Volkswagen Crafter 35 Kasten 2EKE2
Немецкое разнообразие
Андрей Филиппов, фото автора
Производитель: | Volkswagen AG (Германия) |
---|---|
Модель: | Volkswagen Crafter 35 Kasten (2EKE2) |
Начало продаж: | 2011 г. |
Volkswagen Crafter. Прошло 6 лет с момента появления на свет этой модели, и вот уже год она щеголяет слегка обновлённой внешностью. Но только ли фейслифтингом закончилось плановое обновление модели, или есть более весомые изменения? В попытке ответить на этот вопрос мы откатали на обновлённой версии без малого 5000 км в дожди, снега и летнюю жару. Погрузки, разгрузки, поездки с грузом и порожняком – одним словом, длительная эксплуатация в естественных условиях. Так что «шапочным» наше знакомство с Crafter точно нельзя назвать.
Право выбора
Общая информация в трёх словах такая: семейство Crafter по-прежнему насчитывает три варианта колёсной базы – 3250 мм для очень редкой версии «mini-все», 3665 и 4325 мм – для более привычных машин.
Впрочем, можно описывать немецкое разнообразие и большим количеством слов: четыре варианта кузовов – бортовой грузовик, шасси с одинарной или двойной кабиной (Pritsche), фургон (Kasten) и Kombi. Соответственно, есть восемь различных вариантов вместимости грузового отсека – от 7,5 м 3 в mini-версии до 17,0 м3 в maxi-исполнении.
Предусмотрено шесть вариантов мостов с различным отношением главной передачи.
Список можно продолжать бесконечно долго, но суть, я думаю, уже понятна – выбор необходимого для вас варианта не составит труда, если умеете чётко сформулировать свою задачу. В противном случае рискуете потеряться в массе возможностей.
Особенности управления
С приходом новой линейки силовых агрегатов ходовое восприятие «бусика» немного поменялось. Причём сказать однозначно, в какую сторону, довольно сложно. Слишком много нюансов всплыло во время тест-драйва.
Дорестайлинговый Volkswagen Crafter воспринимался чуть ли не как идеальный микроавтобус. Тяговитый мотор объёмом 2,5 л обеспечивал хорошую динамику и при этом не разочаровывал расходом топлива, а 6-ступенчатая КП позволяла практически «с нуля» подключать III передачу, а потом перескакивать сразу через одну, а то и две передачи.
Теперь ситуация несколько иная. Двигатель потерял в объёме пол-литра, что, естественно, не могло не сказаться на его характеристиках.
По идее, 163 «лошадки» – это очень неплохо для автомобиля массой всего 2,5 т. Но теперь у Crafter «лошади» эти раздутые из пони, поэтому, чтобы получить более-менее адекватное ускорение, двигатель приходится крутить. Привыкнуть к этому довольно сложно, особенно когда постоянно общаешься с другой техникой, где дизель прекрасно тянет с самых низов. Но, когда процесс адаптации завершён, всё становится на свои места. «Газ в пол» – и у вас снова быстроходный фургон, позволяющий идти наперекор потоку и диктовать свои условия. Главное – помнить, что максимальный крутящий момент достигается уже при 1800 мин -1, а вот максимальная мощность проявляется только по достижении 3600 мин-1.
А вот функция «старт–стоп» воспринимается скорее как забавная «фенечка», позволяющая «заглохнув» на светофоре, потом завести двигатель, демонстративно не снимая руки с руля и честно глядя в глаза соседу по потоку. Работает опция довольно просто. Едва скорость становится «0», двигатель глохнет. Но стоит выжать педаль сцепления, двигатель самостоятельно запускается. То же происходит, если машина начинает катиться и скорость достигает около 5 км/ч. Так как при этом зажигание остаётся включённым и соответственно наружная светотехника, вентиляторы и т.п. тоже, то в пробках довольно быстро загорается лампа разряда батареи, подкреплённая просьбой запустить двигатель. Я честно пользовался данной функцией, периодически отключая ее с помощью специальной кнопки для работы в обычном режиме, но заметного снижения расхода топлива не обнаружил. Зато неоднократно мысленно благодарил её создателей за возможность запуска двигателя после его незапланированной остановки всего лишь выжимом сцепления без каких-либо судорожных манипуляций с ключом зажигания. К сожалению, я так и не смог до конца теста приноровиться к тому, что III передача не хочет подхватывать, даже если машина в этот момент движется пусть и с небольшой скоростью, и соответственно периодически слышал «бум» и тишину, если бы не «старт–стоп», отзывы были бы более критическими.
Немного скажу о расходе топлива. В городском цикле цифры вполне ожидаемые: от 11,8 л/100 км при нормальном движении до рекордных 17,5 л/100 км в глухой утренней пробке. На трассе цифры меняются, но на удивление не очень. Минимум, который удалось получить, – 9,0 л/100 км при равномерном движении со скоростью 81 км/ч, хотя стрелку всё время старался держать на «сотне». Попытка ехать со скоростью 110–130 км/ч выставит расход на отметки 10,7–11,4 л/100 км соответственно. Средний смешанный расход топлива, собранный за 2108 км по трассам и городам России и Беларуси, – 9,9 л/100 км при средней скорости 68 км/ч.
Отмечу также обороты двигателя и скорость, которую они дают: 130 км/ч – 2600 (VI) или 3000 (V) мин-1, 120 км/ч – 2400 (VI) или 2750 (V) мин-1, 110 км/ч – 2180 (VI) или 2400 (V) мин-1, 100 км/ч – 2000 (VI) или 2200 (V) мин-1, 80 км/ч – 1500 (VI) мин-1. ВНИМАНИЕ! Двигатель оснащён двумя турбонагнетателями, и второй включается только после достижения 3000 мин-1 – не забудьте об этом во время обгона.
Зато изменение внешнего вида фальшрадиаторной решетки не сказалось на остальных качествах машины. По-прежнему высокой осталась маневренность и возможность её использования. Большой угол поворота передних колёс, точность и обратная реакция рулевого управления, обзорность в окна и зеркала – всё, как и раньше, на очень высоком уровне. Порой кажется, что снежная каша или слой воды на асфальте совершенно не касаются Crafter. Даже в моменты, когда стеклоочистители еле-еле успевали на максимальном режиме смахивать со стекла потоки воды, машина уверенно стояла на трассе при скорости 80 км/ч. Вернее, она прекрасно чувствовала себя и на 110 км/ч, но разум решил не проверять возможность возникновения эффекта аквапланирования на дорогах общего пользования. Не довелось засадить машину в сугроб или грязь, хотя фигурное вождение по заснеженным дворам небольших городков имело место быть.
Кстати, раз уж заговорили о двориках, то хотелось бы отметить, что несмотря на семь метров длины и 4-метровую колёсную базу, двигаться там не составляет проблемы.
На трассе даже порожний фургон несказанно радует плавностью хода. Никакой продольной или поперечной раскачки, несмотря ни на какие особенности дорожного полотна. Даже глубокие ямы отзываются глухим «бум-бум», а не жёстким грохотом сработавшей на «отбой» подвеской. На фоне конкурентов-одноклассников – очень комфортный автомобиль.
Итоги модернизации
Вопреки обычной практике определения области применения автомобиля сейчас мы пойдём иным путём – посоветуем, что же выбрать среди многообразия предлагаемых модификаций.
Как уже говорилось, тестовый автомобиль оснащён самым мощным 163-сильным двигателем в линейке. С учётом того, что фургон был представлен, мягко говоря, не в самой тяжёлой версии, а некоторые вопросы по динамике у нас всё же возникали, вывод о моторе напрашивается сам собой. Crafter должен быть укомплектован именно этим двигателем, иначе в Москве или Санкт-Петербурге, да и в любом городе, где скорость транспортного потока заметно выше разрешённых правилами 60 км/ч, вы будете чувствовать себя не в своей тарелке.
И не надо пытаться сэкономить на мощности силовой установки. Это как раз тот самый случай, когда скупой платит дважды. Попытка остановить свой выбор на 136-сильной и уж тем более на 109-сильной версии ничем хорошим не закончится. В этом случае для получения адекватного ускорения вам придётся постоянно «крутить» мотор, что явно не поспособствует ни экономии топлива, которая при серьёзных пробегах является крупнейшей статьёй расходов, ни увеличению надёжности двигателя. Разве что скорость доставки грузов или пассажиров не является для вас важным фактором, и вы можете позволить себе неспешно «пилить» по трассе за очередным тихоходом, так как резкого ускорения с этими движками достичь очень трудно.
Полная масса, кг | 3500 |
Снаряжённая масса, кг | 2607 |
Грузоподъёмность, кг | 897 |
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг | 1650/ 2250 |
Двигатель:
| Турбодизель с двойным турбонаддувом и Common Rail, I-4 1968 163 при 3600 мин-1 400 при 1800 мин-1 |
Коробка передач: тип количество ступеней вперёд/ назад | Механическая 6/1 |
Подвеска | Передняя с поперечной композитной рессорой. Задняя зависимая, на продольных листовых рессорах |
Тормозная система | Гидравлическая, двухконтурная, двухстадийный усилитель с ассистентом экстренного торможения |
Колёсная формула | 4х2 |
Минимальный радиус поворота, м | 7,8 |
Вместимость топливного бака, л | 75 |
А лично я всё же остановился бы на единственном сохранившемся 2,5-литровом двигателе прошлого поколения серии BJL мощностью 136 л. с. Правда, не совсем понятна его судьба в России, особенно в свете заявленного применения на нём AdBlue, но… Если этот агрегат всё же получит нашу прописку, то в паре с созданной на базе 6-ступенчатой механической коробки передач автоматизированной Shiftmatic тандем получается довольно адекватный. Особенно если речь идёт о городах с высокой плотностью транспортного потока, сопровождаемого высокой плотностью пробок.
Что же касается применения, то многообразие модельного ряда позволит каждому и без нашей помощи найти необходимое исполнение Crafter…
Автомобили VOLKSWAGEN Crafter из Европы
ALFA ROMEO6C 2500 147 159 Giulietta
ASTON MARTIN AUDI A-seriesA2 A3 A4 A6 A7 A8
Q-seriesQ2 Q5 Q7
RS S-seriesS8
AUSA BENTLEYContinental MK VI Turbo
BMW 3-Series 116 316 318 320 325 330 530 635 730 740 850 M-seriesM3 M6
X-seriesX1 X3 X5 X6
Z-seriesZ3
Bayliner CADILLACEldorado Fleetwood
CHEVROLET Astro C1500 Colorado CorvetteCorvette Z06
Express Suburban CHRYSLER CITROEN Berlingo Berlingo 1. 6 Berlingo 2.0
C1 C3 C4 C5
JumperJumper 2.2 Jumper 2.8
Xsara CLAAS CLUB CAR PrecedentPrecedent i2
Villager Cub Cadet DACIADuster Logan Sandero
DAEWOO DAF DAIHATSU DODGE RAMRAM 1500 RAM 2500 RAM 3500
WC DUCATI Doretti E-Z-GO FERRARI FIAT Doblo DucatoDucato 2.0 Ducato 2.2 Ducato 2.3 Ducato 3.0 Ducato Maxi
Panda Punto ScudoScudo 2.0
Talento FORD 1004 1005 2000 Courier F-seriesF150
Fiesta Fiesta 1. 1 Fiesta 1.5
Tourneo Custom
TransitTransit 1.8 Transit 2.0 Transit 2.2 Transit 2.4 Transit 85 Transit 110 Transit 125 Transit 300 Transit 310 Transit 350 Transit 430 Transit Custom Transit Jumbo Transit Kombi
GMC HARLEY-DAVIDSON HONDAET
HUMMER HYUNDAI Husqvarna IRISBUS ISUZU IVECO 35C16 35S13 35S14 35S16 35S18 50C13 50C14 50C15 50C17 65C15 65C17 65C18 70C17 70C18 DailyDaily 35 Daily 40 Daily 45 Daily 50 Daily 55 Daily 60 Daily 65 Daily 70
MagoMago 2
Turbo Daily JACOBSEN JAGUAR JAWA JCBWorkmax
JEEPGRAND CHEROKEE
JOHN DEERE 590 855 GATORGATOR HPX
S-series X-series KAWASAKI KIASorento
KIOTI KTM KUBOTAX-series
KYMCO LADA LAMBORGHINI LANCIA LAND ROVER DefenderDefender 130
Discovery Range Rover Sport LEXUS LOTUS Lincoln MADEMOTO MAN L-series TGE TGE 3. 140 TGE 3.180 TGE 5.180 TGE 6.180
Citan 108
GLE-ClassGLE350 GLE400
MBMB 100 MB 518
ML MaybachMaybach S650
Mediano SprinterSprinter 211 Sprinter 213 Sprinter 308 Sprinter 311 Sprinter 313 Sprinter 314 Sprinter 315 Sprinter 316 Sprinter 318 Sprinter 319 Sprinter 411 Sprinter 412 Sprinter 413 Sprinter 414 Sprinter 416 Sprinter 513 Sprinter 515 Sprinter 516 Sprinter 518 Sprinter 519 Sprinter 524 Sprinter 616
VarioVario 612 Vario 614 Vario 814 Vario 815 Vario 818
Viano Viano 2. 2 Viano 3.0
Vito 110 Vito 111 Vito 113 Vito 114 Vito 116 Vito 119 Vito 120 Vito Tourer
MINI COOPER MITSUBISHI D-series L-seriesL 200 L 400
NEW HOLLAND NIDO NISSANNavara Vanette
OPEL Antara AstraAstra 1.6 Astra 1.7
ComboCombo 1.6
CorsaCorsa 1.2 Corsa 1.3
InsigniaInsignia 2.0
MerivaMeriva 1.7
MovanoMovano 2.5
VivaroVivaro 1.6 Vivaro 2.0
Zafira Zafira 1. 9 Zafira 2.2
Boxer 2.0 Boxer 3.0
ExpertExpert 2.0
Partner PIAGGIO POLARIS PONTIAC PORSCHE928
RANGE ROVER RENAULT Ares ClioClio 1.2 Clio 1.5
Duster Espace KangooKangoo 1.5
Koleos Laguna Logan MasterMaster 2.3 Master 2.5 Master 2.8 Master T35
Megane T-series TraficTrafic 1.9 Trafic 2.0 Trafic 2.5
ROLLS-ROYCE SAAB SCHMIDTNido Stratos
SEATAltea Ibiza Inca
SKODAFabia Octavia Superb Yeti
SMARTForfour
SSANG YONG SSANGYONG SUBARU SUZUKIGrand Vitara
TEMSAMD Opalin
TESLA TGB TOYOTA 4Runner Alphard Avensis Avensis 1. 6 Avensis 2.2
Corolla 1.4 Corolla 1.6 Corolla 2.0 Corolla 2.2
DynaDyna 100
Hiace HiluxHilux 2.4 Hilux 2.5
Land Cruiser Prius RAV4 Starlet Tacoma Tundra YarisYaris 1.0 Yaris 1.3 Yaris 1.4
TRABANT TRIUMPH VAN HOOLA308
VAUXHALL VDL BERKHOF AmbassadorAmbassador 200
VOLKSWAGEN VOLVO Vespa YAMAHA ГАЗ УАЗ3909
Показать все
Бронеавтомобиль на базе автомобиля Volkswagen Crafter 35
Оборудован комплектом специальной защиты экипажа от огнестрельного оружия и предназначен для выполнения транспортных операций по перевозке денежных средств и ценных грузов, грузоподъемностью 710 кг.
По Вашему желанию спецавтомобиль может быть дооборудован дополнительными опциями, такими как противоугонная система, противотуманные фары, стереомагнитола, электроблокировка замков дверей с места водителя, препятствующая несанкционированному проникновению в спецавтомобиль, электронным иммобилайзером и др.
Защита:
Вертикальные элементы защиты отделения охраны и грузового отсека, выполненные из специального пулестойкого металла, обеспечивают 2-ий класс защиты по ГОСТ Р 50963-96 (пистолет специальный малокалиберный ПСМ, 5,45 мм пистолетный патрон 7Н7 с пулей Пст со стальным сердечником и Пистолет Токарева ТТ 7,62-мм пистолетный патрон 57-Н-134С с пулей Пст со стальным сердечником).
Безопасность при перевозке ценных грузов и, в первую очередь, людей, удобство и возможность долгой эксплуатации, надежность шасси — все это предоставляет данный бронеавтомобиль.
Преимущества:
Бронеавтомобиль отличает высокое качество отделки салона и грузового отсека.
В комплектацию бронеавтомобиля входит полный комплекс активной безопасности: адаптивная ESP+: ABS+EDL+ASR+MSR+EBD+EBA+ESP.
Наиболее высокая грузоподъемность из всех спецавтомобилей типа – Фургон, большой объём грузового отсека.
Базовый автомобиль | VOLKSWAGEN 2eke2 CRAFTER |
Класс защиты | 2 |
Габаритные размеры | |
длина | 5905 |
ширина | 1993 |
высота | 2655 |
Количество посадочных мест, включая водителя | 4 |
Колесная формула / ведущие колеса | 4х2 / задние |
Снаряженная масса | 2790 |
Полная масса | 3500 |
Грузоподъемность | 710 |
Модель двигателя | СКТ |
Тип двигателя | дизельный |
Объем двигателя, см3 | 1968 |
Мощность, л.![]() | 143 (121,18) |
Volkswagen Crafter реальные отзывы о расходе топлива: дизеля
Volkswagen Crafter – грузопассажирский автомобиль, предлагаемый на рынке в различных модификациях. Есть грузовой фургон и пассажирский микроавтобус. Также есть отличия в длине колесной базе. Машина, вышедшая в 2006 году, построена на платформе Mercedes-Benz Sprinter второго поколения. Несмотря на использование платформы конкурента, компания Volkswagen установила в Crafter собственный мотор. Стоит отметить, что Crafter является более современной альтернативой устаревшим грузовикам семейства Volkswagen LT. В 2011 году компания VW представила обновленный Crafter с доработанной решеткой радиатора и улучшенными моторами.
Volkswagen Crafter двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Дизели:
- 2,0, 109 л. с., МКПП-6, расход – 7,3/9/7,9 л на 100 км
- 2,0, 136 л. с., МКПП-6, расход – 7,3/9/7,9 л на 100 км
- 2,0, 143 л. с.
, МКПП-6
- 2,0, 163 л. с., МКПП-6, расход – 6,9/8,5/7,5 л на 100 км.
Volkswagen Crafter отзывы владельцев
- Виктор, Саратов. Работаю на VW Crafter 2008 модельного года, с двигателем 136 сил. Модификация Combi, заказывал лично из Германии. Машина в максимальном оснащении на тот момент времени. Тогда пробег был 23 тыс. км., сейчас 120 т. Автомобиль потребляет в городе 10-12 л на 100 км.
- Ярослав, Нижегородская область. Езжу на Крафтере 2012 года выпуска, с двухлитровым дизелем и механической 6-ступенчатой коробкой. Машина потребляет в городе не больше 11 литров. Мотор превосходно тянет с низов. Расход топлива на трассе 9 л.
- Тимур, Удмуртия. Машина 2014 года, в пассажирской версии. Крафтер в средней комплектации с двухлитровым дизелем, который хорошо тянет в горку. Автомобиль с передним приводом и полным электропакетом, также есть кондиционер, отопитель и электростеклоподъемники. В городе расход солярки составляет 10-11 литров.
- Юрий, Липецк.
Дизайн у автомобиля вне конкуренции. У меня машина 2010 года выпуска, с дизелем 2 литра. Мощность 140 сил, расход топлива не меньше 10 литров в городском цикле. У меня версия со светодиодными фарами. Ржавчина появляется моментально, а за ней появляются дыры, если вовремя не обслуживать. К недостаткам хочу отнести еще передний привод, который является спорным решением для машины такого класса. У меня уже был переднеприводный Боксер, поэтому знаю о чем говорю. Машина с немецким качеством сборки, это радует.
- Валентин, Приозерск. Это один из самых удачных коммерческих авто Volkswagen, в чем я убедился на своем опыте. Езжу на Крафтере 2010 года, с мотором 2.0 л, мощность 136 лошадей. Коробка – механика шестиступенчатая, привод – передний. Модель в кузове фургон, с высокой грузоподъемностью. В городе можно уложиться в 11-12 л на 100 км.
- Михаил, Екатеринославль. Мне нравится маневрировать на этом Фольксвагене. Крафтер четко следует за поворотами руля, прямо с филигранной точностью.
Автомобиль 2009 года, и до сих пор целый и невредимый. Только кузов и ходовую надо регулярно обновлять. Мотор 2.0 л с механикой и передним приводом, расход топлива 10-11 литров на 100 км.
- Александр, Томск. Машина в эксплуатации примерно месяц. У меня Крафтер второго поколения, отдал за него 53 тысячи евро. Машина с двигателем 2 литра, мощность 177 лошадиных сил. Мотор агрегатирован с механической 6-ступенчатой коробкой. В комплектации есть даже мультимедиа – очень круто. Понравилась обалденная родная оптика, которая отлично светит в темное время суток. Двигатель потребляет 12 л в городском цикле, на трассе получается 8-9 л. Мотор требователен к качеству топлива. На штатную медиасистему с музыкой грех жаловаться. Для рабочей лошадки такой звук очень достойного качества.
- Владислав, Пермский край. У меня трехлетний Крафтер, на который я пересел после Газели. Само собой, новый такой авто я бы не смог себе позволить. Взял подешевле экземпляр с пробегом 60 тысяч – 2011 года, после рестайла.
Коробка механика, задний привод. Двухлитровый дизель, мощность 160 сил. Передачи включаются легко и четко, как в лучших немецких машинах – пожалуй, Фольксваген с этим не грешит. Автомобиль потребляет 12-13 солярки на 100 км.
- Игорь, Пятигорск. Я владелец VW Crafter 2008 года выпуска, в кузове фургон. Мотор 2,5 литра, мощность 136 лошадей. Изначально думал взять Форд Транзит, но в итоге остановил выбор на Фольце. Сейчас пробег под 180 тысяч километров. Отличная динамика и тормоза. Мощность всего 136 сил, но динамика очень хорошая для грузовика. Мотор потребляет 11 л в среднем.
- Сергей, Кировск. В 2014 году я купил поддержанный VW Crafter 2009 года с пробегом 173 тысячи км. Пассажирская версия, с дизельным 2,5-литровым мотором мощностью 136 сил. Салон полностью оригинал, восьмиместный. Автомобиль понравился – мощный и вместительный. Расход топлива 10-12 л в зависимости от стиля езды.
- Николай, Петрозаводск. Этот грузовой фургон идеально адаптирован к нашим российским условиям.
У него непробиваемая подвеска. Коробка передач – механическая 6-ступенчатая. Мотор – двухлитровый дизель на 136 сил, обладающий хорошей тягой на низах и на верхах. Машина 2008 года, сейчас пробег 180 тысяч км. Расход горючего составляет 11 л на 100 км.
- Роман, Днепропетровск. Внешний вид Крафтера мне понравился не очень – весь какой-то страшненький и угловатый. Слишком много пластиковых элементов. Короче, мне дизайн не зашел, как говорится. Ну разве что впечатлили диодные фары спереди, а задние фонари вообще смотрятся убого. Я езжу на Крафтере второго поколения, с двухлитровым дизелем и механической КПП. Машина едет нормально, проблем не доставляет. Расход топлива 10-13 л на 100 км.
сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель
Год выпуска: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Производитель: VWРекомендации для ФОЛЬКСВАГЕН CRAFTER 30-35 автобус (2E_) с мотором 2. 0 TDI (2011 — ) 109 л.с.
Тип масла100% синтетическое
Вязкость (SAE)5W-30 или 5W-40
ДопускVW 507 00
Замена масла
Объем масла для заливки7 л.
Интервал замены10000 / 12 месяцев
Интервал проверки2500 / 3 месяца
Сколько масла заливать в VW CRAFTER 30-35 автобус (2E_)
Объём заливаемого масла для ФОЛЬКСВАГЕН CRAFTER 30-35 автобус (2E_) составляет «7 литров». Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.
Какое масло заливать летом и зимой?
По умолчанию специалисты ФОЛЬКСВАГЕН рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.
Какое масло лучше всего подходит для CRAFTER 30-35 автобус (2E_)
Производителем официально рекомендован бренд Volkswagen Engine Oil, Castrol EDGE Professional. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.
Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!
Внимание!!!
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в VW CRAFTER 30-35 автобус (2E_) уточняйте у официальных представителей ФОЛЬКСВАГЕН или при покупке моторного масла в магазине.
Volkswagen Crafter Технические характеристики
Детали автомобиля
- Марка
Марка
VOLKSWAGEN
- Модель
Модель
МАШИНА
- Вариант
Вариант
35 LWB
- Серия
Серия
2EF1
- Год
Год
2015
- Тип корпуса
Тип корпуса
C / CHAS
- Количество мест
мест
—
Рейтинг CarAdvice
- Общий
Всего
—
- Наш обзор
Наш обзор
—
Цена
- Новая цена
Новая цена
N / A
- Частная продажа
Частная продажа
Н / Д
- Розничная торговля для дилеров
Дилер Розничная торговля
Н / Д
- Дилерская торговля
Дилерская торговля
Н / Д
Технические характеристики двигателя
- Тип двигателя
Тип двигателя
DIESEL TURBO F / INJ
- Объем двигателя
Объем двигателя
2.5L
- Цилиндры
Цилиндры
ДИЗЕЛЬНЫЙ ТУРБО 5
- Макс. Момент
Макс. Момент
300 Нм при 2000 об / мин
- Макс. Мощность
Макс. Мощность
100 кВт при 3500 об / мин
- Мощность: Соотношение мощности
Мощность: Соотношение Wgt
Вт / кг
- Диаметр цилиндра и ход поршня
Диаметр цилиндра и ход поршня
81×95.5 мм
- Степень сжатия
Степень сжатия
18
- Шестерня клапана
Шестерня клапана
ОДИНАРНЫЙ БЛОК ПЕРЕДАЧИ
Технические характеристики трансмиссии
- Трансмиссия
Трансмиссия
6 SP MANUAL
- Тип привода
Тип привода
ПРИВОД ЗАДНЕГО КОЛЕСА
- Передаточное число главной передачи
Передаточное число главной передачи
0
Характеристики топлива
- Тип топлива
Тип топлива
ДИЗЕЛЬ
- Емкость топливного бака
Емкость топливного бака
75 литров
- Расход топлива (смешанный цикл)
Расход топлива (смешанный)
Не предоставляется
Масса и размеры
- Снаряженная масса
Снаряженная масса
0
- Полная масса автомобиля
Полная масса автомобиля
5550 кг
- Высота
Высота
2345 мм
- Длина
Длина
6675 мм
- Ширина
Ширина
1990 мм
- Дорожный просвет
Дорожный просвет
176 мм
- Буксировочная способность
Буксировочная способность
Тормоз: 2000 Отключение тормоза: 750
Рулевое управление и подвеска
- Тип рулевого управления
Тип рулевого управления
РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛЕНИЕМ
- Диаметр поворота
Диаметр поворота
15.6
- Размер переднего обода
Размер переднего обода
6.5×16
- Размер заднего обода
Размер заднего обода
6.5×16
- Передние шины
Передние шины
225/75 R16
- Задние шины
Задние шины
225/75 R16
- Колесная база
Колесная база
4325
- Передняя гусеница
Передняя гусеница
1710
- Колея задняя
Колея задняя
1716
- Передние тормоза
Передние тормоза
ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
- Задние тормоза
Задние тормоза
DISC
- Передняя подвеска
Передняя подвеска
Поперечная листовая рессора, газовый демпфер
- Задняя подвеска
Задняя подвеска
Листовая рессора, газовая заслонка
Стандартные характеристики
- Комфорт
Комфорт
—
- Управление и обработка
Управление и обработка
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний вид
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Дополнительные функции
- Комфорт
Комфорт
—
- Управление и обработка
Управление и обработка
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний вид
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Оценки экологичности и безопасности
- Краш-тест ANCAP
Краш-тест ANCAP
—
- Зеленый транспорт
Зеленый автомобиль
—
- Зеленый дом
Зеленый дом
—
- Загрязнение воздуха
Загрязнение воздуха
—
- Выбросы CO2
Выбросы CO2
Не предоставляется
Другое
- Дата прекращения производства
Дата снятия с производства
31.07.2018
- Интервал обслуживания
Интервал обслуживания
12 месяцев / 30,000 км
- Гарантия
Гарантия
36 месяцев / 100000 км
- Расположение таблички VIN
Расположение таблички VIN
Центральная верхняя крышка
- Страна происхождения
Страна происхождения
Германия
Volkswagen — VW Crafter & lpar; & num; 130907 & rpar;
Artikelbeschreibung
Bitte beachten Sie das unterhalb des Hauptartikelbildes.
Fahrzeuginformationen
Марка / тип: VW Crafter 2EKE2
FIN: WV1ZZZ2EZB6007429
Erstzulassung: 16.09.2010
Leistung (кВт / л.с.): 100 кВт
Hubraum (см³): 2461 куб. См -Getriebe
Fahrbereit: Ja
Schlüssel vorhanden: Ja (2 Schlüssel)
Papiere vorhanden: Ja (nur Zulassungsbescheinigung Teil 2)
Letztes Amtl. Kennzeichen: BI-BI 5004
Erstzulassung: 16.09.2010
Fahrzeug- und Aufbauart: SO.KFZ GEFANGENENTRANSPORTER; 1999/96 / EG; C; EEV, GK1-G1; Schl.Nr .: 1890; Schl.Nr .: 0691
Fahrzeughersteller (zu Nr.2): VOLKSWAGEN-VW Schl.Nr .: 0603
Typ und Ausführung (zu Nr.3): 2EKE2 Schl.Nr .:
M Verkaufsbezeichnung: VW CrafterFahrzeug-Ident-Nr .: WV1ZZZ2EZB6007429
nächste HU / AU: 09/2021
caubraum8000:
.300 000 кмBereifung (Größe): 235 / 65R16C; 115 / 113R
Farbe des Fahrzeugs: Weiss
Sitzbezüge, Material / Farbe: Stoff / Kunstleder / Grau
908 über Frontscheibe, Airbag Fahrerseite, Anti-Blockier-System (ABS), Antriebs- Schlupfregelung (ASR), Antriebsart: Heckantrieb, Elektron. Stabilitäts-Programm (ESP), Fahrassistenz-System: Bremsassistent (HBA), Fensterheber elektrisch, Getriebe 6-Gang, Heckflügeltüren ohne Verglasung, Karosserie / Aufbau: Kasten Hochraum, Karosstrievariante: Hochtofdach., Мотор 2,5 л. — 100 кВт TDI DPF, Parklichtschaltung, Radstand 3665 мм, Rußpartikelfilter, Schadstoffarm nach Abgasnorm Euro 5, Schiebetür Lade- / Fahrgastraum rechts, Servolenkung, Wegfahrsperre (elektronisch), Zentralverriegelung. Gesamtgewicht 3,50 t, Zusatzbremsleuchte, 2. Batterie, Ablagen: DIN-Schacht vorn unter Dachhimmel, Airbag Fahrer- / Beifahrerseite, Außenspiegel elektr. verstell- und heizbar, Außentemperaturanzeige, Audiosystem RCD 2001, Blinkleuchten hinten (Dach), Federung: Komfort-Federung hinten, Frontscheibe mit Bandfilter oben, Handschuhfach abschließbar, Klimaanlage Fahrerhaus-schließbar, Klimaanlage Fahrerhaus- / hörök, 9 (Lenkrad) verstellbar, Markierungsleuchten seitlich, Sitze im Fahrerhaus: Fahrer- und Beifahrersitz heizbar
Mängel:
Motorkontrollleuchte leuchtet, Ölverlust, div.Unterrostungen, Fahrwerk ausgeschlagen usw.
Einsatzbereitschaft:
bedingt Einsatzbereit
Für weitere Fragen wenden Sie sich bitte an hiesige Kfz-Werkstatt unter 0521 4896-373.
Das Fahrzeug kann vor Ort am Mittwoch, 17.06.2020 zwischen 10:00 Uhr und 11:00 Uhr besichtigt werden.
Weitere Bilder finden Sie im pdf.-Dokument.
Nutzfahrzeuge & Anhänger в Oelsnitz / Vogtland — Sachsen
Viele Deals wurden auf eBay Kleinanzeigen gemacht, seit dein Browser das Licht der Welt erblickt hat.Um weiterhin all Funktionen einwandfrei nutzen zu können, solltest du ihn aktualisieren. Wir empfehlen Google Chrome, Mozilla Firefox, Microsoft Edge или Safari, подпадает под действие MacOS.
Die gewünschte Anzeige ist nicht mehr verfügbar.
08606 Oelsnitz / Vogtland
Heute, 08:42
Scherenarbeitsbühne Genie GS 1530, 6,6 м — Платформхёэ 4,6 м — Корбласт 272 кг — Gewicht…
3,451 €
08606 Oelsnitz / Vogtland
Вестерн, 18:50
Ladefläche ist 11m lang und Riffelblech Räder halten alle die Luft Steht schon ne ganze Weile Нур…
350 €
Sattelzugmaschinen & Auflieger
08606 Oelsnitz / Vogtland
Вестерн, 15:53
Тема CARKEEPER 4020P — Kipplader mit Bordwänden Leichter Autotransporter Kipplader Plattform /…
4,234 €
08606 Oelsnitz / Vogtland
Вестерн, 12:30
Scherenarbeitsbühne des Herstellers H.А.Б. Тип S 140-17 E2WD Бауджар 2014 Максимум. Arbeitshöhe 14 …
10 591 €
08606 Oelsnitz / Vogtland
Вестерн, 12:22
Scherenarbeitsbühne des Herstellers H.A.B., Тип S 125-16 E2WD Максимум. Arbeitshöhe 12,50 …
9,401 €
08606 Oelsnitz / Vogtland
Вестерн, 12:10
KH 3118 2700 кг Тандем — Heckkipper 310 x 180 см — mit Rampen, Rampenschächten, Einhängeschiene ,…
4.598 €
08606 Oelsnitz / Vogtland
Вестерн, 10:39
Scherenarbeitsbühne Genie GS 2646 10 метров — Платформхёэ, 8 м — Корбласт 454 кг — Gewicht 2371 кг -…
4,641 €
08606 Oelsnitz / Vogtland
Вестерн, 10:32
Eduard HL 2514 gebremst Hochlader gebremst einachsig Техн.Spezifikationen: — Zulässiges …
1,658 €
08606 Oelsnitz / Vogtland
Вестерн, 10:15
Eduard HL 2514 750 кг Hochlader ungebremster Einachser Техн.Spezifikationen: — Zulässiges …
1,299 €
08606 Oelsnitz / Vogtland
Вестерн, 08:37
Traktoranhänger, gut erhalten, gut funktionsfähig zb zur Waldarbeit, Privatverkauf, keine Garantie…
250 € VB
08606 Oelsnitz / Vogtland
14.07.2021
Verkaufe einen Hubwagen mit Waage Topzustand geeicht und geprüft bis 22 bei fragen schreibt mich an
450 €
08606 Oelsnitz / Vogtland
14.07.2021
WM Meyer BW 1527/206 Скорость Bauwagen Schnelläufer 100 км / ч Техн. Дата: — Maße: Länge …
6.798 €
08606 Oelsnitz / Vogtland
14.07.2021
Ausführung: CNS — für Bohrungseinbau, nicht ablaufdruckentlastet, mit Stellzapfen Neu !!! bei fragen …
100 €
Nutzfahrzeugteile & Zubehör
08606 Oelsnitz / Vogtland
12.07.2021
Verkaufe mein irus U 600 Seltene Pflugeisenräder verbaut. Berning dk 6 мотор с 350 куб.см 4 такт + …
VB
08606 Oelsnitz / Vogtland
11.07.2021
Saris DV135 Koffer 1500 silbergrau Technische Daten: — Zul. Gesamtgewicht 1350 кг — gebremst …
3,155 €
08606 Oelsnitz / Vogtland
11.07.2021
CAT 301.7D Minibagger inkl 30er Tieflöffel Hydraulischer Grabenraumlöffel kann dazu erworben …
19.900 € VB
08606 Oelsnitz / Vogtland
10.07.2021
Mähdrescher John Deere Typ 950 Бауджар 1973 105 л.с. 6 Цилиндр-Мотор 3-метровый шнитбрайт мит …
6.000 €
08606 Oelsnitz / Vogtland
09.07.2021
Raupe DR 1250 Sechszylinder luftgekühlt leicht Rep Starterkranz Elektrik bedingt fahrfähig
8.500 € VB
08606 Oelsnitz / Vogtland
08.07.2021
Baujahr 2011 Baumaße 1270 x 870 x 1000 Bolzendurchmesser 25 мм Стенд Aufnahmeab 750 мм Антриб …
180 €
Nutzfahrzeugteile & Zubehör
08606 Oelsnitz / Vogtland
08.07.2021
Verkaufen gebrauchten Schubbodentrichter / Getreidetrichter.
100 € VB
Sattelzugmaschinen & Auflieger
08606 Oelsnitz / Vogtland
08.07.2021
Eduard Heckkipper 310 x 160 — 2000 кг LH72 Tandem Модель J (Ручной насос) Техн ….
3,495 €
08606 Oelsnitz / Vogtland
08.07.2021
Грузовые автомобили PL 4521 — Kipplader mit Anfahrschienen — perfect für tiefergelegte Fahrzeuge dank minimalem …
3,999 €
08606 Oelsnitz / Vogtland
08.07.2021
Schnellwechselvorrichtung Baumaße 1500 x 1650 x 1100 мм Шнитбрейт 1400 мм mit Wasserdüsen для …
360 €
Nutzfahrzeugteile & Zubehör
08606 Oelsnitz / Vogtland
07.07.2021
Сарис K3 356 184 3500 2E Dreiseitenkipper Elektrohydraulik serienmäßig Angebot Lagerfahrzeug …
8,434 €
08606 Oelsnitz / Vogtland
07.07.2021
Сарис К1 306170 2700 2E Rückwärtskipper mit Elektrohydraulik Technische Daten: · Зул ….
4,699 €
, продажа легкового фургона VOLKSWAGEN б / у
БАЗ BMW3-я серия 318
ШЕВРОЛЕАстро Экспресс
КРАЙСЛЕР СИТРОЕН ДжемперДжемпер 2.2 перемычки 2,8
CLAAS DAF ДОДЖ ФИАТ DucatoDucato 2.0 Ducato 2.2 Ducato 2.3 Ducato 3.0
ScudoСкудо 2.0
Таленто FORD 2000 L-серии TourneoTourneo Custom
ТранзитТранзит 1.8 Транзит 2.0 Транзит 2.2 Транзит 2.4 Транзит 125 Транзит 300 Транзит 310 Транзит 350 Транзит 430 Транзит Custom Transit Jumbo Transit Kombi
FOTON GAZ HYUNDAI ИРИСБУС ISUZU IVECO 35S14 50C13 50C14 50C15 50C17 65C15 65C17 65C18 70C17 70C18 ЕжедневноЕжедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70
MagoMago 2
Турбо Ежедневно KIA LAMBORGHINI LAND ROVER— цена: + 0 руб. Открытие
ЧЕЛОВЕК TGEТГЭ 3.140 TGE 3,180 TGE 5,180 TGE 6,180
MAZDA МЕРСЕДЕС БЕНЦ CitanCitan 108
GLE-КлассGLE350
МБМБ 100 МБ 518
Медиано СпринтерSprinter 211 Sprinter 308 Sprinter 311 Sprinter 313 Sprinter 315 Sprinter 316 Sprinter 319 Sprinter 324 Sprinter 411 Sprinter 412 Sprinter 413 Sprinter 414 Sprinter 416 Sprinter 419 Sprinter 513 Sprinter 515 Sprinter 516 Sprinter 518 Sprinter 5243 519 Sprinter 516 Sprinter 518 Sprinter 519 519 Sprinter Vario
Варио 612 Варио 614 Варио 814 Варио 815 Варио 818
ВианоВиано 2.2 Виано 3.0
ВитоVito 111 Vito 113 Vito 114 Vito 116 Vito 119 Vito Tourer
MITSUBISHID-серия
OPEL МованоМовано 2,5
VivaroVivaro 2.0
PEUGEOT БоксёрБоксер 2.0 Боксер 3.0
Эксперт РЕНО Арес Кангу МастерМастер 2.5 Мастер 2.8
Т-серия TraficТрафик 2,5
СИДЕНЬЕИнки
TEMSAМД Опалин
ТОЙОТАКаботажное судно Hiace Hilux
УАЗ VAN HOOLA308
VDL BERKHOF ПосолАмбассадор 200
ФОЛЬКСВАГЕНПоказать все
КентекенПроверить vs278t VOLKSWAGEN CRAFTER 2EKE2 DC
VS278T
Volkswagen Crafter 2eke2 постоянного токаAlgemene informatie | |
Мерк | VOLKSWAGEN |
Тип | РЕМЕСЛО 2EKE2 DC |
Carrosserietype | Bestelwagen |
Kleur | Н.v.t. |
Bouwjaar | 21-01-2016 |
Nieuwprijs | € 60649 |
Brandstof | Дизель |
Вермоген | 100 кВт (136 pk) |
Topsnelheid | |
Ускорение от 0 до 100 | |
Aantal eigenaren | Проверить eigenaren |
Importauto | урожденная |
APK Всего | 21-01-2022 |
Verzekerd | Ja |
Rapport opgevraagd | 93 кир |
Laatst Opgevraagd | 16 июля 2021 |
Сообщение Beoordeeld | 12345 Беурдилд: 3.50, op base van 2 штемпеля |
Окружающая среда |
|
Управление WOK
Heeft het voertuig een WOK status gehad? Let dan extra op bij de aankoop van deze auto! WOK staat voor Wacht Op Keuren — Een voeruig met een WOK status is dus niet APK goedgekeurd en mag daarom niet gebruikt worden op de openbare weg.In veel gevallen is een voertuig met WOK status ernstig beschadigd en zijn carrossieredelen en / шасси ernstig vervormd. Meestal is een auto met WOK status betrokken geweest bij een verkeersongeval, maar dit Hoeft Niet. Een auto kan ook een WOK status krijgen als deze teveel geluid Manufacturerert из ramen te donker getint heeft.
Статус WOKРезультат для кентекен VS278T | Статус Geen WOK |
Voertuigstatus en Historie
Wacht op keuren | В девичестве |
Terugroepacties | Geen |
Такси geweest | урожденная |
Importauto | урожденная |
Статус APK в Afkeurpunten
| ||
De Algemene Periodieke Keuring (APK) является een wettelijk verplichte keuring om de
verkeersveiligheid te bevorderen.Tijdens deze keuring wordt een voertuig gekeurd op verschillende punten zoals
banden, remmen, verlichting, uitstoot, wielophanging enz.
Via deze kentekencheck kunt u de APK vervaldatum van een auto achterhalen, alsmede
de eventuele afkeurpunten.
Indien u het schadeverleden wil inzien of de kilometerstand wil checken, koop dan
отличное взаимопонимание. Кеуринг оп: 28-12-2020
|
Terugroepacties
Terugroepacties worden gedaan door de fabrikant als blijkt dat een bepaald модель автомобиля типа defcten vertoond en niet voldoet aan de kwaliteits en / of veiligheidsnormen.Een terugroepactie hoeft geen проблема te zijn indien het проблема verholpen. Via de kentekencheck kunt u opvragen of het voertuig een terugroepactie has en of het проблема gerepareerd. |
Terugroepactie voor kenteken VS278T | Geen |
Aankoopadvies
Voorkom een miskoop Aan de hand van o.a de dagwaarde, schade historyie, vorige eigenaren, kilometerstand en veel voorkomende gebreken bij dit type voertuig berekenen wij de exacte verkoopwaarde en bieden wij via onze partner een uitgebreid aankoopadvies для Volkswagen Crafter 2eke2 dc. Zo weet u direct de exacte waarde en heeft u een solide onderhandelingspositie bij aankoop van dit voertuig. |
VS278T
Volkswagen Crafter 2eke2 постоянного токаAlgemene informatie | |
Мерк | VOLKSWAGEN |
Тип | РЕМЕСЛО 2EKE2 DC |
Kleur | Н.v.t. |
Bouwjaar | 2016 |
Nieuwprijs | € 60649 |
Brandstof | Дизель |
Вермоген | 100 кВт (136 pk) |
Topsnelheid | |
Aantal eigenaren | (bekijk uitgebreid rapport) |
Importauto | урожденная |
APK Всего | 21-01-2022 |
Премиум раппорт |
Schadeverleden |
NAP Check — (управление стойкой KM) |
Eigenaren Historie |
Exacte Voertuig Waarde + Aankoopadvies |
Geschiedenis |
Onderhandelingspositie (bij aankoop) |
Maten & Gewichten | |
Voertuig lengte | 591 см |
Voertuig разводка | 199 см |
Вильбасис | 367 см |
Spoorbreedte | 172 см |
Масса Райклаар | 2447 кг |
Massa ledig voertuig | 2347 кг |
Technische макс.масса воертуиг | 3200 кг |
Toegestane макс. масса воертуиг | 3200 кг |
Aanhangwagen ongeremd | 750 кг |
Aanhangwagen geremd | Onbekend |
APK в истории | |
Vervaldatum APK | 21-01-2022 |
Importauto | урожденная |
Eerst toelating internationaal | 21-01-2016 |
Eerst toelating nationalaal | 21-01-2016 |
Laatste tenaamstelling | 16-09-2020 |
Aantal tenaamstellingen / Vorige eigenaren | (bekijk uitgebreid rapport) |
Дополнительная информация | |
Юйтвоеринг | MEC24UA7 |
ударов в минуту | € 14615 |
Handelsbenaming | РЕМЕСЛО 2EKE2 DC |
Вариант | Bedrijfsauto |
Carrosserie | Gesloten opbouw |
Plaats номер шасси | В motorruimte a. |
Voertuigcategorie | N1 |
Geluid rijdend | 77 дБ (A) |
Гелевидный стационарный воздух | 85 дБ (A) |
VS278T
Volkswagen Crafter 2eke2 постоянного токаПремиум раппорт |
Schadeverleden |
Управление стойкой KM |
Eigenaren geschiedenis |
Waarde rapport + geschiedenis |
Verzekerings Premie Berekenen |
Предупреждение: использование неопределенной константы php — предполагается «php» (это вызовет ошибку в будущей версии PHP) в / www / wp-content / themes / constructzine-lite / tab3.php в строке 655 Financieel
|
VS278T
Volkswagen Crafter 2eke2 постоянного токаPlus en minpunten
Премиум раппорт |
Schadeverleden |
Управление стойкой KM |
Eigenaren geschiedenis |
Waarde rapport + geschiedenis |
VOLKSWAGEN CRAFTER 2EKE2 DC testverslag
Volkswagen Crafter afmetingen — Koopman Bedrijfswagens
Мы получаем более подробную информацию о Volkswagen Crafter afmetingen voor u op een rij.«Фольксваген Крафтер» — это крупный автомобильный завод «Дуитсе». Deze bedrijfswagen — это Vergelijkbaar, встретивший Mercedes Sprinter и MAN TGE.
We hebben de Volkswagen Crafter afmetingen opgedeeld in twee tabellen. Allereerst de afmetingen van de Crafters uit 2006-2017 en daarna de Crafters die na 2017 geproduceerd zijn. Beide varianten zijn verkrijgbaar in voor- en achterwielaandrijving.
De Volkswagen Crafters die tussen 2006 en 2017 zijn geproduceerd, zijn leverbaar in zeven verschillende L / H-verhoudingen.Даарин — это L de Langte van de bestelbus en H de Hoogte. L1 / h2 является стандартным, это простой Crafter и его общая длина 527 см. De laadruimte — это 258 см в длину, 178 см породы и 163 см свинья.
Na de L1 / h2 volgt de L2 / h2. Dit is de verlengde uitvoering en de laadruimte находится в одном из вариантов 327 см, длина всего 593 см. Debrate en hoogte van de laadruimte blijven gelijk, maar in lengte scheelt het dus 70 см. Дополнительные варианты L / H для Volkswagen Crafter zijn L2 / h3, L3 / h3, L3 / h4, L4 / h3 и L4 / h4.
Новое поколение Volkswagen Crafter, выпущенное в 2017 году на высшем уровне L / H-verhoudingen. Dit zijn de L3 / h3, L3 / h4, L4 / h4 и L4 / h5. In deze generatie vallen de kleinere bedrijfswagens weg, waardoor de focus op de grotere varianten ligt. Volkswagen Crafter — это автомобиль L4 / h5 на 2017 год. Общая длина фургона 739 см, фургона 190 см и фургона 449 см. De laadruimte van de Crafter heeft de volgende afmetingen: свинья 430 см, порода 219 см и порода 152 см.
Volkswagen Crafter и Mercedes Sprinter
Новое поколение Volkswagen Crafter и Mercedes Sprinter с улучшенными характеристиками. Dat is eenvoudig te verklaren, aangezien de twee bedrijfswagens samen gemaakt zijn in de fabriek van Mercedes. Om kosten te besparen hebben Volkswagen en Mercedes-Benz jarenlang hun krachten gebundeld om de grote bestelbus te ontwikkelen. Вскоре Mercedes так же встретил Renault и Volkswagen, а также Volkswagen и Volkswagen в Польше.
Bekijk hier de bedrijfswagen afmetingen van de Mercedes Sprinter
Volkswagen Crafter и MAN TGE
Na de samenwerking встретил Mercedes hebben Volkswagen и dochterbedrijf MAN de handen ineen geslagen voor de nieuwste generatie Crafters. Waar Volkswagen een groot aandeel heeft binnen de bedrijfswagenbranche, MAN een populair merk in de vrachtwagensector. Дверь Volkswagen Crafters на рынке представлена как MAN TGE willen de merken hun klantenkring verbreden.Bij MAN hebben ze het overigens niet over een grote bestelbus als ze de TGE benoemen, maar over een lichte truck.