Вагоны специализация: Подвижной состав железных дорог. Пассажирские вагоны (очная)

Содержание

Подвижной состав железных дорог. Пассажирские вагоны (очная)

Одними из важнейших среди специалистов, обеспечивающих работу железнодорожного транспорта, являются специалисты в области управления, эксплуатации, обслуживания, ремонта и проектирования локомотивов – электровозов, тепловозов, газотурбовозов, и моторвагонного подвижного состава (высокоскоростных, пригородных электропоездов поездов, электропоездов метрополитена).

Современный тяговый подвижной состав представляет комплекс сложнейших узлов и компонентов, непрерывно взаимодействующих между собой — механическая часть подвижного состава (тяговые передачи, рессорное подвешивание, кузова, тележки, колёсные пары), электрооборудование (силовые и низковольтные электроаппараты, тяговые электрические машины и вспомогательные машины, используемые для обеспечения функционирования всех систем локомотивов), статические полупроводниковые преобразователи энергии (выпрямители, инверторы, прерыватели), энергетические установки автономных локомотивов и системы охлаждения, цифровые микропроцессорные системы управления и диагностики локомотивов.

Очевидно, что охват всех столь разнообразных по своим свойствам и конструкции узлов и компонентов тягового подвижного состава требует основательной естественнонаучной, разносторонней технической и технологической, организационно-управленческой и специальной подготовки. В итоге, выпускники обладают компетенциями, делающими их чрезвычайно востребованными на рынке труда специалистами – все они оказываются трудоустроенными в эксплуатационных подразделениях ОАО «РЖД» и в частных компаниях-владельцах тягового подвижного состава, на сервисных и ремонтных предприятиях, машиностроительных заводах, научно-исследовательских институтах, на прочих предприятиях, связанных с обеспечением деятельности транспорта. Среди выпускников кафедры и специальности есть мастера депо, инженеры-технологи, инженера-теплотехники, помощники машиниста и машинисты; главные инженеры депо и заводов; заместители начальников и начальники депо; директора заводов; специалисты, начальники отделов и руководители дирекций и департаментов ОАО «РЖД» и его филиалов, а также дочерних структур; начальники дорог и вице-президенты ОАО «РЖД»; научные сотрудники и руководители отраслевых научно-исследовательских институтов; известные учёные и инженеры-транспортники.

Выпускающая кафедра «Электропоезда и локомотивы» обладает мощной современной учебной и лабораторной базой, в том числе тренажёрами машиниста электровозов и тепловозов. Предусмотренные учебным планом практики организуются на ведущих предприятиях транспортной отрасли.

Занятия проводят высококвалифицированные преподаватели, совмещающие педагогическую и научно-исследовательскую работу и имеющие, по большей части учёную степень кандидата или доктора наук.

Общая информация — УрГУПС


История кафедры

1968 г. Основание кафедры «Вагоны и вагонное хозяйство» в составе электромеханического факультета. Первый состав кафедры: Н.В. Одинцова, С.А. Сенаторов, И.Г. Левин, Г.И. Борщевский, С.Е. Тихановский, В.С. Прибытков (заведующий лабораториями). Позднее на кафедру пришли В.А. Ивашов (1971 г.), В.И. Иванов (1973 г.), В.П. Хильченко (1975 г.).

1971 г. Создание механического факультета, в состав которого вошла кафедра «Вагоны и вагонное хозяйство» как профилирующая.

1973 г. Первый выпуск студентов в количестве 98 человек, в том числе 25 человек по заочной форме обучения.

1968-1975 гг. Формирование учебно-научной лабораторной базы кафедры. Первой была создана лаборатория «Динамика вагонов». Параллельно велось оснащение лабораторий «Конструкция и технология ремонта вагонов» (Ивашов В.А., Тихановский С.Е.), «Холодильное оборудование и кондиционирование воздуха» (Иванов В.И.), «Электрооборудование пассажирских вагонов» (Иванов В.И.).

1975-1983 гг. Подготовка специалистов для преподавательской и научной деятельности кафедры из числа выпускников механического факультета. На кафедру пришли А.В. Смольянинов и М.Ю. Ахлюстин (1974 г.), Н.Н. Самак (1975 г.), Н.С. Бачурин (1978 г.), Р.И. Зайнетдинов (1977 г.), В.Ю. Шувалов (1979 г.), Н.Д. Талапова (1980 г.), В.Ф. Лапшин (1981 г.), В.В. Круглов (1983 г.).

1981 г. Создание общественных филиалов кафедры в вагонных депо. На базе депо проводятся занятия по конструкции вагонов, технологии ремонта, электрооборудованию и холодильному оборудованию.

1992 г. Создание филиала кафедры на Уральском вагоностроительном заводе в Нижнем Тагиле и проведение на его базе ускоренной подготовки специалистов для УВЗ.

1992-1993 гг. Защиты первых докторских диссертаций выпускниками кафедры: А.В. Смольянинов (1992 г., МИИТ), Н.С. Бачурин (1993 г., ЛИИЖТ).

1992-2005 гг. Подготовка научных и преподавательских кадров в аспирантуре, а с 1998 г. —  в докторантуре УрГУПС по специальности 05.22.07 «Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация». После успешного окончания докторантуры защитили докторские диссертации А.Э. Павлюков и В.Ф. Лапшин. За этот период 12 выпускников кафедры защитили кандидатские диссертации.

2003 г. Издание учебника «Вагонное хозяйство» для студентов железнодорожных вузов по специальности «Вагоны». В числе авторов учебника — преподаватели кафедры В.А. Ивашов, М.В. Орлов.

2002-2006 гг. Модернизация лабораторной базы кафедры и создание новой учебной лаборатории «Неразрушающие методы контроля узлов и деталей подвижного состава» и двух кафедральных компьютерных классов на 25 рабочих мест.

2007 г. 15-летие филиала кафедры «Вагоны» на базе ОАО «НПК Уралвагонзавод».

2007-2009 гг. Участие в работе экспертно-консультативного совета Уральского территориального управления железнодорожного транспорта и межведомственной комиссии по приемке предприятий вагоноремонтного производства (В.Ф. Лапшин, В.Ф. Кармацкий, О.В. Тюленев).

2008-2009 гг. Дальнейшее развитие научного потенциала кафедры.

В 2009 г. защитили кандидатские диссертации Красниченко А.А., Иванов Н.Л.. Подготовлена к защите диссертация на соискание ученой степени доктора технических наук Миронова А.А. и утверждена диссертация на соискание ученой степени доктора технических наук Сириной Н.Ф.

Изданы монографии:

  • Н.Ф. Сирина, В.В. Цыганов. Адаптивная организация вагоноремонтного комплекса. — Екатеринбург: Изд-во УрГУПС, 2008. — 152 с.
  • И.А. Добычин, А.В. Смольянинов, А.Э. Павлюков. Теоретические основы нелинейной механики рельсовых экипажей.
    — Екатеринбург: Издатель Калинина Г.П., 2009. — 278 с.

2009 г. Первый набор в магистратуру по направлению «Наземные транспортные системы» (12 человек).

2010 г. Первый выпуск магистрантов по направлению «Наземные транспортные системы», магистерская программа «Вагоны». Гладких К.Е., Каюмов А.Р., Тонконогова Е.В. — магистры техники и технологий.

2010 г. Выпуск специалистов целевой подготовки для ОАО «НПК Уралвагонзавод» по специализации «Вагоны промышленного транспорта» (15 студентов).

2010 г. Защита диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
А.Н. Давыдовым. 

2011 г. Присуждение степени доктора технических наук Н.Ф. Сириной.

2012 г. Защита диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
В.А. Прановым.

2013 г. Защита диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук

К.О. Долгих.

2015 г. Защита диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
М.Е. Юшковым.

2016 г. Защита диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
В.В. Зубковым.

2017 г. Защита диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
Э.М. Рязановым.

 

4. Специализация и классификация железнодорожных станций / КонсультантПлюс

4. Специализация и классификация железнодорожных станций

4.1. В зависимости от характера и объема выполняемой работы железнодорожная станция должна иметь соответствующее путевое развитие, устройства и обустройства для выполнения технологических операций по: пропуску, приему и отправлению поездов, обслуживанию пассажиров, приему и выдаче грузов, приему и выдаче почты и багажа, погрузке и выгрузке грузов, расформированию составов поездов на сортировочной горке и (или) на вытяжном пути, формированию составов поездов, техническому обслуживанию и ремонту грузовых вагонов, техническому обслуживанию, экипировке и ремонту пассажирских вагонов, техническому обслуживанию, экипировке и ремонту локомотивов, коммерческой работе, вводу информации о поездах, вагонах и грузах в автоматизированные системы управления.

Железнодорожная станция должна иметь средства водоснабжения, освещения и энергоснабжения, противопожарной безопасности, сигнализации, централизации, блокировки и связи, информатизации и автоматизированного управления, восстановительные и пожарные поезда (на выделенных станциях).

В зависимости от требований к технологии работы на железнодорожной станции выполняются технические, грузовые, коммерческие и пассажирские операции.

К техническим операциям относятся: прием, отправление, обгон, скрещение и пропуск поездов всех категорий, маневровая работа (прицепка/отцепка, подача/уборка вагонов и другие), сортировочная работа, формирование и расформирование поездов в соответствии с планом формирования для данной железнодорожной станции, техническое обслуживание составов поездов и устранение выявленных неисправностей вагонов, смена локомотивов и локомотивных бригад, промывка/пропарка, экипировка вагонов, подготовка вагонов к погрузке.

К грузовым операциям относятся: сортировка, погрузка, выгрузка, подготовка вагонов к перевозке конкретного груза.

К коммерческим операциям относятся: прием груза к перевозке, взвешивание, хранение, выдача и переадресовка грузов, оформление перевозочных документов, коммерческий осмотр составов поездов и устранение коммерческих неисправностей, пломбирование вагонов, транспортно-экспедиционное обслуживание.

К пассажирским операциям относятся: обслуживание пассажиров, прием и выдача багажа и почты, погрузка и выгрузка багажа и почты.

К пассажирским техническим операциям относятся: техническое обслуживание и экипировка пассажирских составов, отстой пассажирских составов, ремонт пассажирских вагонов, маневровая работа с пассажирскими составами (вагонами).

4.2. В целях обеспечения станций соответствующими технологическими процессами, информационными технологиями и автоматизированными системами управления железная дорога, в зависимости от соотношения объемов и приоритетов выполняемых операций, устанавливает основной характер работы каждой железнодорожной станции (пример — приложение N 1).

4.3. Железнодорожные станции по основному характеру работы могут быть отнесены к категориям пассажирская, грузовая, техническая и промежуточная.

4.4. Пассажирские железнодорожные станции подразделяют на пассажирские и пассажирские технические станции.

Назначение пассажирской железнодорожной станции состоит в выполнении пассажирских операций на железнодорожной станции, приеме и отправлении багажа, почты и грузобагажа, приеме и отправлении пассажирских и почтово-багажных поездов, подаче/уборке на пассажирскую техническую станцию (технический парк) конечных пассажирских поездов, техническом обслуживании и экипировке транзитных пассажирских поездов и маневровой работе с почтово-багажными составами.

Назначение пассажирской технической железнодорожной станции состоит в техническом обслуживании, ремонте и экипировке пассажирских вагонов и вагонов-ресторанов, формировании/расформировании пассажирских составов из приписных вагонов, подаче/уборке пассажирских составов на пассажирскую станцию, отстое пассажирских составов в ожидании отправления.

В случае, когда на одной железнодорожной станции выполняются операции, характерные как для пассажирской, так и для пассажирской технической железнодорожной станции, станция является пассажирской.

4.5. Основное назначение грузовой железнодорожной станции состоит в выполнении грузовых и коммерческих операций с грузами и грузовыми вагонами, связанных с приемом к перевозке, взвешиванием, хранением, погрузкой, выгрузкой, сортировкой и выдачей грузов, переработкой контейнеров, оформлением перевозочных документов, формированием передаточных грузовых поездов и отправительских маршрутов, производством маневровой работы по подаче вагонов на погрузочно-выгрузочные фронты и их уборке, а также с другими техническими операциями.

При осуществлении перевозок, в зависимости от характера и требований к технологии выполнения грузовых операций, грузовые железнодорожные станции специализируются на погрузочные — при массовой погрузке, выгрузочные — при массовой выгрузке и перегрузочные — при перегрузке с одного вида транспорта на другой.

В зависимости от вида груза в составе погрузочных станций выделяются наливные железнодорожные станции, осуществляющие налив груза в цистерны. Выделяются припортовые железнодорожные станции, осуществляющие непосредственное обслуживание морского или речного порта. Выделяются перевалочные станции, осуществляющие перегрузку из вагонов узкой колеи в вагоны широкой колеи.

Грузовые железнодорожные станции, имеющие особые требования к технологии выполнения грузовых операций, имеют двойное название, например — грузовая-припортовая.

4.6. К техническим станциям относятся железнодорожные станции, на которых операции пассажирской и грузовой работы не являются доминирующими. Основное назначение технической железнодорожной станции состоит в выполнении технических операций с грузовыми вагонами, составами, поездами для организации перевозок и обеспечения безопасности движения.

В зависимости от выполняемых технических операций с грузовыми вагонами, составами или поездами технические железнодорожные станции подразделяются на: сортировочные, участковые, предпортовые.

4.7. Основное назначение сортировочной железнодорожной станции состоит в сортировке вагонов и формировании из них поездов различных категорий в соответствии с планом формирования поездов, выполнении операций по пропуску транзитных поездов без переработки, техническое обслуживание и коммерческий осмотр составов поездов и устранение выявленных неисправностей вагонов, смена локомотивов и локомотивных бригад.

На сортировочных станциях выполняются также грузовые и пассажирские операции, по объему и значимости не превосходящие основную работу.

4.8. Основное назначение участковой железнодорожной станции состоит в смене локомотивов и локомотивных бригад, расформировании и формировании грузовых поездов (в основном участковых и сборных), техническом обслуживании и коммерческом осмотре составов поездов, выполнении грузовых и пассажирских операций.

4.9. Назначение предпортовой железнодорожной станции состоит в накоплении вагонов для обслуживания морского порта, подборке вагонов для судовых партий, приеме, расформировании и формировании поездов, коммерческом осмотре вагонов, техническом обслуживании и отправлении грузовых поездов.

4.10. Промежуточная станция предназначена в основном для выполнения технических операций по приему, отправлению, обгону, скрещению и пропуску грузовых и пассажирских поездов, маневровых операций по прицепке/отцепке вагонов к сборным поездам, подаче и уборке вагонов на грузовые фронты, а также грузовых, коммерческих и пассажирских операций.

4.11. Железнодорожная станция, имеющая необходимое путевое развитие, технические обустройства и персонал, обеспечивающие работу по передаче транспортных средств между государствами в техническом и коммерческом отношении с выполнением видов государственного контроля, оформлением передаточной ведомости и формированием необходимых сообщений ИВЦ дороги для ведения учета передачи и номерного наличия вагонного парка, является межгосударственной передаточной станцией.

4.12. Доминирующий по объему и (или) важности характер работы железнодорожной станции обозначает тип станции. Оценка объема работы железнодорожной станции и важности производится в соответствии с рекомендациями, приведенными в приложении N 1.

Отнесение железнодорожной станции к той или иной категории (типу) производится начальником железной дороги. Отнесение железнодорожной станции к категории сортировочной, грузовой или участковой согласовывается с Департаментом управления перевозками ОАО «РЖД».

4.13. Для определения размера бюджетных расходов железнодорожной станции, в том числе по фонду заработной платы, в зависимости от объема и сложности грузовых, пассажирских и технических операций все железнодорожные станции подразделяются на шесть классов: внеклассные и I, II, III, IV, V классов.

Отнесение железнодорожных станций к классам производится: внеклассных, I, II, III класса — начальниками железных дорог, IV и V классов — начальниками отделений железных дорог. Порядок расчета баллов, определяющих классность железнодорожной станции, устанавливается распоряжением ОАО «РЖД».

ОЭВРЗ сегодня | ОАО ОЭВРЗ

Главная » О заводе » ОЭВРЗ сегодня
  • Расположен в Санкт-Петербурге
  • Основан в 1826 году
  • Специализируется  на ремонте и модернизации пассажирского подвижного состава
  • С 2005 года входит в состав АО «Трансмашхолдинг»
  • С 2008 г. освоен капитальный ремонт вагонов метро и их комплектующих
  • С 2009 г. производит вагоны метро
  • Общая площадь —   41,7 га

Подробнее:

Свою историю завод начал в сентябре 1826 года со строительства морских пароходов. Здесь был построен первый русский пароход «Нева». Затем на свет появились подводная лодка, паромные пароходы «Пётр Великий» и «Михаил». В 30-х годах XIX века Александровский завод получил заказ на изготовление триады Аполлона для Александринского театра, колесницы Славы для арки Главного штаба, строительные конструкции и чугунное литьё для Исаакиевского собора, для Нарвских и Московских триумфальных ворот, Гатчинских ворот, а также нескольких мостов.

В 1844 году завод передан в Главное Управление Путей Сообщения и получил название Александровский Главный механический завод Санкт–Петербургско – Московской железной дороги. В течение 20 лет Александровский завод был основной базой паровозо- и вагоностроения в России.

С 70-х годов XIX века завод специализируется в основном на ремонте и модернизации пассажирских вагонов.

В 1894 году Александровский завод вместе с Николаевской железной дорогой был выкуплен в казну и поступил в ведение Министерства путей сообщения.

В начале XX века завод освоил строительство специальных вагонов. В 1913 году на рельсы встал бронированный вагон с особым усилением, сделанный по заказу Государственного банка. С 1914 по 1917 год завод полностью переключился на оборудование санитарных и специальных поездов.

7 ноября 1922 года Николаевская железная  дорога была переименована в Октябрьскую, а Александровский Главный механический завод — в Пролетарский. С 1925 по 1931 год работниками предприятия был освоен огромный объём работ: восстановление и ремонт пассажирских и товарных вагонов, строительство вагонов, ремонт колёсных пар, производство работ по литью и механической обработке, постройка платформ.

В 1931 году Пролетарский завод был переименован в Октябрьский вагоноремонтный завод им. Л.М. Кагановича.

Во время Великой Отечественной войны предприятие выполняло заказы Ленинградского фронта: оборудовались и формировались санитарные составы и бронепоезда, платформы для перевозки орудий, изготавливались боеприпасы. Позже завод первым в стране освоил ремонт цельнометаллических вагонов.

В 1962 году предприятие получило название Октябрьский электровагоноремонтный завод, и, наконец, в 1992 году, государственное предприятие ОЭВРЗ, было преобразовано в Акционерное общество открытого типа.

С 80-х годов XX века предприятие успешно работало над традиционными для себя сферами производства – ремонтом и техническим обслуживанием скоростных поездов «Аврора» и «Красная стрела». Благодаря проведённой на заводе модернизации первого скоростного электропоезда ЭР-200, было налажено скоростное движение между Москвой и Санкт-Петербургом.

С 1999 года предприятие осваивает ремонт вагонов-ресторанов, электропоездов серии ЭР-2Т и ЭТ-2. Из заводских цехов вышли пригородные поезда повышенной комфортности «Северная звезда», «Ладога», «Балтика».

В 2000 году на базе цеха специальных вагонов была создана производственная база по капитальному ремонту и переоборудованию электропоездов, в соответствии с требованиями повышенной комфортности. С 2001 по 2004 г.г. на Октябрьском электровагоноремонтном заводе освоен капитальный ремонт с продлением срока службы и модернизацией электропоездов, введён в эксплуатацию цех опытно-экспериментального производства, открыта лаборатория неразрушающего контроля, отработана технология сборки межобластных вагонов и дооборудования вагонов-ресторанов, налажены работы по переоборудованию дизель-поездов специального назначения.

Завод в конце 2000-х гг. перешел на выполнение тяжелых объемов ремонта подвижного состава – КР-2, КВР, КР-2М – и тесно сотрудничал с различными железными дорогами. Заказчиками предприятия являются Октябрьская, Московская, Северная, Горьковская, Южно-Уральская, Западно-Сибирская, Приволжская и Куйбышевская железные дороги.

Освоено производство по новому формированию колёсных пар пассажирских вагонов, в том числе вагонов электропоездов производства Демиховского машиностроительного завода.

В 2008 году начато успешное освоение ремонта нового для завода вида продукции – вагонов метрополитена. В 2010 году завод выиграл тендер на строительство новых вагонов метро для г. Новосибирска. В 2011 году заводом построен метропоезд нового поколения.

Завод перестал быть исключительно ремонтным предприятием, превратившись в третьего в России производителя подвижного состава для метрополитенов.

30 сентября 2016 года исполнилось 190 лет со дня основания одного из старейших предприятий Санкт-Петербурга — Октябрьскому электровагоноремонтному заводу. На протяжении уже почти двух веков завод является одним из символов высокого интеллектуального и промышленного потенциала северной столицы России.

 Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ) – предприятие, выполняющее все виды ремонта и модернизации пассажирских вагонов и электропоездов, капитальный ремонт и строительство вагонов метрополитена, капитальный ремонт и строительство трамвайных вагонов, рельсовых автобусов.

 Завод имеет собственный комплекс по ремонту пассажирских и специальных вагонов, цех по ремонту электропоездов, цех нового формирования колёсных пар; деревообрабатывающий; колесно-тележечный; электромашинный; ремонтно-комплектовочный; окраски вагонов; ремонтно-монтажный; энергосиловой; инструментальный; экспериментального производства; ремонтно-строительный; складского хозяйства; автотранспортный и железнодорожный цеха. Кроме того, АО «ОЭВРЗ» обладает возможностями для выполнения уникальных работ по специальным требованиям заказчиков (вагоны-салоны, вагоны бизнес — класса, вагоны специального назначения и пр.)

 Текущая продукция  ОЭВРЗ — вагоны метро мод. 81-722.1/723.1/724.1 и их модификации, сконструированные специально для Петербургского метрополитена, вагоны метро «Москва», а также вагоны  ГУП «Московский метрополитен» и ОАО «Российские железные дороги», проходящие капитальный ремонт на АО «ОЭВРЗ».

 Производство вагонов метро освоено на Октябрьском электровагоноремонтном заводе в 2011 году. В течение последних лет ОЭВРЗ стал крупнейшим поставщиком подвижного состава для Петербургского метрополитена, предприятие ведет работу по четырем контрактам.

Портфель заказов до 2021 года составляет более 400 вагонов, изготовляемых для ГУП «Петербургский метрополитен».

 

 АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ПОЛИТИКА

20-41 годы

С 1 июля 1920 г. Мытищинский завод был включен в «ударную группу» крупнейших предприятий Москвы и Подмосковья, которые должны были выполнять наиболее важные работы по восстановлению народного хозяйства и, в первую очередь, транспорта.

Управление завода пыталось преодолеть последствия гражданской войны, решить проблемы со снабжением, достать необходимые инструменты и оборудование.

Для ведения строительных и ремонтных работ были созданы два новых отдела: ремонтно-строительный и ремонтно-механический. В течение двух с лишним лет эти отделы осуществили многое по ремонту производственных зданий, парового хозяйства, транспортных сооружений.

В 1924 г. были созданы бюро производства и технический контроль. В результате принятых мер выпуск продукции завода стал быстро возрастать и в 1926 г. дал около двух норм продукции от довоенного уровня.

1925 — 1926 гг. стали переломными в работе Вагоностроительного завода. С этого времени начала восстанавливаться его специализация как вагоностроительного предприятия, сократилось производство сельскохозяйственных машин.

В 1926 г. заводские конструкторы Бабин и Двухшерстнов разработали проект первого в стране 19-метрового металлического вагона для электрифицированной железной дороги. С этого момента на заводе началось массовое производство новых типов вагонов.

В 1929 году на Мытищинском вагоностроительном заводе были изготовлены первые электрические пассажирские поезда для России.

Осенью 1930 г. начались работы по реконструкции и перестройке завода. На заводе создали цех по ремонту оборудования, перевели на поточную систему сборку трамвайных и пригородных вагонов, организовали электросварочный цех, внедрили штамповку.

В 1932 г. строго определилась специализация предприятия — выпуск трамвайных и 19-метровых железнодорожных вагонов.

17 мая 1933 г. руководство завода издало приказ о начале работ по метровагонам. И с 1 июля коллектив автогенного цеха приступил к сварке тележек и кондукторов для этих вагонов.

В январе 1935 г. завод выпустил первые 40 вагонов метро. Метровагоны, изготовленные на Мытищинском заводе, впервые в практике отечественного вагоностроения были цельнометаллическими, сварной конструкции. Вагоны первого типа «А» имели высокую надежность. Вагоны типа «А» и «Б» выпуска 1934—1939 гг. проработали на Московском метрополитене почти сорок лет.

В том же году рабочие освоили производство роликовых букс, крайне необходимого в вагоностроении узла, который прежде Россия закупала заграницей.

В 1939 г. началось серийное производство трамваев для Москвы.

В мае 1940 г. был освоен и налажен серийный выпуск двухосных 20-тонных платформ и контейнеров. Мытищинский завод уверенно набирал темпы и стал одним из крупнейших предприятий вагоностроительной промышленности страны.

ОАО «КАЛИНИНГРАДСКИЙ ВАГОНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД»

ОАО «КВЗ» образовано на базе Калининградского вагоностроительного завода, который ведет свою историю с 1946 г.

Предприятие специализируется на выпуске саморазгружающихся вагонов- самосвалов.

ОАО «КВЗ», являясь многопрофильным предприятием, готово участвовать в совместных проектах в различных сферах производственно-коммерческой деятельности, расширении дилерских связей.

Наша продукция экспортировалась во все страны СНГ и многие страны мира.

В настоящее время мы серийно производим:

♦  вагоны — самосвалы 4-хосные модели 31-675 грузоподъёмностью 67 тонн для перевозки и механизированной погрузки — выгрузки сыпучих и кусковых грузов с плотностью в разрыхлённом состоянии 1,7…2,0 куб. м.;

♦   вагоны — самосвалы 4-хосные модели 31-676 с теми же характеристиками, но оборудованные переходной площадкой;

♦   вагоны-самосвалы 6-тиосные модели 33-692 грузоподъёмностью 105 тонн, объёмом 50 м3 для перевозки сыпучих и кусковых грузов, скальных пород и руд. Масса тары- 52 тн.

♦  вагоны — самосвалы 6-тиосные модели 33-693 с теми же характеристиками, но оборудованные переходной площадкой;

♦  вагоны-самосвалы 6-тиосные модели 33-682 грузоподъёмностью 105 тонн, объёмом 50 куб. м.для перевозки сыпучих и кусковых грузов, скальных пород и руд. Масса тары- 57 тн. Вагон предназначен для более тяжелых условий эксплуатации.

Наши модели вагонов выгодно отличаются от аналогов современной конструкцией, высокими прочностными и эксплуатационными характеристиками.

Наши конструктора постоянно работают над улучшением потребительских свойств вагонов, удовлетворением конкретных пожеланий каждого заказчика.

В настоящее время, на основании выбора в рамках НИОКР оптимальных параметров конструкции, нами разработан инновационный ряд унифицированных четырехосных, шестиосных и восьмиосных думпкаров. Конструктивные решения выполнены на уровне изобретений и защищены патентами.

Думпкары инновационного ряда имеют больший объем кузова и меньшую массу тары. Расчетная себестоимость перевозки одной тонны груза в заданном расчетном цикле инновационных думпкаров на 10-31% меньше по сравнению с аналогами.

По желанию заказчика возможно оснащение вагонов аппаратурой GPS-ГЛОНАСС, позволяющей отслеживать их месторасположение и рабочее состояние в режиме реального времени, системой дистанционного управления разгрузкой

Кроме выпуска основных видов продукции, принимаем заказы на изготовление:

  • запасных частей для думпкаров старых конструкций, а также вагонов-самосвалов производства Польши, Чехии, Румынии.
  • металлоконструкций различной сложности по чертежам заказчика, а так же по собственным разработкам.

Предприятие имеет возможность квалифицированными специалистами производить запуск своих изделий в эксплуатацию, обучать ремонтный персонал. Мы готовы обеспечить своих потребителей запчастями в необходимом количестве и ассортименте, организовать заводской ремонт.

ОАО «КВЗ» располагает развитой инфраструктурой, широким ассортиментом различного, в том числе уникального оборудования, а также специалистами, которые на должном техническом уровне способны реализовать любой предлагаемый проект.
На основании того, что завод является единственным разработчиком всех основных узлов вагона-самосвала (только за последние 3 года нами получено 13 патентов, из них 3 международные), мы можем уверенно гарантировать качество и соответствие нашей продукции всем стандартам.

УСЛУГИ ПРЕДПРИЯТИЯ:

        • Токарные работы
        • Фрезерные работы
        • Резка металла
        • Сварочные работы
        • Сверлильные работы
        • Рубка металла
        • Слесарные работы
        • Термообработка (закалка)
        • Гибка металла
        • Штамповка металлов

Контакты:

г. Калининград, Вагоностроительная ул., 49
Тел.: +7 (4012) 21-52-30
E-mail: [email protected]
www.kvz39.ru

Специальность Подвижной состав железных дорог — Учёба.ру

Специалитет, код специальности 190300

Среди общих для студентов всех специализаций профессиональных дисциплин — транспортная безопасность, менеджмент и экономика предприятий железнодорожного транспорта, материаловедение и технология конструкционных материалов, электрические машины, теория механизмов и машин, сопротивление материалов и др. Железные дороги — практически монополистская структура. Поэтому вне зависимости от региона все железнодорожные вузы находятся под эгидой РЖД. Соответственно, практику и стажировку студенты и выпускники проходят в подразделениях этой компании.

Выпускники специальности отвечают за правильную эксплуатацию и ремонт подвижного состава. Занимаются диагностикой вагонов и локомотивов, надзором за безопасностью их эксплуатации. Разрабатывают техническую документацию, необходимую при производстве подвижного состава. Следят за соблюдением технологий как на заводах, так и в депо. Уровень управленческой подготовки позволяет специалистам руководить коллективом исполнителей. Например, ремонтными бригадами, участками производства.

Профили обучения: локомотивы, вагоны, электрический транспорт железных дорог, технология производства и ремонта подвижного состава, высокоскоростной наземный транспорт

Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная

Вузов

По этой специальности

В среднем по другим

Проходной балл

На эту специальность

В среднем на другие

Бюджетных мест

На эту специальность

В среднем на другие

С какими ЕГЭ можно поступить

Вузы по специальности

272

бюджетных мест

от 44

проходной балл

от 73100 р.

за год

Миссия Петербургского государственного университета путей сообщения — предоставление потребителям высококачественных и конкурентоспособных услуг в области образования и научно-исследовательской деятельности. Свою миссию Университет видит в поддержании высокого статуса научно-образовательного центра, обеспечивающего опережающее развитие и эффективную эксплуатацию транспортных систем и территорий страны, прежде всего ее Северо-Западных регионов.

190

бюджетных мест

от 40

проходной балл

от 46100 р.

за год

Уральский государственный университет путей сообщения, в прошлом Уральский электромеханический институт инженеров железнодорожного транспорта, основанный 23 июня 1956 года в городе Свердловске, является одним из крупных железнодорожных вузов страны, а также учебно — научно — производственным комплексом, сочетающим фундаментальные и прикладные научные исследования по отраслевым и региональным программам и осуществляющим подготовку высококвалифицированных специалистов.

180

бюджетных мест

от 53

проходной балл

от 65200 р.

за год

Вуз образован в статусе института инженеров путей сообщения для железнодорожного, автомобильного и речного транспорта. Готовились специалисты не только для Российской Федерации, но и для Армении, Азербайджана и Грузии. С тех пор подготовлено около 100 тысяч специалистов. Сегодня РГУПС — один из крупнейших университетских образовательных и научных комплексов, и культурных центров на юге России. В университете активно развивается международное сотрудничество по широкому спектру научно-образовательной и культурно- просветительской деятельности.

477

бюджетных мест

от 42

проходной балл

от 88000 р.

за год

Крупнейший отраслевой университет России, базовый центр кадрового обеспечения и научного сопровождения транспортной отрасли. Готовит специалистов для железнодорожного транспорта. Среди отечественных и зарубежных партнеров вуза — ОАО «РЖД», Московский метрополитен, Международный союз железных дорог (МСЖД), компании «Бомбардье» и «Сименс». В состав вуза входят 3 академии, 4 колледжа, гимназия и филиал в Сочи.

384

бюджетных мест

от 33

проходной балл

от 47500 р.

за год

Омский государственный университет путей сообщения (ОмГУПС)— высшее учебное заведение Сибири и является одним из ведущих транспортных вузов России. Уникальная научная, учебная и экспериментальная база университета позволяет готовить высококлассных специалистов по современным и перспективным специальностям и специализациям. Университет имеет шесть благоустроенных общежитий гостиничного типа.

Показать все вузы

Поступление по олимпиаде

13 октября — 15 декабря

отборочный очный этап

01 февраля — 01 февраля

заключительный очный этап

01 февраля — 01 февраля

заключительный очный этап

Профессии

Работа инженера-конструктора мало изменилась со времен СССР, вот только если раньше они стояли за кульманами, то теперь делают чертежи в компьютерных средах. Но суть осталась прежней: инженер-конструктор разрабатывает детали и конструкции, делает по ним технические расчеты, составляет технические условия производства и т.  д. По этим документам потом отливаются, вытачиваются и вырезаются детали будущей конструкции. Специалист также следит за монтажом механизма и его сдачей в эксплуатацию. Работают инженеры-конструкторы в самых разных сферах — от предприятий по производству кронштейнов для телевизоров до автомобильных гигантов и военных заводов.

В обязанности инженера по эксплуатации входит управление штатом технических специалистов и сотрудников рабочих специальностей: электриков, сантехников, разнорабочих и т. д. Он также следит за работоспособностью инженерных систем (вентиляции, отопления, водоснабжения, электрики, лифтов и т. д.) и инфраструктуры, работает с проверяющими органами, подрядчиками и надзорными органами, составляет заявки и отчеты, занимается закупкой материалов и инструментов.

Задача инженера по транспорту — комплексное обеспечение работы автопарка. Обычно это организация технического обслуживания и ремонта, подбор персонала, оптимизация маршрутов, ведение путевой и технической документации, формирование бюджета, работа со страховыми компаниями и поставщиками и т.  д.

Похожие специальности

31-74

проходной балл

2192

бюджетных места

Выпускники специальности работают инженерами, прорабами, начальниками участков строительства. Их задача — продумать будущую дорогу, мост или систему подземного транспорта, с учетом всех строительных, географических, геологических и экономических нюансов.

Экзамены в 26 вузах:

 Все варианты

38-73

проходной балл

2043

бюджетных места

Выпускники специальности работают в качестве инженеров в службе безопасности движения, старших механиков и электромехаников тяговых подстанций, инженеров по электрификации объектов железной дороги. Область профессиональной деятельности включает не только пассажирские, но и грузовые перевозки с использованием железнодорожного транспорта.

Экзамены в 28 вузах:

 Все варианты

31-73

проходной балл

2464

бюджетных места

Большинство выпускников специальности работают в различных подразделениях компании-монополиста ОАО «Российские железные дороги» в качестве инженеров-электротехников, инженеров-механиков, специалистов по техническому обслуживанию.

Экзамены в 26 вузах:

 Все варианты

Показать все специальности

Производство вагонов | Encyclopedia.com

ВАГОН ПРОИЗВОДСТВО. Даже когда в XIX веке Соединенные Штаты превратились из преимущественно сельскохозяйственного общества в индустриальное, производитель вагонов оставался незаменимым. Фермеры зависели от универсальных повозок не меньше, чем возницы от грузовых. Железные дороги уменьшили потребность в повозках повышенной проходимости, но потребность в городских условиях значительно возросла вместе с ростом торговли и промышленности.

Местные мастера в небольших магазинчиках всего в нескольких милях от своих покупателей преобладали в производстве вагонов в восемнадцатом и начале девятнадцатого века.Во время американской промышленной революции в 1820-х годах для строительства вагонов и вагонов стали использоваться простые машины, хотя существенного прогресса в этой области не было достигнуто до 1870-х годов. Это оборудование позволяло заменять детали, тем самым снижая затраты за счет исключения ручной установки. Это также привело к появлению отдельной отрасли производства запчастей, что позволило еще больше снизить затраты.

Первые специалисты сосредоточились на производстве колес, изготавливаемых машинным способом, так как кропотливые ручные работы по изготовлению колес были основным фактором, препятствовавшим появлению недорогих вагонов.Усовершенствованные станки для изготовления колес и гибки древесины — последнее для гибки колесных дисков — сократили расходы на фургоны вскоре после Гражданской войны. Расширение использования отливок из ковкого чугуна позволило отказаться от многочасового кузнечного труда, необходимого для изготовления каждого вагона.

Эти двойные особенности механизации и специализации привели к более точной конструкции вагонов. Таким образом, производители вагонов стали сборщиками, закупая все необходимые компоненты по сниженным ценам у производителей запчастей. К началу 1900-х годов эти методы снизили цены на легкие сельскохозяйственные и грузовые фургоны до 30 долларов, в то время как более тяжелые фургоны стоили всего 60 долларов. Не менее важно, что эти особенности производства вагонов и вагонов были перенесены в зарождающуюся автомобильную промышленность и помогли внедрить методы массового производства автомобилей.

БИБЛИОГРАФИЯ

Голдман, Джоан Абель, Мерри Макинтайр Феррелл и др. Американские экипажи девятнадцатого века: их изготовление, украшение и использование. Стоуни-Брук, Нью-Йорк: Музеи в Стоуни-Брук, 1987.

Снайдер, Чарльз МакКул. Багги-таун: эпоха американского транспорта. Lewisburg: Pennsylvania State University Press, 1984.

Дон Х. Berkebile / c. ш.

См. Также Сельскохозяйственная техника ; Промышленная революция ; Железные дороги .

От повозок Chuck до тележек: история тележки с едой

В последние пару лет кажется, что самый модный способ получить обед — из грузовика. От Лос-Анджелеса до Нью-Йорка, продавая роллы с лобстером, корейские тако или изысканные ледяные коктейли, грузовики с едой несутся по процветающей кулинарной индустрии нашей страны. Но хотя это повальное увлечение ново, сами грузовики так же стары, как рестораны в Америке. На этой неделе мы рассмотрим удивительно долгую историю мобильных ресторанов.

Наши современные фургоны с едой происходят из двух отдельных традиций питания, которые предшествовали даже изобретению самого автомобиля. Повозки и тележки Чака служили ковбоям и городским рабочим, соответственно, сразу после Гражданской войны. Повозки Чака следовали за гусеницами Дикого Запада, подавая завтрак, обед и ужин голодным мужчинам через равнины.Повара Chuck Wagon, которых благодарные посетители называли «печеньем», просыпались уже в 3 часа ночи, чтобы разжечь костры, испечь печенье и выполнить всю другую работу, связанную с накормлением множества трудолюбивых мужчин. Сами вагоны были спроектированы специально для приготовления пищи, с отдельными зонами для хранения кастрюль, мытья посуды и приготовления пищи. Эта специализация и способность фактически готовить и готовить пищу делают тележку для цыплят самым прямым предком наших современных продуктовых тележек.

Нельзя недооценивать важность тележки.Хотя в этих тележках не было возможности нагревать или готовить пищу, они подавали простые обеды из мясных пирогов, фруктов и бутербродов горожанам в крупных городах, таких как Нью-Йорк и Чикаго. Рабочие-швейники, строители и курьеры полагались на тележки как на дешевое и сытное питание в самый разгар напряженных дней. В то время как конструкция тележек с патронами была ближе к нашим современным грузовикам, цель тележек — обеспечить разумный обед рабочим городским жителям — была намного ближе к предназначению современных грузовиков.

Итак, после появления автомобилей, сколько времени потребовалось, чтобы появились настоящие фургоны с едой? В 1950-х годах грузовики с мороженым были первыми предприятиями, которые вышли на улицы на модифицированных транспортных средствах, которые выглядели почти так же, как их современные грузовики. Некоторые из этих грузовиков с записанными джинглами и нарисованными на знаках могут даже по сей день ездить по дорогам. В 1960-е годы появились более крупные грузовики, «тараканы», которых мы знаем и любим как огромные бегемоты, продающие тако и гамбургеры на улицах сегодня.Грузовики получили это уничижительное прозвище отчасти из-за их зачастую не отвечающих стандартам санитарных норм и практики открытия магазинов на строительных площадках или в грязных переулках. Но к началу 2000-х годов исчезла ассоциация фургонов с едой и грязью. В крупных городах для них были построены новые блестящие парки, и в их честь устраивались целые фестивали. Совершенно неожиданный скачок по сравнению со днями кормления кукурузными палочками пастухам в одиноких прериях!

Schuler Производство | Грисволд, Айова

Производство Schuler | Грисволд, Айова | Schuler Mfg.- многопрофильная производственная компания, специализирующаяся на выпуске нескольких моделей смесителей-кормов.
  • Одиночные вертикальные смесители

    Как наш клиент, мы хотим помочь вам держать деньги в кармане. Как мы это делаем? Наши вертикальные миксеры обеспечат однородное и тщательное перемешивание.

    ПОСМОТРЕТЬ ОДИН ВЕРТИКАЛЬНЫЙ СМЕСИТЕЛЬ
  • Двухшнековый смеситель

    Конструкция шнеков с перекрытием: при каждом обороте шнеков корм вытягивается из противоположной камеры шнека, что способствует обмену кормами между шнеками.

    ПОСМОТРЕТЬ СМЕСИТЕЛИ С ДВОЙНЫМ ШНЕКОМ
  • Смеситель с тройным шнеком

    ПОСМОТРЕТЬ СМЕСИТЕЛИ С ТРОЙНЫМ ШНЕКОМ
  • Улучшенные тележки-кормораздатчики

    Цепная и планчатая разгрузка для сверхвысоких кормов, включая измельченное сено. Разряд шириной 14 дюймов x глубиной 16 дюймов, большой вместимостью. Цепь Pintle 662 исключает скопление сена в корне зубьев звездочки.

    ПОСМОТРЕТЬ ЛУЧШЕЕ ПРИГОТОВЛЕНИЕ ПОДАЧИ
  • Прицепы-кормораздатчики

    ПОДАЧА СЕНА, СИЛОСА И ЗЕРНА ДОЛГОРЕЗАННОЙ ВАННЫ (теперь доступно на грузовиках)

    ПОСМОТРЕТЬ ПРИГОТОВЛЕНИЯ СЕНА
  • Все смесители и тележки

    В целом, Schuler Mfg. Стремится производить продукцию самого высокого качества и максимально функциональную продукцию. Девиз Schuler «Качество, построенное на долгое время» — это больше, чем просто слова, это наше обещание нашим клиентам.

    СМОТРЕТЬ ВСЕ СМЕСИТЕЛИ И ВАГОНЫ
  • Весы и обслуживание

    Учитывая сегодняшние цены на корма, многие животноводы хотят точно знать, сколько каждого предмета они скармливают / нужно кормить.

    ПОСМОТРЕТЬ ВЕСЫ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
  • Производство на заказ

    Если вам нужна помощь с мелкими деталями проекта или помощь с совершенно новой идеей, Schuler Manufacturing может помочь.

    ПОСМОТРЕТЬ ПРОИЗВОДСТВО НА ЗАКАЗ
Schuler Mfg. — многопрофильная производственная компания, специализирующаяся на производстве нескольких моделей смесителей-кормов. Мы также предоставляем услуги по изготовлению на заказ для других компаний. Мы — семейная корпорация, работающая с 1964 года в штате Айова.

Весы Schuler

Электронные весы обычно устанавливаются на нашей линии смесителей для кормов, что позволяет составлять рационы и точно составлять рационы кормов.Schuler продает, устанавливает и является сертифицированным гарантийным центром весов Weigh-Tronix и Digi-Star. Мы также можем обслуживать весы других производителей.

Подробнее

Смесители Schuler

Schuler производит миксеры для кормов, кормораздатчики и другое оборудование для комбикормов для откорма мясного скота и молочной промышленности. Доступны модели смесителей-кормосмесителей с приводом от вала отбора мощности трактора и буксируемым, установленным на грузовике и стационарным.Наша линейка продукции также включает в себя тележки-кормораздатчики двухъярусного типа и прицепы-кормораздатчики для сена, которые созданы для работы с более грубыми пайками.

Подробнее

Производство на заказ

Schuler занимается контрактным производством, изготовлением металлических изделий на заказ и сваркой, начиная от небольших металлических деталей и заканчивая полным оборудованием. Проекты могут быть изготовлены по чертежам и / или отпечаткам клиентов, или мы можем предложить услуги по разработке, инжинирингу и дизайну с использованием систем проектирования и проектирования САПР в отраслях, в которых мы имеем опыт.

Подробнее

В целом, Schuler Mfg. Стремится производить продукцию самого высокого качества и максимально функциональную продукцию. Девиз Schuler «Качество, построенное на долгое время» — это больше, чем просто слова, это наше обещание нашим клиентам.

Быстрый рост компании Schuler Mfg. От нашего местного региона Грисволд до национального и зарубежного экспорта не был случайным. Начиная с 1964 года в реконструированном курятнике, руководство решило сделать нашего Господа Иисуса Христа своим старшим партнером.Каждый продукт Schuler должен отражать честность руководства, в том числе нашего старшего партнера. Если иногда мы терпим неудачу с нашей стороны, то это потому, что мы люди.

Мы считаем необходимым сделать все возможное, чтобы исправить любую неприятную ситуацию. Конечно, для нас наш Господь, помимо того, что он старший партнер, является еще и нашим Небесным Отцом. Для нас это большое благословение в эти смутные времена. Если кто-то из вас недоумевает и ищет ответы, позвольте нам предложить вам взглянуть на Иисуса, потому что Он любит вас и желает вам успеха.

Запустив вертикальный миксер Schuler, вы поймете, почему клиенты продолжают возвращаться. Как наш клиент, мы хотим помочь вам держать деньги в кармане.

Как мы это делаем? Наши вертикальные миксеры обеспечат однородное и тщательное перемешивание. Это очень важно для предотвращения сортировки животных. Сортировка приводит к потере корма, что приводит к дополнительным расходам из вашего кармана.

Schuler Производитель
63724 Richland Road
Griswold, Iowa 51535

Телефон: (712) 774-2228
Факс: (712) 774-2230

[email protected]

Эти вагоны скоро станут дорогими

Долгое время игнорировалось сообществом коллекционеров автомобилей, если только они не были Buick Roadmaster уровня соревнований с начала пятидесятых, универсалы часто были одноразовым кузовом, который использовался и выбрасывался.Но это меняется, поскольку относительно недавние модели вызывают интерес у энтузиастов и теряют свой имидж пригородных малолитражек. Корабль уже ходил на ряде недавних универсалов, которые были обычным явлением всего пару десятилетий назад, поскольку лучшие образцы были подобраны ластами и реставраторами-любителями.

Вот семь универсалов, которые либо уже считаются предметами коллекционирования, либо незаметно пробираются туда по мере укрепления ценностей и повышения интереса коллекционеров.Через несколько лет лучшие образцы этих вагонов будут в руках коллекционеров.

GM

Oldsmobile Custom Cruiser

Во-первых: да, была версия Buick Roadmaster / Chevy Caprice Oldsmobile, но причина, по которой вы, вероятно, не видели ее какое-то время, заключается в том, что она предлагалась всего два года выпуска: 1991 и 1992 годы. Всего 7 663 экземпляра сошло с завода в первый год и еще 4 347 экземпляров — во второй год.Custom Cruiser был отодвинут на задний план своим родным братом Roadmaster, который значительно превосходил его производственные показатели, но теперь это что-то вроде редкой птицы. Не каждый год мы даже видим такое, и большинство из них существует в двоичном состоянии: либо их баловали преданные владельцы из новых, либо они были вытеснены на раннем этапе, но держались просто благодаря чистой удаче и прочным основам B-body. и немного изоленты. Кроме того, многие из них, кажется, были заказаны с белым внешним видом поверх серой нижней части корпуса; более половины из тех, что мы видели, были в этой цветовой комбинации.

Проблема с поиском: От средней до высокой. К счастью, большинство из них не испортилось, в отличие от седанов Caprice и Impala.

Autoweek

Volvo V70 R полный привод

Первое поколение Volvo 850 подарило нам седан T-5R, заметный за много миль благодаря своей желтой окраске. Он также вызвал у нас сильную боль в спине, потому что его подвеска была слишком жесткой для ее же блага. Но второе поколение, переименованное в S70 и V70, дало нам гораздо лучший V70 R AWD с переработанной подвеской, еще более красивым интерьером и двигателями мощностью 237 л. с., хотя и в сочетании с автоматической коробкой передач.Возможно, лучшим цветом был тот, который вы видите выше, и было мало причин выбирать какой-либо другой оттенок, если вы заказывали один из этих новых. А полный привод был стандартным — вам даже не нужно было ставить этот флажок. Теперь это редкость даже в кругах Volvo, и многие из них получали элементы настройки от специализированных iPD.

Проблема с поиском: Умеренная. Но помогает то, что большинство владельцев очень их защищали.

Autoweek

Мерседес-Бенц W124

Когда-то официальный малолитражный автомобиль класса элитных частных школ, наряду с фургонами Volvo серии 700 и 900, универсал E-класса поколения W124 и по сей день источает старые деньги, и это один из тех автомобилей, которые, несмотря на свой возраст, Его по-прежнему легко найти в качестве ежедневного водителя, возможно, даже в отличной форме благодаря регулярным сервисным визитам к дилеру. W124 — один из последних автомобилей Mercedes, спроектированных в соответствии со стандартом без денег, универсалы могут быть найдены в полном спектре условий, с полным приводом 4Matic или без него, но самые прекрасные образцы уже собираются на мероприятиях и собраниях клубов. вверх награды. Корабль еще не полностью на них ходил, но лучших экземпляров с наименьшим пробегом сейчас крайне мало.

Сложность поиска: Низкая, но экземпляры без косметических или механических проблем встречаются редко.

Бьюик

Бьюик Роудмастер

Когда-то популярный в пригороде, Roadblaster уступил место внедорожникам в начале 1990-х, когда дело дошло до продаж, и так и не смог вернуть былую славу шильдика.Тем не менее, Buick удалось продать много их, хотя многие из них были быстро израсходованы. Но последний Roadmaster стал предметом коллекционирования несколько лет назад, гарантируя, что гаражи Среднего Запада были чистыми. Мы будем винить ностальгию по 90-м в том, что Roadmasters стали дорогими даже для ироничных хипстеров, которые ищут такие вещи и могут позволить себе топливо для этих жаждущих галеонов. Поскольку последние образцы направляются на аукционы в поисках ностальгирующих миллениалов с глубокими карманами — редкая порода — стоит отыскать лучшие образцы и поднять их на пару уровней.Или наслаждайтесь как есть.

Проблема с поиском: Умеренная. Но подавляющее большинство хороших людей на самом деле десятифутовые. Примеры, где все правильно, найти сложно.

Autoweek

Audi 200 Avant Quattro 20V

Раньше, когда продажи Audi составляли лишь небольшую часть того, что они есть сейчас, одним из первых (и, безусловно, самых больших) универсалов с четырьмя кольцами на решетке радиатора был 200 Avant.Модель дебютировала в непростое для бренда время, но она предлагала 2,2-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, роскошный и изысканный интерьер и хорошо сбалансированное шасси. В качестве бонуса он был американского размера снаружи, что, как можно было бы подумать, помогло бы продажам, но это не так. 200 Avant был дорогим для своего времени, особенно в исполнении 20V, и в то время в продаже не было недостатка в универсалах Volvo, чтобы обеспечить конкуренцию. Теперь это предметы коллекционирования, когда они в хорошем состоянии или… они сложные проекты, когда это не так. Но если Bringatrailer является каким-либо признаком, их стоит поискать и поработать.

Сложность поиска: Высокая. Начать с того, что их никогда не было много, и аккуратные примеры топовых моделей на 20 В, которые работают, встречаются редко.

Autoweek

Мерседес-Бенц W123

Когда-то универсалы поколения W123 считались медленными, извилистыми и часто заделывались дизельной сажей.Сейчас, спустя много десятилетий и многих газовых кризисов, вагоны W123 с абсурдными пробегами все еще в ходу — эти автомобили просто отказались сжиматься в кубы на дворе по переработке металла. Разница в том, что теперь образцы, восстановленные по стандарту клубных конкурсов, могут собирать головокружительные суммы, и есть несколько магазинов, специализирующихся на реставрациях W123. Правильно: универсал W123 теперь является несколько скрытым роскошным аксессуаром, а ласты и реставраторы все еще прочесывают Craigslist в поисках недооцененных «бабушек», которые можно перевернуть для получения прибыли или быстро переделать, а затем , а затем перевернуть для получения прибыли.Мы только около десяти лет в Реставрационном промышленном комплексе W123, так что есть еще несколько неоткрытых примеров, но эксперты рынка Mercedes все еще говорят, что в наши дни нельзя слишком много платить за W123, если только это не полная корзина. .

Сложность найти: Умеренно, но чистые автомобили с небольшим количеством проблем найти трудно.

BMW

BMW 5-й серии (E34)

Поколение E34 продвинуло BMW 5-й серии на более высокий уровень производительности, и впервые она была предложена с длинной крышей. Несмотря на то, что универсал E34 был редкой птицей и никогда не оспаривал доминирующее положение по продажам универсалов Volvo и Mercedes в США, это помогло сделать его на раннем этапе нишевым товаром. Поскольку универсал M5 остался за пределами Северной Америки, нашим утешительным призом стал 530i с длинной крышей. Их сейчас труднее найти, чем универсалы E39 5-й серии — их преемников, — но у них есть свои поклонники. Лучшие образцы находятся в руках энтузиастов, но все еще есть несколько автомобилей с малым пробегом, используемых в качестве сезонных водителей, особенно в прибрежных районах, поскольку у них такая же аудитория, как у универсалов Mercedes W124.Аккуратные образцы приносят серьезные деньги, но они все еще остаются незамеченными. Через десять лет останутся только самые хорошо сохранившиеся образцы, но все они будут в руках энтузиастов.

Сложность поиска : Средняя, ​​но они существуют в основном на двух побережьях.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Это то, что вам следует знать перед покупкой универсального автомобиля

Breadcrumb Trail Links

  1. Роскошные автомобили
  2. История характеристик

У вас есть вопросы об этих практичных, но быстрых семейных транспортных средствах, и мы получил ответы

Автор статьи:

Джастин Причард

Дата публикации:

09 сентября 2020 • 9 ноября 2021 • 7 минут чтения • Присоединяйтесь к разговору

Содержание статьи

«Ракета-повозка», если вы этого не сделали » Я знаю, это тип универсала, обычно оснащенный невероятно большим двигателем.Если вам нравятся сексуальные звуки двигателя и очень быстрая езда, то ракета-фургон может стать для вас подходящим транспортным средством.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Ракетные вагоны по своей природе редкость, потому что универсалы почти никто не покупает. Но, как и большинство универсалов, эта разновидность ракеты очень полезна: у нее есть просторный грузовой отсек, складывающиеся сиденья для большего количества места и багажник на крыше, до которого намного легче добраться, чем у более высокого кроссовера.

Наконец, ракетные вагоны невероятно быстрые — «весело», потому что универсалы обычно не такие.

Будь то новый или подержанный, современный ракетный универсал сочетает в себе черты спортивного автомобиля с практичностью разумного семейного автомобиля. В результате получился пакет, который можно без труда переключить с поджигания шин на отвоз бабушки в церковь.

  1. Практические характеристики: 6 быстрых и полезных автомобилей

  2. 5 самых быстрых внедорожников в мире действительно могут тянуть

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Вот что делает ракету-универсал потрясающей.

Если вы планируете продвигаться вперед с помощью дорожной ракеты с длинной крышей, ниже мы рассмотрели некоторые из самых популярных новых и недавних моделей и включили ключевые причины для рассмотрения одной из них, а также советы, которые помогут вам максимизируйте успех, если вы делаете покупки подержанными (если применимо).

Mercedes-AMG E63 Wagon

Если вы гонитесь за одним из самых крутых ракетных вагонов, обратите внимание на Mercedes-AMG E63 Wagon.Последние модели оснащены двигателями V8 с турбонаддувом, максимальная мощность которых превышает 600 лошадиных сил, что позволяет разгоняться от нуля до 60 миль в час всего за три секунды (!). Для сравнения: этот семейный самосвал быстрее, чем все остальные на дороге. Это смешно, в чем, конечно же, суть.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Водители получают ускорение типа Porsche-911 с местом для семьи и полным багажником снаряжения. Некоторые модели получают РЕЖИМ DRIFT для своей системы AWD, позволяющий водителю отключать переднюю ось и выполнять измельчение шин в течение всего дня. Щелкните переключатель режима вождения, и вы снова ощутите абсолютный комфорт в салоне роскошного автомобиля мирового класса.

По следам универсала E63 AMG следует сладкое фырканье благодаря уникальному звуку выхлопной системы. Вы заплатите большие деньги за универсал E63, хотя он обязательно войдет в учебники истории как один из самых крутых вагонов из когда-либо построенных.

Покупка б / у? Для максимального спокойствия выберите сертифицированную подержанную модель в представительстве Mercedes и убедитесь, что доступны все записи об обслуживании. Помните, что гарантия не распространяется на повреждения, вызванные небрежным обращением или модификацией предыдущим владельцем.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Dodge Magnum SRT8

Хотя Magnum SRT8 уже давно вышел на пенсию и его немного сложно найти, он заслуживает упоминания.

Современный взгляд Dodge на ракетный фургон: мощность HEMI, тормоза Brembo и такой очаровательный вид с резной крышей Magnum легко раскрывают его индивидуальность на другом конце четверти мили. Твердая трансмиссия могла выдержать лизание и продолжать работать, и эти машины были созданы для интенсивной эксплуатации.

Обладая мощностью 425 лошадиных сил и не испытывая недостатка в полностью американских звуковых эффектах выхлопных труб, Magnum SRT8 был забавной машиной, которая ценила хорошую порку и устраивала адское шоу.

Подержанные агрегаты время от времени появляются в продаже, часто с большим пробегом и нуждаются в небольшой доработке.

Volvo T8 Wagons (V60 / V90)

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.

Обратите внимание на вашу реакцию. Вас это волнует? Раздражать тебя? Вы связаны с ним или задаетесь вопросом, что, черт возьми, он пытается сказать? Тогда задайте себе следующие вопросы о видео:

  • К какому подсегменту рынка он относится?
  • Какие атрибуты важны для сегмента?
  • Как проявляются атрибуты?
  • Как вы думаете, ролик эффективен?
  • Что видео делает для Toyota? Сегмент минивэнов?

Теперь задайте те же вопросы о своей фирме или практике.Ваши ответы могут вас удивить. Как минимум, они помогут вам переосмыслить, как вы собираетесь выходить на рынок.

Нравится или нет, Swagger Wagon прекрасно иллюстрирует искусство сегментации. Для меня это говорит о рыночном сегменте, частью которого я горжусь быть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.