Вагон для щебня: Поставка щебня вагонами по жд до станции прямо от производителя

Содержание

Поставка щебня вагонами по жд до станции прямо от производителя

Совокупное количество вагонов в год – 42 000, ежесуточная отгрузка до 180 полувагонов. Мощности производства до 3.5 миллионов тонн в год позволяют комплектовать инфраструктурные объекты федерального значения. Отправка со станции Билимбай СВР производится по всем направлениям, щебеночные материалы расходятся в более чем 35 регионов России.

Перевозки щебня по жд: входим в топ поставщиков
 

Поставки щебня железнодорожным транспортом требуют особого внимания. Поставщик должен обеспечивать не только наличие продукции, складских запасов и отгрузочных площадок, но и подачу на подъездные пути подвижного состава. Компания ТД «Уралдоломит» заключила партнёрские соглашения с ведущими железнодорожными операторами. В управлении компании находится более 3000 полувагонов, что позволяет в любой сезон, даже самый пиковый, обеспечить клиентов вагонным парком.

Сколько щебня в одном вагоне?

Опытный поставщик никогда не отгружает щебень в вагоны, измеряя его кубометрами.

Дело в насыпной плотности материалов, которая колеблется в зависимости от фракции и участка породы. В один полувагон принято отгружать 68-69 тонн сыпучих материалов. Именно поэтому визуально вагоны со щебнем выглядят наполовину заполненными (в отличие от заполненных доверху вагонов с углем). Дело в максимальной грузоподъемности полувагонов, ее никогда не превышают, поэтому груженый щебенкой вагон никогда не едет «с горкой».

Заказать доставку щебня вагонами

Чтобы своевременно получить крупные партии щебня до станции назначения, необходимо предварительно заказать объем в отделе продаж «Уралдоломит».

Комплектование объектов автодорожной отрасли и гражданского строительства требует гарантированно качественных материалов. Поэтому вы всегда можете получить пробы материала для тестирования на соответствие вашей рецептуре. Пробы менеджеры карьера доставят бесплатно по запросу.

Цена доставки щебня по жд зависит от сезонного колебания тарифов на перевозку грузов. Расчёт стоимости производится индивидуально в зависимости от станции назначения и времени заказа. Заказать быстрый расчёт стоимости вы можете в отделе продаж: по телефону +7 (343) 354-70-80 или e-mail: [email protected].

После расчёта стоимости и заключения договора на поставку материалов незамедлительно стартуют отгрузки по направлению объекта заказчика. Принцип нашей работы: «Точно в срок и в полном объеме», поэтому наши клиенты всегда получают материалы своевременно.

Билимбаевский щебеночный завод «Уралдоломит» отгружает щебень навалом. Фронтальные погрузчики Volvo позволяют крайне быстро производить работы по наполнению вагонов, что существенно ускоряет отправку заказа. Отдел логистики доставляет нерудные материалы с 1999 года. За 20 лет работы нашими клиентами стали крупнейшие компании Тюменской, Омской, Новосибирской, Кировской областей, Пермского края и ХМАО, Республик Марий-Эл, Башкортостана, Татарстана, ЯНАО.

Завод доставляет все виды нерудной продукции:

  • Фракции ГОСТ 8267-93: 5-20, 20-40, 40-70 мм, 0-5, 0-300 мм.
  • Евро-фракции ГОСТ 32703-2014: 0-4 мм, 4-8 мм, 4-5,6 мм, 5,6-8 мм, 8-16 мм, 8-11,2 мм, 16-22,4 мм, 16-31,5 мм, 22,4-31,5 мм, 31,5-63 мм.
  • Узкие фракции: 5-10, 5-15, 10-15, 10-20, 15-20 мм.
  • Смеси щебеночно-песчаные ГОСТ 25607-2009: ПЩС 0-10, 0-20, 0-40, 0-80 мм.
  • Евросмеси ПНСТ 327-2019.
  • Песок из отсевов дробления ГОСТ 31424-2010: фракции 0-4 и 0-5 мм.

Вся продукция имеет высшую категорию качества: I группа — «кубовидный» щебень до 10 % включительно.

Минимальный заказ – 1 вагон (68 тонн продукции), максимальное количество не ограничено. Для комплектования солидных объектов «Уралдоломит» привлекает партнёрские карьеры, входящие в «Уральский горнопромышленный холдинг». Это карьеры «Уральский щебень», «Белокопи», «Северский гранитный карьер», «Инвест-Проект».

Тариф доставки вагонами включает:

  • стоимость транспортировки материала;
  • пользование полувагонами;
  • стоимость погрузочных работ и обслуживания вагона;
  • оформление проездной документации.

Чтобы оформить заказ на доставку вагонами, рекомендуем сообщить:

  • необходимый объем поставки;
  • требуемые сроки отгрузки;
  • желаемый график транспортировки;
  • реквизиты получателя материалов.

Тарифная стоимость доставки щебня может существенно меняться в зависимости от актуальной ситуации на рынке жд перевозок и требований операторов. 

 

Отдел логистики ТД «Уралдоломит» — это два десятка сотрудников, формирующих и отслеживающих доставку щебня по сетям железных дорог. Наши логисты работают круглосуточно, чтобы все клиенты получали поставки согласно графику. По вопросам оптовых поставок обращайтесь по телефону +7 (343) 354-70-80. 

Информация о компании «ООО «ГранитСтройРесурс»»

Основное направление деятельности нашей компании – оптовые поставки и розничная продажа щебня и песка на рынке Калужской и Московской области.

Наша компания работает напрямую с карьерами России, Белоруссии и Украины, что гарантирует для покупателя низкие цены и высокое качество продукции.

Оптовые поставки гранитного щебня из Украины осуществляются железнодорожным транспортом. Такие поставки щебня еще называются вагонные. Чаще всего щебень перевозится в ж/д полувагонах, но бывает и такое, что щебень с карьера загружают в хоппер-дозаторы. Для разгрузки таких вагонов необходимо специальное оборудование.

Вы желаете купить гранитный щебень крупным оптом? Наша компания поможет Вам в этом. Возможны различные варианты сотрудничества в данном направлении:
— Вагоны с щебнем мы можем принять на свою перевалочную базу в г. Балабаново, или же на другие перевалочные базы в Калуге и Калужской области.
— Если у Вас есть своя перевалочная база,  вагоны с щебнем отправляются в Ваш адрес. В таком случае грузополучателем вагонов выступает Ваша компания.
— Если же у Вас нет возможности принять вагоны с щебнем в свой адрес, а щебень необходим Вам на Ваш Бетонный завод или строительный объект, мы можем привезти гранитный щебень с доставкой автотранспортом.  Для доставки имеется автопарк собственных и наемных автомобилей. Доставка возможна самосвалами Зил 4м3, Камаз 7-10 м3, Iveco 16м3, Volvo 18-20м3, Китайские 3х-4х осные самосвалы с объемом кузова 20-26м3, а так же тонарами 28-30м3. Доставка щебня 20-40 гранитного возможна по всей территории Калужской, Московской, Тульской области. Если Вы желаете купить щебень гранитный с доставкой в Обнинске,  Балабаново, Боровске, Малоярославец,  Ворсино,  Ермолино, Белоусово, Воробьи,  Наро-фоминске,  Серпухове, В Калуге и Калужской области, то нет ничего проще. Просто позвоните нам, и наш менеджер рассчитает для Вас стоимость щебня с доставкой.  Цена на доставку гранитного щебня рассчитывается в зависимости от расстояния и объема щебня.

О гранитном щебне:
Реализуемый нами гранитный щебень соответствует ГОСТ 8267-93, отличается высоким качеством, которое будет несложно оценить. Гранитный щебень разделяется на фракции: отсев гранитный, 2-5, 5-10, 5-20, 10-20, 20-40, 25-60, 40-70, бутовый камень. По договоренности можно заказать другие фракции гранитного щебня. Самые популярные фракции гранитного щебня, безусловно, 5 20, 20 40, 40 70.
Основные потребители гранитного щебня в Калужской области – бетонные заводы, крупные строительные компании, занимающиеся монолитным и дорожным строительством.
Мелкие фракции гранитного щебня обычно используют в производстве бетона и бетонных смесей, в производстве асфальта для укладки дорожного покрытия.
Средние фракции щебня 20-40, 25-60, 40-70 используются при строительстве фундаментов зданий и сооружений, а так же нашли свое применение при использовании на дренаж или для дренажа. Помимо этого фракция 25-60 применяется в железнодорожном строительстве. Эту фракцию щебня еще называют железнодорожная фракция или железнодорожный щебень.
Крупные фракции щебня и гранитный бутовый камень нашли свое применение в строительстве и укреплении стен, фундаментов  и насыпей.

Помимо гранитного щебня с нашей перевалочной базы в Балабаново Вы можете купить известняковый щебень. Если Вам нужен известняк с доставкой, наши водители оперативно привезут его  на Ваш объект. В наличии на базе всегда имеются мелкие и крупные фракции доломитового щебня. Продаваемый нами известняковый щебень добывается исключительно на карьерах рядом с Калугой, отличается высокой прочностью М800, чистый, без примесей и песка. Такой известняковый щебень еще по-другому называется доломитовый или  доломит.

Вы ищете, где выгодно купить гравийный щебень? Мы предлагаем дробленый, мытый, гравийный щебень фракций 5-20, 20-40, 40-70 по самым выгодным ценам. Высокопрочный щебень М1000 строго соответствует ГОСТ 8267-93. 

Помимо этого, наша компания занимается перевалкой щебня, приемом и отправкой вагонов с любыми грузами по железной дороге. Наша перевалочная база в калужской области имеет удобное месторасположение, находясь всего в 80 км от мкад по Киевскому шоссе, в г. Балабаново. На территории базы имеется козловой кран грузоподъемностью 15т, 3 ж/д тупика, повышенный путь а так же огромные площади для хранения любых грузов.

Помимо этого «ГранитСтройРесурс» предлагает Вам услуги перевозки самосвалами и тонарами по разумным ценам.

Доставка щебня и бутового камня с карьера до объекта

Бесперебойная поставка щебня и бутового камня – залог успешного строительства

В настоящее время в строительстве объектов различного назначения широко применяется бутовый камень, а без щебня не обходится любая стройка, недаром запрос с текстом «куплю щебень с доставкой» достаточно часто вводится в строки поисковиков.

Хорошо организованная доставка автомобильным транспортом столь необходимых стройматериалов на место производства работ позволит избежать простоев, а обеспечить их постоянное наличие поможет наша услуга

доставки щебня жд транспортом и другими видами транспорта, которую мы всегда готовы предоставить своим заказчикам для обеспечения максимального удобства.

Кроме того, при необходимости возможна перевалка и доставка до объекта строительства транспортом нашей компании, причем и на бутовый камень и на щебень цена с доставкой у нас очень выгодна. Это обусловлено тем, что сотрудничество с нами означает полный отказ от услуг посредников.

Мы сами поставляем бутовый камень и щебень, доставку, продажу, цены мы также регулируем сами, поэтому имеем возможность предложить своим заказчикам наиболее выгодные условия.

Жд поставки вагонами щебня и бутового камня

Весьма востребована также поставка инертных материалов по железной дороге, она не менее популярна, чем автомобильная. И если автомобильным транспортом выполняется наиболее быстрая

перевозка щебня, ж д транспорт осуществляет ее намного более эффективно, при этом, обладая невысокой себестоимостью, что характерно для железнодорожных перевозок. В том смысле, что большое количество щебня вагонами перевезти можно гораздо быстрее, чем грузовыми автомобилями. Основная причина в том, что грузоподъемность вагонов значительно больше, но кроме того, сама погрузка в вагон для перевозки щебня происходит быстрее, не затрачивается лишнее время на определение количества груза. Исходя из того, какой фракции щебень, с учетом насыпной плотности и заведомо известного объема вагона можно легко определить, сколько щебня в вагоне.

Существуют различные типы грузовых вагонов, и в зависимости от типа вагона это количество может различаться. Наша компания предлагает

перевозку щебня ж д полувагонами (69 тн) и думпкарами (50тн). И тот, и другой тип представляет собой открытый грузовой вагон, погрузка осуществляется быстро. Для транспортировки щебня ж д путями хорошо подходят оба типа, однако, в думпкарах предусмотрена более удобная система разгрузки. Если речь идет о крупном опте, жд поставки щебня и бутового камня очень выгодны.

Наша компания отгружает бутовый камень и щебень с доставкой до станции назначения, именно туда, куда укажет заказчик. Вагонные поставки щебня могут осуществляться в любое время года, они не зависят от погодных условий, как, скажем, поставки водным транспортом, когда она становится невозможной в несудоходный период. Если вас интересует цена на жд перевозку щебня, вы можете обратиться к нашим менеджерам. Они помогут определиться с тем, какой фракции щебень вам необходим, или ценой на тот

щебень, ж д поставки которого вас интересуют.Мы проконсультируем по всем вопросам, связанным с поставками, единоразовыми или регулярными, осуществим расчет услуги полностью, если вы планируете купить щебень вагонами. В том случае, если желательно долгосрочное сотрудничество, мы разработаем удобный для вас график поставки щебня вагонами, согласно которому материал будет доставляться точно в срок.

Наша компания предлагает достаточное количество бутового камня и щебня, чтобы иметь возможность регулярно осуществлять поставку щебня вагонами в необходимом количестве, а также бутового камня требуемых фракций. В том случае, если непосредственно к месту использования щебень ж д доставкой подвезти нельзя, мы осуществим перевалку в любой точке пути следования и доставим материал на место авто транспортом.

Что касается городов и железнодорожных станций, мы можем осуществлять поставки по всей территории России. В частности, если пункт назначения груза бутового камня и щебня Ростов, доставка осуществляется бесперебойно. В том случае, если строящийся объект велик и стройка займет определенное время, имеет смысл проложить железнодорожные пути к месту строительства, чтобы иметь возможность беспрепятственно подвозить большие количества гранитного щебня вагонами.

Предлагая нашим заказчикам постоянное сотрудничество на договорной основе, наша компания действительно может обеспечить постоянную продажу щебня вагонами, объем нашего материала позволяет предложить заказчику разнообразные фракции щебня и бутового камня превосходного качества. Арендованые грузовые вагоны и налаженная система дают нам возможность обеспечить подвоз

щебня ж д поставками в тех объемах и в те сроки, которые предусмотрены договором.

Автодоставка щебня и бутового камня

При необходимости приобретения щебня всегда лучше купить щебень с доставкой, поскольку в этом случае не придется заботиться о самовывозе, о подходящем для этих целей транспорте. Далеко не всегда имеется парк соответствующих машин, да и квалификация персонала для работы на них требуется более высокая.

Если вы привыкли решать проблемы доставок, пользуясь услугами перевозчиков, обратите внимание на стоимость щебня с доставкой, которую предлагает своим заказчикам наша компания. Вы убедитесь, что это выгодней, нежели аренда грузоперевозчика.

При покупке щебня с доставкой автотранспортом можно быть уверенным в том, что заявленное количество материала будет в точности соответствовать отгруженному, поскольку за процессом погрузки ведется тщательный контроль с фиксацией результатов измерения массы груза. Для того чтобы заказчик мог выбрать наиболее удобный для него пункт назначения, мы осуществляем продажу щебня с доставкой автотранспортом, поскольку такой вид сообщения является одним из самых универсальных и мобильных.

С помощью грузовых автомашин с различной вместительностью кузова материалы можно доставить в любой населенный пункт, наша услуга перевозки щебня с доставкой, Московскую область охватывает полностью, достаточно просто указать нам нужное место назначения. И, конечно, для крупных городов мы также не делаем исключений, в любе время можно заказать у нас доставку щебня, Москва ли является пунктом назначения, или любой другой город.

В отличие от многих других поставщиков и посредников наша компания имеет возможность предложить своим заказчикам бесперебойные прямые поставки щебня, поскольку производство осуществляется непрерывно. Для того чтобы заказчик имел существенные гарантии относительно поставляемого количества бутового камня и щебня, а также был уверен в сроках поставок, мы заключаем договор поставки щебня и бутового камня, который неукоснительно соблюдаем.

Доставка водным транспортом щебня и бутового камня

При необходимости и по желанию заказчика мы имеем возможность поставить (отгрузить) бутовый камень и щебень по воде. В том случае, если заказчику более удобна и выгодна доставка по водным путям сообщения, будет произведена поставка щебня водным транспортом. Невысокая стоимость таких поставок обусловлена их низкой себестоимостью, поэтому такой способ предпочитают многие. Один из минусов доставки водным транспортом в том, что она занимает намного больше времени, и там, где нужна срочность, этот способ не подойдет. Однако, если предусмотреть необходимость завоза стройматериалов заранее, можно решить и эту проблему. Мы предлагаем заказчикам заключить договор поставки щебня водным транспортом, в котором четко оговорен график поставок щебня, а также бутового камня, в том количестве и в те сроки, которые будут удобны заказчику. Таким образом, можно добиться постоянного наличия материала на складе или стройплощадке, не смотря на невысокую скорость доставки щебня и бутового камня баржами. Погрузка строго контролируется, ведется тщательный учет и все результаты документируются.

Поскольку мы доставляем щебень и бутовый камень по реке Дон, график поставок зависит от водного режима реки, поставки производятся только в судоходный период. Несмотря на некоторые ограничения, есть пункты доставок, для которых удобен именно такой способ, позволяющий к тому же приобрести щебень с доставкой дешево.

Определение расчетных объемов работы для перевозки щебня железнодорожным транспортом. Расчёт вместимости площадки и площади площадки по методу удельных допустимых давлений (нагрузок)

Введение


1 Определение расчетных объемов работы

1.1 Выбор типа вагона для перевозки щебня

Для перевозки железнодорожным транспортом щебня могут использоваться следующие типы вагонов: полувагоны, платформы, хопперы.

В курсовом проекте для перевозки щебня выбираем полувагон четырёхосный цельнометаллический с глухими торцовыми стенами, модель 12-119, грузоподъёмностью 69 тонн  (“Грузовые вагоны колеи 1520мм”). Основные характеристики вагона приведены в таблице 1.1.1.

    Таблица 1.1.1 —  Параметры четырехосного полувагона,  модель 12-119.

Тип и модель      подвижного состава

Грузоподъ-

емность, т

Внутренние размеры кузова, мм

Длинна по осям авто-сцепки, мм

Объем

кузова, м3

Длинна

Ширина

Высота

четырехосный полувагон,  модель 12-119

69

12700

2878

2060

13920

76

1. 2 Определение технической нормы загрузки вагона

Техническая норма загрузки вагона зависит от вида груза и характеристик выбранного типа вагона. Техническая норма загрузки щебня в выбранный полувагон принимается равной 69 тонн.

Она соответствует грузоподъёмности вагона.

1.3 Разработка технологической схемы КМАПРР для щебня

В соответствии с заданием на разработку курсового проекта груз прибывает на железнодорожную станцию в полувагоне.

Переработка груза осуществляется как с использованием складов, так и по прямому варианту “вагон-автомобиль”. В курсовом проекте принимается переработка по прямому варианту, равная 30% от общей переработки.

Технологическая схема комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ (далее КМАПРР) приведена на рисунке 1.1.

Рисунок 1.3.1- Технологическая схема КМАПРР.

1.4 Определение расчетных суточных вагонопотоков и грузопотоков

Согласно заданию на курсовой проект количество или отправляемого за год груза составляет 1000 тыс. т.

Определим среднесуточное количество груза или грузопоток:

,

 т.

            Среднесуточное количество вагонов, занятых под перевозку грузов составляет:

,

 вагона.

Колебания грузопотоков исследуются вероятностным методам, поэтому расчётный суточный вагонопоток определяется по формуле:

,

где tβ– коэффициент, определяемый в зависимости от выбранного уровня доверительной вероятности;

         δ – среднеквадратическое отклонение величины вагонопотока.

Для расчётов КМАПРР считается достаточной вероятность от 90% до 95%. Принимаем, что эта вероятность равна 92%. Соответственно tβ=1,75.

Для расчёта среднеквадратического отклонения величины вагонопотока воспользуемся формулой:

,

где a,b – эмпирические коэффициенты, зависящие от рода груза, [1,таблица 4].

Для щебня , b=0,653.

 вагона,

  вагона.

            Расчётный суточный грузопоток рассчитывается по формуле:

,

 т/сутки.

            Расчётный суточный грузопоток, перерабатываемый механизмами:

,

            где α – доля работы по прямому варианту.

 т/сутки.

            Расчётный суточный грузопоток, перегружаемый через склад:

.

 т/сутки.

1.5  Выводы

            В соответствии с заданием на разработку курсового проекта, для перевозки щебня выбран  четырёхосный цельнометаллический полувагон с глухими торцовыми стенами, модель 12-119, грузоподъёмностью 69 тонн. Определена техническая норма загрузки полувагона щебнем, которая составляет 69 тонн.

            Разработана технологическая схема переработки щебня, в которой доля работы по прямому варианту составляет 30%. Рассчитаны необходимые суточные вагонопоток и грузопотоки, которые равны:

 вагона;

 т/сутки;

 т/сутки;

 т/сутки.

2 Разработка схем КМАПРР

2.1 Выбор типа склада для хранения щебня

Склады представляют собой комплекс производственных зданий, инженерных сооружений, подъёмно-транспортных машин, расположенных в местах пересечения нескольких транспортных сетей и предназначенных для кратковременного хранения и перевалки груза.

            По роду груза, подлежащего хранению, склады делятся на:

—  универсальные;

—  специализированные.

Для щебня необходима открытая универсальная площадка для навалочных грузов.

2.2 Выбор типа механизмов для переработки щебня

Щебень может перерабатываться различными типами погрузочно-разгрузочных машин:

—  козловой кран;

—  мостовой кран;

—  стреловой кран на железнодорожном ходу;

—  стреловой кран на пневмоходу;

—  ковшовый автопогрузчик.

В соответствии с заданием на разработку курсового проекта для переработки щебня по I-му варианту принимается мостовой электрический грейферный кран, по II-му варианту ― козловой кран ККС-10.

Таблица 2.2.1-Основные технико-эксплуатационные параметры мостового электрического грейферного крана и козлового крана ККС-10.

2.3 Выбор грузозахватных устройств

Для работы со щебнем могут использоваться такие грузозахватные устройства как грейфер, ковш.

Грейферы применяются на кранах и других машинах для захвата и перемещения сыпучих и кусковых грузов, круглого леса, дров и пиломатериалов. Различают грейферы одноканатные и двухканатные. Первые применяют на кранах с однобарабанной лебёдкой, вторые ― на кранах с двухбарабанной лебёдкой.

Выбираем грейфер моторный МГС-504 предназначенный для захвата и перемещения сыпучих грузов. Его основные характеристики приведены в таблице 2.3.1.

Таблица 2.3.1-Основные характеристики грейфера МСГ-504.

2.4 Разработка вариантов схем КМАПРР

Жд поставка щебня жд вагонами » «РСК»

Компания ООО «РСК» предлагает услугу  перевозки щебня жд транспортом. Большой опыт работы на рынке нерудных материалов позволяет нам организовывать жд поставку щебня на самых выгодных условиях.

Способ перевозки по жд считается одним их самых удобных и быстрых. Мы используем вагоны и полувагоны. Преимущества данного способа транспортировки, очень высокие:

  • скорость доставки;
  • высокая экономия;
  • максимальная провозная способность;
  • невысокие риски;
  • поставка щебня жд транспортом осуществляется в любых объемах;
  • доставка материала на любые дистанции.

Мы гарантируем сроки поставки щебня жд вагонами. Наш профессиональный отдел логистики рассчитает для вас самые выгодные маршруты. На данный вид транспортировки не влияет погода. Вы можете не переживать за соблюдение сроков поставки.

Жд перевозка щебня. Особенности и описание.

Вы можете заказать щебень оптом так и небольшими партиями. Мы готовы отгрузить материал от 1 вагона.

Самой главной особенностью жд поставок щебня из Санкт-Петербурга является возможность доставки его на дальние дистанции. Чаще всего вагоны с материалом отправляются в Москву. При этом стоимость щебня остается на низком уровне.

Для организации перевозки гранитного щебня нужно знать следующую информацию

  • объем поставки;
  • сроки отгрузки;
  • предполагаемый график движения груза;
  • реквизиты на получение щебня в конечном пункте железнодорожного маршрута.
  • выбор полувагонов для доставки материала обусловлен не сложной загрузкой и разгрузки этого вида жд транспорта. Засыпать щебень можно через верхнюю часть, поскольку крыша в конструкции полувагона отсутствует. Для разгрузки  сыпучих материалов на платформе предусмотрены специальные люки. Перевозка щебня возможна четырех-, шести- и восьмиосными полувагонами грузоподъемностью до 125 тонн.
  • Звоните, и мы всегда вам поможем подобрать оптимальный маршрут передвижения, обеспечим подготовку и отгрузку нужного объема щебня.

Методические рекомендации Методические рекомендации по выбору рациональных конструкций приемных устройств на складах каменных материалов

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ВСЕСОЮЗНЫЙ ДОРОЖНЫЙ
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ
(СОЮЗДОРНИИ)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ВЫБОРУ РАЦИОНАЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
ПРИЕМНЫХ УСТРОЙСТВ НА СКЛАДАХ
КАМЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ

Москва 1977

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ РАЦИОНАЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ПРИЕМНЫХ УСТРОЙСТВ НА СКЛАДАХ КАМЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ. Союздорнии. М., 1977.

Рассмотрены различные типы приемных устройств для разгрузки железнодорожных вагонов, в частности бункер с ленточным конвейером в нижней части, который эксплуатировался в условиях большого грузооборота.

Приводится рациональная схема маневрирования железнодорожными вагонами в зоне приемного устройства.

Для восстановления сыпучести смерзшихся материалов рекомендуется механическое рыхление с применением бурорыхлительной машины.

Табл. 1, рис. 3.

Выгрузка сыпучих дорожно-строительных материалов из железнодорожных вагонов в установленные сроки при массовом поступлении грузов и их приемка на АБЗ и ЦБЗ нередко вырастает в сложную техническую и организационную проблему. В данной работе рассмотрены наиболее рациональные способы быстрой и полной разгрузки вагонов.

Основное внимание уделено бункерным приемным устройствам (ПУ), которые являются наиболее универсальными и удобными в эксплуатации. Предлагается использовать рациональную конструкцию бункера ПУ, лебедку для маневрирования вагонов и люкозакрыватели с регулируемым усилием закрывания.

Любое перемещение каменных материалов приводит к их сегрегации — разделению по крупности, форме или плотности. Сегрегация материалов происходит на камнедробильных заводах во время погрузки и выгрузки из вагонов в ПУ. Проверка однородности щебня в вагонах показала, что колебания зернового состава находятся в пределах 20 — 80 %. Поэтому меры по борьбе с сегрегацией должны приниматься на всех этапах перемещения зернистых материалов.

ПУ в этом смысле занимают особое место, поскольку они являются первым агрегатом в технологической линии по приему и переработке каменных материалов на АБЗ и ЦБЗ.

«Методические рекомендации» составлены канд. техн. наук А.Ю. Гольдштейном и инж. М.М. Нахатакяном и предназначены для работников проектных и строительных организаций.

Замечания и пожелания просьба направлять по адресу: 143900 Балашиха-6 Московской обл., Союздорнии.

1 . На объекты Главдорстроя за год поступает около 14 млн. т различных каменных материалов: 39 % из них доставляется автомобильным, 10 % — водным и 51 % — железнодорожным транспортом. Поскольку большая часть грузов перевозится по железной дороге, которая предъявляет жесткие требования к срокам разгрузки, основное внимание уделено вопросу быстрой и полной разгрузки железнодорожных вагонов.

2 . Приемное устройство независимо от конструкции должно удовлетворять следующим требованиям:

обеспечивать разгрузку вагонов в сроки, установленные Министерством путей сообщения, с наименьшими затратами;

давать возможность раздельного приема и выдачи на хранение материалов разных фракций;

сохранять однородность материалов при разгрузке;

механизировать трудоемкие операции;

иметь оборудование для разгрузки вагонов в зимнее время;

усреднять зерновой состав разгружаемых материалов, так как способы устройства штабелей каменных материалов и их загрузка в железнодорожные вагоны не обеспечивают стабильности зернового состава.

3 . В настоящих «Методических рекомендациях» показаны основные типы конструкций бункеров ПУ. Даны методы определения рациональной производительности ПУ, а также конструкции бункера, способные усреднять зерновой состав материалов.

4 . Известны приемные устройства следующих типов:

а) на повышенных путях;

б) бункерные;

в) бункер но-эстакадные;

г) с разгрузчиком С-492;

д) с разгрузчиками Т-182 и Т-183 для платформ.

5 . Применение ПУ на повышенных путях приводит к смешению фракций щебня при разгрузке. Для штабелирования материалов требуются дополнительные погрузочные и перемещающие механизмы. Обычно это бульдозеры, дробящие щебень при перемешивании. В этом варианте затруднена механизация открывания и закрывания люков. Себестоимость и энергоемкость переработки материалов на таких ПУ выше, чем на ПУ других типов.

6 . Разгрузчики С-492 и Т-182 обеспечивают раздельную приемку щебня разных фракций. Разгрузчик С-492 передвигается вдоль железнодорожного состава и образует склад материалов по всей длине при этом велика доля ручного труда на зачистке полувагонов, часты повреждения их кузовов. Разгрузчик Т-182 используется для разгрузки платформ и работает совместно с бункерными приемными устройствами.

Рис. 1 . Бункер приемного устройства Московского комбината ЖБИ № 6:

1 — бункер; 2 — рыхлитель; 3 — регулятор выпуска материала на выносной конвейер

7 . Бункерные ПУ наиболее удобны в эксплуатации, универсальны, позволяют принимать материалы разных фракций последовательно в один и тот же бункер, обеспечивая их раздельное хранение на складе.

8 . ПУ с подрельсовым бункером (рис. 1 ) включает маневровую лебедку для перемещения вагонов в зоне ПУ с требуемыми скоростями и усилиями, механизмы для открывания и закрывания люков, приспособления для зачистки вагонов после выгрузки, механизмы для восстановления сыпучести смерзшихся материалов и выносной конвейер для удаления сыпучих грузов из бункера.

9 . Длина фронта выгрузки влияет на производительность ПУ и определяется количеством одновременно разгружаемых вагонов.

10 . От фронта выгрузки следует отличать фронт подачи. Фронтом подачи вагонов принято называть часть складского пути, используемую для постановки группы вагонов до начала выполнения грузовых операций. Фронт подачи обычно больше фронта выгрузки.

11 . В бункерных ПУ выгрузка из вагонов выполняется непосредственно на фронте выгрузки, длина которого составляет от 1/3 до 2 вагонов.

В бункерных ПУ фронт выгрузки принято называть точечным, так как при разгрузке вагонов обслуживающие механизмы находятся на одном месте, а вагоны в процессе выгрузки перемещаются вдоль фронта.

12 . Длина фронта подачи L ф определяется количеством одновременно подаваемых вагонов и при наличии маневровой тележки находится из выражения

где n — количество вагонов в подаче;

l в — длина вагона в сцепке, м;

l т — длина маневровой тележки, м.

Если приемное устройство включает маневровую лебедку, длина фронта подачи определяется из выражения

При тупиковом размещении железнодорожных путей фронт подачи нужно размещать после приемного бункера, а при сквозном размещении железнодорожных путей длина фронта подачи не ограничивается.

13 . Сроки выгрузки материалов средствами получателей устанавливает Министерство путей сообщения исходя из производительности механизмов при максимальном их использовании и рациональной организации погрузочно-разгрузочных работ с учетом особенностей данного подъездного пути и комплексного совмещения операций.

14 . Расчетный срок выгрузки включает затраты времени на подготовительные, основные и заключительные операции. В подготовительные операции входят открывание и закрывание люков, подача вагонов в ПУ и зацепка троса тяговой лебедки или тележки к вагону.

Нормативные сроки выгрузки из полувагонов (см. таблицу) приведены в «Правилах перевозок грузов» (М., «Транспорт», 1967).

15 . Расчетная формула для определения срока выгрузки вагонов имеет следующий вид

где t подг — время на подготовительные операции;

П — производительность ПУ, т/ч;

m — число одновременно обрабатываемых вагонов;

t закл — время на заключительные операции;

t груз — время выгрузки,

g в — средняя масса материала в вагоне;

t всп — время на вспомогательные операции.

Наименование материала

Сроки выгрузки из полувагонов

на повышенных путях, эстакадах на всю группу по фронту, ч

стреловым краном и краном-экскаватором с грейфером емкостью 1,5 м3, ч

на одну сторону

на две стороны

на один полувагон

на одну платформу

Уголь мелкий всякий

0,52

0,35

0,88

Уголь крупнокусковой всякий

0,67

0,43

0,97

Антрацит-плита

0,90

0,52

Торф

0,85

0,42

1,18

Шлак всякий

1,05

0,63

1,26

1,11

Песок всякий

0,45

0,29

0,81

0,69

Гравий, щебень, руда всякие

0,52

0,32

1,11

1,00

Примечани я: 1. При использовании стреловых кранов-экскаваторов с грейфером емкостью 2 м3 срок выгрузки уменьшается на 10 %, емкостью 2,5 м3 — на 20 %.

2 . Сроки выгрузки экскаваторным оборудованием и ковшом рассчитываются согласно методике, указанной в приложении 5 «Правил перевозок грузов».

3 . Время на подготовительные и заключительные операции равно 0,1 ч — при использовании стреловых кранов и экскаваторов, 0,12 ч — на повышенных путях (на две стороны), 0,15 ч — на повышенных путях (на одну сторону).

16 . Верхний предел производительности ПУ с подрельсовым бункером зависит в основном от производительности выносного конвейера, конвейера, отводящего материалы на склад, и от механизации вспомогательных операций. В некоторой степени на производительность ПУ влияет и объем бункеров.

17 . Обследование показало, что производительность ПУ при выгрузке песка на 20 — 25 % меньше, чем при выгрузке щебня, но при достаточном техническом оснащении фронта разгрузки мало зависит от времени года. Производительность ПУ с подрельсовым бункером в настоящее время ограничена производительностью последнего звена в транспортной линии перемещения зернистых материалов - радиально-штабелирующего конвейера.

18 . В зоне ПУ необходим механизм, обеспечивающий перемещение с малой скоростью нескольких вагонов, составляющих подачу, и создающий достаточное тяговое усилие при работе бурорыхлительной машины в зимнее время. Обычно для этой цепи применяют маневровую лебедку.

19 . Маневровое устройство конструкции ВНИИстройдормашах) (рис. 2 ) позволяет перемещать вагоны в обе стороны и включает, кроме лебедки, еще и маневровую тележку, автоматически сцепляющуюся с вагоном. Поэтому целесообразно предусмотреть возможность применения этого маневрового устройства в новых ПУ. Для контроля крайних положений хода тележки и автоматизации процесса разгрузки на путях устанавливают конечные выключатели.

х) Авторское свидетельство № 269972 — «Бюллетень изобретений и открытий», 1970, № 16.

20 . Открывание люков является первой операцией при разгрузке вагонов и отнимает до 10 чел.-мин. на один полувагон. Эта операция не механизирована и производится ударами кувалды по запорам. Для закрывания люков четырехосного вагона по нормам требуется 21 чел.-мин.

Рис. 2 . Схема приемного устройства с маневровой тележкой и подрельсовым бункером:

1 - направляющий блок; 2 — вагон; 3 — маневровая тележка; 4 — выносной конвейер; 5 — рыхлитель; 6 — рассекатель потока; 7 — подбункерный конвейер

21 . Люки современных полувагонов подпружинены и в исправном состоянии закрываются легко, однако при неисправности требуется усилие, которое в некоторых случаях не может быть создано люкозакрывателем на базе тельфера. В связи с этим предлагается использовать люкозакрыватель с регулируемой силой тяги (рис. 3 ).

Рис. 3 . Люкоподъемник конструкции комбината ЖБИ № 6:

1 — барабан люкоподъемника; 2 — рычаг регулировки усилия подъемника; 3 — палец люкоподъемника

22 . Для разгрузки полувагонов ПУ необходимо оборудовать люкоподъемниками, накладными вибраторами или люковибраторами, а для разгрузки платформ наиболее эффективно применять два отвала, скрепленных над платформой, и зачищающую механическую щетку.

23 . Сыпучесть смерзшихся в вагонах материалов наиболее целесообразно восстанавливать механическим и вибрационным способами. Однако вибрационные устройства могут быть использованы только при разгрузке полувагонов, а бурорыхлительные — и при разгрузке платформ. Конструкция вагонов влияет на выбор типа оборудования для восстановления сыпучести смерзшихся материалов. Более универсальным оборудованием являются бурорыхлительные машины.

24 . Оборудование для зачистки вагонов после разгрузки выбирается в зависимости от их конструкции, типа ПУ и средств механизации. Для зачистки платформ целесообразно применять механические щётки. Полувагоны зачищают накладным вибратором или люковибратором.

25 . Анализ конструктивных особенностей бункеров ПУ показывает, что наиболее целесообразно применять бункера вместимостью около 30 м3 с ленточным конвейером (см. рис. 2 ) и с рыхлителем. Рыхлитель применяется для разрушения больших смерзшихся глыб, попадающих в бункер при разгрузке вагонов зимой. Применение таких бункеров обеспечивает надежную работу в зимних условиях и облегчает задачу усреднения зернового состава щебня.

26 . Над бункерами ПУ следует устанавливать решетки с размерами ячеек 200 ´ 200 мм и настил для прохода обслуживающего персонала. Зимой эти решетки, с учетом работы рыхлителя, необходимо заменять другими с размерами ячеек около 500 ´ 500 мм.

27 . По краям решетки над бункером необходимо устанавливать ограждение высотой около 0,5 м.

28 . Применение в ПУ бункера рекомендуемой конструкции позволяет в процессе разгрузки усреднять первоначальную неоднородность материалов, сокращать время передвижки вагонов над бункером и уменьшать время их разгрузки.

СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие . 1

Общие положения . 1

Типы приемных устройств . 2

Производительность приемных устройств . 3

Перемещение вагонов в зоне приемного устройства . 5

Открывание и закрывание люков полувагонов . 5

Разгрузка, восстановление сыпучести материалов и зачистка вагонов . 6

Конструкция бункеров . 6

SL2500 AR QUAD WAGON — Southland Trailer Corp

SL2500 AR QUAD WAGON — Southland Trailer Corp

СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Рама с покрытием: Полная дробеструйная обработка стали, уретан PPG DTM
Коробка с покрытием: Эпоксидный грунт внутри и снаружи, верхний слой Sherwin Williams Уретан Genesis M G2 System
Отделка: Все окрашенные детали с обжигом в тепловых печах
Безопасность : Светоотражающая лента
Освещение: Герметичная система жгута проводов HD, светодиоды согласно CMVSS с боковыми сигналами
Брезент: Защита от гравия Michels — ручная цепь, обручи 12″, стандарт
Крылья: Минимайзер, передние и задние крылья Брызговики: RENN Брызговики сзади тележки, спереди и сзади задних осей

Сочетание прочного корпуса и одной из лучших инженерных рам заработало SL2500 репутацию одного из самых легких и прочных на рынке сегодня. С грузоподъемностью более 22 700 кг больше перемещений за меньшее количество поездок означает больше денег в вашем кармане.

Эти устройства оснащены функциями безопасности и удобства. Сбрасывание мусора снаружи и угол сбрасывания на сцепке помогают предотвратить накопление материала.

Для облегчения обслуживания или снятия кузова на всех прицепах, концевых опрокидывателях и прицепах имеются шарниры с болтовым креплением. Антиблокировочные тормозные системы и пылезащитные экраны, защищающие тормозные колодки и барабаны, а также ударопрочные материалы способствуют безопасности дорожного движения и безопасности труда.

Мы знаем, что вы усердно работаете, и мы строим наши вагоны так, чтобы работать усердно.

Для инвентаризации прицепов или запросов о продаже используйте ПОИСК ДИЛЕРОВ.

1405 – 41 Street North

Летбридж, Альберта
T1H 6G3

Рама Спроектированная двутавровая балка QT100
Общая длина 39 футов 4 дюйма
Общая высота 116″
Внутренняя длина 25′
Внутренняя ширина 8 футов.
Внутренняя высота 37″
Тормоза 16,5″ x 7″ Антиблокировочная тормозная система с увеличенным сроком службы, АБС Bendix TABS-6 (2 датчика/1 модулятор), автоматические регуляторы зазора Meritor, пружинные тормозные колодки 30/30 TSE, длина кулачка 18 дюймов — литая ступица колеса SAF Holland и Барабан
Шины 11R24.5-дюймовые шины Cooper RoadMaster HH 230, 16 слоев, шоссейные/внедорожные
Диски Сталь с порошковым покрытием 10 болтов (внутренняя и внешняя)
Освещение Система герметичного жгута проводов HD, светодиод согласно CMVSS с боковыми сигналами
Модель SL2500AR 25-футовый квадроцикл с пневматической подвеской
Грузоподъемность 24 куб. ярдов
Шасси 1-скоростное шасси 3000 фунтов
Пневматическая система Стандартные воздушные резервуары, манометр, обслуживаемая встроенная система фильтрации воздуха
Данные Соответствует или превосходит все канадские стандарты безопасности транспортных средств
Подвеска SAF Holland Air Ride с тремя осями 23 000 фунтов @ 49 дюймов, высота дорожного просвета 17 дюймов, ширина гусеницы 77 1/2 дюйма, 5-летняя смазка ступицы с системой производительности Stemco Platinum Plus (Guardian HP, крепление оси Pro-Torq, Крышка ступицы Sentinel, подшипники Stemco на параллельных шпинделях), корпуса S-Cam
Коробка для ванн Двойная стена с внутренними стенками из листового проката AR200 толщиной 12, наружные стены из HTS толщиной 12, пол толщиной 1/4 дюйма, сформированный с каждой стороны, скошенный передний лист толщиной 60 дюймов из стали Hardox толщиной 3/16 дюйма, полные борта крыльев толщиной 10 мм
Поворотный стол 39-дюймовый поворотный стол Holland Heavy Duty
Сцепка Holland Pintle Eye, страховочные крюки с тросами h/d и направляющими для тросов
Ворота Внутренняя 3/16-дюймовая пластина AR200, внешняя HST 12 калибра, формованные поперечные ребра, наклон 50 дюймов с пневморасцепителем и комплектом герметизирующих уплотнений
Цилиндр 45-тонная 5-ступенчатая телескопическая высокая опора 8. 0 дюймов x 235 дюймов (40 имп. галлонов), быстроразъемное соединение с внутренней резьбой 1 дюйм в передней части прицепа
Лестницы Лестница сзади на D/S и P/S
Доски 12-дюймовые боковые доски, 8 кронштейнов для досок
Каждый важен.Как и ваша конфиденциальность.
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите.
ПРИНЯТЬ

Политика конфиденциальности и использования файлов cookie

Финансовый калькулятор

Ежемесячный платеж

Общий процентный платеж

Общая сумма к оплате

Доступно сообщений: 0

Достигнут лимит объявлений. Пожалуйста, обновите свой план.

LBB — Прицеп для гравия — H0f (7FZSEYTMS) by HenrikLaurell

© 2008 — 2022 Shapeways, Inc.

Афганистан Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Колумбия Коморы Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Хорватия Кипр Чешская Республика Дания Джибути Доминика Доминиканская Респблика Эквадор Египет Сальвадор Эстония Эфиопия Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Ирак Ирландия Израиль Италия Кот-д’Ивуар Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Корея, Юг) Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливийская арабская джамахирия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония, Бывшая Югославская Республика Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Мексика Микронезия Молдова, Республика Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Намибия Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестинская территория, оккупированная Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Реюньон Румыния Российская Федерация Руанда Сент-Китс и Невис Санкт-Люсия Святой Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшелы Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Южная Африка Испания Шри-Ланка Суринам Шпицберген и Ян-Майен Свазиленд Швеция Швейцария Тайвань, Китайская Республика Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Тимор-Лешти Идти Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты объединенное Королевство Соединенные Штаты Малые отдаленные острова США Уругвай Узбекистан Вануату Город-государство Ватикан Венесуэла Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, Ю. С. Уоллис и Футуна Йемен Замбия Зимбабве $ USD€ EUR$ AUD$ CAD£ GBP

Самодельная тележка для гравия решает проблему агентства

Роб Пейви | Augusta Chronicle

Джин Ноултон и Дуэйн Ветцель ничуть не возражали, когда Лесная служба США попросила их помочь решить необычную проблему.

«Им нужно было вернуть гравий в лес — туда, где их оборудование не могло пройти», — сказал Ноултон. «Я и мой приятель сели и объединили несколько идей».

В конце концов, их приспособление на конной тяге, изготовленное с нуля из металлолома, оказалось ошеломляющим успехом, сказал Глен Кансанбак, специалист по природным ресурсам в районе Длинного тростника Самтерского национального леса.

«Главная задача заключалась в том, что нам нужно было посыпать гравием наши конные тропы, которые стали грязными из-за намокания», — сказал Кансанбак. «Они недоступны с подъездных дорог нашей Лесной службы».

Вторая проблема, по его словам, заключалась в том, чтобы найти способ распределить гравий по узким тропам без тяжелой техники.

Кансанбак и его коллега Либби Медоуз использовали мулов, оснащенных жесткими поясами — усиленными седельными сумками — для перевозки гравия, который затем разбрасывали вручную.

Ноултону и Ветцелю не понравилась идея с кладовкой, и они решили придумать свою собственную.

«Мы использовали заднюю ось из-под минивэна — и целую кучу металлолома», — сказал Ноултон, сварщик, который также управлял механическим цехом в течение 30 лет. «Все, чего у нас не было, мы сделали».

Их конечным продуктом была тележка для перевозки гравия, запряженная лошадьми, которая могла перевозить тонну заполнителя. У него также был конусообразный ящик с воротами, которые можно было медленно открывать, позволяя гравию рассыпаться по мере продвижения лошадей.

«Чуть больше чем за сутки мы разбросали ровно 60 тонн породы», — сказал Кансанбак. «Это совсем другое оборудование».

Лесная служба теперь использует это устройство всякий раз, когда ей нужно поддерживать удаленные тропы, а Ветцель и Ноултон предоставляют лошадей.

«Строить было весело, — сказал Ноултон. «И это действительно сработало лучше, чем я думал».

Самосвал Гравий Папа Левый Сундук

Вся продукция печатается на заказ.
Если вы разместите свой заказ сейчас, он будет отправлен во время или до загрузки….

Пожалуйста, разрешите дополнительную загрузку… рабочих дней для стандартной доставки.

Пожалуйста, разрешите дополнительную загрузку… рабочих дней для стандартной доставки.

Ускоренная или срочная доставка может быть доступна в зависимости от выбранных продуктов и страны назначения.

Стоимость доставки начинается с:

  • 0 долларов США за первый предмет одежды и 0 долларов США за каждый дополнительный предмет одежды.
  • 0 долларов США за первый чехол для телефона и 0 долларов США за каждый дополнительный чехол для телефона.
  • 0$ за первую наклейку и 0$ за каждую дополнительную наклейку.
  • 0 долларов США за первую толстовку/толстовку и 0 долларов США за каждую дополнительную толстовку/толстовку.
  • 0 долларов США за первую толстовку Twitch и 0 долларов США за каждую дополнительную толстовку Twitch.
  • 0 долларов за первую кружку и 0 долларов за каждую дополнительную кружку.
  • 0 долларов США за первый элемент и 0 долларов США за каждый дополнительный элемент.
  • 0 долларов США за первую вырубную наклейку и 0 долларов США за каждую дополнительную вырубную наклейку.
  • 0 долларов США за первую сплошную толстовку и 0 долларов США за каждую дополнительную вещь.
  • 0 долларов США за первый элемент и 0 долларов США за каждый дополнительный элемент.
  • 0 долларов США за первый элемент и 0 долларов США за каждый дополнительный элемент.
  • 0 долларов США за первый элемент и 0 долларов США за каждый дополнительный элемент.
  • 0 долларов США за первый элемент и 0 долларов США за каждый дополнительный элемент.
  • 0 долларов США за первый элемент и 0 долларов США за каждый дополнительный элемент.
  • 0 долларов США за первый элемент и 0 долларов США за каждый дополнительный элемент.
  • 0 долларов США за первый элемент и 0 долларов США за каждый дополнительный элемент.
  • 0 долларов США за первый элемент и 0 долларов США за каждый дополнительный элемент.
  • 0 долларов США за первый предмет одежды и 0 долларов США за каждый дополнительный предмет одежды.
  • 0 долларов США за первый чехол для телефона и 0 долларов США за каждый дополнительный чехол для телефона.
  • 0$ за первую наклейку и 0$ за каждую дополнительную наклейку.
  • 0 долларов США за первую толстовку/толстовку и 0 долларов США за каждую дополнительную толстовку/толстовку.
  • 0 долларов США за первую толстовку Twitch и 0 долларов США за каждую дополнительную толстовку Twitch.
  • 0 долларов за первую кружку и 0 долларов за каждую дополнительную кружку.
  • 0 долларов США за первый элемент и 0 долларов США за каждый дополнительный элемент.
  • 0 долларов США за первую вырубную наклейку и 0 долларов США за каждую дополнительную вырубную наклейку.
  • 0 долларов США за первую сплошную толстовку и 0 долларов США за каждую дополнительную вещь.
  • 0 долларов США за первый элемент и 0 долларов США за каждый дополнительный элемент.
  • 0 долларов США за первый элемент и 0 долларов США за каждый дополнительный элемент.
  • 0 долларов США за первый элемент и 0 долларов США за каждый дополнительный элемент.
  • 0 долларов США за первый элемент и 0 долларов США за каждый дополнительный элемент.
  • 0 долларов США за первый элемент и 0 долларов США за каждый дополнительный элемент.
  • 0 долларов США за первый элемент и 0 долларов США за каждый дополнительный элемент.
  • 0 долларов США за первый элемент и 0 долларов США за каждый дополнительный элемент.
  • 0 долларов США за первый элемент и 0 долларов США за каждый дополнительный элемент.

Продукция производится в ЕС/Великобритании

Продукция реализуется в США

Выборгский песок и гравий — Бетон на вынос

Для домовладельца или подрядчика наш прицепной товарный бетон — это экономически эффективный способ завершения вашего проекта. От наших бетонных прицепов вместимостью 1/4 ярда до 1 3/4 кубических ярдов мы можем помочь вашему проекту пройти гладко. Все, что вам нужно, это шаровая сцепка 2 5/16 дюйма на пикапе соответствующего номинала, и вы готовы к работе. Прицепы непрерывного действия Cart-Away оснащены современными надежными двигателями Honda в сочетании с компьютеризированной отгрузочной установкой, что позволяет получать бетон. легкое и правильное сочетание каждый раз.  Первые 2 часа трейлеров бесплатно, за любое дополнительное время взимается плата в размере 20 долларов США в час..

Гидравлическое вращение и наклон для смешивания и выгрузки

  • Смешивает бетон во время путешествия
  • Большие лопасти для внутреннего смешивания
  • Задний пульт управления оператора
  • Увеличивает радиус действия

Цены на бетон Car-Away

Площадь 4-мешок 5-мешок 6-мешок
1-3/4 Двор 294 доллара. 75 $306.00 $318,50
1-1/2 Двор $251,00 $262,50 $274,75
1-1/4 Двор 206,75 $ $218,50 230,75 $
1 ярд 163 доллара.50 $175.00 $187.00
3/4 Двор $152.00 $165.00 $175.00
1/2 двора $140.00 $155.00 $163,50
1/4 двора 128 долларов.50 $145.00 $152.00

Калькулятор бетона

1982 NEILS TRI-AXLE GRAVEL WAGON

WEAVER АУКЦИОН УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ

Компания Weaver Bros. Auctions Ltd. предоставляет следующие условия, которые необходимо принять, чтобы вы могли получить доступ к службе онлайн-торгов. WBA оставляет за собой право добавлять, удалять или изменять некоторые или все услуги онлайн-торгов в любое время без предварительного уведомления.
Компания Weaver Bros. Auctions Ltd. приложила все усилия при подготовке рекламы для этого аукциона, чтобы обеспечить точное описание всех предметов. Все имущество продается «как есть», и Участник торгов несет ответственность за определение точного состояния каждого предмета. Все товары предлагаются «как есть и где есть» в единицах измерения, объявленных во время продажи.

Для регистрации на это мероприятие участники торгов должны предоставить компании Weaver Bros. Auctions Ltd.:
* Действительная кредитная карта # и срок действия для покупок на сумму менее 25 000 долларов США.00.
* Действительная кредитная карта # и дата истечения срока действия для покупок на сумму более 25 000,00 долларов США вместе с банковским гарантийным письмом.

Победители торгов должны уплатить в дополнение к покупной цене и дополнительным налогам:
* Административный сбор в размере 10 % при продаже лотов на сумму менее 1 000 долларов и интернет-плата в размере 2,5 % (минимум 10 долларов США).
* Административный сбор в размере 2,5% при продаже лотов на сумму более 1000,00 долларов США — максимум до 950,00 долларов США за лот и интернет-комиссия в размере 2,5% (минимум 10 долларов США.00 до максимум 950,00 долларов США).

Этот административный сбор может не взиматься за покупки, сделанные на фермерских аукционах.
Плата за регистрацию, просмотр, прослушивание или участие в торгах не взимается. Эти сборы применяются только к интернет-покупателям. Налоги на сборы применяются ко всем Покупателям. Никакие сборы или сборы не применяются к проигравшим участникам торгов.

Аукционист может указать год изготовления определенного оборудования, однако Покупатель обязан самостоятельно убедиться в правильности года, модели и пробега до торгов.Показания одометра и счетчика моточасов — это то, что отображается во время листинга, и могут не совпадать с фактическими километрами или часами на оборудовании.

Аукционист оставляет за собой право группировать, изменять, увеличивать, уменьшать или удалять лоты по своему собственному усмотрению.

Если по какой-либо причине Организатор аукциона не доставляет выигранный лот, единственная ответственность Организатора аукциона заключается в возврате любого депозита или денежных средств, уплаченных за такой недоставленный лот; сюда не входят потерянные или украденные предметы.
Все права, привилегии и полномочия, зарезервированные или предоставленные Организатору аукциона в настоящих Условиях продажи, считаются зарезервированными и предоставленными сотрудникам Организатора аукциона, представителям по рекламе и всем владельцам, для которых продаются лоты.

Все участники торгов должны указать свое имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты, по которому с ними можно связаться. Это необходимо для обеспечения хорошей связи между Weaver Bros. Auctions Ltd. и участником торгов на протяжении всех транзакций.

Закупки становятся ответственностью и должны быть и остаются на риск покупателя сразу после принятия его предложения.Покупатель обязан немедленно застраховать свои покупки.
Аукционист имеет право продвигать торги по своему усмотрению и может отклонить номинальный аванс, если, по его мнению, он нанесет ущерб аукциону. Аукционист является окончательным судьей во всех спорах, связанных с торгами, и должен назвать Участника торгов, который является покупателем.

Все продажи являются окончательными. Принятие аукционистом окончательного предложения представляет собой юридически обязывающий договор купли-продажи в соответствии с указанными условиями.Предметы, выставленные на аукцион, приобретаются «как есть» без возможности возврата.
Аукционная компания оставляет за собой право отказать (одобрить ставку) любому лицу, которое может нанести ущерб проведению аукциона. Аукционисты оставляют за собой право отказать в выдаче карточки участника аукциона. Аукционисты не дают никаких гарантий, явных или подразумеваемых, любого рода. Эта публикация является только руководством; пожалуйста, осмотрите оборудование.
Все объявления, сделанные в день аукциона, имеют приоритет над любыми печатными или устными заявлениями.
Настоящим Покупатель соглашается возместить убытки и оградить Weaver Bros. Auctions Ltd. и Продавца от любой ответственности, убытков, расходов, убытков и других расходов, возникающих в результате разгрузки оборудования Weaver Bros. Auctions ltd. от имени Покупателей.
Платежи и удаление

Оплата покупной цены плюс применимые налоги, административные сборы и сборы за обслуживание должны быть произведены после уведомления о выигравшей ставке.
Все платежи должны производиться в канадских фондах картами Visa, MasterCard, сертифицированным чеком или банковским переводом.Покупатели будут платить дополнительную комиссию за онлайн-услуги в размере 2,5% от стоимости покупки при использовании услуги онлайн-платежей для транзакций по кредитным картам, а комиссия за услуги будет взиматься при банковских переводах.

Покупатель лота производит следующие платежи:
* Все интернет-покупки должны быть оплачены в течение 3 дней с даты проведения аукциона.
Интернет-покупатели должны уведомить бизнес-офис о способе оплаты на следующий рабочий день. Если WBA не будет уведомлен и не получит платеж в течение 3 дней, оплата за покупки будет снята с кредитной карты успешного покупателя.
Никакие покупки не могут быть удалены до полной оплаты, включая все применимые налоги, административные и сервисные сборы.
Вы соглашаетесь выплачивать проценты по просроченным счетам в размере 2% в месяц вместе с любыми судебными издержками или расходами по взысканию долгов, понесенными Weaver Bros. Auctions Ltd.

Все лоты должны быть удалены в течение времени, объявленного или размещенного на торгах, за счет и на риск Покупателя и только в порядке, одобренном Организатором аукциона. Если по какой-либо причине Покупатель не уберет какие-либо лоты в течение указанного времени, лоты будут считаться брошенными, и Организатор аукциона может перепродать, удалить с места аукциона и/или хранить указанные лоты исключительно на риск и за счет Покупателя.Кроме того, Покупатель несет ответственность за любую арендную плату или убытки, понесенные Организатором аукциона из-за того, что Покупатель не убрал вовремя какой-либо лот.

Если вы согласны с приведенными выше условиями и вам исполнилось 19 лет, и вы обладаете дееспособностью для участия в аукционе, вы можете зарегистрироваться для участия в этом мероприятии. Регистрация для участия в этом мероприятии означает, что вы несете финансовую ответственность за использование службы онлайн-торгов, а также ответственность за любое использование любой другой стороной службы онлайн-торгов под вашим именем или учетной записью.Вы соглашаетесь с Условиями продажи Weaver Bros. Auctions Ltd. для этого аукциона.

Уведомление для покупателей из США

Покупатели из Соединенных Штатов должны платить в канадских фондах банковским переводом из своих банков. Товары, которые вывозятся из Канады сторонним перевозчиком с соответствующей документацией, освобождаются от налога на товары и услуги.

Уведомление об информации для США

Большая часть оборудования, произведенного в США, возвращается в США беспошлинно.Ввоз некоторых дизельных двигателей (или оборудования с дизельными двигателями) запрещен, если на дизельный двигатель не распространяется сертификат соответствия Агентства по охране окружающей среды США. Некоторое оборудование может потребовать модификации для соответствия правилам импорта и безопасности США. Во избежание потенциальных проблем, пожалуйста, свяжитесь с вашим таможенным брокером.

Регистрация и титулы

Все регистрации и титулы будут отправлены по почте через семь (7) банковских дней после получения платежа.

Фотография тягового гравийного вагона

Коллекция фотографий Clyde Engineering Company была приобретена музеем Powerhouse в декабре 1987 года.Материал был удален из Clyde Engineering при перемещении офисов и, по-видимому, является лишь частью исходной коллекции. В это время в музей поступило около 1350 негативов из полупластинчатого стекла и около 4000 негативов из триацетата.

Коллекция триацетата состоит преимущественно из копий чертежей и планов машин, датированных концом 1940-х – 1960-ми годами. Эти предметы могли относиться к реальной работе, выполненной Клайдом, но материалы, похоже, также использовались для исследований и копировались непосредственно из книг. В 2007 году триацетатные негативы были помещены в холодильную камеру, ожидая каталогизации. В том же году стеклянные пластины были каталогизированы и оцифрованы в рамках проекта Total Asset Management Project для базы данных коллекции и веб-сайта музея, а также для Picture Australia.

Тематика полунегативов из листового стекла охватывает более 60 лет деятельности Clyde Engineering Company в Новом Южном Уэльсе. Он начинается в 1880-х годах, когда компания еще называлась Hudson Brothers, и продолжается до конца 1940-х годов.Большинство этих изображений были сделаны на Clyde Works в Гранвилле, Сиднее, Новом Южном Уэльсе, и многие из них включают внутренние и внешние изображения людей и мастерских Clyde Engineering и на берегу реки Дак.

Некоторым, кажется, было поручено зафиксировать завершение конкретных проектов Клайда, таких как локомотивы, котлы и сельскохозяйственное оборудование на заводе Клайда. Некоторые из них были сфотографированы в других местах, например, фотографии самолетов, сделанные в аэропорту Бэнкстаун, и некоторые работы, сфотографированные после доставки.

Несколько фотографий являются копиями оригинальных фотоотпечатков, чертежей и страниц из книг, и их трудно точно датировать. Поскольку большинство оригинальных негативов были сделаны в течение длительного периода времени, почти наверняка фотографии являются работой многих фотографов, к сожалению, их личность в настоящее время неизвестна.

Некоторые негативы появились в буклете Клайда, изданном для делегатов «Седьмого конгресса Торговой палаты Британской империи в 1909 году», и в буклете Клайда, хранящемся в музее, который был опубликован примерно в 1945 году.Эти публикации и тот факт, что некоторые негативы были замаскированы, ясно показывают, что, пока фотографы каталогизировали достижения компании, они также создавали контент, используемый для рекламы и продвижения продуктов компании.

Двумя фотографами, которые работали для Клайда с 1960-х годов, были Чарльз Френч из 87 Яррам-стрит, Лидкомб в Новом Южном Уэльсе, и Джек Дрейпер, сотрудник и фотограф, работавший в Clyde Engineering примерно в тот же период.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *