Вместимость вагона: Размеры вагонов полувагонов, типы и характеристики грузовых вагонов

Содержание

Вагоны

5 поездов типа 81-553.3/554.3. Имеются вагоны двух типов: 81-553.3 (головные) и 81-554.3 (промежуточные). Поезд состоит из четырёх или трёх вагонов. Привод — асинхронный тяговый, производства Чехии. Изготовитель — завод «Вагонмаш» (Санкт-Петербург). Вагоны были специально разработаны для Казани, при участии Skoda Dobravni Technika (г. Пльзень, Чехия).Салоны вагонов оборудованы специальными антивандальными креслами. Помимо звуковых сообщений, пассажиров также информируют и светодиодные текстовые табло.
Технические характеристики
Длина, м 19
Вместимость, чел 310
Номинальное напряжение контактного рельса, В
850
Мощность двигателей, кВт 4×170
Максимальная эксплуатационная скорость, км/ч 80
Масса порожнего вагона, т ~32
Ширина колеи, мм 1520
Прибытие поезда на станцию. Салон вагона
Вагоны типа 81-740.4/741.4 «Русич» эксплуатируются также в Москве и Софии. В феврале 2008 года казанский метрополитен заключил контракт на поставку 15 вагонов типа «Русич» — они составят 5 новых поездов. Однако в начале 2009 года выяснилось, что контракт на приобрение «Русичей» для казанского метро сорвался. В декабре 2010 года вновь появились планы по их закупке, в январе 2011 года в Казань поступил первый «Русич» (номера вагонов 0240-0802-0241), и 16 февраля он вышел на линию. Поезд состоит из трёх вагонов — 2 головных и один промежуточный. 14 марта на линию вышел второй «Русич».
Технические характеристики
Длина, м 27
Вместимость, чел 370
Номинальное напряжение контактного рельса, В 850
Мощность двигателей, кВт 4×160
Максимальная эксплуатационная скорость, км/ч 90
Масса порожнего вагона, т ~49
Ширина колеи, мм 1520
Вагон «Русич» Салон вагона

Номенклатура услуг, оказываемых Обществом, уровень их качества, ценовая политика.

Основным видом услуг, оказываемых АО «Экспресс Приморья», является осуществление пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте в пригородном сообщении в пределах Дальневосточного региона.

Перевозка пассажиров осуществляется на электропоезда следующих категорий:

Наименование вида перевозок Тип моторвагонного подвижного состава Маршрутная скорость, км/ч Пассажиро-вместимость, чел./вагон всего (в т.ч. сидений) Комфорт
Электропоезда повышенной комфортности ЭД-9МК, ЭР-9П Свыше 70 1 кл. 50 (50)
2 кл. 72 (72)
3 кл. 110 (110)
Высокий
Пригородный электропоезд ЭР-9П, ЭР-9М, ЭД-9Т, ЭД-9М До 40 110 (110) Низкий

Электропоезда повышенной комфортности производят перевозки пассажиров на маршрутах Владивосток–Партизанск-Находка-Тихоокеанская и Владивосток-Уссурийск-Ружино. Такие электропоезда отличаются высокой маршрутной скоростью (в 1,5 раза быстрее обычного электропоезда), наличием вагонов разной категории комфортности:

 

  • 1 класс – вместимость 50 человек, оснащены двухместными мягкими креслами, аудио- и видеотехникой;
  • 2 класс – вместимость 72 человека, оснащены трехместными мягкими креслами;
  • 3 класс – вместимость 110 человек, оснащены обычными шестиместными полумягкими креслами.

 

В зависимости от пассажиропотока на конкретном направлении используются электропоезда различной составности (от 8 до 10 вагонов разного класса).

Пригородный электропоезд – наиболее массовый вид железнодорожного транспорта, используется на всех полигонах железной дороги, осуществляет перевозку всех категорий пассажиров. Вследствие большого количества остановок маршрутная скорость движения невысока, фактический срок службы большинства пригородных электропоездов на сегодняшний день превышает 20 лет, уровень комфорта – низкий, самый дешевый вид пригородного транспорта.

Анализ неравномерности продажи проездных документов показал, что наблюдается рост объемов продаж с начала весенне-летнего периода, совпадающий с открытием дачного сезона. Недельная неравномерность характеризуется ростом в пятницу, субботу, воскресенье. Дальность следования изменяется от 49 км в январе до 57 км в июле. Средняя вместимость вагона пригородных поездов за 2005 г . составила 51 человек.

Объем продаж проездных документов на электропоезда зависит от ряда следующих факторов: цены услуги, платежеспособного спроса населения, комфортности поездки. Для динамичного развития пригородного комплекса необходимо постоянно отслеживать и немедленно реагировать на малейшие изменения соотношения между этими показателями.

Правительство России

Тверской вагоностроительный завод основан в 1898 году.  Это единственное в России предприятие по производству различных типов пассажирских вагонов локомотивной тяги для скоростей движения до 200 км/ч.

Производственная мощность – 1200 вагонов в год. Численность сотрудников предприятия – 5500 человек.

Предприятие выпускает одно- и двухэтажные вагоны различных типов для скоростей движения до 160 и 200 км/ч, электропоезда для скоростей движения до 160 км/ч, тележки, колесные пары и запасные части к вагонам.

ЭЛЕКТРОПОЕЗД ПОСТОЯННОГО ТОКА ЭГ2ТВ «ИВОЛГА»

Концепция ЭГ2Тв предполагает возможность создания модификаций для скоростей движения 160 км/ч, а в перспективе – до 250 км/ч.

Все конструктивные элементы систем электропоезда спроектированы с максимальным использованием модульного принципа, что позволяет адаптировать пространство вагона в зависимости от задач, стоящих перед эксплуатирующими организациями, например, меняя конфигурацию расположения кресел, устанавливая вендинговые аппараты, стеллажи для размещения багажа или велосипедов.

В пассажирских салонах используются системы обеспечения постоянного микроклимата и обеззараживания воздуха.

Экстерьер и интерьеры разработаны совместно с испанской компанией lntegral Design and Development, проекты которой хорошо зарекомендовали себя на многих европейских железных дорогах.

ЭГ2Тв максимально ориентирован на отечественные разработки и материалы. Доля российских комплектующих уже при создании первого поезда превысила 80%.

ЭЛЕКТРОПОЕЗД ПОСТОЯННОГО ТОКА ЭП2Д

Платформа позволяет быстро создать модификацию в соответствии с требованиями заказчика под конкретные условия эксплуатации – для дальних, пригородных и городских маршрутов. Поезд может работать на линиях как с высокими, так и с низкими платформами.

В поезде может быть от 2 до 12 вагонов, что позволяет обеспечить эффективность его эксплуатации на маршрутах с низким или высоким пассажиропотоком.

Для поезда заново спроектированы багажные полки, световые линии, диваны. Сконструирован вакуумный туалетный комплекс, приспособленный для использования инвалидами.

Почти все элементы конструкции производятся в России. Локализация составляет более 80%.

ДВУХЭТАЖНЫЙ КУПЕЙНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН 61-4465

Вагон является представителем серии двухэтажного подвижного состава, который выпускается на Тверском вагоностроительном заводе с 2013 года.

Все вагоны оборудованы современной системой кондиционирования воздуха и отопления, биотуалетами, точками интернет-доступа. Дверь в купе закрывается индивидуальной магнитной ключ-картой. Все надписи и пиктограммы в вагонах дублированы на азбуке Брайля.

Вместимость в среднем на 70% выше, чем в одноэтажных вагонах. Количество мест – 64 (вагон с четырёхместными пассажирскими купе) или 30 (вагон с двухместными пассажирскими купе, СВ).

На российских железных дорогах сегодня курсирует 170 пассажирских двухэтажных вагонов, сделанных на Тверском вагоностроительном заводе. Ежедневно они перевозят более 5000 пассажиров по маршрутам Москва – Адлер, Москва – Санкт-Петербург, Москва – Казань, Москва – Самара.

ДВУХЭТАЖНЫЙ ВАГОН-РЕСТОРАН 61-4473

Количество посадочных мест – 54 (48 – в салоне, 6 – в баре).

ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕВОЗОК 61-4476

Пассажирский вагон габарита RIC (Reglamento Internazionale delle Carrozze) предназначен для международного сообщения в пределах Международного железнодорожного союза, европейской части России, странах СНГ и Прибалтики.

Вагон соответствует российским и европейским требованиям эксплуатации, всем международным требованиям, касающимся санитарных норм, экологических показателей, комфорта пассажиров, пожарной безопасности, безопасности движения и т.д.

У вагона два комплекта тележек: для колеи 1435 мм и для колеи 1520 мм, тележки рассчитаны на движение со скоростью 160 км/ч с возможностью её повышения до 200 км/ч.

Энергосистема работает в четырёх стандартах, которые приняты в различных странах Европы.

Всего на заводе изготовлено 200 таких вагонов. Они обслуживают маршруты Москва – Париж, Москва – Ницца, Москва – Хельсинки, Москва – Прага, Москва – Варшава.

ПЛАЦКАРТНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН 61-4447

Кузов вагона изготавливается из коррозионностойких сталей. Это увеличивает нормативный срок их эксплуатации до 40 лет (против 28, на которые рассчитаны вагоны предыдущих поколений).

Впервые в отечественной практике серийные вагоны выполнены с плоско-гофрированной обшивкой боковин кузова: в подоконном поясе сделаны четыре гофра высотой 12 мм, обеспечивающих необходимую жесткость конструкции.

Помимо некупейного, серия включает в себя купейный, вагон СВ, штабной вагон и вагон-ресторан.

БАГАЖНО-ПОЧТОВЫЙ ВАГОН 61-4505

Багажно-почтовые вагоны выпускаются заводом с 2015 года. Производятся две модели: 61-4504 (грузоподъёмностью 35 т) и 61-4505 (грузоподъёмностью 25,2 т).

Конструкция багажно-почтовых вагонов предусматривает возможность работы в грузовом отсеке погрузчика с грузом общей массой 5 т. Вагоны оснащены системой комплексного мониторинга, которая позволяет контролировать одновременно до 10 багажных вагонов, работающих в сцепке. Её использование позволяет исключить несанкционированный доступ к перевозимому грузу. К настоящему времени заводом выпущено 50 вагонов такого типа.

ТРАМВАЙ 71-931 «ВИТЯЗЬ»

Трёхсекционный шестиосный трамвай оборудован низкопольными поворотными тележками оригинальной конструкции. Используются две независимые системы климат-контроля – в кабине вагоновожатого и в пассажирском салоне.

В салоне смонтирована информационная система с жидкокристаллическими экранами. Система безопасности включает в себя видеонаблюдение и спутниковый мониторинг месторасположения вагона. Секции соединены надёжными герметизированными переходами.

В трамвайном вагоне 54 сиденья, общая пассажировместимость – 320 человек.

Трамвай разработан компанией «Транспортные системы», выпускается совместно с Тверским вагоностроительным заводом.

ТРАМВАЙ 71-922 «ВАРЯГ»

Трехсекционный четырёхосный трамвай, оборудован системой климат-контроля, аппарелью для посадки и высадки пассажиров с колясками, просторными накопительными площадками. Интерьер пассажирского салона выполнен из долговечных алюминиевых сплавов.

Количество сидений – 38; общая пассажировместимость – 196 человек.

Трамвай разработан компанией «Транспортные системы», выпускается совместно с Тверским вагоностроительным заводом.

ТРАМВАЙ 71-911 «CITY STAR»

Трамвай оборудован низкопольными поворотными тележками оригинальной конструкции. Используются две независимые системы климат-контроля – для кабины управления и пассажирского салона.

Запас автономного хода трамвая – 1 тыс. м. Более 80% компонентов, используемых в конструкции трамвая, производится в России.

В трамвае 33 сиденья; общая пассажировместимость – 170 человек.

Трамвай разработан компанией «Транспортные системы», выпускается совместно с Тверским вагоностроительным заводом.

Перевозка грузов по железной дороге

У ЗАО „Эйвора“ подписаны договора с железнодорожными компаниями из большинства стран СНГ, стран Балтии и стран Западной Европы, компания профессионально предоставляет интересы заказчика, связанные с логистикой по железнодорожным перевозкам и услугам экспедирования. Грузы перевозятся железнодорожной компанией и нашим собственным автомобильным транспортом. Деятельность расширяется в Европе, Балтии, странах СНГ и странах Азии. Предлагаем следующие услуги:


•    Перевозка полных и сборных грузов.
•    Перевозки мультимодальных и интермодальных контейнеров по железной дороге.
•    Рассчитываются цены на перевозки железнодорожным транспортом по территории Латвии, Беларуссии, России, Казахстана, Киргизии, Таджикистана и Узбекистана.
•    Складирование грузов и подготовка груза к следующему этапу перевозки.
•    Подготовка юридических документов, декларирование грузов, оформление таможенных и транспортных документов.
•    Услуги таможенного склада и таможенных брокеров.
•    Представляем интересы клиентов на железнодорожных вокзалах.
•    Составление маршрута, контроль за движением вагонов и контейнеров в течение 24 часов в сутки, 365 дней в году.


ЗАО „Эйвора“ может предложить перевозки грузов всеми типами вагонов:

Простой закрытый вагон
Вместимость в европаллетах – 33 европаллеты. (в один этаж)
Внутренняя ширина вагона – 2760 мм
Внутренняя длина вагона – 13800 мм
Внутренняя высота вагона – 2790 мм
Размеры дверей:
—    Одни двери – 2000 x 2343 мм
—    Двух дверей – 3794 x 2343 мм
Вместимость вагона в кубических метрах – 120 м3
Тоннаж – 66,7 тонны

 

 
     

Увеличенный закрытый вагон
Вместимость в европаллетах – 40 европаллет. (в один этаж)
Внутренняя ширина вагона – 2770 мм
Внутренняя длина вагона – 15750 мм
Внутренняя высота вагона – 2790 мм
Размеры дверей: 3800 x 2340 мм
Вместимость вагона в кубических метрах – 138 м3
Тоннаж – 68 тонны

 
     
Контейнер-рефрижератор с платформой
Внутренняя ширина вагона – 2294 мм
Внутренняя длина вагона – 11629 мм
Внутренняя высота вагона – 2509 мм
Вместимость вагона в кубических метрах – 66,9 м3
Максимально допустимый тоннаж – 38 тонны.

 

 

     
     

Изотерм (918 типа)
Вместимость в европаллетах – 51 европаллеты (в один этаж)
Внутренняя ширина вагона – 2540 мм
Внутренняя длина вагона – 20450 мм
Внутренняя высота вагона – 2620 мм
Размеры дверей– 2200 x 2000 мм
Вместимость вагона в кубических метрах – 136 м3
Тоннаж – 50 / 53 тонны

 
     

CMGV (250 м3)
Вместимость в европаллетах – 66 европаллеты (в один этаж)
Внутренняя ширина вагона – 3000 мм
Внутренняя длина вагона – 23340 мм
Внутренняя высота вагона – 3620 мм
Размеры дверей – 2200 x 2000 мм
Вместимость вагона в кубических метрах – 250 м3
Тоннаж – 50 тонн

 

 


Вагон для перевозки автомобилей

При организации железнодорожной перевозки автотранспорта заказчику предоставляется выбор из нескольких используемых для этой цели видов ж/д вагонов:

  • Вагоны-сетки вместимостью до 10 автомобилей;
  • Вагоны-автомобилевозы вместимостью 8-10 автомобилей;
  • Универсальные 20 и 40 футовые контейнеры вместимостью 1 и 2 автомобиля соответственно;
  • Контейнеры-автомобилевозы вместимостью 3-4 автомобиля.

                 

В зависимости от выбранного типа подвижного состава стоимость транспортировки может увеличиться на 15-40%, но при этом пропорционально цене возрастает и надежность доставки.

Максимальную защиту доставляемых грузов обеспечивают контейнерные перевозки по железной дороге. Это выгодно отличает их от бюджетных вариантов: открытые платформы и вагоны-сетки не способны полностью оградить перевозимые автомобили от атмосферных и некоторых иных внешних воздействий.

Крытые вагоны для перевозки автомобилей

Высоким остается число заказчиков ООО «Бэст Логистика», желающих отправить автомобиль к пункту назначения по железной дороге в крытом вагоне. Специально для перевозок по РЖД разработано несколько версий соответствующего подвижного состава. Из них наибольшее распространение получили 4-осные вагоны-сетки модели 11-287, адаптированной под климатические условия большей территории РФ, модели 11-835 и модели 11-1804 с увеличенной грузоподъемностью.

В сравнении с открытыми платформами и вагонами-сетками крытый вагон-автомобилевоз имеет важное преимущество, сопоставимое с достоинствами контейнерной перевозки: высокий уровень защиты от негативных внешних воздействий. В то же время скорость доставки машин в вагонах меньше контейнерной на 40-80% при минимальной разнице в стоимости услуги.

Конструктивно крытый вагон-автомобилевоз представляет собой:

  • 4 колесные пары;
  • цельнометаллический корпус;
  • внутреннее пространство, поделенное на 2 яруса: высота нижнего 1820-1950 мм, верхнего – 1850-1950 мм.

Грузоподъемность вагонов колеблется в диапазоне 15-25 тонн. Как правило, наша компания перевозит автомобили в крытых вагонах-автомобилевозах вместимостью 8-10 машин.

Крепление автомобиля в вагоне выполняют при помощи съемных колесных упоров, смонтированных в специальных щелевых пазах вдоль аппарелей. Колесные упоры плотно обжимают каждое из четырех колес и надежно препятствуют их смещению по любой оси. Для фиксации автомобилей массой до 1,9 т используют 4 упора, для более тяжелых применяют 8 упоров.

Выбор контейнера для перевозки авто в вагоне

Основной критерий, по которому выбирают ж/д контейнеры – размеры. Наиболее распространены 20- и 40-футовые модели, используемые при мультимодальной схеме перевозки. Это означает доставку контейнера «от дверей до дверей» с участием различных видов транспорта – автомобильного, речного или морского, железнодорожного.

Особым удобством отличается перевозка автомобилей в контейнере 40 футов SHC. Благодаря увеличенной высоте и наличию прогрессивной системы крепления TrаnsRak вместимость контейнера увеличена до 4 автомобилей. Также в него войдет автобус высотой до 2,95 метров.

Наши контакты:

Москва:

Жуков проезд, 20, 
Станция Москва-Товарная-Павелецкая
+7 (495) 133-90-51
+7 (905) 509-04-04

Хабаровск:

Третий путевой переулок, 8,
станция Хабаровск-2
+7 (905) 509-04-04

 

Владивосток:

690012, г. Владивосток,
ул. 42 Причал, 1
+7 (423) 275-08-86
271-74-72, 227-87-00, 
+7 (914) 705-08-86

Перевозка автомобиля в контейнере подразумевает собой взятие на себя ответственности за сохранность и целостность транспорта по прибытию в конечную точку. Поэтому мы весьма тщательно подходим к выполнению каждого этапа работ. Состав для перевозки автомобилей охраняется на всем пути его следования.

Правила осуществления перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов (п. 2)

2.1. Грузоотправитель при погрузке грузов должен размещать и укладывать их в вагоне, контейнере без повреждения внутреннего оборудования. Тара должна быть без загрязнений и повреждений.

2.2. При наличии на стенах вагона (контейнера) вертикальных брусков или гофр грузы укладываются вплотную к ним, а при отсутствии брусков и гофр — на расстоянии 4 — 5 см от торцевых и продольных стен.

2.3. Грузы (кроме плодоовощей) укладываются плотным штабелем.

Ящики с грузами при плотной укладке размещаются по длине грузового помещения вагона (контейнера) плотно один к другому и торцевым стенам. Просвет по ширине вагона (контейнера), который возникает за счет некратности размеров ящиков и ширины грузового помещения, распределяется равномерно между ящиками. Причем справа и слева от дверного проема вагона ящики укладываются длинной стороной вдоль грузового помещения, а в междверном пространстве — поперек.

Грузы, перевозимые в бочках, барабанах, мешках и сетках, при некратности размеров мест груза и ширины вагона (контейнера) размещаются симметрично продольной оси вагона (контейнера).

2.4. Бочки с грузами устанавливаются в один или несколько ярусов вертикально укупорочным днищем и втулкой вверх либо укладывают горизонтально, если втулка сбоку. При установке бочек в несколько ярусов применяются прокладки. Бочки вместимостью более 200 дм3 устанавливаются на прокладки толщиной не менее 2,5 см, шириной 15 — 20 см и длиной, равной наибольшему диаметру бочек. При погрузке бочек в специализированные изотермические вагоны (рефрижераторные вагоны, вагоны-термосы), а также в универсальные и рефрижераторные контейнеры на напольные решетки вагонов и на пол контейнеров настилаются доски или щиты. Не допускается погрузка бочек емкостью более 400 дм3 в специализированные изотермические вагоны (рефрижераторные вагоны, вагоны-термосы) и емкостью более 100 дм3 в универсальные и рефрижераторные контейнеры.

В каждый ярус и ряд погрузки должны быть помещены однотипные по размеру бочки. Если на полную вместимость вагона (контейнера) бочек одного размера недостает, то принцип однородности необходимо соблюдать по ярусам, при этом более тяжелые бочки ставятся в первый ярус.

При перевозке в крытых вагонах в зимний период года бочки необходимо оставлять незаполненными на 10 — 15% их емкости, о чем грузоотправитель делает отметку в накладной в графе «Особые заявления и отметки отправителя».

2.5. Плодоовощи в ящиках в вагоне размещаются одним из следующих способов (приложение 11 к настоящим Правилам):

При шахматной укладке ящики в нечетных ярусах размещают вдоль вагона с просветами между ящиками 4 — 5 см, на расстоянии 7 — 8 см от одной продольной стены вагона и 2 — 3 см — от другой. Ящики четных ярусов размещаются в таком же порядке, но с перекрытием интервалов нижерасположенных нечетных ярусов внахлест на рядом расположенные ящики не менее чем на 2 — 3 см. Свешивание крайних ящиков допускается не более чем на одну треть их ширины.

При вертикальной укладке дощатые ящики размещаются по длине вагона плотно один к другому и к торцевым стенам вагона, а по ширине — с просветами 4 — 5 см между ящиками, а также штабелем груза и продольными стенами. Через каждые два яруса на головки ящиков накладываются рейки толщиной 2 — 3 см, концы которых должны упираться в продольные стены вагона. В двух верхних ярусах ящики обязательно устанавливаются на рейки. Ящики следующих ярусов точно укладываются на ящики нижнего ряда.

При перекрестной укладке ящики размещаются в первом ярусе вдоль вагона, во втором ярусе — поперек вагона и т.д. с просветами между рядами ящиков 4 — 5 см.

При правильном размещении ящики перекрываются между собой. Между ящиками нечетных ярусов образуются прямые каналы вдоль вагона, а между ящиками четных ярусов — каналы поперек вагона.

При длине ящиков, некратной ширине вагона, остающееся свободное пространство менее длины одного ящика равномерно распределяется между ящиками.

Ящики-лотки и картонные ящики в вагонах устанавливаются плотным штабелем без применения реек. При этом ящики-лотки размещаются длиной вдоль вагона плотно один к другому и к продольным стенам так, чтобы все стойки (головки) нижних ящиков-лотков точно входили в имеющиеся для них пазы верхних ящиков.

Стойки смежных ящиков-лотков верхнего яруса увязывают между собой проволокой или шпагатом.

Если у продольной стены вагона будет оставаться промежуток, кратный длине ящика-лотка, то в этот промежуток ящик-лоток устанавливается по его длине поперек вагона. Если этот промежуток будет недостаточным для размещения ящика-лотка, то оставляется свободное пространство поочередно, то у одной, то у другой продольной стены вагона. При этом для возможности увязки четырех стоек смежных ящиков-лотков смещение лучше производить через два ряда.

2.6. Мешки, сетки с овощами размещаются в вагоне «стоймя» в несколько ярусов.

2.7. При перевозке бананов в зимний период во избежание их переохлаждения нижние ряды картонных ящиков (коробок) укладываются на поддоны, устанавливаемые на напольные решетки.

Коробки с бананами устанавливаются в вагонах плотным штабелем без зазоров или шахматным способом.

2.8. Транспортные пакеты (далее — пакеты) в изотермических вагонах устанавливаются на напольные решетки, а в крытых вагонах, контейнерах — на пол. При общей высоте поддона с пакетом, а также пакета не более 110 см, пакеты устанавливаются в два, а при большей высоте — в один ярус.

Между первым и вторым ярусом пакетов, обтянутых полимерной термоусадочной пленкой, делается прокладка из картона во избежание скольжения пакетов.

В междверном пространстве вагона пакеты устанавливаются в один ярус для обеспечения их механизированной выгрузки из любой двери вагона. Пакеты высотой более 180 см к перевозке не допускаются.

Пакеты устанавливаются длинной стороной по ширине вагона по два в ряд. Вагон должен быть загружен полным комплектом пакетов. При наличии между пакетами зазоров свыше 150 мм должно быть произведено их крепление.

Для обеспечения устойчивости штабеля при размещении груза в два яруса крайние пакеты второго яруса у междверного пространства вагона скрепляются с пакетами предыдущего ряда скрутками из стальной отожженной проволоки диаметром 4 мм в две нити или укрепляются распорками.

При погрузке и выгрузке пакетов нагрузка на напольные решетки и пол изотермического вагона от колеса погрузчика с грузом не должна превышать 1,2 тс, а крытого вагона — 1,5 тс.

Перевозка грузов в транспортных пакетах осуществляется в соответствии с правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом в транспортных пакетах.

2.9. Грузы в вагоне размещаются так, чтобы обеспечивалось свободное открывание дверей с обеих сторон. Тарно-упаковочные и штучные грузы укладываются в междверном пространстве с отступлением от дверей на 25 см. Если груз, помещенный в междверном пространстве, неустойчив от поперечного сдвига, то двери вагона во избежание навала на них груза следует ограждать досками толщиной не менее 4 см или щитами. В этом случае груз может быть уложен вплотную к ограждению без зазора.

Если длина ящиков некратна длине вагона, а также если укладка производится шахматным способом, то междверное пространство на ширину 70…100 см ограждается распорками, сбитыми из досок шириной 18…20 см общей толщиной 6…8 см или круглых стоек диаметром 10…15 см.

Ящики двух верхних ярусов должны опираться на доски распорок (приложение 9 к настоящим Правилам).

Запрещается при устройстве распорок забивать гвозди в стены и пол цельнометаллических крытых и изотермических вагонов.

2.10. Замороженное мясо в тушах, полутушах и четвертинах, перевозимое без упаковки, укладывается в изотермические вагоны плотным штабелем с предварительной застилкой напольных решеток и стен на высоту погрузки бумагой.

Между решетками и стенами вагона оставляют щели для циркуляции холодного воздуха.

Четвертины укладываются, начиная от торцевых стен вагона. В первом ярусе размещаются передки шейными зарезами к торцевым стенам, а наружной поверхностью — к напольным решеткам, во втором ярусе — задки, в третьем — опять передки шейными зарезами в сторону междверного пространства и так далее. В междверном пространстве укладка производится от противопогрузочной двери шейными зарезами в сторону продольной оси вагона.

Туши баранины и свинины укладываются рядами вдоль вагона до междверного пространства, в котором туши укладываются поперек вагона.

2.11. Мясо охлажденное и остывшее перевозится в рефрижераторных вагонах в подвешенном состоянии на балках с крючьями так, чтобы туши, полутуши и четвертины не соприкасались между собой, с полом и со стенами вагона, правые половины полутуш и четвертин находились в одной стороне вагона от двери, а левые — в другой и их внутренние стороны были обращены к торцевой стене, на которой установлены приборы охлаждения. Четвертины говядины и туши баранины подвешиваются в два яруса, нижний ярус подвешивается к верхнему на веревках. Полутуши или четвертины большого объема подвешиваются на крючья в шахматном порядке. Охлажденную свинину, разрубленную на продольные полутуши, и мясо всех прочих животных в зависимости от объема мест подвешивают также как говядину и баранину.

2.12. Подмороженное мясо для промышленной переработки укладывается по продольной оси вагона штабелями высотой не более 160 см.

2.13. При погрузке маргарина и жиров кондитерских, хлебопекарных и кулинарных грузоотправитель должен застилать напольные решетки вагонов картоном. Не допускается размещение картонных ящиков с такими грузами с установкой их на торец.

Высота загрузки ящиков с маргарином и жирами должна составлять не более 200 см.

Бочки с маргарином и жирами кондитерскими, хлебопекарными и кулинарными укладываются до полной вместимости с учетом грузоподъемности вагона.

2. 14. Сыры сычужные твердые, маргарин, жиры кондитерские, хлебопекарные и кулинарные, упакованные в деревянные и картонные барабаны, укладываются в вагон следующим порядком: первый ярус — вдоль вагона, второй — поперек и т.д. до полной вместимости с учетом грузоподъемности вагона.

2.15. Ульи или фанерные пакеты с пчелами при перевозке в крытых вагонах устанавливаются в несколько ярусов так, чтобы вентиляционные отверстия не были загорожены и между рядами был проход для проводников. Для устойчивости пакеты или ульи скрепляются между собой досками на гвоздях, а крайние ярусы у прохода, кроме того, закрепляются вертикальными брусьями.

2.16. Желуди семенные в ящиках укладываются в вагонах вертикальным способом. При погрузке в крытые вагоны нижний ярус ящиков с семенными желудями устанавливается на прокладки.

2.17. Максимальная высота укладки плодоовощей в зависимости от типа вагона не должна превышать следующих размеров:

— виноград, абрикосы, персики, алыча, вишня, черешня, слива, яблоки и груши ранних сроков созревания в ящиках в рефрижераторных вагонах — 180 см;

— капуста раннеспелая, огурцы, яблоки и груши поздних сроков созревания, айва, бананы зеленые, томаты, дыни и другие плодоовощи в ящиках в рефрижераторных вагонах — 200 см;

— плодоовощи в ящиках-лотках в рефрижераторных вагонах — 170 см;

— плодоовощи в ящиках-лотках в крытых вагонах — 160 см;

— яблоки и груши ранних сроков созревания, в ящиках в крытых вагонах — 160 см;

— кукуруза початками молочной и молочно-восковой спелости в ящиках в рефрижераторных вагонах: предварительно охлажденная — 160 см, неохлажденная — 120 см;

— яблоки и груши поздних сроков созревания, айва, хурма незрелая, гранаты свежие, капуста среднеспелая, дыни, томаты и другие плодоовощи в ящиках в крытых вагонах — 180 см;

— дыни, арбузы и тыквы в ящичных поддонах: в рефрижераторных вагонах — 2 — 3 яруса, в крытых вагонах — 2 яруса;

— картофель поздний, лук репчатый, свекла столовая, морковь, капуста, другие овощи, упакованные в мешки, сетки в рефрижераторных и крытых вагонах — 160 см;

— капуста белокочанная среднепоздняя (после 1 сентября) и арбузы при перевозке без тары (навалом) в крытых вагонах — 130 см;

— капуста белокочанная позднеспелая, картофель поздний осенней копки и свекла столовая при перевозке без тары (навалом) в крытых вагонах — 160 см;

— картофель урожая прошлого года при перевозке без тары (навалом) в крытых вагонах: в апреле — мае — 150 см, в июне — 110 см;

— тыква при перевозке без тары (навалом) в крытых вагонах — 150 см.

При перевозке свеклы столовой, арбузов и тыквы навалом пол и стены вагона на высоту погрузки выстилаются сухой соломой или древесной стружкой слоем 10 см.

Междверное пространство крытых вагонов при перевозке в них овощей, картофеля и бахчевых культур навалом грузоотправитель ограждает овощными щитами.

2.18. Вода минеральная, напитки безалкогольные и слабоалкогольные, в том числе газированные, пиво, расфасованные в полимерные бутылки (ПЭТ-бутылки) и жестяные банки могут быть сформированы в обтянутый термоусадочной пленкой блок с последующим формированием в транспортные пакеты.

2.19. Соки, нектары фруктовые и овощные, молоко и сметана стерилизованные, брынза, расфасованные в упаковку Тетра-Брик Асептик (далее — ТБА), могут быть сформированы в блоки из упаковок одинаковой емкости, устанавливаемых на картонный лоток, обтянутый термоусадочной пленкой.

2.20. Блоки в вагонах и контейнерах перевозятся только объединенными в транспортные пакеты с обтяжкой пакетов плотной полимерной термоусадочной пленкой.

Высота транспортных пакетов из полимерных бутылок не должна превышать 180 см, а из жестяных банок и упаковки ТБА — 110 см.

Между горизонтальными рядами блоков в транспортном пакете прокладывается картон.

Установка транспортных пакетов из ТБА производится в один ярус.

2.21. Грузы в ящиках, высота погрузки которых в настоящих Правилах не указана, укладываются в рефрижераторные вагоны до такой высоты, чтобы масса загруженного груза не превышала трафаретной грузоподъемности вагона, а между верхом штабеля груза и потолком рефрижераторного вагона оставался промежуток не менее 50 см. При наличии в вагоне воздуховодов и балок с крючьями расстояние между ними и грузом должно быть не менее 20 см.

Размещение мест с такими грузами в междверном пространстве при необходимости допускается вдоль, поперек или по диагонали вагона с установкой в дверных проемах на высоте двух верхних ярусов штабеля досок, предупреждающих навал груза на двери, а также с учетом обеспечения устойчивости всего штабеля.

Во всех случаях во избежание сдвига не допускается ступенчатая неполнорядная установка ящиков в верхних ярусах.

2.22. Грузоотправитель должен иметь оборудование, материалы и иные приспособления, необходимые для погрузки, крепления и перевозки грузов.

Установка таких приспособлений при погрузке и снятие их при выгрузке производятся соответственно грузоотправителем, грузополучателем.

Все приспособления, принадлежащие грузоотправителю, выдаются грузополучателю вместе с грузом.

Использование грузоподъемности и вместимости вагонов

Размеры и конструкция тары должны обеспечивать наилучшее использование грузоподъемности и вместимости вагонов и судов.  [c.164]

Использование грузоподъемности и вместимости вагонов  [c.309]

В книге приведены габариты железных дорог СССР и других стран, основные правила оформления перевозки на открытом подвижном составе данные о подготовке грузов к перевозке, характеристики крепежных материалов рекомендации по улучшению использования грузоподъемности и вместимости вагонов. Помещены методики определения устойчивости груженых вагонов, расчета степени негабаритности, определения способов размещения и крепления грузов на одиночных вагонах и сцепах, проведения испытаний, связанных с разработкой способов транспортировки грузов. Рассматриваются также примеры размещения и крепления грузов с опорами скольжения, колесных, гусеничных, цилиндрических, штабельных.  [c.2]


Количество труб, которое при перевозках на сцепах с опорой на один вагон может быть погружено на платформу, определяется в соответствии с требованиями о допускаемых соотношениях веса и длины груза (см. табл. 13.1) и полном использовании грузоподъемности и вместимости вагонов. Согласно табл. 13.1 при дл 11-  [c.164]

Статической нагрузкой вагонов называется отношение количества отправленных тонн груза к числу отправленных вагонов, т. е. среднее количество тонн грузов, отправленных в одном вагоне. Для лучшего использования грузоподъемности и вместимости вагонов применяют передовые методы уплотненной погрузки вагонов.[c.190]

Для лучшего использования грузоподъемности и вместимости вагонов при перевозке тарно-упаковочных грузов последние предварительно пакетируют на поддонах. Пакеты формируют правильной формы и при погрузке в вагон размещают в два-три яруса (рис. 127). При этом пакеты с тяжеловесными грузами устанавливают в нижних ярусах, а с легковесными — в верхних.  [c.249]

Технические нормы загрузки вагонов и контейнеров устанавливаются Министерством путей сообщения исходя из необходимости максимального использования грузоподъемности или вместимости вагона (контейнера) и обеспечения сохранности грузов с учетом рациональных методов подготовки грузов к перевозке (прессовка, тарирование, разборка по узлам и т. и.) и размещения их в вагоне (контейнере).  [c.96]

Размеры отдельных грузовых мест должны быть кратны внутренним раз-мера.м кузова крытых вагонов или габариту погрузки (платформы, полувагоны). Этим достигается лучшее использование грузоподъемности и вместимости подвижного состава.[c.34]

Министерство путей сообщения устанавливает технические нормы загрузки вагонов, соблюдение которых обеспечивает лучшее использование грузоподъемности и вместимости подвижного состава, безопасность движения поездов и сохранность грузов.  [c.34]

Материальные склады погрузку грузов в вагоны производят, как правило, на подъездных путях. Некоторые склады, не имеющие подъездных путей, выполняют эту операцию на станционных путях в местах общего пользования. Погрузка грузов в вагоны на подъездных путях склада осуществляется средствами склада, а в местах общего пользования — средствами железной дороги. Род вагонов склад выбирает в зависимости от характера и свойств перевозимых грузов с учетом наиболее полного использования грузоподъемности или вместимости вагонов.  [c.247]

Устанавливается род вагона, в котором наиболее целесообразно перевозить данный груз с максимальным использованием его грузоподъемности и вместимости с учетом сохранности груза и вагона и обеспечения безопасности движения поездов.[c.47]


Под технической нормой загрузки вагона понимают установленное количество груза, которое должно быть загружено в данный тип вагона и которое при рациональных способах погрузки дает наилучшее использование его грузоподъемности и вместимости. Технические нормы загрузки вагонов и контейнеров устанавливаются Министерством путей сообщения и публикуются в сборниках правил перевозок и тарифов. В пределах дорог могут действовать местные технические нормы, устанавливаемые руководством железных дорог.  [c.190]

Грузоотправитель загружает вагоны и контейнеры до полной их грузоподъемности и вместимости. Это требование — одно из важнейших условий полного использования грузовых вагонов. Министерство путей сообщения устанавливает технические нормы загрузки вагонов для каждого груза, разрабатываемые на основе прогрессивных методов загрузки (уплотнение груза в зависимости от его свойств и качества, прессовки, тары и т. д.), а также размещения груза в вагоне. Открытый подвижной состав должен загружаться до полного использования габарита погрузки (но не выше грузоподъемности подвижного состава), за исключением случаев погрузки негабаритных грузов, которые перевозят на основании особых правил.  [c.310]

Нередко в вагоны, автомобили и тягачи с прицепами при отправлении с баз, грузовых складов и промышленных предприятий загружаются грузы различной объемной массы (сборные отправки). При наличии нескольких типов транспортных средств, отличающихся грузоподъемностью и вместимостью, в принципе нетрудно составить и реализовать такие схемы совместной перевозки в одном вагоне, прицепе и т. д. несколько родов груза, при которых будет обеспечено максимальное их использование по грузоподъемности и вместимости.  [c.216]

Развитием данного подхода является распределение взаимозаменяемых порожних вагонов, контейнеров и автомобилей различного типа по пунктам погрузки в зависимости от типа вагона, контейнера, автомобиля и объемной массы груза с точки зрения наилучшего использования их грузоподъемности и вместимости. Эта задача аналогична по своей постановке и методам решения распределению автомобилей, тягачей с прицепами, машин напольного транспорта по маршрутам движения. Основанием для такого распределения является различная стоимость перевозок, и в качестве критерия оптимизации могут быть приняты эксплуатационные затраты.  [c.216]

При перевозке по железным дорогам размеры тары должны быть кратными размерам 4-осного подвижного состава и обеспечивать максимальное использование грузоподъемности (вместимости) вагонов и верХ)ней суженной части габарита погрузки (приложение 7).  [c.35]

Настоящей статьей предусмотрено взыскание железной дорогой штрафа в бесспорном порядке в следующих случаях а) за использование без разрешения железной дороги грузоотправителем или владельцем железнодорожного подъездного пути вагонов и контейнеров общесетевого парка для внутренних перевозок (ст. 155 ) б) за простой вагонов и задержку контейнеров в случаях, указанных в ст. ст. 51, 156, 156, 156 , 157, 159 в) за недогруз вагонов и контейнеров до технической нормы либо полной грузоподъемности или вместимости (ст. 159 ).  [c.368]

Подаваемые под перевозку грузов вагоны и контейнеры грузоотправитель обязан загружать до технических норм или полной их грузоподъемности (вместимости) (см. комментарий к ст. 47). Недогруз вагонов (контейнеров) приводит к нерациональному их использованию и влечет за собой неоправданные потери для народного хозяйства. Поэтому за такое нарушение установлена ответственность в виде штрафа, который грузоотправитель уплачивает железной дороге в размере, установленном 50, ч. 1, Тарифного руководства № 1  [c.367]

Выделенные вагоны и водный тоннаж должны использоваться по прямому назначению. Ломосдатчик несет ответственность за использование транспортных средств, выделенных в указанном порядке, а также за задержку под погрузкой и недоиспользование подъемной силы подвижного состава, за неправильное указание веса в накладной. Ломосдатчик не несет ответственности за неиспользование вагонов при несвоевременной выдаче нарядов Вторчерметом. Часть тарифа (фрахта), уплачиваемая за неиспользованную против технической нормы грузоподъемность вагона (баржи), относится на грузоотправителя. Контрагентам при загрузке вагонов металлоломом до полной вместимости возмещается вся стоимость тарифа.  [c.109]

Грузоотправитель обязан загружать вагоны не ниже технических норм. Грузы, для которых технические нормы не установлены, грузят в крытые вагоны до полной их вместимости, а на открытый подвижной состав — до полного использования габарита погрузки, но не выше грузоподъемности подвижного состава и с соблюдением Технических условий размещения и крепления грузов.  [c.35]


Подвижной состав для доставки груза выбирается с учетом обеспечения сохранности и лучшего использования вместимости и грузоподъемности вагонов. Как указывалось ранее, груз в вагоне должен размещаться в пределах габарита погрузки при условии нахождения вагона на прямом горизонтальном участке пути и совпадения в одной вертикальной плоскости продольных осей пути и подвижного состава. Груз или его выступающие части могут размещаться в пре-лелах габарита погрузки и на расстоянии, большем чем длина вагона. Эти расстояния приведены в табл. 8.1.  [c.85]

В целях устранения негабаритности или улучшения использования грузоподъемности и вместимости вагонов, в виде исключения для грузов, кроме об-рессоренных и длинномерных, в том числе и при несимметричном размещении в вагоне грузов различного веса, допускается смещение общего центра тяжести вдоль вагона от вертикальной плоскости, проходящей через поперечную ось вагона,— до 3000 мм (табл. 8.3), при этом поперечное смещение общего центра тяжести грузов от продольной оси симметрии вагона не должно превышать 100 мм  [c.86]

При разработке планов перевозок предусматривается удойЛетворение потребностей страны в перевозках и наименьшие транспортные затраты за счет установленяя рациональ-ных.транспортно-экономических связей в народном, хозяйстве и экономически целесообразного распределения перевозочной работы между различными видами . транспорта. В этих же Целях планируется наиболее полное использование грузоподъемности и вместимости вагонов, судов, автомобилей уменьшение порожнего пробега подвижного состава максимальное сокращение неравномерности перевбзрк по периодам, года с учетом сезонных потребностей отраслей народного хозяйства.  [c.231]

Главное грузовое управление руководит грузовой и коммерческой работой дорог, осуществляет оперативное планирование перевозок, проводит мероприятия по их рационализации и маршрутизации, обеспечению сохранности грузов, улучшению использования грузоподъемности и вместимости вагонов, организует вьпрузку.  [c.5]

Навалочными называют грузы, перевозимые в вагонах без упаковки и загружаемые в навалку с полным использованием грузоподъемности или вместимости подвижного состава. Такие навалочные сыпучие грузы, как уголь, торф, сланцы, руда, щебень, гравий, бутовый камень, песок, глина, сахарная свекла и другие, перевозятся на открытых подвижных составах (полувагонах и платформах). Некоторые навалочные сыпучие грузы — зерно, цемент, негащеная известь, алебастр, мел, минеральные удобрения, соль, картофель—перевозят насыпью в крытых вагонах и хранят в закрытых складах, защищенных от воздействия атмосферных осадков и сырости.  [c.80]

При разработке годовых и квартальных планов перевозок грузов должны обеспечиваться а) полное и своевременное удовлетворение потребностей страны в перевозках грузов с наименьшими транспортными затратами б) рациональные транспортно-экономические связи в народном хозяйстве в) экономически целесообразное распределение перевозок грузов между различными видами транспорта, их рациональное взаимодействие по периодам года и максимальное уменьшение неравномерности перевозок с учетом сезонных потребностей отдельных отраслей народного хозяйства г) эффективное использование технических средств всех видов транспорта (максимальное использоваште грузоподъемности или вместимости вагонов, увеличение перевозок грузов маршрутами, сокращение порожних пробегов подвижного состава и т. д.) д) ритмичная погрузка грузов, предусмотрешгых планом перевозок, с учетом перевозок грузов маршрутами.  [c.44]

К основным показателям суточных планов работы складов относятся объем отгруженной продукции (изделий, материалов по установленной номенклатуре) получателям в стоимостном выражении и по массе количество выгруженных и принятых грузов производительность погрузочно-разгрузочных машин и рабочих. Для прирельсовых складов в суточных планах работы целесообразно предусмотреть выполнение статической нагрузки вагонов (использование вагонов по грузоподъемности и вместимости), простой вагонов в процессе выполнения грузовых операций, выполнение развернутых планов перевозок (десятидневных приказов-заданий).  [c.218]

Систематические контрольные перевески грузов, принимаемых к перевозке по весу, указанному грузоотправителями, имеют больщое значение для правильной организации перевозок грузов. Они дают возможность обеспечить максимальное использование подвижного состава, сохранность перевозимых грузов, безопасность движения поездов и правильное взимание провозных платежей (см. комментарии к ст. ст. 47 и 53). Выявленные при контрольной перевеске недогрузы и перегрузы вагонов должны быть устранены грузоотправителем. Железная дорога имеет право отказать в приеме к перевозке недогруженных вагонов и потребовать их догрузки ( 28 Правил приема грузов). За недогруз вагонов до технической нормы или полной грузоподъемности (вместимости) грузоотправители уплачивают железной дороге штраф. Этот штраф не взыскивается, если грузоотправитель догрузил вагон (см. комментарии к ст. ст. 47 и 159 ).  [c.82]

Грузоотправители обязашл загружать вагоны и контейнеры не ниже технических норм, а если они не установлены до полной вместимости вагона или контейнера, то не выше его грузоподъемности. Обязанность грузоотправителя загружать вагоны не ниже техшхче-ских норм распространяется и на открытый подвижной состав. Когда технические нормы не определены, груз должен грузиться на открытый подвижной состав до полного использования габарита погрузки (см. Технические условия, с. 3), но не выше грузоподъемности.  [c.97]

Ответственность грузоотправителей за перегруз вагонов в настоящее время не предусмотрена, а за недогруз — установлена ст. 159 УЖД. За весовой и объемный недогруз с грузоотправителя взыскивается штраф в размерах, определенных 50 ч. 1 Тарифного руководства №1 (см. комментарий к ст. 159 ). Заинтересованность грузоотправителей в лучшем использовании вагонов и контейнеров в значительной степени определяется также системой действующих тарифов (ст. 70). Поскольку размер платы за перевозку грузов в вагонах и контейнерах зависит от их грузоподъемности, а не от фактической загрузки, грузоотправители заинтересованы в максимальном использовании грузоподъемности вагонов и контейнеров. При загрузке вагона менее технической нормы грузополучатель вправе требовать от грузоотправителя возврата части тарифа, приходящейся на недогруженное количество продукции. Кроме того, в отношении грузов, перевозка которых планируется в вагонах и тоннах (ст. 32), косвенной санкцией за недогруз является штраф за невыполнение плана перевозок (ст. 144), который взыскивается в этом случае за недогруженное по плану перевозок количество тонн груза ( 11 Правил составления учетной карточки). Если же грузоотправитель недогрузил вагоны до полной вместимости (с учетом их грузоподъемности) и по этой причине план перевозок оказался невыполненным, он не может взыскивать с железной дороги штраф за ненодачу вагонов (Хозяйство и право, 1983, № 5, с. 86—87).  [c.98]


Начальник станщ1и отправления имеет право отказать в приеме вагонов и контейнеров, не догруженных до технических норм или в соответствующих случаях до их полной вместимости (до полного использования габарита) или грузоподъемности, потребовав от грузоотправителя их догрузки. При загрузке вагонов или контейне-. ров сверх их грузоподъемности (либо с нарушением габарита) гру-  [c.97]

При погрузке необходимо выполнять следующие требования загружать вагоны в полном соответствии с техническими нормами, а грузы, для которых технических норм не установлено, — до полной вместимости или полной грузоподъемности вагона (на открытом подвижном составе использование вместимости определяется предельным очертанием габарита погрузки) укладывать груз равномерно по все. му полу вагона (щтабеля не должны касаться дверей) для навалочных и насыпных грузов устанавливать дверные заграждения грузовые места, относящиеся к одной отправке, укладывать вместе, что позволит быстро проверить их количество в один вагон не помещать грузы, которые могут испортить или повредить другие.  [c.305]

Восьмиосный полувагон грузоподъемностью 1U5 т с глухим кузовом (модель 22-466) предназначен для перевозки медной руды от рудников до металлургических предприятий, а также может быть использован для транспортировки других аналогичных насыпных и кусковых грузов. Конструкция его допускает погрузку непосредственно в забое рудника экскаваторами с вместимостью ковша до 6—8 м , разгрузка производится на вагоноопрокидывателях. Полувагон имеет цельнометаллический сварной кузов без дверей и люков в полу и раму, несущие -элементы которых изготовлены из низколегированной стали марки 09Г2Д. Сверху рамы полувагона уложен трехслойный пол, состоящий из нижнего (толщиной 6 мм) и верхнего (толщиной 10 мм) стальных листов и прослойки между ними из Л1 >евяниых брусков толщиной 100 мм, положенных поперек вагона и с. 1>жащн для амортизации ударов падающих глыб.  [c.28]

Количество вагонов в прдаче определяется величиной грузового фронта или специальным договором на эксплуатацию железнодорожного подъездного пути, который заключается между железной дорогой и ветвевладельцем. При погрузке необходимо выполнять следующие требования загружать вагоны в полном соответствии с техническими нормами, а грузы, для которых технические нормы не установлены, — до полной вместимости или полной грузоподъемности вагона (на открытом подвижном составе использование вместимости определяется предельным очертанием габарита погрузки) укладывать груз равномерно по всему полу вагона (штабеля не должны касаться дверей) для навалочных и насыпных грузов устанавливать дверные заграждения — грузовые места, относящиеся к одной отправке, укладывать вместе, что позволит быстро проверить их количество в один вагон не помещать грузы, которые могут испортить или повредить другие.  [c.194]

Технические нормы загрузки установлены Министерством путей сообщения в зависимости от характера и свойств перевозимых грузов, их упаковки и рода подвижного состава. ГрузьГ, для которых технические нормы не установлены, загружают до полного использования вместимости крытых вагонов или до предела габарита погрузки открытого подвижного состава, но не свыше их грузоподъемности.  [c.248]


Атлас 20 ч. п. легкий развозной фургон; Вместимость 1200 фунтов; Автомобиль, который «развозит товар»; 1900 долларов.

Титул
Атлас 20ч. п. легкий развозной фургон; Вместимость 1200 фунтов; Автомобиль, который «развозит товар»; 1900 долларов.
Коллекция

Автомобили: каталоги производителей

Атлас усовершенствовал двухтактные автомобили.

Даты/происхождение
Дата выпуска: 1903–1916 (приблизительно)
Место: Спрингфилд, Массачусетс
Издатель: Atlas Motor Car Co.
Адреса библиотек
Библиотека науки, промышленности и бизнеса: Общая коллекция
Полка: 3 TOP p.v.
Полкодержатель: 3 TOP p. v. 47
Темы
Автомобили, компании
Автомобили
Электромобили
Коммерческие каталоги — США
Торговая литература — США
Жанры
Торговые каталоги
Физическое описание
Полутоновые фотомеханические отпечатки
Тип ресурса
Неподвижное изображение
Языки
Английский
Идентификаторы
Идентификатор каталога NYPL (номер B): b21161886
Универсальный уникальный идентификатор (UUID): 0c95dc00-c5ed-012f-028a-58d385a7bc34
Заявление о правах
Публичная библиотека Нью-Йорка считает, что этот объект является общественным достоянием в соответствии с законодательством США, но не определяла его статус авторского права в соответствии с законами об авторском праве других стран.Этот элемент не может находиться в общественном достоянии в соответствии с законодательством других стран. Хотя это и не обязательно, но если вы хотите указать нас в качестве источника, используйте следующее заявление: «Из Нью-Йоркской публичной библиотеки» и предоставьте обратную ссылку на элемент на нашем сайте цифровых коллекций. Это помогает нам отслеживать, как используется наша коллекция, и помогает оправдать свободный выпуск еще большего количества контента в будущем.

Предмет хронологии событий

  • : Место
  • 1903: Выпущено (приблизительно)
  • 2019: Оцифровано
  • 2022: Найден тобой!
  • 2023

Оценка веса фуража в прицепе для фуража — Team Forage

на   Дэниел В.Вирсма и Брайан Дж. Холмс

PDF-версия

Введение


Большинство молочных фермеров не имеют на своих фермах автомобильных весов. Часто бывает полезно знать вес корма, собранного с поля. Измерение выхода люцерны или кукурузного силоса необходимо для корректировки методов управления, ведения запасов урожая и для целей отчетности по урожаю. Иногда производители продают сено с поля и требуют оценки количества убранного или проданного сена.

В этой статье «Фокус на фураж» описывается метод оценки веса измельченного фуража в кузове кормовоза.

Исследование плотности прицепов-фуража в Висконсине


Исследователи Сельскохозяйственной научно-исследовательской станции Маршфилда провели исследование по оценке веса загруженных ящиков с фуражом. В течение трех лет персонал станции фиксировал вес и глубину корма для каждой партии сенажа из люцерны, красного клевера, овса и кукурузного силоса, заготовленных на исследовательской станции.Кроме того, от каждой загрузки отбирали пробы корма для измерения влажности. Данные суммировались по видам культур и количеству укосов в течение сезона.

В таблице 1 показана средняя плотность силоса для каждого вида корма. В среднем по всем видам и укосам плотность корма в фургоне составляла 5,0 фунтов сухого корма на кубический фут (фунтов сухого веса/фут³). Сенаж из люцерны первого укоса и сенаж из красного клевера были более плотными, если груженые вагоны составляли в среднем 5,6 фунта DM/фут³. Травяные корма были менее плотными и в среднем составляли 4.6 фунтов дм/фут³.

Как можно оценить общий вес загруженного кормового ящика?


Если известна плотность сенажа или кукурузного силоса в фуражном ящике, оценку общего веса фуража в фуражном ящике можно рассчитать, умножив объем фуражного ящика на плотность фуража. На каждом ящике для измельчителя необходимо произвести замеры, чтобы определить ширину и длину. Важно определить высоту заполнения для каждой загрузки, чтобы рассчитать правильный объем. Если грузы всегда заполняются до одинаковой высоты в кормовом ящике, можно использовать измерение средней высоты.

Одним из способов определения глубины заполнения кормового ящика является нанесение постоянных отметок на интервалах 1 / 2 футов на боковой стороне кормового ящика. Затем оператор может быстро просмотреть уровень корма и записать его для будущих расчетов.

Пример расчета

В следующем примере демонстрируется метод расчета веса фуража в кормовозе. В этом примере используется вагон шириной 8 футов и длиной 16 футов со средней глубиной заполнения 6 футов.Кроме того, в этом примере предполагается, что средняя плотность корма составляет 5,0 фунтов СВ/фут³, а содержание сухого вещества в корме – 40%.

Насколько точен этот расчет?


Как и во всех методах оценки, этому методу расчета присуща небольшая погрешность. В этом исследовании средняя плотность была измерена как 5,0 фунтов DM/фут³. Стандартное отклонение плотности корма в этом исследовании составило 0,8 фунта. Это означает, что фактическая плотность корма для всех видов колебалась от 4.от 2 фунтов DM/фут³ до 5,8 фунтов DM/фут³. В этом примере реальный вес сухого корма в прицепе колеблется от 3 225 до 4 450 фунтов.

Хотя этот расчет лучше, чем предположение, он не обеспечивает точности, необходимой для продажи фуража или проверки урожая. Если требуется более высокая точность, следует использовать автомобильные весы и взвешивать каждый груз по мере его поступления.


© Попечительский совет Университета Висконсина, 2000 г.

Daniel Wiersma , UW-Madison, Сельскохозяйственная исследовательская станция Marshfield
[email protected]

Емкость, цена, страховка и стоит ли покупать?

В Red Dead Online игроки часто находят повозки, разбросанные по всему миру.

Однако есть несколько повозок, которые можно купить в конюшнях, и они лучше стандартной повозки.

Если вы идете по пути охотника за головами и приобрели лицензию, то это означает, что вы также можете приобрести фургон охотника за головами.

Как купить фургон охотника за головами?

Как уже упоминалось, игроки могут приобрести Охотничью повозку в конюшнях.

Но прежде чем они смогут это сделать, им необходимо получить лицензию охотника за головами.

Даже в этом случае игрокам нужно будет повысить уровень своей роли охотника за головами до 10-го ранга, прежде чем им будет разрешено использовать Охотничий фургон.

Какова вместимость повозки охотника за головами?

Один из самых больших бонусов, который дает использование фургона охотника за головами, заключается в том, что он может перевозить несколько преступников (беглецов) одновременно.

Это особенно полезно для одиночных игроков, которые в противном случае могут быть ограничены тем, сколько наград они могут нести или тащить на своей лошади.

С фургоном контракты на 4-6 человек не должны быть проблемой для одиночных игроков.

Сколько стоит фургон охотника за головами?

Недешево, скажем так.

Игрокам придется раскошелиться на высокую цену в $875 + 3 жетона, чтобы купить повозку охотника за головами.

Однако, как мы уже упоминали, он более чем окупит свои деньги, если вы будете играть в одиночку.

Стоит ли покупать страховку на повозку охотника за головами?

Безусловно, да. Если вам интересно, почему вы должны платить за дополнительную страховку, это довольно просто.

Люди (настоящие люди) не ужасны.

Если кто-то огорчит вас в игре и уничтожит вашу повозку, страховка позволит вам отозвать ее без необходимости идти в конюшню и покупать новую.

А учитывая вероятность того, что на каком-то этапе вас кто-то обманет, вероятно, стоит заплатить дополнительные 125 долларов за эту страховку

Стоит ли покупать охотничий фургон?

На наш взгляд, да.

Если вы хотите серьезно относиться к роли охотника за головами, это фантастическая покупка, которая в конечном итоге поможет вам получить больше наград, мертвых или живых.

Хотя это медленнее, чем езда на лошади, вы в конечном итоге можете получить больше наград, и это цель игры в конце дня.

нажмите, чтобы увеличить

Расширение Red Dead Online Bounty Hunter — выйдет 1 декабря

Наряду с отдельным релизом Red Dead Online, Rockstar Games также улучшает роль охотника за головами.

Новое обновление выйдет 1 декабря и добавит «наплыв беглецов, с которыми нужно разобраться», как объяснила Rockstar в своем сообщении в новостной ленте.

Кроме того, разработчики также добавили:

«Роль охотника за головами дополнена новыми преступниками для выслеживания, а также снаряжением и навыками престижного уровня, которые можно разблокировать еще на 10 рангах охотника за головами. Также будут новые легендарные награды и 100 Ранг Outlaw Pass».

Так что, если вы еще не сталкивались с этим необычным занятием, сейчас самое подходящее время, чтобы начать и попробовать.

Универсал: Просторный и эффективный, но не эгоистичный

Несмотря на свою способность преодолевать ручьи вброд, ездить над толпой и занимать много места на парковке, королевские размеры S.U.V. как группа часто представляют собой менее вместительные грузовые автомобили, чем фургоны, а также минивэны и кроссоверы. Например, Cadillac Escalade S.U.V. имеет всего 16,3 кубических фута грузового пространства за третьим рядом сидений, примерно столько же, сколько багажник многих седанов. Чтобы увеличить пространство, третий ряд необходимо физически убрать.

Когда дело доходит до места в автомобиле, необработанный размер может быть не таким уж критичным. То, как это пространство используется, может быть столь же важным. Когда профессиональные организации сравнивают доступное грузовое пространство между S.Ультрафиолетовые автомобили и универсалы, это внедорожники, которые часто терпят неудачу.

«Конечно, фургоны предлагают пространство, сравнимое с внедорожниками», — сказал Майк Душейн, онлайн-редактор журнала Car and Driver.

Джаред Галл, помощник онлайн-редактора Car and Driver, сравнил ограниченное грузовое пространство Escalade с новым малолитражным автомобилем Honda Fit. Предлагая 41,9 кубических футов объема со сложенным задним сиденьем, Fit также использует различные варианты складывания сидений, чтобы максимально увеличить пространство. «У меня 6 футов 7 дюймов, и у меня и всей моей семьи может быть больше места в Fit, чем в некоторых внедорожниках», — сказал г-н Галл.

Причина, по словам г-на Галла и других, заключается в том, что, хотя два транспортных средства могут иметь одинаковый кубический фут грузового объема, один может использовать его менее эффективно. Если колесные арки автомобиля выпирают в салон или дверной проем не особенно широк, грузоподъемность урезается.

Хэтчбек Audi A3 имеет почти такую ​​же грузоподъемность (54,6 кубических фута), как и его более крупный универсал A4 (56 кубических футов).Универсал Volvo V50 имеет меньше грузового пространства (62,6 кубических фута), чем более крупный V70 (71,4), но в V50 можно перевозить более высокие предметы, потому что внутри он почти на три дюйма выше.

Джонатан Линков, главный редактор Consumer Reports по автомобилям, сказал, что Infiniti FX и Nissan Murano, оба небольших внедорожника, плохо используют свое пространство. «Обе эти машины среднего размера, но у них такие изогнутые задние части, что в них нельзя вставить даже небольшой холодильник», — сказал он.

Knowles Model W1000A-8, 10-тонный вагон из конструкционной стали – Schuette Mfg.

Knowles Model W1000A-8, 10-тонный вагон из конструкционной стали

Новая и улучшенная модель W1000A-8 имеет множество эксклюзивных особенностей: втулки с 8 болтами и шпиндели диаметром 2-1/4″ входят в стандартную комплектацию. Все места износа оснащены заменяемыми втулками и пресс-масленками. Оси изготовлены из конструкционных труб 4×6 и жестко раскреплены толстыми формованными швеллерами.Рулевой механизм новейшего (одноточечного) автомобильного типа, предназначенный для коротких поворотов. Прочные рулевые тяги диаметром 1 дюйм расположены сзади оси. Новый улучшенный телескопический дышло EASY HITCH входит в стандартную комплектацию. Все фургоны Knowles известны своей способностью двигаться без рывков.

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Вместимость: 20 000 фунтов. Галстуки: 1 «Диаметр к задней части оси
Педагогика
: 75″ Посвелители: 38 «to42»
Шпиндели: 2-1 / 4 «OD колесная база: регулируемая от 8-45 12 футов
Рулевое управление: Автомобильный тип Вес (без шин): 868 фунтов.
диски
: 15 x 10.00, 16 x 10.00, 16.1 x 11 или 16.58, 16.1 x 11 или 16.5 x 8.25 Все точки износа, оснащенные возобновляемыми втулками
Hubs: Heavy Duty 8-Болт Упорные шайбы на шпинделях
Подшипники ступицы: Конический ролик Задний эвакуатор Хатч: стандартное оборудование
Reach Tube: 3-1 / 2 «OD осей: 4 x 6 x 1/4″ трубки
болт : Диаметр 1-1/8″ Язычок: Телескопический EASY HITCH

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Bolster Block Шины
Гибкие Bolsters Легкий подъемный язык Поддержка
Easy Ride Spring Stick Ussible Прямоугольный Удлинительный язык
-Extra Long
Огни Защитные цепи
Электрические или инерционно-гидравлические тормоза — устанавливаются только на заводе

Преимущества использования вагонов большей грузоподъемности

Рейлволюшн

В Европе большинство (но не все) железных дорог были построены с учетом нагрузки на ось 22,5 т, за исключением Великобритании, Латвии и Эстонии, где разрешена нагрузка 25 т, и Швеции. В последней стране, в дополнение к 25 т, разрешенным на некоторых линиях, Мальмбанан на севере недавно был повышен до 32,5 т между Елливаре и Лулео (см. R 6/17, стр. 60–61), а остальные Нарвик последует после полной оценки работы поезда по добыче железной руды на этом первом участке.Однако в большинстве стран Европы проводится модернизация основных грузовых маршрутов до 25 тонн для увеличения пропускной способности.

В России вагоны, построенные в прошлом, были рассчитаны на нагрузку на ось 23,5 т, а их конструкция была основана на автомобилях, построенных в советское время. Сеть РЖД, около 85 200 км линий, постепенно подвергается модернизации инфраструктуры, чтобы обеспечить большую доступность маршрутов для вагонов с нагрузкой на ось 27 т. В настоящее время железнодорожная инфраструктура РЖД рассчитана на осевую нагрузку 25 т. Однако большинство вагонов, находящихся в настоящее время в эксплуатации, рассчитаны только на 23.Максимальная нагрузка на ось 5 т. В настоящее время существует потребность в большем количестве вагонов с нагрузкой на ось 25 т, что является одной из особенностей, которую производители вагонов называют «инновационными» («новое поколение»; подробнее об их характеристиках см. Р 5/15, стр. 40). .

Россия является мировым лидером в области железнодорожных перевозок – в 2016 году по железной дороге было перевезено 87% всех грузов. Но только в 2013 году владельцы вагонов в России начали массово использовать 25-тонные полувагоны с нагрузкой на ось, а производители начали обращаться к потенциальному рынку.Но цена этих автомобилей была признана завышенной. Только когда стоимость их найма упала до 400–500 рублей в сутки, что произошло в период с 2015 по первую половину 2017 года, многие владельцы вагонов решили отказаться от приобретения полувагонов стандартной вместимости.

Это позволило различным российским вагоностроительным заводам, в частности Уралвагонзаводу (УВЗ) и дочерней компании ОВК (ОВК, Объединенная Вагонная Компания) Тихвинскому Вагонному Заводу (ТВСЗ), сосредоточиться на производстве 25-тонных полувагонов с нагрузкой на ось. Владельцев фургонов поощряли покупать эти автомобили с помощью таких стимулов, как государственное субсидирование и привлекательные лизинговые соглашения.

С момента своего основания в 2012 году ОВК, возглавляемая генеральным директором Романом Савушкиным, учитывала тот факт, что ряд магистральных железнодорожных маршрутов в России фактически подходит для вагонов с нагрузкой на ось 25 т. Согласно опубликованному INFOLine в конце 2018 г. отчету «Оценка влияния эксплуатации грузовых вагонов повышенной грузоподъемности на железнодорожный рынок Российской Федерации», в период с 2013 г. по конец третьего квартала 2018 г. что использование 25-тонных полувагонов с нагрузкой на ось оказало положительное влияние на ВВП России в размере 130 млрд руб.

Это произошло главным образом потому, что использование этих вагонов, имеющих большую грузоподъемность, привело к увеличению экспорта продукции (в частности, угля), перевозимой по железной дороге. Принимая во внимание ограничения, наложенные на движение грузовых поездов на железнодорожной инфраструктуре России, использование этих вагонов позволило перевозить большее количество грузов. Благодаря их использованию с 2013 года по третий квартал 2018 года было перевезено еще 29 млн тонн угля, предназначенного для экспорта.

Использование полувагонов с нагрузкой на ось 25 т дало ряд других положительных эффектов.Например, эти вагоны могут эксплуатироваться восемь лет или 1 млн км пробега между капитальными ремонтами. Регулярные осмотры необходимы только каждые 800 000 км, по сравнению с одним разом в 110 000 км для старых поколений вагонов, которые основаны на советских конструкциях и которые могут выдерживать только три года или 210 000 км между такими капитальными ремонтами. Что касается отдельных компонентов, использованных в конструкции 25-тонных полувагонов с осевой нагрузкой, то они имеют срок службы в 3-3,5 раза больше, чем у старых автомобилей, а в течение гарантийного срока можно проехать до 6000 км без необходимости инспекции.

Полувагоны ОВК также более удобны для инфраструктуры. По оценкам РЖД, их использование привело к сокращению затрат на содержание инфраструктуры на 7,5 млрд руб. в 2017 г., а также принесло 1,0 млрд руб. выручки от грузоперевозок при работе под нагрузкой. Угледобывающие компании также выигрывают. Они экономят в среднем 200 руб. на тонну перевозки при использовании 25-тонных вагонов с нагрузкой на ось для перевозки угля между Кемеровской областью (Кузбасский горнорудный бассейн) и портами Дальнего Востока. Это делает эти горнодобывающие компании более конкурентоспособными на мировом рынке и создает для них новые возможности для дальнейшего инвестирования в технологии добычи угля и экспортные стратегии.

В 2017 году за счет использования 25-тонных полувагонов экспорт угля увеличился на 9 млн тонн, что составило более 1,6 млрд рублей налогов, которые были уплачены в фонды государственного бюджета. Ожидается, что к 2025 году в этих вагонах будет перевезено более 25 млн тонн угля, что в совокупности с реализацией горнодобывающими компаниями инвестиционных программ позволит ежегодно генерировать до 5 млрд рублей налогов. Подсчитано, что совокупный финансовый эффект с начала эксплуатации 25-тонных полувагонов в 2013 году по 2025 год составит не менее 1 трлн руб.Эта цифра не включает экономию РЖД на содержании инфраструктуры, ремонте локомотивов и доходов, полученных государством за счет более высоких уровней прибыли, создаваемой РЖД, и налогов, уплачиваемых угледобывающими концернами и другими транспортными организациями.

К 1 июля 2018 года количество полувагонов с грузоподъемностью 25 т увеличилось с начала года на 2,8% или 14,6 тыс. вагонов при использовании 510,3 тыс. вагонов. Более того, за первое полугодие 2018 года средний возраст парка полувагонов снизился до 8 лет.2 года. РЖД не единственный владелец этих современных полувагонов — многие из них принадлежат частным компаниям. Закупки всеми владельцами вагонов 25-тонных полувагонов в первом полугодии 2018 года составили 19,1 тыс. вагонов, а 3,9 тыс. старых полувагонов было утилизировано. В первом полугодии 2017 года 25-тонные полувагоны составляли всего 6 % от всего парка полувагонов. Но к первому полугодию 2018 года они составили 43 %!

Правительство РФ субсидирует приобретение современных вагонов с инновационными характеристиками.Однако сейчас спрос на эти вагоны начинает превышать производственные мощности. Дополнительные субсидии доступны для полувагонов с нагрузкой на ось 27 т, но в первой половине 2018 года ни один из них не был заказан. отличный. В настоящее время РЖД проводит испытания вагонов, рассчитанных на нагрузку на ось 27 т, на немодернизированной линии протяженностью 42 км между Каменск-Уральским и Богдановичем (восточнее Екатеринбурга).

После того, как эти испытания будут завершены и окажутся удовлетворительными, РЖД планирует модернизировать более стратегически важные участки магистрали под осевую нагрузку 27 т: от Ковдора до Мурманска, от Качканара до Смычки, от Стойленской до Присады и от Стойленской до Чугуна по всему периметру. 1 200 км маршрутов, имеющих ключевое значение для перевозки угля и железной руды. В первом полугодии 2018 года крупнейшими физическими покупателями 25-тонных полувагонов с нагрузкой на ось были СУЭК (5 300 вагонов), Восток1520 (6 300), ФГК (Федеральная грузовая компания, Федеральная грузовая компания, ранее известная как Вторая грузовая компания, с 1 800 вагонами). и NPK (1500).К тому времени крупнейшими парками полувагонов (все типы полувагонов) были концерны ФГК (92,1 тыс. вагонов), ПГК (ПГК, Первая грузовая компания, 66,5 тыс. полувагонов), НПК (43,9 тыс.) и СУЭК (39,8 тыс.), Парки полувагонов с нагрузкой на ось 25 т: Восток1520 (31 000), СУЭК (20 800), ФГК (8 700) и ПГК (8 600).

Увеличение добычи угля в Кузбассе, Кемеровской области и Восточной Сибири, а также увеличение объемов вывоза угля привели к нехватке полувагонов.Неэффективные методы работы на железнодорожной сети препятствуют прогрессу. Здесь возникает нехватка движущей силы, в результате чего некоторые грузовые работы отменяются во время их выполнения, а запасы остаются брошенными в пути. Оборачиваемость вагонов низкая — рейсы туда и обратно занимают больше времени, чем по расписанию. На некоторых линиях также существуют физические ограничения пропускной способности.

Ожидается, что все эти проблемы сохранятся в 2021 году, но затем ожидается постепенное улучшение. Это станет возможным благодаря ускорению графиков производства вагонов.Более того, по мере увеличения размеров парка современных вагонов количество старых вагонов, которые необходимо вывозить каждый год, будет уменьшаться. Это произойдет, несмотря на то, что современные полувагоны дороги, и останутся таковыми за счет стоимости многих компонентов, таких как тяжелые отливки, колеса и оси.

В период с 2015 по 2017 год российские вагоновладельцы приобрели 64 000 полувагонов большой грузоподъемности 25 т с осевой нагрузкой и только 6 400 полувагонов старой конструкции советского производства.Это дало различным вагоностроительным заводам в России возможность ускорить свои производственные графики на ближайшие два года и сохранить специализированную рабочую силу. Спрос неуклонно рос: в 2018 году мощность ТВСЗ по производству тележек с осевой массой 25 т была загружена на 100%.

Однако 2018 год принес свои проблемы. Замедлились темпы изъятия старых типов полувагонов. Это произошло из-за общей нехватки вагонов и падения спроса со стороны владельцев и операторов вагонов. В августе 2018 года УВЗ провел реструктуризацию производства полувагонов с целью выпуска вагонов стандартных характеристик на тележках модели 18-100.По состоянию на 1 октября 2018 года на сети РЖД находилось в эксплуатации более 520 000 полувагонов. Из них почти 98 000 автомобилей большой грузоподъемности с нагрузкой на ось 25 т, что составляет 19% всего парка.

Porsche Taycan — Porsche USA

Оценки запаса хода EPA позволяют проводить сравнение с другими электромобилями. Эти оценки дальности служат ориентиром, но расстояние, которое вы можете проехать (дальность), значительно варьируется в зависимости от ряда факторов, таких как условия вождения и дорожная ситуация (например. например, вождение с частыми остановками или вождение по шоссе), личные привычки вождения и выбранный режим вождения (например, «Спорт»), скорость, топография, использование комфортного/вспомогательного оборудования (например, кондиционера, обогревателя и т. д.), опционально оборудование (например, колеса и шины), погода, температура наружного воздуха, количество пассажиров, груз, возраст автомобиля и аккумулятора, емкость аккумулятора и режим зарядки.

Компания Porsche обратилась в AMCI Testing с просьбой провести независимые тесты для оценки модельного ряда Taycan, Taycan 4S, TaycanTurbo и TaycanTurbo S, чтобы помочь клиентам принимать более обоснованные решения.Протестировано на маршруте AMCI Testing «City/Highway Commute Cycle» на дорогах общего пользования в Южной Калифорнии и ее окрестностях. Результаты были рассчитаны путем усреднения характеристик автомобиля за пять циклов испытаний. Режим с выбранной автоматической регенерацией и при использовании HVAC в экономичном режиме.

Результаты испытаний AMCI для моделей Taycan следующие:
— Taycan 21 модельного года — 252 мили
— Taycan 21 модельного года с Performance Battery Plus — 282 мили
— Taycan 4S 21 модельного года — 247 миль
— Taycan 21 модельного года с Performance Battery Plus — 272 мили
— TaycanTurbo 20-го модельного года с аккумулятором Performance Plus – 275 миль
— TaycanTurbo S 20-го года выпуска с аккумулятором Performance Plus – 278 миль

Дополнительную информацию о результатах тестирования AMCI можно найти по адресу:

www.amcitesting.com/2021taycan

www.amcitesting.com/2020taycan

Как и у всех аккумуляторных электромобилей, фактический запас хода Taycan будет варьироваться в зависимости от ряда факторов, описанных выше в отношении оценок запаса хода EPA.

Как и все литий-ионные аккумуляторы, литий-ионный аккумулятор в Porsche Taycan подвержен физическому и химическому старению, а также износу. Таким образом, аккумулятор Taycan будет испытывать снижение количества электроэнергии или заряда, который он может удерживать с течением времени, что приведет к уменьшению запаса хода автомобиля и увеличению времени зарядки.Это нормально и ожидаемо.

Хотя Porsche ожидает, что большинство автомобилей сохранят 70 % первоначальной емкости аккумулятора в течение первых 8 лет или 100 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) нормального использования, скорость снижения варьируется и будет зависеть от вашего индивидуального использования и рабочая среда. Скорость потери емкости будет выше в начале срока службы батареи, но со временем скорость потери должна снижаться. В течение 8 лет или 100 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, Porsche предоставляет покрытие высоковольтной батареи в рамках своей ограниченной гарантии на новый автомобиль, если измерение емкости, проведенное у авторизованного дилера Porsche, показывает, что полезная емкость батареи меньше ожидаемого процента в моменты времени, указанные в Ограниченная гарантия на новый автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.