Вертолетные перевозки: ЮТэйр-Вертолетные услуги

Содержание

Контакты

1Выберите страну

2Контактная информация

1Выберите страну

2Контактная информация

1Выберите регион

2Контактная информация

1Выберите регион

2Контактная информация

2Контактная информация

Северо-Западная дирекция

2Контактная информация

Северо-Западная дирекция

2Контактная информация

Восточно-Сибирская дирекция

2Контактная информация

Восточно-Сибирская дирекция

2Контактная информация

Восточно-Сибирская дирекция

2Контактная информация

Восточно-Сибирская дирекция

2Контактная информация

Красноярская дирекция

2Контактная информация

Красноярская дирекция

2Контактная информация

Восточно-Сибирская дирекция

2Контактная информация

Южно-Сибирская дирекция

2Контактная информация

Западно-Сибирская дирекция

2Контактная информация

Западно-Сибирская дирекция

2Контактная информация

Западно-Сибирская дирекция

2Контактная информация

Западно-Сибирская дирекция

2Контактная информация

Западно-Сибирская дирекция

2Контактная информация

Западно-Сибирская дирекция

2Контактная информация

Западно-Сибирская дирекция

2Контактная информация

Дирекция VIP-перевозок

2Контактная информация

Ямальская дирекция

2Контактная информация

Ямальская дирекция

2Контактная информация

Ямальская дирекция

2Контактная информация

Ямальская дирекция

2Контактная информация

Representative Office in New York

2Контактная информация

UTair Europe

2Контактная информация

Helicopteros del Sur (Helisur)

Вертолетные перевозки и работы | Авиатранспортное обозрение

ООО «АэроГео»

660118, г. Красноярск, ул. Урванцева, д. 10, оф. 367
т./ф. (391) 270-99-99
e-mail: [email protected]
www.ag24.ru

Генеральный директор
МАМАЕВ Александр Геннадиевич 270-99-99

Парк вертолетов.
Всего 26: 1 AS350 B3, 1 …

ЗАО «Авиапредприятие «Ельцовка»»

630051, г. Новосибирск, ул. Ползунова, д. 15
т. (383) 227-85-45
ф. 210-63-01
e-mail: [email protected]
www.eltsovka.ru

Директор
ХИТРОВ Евгений Викторович 227-85-45

Парк вертолетов.
Всего 23: 1 Ми-8, 4 Ми-8АМТ, 2 Ми-8МТВ-1, 16 Ми-8Т

Источник:…

ООО «Баркол»

121351, г. Москва, ул. Молодогвардейская, д. 61
т./ф. (499) 141-52-04
e-mail: [email protected]
www.barkol.ru

Генеральный директор
БАРХОТОВ Виктор Сергеевич 141-52-04

Парк вертолетов.
Всего 2:2 Ми-8Т

Источник: «Ежегодник АТО»

ООО «Авиационная компания «Ямал»»

629004, Ямало-Ненецкий АО, г. Салехард, ул. Авиационная, д. 27
т./ф. (34922) 2-52-51
e-mail: [email protected]
www.akyamal.ru

Генеральный директор
ОЗЕРНОЙ Валерий Павлович 2-52-51

Парк вертолетов.
Всего 44: 2 h225, 9 Ми-8МТВ-1, 33 Ми-8Т

Источник:…

АО «Авиационная компания «Восток»»

680031, г. Хабаровск, аэропорт МВЛ

т./ф. (4212) 40-00-24
e-mail: [email protected]
www.vostokairlines.com

Генеральный директор
ТКАЧ Александр Кузьмич 40-00-24

Парк вертолетов.
Всего 5: 1 …

АО «Казанское авиапредприятие»

420081, Республика Татарстан, г. Казань, ул. П. Лумумбы, д. 49а
т. (843) 272-50-22
ф. 272-42-80
e-mail: [email protected]
www.kazanavia.com

Генеральный директор
ЗАКАРЖАЕВ Магомед Бахулаевич 72-50-22

Парк вертолетов.
Всего 6: 1 Bell-429, 5 Ми-8Т

Источник:…

ООО «Авиапредприятие «Газпром авиа»»

117420, г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 71/32
т.: (495) 719-18-32
ф. 719-11-85
e-mail: [email protected]
www.gazpromavia.ru

Генеральный директор
ОВЧАРЕНКО Андрей Станиславович 719-18-32

Парк ВС.
Всего 96: 3 B-737-700, 4 h235, 4 Falcon 700, 6…

Нарьян-Марский объединенный авиаотряд

166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, Аэропорт
т.: (818-53) 4-31-57, 91-5-01
ф. 91-5-21
e-mail: [email protected]
www.avianao.ru

Генеральный директор
ОСТАПЧУК Валерий Евгеньевич 4-31-57

Парк вертолетов.
Всего 16: 2 Ми-8АМТ, 4 Ми-8МТВ-1, 9 Ми-8Т, 1 Ми-8Т(П)

АО «Авиакомпания «Конверс Авиа»»

170007, Тверская обл., Калининский р-н, аэропорт Змеёво
т.: (4822) 38-00-50, 78-20-20
ф. 38-00-50, доб. 12
e-mail: [email protected], [email protected]
www.conversavia.ru

Генеральный директор
ЖЕЛЯЗКОВ Александр Евгеньевич 38-00-50, доб.11…

АО «ЮТэйр — Вертолетные услуги»

628412, Тюменская обл., Ханты-Мансийский АО — Югра, г. Сургут, ул. Аэрофлотская, д. 47/1
т.: (3462) 77-85-59
e-mail: [email protected]
heli.utair.ru

Генеральный директор
ИЛЬМЕНСКИЙ Андрей Олегович

Парк вертолетов.
Всего 196: 13 h225, 1…

Информация для пассажиров

ООО «Авиационная компания «ЯМАЛ»

        Мы искренне рады приветствовать вас на нашем сайте и на борту наших воздушных судов!


 ООО «Авиационная компания «ЯМАЛ» было основано в 2009 году. Авиакомпания «ЯМАЛ» является достаточно молодой и быстроразвивающейся компанией, которая стабильно функционирует на рынке вертолётных услуг, ставя перед собой серьёзные задачи, и сохраняя преемственность курса развития ОАО «Авиационной транспортной компании «ЯМАЛ» по оказанию вертолетных услуг и перевозок на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.

  Авиакомпания оказывает услуги для многочисленных предприятий и организаций нефтегазового комплекса, перевозке регулярными пассажирскими рейсами жителей и гостей округа в национальные поселки ЯНАО, производство авиапатрулирования и проведение лесоавиационных работ, проведение аэрофото- и аэровидео- съемок объектов, в целях создания подробной карты местности. Использование универсального вертолёта МИ-8Т позволяет производить контроль состояния газо- и нефтепроводов с одновременной транспортировкой пассажиров и оборудования.

 Авиационная компания «ЯМАЛ» неоднократно поощрялась письмами благодарности от руководителей предприятий, воспользовавшимися услугами авиакомпании.

 Авиакомпания «Ямал» приобрела немалый опыт и заслуженное уважение среди пассажиров и своих партнеров. Возможности воздушных судов авиакомпании и высокий профессионализм кадров способствуют обеспечению высокого качества оказания авиационных услуг и соблюдение полной безопасности авиационных работ, вне зависимости от степени их сложности и климатических условий.

 Авиационная компания «ЯМАЛ» на фоне влияния экономической нестабильности на авиационные перевозки является одной из развивающихся авиационных компаний России, которая занимает лидирующие место в сфере оказания услуг по перевозке пассажиров, багажа и грузов, с учетом правопреемственности, более 20 лет.

 В связи с достаточно низкой развитостью транспортной инфраструктуры на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, масштабное промышленное освоение региона невозможно без соответствующего развития авиационного сообщения. Мы с готовностью предоставляем вертолетные услуги в самые труднодоступные районы, не боимся сложных маршрутов и суровых климатических условий Крайнего Севера и всегда готовы оказать авиационные услуги с использованием воздушных судов типа Ми-8Т, Ми-8МТВ.

 Авиационная компания «Ямал» круглосуточно производит поисково-спасательное обеспечение полетов,   дежурство по выполнению санитарных заданий в населенных пунктах округа: Салехард, п. Тазовский, п. Сеяха, Тарко — Сале, что позволяет своевременно выполнять экстренные рейсы, с целью доставки врачебных бригад,  медоборудования, лекарственных средств, транспортировке и эвакуации больных из труднодоступных районов ЯНАО, где санитарные полеты, в глухих поселках, нередко играют роль  «скорой помощи».

 Выполнение поисково-спасательных операции, работ по спасению людей, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, осуществление воздушных перевозок для авиапатрулирования общедоступных охотничьих угодий ЯНАО, оказание услуг по авиационному патрулированию лесов на землях лесного фонда в пожароопасный сезон, оказание услуг по доставке людей и средств тушения лесных пожаров к месту тушения лесного пожара накладывает на наше предприятие особую ответственность.

 ООО «Авиационная компания «ЯМАЛ» занимает позиции лидера по пассажиропотоку на рынке вертолетных услуг по всей территории Ямало–Ненецкого автономного округа и ориентирована, в первую очередь, на безопасное выполнение полетов, а также на высокий уровень оказания авиационных услуг.

                          

Вертолетные перевозки бизнес-класса — Helimed

VIP перевозки являются важным сегментом работы компании «Русские вертолетные системы», развивающимся с 2011 года. Именно тогда в парке компании появился первый вертолет бизнес-комплектации — AW109. Сегодня их число расширилось до 6 машин: здесь и легендарный отечественный Ми-38, и знаменитые «итальянцы» AW139 и AW109, и незаменимые «Ансаты».

Первый серийный многоцелевой гражданский вертолет Ми-38 был передан «РВС» в начале 2020 года на Казанском вертолётном заводе. Данная машина с салоном повышенной комфортности предназначена для перевозки до 10 человек. Ми-38 спроектирован по одновинтовой схеме и оснащен двухдвигательной силовой установкой с высокими мощностными и экономическими показателями.

AW139 является представителем новейшего поколения двухдвигательных вертолетов среднего класса. Комплектация борта компании «РВС» способна перевозить до 6 пассажиров; AW109 — легкий вертолет, рассчитанный на 5 мест. Столько же пассажиров вмещается в российский двухдвигательный многоцелевой вертолет «Ансат» VIP-комплектации.

Вертолеты базируются в Москве и совершают регулярные вылеты по всей России в любое время дня и ночи. Дальность также не имеет значения, так как у специалистов есть возможность расставлять собственные заправочные станции во время удаленных перелетов, что увеличивает дальность в несколько раз.

VIP -перевозки пользуются большой популярностью среди частных клиентов. Компания «РВС» планирует продолжать развитие бизнес перевозок: расширение вертолетного парка и маршрутных сетей являются приоритетными направлениями.

«Русские Вертолетные Системы» — первый и крупнейший гражданский эксплуатант вертолетов типа «Ансат». В парке Компании сегодня 17 вертолетов данного типа, 15 из которых оснащены современным медицинским модулем производства «Казанского агрегатного завода», а также 2 вертолета «Ансат» в ВИП модификации. Также компания располагает 11 вертолетами Ми-8АМТ/МТВ, которые оснащены современным медицинским оборудованием. Весной 2020 года «Русские Вертолетные Системы» стали первым гражданским эксплуатантом новейшего отечественного вертолета Ми-38.
Служба HELIMED («ХелиМед») является специализированным авиамедицинским подразделением компании.

Солодов рассказал о вертолетных перевозках на Камчатке

https://ria.ru/20210812/perevozka-1745456109.html

Солодов рассказал о вертолетных перевозках на Камчатке

Солодов рассказал о вертолетных перевозках на Камчатке — РИА Новости, 12.08.2021

Солодов рассказал о вертолетных перевозках на Камчатке

На Курильское озеро, где упал вертолет, во время туристического сезона ежедневно прилетает 5-7 бортов, в основном «Витязь-Аэро», рассказал губернатор… РИА Новости, 12.08.2021

2021-08-12T11:57

2021-08-12T11:57

2021-08-12T11:57

происшествия

петропавловск-камчатский

камчатский край

ми-8

вертолеты

владимир солодов

россия

крушение вертолета ми-8 в камчатском крае

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e5/02/19/1598873969_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_f9782b548d23091d694ec76733ef89f0.jpg

МОСКВА, 12 авг — РИА Новости. На Курильское озеро, где упал вертолет, во время туристического сезона ежедневно прилетает 5-7 бортов, в основном «Витязь-Аэро», рассказал губернатор Камчатского края Владимир Солодов.В четверг вертолет упал в Курильское озеро на юге Камчатки. На борту Ми-8 находились три члена экипажа и 13 пассажиров, один из них ребенок. Восемь человек спаслись, вертолет доставил несколько пострадавших в Петропавловск-Камчатский.»Компания «Витязь-Аэро» — это крупнейший вертолетный перевозчик. Дело в том, что на Камчатке основные перевозки именно вертолетные ввиду того, что сами взлетно-посадочные полосы носят достаточно изношенный характер, в большом количестве населенных пунктов их нет вовсе», — рассказал Солодов в эфире телеканала «Россия 24».Он уточнил, что парк компании «Витязь-Аэро» состоит из 26 вертолетов, в основном Ми-8.Власти Камчатки еще год назад запланировали минимизировать вертолетные перевозки, так как они дорогие и небезопасные, заявил губернатор региона Владимир Солодов. Губернатор добавил, что вместо этого планируется развивать наземную инфраструктуру и малую авиацию.»Это наш план, который позволит нам вертолетные экскурсии — по крайней мере, чтобы они не были безальтернативными. Сейчас другого варианта попасть на такие места, как Курильское озеро Долины гейзеров, а также по большому количеству социально значимых маршрутов, к сожалению, нет», — пояснил он.

https://ria.ru/20210812/korzhenevskiy-1745438254.html

https://ria.ru/20210812/padenie-1745452317.html

https://ria.ru/20210812/kamchatka-1745436316.html

петропавловск-камчатский

камчатский край

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria. ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/19/1598873969_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_b610b6ef6afb9ed8d7bcabba7b8da40b.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, петропавловск-камчатский, камчатский край, ми-8, вертолеты, владимир солодов, россия, крушение вертолета ми-8 в камчатском крае

Солодов рассказал о вертолетных перевозках на Камчатке

Как правильно перевезти пассажира на вертолете?

Современные цифровые технологии позволяют оформлять сложные вертолетные перевозки пассажиров в соответствии с воздушным законодательством.

Совместный материал с ATO.RU. Подготовил управляющий директор «Авиотранспортное обозрение» Максим Пядушкин.

Вертолеты являются важной частью гражданской авиации России. Они перевозят сотни тысяч пассажиров в год. Однако специфика их работы в труднодоступных регионах на сложных многоплечевых маршрутах, зачастую в отсутствие нормальной связи, затрудняла оформление перевозок согласно действующему законодательству. Современные цифровые технологии смогли решить эту проблему и предложить вертолетным операторам систему обслуживания пассажиров, подходящей специфике этого вида авиаперевозок.

Россия – страна для вертолетов

Вертолетные перевозки составляют небольшую, но важную часть гражданской авиации России. Если в 2018 г. этим видом транспорта было перевезено 426 тысяч пассажиров, то в прошлом году этот показатель вырос до 462 тысяч человек. Количество перевезенных грузов выросло с 13,9 тысяч тонн в 2018 г. до 17,5 тысяч тонн в 2019 г.

Во многих регионах страны – на Севере и Дальнем Востоке, где низкая плотность населения и слабо развита транспортная инфраструктура вертолетные перевозки зачастую оказываются единственным возможным видом транспорта. Такие перевозки выполняют важную социальную задачу и обычно субсидируются местными властями. Кроме этого вертолеты в этих регионах используются добывающими компаниями, которые перевозят на них персонал и грузы на месторождения на континенте и береговом шельфе.

В последние годы пассажирские вертолетные перевозки также активно развиваются и вокруг Москвы и других крупных городов страны, где строятся новые посадочные площадки и вертолетные центры.

Специфика вертолетных перевозок

До недавнего времени перевозки пассажиров на вертолетах плохо стыковалось с существующими системами бронирования и продажи авиаперевозок. Последние разрабатываются в основном для самолетных перевозок и не всегда подходят для вертолетов, работа которых имеет ряд существенных особенностей.

Зачастую перевозки пассажиров вертолетами происходят по сложным многосегментным маршрутам в удаленных населенных пунктах, где может вообще не быть аэропорта, внесенного в традиционные системы бронирования. Не всегда возможны и продажи этих билетов через такие системы бронирования, т.к. в пункте посадки может отсутствовать необходимое оборудование, агентская сеть или даже интернет-связь. Кроме этого корпоративные заказы от добывающих компаний могут включать перевозку вахтовиков или грузов по нестандартным маршрутам.

Такие особенности по сравнению с пассажирскими перевозками на самолетах приводят к тому, что вертолетные операторы пытаются оформлять перевозку под видом авиационных работ. Однако подобная практика противоречит воздушному законодательству и может обернуться для вертолетного перевозчика серьезными проблемами.

Так в 2011 г. арбитражный суд Хабаровска оштрафовал авиакомпанию «Авис-Амур», которая осуществляла массовые перевозки пассажиров по списку по договору с заказчиком в рамках аэровизуальных воздушных работ. В своем решении суд указал на противоправность таких перевозок, поскольку они нарушили правила воздушных перевозок пассажиров. Он напомнил, что по Федеральным авиационным правилам «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» (ФАП № 82) перевозка пассажиров и грузов должна быть оформлена перевозочными документами: билетом, багажной квитанцией, грузовой накладной, ордером разных сборов, квитанцией для оплаты сверхнормативного багажа, квитанцией разных сборов или электронным многоцелевым документом.

В соответствии с пунктами 78, 84 раздела VII ФАП № 82, пассажир допускается к перевозке при наличии билета, оформленного должным образом. При регистрации пассажиру выдается посадочный талон, в котором указываются инициалы и фамилия пассажира, номер рейса, дата отправления, время окончания посадки на рейс, номер выхода на посадку и номер посадочного места на борту воздушного судна. Соблюдение авиакомпанией общих правил воздушных перевозок пассажиров и требований к обслуживанию пассажиров, устанавливаемых федеральными авиационными правилами в соответствии со статьей 102 Воздушного кодекса РФ, является обязательным.

Эти правила едины для пассажирских перевозок на всех типах воздушных судов. И сейчас у вертолетных операторов уже появился работающий инструмент для того, чтобы оформлять перевозку пассажиров по авиационным правилам в любой точке страны.

Что такое «Трансхост»?

Летом 2019 г. компания «Сирена» — крупнейший российский поставщик информационных технологий для предприятий авиационной отрасли начала внедрение своей системы «Трансхост» для вертолетных перевозок. Первым клиентом в вертолетном сегменте стала компания «Русские вертолетные системы» (РВС), один из крупнейших вертолетных перевозчиков в Московском регионе. Как рассказал ведущий менеджер по работе с авиакомпаниями «Сирены» Андрей Паутов, РВС оформляла через «Трансхост» перевозки пассажиров со своего аэродрома в подмосковном Подушкино до международного авиасалона МАКС в Жуковском в рамках проекта аэротакси HeliExpress.

Система «Трансхост» является неотъемлемой частью цифровой платформы «Сирена-Трэвел» и была разработана для продажи мультимодальных перевозок. Она позволяет:

  • управлять ресурсами перевозчика: формировать маршруты и на их базе составлять расписания, управлять рейсами и ресурсами мест на этих рейсах, публиковать тарифную информацию, управлять правилами продаж;
  • бронировать и продавать саму перевозку и дополнительные услуги к ней (багаж, питание) и оформлять билет на рейс;
  • управлять посадкой пассажиров на борт, высадкой пассажиров и контролем погрузки багажа;
  • формировать отчетность о перевозке, перегружать данные об оказанных услугах как в бухгалтерскую систему или систему управленческого учета перевозчика, так и в системы надзорных органов.

«Таким образом, мы покрываем все регуляторные риски вертолетных перевозчиков», сказал Паутов, отметив в качестве примера, что передача сведений в «ЗащитаИнфоТранс» в системе «ТрансХост» оформляется в один клик.

Благодаря этим особенностям «Трансхост» подходит для вертолетных пассажирских перевозок. С ее помощью вертолетный оператор может при необходимости формировать много плечевые маршруты, включая кольцевые сегменты или ответвления. Все точки пути, будь то удаленный населенный пункт или посадочная площадка на месте добычи полезных ископаемых или прокладки трубопровода, теперь будут соединены в единый маршрут. Паутов привел пример с другим вертолетным оператором – компанией ПАНХ, которая с помощью системы «Трансхост» оформляет перевозку вахтовых команд на морское судно.

Также система позволяет управлять рейсом в буквальном смысле «на ходу», уже после отправки воздушного судна в рейс. Продаже билетов на рейс может осуществляться после его начала вплоть до прибытия вертолета в точку назначения. Билеты может продавать агент в аэропорту или даже экипаж вертолета с помощью планшета с необходимым программным обеспечением, принимая любые формы оплаты. Экипаж может распечатать кассовую квитанцию и посадочный талон для пассажира. Также через планшет экипаж осуществляет регистрацию пассажиров на рейс.

Важной особенность для вертолетных операторов является способность системы «Трансхост» работать автономно в случае отсутствия интернет-связи, например, на удаленной посадочной площадке. В этом случае автоматическое рабочее место на планшете экипажа вертолета автономно поддерживает всех процессы и функции системы без доступа к централизованной базе. Когда вертолет вновь оказывается в зоне покрытия связи с Интернетом, планшет передает по сети на центральный сервер данные о ресурсах, регистрациях, контроле посадки и другую нормативно-справочную информацию.

По словам Паутова, для подключения к системе «Трансхост» достаточно стандартных компьютеров вертолетного оператора. «Сирена» поставит необходимое программное обеспечение, а при необходимости использовать автономные рабочие места порекомендует профессиональные планшеты российской разработки. «Любому вертолетному оператору по силам внедрить нашу систему, стоимость внедрения определяется индивидуально», подчеркнул менеджер.

Он рассказал, что сейчас к системе «Трансхост» подключено уже семь вертолетных перевозчиков в самых различных регионах России. Помимо уже упомянутых РВС и краснодарской ПАНХ, ее установили вертолетные операторы «Гранат» (Приморский край, г. Артём), «Дагестан» (Каспийск), СКОЛ (Калининград), «Лукойл-Авиа» (Москва) и «Универсал-Авиа» (Симферополь).

Сейчас «Трансхост» внедряет у себя крупнейший вертолетный оператор России и мира – компания «ЮТэйр – Вертолетные услуги». Она планирует использовать функционал системы для оформления перевозок для вахтовых групп своего заказчика – нефтегазовой компании.

Корпоративный клиент перевозчика сможет подготовить и отправить заявку на формирование для него специального рейса. Получив положительный ответ от перевозчика, заблаговременно представить список пассажиров и оформить на них билеты. Посадка таких пассажиров на борт может осуществляться не по паспорту или иному официальному документу, удостоверяющему личность, а по идентификационным картам, которые выпускает заказчик для своих сотрудников.

В «Сирене» также напомнили, что система «Трансхост» задумана как мультимодальная платформа. Поэтому она позволяет создавать стыковочные рейсы при перевозке различными видами транспорта и, таким образом, выстраивать и продавать маршруты «от двери до двери».

 

Вертолетные перевозки грузов в Воркуте, Ухте и Новом Уренгое

Зачастую возникают ситуации, когда груз располагается в труднодоступной местности, к которой невозможно добраться наземным и водным транспортом. В таких случаях без помощи авиатранспорта не обойтись. Вертолет – идеальное решение такой проблемы.

Преимущества вертолетных грузоперевозок

Компания «ЛСЕГ» осуществляет оперативные и качественные вертолетные перевозки грузов. Для того чтобы вы в считанные часы смогли реализовать задуманное, мы прикладываем все наши знания и усилия. Вертолетные перевозки – довольно трудоемкий процесс, в ходе которого необходимо арендовать вертолет, организовать доставку груза до взлетной площадки, осуществить погрузку (внутреннюю, если груз по габаритам проходит в вертолет, или с помощью внешней подвески), проконтролировать процесс перемещения груза, принять груз, отгрузить и доставить в пункт назначения.

ООО «ЛСЕГ» оказывает комплексные логистические услуги, предоставляя клиентам решение самых сложных задач. Мы используем вертолетные грузоперевозки в случаях:

  • Вертолет с легкостью проникнет в местности, которые недоступны автомобильному или железнодорожному транспорту.
  • Когда необходима срочная доставка. Альтернативные способы перевозки могут занять несколько суток, в то время как вертолетные перевозки занимают от нескольких часов до суток.

Авиаперевозки грузов по всей стране

Компания «ЛСЕГ» осуществляет авиаперевозки грузов в самых труднодоступных северных районах страны, в которые невозможно добраться на других видах транспорта. Региональные представительства компании расположены в стратегически важных районах газовой, нефтяной и угольной промышленности России. Вертолетные перевозки в Ухте, Новом Уренгое и Воркуте осуществляются с использованием современных технических ресурсов компании «ЛСЕГ» , а также с помощью арендованных вертолетов.

Компания «ЛСЕГ» берет на себя самые сложные логистические операции, доставляя ваши груз строго в указанные вами сроки, в целости и сохранности, заботясь об оформлении всей необходимой документации, контроле каждого этапа перевозки и учете ресурсов. Именно поэтому нашими партнерами являются экономико-образующие предприятия России.

Перевозка нейрохирургических пациентов вертолетом скорой помощи между учреждениями: наблюдения, использование и результаты из больницы четвертого уровня

Задний план: Клинические преимущества транспортировки вертолетом по сравнению с наземным транспортом для межобъектовой транспортировки не доказаны. Мы стремились определить фактические модели практики, использование и результаты пациентов, подвергающихся межучрежденческой транспортировке по поводу нейрохирургических состояний.

Методология/основные выводы: Мы ретроспективно изучили все межоперационные вертолетные перевозки в один травматологический центр в течение 2008 г. Мы ограничили наш анализ теми перевозками, которые приводили либо к госпитализации в нейрохирургическую службу, либо к официальной консультации по прибытии. Основные критерии исключения включали транспортировку с места происшествия, смерть во время транспортировки и транспортировку в любое отделение больницы, кроме отделения неотложной помощи.Первичным исходом был интервал времени до инвазивного вмешательства. Вторичными результатами были оценка времени наземной транспортировки из направляющей больницы, госпитализация и выписка. В 2008 г. из 526 кандидатов на вертолеты, доставленные в наше отделение неотложной помощи, мы определили 167, отвечающих критериям исследования. Семьдесят пять (45%) из этих пациентов подверглись нейрохирургическому вмешательству. Медиана времени до нейрохирургического вмешательства колебалась от 1,0 до 117,8 часов в зависимости от диагноза.Для 101 (60%) пациента расчетное время в пути от направляющего учреждения составило менее одного часа. Четыре пациента (2%) скончались в отделении неотложной помощи, а 34 пациента (20%) были госпитализированы в отделения интенсивной терапии. Шесть пациентов были выписаны домой в течение 24 часов. Для госпитализированных госпитальная смертность составила 28%.

Выводы/значимость: Многих пациентов, которые переводятся из одного учреждения в другое для нейрохирургического обследования, неправильно сортируют для перевозки вертолетом, о чем свидетельствует фактическое время до вмешательства в принимающем учреждении и расчетное время наземной транспортировки из направляющего учреждения.В то время, когда растет интерес к сдерживанию расходов на здравоохранение, практикующие врачи должны проявлять осмотрительность при выборе пациентов для перевозки санитарной авиацией, особенно когда это может не повлиять на клинический исход. Нейрохирургическая оценка с помощью телемедицины может быть одной из стратегий улучшения сортировки при воздушном транспорте.

Вертолетная авария Дрексел Хилл: четыре человека, включая младенца, выжили при крушении медицинского транспортного вертолета

«В настоящее время общественности и спасателям не поступало сообщений (о травмах) и лишь о незначительных травмах одного из членов экипажа вертолета, — написала в Twitter полиция городка Аппер-Дарби.

Вертолет перевозил младенца из Мэриленда в Детскую больницу Филадельфии. Тим Бойс, директор службы экстренной помощи округа Делавэр, сказал, что после аварии младенец был благополучно доставлен в больницу наземным транспортом.

По официальным данным, вертолет разбился перед церковью в Дрексел-Хилл незадолго до 13:00. ЕТ. Веб-сайт отслеживания полетов FlightAware показывает, что вертолет взлетел из Чемберсбурга, штат Пенсильвания, в 108 милях к западу, примерно на 45 минут раньше.

Семья, которая ехала в машине по оживленной соседней улице, сказала членской организации CNN KYW, что они благодарны за то, что остались живы.

«Когда это произошло, я на секунду замер, потому что просто смотрел на вертолет», — сказал Джошуа Джеймс радиостанции в Филадельфии. «Это невозможно объяснить. Это почти похоже на что-то из «Игры престолов» — вы видите дракона, приближающегося к вашей машине, потому что она была буквально в небе, огромный объект приближается к вам. Это было безумие».

Лиза Смит, которая живет неподалеку, рассказала WPVI, филиалу CNN, что пилот попытался спуститься, а затем снова поднялся, возможно, чтобы избежать линий электропередач.

Затем самолет упал возле церкви.

«Я был поражен, потому что он разбил его так мягко,» сказал Смит.

Член экипажа помог всем подняться на вершину самолета, сказал Бойс.

Федеральное авиационное управление заявило, что это был Eurocopter EC135, и расследование возглавит Национальный совет по безопасности на транспорте.

Представитель NTSB Дженнифер Габрис сказала: «NTSB ведет расследование. Я поделюсь дополнительной информацией, когда она у меня будет.

Вертолет зарегистрирован в Air Methods и был участником программы LifeNet. Air Methods предоставляет услуги вертолетов для медицинской эвакуации, используя «крупнейший в мире гражданский парк» из 400 вертолетов в 48 штатах, согласно веб-сайту компании.

«Наша команда полностью сотрудничать с (FAA и NTSB) в усилиях по оценке причин этой досадной аварии», — сказал представитель Air Methods Дуг Фландерс.

Примерно во время крушения погода в этом районе была частично облачной.Ветер дул со скоростью около 20 м/с, а к полудню усилился до 25 м/с.

Вертолеты медицинской эвакуации неоднократно подвергались критике со стороны следователей NTSB, которые говорят, что необходимо сделать больше для повышения безопасности полетов неотложной медицинской помощи. В результате крушения медицинского эвакуационного вертолета Air Methods в Висконсине в 2018 году погибли трое на борту, при этом NTSB сослался на потерю управления пилотом.

Пит Мунтин из CNN, Пол П. Мерфи, Тейлор Уорд и Джадсон Джонс внесли свой вклад в этот отчет.

Вертолетные перевозки и перевозки | Тяжелые самосвалы

Вертолетный транспорт с тяжелыми тягачами | (800) 908-6206

Наша команда — лучшая, когда дело доходит до доставки вашего вертолета.Более десяти лет занимаясь перевозкой тяжелых и негабаритных грузов, компания Heavy Haulers стала отраслевым лидером в области вертолетных перевозок. Heavy Haulers имеет обширный флот, предлагающий вертолетные перевозки по США, Канаде и Мексике с партнерами и филиалами, расположенными в более чем 50 регионах, чтобы лучше удовлетворять потребности клиентов в перевозке уникальных или тяжелых грузов.


Свяжитесь с нашими опытными специалистами по доставке


(800) 908-6206

Мы предлагаем безопасную и комплексную доставку вертолетом.Вертолеты могут быть высокими, широкими и тяжелыми, и для их перевозки требуется нечто большее, чем обычный бортовой прицеп. Наше решение для грузоперевозок с откидной или ступенчатой ​​платформой остается лучшим и самым безопасным вариантом для перевозки вертолетом. Компания Heavy Haulers располагает уникальным парком вертолетов для безопасной перевозки этих необычно громоздких грузов, а также доступна бесплатная оценка.

Безопасность вашего вертолета в условиях плохой видимости обеспечивается благодаря отражателям задних фонарей и боковым указателям поворота. В сочетании с противотуманными фарами максимальной мощности и подсветкой номерного знака наши транспортные средства для перевозки вертолетов безопасны при движении в условиях низкой освещенности и тумана.Вертолетный транспорт сочетает в себе все механические чудеса обычной перевозки с бустером высоты в виде одинарного или двойного опускания на нашем прицепе.


Запустите свой вертолетный транспорт Поиск

Эта откидная перегородка позволяет перевозить вертолет на меньшей высоте, значительно повышая устойчивость и избегая препятствий наверху. Вертолеты хорошо размещаются командой диспетчеров и логистики Heavy Haulers, которая перевозит их в одной аккуратной упаковке.Машины и оборудование, которое обрабатывает вашу партию вертолетов, также классифицируются и сертифицируются в соответствии с высокими отраслевыми стандартами.

Helicopter Service – MU Health Care

Медицинская авиационная служба MU Health Care состоит из передовой команды высококвалифицированных пилотов, бортовых медсестер и бортовых медиков, которые оказывают спасательную помощь по всему штату Миссури.

Программа направлена ​​на обеспечение быстрой, безопасной и эффективной транспортировки вертолетами тяжелобольных и раненых.В рамках системы экстренного медицинского реагирования вертолетная служба работает совместно с правоохранительными органами, пожарной службой, службой неотложной медицинской помощи (EMS) и поставщиками медицинских услуг для доставки пациентов в наиболее подходящее учреждение.

Хотя пунктом назначения часто является больница в центре Миссури, мы также доставляем пациентов в учреждения в Спрингфилде, Канзас-Сити и Сент-Луисе.

Если вы из направляющей больницы, агентства или принимающей больницы, мы будем рады вашим отзывам.Узнайте, как оставить отзыв.

Аккредитация

Воздушная медицинская служба аккредитована Комиссией по аккредитации медицинских транспортных систем (CAMTS). CAMTS занимается улучшением качества обслуживания пациентов и безопасности транспортной среды.

членств

Air Medical Service участвует в программе членства в сети AirMedCare. Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 855-376-8593 или посетите сайт www.airmedcarenetwork.com.

Запросы самолетов

Направляющие поставщики из медицинских учреждений Миссури, правоохранительных органов, пожарных частей и скорой помощи могут запросить транспортировку вертолетом, связавшись с Центром связи воздушной медицинской службы по телефону 844-682-2734 (MUCARE4).

Запросы на транспортировку между объектами

  • Имя направляющей больницы и врача
  • Номер обратного вызова
  • Приблизительный возраст и вес пациента
  • Диагностика и медицинские нужды (вентилятор искусственной вентиляции легких, баллонный насос, лекарственные инфузии и т. д.)
  • Предпочтительное направление пациента

Запросы переноса сцены

  • Название запрашивающего учреждения
  • Номер обратного вызова
  • Приблизительный возраст и вес пациента
  • Предполагаемый диагноз и медицинские потребности
  • Расположение зоны приземления
    • Заранее обозначенная зона посадки, если поблизости
    • Местоположение временной зоны приземления, включая ориентиры, которые можно увидеть с воздуха (антенны, водонапорные башни, основные дороги/перекрестки, близлежащие города и т. д.)
  • Контакт с землей и предпочтительная частота (часто Fire Mutual Aid или VFIRE21 — 154,28000)

Старший пилот проведет оценку рисков и оценит текущие и прогнозируемые погодные условия. Мы сделаем все возможное, чтобы добраться до вас и доставить пациенту неотложную помощь. Но безопасность миссии требует общего внимания к упреждающему, открытому общению и снижению рисков.

Самолеты, базы и зона обслуживания

Наша служба авиационного медицинского транспорта прибудет в любую больницу штата Миссури и доставит вас в предпочтительное принимающее учреждение.Полеты на место происшествия обычно выполняются в радиусе примерно 30 миль от каждой базы.

Операционные базы расположены в Моберли, Осейдж-Бич, Седалии и Кирксвилле. Все самолеты MU Air Medical оснащены различными функциями безопасности: функцией ночного видения, системой оповещения о местности и предупреждения Garmin Helicopter (HTAWS), автопилотом и системами мониторинга полетных данных (FDMS).

Самолет отслеживается через спутник с помощью SkyTrac® из Центра связи в О’Фаллон, штат Миссури.Специалисты по связям с медицинским образованием, ориентированные на нашу конкретную область обслуживания, работают в этом Центре управления операциями, одобренном FAA.

Узнайте о наших базах

Обратная связь

Ваши идеи важны для нас, и мы приветствуем ваши честные отзывы.

Пожалуйста, найдите время, чтобы заполнить приведенный ниже опрос.

 

Грузовой транспортный вертолет — 33886 — BRIO World

BRIO использует на своих веб-сайтах так называемые файлы cookie для отображения веб-сайтов.Мы используем файлы cookie
от поставщиков услуг, чтобы веб-сайты работали хорошо и было удобно использовать, и
— для сбора анонимной статистики использования наших веб-сайтов,
— для улучшения веб-сайтов и предоставления вам максимально актуальной информации — как на Веб-сайты BRIO и веб-сайты третьих лиц.
Вы сами решаете, какие файлы cookie вы хотите разрешить. Однако некоторые функции веб-сайтов могут быть недоступны, если вы не разрешите использование файлов cookie. Дополнительную информацию вы найдете в нашей политике конфиденциальности 

.
Изменить параметры файлов cookie

Мы используем различные типы файлов cookie, чтобы предложить вам максимальное удобство использования веб-сайта.В следующем тексте вы можете узнать больше о наших категориях файлов cookie и о том, какие настройки вы можете сделать:

Технически необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie всегда необходимы для отображения веб-сайта, его технической защиты и обеспечения некоторых других основных функций на веб-сайте.

Статистика

Эти файлы cookie позволяют BRIO собирать статистику посещений и использования нашего веб-сайта.С помощью этой статистики мы можем, например, изучить количество посетителей и наиболее популярный контент и использовать эти знания для улучшения нашего ассортимента и наших веб-сайтов. Вся эта статистика и связанная с ней информация являются анонимными.

Маркетинг

Эти файлы cookie позволяют нам, исходя из ваших интересов, показывать вам лично выбранный и особенно релевантный контент, включая рекламу. Чтобы персонализировать такой контент для вас, мы можем оценить использование вами веб-сайтов BRIO для вышеупомянутых компаний и определить и показать вам соответствующий контент.С этой целью мы частично сотрудничаем с внешними партнерами, что позволяет нам отображать персонализированную рекламу и на других веб-сайтах. Для этого мы передаем необходимую информацию о том, как вы использовали наши предложения, нашим партнерам. Подробнее об этом можно прочитать в нашей политике конфиденциальности данных.

Сохранить все и продолжить Сохранить выбранное и продолжить

Вертолет Транспортные услуги

—————— Вооруженные силы —-Военно-воздушные силы СШААвиация армии СШАКорпус морской пехоты СШАВМС США————— Силы безопасности — —Полиция парка СШАБереговая охрана СШАМинистерство внутренней безопасностиМинистерство юстиции США————— Правительство —-Эйр АмерикаГражданский воздушный патрульКонгрессDARPAОкруг КолумбияFAANASANOAANPSNSFШтат АлабамаШтат АляскаШтат АризонаШтат АрканзасШтат КалифорнияШтат Штат КолорадоШтат КоннектикутШтат ДелавэрШтат ФлоридаШтат ДжорджияШтат ГавайиШтат АйдахоШтат ИллинойсШтат ИндианаШтат АйоваШтат КанзасШтат КентуккиШтат ЛуизианаШтат МэнШтат МэрилендШтат МассачусетсШтат МичиганШтат МиннесотаШтат МиссисипиШтат МиссуриШтат МонтанаШтат Небраска Нью-ДжерсиШтат Нью-МексикоШтат Нью-ЙоркШтат Северная КаролинаШтат Северная ДакотаШтат ОгайоШтат ОклахомаШтат ОрегонШтат ПенсильванияШтат Пуэрто-Ри coШтат Род-АйлендШтат Южная КаролинаШтат Южная ДакотаШтат ТеннессиШтат ТехасШтат ЮтаШтат ВермонтШтат ВирджинияШтат ВашингтонШтат Западная ВирджинияШтат ВисконсинШтат ВайомингTVAUSDepartment of EnergyМинистерство внутренних делUSDepartment of InternalUSDepartmentUS StateUS Forest Service———- —- Промышленность —- AeroXS IncAgustaWestland PhiladelphiaAirbus Вертолеты IncAlan SparksAll Metal MSAmerican EurocopterAstro Aerospace LtdATECAurora Полет SciencesAviallAVXBell HelicopterBLR AerospaceBoeing HelicoptersCarson HelicoptersCollins AerospaceCurtiss-WrightDAC InternationalEast / WestEnstromEsterline AvionicsFarren InternationalFlightSafety InternationalFrasca InternationalGarminGenesys AerosystemsGrumman AircraftHoneywellKamanLORD CorpMavana воздуха SupportMBB Вертолет CorpMc Allister Engineering Enterprisesmcdonnell douglasMD HelicoptersMetro AviationNAAMTANational полета ServicesNEMSPANorthrop GrummanPPGPrecision Aviation GroupPrecision Flight ControlsPriority 1 Air RescueRobinson HelicopterRockwell CollinsRogerson KratosSAFE Structure DesignsSikorsky HelicoptersStandardAeroSummit AviationTrakka SystemsTVPXVector Aerospace USAVertical Technologies————— Civilian —-5 State HelicoptersAAR CorpAero Services CorpAero Tech LlcAfricair IncAir 2 llcAir Center HelicoptersAir LogisticsAir MauiAir Maui CorpAircrane IncAirlift NorthwestAirwest HelicoptersARCO AlaskaAVN Air LLCBillings летающих ServiceBrainerd Вертолеты IncBriles крыло и HelicopterBristow USBrown Вертолет IncCalCoCentral вертолеты IncCFS AirChevron OilCHI AviationChicago Вертолет AirwaysChicago Вертолет ExperienceClassic воздух MedicalCoastal HelicoptersColumbia бассейн HelicoptersColumbia HelicoptersCONOCOCroman CorpDHLdutch страна helicoptersEP AviationERA HelicoptersEricksonEvergreen HelicoptersExecutive HeliSharesExploration ServicesGC воздух LlcGeo-Сеис HelicoptersGM LeasingGrand Strand Helicopters Inc. Руководство AviationHaverfield AviationHeavy Lift HelicoptersHeli США AirwaysHeli-CraneHelicopter Аппликаторы IncHelicopter Экспресс IncHelicopter Транспорт ServicesHelicopteros AtunerosHelicopters IncHeliFliteHelimax AviationHumble Нефть и нефтепереработка CompanyIsland Летучего BoatsJBI HelicoptersKineticaLLH услуга Llc.Lloyd Вертолеты USLos Angeles AirwaysMaritime HelicoptersMaverick HelicoptersMitsubishi Международного CorporationMohawk AirlinesNampa Valley HelicoptersNational AirlinesNational Вертолет сервисНового Йорк AirwaysNorth Американский HelicopterNorthwest HelicoptersPAC InternationalPacific побережье ВертолетыPan AmPanther Helicopters IncPapillon Grand CanyonPatriot Aviation IncPHI IncPJ HelicoptersQuicksilver Air IncRainbow Air IncRainier Heli InternationalRencopter LLCRLCRRoberts Aircraft CompanySharkey’s HelicoptersSiller Brothers IncSky AviationSky Cats Puma CorpSkycore AviationСмитсоновский национальный музей авиации и космонавтикиSt Louis Helicopter, IncTennessee Gas Pipeline CompanyTrans Aero Hel icopter ServicesTrump AirlinesUnical Defense IncUS Helicopters IncVIH CougarWestwind HelicoptersWorld Wide Helicopters—————-Скорая помощь —-Air Evac LifeteamAir Medical Group HoldingsBlue Cross Blue Shield AssociationCareFliteEagleMedGlobal Medical ResponseGuardian FlightLife FlightLifeNet IncMed Trans CorpMercy AirOmniflightSevenBarSummit Air AmbulanceSurvival FlightTriState CareFlight—- Больше организаций —-





Подписаться на нами :

Coronavirus

Коронавирус

Аварии
Отслеживание
Опросы
Acronys
Работа
Airliners
Airshows
Будущие вертолеты
Flying Helicopter
Вертолетные истории
Вертолетные книги
Вертолетные фильмы
Контакты


1947 операторов
56036 сериалы
34657 фото
9010 вертолетные площадки

           

Композитные лопасти несущего винта для Erickson Air Crane , 04-Mar-20 : #composite The S Парки Skycrane -54 будут использовать преимущества инновационных композитных технологий. Erickson в партнерстве с Helicopter Transport Services (HTS) разработала и сертифицировала FAA композитные лопасти несущего винта, которые принесут много существенных преимуществ





           

Транспорт для интенсивной терапии и медицинский транспорт

Обзор

Один телефонный звонок позволяет опытным врачам Кливлендской клиники, практикующим медсестрам, медсестрам интенсивной терапии и парамедикам интенсивной терапии помочь нуждающимся пациентам. Команда Cleveland Clinic Critical Care Transport (CCT) признана мировым лидером в транспортировке критических пациентов в любую точку земного шара.Команда CCT — это экспертная группа специалистов по оказанию неотложной помощи, которая круглосуточно и без выходных осуществляет транспортировку тяжелобольных и травмированных пациентов всех возрастов с помощью наземных мобильных отделений интенсивной терапии, вертолетов или реактивных самолетов.

Загрузить брошюру по транспортировке неотложной помощи

Возможности управления

  • Полная механическая вентиляция
  • Вспомогательные устройства для желудочков
  • Экстракорпоральная мембранная оксигенация (ЭКМО)
  • Внутриаортальная баллонная контрпульсация (IABP)
  • Диагностическая визуализация
  • Временный кардиостимулятор
  • Возможности лабораторного анализа по месту оказания медицинской помощи, включая: ABG; биохимия крови; гемоглобин; и гематокрит
  • Введение и мониторинг инвазивной линии, в том числе: Swan-Ganz; артериальное, центральное венозное и внутричерепное давление
  • Транспортировка изолятов для новорожденных

Объем и статистика

  • В среднем наша команда по транспортировке интенсивной терапии осуществляет более 5600 транспортировок в год.
  • стран посетили: 46
  • Стран посетили: 28
  • Посещено
  • территорий: 2

Виды транспорта

Мы оказываем помощь и транспортируем критически больных и травмированных взрослых и детей с помощью следующих служб:

  • Неподвижное крыло (реактивное)
  • Несущий винт (вертолет)
  • Наземная мобильная ОРИТ
  • Мобильный инсультный блок

Образование и работа с общественностью

  • Транспортная бригада интенсивной терапии клиники Кливленда предана делу служения обществу.Стремясь обеспечить высочайший уровень обслуживания, мы разработали информационно-пропагандистскую программу, чтобы поддерживать тесную связь с сообществом и профессионалами по всему миру.

  • Наша команда готова предоставить клинические лекции и программы для врачей, медсестер, персонала скорой помощи и лиц, оказывающих первую помощь. Мы адаптируем программы под нужды вашей группы.

  • Если вы хотите заказать нашу команду и/или самолет для общественного мероприятия или если вы заинтересованы в организации выступления на вашем объекте, обращайтесь по телефону:

  • JR Sesock
    Координатор по связям с общественностью
    [email protected]

Переместить пациента

Как запросить транспорт

  • Линия для экстренной помощи*
    *Только для ИМпST, ОСТРОГО КА, ВНУТРИЧЕРЕПНОГО КРОВОИЗЛИЯНИЯ, АОРТИЧЕСКОГО СИНДРОМА, ТРАВМЫ, НЕОТЛОЖНОЙ НЕОТЛОЖНОЙ ПОМОЩИ.
    Бесплатный звонок: 877.379.КОД (2633)

  • Для всех других видов транспорта
    Звоните по местному номеру: 216.444.8302
    Бесплатный номер: 866.547.1467

Ссылающиеся поставщики, пожалуйста, имейте необходимую информацию, чтобы легко запросить транспорт.

  • Информация для пациентов
    • Имя
    • Дата рождения
    • Диагностика
    • Номер медицинской карты клиники Кливленда (при наличии)
    • Местонахождение пациента (неотложная помощь, отделение интенсивной терапии, отделение интенсивной терапии) и номер телефона направляющего учреждения
    • Описание текущих лекарств пациента
    • Текущие инвазивные линии, вспомогательные устройства, капельницы или потребности в телеметрии
  • Обязательно отправьте демографический/страховой лист по факсу: 216.445.7222
    Пожалуйста, подготовьте вашу контактную информацию:
    • Имя
    • Адрес
    • Номер телефона
    • Номер факса
    • Электронная почта

Как запросить сцену и рандеву

Ссылающиеся поставщики, пожалуйста, имейте необходимую информацию, чтобы легко запросить транспорт.

Онлайн-доступ к информации о ходе лечения вашего пациента

Независимо от того, находитесь ли вы рядом или издалека, наша новая услуга eCleveland Clinic, DrConnect, может упростить связь врачей Cleveland Clinic с вашим офисом.Этот новый онлайн-инструмент предлагает вам безопасный доступ к информации о ходе лечения вашего пациента в клинике Кливленда. С помощью одного щелчка мыши вы можете отслеживать лечение вашего пациента с помощью защищенного веб-сайта DrConnect.

Чтобы создать учетную запись DrConnect , посетите eClevelandCLinic или отправьте электронное письмо DrConnect.

  • Прямо к врачу
    Наш номер телефона 216.444.2200 или 800.223.2273 (за пределами Кливленда) свяжется с вами в кабинете врача. Вы также можете позвонить в Службу доставки пациентов в больницу по номеру 216.444.8302 или 866.547.1467. Эта круглосуточная телефонная линия с прямым доступом может соединить вас с врачом клиники Кливленда.

  • Для получения дополнительной информации
    Бесплатный звонок: 800.223.2273, доб. 55580
    Посетите: Клиника Кливленда — институты и отделения
    Эл. почта: Медицинский консьерж

     

Информация о зоне приземления

Распечатайте карту EMS для зоны приземления

Если вы хотите заказать нашу команду и/или самолет для общественного мероприятия или если вы заинтересованы в организации выступления на вашем объекте, обращайтесь по телефону:

JR Sesock
Координатор по связям с общественностью
[email protected]

Тематические исследования

Острый ишемический инсульт

Когда время имеет решающее значение, команда Cleveland Clinic Critical Care Transport может быстро оказать помощь критически больным пациентам, страдающим от острого ишемического инсульта.Наша команда работает с направляющими поставщиками медицинских услуг, чтобы инициировать и поддерживать современное лечение во время процесса транспортировки в отделение неврологической интенсивной терапии Cleveland Clinic, в котором круглосуточно и без выходных работают сертифицированные нейрореаниматологи.

Презентация

Женщина в возрасте 70 лет, госпитализированная по поводу трепетания предсердий, внезапно почувствовала левостороннюю слабость, трудности с речью, атаксию конечностей и потерю чувствительности. Компьютерно-томографическая ангиография показала окклюзию правой средней мозговой артерии (СМА).Сразу же последовало внутривенное введение rtPA и транспортировка в клинику Кливленда с помощью бригады интенсивной терапии.

По прибытии ее симптомы инсульта продолжали ухудшаться с оценкой по шкале инсульта NIH 14. Была проведена сверхострая МРТ, которая показала острые ишемические изменения в правом хвостатом ядре, правых чечевицеобразных ядрах и правой лобной лучевой короне. Учитывая явно небольшую площадь необратимого повреждения головного мозга, несмотря на ее высокий балл по шкале NIHSS и большую окклюзию правой средней мозговой артерии, было принято решение доставить ее в отделение ангиографии для механического тромболизиса и тромбэктомии.

Лечение

Пациент доставлен в кабинет ангиографии. Когда пациент находился в сознании, нейроинтервенционная бригада быстро установила аспирационный катетер и устройство для тромбэктомии в правую СМА, разрушив и удалив сгусток. Кровоток восстанавливался менее чем за пять минут после аспирации.

На следующий день после процедуры ее неврологическое состояние заметно улучшилось, за исключением легкой остаточной трудности речи и слабости левой руки и лица от легкой до умеренной.Когда общий балл по шкале NIHSS улучшился с 14 до 5, ее выписали в реабилитационный центр.

Исход и последующее наблюдение

При последующем наблюдении через шесть недель оценка пациента по шкале NIHSS улучшилась до 3, с легкой остаточной дизартрией, смещением левой руки и легкой лицевой слабостью. Она сделала замечательное выздоровление.

Без опыта и эффективности транспортной бригады интенсивной терапии Кливлендской клиники быстрая транспортировка этого пациента в учреждение с самыми современными ресурсами, необходимыми для сохранения неврологической функции, была бы невозможна. Протокол автозапуска Cleveland Clinic позволяет нашей транспортной бригаде быть в пути, даже когда конкретный случай пациента обсуждается между учреждениями, экономя драгоценное время и, в конечном счете, неврологическую функцию.

Наша транспортная группа интенсивной терапии функционирует как портативная версия отделения неврологической интенсивной терапии клиники Кливленда. Это означает, что наши квалифицированные члены команды CCT работают с нашими лечащими врачами, чтобы предоставить самое современное лечение первой линии при инсульте, а также стабилизировать состояние пациента для транспортировки в клинику Кливленда для окончательной интервенционной терапии.Наша транспортная система для интенсивной терапии предполагает наличие средств и ресурсов, позволяющих донести опыт клиники Кливленда до постели пациентов в любое время и в любой точке мира с целью улучшения качества жизни пациентов в критическом состоянии.

Презентация

Ежегодно от заболеваний аорты умирает больше людей, чем от рака молочной железы, убийств, рака поджелудочной железы, рака толстой кишки, рака простаты или дорожно-транспортных происшествий. Расслоение аорты является настоящей хирургической неотложной ситуацией с высокой летальностью.Девяносто процентов пациентов с острым расслоением аорты типа А, не получивших лечения в течение первых 48 часов, умирают от этого состояния. В 2010 г. клиника Кливленда выполнила 257 неотложных операций на восходящей аорте и дуге, и почти треть из них была связана с острым расслоением аорты. Эти процедуры выполняются междисциплинарной командой в клинике Кливленда с использованием модифицированной гибридной хирургической техники, которая обеспечивает безопасное восстановление наиболее тяжелых пациентов с мальперфузией.

Презентация

76-летний мужчина позвонил в службу экстренной помощи после того, как у него возникла острая боль в спине, за которой последовал кровавый понос.Он прибыл в отделение неотложной помощи больницы Евклид (общественная больница клиники Кливленда), где впоследствии у него было обнаружено острое расслоение аорты типа А. Расслоение было обширным, распространяясь от сердца в таз, что приводило к ишемии кишечника. Разрыв также распространился обратно к аортальному клапану, что привело к его протечке. Учитывая риск разрыва аорты, команда Cleveland Clinic Critical Care Transport была вызвана, чтобы доставить пациента в Cleveland Clinic для неотложной операции на аорте.

Команда CCT клиники Кливленда поддерживала пациента в стабильном состоянии во время его транспортировки, поддерживая связь с бригадой неотложной помощи аорты в клинике Кливленда, чтобы можно было подготовить гибридную операционную. По прибытии в отделение интенсивной терапии помощь была передана бригаде кардиологов и анестезиологов, которые помогли ускорить переход в операционную. Однако сразу по прибытии в операционную у него случилась остановка сердца, где уже была подготовлена ​​и ждала бригада. Экстренная торакотомия была выполнена, чтобы уменьшить давление вокруг его сердца.Кровь скопилась в перикарде, что привело к тампонаде, а также вытекала из аорты. Как только его состояние стабилизировалось, началась диссекция типа А и ишемическое восстановление кишечника.

Лечение

Пациенту была проведена комбинированная/гибридная операция на открытом сердце корня аорты, включающая замену клапана и восстановление восходящего отдела аорты и дуги. Бригада кардиоторакальных хирургов также выполнила стент-графтирование верхней части нисходящей аорты. Сразу после этого команда сосудистой хирургии стентировала его брыжеечную артерию, а колоректальные хирурги выполнили диагностическую лапаротомию.Команда работала всю ночь, а операции длились более 12 часов в гибридной операционной, ультрасовременном оборудовании, где многопрофильная команда хирургов может проводить лечение, не перемещая пациента. В случае этого пациента возможность получить высокоспециализированную помощь в ускоренном порядке была спасением жизни.

Исход и последующие действия

Пациент провел несколько недель в больнице после операции, но его восстановление после почти смертельного инцидента было замечательным.Ему не потребовалась трахеостомия, диализ или резекция кишечника благодаря оперативной помощи, оказанной мультидисциплинарной бригадой, в которую входили сотрудники отделения интенсивной терапии, отделения кардиореанимации, кардиоторакальной анестезии, кардиоторакальной хирургии, сосудистой хирургии, кардиоторакального отделения интенсивной терапии, сердечно-сосудистой визуализации. и уход. Он восстановил свои силы, и отремонтированные участки его аорты зажили. Однако через несколько месяцев у него развилась быстрая дегенерация дистального сегмента аорты.Впоследствии он вернулся для плановой эндоваскулярной процедуры стентирования поврежденного сегмента.

Пациент выздоровел на удивление хорошо. Он благодарен за его заботу и может продолжать жить здоровой жизнью. За ним по-прежнему регулярно наблюдают в клинике Кливленда, чтобы контролировать его аорту и поддерживать хороший контроль артериального давления.

Лечение

Служба

Cleveland Clinic’s Critical Care Transport (CCT) может функционировать как мобильная версия отделений интенсивной терапии Cleveland Clinic.Квалифицированные члены команды CCT работают с нашими лечащими врачами, чтобы доставить помощь в отделении интенсивной терапии клиники Кливленда к постели и продолжить эту помощь во время процесса транспортировки в клинику Кливленда для окончательной терапии. Наша транспортная система интенсивной терапии предполагает наличие средств и ресурсов, позволяющих донести опыт клиники Кливленда до постели пациента в любой точке мира и в любое время, что отражает идеал «ни один пациент слишком болен, ни один пациент не слишком далеко».

Презентация

59-летний мужчина вместе с женой пылесосил дома, когда внезапно потерял сознание из-за остановки сердца.Его жена вызвала скорую помощь и немедленно начала сердечно-легочную реанимацию. Когда приехала скорая помощь, ему сделали дефибрилляцию и интубацию.

По прибытии в больницу Медина (общественная больница Кливлендской клиники) у пациента начались судороги. Ему был назначен лоразепам (Ативан®), и врач отделения неотложной помощи предпринял стабилизационные меры. Впоследствии врач Медины инициировал перевод в главный кампус Кливлендской клиники. Однако при пересадке на вертолет у больного вновь произошла остановка сердца, потребовавшая дефибрилляции.

Лечение

По прибытии в клинику Кливленда пациент был доставлен прямо в лабораторию катетеризации сердца. Коронарография выявила однососудистый обструктивный атеросклероз коронарных артерий, который лечили введением голого металлического стента в правую коронарную артерию.

Затем пациент был переведен в отделение интенсивной терапии коронарных артерий, где был начат госпитальный протокол охлаждения. Была проведена консультация невролога, и пациенту был назначен фенитоин.Была рекомендована ЭЭГ, демонстрирующая результаты, соответствующие энцефалопатии без эпилептиформной активности.

После вмешательства у пациента развилась полная блокада правой ножки пучка Гиса и изменения зубца T. Его пиковый уровень CPK составил 777, с CK-MB 16,1 и CK-MB% 2,1. Трансторакальная эхокардиограмма выявила легкую гипертрофию левого желудочка, фракцию выброса 50-55% и некоторый дистальный верхушечный гипокинез.

Неврологический статус пациента начал улучшаться в коронарном отделении интенсивной терапии.У него не было последующей боли в груди, SOB или аритмий. Были проведены консультации с электрофизиологом и рекомендована максимальная дозировка бета-блокатора без необходимости в ИКД. В последующем пациент был переведен в реанимационное отделение.

Исход и последующие действия

К концу недели у пациента почти полностью восстановились неврологические функции. Серийные ЭЭГ выявили улучшение энцефалопатии. КТ головы была отрицательной для острых внутричерепных аномалий. Применение фенитоина было прекращено, так как судороги были связаны с введением лидокаина.Фракция выброса на контрольной эхокардиограмме была нормальной. Начали лизиноприл и аторвастатин. Пациент был выписан через пять дней после катетеризации сердца с планом обычного ухода после инфаркта миокарда.

При последующем наблюдении через один месяц пациент чувствует себя хорошо. Он продолжал получать обычный уход и ходил два раза в день примерно на милю. С тех пор у него был один короткий эпизод боли в груди, и он прошел ЭКГ, анализы на тропонин и CK-MB, все из которых были ничем не примечательны.Боль в груди больше не повторялась. Было обнаружено, что он слегка ортостатичен, и ему снизили дозу эналаприла с 5 до 2,5 мг.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.