Вагон типа а: Вагон метро типа А

Содержание

Moscow, car # 21 — Urban Electric Transit

CityOperator/Facility#Since…To…ModelRemarks
  MoscowNational Museum of the Moscow Metro2129.12.2016 AmСекция 1-1031-21
4 — Krasnaya Presnya Yard201012.2012 
National Museum of the Moscow Metro20022010 
4 — Krasnaya Presnya Yard19742002Проявочная лаборатория к вагону-дефектоскопу 1031
Track overhaul department01.19681974Путеизмеритель
3 — Izmaylovo Yard06.195401.1968 
2 — Sokol Yard194606.1954A motor car 
1 — Severnoye Yard19351946 

City:Moscow   Russia
Operator/Facility:National Museum of the Moscow Metro
Model:Am
Built:1935
Current state: In operation 
Purpose:Museum vehicle
Remarks:Секция 1-1031-21
26. 12.1968 — переделан в путеизмеритель
12.2012-12.2016 — находился в районе станции Угрешская (в собственности у частного лица)
2016-2017 — реставрация


Secondary photos (3): hide / show

Электродепо «Измайлово» (ТЧ-3)

Saturday, February 19, 2022
Author: ovchinnikoviy

¤

2022

2021

Электродепо «Измайлово» (ТЧ-3)

Saturday, September 4, 2021
Author: Mike8559

¤

Станция «Александровский сад»

Saturday, April 17, 2021
Author: Volk85

¤

Станция «Партизанская»

Ночная экскурсия

Saturday, April 17, 2021
Author: Лайонел

¤

2021

2019

Станция «Площадь Революции»

Сегодня Московский метрополитен отмечает 85-летний юбилей.

Saturday, September 28, 2019
Author: andzis

¤

Станция «Партизанская»

Поезд из вагонов Ам во время очередной ночной экскурсии по метрополитену.

Saturday, May 18, 2019
Author: SergeyS.

¤

Moscow,  A trailer car  # 1031
Moscow,  Am  # 1

Станция «Партизанская»

Поезд из вагонов Ам на очередной ночной экскурсии по метрополитену.

Saturday, May 18, 2019
Author: SergeyS.

¤

Станция «Партизанская»

Ночная экскурсия в метро.

Saturday, January 19, 2019
Author: Shark

¤

2019

2018

Станция «Киевская» (ФЛ)

Saturday, July 7, 2018
Author: Uncle Bens

¤

2018

2017

Перегон «Технопарк» — «Коломенская»

Saturday, December 16, 2017
Author: andzis

¤

2017

2016

↑   December 29, 2016    Arrived at the facility

2016

2015

Станция Угрешская (МЖД)

Thursday, February 12, 2015
Author: Alex Ivanov

¤

Станция Угрешская (МЖД)

Thursday, February 12, 2015
Author: Alex Ivanov

¤

Станция Угрешская (МЖД)

Thursday, February 12, 2015
Author: Alex Ivanov

¤

2015

2014

Станция Угрешская (МЖД)

С серым низом.

Monday, June 30, 2014
Author: Uncle Bens

¤

2014

2013

Станция Угрешская (МЖД)

Wednesday, February 6, 2013
Author: Andrey Atom

¤

Станция Угрешская (МЖД)

Wednesday, February 6, 2013
Author: Andrey Atom

¤

↑   December 2012    Renumbered or transferred within city



Электродепо «Красная Пресня» (ТЧ-4)

Последние дни на территории метрополитена.

December 2012
Author: andzis

¤


↑   2010    Renumbered or transferred within city



Электродепо «Красная Пресня» (ТЧ-4)

Вагоны 81-740 и Ам

April 2007
Author: andzis

¤


↑   2002    Renumbered or transferred within city



Moscow,  Am  # 1 

Станция «Маяковская»

Кадр из киноэпопеи «Битва за Москву».

Киностудии «Мосфильм», «Баррандов» (ЧССР), «ДЕФА», 1985 год. Режиссёр: Юрий Озеров. Оператор: Игорь Черных.

1985 or earlier
Posted by Geka…

¤


↑   1974    Renumbered or transferred within city




↑   January 1968    Renumbered or transferred within city




↑   June 1954    Modernized (model changed)




↑   1946    Renumbered or transferred within city


↑   1935    Arrived at the facility

Please do not discuss political topics or you will be banned for one month!

You need to log in to write comments.
Vehicle lists:

Вагон типа А снова на линии: kviten — LiveJournal

Одним из знаковых событий 2о15 года в Московском метро стало восстановление первоначального вида вагонов типа А (в рамках празднования 80-летия), и не просто восстановление, изюминка в том, что вагоны на ходу, то есть это полноценный подвижной состав.
Вагоны демонстрировались на станции Партизанская 15-16 мая (в день Рождения метро), на выставке ЭКСПО 152о в Щербинке и в процессе поездки по Таганско-Краснопресненской линии. Казалось бы, они уже осмотрены со всех сторон, какая ещё может быть в них загадка. Однако, метрополитен не устаёт удивлять. 15 января состоялся второй в новейшей истории выход этих вагонов на линию, где они предстали в обновлённом виде.


1. Спустя 8 месяцев вновь на Партизанской

2. Да, теперь эти вагоны выглядят именно так

3. Возможно, были найдены какие-то описания, что цвета были именно лимонно-жёлтый и оливковый, но смотрится непривычно

4. Как-то в моём понимании вагон типа А имеет жёлто-коричневую окраску, именно такая гамма на фото 1940 года, опубликованном в книге «Наше метро» (там вагон типа Б, правда, но окраска та же). Впрочем, не исключаю огрехи в цветопередаче, всё-таки дело давнее. С другой стороны, вагон А21, тот, который байк-клубу продали, имел как раз окраску ближе к жёлто-оливковой (с поправкой на выгорание). Если кому-то известны подробности, поделитесь

5. Так или иначе, они прекрасны и каждый раз при встрече с ними вызывают неподдельный интерес

6. Другие детали: вместо герба СССР теперь герб Москвы

7. Добавлены металлические вставки на дверях

8. А в салоне в целом без существенных изменений

9. Взгляд на самый новый вагон из самого старого

10. А мы покидаем Партизанскую и отравляемся в путешествие сквозь время

11. Поскольку вагоны хоть и на ходу, но всё-таки раритеты, постоянно в ходе движения проводился контроль параметров скорости

12. А я ловил в тоннелях всякие артефакты

13. Пассажиры с интересом встречали на станциях необычные составы

14. Электрозаводская

15. Курская. Виден оборотный тупик за станцией — до 1944 года эта станция была конечной

16. Площадь Революции. К главным путям примыкает ответвление

17. Это служебная соединительная ветвь с Замоскворецкой линией — по этому пути можно попасть на станцию Театральная

18. А вот дальше был сюрприз: состав проследовал не по основному маршруту, а по старой трассе к станции Александровский сад! Так поезда ходили до того как был сооружён глубокий Арбатский радиус, то есть наша поезда соответствовала движению по Арбатско-Покровской линии 1944-1953 гг. Ранее я уже показывал место сопряжения тоннелей Арбатско-Покровской и Филёвской линий

19. Так и хочется прочесть «Улица Коминтерна»

20.

21. Миновали Арбатскую

22. Встретили Русич в тоннеле

23. Смоленский метромост — первый мост для движения поездов метро в Москве, да и во всём бывшем СССР

24. Станция Киевская и её пассажиры, поезд дальше не идёт

25. Тупики за Киевской

26. А теперь назад, на Партизанскую!

27. На обратном пути доблестные работники депо Измайлово, к сожалению, закрыли вид из кабины

28. Из-за этого на тоннели уже посмотреть не вышло. Разве, что только так

29. Но это нисколько не испортило впечатления

30. Этот кадр, полагаю, сделали все участники поездки

31. Ламповое освещение

32. hunguit и metrofan

33. Выражаю огромную благодарность пресс-службе mosmetro за организацию мероприятия, прикоснуться к истории — бесценно. Жду новых выходов вагонов типа А на линии Московского метро


Невероятная история одного вагона метро, который невольно спасли байкеры | 1520. Все о ж/д

Сегодня я хочу вам рассказать историю одного вагона московского метрополитена. Вагона, которого могло бы не быть, если бы не случай.

Вагон типа А, номер 21. Фото: wikimedia

Вагон типа А, номер 21. Фото: wikimedia

Что такого особенного в этом вагоне?

Речь идет о вагоне типа А. О том самом, что вы видите на фотографии выше. В чем его особенность, почему его надо было от кого-то спасать и почему эта история может быть интересна, спросите вы.

Дело в том, что вагоны типа А – историческая ценность. Раритет. Это самые первые московские, а, соответственно, и советские вагоны метро. Сейчас в Москве «выжило» всего три вагона – тот, о котором пойдет речь, а также вагон номер 1, самый первый, и номер 1031.

Вагоны типа А номер 1031 и 1. Фото: wikimedia

Вагоны типа А номер 1031 и 1. Фото: wikimedia

Как не сохранили историю

Все остальные подобные вагоны были порезаны на металлолом. Причем относительно недавно – в конце 2000-х – начале 2010-х, несмотря на протесты понимающих людей.

Потом в мозгах начальства московского метро что-то поменялось, а вернее поменялось само начальство. Там схватились за голову и решили попытаться спасти то, что еще осталось. Ведь всевозможные ретро-выставки, ретро-составы и экскурсии на ретро-поездах – это все безумно модно и пользуется большой популярностью.

Вагон метро типа А номер 1. Фото: wikimedia

Вагон метро типа А номер 1. Фото: wikimedia

История 21-го вагона

Судьба того самого 21-го вагона интересна. Он был построен в 1935 году, в числе первых. Возил наш вагон пассажиров верой и правдой долгие годы. Сперва на Сокольнической линии, а затем на Арбатско-Покровской. В некоторых источниках пишут, что работал он аж до 1975 года.

После снятия с эксплуатации наш герой стал служебным вагоном и ходил в паре с вагоном 1031, который был дефектоскопом. А наш, 21-й, его проявочной лабораторией. Вагон номер 1 все это время просто стоял в депо.

Сложная судьба вагонов типа А

В 1999 году вагоны были сняты с эксплуатации, и дальше их судьба сложилась по-разному. Вагон номер 1 продолжил стоять в депо, вагон 1031 ржавел на улице и был доведен до такого состояния:

Фото: wikimedia

Фото: wikimedia

Другие вагоны типа А списывались и разрезались на металлолом. Их можно было найти заржавевшими на территориях, не принадлежавших метрополитену. Вот, например, в таком состоянии вагон стоял возле железнодорожной платформы Пери в Ленинградской области. Сейчас он уже уничтожен.

Байкеры – невольные помощники

Ну а наш герой, вагон 21, в 2013 году был продан московскому байкерскому бару «Ночной поезд», что возле станции Угрешская Московской кольцевой железной дороги. Здесь можно найти репортаж о том, как он выглядел сразу после перевозки. Вот некоторые фотографии (автор – Евгений Лесняк).

Фото: Evgeniy Lesnyak

Фото: Evgeniy Lesnyak

А таким он стал снаружи через четыре месяца.

Фото: Evgeniy Lesnyak

Фото: Evgeniy Lesnyak

Судя по всему, бар в вагоне так и не сделали (по крайней мере, я не нашел ни одной фотографии изнутри вагона с какими-нибудь столами), а к 2015 году его изуродовали граффити.

Фото: kronos.livejournal.com

Фото: kronos.livejournal.com

Возвращение в метро

В 2016 году вагон, наконец, спасли. Метро выкупило его обратно.

Скриншот Youtube / Mosmetro

Скриншот Youtube / Mosmetro

Нашего героя увезли на реставрацию в подземку.

Скриншот Youtube / Mosmetro

Скриншот Youtube / Mosmetro

Восстановление длилось несколько месяцев и уже в мае 2017 года новый вагон предстал перед публикой и был вцеплен в теперь уже трехвагонный состав из самых первых вагонов типа А Московского метро: номер 1, 1031 и 21.

Фото: Вконтакте / Московское метро. Дмитрий Матыцин

Фото: Вконтакте / Московское метро. Дмитрий Матыцин

Четвертый вагон и поезд-обманка

История будет неполной, если не сказать, что помимо трех вагонов, которые вы видите на фото выше, сохранился еще один. Вагон №1001 еще в советское время в качестве служебного был передан в Бакинский метрополитен. Там его сохранили, восстановили и используют как музейный экспонат, переименовав в 001.

И еще одно расстройство для москвичей. Те, кто пользуются Сокольнической линией Московского метро, знают, что там ходит поезд «из вагонов типа А».

Ретропоезд на Сокольнической линии в Москве. Фото из открытых источников.

Ретропоезд на Сокольнической линии в Москве. Фото из открытых источников.

Так вот. На самом деле это не исторические вагоны. Этот ретро-состав собран из более новых вагонов, просто их стилизовались под тип А.

Здесь можно посмотреть видео, как реставрировали 21-й вагон.

Лайки и перепосты мотивируют автора писать еще. Спасибо.

Вагон типа А №21 или как метрополитен относится к своей истории

Новость о том, что вагон типа А №21 продан из Московского Метрополитена в частный байк-клуб буквально ошарашила многих пользователей, неравнодушных к истории Московского метро. Если вдруг кто-то не знает, вагона типа А №21 — один из самых старых вагонов метро, доживших до наших дней. Вагон был построен в 1935 году на Мытищинском Машиностроительном Заводе (ММЗ) и работал на станциях Первой очереди Московского Метрополитена. По некоторой информации, с пассажирами вагон работал аж до 1975 года, после чего был переоборудован в проявочную лабораторию вагона-дефектоскопа №1031, как ни странно, тоже дожившего до наших дней. Последние годы 21 находился на вечной стоянке в депо «Красная Пресня», и многие вполне резонно полагали, что этот вагон может быть включен в ряды будущего музея подвижного состава Московского Метрополитена, открытие которого нам обещают вот уже много лет, но по факту никакой работы в этом направлении не ведется. Тем не менее, повторюсь, новость о том, что 21 продан байк-клубу, ошарашила многих и породила волну вполне справедливого негодования. Теперь вагонов типа А в метрополитене осталось только два: №1 в депо «Измайлово» и №1031 в «Красной Пресне». Что с ними будет в дальнейшем — неизвестно.
Вернемся к 21: сегодня место его текущей дислокации посетили мы с kviten. На самом деле, огромное ему спасибо, что вытащил меня, а то я бы так туда и не собрался:). После недолгой прогулки пешком вдоль Ж/Д, мы наконец-то увидели цель нашего похода:

Внешне вагон выглядит очень неплохо. Видно, что не так давно он покрашен, видимо, это была предпродажная подготовка.

Очень люблю тип А за прекрасный дизайн. Потрясающие плавные линии:

Обратите внимание на синюю краску на фарах. Она прямо указывает, что фары эти — не родные. скорее всего, раньше они принадлежали вагону типа Е. Видимо, это тоже часть предпродажной подготовки.

Вид сзади:

Дверь в кабину закрыта на проволоку

«Резинка Кагановича»

От стоящего неподалеку здания к одной из дверей тянется провод. Электричество в вагон уже провели.

Номер. Обе цифры — не родные. Скорее всего, они взяты с вагона типа Д.

Особого внимания заслуживают тележки:

Мне почему-то всегда казалось, что у 21 стоят тележки от вагона типа Г. Но надпись «1938» это опровергает. Скорее всего, тележки всё-таки не родные, но от вагонов типа Б, выпускавшихся в это время.

Сейчас ММЗ не выпускает метровагоны, их выпуском занимается ОАО «МетроВагонМаш», сокращенно МВМ, а ММЗ выпускает оборонную продукцию.

Все окна закрашены.

А теперь я предлагаю переместиться внутрь вагона и посмотреть, что там сейчас происходит. После переоборудования в проявочную лабораторию дефектоскопа, салон вагона, если не считать кабину, был разделен на три небольших помещения. Сейчас в вагоне начинается работы по восстановлению салона; всё-таки годы бездействия для него даром не прошли.

Кое-что из материалов уже хранится в вагоне.

Как только мы взлезли в вагон, из соседнего помещения показался рабочий, который был изрядно удивлен нашим появлением, но, тем не менее, разрешил нам осмотреть вагон. Собственно, он нам и подтвердил, что работы по восстановлению уже начались.

На двери, отделяющей одно помещение от другого, висит карта метро старого образца, где «Молодежная» и «Крылатское» всё еще относятся к Филевской линии, а центральный участок ЛДЛ ещё не построен.:)

Непонятный девайс. Кто-нибудь знает, для чего он используется?

В соседнем помещении горит свет:

Интересный рисунок ликруста. Если кто-то не знает, именно таким типом рельефных обоев раньше отделывались стены метровагонов. Кстати, состояние линкруста внутри можно оценить на твердую четверку.

Видимо, вагон скоро будут красить.

В третьем помещении было довольно пусто.

Неплохо сохранившаяся оконная деревянная рама.

Обратите внимание на окошко, как на пунктах выдачи на почте.

Оригинальные светильники уже утрачены, увы:(

ТТК за окном

Из третьего помещения можно попасть в кабину, стоит только дернуть за эту раритетную ручку:

В кабине темно и тесно. Если приглядеться, можно заметить надпись: «ЗРЭПС 13-72». Видимо, вагон проходил ремонт на ЗРЭПСе в 1972 году, но что, в таком случае, обозначает цифра 13?

«Конструкционная скорость — 75 км/ч»

Манометр. Вполне возможно, не родной.

Линкруст в кабине выглядит ещё лучше, чем в салоне.

kviten🙂

Реклама первого в стране телевизионного реалити-шоу в самом необычном месте — на лобовом стекле кабины метровагона.

Необходимое фото:)

На этом наша экскурсия по вагону типа А заканчивается. Всё-таки очень надеюсь, что этот вагон — последний из утраченных раритетных вагонов Московского метрополитена. А ещё надеюсь, что 21 будет восстановлен с максимальной точностью и у нас ещё будет повод вернуться и посмотреть на него.

Спасибо за внимание!

Теплый, ламповый и невероятно комфортный — самый первый вагон метро типа «А»: russos — LiveJournal

Если вы следите за новостями из метрополитена, то в курсе, что в прошлом году силами энтузиастов и сотрудников депо «Измайлово» были восстановлены два вагона типа «А». Самый первый вагон метро №1 — моторный, и прицепной с №1031. Первый вагон был чудом сохранен в 70-е года от списания, а 1031 долгое время работал вагоном дефектоскопом.

Работы по восстановлению проводились в депо «Выхино», на заводепо ремонту электроподвижного состава (ЗРЭПС).

Сейчас два вагона восстановлены и поставлены на ход. На прошлой неделе состоялась поездка по Арабатско-Покровской линии для участников первого Международного Форума по коммуникациям и развитию пассажирских сервисов — TRANSCOMMFORUM-2016.

1. Вечер в депо. Час пик уже закончился и на линию можно выдать сцепку двух вагонов типа «А».

2. Деповский кот. После фотосессии он бодро перепрыгнул (!!!) канаву и поковылял, хромая на заднюю лапу, по своим кошачьим делам.

3. Как вы помните, на железнодорожном салоне «Expo-2015» вагон был в другой раскраске. Уже после проведения салона на вагоне нашли остатки старой краски. Считается, что это как раз его родная — та, в которую он был покрашен в 1935 году. Сцепка была перекрашена в соответствии с актуальными цветами.

4. Сотрудники депо провожают нас в рейс.

5. Я это писал уже, но повторюсь, что вагон невероятно уютен и комфортен.

6. Пассажиры на станции с удивлением смотрят на этот необычный поезд.

7. Конечно, его тяговые и другие характеристики весьма далеки от современных вагонов…

8. Секция — моторный и прицепной вагон. Моторный сохранился в почти родной комплектации (родные тяговые электродвигатели, компрессор, электро- и пневмосхемы), а вот в прицепном пришлось многое восстанавливать. Часть оборудования взяли от вагона типа «Е».

9. На прицепном стоит компрессор от «Е» — он сначала начинает накачивать магистрали. А уж потом включается родной компрессор от «А», который стоит на моторном. Совершенно другой звук.

10. Ожидание обратного рейса в ПТО на станции «Киевская».

11. Если вы не видели, то вот фотографии этого ПТО.

12. Какой же он красивый и так необычно смотрится в метро.

13. Едем обратно. Пассажиры с еще большим удивлением смотрят на нас.

14. А с какой любовью про него говорят машинисты. Обсуждают особенности поведения, реакции и вообще, как он едет.

15. Для того, чтобы эти ретро вагоны были на ходу мало одного желания. Их любить надо.

16. Кривая перед станцией «Курская».

17. У вагона своя душа, свой запах, свои ощущения. Это трудно передать словами.

18. Это просто надо почувствовать.

19. Рейс закончен — пора домой.

20. Огромное спасибо всем, кто принимал участие в восстановлении этого маленького чуда.

21. И огромное спасибо пресс-службе метро за возможность прокатится в этом вагоне.

Как выглядит ночное метро: где «спят» поезда и куда «переехал» вагон‑бар — Места

Корреспондент РИАМО вместе с проектом «Метротур» провела ночь в метро, проехала по Кольцевой линии и секретным тоннелям подземки и узнала, как выглядят знакомые станции метрополитена ночью.

Легенды «синей» ветки метро: неизвестная станция и «мягкое место» Кагановича>>

Депо «Красная Пресня», которое обслуживает Кольцевую линию, – единственное в московском метро, где поезда ночуют. Остальные депо используется только для ремонта, диагностики и санитарной уборки поездов, а выхода на линию составы дожидаются прямо на ветке, в специальных карманах и тупиках.

Насколько хорошо вы знаете метро Москвы? Викторина>>

В депо стоят поезда «Синергия-1» и «Синергия-2» — это диагностические лаборатории, которые проверяют состояние путей. Их пускают в подземке в дневное непиковое время. Эти составы оснащены камерами и датчиками, с помощью которых выявляют дефекты на рельсах и в тоннелях. В поездах установлены компьютеры, на них сотрудники службы пути обрабатывают полученные данные.

Депо «Красная Пресня»: трофейный вагон и прадед современных поездов>>

Экскурсия проходит на ретро-поезде – первых вагонах метро типа А. Долгое время вагон А стоял в депо и выступал как кинозвезда: его снимали и Никита Михалков, и Зиновий Гердт. Он был отремонтирован в 2015 году и начал выходить в ночные рейсы с экскурсантами.

Историческая реконструкция дня открытия метро на станции «Сокольники». ФОТО>>

Тогда вагонов было всего два – прицепной и моторный, а в этом году состав прирос еще на один. В декабре 2016 Московский метрополитен выкупил у байк-клуба «Ночной поезд» моторный вагон №21, который стоял на станции Угрешская и использовался как бар. Летом 2017 года вагон отреставрировали до ходового состояния и включили в состав ретропоезда.

Первая остановка – на «Новослободской». Знаменитые яркие панно, украшающие станцию, были созданы из цветных стекол, которые использовались при реставрации витражей кафедрального собора в Риге, разбитых во время Второй мировой войны. Тема оформления – советская культура, поэтому на витражах можно увидеть архитектора, художника, музыканта, географа, которые соседствуют с готическими символами и геометрическими узорами.

Когда «Новослободскую» готовили к открытию, отмывать станцию пришли работницы московских предприятий. Заметив витраж с изображением колхозницы, которая отдаленно напоминала икону «Спорительница хлебов» Васнецова, женщины начали креститься и читать молитву Богородице.

Этикет в метро: как нельзя вести себя в подземке>>

«Комсомольская» кольцевая – это ворота Москвы, поэтому станция намного просторнее других. Высота свода – 9 метров вместо привычных 5,5 метров, ширина центрального нефа – 11 метров, что на три метра больше обычного.

На потолке – мозаичные панно из смальты, которые визуализируют речь Сталина на параде 7 ноября 1947 года, когда произошло возвращение к истории и прозвучали имена Невского, Донского, Минина и Пожарского, Суворова, Кутузова.

Изначально изображения были гипсовыми, а когда после ХХ съезда убирали портреты Сталина и шла борьба с архитектурными излишествами, их автор – художник Павел Корин попросил разрешения переложить гипсовые композиции в смальтовую мозаику.

Загадки московского метро: куда ведут глухие лестницы и чего боятся обходчики путей>>

Продолжаем движение по «кольцу» и выходим на «Павелецкой». Наземный вестибюль станции «Павелецкая» кольцевая был сделан на первом этаже еще строящегося дома. Коричнево-белые орнаменты на пилонах напоминают мотивы вышивки народов Поволжья, в торце станции размещено мозаичное панно «Рабочий и колхозница».

По специальной соединительной ветке переезжаем на Замоскворецкую линию и останавливаемся на «Новокузнецкой».

Мозаики, украшающие потолок, создавались художником Владимиром Фроловым для станции «Павелецкая», но из-за начала войны проект пришлось менять, и мозаики оказались не нужны. Фролов погиб во время блокады Ленинграда, а мозаики, которые посвящены героическому труду советских людей в тылу, вывезли и позже установили на «Новокузнецкой».

В 2013 году на станции открыли мемориальную доску Фролову.

Мозаики освещаются торшерами, когда-то такие светильники стояли и на «Охотном ряду».

От «Комсомольской» до «Саларьево»: как менялся облик московского метро>>

Спецтоннель приводит на «Площадь Революции» — любимую станцию московских студентов. Как отмечает экскурсовод, из-за многократных поглаживаний носа бронзовой собаки «на удачу» теряется след руки автора скульптур. Кстати, изначально станцию планировали украсить барельефами, но работы, представленные на конкурс, не понравились архитектору Алексею Душкину, тогда скульптор Матвей Манизер предложил установить вместо барельефов скульптуры. Душкин идею не поддержал, но руководство Метростроя настояло на скульптурах.

Во время войны скульптуры были эвакуированы в Среднюю Азию, а спустя 4 года вернулись в Москву в разрозненном виде: головы, конечности, оружие и др. Каждая скульптурная композиция была представлена в 4 экземплярах. Всего на станции было 80 фигур, но в 1947 году перед восточным выходом соорудили гермозатвор, и 4 скульптуры пришлось убрать, поэтому пионеры-авиамоделисты и пионерки-географы представлены на станции лишь в двух экземплярах.

10 мест в метро Москвы, о которых знает не каждый>>

По метромосту доезжаем до «Киевской». В ходе реставрации станции в 2017 году был восстановлен мрамор капителей и колонн, воссозданы утраченные светильники и мозаичный рисунок пола. Кстати, такой пол был создан в целях экономии: в ход шли обрезки и осколки мрамора.

Экскурсия завершается на молодой станции – «Выставочной». Здесь находится Центр профориентации Московского метрополитена, где можно примерить на себя роль машиниста на тренажере-симуляторе.

Байки о Кольцевой линии метро: поезд-призрак и подземный гороскоп>>

Выставка ретро вагонов на ст.м. Партизанская


Московскому метрополитену исполнилось 80 лет. В далеком 1935 году открылось движение по Сокольнической линии. И сейчас станции Московского метро, открытые тогда привлекают к себе внимание, как туристов, так и москвичей. Многие из них — памятники архитектуры. Мы очень гордимся, что у нас такое красивое метро. Но Московское метро не стоит на месте и за 80 лет подвижной состав изменился, появились более современные поезда, современные вагоны. В день своего юбилея Московский метрополитен решил показать старые вагоны, которые когда либо использовались в метро. Выставка прошла на, как нельзя кстати оборудованной третьим путем, ст.м. «Партизанская». И все желающие могли посмотреть на вагоны снаружи и конечно же внутри. Это большой праздник для любителей техники и метро.
1. Приехал на Партизанскую по-праздничному на «Акварели». Очень она уместно смотрится среди разноцветных ретро вагонов.

2. Начнем смотреть вагоны в сторону углубления погружения в историю. Да, кроме «обычных» вагонов на выставке показали два необычных, вернее не пассажирских. Первый — путеизмеритель. Интересная раскраска- красный с белыми полосками.

3.

3. Руль. Отчего то все думают, что это именно для поворота состава. Хотя куда поворачивать =)

4. Откидная седушка.

5. Манометры — сплошной олдскул.

6. А внутри собственно оборудование. Тут тоже сплошное ретро.

7. Собственно я так понимаю главный прибор, чем то напоминает сейсмограф или там аппарат для измерения кардиограммы. Прикольно на бумажной ленте посетители пооставляли свои поздравления.

8.

9. Второй интересный состав — это контактно-аккумуляторный электровоз «ВЭКА». Тоже яркий, красивый. Красный низ, желтый верх.

10. Окна забраны решетками.

11. Вообще яркая раскраска поездов — это крутая тема, как мне кажется.

12. Оптика.

13. А внутри… по сути одна большая батарейка. Именно из-за автономного питания этот поезд может работать без подачи напряжения на контактный рельс.

14. Самое интересное, что гости выставки первым делом шли именно к ярким вагонам…

15. Отличное, кстати место для устроения выставки вагонов. Лучше и не придумаешь. На Партизанской три пути, один посредине и тут спокойно можно размещать экспозиции с участием подвижного состава. Может быть имеет смысл делать тут постоянную экспозицию. Кстати вот тут же видно, как круто смотрится красно-желтый ветеран на фоне серенького молодняка.

16. Любимец публики вагон типа Е. Причем это не просто какой-то вагон, а широко известный в очень узких кругах вагон с номером 3605. Это последний вагон типа Е с линкрустовой отделкой салона, который курсировал в Московском метро до аж 2008 года.

17. Вид сзади. Приятно, что для выставки вагоны отреставрировали и они блестят, как новенькие.

18. В Московском метро еще ходят потомки этого вагона  — это вагоны типа Еж, например их можно встретить на Таганско-Краснопресненской линии

19. Хромированная фара с теплой лампой накаливания.

20. А внутри какие то метрофанаты принесли модель вагона, но по-моему это как раз таки Еж.

21. Поручни. Красота.

22. Приятно, что в вагонах были машинисты и они отвечали на глупые вопросы посетителей, терпеливо рассказывая что и как. Спасибо за это. И, как я понял у каждого вагона машинист в форме сообразно эпохи.

23. Немножечко внутрянки.

24. Манометры. на фоне линкруста. Но я читал комментарии, говорят, что линкруст. .. не настоящий! Тут видны и следы реставрации. Видно, что откосы окна справа — это уже современная работа.

25. Внутри вагона очень душевная атмосфера за счет мягких седушек, теплого желтого оттенка линкруста и округлых окон.

26. Внезапно пролетел Русич. А мы перешагиваем в следующую эпоху.

27. Дальше в прошлое. Вагон типа Д. У него нет ребер жесткости на борту, он более гладкий.

28. Тут стильные трапециевидные окна.

29. Кроме вагонов погрузиться в атмосферу позволяли машинисты в аутентичной форме. Вот Красивая кремового цвета форма. А рядом современный машинист в праздничном — в белом.

30. Немного деталей.

31. Внутри все то же колесо, манометры.

33.

34.

35. Вид из кабины в салон.

36. Снова отделка линкрустом. Все таки такая отделка — придает некий шик.

37.

38. Красота.

39.

40.

41. Поражают ручки на стекле. Стекло сдвигается целиком, если потянуть за них.

42. Сейчас так не делают.

43. И хотя видно, что интерьер — это по сути даже не реставрация а заново сделанная работа, но атмосферу почувствовать это все равно дает.

44. Вагон типа Г. Еще дальше во времени. Внутри он похож на тив Д. Снаружи тоже минимальные отличия. Одно из них — это своеобразный «бампер», в последствии, как я понял от него отказались.

45.

46. И главная звезда выставки, вагон, а точнее два вагона — это тип А. Первый из бегавших по московским рельсам состав. Ретро поезд, который курсирует по Сокольнической линии косплеет именно его. Тут оригинал. Как здорово смотрятся эти линии обрамляющие крышу, какой яркий праздничный цвет. Не поезд, а фантастика.

47. Вид сзади. Тут как раз, перешедший к типу Г «бампер», потрясающие ручки поручни.

48. Кот такая расцветочка — самое оно для метро — поднимает настроение. Как яркие цветы привлекают пчел, так и этот красавец привлекал наибольшее количество посетителей.

49. Детали.

50. Над дверями отлив, чтобы вода не капала на выходящих пассажиров. (я предполагаю, что эти элементы именно для сброса воды). А вот необычная форма резинки внизу двери — это не просто так. Где то читал, что Лазарю Кагановичу, нарком, под чьим началом было строительства метрополитена на приемке состава прищемило дверями ногу. И было решено для устранения подобных вещей сделать выемку в металле дверей. Не знаю насколько это правда. Однако другого разумного объяснения я не могу представить.

51. Герб.

52. Немного деталей.

53. Ручки на дверях!

54. Аутентичные машинисты в аутентичном вагоне.

55. Кабина.

56. Динамо. Электрическое оборудование для поездов типа А делал завод «Динамо.

57. И с другой стороны

58. Тут все попроще.

59. Салон. Очень круто.

60. Такой «квадратный» дизайн. Как у старых поездов или трамваев того времени.

61. Мягкие диваны, «обои» на стенах, деревянные откосы окон.

62. Место для эгоистов.

63.

64. классные светильники. Такие же поставили на стилизованный ретро-поезд.

65. Даже скульптура Зои Космедемьянской повернулась, чтобы посмотреть на эту красоту.

66. Красавцы и современные Русичи на Партизанской. Обратите внимание на потолок над средним путем. Вагоны дали прикольный радужный почти отблеск на потолок.

67. Кроме того на станции поставили информационные таблички с описанием вагонов и старыми схемами метро.

68. Как не странно, но снова пришла Акварель, загружаемся в нее и все. Прогулка в прошлое закончена.

Огромное спасибо тебе Московское метро, что ты в свои 80 продолжаешь нас радовать. И за такой подарок, за такую выставку тебе тоже спасибо.

Еще про выставки на ст.м. Партизанская:

1. Выставка ретро вагонов 2015.
3. Выставка хозяйственной техники 2015.
4. Выставка вагонов 2016.
5. Выставка вагонов 2017.

Еще про музеи и выставки в московском метро:

1. Народный музей московского метро.
2. Центр профориентации московского метро.
3. Выставки вагонов на ст.м. «Партизанская».
4. Выставки на ст.м. «Воробьевы горы».
5. Выставки на ст.м. «Выставочная».

МОСКОВСКОЕ МЕТРО

009 Talyllyn / Skarloey Railway Open Wagon Type 1 (RC6E687WF) от elsbridgeproductions

© 2008 — 2022 Shapeways, Inc.

Афганистан Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Колумбия Коморы Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Хорватия Кипр Чешская Республика Дания Джибути Доминика Доминиканская Респблика Эквадор Египет Сальвадор Эстония Эфиопия Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Ирак Ирландия Израиль Италия Кот-д’Ивуар Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Южная Корея) Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливийская арабская джамахирия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония, Бывшая Югославская Республика Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Мексика Микронезия Молдова, Республика Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Намибия Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестинская территория, оккупированная Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Реюньон Румыния Российская Федерация Руанда Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Святой Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшелы Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Южная Африка Испания Шри-Ланка Суринам Шпицберген и Ян-Майен Свазиленд Швеция Швейцария Тайвань, Китайская Республика Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Тимор-Лешти Идти Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Объединенные Арабские Эмираты Соединенное Королевство Соединенные Штаты Малые отдаленные острова США Уругвай Узбекистан Вануату Город-государство Ватикан Венесуэла Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, Ю. С. Уоллис и Футуна Йемен Замбия Зимбабве $ USD€ EUR$ AUD$ CAD£ GBP

• Грузовые вагоны по типу Франция

• Грузовые вагоны по типу Франция | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрируйтесь сейчас

В настоящее время вы используете общую учетную запись.Чтобы использовать отдельные функции (например, пометить статистику как избранное, установить статистические оповещения) пожалуйста, войдите в свой личный кабинет. Если вы являетесь администратором, пожалуйста, авторизуйтесь, войдя в систему еще раз.

Авторизоваться

Сохранить статистику в формате . XLS

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включает в ваш аккаунт.

Один аккаунт

Один аккаунт

Идеальный учет входа для отдельных пользователей

    • Мгновенный доступ до 1M Статистика
    • Скачать в XLS, PDF & PNG Формат
    • Подробные ссылки

    $ 59 $ 39 / месяц *

    в первые 12 месяцев

    Корпоративный счет

    Полный доступ

    Корпоративное решение со всеми функциями.

    * Цены не включают налог с продаж.

    Самая важная статистика

    самая важная статистика

    самая важная статистика

    самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Дополнительная связанная статистика

    Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

    Министерство окружающей среды, энергетики и морских ресурсов и SOeS. (13 января 2017 г.). Распределение количества грузовых вагонов во Франции в 2018 г. по типам [График]. В Статистике. Получено 25 марта 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/771187/division-cars-of-merchandise-by-type-la-france/

    Ministère de l’environnement, de l’énergie et. de la mer, und SOeS. «Разбивка количества грузовых вагонов во Франции в 2018 году по типам». Диаграмма. 13 января 2017 г. Статистика.По состоянию на 25 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/771187/division-cars-of-merchandise-by-type-la-france/

    Министерство окружающей среды, энергетики и др. ля мер, СОэС. (2017). Распределение количества грузовых вагонов во Франции в 2018 г. по типам. Статистика. Statista Inc.. По состоянию на 25 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/771187/division-cars-of-merchandise-by-type-la-france/ l’énergie et de la mer и SOeS. «Разбивка количества грузовых вагонов во Франции в 2018 году по типам. » Statista, Statista Inc., 13 января 2017 г., https://www.statista.com/statistics/771187/division-cars-of-merchandise-by-type-la-france/

    Ministère de l’environnement, de l’énergie et de la mer & SOeS, Разбивка количества грузовых вагонов во Франции в 2018 г. по типам Statista, https://www.statista.com/statistics/771187/division-cars-of-merchandise-by- type-la-france/ (последнее посещение 25 марта 2022 г.)

    Новый вагон для увеличения грузоподъемности

    Объем может увеличиться в 4 раза; идут испытания вагонов Специализированного грузового коридора

    Объем может увеличиться в 4 раза; идут испытания вагонов Специализированного грузового коридора

    The Dedicated Freight Corridor Corporation of India, Ltd.(DFCCIL), которой поручено построить грузовой коридор стоимостью более 81 000 крор в стране, в четверг начал испытания нового вагона, который поможет увеличить грузоподъемность в четыре раза благодаря увеличению длины поезда, использованию двухъярусных контейнеров и большая грузоподъемность.

    «Новый вагон — BLCS (тип A и B) — в настоящее время является прототипом. В общей сложности было изготовлено три таких вагона с учетом требований отрасли», — сказал Вед Пракаш, GM (эксплуатация), DFCCIL.

    Вагон, используемый для перевозки грузов, был протестирован Исследовательской организацией по проектированию и стандартизации (RDSO) и изготовлен в железнодорожной мастерской Golden Rock в Тиручираппалли, штат Тамил Наду.

    Эти вагоны будут проходить испытания до 26 января 2020 года. В случае одобрения RDSO вагоны будут производиться серийно в соответствии с отраслевыми требованиями.

    В четверг испытание проводилось на скорости 100 км/час на 270-километровом участке западного грузового коридора от Ревари до Кишангарха.В настоящее время максимальная скорость товарных поездов на путях Индийских железных дорог колеблется от 40 до 100 км/ч. Пути DFC отделены от путей Индийских железных дорог. Однако чаще всего они идут параллельно друг другу.

    Коридор, преподносимый как один из крупнейших инфраструктурных проектов в стране, охватит участок протяженностью 3360 км, состоящий из восточного и западного коридоров.

    Западный грузовой коридор протяженностью 1504 км начинается в Дадри, штат Уттар-Прадеш, и ведет к крупнейшему контейнерному порту Индии, Jawaharlal Nehru Port Trust, недалеко от Мумбаи, минуя Харьяну, Раджастхан и Гуджарат.Восточный коридор протяженностью 1856 км будет проходить от Лудхианы в Пенджабе до Данкуни возле Калькутты, пересекая Харьяну, Уттар-Прадеш, Бихар и Джаркханд.

    После ввода в эксплуатацию всего коридора в декабре 2021 года ожидается, что средняя скорость грузовых поездов увеличится с нынешних 26 км/ч на линии Индийских железных дорог до 70 км/ч на выделенном грузовом коридоре.

    Container Corporation of India Ltd :: Вагоны

    Индийские железные дороги предоставили ок. 14349 выделенных вагонов-контейнеровозов КОНКОР для перевозки контейнеров.Со временем они были дополнены некоторым устаревшим подвижным составом, модифицированным для контейнерных перевозок. Однако эти вагоны были технологически устаревшими и не могли обеспечить такие транзиты и надежность, которые требовались для современных интермодальных услуг. В связи с этим компания CONCOR инициировала закупку современных высокоскоростных тележек-платформ малой высоты для контейнеров (тип BLC), находящихся в эксплуатации. Более 12008 вагонов BLC были закуплены и введены в эксплуатацию компанией CONCOR.

    В новых вагонах типа BLC увеличенная длина (новые грабли имеют 45 BLC на состав) приводит к увеличению полезной нагрузки на состав.Эти вагоны также обладают превосходными характеристиками, такими как автоматические поворотные замки, низкая платформа за счет уменьшенного диаметра колес, непровисающие дышла и т. д. Вагоны рассчитаны на движение со скоростью 100 км/ч и уже произвели революцию в перевозках поездов между внутренними терминалами и Шлюзовые терминалы JNPT / NSICT в Мумбаи. Сокращение транзита и разворота повышает потенциал заработка, а незначительное количество отсоединений в пути повышает надежность обслуживания.

    Основные технические характеристики новых вагонов BLC Wagon:
    • Скорость-100 км/ч
    • Малый диаметр колеса, чтобы позволить
    • Перевозка больших контейнеров на максимальной скорости
    • Тяги без люфта
    • Автоматические поворотные замки (ATL) и датчик нагрузки (LSD).
    • Устройство защиты от краж
    • 90 TEU за поезд

    В общей сложности 1005 более длинных высокоскоростных тележек малой высоты контейнерных платформ (типа BLL), способных перевозить 20-футовые, 22-футовые, 40-футовые и 45-футовые внутренние контейнеры, также были введены в эксплуатацию. Они имеют схожие черты, т. Выдвижные якорные замки, LSD и т. Д. В качестве вагонов BLC.

    В период с 1999 по 2001 год CONCOR также приобрела у Индийской железной дороги контейнеры типа 1357 BFKI в качестве стратегического шага для контроля над всем специализированным контейнерным подвижным составом.Впоследствии они были модернизированы и оснащены пневматическими тормозами для повышения их надежности и транзитных характеристик, и теперь они обозначаются как вагоны BFKN. Эти вагоны в основном используются в специальных внутренних маршрутах CONTRACK.

    Текущий размер вагонного парка сети КОНКОР составляет примерно 13998 вагонов.

    новых вагонов для перевозки всех типов транспортных средств, в том числе грузовых автомобилей; дизайн в финальной стадии: Официальный

    НЬЮ-ДЕЛИ : Чтобы увеличить свою долю грузов автомобильного сектора, железные дороги разработали вагоны, которые могут перевозить не только легковые автомобили, но также грузовики и тракторы, сообщил в среду высокопоставленный чиновник национального перевозчика.

    Детальный чертеж «высоких вагонов-автовозов» находится на завершающей стадии, сообщил на брифинге член Совета по подвижному составу Железнодорожного совета Раджеш Агарвал.

    Существующие вагоны, имеющие два этажа, имеют ограничение по габаритной высоте. Вагоны высотой более 1500 мм не могут загружаться на оба этажа действующих вагонов. То есть, после погрузки более крупных автомобилей SUV или MUV на нижнюю палубу, на верхнюю палубу можно загружать только небольшие автомобили, сказал он.

    Железные дороги надеются, что к концу следующего финансового года их доля в автомобильных грузоперевозках увеличится с нынешних двух процентов до восьми-десяти процентов.

    «Мы хотим, чтобы в вагоны можно было загружать все виды транспортных средств. Грузовики, тягачи и даже двухколесные транспортные средства, которые мы никогда раньше не возили. Мы говорим с автомобильной промышленностью, а также с производителями. развернуты», — сказал Агарвал.

    Растет спрос клиентов на загрузку большего количества внедорожников (SUV) и многоцелевых автомобилей (MUV). По его словам, во время переговоров они попросили увеличить высоту вагонов, чтобы можно было загружать эти типы вагонов на обе палубы.

    «RDSO (Организация по исследованию дизайна и стандартов) соответственно разработала концепцию более высоких вагонов-автомобилевозов, высота которых составит 4877 мм, что примерно на 450 мм выше, чем у существующего вагона высотой 4305 мм.

    «Подробный чертеж этого вагона находится на завершающей стадии, и консультации с заинтересованными сторонами в отрасли проводятся посредством неофициальных встреч, которые регулярно проводятся в Железнодорожном совете и RDSO», — сказал Агарвал.

    РЖД ввела ряд мер по увеличению доходов от грузовых перевозок. Недавно компания отложила 15-процентную надбавку к фрахту в сезон загруженности и увеличила количество граблей для автомобильного сектора. Был еще один отказ в размере пяти процентов на погрузку мини-грабель или посылки меньшего размера.

    Для автомобильного сектора РЖД предлагает больше граблей для перевозки автомобилей. Раньше он поставлял восемь автоматических граблей, а теперь их количество увеличилось до 26, а национальный перевозчик планирует поставить до конца этого года 50 граблей для перевозки своих товаров.

    В 2018–2019 годах железные дороги перевезли 1 223 миллиона тонн грузов, получив доход около 1,25 миллиона фунтов стерлингов. В этом году национальный перевозчик рассчитывает превзойти показатели как по объему, так и по доходам.

    Подпишитесь на рассылку новостей Mint

    * Введите действительный адрес электронной почты

    * Спасибо за подписку на нашу рассылку.

    Скачать Приложение для получения 14 дней неограниченного доступа к Mint Premium абсолютно бесплатно!

    темы .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.