Главная В 1953 году вагоны типа «М5» подверглись
модернизации на Мытищинском заводе, на них была совершена замена части
оборудования, установили новые двигатели. Модернизированная модификация
получила индекс «УМ5». В июне 1955 года Мытищинский завод начал серийно
выпускать вагоны, лишь немногим отличавшиеся от «УМ5». Они получили
индекс «Д». Новый вагон имел ряд преимуществ по сравнению с вагоном
типа «Г». Была уменьшена масса вагона, применена рамная подвеска
тяговых двигателей с передачей тягового момента при помощи кулачковой
муфты. Вместо железнодорожной сцепки применена комбинированная
(механическая часть, электронная коробка и пневмосоединение). Вагоны
типа «Д» имели большую скорость и вместимость, было улучшено освещение
и вентиляция вагонов. Выпускались они до 1963 года. Годы поставок метровагонов типа Д в Ульяновск: 1959-1962 год
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Urban Electric Transit | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
All comments to the photos of this vehicle Secondary photos (3): hide / show
2023 2022
2022 2021
2021 2019
2019 2017
2017 2016
2016 2015
2015 2010 ↑ 2015 Arrived at the facility
↑ December 1992 Renumbered or transferred within city
↑ January 1975 Renumbered or transferred within city
↑ March 1959 — April 1959 Transferred to another city
↑ February 1959 Arrived at the facility Please do not discuss political topics or you will be banned for one month at least! You need to log in to write comments.Vehicle lists:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вагоны-фургоны — Eisenbahnfahrzeuge – On Rail GmbH
Перейти к основному содержаниюНаш автопарк состоит из нескольких вариантов четырехосных фургонов Ea(n)os типа , которые предназначены для различных областей применения и грузов. Эти автомобили подходят для перевозки самых разных грузов, нечувствительных к погодным условиям.
Кроме того, мы также предлагаем крытые вагоны типа Tam(n)s с открывающейся крышей, предназначенные для перевозки грузов, чувствительных к погодным условиям. Мягкий верх нашего Tam(n)s открывается нажатием кнопки и убирается на все 100 % грузового пространства.
При нагрузке на ось 20,0 т / 22,5 т все наши крытые вагоны можно свободно использовать на железных дорогах общего пользования.
Применение:
Перевозка сыпучих грузов, таких как уголь, кокс, балласт, гравий, лом и т.д. 3
Количество осей: | 4 оси |
Длина над буферами: | 11 540 мм 9003 5 |
Длина загрузки: | прибл. 10 300 мм |
Погрузочная ширина: | прибл. 2800 мм |
Грузоподъемность: | прибл. 57 м³ |
Погрузочная площадка: | ок. 29 м² |
Средний вес нетто: | ок. 21 200 кг |
Максимальная полезная нагрузка: | ок. 68 800 кг |
Нагрузка на ось: | 22,5 т |
Допуск: 9 0003 | ТЭН |
Тормозная система: | КЭ – ГП – А (К ) |
Характеристики: | Усиленный корпус из высокопрочной стали, люки расположены по диагонали напротив, пол 8 мм |
› Технический паспорт
Количество осей: | 4 оси | |
Длина по буферам: | 14 040 мм | |
Погрузочная длина: | 12 800 мм | |
Погрузочная ширина: | 2800 мм | |
Грузоподъемность: | 72 м³ | |
Площадь погрузки: | 36 м² | |
Средний вес нетто: | 26 500 кг | |
Максимальная полезная нагрузка: | 63 500 кг 9 0035 | |
Нагрузка на ось: | 22,5 т | |
Допуск: | ТЭН | |
KE – GP – A (K) – 12” | ||
Характеристики : | Усиленный кузов, люки расположены по диагонали друг к другу, пол толщиной 12 мм номер: | 4 оси |
Длина над буферами: | 15 740 мм | |
Погрузочная ширина: | 2728 мм | |
Объем загрузки: | 82,5 м³ | |
Погрузочная площадка: | 39,5 м² | |
Средний вес нетто: | 9003 2||
Максимальная полезная нагрузка: | 62 500 кг | |
Нагрузка на ось: | 900 04 22,5 т | |
Допуск: | ТЭН | |
Тормозная система: | KE – GP – A (K) – 12” | |
Характеристики: | Усиленный кузов, люки расположены по диагонали, пол 10 мм |
› Технический паспорт
Количество осей: | 4 оси | 90 040
Длина над буферами: | 14 040 мм |
Длина загрузки: | 12 800 мм |
Погрузочная ширина: | 2 800 мм |
Грузоподъемность: | 72 м³ |
Площадь погрузки: | 36 м² |
Средний вес нетто: | 26 500 кг |
Максимальная полезная нагрузка: | 53 500 кг |
Нагрузка на ось: | 20 т |
Допуск: | РИВ |
Тормозная система: | KE – GP – 16” |
Характеристики: | Усиленный кузов, люки расположены по диагонали, 1 пол 2 мм |
› Технический паспорт
Количество осей: | 4 оси |
Длина над буферами: | 15 740 мм 900 03 |
Погрузочная ширина: | 2 658 мм |
Объем загрузки: | 78 м³ | Погрузочная площадка: | 39,5 м² |
Средний вес нетто: | 27 800 кг |
Максимальная полезная нагрузка: | 62 200 кг |
Нагрузка на ось: | 22,5 т |
Допуск: | TEN + GE |
Тормозная система: | 9 0004 KE – GP – A (K) – 12” |
Характеристики: | Усиленный кузов, входные люки расположены диагонально напротив, пол толщиной 8 мм, мягкий верх, открывающийся на 100 % длины кузова |
› Технический паспорт
Количество осей: | 4 оси |
Длина по буферам: | 14 040 мм | Погрузочная длина: | 12 400 мм |
Погрузочная ширина: | 2658 мм |
Объем загрузки: | 69 м³ |
Площадь загрузки: 9000 3 | 34,9 м² |
Средний вес нетто: | 26 300 кг |
Максимальная полезная нагрузка: 9003 5 | 63 700 кг |
Нагрузка на ось: | 22,5 т |
Допуск: | ТЭН |
Тормозная система: | KE – GP – A (K) – 12” |
Характеристики: | Усиленный кузов, диагонально расположенные входные люки, пол толщиной 8 мм, мягкий верх, открывающийся на 100 % длины кузова Gesellschaft für Eisenbahnausrüstung und Zubehör mbH Тел. : +49 (0) 2104 / 92 97-0 › Контактное лицо Сборка 16-миллиметрового вагона Военного министерства Слейтера Железная дорога типа DПоследние сообщенияНовостиОткрыт новый железнодорожный исследовательский центр12 июля 2023 г.НовостиОбнаружен новый железнодорожный исследовательский центр12 июля 2023 г.отзывовКласс Хорнби 0811 июля 2023 г.НовостиЛиния Trent Valley закрыта на девять дней с субботы.11 июля 2023 г.НовостиВ эти выходные: строительство второй платформы в Dore & Totley11 июля 2023 г.отзывовAccurascale Class 37/007 июля 2023 г.21 января 2020 г.|Построенный в очень больших количествах и с минимальными вариациями между конструкциями, вагон с тележкой типа D производился во время Первой мировой войны многочисленными строителями, включая Роберта Хадсона и Gloucester Wagon Company.После окончания конфликта вагоны были репатриированы и отправлены на многочисленные железнодорожные пути, некоторые из которых сохранились до эпохи консервации.
Комплект Слейтера изготавливается из литого под давлением пластика и латунных отливок. 33 см в длину и чуть меньше 9см в ширину, солидная модель, но собрать ее можно за пару неторопливых вечеров. Уровень детализации разработан таким образом, чтобы соответствовать локомотивным комплектам фирмы, но конструкция кажется достаточно прочной для обычного использования садовой железной дороги.
Необходимые инструменты: Содержание продолжается после рекламы
1Откройте большую картонную коробку, и вы найдете множество высококачественных детализированных пластиковых профилей, отливок из воска, завернутых в пузырчатую пленку, и несколько металлических колесных пар шириной 32 мм. Также есть гайки, болты, подшипники, пара пружин и отрезок проволоки. Если вы не уверены в наличии всего необходимого, в инструкциях есть список деталей, чтобы вы могли проверить. 2Если говорить об инструкциях, то они в основном состоят из покомпонентных схем, созданных в системе 3D CAD, используемой для проектирования комплекта, и они превосходны. По пути требуется небольшая подгонка, и это ясно объяснено. 3Я решил начать с кузова и скрепить вместе три секции пола с помощью пластикового клея, а затем смыть растворителем Slater’s MekPak. Пластик очень гладкий, поэтому протирка грубым абразивом улучшает реалистичность. 4Перед тем, как приклеить валики, внутри нужно зафиксировать гайку 6BA. Так как он будет недоступен после их установки, я использую немного эпоксидной смолы, чтобы убедиться, что он не потеряется. Соответствующий болт прокручивается просто для того, чтобы убедиться, что все чисто, пока не стало слишком поздно. 5Более пластиковая конструкция, на этот раз концы продолжаются, а также есть несколько выступов и прорезей для выравнивания. Затем борта, которые поставляются двумя половинками. Левая сторона каждый раз вяжется первой, так как петли на правой боковой части перекрывают ее. 6Дверные ручки, тормозные стойки и колеса отлиты из латуни по выплавляемым моделям. Действительно красиво, но для того, чтобы снять их с литника, нужен не только нож. Единственным инструментом, который касался металла, казалось, был отрезной диск во вращающемся резаке. При этом надевайте защитные очки и делайте это медленно. 7Отверстия для сопел были просверлены сверлом на 1 мм, а затем зафиксированы суперклеем. Держите дрель под рукой, так как она снова используется на тележках. 8Необходимо проверить каждую часть тележки. Как отмечается в инструкции, требуется некоторая обрезка, чтобы центральные секции плотно прилегали к боковой раме. Я срезаю лишний пластик острым ножом, но небольшой напильник тоже подойдет. Попробуйте подшипник на концах осей, я немного раскрыл их маленькой протяжкой, совсем немного, чтобы колеса вращались очень свободно. 9Это тележка с короткой колесной базой, поэтому отсутствие пружины или компенсации не будет проблемой, но стоит использовать маленькое зеркало, чтобы конструкция была идеально плоской. Пока клей мягкий, небольшое пощипывание уголков пальцами исправит любой изгиб. 10Убедитесь, что все отверстия в тормозном механизме и подошвы полностью открыты с помощью сверла на 1 мм, затем установите подвесы, а затем поперечные тяги и блоки. Тяги должны быть продеты через резьбу, а затем должны установиться на стержнях. Щели тугие, и в инструкции предлагается открыть их пилой. Я просто наношу на них каплю MekPak, жду несколько секунд, пока пластик размякнет, и сталкиваю детали пинцетом. 11Потратьте некоторое время на отливку муфты. Я очистил резьбу с помощью матрицы 6BA, затем сделал то же самое, постукивая по гайке, чтобы убедиться, что она работает свободно. Это намного проще сделать до установки пружины. Гнездо муфты также необходимо немного приоткрыть, чтобы позволить литью пройти через него. 12Столько деталей, жаль, что все будет спрятано под кузовом вагона. Тележки доступны отдельно для тех, кто хочет собрать с нуля различные кузова подвижного состава или просто повесить пару вокруг сцены сарая. Наверх
|