Волгоград негабаритные перевозки: Негабаритные перевозки Волгоград, Волжский

Содержание

Негабаритные перевозки Волгоград, Волжский

Перевозка негабаритных грузов (таких не стандартных размеров как большого веса от 20 тонн, в высоту от 4 метров, в ширину от 2,55 метров и длинной от 20 метров) не может осуществляться обычными автотранспортом из-за своих особенностей и габаритов.

Для того чтобы выполнить перевозку негабаритного груза, прежде всего потребуется согласовать и получить разрешение в соответствующих органах. В том случае если длина автопоезда будет более чем 24 м. или же ширина более чем 3,5 м., согласно инструкции обязательным является сопровождение машиной прикрытия. Кроме того при длине свыше 30 м. или ширине превышающей 4 м. сопровождение осуществляется патрульной машиной органов ГИБДД.


Транспортная компания «ИНТЕГРА» предлагает свои услуги по организации перевозок тяжеловесных грузов в Волгограде автомобильным транспортом. Благодаря наличию собственного специализированного автопарка и располагая широкой сетью партнеров-перевозчиков в разных регионах России мы можем с легкостью подобрать для Вас оптимальный вариант перевозки негабаритного груза, а так же минимизировать транспортные затраты.

Специалисты транспортно-экспедиторской компании «ИНТЕГРА» полностью возьмут на себя всю организацию по транспортировке Вашего нестандартного груза.

Транспортная компания «ИНТЕГРА» предлагает Вам услуги по перевозке следующих негабаритных грузов:

1. перевозка тяжеловесных грузов
2. перевозка негабаритной техники
3. перевозка модульных котельных
4. перевозка комплексных трансформаторных подстанций
5. перевозка трансформаторов сухих и маслонаполненных
6. перевозка электродвигателей
7. перевозка электрогенераторов
8. перевозка дизель-электростанций
9. перевозка электротехнического
10. перевозка энергетического оборудования

11. перевозка резервуарного оборудования
12. перевозка буровых насосов
13. перевозка станков-качалок
14. перевозка буровых лебедок
15. перевозка нефтяного оборудования
16. перевозка строительной техники
17. перевозка дорожно-строительной техники
18. перевозка кранов
19. перевозка башенных кранов
20. перевозка козловых кранов
21. перевозка кранов на колесном и гусеничном ходу
22. перевозка бульдозеров с навесным оборудованием
23. перевозка экскаваторов на колесном и гусеничном ходу
24. перевозка ёмкостей
25. перевозка автогрейдеров
26. перевозка асфальтоукладчиков и дорожных катков
27. перевозка трубоукладчиков и сварочных агрегатов
28. перевозка горно-шахтного оборудования
29. перевозка буровых станков и установок бурильных
30. перевозка машин погрузочных
31. перевозка лебедок шахтных и вентиляционного оборудования
32. перевозка грохот-дробильного и дробильно-сортировочного оборудования

Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов

Главная » Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов Негабарит — это
Какие грузы считаются негабаритным, тяжеловесным
Перевозки негабаритных грузов через Волгоград
Правила перевозки негабаритных, тяжеловесных грузов.
Сопровождение негабаритного груза.

Что такое негабаритный груз?

 Что такое негабаритный груз? Это строительная техника, оборудование, силосы емкости и любое другое, превышающее стандарты по размеру или весу, например — размеры негабаритного груза превышают 20 м в длину, 2, 55 м в ширину, и 4 метра в высоту.
Естественно, перевозка негабаритного груза требует особого, индивидуального, подхода. 
Автотранспортное сообщение позволяет осуществлять перевозку негабаритных грузов через Волгоград, что значительно упрощает задачу перевозки крупных грузов в низовья Волги, например, в Астрахань. Перевозка автомобильным транспортом является одним из самых безопасных видов транспортировки любых, не только негабаритных грузов.

Негабаритными, тяжеловесными считаются грузы

масса и размеры которых вместе с транспортным средством превышают следующие параметры:
-по высоте более 4 м;
-по длине более 20 м, либо выступает за заднюю точку габарита транспортного средства более, чем на 2 м
-полная масса автопоезда более 38 т.

Для выполнения перевозки с вышеперечисленными параметрами, требуется специальное разрешение, которое мы поможем оформить.

-ширина транспортного средства с грузом превышает 3,5 м
-длина автопоезда более 24 м;
-в других случаях, когда в разрешении в графе «Особые условия движения» записано, что движение через какое-либо искуственное сооружение разрешается в одиночном порядке, либо указаны другие условия, требующие оперативного изменения организации движения на маршруте перевозке груза, требуется сопровождения автомобиля прикрытия.

-ширина транспортного средства превышает 4,0 м;
-длина автопоезда превышает 30,0 м;
-транспортное средство при движение вынуждено хотя бы частично занимать полосу встречного движения;
-в процессе перевозки предполагается необходимость оперативного изменения организации движения с целью обеспечения безопасности проезда, требуется участие в сопровождении патрульного автомобиля ДПС.

Перевозки негабаритных грузов через Волгоград

Волгоград – перспективный регион в плане перевозок негабаритных грузов, так как является не только портом пяти морей, но и крупным транспортным узлом, соединяющим южные регионы со средней полосой России. Негабаритные перевозки через Волгоград выгодны своей гибкостью. В нашем городе развита сеть автомобильных дорог, что позволяет осуществлять перевозки негабаритных грузов из Волгограда за довольно небольшой промежуток времени.

Перевозка негабаритных грузов: правила.

Транспортировка крупных негабаритных грузов требует особого внимания. Необходимо соблюдать следующие правила:
  • Негабарит не должен ограничивать водителю обзор.
  • Негабаритный груз не должен влиять на устойчивость или препятствовать управлению транспортным средством.
  • Перевозимый негабарит не должен закрывать опознавательные знаки, фары транспортного средства и прочие осветительные устройства, а так же знаки регистрации ГИБДД, не должен мешать восприятию и пониманию дорожных сигналов.
  • Если груз при перевозке выступает за пределы транспортного средства спереди или сзади транспортного средства на 1 м. и более, либо с бортов на 0,4 м., то он обозначается опознавательным знаком «Крупногабаритный груз», и в обязательном порядке должен сопровождаться машинами прикрытия или ДПС.

Безопасная перевозка негабаритных грузов через Волгоград обеспечивается наличием в штате нашей компании водителей-профессионалов с большим стажем работы, качественной спецтехникой, предназначенной специально для перевозки негабаритных грузов, крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов.
Во время перевозки негабаритных грузов необходимо соблюдать особый скоростной режим. Скорость движения транспорта во время перевозки негабарита не должна превышать 60 км/ч, если транспорт едет по дороге и 15 км/ч при проезде мостов.

Требования к перевозке негабаритных грузов.

Перевозка негабаритного груза в «Альянс-Авто» включает в себя следующие действия:
  • Оказываем помощь в оформлении разрешений на перевозку негабаритных грузов;
  • Подбираем подходящий Вашему грузу транспорт;
  • Разрабатываем оптимальную схему погрузки;
  • Подбираем наилучшее решение для доставки Вашего негабаритного груза, в том числе и через Волгоград;
  • согласуем маршрут с уполномоченными органами;
  • страхуем негабаритный груз(по согласованию с заказчиком)

Требования к перевозке негабаритных грузов.

Мы осуществляем не только перевозку, но и сопровождение негабаритных грузов, причём не только по Волгограду, а по всему пути следования.  Сопровождение машиной прикрытия транспортного средства с негабаритным грузом является обязательным  если:
  • ширина грузового транспорта превышает 3,5 м вместе с негабаритом.
  • Длина автопоезда по своей протяжённости составляет более 24 м.
  • собственно перевозка крупного негабаритного груза;
  • в случае перевозки опасных веществ и грузов;

Негабаритные перевозки в Волгограде, перевозка негабаритных грузов — YouDo

Перевозка негабаритных грузов в Волгограде производится исполнителями YouDo быстро и по доступной цене за км. Чтобы найти транспортную компанию или частного перевозчика, нужно разместить задание на сайте youdo.com. Заинтересованные исполнители в скором времени вам предложат услуги по перевозке.

Информацию обо всех профессионалах, зарегистрированных на YouDo, подтвердила администрация сайта. Вы можете выбрать любого исполнителя и выгодно заказать междугороднюю, международную перевозку или же доставку по городу.

Сколько стоят услуги специалистов по грузоперевозкам?

Перевозка негабаритных грузов в Волгограде осуществляется исполнителями YouDo по демократичным ценам. Рассчитывая стоимость автоперевозки, специалисты учитывают следующие факторы:

  • вид и масса груза
  • дальность доставки автотранспортом
  • тип спецтехники и оборудования, которое требуется для перевозки

Специалисты, зарегистрированные на youdo.com, дешево осуществляют доставку любого крупногабаритного груза по России и за пределы страны, используя вместительный автотранспорт, надежные низкорамники и другую спецтехнику. Перевозка тяжеловесных грузов, выполняемая исполнителями YouDo, может быть как междугородней, так и международной.

Цены со специалистами, зарегистрированными на youdo.com, вы согласовываете индивидуально. Стоимость доставки груза рассчитывается с учетом пожеланий клиента. У вас есть возможность заказать услуги профессионалов дешево.

Что предлагают исполнители YouDo?

Мастера по грузоперевозкам в Волгограде, зарегистрированные на youdo.com, ответственно и недорого выполняют заказы. Прежде чем приступить к перевозке негабаритного груза, исполнители YouDo составляют план доставки автотранспортом, определяют количество низкорамников и другой используемой техники. Благодаря тщательной подготовке и разработке оптимального маршрута доставки сроки грузоперевозок значительно сокращаются.

Если необходимо, исполнители YouDo получат разрешения на перевозку тяжеловесной негабаритной вещи и займутся таможенным оформлением. Недорого закажите помощь профессионалов, зарегистрированных на youdo.com, и избавьте себя от хлопот по автоперевозке негабаритного строительного оборудования, подъемников и другого груза на спецтехнике.

Исполнители из Волгограда, зарегистрированные на YouDo, гарантируют:

  • индивидуальный расчет стоимости и выгодные для вас цены на буксировку
  • использование современных низкорамников и другой техники для грузовых перевозок (по городу, а также международных)
  • надежное крепление и полную сохранность тяжеловесного груза
  • доставку любого крупногабаритного груза дешево и быстро

Оформите  в удобное для себя время заявку на youdo. com, чтобы найти профессионалов. Оперативная перевозка негабаритных грузов в Волгограде будет выполнена на выгодных для вас условиях.

Негабаритный груз. Перевозка тралом. Волгоград, Волгоградская область, по России.

Как выполняются перевозки негабарита?

Любая грузоперевозка по дорогам общего следования – зона риска.

Не является исключением и перевозка негабаритных грузов, негабарита в городе Волгоград и Волгоградской области.

Согласно нормативам негабаритным считается груз, если длина автопоезда вместе с ним превышает 12м, ширина 2.5м и высота 4м.

Перевозки негабаритного и тяжеловесного груза — одна из самых серьезных и ответственных перевозок. Процесс сопровождается постоянным вниманием со стороны инспекторов ГИБДД, проверкой документов, замерами груза по ширине, высоте и длине, а следовательно такие остановки в движении увеличивают срок доставки. Да и штрафы за перевозку КТГ (крупного тяжеловесного груза) заметно выше. Кроме того, необходимо на каждый маршрут иметь разрешение Росавтодора, которое выдается именно на данный груз и действует в течении 3-х месяцев. Поэтому перевозки негабаритного груза начинаются с подготовительного периода и намного раньше самой перевозки.


В распоряжении нашей компании:

– собственный автопарк грузовой техники – 9 негабаритных площадок и 2 тяжеловеса до 115 т.

– отдел механика.

– отдел подготовки разрешений. Работают бывшие сотрудники Росавтодора.

В нашей компании работают водители, у которых безаварийное управление транспортным средством от 7 и более лет. Каждый из них четко понимает и знает нормативы и приказы, регламентирующие доставку негабаритного, крупногабаритного и тяжеловесного груза.

Наши менеджеры могут всегда помочь в консультации Клиентам. Ведь не всегда клиент четко понимает тонкие и специфичные моменты грузоперевозки КТГ. Иногда получается, что достаточно перевернуть груз, чтобы он встал в габаритные размеры простой фуры. При этом наш Клиент сразу сэкономит в два раза больше на бюджете грузоперевозке.

Негабаритные грузы доставляют на тралах, которые не имеют ограничений по ширине груза. Большинство из них имеют уширители, которые позволяют спокойно возить грузы с опорой на платформу до 3 метров шириной. Стандартная высота площадки для грузоперевозки негабарита 0,8-0,95 мм в зависимости от страны и предприятия изготовителя.

Конструкция трала усилена и некоторые имеют возможность раздвижки до 30 м. Такие тралы иногда называют «телескоп». Такое количество возможных участков крепления груза, как правило через метр , обусловлено нестандартными размерами и конфигурацией самого груза. Груз не всегда бывает четко прямоугольным. Поэтому крепление груза и использование цепей и талрепов – важный атрибут спокойной и безаварийной доставки негабаритного груза.

Во время отправки негабарита необходимо контролировать работу такелажников (креплением негабаритного груза занимаются такелажники). Перед погрузкой, размещением и креплением негабарита на грузовой платформе такелажники проводят развесовку груза. Развесовка — это расчет центра тяжести груза, баланса массы и ее распределения. В редких случаях негабаритный груз имеет правильную форму, в данном случае центр тяжести груза приходится на его середину, чаще всего форма груза не равномерна и центр тяжести смещается.


Что может произойти при неправильном креплении груза:

  • во время маневров груз может слететь с грузовой платформы в любую сторону.
  • возможно опрокидывание автотранспорта на бок, во время исполнения поворота.
  • при торможении автотранспорта, негабарит может вылететь из крепления, подмяв под себя кабину грузовика.

Крайне важно присутствие водителя негабарита при погрузке. Ведь как только груз погружен и машина выехала с погрузки, ответственность за транспортировку груза перекладывается на водителя и компанию-перевозчика.

Об истории и определении понятия «негабарит», о видах негабаритных и тяжеловесных грузах, о нормах и правилах перевозки негабарита, выдачи разрешений на перевозку, расчёте осевых нагрузок, о категориях автодорог можно почитать на этой странице.


Выполненные заказы:

г. Белогорск

г. Ачинск

Расстояние

3679 км

Мачта бурового станка СБШ 250

г. Братск

г. Пурпе

Расстояние

3811 км

г. Волгоград

г. Мегион

Расстояние

3063 км

Стеновые панели

г. Волгоград

г. Новокуйбышевск

Расстояние

784 км

г. Воронеж

г. Безенчук

Расстояние

784 км

г. Екатеринбург

г. Череповец

Расстояние

1674 км

г. Тамбов

г. Миасс

Расстояние

1441 км

г. Моздок

г. Ахтубинск

Расстояние

823 км

Экскаватор ГУ СДА

г. Ростов-на-Дону

г. Уфа

Расстояние

1749 км

г. Нижние Яки

г. Магнитогорск

Расстояние

765 км

Бетонные опоры

г. Ставрополь

г. Кашира

Расстояние

1292 км

г. Ставрополь

г. Тула

Расстояние

1234 км

Комбайн New Holland

г. Ступино

г. Шадринск

Расстояние

2036 км

Погрузчик металлолома

г. Хабаровск

г. Тында

Расстояние

1347 км

г. Чебоксары

г. Железногорск

Расстояние

1347 км

Модули трансформаторы

Обращаем Ваше внимание, что наша транспортная компания осуществляет перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов не только по городу Краснодару и Краснодарскому краю, но и по таким городам как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, а также по многим другим регионам российского пространства, по всей России.


Заказать перевозку

Франшиза

Франшиза подходит:


  • Логистам предприятий. Вы можете совмещать основную работу со своим бизнесом, работая по франшизе.

  • Менеджерам и диспетчерам транспортных компаний, которые работают «на дядю», получая низкий процент.

  • Водителей и собственникам ТС, которые работают без НДС и не имеют возможности работать с крупными предприятиями.

Цены негабаритные грузоперевозки в Волгограде и России (-72%) экономии

Цены и отзывы

Цена перевозки от 4900 Руб

 

Перевозка негабарита по Волгограду и России требует специального транспорта, поэтому компании и частные лица заказывают услуги грузоперевозок у специалистов. Негабаритным товаром может быть водный или гусеничный транспорт, экскаваторы, промышленное оборудование, элементы металлоконструкций и прочие объекты, которые невозможно доставить обычными автомобилями, а также мелкогабаритные небольшие предметы. На нашем сайте профессионалы быстро помогут вам решить проблемы с логистикой.

Особенности перевозки негабаритных грузов по России

Воспользовавшись услугами компании, вы получаете целый ряд преимуществ:

  • схема доставки по самому короткому и безопасному маршруту;
  • возможность выбрать транспорт и водителя самостоятельно, а также установить небольшую цену за услугу;
  • время работы будет оговорено заранее, поэтому ваш груз прибудет в пункт назначения точно в срок;
  • возможны мелкогабаритные перевозки;
  • гарантия сохранности.

Цена на транспортировку негабаритного груза определяется такими параметрами, как тип выбранного транспорта, срочность грузоперевозки, расстояние до пункта назначения. Услуги оказываются вне зависимости от климатических условий, времени суток и графика движения.

Все необходимые сопроводительные документы грамотно составляются юристами, а погрузочные работы проводятся под контролем специалистов. Возникновение форс-мажорных обстоятельств на дороге можно предусмотреть страхованием.

Работайте с «Везет Всем»

Мы поможем вам доставить мелкогабаритные и негабаритные грузы по Волгограду и всей территории России. Заполните небольшую специальную форму на сайте и начните немедленно получать предложения перевозчиков в режиме реального времени. Вы сами увидите, как будет снижаться первоначальная цена, а вам останется лишь сделать выбор в пользу наиболее привлекательных условий по грузоперевозкам.

Грузоперевозки Волгоград — Ялта 🚚 от 50 кг. до 300 тонн (негабарит) расчет цены. Перевозка негабаритных грузов, сборный груз. Догруз бычок, фура, тралл, газель

Перевозка крупногабаритного и тяжеловесных грузов Волгоград — Ялта

Мы не первый год занимаемся перевозкой крупногабритных грузов из Волгоград в Ялта, а потому знаем все тонкости доставки грузов в данном направлении. За годы работы по направлению Волгоград-Ялта мы сформировали оптимальный маршрут, его вам расскажет по телефону ваш персональный менеджер.

Наша компания занимается транспортировкой спецтехники. Мы перевозим бульдозеры, экскаваторы, трубо- и асфальтоукладчики, фронтальные погрузчики, катки, краны, различную технику (гусеничную, колесную, дорожно-строительную).

Одно из направлений нашей работы – транспортировка оборудования. Мы перевозим буровые установки, сваизабивочные машины, трансформаторы, бетонные заводы, турбины, станки, атомные реакторы и корпуса, емкости и цистерны, дробилки и грохоты, нефтегазовое и промышленное оборудование.

Наша компания располагает транспортными средствами, способными перевозить крупные и тяжелые грузы. Мы занимаемся транспортировкой военной техники, в т. ч. танков, зенитных установок, БТР и БМП.

У нас можно заказать перевозку сельскохозяйственной техники: тракторов, комбайнов и другого негабаритного оборудования.

Проведение строительных и ремонтных работ требует перевозки труб, бревен, железобетонных балок, металлоконструкций, леса кругляк, опор ЛЭП, ЖБИ плит и строительных грузов. Заказать транспортировку стройматериалов можно в нашей компании.

Перевозка транспортных средств – одно из направлений нашей деятельности. Мы занимаемся транспортировкой грузовых автомобилей, самолетов, вертолетов, яхт и катеров.

У нас можно заказать перевозку любых тяжеловесных, негабаритных, длинных, проектных, нестандартных грузов (в т. ч. бытовок).

Транспортировка больших грузов для нас – не проблема. Мы перевозим катушки, контейнеры, металлические фермы, кабель, металлопрокат, ЖБИ и модульные конструкции.

Грузоперевозка Волгоград — Ялта какая цена?

Расчет стоимости перевозки груза по направлению Волгоград — Ялта вы можете сделать как самостоятельно с помощью ONLINE калькулятора грузоперевозок так и просто позвонив по контактному телефону. Ваш персональный менеджер посчитает стоимость перевозки и скажет подробно из чего сложилась цена. Мы работаем прозрачно!

Перевозка скоропортящихся грузов

Мы используем для транспортировки грузов только самые современное оборудование. Так, чтобы скоропортящиеся грузы были доставлены в целостности и сохранности и не испортились по пути, мы используем современные фуры-рефрижераторы. Быстрая доставка скоропортящихся грузов по направлению Волгоград — Ялта это одна из наших главных услуг.

Срочная доставка

В нашей компании так же имеется такая услуга как «Срочная доставка». Если вам срочно необходимо доставить груз из города Волгоград в Ялта — мы оперативно посчитаем и организуем перевозку. Клиентам которые заказали услугу «срочная доставка» присвоен наивысший класс приоритета — это означает, что мы не ставим таких клиентов в очередь, а сразу грузим в первый же необходимый транспорт. Например в зависимости от типа груза это может быть как: газель, бычок, фура, трал.

The project of transportation of oversized equipment Volgograd – Nizhnekamsk, 2016 – Компания ООО «ВИКАР»

Barge – towing structure:
Barge – the platform “BN-1” project 4993, class PPP “O 2,0”
Load capacity 800 tons
Tug – pusher “Leopard”, built in 1966, ship class “M” 3. 0 (ice 3)
Loads:
Topping column C0201 weight – 111 tons, length – 27.988 m, width – 6.74 m, height – 6.74 m
Vacuum column C0301 weight – 287 tons, length – 40.65 m, width – 9.85 m, height – 9.85 m

Barge-platform “T-1002” pr.81109, year of construction – 1993,
in the class of PPP “M-PR 2.5”, with a carrying capacity of 1000 tons
Pusher “River-84”, built in 1974, class of vessel O 2.0
Pusher tug “Captain Volokitin”, built in 1991, ship class 0-PR 2.0 (ice 10) A
Cargo:
Distillation column C0202 weight – 356 tons, length – 60.57 m, width – 7.27 m, height – 7.274 m

In the first decade of November 2016, VIKAR performed the river transportation of oversized cargo on a barge. Alternately, two large barrels from Volgogradneftemash, Nizhnekamsk, were sent three large-sized columns at the two barges: rectifying, vacuum and topping, for PJSC TATNEFT. Oversized cargoes are intended for the installation of the primary distillation of oil ELOU-AVT6 in the city of Nizhnekamsk.

The first cargo – Distillation column C0202 weighing 356 tons was loaded by crane method to the barge platform “T-1002”, project 81109. Before carrying out the transportation, the engineers of LLC “VIKAR” carried out calculations of the stability of the barge, calculated the places for placing and fixing the heavy equipment, composed and agreed the project of transportation of oversized heavy cargo on river transport on the waterways of the Russian Federation. After loading the heavy column was assigned to the regular places for stability during transportation.
Taking into account the conditions of transportation and the capabilities of the vehicle during the transportation of the rectification column, the tug was replaced on the route. On the Volgograd – Kama mouth, the barge was accompanied by a tugboat “River-84”, and the barge was brought to the place of unloading on the Kamskoye Ustye – Nizhnekamsk pusher tug “Captain Volokitin”.

The second barge platform “BN-1”, project 4993 /B58-020 /1408 was filed for loading after the first, and two oversized cargo was loaded onto it using the crane method: C0201 topping column weighing 111 tons and C0301 vacuum column weighing 287 tons . As it should be when transporting heavy oversized cargo by river transport, before transportation and loading, our engineers worked out the route, developed schemes for loading /unloading and mounting CTG on a ro-ro barge. A transportation project has been drawn up and agreed upon. On the agreed dates, the barge-tugboat was filed for loading, the cargo was placed on the barge, taking into account the transportation scheme and the project for the transportation of oversized cargo by river transport, assigned to regular places, for stability during transportation. Transportation of oversized cargo took place according to the route agreed with the Customer.

Specialists of LLC VIKAR in the development of the project took into account all the components of weather conditions, places and options for loading and unloading, the size and weight of cargo, the route and safety of transportation of expensive goods.
The place of unloading of oversized cargo was the berth of CJSC Transkama in the city of Nizhnekamsk.
Unloading method: RO-RO method, dock camera.
At the end of November 2016, the cargo arrived at the place of unloading, where our company had previously prepared and equipped the place of unloading by the method of ro-ro from the barge to the beach of oversized cargo.
Three heavy columns for the oil industry were delivered to the place of destination under the terms of the contract on time, agreed and agreed with the customer.

AsstrA Heavy Lift отправляет криогенный резервуар из Италии в Волгоград 2018

Международная транспортно-логистическая компания AsstrA-Associated Traffic AG Подразделение Heavy Lift работает с негабаритными и тяжеловесными грузами. В сентябре этого года Дивизион успешно отгрузил криогенную воздухоразделительную установку LxBxH = 27100х4810х4990 мм, весом 84000 кг из Орнаго, Италия, в Волгоград, Россия для Messers Praxair, ключевого клиента, который является одним из крупнейших производителей и поставщиков промышленных газов. в мире.

Подготовка к транспортировке заняла два месяца. Специалисты AsstrA изучили географический район отгрузки и выбрали для выполнения серию причальных перевалок в Италии, Ростове-на-Дону и Волгограде. В ходе реализации проекта было привлечено 6 различных поставщиков, произведено три крановые перевалки, организована откатка баржи, произведена бескрановая перестановка груза перед поступлением на приемный завод. Период перевозки длился 50 дней.

«Этот проект был достаточно сложен в реализации в основном из-за ограниченной или недостаточной инфраструктуры на маршруте для негабаритных грузов.В результате было необходимо заключить ряд специальных договоренностей с различными государственными и частными органами и организациями. Эти мероприятия включали ремонт, расширение и укрепление дорог, демонтаж электропроводки, специальное усиление железнодорожных переездов, изменение инфраструктуры, строительство причальных сооружений, строительство подъездных путей к Волгограду. Все в сжатые сроки», — сообщает Егор Лоховинин, специалист отдела тяжелой техники AsstrA.

«Проведение этих мероприятий значительно увеличило риски задержки производства дорогостоящего оборудования.Особое значение имела успешная перевалка грузов в порту Ростова-на-Дону. Там нужно было организовать выгрузку груза с морского судна с помощью заблаговременно заказанного дополнительного крана, одновременно организовать ввозную растаможку и погрузить груз на речной понтон – и все это в течение одного рабочего дня. Благодаря слаженной работе бригады операция прошла без задержек и простоев оборудования. Таких рисков удалось избежать и при перегрузочных операциях в порту погрузки и при разгрузке на Волгоградском причале», — продолжает Егор Лоховинин.

«После прихода морского судна в порт Ростов-на-Дону таможенное оформление осуществляется в течение 2-х часов. Далее производилась перегрузка с судна через Ростовский универсальный порт на подготовленный речной понтон. Перегрузка груза осуществлялась также с использованием железнодорожного эвакуационного крана. в тандеме со стационарным мобильным краном Параллельно велись работы по усилению и дооснащению Ро-Ро причала в Волгограде для последующей безопасной свалки груза с баржи.На последнем этапе перевозки несколько линий электропередач в пути были отключены, и негабаритный автопоезд пересек железную дорогу в ограниченное время. Подъездная дорога частично отремонтирована и расширена с помощью 14 самосвалов с гравием и безостановочной работы дорожной техники. Перед воротами завода груз был перегружен безкрановым способом на более низкую модификацию прицепа, чтобы уменьшить общую высоту прицепа, чтобы можно было пройти под надземными конструкциями внутри завода прямо к месту монтажа, который начался на следующий день. после доставки.— говорит Егор Лоховинин.

Группа компаний AsstrA-Associated Traffic AG помогает клиентам организовать оперативную доставку негабаритных грузов. Специалисты компании организуют перевозки грузов различными видами транспорта по Европе, СНГ, Балтии, Балканам, а также Восточной и Средней Азии. Команда AsstrA учитывает потребности Клиента и характеристики груза, определяет оптимальный маршрут доставки и рассчитывает стоимость перевозки негабаритных грузов.AsstrA организует доставку в оговоренные сроки независимо от пункта назначения.

«Специалисты AsstrA Heavy Lift досконально знают тонкости работы с негабаритным грузом – особенности его транспортировки. Поэтому специалисты компании обеспечивают максимальную сохранность груза при транспортировке и хранении, соблюдают все санитарно-технические нормы, учитывают все правовые нормы, касающиеся перевозки негабаритных грузов. Сотрудничество с проверенными и надежными поставщиками транспортных услуг позволяет нам разрабатывать и подбирать наиболее эффективные маршруты, согласовывать все этапы доставки и перевозить любые грузы в кратчайшие сроки в установленные сроки. AsstrA Heavy Lift любит амбициозные проекты», — добавил Пшемыслав Боронски, руководитель подразделения AsstrA Heavy Lift.

Решение Cometto для решения задачи Спецтяжавтотранса в России – Heavy Lift News

Опыт, полученный в России, где заказчик Cometto Спецтяжавтотранс перевез 70-метровую колонну деизобутанизатора с Cometto SPMT.

Это был настоящий вызов, от планирования до реализации. Специалисты ООО «КБ «Спецтяжпроект» в составе группы «Спецтяжавтотранс» доставили на док УТКО ОАО «Волгограднефтемаш» колонну деизобутанизатора от ОАО «Волгограднефтемаш».Этот предмет стал самой высокой колонной на комбинате «Танеко». Тяжеловесный груз весил около 300 т, а размеры были такими же впечатляющими: длина 70,4 м, диаметр почти 5 м.

«Значительная протяженность груза и сложные условия на маршруте – повороты до 90°, продольные уклоны до 12% и поперечные уклоны до 5% – потребовали тщательного планирования. Это потребовало использования двух поворотных платформ и двух одновременно движущихся самоходных модульных транспортеров типа Cometto MSPE EVO2 с соответствующими силовыми агрегатами. Принятые технические решения оказались главным фактором успешного выполнения поставленной задачи», — сообщает Дмитрий Жуков, руководитель транспортного проекта.

Переезд деизобутанизатора — один из многих успешно реализованных проектов ООО «КБ «Спецтяжпроект». Российские специалисты привыкли к развертыванию модулей Cometto. За последние пять лет компания перевезла более 100 единиц негабаритного тяжелого оборудования и 17 из них установила в проектное положение.

Неизменное качество транспортных средств Cometto пожинает плоды для Спецтяжавтотранса. «В 2009 году я решил использовать в своей работе самоходную модульную технологию Cometto. Он был основан на соображениях надежности и качества. Помню также, какое впечатление произвел на меня проект перевозки космического корабля «Индевор» на специально разработанной платформе «Кометто»», — рассказывает генеральный директор ООО «КБ «Спецтяжпроект», председатель правления «Спецтяжавтотранс» Сергей Тропин.

Специалисты ООО «КБ «Спецтяжпроект» первыми в России применили самоходные модульные машины Cometto. На сегодняшний день в постоянном оперативном управлении заказчика находится 198 осевых линий. «Наши самоходные модульные автомобили MSPE Cometto являются надежной опорой в каждом из проектов компании, — говорит Вадим Орлов, директор проектов по транспортировке и монтажу оборудования.

 

Источник Комета

В Центральной России запущен амбициозный дорожный проект стоимостью 300 млн долларов — RT Business News

«Этот проект является одним из крупнейших на следующие пять лет, [и] я говорю не только о деньгах, я говорю о масштабе проекта. Это легко заметить: на данный момент в городе сходятся три федеральные трассы, что делает невозможным проживание», — заявил журналистам помощник президента РФ Игорь Левитин.

Проект обхода Волгограда во многом направлен на то, чтобы перенаправить огромный транспортный поток Волгограда, особенно грузовых, и вывести его за пределы города, расположенного на полпути между Москвой и южными регионами России.Проект также рассматривается как возможность развития Волгоградской территории в целом, привлечения новых предприятий и инвесторов.

Стоимость его оценивается в 19 миллиардов рублей (260 миллионов евро или 290 миллионов долларов), говорится в договоре на строительство. Работы на первой очереди дороги уже начались в Светлоярском районе Волгоградской области.

«В настоящее время ведутся подготовительные работы на участке будущей дороги, рабочие снимают растительный слой», — сообщил прессе руководитель Росавтодора Андрей Костюк.

Первая очередь обхода, по данным Росавтодора, должна быть завершена в 2024 году. Она будет включать в себя строительство трех транспортных развязок и моста через Волго-Донской судоходный канал. По словам властей, мост через канал является самой сложной частью всего проекта, так как они «могут выполнять надвижку надстройки только в межнавигационный период », который начинается в декабре.

Также на rt.com Россия построит мост стоимостью 2 млрд евро в рамках маршрута, соединяющего Европу и Западный Китай

Постановление о строительстве обхода Волгограда подписано в конце 2017 года. Новая транспортная артерия позволит обеспечить движение транзитных грузов, следующих из Москвы в Астраханскую область, Калмыкию, Ставропольский край, Дагестан и порты Каспийского моря через Волгоградскую территорию. По данным Росавтодора, проект новой дороги будет способствовать развитию грузовых перевозок и торгового сотрудничества между Россией и Ираном, Индией, Пакистаном и странами Персидского залива.

Объездная дорога является лишь участком более крупной магистрали общей протяженностью 71.4 километра. Автомагистраль будет включать в себя шесть транспортных развязок, 25 мостов и путепроводов. Строительство планируется вести в три очереди на разных участках дороги, что позволит сдавать их сразу после завершения работ на каждом.

Чтобы узнать больше об экономике и финансах, посетите бизнес-раздел RT

Вы можете поделиться этой историей в социальных сетях:

Следите за RT по телефону

Транспортно-логистический центр

Федеральные проекты, реализуемые в регионе (развитие в г. Ульяновске портовой особой экономической зоны (ОЭПЗ) на базе аэропорта Ульяновск-Восточный, строительство Федерального центра медицинской радиологии г. Димитровград Ульяновской области, создание современного завода авиакомпозитных материалов в г. Ульяновске), не может эффективно функционировать без развитой качественной транспортной инфраструктуры, способной связать производства Ульяновской области с потенциальными заказчиками в близлежащих регионах. .Кроме того, Ульяновский транспортный узел обеспечивает все виды транспорта, кроме морского, которые могут обслуживать российские и международные грузопотоки в Казахстан, Среднюю и Юго-Восточную Азию, Европу, Китай и обратно.

Центр развития терминалов ОАО «РЖД» на протяжении нескольких лет ведет работу по развитию сети железнодорожных терминалов («сухих портов») по России. Терминал представляет собой грузовую площадку площадью 60 га с таможенной зоной, терминально-логистическим центром и инфраструктурой для контейнерных перевозок. Терминал пристроен к существующей железнодорожной станции. Минимальная площадь 1 200×500 метров. Терминал в основном будет выполнять операции по погрузке и разгрузке контейнеров, прибывающих поездом. Планируемая мощность ТЛЦ не менее 300-400 тысяч контейнеров в год.

Для эффективной работы терминал может быть оснащен программным обеспечением для контроля операций, связанных с хранением и обработкой контейнеров, а также для отслеживания их движения в режиме реального времени.

Для реализации этой идеи необходимо создать сеть таких терминалов.В настоящее время в Ульяновской области ведутся работы по разработке технико-экономического обоснования создания такого терминала. Над концепцией работает немецкая компания DB International, которая является консультантом международных клиентов и разрабатывает инновационные и экономичные решения в области мобильности и логистики. Компания уже завершила первый этап, провела исследование рынка, спрогнозировала развитие рынка грузоперевозок и дала рекомендации по размещению комплекса.

Транспортно-логистический центр должен восприниматься участниками проекта и потенциальными клиентами как универсальный объект. Эта особенность дает ему стратегическое преимущество перед потенциальными конкурентами, поскольку он сможет привлечь более широкий круг клиентов.

ТОП 6 крупнейших покупателей грузоперевозок в 🇮🇷 Иране

Показать все Трейдинг Производство

Товары Грузоперевозки оптом

Торгово-скупочная компания

Вы хотите найти новых клиентов, покупающих грузоперевозки оптом

  1. Сирван Тарабар Маад Интернэшнл Т

    1. Груз, следующий транзитом в Эрбиль, Ирак через Банда-р-Аббас, контейнерным колодцем по международной транспортной компании Сирван Тара Бар Маад.Ltd (6)
    2. Грузы, следующие транзитом в Эрбиль, Ирак через Банд-Ар-Аббас, контейнерным колодцем. Сирван Та Рабар Маад, международный транспорт
  2. Авеста Тарабар Элипи Интелтранспорт

    Индийский рис басмати 2040pp Мешки по 25 кг нетто каждый груз, следующий транзитом в Ирак компанией Веста Тарабар Элипи Интел Транспорт Ко.

  3. Нил Аса Тарабар Интернэшнл Транс

    Груз, перевозимый транзитом в Эрбиль, Ирак через Банда-р-Аббас в контейнерах международной транспортной компанией «Нил Аса Тар Абар».ООО, тел.

  4. Международный транспорт Шаран

    Индийский длиннозерный рис, упаковка: в БОПП-мешках по 25 кг, груз, следующий транзитом в Ирак через Бандар-Аббас международным транспортом «Шаран»

  5. Бармен Тарабар Международная транспортная компания

    Грузы, следующие транзитом в Ташкент компанией barman tarabar international transport co

  6. Синдбад Морские судоходные агентства

    Грузы в пути до Ташкента компанией SindbadThe Sailor Shipping Agency & Intl Transport Co

Елена Еременко
менеджер по логистике в ЕС, Азию

логистика, сертификат
электронная почта: [email protected]

Крупнейшие производители и экспортеры грузовых перевозок

Компания (размер) Продукт Страна
1. 🇷🇺 Expeditors International Of Washington Inc. (7) Контракт на обслуживание Группа Rck Steel Articles, Nos Group Cargo Nos Us Вид транспорта Железнодорожная рампа Экспресс-коносамент Нет, оригиналы выданы или требуются для груза Великобритания
2. 🇷🇸 Zadrugar Doo (6) ГРУЗ ХРАНИТСЯ В ХОЛОДИЛЬНИКЕ ПРИ ТЕМПЕРАТУ THCD. ZC : RYANRECORDERNO: FAHCM XG ВО ВРЕМЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ДОЛЖЕН ПОДДЕРЖИВАТЬСЯ НА МИНУС Сербия
3.🇩🇪 Klenk Holz Aktiengesellschaft (6) ПИЛОМАТЕРИАЛЫ: ЕДИНИЦЫ НЕМЕЦКИЕ МЯГКИЕ ДРЕВЕСИНЫ, СУШЕННЫЕ В ПЕЧИ, ТЕРМООБРАБОТКА БОТАНИЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ: PICEA ABIES, MBF Марки: ND ICT INTERNATIONAL CARGO TRANSPORT LORAI ROAD / SUITE USA NORTH OLMSTED OH 6 6 Германия
4. 🇹🇭 Ys Tech (Thailand) Co., Ltd. (6) КОРОБКИ СТАЛЬНЫЕ КОРПУСЫ НАРУЖНОЕ КОЛЬЦО, СТАТОР № СЧЕТА. КОД YST EX H.S.: ГРУЗ ДОСТАВКИ: CARDINGTON YUTAKA TECHNOLOGY NEX TRANSPORT INC. PITTSBURGH DRIVE DELAWARE, OHIO Таиланд
5. 🇵🇪 Negocios E Inversiones Mundiales (4) FISHMEAL X & ; КОНТЕЙНЕРЫ. MTS СУШЕНАЯ РЫБНАЯ МУКА НА ПАРКЕ & ; КОНТЕЙНЕРЫ, ДАТА ОТПРАВКИ: ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ UNI IMO UN FISHMEAL X & ; КОНТЕЙНЕРЫ. МТС СТ ЕАМ ДРИ Перу

ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ оптовая цена в Иране

9012 9012 8 Стальные коробки
Продукт
Продукт Грузоперевозки Цена за кг, МТ Вес
Новые пневматические резиновые шины для пассажирских грузовиков с 16-дюймовым диаметром $ 4 / кг 10-100 кг
Резиновые шины для автобусов или т/с для грузовых перевозок $3.6 за KG 100 — 1.000 кг
Новые резиновые шины для автобусов или T / S для грузовых перевозок $ 3.7 / кг $ 3.7 / кг 1,000 — 10.000 кг
Новые резиновые шины для автобусов или T / S для Грузоперевозки $ 3743 на MT выше 10mt выше 10mt
новые резиновые шины для автобусов или T / S для грузовых перевозок $ 5. 6 / кг 10-100 кг
Новые резиновые шины для автобусов или T / S Для грузовых перевозок $3.1 за кг 100 — 1.000 кг
Новые резиновые шины для грузовых автомобилей: 215/75 R17.5 KAMA NF 202 в.126 $ 2.4 / кг $ 2.4 / кг 1.000 — 10.000 кг
Стальные коробки $ 6.7 / кг 10-100 кг
$ 10.9 на KG 100 — 1.000 кг
Металлический поддон (открытая разборная коробка) для перевозки твердых веществ GoodPack MB5 — 17 шт. 0,9 долл. США/кг 1.000–10 000 кг
Шахтная грузовая тележка с опрокидывающимся кузовом, неходовая, открытая 2,9 $/кг 1 000–10 000 кг

Грузовые перевозки Склад

  1. Склад в Тегеране
  2. Грузоперевозки в Мешхеде
  3. Эшфахан Склад
  4. Карадж Иран
  5. Склад Тебриз Иран

Просмотрите эту статью:

© Copyright 2016 — 2022 «Экспорт из России». Все права защищены. Сайт не является публичной офертой. Вся информация на сайте носит ознакомительный характер. Все тексты, изображения и товарные знаки на этом веб-сайте являются интеллектуальной собственностью их соответствующих владельцев. Мы не являемся дистрибьютором бренда или компаний, представленных на сайте, Политика конфиденциальности

Волгоград: нацисты встречают «матушку Россию» | Марк Бейкер

Этот образ говорит сам за себя. Гигантская «Мать-Россия» с вершины мемориального комплекса Мамаев курган.Обратите внимание на рост людей на земле. Фото Марка Бейкера.

Как и следовало ожидать, смена караула у вечного огня комплекса Мамаев курган — дело довольно мрачное. Фото Марка Бейкера/Lonely Planet.

Где бы вы ни были в Волгограде, кажется, что вы всегда рядом с образом «Матери России» и комплекса Мамаева кургана. Фото Марка Бейкера.

В комплексе Мамаев курган есть отражающие бассейны и выразительные статуи. Главная пешеходная тропа от трамвайной остановки вверх по холму проведет вас мимо всего этого. Фото Марка Бейкера.

Волжская столица Волгоград — город на военном положении, конечно же, Второй мировой войны. Кажется, везде вы найдете знак, символ, статую или (потрясающе огромный) памятник, посвященный победе Красной Армии над нацистской Германией в Сталинградской битве (прежнее название города).Но и необыкновенно красивый город. Величественные здания, построенные советскими властями после войны, источают приятное ретро-величественное очарование. С несколькими отличными отелями и ресторанами это идеальная остановка в путешествии по Волге.

Любителям истории Волгоград обязательно нужно посетить. Именно здесь в конце 1942 и начале 1943 года Советская Красная Армия, наконец, переломила ситуацию с казавшейся непобедимой нацистской Германией в Сталинградской битве.В битве, которую историки считают самой кровавой в истории человечества, погибло более миллиона человек. Среди погибших были бесчисленные тысячи мирных жителей, а также румыны, венгры и итальянцы, сражавшиеся на стороне немцев. До этого момента в войне немцы почти не терпели поражений. После Сталинграда они начнут свое неуклонное, неизбежное отступление.

После войны коммунистическое правительство восстановило город с нуля, осыпав его впечатляющей архитектурой в советском стиле, богато украшенными постаментами и пьедесталами, а также мемориальным комплексом на вершине холма, Мамаев Курган , , который после завершения строительства в 1967 г. самая высокая отдельно стоящая скульптура в мире.

Музей-панорама Сталинградской битвы, вид снаружи. Этот музей рассказывает историю битвы со всех мыслимых сторон, но лучше всего здесь воспользоваться аудиогидом. Фото Марка Бейкера.

Комплекс Gergart Mill был разрушен в ходе боевых действий. Он до сих пор стоит на набережной, как напоминание об ужасах войны. Фото Марка Бейкера.

Витражный потолок музея-панорамы Сталинградской битвы.Фото Марка Бейкера.

Знаки по всему городу посвящены футбольному турниру Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, на котором Волгоград (ненадолго) насладится своим моментом на солнце. Фото Марка Бейкера.

Любое надлежащее исследование Волгограда должно начинаться с комплекса Мамаев курган, в 3,5 км к северу от центра города, до которого можно добраться на скоростном трамвае. Центральным элементом комплекса является необычайно впечатляющая статуя Матери-России высотой 72 метра, вооруженная мечом, который возвышается еще на 11 метров над ее головой.Посетители обычно выходят из трамвая и подходят к мемориалу снизу, поднимаясь по длинной лестнице вокруг отражающих бассейнов и статуй, хотя также можно взять такси до верхней парковки за скульптурой и спуститься к трамвайной остановке.

Вершина Мамаева кургана занимала стратегический вид на город во время Сталинградской битвы и была местом самых ожесточенных боев между солдатами атакующей 6-й немецкой армии и оборонявшейся 62-й -й армией русских.На создание статуи и мемориального комплекса ушло около восьми лет. Помимо России-матушки, здесь есть еще воинское кладбище, церковь и пантеон с вечным огнем и непременная ежечасная смена караула.

В центре, в восьми больших выставочных залах, находится захватывающий Музей-панорама Сталинградской битвы , расположенный на берегу реки, рассказывающий историю битвы со всех возможных точек зрения. Поскольку на английском языке мало вывесок, это один из музеев, где можно выбрать аудионаушники.Изюминкой музея является яркая боевая панорама на 360 градусов.

Мемориальное кладбище Россошка , расположенное в 35 км к северо-западу от Волгограда недалеко от села Россошка, является еще одной достопримечательностью, связанной с войной. Это кладбище «примирения», означающее, что русские, немецкие и румынские солдаты похоронены почти бок о бок, и их разделяет только узкая дорога. Имена тысяч павших немецких солдат высечены на больших мраморных кубах, разбросанных по территории, что дает представление о масштабах потерь.Здесь нет общественного транспорта, но местные туристические компании, такие как Volgograd Sputnik Travel Co , предлагают туры и однодневные поездки.

Имена немецких солдат, павших в Сталинградской битве, высечены на гигантских мраморных кубах Россошки. Фото Марка Бейкера.

Волгоградский речной вокзал советской эпохи впечатляет, но нуждается в ремонте.Здесь вы покупаете билеты на лодку. Фото Марка Бейкера.

Несколько витрин жалкого речного вокзала Волгограда заняты колоритными ночными клубами. Фото Марка Бейкера.

Набережная, вдали от речного вокзала, — приятное место для прогулок с прекрасным видом на Волгу. Фото Марка Бейкера.

Помимо достопримечательностей ВОВ, расположение Волгограда на берегу реки дает широкие возможности для отдыха на воде. Круиз — одна из нескольких компаний, предлагающих короткие прогулочные круизы по реке туда и обратно, а также более длительные рейсы в порты Астрахани и Казани. Центром действия является обветшалый, но впечатляющий бруталистский речной вокзал Волгограда, вечно ожидающий давно назревшего ремонта.

Для города, который видел столько разрушений во время войны, современный Волгоград — приятное спокойное место. Центральный проспект Ленина утопает в зелени, а в его центре раскинулся длинный парк со статуями.Отсюда к набережной ведет пешеходная Аллея Героев. Популярная вечерняя прогулка начинается у подножия Комсомольской улицы и проходит на север через парк вдоль гребня над Волгой к музею-панораме.

Статуи украшают зеленый городской парк, который проходит вдоль центрального городского проспекта Ленина — главного бульвара. Фото Марка Бейкера.

Еще один симпатичный городской парк вдоль центрального проспекта Ленина.Фото Марка Бейкера.

Волгоград до сих пор носит свой патриотизм на рукаве. Этот кадр с военного парада в праздник 1 мая 2017 года. Фото Марка Бейкера.

«Голодный» — это пицца, приготовленная на дровах, свежие салаты и (конечно, это Россия) крафтовое пиво. Фото Марка Бейкера.

В районе набережной расположены одни из лучших ресторанов города.За кофе и пиццей на дровах отправляйтесь по адресу «Голодный» (аллея Героев 5), удобно расположенный на Аллее Героев. В этом высококлассном кафе также есть отличные супы и салаты, а также длинный список мясных и рыбных блюд. Рядом с « На Аллее» отличный грузинский ресторан с семейной атмосферой и бочками с домашним вином, привезенным из Грузии.

В Волгограде расположены одни из лучших отелей в регионе, что делает его идеальным местом, чтобы разбавить долгое путешествие ночных поездов ночевкой в ​​настоящей постели.» Park Inn» — это современная сеть отелей по умеренным ценам с отличным завтраком «шведский стол» и идеальным расположением, сразу за железнодорожным вокзалом и в пяти минутах ходьбы от автовокзала. « Гостиница Интурист» состоит из полированных мраморных колонн и блестящих люстр, шанс ощутить роскошь советских времен в лучшем виде. Эти места, конечно, наверняка будут забронированы на матчи. Одним из мест, куда можно обратиться, может быть полезный городской офис туристической информации .

Волгоград — одна из основных остановок железнодорожной линии, идущей с севера на юг вдоль Волги. Эта же линия соединяет несколько других городов-организаторов чемпионата мира по футболу, в том числе Самара , Казань и Нижний Новгород , хотя расстояния потребуют как минимум ночной поездки. Часто ходят автобусы в Астрахань (10 часов) и город-организатор FIFA Ростов-на-Дону (9 часов).

Международный аэропорт Волгоград расположен в 15 км к северу от города. Есть приличные ежедневные рейсы в Москву и несколько пунктов назначения в Турции.

Эта статья впервые появилась на веб-сайте Lonely Planet здесь .Перейдите по этой ссылке, чтобы найти удобное руководство по расписанию матчей чемпионата мира по футболу . Самый ожидаемый матч между Англией и Тунисом состоится 18 июня. Польша сыграет с Японией 28 июня.

Послушайте выпуск #605 подкаста Любительский путешественник , где я рассказываю обо всех удивительных достопримечательностях и городах вдоль реки Волги.

Cometto перемещает 70-метровую колонну — Cranes Today

Распечатать страницу Электронное письмо

Cometto SPMT использовался для транспортировки 70-метровой колонны деизобутанизатора, колонны фракционной перегонки, используемой для отделения бутана в процессе очистки, в России.

ООО «Конструкторское бюро «Спецтяжпроект», входящее в группу «Спецтяжавтотранс», осуществило транспортировку колонны из ОАО «Волгограднефтемаш» в г. Волгограде на док УТКО ОАО «Волгограднефтемаш».

Тяжеловесный груз весил около 300 тонн, имел длину 70,4 метра и диаметр почти 5 метров. Этот деизобутанизатор сейчас является самой высокой колонной комбината «Танеко».

«Значительная протяженность груза и сложные условия на маршруте — повороты до 90°, продольные уклоны до 12% и поперечные уклоны до 5% — потребовали тщательного планирования. Это потребовало использования двух поворотных платформ и двух одновременно движущихся самоходных модульных транспортеров типа Cometto MSPE EVO2 с соответствующими силовыми агрегатами. Принятые технические решения оказались главным фактором успешного выполнения поставленной задачи», — отметил руководитель транспортного проекта Дмитрий Жуков. развертывает модули Cometto.За последние пять лет компания перевезла более 100 единиц негабаритного тяжелого оборудования и установила 17 из них.

«В 2009 году я решил использовать в своей работе самоходную модульную технологию Cometto. Она была основана на соображениях надежности и качества. Я также помню, какое впечатление произвел на меня проект перевозки космического корабля «Индевор» на специально разработанном Cometto платформе», — сказал Сергей Тропин, генеральный директор ООО «КБ «Спецтяжпроект», председатель правления «Спецтяжавтотранс».

ООО «Конструкторское бюро «Спецтяжпроект» первым в России начал использовать самоходные модульные автомобили Cometto.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *