Вагоны типа д: Вагон «Д» | Московское метро

Содержание

Официальный сайт Ульяновского метрополитена — Вагоны типа Д

Главная

В 1953 году вагоны типа «М5» подверглись модернизации на Мытищинском заводе, на них была совершена замена части оборудования, установили новые двигатели. Модернизированная модификация получила индекс «УМ5». В июне 1955 года Мытищинский завод начал серийно выпускать вагоны, лишь немногим отличавшиеся от «УМ5». Они получили индекс «Д». Новый вагон имел ряд преимуществ по сравнению с вагоном типа «Г». Была уменьшена масса вагона, применена рамная подвеска тяговых двигателей с передачей тягового момента при помощи кулачковой муфты. Вместо железнодорожной сцепки применена комбинированная (механическая часть, электронная коробка и пневмосоединение). Вагоны типа «Д» имели большую скорость и вместимость, было улучшено освещение и вентиляция вагонов. Выпускались они до 1963 года.

Годы поставок метровагонов типа Д в Ульяновск: 1959-1962 год

Технические характеристики вагонов «Д» (81-702)

Года выпуска

1955 — 1963

Годы пассажирской эксплуатации

1959 – 2000

Места для сидения пассажиров

44

Вместимость вагона при 4,5 чел/кв. м

164

Вместимость вагона при 8 чел/кв.м

264

Конструктивная скорость, км/ч

75

Ускорение при разгоне среднее, м/с

1,0

Замедление при экстренном торможении, м/с2

1,0

Габаритные размеры, мм:
   — длина по автосцепкам
   — ширина вагона
   — высота вагона


19166
2700
3695

Масса вагона, т

36,2

Масса пассажиров при максимальной загрузке, т

20

База вагона, мм

12600

База тележки, мм

2100

Количество тележек

2

Тип тягового двигателя

ДК-104Д

Тип тягового привода

Постоянный

Мощность двигателя, кВт

4×73

Масса двигателя, кг

700

Количество колесных пар

4

Диаметр колес, мм

900

Передаточное число редуктора

5,73

Меню сайта
Календарь

«  Июль 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526
27
282930
31

Архив записей
  • 2009 Декабрь
  • 2010 Январь
  • 2010 Март
  • 2010 Апрель
Друзья сайта
  • Форум «Мое метро»
  • Транспортный форум «Яуза»
  • Метровагоны
  • Московский Метрополитен
  • Петербургский Метрополитен
  • Форум Ульяновского Метрополитена
  • Статистика

    Moscow, car # 2037 — Urban Electric Transit

    • Vehicle Database
      • Models
        • Tramway
        • Trolleybus
        • Metro
        • Monorail
        • Funicular
        • Guided Light Transit (GLT)
        • Mover (AGT)
        • Maglev
        • Electric Bus
      • Cities and Systems
        • Tramway
        • Trolleybus
        • Metro
        • Monorail
        • Funicular
        • Guided Light Transit (GLT)
        • Mover (AGT)
        • Maglev
        • Electric Bus
      • Countries and Regions
      • Changes in Database
    • Extras
      • News & Chronology
      • Miscellaneous Galleries
      • Photo Contest
      • Maps
      • Map of the World
      • Unidentified Photos
      • Transphoto Fan Club
      • Links
    • Videocatalogue
    • Comments
    • Updates
      • New Photos
      • News Feed
      • All Updates by Date
    • Help
      • Terms & Conditions
      • Photo Publication Criteria
      • Photo Information Rules
      • Video Catalogue Rules
    • Forums
    • Search
      • Search Photos
      • Search Vehicles
      • Search Comments
      • Search Authors
    •  Login
    •  Sign up
    •  English 
      • Русский 
      • Беларуская 
      • Українська 
      • Български 
      • Polski 
      • Čeština 
      • Slovenčina 
      • English 
      • Deutsch 
      • Français 
      • Română 
      • Eesti 
      • Lietuvių 
      • Latviešu 
      • Magyar 
      • ქართული ენა 
      • Suomi 
      • 汉语 
    Urban Electric Transit
    CityOperator/Facility#Since. ..To…Remarks
      MoscowNational Museum of the Moscow Metro20372015  
    3 — Izmaylovo Yard01.197512.1992 
    1 — Severnoye Yard04.195901.1975Состав 2036-2041
      Saint-Petersburg# 1 — Avtovo Yard02.1959 03.1959 

    City:Moscow   Russia
    Operator/Facility:National Museum of the Moscow Metro
    Model:D
    Built:02.1959
    Current state: In operation 
    Purpose:Museum vehicle

    All comments to the photos of this vehicle

    Secondary photos (3): hide / show

    Moscow — 88 year Moscow metro anniversary Parade and exhibition of metro cars on 13/05/2023 — 16/05/2023

    Станция «Партизанская»

    Sunday, May 14, 2023
    Author: Сергей Советский

    ¤

    Электродепо «Измайлово» (ТЧ-3)

    Friday, May 5, 2023
    Author: Ezh

    ¤

    2023

    2022

    Электродепо «Измайлово» (ТЧ-3)

    Tuesday, November 1, 2022
    Author: Welder

    ¤

    Moscow,  81-741. 1 “Rusich”  # 0550
    Moscow,  E  # 3605
    Moscow,  UM5  # 806
    Moscow,  81-580  # ВЭКА-001

    Электродепо «Измайлово» (ТЧ-3)

    Saturday, September 24, 2022
    Author: KALITA

    ¤

    Электродепо «Измайлово» (ТЧ-3)

    Sunday, September 11, 2022
    Author: Kr1xis

    ¤

    Interior, view toward back

    August 2022
    Author: Welder

    ¤

    2022

    2021

    Moscow,  81-740.4 “Rusich”  # 0192

    Электродепо «Измайлово» (ТЧ-3)

    Автор фото: Алексей Майшев

    , visualrian.ru.
    Запуск тематического поезда, посвященного 800-летию со дня рождения князя Александра Невского. Состав будет курсировать по Арбатско-Покровской линии метро с 9 сентября.

    Thursday, September 9, 2021
    Posted by Geka…

    ¤

    Электродепо «Измайлово» (ТЧ-3)

    Saturday, September 4, 2021
    Author: Mike8559

    ¤

    Moscow — 86 year Moscow metro anniversary Parade and exhibition of metro cars on 15/05/2021 — 20/05/2021

    Станция «Партизанская»

    Sunday, May 16, 2021
    Author: Anchar

    ¤

    Moscow — 86 year Moscow metro anniversary Parade and exhibition of metro cars on 15/05/2021 — 20/05/2021

    Станция «Партизанская»

    Saturday, May 15, 2021
    Author: Владислав Матвеев

    ¤

    Moscow,  81-580  # ВЭКА-001
    Moscow,  UM5  # 806
    Moscow,  E  # 3605
    Moscow,  G  # 530
    Moscow — 86 year Moscow metro anniversary Parade and exhibition of metro cars on 15/05/2021 — 20/05/2021

    Станция «Партизанская»

    Saturday, May 15, 2021
    Author: Никита Лапин

    ¤

    2021

    2019

    Станция «Калужская» (закрытая)

    Friday, September 27, 2019
    Author: Volk85

    ¤

    36

    4479

    Moscow,  Em-508  # 3941 
    Moscow,  E  # 3605
    Moscow,  UM5  # 806
    Moscow,  81-580  # ВЭКА-001
    Moscow,  G  # 530
    Moscow — Metro — [6] Kaluzhsko-Rizhskaya Line

    Станция «Калужская» (закрытая)

    Friday, September 27, 2019
    Author: Volk85

    ¤

    2019

    2017

    Interior, view toward front

    Thursday, August 31, 2017
    Author: Никита Лапин

    ¤

    Moscow — 82 year Moscow metro anniversary Parade and exhibition of metro cars on 13/05/2017 — 14/05/2017

    Interior, view toward back

    Saturday, May 13, 2017
    Author: MetroSim

    ¤

    2017

    2016

    Moscow — 81 year Moscow metro anniversary Parade and exhibition of metro cars on 15/05/2016 — 22/05/2016

    Станция «Партизанская»

    Sunday, May 22, 2016
    Author: Andrey_1989

    ¤

    Moscow — 81 year Moscow metro anniversary Parade and exhibition of metro cars on 15/05/2016 — 22/05/2016

    Станция «Партизанская»

    Sunday, May 22, 2016
    Author: Andrey_1989

    ¤

    2016

    2015

    Moscow — Exhibition of rolling stock in honor of the City Day 05/09/2015 — 06/09/2015

    Станция «Партизанская»

    Saturday, September 5, 2015
    Author: Alex Ivanov

    ¤

    Moscow — Exhibition of rolling stock in honor of the City Day 05/09/2015 — 06/09/2015

    Станция «Партизанская»

    Saturday, September 5, 2015
    Author: Alex Ivanov

    ¤

    Moscow — Exhibition of rolling stock in honor of the City Day 05/09/2015 — 06/09/2015

    Станция «Партизанская»

    Saturday, September 5, 2015
    Author: Alex Ivanov

    ¤

    Moscow — 80 year Moscow metro anniversary Parade and exhibition of metro cars on 15/05/2015 — 19/05/2015

    Станция «Партизанская»

    Saturday, May 16, 2015
    Author: Andrey_1989

    ¤

    Moscow — 80 year Moscow metro anniversary Parade and exhibition of metro cars on 15/05/2015 — 19/05/2015

    Станция «Партизанская»

    Saturday, May 16, 2015
    Author: Andrey_1989

    ¤

    Moscow — 80 year Moscow metro anniversary Parade and exhibition of metro cars on 15/05/2015 — 19/05/2015

    Interior, view toward back

    Saturday, May 16, 2015
    Author: Geka. ..

    ¤

    Moscow — 80 year Moscow metro anniversary Parade and exhibition of metro cars on 15/05/2015 — 19/05/2015

    Станция «Партизанская»

    Friday, May 15, 2015
    Author: ER2-1017

    ¤

    Moscow — 80 year Moscow metro anniversary Parade and exhibition of metro cars on 15/05/2015 — 19/05/2015

    Cab/controls

    Кабина вагона типа «Д»

    Friday, May 15, 2015
    Author: Andrey_1989

    ¤

    Operator/Facility:National Museum of the Moscow Metro
    Purpose:Museum vehicle
    Show full data

    2015

    2010

    ↑   2015    Arrived at the facility

    Электродепо «Выхино» (ТЧ-11)

    Сарай из вагона типа Д №2037 в 2010 году. В настоящее время вагон восстановлен и числится в музее Московского метрополитена.
    Данное фото посвящается 80-летнему юбилею Московского метро.

    2010
    Author: Andrey Atom

    ¤

    ↑   December 1992    Renumbered or transferred within city


    Operator/Facility:3 — Izmaylovo Yard
    Purpose:Passenger vehicle
    Show full data

    Operator/Facility:3 — Izmaylovo Yard
    Show full data

    ↑   January 1975    Renumbered or transferred within city


    Operator/Facility:1 — Severnoye Yard
    Remarks:Состав 2036-2041
    Show full data

    City:Moscow   Russia
    Operator/Facility:1 — Severnoye Yard
    #:2037
    Remarks:Состав 2036-2041
    Show full data

    ↑   March 1959 — April 1959    Transferred to another city


    City:Saint-Petersburg   Russia
    Operator/Facility:# 1 — Avtovo Yard
    #:2037
    Show full data

    ↑   February 1959    Arrived at the facility

    Please do not discuss political topics or you will be banned for one month at least!

    You need to log in to write comments.


    Vehicle lists:
    • Moscow  →  National Museum of the Moscow Metro  →  D
    • Moscow  →  3 — Izmaylovo Yard  →  D
    • Moscow  →  1 — Severnoye Yard  →  D
    • Saint-Petersburg  →  # 1 — Avtovo Yard  →  D
    • Moscow  →  National Museum of the Moscow Metro
    • Moscow  →  3 — Izmaylovo Yard
    • Moscow  →  1 — Severnoye Yard
    • Saint-Petersburg  →  # 1 — Avtovo Yard
    • Moscow  →  D
    • Saint-Petersburg  →  D
    • Russia  →  D
    • D

    Вагоны-фургоны — Eisenbahnfahrzeuge – On Rail GmbH

    Перейти к основному содержанию

    Наш автопарк состоит из нескольких вариантов четырехосных фургонов Ea(n)os типа , которые предназначены для различных областей применения и грузов. Эти автомобили подходят для перевозки самых разных грузов, нечувствительных к погодным условиям.

    Кроме того, мы также предлагаем крытые вагоны типа Tam(n)s  с открывающейся крышей, предназначенные для перевозки грузов, чувствительных к погодным условиям. Мягкий верх нашего Tam(n)s  открывается нажатием кнопки и убирается на все 100 % грузового пространства.

    При нагрузке на ось 20,0 т / 22,5 т все наши крытые вагоны можно свободно использовать на железных дорогах общего пользования.

    Применение:
    Перевозка сыпучих грузов, таких как уголь, кокс, балласт, гравий, лом и т.д. 3

    Количество осей:

    4 оси

    Длина над буферами:

    11 540 мм

    9003 5

    Длина загрузки:

    прибл. 10 300 мм

    Погрузочная ширина:

    прибл. 2800 мм

    Грузоподъемность:

    прибл. 57 м³

    Погрузочная площадка:

    ок. 29 м²

    Средний вес нетто:

    ок. 21 200 кг

    Максимальная полезная нагрузка:

    ок. 68 800 кг

    Нагрузка на ось:

    22,5 т

    Допуск: 9 0003

    ТЭН

    Тормозная система:

    КЭ – ГП – А (К )

    Характеристики:

    Усиленный корпус из высокопрочной стали, люки расположены по диагонали напротив, пол 8 мм

    › Технический паспорт

    9 0032

    Тормозная система:

    9003 2

    27 500 кг

    Количество осей:

    4 оси

    Длина по буферам:

    14 040 мм

    Погрузочная длина:

    12 800 мм

    Погрузочная ширина:

    2800 мм

    Грузоподъемность:

    72 м³

    Площадь погрузки:

    36 м²

    Средний вес нетто:

    26 500 кг

    Максимальная полезная нагрузка:

    63 500 кг

    9 0035

    Нагрузка на ось:

    22,5 т

    Допуск:

    ТЭН

    KE – GP – A (K) – 12”

    Характеристики :

    Усиленный кузов, люки расположены по диагонали друг к другу, пол толщиной 12 мм номер:

    4 оси

    Длина над буферами:

    15 740 мм

    Погрузочная ширина:

    2728 мм

    Объем загрузки:

    82,5 м³

    Погрузочная площадка:

    39,5 м²

    Средний вес нетто:

    Максимальная полезная нагрузка:

    62 500 кг

    Нагрузка на ось:

    900 04 22,5 т

    Допуск:

    ТЭН

    Тормозная система:

    KE – GP – A (K) – 12”

    Характеристики:

    Усиленный кузов, люки расположены по диагонали, пол 10 мм

    › Технический паспорт

    90 040

    Количество осей:

    4 оси

    Длина над буферами:

    14 040 мм

    Длина загрузки:

    12 800 мм

    Погрузочная ширина:

    2 800 мм

    Грузоподъемность:

    72 м³

    Площадь погрузки:

    36 м²

    Средний вес нетто:

    26 500 кг

    Максимальная полезная нагрузка:

    53 500 кг

    Нагрузка на ось:

    20 т

    Допуск:

    РИВ

    Тормозная система:

    KE – GP – 16”

    Характеристики:

    Усиленный кузов, люки расположены по диагонали, 1 пол 2 мм

    › Технический паспорт

    900 31

    Количество осей:

    4 оси

    Длина над буферами:

    15 740 мм 900 03

    Погрузочная ширина:

    2 658 мм

    Объем загрузки:

    78 м³

    Погрузочная площадка:

    39,5 м²

    Средний вес нетто:

    27 800 кг

    Максимальная полезная нагрузка:

    62 200 кг

    Нагрузка на ось:

    22,5 т

    Допуск:

    TEN + GE

    Тормозная система:

    9 0004 KE – GP – A (K) – 12”

    Характеристики:

    Усиленный кузов, входные люки расположены диагонально напротив, пол толщиной 8 мм, мягкий верх, открывающийся на 100 % длины кузова

    › Технический паспорт

    900 31

    Количество осей:

    4 оси

    Длина по буферам:

    14 040 мм

    Погрузочная длина:

    12 400 мм

    Погрузочная ширина:

    2658 мм

    Объем загрузки:

    69 м³

    Площадь загрузки: 9000 3

    34,9 м²

    Средний вес нетто:

    26 300 кг

    Максимальная полезная нагрузка:

    9003 5

    63 700 кг

    Нагрузка на ось:

    22,5 т

    Допуск:

    ТЭН

    Тормозная система:

    KE – GP – A (K) – 12”

    Характеристики:

    Усиленный кузов, диагонально расположенные входные люки, пол толщиной 8 мм, мягкий верх, открывающийся на 100 % длины кузова

  • Платформы
  • Крытые вагоны
  • Прочие вагоны
  • Gesellschaft für Eisenbahnausrüstung und Zubehör mbH
    Steinesweg 10 • D-40822 Mettmann • Германия

    Тел. : +49 (0) 2104 / 92 97-0
    Факс: +49(0) 2104 / 92 97-33
    Электронная почта: [email protected]

    › Контактное лицо 
    › Конфиденциальность данных 
    › Официальное уведомление

    Сборка 16-миллиметрового вагона Военного министерства Слейтера Железная дорога типа D

    Последние сообщения

    Новости
    Открыт новый железнодорожный исследовательский центр
    12 июля 2023 г.

    Новости
    Обнаружен новый железнодорожный исследовательский центр
    12 июля 2023 г.

    отзывов
    Класс Хорнби 08
    11 июля 2023 г.

    Новости
    Линия Trent Valley закрыта на девять дней с субботы
    .
    11 июля 2023 г.

    Новости
    В эти выходные: строительство второй платформы в Dore & Totley
    11 июля 2023 г.

    отзывов
    Accurascale Class 37/0
    07 июля 2023 г.

    21 января 2020 г.
    |
    Построенный в очень больших количествах и с минимальными вариациями между конструкциями, вагон с тележкой типа D производился во время Первой мировой войны многочисленными строителями, включая Роберта Хадсона и Gloucester Wagon Company.

    После окончания конфликта вагоны были репатриированы и отправлены на многочисленные железнодорожные пути, некоторые из которых сохранились до эпохи консервации.

     

    Комплект Слейтера изготавливается из литого под давлением пластика и латунных отливок. 33 см в длину и чуть меньше 9см в ширину, солидная модель, но собрать ее можно за пару неторопливых вечеров. Уровень детализации разработан таким образом, чтобы соответствовать локомотивным комплектам фирмы, но конструкция кажется достаточно прочной для обычного использования садовой железной дороги.

     

    Необходимые инструменты:

    Содержание продолжается после рекламы

    • Нож для лепки
    • Абразивы
    • Прорезной диск
    • Сверло диаметром 1 мм
    • Клеи для пластика
    • Суперклей

     

    1

    Откройте большую картонную коробку, и вы найдете множество высококачественных детализированных пластиковых профилей, отливок из воска, завернутых в пузырчатую пленку, и несколько металлических колесных пар шириной 32 мм. Также есть гайки, болты, подшипники, пара пружин и отрезок проволоки. Если вы не уверены в наличии всего необходимого, в инструкциях есть список деталей, чтобы вы могли проверить.

    2

    Если говорить об инструкциях, то они в основном состоят из покомпонентных схем, созданных в системе 3D CAD, используемой для проектирования комплекта, и они превосходны. По пути требуется небольшая подгонка, и это ясно объяснено.

    3

    Я решил начать с кузова и скрепить вместе три секции пола с помощью пластикового клея, а затем смыть растворителем Slater’s MekPak. Пластик очень гладкий, поэтому протирка грубым абразивом улучшает реалистичность.

    4

    Перед тем, как приклеить валики, внутри нужно зафиксировать гайку 6BA. Так как он будет недоступен после их установки, я использую немного эпоксидной смолы, чтобы убедиться, что он не потеряется. Соответствующий болт прокручивается просто для того, чтобы убедиться, что все чисто, пока не стало слишком поздно.

    5

    Более пластиковая конструкция, на этот раз концы продолжаются, а также есть несколько выступов и прорезей для выравнивания. Затем борта, которые поставляются двумя половинками. Левая сторона каждый раз вяжется первой, так как петли на правой боковой части перекрывают ее.

    6

    Дверные ручки, тормозные стойки и колеса отлиты из латуни по выплавляемым моделям. Действительно красиво, но для того, чтобы снять их с литника, нужен не только нож. Единственным инструментом, который касался металла, казалось, был отрезной диск во вращающемся резаке. При этом надевайте защитные очки и делайте это медленно.

    7

    Отверстия для сопел были просверлены сверлом на 1 мм, а затем зафиксированы суперклеем. Держите дрель под рукой, так как она снова используется на тележках.

    8

    Необходимо проверить каждую часть тележки. Как отмечается в инструкции, требуется некоторая обрезка, чтобы центральные секции плотно прилегали к боковой раме. Я срезаю лишний пластик острым ножом, но небольшой напильник тоже подойдет. Попробуйте подшипник на концах осей, я немного раскрыл их маленькой протяжкой, совсем немного, чтобы колеса вращались очень свободно.

    9

    Это тележка с короткой колесной базой, поэтому отсутствие пружины или компенсации не будет проблемой, но стоит использовать маленькое зеркало, чтобы конструкция была идеально плоской. Пока клей мягкий, небольшое пощипывание уголков пальцами исправит любой изгиб.

    10

    Убедитесь, что все отверстия в тормозном механизме и подошвы полностью открыты с помощью сверла на 1 мм, затем установите подвесы, а затем поперечные тяги и блоки. Тяги должны быть продеты через резьбу, а затем должны установиться на стержнях. Щели тугие, и в инструкции предлагается открыть их пилой. Я просто наношу на них каплю MekPak, жду несколько секунд, пока пластик размякнет, и сталкиваю детали пинцетом.

    11

    Потратьте некоторое время на отливку муфты. Я очистил резьбу с помощью матрицы 6BA, затем сделал то же самое, постукивая по гайке, чтобы убедиться, что она работает свободно. Это намного проще сделать до установки пружины. Гнездо муфты также необходимо немного приоткрыть, чтобы позволить литью пройти через него.

    12

    Столько деталей, жаль, что все будет спрятано под кузовом вагона. Тележки доступны отдельно для тех, кто хочет собрать с нуля различные кузова подвижного состава или просто повесить пару вокруг сцены сарая.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *