Грузоперевозки во Владимире
Список
Карта
Компания «Диспетчерская 33»
+7 (4922) 77-83-00
Владимир, Улица Пушкарская, 46
Транспортная компания «Импульс»
+7 (4922) 42-05-25
Владимир, Улица Чехова, 1
Грузовое такси «007»
+7 (4922) 40-01-01
Владимир, Улица Батурина, 39
Компания «ЕС-ТрансАвто»
+7 (4922) 60-26-01
Владимир, Улица Ноябрьская, 141
Служба перевозчик «Гарант-переезд»
+7 (4922) 46-45-03
Владимир, Проспект Ленина, 29б
Компания «Логистик 33»
+7 (910) 775-64-55
Владимир, Улица Лакина, 1жМеждународная транспортная компания «Энергия»
+7 (4922) 46-21-23
работаетВладимир, Улица Гастелло, 8
Компания «ВладТрансКом-Логистик»
+7 (4922) 44-20-10
Владимир, Улица Чайковского, 40а
+7 (4922) 45-36-79
Владимир, Школьный проезд, 1а
Компания «Лори»
+7 (4922) 21-50-43
Владимир, Улица Юбилейная, 52
Доставка товаров ИКЕЯ «4 колеса»
+7 (920) 911-44-33
работаетВладимир, Улица Дворянская, 27а к1
Компания «Квартирные переезды»
+7 (4922) 37-00-23
Владимир, Улица Гастелло, 6
Единая служба такси
+7 (4922) 33-11-33
Зеленая, 1а
Компания «АвтоПеревозки»
+7 (4922) 33-90-20
Владимир, Улица поселок РТС, 34
Такси «Тандем-плюсЭкспресс» (грузовое)
+7 (4922) 46-21-21
Владимир, Улица Гастелло, 7
Компания «Терминал»
+7 (4922) 26-05-71
Владимир, Строительный проезд, 20
Транспортная компания «Карго»
+7 (4922) 45-60-56
Владимир, Улица Почаевский Овраг, 9
Транспортная компания «Владавтотэк»
+7 (4922) 47-19-94
Владимир, Улица Большая Нижегородская, 88а
Транспортная компания «Социум-Д»
+7 (4922) 34-02-22
Владимир, Улица Лакина, 2
Компания «КСК-Трансэкспедиция»
+7 (4922) 42-40-35
Владимир, Проспект Строителей, 15ж
Транспортная компания «Механизация и транспорт»
+7 (4922) 52-29-57
Владимир, Улица Мостостроевская, 7
Служба автогрузоперевозок
+7 (915) 763-27-38
Владимир, Улица Северная, 2
- Центр переездов
+7 (4922) 46-45-45
Владимир, Улица Мещерская, 10
Транспортная компания «Антонина»
+7 (4922) 53-85-70
Владимир, Улица Гастелло, 6
Компания «ВладСтройМеханизация»
+7 (915) 777-90-98
Владимир, Улица Ново-Ямская, 75а
+7 (4922) 26-04-72
Владимир, Улица Ноябрьская, 129
Компания «Владимиртрансэкспедиция»
+7 (4922) 26-15-81
Владимир, Улица Ноябрьская, 129
Компания «АвтоПланета»
+7 (4922) 43-00-67
Владимир, Улица Гастелло, 6
Компания «ТЭК Партнер 33»
+7 (900) 584-87-90
Владимир, Улица Большая Нижегородская, 34б
Мувинговая компания «Алло, гараж!»
+7 (4922) 40-08-08
работаетВладимир, Улица Горького, 50
Транспортная компания
+7 (4922) 43-10-10
Улица Гастелло, 6
Грузовое такси «Экспресс»
+7 (4922) 37-07-38
Владимир, Улица Гастелло, 7
Транспортная компания «УльтраОл»
+7 (4922) 37-63-43
Владимир, Улица Ставровская, 7
Компания «Служба экспедирования грузов»
+7 (4922) 26-16-07
Владимир, Улица Станционная, 3
Компания «Трансконтейнер»
+7 (4922) 49-28-40
Владимир, Улица Станционная, 3
Компания «Владимирская Транспортная Логистика»
+7 (4922) 42-45-81
Владимир, Улица Станционная, 4
Компания «Промышленный железнодорожный транспорт Владимир»
+7 (4922) 43-01-20
Владимир, Промышленный проезд, 20а
Компания «Авторус»
+7 (4922) 53-87-59
Владимир, Улица 16 лет Октября, 33а
Грузоперевозки
+7 (961) 111-76-45
Песочная, 15
Ассоциация предприятий автомобильного транспорта Влад. обл.
+7 (4922) 53-75-51
Пионерская 1-я, 92
Группа компаний «ЖелДорЭкспедиция»
+7 (4922) 49-40-86
Полины Осипенко, 57
Компания «Карго Траст»
+7 (4922) 47-46-47
Владимир, 2-й Почаевский проезд, 14
Компания «МИН-ТРАНС»
+7 (4922) 32-02-73
работаетВладимир, Улица Дворянская, 27а к1
Фирма «Транзит»
+7 (4922) 52-22-82
Производственная, 20
Компания «Нерудтрансторг»
+7 (4922) 52-27-54
Улица Суздальская, 11
Компания «ВладТрансКарго»
+7 (4922) 47-11-67
Большая Нижегородская, 34б
Компания «ТК33»
+7 (4922) 47-42-02
Зеленая, 1а
Компания «Навигатор»
+7 (905) 144-53-53
работаетЛогистический центр «ИТЕКО»
+7 (4922) 52-98-78
Улица Суздальская, 11
Компания «Гарант Переезд»
+7 (910) 676-75-67
Проспект Ленина, 40
Фирма «Главстрой»
+7 (4922) 47-07-80
Улица Мира, 34
Компания «Муравей»
+7 (904) 590-55-97
Владимир, Улица Мира, 15
Компания «Владтранс-К»
+7 (4922) 44-34-77
Проспект Ленина, 15а
Компания «Перевозчик-1»
+7 (920) 929-40-00
Фейгина, 11
Компания «Владимирские бурлаки»
+7 (4922) 60-24-14
Владимир, Улица Зеленая, 68
Компания «ГудАвто 33»
+7 (4922) 60-08-92
Улица Северная, 59
Транспортная компания «КИТ»
+7 (4922) 77-85-23
Владимир, Улица Гастелло, 8а
Транспортная компания «ИТЕКО ЕВРАЗИЯ»
+7 (905) 613-33-38
Владимир, Улица Мира, 15в
Транспортно-экспедиционное предприятие «Автотрейдинг»
+7 (4922) 77-81-28
Гастелло, 8а
Служба доставки грузов «Тяжеловоз»
+7 (4922) 46-16-37
Владимир, Улица Пугачева, 60а
Компания «ТехСтрой»
+7 (4922) 37-12-39
Дворянская, 27а к7
Компания «Ресурс Транс»
+7 (495) 661-55-34
Дворянская, 27а к7
Терминал компании «Деловые линии»
+7 (4922) 37-93-37
Куйбышева, 4
Грузовое такси «Перевозчик»
+7 (4922) 46-46-46
Владимир, Улица Гастелло, 6
Транспортно-эксплуатационная компания «АвтоСтиль»
+7 (4922) 38-00-23
Чайковского, 21а
Компания «СавТрансАвто»
+7 (4922) 44-17-77
Чайковского, 40а
Компания «Престиж»
+7 (4922) 60-20-21
Компания «Транс Строй Континент»
+7 (4922) 60-06-86
Компания «Перспектива»
+7 (961) 113-40-43
Гастелло, 6
Мувинговая компания «Владимирские грузчики»
+7 (900) 478-70-37
работаетВладимир, Проспект Строителей, 22а
Транспортная компания «Перевозчик»
+7 (905) 618-66-88
Проспект Ленина, 15а
Транспортно — экспедиционная компания «НИКА ИНТЕРСЕРВИС»
+7 (4922) 60-25-60
Владимир, Улица Спасская, 4
Компания «Владимирагроторг»
+7 (4922) 53-09-39
Владимир, Улица 16 лет Октября, 33а
Логистическая компания «Ника Интерсервис»
+7 (4922) 60-25-60
работаетВладимир, Улица Спасская, 4
Логистическая компания «АвтоМама-Транс»
8 800 5501 974
работаетВладимир, Улица Зеленая, 1а
Компания «Эконом-переезд»
+7 (904) 957-70-00
работаетВладимир, Проспект Ленина, 63
Грузоперевозки «33-САПСАНа»
+7 (980) 757-07-08
работаетВладимир, Улица Производственная, 28
Грузовое такси во Владимире
+7 (920) 923-75-06
работаетВладимир, Улица Егорова, 2
Логистическая компания «Мультивоз»
+7 (964) 784-74-34
работаетВладимир, Улица Мира, 80/24
Компания «Грузчик VIP»
+7 (900) 588-81-62
работаетВладимир, Проспект Ленина, 15а
Железнодорожные перевозки грузов в Владимире: рейтинг ТК
Рейтинг перевозчиков 2023
Терминалы на карте
Справочник терминалов
Рейтинг железнодорожных перевозчиков Владимира 2023
B+
Калькулятор
Заказать машину800+ кг, подача за 2 часа
Спецразмещение
ДА-ТРАНС
8 (800) 707-83-34, 8 (495) 135-09-93
info@datrans. ru
Грузы от 800 кг до 60 т
Железнодорожные перевозки
Автоперевозки по России
Выделенный транспорт
Перевозка фурой
Негабаритный груз
Контейнерные перевозки
Опасные грузы
Региональные перевозки
Сборный груз от 800 кг и объемом от 4м3
Экспресс-доставка
Рефрижераторные перевозки
Авиаперевозки
Экспедирование
Международные перевозки
География
Россия
Абхазия
Белоруссия
Казахстан
СНГ
США
Китай
Европа
C
Калькулятор
Заказать машинуот 500 кг
Спецразмещение
Согруз
+7 (921) 555-72-56
mail@sogruz. ru
Грузы от 500 кг до 50 т
Железнодорожные перевозки
Автоперевозки по России
Региональные перевозки
Международные перевозки
Сборный груз от 100 кг
Выделенный транспорт
Перевозка фурой
Негабаритный груз
Рефрижераторные перевозки
Таможенное оформление
Опасные грузы
Контейнерные перевозки
Авиаперевозки
Морские перевозки
Доставка для супермаркетов
Доставка для интернет-магазинов
Ответственное хранение
География
Россия
Абхазия
СНГ
Европа
Китай
США
Мир
A+
3. 61
226
Оценка 3.61 из 5
226 отзывов
Калькулятор
Отзывы
Отслеживание
Стать клиентом
Деловые Линии
8 (800) 100-80-00
1 терминал
Грузы от 1 кг до 20 т
Железнодорожные перевозки
Автоперевозки по России
Региональные перевозки
Сборный груз
Выделенный транспорт
Авиаперевозки
Доставка для супермаркетов
Ответственное хранение
3PL
Доставка для интернет-магазинов
Перевозка фурой
Рефрижераторные перевозки
Экспресс-доставка
Международные перевозки
Кросс-докинг
Доставка документов
Негабаритный груз
Контейнерные перевозки
Таможенное оформление
Морские перевозки
Экспедирование
География
Россия
Армения
Белоруссия
Казахстан
Киргизия
Китай
Европа
Великобритания
Турция
Юго-Восточная Азия
Северная Америка
Южная Америка
A+
ITECO
8 (800) 700-84-48
2 терминала
comers_ltl@itecorp. ru
Железнодорожные перевозки
Автоперевозки по России
Региональные перевозки
Морские перевозки
Авиаперевозки
Сборный груз
Негабаритный груз
Перевозка фурой
Таможенное оформление
Кросс-докинг
Ответственное хранение
Доставка для супермаркетов
Международные перевозки
Экспедирование
Опасные грузы
Рефрижераторные перевозки
Контейнерные перевозки
География
Россия
Европа
A+
2. 46
26
Оценка 2.46 из 5
26 отзывов
Отзывы
DHL
8 (800) 100-30-85
1 терминал
Грузы от 0.5 кг до 24 т
Железнодорожные перевозки
Автоперевозки по России
Международные перевозки
Авиаперевозки
Морские перевозки
Сборный груз
Выделенный транспорт
Перевозка фурой
Контейнерные перевозки
Доставка для супермаркетов
Таможенное оформление
Экспедирование
Доставка документов
Экспресс-доставка
Ответственное хранение
География
Россия
Мир
B+
2. 12
66
Оценка 2.12 из 5
66 отзывов
Калькулятор
Отзывы
Отслеживание
Энергия
8 (800) 700-70-00
1 терминал
Грузы от 1 кг до 20 т
Железнодорожные перевозки
Автоперевозки по России
Авиаперевозки
Доставка для интернет-магазинов
Сборный груз
Ответственное хранение
Негабаритный груз
Выделенный транспорт
Экспедирование
Международные перевозки
География
Россия
Казахстан
Белоруссия
Армения
Китай
ДНР
ЛНР
Европа
Киргизия
Добавить свой груз
B+
1. 66
22
Оценка 1.66 из 5
22 отзыва
Калькулятор
Отзывы
Отслеживание
ЖелДорЭкспедиция
8 (800) 100-55-05
1 терминал
[email protected]||[email protected]
Грузы от 1 кг до 60 т
Железнодорожные перевозки
Автоперевозки по России
Сборный груз
Выделенный транспорт
Контейнерные перевозки
Доставка для интернет-магазинов
Экспресс-доставка
Ответственное хранение
3PL
Негабаритный груз
Авиаперевозки
Ответственное хранение
География
Россия
Китай
Азия
Белоруссия
США
Европа
Иран
Казахстан
B+
1. 95
404
Оценка 1.95 из 5
404 отзыва
Калькулятор
Отзывы
Отслеживание
КИТ
8 (800) 234-59-60
1 терминал
Грузы от 1 кг до 20 т
Железнодорожные перевозки
Автоперевозки по России
Сборный груз
Выделенный транспорт
Доставка для интернет-магазинов
Авиаперевозки
Доставка для супермаркетов
Контейнерные перевозки
Доставка документов
Международные перевозки
Ответственное хранение
Таможенное оформление
Экспедирование
География
Россия
Армения
Белоруссия
Казахстан
Киргизия
Узбекистан
Грузия
Европа
Америка
C+
3. 03
11
Оценка 3.03 из 5
11 отзывов
Отзывы
Грузовичкоф
8 (800) 100-33-30
1 терминал
Грузы от 3 т до 20 т
Железнодорожные перевозки
Автоперевозки по России
Региональные перевозки
Сборный груз
Негабаритный груз
Ответственное хранение
Экспедирование
Перевозка фурой
Рефрижераторные перевозки
Доставка для супермаркетов
Доставка для интернет-магазинов
Международные перевозки
Таможенное оформление
Авиаперевозки
Морские перевозки
Контейнерные перевозки
География
Россия
Мир
C
1. 68
5
Оценка 1.68 из 5
5 отзывов
Отзывы
Азбука Логистики
8 (800) 222-17-17
1 терминал
Грузы от 1 кг до 20 т
Железнодорожные перевозки
Автоперевозки по России
Региональные перевозки
Контейнерные перевозки
Авиаперевозки
Сборный груз
Негабаритный груз
Выделенный транспорт
Экспедирование
Перевозка фурой
Доставка для супермаркетов
Доставка для интернет-магазинов
Экспресс-доставка
География
Россия
Все транспортные компании Владимира »
Терминалы
Справочник адресов
Транспортная компания | Адрес | Телефон | График работы | Отправка | Получение |
---|---|---|---|---|---|
Деловые Линии | 160000,40.381599″>Куйбышева ул., 4 | +7 (4922) 37-93-37 | Отправка пн-пт: 09:00-18:00, сб: 10:00-16:00, вс: выходной. Получение пн-пт: 09:00-18:00, сб: 10:00-16:00, вс: выходной. | ||
КИТ | Гастелло, 8 А | +7 800 234-59-60,+7 492 249-43-66 | Пн-Пт 9:00-18:00, Сб 9:00-13:00 | ||
ЖелДорЭкспедиция | ул. Полины Осипенко д. 57 | 40.414455 | +7(4922)22-2296 | ||
DHL | 13585680000001,40.42815740000003″>ул. Б. Нижегородская, д. 34б, оф. 124 | +7 (4922) 28-00-01 | Пн-Пт 09:00-18:00 | ||
ITECO | Гороховая дом 9 | 8(800)700-84-48, 4922 472113 | |||
ITECO | ул Поселок РТС, д. 30 | 8(800)700-84-48 | |||
Грузовичкоф | ул. Гастелло, д. 6 | +7 (4922) 222-777, 8 (800) 100-33-30, доб. 4922 | Круглосуточно | ||
Азбука Логистики | улица Гастелло, 8А | 8(800)222-17-17 | |||
Энергия | ул. Гастелло, 8, корпус 2 | +7 (4922) 462-123, +7-961-253-4554 | Пн: 09:00 — 18:00, Вт: 09:00 — 18:00, Ср: 09:00 — 18:00, Чт: 09:00 — 18:00, Пт: 09:00 — 18:00, Сб: 10:00 — 15:00, Вс: — |
13 Международные и национальные приоритеты в борьбе с терроризмом в транспортном секторе — Владимир Н.
ЛопатинНиже приведен неисправленный машиночитаемый текст этой главы, предназначенный для предоставления нашим собственным поисковым системам и внешним системам очень богатой, репрезентативной главы текст каждой книги с возможностью поиска. Поскольку это НЕИСПРАВЛЕННЫЙ материал, рассмотрите следующий текст как полезный, но недостаточный заменитель для авторитетных страниц книги.
13 Международный и национальный Приоритеты в борьбе с терроризмом в транспортном секторе Владимир Николаевич Лопатин, Республиканский научно-исследовательский институт интеллектуальной собственности Несмотря на все более систематические и организованные усилия международного сообщества и отдельных государств, террористические угрозы не ослабевают. В целях нанести серьезнейший ущерб и запугать правительство и народ, террористы выбирают наиболее уязвимые цели для своих атак. ФОН Для усиления борьбы с терроризмом и повышения ее эффективности 7 лет назад мы, российские ученые, пришли к выводу, что имеет смысл сосредоточить усилия на борьбе с терроризмом. деятельность не только на ответственных участках, особо опасных с точки зрения угрозы террористических актов, но и на особо ответственных объектах. Эти в первую очередь относится к транспорту, который в силу своего транснационального характера служит (1) среда для «экономической» деятельности международных террористических и других преступных групп, (2) целью бандитизма или (3) средством совершения террористические акты. Хотя до 70 процентов террористических актов либо совершаются на перевозки или связаны с ее использованием, это не нашло должного отражения в законодательных актах. или правоприменительной практики. После анализа ситуации в России и странах Содружества Независимых Государств (СНГ) в целом как на международной конференции «Тер- терроризм и безопасность на транспорте», состоявшейся в Москве 5-6 февраля 2002 г., и 116
БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ В ТРАНСПОРТНОМ СЕКТОРЕ 117 впоследствии специалисты выявили ряд причин, по которым перевозка может быть классифицируется как критическая цель: ¢ Резкое увеличение доли опасных грузов в общем объеме перевозимые товары ¢ Высокий уровень ветхости инфраструктуры и высокая аварийность на транспорте сектор ¢ Относительная доступность • Использование контрабанды транснациональными преступными группировками в качестве источника финансирования. за терроризм ¢ Возможность привлечения широкого внимания общественности и средств массовой информации • Ассоциация с национальной символикой (национальные авиалинии) • Возможность того, что даже единичное действие или нападение сразу повлияет на многие люди По этим причинам безопасность и предупреждение преступности в транспортном секторе являются одним из приоритетов государства и общества. На основе анализа законодательства и правоприменительной практики в 2000-2000 гг. 2001 г. стало ясно, что транспортная политика не включает в себя антитеррористическую составляющую. не было, и антитеррористическая деятельность не была сосредоточена на транспорте. Было очень мало пересекаются между этими двумя секторами. В то время нас попросили определить приоритет направление транспортной политики, а именно обеспечение безопасности и антитеррористическая деятельность, и сделать аналогичный акцент на транспортном секторе как на приоритетном направлении антитеррористической деятельность. С этой оценкой согласился Координационный совет по транспорту СНГ. в Кишиневской декларации по безопасности на транспорте, как и Совет Министры Европейской конференции министров транспорта на ее закрытии документе и в Бухарестской декларации о борьбе с терроризмом на транспорте 6 июня 2002 г. Этот подход отражен и в заявлении о борьбе с терроризма в транспортной сфере, принятое 28 июня 2002 года на саммите Группы восьми (G-8) в Кананаскисе, а также в последующих решениях меж- национальные и государственные структуры. Еще одно свидетельство того, что первые шаги сделаны в развитии этого сознания и понимания можно увидеть в последующем лет, когда было заключено первое межправительственное соглашение по транспортной безопасности. принят, в том числе комплекс принципов и механизмов реализации государственных политика транспортной безопасности и противодействия терроризму. Еще один важный шаг стало принятие в 2006 году Федерального закона «О транспортной безопасности». Ком- комплексный и системный подход к этим проблемам нашел свое отражение в межправительственная Программа совместных мер по борьбе с преступностью на 2005-2007 годы и в совместных программах государств-участников СНГ по борьбе с терроризмом и другие экстремистские явления в 2005-2007 годах и противодействие незаконному обороту наркотиков. Таким образом, проблема понимания и осознания на уровне специалистов, ученых, а также отдельных правительственных чиновников и лидеров бизнеса сегодня достигли уровня государственного и международного взаимопонимания, который был
118 ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ТЕРРОРИЗМУ отражение в конкретных решениях органов государственной власти и международных организаций. ции в этом отношении. Эти решения можно считать отправной точкой в улучшении транспортной и антитеррористической политики и в создании на этой основе единой новая сфера государственной политики: транспортная безопасность и противодействие терроризму. Новый подход в формировании контртеррористической стратегии и ее реализация в транспортном секторе сложна как в определении объектах и субъектах контртеррористической деятельности и в принципах и механизмы их взаимодействия. И сегодня ученые должны помочь принять следующий шаг в реализации этого подхода для обеспечения безопасности и борьбы с терроризмом цели в транспортной сфере. НАПРАВЛЕНИЯ ПРОТИВОТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Сравнивая нормы международного права, участницей которых является Россия, с норм российского законодательства, следует признать, что в настоящее время не существует антитеррористическая стратегия на транспорте, которая будет обязательной для государственных структур, включая транспортный комплекс и правоохранительные органы, а это учитывать специфику всех видов транспорта, от авиации до метрополитена. тем. Наверное, было бы неправильно даже проводить контртеррористическую политику. вообще, не делая его конкретно применимым к элементам транспорта сектора, учитывая его весьма существенные особенности. Анализ международных соглашений о борьбе с терроризмом свидетельствует о том, что из семи основных видов транспорта воздушный и морской транспорт подлежат большинство ограничений. Остальные режимы либо являются предметом общего упоминания декларативных заявлений или вообще отсутствуют в перечне антитеррористической деятельности. галстуки. Например, Концепция согласованной транспортной политики стран СНГ. государств-членов на период до 2010 года, утвержденных решением Совета глав правительств СНГ от 15 сентября 2005 г. упоминается только авиация, морской, речной и железнодорожный транспорт в части антитеррористической и охранной деятельности связанные с транспортной политикой. Такое упоминание отсутствует в разделе, посвященном транспортным средствам. транспорт, а трубопроводы и метрополитены в документ вообще не включены. Поэтому актуальной задачей остается принятие антитеррористической стратегии. для транспортной отрасли обеспечить транспортную безопасность как неотъемлемую часть международная система борьбы с терроризмом. Это повлечет за собой разработку и создание необходимые изменения в Транспортную стратегию и целевые программы на модернизацию транспортной системы. Это также потребует обеспечения ассигнований в антитеррористической стратегии для правоохранительных органов, чтобы противодействие терроризму транспорт приоритетный, с учетом специфики его семи основные режимы.
БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ В ТРАНСПОРТНОМ СЕКТОРЕ 119 ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРОТИВОТЕРРОРИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ Помимо правоохранительных органов, другие государственные учреждения и неправительственные организации Национальные организации должны играть ключевую роль в предупреждении преступности. меры по выполнению резолюции 1373 Совета Безопасности ООН от 28 сентября 2001 г., так как без них эта работа будет неэффективной и не будет дать ожидаемые результаты. Предотвращение терроризма может и должно осуществляться посредством совместными усилиями всех государственных органов и при поддержке гражданского общества, науки и бизнеса как на национальном, так и на международном уровне, в том числе в СНГ. Новые условия требуют новых правил взаимодействия органов власти. мент, наука и бизнес-сообщество в целях установления партнерских отношений в решение общей задачи противодействия терроризму. В 2001 году российские ученые установили, что противостоять хорошо вооруженным, хорошо подготовленного и высокопрофессионального врага, которым является международный терроризм, необходимо необходимо не только объединить усилия различных правоохранительных органов но и содействовать сотрудничеству между правоохранительными органами и транспортными агентства; государственный и негосударственный секторы; и правительство, наука и бизнес. Эта инициатива по объединению усилий государства, науки и бизнеса привела к создание 20 мая 2002 г. Консультативной группы высокого уровня по Терроризм на транспорте в Российской Федерации. Эта группа включает назначенных представителей комитетов Государственной Думы, всех транспортных и правоохранительные органы, транспортные компании, Российская академия наук ции, Торгово-промышленная палата России, Транспорт СНГ Координационный совет и Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ). следующие достижения были сделаны по инициативе группы и благодаря усилиям исследователей и практиков: ¢ Уникальный опыт борьбы с терроризмом, как негативный, так и позитивный, были подытожены на шести международных конференциях по терроризму и транспорту. безопасности, результаты которого были опубликованы в виде отдельной книги. В 2006 году по решению Межпарламентской Ассамблеи СНГ конференция получил статус постоянно действующего совещательного органа СНГ по вопросам противодействия терроризму и транспортная безопасность. • Рекомендации первых пяти международных научных конференций по терроризм и транспортная безопасность по большей части реализуются и находят поддержку в решениях межправительственных органов СНГ, в том числе Межпарламентская Ассамблея, Исполнительный комитет СНГ, государственные органы стран-участниц СНГ и Организации Договора о коллективной безопасности. В в частности, рекомендации третьей и четвертой международных конференций легли в основу практических усилий по защите гражданской авиации от акты незаконного вмешательства. • Собран уникальный набор статистических данных о терроризме в транспортной сфере. тор в РФ, международное и национальное законодательство в этой сфере
120 ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ТЕРРОРИЗМУ был проанализирован, и в 2003 г. была опубликована беспрецедентная Белая книга под названием «Терроризм и Транспортная безопасность в России (1991-2002 гг.)». ¢ Был подготовлен список подозрительных международных автомобильных перевозок (TIR) операции с карнетами (отгрузочными журналами), которые, если они будут обнаружены, должны привести к объединения автомобильных перевозчиков не только в отказе в выдаче (изъятии) книжки МДП но и информировать соответствующие правоохранительные органы (аналогично усилиям по установлению для борьбы с отмыванием денег). В декабре 2002 года список был принят в качестве регламент Генеральной Ассамблеи IRU в Женеве, требующий соблюдения всеми национальные ассоциации автомобильных грузоперевозок в 64 странах-членах IRU. Эта российская инициатива была поддержана в Кишиневской декларации о транс- безопасности переноса (27 мая 2002 г.), которая была принята на заседании СНГ Координационный совет по транспорту с участием всех министров транспорта из стран СНГ. Это заявление было распространено в качестве официального документ на Европейской конференции министров транспорта, World Road Транспортный форум (2 июня 2002 г.) и совместное заседание Межпарламентской Собрание комиссий по политическим вопросам и обороне и безопасности в городе Астаны (24 октября 2002 г.). Он также был представлен в рамках инициативы «Большой восьмерки». План безопасных и облегченных международных поездок (11 июня 2004 г.). В частности, решением Совета глав государств СНГ от 18 сентября 2003 г. Правительство прямо приказывает правоохранительным органам работать с высокопоставленными консультативные группы по транспортной безопасности. Остается нерешенным ряд вопросов, в том числе четкое определение тивы, функции и структуры; координация и взаимодействие государственных и неправительственные организации, занимающиеся противодействием терроризму в транспортном секторе; гармонизация регламентов и деятельности органов государственной безопасности; и реализация мероприятий по обеспечению эффективности и оптимального использования мобильные транспортные подразделения в контртеррористической деятельности. В частности, необходимо разработать и закрепить в нормативной форме обязательные процедуры сотрудничества среди правоохранительных органов, национальных ассоциаций автоперевозчиков и транспортных организаций при обнаружении ими подозрительной операции, перечень которых был составлен и одобрен как Российской Федерацией, так и МСАТ. Этот опыт и благоприятный отклик, который вызвала эта российская инициатива предположить, что возможен дальнейший прогресс в установлении приоритетов для международных сотрудничество в борьбе с терроризмом в транспортной сфере. ПРИНЦИПЫ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТРАНСПОРТНОМ СЕКТОРЕ Наряду с известными и общепринятыми принципами сотрудничества, новые условия породили новые правила, которые еще предстоит принять и устанавливаются в нормативной форме как единые и обязательные для всех участников антитеррористическая деятельность как на национальном, так и на международном уровне.
БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ В ТРАНСПОРТНОМ СЕКТОРЕ 121 Первый вопрос заключается в том, как определить баланс между интересами развития (включая свободу передвижения) и интересы безопасности, баланс между обязательствами по обеспечению защиты от террористических актов и обязательство защищать права человека. Что касается достижения баланса между обеспечением прав человека и ком- борьбе с терроризмом Руководящие принципы Совета Европы подтверждают ограничение, запрещающее произвольное обращение, и законодательство с обратной силой, отстаивать право на справедливое судебное разбирательство и отказывать в выдаче лиц страны, где они могут быть приговорены к смертной казни. Это необходимо, но ясно недостаточно. Стратегия должна быть агрессивной и конкретно изложена в юридических решениях. Агрессивная стратегия предполагает внесение корректировок — и очень существенных — в законодательная база, включая стандарты и принципы международного законы, которые давно противоречат сегодняшнему положению и устарели, начиная с Токийской декларации 1960-х годов и другие принятые документы относительно транспортного сектора в 1970-х гг. Ситуация давно изменилась. Возникли совершенно новые угрозы, и мне кажется, что понимание и осознание этого только позволит нам вместе работать над корректировкой международно-правовых стандарты и принципы в целях противодействия нашему общему врагу, международному терроризму, а также внести поправки в национальное законодательство, тем самым обеспечив надежное фундамент для наступления на террор в транспортной сфере как в России и в мире в целом. Во-вторых, применение опыта контртеррористической деятельности к другим видам транспортировку следует осуществлять постепенно и рационально. Например, усилия ведутся работы по решению вопроса создания системы технического мониторинга который будет автоматически собирать и форматировать данные о подозрительных признаках, предполагающих подготовка к совершению террористического акта на транспорте. Эта система будет включить в режиме реального времени передачу данных о пассажирах (паспортных данных) со всего транспорта предприятий независимо от формы собственности органам внутренних дел при пассажиры регистрируются для воздушного, железнодорожного или водного путешествия. В-третьих, в борьбе с терроризмом важно последовательно придерживаться и используя то, что работает. Примером может служить отказ от участия внутренних сотрудники агентства по делам в совместных проверках перед вылетом вместе с авиакомпанией сотрудников службы безопасности и последующее признание того, что это решение было ошибка. Аналогичная ошибка была допущена при устранении присутствия персонала из прокуратура на транспорте и на режимных объектах, ошибка это исправляет новый генеральный прокурор России. В-четвертых, это вопрос разработки и внедрения единых стандартов для безопасность, например, нормы установки современного оборудования при досмотре пункты в аэропортах и морских портах, в том числе устройства, способные обнаруживать взрывчатые вещества на теле человека, что устраняет необходимость ручного поиска. Это правило особенно верно, учитывая множество структур, созданных и действующих в этой сфере (более 30 международных организаций, работающих в России).
122 ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ТЕРРОРИЗМУ Международные контртеррористические структуры • Контртеррористический комитет Совета Безопасности ООН (создан в соответствии с Резолюцией Совета Безопасности ООН 1373 от 28 сентября 2001 г.) ¢ Интерпол ¢ Всемирная таможенная организация ¢ Международное агентство по атомной энергии ¢ Международная организация гражданской авиации ¢ Международная морская организация В Европе • Подразделение по борьбе с терроризмом Секретариата Организации Безопасность и сотрудничество в Европе ¢ Европол ¢ Европейская конференция министров транспорта ¢ Евразийский транспортный союз В Азии ⢠Экономическая и социальная комиссия ООН для Азии и Тихого океана ¢ Евразийский транспортный союз В СНГ â¢ Контртеррористический центр государств-участников СНГ • Координационное управление по борьбе с организованной преступностью и другими опасностями ные виды преступности в государствах-участниках СНГ ¢ Координационная конференция генеральных прокуроров государств-участников СНГ ¢ Совет руководителей органов безопасности и спецслужб СНГ Государства-члены ¢ Совет министров внутренних дел государств-участников СНГ • Совет министров обороны государств-участников СНГ ¢ Совет командующих пограничными войсками государств-участников СНГ ¢ Совет руководителей таможенных служб государств-участников СНГ ¢ Совет министров иностранных дел государств-участников СНГ â¢ Координационный совет государств-участников СНГ по транспорту В-пятых, это вопрос о переходе от ведомственного, а затем и программного от планирования к целевому проектно-ориентированному планированию, финансированию и управлению, в том числе для антитеррористической деятельности в транспортной сфере. Это требует де- разработка системы показателей по основным субъектам антитеррористической активность. По результатам анализа сводного отчета о результатах и основных мероприятиях
БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ В ТРАНСПОРТНОЙ СФЕРЕ 123 правительства РФ за 2006-2008 годы можно констатировать что такой системы не существует (раздел доклада о транспортной безопасности содержит только два показателя для оценки деятельности государственных органов о воздушном транспорте). Задача ученых — помочь властям обнаружить и распознавать проблемы и находить пути их решения. Обеспечить, чтобы научные рекомендации составляют основу для улучшения будущей работы государственных и негосударственные структуры и организация взаимодействия между ними, важно следовать принципу совместной работы, работая вместе, а не пытаются заменить друг друга.
Владимир Лозан | Ручка Martens
Обзор
Ресурсы
Владимир Лозан представляет клиентов в США и за рубежом по различным вопросам интеллектуальной собственности и технологического права, включая глобальное управление портфелем и стратегическое планирование, подготовку и судебное рассмотрение заявок на патенты и товарные знаки (полезные и промышленные образцы), процедуры после выдачи, лицензирование, комплексную проверку , правоприменение, судебная поддержка и консультирование.
До прихода в фирму Влад работал инженером-конструктором в компании Chevron Products Co. Его другой профессиональный опыт в рамках различных стажировок включает бухгалтерский учет, информационные технологии и анализ фондового рынка.
Технологии, представляющие практику Влада, включают следующее:
- Автомобильные, транспортные и силовые спортивные технологии, включая современные системы управления двигателем и транспортными средствами, подвеску транспортных средств, трансмиссии, шины и колеса, устройства тактильной связи, электродвигатели, а также авиационную связь и развертывание. устройства.
- Технологии электроники и полупроводников, включая системы управления памятью фазового перехода, производство наноструктур, систем камер, сборку и корпус электронных устройств, защитные оболочки электронных устройств с вспомогательным питанием, носимые технологии, включая датчики движения, и электронные системы контроля доступа.
- Технологии Facility Management & Control, включая расширенные циклы электростанций и моделирование объектов/установок, включая 3D-виртуализацию с интеграцией базы данных в масштабе предприятия.
- Технологии трубопроводов и клапанов для объектов, включая дроссельные клапаны, изоляцию трубопроводов, элементы управления и конфигурации ванн/спа.
- Технологии производства продуктов питания и напитков, включая облегчение веса, структурную целостность и удобство использования упаковки.
- Зеленые технологии, в том числе ирригационные устройства, передовые системы отопления и охлаждения для обычных, гибридных и электрических транспортных средств, индивидуальное и многозонное кондиционирование для коммерческих и жилых помещений, управление температурным режимом для электронных устройств и производство тепловой энергии.
- Технологии производства, строительства и благоустройства дома, в том числе прессовые устройства для автоматизированных производственных линий, пилы, формовочные машины, уплотнители, виброрейки, управление шлангами и проводами, мебель, циркуляция и очистка воды в бассейнах/спа, а также 3D-печать.
- Технологии медицинского оборудования, включая протезирование, реабилитацию, оксигенотерапию/терапию положительным давлением, ортодонтию, клеи и дозирующие устройства, инфузионные устройства, а также минимально инвазивный или неинвазивный мониторинг и процедуры, включая чрескожный доступ и спектроскопический анализ.
- Технологии для спортивных товаров и отдыха, включая эстетику бассейнов и управление ими, тренажеры и электромобили.
Во время учебы на юридическом факультете Влад был ассистентом преподавателя в летнем институте CASRIP, Центра перспективных исследований и исследований в области интеллектуальной собственности Вашингтонского университета. Он завершил работу клерком в UW Отделе генерального прокурора Вашингтона. Он также работал редактором статей в Washington Law Review и казначеем Общества технологического права.
Влад работал летним юристом в 2010 г., присоединился к фирме в качестве юриста в 2011 г. и стал партнером в 2018 г.
Образование
Юридический факультет Вашингтонского университета (JD, 2011)
Вашингтонский университет (UW) (бакалавр машиностроения, 2006 г.), специальность по математике, диплом с отличием
Вашингтонский университет (UW) (бакалавр делового администрирования, 2006 г.), программа с отличием, акцент в области бухгалтерского учета, диплом с отличием
Области практики
Copyrights
Патенты на дизайн
Международный
Торговые знаки и защита бренда
Патентное преследование
IP-стратегия
Due Delighence
Мнения и консультирование
IP-транзакции и соглашения
Post-Lergant Legant Legant Legant-Post-Ercant Труды
Статьи
Тенденции венчурного финансирования в индустрии медицинского оборудования – данные
Тенденции привлечения средств венчурного капитала в индустрии медицинских устройств
Владимир Лозан, «Остерегайтесь условных ограничений при составлении патентных требований», IPWatchdog, (2017)
Роуз Тиссен и Владимир Лозан, «Последние правовые изменения с точки зрения нанотехнологий», Обзоры нанотехнологий , Том.