Весовой контроль на дороге памятка водителю: Весовой контроль на дороге, памятка водителю 2018

Содержание

Весовой контроль на дороге, памятка водителю 2018

В последнее время весовому контролю автомобилей стало уделяться больше внимания.

В частности, на дорогах страны были созданы специальные автоматизированный точки, позволяющие определять вес транспортного средства непосредственно во время движения в автоматическом порядке. Данное нововведение очень удобно для автоинспекторов, поскольку быстро и своевременно позволяет выявлять нарушителей (чей вес авто больше установленной нормы) на дорогах.

Подробнее о том, что из себя представляют правила весового контроля нового образца , как он осуществляется и что должны знать водители поговорим в данной статье.

С 01.10.2016  Росавтодор ввел в действие проект системы контроля веса грузового транспорта во время движения. Данная система позволяет определять те грузовые авто, чей вес превышает установленную норму.

Для того, чтобы водитель знал, какие существуют допустимые пределы массы ТС, как происходит взвешивание и что ему грозит на нарушение установленных норм, был создан специальный документ – памятка водителю.

основные пункты из «памятки водителю»

  1. Порядок взаимодействия водителя с сотрудниками ГИБДД во время прохождения процедуры определения массы ТС – инспектор обязан предъявить удостоверение, проверить документы водителя, произвести взвешивание и поставить о этом отметку в соответствующий документ.
  2. Что делать, если инспектором были превышены его полномочия –шофер имеет право потребовать номер дежурной части сотрудника, телефон его руководства, а также может позвонить юристам либо в СПО.
  3. Установленный порядок осуществления весового регулирования – останавливать авто для определения его массы имеют право только в местах, обозначенных дорожным знаком 7,14. При этом водитель имеет право потребовать от сотрудника ГИБДД документ на весовое оборудование, в том случае если инспектор не имеет данного акта, его действия расцениваются, как административное правонарушение.

Порядок взвешивания на передвижных пунктах весового контроля

Порядок определения допустимой массы ТС в передвижных точках состоит из таких ключевых моментов:

  • Вес автомобиля определяется исключительно на специальном оборудовании, а именно весах «ВА-20П», соответствующих ГОСТ-Р 53228-2009.
  • Результаты измерений не должны иметь погрешность, превышающую плюс-минус 20 кг.
  • Сама процедура должна осуществляться в соответствии с ФЗ № 102 «О соблюдении единства измерений» и Приказом МВД № 1014 «Перечня средств проверки».

Какой должен быть вес на ось?

В соответствии с законодательством, максимально допустимая масса транспортного средства должна составлять:

  • если у авто две оси – 18 т.
  • если три оси — 25 т.
  • ТС с четырьмя осями — 32 т.
  • пятиосные — 35 т.

Памятка водителю устанавливает весовые пределы массы на ось при одиночном их расположении с расстоянием между ними 2,5 метра и более — от 5,5 до 11,5 тонн.

Для различных категорий ТС установлены разные значения данной величины.

Пункты весового контроля на карте России как обозначены?

Проверку допустимой массы автотранспорта выполняют муниципальные инспекторы Ространснадзора и управлений ГИБДД на стационарных и передвижных контрольных пунктах.

При проведении процедуры инспектор должен:

  • быть в форме и иметь нагрудный знак
  • представиться водителю, назвав свою фамилию и должность
  • предоставить документ, подтверждающий полномочия

На карте России пункты контрольного взвешивания ТС обозначены в виде светящегося фонарика в квадрате серого оттенка.

Выездной весовой контроль на дорогах — законно ли это?

В настоящее время пункты контроля массы могут быть, как стационарные, так и мобильные.

Если речь идет о подвижных (выездных) пунктах, то они должны осуществляться строго по правилам – на мобильных весах ВА-20П ГОСТ-Р 53228-2009 и только уполномоченным инспектором, имеющим соответственное разрешение.

Проект развития системы весового контроля грузового автотранспорта – последние новости

Последние новости по данной теме касаются таких новаторских введений на дорогах, как полностью автоматизированные пункты контроля веса ТС.

С каждым месяцем количество таких пунктов в России неуклонно увеличивается. Их удобство заключается в том, что массу авто теперь измеряют специализированные автоматические системы прямо во время движения по трассе. Это позволяет экономить массу времени, как шоферов, так и инспекторов ГИБДД, а также своевременно выявлять нарушителей.

Какие машины должны проходить весовой контроль на дороге?

Многих водителей ТС интересует вопрос, какие именно машины в обязательном порядке должны проходить проверку веса своего транспорта на дороге? Ответ на него дают новые Правила контроля:

Все автотранспортные средства, у которых нагрузка на ось составляет более 6-ти тонн, а также все грузовые автомобили, общий вес которых превышает 20 тонн.

Задать вопрос юристу

Следующая статья

31.01.2017 — 17:44 Предыдущая статья

30.01.2017 — 23:20

Водителям. Что надо знать о «весовом контроле»

С 01.10.2016 Росавтодор ввел в действие проект системы контроля веса грузового транспорта во время движения. Данная система позволяет определять те грузовые авто, чей вес превышает установленную норму.

Для того, чтобы водитель знал, какие существуют допустимые пределы массы ТС, как происходит взвешивание и что ему грозит на нарушение установленных норм, был создан специальный документ – памятка водителю.

основные пункты из «памятки водителю»

1. Порядок взаимодействия водителя с сотрудниками ГИБДД во время прохождения процедуры определения массы ТС – инспектор обязан предъявить удостоверение, проверить документы водителя, произвести взвешивание и поставить о этом отметку в соответствующий документ.

2. Что делать, если инспектором были превышены его полномочия –шофер имеет право потребовать номер дежурной части сотрудника, телефон его руководства, а также может позвонить юристам либо в СПО.

3. Установленный порядок осуществления весового регулирования – останавливать авто для определения его массы имеют право только в местах, обозначенных дорожным знаком 7,14. При этом водитель имеет право потребовать от сотрудника ГИБДД документ на весовое оборудование, в том случае если инспектор не имеет данного акта, его действия расцениваются, как административное правонарушение.

Порядок взвешивания на передвижных пунктах весового контроля

Порядок определения допустимой массы ТС в передвижных точках состоит из таких ключевых моментов:

• Вес автомобиля определяется исключительно на специальном оборудовании, а именно весах «ВА-20 П», соответствующих ГОСТ-Р 53228-2009.

• Результаты измерений не должны иметь погрешность, превышающую плюс-минус 20 кг.

• Сама процедура должна осуществляться в соответствии с ФЗ № 102 «О соблюдении единства измерений» и Приказом МВД № 1014 «Перечня средств проверки».

Какой должен быть вес на ось?

В соответствии с законодательством, максимально допустимая масса транспортного средства должна составлять:

• если у авто две оси – 18 т.

• если три оси — 25 т.

• ТС с четырьмя осями — 32 т.

• пятиосные — 35 т.

Памятка водителю устанавливает весовые пределы массы на ось при одиночном их расположении с расстоянием между ними 2,5 метра и более — от 5,5 до 11,5 тонн.

Для различных категорий ТС установлены разные значения данной величины.

Пункты весового контроля на карте России как обозначены?

Проверку допустимой массы автотранспорта выполняют муниципальные инспекторы Ространснадзора и управлений ГИБДД на стационарных и передвижных контрольных пунктах.

При проведении процедуры инспектор должен:

• быть в форме и иметь нагрудный знак

• представиться водителю, назвав свою фамилию и должность

• предоставить документ, подтверждающий полномочия

На карте России пункты контрольного взвешивания ТС обозначены в виде светящегося фонарика в квадрате серого оттенка.

Выездной весовой контроль на дорогах — законно ли это?

В настоящее время пункты контроля массы могут быть, как стационарные, так и мобильные.

Если речь идет о подвижных (выездных) пунктах, то они должны осуществляться строго по правилам – на мобильных весах ВА-20 П ГОСТ-Р 53228-2009 и только уполномоченным инспектором, имеющим соответственное разрешение.

Проект развития системы весового контроля грузового автотранспорта – последние новости

Последние новости по данной теме касаются таких новаторских введений на дорогах, как полностью автоматизированные пункты контроля веса ТС.

С каждым месяцем количество таких пунктов в России неуклонно увеличивается. Их удобство заключается в том, что массу авто теперь измеряют специализированные автоматические системы прямо во время движения по трассе. Это позволяет экономить массу времени, как шоферов, так и инспекторов ГИБДД, а также своевременно выявлять нарушителей.

Какие машины должны проходить весовой контроль на дороге?

Многих водителей ТС интересует вопрос, какие именно машины в обязательном порядке должны проходить проверку веса своего транспорта на дороге? Ответ на него дают новые Правила контроля:

Все автотранспортные средства, у которых нагрузка на ось составляет более 6-ти тонн, а также все грузовые автомобили, общий вес которых превышает 20 тонн.

Весовой контроль — Штрафы и что нужно знать

Весовой контроль регулируется установленными ПДД, которые обязательны для исполнения при междугородних перевозках на территории РФ. В ходе следования по дорогам общего пользования и необходимости пересечения постов, выполняющих весовой контроль на дороге, памятка водителю будет нелишней, она поможет избежать штрафов за перевес. 

Алгоритм действий водителя

  • Водитель транспортного средства может не останавливаться и не проходить весовой контроль, продолжать движение по маршруту, если регулировщик не одет по форме, не имеет отличительных знаков и установленной экипировки, указав на противоправность деятельности регулировщика и его несоответствие ПДД.
  • Если внешний вид регулировщика отвечает правилам, потребуйте озвучить фамилию, должность, специальное звание и причину остановки. Только после получения полной информации водитель может позволить совершить весовой контроль.
  • Если регулировщик не является представителем ГИБДД, он имеет право предложить пройти весовой контроль, но только после детального объяснения причины осмотра, предоставления весомых аргументов. Требовать от водителя каких-либо документов, справок или свидетельств постовой регулировщик не имеет права. В том числе он не может задерживать или принуждать проходить весовой контроль. Если же процедура была пройдена по обоюдному согласию, патрульный регулировщик должен выдать письменное освидетельствование о соблюдении или несоблюдении ПДД.
  • Если Вас останавливает регулировщик – представитель ГИБДД, Вы также должны осведомиться о фамилии, должности и причине остановки. Только после представления представитель правоохранительных органов может попросить весовой контроль, правила взвешивания которого прописаны в ПДД. 
  • При выявлении нарушений регулировщик – представитель ГИБДД может предпринять меры (выписать штраф за перевес), соответствующие установленному законодательству.

Необходимо отметить, что при выявлении каких-либо нарушений со стороны перевозчика, представитель правоохранительных органов может применить штрафные санкции. Но на месте, наличным способом расчета штраф не считается законным, документально не подтверждается. Поэтому портал «100 юристов» настоятельно рекомендует не попадаться в ловушки мошенников или недобропорядочных представителей органов правопорядка и не оплачивать штрафы и прочие денежные наказания непосредственно на месте остановки и штрафования.

Штрафы за перевес грузовых авто

Если весовой контроль выявил нарушения, например, существенный перевес на оси, по отношению к водителю, должностному лицу, которое несет ответственность за перевозку или транспортировку грузов, юридическим лицам, организовавшим или осуществляющим транспортировку, может быть применено административное наказание в виде штрафа.

Право применять наказание в виде лишения права управления транспортным средством также находится в компетенции регулировщика – представителя ГИБДД. Но лишение водительского удостоверения возможно только в случае постановления соответствующих судебных инстанций.

Документы, которые в праве потребовать регулировщики на постах весового контроля

Регулировщики – представители ГИБДД имеют право требовать от водителя грузового или коммерческого транспортного средства следующий перечень документов:

  • Путевой лист с расписанным маршрутом следования;
  • Товарно-транспортную накладную;
  • Технический паспорт на транспортное средство или регистрационное свидетельство;
  • Удостоверение водителя;
  • Страховой полис ОСАГО;
  • Карту ТО;
  • Санитарный паспорт, если осуществляется перевозка продовольственных или сельскохозяйственных грузов.

Если у Вас возникли какие-либо конфликтные или трудноразрешимые ситуации на дорогах России, в том числе на постах весового контроля, настоятельно рекомендуем обращаться к профессионалам портала «100 юристов» любым удобным способом за грамотной, квалифицированной и оперативной юридической помощью.

Обжалование штрафов за перевес на грузовых автомобилях

Чтобы получить консультацию специалиста портала «100 юристов», достаточно позвонить по указанным горячим телефонным линиям или написать онлайн-обращение. Ваш запрос будет рассмотрен в кратчайшие сроки, в индивидуальном порядке, что позволит максимально корректно, эффективно и рационально разрешить любую ситуацию, возникшую во время перевозки грузов, прохождения весового контроля или досмотра транспортного средства сотрудниками ГИБДД.
Правила весового контроля на дорогах – памятка водителю 2018

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Крупногабаритные транспортные средства приносят немало проблем для движения по дорогам общего пользования. То же касается и тех автомобилей, которые перевозят слишком большие грузы. Поэтому в России введено понятие весового контроля.

Весовой контроль — это проверка предельной массы транспортных средств и нагрузки на ось.

Например, если масса транспортного средства превысит 44 т, то оформления специального разрешения будет обязательным.

Действующие правила установлены Постановлением, вступившим в действие в 2015-м году. Поможет проходить весовой контроль на дороге памятка водителю, которая была составлена специалистами из российского Минтранса. Сама памятка содержит алгоритм действий для водителя. Здесь есть шесть пунктов по поводу того, как необходимо действовать при прохождении дорог общего пользования и специальных постов. Например, здесь сказано, что у сотрудников ГИБДД, работающих на таких постах, есть право накладывать за нарушения штрафы — как на водителей, так и на должностных или юридических лиц.

Скачать

Порядок взвешивания на передвижных пунктах весового контроля

Сотрудники Ространснадзора и ГАИ имеют право проверять массу авто на федеральных и региональных дорогах общего пользования. Сама процедура проходит на специальных постах при помощи автоматических динамических инструментов. После процедуры взвешивания должен быть составлен акт по ее результатам. После этого сотрудник госоргана сверяет параметры взвешивания с параметрами, которые являются разрешенными для транспортного средства. Если разрешенные характеристики будут превышены, то акт о несоответствие будут направляться в территориальные подразделения ФДА и ГАИ. По правилам, все действия по весовому контролю занимают не более двадцати минут. Все посты работают по правилам, описанным в ФЗ №196.

Возможным является вариант, когда инициатором проверки является сам водитель. На практике это не редкий случай, ведь из-за перегруза безопасность передвижения значительно понижается.

Весовой контроль на дороге какой должен быть вес на ось?

Памятка водителю, в которой указаны допустимые параметры для езды на грузовых автомобилях по дорогам общего пользования — то, что позволит не нарушить закон, сев за руль крупногабаритной машины.

Сначала опишем допустимые нагрузки на одну ось для машин группы А (имеющие право проезжать по дорогам категории 1-3) в зависимости от расстояния между осями:

  • более 2 м – 10;
  • 1,65 – 2 м – 9;
  • 1,35 – 1,65 м – 8;
  • 1 – 1,35 м – 7;
  • до 1 м – 6.

К группе Б относятся авто, которым разрешен проезд по всем дорогам. Для них такие допустимые показатели:

  • более 2 м – 6;
  • 1,65 – 2 м – 5,7;
  • 1,35 – 1,65 м – 5,5;
  • 1 – 1,35 м – 5;
  • до 1 м – 4,5.

Пункты весового контроля на карте России как обозначены?

Пока в интернете нет доступных карт для пользования с полным списком постов весового контроля. Однако зачастую они совпадают со стационарными постами ГАИ. На месте работы сотрудников госслужбы должна быть соответствующая вывеска и инструменты. Последнее время в России активно заработали передвижные посты, которые чаще всего базируется на ГАЗЕЛях.

Выездной весовой контроль на дорогах законно ли это?

Законодательство не запрещает органам проверки контролировать параметры транспорта, передвигающегося по дорогам общего пользования. Закон не устанавливает, что такая проверка должна проводиться исключительно на стационарных пунктах. Поэтому на сегодняшний день передвижные посты тоже имеют полномочия для проверки.

Проект развития системы весового контроля грузового автотранспорта – последние новости

Министерство Транспорта активно развивает данную систему, ведь эксперты доказали, что именно из-за нарушений правил весового контроля ухудшается качество дорожного полотна на магистралях общего пользования. На федеральных трассах собираются установить практически 400 автоматических постов для проверки веса и нагрузки на оси. Сделать это планируют до 2021 года. В среднем должны стоять одни такие автоматические весы на каждый 100-150 километров.

Какие машины должны проходить весовой контроль на дороге?

В законах нет точного указания для машин, которые должны проходить такую проверку на трассах общего пользования. Поэтому при необходимости проверять нагрузки на оси с сотрудниками государственных служб придется всем. На практике же часто штрафами наказывают именно грузовые транспортные средства, ведь для их водителей свойственным является перегруз. Однако в некоторых случаях перегруз допускается. Речь идет про ситуацию, когда оформлено официальное разрешение.

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Как без проблем пройти весовой контроль — ГАИ и дальнобойщики — ГАИ и дальнобойщики — Статьи по грузоперевозкам

Существует несколько юридических документов, регламентирующих все происходящее на Пункте Весового Контроля. Если все делать по закону, то Вы, как водитель крупногабаритного и тяжеловесного грузового автомобиля, никогда больше вообще не заедите на ПВК. Ведь закон суров и для водителей, и для госслужащих. Рассмотрим теперь ситуацию пошагово.

Вы едете и вдруг Вас останавливает сотрудник ГАИ, и предлагает взвеситься. Вы соглашаетесь, подъезжая к ПВК.

Первое, что Вы делаете, подъехав к ПВК – требуете показать вам свидетельство про метрологическую аттестацию и поверку весов. Сфотографируйте их на телефон. Это документы для общего пользования.

Помимо свидетельства про метрологическую аттестацию и поверку весов весы должны быть опломбированы. На этих свидетельствах обязательно должна быть отображена пломба, точнее её номер, который должен совпадать с номером на самих весах. Срок действия данного свидетельства не должен быть просрочен, а также должна стоять печать центра стандартизации и метрологии.

Допустим, Вам показали Свидетельство про метрологическую аттестацию и поверку, все даты и печати в порядке, пломбы есть, номера везде указаны. Хорошо! Идем дальше по регламенту.

Уровень уклона поверхности дороги должен быть менее 0,3% или три миллиметра на 1 метр – но таких ровных дорог у нас нет. Чтобы добиться этого уровня уклона на отрезке 10 метров длиной, нужно специальным образом заливать высокопрочный бетон, а затем производить полировку поверхности. Иначе никак!!!

Дальше. На дороге не должно быть трещин. На наших дорогах такого не бывает. Нашли трещину – фиксируйте ее на видео или фото, закон не предусматривает конкретного размера трещин, либо есть – либо нет;

Ширина участка для самих весов должна быть не менее 7 м., а не территория вообще.

Ваши действия: заставьте дорожников произвести замеры уровня уклона. Если у них нет прибора по измерению уровня уклона – Вы никуда не заезжаете! Если уровень у них окажется – хорошо! На прибор должно быть метрологическое заключения, паспорт и сертификат соответствия. Паспорт на прибор необходим для определения уровня погрешности измерения прибора. С таким набором документов на ПВК точно возникнут проблемы. Если все-таки вам предъявили прибор, то находите в инструкции к прибору погрешность измерения. Если погрешность больше или равна 0,3% — посылайте всех в в сад…

Один большой совет – снимайте все на видео, и тогда сотрудники ПВК Вас точно отпустят. У вас, во-первых, будут доказательства нарушений закона с их стороны, а, во-вторых, вы, остановившись перед весами, создадите большую очередь за собой. Следует заметить, что это ваши потенциальные свидетели. Они с удовольствием подпишут Акты об отсутствии документов на ПВК, либо пломбы, либо выбоин и трещин, либо уровня уклона – любая из этих причин является достаточной, чтобы не проходить весовой контроль.

Пусть составят на вас Акт об отказе проходить взвешивание и укажут в нем причину. Вы идете с этим актом в Суд, составляете на них административный протокол, вы получаете материальную компенсацию за временную стоянку автомобиля. Параллельно вызывайте работников прокуратуры, заявив, что Вас должностные лица заставляют нарушать закон. Прокуратура их порвет за это. Чем больше шума поднимите – тем меньше будете стоять на ПВК.

Запомните, Вы можете делать всё, что законом не запрещено. Инспектор ГАИ может делать лишь то, что разрешено законом. В этом и есть принципиальная разница между вами. Бороться или нет – ваше дело.

По традиции, опять ролик. На сей раз водитель просто обламал гаишника и не заехал на весовой комплекс. Смотрим

Автоматический весовой контроль нагрузки на ось грузовых автомобилей на дорогах

Безусловно, для сохранности отечественных дорог система весового контроля необходима. Но такая система должна не просто ограничивать свободу грузоперевозчикам и взымать штрафы, а она должна стимулировать водителей к безопасному вождению и способствовать соблюдению правил дорожного движения.

Рассмотрим разрез современной автомобильной дороги. В разных странах, в том числе, в США, Германии, Китае и России, могут быть разными состав, толщина и технология формирования слоёв дорожного полотна, но слой щебня как основание дороги присутствует всегда. Именно щебень лежит на практически неуплотняемом песке, и именно щебень принимает на себя основную весовую нагрузку. 

Отметим, что прочность щебёночного слоя зависит не только от прочности щебёночных фракций, но и от степени его уплотнения. При строительстве дорог даже после утрамбовки и многократной укатки тяжёлыми дорожными катками значительная остаточная пористость щебёночного слоя сохраняется и в зависимости от марки щебня составляет от 14 до 20 %. 

В процессе эксплуатации автомобильных дорог под воздействием колёс транспортных средств, особенно при перевозке тяжеловесных грузов, происходит дальнейшее уплотнение щебёночного слоя. Очевидно, что нагрузка от проезда пятидесяти перегруженных двухосных самосвалов эквивалентна ста прогонам дорожного катка. 

С течением времени под постоянной нагрузкой транспортных средств и других факторов щебёночный слой уплотняется и утоньшается, верхние слои постепенно деформируются, и дорожное полотно разрушается.

Чтобы сохранить отечественную дорожную сеть, разрушаемую перевозками тяжеловесных грузов, необходима жёсткая система весового контроля.  

 

Предельно допустимые нагрузки на ось в разных странах

Расчёты и полученные экспериментальные данные, направленные на сохранность дорожной сети, позволили правительствам цивилизованных стран установить ряд норм различных весовых параметров. Ниже приведены примеры ограничений по осевой нагрузке и весу для дорог с максимально высокой категорией.


Страна

Предельная разрешённая нагрузка 

на одинарную ось, т

Максимальный разрешённый вес 

грузового 3-осного автомобиля, т

Германия11,526
Франция1326
Великобритания10,526
Италия1026
США9,0726,54
Китай10
Россия11,525

Как видно из таблицы, допустимые осевые нагрузки в России приближены к общеевропейским.

А вот самые жёсткие ограничения по осевым нагрузкам в США. Дело в том, что абсолютное большинство грузополучателей и грузоотправителей не находятся непосредственно на федеральных трассах. А это значит, что если весовые параметры транспортного средства вписываются в требования таблицы, то съехав с трассы на дорогу более низкой категории, эти грузовики становятся нарушителями. Американский низкий норматив позволяет избежать такой ситуации и при этом нисколько не мешает перевозить по американским дорогам тяжеловесные и крупногабаритные грузы. Для этого автоперевозчикам, осуществляющим перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов, необходимо выполнить ряд технических и организационных требований, и оплатить размер причиняемого вреда. Заметим, что постов весогабаритного контроля в США на два порядка больше, чем в России.

Во многих странах, в том числе и в России, чем выше категория автодороги, тем выше допустимая скорость, и тем большие весовые нагрузки она допускает. Но в ряде стран категория дороги определяется её назначением, а не скоростным режимом. Самый яркий пример – Австралия. Ряд трасс, соединяющих внутренние территории, особенно рудники с заводами, практически не имеют ограничений по нагрузкам на ось и общему весу автопоезда. Дело в том, что эти трассы проложены в каменистых пустынях и не имеют «дорожного пирога» как такового. Разбилась трасса – перенесли разметку чуть в сторону, вот и весь ремонт. 

В СССР проблема перегруза решалась достаточно просто. Автозаводы выпускали грузовики, у которых регламентировалось давление в шинах. Перегрузишь – либо лопнет, либо сядет колесо. Карьерные самосвалы на дороги общего пользования не выпускали. Тяжеловесные и сверхгабаритные грузы перевозили только специализированные автопредприятия.

В настоящее время в нашей стране грузоперевозки по автодорогам регламентируются рядом нормативных актов. Весовой контроль транспортных средств на дорогах в части соблюдения установленных ограничений по общему весу и осевым нагрузкам возложен на пункты весового контроля. В дополнение к передвижным и стационарным пунктам весового контроля в последнее время на дорогах всё чаще используют автоматические посты предварительного взвешивания.  

Особенность российского автопарка

Сейчас, как известно, на дорогах нашей страны большинство эксплуатируемой техники – старые автомобили со всего света, возраст которых перевалил за 15 лет. Огромные грузовики, которые на исторической родине не выпустят за пределы территории карьера, у нас перемалывают асфальт внутриквартальных проездов. Западные транспортные компании избавляются от своих транспортных средств не потому, что на рынке появились более престижные модели, а потому, что эксплуатировать такую технику, соблюдая все нормы, становится нерентабельно! И попадают эти грузовики в те страны, где нормы весового контроля можно игнорировать. К сожалению, мы в ряду этих стран. 

Помимо того, что изношенные автомобили угрожают безопасности дорожного движения и наносят вред окружающей среде, эксплуатировать такую технику, соблюдая все нормы, становится нерентабельно! И особенно это касается контроля осевых нагрузок.

Поэтому для транспортировки грузов необходимо тщательно подбирать технику с учетом характеристик каждого автотранспортного средства и контролировать общий вес и нагрузки на ось при выезде с места загрузки.

 

Общие принципы взвешивания автотранспорта

Любое автотранспортное средство можно взвесить как в статике, так и в динамике. Оба вида взвешивания допускаются действующим законодательством.


Такие весы предназначены только для измерения общего веса транспортного средства и обеспечивают наибольшую точность по сравнению с любыми другими весами. Точность взвешивания – в пределах погрешности весов.

А вот осевые нагрузки при статическом взвешивании на автомобильных весах с полным заездом на весовую платформу измерить нельзя. Причина кроется в наличии в автомобиле подвесок, а точнее в дисбалансе перераспределения осевых нагрузок. На степень этого дисбаланса влияют тип подвески, её конструкция и эксплуатационное состояние.

Если несколько раз произвести взвешивание автомобиля, поставив колёса каждой оси на отдельные весоизмерительные платформы, то значение общего веса, полученного суммированием показаний с каждой платформы, будет оставаться стабильным. А вот измерения осевых нагрузок при статическом взвешивании будут показывать очень большой разброс, и достоверно задать погрешность для такого взвешивания невозможно.   

Заметим, что дисбаланс в перераспределении осевых нагрузок относится только к автомобилям с общим числом осей 3 и более, и не касается двухосных транспортных средств.


Стационарные весы для поосного взвешивания (Фото 2) представляют собой небольшую весоизмерительную платформу, которая монтируется в сформированный в дорожном теле фундамент. Такие весы часто называются врезными. Весовая платформа устанавливается  на прямом и ровном участке дороги на одном уровне с проезжей частью. 

Габаритная величина весовой платформы в направлении движения автотранспорта должна быть достаточной для измерения меняющейся во время движения осевой нагрузи, в то же время её величина должна исключать возможность наезда на платформу одновременно двух осей взвешиваемого транспортного средства. Ширину проезжей части весов рекомендуется выбирать с учётом возможных незначительных боковых отклонений автомобиля во время движения через весовую платформу. 

Определение осевых нагрузок на врезных весах производится в динамическом режиме путём проезда транспортного средства на малой скорости (до 5 км/ч) через весовую платформу. При взвешивании в динамике большое значение имеет равномерность движения автомобиля. Незаметные на глаз рывки и торможения могут дать значительные искажения результатов измерений.

Осевые нагрузки на таких весах определяются автоматически. Точность измерения осевой нагрузки – в пределах погрешности весов. Общий вес транспортного средства вычисляется суммированием нагрузок по всем осям. Точность определяемого таким образом общего веса довольна высока. 

В качестве передвижных весов для поосного взвешивания автотранспортных средств применяют подкладные весы (Фото 3). 

Весы представляют собой сравнительно небольшие по весу и габаритам весовые платформы. Обычно применяют минимальный комплект, состоящий из двух весовых платформ – по одной платформе на колесо автомобиля. Для определения весовых нагрузок весовые платформы поочерёдно подкладывают под колёса каждой из осей взвешиваемого транспортного средства. Общий вес взвешиваемого автомобиля на подкладных весах определяется так же, как на врезных весах, путём сложения осевых нагрузок по всем осям. 

Однако точность определения осевых нагрузок и общего веса автотранспортного средства на подкладных весах весьма невысока и имеет оценочный характер. Существенно повысить результаты взвешивания на подкладных весах можно за счёт использования выравнивающих платформ (Фото 4), которые обеспечат выравнивание всех осей автомобиля относительно горизонтальной плоскости, или проводить взвешивание с полным набором подкладных весов под каждую ось.

На базе комплекта подкладных весов можно организовать и врезные весы для поосного взвешивания, если разместить весовые платформы в специально подготовленный приямок и установить на одном уровне с поверхностью дорожного покрытия. 

Применительно к поосному взвешиванию особо надо отметить технологии автоматического мониторинга транспорта в потоке. В зарубежной практике системы автоматического контроля транспортных средств по совокупности параметров получили наименование WIM (Weigh-In-Motion). Принцип работы системы WIM основан на считывании и обработке сигналов с установленных на дорожное полотно пьезоэлектрических датчиков и электрических контуров и  включает все технологии взвешивания в движении. Взвешивание может производиться на скорости до 120 км/ч. Однако погрешность взвешивания системы WIM выше, чем у врезных весов для поосного взвешивания, срок службы меньше, а цена в десятки раз больше (Фото 5).

 

Автомобильные весы для измерения осевых нагрузок 


В условиях стационарного весового поста при средней интенсивности грузопотока хорошо зарекомендовали себя автомобильные весы ВА-В «Транзит». Простота в монтаже и в эксплуатации этих весов сочетается с высокой надёжностью и точностью измерений.
При интенсивном движении следует отдать предпочтение автомобильным весам ВА-В «Трап». Конструкция весов рассчитана на более жёсткий режим эксплуатации.

Врезные весы имеют ряд отличительных преимуществ:

  • возможность установки весов в условиях ограниченного пространства;  
  • возможность взвешивания автотранспорта в движении;
  • отсутствие ограничений по длине, числу осей и общему весу взвешиваемого автотранспорта;
  • сравнительно невысокая цена.

Врезные весы ВА-В «Транзит» и ВА-В «Трап» дополнительно могут быть оснащены системой обогрева, которая предотвращает образование льда при отрицательных температурах. А для безопасной и оптимальной траектории проезда транспортного средства  через весовую платформу рекомендуется устанавливать отбойники-коллиматоры.


Весы ВА-П «Пионер» – самые низкие из представленных на рынке подкладных весов. Малая высота платформы сводит к минимуму искажение результатов взвешивания, связанных с подъёмом взвешиваемой оси. Расчёты и экспериментальные данные показали, что искажение результатов взвешивания для весов ВА-П «Пионер» в 1,7 – 2,2 раза меньше, чем для любых других подкладных весов. Для уверенности, что нагрузки не превышают допустимых норм, в большинстве случаев достаточно, чтобы результаты взвешивания при выезде с места загрузки были как минимум на 1 %  ниже предельно допустимых. 

Для предприятий, чья деятельность включает перевозки грузов автомобильным транспортом, установка врезных или использование подкладных весов будет эффективным решением по контролю осевых нагрузок и общего веса автотранспортных средств. 

Габаритно-весовой контроль автомобиля | Издательство Монолит

Многие водители грузовых автомобилей сталкивались с процедурой габаритно-весового контроля, при которой специалисты дорожных служб вместе с сотрудниками ГАИ взвешивают грузовые транспортные средства и замеряют габариты перевозимого груза. Очень часто такой контроль проводится необоснованно, с нарушением требований законодательства или при помощи измерительного оборудования, которое не соответствует нормам и стандартам Украины.

 

Порядок осуществления ГВК регламентирован Постановлением КМУ1.
Согласно этому Постановлению, габаритно-весовой контроль – контроль за проездом тяжеловесных и/или крупногабаритных транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования, который включает проверку соответствия габаритно-весовых параметров транспортных средств установленным законодательством параметрам и нормам, наличия разрешения на движение по определенным маршрутам, а также соблюдения определенных в разрешении условий и режима движения транспортных средств.
Тяжеловесные и крупногабаритные ТС – транспортные средства, весовые и/или габаритные параметры которых превышают нормативные нагрузки на ось (оси) и общая масса или габариты которых превышают один из параметров, указанных в Правилах дорожного движения Украины2: фактическая масса – 38 тонн (на установленных Укравтодором и Госавтоинспекцией маршрутах – до 40 т; для контейнеровозов – 44 т, на установленных для них маршрутах – до 46 т), нагрузка на одиночную ось – 11 т, на сдвоенные оси – 16 т, на строенные – 22 т (для контейнеровозов нагрузки на одиночную ось – 11 т, сдвоенные оси – 18 т, строенные – 24 т). Оси считаются сдвоенными (строенными), если расстояние между ними не превышает 2,5 метра. При этом транспортное средство не может считаться тяжеловесным и/или крупногабаритным, если его характеристики не превышают нормативы более чем на 2 процента (погрешность измерений).

ВАЖНО:
Сотрудники ГАИ, равно как и работники пункта контроля, НЕ ИМЕЮТ права проводить проверку габаритно-весовых параметров транспортных средств, не относящихся к тяжеловесным, таких как, к примеру, Газель, Mercedes Sprinter, ЗИЛ Бычок и т. п. (т. е. не подпадающих под определение тяжеловесных и крупногабаритных ТС согласно критериям, приведенным выше)

В случае выявления факта превышения хотя бы одного параметра более чем на 2 процента, дальнейшее движение транспортного средства запрещается до внесения платы за проезд по автомобильным дорогам общего пользования. Плата за проезд тяжеловесного и/или крупногабаритного транспортного средства, которое двигалось без соответствующего разрешения, осуществляется в двойном размере за пройденную часть маршрута по территории Украины.

1Постановления КМУ №879 от 27.06.2007 «О мерах по сохранению автомобильных дорог общего пользования».

2Пункт 22.5 ПДД Украины

1. Пункты весового контроля бывают стационарными и передвижными. Помните, что эксплуатация передвижных пунктов в темное время суток запрещена, кроме случаев, когда такой пункт расположен на освещенных участках автомобильных дорог.
Требования к передвижным пунктам ГВК, утвержденные Технологическим регламентом3:
— пункт должен быть размещен не ближе 500 м от жилой застройки;
— пункт должен быть обозначен соответствующими временными дорожными знаками;
— пункт должен иметь ровную поверхность с продольным и поперечным уклоном не более 3 промилле;
— на месте расположения пункта должно быть твердое покрытие (асфальтобетонное или цементобетонное) без выбоин и трещин;
— пункт должен иметь ширину не менее 7 метров.
Работу передвижного пункта должен обеспечивать персонал из трех работников – начальника пункта, оператора и водителя.
При несоответствии пункта контроля хотя бы одному из вышеперечисленных параметров водитель вправе отказаться от проведения ГВК, а в случае его проведения – оспорить его правомерность в суде (подробнее – в разделе «Обращение в суд»).
2. Измерительное и взвешивающее оборудование для осуществления габаритно-весового контроля должно содержаться в рабочем состоянии; периодически должна проводиться поверка (метрологическая аттестация) такого оборудования с дальнейшим клеймением (пломбированием) и выдачей соответствующего свидетельства специально уполномоченным центральным органом исполнительной власти в сфере метрологии.
Перед проведением проверки необходимо, чтобы вам предоставили соответствующие документы на оборудование. Если такие документы отсутствуют или просрочены, вы вправе отказаться от прохождения габаритно-весового контроля.

3Технологический регламент осуществления габаритно-весового контроля транспортных средств и других самоходных машин и механизмов на автомобильных дорогах общего пользования, утвержденный Приказом Укравтодора и МВД Украины № 219/198 от 07.05.2008

ВАЖНО:
До прохождения габаритно-весового контроля убедитесь в целостности пломбы на приборе и в том, что показания измерительного прибора установлены в ноль. Так вы убережете себя от фальсификации показаний.

В случае если какой-либо параметр транспортного средства превышает установленную пунктом 22.5 ПДД норму более чем на 2%, транспортное средство будет признано тяжеловесным или крупногабаритным. Только в этом случае к владельцу данного транспортного средства могут быть предъявлены требования относительно уплаты сбора за передвижение по дорогам страны.
По закону фиксация факта выявления превышения габаритно-весовых параметров транспортного средства должна осуществляться следующим образом:
• оператор пункта габаритно-весового контроля выдает справку о результатах проведения контроля;
• на основании этой справки начальник пункта составляет акт о превышении нормативных
параметров;
Акт должен быть составлен в двух экземплярах и подписан начальником и оператором пункта габаритно-весового контроля, а также водителем транспортного средства. Если водитель откажется подписывать акт, об этом будет сделана отметка в акте.
Сумма оплаты за проезд определяется начальником стационарного пункта по формуле расчетов и ставок платы за проезд по автомобильным дорогам общего пользования.

1. Если габаритно-весовые параметры транспортного средства не превышают норму, оно может продолжить движение незамедлительно.
2. Владелец транспортного средства может привести в норму параметры транспортного средства путем разгрузки, перераспределения груза между несколькими транспортными средствами или любым иным способом. После этого будет проведен повторный габаритно-весовой контроль. Кроме того, владельцу необходимо внести плату за пройденную часть маршрута в двукратном размере.
3. После устранения перегрузки транспортного средства и/или внесения платы за проезд, водитель транспортного средства получит разрешение на движение.

 

1. В случае выявления на стационарных или передвижных пунктах нарушения правил проезда тяжеловесных транспортных средств, такое транспортное средство временно задерживается согласно КУоАП4 (о временном задержании ТС). Ответственность за сохранность транспортных средств, движение которых запрещено, несет перевозчик, а в случае перевозки груза – грузоотправитель.
2. В пояснениях к протоколу о задержании ТС укажите следующее:

Проведение габаритно-весового контроля считаю неправомерным, т. к. мое ТС

не подпадает под понятие тяжеловесного или крупногабаритного.

Или:

Проведение габаритно-весового контроля считаю неправомерным, поскольку

не были предоставлены / были просрочены соответствующие документы на

оборудование / были нарушены следующие требования к передвижному

пункту габаритно-весового контроля (укажите, какие именно).

3. Зафиксируйте происходящее на фото- или видеокамеру, соберите данные свидетелей, если таковые есть. Все эти данные вам понадобятся, чтобы доказать в суде неправомерность действий должностных лиц или нарушений при проверке вашего транспортного средства (подробнее об обращении в суд).

4Статья 265-2 КУоАП

Ваше полное руководство по дорожному тесту

Тест по вождению DMV, также называемый дорожным тестом, экзаменом водителя, дорожным экзаменом, экзаменом на получение водительских прав и тестом за рулем, оценивает вашу способность безопасно и уверенно управлять транспортным средством в соответствии с законы вождения вашего штата. Во время теста вы будете управлять транспортным средством, в то время как экзаменатор DMV оценивает вашу способность управлять им в различных реалистичных ситуациях вождения.

Ищете информацию о письменном (знании) экзамене DMV? Нажмите здесь

DMV Driving Test Часто задаваемые вопросы (FAQs)

Что мне нужно знать для моего дорожного теста?

Все штаты США и Вашингтон требуют, чтобы соискатель прошел дорожное испытание, прежде чем ему или ей могут быть выданы водительские права.Обратите внимание, что в большинстве штатов вы можете получить водительские права без прохождения дорожного теста, если у вас уже есть действительное водительское удостоверение, выданное другим штатом (поскольку это означает, что вы прошли экзамен по вождению в этом штате). В некоторых штатах вы также можете отказаться от дорожного теста DMV, если у вас уже есть действующее водительское удостоверение, выданное в некоторых зарубежных странах. Воспользуйтесь нашим DMV Assistant, чтобы узнать точные требования DMV для вашей ситуации.

В каком возрасте я смогу пройти дорожное тестирование?

Минимальный возраст, в котором вы можете сдать дорожный тест, варьируется от штата к штату.В зависимости от штата вы можете пройти дорожный тест, если к вам относится хотя бы одно из следующего:

  • Вам не менее 16 лет.
  • Вы прошли определенные этапы государственной программы получения водительских прав (GDL) для молодых водителей.
  • Вы выполнили требования своего штата в отношении новых водителей.
  • Вы выполнили требования своего штата в отношении водителей, которые переехали в ваш штат из других стран.

Какие навыки вождения я буду проверять?

Вам следует подготовиться к экзамену на самые разные навыки вождения: проезд через перекресток; отступая, возможно, за углом; трехточечные повороты; левый и правый повороты; и смена полосы движения.В некоторых штатах вы также можете проверить свою способность ездить по автостраде. Если это так, будьте готовы безопасно войти на шоссе, проехать другие транспортные средства и выйти из шоссе. Многие штаты также требуют от вас продемонстрировать компетентность при параллельной парковке. Проверьте руководство вашего штата, чтобы увидеть, будет ли оно включено в ваш дорожный тест.

По мере того, как вы будете выполнять эти навыки, экзаменатор будет следить за тем, правильно ли вы управляете своим транспортным средством.


Продемонстрируйте свои навыки вождения экзаменатору без критических ошибок, и вы должны быть хорошими.

Экзаменатор также будет оценивать вас за использование ваших указателей поворота, оставляя необходимое пространство между вашим автомобилем и другими транспортными средствами, плавно ускоряясь и тормозя, проверка ваших зеркал и слепых зон, и соблюдение всех ограничений скорости, дорожных знаков и сигналов, а также дорожной разметки.Скорее всего, вы пройдете тестирование по вождению в жилом или деловом районе, поэтому убедитесь, что вы знаете ограничения скорости по умолчанию для этих районов; они не всегда публикуются. Перед дорожным тестированием вы должны ознакомиться с поездкой по месту нахождения DMV, где вы планируете сдавать тест. Ознакомьтесь с различными дорожными знаками и сигналами и общей планировкой местности.

Что еще они будут проверять меня?

Перед началом дорожного испытания DMV экзаменатор проверит ваш автомобиль, чтобы убедиться в его безопасности.Он или она проверит, работают ли огни и сигналы, нет ли трещин на лобовом стекле и обеспечивает ли он достаточное поле зрения, и находятся ли шины в хорошем состоянии. Экзаменатор отменит оставшуюся часть теста, если посчитает, что автомобиль не подходит для безопасного вождения.

Когда вы окажетесь на месте водителя, экзаменатор может попросить вас идентифицировать и продемонстрировать различные элементы управления автомобилем. Он или она может попросить вас включить стеклоочистители, активировать сигналы поворота, включить аварийные мигалки, проверить зеркало заднего вида и боковые зеркала, а также установить стояночный тормоз.Вот наиболее распространенные элементы управления, которые экзаменаторы по всей стране хотят, чтобы вы продемонстрировали:

Вам не нужно быть владельцем транспортного средства, если вы хорошо знакомы с его элементами управления. Тем не менее, для обеспечения успеха на экзамене по вождению рекомендуется использовать тот же автомобиль, на котором вы практиковали вождение.

Нужно ли записаться на прием? Если да, то как?

В большинстве штатов дорожные испытания проводятся только по предварительной записи. В некоторых штатах вы можете запланировать свой экзамен по вождению онлайн; другие штаты требуют, чтобы вы связались с DMV, чтобы запланировать тестирование.Посетите веб-сайт DMV своего штата, чтобы узнать, что вам нужно сделать.

Дорожное испытание обычно занимает от 20 до 30 минут. Даже после того, как вы пройдете тест, в DMV может потребоваться дополнительное время для обработки ваших документов, фотографирования и выдачи лицензии после вашего прохождения. Обязательно планируйте свой день соответственно.

В день тестирования вы должны прибыть как минимум на 15 минут раньше. Выделите дополнительное время, если вам нужно заполнить какие-либо формы и убедиться, что вы чувствуете себя спокойным и неторопливым, прежде чем начинать тестирование.

Куда меня попросят проехать?

Места проведения экзаменов по вождению могут отличаться в зависимости от штата, но в большинстве штатов экзамены по вождению включают различные места вождения. От вас может потребоваться продемонстрировать некоторые навыки, пока вы еще на стоянке. Затем ваш экзаменатор даст вам указание поехать в другое место, например на жилую улицу, главную дорогу или шоссе, чтобы оценить некоторые другие ваши навыки вождения.

Экзаменатор будет наблюдать и оценивать ваши действия, поэтому сохраняйте спокойствие и следуйте его инструкциям.Если вы не уверены в том, о чем вас спрашивает экзаменатор, вы можете попросить его или ее разъяснений.

Чего мне ожидать от экзаменатора DMV?

Ваш экзаменатор не хочет, чтобы вы провалились. Он или она не будут пытаться обмануть вас или попросить вас сделать что-нибудь опасное или незаконное. Экзаменатор только для того, чтобы оценить ваше вождение и убедиться, что вы безопасный водитель. У него или нее будет буфер обмена или что-то в этом роде с перечнем навыков, которые вы должны продемонстрировать удовлетворительно.Постарайтесь не обращать внимания на то, что пишет экзаменатор; это может быть как хорошо, так и плохо. Просто считайте его или ее пассажиром, когда вы сосредоточены на вождении.


От вас не ожидается чата с экзаменатором, вместо этого сконцентрируйтесь на дороге

Сколько вещей я могу ошибиться и все же пройти?

Каждый штат имеет свою собственную систему подсчета очков. Тем не менее, ни одно государство не требует, чтобы вы достигли идеального результата. Вы можете сделать некоторые незначительные ошибки во время проверки перед поездкой и снова во время езды, не обязательно провалив тест.Тем не менее, опасные или незаконные действия, такие как превышение скорости, отказ от остановки на красный свет или знак остановки, отказ от пешеходов или дорожно-транспортное происшествие, будут автоматически приводить к неудаче дорожного испытания. Кроме того, если экзаменатор DMV должен вмешаться каким-либо образом, например, захватить руль, чтобы избежать столкновения, это будет иметь большое значение для вас.

Могу ли я сдать дорожный тест DMV в случае неудачи?

Да! Если вам не удастся с первой попытки, вы можете повторно пройти дорожное испытание.В большинстве штатов вам нужно подождать определенное количество дней или даже недель, прежде чем вы сможете провести повторное тестирование, хотя вы, возможно, захотите подождать еще дольше, пока будете практиковать свои навыки вождения, чтобы убедиться, что вы можете пройти это время. Ваш экзаменатор сможет сообщить вам, как долго вам придется ждать.

Что я могу сделать, чтобы сдать дорожный тест?

Практика! Чем больше времени вы ведете под присмотром в различных дорожных ситуациях, тем комфортнее вы будете в день экзамена. Не стесняйтесь задавать своему начальнику по вождению много вопросов, и пусть он поработает с вами, чтобы усовершенствовать ваши навыки вождения.Убедитесь, что вы внимательно прочитали руководство водителя своего штата, чтобы ознакомиться со всеми ограничениями скорости и правилами безопасного вождения. В некоторых государственных руководствах перечислены конкретные критерии, по которым вы будете оцениваться во время экзамена по вождению. Подчеркните эти особые навыки во время практики вождения под наблюдением.

Должен ли я получить разрешение на обучение, прежде чем я смогу сдать дорожный тест?

Практически во всех штатах требуются начинающие водители в возрасте до 18 лет, чтобы получить разрешение на обучение (также известное как разрешение учащегося), прежде чем сдавать экзамен по вождению.Многие штаты также требуют, чтобы пожилые начинающие водители получали разрешение на обучение; другие штаты просто требуют, чтобы пожилые начинающие водители сначала проходили письменный или компьютеризированный тест на знание. (Эти водители могут даже сдать экзамен на знание и экзамен по вождению в один и тот же день.)


Самый простой способ подготовиться к экзамену на знание — это пройти наши бесплатные пробные тесты. Просто выберите свой штат (Бесплатные практические тесты)

Даже если в вашем штате юридически не требуется, чтобы вы получали разрешение на обучение в вашем возрасте, вы все равно должны получить его, чтобы получить разрешение на практику вождения под соответствующим надзором.

Если вам не исполнилось 18 лет (в некоторых штатах — 21 год), вам, вероятно, потребуется принять участие в программе получения водительских прав (GDL) в вашем штате. Многие государственные программы GDL требуют, чтобы вы прошли письменный или компьютеризированный тест знаний, получили разрешение на обучение и держали его в течение определенного минимального периода, прежде чем вы сможете сдать экзамен по вождению. Большинство программ GDL также требуют от вас подтверждения того, что вы практиковали вождение в течение определенного минимального количества часов, прежде чем вы сможете сдать экзамен по вождению.

Придется ли мне когда-нибудь проходить дорожное испытание DMV после его прохождения?

При определенных обстоятельствах вам может потребоваться сдать экзамен по вождению, даже если вы его уже сдали. Если ваши водительские права давно истекли или были приостановлены или аннулированы, вам может потребоваться повторно сдать экзамены на знание и вождение. В некоторых штатах, когда вы достигнете определенного возраста, вам необходимо будет сдать повторный экзамен на знание или экзамен по вождению. Ваш штат также может потребовать от вас сдать экзамен по вождению, если у вас есть опасения относительно вашей способности безопасно управлять автомобилем по медицинским причинам.

Что мне нужно взять с собой в день тестирования?

В день тестирования принесите с собой разрешение на обучение, регистрацию транспортного средства и подтверждение страхования. Если вы участвуете в программе Gradated Driver Licence (GDL) для своего штата, вам также может потребоваться предоставить свидетельство о том, что вы прошли курс обучения вождению или выполнили определенное минимальное количество часов контролируемого вождения. Если вам нужно надеть очки или контакты во время вождения, убедитесь, что вы надеваете их в день тестирования.Проверьте с вашим местным DMV, если они требуют каких-либо других документов.

В некоторых современных автомобилях предусмотрены автоматические средства для помощи при вождении, такие как самостоятельная парковка и адаптивный круиз-контроль. Многие водители также оснастили свои автомобили внутренними камерами. Большинство штатов запрещают использование таких технологий во время экзамена по вождению. Если ваш автомобиль оснащен такими функциями, уточните у DMV, нужно ли их отключать до начала экзамена по вождению.

Поскольку вы по-прежнему не сможете по закону управлять автомобилем без присмотра, ответственный взрослый, например, ваш родитель, опекун или инструктор по вождению, должен сопровождать вас на экзамене по вождению.Этот человек должен быть в состоянии отогнать ваше транспортное средство после проведения теста, если на тот момент у вас еще не было водительских прав.

Во время экзамена по вождению в машину допускаются только вы и ваш экзаменатор. Члены семьи и домашние животные должны ждать в центре тестирования во время вашего теста на вождение.

Сколько будет стоить дорожное испытание?

Плата за экзамен по вождению и лицензионные сборы варьируются от штата к штату. Проверьте веб-сайт DMV или обратитесь в местное отделение DMV.

После того, как я прошел дорожное тестирование, как я могу получить водительские права?

Поздравляем!


Наслаждайтесь этим моментом, так как это начало новой захватывающей главы вашей жизни!

Ваш экзаменатор по вождению выдаст вам форму, подтверждающую, что вы сдали экзамен по вождению.Отнесите его в местный офис DMV вместе с другими необходимыми документами. В DMV вы заполняете заявление на получение водительских прав, подаете все эти документы, оплачиваете соответствующие сборы и фотографируетесь. Из-за новых требований безопасности вам может быть выдана временная лицензия, действительная в течение месяца или двух. Ваша постоянная лицензия будет отправлена ​​вам по почте до истечения срока действия вашей временной лицензии.

Теперь, когда у меня есть водительские права, у меня есть неограниченные права на вождение?

Не обязательно.Если вам не исполнилось 18 лет (в некоторых штатах — 21 год) и вы участвуете в программе «Дипломированные водительские права» (GDL) вашего штата, вам может быть выдано так называемое «Дипломированное водительское удостоверение» (также называемое промежуточным или временным водительским удостоверением). для несовершеннолетних водителей. С такой лицензией ваше вождение будет по-прежнему ограничено. В зависимости от штата, вам может быть запрещено ездить поздно ночью или перевозить пассажиров, которые не связаны с вами.

Если вам не менее 18 лет (21 в некоторых штатах), вы получите полное водительское удостоверение или обменяете законченную лицензию на полную.С полной лицензией ваше вождение не будет ограничено.

Однако, независимо от вашего возраста, вы всегда должны безопасно ездить и соблюдать все правила дорожного движения. Любой водитель, нарушающий правила дорожного движения, может быть лишен или отменен. В некоторых штатах вы можете даже потерять свои водительские права за некоторые правонарушения, не связанные с вождением, например, за невыплату алиментов на ребенка.

Экзамен по вождению — Лицензионные тесты — Водительские права — Лицензия — Дороги

Это практическое дорожное испытание является последним этапом перехода от лицензии для учащихся к предварительной лицензии P1. Вы можете заказать экзамен по вождению, если у вас будет достаточно опыта вождения и вы пройдете тест восприятия опасности.

Забронируй экзамен по вождению

Когда вы будете готовы сдать экзамен по вождению, вам нужно сделать заказ и оплатить тестовый сбор.

Примечание: Если вы используете приложение для цифровых журналов регистрации , чтобы записать свой опыт вождения, вам необходимо отправить свою запись вождения через приложение до того, как вы сможете заказать экзамен по вождению.

Закажите экзамен по вождению онлайн

О вождении

Экзамен по вождению предназначен для учащихся с большим опытом вождения. Это дорожное испытание, которое вы проводите с сотрудником Службы тестирования штата Новый Южный Уэльс.

Экзамен по вождению фокусируется на восприятии опасности. Он оценивает ваши навыки вождения, принятия решений, осведомленности других участников дорожного движения и как вы разделяете дорогу с другим движением. После прохождения вам будет выдана временная лицензия P1.

В случае неудачи вам придется подождать не менее 7 дней , прежде чем вы сможете предпринять еще один тест.

Вы не должны чувствовать никакого давления, чтобы пройти тест. Вы можете продолжать практиковать вождение на основании вашей лицензии для учащихся столько времени, сколько вам нужно, при условии, что вы продлите ее через 5 лет.Однако каждый раз, когда вы продлеваете свою лицензию для учащихся, вам необходимо сдать и сдать экзамен на знание знаний водителя (DKT), а также оплатить тест и лицензионные сборы.

Дополнительную информацию о тестировании можно найти в Руководстве по экзамену по вождению.

Когда вы имеете право сдавать экзамен?

Если вам меньше 25

Вы можете сдать экзамен по вождению, если вы:

  • не моложе 17 лет.
  • сдали тест на восприятие опасности.
  • имеют лицензию для учащихся на срок не менее 12 месяцев.
  • имеют заполнено 120 часов в журнале регистрации вашего ученика или в приложении для цифровых журналов

Если вам 25 или более лет

Вы можете забронировать экзамен по вождению, как только будете готовы.Вы должны пройти тест на восприятие опасности, прежде чем пытаться сдать экзамен по вождению, но вам не нужно заполнять журнал учеников или ждать 12 месяцев.

Если вы конвертируете межгосударственную или зарубежную лицензию

Вам также может понадобиться сдать экзамен по вождению, но вы можете сдать экзамен, не имея вначале лицензии для учащихся. См. Переезд в Новый Южный Уэльс для получения дополнительной информации.

Что делать в день экзамена по вождению

Во время встречи вам нужно будет посетить назначенный сервисный центр, чтобы сдать тест.

Вам нужно будет принести:

  • заполненную Лицензионную форму 9009
  • удостоверение личности
  • заполненных бумажных журналов регистрации — , если вы не освобождены от требований журнала и не использовали цифровое приложение
  • подходящий автомобиль для теста — автомобиль должен быть безопасен для использования на дороге и готов к вождению. Специалист по тестированию проверит автомобиль и может отменить тест, если он считает, что он не подходит. В Руководстве по экзамену по вождению разъясняются требования к автомобилям.
  • человек, имеющий полное водительское удостоверение — , потому что, если вы не пройдете тест, вы не сможете самостоятельно уехать

Условия тестирования

Единственные люди, которым разрешено находиться в автомобиле, пока вы сдаете экзамен по вождению Вы, сотрудник по тестированию и, в некоторых случаях, сотрудник по мониторингу. Работа сотрудника по мониторингу заключается в том, чтобы следить за сотрудником по тестированию и следить за тем, чтобы тест проводился правильно. Никакой другой человек не допускается в машине во время испытания.

Если сотрудник по тестированию подозревает, что вы недавно принимали алкоголь или другой наркотик, тест будет отменен, и плата за тест не будет возвращена.

Если вы предложите деньги, какую-нибудь другую взятку или попытаетесь повлиять на сотрудника по тестированию, тест будет остановлен, и вы можете быть доставлены в полицейский участок по обвинению в предложении взятки.

Ссылки по теме

,
Общие правила, методы и советы для всех водителей и водителей (от 103 до 158) — Кодекс шоссе — Руководство

Сигналы, процедуры остановки, освещение, управление транспортным средством, ограничения скорости, тормозные пути, линии и разметка полос движения и многополосные проезжие части, курение, мобильные телефоны и спутниковая навигация.

Этот раздел должны прочитать все водители, мотоциклисты, велосипедисты и всадники. Правила в Код шоссе не дают вам права проезда ни при каких обстоятельствах, но они советуют вам, когда вы должны уступить другим.Всегда уступайте дорогу, если это поможет избежать инцидента.

Сигналы (правила с 103 по 106)

Правило 103

Сигналы предупреждают и информируют других участников дорожного движения, включая пешеходов (см. ‘Сигналы другим участникам дорожного движения) о ваших предполагаемых действиях. Вы должны всегда

  • дает четкие сигналы в достаточное время, проверив, что в этот момент не вводит в заблуждение сигнал
  • использует их для консультирования других участников дорожного движения, прежде чем менять курс или направление, останавливаться или съезжать
  • отменить их после использования
  • убедитесь, что ваши сигналы не будут смущать других.Если, например, вы хотите остановиться после боковой дороги, не сигнализируйте, пока вы не переходите дорогу. Если вы подаете сигнал раньше, это может создать впечатление, что вы собираетесь свернуть на дорогу. Ваши стоп-сигналы будут предупреждать движение позади вас, что вы замедляете
  • используйте сигнал руки, чтобы усилить или усилить ваш сигнал, если это необходимо. Помните, что передача сигналов не дает вам приоритет.

Правило 104

Вы должны также

  • следите за сигналами других участников дорожного движения и действуйте только тогда, когда вы уверены, что это безопасно.
  • знать, что индикатор на другом транспортном средстве, возможно, не был отменен.

Правило 105

Вы ДОЛЖНЫ подчиняться сигналам, подаваемым полицейскими, сотрудниками дорожного движения, дорожными надзирателями (см. «Сигналы уполномоченных лиц») и знаками, используемыми школьными патрулями.

Законы RTRA , раздел 28, RTA 1988, раздел 35, TMA , раздел 6 и FTWO , статья 3

Правило 106

Процедуры остановки полиции. Если полиция захочет остановить ваш автомобиль, она по возможности привлечет ваше внимание к

  • синих огней, фары или звук сирены или гудка, обычно сзади
  • направляет вас в сторону, указывая и / или используя левый индикатор.

Вы ДОЛЖНЫ , затем остановитесь и

.
Share the Road: Советы по безопасности для водителей, мотоциклистов

В теплую погоду вы, вероятно, увидите больше велосипедов на дороге, так что это идеальное время для напоминания Share the Road .

Водители разделяют дорогу

Для водителей разделение дороги начинается с понимания того, что велосипедистов и мотоциклистов имеют те же права, что и вы. Они также сталкиваются с уникальными проблемами безопасности, такими как быть меньше и менее заметными.Ищите велосипедистов, где транспортные средства не появляются, как прежде, чем сделать левый поворот на перекрестке. Также имейте в виду, что мотоциклистам, возможно, придется переключаться на пониженную передачу и ткать, чтобы избежать ударов и дорожных опасностей.

У пешеходов тоже есть права на дорогу. Всегда снижайте скорость и будьте готовы уступить пешеходам, когда они находятся на пешеходном переходе. Никогда не проходите мимо транспортных средств, остановленных на пешеходном переходе, так как могут быть люди, пересекающие вас, которых вы не видите. И будьте особенно осторожны при движении по тротуарам или на парковках.

Мотоциклисты, велосипедисты и пешеходы разделяют дорогу

Так же, как водители за рулем, велосипедистов и мотоциклистов должны подчиняться знакам и сигналам. Поезжайте в обороне, предполагая, что другие вас не видят, и не позволяйте себе отвлекаться на музыку, электронное устройство или что-либо еще, что отвлекает вас от дороги. Велосипедисты всегда должны ехать с движением, использовать велосипедные дорожки, если они есть, и избегать, когда это возможно, тротуаров.

Пешеходы также должны соблюдать правила дорожного движения и подчиняться знакам и сигналам, которые должны вас защитить. Если тротуара нет, идите лицом к движению и как можно дальше от транспортных средств. Всегда переходите улицы на пешеходных переходах, когда они доступны; водители знают, чтобы искать вас там. Если пешеходного перехода нет, переходите в хорошо освещенном месте, где вас лучше всего увидят водители.

Предотвратить смертельную аварию

По мере того, как все больше американцев предпочитают ездить на велосипедах и ходить, чтобы оставаться здоровыми, а в качестве альтернативы вождению за последние 10 лет возросла смертность среди пешеходов и велосипедистов в авариях, связанных с транспортными средствами.

Велосипедисты : в 2018 году в столкновениях с транспортными средствами погибло 857 велосипедистов…

  • Это более чем на 6% больше, чем в 2017 году.
  • И по сравнению с 718 смертями велосипедистов в 2008 году.

Пешеходы : В 2018 году 6 283 пешеходов погибли в дорожно-транспортных происшествиях…

  • Увеличение более чем на 3% по сравнению с предыдущим годом.
  • Наибольшее количество смертей с 1990 года.
  • и 4,414 в 2008 году.

мотоциклистов : число людей, погибших на мотоциклах в 2018 году, составило 4 985, что почти на 5% меньше, чем в 2017 году.

Присоединяйтесь к нам, чтобы помочь всем в безопасности на дороге. Помните, что никто — ни водитель, ни велосипедист, ни пешеход — не имеет исключительных прав на дорогу. Это общее пространство, где у всех нас есть права и обязанности.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *