 Sprinter 411 Sprinter 412 Sprinter 413 Sprinter 414 Sprinter 416 Sprinter 419 Sprinter 513 Sprinter 515 Sprinter 516 Sprinter 518 Sprinter 5243 519 Sprinter 516 Sprinter 518 Sprinter 519 519 Sprinter Vario

Варио 612 Варио 614 Варио 814 Варио 815 Варио 818

Виано

Виано 2.2 Виано 3.0

Вито

Vito 111 Vito 113 Vito 114 Vito 116 Vito 119 Vito Tourer

MITSUBISHI

D-серия

OPEL Мовано

Мовано 2,5

Vivaro

Vivaro 2.0

PEUGEOT Боксёр

Боксер 2.0 Боксер 3.0

Эксперт РЕНО Арес Кангу Мастер

Мастер 2.5 Мастер 2.8

Т-серия Trafic

Трафик 2,5

СИДЕНЬЕ

Инки

TEMSA

МД Опалин

ТОЙОТА

Каботажное судно Hiace Hilux

УАЗ VAN HOOL

A308

VDL BERKHOF Посол

Амбассадор 200

ФОЛЬКСВАГЕН

Показать все

Кентекен

Проверить vs278t VOLKSWAGEN CRAFTER 2EKE2 DC

VS278T

Volkswagen Crafter 2eke2 постоянного тока
Algemene informatie
Мерк VOLKSWAGEN
Тип РЕМЕСЛО 2EKE2 DC
Carrosserietype Bestelwagen
Kleur Н.v.t.
Bouwjaar 21-01-2016
Nieuwprijs € 60649
Brandstof Дизель
Вермоген 100 кВт (136 pk)
Topsnelheid
Ускорение от 0 до 100
Aantal eigenaren Проверить eigenaren
Importauto урожденная
APK Всего 21-01-2022
Verzekerd Ja
Rapport opgevraagd 93 кир
Laatst Opgevraagd 16 июля 2021
Сообщение Beoordeeld 12345

Беурдилд: 3.50, op base van 2 штемпеля

Окружающая среда
Вермоген 100 кВт (136 pk)
Цилиндры Aantal 4
Цилиндринхуд 1968 куб.см
Verbruik (bebouwde kom) 9.70 л / 100 км (1 оп 10,3)
Verbruik (snelweg) 7,40 л / 100 км (1 оп. 13,5)
Verbruik gecombineerd 8,20 л / 100 км (1 оп. 12,2)
CO2 uitstoot 216
Zuinigheidslabel

Управление WOK

Heeft het voertuig een WOK status gehad? Let dan extra op bij de aankoop van deze auto! WOK staat voor Wacht Op Keuren - Een voeruig met een WOK status is dus niet APK goedgekeurd en mag daarom niet gebruikt worden op de openbare weg.

In veel gevallen is een voertuig met WOK status ernstig beschadigd en zijn carrossieredelen en / шасси ernstig vervormd. Meestal is een auto met WOK status betrokken geweest bij een verkeersongeval, maar dit Hoeft Niet. Een auto kan ook een WOK status krijgen als deze teveel geluid Manufacturerert из ramen te donker getint heeft.

Статус WOK
Результат для кентекен VS278T

Статус Geen WOK

Voertuigstatus en Historie

Wacht op keuren В девичестве
Terugroepacties Geen
Такси geweest урожденная
Importauto урожденная

Статус APK в Afkeurpunten

APK Vervaldatum: 21-01-2022
De Algemene Periodieke Keuring (APK) является een wettelijk verplichte keuring om de verkeersveiligheid te bevorderen.Tijdens deze keuring wordt een voertuig gekeurd op verschillende punten zoals banden, remmen, verlichting, uitstoot, wielophanging enz. Via deze kentekencheck kunt u de APK vervaldatum van een auto achterhalen, alsmede de eventuele afkeurpunten. Indien u het schadeverleden wil inzien of de kilometerstand wil checken, koop dan отличное взаимопонимание.

Кеуринг оп: 28-12-2020

Afkeurpunt 1
Stuur- of fuseekogel met Slage kleiner gelijk 1,0 мм

Terugroepacties

Terugroepacties worden gedaan door de fabrikant als blijkt dat een bepaald модель автомобиля типа defcten vertoond en niet voldoet aan de kwaliteits en / of veiligheidsnormen.Een terugroepactie hoeft geen проблема te zijn indien het проблема verholpen. Via de kentekencheck kunt u opvragen of het voertuig een terugroepactie has en of het проблема gerepareerd.
результат
Terugroepactie voor kenteken VS278T Geen

Aankoopadvies

Voorkom een ​​miskoop
Aan de hand van o.a de dagwaarde, schade historyie, vorige eigenaren, kilometerstand en veel voorkomende gebreken bij dit type voertuig berekenen wij de exacte verkoopwaarde en bieden wij via onze partner een uitgebreid aankoopadvies для Volkswagen Crafter 2eke2 dc. Zo weet u direct de exacte waarde en heeft u een solide onderhandelingspositie bij aankoop van dit voertuig.

VS278T

Volkswagen Crafter 2eke2 постоянного тока
Algemene informatie
Мерк VOLKSWAGEN
Тип РЕМЕСЛО 2EKE2 DC
Kleur Н.v.t.
Bouwjaar 2016
Nieuwprijs € 60649
Brandstof Дизель
Вермоген 100 кВт (136 pk)
Topsnelheid
Aantal eigenaren (bekijk uitgebreid rapport)
Importauto урожденная
APK Всего 21-01-2022
Премиум раппорт
Schadeverleden
NAP Check - (управление стойкой KM)
Eigenaren Historie
Exacte Voertuig Waarde + Aankoopadvies
Geschiedenis
Onderhandelingspositie (bij aankoop)
Voorkom een ​​Miskoop.Indien u overweegt om dit voertuig te kopen dan adviseren wij u met klem om het rapport aan te schaffen. Voor een relatief klein bedrag krijgt u hiermee waardevol inzicht in het verleden van dit voertuig en Bespaart u Potentieel Duizenden Euro's aan reparatiekosten.
Maten & Gewichten
Voertuig lengte 591 см
Voertuig разводка 199 см
Вильбасис 367 см
Spoorbreedte 172 см
Масса Райклаар 2447 кг
Massa ledig voertuig 2347 кг
Technische макс.масса воертуиг 3200 кг
Toegestane макс. масса воертуиг 3200 кг
Aanhangwagen ongeremd 750 кг
Aanhangwagen geremd Onbekend
APK в истории
Vervaldatum APK 21-01-2022
Importauto урожденная
Eerst toelating internationaal 21-01-2016
Eerst toelating nationalaal 21-01-2016
Laatste tenaamstelling 16-09-2020
Aantal tenaamstellingen / Vorige eigenaren (bekijk uitgebreid rapport)
Дополнительная информация
Юйтвоеринг MEC24UA7
ударов в минуту € 14615
Handelsbenaming РЕМЕСЛО 2EKE2 DC
Вариант Bedrijfsauto
Carrosserie Gesloten opbouw
Plaats номер шасси В motorruimte a.
Voertuigcategorie N1
Geluid rijdend 77 дБ (A)
Гелевидный стационарный воздух 85 дБ (A)

VS278T

Volkswagen Crafter 2eke2 постоянного тока
Премиум раппорт
Schadeverleden
Управление стойкой KM
Eigenaren geschiedenis
Waarde rapport + geschiedenis
Voorkom een ​​Miskoop.Indien u overweegt om dit voertuig te kopen dan adviseren wij u met klem om het rapport aan te schaffen. Voor een relatief klein bedrag krijgt u hiermee waardevol inzicht in het verleden van dit voertuig en Bespaart u Potentieel Duizenden Euro's aan reparatiekosten.
Verzekerings Premie Berekenen
Предупреждение: использование неопределенной константы php - предполагается «php» (это вызовет ошибку в будущей версии PHP) в / www / wp-content / themes / constructzine-lite / tab3.php в строке 655

Financieel

Verkoop je huidige voertuig

VS278T

Volkswagen Crafter 2eke2 постоянного тока

Plus en minpunten

Премиум раппорт
Schadeverleden
Управление стойкой KM
Eigenaren geschiedenis
Waarde rapport + geschiedenis
Voorkom een ​​Miskoop.Indien u overweegt om dit voertuig te kopen dan adviseren wij u met klem om het rapport aan te schaffen. Voor een relatief klein bedrag krijgt u hiermee waardevol inzicht in het verleden van dit voertuig en Bespaart u Potentieel Duizenden Euro's aan reparatiekosten.

VOLKSWAGEN CRAFTER 2EKE2 DC testverslag

Volkswagen Crafter afmetingen - Koopman Bedrijfswagens

Мы получаем более подробную информацию о Volkswagen Crafter afmetingen voor u op een rij.«Фольксваген Крафтер» - это крупный автомобильный завод «Дуитсе». Deze bedrijfswagen - это Vergelijkbaar, встретивший Mercedes Sprinter и MAN TGE.

We hebben de Volkswagen Crafter afmetingen opgedeeld in twee tabellen. Allereerst de afmetingen van de Crafters uit 2006-2017 en daarna de Crafters die na 2017 geproduceerd zijn. Beide varianten zijn verkrijgbaar in voor- en achterwielaandrijving.

De Volkswagen Crafters die tussen 2006 en 2017 zijn geproduceerd, zijn leverbaar in zeven verschillende L / H-verhoudingen.Даарин - это L de Langte van de bestelbus en H de Hoogte. L1 / h2 является стандартным, это простой Crafter и его общая длина 527 см. De laadruimte - это 258 см в длину, 178 см породы и 163 см свинья.

Na de L1 / h2 volgt de L2 / h2. Dit is de verlengde uitvoering en de laadruimte находится в одном из вариантов 327 см, длина всего 593 см. Debrate en hoogte van de laadruimte blijven gelijk, maar in lengte scheelt het dus 70 см. Дополнительные варианты L / H для Volkswagen Crafter zijn L2 / h3, L3 / h3, L3 / h4, L4 / h3 и L4 / h4.

Новое поколение Volkswagen Crafter, выпущенное в 2017 году на высшем уровне L / H-verhoudingen. Dit zijn de L3 / h3, L3 / h4, L4 / h4 и L4 / h5. In deze generatie vallen de kleinere bedrijfswagens weg, waardoor de focus op de grotere varianten ligt. Volkswagen Crafter - это автомобиль L4 / h5 на 2017 год. Общая длина фургона 739 см, фургона 190 см и фургона 449 см. De laadruimte van de Crafter heeft de volgende afmetingen: свинья 430 см, порода 219 см и порода 152 см.

Volkswagen Crafter и Mercedes Sprinter

Новое поколение Volkswagen Crafter и Mercedes Sprinter с улучшенными характеристиками. Dat is eenvoudig te verklaren, aangezien de twee bedrijfswagens samen gemaakt zijn in de fabriek van Mercedes. Om kosten te besparen hebben Volkswagen en Mercedes-Benz jarenlang hun krachten gebundeld om de grote bestelbus te ontwikkelen. Вскоре Mercedes так же встретил Renault и Volkswagen, а также Volkswagen и Volkswagen в Польше.

Bekijk hier de bedrijfswagen afmetingen van de Mercedes Sprinter

Volkswagen Crafter и MAN TGE

Na de samenwerking встретил Mercedes hebben Volkswagen и dochterbedrijf MAN de handen ineen geslagen voor de nieuwste generatie Crafters. Waar Volkswagen een groot aandeel heeft binnen de bedrijfswagenbranche, MAN een populair merk in de vrachtwagensector. Дверь Volkswagen Crafters на рынке представлена ​​как MAN TGE willen de merken hun klantenkring verbreden.Bij MAN hebben ze het overigens niet over een grote bestelbus als ze de TGE benoemen, maar over een lichte truck.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *