Волгоград москва фура: Грузоперевозки Волгоград Москва от 50 кг., до 20 тонн. Догруз, сборный груз, заказ машины газель, портер, грузовое такси, фура. Экспресс грузоперевозки.

Содержание

Заказать фуру 20 тонн из Волгограда по России

Грузоперевозки › Попутные › Фуры

  1. Как работает аукцион.
  2. Видео
  3. Фиксированные цены без доплат.
  4. Онлайн расчёт. Сколько примерно стоит?
  5. Грузчики на погрузку/разгрузку фуры.
  6. Сборный попутный груз и Отдельные машины.
  7. Работаем по всей России/СНГ/Европе
  8. Отзывы о нас.
  9. GPS-мониторинг отслеживание груза.
  10. Перевозки фурами для бизнеса. И Частных лиц.
  11. Цены без посредников.
  12. Связь с логистом в режиме 24/7

Видео: как работает сайт «Везёт Всем»

Популярные вопросы Заказчиков

Фиксированные цены без доплат.

При оформлении заказа на Везет Всем. Заключается трёхсторонний договор с чётко прописанной сумой оплаты. Перевозчик не имеет права требовать большую сумму ссылаясь на то, что ему пришлось дольше ехать.

Или ссылаясь на другие обстоятельства. Если всё же такое происходит, незамедлительно сообщите об этом в службу поддержки по телефону 8 (800) 555-19-23.

Онлайн расчёт/Калькулятор перевозки фурой

При перевозке по Москве и Московской области можно достаточно точно расчитать стоимость перевозки на странице https://www.vezetvsem.ru/booking.

Если вам нужна междугородняя перевозка фурой по России, то заполните форму на текущей странице, сообщите характеристики вашего груза. И перевозчики в формате аукциона сообщат по какой цене они согласны перевезти ваш груз.

Это намного лучше, чем бездушный калькулятор, которые не учитыват конкретную ситуацию.

Размещение заявки на расчёт цены ни к чему вас не обязывает.

Грузчики на погрузку/разгрузку фуры.?

Рекомендуем указать в заявке нужны ли вам грузчики на погрузке и разгрузке. Если да, то сколько. С какого этажа, наличие грузового/пассажирского лифта. Дополнительные услуги по разборке/сборке мебели и упаковка хрупких грузов.

Можно отдельно обсудить эти вопросы в переписке с перевозчиком прямо на сайте Везет Всем.

Сборный попутный груз или отдельная машина.

В описании к завке можно указать утроит ли вас попутная сборная перевозка. Или обязательно нужна отдельная машина для перевозки генерального груза.

Первый вариант как правило дешевле, но занимает больше времени. Так как в одной фуре поедут грузы от нескольких заказчиков. 

Работаем по всей России/СНГ/Европе

Практически неограниченная география перевозок по всему миру. Стабильно возим грузы в ближнее зарубежье и страны евросоюза. Особенно популярны маршруты через Беларусь в центральную и западную Европу.

Опытные перевозчики предложат оптимальные варианты по растаможке груза, и решению юридических вопросов.

Отзывы о нас, рейтинг перевозчиков.

За время работы написано более 40 000 отзывов. Отзывы на сайте могут оставлять только реальные клиенты осуществившие перевозку.

Отзывы непосредственно влияют на рейтинг транспортных компаний и частных перевозчиков внутри сервиса.

Перевозчики с большим рейтингом получают больше заказов. Это мотивирует их оказывать качественные услуги. 

Кроме этого на рейтинг влияет количество перевозок, наличие проверенных документов, соотношение моложительных и отрицательных отзывов и многое другое.

GPS-мониторинг и отслеживание груза.

Для заказчиков доступна функция онлайн слежения за местонахождением груза.  Местонахождение вашего груза можно узнавать через личный кабинет на сайте.

Водители сообщают о своём местонахождении через сайт, СМС или автоматически через онлайн приложение.

Перевозки фурами для бизнеса и частных лиц.

Везет Всем работает с физическими и юридическими лицами. Для юридических лиц закрывающие документы: ТТН, Счёт-Фактуры, Акты выполненных работ и прочее предоставляет перевозчик.

Цены без посредников

Большинство перевозчиков на Везет Всем это транспортные компании со своими автопарком или водители частники на своих фурах.

Они имеют возможность предлагать минимальные цены без накрутки посредников. Особенно этому способствует схема аукциона, где перевозчики конкурируют за заказ снижая цены и предлагая дополнительные услуги.

Связь с логистом в режиме 24/7

В нашей службе поддержки работает более 50 человек. Мы всегда онлайн 24 часа в сутки и без выходных. Обращайтесь к нам по номеру телефона 8 (800) 555-19-23 или онлайн чат на сайте. Профессиональные менеджеры помогут решить сложные нетривиальные проблемы.

Узнать стоимость перевозки

Доставка грузов из стран ЕАЭС в Волгоград

Вы можете заказать у нас международные перевозки в ЕАЭС: Беларусь, Казахстан и обратно, а также отправить груз в Армению и Киргизию.

Стоимость и срок доставки зависят от направления — рассчитайте примерную стоимость в калькуляторе или обратитесь к персональному менеджеру, онлайн-консультанту или специалисту контакт-центра.

Условия перевозки

Мы перевозим все, кроме грузов из списка запрещенных к перевозке. Если вы хотите отправить сопроводительные документы получателю, вложите их в груз или закажите доставку документов.

Как заказать

  • Рассчитайте стоимость и оформите заказ через калькулятор на сайте
  • Подготовьте стандартный пакет документов и дополнительный – для международной перевозки
  • Если вы в России, привезите груз и документы на терминал Деловых Линий или закажите доставку от адреса
  • Если вы в Беларуси или Казахстане, передайте груз и необходимые документы нашему водителю

Как оплатить

  • Из России: по безналичному расчету, наличными или онлайн
  • Из Казахстана и Беларуси: по безналичному расчету или онлайн

Подробнее о способах оплаты.

Способы перевозки в ЕАЭС

В составе сборного груза:

  • Авто- и авиатранспортом в Беларусь, Казахстан и обратно
  • Авиатранспортом в Армению и Киргизию

Для юридических лиц мы также доставляем грузы в Беларусь и Киргизию выделенной фурой.

География

Грузоперевозки в Армению

Перевозки в Армению осуществляются авиатранспортом. Отправления доставляют в аэропорт Еревана, оттуда их можно забрать самостоятельно.

Популярные направления авиаперевозки

Москва — Ереван 3 — 5 дней Санкт-Петербург — Ереван 7 — 9 дней
Ростов-на-Дону — Ереван 3 — 4 дня Екатеринбург — Ереван 2 — 3 дня
Рассчитать срок и стоимость перевозки

Грузоперевозки в Беларусь

Перевозки в Беларусь и обратно осуществляются авто- и авиатранспортом в составе сборного груза или выделенной фурой.

Популярные направления автоперевозки сборным грузом

Москва — Минск 3 — 4 дня Москва — Борисов 3 — 4 дня
Санкт-Петербург — Гомель 7 — 9 дней Санкт-Петербург — Могилев 6 — 8 дней

Популярные направления авиаперевозки

Екатеринбург — Минск 2 — 3 дня Санкт-Петербург — Минск 2 дня
Пермь — Минск 3 — 4 дня Челябинск — Минск 3 — 4 дня

Сроки перевозки выделенной фурой рассчитываются индивидуально.

Ориентировочный срок доставки грузов по направлению «Москва — Минск» составляет 3 дня. Рассчитайте срок и стоимость перевозки в калькуляторе.

Рассчитать срок и стоимость перевозки

Грузоперевозки в Казахстан

Перевозки в Казахстан и доставка грузов из Казахстана в Россию осуществляются авто- и авиатранспортом в составе сборного груза или выделенной фурой.

Популярные направления автоперевозки сборным грузом

Москва — Алматы 5 — 12 дней Астрахань — Атырау 1 — 7 дней
Санкт-Петербург — Нур-Султан 3 — 10 дней Челябинск — Караганда 5 — 10 дней

Популярные направления авиаперевозки

Москва — Алматы 2 — 5 дней Москва — Нур-Султан 3 — 4 дня
Санкт-Петербург — Нур-Султан 3 — 4 дня Екатеринбург — Нур-Султан 2 — 3 дня

Сроки перевозки выделенной фурой рассчитываются индивидуально. Ориентировочный срок доставки грузов по направлению «Москва — Нур-Султан» составляет 7 дней.

Рассчитать срок и стоимость перевозки

Грузоперевозки в Киргизию

Перевозки в Киргизию осуществляются авиатранспортом.

Чтобы получить отправление дома или в офисе, закажите доставку до адреса от аэропорта в Бишкеке. Для этого обратитесь к вашему персональному менеджеру или к сотрудникам контакт-центра.

Популярные направления авиаперевозки

Москва — Бишкек 2 — 3 дня Санкт-Петербург — Бишкек 3 — 4 дня
Челябинск — Бишкек 3 — 4 дня Екатеринбург — Бишкек 2 — 3 дня
Рассчитать срок и стоимость перевозки

Этапы перевозки

  • Примем ваш груз на адресе или, если груз находится в России, на терминале Деловых Линий
  • Довезем его до ближайшего к границе терминала Деловых Линий или отправим в аэропорт
  • Доставим до терминала или до адреса, если получатель за границей. Отслеживайте статус доставки онлайн в трекере на сайте, личном кабинете и мобильном приложении

Вместе с перевозкой грузов в страны ЕАЭС заказывают:

Сотрудничество с Деловыми Линиями — это:

  • Собственный автопарк. В распоряжении компании около 4 000 автомобилей с различными видами полуприцепов для любых видов грузов
  • Круглосуточная поддержка. Информационная поддержка персонального менеджера и круглосуточный Контакт-центр
  • Отсутствие налоговых рисков. Работаем в соответствии с законодательством РФ и нормативно-правовыми актами.
  • Электронный документооборот. Автоматизация и высокая скорость обработки документов

Грузоперевозки Волгоград — Астрахань. Заказать сборный груз, догруз, газель, фура до 20 тонн. Доставка любых грузов .

Квартирный переезд

Услуги квартирного переезда, предоставляемые нашей компанией: переезд квартиры, домашний переезд, переезд дома.

Переезд комнаты / студии

На первый взгляд кажется, что организовать переезд всего одной комнаты-студии просто, но на самом деле это требует учета множества нюансов и мелочей без потери скорости перевозки. Так, несмотря на протяжность маршрута Волгоград — Астрахань, мы совершаем транспортировку даже в самые сжатые сроки. В этом нам помогают маневренные автомобили с небольшой грузоподъемностью, идеально подходящие, чтобы поместить меблировку и вещи из одной комнаты. Больше нет необходимости платить за просторные фургоны, в которых остается еще много пустого места. Наши грузчики компактно и аккуратно размещают грузы в автомобиле, тщательно их фиксируя.

С перездом комнаты/студии клиенты заказывают:

— перевозка мебели Волгоград — Астрахань;
— перевозка вещей (перевозка личных вещей, сумок, ручной клади);
— срочный переезд.

Переезд однокомнатной квартиры

Доступные для заказа услуги переезда однокомнатной квартиры Волгоград — Астрахань:

— перевезти мебель;
— перевозка холодильника (перевозка холодильного оборудования в вертикальном положении).

А вот для переезда однокомнатной квартиры нужны более вместительные машины и большое количество рабочих. Наши оценщики предварительно проводят все замеры и расчеты, составляя список необходимых упаковочных материалов и план действий грузчиков. Кроме того, они учитывают хрупкость каждого предмета мебели. С нами Вы можете транспортировать не только меблировку, но и музыкальные инструменты, включая пианино, комнатные цветы, животных, окна и другие стеклянные предметы, посуду, антикварные предметы.

Переезд двухкомнатной квартиры

Если клиентам требуется организовать переезд двухкомнатной квартиры, здесь оценивается объем работы и необходимое количество грузчиков. Такая деятельность требует гибкости решений и быстроты их принятия, чтобы справится даже с внезапно возникнувшими задачами. При необходимости наши грузчики проводят профессиональный демонтаж и сборку. Кроме того, в новой квартире мы расставляем всю мебель согласно требованиям заказчиков, и убираем упаковочный мусор. Мы полностью подготавливаем помещение к въезду, чтобы хозяева на новом месте праздновали новоселье, а не занимались ненужными хлопотами и уборкой.

Виды оказываемых услуг «РуПереезд 24»:

— перевезти диван (перевозка мягкой мебели);
— перевезти шкаф (перевозка сборно/разборных шкафов);
— переезд мебели.

Переезд трехкомнатной квартиры

Наши клиенты при переезде Волгоград — Астрахань заказывают:

— перевозка пианино;
— переезд с вещами (личные вещи, ручная кладь);
— социальный переезд.

Даже при переезде трехкомнатной квартиры мы справляемся быстро, ведь наши грузчики имеют большой опыт в работе с такелажными ремнями. Сложная планировка таких квартир не составляет трудности для компании «РуПереезд24». Не обязательно выбирать несколько автомобилей, ведь в нашем автопарке есть машины, которые с легкостью помещают даже самые габаритные грузы. Загрузка проводится не только с помощью физический силы грузчиков, но и с применением спецтехники: кранов, манипуляторов, погрузчиков. А чтобы исключить любые форс-мажорные обстоятельства, мебель и вещи можно застраховать быстро и без проблем.

Аренда грузового автотранспорта

Аренда от 1 до 1.5 тонны (стандартная газель 8 м

3 — 10 м 3, длиннобазовая газель 14 м 3, 16 м 3, 18 м 3

Вес и объем груза – важный фактор при выборе автомобиля для перевозки. Для вещей и мебели весом до 1-1,5 тонн нет необходимости арендовать фургон или фуру, лучше нанять для этого Газель. Так, стандартная ГАЗель с легкостью справляется с переездом однокомнатной квартиры, обладая прекрасной манёвренностью и быстрым ходом. А длиннобазовая ГАЗель подходит для более габаритных грузов. Машины этой марки полностью пригодны для грузоперевозок, оборудованы дополнительными крепежами и фиксаторами.

В услуги аренды от 1 до 1.5 тонны, по маршруту Волгоград — Астрахань, входят: машина для переезда, заказать газель для переезда, газели для переезда, нанять газель, газели с грузчиками, перевозка вещей с грузчиками.

Аренда от 3 до 3.5 тонн HYUNDAI or (analogues) 14 м

3, 16 м 3, 18 м 3, HYUNDAI, FOTON, FORD 24 — 30 м3 на маршруте Волгоград — Астрахань

Актуальные услуги на аренду от 3 до 3. 5 тонн: переезд автомобилем, заказать HYUNDAI PORTET, заказать ЗИЛ Бычок.

Транспортировка более внушительных грузов весом до 3-3,5 тонн мы сдаем в аренду один из автомобилей марок HYUNDAI, FOTON, FORD 24. Такой транспорт полностью справляется даже со сложными маршрутами. Такими, как Волгоград — Астрахань. И скорость перевозки никак не влияет на ее качество – мы гарантируем полную безопасность даже самых хрупких грузов. Наши логисты выбирают подходящие и проходимые дороги. Подобный подход не только повышает сохранность вещей, но и позволяет сэкономить время и топливо, а значит, и средства клиентов.

Аренда до 5 тонн (MERCEDES, MAN, IVECO 36 м

3)

Для самых тяжелых, объемных и габаритных вещей мы предлагаем в аренду автомобили MERCEDES, MAN, IVECO. Они вмещают вес до 5 тонн и позволяют загружать даже внушительную мебель без предварительного разбора. А наши водители имеют большой опыт в вождении именно грузовых машин, а значит, не только обеспечивают рекордную скорость доставки, но и со всей внимательностью относятся к грузам внутри автомобиля. Ведь важно обеспечить внимательную езду на поворотах, резких подъемах и спусках, в неблагоприятных условий.

Мы предлагаем Вам воспользоваться: заказать машину для переезда.

Офисный переезд

Компания «РуПереезд24» быстро организовывает профессиональный офисный переезд по маршруту Волгоград — Астрахань. Все больше фирм прибегают к этой услуге, ведь не хотят терять потенциальных клиентов и прибыль в долгих месяцах организации. А наши сотрудники добиваются срочной ночной транспортировки, чтобы не отвлекать работников офиса от трудового процесса, которая может проводится за считанные дни. Кроме того, в новом помещении все будет готово к работе – наши электрики подключают любую технику. А грузчики занимаются сборкой меблировки и сортировкой документации.

Услуги грузчиков/упаковка/сборка мебели

Автомобили – это не самое главное в профессиональной перевозке. Иногда от штата работников зависит сохранность грузов и возможность быстрой загрузки. Мы позаботились о том, чтобы подобрать ответственных и квалифицированных сотрудников. Наши грузчики со всей аккуратностью относятся к любым вещам, а также проводят демонтаж и сборку мебели любой сложности. В новой квартире Вам не придется заниматься расстановкой меблировки и уборкой упаковочного мусора – за Вас это сделают наши рабочие, чтобы Вы могли наслаждаться праздником переезда.

Стоимость

Давно прошли времена, когда профессиональный переезд могли позволить себе только обеспеченные люди. Сейчас это обычная услуга, доступная каждому человеку с любым достатком. Наши менеджеры помогают выбрать оптимальный тариф и подходящий автомобиль, а также заранее озвучивают стоимость транспортировки, которая не изменится в процессе.

Бесплатная консультация логиста

▲ Наверх

Перевозки из Волгограда в Алматы. Автомобильные грузоперевозки с гарантией

Компания «Логдок» организует перевозки по маршруту Волгоград-Алматы-Волгоград. Сроки доставки: от 6 дней. Все грузы застрахованы.

Рассчитать стоимость перевозки

Ближайшая дата отправки машины:

Завтра (19.01.2022)

Маршрут перевозки грузов:

Протяженность маршрута из Волгограда в Алматы: 4 904 км

Перевозки из Волгограда в Алматы

Доставка грузов из Волгограда в Алматы целыми фурами и в составе сборных грузов. Машина отправляется каждую среду и пятницу без нарушения графика.

Стоимость доставки грузов из Волгограда в Алматы

до 50 кг51-100 кг101-200 кг201-300 кг301-500 кг501-600 кг601-800 кг801-1000 кг1001-2000 кг2001-3500 кг3501-5000 кгСвыше 5001 кг
Рубли
Волгоград — Москва 3000 3500 3500 4000 6500 8500 11000 12000 12000 14000 16000 23000

0-
20 кг
21-
50 кг
51-
100 кг
101-
150 кг
151-
200 кг
201-
350 кг
351-
550 кг
551-
750 кг
751-
1100 кг
1101-
1500 кг
1501-
2000 кг
2001-
2500 кг
2501-
3500 кг
3501-
4000 кг
4001-
5000 кг
5001-
10000 кг
От
10000 кг
Рубли Рубли за килограмм
Москва — Алматы 2290 4250 5780 7520 8610 39 39 39 37 37 33 32 28 28 26 24 Дог.

Перевозки из Алматы в Волгоград

ООО «Логдок» предлагает услуги перевозки грузов из Алматы в Волгоград. Доставим груз до места назначения в кратчайшие сроки. Имеем большой опыт грузоперевозок продуктов питания, медицинского и промышленного оборудования, личных вещей и негабаритных грузов.

Стоимость доставки грузов из Алматы в Волгоград

Протяженность маршрута из Алматы в Волгоград: 4 968 км

0-
20 кг
21-
50 кг
51-
100 кг
101-
150 кг
151-
200 кг
201-
350 кг
351-
550 кг
551-
750 кг
751-
1100 кг
1101-
1500 кг
1501-
2000 кг
2001-
2500 кг
2501-
3500 кг
3501-
4000 кг
4001-
5000 кг
5001-
10000 кг
От
10000 кг
Рубли Рубли за килограмм
Алматы — Москва 2290 4250 5780 7520 8610 39 39 39 37 37 33 32 28 28 26 24 Дог.

до 50 кг51-100 кг101-200 кг201-300 кг301-500 кг501-600 кг601-800 кг801-1000 кг1001-2000 кг2001-3500 кг3501-5000 кгСвыше 5001 кг
Рубли
Москва — Волгоград 3000 3500 3500 4000 6500 8500 11000 12000 12000 14000 16000 23000

Отзыв одного из наших клиентов

Дата: 24 июня 2020 г.
Объем перевозки и тематика груза: косметические средства, 2 м3, 360 кг.
Страна, город доставки: Казахстан, г. Алматы
Срок доставки: 7 дней

Работаем с компанией Логдок уже 2 года. За все время сотрудничества Логдок зарекомендовал себя только с положительной стороны. Главное преимущество этой компании лично для меня состоит в том, что когда у меня появляется потребность в доставке, я отправляю заявку на почту Логдока и точно могу быть уверена, что всю дальнейшую работу сотрудники Логдока сделают за меня самостоятельно: договорятся с отправителем по времени, согласуют дополнительные детали перевозки, подберут тип машины и так далее. Мне остается лишь ждать получения груза. Я бы сказала главная ценность Логдока это удобство. А что самое замечательное — это очень хорошее сочетании цены и качества.


Новости

Статьи


Расчет стоимости доставки:

Позвоните прямо сейчас по тел: +7 (495) 648 66 52 или отправьте запрос на e-mail: [email protected] и получите расчет в течение 1 минуты!

Грузоперевозки из Ярославля в Волгоград от транспортной компании ЯрТранс

ИП Ехлаков С. А.

Большое спасибо Мареевой Елене ,Соловьёвой Елене! Работали с ними уже не один раз , загрузка, выгрузка , оплата всё быстро!&nbs…

Аналитическая логистика (ИП Короткова Татьяна Викторовна)

Работать понравилось — требовательные, но справедливые. Оплатили вовремя. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Успехов!

ИП Козлов Максим Николаевич

Огромное спасибо за работу! Оплата в срок! Все вовремя и четко! Марине и Лене отдельное спасибо, так держать!

«Тонновоз» (ИП Лемехов С. К.)

Сотрудничаем с этой компанией! Очень ответственные, исполнительные и понимающие люди! Марине отдельное спасибо!

ООО Автодор-Транс

Отличная компания, грамотные менеджеры, приятно работать с такими фирмами. Отдельное спасибо Мареевой и Соловьевой Елене.

ООО ЮТС

Отличная компания, оплата очень быстро. Большое спасибо Мареевой Елене!

ИП Самсонов Олег Валерьевич

Работали первый раз. Перевезли все четко, вовремя и в срок. Очень приятно работать слаженным коллективом во главе с Ильей. Спас…

ООО «ТК Транссервис»

Спасибо Владимиру, за профессиональный подход к работе! Груз доставили аккуратно и быстро. Надежный перевозчик, Спасибо за…

ООО «СУМБАТЛЬ»

Благодарим за быструю загрузку и оперативность. Надеемся на дольнейшее сотрудничество.

ООО «Восход»

Спасибо большое за профессиональную работу логистам особенно Елене Соловьёвой, всё точно в срок, оплата безупречная, ставк. ..

ООО Движущая сила-Ярославль

Спасибо за отличную работу!

ООО НОРД

Ответственные перевозчики, все четко как в аптеке! Отдельное спасибо Елене, за качественную работу.

ИП Шаравин Р.Н.

Благодарим за сотрудничество! Всё очень четко, оперативно, ответственно. Елена Козина — настоящий профессионал!

ИП Вихорев Иван Сергеевич

Спасибо за отличную работу! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

ООО Приоритет

Приятные менеджеры, адекватные ставки и оплата в срок. Отдельное спасибо Марине за профессионализм и отзывчивость. Успехов!

ООО ВЫСОТА

Выражаем благодарность и желание работать дальше Мареевой Елене и Соловьевой Елене за добросовестную работу и уважительное обще…

ИП Коломиец Татьяна Алексеевна

Хорошая компания, рекомендую всем! Надеемся на дальнейшее сотрудничество! Отдельная благодарность Марине Майоровой!

10-балльные пробки фиксировались утром на заснеженных дорогах Волгограда, жители жалуются на бездействие коммунальщиков — Юг и Северный Кавказ |

Волгоград. 13 января. ИНТЕРФАКС-ЮГ — Дополнительные составы ГИБДД вышли на улицы Волгограда, на трассах города из-за снегопада сильно осложнена дорожная обстановка, сообщает пресс-служба регионального главка МВД.

«Затруднение в движении по всем основным магистралям. На наиболее сложные перекрестки направлены дополнительные силы ГорГАИ. Инспекторы буквально вручную разгребают пробки», — говорится в сообщении.

С утра четверга снег привел к возникновению 10-балльных пробок на дорогах Волгограда. Практически было остановлено движение в Красноармейском районе на участке от бульвара Энгельса до проспекта Героев Сталинграда. В Краснооктябрьском районе сотрудники ГИБДД регулируют движение на пересечении улиц Менделеева и Лермонтова. Вручную выталкивают автомобили, застрявшие на заснеженной магистрали.

В многочасовой затор встали и жители города Волжского, спешащие на работу в Волгоград. На повороте с улицы Героев Тулы на Волжскую ГЭС забуксовала фура. Водители пытались вытолкнуть фуру в горку, чтобы образовался проезд для транспорта, но безрезультатно.

О последствиях снегопада и бездействии коммунальных служб волгоградцы начали делиться в социальных сетях с самого утра. Жители публиковали фотографии нечищеной проезжей части со снежным покровом в несколько сантиметров, сугробов на остановках и тротуарах. Массово волгоградцы сообщают об отсутствии снегоуборочных машин на улицах города.

Поразили волгоградцев и цены на такси. По словам жителей, тарифы бьют предновогодние рекорды. В час пик стоимость поездки выросла в три-четыре раза, при этом срок ожидания автомобиля увеличился до 1 часа.

В то же время увеличилось ожидание общественного транспорта. Пассажиры часами ждали автобусы и троллейбусы, которые также как и другие транспортные средства стояли в пробках. Кроме того, тот общественный транспорт, который все-таки добирался до остановок, был забит под завязку.

Мэрия Волгограда между тем сообщает о мобилизации всех дорожных и коммунальных служб. По данным пресс-служба администрации, коммунальщики с ночи среды не прекращают обработку и уборку снега с дорог, общественных площадок и территорий общего пользования во всех районах областного центра.

«В работах задействованы комбинированные дорожные машины, погрузчики, тракторы-щетки, грейдеры и средства малой механизации, имеющиеся в распоряжении муниципальных служб. С учетом непрекращающейся метели муниципальные предприятия будут обеспечивать уборку снега без перерыва на протяжении всего дня», — говорится в сообщении мэрии.

Предупреждение о значительном ухудшении погодных условий накануне опубликовало ГУ МЧС по Волгоградской области. За последние сутки на территории Волгограда и южных районов области выпала половина месячной нормы осадков, по северу области — треть месячной нормы. В ближайшие три дня обильный снегопад не прекратится.

Сотни российских дальнобойщиков едут в Москву на акции протеста

Приблизительное время прочтения: 1-2 минуты

Этот архив новостей доступен только для вашего личного некоммерческого использования. Информация в истории может быть устаревшей или замененной дополнительной информацией. Чтение или воспроизведение истории в ее заархивированном виде не является переизданием истории.

СТ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Россия (AP) — Сотни российских водителей грузовиков, протестовавших по всей стране, в воскресенье гнали свои грузовики в сторону Москвы, чтобы потребовать от правительства отмены нового дорожного налога, сказал один из лидеров протеста.

Водители грузовиков, многие из которых владеют своими транспортными средствами и управляют ими, говорят, что высокий дорожный налог для дальнобойщиков грозит разорением их бизнеса. Они мало верят, что деньги пойдут на содержание печально известных плохих дорог России.

Александр Расторгуев, один из лидеров протестующих водителей в Санкт-Петербурге, заявил в воскресенье, что более 200 грузовиков едут в сторону Москвы, чтобы принять участие в демонстрации на окраине столицы в понедельник.Он сказал, что к ним присоединятся другие из других частей России.

Однако в некоторых регионах местные власти заблокировали движение грузовиков в Москву. Расторгуев заявил, что не может присоединиться к петербургским дальнобойщикам, поскольку в воскресенье его задержала полиция на несколько часов.

Дальнобойщики протестуют по всей России уже почти три недели. В некоторых городах, в том числе в южном городе Волгограде, они заблокировали движение, медленно переезжая по всем полосам главной дороги.В других регионах дальнобойщики припарковались вдоль дорог и отказались работать.

Илья Львов, возглавляющий петербургское отделение оппозиционной партии «Демократический выбор», заявил, что дорожный налог увеличит транспортные расходы на 15-20 процентов, что окажет дополнительное давление на и без того высокий уровень инфляции в России.

Северные города России зависят от фруктов и овощей, привозимых из южных районов страны.

Copyright © Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены.Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

×

Фотографии

Другие истории, которые могут вас заинтересовать

Водители зерновозов на юге России ведут борьбу с коррупцией

Водитель-дальнобойщик на стоянке большегрузных автомобилей за МКАД. Фото: Илья Питалев/РИА Новости. Все права защищены.

Массовая забастовка зерновозов на юге России набирает обороты.Их главное недовольство — низкие ставки оплаты за их работу, но они также протестуют против взяток, которые они вынуждены платить дорожной полиции. Протест начался как конфликт между водителями и компаниями-экспортерами, которые предлагали низкие расценки на свои поставки. Если они не сильно перегружают свои грузовики (и, таким образом, не нарушают закон), водители в конечном итоге работают в убыток.

Эта ситуация создала эффект домино, включив в уравнение несколько социальных, экономических и правовых проблем. По данным организации «Грузавтотранс», в забастовке сейчас участвуют несколько тысяч водителей, и она затрагивает кавказские регионы России.Власти тем временем предпочитают закрывать на это глаза.

Мизерные тарифы компаний на перевозку своего зерна — 1,43 рубля (менее 0,02 фунта стерлингов) за килограмм — вынуждают водителей перегружать свои машины, чтобы избежать убытков. Но езда на перегруженных автомобилях не только незаконна (официальные штрафы 150-500 тысяч рублей, или 1770-6 тысяч фунтов стерлингов), но и опасна для всего дорожного движения и создает благоприятные условия для коррупции. Водители часто дают взятки, чтобы провезти лишние грузы через контрольно-пропускные пункты дорожной полиции.

Но они так устали от этой ситуации, что организовали акцию протеста, объединив почти 5000 человек в Краснодарском и Ставропольском краях, а также в Ростове, Воронеже, Курске и Астрахани. На данный момент они остановили доставку сотен тысяч тонн зерна в порты и привлекли внимание к коррупции.

Что такое перегрузка?

Для понимания текущей ситуации полезно знать, что представляет собой «перегруз» для зерновозов.Стандартный грузовик может перевозить 20-25 тонн, но водителям платят за килограмм, а низкая ставка делает нецелесообразным движение с таким грузом. Поэтому они поднимают борта своих грузовиков и загружают по 50, а иногда и по 70 тонн: это делает их поездку выгодной, хотя и создает опасность для всех остальных участников дорожного движения.

«Несколько раз был свидетелем того, как перегруженный грузовик ломал ось или терял колеса на дороге, — рассказывает мне краснодарский автолюбитель Александр Савин.«И такая поломка тут же превращается в дорожно-транспортное происшествие, затрагивающее каждую машину поблизости. Куски железа и клочки шин разлетаются во все стороны, борта грузовика открываются, и зерно высыпается на дорогу. Другие участники дорожного движения нажимают на тормоза и либо съезжают в кювет, либо сталкиваются друг с другом. Люди могут быть ранены или даже убиты, и все из-за перегрузок».

Опасность для дорожного покрытия представляют и грузовые автомобили, перевозящие сверхнормативные грузы: в 2017 году, например, власти Краснодарского края были вынуждены принять закон, ограничивающий движение большегрузных автомобилей по загруженным дорогам в жаркие летние месяцы – пригретые солнцем Асфальт буквально плавился под их тяжестью, образовывались желоба, требующие капитального ремонта.Зерновозы были, конечно, не единственными виновниками, но их вклад был немалым.

Война из-за копеек

Самые вопиющие правонарушения начинаются, когда перегруженный зерновоз подъезжает к блокпосту российской ГИБДД. Официально его следует остановить и отказать в разрешении на дальнейший проезд. Но на практике этого не происходит. Взяточничество — одна из главных тем, которую выявил конфликт между дальнобойщиками и зерновыми компаниями.

«К сожалению, водители точно знают, сколько они должны заплатить на каждом отдельном КПП, чтобы беспрепятственно проехать», — говорит мне Владимир Матягин, председатель Всероссийского объединения «Грузавтотранс».

«И суммы разнятся по регионам: чем ближе к черноморским портам, тем больше сумма. В Ростовской области, например, это 3000 рублей за грузовик, а в Краснодарском крае и того больше. Так что, если вы едете, например, из Волгограда в Новосибирск, общая сумма может достигать 10 000 рублей (118 фунтов стерлингов).И, хотите верьте, хотите нет, все это нужно учитывать. Водители попадают в нелепую ситуацию: с одной стороны, им нужно перегружать свои машины, чтобы избежать убытков, а с другой — давать взятки ГАИ, чтобы те закрывали глаза».

Сотрудник ГИБДД. Фото CC BY-NC-ND 2.0: InfoPro/Flickr. Некоторые права защищены.

Цель забастовки — положить конец этой системе платежей. По сути, это война с коррупцией: если на КПП отказываются пропускать грузовики с лишним грузом, дальнобойщики просто никуда не проедут по нынешним низким тарифам.И тогда компаниям придется поднимать ставки до приемлемого уровня. Тем не менее, на данный момент некоторые дальнобойщики согласились перевозить лишние грузы и не принимают участия в забастовке.

У этого протеста есть и другие причины. «Акция была спровоцирована подорожанием топлива, — рассказывает мне Андрей Грузденко, один из самых активных (и публичных) участников протестов. «Дело в том, что проблема перегрузки существует уже давно, но она всегда зависела от конкретного водителя.Если бы у него была избыточная нагрузка, он бы зарабатывал больше, но он зарабатывал и без нее. Теперь цены на дизельное топливо подскочили и поглотили всю прибыль дальнобойщиков. Избежать перегрузки совершенно невозможно: автоматически будет убыток в поездке».

Ассоциация «Грузавтотранс» не инициировала этот протест, но находится на связи с водителями и помогает им отстаивать свои права. Нынешняя забастовка не имеет официального руководителя или штаба, который координировал бы действия всех участников.Дальнобойщики из разных регионов общаются друг с другом только через интернет-сообщения, которые они используют для координации действий.

По словам Владимира Матягина из «Грузавтотранса», активисты ассоциации даже сняли видео, тайно снятое на одном из блокпостов Южного федерального округа, где можно увидеть, как инспектор пропускает перегруженный грузовик по документу с печатью, полученному в обмен на наличные. Видео отправлено в правоохранительные органы, но, похоже, ответа они пока не получили.

«На данный момент водители хотят, чтобы их тарифы подняли на очень небольшую величину, — говорит Александр Типикин из ростовского филиала «Грузавтотранса». Нынешняя ставка 1,43 рубля за килограмм. «Дальнобойщиков устроит 1,75 рубля за килограмм. Так что речь идет о лишних 32 копейках за килограмм. Сейчас только в одном районе Ростовской области бастует 200 человек, и их действия блокируют доступ к портам для 90 000 тонн зерна».

По данным ассоциации, хотя в Южном федеральном округе России может быть зарегистрировано всего 12 000 зерновозов, к забастовке могут быть привлечены до 7 000 водителей из различных южных регионов России.Они не организуют открытые митинги и не стоят с плакатами: они просто не будут работать. Действительно, участники протеста боятся разговаривать с журналистами и, за редким исключением, стараются не называть своих имен. Одной из очевидных причин этого является недавнее повышение штрафов за участие в несанкционированных митингах: теперь они могут достигать 50 000 рублей (около 600 фунтов стерлингов) — тяжелый удар по семьям со средним достатком.

Парадоксально, что люди, которые проводят акцию протеста, в то же время стараются не привлекать к себе лишнего внимания, опасаясь карательных мер со стороны властей и зерновых компаний. Забастовка была не только импровизированной, но и анонимной.

Активисты говорят о необходимости создания нормального профсоюза зерновозов для защиты своих интересов, но в то же время эта забастовка началась спонтанно и не имеет связи (по крайней мере, на данный момент) с деятельностью Организации дальнобойщиков России (ОПР), который был создан в 2017 году после протестов против введения транспортного налога «Платон».

Водитель на акции протеста дальнобойщиков против системы «Платон» на парковке ТРЦ «Мега-Химки» в Московской области.Фото: Григорий Сысоев/РИА Новости. Все права защищены.

«Мы знаем об этой забастовке на юге России, но в ней не участвуем, — говорит Михаил Курбатов, член координационного совета ОПР. «Во-первых, у нас очень мало активистов в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах, а участники этой забастовки пока не хотят вступать в ОПР. Во-вторых, наши цели не совсем совпадают с тем, что преследуют нападающие. OPR стремится решать все вопросы с использованием законных средств. Мы пытаемся внести свой вклад в правовое регулирование грузовых перевозок, а забастовщики просто хотят получить более высокую плату за свою работу. Наши цели более глобальны, их — более локальны».

— Только в портах Краснодарского края за этот сезон выгружено около двух миллионов тонн зерна, — говорит вице-президент Российского Зернового Союза Александр Корбут. «А бастующие дальнобойщики сейчас заблокировали доставку еще 80-100 тысяч тонн. Но это капля в море – менее пяти процентов от общего урожая зерна.Цифры говорят о протесте — это может показаться неудобным и неприятным чтением для некоторых зерноторговых компаний, но на общую картину это никак не влияет».

На ситуацию влияют и водители, которые не участвуют в забастовке и продолжают работать по старым тарифам, перегружая свои машины, стараясь не привлекать к себе внимания. Они по-прежнему составляют большинство дальнобойщиков (около 60%, по данным «Грузавтотранса» и Российского зернового союза).

Тем временем протестующие посещают штрейкбрехеров в их домах и на зерновых терминалах, убеждая их присоединиться к акции. Некоторые согласились присоединиться к забастовке; некоторые нет. И, как и сами забастовщики, они изо всех сил стараются не привлекать к себе внимания — ведь им приходится ежедневно нарушать закон.

Эта забастовка вряд ли закончится победой дальнобойщиков. Дело не только в отсутствии солидарности, координации или организационного комитета, но и в малом количестве участников.Похоже, что компании-экспортеры зерна и Зерновой союз не видят в них серьезного риска и предпочитают переждать ситуацию.

Российские дальнобойщики протестуют против друзей Путина

* Протесты дальнобойщиков против новой схемы взимания платы с дорог

* Оператор схемы, совладельцем которой является друг семьи Путина

* Протесты приобретают политический оттенок

СТУПИНО, Россия, 7 декабря (Рейтер) — Как и большинство россиян, водители грузовиков, припарковавшиеся у придорожной столовой «Пончики» к югу от Москвы, мало заботятся о политике оппозиции, но новая политика правительства заставила их пересмотреть свое отношение к Владимиру Путину.

С прошлого месяца государство начало взимать плату за каждый километр проезда по российским дорогам грузовиков массой более 12 тонн. Водители, разгневанные на дополнительную плату, устроили акции протеста по всей стране.

Их гнев усугубляет тот факт, что компания, получившая контракт на сбор гонораров, является совладельцем Игоря Ротенберга, сына партнера Путина по дзюдо и представителя поколения людей, близких к российскому президенту, которые нажили баснословное состояние.

В кафе «Пончики», в 90 км от столицы, дальнобойщики ворчат на Путина. «Мы голосуем за него единогласно, и он делает с нами такие плохие вещи?» — сказал Владимир, бегом из южного города Волгограда.

Экономика находится в рецессии из-за низких цен на нефть, основного экспорта России, и западных санкций, введенных из-за конфликта в Украине. Властям пришлось затянуть пояса потуже, что вызвало протесты по таким вопросам, как плата за парковку и закрытие больниц.

Большинство из них оторваны от политики: демонстранты сосредоточены на узких вопросах, они могут обвинять местных чиновников, но редко направляют свой гнев на Путина или систему, которую он построил за 15 лет у власти.

Любые политические протесты, направленные против правления Путина, как правило, малочисленны, ограничиваются городской интеллигенцией и быстро затухают.

Водители на стоянке грузовиков, большинство из которых одеты в рваные спортивные костюмы, к этой группе не относятся. Однако их протесты приобрели политический оттенок, что делает их необычным явлением в путинской России.

«Почему этот персонаж Ротенберг? Этот человек, кто он для нас?» — спросил другой водитель из Волгограда, не назвавший своего имени. «Мы не хотим революции. Мы не хотим, чтобы все было так, как было в Украине», — сказал он. «(Но) государство не может так относиться к людям».

ДРУЗЬЯ ПУТИНА

В апреле 2013 года российское правительство объявило тендер на поиск оператора новой системы взимания платы с дорог. По словам правительства, идея заключалась в том, чтобы последовать примеру европейских стран, таких как Германия, и заставить самых активных участников дорожного движения вносить наибольший вклад в их содержание.

Объявив о закрытии торгов, а затем повторно открыв их, государственное дорожное агентство объявило в августе прошлого года, что оно полностью отменяет тендер. В следующем месяце он заявил, что ведет переговоры о заключении контракта без открытого конкурса с компанией под названием «РТ-Инвест Транспортные Системы», которая была специально создана для этого контракта.

По данным сайта в Интернете, у фирмы два совладельца.

Одним из них является РТ-Инвест, подразделение Ростеха, государственного промышленного конгломерата, исполнительным директором которого является Сергей Чемезов, близкий соратник Путина, который подчиняется Европейскому союзу и США.С. санкции, введенные в связи с интервенцией России в Украине.

Другой — Игорь Ротенберг. Он сын Аркадия Ротенберга, друга Путина со времен его пребывания в Санкт-Петербурге, втором городе России, который также был его постоянным спарринг-партнером на тренировках по дзюдо.

Аркадий Ротенберг заработал миллионы долларов на контрактах, заключенных государственными структурами, и вместе со своим братом Борисом попал под санкции Министерства финансов США, введенные в связи с конфликтом в Украине.

Аркадий Ротенберг был в числе почетных гостей, сыгравших показательный хоккейный матч с Путиным в день его рождения 1 октября.7 в этом году.

На вопрос, помогли ли отношения Аркадия Ротенберга с Путиным выиграть контракт на систему дорожных тарифов, пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков ответил: «Нет, не помогли».

Другие вопросы по сделке он передал в министерство транспорта и дорожное агентство.

Представитель министерства сообщил, что международный тендер на поиск оператора пришлось отменить из-за «геополитической ситуации». Он сказал, что выбор оператора проходил максимально открыто и прозрачно, с участием СМИ, дальнобойщиков и профсоюзов.

Государственное дорожное агентство заявило, что оператор не получает сборы, которые платят пользователи дорог, а просто перечисляет их в государственный бюджет на содержание дорог.

РТ-Инвест, подразделение, через которое «Ростех» является совладельцем оператора дорожной зарядки, сообщило в заявлении, что Игорь Ротенберг был партнером, потому что у него был опыт крупных транспортных проектов, у его компании были технологические ноу-хау, а у него вложить значительный капитал.

Сам оператор не ответил на вопросы Reuters.

ВОЛНА ПРОТЕСТА

Оценить масштаб протеста дальнобойщиков сложно. Они не организованы в единую группу, в секторе доминируют мелкие игроки, часто владеющие только одним грузовиком, а их протесты необъявлены и недолговечны.

Водители в прошлом месяце в южном районе Дагестана сформировали колонну из десятков грузовиков, которые заблокировали движение на крупной автомагистрали, сообщают местные СМИ. Сообщалось о демонстрациях и вялотекущих протестах в центральных районах Перми и Екатеринбурга, а также в Ростове на юге.

Лидеры протеста говорили о том, чтобы ехать в Москву и загромождать столичную кольцевую дорогу, но этого не произошло.

Водители заявили, что полиция прослушивала радиопереговоры дальнобойщиков и перехватывала все транспортные средства, которые, как они подозревали, направлялись на акцию протеста.

Правительство пошло на некоторые уступки. Он снизил ставку тарифа до 1,5 рубля (0,0215 доллара США) за километр с 3,5 рубля, а также урезал штрафы за неуплату.

Дело вряд ли настроит общественное мнение против Путина.По данным независимого опроса Левада-центра, его рейтинг одобрения составляет 85 процентов, что близко к максимальному уровню.

Большинство людей видят в новых тарифах только проблему дальнобойщиков, которая их не касается.

Однако протесты могут стать началом волны недовольства, поскольку правительство сокращает расходы на социальные нужды и, заблокированное санкциями от заимствований на западных финансовых рынках, пытается получить больше доходов от граждан.

«В условиях сокращения бюджетных расходов, несправедливости, неравенства, неравенства между богатыми и бедными, сильными и слабыми… разоблачат еще больше», — говорится в аналитической записке «Левада-центра».

«Появляются новые группы, которые осознают свои интересы и требуют от властей их учета». ($1 = 69,6350 рублей) (дополнительный репортаж Марии Цветковой и Людмилы Даниловой в МОСКВЕ; текст Кристиана Лоу; редакция Дэвида Стэмпа)

Design USA: Getting Ready; Установка


Грузовики ждут разгрузки выставочных контейнеров Design USA в парке «Сокольники».

Американские экскурсоводы и сотрудники выставки начинают собирать составные части Design USA.

Дизайн США Режиссер Роланд Мерулло консультируется с московским пожарным и другими советскими чиновниками по поводу планов обустройства Сокольнического парка.

Гиды закатывают ковер в павильон в парке Сокольники.
 
Гиды Карен Олсон и Дайан Рейнш собирают стену из американских журналов в Design USA.

Гид Бесс Пауэлл открывает коробку с материалами Design USA.

Работник итальянской фирмы Carli изготавливает панель открытия выставки в Design USA.

Руководство (и позже) Заместитель директора Дайан Рейнш делает перерыв во время установки Design USA.

Три гида собирают стенд для Design USA. Говард Соломан (вверху), Анна Оболенски (внизу) и Адам Строчак.

Гиды и сотрудники завершают работу над центральным элементом дизайна для США.

Советская уборщица получает предварительный просмотр Design USA.

Групповой снимок сотрудников Design USA из первых трех городов перед открытием в Москве.

Направляющие составляют часть дизайна США. Слева направо: Нила Банерджи, Дайан Райнш, австрийский техник, Карен Олсон и Кент Мейер.

Совещание сотрудников Design USA. Слева направо: директор Роланд Мерулло, заместитель директора Майкл Харви, Терри Тереско и Рон Андервуд, дизайнеры ЮСАИ.

Россия Оптовая продажа автомобилей: BM: Грузовик: CF: Московская область | Экономические показатели

Доходы регионального бюджета: VR: Нижегородская область (млн руб. ) 250 380.399 2020 ежегодно 1992 — 2020
Доходы регионального бюджета: ИП: Хабаровский край (млн руб.) 150 747 834 2020 ежегодно 1992 — 2020
Доходы регионального бюджета: ДВ: Еврейская автономная область (млн руб.) 21 032.420 2020 ежегодно 1992 — 2020
Доходы регионального бюджета: UF: Тюменская область (млн руб.) 192 132 289 2020 ежегодно 1992 — 2020
Доходы регионального бюджета: VR: Республика Удмуртия (млн руб. ) 97 609.987 2020 ежегодно 1992 — 2020
Доходы регионального бюджета: Сибирский федеральный округ (СБ): Республика Алтай (млн руб.) 29 542 602 2020 ежегодно 1992 — 2020
Доходы регионального бюджета: Дальневосточный федеральный округ (ДВ): Республика Саха (… (млн руб.) 275 173 845 2020 ежегодно 1992 — 2020
Доходы регионального бюджета: ДБ: Кемеровская область (млн руб. ) 201 174 055 2020 ежегодно 1992 — 2020
Доходы регионального бюджета: ДВ: Чукотский округ (млн руб.) 54 335.431 2020 ежегодно 1992 — 2020
Доходы регионального бюджета: СУ: Алтайский край (млн руб.) 154 273 090 2020 ежегодно 1992 — 2020
Доходы регионального бюджета: ДВ: Амурская область (млн руб.) 105 151. 234 2020 ежегодно 1992 — 2020
Налоговые доходы регионов России: с начала года (млрд руб.) 11 319 085 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональное правительство России: Акцизный налог: GP: С начала года: Дизельное топливо (млрд руб.) 219.525 окт 2021 ежемесячно февраль 2003 г. — октябрь 2021 г.
Региональные государственные налоговые поступления: акцизы: товары, произведенные в России (ТВ): с начала года по д. .. (млрд руб.) 692.234 сен 2021 ежемесячно Январь 1997 г. — Сентябрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональное правительство России: Акцизный налог: Общий доход: С начала года: Расход моторного масла (млрд руб.) 1.569 окт 2021 ежемесячно март 2004 г. — октябрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональное правительство России: налог на прибыль компании: с начала года (млрд руб.) 3 752 925 окт 2021 ежемесячно Январь 1997 г. — Октябрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональное правительство России: Акцизный налог: GP: С начала года: вл. этиловый спирт… (млрд руб.) 1,828 окт 2021 ежемесячно февраль 2003 г. — октябрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональное правительство России: Налог на прибыль компании: С начала года: в бюджетный … (млрд руб.) 3 136 899 сен 2021 ежемесячно март 2004 г. — сентябрь 2021 г.
Поступления от регионального государственного налога в России: Акцизный налог: GP: С начала года: ow Automobile Ga. .. (млрд руб.) 297.720 окт 2021 ежемесячно февраль 2003 г. — октябрь 2021 г.
Доходы регионального правительства России: с начала года: налог на имущество (млрд руб.) 1 128 958 окт 2021 ежемесячно Январь 1997 г. — Октябрь 2021 г.
Доходы регионального правительства: с начала года: НДС: товары, работы, услуги, реализованные в Р… (млрд руб.) 0,160 окт 2021 ежемесячно Январь 2005 г. — Октябрь 2021 г.
Доходы регионального правительства России: с начала года: налоги и социальные отчисления… (млрд руб.) 0,000 апрель 2017 г. ежемесячно декабрь 2005 г. — апрель 2017 г.
Доходы регионального правительства: с начала года: акциз: товары, произведенные в России… (млрд руб.) 776.830 окт 2021 ежемесячно август 2003 г. — октябрь 2021 г.
Доходы регионального правительства России: с начала года: госпошлина (млрд руб.) 38.433 окт 2021 ежемесячно Январь 2005 г. — Октябрь 2021 г.
Доходы регионального правительства России: с начала года: налог на прибыль компании (млрд руб.) 3752.925 окт 2021 ежемесячно Январь 1997 г. — Октябрь 2021 г.
Доходы регионального правительства России: с начала года: налог на использование природных ресурсов (… (млрд руб.) 83.251 окт 2021 ежемесячно Январь 2005 г. — Октябрь 2021 г.
Доходы регионального правительства России: с начала года: налог на общий доход (млрд руб.) 743. 528 окт 2021 ежемесячно март 2002 г. — октябрь 2021 г.
Доходы регионального правительства России: с начала года: подоходный налог с физических лиц (млрд руб.) 3 692 371 окт 2021 ежемесячно Январь 1997 г. — Октябрь 2021 г.
Доходы регионального правительства России: с начала года: NR: текущий налог на добычу полезных ископаемых (млрд руб.) 69.375 сен 2021 ежемесячно Январь 2005 г. — Сентябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: Генеральное правительство: региональное правительство. .. (млрд руб.) 18.510 окт 2021 ежемесячно Январь 2005 г. — Октябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: Генеральное правительство: Финансы, Т… (млрд руб.) 47.205 окт 2021 ежемесячно Январь 2005 г. — Октябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: Генеральное правительство: фундаментальные … (млрд руб.) 0,955 окт 2021 ежемесячно Январь 2005 г. — Октябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: НД: модернизация (млрд руб.) 0.000 апрель 2017 г. ежемесячно Январь 2008 г. — апрель 2017 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: государственный и муниципальный долг… (млрд руб.) 0,135 декабрь 2020 г. ежемесячно январь 2011 г. — декабрь 2020 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NS: Миграционная политика (млрд руб.) 0. 224 окт 2021 ежемесячно Январь 2005 г. — Октябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NS: Органы юстиции (млрд руб.) 3.199 окт 2021 ежемесячно Январь 2005 г. — Октябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: СВ: транспорт (млрд руб.) 659.262 окт 2021 ежемесячно Январь 2005 г. — Октябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: ЖКХ: Коммунальные (млрд руб. ) 340,144 окт 2021 ежемесячно Январь 2005 г. — Октябрь 2021 г.
Сальдо государственного бюджета Российской Федерации: с начала года (млрд руб.) 1377.014 окт 2021 ежемесячно Январь 1993 г. — Октябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: Генеральное правительство: Законодательная … (млрд руб.) 30.594 окт 2021 ежемесячно Январь 2005 г. — Октябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: Генеральное правительство: выборы и . .. (млрд руб.) 17.184 окт 2021 ежемесячно Январь 2005 г. — Октябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: Генеральное правительство: Чрезвычайн… (млрд руб.) 0,020 сен 2021 ежемесячно Январь 2005 г. — Сентябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NE: Минеральные и сырьевые ресурсы… (млрд руб.) 1,293 авг 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — август 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: СВ: прочие вопросы (млрд руб.) 247,823 окт 2021 ежемесячно Январь 2005 г. — Октябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: С начала года: ND: Военная подготовка для … (млрд руб.) 2,388 окт 2021 ежемесячно Январь 2005 г. — Октябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NS: Drugs & Psychotropics … (млрд руб.) 0,000 апрель 2017 г. ежемесячно Январь 2005 г. — апрель 2017 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NS: Модернизация (млрд руб.) 0.000 апрель 2017 г. ежемесячно март 2009 г. — апрель 2017 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: национальная безопасность и общественная… (млрд руб.) 121,933 окт 2021 ежемесячно август 2003 г. — октябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: EP: Applicable Research & . .. (млрд руб.) 0,014 окт 2021 ежемесячно Январь 2005 г. — Октябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: охрана окружающей среды (EP… (млрд руб.) 40.895 окт 2021 ежемесячно Январь 2005 г. — Октябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: СВ: дорожная инфраструктура (млрд руб.) 1128.077 окт 2021 ежемесячно Январь 2008 г. — Октябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: СВ: сельское хозяйство и рыболовство (млрд руб.) 189.740 окт 2021 ежемесячно Январь 1997 г. — Октябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: ЖКХ: улучшение (млрд руб.) 437.381 окт 2021 ежемесячно Январь 2008 г. — Октябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: национальная экономика (NE) (млрд руб.) 2 449 160 окт 2021 ежемесячно Январь 2005 г. — Октябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: General Govt: Internationa… (млрд руб.) 0,984 окт 2021 ежемесячно Январь 2005 г. — Октябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: Генеральное правительство: федеральные и местные… (млрд руб.) 185.018 окт 2021 ежемесячно Январь 2005 г. — Октябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: С начала года: Генеральное правительство: Применимо R… (млрд руб.) 0,834 окт 2021 ежемесячно Январь 2005 г. — Октябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: ОП: Экологический мониторинг (млрд руб.) 0,175 окт 2021 ежемесячно Январь 2008 г. — Октябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: государственный и муниципальный долг Сер… (млрд руб.) 66.063 авг 2021 г. ежемесячно январь 2000 г. — август 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: EP: Прочие вопросы (млрд руб.) 16. 681 окт 2021 ежемесячно Январь 2005 г. — Октябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: НД: готовность экономики (млрд руб.) 0.928 сен 2021 ежемесячно Январь 2005 г. — Сентябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NS: Emergency Control (млрд руб.) 10.210 окт 2021 ежемесячно Январь 2005 г. — Октябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NS: Applicable Research & . .. (млрд руб.) 0,001 окт 2021 ежемесячно Январь 2005 г. — Октябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: Генеральное правительство: судебная система… (млрд руб.) 23.187 окт 2021 ежемесячно Январь 2005 г. — Октябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NS: Internal Affairs (Mili… (млрд руб.) 0,000 окт 2021 ежемесячно Январь 2005 г. — Октябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: Генеральное правительство: прочие вопросы (млрд руб.) 331,581 сен 2021 ежемесячно Январь 2005 г. — Сентябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: органы государственного управления (млрд руб.) 709.425 окт 2021 ежемесячно Январь 2005 г. — Октябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: Генеральное правительство: материальные расходы (млрд руб.) 0,000 июнь 2019 г. ежемесячно Январь 2005 г. — июнь 2019 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: СВ: водное хозяйство (млрд руб.) 16.605 окт 2021 ежемесячно Январь 2005 г. — Октябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: государственный и муниципальный долг… (млрд руб.) 66.063 авг 2021 г. ежемесячно янв. 2011 г. — авг. 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: ЖКХ… (млрд руб. ) 1 106 098 окт 2021 ежемесячно март 2002 г. — октябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NS: пожарная безопасность (млрд руб.) 86,735 окт 2021 ежемесячно Январь 2005 г. — Октябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NE: Communications & Infor… (млрд руб.) 86.623 окт 2021 ежемесячно Январь 2005 г. — Октябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: HC: Applicable Research & . .. (млрд руб.) 0,051 окт 2021 ежемесячно Январь 2005 г. — Октябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: НД: Вооруженные силы (млрд руб.) 0.000 апрель 2017 г. ежемесячно Январь 2005 г. — апрель 2017 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NS: Прочие вопросы (млрд руб.) 21,564 окт 2021 ежемесячно Январь 2005 г. — Октябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: НД: прочие вопросы (млрд руб. ) 0.004 окт 2021 ежемесячно Январь 2005 г. — Октябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: НС: Внутренние силы (млрд руб.) 0,000 апрель 2017 г. ежемесячно Январь 2005 г. — апрель 2017 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: ЖКХ: жилье (млрд руб.) 248.261 окт 2021 ежемесячно Январь 2005 г. — Октябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: национальная оборона (ND) (млрд руб. ) 3.435 окт 2021 ежемесячно Январь 2005 г. — Октябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: СВ: лесное хозяйство (млрд руб.) 36.873 авг 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — август 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: ХК: прочие вопросы (млрд руб.) 80,261 окт 2021 ежемесячно Январь 2005 г. — Октябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: СВ: топливно-энергетический комплекс (млрд руб. ) 37.023 окт 2021 ежемесячно август 2003 г. — октябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NE: Applicable Research & … (млрд руб.) 0,511 окт 2021 ежемесячно Январь 2005 г. — Октябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NE: General Economic Issue… (млрд руб.) 35.084 окт 2021 ежемесячно Январь 2005 г. — Октябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: ОП: Охрана флоры и фауны. .. (млрд руб.) 16.060 окт 2021 ежемесячно Январь 2005 г. — Октябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: EP: Утилизация отходов и водоснабжение… (млрд руб.) 7,964 окт 2021 ежемесячно Январь 2005 г. — Октябрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет России: с начала года (млн руб.) 11 319 084 797 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: ФО: Владимирская область (млн руб.) 62 358.042 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: ФО: Орловская область (млн руб.) 24 539 712 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: КФ: Тверская область (млн руб.) 53 880. 746 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: КФ: Костромская область (млн руб.) 22 994 583 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: СЗ: Вологодская область (млн руб.) 104 931.801 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: SF: Республика Крым (млн руб. ) 52 689 291 ноябрь 2021 г. ежемесячно март 2014 г. — ноябрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: СЗ: Новгородская область (млн руб.) 31 380.385 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: Северо-Западный федеральный округ (СЗ) (млн руб.) 1 342 719,021 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: Центральный федеральный округ (ЦФО) (млн руб.) 4 318 152.910 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: ФО: Воронежская область (млн руб.) 106 740,135 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: CF: Тульская область (млн руб.) 83 065. 236 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: Южный федеральный округ с 2010 г. (SF… (млн руб.) 698 709 823 ноябрь 2021 г. ежемесячно декабрь 2006 г. — ноябрь 2021 г.

Путешествие открытий: из Москвы в Узбекистан

Еженедельный обзор дорожных событий под названием Land Rover’s Journey. Discovery проехал 8000 миль от Бирмингема до Пекина, раскрывая уникальную подборку историй в пути.Поездка направлена ​​на собрать 1 миллион фунтов стерлингов для Международной федерации Красного Креста и Красного Общества Полумесяца.

После пятнадцати дней и почти 5000 миль пути Journey of Discovery прибывает в Москву на пару дней в Столица России. Специальный доступ разрешил Путешествие Группа «Дискавери» выходит на Красную площадь, четверка машин припарковывается со знаменитыми зданиями на заднем плане под красивым голубым небом. Массовая суматоха в СМИ вокруг них высветила множество местных интерес к эпическому путешествию в 8000 миль, хотя некоторые из команды убежал для некоторого отдыха в виде сауны.

Не просто баня, а мобильная на грузовике, где побитый дубовыми ветвями и выбегающий в снег — это все часть банный ритуал. Команда с радостью возвращается в роскошь свои Открытия после такого экстремального вида отдыха.

На второй день в Москве и еще более особое внимание было уделено «Путешествию Откройте для себя доступ к некоторым из красивых дворцов в Кремль. Огромные парадные залы ошеломляющего масштаба и величия поразил команду, ведь только одна из бронзовых люстр весила столько же, сколько припаркован один из Land Rover Discovery за пределами.

Объяснил бывший солист балета Большого Андрис Лиепа как Москва изменилась, когда он отправился в Путешествие открытий на экскурсию по любимому городу. Сам владелец Range Rover, Лиепа мгновенно почувствовал себя как дома за рулем миллионного Дискавери с легкостью едет по дикому московскому трафику.

В экскурсионный тур вошли Ленинские горы и Больши. само по себе, хотя столь же интересным было понимание Лиепой огромные изменения претерпел город, говоря: «Двадцать пять лет назад Мне бы понадобилось разрешение КГБ, чтобы встретиться с вами сегодня». он сказал.«Москва сейчас совсем другая».

Покидая спящую Москву рано утром в субботу Путешествие Discovery избегает обычной дорожной схватки, чтобы добраться до сельской местности с легкостью. Более 600 миль в день делает пробег до Волгоград — ранее известный как Сталинград — один из самых длинных на Поездка. На практически безликой дороге, за исключением выбоин автомобилистов и случайных метелей, Discovery не обращали внимания на самый длинный день без усилий.

Волгоград стал побратимом соседнего Land Rover Solihull город Ковентри.Доставка приветствия из Ковентри в форме Сообщение от мэра Кейрана Малхолла и города Ковентри кулон, официальная церемония передачи состоялась перед Российские СМИ у трогательного памятника битве в Волгограде Сталинграда. Коллектив Journey of Discovery приветствовала Ирина Карева, председатель городского совета. Уходя с подарками русскими армейские шапки и вымпелы удачи на машинах Путешествие Discovery следует по крупнейшей реке Европы, Волге, к ее последняя официальная российская остановка в Астрахани, недалеко от Каспийского моря.

Из Астрахани «Путешествие открытий» направляется в Казахстан, вход в самую отдаленную и испытательную часть 8000-мильного маршрута. Мягкое пересечение границы сулило удачу, но случайная встреча с некоторыми другие водители Land Rover в экспедиции в том же районе подчеркнул, что две границы с Узбекистаном — следующая остановка — был закрыт. Сильная метель унесла 1000 км (620 миль) дорог, что делает их непроходимыми даже в Land Rover Открытие.

Мысли о метелях меркнут с казахским солнцем, когда команда уходит Европе и войти в Азию. Следующей остановкой «Путешествия открытий» станет быть Атырау.

После ночевки в Атырау начинается Путешествие открытий к своей самой непредсказуемой границе. С докладами о пересечение занимает от нескольких часов до дней Путешествие Дискавери с опаской отправился в Узбекистан, по ровным дорогам превращаясь в плотно утрамбованную рябую грязь по мере приближения границы.Бесчисленные очереди грузовиков сигнализировали о приближении контроля, Путешествие открытий с использованием преимуществ Land Rover экстраординарные возможности и выбор более творческого маршрута для бездорожья к границе. После относительно быстрого шестичасового ожидания Путешествие «Дискавери» в полночь отправился в Узбекистан в поисках где-то остановиться, а впереди обещание приключений…

Следуйте за нами в нашем путешествии и пожалуйста помогите нам достичь нашей цели.

Узнайте больше на www.landrover.com/миллион

http://www.facebook.com/landrover

 КОНЕЦ

ДОСТУПНОЕ СОДЕРЖИМОЕ

Короткие ежедневные блоги, изображения и несколько коротких видео доступны на на постоянной основе на протяжении всего путешествия.

О ПУТЕШЕСТВИИ ОТКРЫТИЙ

Чтобы отпраздновать миллионное Открытие и продемонстрировать уникальная универсальность и широта возможностей автомобиля, Land Ровер «Путешествие открытий» преодолеет 8000 миль за 50 дней. место его рождения в Бирмингеме, Великобритания, в один из самых быстрорастущих рынки, Пекин, Китай.Его цель – собрать 1 миллион фунтов стерлингов для Международная федерация обществ Красного Креста и Красного Полумесяца. Путешествие пройдет через 13 стран — Великобританию, Францию, Швейцария, Италия, Австрия, Венгрия, Украина, Россия, Казахстан, Узбекистан, Казахстан, Кыргызстан, Китай — ориентируемся на интересное истории в пути, чтобы обеспечить привлекательные видео, изображения и письменные содержание. Это будет включать в себя присоединение к лавинным командам в Альпах, проехать через город подводных лодок времен холодной войны и даже присоединиться к путешествию в самое сердце Чернобыля.

О ПРОЕКТЕ СБОРА СРЕДСТВ

Цель экспедиции «Путешествие открытий» — собрать 1 000 000 фунтов стерлингов. (GBP) для глобального гуманитарного партнера Land Rover, Международная федерация обществ Красного Креста и Красного Полумесяца (МФКК). Деньги пойдут на поддержку столь необходимой воды. санитарный проект в Уганде (www.landrover.com/million).

Это дополнение к трехлетней глобальной инициативе «Охват уязвимых людей во всем мире».Эта инициатива, запущен в 2010 году, обеспечивает дополнительную поддержку программ IFRC более чем в 15 странах мира.

Tata сосредоточится на российском рынке

Сводка

В рамках своей глобальной стратегии роста крупнейший индийский автопроизводитель Tata Motors планирует выйти на российский рынок с разнообразным ассортиментом своей продукции.

МОСКВА: В рамках своей глобальной стратегии роста крупнейший индийский автопроизводитель Tata Motors планирует выйти на российский рынок с разнообразным ассортиментом своей продукции.«Россия является приоритетным рынком в стратегии глобального роста Tata Motors. Мы решили войти в Россию не только для того, чтобы продавать наши автомобили, но и для того, чтобы стать частью российской экономики и расти вместе с нашими клиентами, предлагая лучшие предложения по продуктам и услугам. », — заявил в четверг глава отдела международного бизнеса Tata Motors П. Г. Шанкар. Шанкар сказал, что Tata Motors, которая уже успешно начала сборку легких коммерческих автомобилей (LCV) LPT 613 со своим российским партнером AMUR, планирует выйти на местный рынок с разнообразным ассортиментом малых, средних и тяжелых грузовиков и автобусов.«Более 500 LCV, способных перевозить пятитонную нагрузку, уже находятся на дорогах России, а в следующем году мы планируем собрать 1000 грузовиков с нашим партнером — АМУРом», — сказал в кулуарах Шанкар, курирующий подразделение коммерческих автомобилей компании. Московский международный автомобильный салон, открывшийся здесь в четверг. По его словам, Tata Motors надеется продавать около 6000 коммерческих автомобилей в год в течение следующих трех лет. «Мы также изучаем возможности для инвестиций в разработку продуктов, маркетинг и даже производство.У нас есть долгосрочное видение, и Tata Motors здесь, чтобы остаться», — сказал Шанкар, добавив, что они уже локализовали 55-60 процентов сборки своих LCV в России. Он сказал, что Tata Motors собирает пикапы Telcoline и пассажирские автобусы в России на шасси Tata LP 613 в соглашении с нижегородским Самотлор-НН и волгоградским Волжаниным.Тата Моторс впервые представила впечатляющую экспозицию всей линейки своих легковых автомобилей, включая хэтчбек Indica, седан Indigo и универсал на Московском автосалоне, собирая толпы.Два концепт-кара Tata Crossover и Tata Cliffrider вызвали особый интерес у посетителей автосалона. Глава отдела международных продаж легковых автомобилей Tata Motors Дивьенду Кумар также с оптимизмом смотрит на возможности, предлагаемые мощным российским автомобильным рынком. «Ситуация в России такая же, как в Индии в 1980-85 годах, с огромными возможностями для роста. В прошлом году продажи автомобилей в России составили около 1,5 млн единиц, в этом году ожидается рост до 1,8-1,9 млн единиц, и тенденция роста оставаться на плаву за счет высоких цен на нефть, основного источника доходов России», — сказал Кумар.Он, однако, сказал, что Tata Motors сталкивается с двумя основными проблемами в России — адаптация индийских автомобилей к суровой российской зиме и создание сети дилерских центров и сервисных центров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *