Военные перевозки рф: перевозка гособоронзаказа военные перевозки Рф

Военные переезды техники и груза автотранспортом

Военные переезды техники и груза автотранспортом — Тайгер Логистик

Надежный и экономичный способ доставить груз

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Экономия до 30% за счет
попутных перевозок

СКОРОСТЬ

Высокая скорость и проходимость
в отдаленные и труднодоступные районы

НАДЕЖНОСТЬ

Страховка вашего груза

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД

У вас будет личный менеджер
на все время перевозки

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Работаем с любыми габаритами,
и попутными грузами

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ ЗА 1 МИНУТУ И УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ПРямо сейчас

Осталось ответить на 9 вопросов

1

Выберите вид автотранспорта для доставки груза

Догруз Газель 3-тонник 5-тонник 10-тонник Фура Негабарит

*Поставьте галочку, если для транспортировки груза необходим температурный режим

2

Что вам нужно перевезти?

Домашний переезд Стройматериалы Пиломатериалы Продукты питания Оборудование Металл ТНП Трубы Другая

3

Какая упаковка у вашего груза?

Коробки Паллеты Ящики Мешки Биг-бэги Обрешетка Связки Нет Другая

4

Какой вид погрузки вам необходим?

Сверху Сбоку Сзади Комбинированный Без разницы

5

Введите город отправки:

Если ваш город не найден, введите его самостоятельно

*Поставьте галочку, если в городе более одной точки погрузки

6

Введите город доставки

Если ваш город не найден, введите его самостоятельно

*Поставьте галочку, если в городе более 1 точки выгрузки

7

Как срочно Вам нужно отправить груз?

Срочно В течение 1-2 дней В течение 7 дней В течение 30 дней

8

Выберите форму вашей организации,
от которой будет заключаться договор

Физ. Лицо Юр. Лицо ИП ООО

Почти готово!
Информация по вашей перевозке отправлена менеджеру, и он уже взялся за расчет стоимости перевозки.

Введите Ваш номер телефона, и мы сообщим вам стоимость грузоперевозки прямо сейчас!

*оставляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта

Военные (служебные) переезды с возвратом от организации

ЧТО О НАС ГОВОРЯТ

Игорь Викторович

Как предпринимателю для меня важно сотрудничать с серьезной компанией, чтобы мой груз всегда был в целости и сохранности! Ребята быстро организовали рейс из Сочи в Москву, груз застраховали, предоставили все документы. Груз мог отслеживать, компания всегда была на связи!

Александр

Нужно было перевезти мебель в Курск, обратились в компанию Тайгер-Логистик. Оператор сразу все объяснила, посчитала стоимость и сроки перевозки. Груз отправили попутным транспортом, что значительно снизило стоимость перевозки. Все понравилось!

Никита

Отличная компания с опытными специалистами! В связи с работой возникла срочная необходимость переезда из Ставрополя в Череповец. Оставили заявку в компанию, уже через 1 час нам подобрали машину! Переживали за сохранность хрупкий вещей и электроники, но водитель на высшем пилотаже доставил все в целости и сохранности!

Софья Николаевна

Давно хотела переправить ненужные вещи и технику на дачу, решила воспользоваться услугами компании Тайгер-Логистик и не промахнулась! Груз нам доставили попутным транспортом, что позволило сэкономить! Доставка быстрая, оперативная работа!

Андрей

Воспользовался услугой компании для перевозки спецтехники на новый строительный объект. Привлекла доступная стоимость и хорошее состояния автопарка. Доставили все без повреждений, вовремя, все согласно договору. Рекомендую к сотрудничеству!

Евгений Петрович

Регулярно требуется по работе переправлять грузы в разные города, пользуюсь услугами компании уже давно. Из преимуществ могу выделить возможность отслеживать груз круглосуточно, быстрый подбор транспорта, наличие отчетных документов!

Иван

Приобрел на севере автомобиль Киа Соренто, возникла проблема, как его переправить. Друзья посоветовали обратиться в Тайгер-Логистик. Вежливый оператор все подробно объяснил, быстро подобрал транспорт и составил договор. Машину застраховали, доставили быстро! Рекомендую!

О компании в цифрах

3 года работы с 2018 года

20 сотрудников

2100 перевозок осуществлено

272 постоянных клиентов

ПРЕИМУЩЕСТВА

Делаем страховку Вашего груза по ставке 0.15 от стоимости груза. Компания партнер «Спасские ворота».

Вы можете отслеживать местоположение транспорта с вашим грузом, набрав бесплатный номер горячей линии 8 (800) 200-54-80 и сообщив диспетчеру номер вашего договора-заявки

Среднее время подбора транспорта под запрос клиента – 55 минут. Среднее время согласования и подписания договора 16 минут. Среднее расстояние, проходимое автотранспортом за сутки – 800 км.

Предоставляем полные пакет оригиналов отчетных документов. Отправляем почтой в течении 5 дней с момента выгрузки транспорта.

Догруз — груз от 50 до 800 кг. Он может быть помещен в автомобиль, идущий попутным маршрутом, при наличии свободного места в кузове. Стоимость при такой перевозке существенно ниже, чем стоимость перевозки отдельной машиной, что дает Вам возможность сэкономить, а нам не ехать с полупустым кузовом.

Половина наших перевозок отдельным транспортом осуществляется в попутном направлении. Стоимость такой перевозки до 30% ниже рыночной стоимости, однако подбор транспорта по низкой ставке осуществляется за 3-5 дней. Предупредите нас заранее, и мы предоставим Вам попутный транспорт!

УСЛУГИ

Грузоперевозки фурами по России

Грузоперевозки фурами по России

Грузоперевозки рефрижераторами

Грузоперевозки рефрижераторами 

Попутные грузоперевозки по России

Попутные грузоперевозки по России

Доставка сборных грузов по России от 50 до 800 кг (догрузом)

Доставка сборных грузов по России от 50 до 800 кг (догрузом)

Переезды межгород по России

Переезды межгород по России

Перевозка домашних вещей по России от 50 кг

Перевозка домашних вещей по России от 50 кг

Перевозка спецтехники по России

Перевозка спецтехники по России

Перевозки Камазом по России от 5 до 10 тонн

Перевозки Камазом от 5 до 10 тонн по России

Перевозка автовозом

Перевозка автовозом

Грузоперевозки в Калининград

Грузоперевозки в Калининград

Контейнерные перевозки

Контейнерные перевозки

Перевозка негабарита

Перевозка негабарита

Перевозки в Крым

Перевозки в Крым

Международные перевозки

Международные перевозки

Военные (служебные) переезды с возвратом от организации

Военные (служебные) переезды с возвратом от организации

Информация об оплате

ОНЛАЙН ЗАЯВКА НА РАСЧЕТ


СТОИМОСТИ ДОСТАВКИ ГРУЗА

Предоставляем услуги погрузки и упаковки груза в каждом городе России.

Откуда

Куда

Масса груза, кг до 2 тонндо 5 тонндо 10 тонндо 20 тонн Нужны грузчики

Тип авто ГазельБычокКамАЗФура

Дата

Номер телефона

*оставляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта

Заявка принята

Почти готово! Информация по вашей перевозке отправлена менеджеру и он уже взялся за расчет стоимости перевозки.

Оставить заявку на доставку груза

Заполните контактную форму и мы с вами свяжемся

Отправляя заявку, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности

Выберите город отправки груза:

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Альметьевск
  • Армавир
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Барнаул
  • Белгород
  • Биробиджан
  • Благовещенск
  • Борисоглебск
  • Братск
  • Брянск
  • Великий Новгород
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Гусь-Хрустальный
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Когалым
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нальчик
  • Нижневартовск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новый Уренгой
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Обнинск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орск
  • Пенза
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Псков
  • Пятигорск
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Усть-Кут
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Чита
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ярославль
  • Ещё города

Ст.

87 КВВТ РФ. Воинские перевозки

Воинские перевозки осуществляются на основании положений о воинских перевозках, утвержденных Правительством Российской Федерации.

< Статья 86. Перевозки опасных грузов

Статья 88. Договор буксировки >

Комментируемой статьей установлено, что воинские перевозки грузов речным транспортом должны осуществляться на основании положений о воинских перевозках, утвержденных Правительством.

В настоящее время продолжает действовать Приказ Министра обороны РФ от 23 августа 1997 г. N 321 «Об охране и сопровождении воинских грузов при их перевозке железнодорожным, морским и речным транспортом». В нем устанавливаются основные права и обязанности должностных лиц органов военного управления РФ, а также предприятий и организаций, поставляющих продукцию Минобороны, при планировании и организации перевозок воинских грузов в составе воинских транспортов под охраной караулов, назначаемых от воинских частей.

Под воинским грузом понимается груз, принадлежащий Министерству обороны и принятый органами железнодорожного, морского, речного транспорта к перевозке.

Воинский транспорт — принятый для перевозки железной дорогой (морским или речным транспортом) от одного отправителя в адрес одного или нескольких получателей воинский груз, для перевозки которого требуется не менее одного вагона (100 т и более на морских и речных судах). При перевозке воинского груза должно производиться сопровождение воинского груза, т.е. непрерывная охрана и оборона воинского груза от момента его приема у грузоотправителя до момента сдачи его грузополучателю.

Действует Административный регламент МВД по исполнению государственной функции по организации специальных и воинских перевозок в пределах РФ в интересах органов внутренних дел и внутренних войск, а также на основании решений Правительства РФ и межведомственных соглашений — в интересах соответствующих федеральных органов исполнительной власти, утв. Приказом МВД от 11 января 2007 г. N 14.

Данный Административный регламент определяет последовательность (административные процедуры) и сроки действий по осуществлению государственной функции организации перевозок воинских частей и подразделений, воинских грузов, воинских команд и отдельных лиц, проходящих военную службу, службу в органах внутренних дел Российской Федерации, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, сотрудников органов федеральной службы безопасности железнодорожным, воздушным, водным и междугородным автомобильным транспортом в пределах РФ в интересах органов внутренних дел и внутренних войск МВД, а также на основании решений Правительства РФ и межведомственных соглашений — в интересах соответствующих федеральных органов исполнительной власти.

Задайте вопрос юристу:

+7 (499) 703-46-71 — для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 — для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Министерство транспорта Российской Федерации

Министерство транспорта Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляет деятельность по выработке государственной политики и регулированию в сфере воздушного (гражданской авиации), морского, внутренний водный, железнодорожный транспорт, автомобильный и городской электрический (включая метрополитен), промышленный транспорт, дорожное хозяйство, геодезическую и картографическую деятельность, а также присвоение названий географическим объектам.

Транспортная система в советский период была организована в виде вертикально интегрированных монополий, контролируемых центральным правительством. Так, например, одно и то же административное учреждение владело и управляло аэропортами, авиакомпаниями и предприятиями по производству самолетов. Инфраструктура серьезно пострадала в позднесоветский период и требует серьезной модернизации и реформ, в которых Россия в значительной степени зависит от иностранных инвестиций и помощи.

Транспортные системы Советского Союза находились в собственности и эксплуатировались правительством в первую очередь для обслуживания экономических нужд страны, определенных Коммунистической партией Советского Союза (КПСС). Помимо влияния политики режима, на развитие транспорта и коммуникаций большое влияние оказали огромные размеры страны, ее географическое положение, климат, распределение населения, а также расположение промышленности и природных ресурсов. Хотя население и промышленные центры были сосредоточены в европейской части страны, имеющей более умеренный климат, многие минеральные и энергетические ресурсы находились на малонаселенных, климатически негостеприимных просторах Сибири и других труднодоступных местностях. Таким образом, транспортно-коммуникационные сети в европейской части были гораздо более плотными, чем в азиатской части страны.

В 1989 году и исторически сложилось так, что железные дороги были основным видом транспорта в Советском Союзе. Железные дороги сыграли значительную роль во время войны и ускорили промышленное развитие. Они также способствовали нормальному потоку сырья, промышленных товаров и пассажиров. Политика правительства предусматривала наличие обширных путей и большого количества локомотивов, подвижного состава и вспомогательных сооружений. Хотя железные дороги перевозили больше грузов и пассажиров на дальние расстояния, грузовики и автобусы перевозили больше грузов и людей на короткие расстояния. Поскольку автомобильный транспорт обычно не использовался для дальних перевозок, многие дороги за пределами городских районов имели гравийное или грунтовое покрытие. Отсутствие асфальтированных дорог в сельской местности серьезно затрудняло движение сельскохозяйственной продукции и припасов. Частных автомобилей в расчете на душу населения было немного по сравнению с автомобилями на Западе, и поэтому они имели ограниченное значение для транспорта.

Внутренние водные пути, включая судоходные реки, озера и каналы, позволяли большому количеству кораблей, барж и других судов недорого доставлять пассажиров и грузы к месту назначения. Пассажиры в городских районах часто использовали суда на подводных крыльях на реках для быстрого транспорта, в то время как грузы перемещались по водным путям медленнее на гораздо большие расстояния. Зимой водные пути подвергались замерзанию, хотя флот ледоколов продлевал сезон навигации. Большинство рек азиатской части страны текут на север в Северный Ледовитый океан и, таким образом, мало помогают в перемещении сырья в европейскую часть страны. В некоторых речных портах Сибири сырье загружалось на суда для доставки в отечественные и зарубежные порты через Арктику в Тихий или Атлантический океаны.

Большой, современный и хорошо диверсифицированный флот торговых и пассажирских судов доставлял в морские страны мира не только грузы и пассажиров, но и советское политическое влияние. Многие грузовые суда, часто узкоспециализированные, были предназначены для разгрузки грузов и транспортных средств в зарубежных странах, не имеющих современных портовых сооружений. Хотя самый большой в мире флот пассажирских лайнеров принадлежал Советскому Союзу, путешественниками были в основном западные туристы. Обширный рыболовецкий и научно-исследовательский флот вместе с несколькими международными паромными переправами увеличили и без того существенное морское присутствие Советского Союза во всем мире.

Гражданский воздушный флот был в первую очередь средством быстрой перевозки людей, но часто был единственным видом транспорта, доступным для некоторых районов Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока СССР. Через международные аэропорты Москвы и других крупных городов советские самолеты летали почти во все страны мира. В воздушном флоте также было много специализированных самолетов, выполняющих различные задачи, не связанные с авиакомпаниями на Западе, такие как опрыскивание сельскохозяйственных культур, медицинская эвакуация и разведка источников энергии.

Как средство эффективной транспортировки нефти, природного газа и некоторых других материалов трубопроводы играли значительную роль в транспортной системе. Магистральные трубопроводы протянулись от северных и сибирских месторождений нефти и газа до нефтеперерабатывающих заводов и промышленных потребителей в европейской части страны. Трубопроводы поставляли энергию в Восточную Европу, которая сильно зависела от советского газа и нефти, и в Западную Европу, которая обменивала твердую валюту на советский природный газ.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org
Введите свой адрес электронной почты

Что означает «частичная мобилизация» в России?

Объявление Владимиром Путиным о частичной мобилизации 21 сентября стало сигналом серьезной эскалации войны и привлекло внимание всего мира. Путин был вынужден сделать это из-за боевых поражений и нехватки личного состава. Другие источники кадров иссякают. Многие комментаторы указывали на проблемы с обучением и экипировкой, которые будут реальными, но не непреодолимыми. Мобилизация не переломит ход войны, но может позволить Путину реализовать свою политическую стратегию, которая заключается в том, чтобы пережить европейцев. Что неясно, так это то, что российские народные оппозиции мобилизации сорвут военные планы. В любом случае, у Украины есть окно возможностей для успеха на поле боя до прибытия этих мобилизованных войск.

Что делает Россия

В своем выступлении 21 сентября Путин объявил частичную мобилизацию:

Сегодня наши вооруженные силы. . . ведут бои на линии соприкосновения протяженностью более 1000 километров, воюют не только с неонацистскими отрядами, но и фактически со всей военной машиной коллективного Запада. . . . Считаю необходимым поддержать предложение Министерства обороны и Генерального штаба о частичной мобилизации в Российской Федерации для защиты нашей Родины, ее суверенитета и территориальной целостности, обеспечения безопасности нашего народа и людей на освобожденных территориях. . . . Призыву подлежат только военнослужащие резерва, прежде всего те, кто служил в Вооруженных Силах и имеет конкретные военно-профессиональные специальности и соответствующий опыт. Перед направлением в свои части призванные на действительную военную службу проходят обязательную дополнительную военную подготовку с учетом опыта проведения специальной войсковой операции.

Указ о частичной мобилизации добавляет так называемый «стоп-лосс». Личный состав останется на действительной службе принудительно до окончания частичной мобилизации. Это разумный шаг, когда военные сталкиваются с кадровым голодом и масштабными боевыми действиями, так как сохраняемый личный состав уже находится в частях и обучен. Однако в Соединенных Штатах «стоп-лосс» оказался спорным, когда он применялся во время войн в Ираке и Афганистане. Критики назвали это «черным ходом».

Путин заявил, что эта мобилизация будет ограничена бывшими военнослужащими. Это не расширит призыв на военную службу и не поставит нацию в боевой порядок; что требует полной мобилизации. Заявление Путина также включало промышленный всплеск для увеличения производства оружия и боеприпасов.

Позднее министр обороны Сергей Шойгу уточнил, что мобилизация будет проходить поэтапно. Он также описал преднамеренный тренировочный процесс. Шойгу и Путин заявили, что студенты и рабочие оборонной промышленности будут освобождены.

Это действие примерно эквивалентно частичной мобилизации в США (10 USC 12302). Соединенные Штаты много раз использовали это право в прошлом для «Бури в пустыне» и для войн в Ираке и Афганистане, а также для более мелких операций.

СМИ сообщают о количестве 300 000 задействованных солдат, но этого нет в оригинальной речи. Исполнительный указ оставляет номер Министерству обороны. Некоторые российские блоггеры утверждают, что их может быть 1 миллион. Все эти цифры являются спекулятивными. Возможности России вводить, обучать, оснащать и перебрасывать войска на фронт ограничены. Эта мобилизация будет потоком, а не всплеском.

Некоторые предполагают, что это серьезно подорвет российскую экономику, но это маловероятно. Даже если будет мобилизовано 300 000 военнослужащих, это составляет лишь 0,4% рабочей силы России.

Первоначальные отчеты показывают, что мобилизация идет плохо

Бюрократия, похоже, не готова справиться с требованиями такой сложной операции. Персонал должен быть идентифицирован, уведомлен, подвергнут медицинскому освидетельствованию, в административном порядке приведен на действительную службу, а затем отправлен в учебное заведение. В течение этого административного периода персонал должен быть накормлен и размещен. Соединенные Штаты испытывали проблемы с мобилизационными механизмами в 1991, первая крупная мобилизация со времен Второй мировой войны, но со временем процедуры были отработаны. У россиян может быть такой же опыт.

Как и многие бюрократические задачи в России, мобилизация проводится по районным квотам. Система квот децентрализует и упрощает исполнение, но стимулирует местные органы власти любой ценой расставлять приоритеты в производстве. Это может привести к злоупотреблениям.

Помимо бюрократических проблем, силовики, похоже, угрожают демонстрантам мобилизацией, вопреки объявленной политике.

Россия изо всех сил пытается превратить потенциальную мощь в реальную власть

С самого начала конфликта комментаторы указывали, что население России более чем в три раза превышает численность населения Украины (146 миллионов против 41 миллиона), с более многочисленными вооруженными силами. силы и гораздо большую экономику. По идее, она должна победить в затяжной войне на истощение. Проблема России заключается в том, чтобы превратить потенциальную мощь в боевые возможности. Путин назвал конфликт «специальной военной операцией», а не войной. Это ограничивало его полномочия. Например, российские военные не смогли задействовать многих призывников, хотя они и составляют большую часть сухопутных войск. Частичная мобилизация задействует часть этой потенциальной силы. Украина, напротив, смогла получить доступ ко всем элементам своей национальной мощи.

Россия проводит мобилизацию, потому что у нее заканчиваются солдаты

Российская армия понесла много потерь (по некоторым оценкам, 80 000) из первоначальных сил вторжения численностью около 190 000 человек. Сухопутные боевые отряды насчитывали около 140 000 человек. С самого начала русские изо всех сил старались сохранить свои ряды, предпринимая самые разные действия, иногда называемые «тайной мобилизацией». Они направили солдат почти из каждой части в России, мобилизовали некоторых резервистов, привлекли этнические меньшинства (в частности, чеченцев), предложили большие бонусы при наборе личного состава, который будет зачислен или останется на службе, использовали частных подрядчиков группы Вагнера и даже вербовали в тюрьмы. Качество замещающего персонала не было высоким, но его количества и качества было достаточно, чтобы российские силы продолжали действовать в полевых условиях.

Как отмечают российские аналитики Майкл Кофман и Роб Ли, структура российской армии предназначена для защиты родины от вторжения, а не для вторжения в соседнюю страну. Таким образом, подразделения обычно насчитывали около 70 процентов личного состава и имели много призывников, которые не могли дислоцироваться за пределами самой России. Для защиты Родины пополнялся призыв в резерв. Для специальной военной операции, где мобилизационные полномочия были ограничены, просто не хватало войск для переброски. Это вооруженные силы, сильно отличающиеся от вооруженных сил Соединенных Штатов, построенных для обеспечения высокой готовности и быстрого развертывания за пределами страны.

Выбор времени обусловлен недавними неудачами русских на поле боя

Российские атаки в Донбассе захлебнулись в июле, захватив часть территории, хотя и дорогой ценой. Украинское контрнаступление началось. На юго-западе украинцы в настоящее время атакуют Херсон, и хотя они не захватили большую территорию, они оказывают значительное давление на русских. Российские войска уязвимы, занимая большой плацдарм на западном берегу Днепра. Украинские точечные удары давят на российскую логистику.

На северо-востоке украинское контрнаступление захватило большую часть территории к востоку от Харькова, хотя продвижение замедлилось. Российские генералы, вероятно, сказали Путину, что не смогут удержать свои позиции без дополнительных войск.

У Путина было два других варианта: применить ядерное оружие или договориться об урегулировании. Комментаторы бесконечно размышляли об использовании ядерного оружия. Такое использование поставило бы под угрозу выживание России на части украинской территории. До сих пор Россия ограничивала ядерные угрозы прямым вмешательством НАТО или движением Украины на территорию России.

Урегулирование путем переговоров в настоящее время невозможно, потому что стороны слишком далеко друг от друга. Путин не может отказаться от своих завоеваний, не ставя под угрозу свой режим, но Украина настаивает на том, чтобы Россия эвакуировала всю оккупированную территорию, включая Крым.

Российские силы невелики

Важно помнить, насколько малы российские силы. Во время холодной войны Советский Союз содержал около 3,5 миллионов вооруженных сил. Той армии давно нет. Сегодня в России общая численность вооруженных сил составляет около 9 человек.00000, из них 280000 в армии.

Чтобы представить российскую армию в перспективе, у Соединенных Штатов есть действующая армия численностью 1,3 миллиона человек и организованный, обученный резерв численностью 800 000 человек. Таким образом, в Соединенных Штатах имеется примерно в два раза больше легкодоступного обученного персонала, чем в России.

Чтобы лучше представить российские силы, в 1991 году Соединенные Штаты направили около 540 000 военнослужащих в Саудовскую Аравию, чтобы освободить Кувейт от Ирака. Всего силы коалиции насчитывали около 750 000 человек. Россия провела это вторжение в условиях ограниченного бюджета.

России не хватает сильных резервных сил

Россия пыталась создать резервные силы, подобные тем, что есть в НАТО, которые регулярно тренируются, но эти усилия не принесли большого прогресса. Вместо этого Россия ведет списки бывших солдат, которых можно было бы призвать на службу. Это типично для военной системы, использующей воинскую повинность, потому что эта система выпускает относительно большое количество личного состава. Те новобранцы, недавно освобожденные от действительной службы, обладают полезными навыками, но эти навыки быстро ухудшаются. Это гораздо менее дорогая система, но требует времени и обучения после мобилизации.

В Соединенных Штатах действует аналогичная система под названием «Резерв индивидуальной готовности» (IRR). Сюда входят военнослужащие, прошедшие действительную военную службу, но не выполняющие полные восьмилетние военные требования. (Все военнослужащие несут восьмилетнюю воинскую повинность, и контракты о зачислении составляются на этот период времени.) Эти военнослужащие остаются в списках военнослужащих для возможной мобилизации. Тем не менее, это вторая резервная сила после организованных резервных подразделений, которые регулярно тренируются и которые большинство людей считают резервистами. Соединенные Штаты призвали некоторых сотрудников IRR на службу в разгар войны в Ираке, но это было очень спорно, и их количество было сведено к минимуму. По сути, Россия вызывает свою версию IRR.

Обучение будет сложной задачей

И Путин, и Шойгу заявили, что резервисты пройдут дополнительное обучение, вероятно, две недели. По американским меркам этого мало. Соединенные Штаты давали мобилизованным подразделениям месяцы обучения, прежде чем отправить их в Ирак или Афганистан, хотя персонал, мобилизованный в индивидуальном порядке, прошел меньше обучения. Российская военная бюрократия не готова принять такое количество войск. В отличие от США, у россиян нет базовых учебных центров. Большая часть обучения проводится в боевых частях, но большая часть этих учебных кадров была отправлена ​​​​на Украину или стала жертвами.

Впрочем, украинцы тоже плохо обучены. В начале войны Украина создала много новых частей в своей территориальной армии и снабдила их лишь зачаточными военными навыками. В сообщениях указывается, что персонал мог пройти двух- или трехнедельную подготовку. Войска приобрели некоторые навыки за шесть месяцев боев, но они сосредоточены в основном на выживании. НАТО обучает тысячи украинских военнослужащих, причем некоторые из них проходят базовую подготовку в Соединенном Королевстве, а другие проходят специализированную подготовку на базах по всей Европе, но таких военнослужащих меньшинство. Средний уровень украинской подготовки по-прежнему очень низок. Для сравнения, корпус морской пехоты США дает новобранцам 22 недели обучения, прежде чем отправить их в бой. Обе стороны находятся намного ниже этого уровня. Так что российская подготовка будет неадекватной и не соответствующей стандартам США, но русские воюют с плохо обученными, хотя и высокомотивированными украинскими войсками, а не с США.

Оборудование может быть менее сложной задачей

Хотя у русских наверняка будут некоторые проблемы с оборудованием, вряд ли это станет серьезной проблемой. Проблема с российскими войсками на сегодняшний день заключается в переоснащении, а не в недостатке. Как задокументировали Майкл Кофман и Роб Ли, русские содержали свои подразделения с полным набором оборудования, но лишь с частичным укомплектованием личного состава. Это одна из причин больших потерь—недостаточно пехоты для защиты всей техники. Русские, как и советские до них, никогда ничего не выбрасывают, поэтому у них много оборудования на складах. Это будет не самая современная техника, но она противостоит украинским силам, которые до сих пор вооружены в основном техникой советских времен.

Кроме того, если большая часть мобилизованного персонала заполнит пробелы в существующих подразделениях, проблемы с оборудованием облегчатся. Этот персонал будет ложиться на технику, которая уже есть в этих подразделениях.

С логистикой были проблемы, но, кажется, теперь стало легче. В первые дни российская логистическая поддержка была ужасной, из-за чего войска голодали, а машины бросали. Как и многие военные, русские не были готовы к материально-техническим требованиям войны, которые сильно отличаются от опыта учений мирного времени. Однако российские войска сегодня, похоже, не голодают, а тот факт, что русские ежедневно выпускают тысячи артиллерийских снарядов, свидетельствует о том, что система тылового обеспечения работает адекватно.

Цель мобилизации в конечном счете политическая, а не победа на поле боя

Маловероятно, что русские генералы считают, что эта мобилизация переместит инициативу и позволит России начать крупные атаки. Украинские силы становятся слишком могущественными благодаря иностранному оборудованию и обучению. Скорее, стратегия, скорее всего, будет удерживать то, что Россия уже захватила, и отодвигать войну до зимы. Путин стремится подвергнуть европейское население достаточному стрессу из-за холода, инфляции и высоких цен на энергоносители, чтобы оно потребовало прекращения войны. Данные опроса показывают, что европейское население поддерживает Украину в ее борьбе за демократию, но неоднозначно относится к предоставлению оружия и участию. (Исключением являются страны Балтии и Польша, которые находятся на передовой и гораздо больше обеспокоены намерениями России.) Таким образом, европейцы могут заставить свои правительства настаивать на прекращении огня и переговорах.

Подстановочный знак — политическая оппозиция

Внутренняя оппозиция возникла в начале войны, когда во многих городах прошли антивоенные демонстрации. Однако российские силовики успешно подавили эти демонстрации. Подконтрольные правительству СМИ доминировали в информационном пространстве, убеждая большинство россиян в том, что война носит оборонительный характер и направлена ​​на подавление неонацистского режима в Украине. В целом, война, похоже, нравится среднему россиянину. Однако мобилизация вовлекает в войну все больше русских семей и вызывает у многих мужчин опасения, что их могут призвать. Оппозиция кажется широко распространенной. Однако еще предстоит увидеть, будет ли эта оппозиция иметь оперативное влияние на войну или же она иссякнет, как это произошло с предыдущими антивоенными усилиями.

На что обращать внимание

Чтобы увидеть, как эта мобилизация работает, стоит отслеживать несколько показателей. Во-первых, не мешает ли мобилизации внутренняя оппозиция? С военной точки зрения ключевой вопрос заключается в том, значительно ли такое противодействие сокращает количество личного состава, доступного для мобилизации. Смогут ли российские войска продержаться до прибытия мобилизованных? Хотя линия фронта, похоже, стабилизировалась, позиция России неустойчива. Она может треснуть за несколько недель до прибытия мобилизованных сил. Может ли Россия обучить и вооружить эти силы? Хотя стандарты не должны соответствовать ожиданиям США, они должны достигать минимального уровня эффективности персонала. Наконец, поддерживает ли российский боевой дух хотя бы минимальный уровень? Боевой дух русских невысок, но русские продолжают сражаться. Тысяча лет истории свидетельствует о том, что русские могут продолжать сражаться в условиях, которые другие народы могут не вынести.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *