В каких случаях разрешено использовать тару для транспортировки людей: 18. В каких случаях разрешено использовать тару для транспортировки людей? в категории Б.9.32 (2020)

18. В каких случаях разрешено использовать тару для транспортировки людей?

В данной инструкции изложены основные функции сайта, и как ими пользоваться

Здравствуйте,  

Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт.
Прочитав инструкцию, Вы узнаете  функции каждой кнопки.
Мы начнем сверху, продвигаясь  вниз, слева направо.
Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии  все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз. 
Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы,  попадете на главную страницу.
«Главная» —  отправит вас на первую страницу.
«Разделы сайта» —  выпадет список разделов, нажав на один из них,  попадете в раздел интересующий Вас.

На странице билетов добавляется кнопка «Билеты», нажимая — разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет.

«Полезные ссылки» — нажав, выйдет список наших сайтов, на которых Вы можете получить дополнительную информацию.

 

 

 

В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.

  • Первая кнопка выводит форму входа в систему для зарегистрированных пользователей.
  • Вторая кнопка выводит форму обратной связи через нее, Вы можете написать об ошибке или просто связаться с администрацией сайта.
  • Третья кнопка выводит инструкцию, которую Вы читаете. 🙂
  • Последняя кнопка с изображением книги ( доступна только на билетах) выводит список литературы необходимой для подготовки.

Опускаемся ниже, в серой полосе расположились кнопки социальных сетей, если Вам понравился наш сайт нажимайте, чтобы другие могли так же подготовиться к экзаменам.
Следующая функция «Поиск по сайту» — для поиска нужной информации, билетов, вопросов. Используя ее, сайт выдаст вам все известные варианты.
Последняя кнопка расположенная справа, это селектор нажав на который вы выбираете, сколько вопросов на странице вам нужно , либо по одному вопросу на странице, или все вопросы билета выходят на одну страницу.

На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел.
На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования.
Справой стороны (в мобильной версии ниже) на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов.
На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт.
Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования.
В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.
Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам.

Если же не понравился, напишите свои пожелания в форме обратной связи. Мы работаем над улучшением и качественным сервисом для Вас.

С уважением команда Тестсмарт.

Б.9.32. Эксплуатация опасных производственных объектов, на которых применяются подъемные сооружения, предназначенные для подъема и транспортировки людей

На какие из перечисленных ниже ОПО не распространяются требования ФНП ПС?

Каким нормативным документом установлено требование по проведению экспертизы промышленной безопасности подъемника (вышки), металлоконструкция которого подверглась модернизации с изменением элементов металлоконструкции?

Для каких подъемников при проведении технического освидетельствования необходимо проверять точность остановки кабины с нагрузкой и без нагрузки?

Что должно быть предусмотрено во время испытания ловителей и аварийных остановов подъемника для исключения жесткого удара при превышении тормозного пути, записанного в эксплуатационной документации?

Кого в обязательном порядке должны информировать работники ОПО, непосредственно занимающиеся эксплуатацией ПС, об угрозе возникновения аварийной ситуации?

Если в руководстве (инструкции) по эксплуатации ПС отсутствуют требования к его установке на выносные опоры, то в каком случае разрешается установка подъемников (вышек) только на две или три выносные опоры?

В каком из приведенных случаев необходимо проведение экспертизы промышленной безопасности подъемника (вышки) до начала применения его на ОПО?

Каким образом должна поддерживаться связь между персоналом в люльке и крановщиком (оператором) при подъеме люльки на высоту более 22 метров?

Что должно проводиться после реконструкции ПС?

Кем определяется время действия наряда-допуска на работу подъемника (вышки) вблизи линий электропередачи (далее – ЛЭП)?

Каким грузом следует проверять действие ловителей на строительных подъемниках?

Имеет ли право организация, эксплуатирующая ОПО с ПС, привлекать специалистов сторонних организаций в качестве: специалистов, ответственных за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС; специалистов, ответственных за содержание ПС в работоспособном состоянии; специалистов, ответственных за безопасное производство работ с применением ПС?

В каком положении выполняют статические испытания подъемников (кроме строительных)?

С какой периодичностью проводится плановая проверка состояния люльки (кабины)?

В каких организациях, эксплуатирующих подъемники (вышки), должны быть разработаны и доведены под роспись до каждого работника инструкции, определяющие действия работников в аварийных ситуациях?

Что понимается под техническим освидетельствованием ПС?

В каких случаях проводят экспертизу промышленной безопасности подъемника, не подлежащего учету?

Какова должна быть длина фала страховочного устройства человека, соединяющего его пояс с местом крепления в подвесной люльке при ее транспортировке краном?

На какие из перечисленных ниже ОПО распространяются требования ФНП ПС?

Каким грузом следует проводить динамические испытания подъемника (вышки)?

Какие действия необходимо выполнить для утилизации (ликвидации) подъемника (вышки)?

В каких случаях между крановщиком и людьми, транспортируемыми в подвесной люльке краном, должна быть установлена постоянная телефонная или радиосвязь?

Как следует поступить, если во время грузовых испытаний люльки для транспортировки людей кранами выявлены дефекты и повреждения?

Куда записывается решение о вводе в эксплуатацию специальных съемных кабин и люлек (для подъема и перемещения людей кранами)?

Для каких типов подъемников при проведении статических испытаний часть испытательного груза подвешивают к люльке на гибкой подвеске?

Какие из перечисленных ПС не подлежат учету в органах Ростехнадзора?

Грузом какой массы следует выполнять грузовые испытания люльки (кабины) для транспортировки кранами людей?

В каких случаях разрешается перемещение подъемника с находящимися в люльке людьми или грузом?

Каким запасам по грузоподъемности должен удовлетворять грузоподъемный кран, ПС для его возможного использования при транспортировке людей, по сравнению с суммой массы самой люльки (кабины), массы устройства, предназначенного для подвешивания люльки (кабины), и паспортной номинальной грузоподъемности люльки (кабины) согласно требованиям, установленным ФНП ПС?

В каких случаях разрешено использовать тару для транспортировки людей?

Кто назначается председателем комиссии, на основании предложений которой принимается решение о пуске в работу ПС, отработавшего срок службы, при смене эксплуатирующей организации?

В какой документ заносятся результаты грузовых испытаний люльки (кабины)?

Кто должен руководить производством работ подъемника (вышки) вблизи линии электропередачи?

Кто должен быть поставлен в известность при обнаружении повреждений подвесной люльки для транспортировки кранами людей, выявленных в ходе ежесменного осмотра люльки?

Кто должен проводить ежесменный осмотр люльки (кабины)?

Каким нормативным правовым актом регламентируются обязательные для применения требования для ПС, введенных в обращение до вступления в силу Технического регламента ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования»?

Что понимается под термином «инцидент с подъемным сооружением»?

Что понимается под термином «эксплуатация»?

Какой запас по грузоподъемности должны иметь канатные стропы, используемые для подвеса люльки?

Что понимается под термином «цикл работы крана»?

Каким документом определяется объем работ, порядок и периодичность проведения технических освидетельствований ПС?

Какая периодичность частичного технического освидетельствования установлена для ПС в течение всего срока службы?

Куда следует заносить результаты плановых осмотров люльки, предназначенной для транспортировки людей кранами?

Кто должен проводить техническое освидетельствование подъемника (вышки)?

Каким требованиям промышленной безопасности должна отвечать люлька для подъема и транспортировки людей кранами в случаях, когда транспортируемый персонал занимает положение у одной из сторон люльки, создавая наибольший опрокидывающий момент?

Что необходимо предпринять в случае, когда зона, обслуживаемая подъемником (вышкой), не просматривается с места управления оператора (машиниста подъемника)?

Кто из представителей эксплуатирующей организации обязан присутствовать при проверке указателей и ограничителей подъемника?

При каком уровне настройки (перегрузка подъемника) ограничителя должно происходить автоматическое отключение механизма подъема подъемника, если этот уровень не указан в его паспорте или руководстве (инструкции) по эксплуатации?

Каким способом должны быть закреплены концы канатных стропов подвески люльки, используемой для подъема и транспортировки кранами людей?

На ком лежит ответственность за наличие инструкций для операторов подъемников (вышек), определяющих их действия в аварийных ситуациях?

На какую организацию ФНП возлагается ответственность за эксплуатацию ПС, не оборудованного ограничителями, указателями и регистраторами, необходимыми для обеспечения промышленной безопасности технологического процесса, в котором используется ПС?

Каким образом должны осуществляться подъем и транспортировка людей в подвесных люльках (кабинах)?

Когда выдаются производственные инструкции персоналу, обслуживающему ПС?

Какой документ подтверждает соответствие ПС требованиям технических регламентов?

Какая периодичность полного технического освидетельствования установлена для ПС в течение всего срока службы?

Каким требованиям должны отвечать перила ограждения по всему периметру пола люльки для подъема и транспортировки людей кранами?

С какой периодичностью проводятся грузовые испытания люльки (кабины)?

Кто выдает разрешение на дальнейшую эксплуатацию подъемника (вышки) по завершению выполнения периодического планового технического освидетельствования?

Какой запас по грузоподъемности должны иметь цепные стропы, используемые для подвеса люльки?

Какие из перечисленных ПС подлежат учету в органах Ростехнадзора?

В каких случаях разрешается нахождение инструментов и материалов совместно с людьми в подвесных люльках, транспортируемых кранами?

С какой нагрузкой следует выполнять статические испытания грузопассажирских и фасадных строительных подъемников?

В каких случаях должна поддерживаться радио- или телефонная связь между оператором подъемника и персоналом в люльке?

Какие из перечисленных ниже нарушений не могут служить причиной остановки эксплуатации подъемника?

Какие меры следует принять к установке подъемников (вышек) при невозможности соблюдения безопасных расстояний, указанных в ФНП ПС, если глубина котлована более 5 м?

Считается ли отрыв одной из опор подъемника при проведении испытаний признаком потери устойчивости?

49 CFR § 176.

76 — Транспортные средства, грузовые контейнеры и переносные цистерны, содержащие опасные материалы. | Электронный свод федеральных правил (e-CFR) | Закон США

§ 176.76 Транспортные средства, грузовые контейнеры и переносные цистерны, содержащие опасные материалы.

(a) За исключением случаев, предусмотренных в пунктах (b)–(f) настоящего раздела, опасные материалы, разрешенные к перевозке на судне, могут перевозиться на борту судна в транспортном средстве или грузовом контейнере при соблюдении следующих условий ( см. дополнительные требования, касающиеся перевозки материалов класса 1 (взрывоопасных) в §§ 176.168–176.172 настоящего подраздела):

(1) Материал должен быть в надлежащем состоянии для транспортировки в соответствии с требованиями настоящего подраздела;

(2) Все упаковки в транспортном средстве или грузовом контейнере должны быть закреплены во избежание смещения в любом направлении. Вертикальное закрепление не требуется, если форма упаковок, схема загрузки и горизонтальное закрепление исключают вертикальное смещение груза в грузовом контейнере или транспортном средстве;

(3) Должны быть предусмотрены переборки из дюбеля, которые доходят до уровня груза, за исключением случаев, когда упаковки уложены заподлицо с бортами или концами;

(4) Подвеска должна быть прикреплена к полу, если груз состоит из плотных материалов или тяжелых упаковок;

(5) Каждая упаковка, маркированная в соответствии с § 172. 312(a)(2) данного подраздела, должна храниться в соответствии с маркировкой;

(6) Любые свободные пространства между упаковками должны быть заполнены подкладкой;

(7) Вес в контейнере должен быть распределен как можно более равномерно, и максимально допустимый вес не должен превышаться;

(8) Соседние уровни багажного и тюкового груза должны размещаться в разных направлениях таким образом, чтобы каждый ярус связывал ярусы выше и ниже него;

(9) Если используются устройства безопасности, маяки или другое оборудование для слежения или контроля, они должны быть надежно установлены и должны быть сертифицированного безопасного типа для опасных материалов, которые будут перевозиться в грузовом контейнере или транспортном средстве, в котором они используются. по мере установки устройства или оборудования.

(10) Груз должен находиться полностью внутри грузового контейнера или кузова транспортного средства без выступов или выступов, за исключением того, что негабаритное оборудование, такое как тракторы или транспортные средства с прикрепленными батареями, может выступать за пределы интермодального контейнера, при условии, что вся эта часть груза который состоит из опасных материалов, полностью находится внутри грузового контейнера. Никакому открытому контейнеру или транспортному средству не разрешается перевозить опасные материалы, если они не оборудованы средствами надлежащего крепления груза.

(11) Когда упаковки закреплены лентой или ремнями, эти ограничители нельзя затягивать слишком сильно, чтобы вызвать повреждение или деформацию упаковок или точек крепления (например, D-образных колец) внутри грузового контейнера или транспортного средства.

(b) Транспортное средство, содержащее опасные материалы, может перевозиться только на борту трейлера, поезда, парома или легкового автомобиля.

(с) [Зарезервировано]

(d) Транспортное средство или грузовой контейнер, оборудованные отопительным или холодильным оборудованием, могут эксплуатироваться на борту судна. Однако оборудование нельзя эксплуатировать в любом трюме или отсеке, в котором хранится легковоспламеняющаяся жидкость или газ. Любое оборудование для отопления или кондиционирования воздуха, имеющее топливный бак, содержащий легковоспламеняющуюся жидкость или газ, может размещаться только «на палубе». Оборудование с электрическим приводом, предназначенное для работы в среде, содержащей легковоспламеняющиеся пары, может эксплуатироваться под палубой в трюме или отсеке, содержащем легковоспламеняющуюся жидкость или газ.

(e) Транспортное средство, загруженное любым опасным материалом, который требуется размещать «на палубе» в соответствии с § 172.101 настоящего подраздела, может размещаться на одну палубу ниже верхней палубы при перевозке на поезде или прицепе, который не может обеспечить укладку «на палубе» из-за конструкции судна. В противном случае транспортное средство или контейнер должны перевозиться «на палубе».

(f) Опасный материал может перевозиться на борту судна в переносной цистерне при соблюдении следующих условий:

(1) Небольшие пассажирские суда валовой вместимостью 100 брутто-тонн или менее могут перевозить опасные материалы в переносных цистернах только тогда, когда на борту находятся 16 или менее пассажиров и только с специального разрешения начальника Морской инспекции, путем подтверждения Свидетельства об осмотре судна.

(2) Переносные цистерны, содержащие легковоспламеняющиеся жидкости или газы, горючие жидкости с температурой вспышки ниже 60 °C (140 °F). нерастворимые в воде или органические пероксиды, самовозгорающиеся материалы или материалы, реагирующие с водой, должны размещаться на палубе независимо от размещения, разрешенного в § 172.101 настоящего подраздела. Переносные цистерны, содержащие опасные материалы, размещение которых на палубе не ограничено предыдущим предложением, должны размещаться в соответствии с требованиями, указанными в § 172.101 настоящей подглавы.

(3) Алюминий, магний и их сплавы специально запрещены в качестве материалов для изготовления переносных цистерн.

(ж) Криогенные жидкости. Для перевозки криогенных жидкостей на борту судна тара должна быть сконструирована и наполнена таким образом, чтобы:

(1) Любая криогенная жидкость, перевозимая в грузовом танке, независимо от давления в упаковке, должна содержаться в изолированном грузовом танке со стальным кожухом по Спецификации МС-338 (§ 178. 338 настоящего подраздела).

(2) Любой клапан или фитинг с подвижными или истираемыми частями, которые могут контактировать с любой криогенной жидкостью, не должен быть изготовлен из алюминия.

(3) Для легковоспламеняющейся криогенной жидкости, перевозимой в грузовом танке, время, прошедшее между загрузкой грузового танка и последующей разгрузкой грузового танка в конечном пункте назначения, не может превышать обозначенное расчетное время выдержки (MRHT) грузового танка для перевозимой криогенной жидкости, который должен быть указан на табличке технических данных или рядом с ней.

(4) Переносные цистерны, грузовые танки и вагоны-цистерны, содержащие криогенные жидкости, должны размещаться «на палубе» независимо от размещения, разрешенного в § 172.101 настоящей подглавы. Грузовые цистерны или вагоны-цистерны, содержащие криогенные жидкости, могут размещаться на одну палубу ниже открытой палубы при перевозке на прицепе или поезде, который не может обеспечить размещение «на палубе» из-за конструкции судна. Цистерны должны быть цистернами класса DOT-113 или AAR-204W.

(h) Окуренная грузовая транспортная единица может перевозиться на борту судна только при соблюдении следующих условий и ограничений:

(1) Фумигированная грузовая транспортная единица может быть помещена на борт судна только в том случае, если с момента последней фумигации единицы прошло не менее 24 часов;

(2) Транспортная единица фумигированного груза сопровождается документом, в котором указывается дата фумигации, тип и количество использованного фумиганта;

(3) Перед погрузкой капитану сообщают о предполагаемом размещении транспортной единицы фумигированного груза на борту судна и сведениях, указанных в сопроводительном документе;

(4) На судне имеется оборудование, способное обнаруживать фумигант, и инструкции по использованию этого оборудования;

(5) Транспортная единица фумигированного груза должна располагаться на расстоянии не менее 5 м от любого входа в жилые помещения;

(6) Фумигированные грузовые транспортные средства могут перевозиться только на палубе судов, перевозящих более 25 пассажиров; и

(7) Фумиганты нельзя добавлять в грузовые транспортные единицы, находясь на борту судна.

(i) Грузовая транспортная единица, упакованная или загруженная легковоспламеняющимся газом или легковоспламеняющейся жидкостью с температурой воспламенения ниже +23 °C, перевозимая на палубе, должна размещаться «вдали от» возможных источников воспламенения. В случае контейнеровозов этому требованию соответствует расстояние, эквивалентное одному контейнерному пространству поперек судна от возможных источников воспламенения, применяемых в любом направлении.

[Изм. 176-1, 41 FR 16110, 15 апреля 1976 г.]

Редакционное примечание:

Ссылки на Федеральный реестр, затрагивающие § 176.76, см. в Перечне затронутых разделов CFR, который появляется в разделе «Поиски в помощь» печатного тома и на www.govinfo.gov.

Что такое контейнер, одобренный DOT?

Транспортировка и хранение материалов может быть намного сложнее, чем просто найти бочку или сумку и наполнить ее своим содержимым. У Министерства транспорта США (DOT) и Организации Объединенных Наций (ООН) есть конкретные рекомендации, которым должны следовать компании, чтобы соблюдать свои правила. Однако это не просто бюрократическая волокита — эти правила гарантируют, что общественность, работники транспорта и окружающая среда останутся в безопасности, останутся здоровыми и продуктивными.

Чтобы убедиться, что вы готовы к следующей проверке DOT, мы собрали некоторые из наиболее распространенных определений и необходимых правил, чтобы вы могли быть полностью готовы к выбору контейнеров для перевозки или хранения и убедиться, что они готовы к следующей проверке. Поездка на ваш склад или обратно.

Определение контейнера, одобренного DOT

Министерство транспорта США является федеральным агентством, ответственным за регулирование и обеспечение соблюдения стандартов транспортной безопасности по всей Америке. Он курирует многочисленные администрации, каждая из которых отвечает за различные транспортные сектора, включая авиацию, железные дороги, автомагистрали и порты. Среди своих многочисленных приоритетов DOT определяет, какие типы материалов можно транспортировать и как. Особый интерес представляют опасные материалы, такие как легковоспламеняющиеся, вызывающие коррозию, токсичные или другие опасные грузы, которые могут представлять серьезную угрозу безопасности при неправильном обращении во время транспортировки.

Транспортные контейнеры, одобренные DOT, — это транспортные суда, соответствующие действующим стандартам DOT по безопасной перевозке опасных и других материалов. Транспортные контейнеры DOT должны быть спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать безопасную транспортировку материалов с высокой степенью риска, таких как жидкости и газы, чтобы обеспечить их безопасную доставку.

Угрозы безопасности при транспортировке определенных материалов могут включать пожар, взрыв, коррозию, инфекции и другие опасности. Перевозка опасных материалов в транспортном контейнере, одобренном Министерством транспорта США, значительно снижает риск того, что эти угрозы станут реальностью.

Как Департамент транспорта США определяет «опасные материалы»?

DOT опасные материалы — это любые материалы, которые определены DOT как потенциально опасные, такие как пожар, взрыв или другие риски для здоровья и безопасности. DOT классифицирует опасные материалы по типу продукта и определяет, как этот тип материала может быть отправлен.

Существует девять классов опасных материалов DOT, и каждый перевозимый опасный материал относится к одному из этих девяти классов. Каждый из девяти классов также может быть подразделен на подгруппы в зависимости от их конкретных химических свойств, например, горючести или токсичности.

Девять опасных материалов Министерства транспорта США:

  • Класс 1 — взрывчатые вещества: Существует шесть категорий взрывчатых веществ: от материалов, представляющих угрозу массового взрыва, до нечувствительных материалов, которые не представляют опасности массового взрыва.
  • Класс 2 — Газы:  Транспортируемые газы могут быть классифицированы как легковоспламеняющиеся, токсичные или негорючие и нетоксичные.
  • Класс 3 — Легковоспламеняющиеся и горючие жидкости: Легковоспламеняющиеся и горючие жидкости классифицируются на основе их температуры воспламенения от 0 до 141 градуса по Фаренгейту.
  • Класс 4 — Легковоспламеняющиеся твердые вещества: Легковоспламеняющиеся твердые вещества считаются легковоспламеняющимися, самовозгорающимися или опасными во влажном состоянии.
  • Класс 5 — Окислители и органические пероксиды: Материалы класса 5 классифицируются либо как окислители, либо как органические пероксиды.
  • Класс 6 — Ядовитые (токсичные) вещества и инфекционные вещества: Материалы класса 6 делятся на ядовитые (токсичные) или этиологические (инфекционные).
  • Класс 7 — Радиоактивные материалы: Любой материал, который спонтанно излучает радиацию, считается радиоактивным.
  • Класс 8 — Коррозионные вещества:  Коррозионные вещества — это любые жидкости или твердые вещества, которые повреждают кожу человека или обладают высокой скоростью коррозии металлов.
  • Класс 9 — Разные и опасные материалы:  Любой другой материал, который представляет угрозу во время транспортировки, но не подпадает под указанные выше категории, считается классом 9.

При транспортировке DOT опасных материалов упаковка должна быть снабжена соответствующей табличкой об опасности, содержащей класс и категорию материала. Точная отчетность о том, какие материалы содержатся в транспортных сосудах, спасает жизни, поскольку позволяет грузчикам знать инструкции по правильному обращению с материалами. Отправляя содержимое в одобренных DOT контейнерах для опасных отходов, вы можете обеспечить соблюдение правил DOT, защищая при этом людей и планету.

Требования к контейнерам для утверждения DOT

Контейнеры с рейтингом DOT используются в самых разных отраслях промышленности. Рейтинговая система DOT использует набор кодов, чтобы определить, обладает ли контейнер требуемыми параметрами безопасности для использования при транспортировке. DOT использует рейтинговую систему, чтобы предотвратить проливание загрязняющих веществ из контейнера или возникновение пожара или взрыва. Контейнеры с рейтингом DOT часто требуются для определенного содержимого, которое представляет опасность выше среднего при транспортировке.

Многие стандарты DOT сосредоточены на предотвращении растрескивания или разрыва контейнера в случае аварии. Это означает, что контейнер с рейтингом DOT специально разработан для того, чтобы выдерживать более высокие нагрузки, включая вибрации или удары, а также экстремальные температуры или давление.

Чтобы лучше понять рейтинговую систему DOT и то, как она применяется к контейнерам, мы обсудим распространенные транспортные контейнеры и то, как к ним применяются стандарты DOT.

Система классификации UN/DOT для контейнеров

При перевозке жидкостей и твердых веществ контейнеры получают код DOT, разбитый на пять или шесть разделов, каждый из которых указывает что-то свое о контейнере. Эти коды DOT указывают, какие типы продуктов и сколько можно хранить в каждом контейнере.

В первой части кода указывается тип контейнера с помощью числа. Некоторые типы контейнеров включают:

  • Бочка
  • Бочка
  • Канистра
  • Коробка
  • Сумка
  • Упаковка для композиции

Первая часть кода также идентифицирует материал контейнера, присваивая букву. Контейнеры обычно изготавливаются из металла или пластика, но код DOT позволяет производителям изготавливать контейнеры из многих материалов. Некоторые типы контейнерных материалов могут включать:

  • Сталь
  • Алюминий
  • Натуральное дерево
  • Фанера
  • ДВП
  • Пластик
  • Текстиль
  • Бумага
  • Стекло или фарфор

Последняя часть первого раздела кода указывает, имеет ли контейнер открытую или закрытую головку, то есть открывается ли контейнер с помощью защелки или постоянно запечатан и требует специальных инструментов или резки для открытия. После буквы, используемой для описания материала, цифра 1 используется для обозначения закрытой головки, а цифра 2 — для обозначения открытой головки.

Второй раздел кода указывает группу упаковки и максимальный вес, который может перевозить контейнер. Группа упаковки обозначается буквами X, Y или Z и указывает на высокое, среднее или низкое содержание опасности соответственно.

После обозначения группы упаковки указывается максимальный вес упаковки в килограммах. Например, контейнер повышенной опасности с максимальным весом упаковки 25 кг будет обозначаться «X25».

Третий раздел рейтинговой системы DOT используется для указания того, может ли контейнер содержать жидкости или твердые вещества. Буква S используется для обозначения того, что упаковка не может содержать свободные жидкости. Если контейнер может содержать полужидкие вещества, вместо S будет число, указывающее максимальный удельный вес вещества, разрешенного в контейнере.

Четвертый, пятый и шестой разделы рейтинговой системы DOT используются для года изготовления, страны изготовления и кода производителя соответственно.

Типы контейнеров DOT

Контейнеры DOT используются для перевозки материалов автомобильным, железнодорожным, воздушным или морским транспортом.

Что делает рейтинг DOT/UN таким важным, так это требования безопасности, которые значительно повышают способность контейнера выдерживать разрушающие условия и оставаться неповрежденным, а также не проливать и не вытекать его содержимое.

Чтобы лучше понять, как рейтинговая система DOT и ООН влияет на дизайн контейнеров, мы рассмотрим различные типы контейнеров.

Бочки с рейтингом DOT/UN

Бочки являются одним из самых популярных типов контейнеров DOT благодаря легко транспортируемому размеру и штабелируемой конструкции. Многие компании используют бочки для хранения и транспортировки широкого спектра жидких и полужидких материалов.

Основная причина, по которой компании предпочитают использовать бочки для хранения материалов на месте, заключается в том, что их уникальные размеры позволяют штабелировать их друг на друга и оставаться безопасными и устойчивыми. Кроме того, в бочках обычно используется система защелок, что позволяет им оставаться полностью герметичными, если они опрокидываются.

Хотя бочки бывают разных размеров, от 15 галлонов до нескольких сотен галлонов, 55-галлонная бочка считается самой популярной. Барабан емкостью 55 галлонов был разработан в 1850-х годах, в эпоху разведки нефти в Пенсильвании. Разведчики нефти выбрали 55 галлонов или 45 британских галлонов из-за идеального компромисса между весом при хранении и маневренностью. При таком весе человек мог самостоятельно перемещать его с помощью колесной тележки.

Материал барабана зависит от содержимого барабана и желаемого срока службы барабана. В случае опасного содержимого бочка должна быть изготовлена ​​из материала, который содержимое не может разлагать или химически взаимодействовать с ним. Например, стальные бочки часто используются для транспортировки или хранения нефтепродуктов, таких как сырая нефть или дизельное топливо, а не древесины. Сталь намного лучше противостоит разрушающему воздействию, которое нефтепродукты часто оказывают на древесину.

Важным соображением рейтинга DOT/UN для барабанов является гарантия того, что барабан не выйдет из строя во время транспортировки. Для этого коды DOT определяют определенные требования к конструкции для производителей барабанов, в том числе:

  • Выбор материала
  • Толщина барабана
  • Защелка или закрывающий механизм

В дополнение к требованиям к конструкции рейтинги DOT/UN также включают строгие правила маркировки бочек. На этих этикетках указано, какой из девяти классов опасных материалов DOT содержится в барабане. Этикетки также должны соответствовать требованиям к размеру и цвету, установленным конвенцией DOT/UN.

DOT/UN-Rated IBCs and Totes

Когда речь идет о DOT- и UN-рейтинге контейнеров средней грузоподъемности (IBC) и tote-цистернах, обычно предпочтение отдается емкостям из нержавеющей стали из-за их повышенной прочности и устойчивости к разрушению по сравнению с пластиком контейнеры.

Тем не менее, есть несколько общих характеристик, которыми должны обладать баки, одобренные DOT, чтобы пройти проверку DOT. Некоторые из этих функций включают:

  • Тестирование каждые 30 месяцев
  • Вентиляционные клапаны
  • Вторичное запорное отверстие

Чтобы контейнер получил одобрение DOT, он должен проходить тест на герметичность и тщательный визуальный осмотр каждые 30 месяцев. Кроме того, каждые 60 месяцев каждый контейнер должен проходить испытание на толщину, при котором измеряется толщина материала резервуара, чтобы убедиться, что он остается структурно безопасным.

Плавкие вентиляционные отверстия обычно имеют диаметр 3 дюйма в верхней части контейнера. В случае пожара или другой чрезвычайной ситуации вентиляционные отверстия сломаются и позволят сбросить давление внутри резервуара, чтобы предотвратить взрыв. Важно отметить, что эти плавкие предохранительные клапаны должны активироваться только в экстремальных обстоятельствах, чтобы предотвратить катастрофический взрыв. Они не предназначены для использования в качестве предохранительного клапана для выпуска газов, которые могут накапливаться из-за колебаний температуры.

IBC и контейнеры обычно имеют сливной клапан на дне для выпуска содержимого. Требования DOT гласят, что этот выпускной клапан должен иметь вторичный режим открытия, чтобы гарантировать возможность выпуска содержимого. Обычно это достигается за счет того, что в крышку первого выпускного клапана ввинчивается еще один выпускной клапан.

Упаковка для радиоактивного содержимого

При транспортировке содержимого, которое может быть радиоактивным, обязательно используйте контейнеры для отходов, одобренные DOT. Кроме того, DOT требует принятия особых мер предосторожности. Во-первых, материал должен быть отнесен к одной из трех категорий:

  • Промышленная упаковка
  • Упаковка типа А
  • Упаковка типа B

Предметы, которые могут быть слегка загрязнены радиоактивным материалом, такие как одежда, лабораторные образцы и детекторы дыма, должны перевозиться в промышленной упаковке. Промышленная упаковка определяется как «прочная и герметичная тара». Хотя это определение не дает точного указания на требования к упаковке, можно с уверенностью предположить, что безопасный и надежный контейнер должен быть приемлемым.

Контейнеры DOT типа A требуются для материалов с более высоким уровнем удельной активности, что означает материалы с более высокой радиоактивностью, чем материалы, требующие только промышленной упаковки. Упаковка типа А должна выдерживать различные испытания без выброса содержащихся в ней радиоактивных материалов. Типичное содержимое, для которого требуются транспортные контейнеры DOT типа A, включает радиофармацевтические препараты и определенные промышленные продукты, отвечающие нормативным требованиям.

Контейнеры DOT типа B зарезервированы для материалов, которые превышают пределы требований к упаковке типа A. Предметы, для которых требуется упаковка типа B, включают любые материалы, которые могут представлять радиационную опасность для населения или окружающей среды в случае их крупного выброса. Это означает, что упаковка типа B должна выдерживать испытания при обычной транспортировке радиоактивных товаров и испытания, моделирующие катастрофическую аварию при транспортировке этих товаров. Упаковка типа B предназначена для материалов с высоким уровнем радиоактивности, таких как отработавшее топливо атомных электростанций.

Выберите контейнер Sharpsville для нестандартных контейнеров, одобренных DOT

Для высококачественных транспортных контейнеров, одобренных DOT, выберите контейнеры Sharpsville. Поскольку мы являемся компанией ISO 9001, вы можете быть уверены, что наши контейнеры спроектированы и протестированы экспертами, чтобы гарантировать соответствие наших клиентов стандартам доставки DOT для всех материалов, включая опасное содержимое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *