В европе тягачи: Ups, bist Du ein Mensch? / Are you a human?

Содержание

Тягач Scania Super победил в независимом тесте в Германии

Новая модель начала свой путь с победы в самом известном из всех сравнительных тестов – немецком 1000 Punkte (1000 баллов). Решающим фактором для четвертой подряд победы шведского бренда в престижном тест-драйве стал силовой агрегат, созданный в рамках масштабного комплексного обновления Scania.

Редакция

Тягач Scania 460 R опередил новейшие модели техники других европейских автопроизводителей. Самые важные характеристики современных грузовиков для магистральных перевозок оценивала команда опытных международных журналистов. Организатор тест-драйва 1000 Punkte – немецкий журнал Lastauto Omnibus, результаты будут опубликованы в 12 европейских отраслевых изданиях.

Scania 460 R 4×2 Highline

Для испытаний 1000 Punkte 2021/22 организаторы выдвинули ряд условий: полная масса автопоезда 40 тонн, средние кабины со спальными местами и мощность двигателя до 480 л. с.

По результатам теста средний расход дизельного топлива на 100 км составил – 27,1 л, а общее количество баллов – 947,3 балла из 1000 возможных. Оценка шла по 6 пунктам: кабина, управляемость, силовой агрегат/производительность, расход топлива, стоимость/эксплуатационные расходы, безопасность.

Напомним, в ноябре 2021 года Scania представила обновленную линейку тягачей. Российским клиентам некоторые улучшения станут доступны уже с этого года.

Редакция рекомендует:






Седельные тягачи из Европы или США

На международных и междугородных перевозках седельные тягачи являются одним из основных видов транспорта. С их помощью доставляется большинство грузов.

Несомненно, звезда российских дорог — седельный тягач Камаз. Из импортных машин у нас используются как европейские, так и американские седельные тягачи. Последних, правда, намного меньше. Тем не менее, есть водители, которые признают исключительно грузовики из США. Чем они отличаются от седельных тягачей из Европы?

Двигатель

В Штатах есть три ведущих производителя моторов для грузовиков: Cummins, Caterpillar и Detroit Diesel. По двум последним единого мнения специалистов услышать так и не удалось. Одни считают, что Detroit Diesel лучше для отечественной солярки, а Caterpillar очень требовательный к ее качеству. Другие убеждены в обратном. Зато все согласны с тем, что Cummins – это оптимальный вариант.

В общем надо сказать, что наши механики единодушно хвалят американские моторы. Они технически простые, грамотно сконструированные, надежные и ремонтопригодные. Объем у дизелей из США больше, чем у европейских.

Это значит, что у них выше крутящий момент и мощность, меньше термическая и механическая напряженность. Как следствие, с одной стороны, больше моторесурс, с другой – выше расход топлива. Если американские двигатели эксплуатируются согласно инструкции, то они работают дольше европейских.

Трансмиссия

Самые популярные американские производители КПП и мостов — Eaton Fuller и Rockwell. Если аккуратно ездить, то проблем с ними практически не бывает. Они, в основном, возникают в тех случаях, когда водитель неопытный, либо не знает особенностей вождения импортной машины. В таких случаях замена корзины будет стоить дешевле, чем аналогичная операция на европейском тягаче.

На американских КПП нет синхронизаторов. Это облегчает конструкцию и дает возможность передавать значительный крутящий момент. Чтобы легче было управлять машиной, поставлен тормоз сцепления (первичного вала). Когда мотор выходит на 1200-1500 оборотов в минуту, водитель просто включает следующую передачу. Неправильную включить невозможно.

Если американский седельный грузовой тягач забуксовал, то вытащить его враскачку не получится, можно сжечь сцепление. На подшипниках ступицы жидкая смазка, поэтому желательно посматривать на сальники мостов.

«Американцы» оборудованы двумя ведущими мостами и блокировкой межосевого дифференциала. На седельно-сцепном устройстве – значительный продольный интервал регулировки. Поэтому тяговые качества движка используются лучше, за счет чего масса полуприцепа может быть больше, чем на европейских машинах. К тому же, американский седельный тягач более устойчив во время движения.

Машины из Америки обычно идут с барабанными тормозами, а седельные тягачи из Европы – с дисковыми.

Подвеска

Подвеска на ведущих мостах американских седельных тягачей может быть пневматической или рессорной. Первая лучше, потому что надежнее – на наших дорогах рессоры сравнительно быстро ломаются. По сравнению с европейской пневмосистемой, американская проще.

Рама «американца» прочнее, чем на европейских машинах. Поэтому, если случается авария, то ее главные силовые элементы обычно не повреждаются. Конечно, при тяжелом ДТП гнутые лонжероны совсем не редкость. Но трещины и скручивания от плохих дорог или перегруза не возникают.

Кабина

Американцы больше, чем европейцы, уделяют внимания комфортабельности работы водителя. Поэтому кабины их тягачей более массивные. Стандартом считается капотный вариант, тогда как седельные тягачи из Европы – бескапотные. Вообще кабину «американца» можно сравнить с небольшой квартирой – водитель в ней может жить довольно долго без особых неудобств. Там есть круиз-контроль, кондиционер, а в некоторых – даже душевые кабинки.

Никто не говорит о том, что европейские кабины «плохие». Они тоже достаточно комфортабельные, оборудованы всевозможными системами, которые упрощают работу водителя и облегчают его жизнь «на колесах». Но в них, по сравнению с американскими седельными тягачами, все-таки прослеживается стремление обойтись без «излишеств». Там только то, что действительно необходимо. Поэтому европейские кабины имеют меньший объем.

О материалах. «Американцы» делаются из алюминия. По этой причине они значительно легче стальных «европейцев». Правда, в связи с этим возникают проблемы с ремонтом, без аргонной сварки не обойтись. Хотя в Штатах позаботились о том, чтобы как-то упростить работу слесаря. Листы алюминия крепятся к лонжеронам заклепками. Если надо, их можно просто срезать пневматическим оборудованием и заменить лист. В случае повреждения лонжерона, его тоже придется менять, иначе кабина окажется перекошенной.

У кабин американских седельных тягачей максимально упрощенная подвеска. Четырехточечная на пневмобаллонах там не применяется. В качестве крепления используются спереди сайлентблоки, сзади – или пружины с подушками, или тоже сайлентблоки. Амортизаторов нет. Поэтому кабины тягачей из США жесткие. Бортовая сеть машин из Европы рассчитана на напряжение 24 вольта. У американских – в 2 раза меньше.

Ремонт

Нет в этом мире ничего вечного, и все грузовики тоже, рано или поздно, ломаются. ТО у европейских и американских тягачей практически одинаковое. По ремонтам водители заметили одну разницу. Поломки седельных тягачей из Европы — самые разные. У американских машин, в большинстве случаев, выходит из строя одно и то же.

Притом, случается это чаще, чем на европейских тягачах. Надежность и тех, и других машин очень сильно зависит от правильной эксплуатации и качественного обслуживания. Стоимость американских запчастей часто дешевле (иногда в 2 раза), чем европейских. У штатовских тягачей более простая конструкция и лучшая ремонтопригодность.

Пару слов по эксплуатации

Многим водителям в американских седельных тягачах нравится простота их конструкции. Они лучше, чем машины из Европы, приспособлены к продолжительной эксплуатации по, мягко говоря, неидеальным дорогам. Поэтому трехосные машины из США часто работают на заснеженных трассах или горном серпантине.

«Европейцам» в таких условиях не всегда хватает мощности.

Седельные тягачи, как из Америки, так и из Европы, по разным позициям имеют свои достоинства и недостатки. По отзывам водителей, кому-то нравятся одни, кому-то – другие. И, все-таки, большей популярностью в нашей стране пользуются «европейцы». Они более экономичные, компактные и, можно сказать, более привычные.

Седельный тягач Scania S440

Поиск запроса «американский седельный тягач» по информационным материалам и форуму

7000 тягачей обеспечат грузоперевозки крупнейшим компаниям Европы

Крупнейший перевозчик полных грузов (FTL) в Европе – компания Girteka Logistics сегодня объявила об увеличении своего автопарка до 7000 единиц. Несмотря на значительную фрагментированность европейской отрасли перевозок, Girteka Logistics усматривает возможности постоянного роста на базе инвестиций в персонал, технологий, экологически чистых тягачей и операций.

 

«Транспортной отрасли предстоит преодолеть множество трудностей – Брекзит, изменения законодательства Европейского союза, угрозу замедления развития экономик государств-членов ЕС и др. Благодаря крупному размеру компании и отлаженности внутренних процессов мы находим способы адаптироваться к таким изменениям, хорошо выполнять свою работу и оставаться дружественными к окружающей среде», – отметил Кристиан Кас Мортенсен (Kristian Kaas Mortensen), руководитель отдела стратегического партнерства компании Girteka Logistics.

С 2900 автомобилей в 2016 году автопарк Girteka Logistics увеличился до 7000 единиц. Самый широко представленный бренд в автопарке предприятия на сегодняшний день – тягачи Volvo FH. На этом рост компании не останавливается: Girteka Logistics планирует к 2021 году расшириться до 10 000 тягачей и 20 000 водителей при помощи ключевого партнера Volvo Trucks.

«Мы гордимся тем, что 7000-ым автомобилем, приобретенным Girteka Logistics, стал новый Volvo FH», – сказал Роджер Алм (Roger Alm), президент компании Volvo Trucks. «Этот факт еще раз доказывает успех нашего давнего делового соглашения, в рамках которого мы поставляем одной из крупнейших европейских логистических компаний тягачи, которые отличаются низким расходом топлива, повышенным комфортом для водителя и сопровождаются дополнительными сервисами, которые повышают отдачу инвестиций и обеспечат  устойчивое развитие компании в будущем».

Крупнейшие европейские предприятия при выборе поставщиков транспортных средств ориентируются на их высокое качество и устойчивое развитие.

Самые мощные тягачи. «Четверка» из Европы | Gruzovik.ru

Возглавляет рейтинг шведский грузовой автомобиль Volvo Fh26, который оснащается проверенным временем 16-литровым двигателем и способен с потрясающей надежностью перевозить тяжелые грузы.

Под капотом Volvo Fh26 установлен 6-цилиндровый мотор, который способен развивать мощность до 750 лошадиных сил. Грузовик входит на сегодня в тройку самых мощных моделей в мире. Крутящий момент 3 550 Нм позволяют этому грузовому авто преодолеть практически любой уклон с максимальной загрузкой. Также фура может похвастаться высоким уровнем безопасности, который традиционно поддерживает бренд Вольво.

Второе место занимает другой швед — Scania R730 с мотором V8, объемом 16 литров и мощностью в 730 лошадиных сил. Крутящий момент этого «моторища» 3500 Нм.

Подобная мощность пригодится в горах, а на равнинах можно просто понтоваться обилием хрома и шильдиком «V8».

Конкуренцию шведам составляет немецкий грузовик MAN TGX, под капотом которого скрывается 15,2-литровый рядный мотор.

Дизельный агрегат D3876 имеет 6 цилиндров, развивая мощность до 640 лошадиных сил. Данная грузовая модель TGX не зря является флагманом баварской компании MAN, поскольку в техническом плане находится на достаточно продвинутом уровне. Силовая установка оснащается двумя турбонагнетателями, а также фирменной системой впрыска топлива Common Rail. Крутящий момент достигает впечатляющего показателя 3 000 Нм.

Замыкает ТОП-4 европейских грузовиков 2017 года модель Mercedes Actros SLT, которая отличается не только красивым дизайном, но и отличными техническими характеристиками.

Под капотом Actros SLT установлен 6-цилиндровый рядный мотор с рабочим объемом 15,6 литров. Агрегат развивает мощность до 625 лошадиных сил, разгоняя крутящий момент до 3 000 Нм. Этого с лихвой достаточно для перевозки тяжелых грузов в самых разнообразных дорожных условиях.

Оцените, пожалуйста, статью и подпишитесь на Канал — ПОДПИСАТЬСЯ

зарегистрированных тракторов на 2021 год восстановятся, несмотря на проблемы с цепочками поставок

В целом, согласно данным, полученным от национальных властей и предоставленным CEMA, за весь 2020 год в Европе было зарегистрировано около 189 242 тракторов. Из этих регистраций 49 338 автомобилей имели мощность 37 кВт (50 л.с.) и ниже, а 139 904 автомобиля — 38 кВт и выше. CEMA считает, что 149 667 из этих транспортных средств – это сельскохозяйственные тракторы, а остальные – квадроциклы, телескопические погрузчики или другое оборудование. Поправки существенные (т.е. более половины регистраций) в таких странах, как Словакия, Финляндия, Исландия, Швеция, Люксембург, Эстония и Хорватия.

Регистрации сельскохозяйственных тракторов за весь 2020 год сократились примерно на 3% по сравнению с 2019 годом, что в целом указывает на относительную стабильность по сравнению с предыдущими годами. Но пандемия COVID-19 оказала очень значительное влияние: во втором квартале 2020 года количество регистраций сократилось почти на 20 % по сравнению со вторым кварталом 2019 года в традиционное пиковое время года.Сезонные сельскохозяйственные работы не могли ждать, и отрасль продемонстрировала свою устойчивость в третьем (+7,5% к 2019 г.) и четвертом кварталах (+4% к 2019 г.), чтобы догнать спрос. Эта производительность, несмотря на ограничения производства и распределения COVID-19, а также серьезные проблемы с цепочкой поставок, стала возможной, в частности, благодаря решению Европейского Союза отложить сроки для машин с переходными двигателями мощностью менее 56 кВт и более 129 кВт. Однако промышленность была обеспокоена машинами, использующими переходные двигатели мощностью от 56 до 129 кВт.

T Rends per категорий мощности указывают на конкретную проблему ● Не все смогли наверстать упущенное позже в этом году, о чем свидетельствуют тенденции по категориям мощности для всех транспортных средств. При отфильтровывании всех «других» транспортных средств из регистраций 2020 года и сохранении только сельскохозяйственных тракторов данные подтвердили, что диапазон мощности от 56 до 129 кВт, который составляет до 60% регистраций сельскохозяйственных тракторов в Европе, по-прежнему сталкивается с падением на 8%. регистраций в 2020 г. по сравнению с 2019 г. на конец года.Поскольку ограничения, связанные с COVID-19, и проблемы с цепочками поставок сохранялись, отрасль вновь обратилась с призывом к Европейскому союзу также отложить сроки для машин, использующих переходные двигатели в диапазоне 56–129 кВт.

Значительные различия по странам на 2020 год

Двумя крупнейшими рынками сельскохозяйственных тракторов в Европе остаются Франция и Германия, причем на эти две страны приходится почти четыре сельскохозяйственных трактора из 10, зарегистрированных в Европе. При добавлении Италии один сельскохозяйственный трактор из двух попадает всего на три рынка.А с учетом Великобритании, Испании и Польши более двух третей всех сельскохозяйственных тракторов в Европе регистрируются только в шести странах. Из этих шести ключевых рынков только в Германии и Польше количество регистраций сельскохозяйственных тракторов в 2020 году увеличилось по сравнению с 2019 годом, в то время как во Франции, Италии, Великобритании и Испании количество регистраций сократилось.

  Первая половина 2021 года подтверждает восстановление, несмотря на проблемы с цепочками поставок

Согласно данным, полученным от национальных властей, за первые 6 месяцев 2021 года в Европе было зарегистрировано около 115 146 тракторов. Из этих регистраций 32 353 автомобиля были мощностью 37 кВт (50 л.с.) и ниже, а 82 793 автомобиля — 38 кВт и выше. CEMA считает, что 89 060 этих транспортных средств – сельскохозяйственные тракторы, остальные – квадроциклы, телескопические погрузчики или другое оборудование.

Эти цифры подтверждают высокий уровень спроса, поскольку фермеры, подрядчики и все другие участники европейской агропродовольственной цепочки приложили огромные усилия для обеспечения доступа к безопасным и питательным продуктам питания во время продолжающейся пандемии. В целом за первые 6 месяцев 2021 года в Европе было зарегистрировано на 25% больше сельскохозяйственных тракторов по сравнению с первой половиной 2020 года, сильно пострадавшей от пандемии.Для производителей ограничения производства и распространения COVID-19 в 2021 году постепенно улучшились, но не вернулись к норме. Сохранялись серьезные проблемы с цепочками поставок, а новые проблемы добавляли к текущим проблемам, поскольку мир восстанавливался и боролся за дефицитные поставки. Решение Европейского Союза отложить сроки для машин, использующих переходные двигатели в диапазоне 56-129 кВт, оказалось важным, чтобы помочь промышленности справиться с этим необычным временем.

Барометр CEMA указывает на то, что деловой климат достиг своего пика, но остается положительным (самый высокий уровень с 2008 г.).В сентябре индекс незначительно снизился третий месяц подряд на высоком уровне (до 63 пунктов по шкале от -100 до +100). Падение на этот раз является результатом того, что некоторые компании менее оптимистично оценивают свой текущий бизнес.  

Сохраняется неопределенность в отношении того, в какой степени заказы могут быть реализованы на фоне резкого роста цен и дефицита со стороны поставщиков. При этом 40% компаний ожидают остановки производства из-за нехватки тех или иных деталей в ближайший месяц.

С другой стороны, спрос со стороны конечных потребителей в Европе, похоже, остается высоким. Промышленность по-прежнему испытывает острую потребность в инвестициях почти во всей Европе, особенно среди фермеров в Центральной и Восточной Европе. Соответственно, региональная разбивка показывает, что для каждого европейского рынка большинство участников опроса ожидают увеличения оборота в следующие 6 месяцев, при этом страны СНГ поднялись больше всего в рейтинге рынка.

На этом фоне представители европейской индустрии сохраняют уверенность в завершении года с высокими результатами.Что касается всего 2021 года, то участники опроса ожидают для своей компании увеличения оборота на +13% (среднее арифметическое) или +10% (медианное значение).

Европейский рынок сельскохозяйственных тракторов 2019-2024: размер, тенденции,

Дублин, 21 января 2020 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Отчет «Размер европейского рынка сельскохозяйственных тракторов, тенденции, конкурентный анализ и прогнозы (2019–2024)» был добавлен к предложению ResearchAndMarkets.com .

Сельское хозяйство в Европе преимущественно механизировано, и продажи сельскохозяйственной техники в регионе стабильны.Растущий спрос на повышение производительности ферм, улучшение качества продукции и устранение зависимости от человеческого труда привлек внимание к производству сельскохозяйственной техники в Европе.

Тракторы являются наиболее важным сегментом рынка сельскохозяйственной техники и занимают большую долю рынка в Европе. Регион ЕС является крупнейшим производителем тракторов в мире. Германия является крупнейшим экспортером тракторов в мире, с долей экспорта в 21% от общего объема мирового экспорта в 2018 году.Франция, Великобритания и Италия также являются крупными экспортерами тракторов, доля каждого из которых в мировом экспорте соответствует примерно 10%.

Европейский рынок сельскохозяйственных тракторов оценивался в 16,7 млрд долларов США в 2018 году, и, по прогнозам, его среднегодовой рост составит 5,8% с 2019 по 2024 год. оборудование подталкивает спрос на рынке сельскохозяйственных тракторов в регионе. Более того, цель повышения производительности фермы, сокращения послеуборочных потерь и устойчивости на фоне сокращения числа сельскохозяйственных рабочих создала стабильную платформу для роста рынка тракторов в регионе.

Однако высокая стоимость тракторов остается препятствием для роста рынка, особенно в таких странах, как Испания, Италия и Греция, которые восстанавливаются после экономического спада. Большие тракторы пользуются большим спросом в развитых странах, таких как Великобритания и Германия, в то время как сегмент меньших тракторов в основном доминирует на рынках Финляндии, Нидерландов и Италии.

Рынок был сегментирован на основе:

  • Конечные области применения: Коммунальное хозяйство, Пропашные культуры, Садовый тип, Садовый тип, Ротационные культиваторы и Носители навесного оборудования.
  • Мощность: ниже 40 л.с., от 40 л.с. до 100 л.с. и выше 100 л.с.
  • Тип колес: двухколесные и четырехколесные три крупнейших производителя, соответствующие двум третям рынка. Что касается региона, рынок сосредоточен в Западной Европе, а рынок в Восточной Европе постепенно расширяется по мере экономической стабильности. Огромный эффект масштаба в производстве влечет за собой высокие барьеры для входа на рынок и стимулирует дальнейшую консолидацию путем слияний и поглощений.Необходимость плотной сети распространения и обслуживания, поскольку дилеры должны быть расположены в радиусе 25-35 км от фермера, чтобы удовлетворить немедленный спрос на услуги, выступает в качестве еще одного препятствия для нового участника.

    Следовательно, конкуренция на местных рынках ограничивается лишь частью национальных дистрибьюторов, что усиливает концентрацию рынка. Таким образом, из-за высоких фиксированных затрат на распространение лишь несколько глобальных игроков могут выйти на небольшие и малонаселенные рынки, такие как Финляндия и Швеция.Концентрация в сочетании с очевидной лояльностью к бренду предполагает, что торговые барьеры за пределами национальных границ увеличивают возможности фирм, осуществляющих рыночную власть.

    Основные результаты

    • Тенденции рынка с 2015 г. и пятилетние прогнозы роста рынка
    • Подробный анализ микро- и макроэлементов, влияющих на тенденции спроса и анализ
    • Анализ ценовых тенденций, инвестиционных перспектив и структуры конкуренции
    • Взгляд на потенциал роста рынка в ключевых странах
    • Подробный анализ основных производителей, включая финансовые инвестиции и принятые стратегии
    • Конкурентная среда отрасли

    Ключевые затронутые темы

    1. Введение
    1.1 Методология исследования
    1.2 Область исследования
    1.3 Предположения

    2. Сводка
    2.1 Рынок Сводка по типу
    2.2 Рынок Резюме по географии

    3. Промышленность Динамика
    3.1 Драйверы
    3.1.1 Доступ к субсидиям и кредитам для сельскохозяйственной техники в Азии
    3.1.2 Толчок к механизации сельского хозяйства со стороны политиков
    3.1.3 Акцент на повышении интенсивности земледелия
    3.1.4 Сокращение сельскохозяйственных рабочих из-за урбанизации
    3.2 Ограничения
    3.2.1 Уменьшение площади сельскохозяйственных угодий
    3.2.2 Увеличение количества разрозненных землевладений в Азии
    3.2.2 Консолидация сельскохозяйственных угодий в рамках контрактного фермерства и кооперативов
    3.3 Возможности
    3.3.1 Растущий акцент на точное земледелие
    3.3.2 Hill Agriculture
    3.3.3 Гендерно-ориентированные инструменты и оборудование
    3.3.4 Пакет машин для конкретных культур
    3. 4 Анализ пяти сил Портера
    3.4.1 Способность поставщиков торговаться
    3.4.2 Способность покупателей торговаться
    3.4.3 Степень конкуренции
    3.4.4 Угроза замещения
    3.4.5 Угроза появления новых участников
    3.5 Будущие тенденции в отрасли
    3.6 Анализ цепочки создания стоимости
    3.7 Отраслевые политики и правила
    3.8 Размер рынка Инновации

    и прогноз рынка 4.
    4.1 Доля рынка по типам
    4.1.1 Тракторы общего назначения
    4.1.2 Пропашные тракторы
    4.1.3 Садовый трактор
    4.1.4 Садовый трактор
    4.1.4 Роторные культиваторы Лошадиная сила
    4.2.1 Ниже 40 л.с.
    4.2.2 40 л.с.-100 л.с.
    4.2.3 Более 100 л.с.
    4.3 Доля рынка по типу колес
    4.3.1 Двухколесный
    4.3.2 Четырехколесный

    5. Доля рынка страны 7 5.1 Европа
    5.1.1 Германия
    5.1.2 Великобритания
    5.1.3 Франция
    5.1.4 Испания
    5.1.5 Италия
    5.1.6 Россия
    5. 1.7 Другие

    6. Анализ рынка


    6.2 Стратегии роста ведущих игроков
    6.3 Перспективы инвестиций и развития
    6.3.1 Инвестиции за последние пять лет
    6.3.2 Инвестиционные возможности
    6.4 Структура конкуренции
    6.4.1 Коэффициент концентрации
    6.4.2 Конкуренция в отрасли
    6.5 Анализ ценовых тенденций
    6.5.1 Классификация продуктов и их цены
    6.5.2 Факторы, влияющие3 на цены 9000

    7. Профиль компании
    7.1 AGCO Corp.
    7.2 Claas KGaA mbH
    7.3 CNH Industrial NV
    7.4 Deere and Company
    7.5 Deutz-Fahr
    7.6 Escorts Limited 7 78 Kuhn Group
    7.9 Mahindra & Mahindra Ltd.
    7.10 Tractors and Farm Equipment Ltd.
    7.11 Yanmar Company Limited

    Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/r/4pbru5

    Research and Markets также предлагает услуги Custom Research, предоставляя целенаправленные, всесторонние и индивидуальные исследования.

              

    Европейский рынок сельскохозяйственной тракторной техники | 2022 — 27 | Доля отрасли, размер, рост

    Обзор рынка

    Период исследования: 2016 — 2026
    Базовый год: 2021
    Самый быстрорастущий рынок:
    Крупнейший рынок:
    СГТР: 3.9 %

    Нужен отчет, отражающий влияние COVID-19 на этот рынок и его рост?

    Скачать бесплатно Образец

    Обзор рынка

    Согласно прогнозам, среднегодовой темп роста европейского рынка сельскохозяйственной тракторной техники составит 3,9% в течение прогнозируемого периода (2020–2025 гг.).

    • Германия, Великобритания и Франция являются одними из крупнейших рынков сбыта тракторов в Европейском Союзе. В Соединенном Королевстве регистрация тракторов является важным показателем, определяющим силу внутреннего рынка сельскохозяйственной техники. В стоимостном выражении продажа тракторов вместе с принадлежностями составляет почти половину расходов фермера. На региональном уровне в 2018 году северная Англия показала лучшие результаты, чем южная Англия, за исключением таких стран, как Уэльс и Северная Ирландия, где было зарегистрировано большее количество сельскохозяйственных тракторов.
    • CLAAS Group, Deere & Company, Mahindra & Mahindra Ltd и AGCO Corporation являются одними из видных игроков, работающих на этом рынке.

    Объем отчета

    В этом отчете учитывались тракторы, используемые в сельскохозяйственных работах, особенно четырехколесные тракторы. Отчет не охватывает другую сельскохозяйственную технику и навесное оборудование для тракторов. Тракторы, используемые в промышленных и строительных целях, также исключены из исследования. Рынок сельскохозяйственных тракторов сегментирован по мощности двигателя на менее 50 л.с., 51-100 л.с., 101-150 л.с. и более 150 л.с.

    таблица {дисплей: блок; переполнение: авто; положение: родственник; } . компонент-3 td { ширина: 200 пикселей; вертикальное выравнивание: сверху; отступ: 3px 2px; пробел: начальный; слово-разрыв: слово-разрыв; размер шрифта: 14px; высота строки: 14px; } .component-3 > table > tbody > tr > td { vertical-align: middle; }]]]>
    на лошадиные силы
    менее 50 HP 1
    51-100 HP
    101-150 HP
    выше 150 HP
    Таблица {отображение: блок; переполнение: авто; положение: родственник; } .компонент-3 td { ширина: 200 пикселей; вертикальное выравнивание: сверху; отступ: 3px 2px; пробел: начальный; слово-разрыв: слово-разрыв; размер шрифта: 14px; высота строки: 14px; } .component-3 > table > tbody > tr > td { vertical-align: middle; }]]>
    По географии
    Германия
    Великобритания
    Франция
    Испания
    Италия
    Россия
    Польша
    Остальная Европа

    Объем отчета может быть настроены в соответствии с вашими требованиями. Кликните сюда.

    Ключевые тенденции рынка

    Рост стоимости сельскохозяйственной рабочей силы стимулирует рынок тракторов

    Сельское хозяйство в Европейском союзе традиционно было трудоемким сектором, характеризующимся большим количеством сезонных рабочих-иммигрантов, работающих на сельскохозяйственных полях в государствах-членах. Однако в настоящее время на фермерских полях региона наблюдается острая нехватка сельскохозяйственной рабочей силы. По данным Немецкой ассоциации сельскохозяйственных работодателей (GLFA), за последние несколько лет количество сезонных иммигрантов, работающих в Германии в период пикового сбора урожая, резко сократилось, что привело к созданию модели пилотного проекта, позволяющей немецким фермерам нанимать рабочих. из стран Западных Балкан до 2020 года.Таким образом, нехватка сельскохозяйственной рабочей силы уступает место повышению ставок заработной платы, что позволяет фермерам внедрять механизацию в сельском хозяйстве, в том числе тракторы, в регионе.

    Чтобы понять основные тенденции, загрузите образец Отчет

    Германия лидирует на рынке

    Германия является одним из крупнейших рынков сельскохозяйственных тракторов в Европе. За последние несколько лет производство тракторов значительно увеличилось. Страна производит более 27% сельскохозяйственных машин и компонентов оборудования, производимых в Европе.Таким образом, Германия превратилась в одного из лидеров по производству сельскохозяйственной техники в Европе, что означает ее доминирование на рынке сельскохозяйственных тракторов. Из-за быстро развивающегося внутреннего рынка доля экспорта в последние несколько лет стабильно держится на уровне 50-60%. По данным CEMA (Ассоциации производителей конвейерного оборудования), средний размер нового сельскохозяйственного трактора, проданного в Германии в 2015 году, составлял около 155 л.с., а мощность двигателя каждого пятого трактора превышала 200 л.с.

    Чтобы понять тенденции географии, загрузите образец Отчет

    Конкурентная среда

    CLAAS Group, Deere & Company, Mahindra & Mahindra Ltd и AGCO Corporation являются одними из видных игроков, работающих на этом рынке. Эти компании вкладывают значительные средства в исследования и разработки и выпускают тракторы, которые удовлетворяют потребности фермеров в этом регионе.

    Содержание

    ol > li > p {цвет фона: #f5f5f5; отступ: 5px 5px 5px 15px;} .Customize-ToC> OL> Li {Margin-Dote: 15px;}]]]>
    1. 1. Введение

      1. 1.1 Учебные допущения и определение рынка

      2. 1.2 Область исследования

    2. 2 , Методология исследований

    3. 3. Представительское резюме

    4. 4. Обзор рынка

      4.1

    5. 4.1 Обзор рынка

    6. 4.2 Драйверы рынка

    7. 4.3 Рыночные ограничения

    8. 4.4-х церных сил, анализ пяти сил

      1. 4.4.1 40073

        4.4.1 Торговая мощность поставщиков

      2. 4.4.2 Торговая мощность покупателей

      3. 4.4.3 Угроза новых абитуриентов

      4. 4.4.4 Угроза заменителей продуктов и Услуги

      5. 4. 4.5 Интенсивность конкурентной соперничества

  • 5. Сегментация рынка

    1. 5.1 на лошадиных силах

      1. 5.1,1 менее 50 HP

      2. 5.1.2 51-100 HP

      3. 5.1.3 101-150 HP

      4. 5.1.4 выше 150 HP

    2. 5.2 по географии

      1. 5.2.1 Германия

      2. 5.2.2 Великобритания

      3. 5.2.3 Франция

      4. 5.2.4 Испания

      5. 5.2.5

      6. 5.2.6 Russia

      7. 5.2 .7 Польша

      8. 5.2.8 Отдых Европы

  • 6. конкурентный пейзаж

    1. 6.1 Самые принятые стратегии

    2. 6.2 Анализ акций рынка

    3. 6.3 Профили компании

      1. 6.3.1 Claas Group

      2. 6.3.2 Deere & Company

      3. 6.3.3 Mahindra & Mahindra Ltd

      4. 6. 3.4 CNH Industrial NV

      5. 6.3.5 AGCO Corporation

      6. 6.3.6 Kubota Corporation

      7. 6.3.7 Тракторы и сельскохозяйственное оборудование LIMITED

      8. 6.3.8 SDF SDF

      9. 0 0
      10. 7. Рыночные возможности и будущие тенденции

      Вы также можете приобрести части этого отчета. Вы хотите проверить раздел мудро прайс-лист?
      Получить разбивку цен Сейчас

      Часто задаваемые вопросы

      Каков период изучения этого рынка?

      Европейский рынок сельскохозяйственных тракторов изучается с 2016 по 2026 год.

      Каковы темпы роста рынка Сельскохозяйственные тракторы в Европе?

      Европейский рынок сельскохозяйственных тракторов будет расти в среднем на 3,9% в течение следующих 5 лет.

      Кто является ключевыми игроками на европейском рынке Сельскохозяйственные тракторы?

      CLAAS Group, Deere & Company, Mahindra & Mahindra Ltd, CNH Industrial NV, AGCO Corporation, Kubota Corporation — крупнейшие компании, работающие на европейском рынке сельскохозяйственных тракторов.

      80% наших клиентов ищут отчеты на заказ. Как ты хотите, чтобы мы подогнали вашу?

      Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты!

      Пожалуйста, введите корректное сообщение!

      ПРЕДСТАВИТЬ

      Загрузка…

      ПОБЕДА ТРАКТОР ЕВРОПА — ПОБЕДА ТРАКТОР ЕВРОПА


      Прямые продажи с завода + интернет-магазин навесного оборудования для тракторов:

      культиваторы, реверсивные фрезы, культиваторы, измельчители веток, измельчители веток, измельчители пней, траншеекопатели, валкорезы, дровоколы и наклонные дисковые пилы

      Наш интернет-магазин сельскохозяйственной техники и оборудования предлагает вам привлекательные цены при высочайшем качестве.Благодаря постоянному совершенствованию продукции и многолетнему опыту мы являемся специалистами в области культиваторов , реверсивных фрезерных станков, измельчителей древесины, садовых измельчителей, измельчителей грубой древесины, фрез для пней, дровоколов, траншеекопателей и дисковых пил .

      Организованное и оптимизированное производство продукции на собственных заводах и в складских центрах в Европе и США позволяет нам быстро и бесплатно доставлять нашу продукцию по всей Европе. Мы доставляем наши машины во все страны ЕС, будь то Австрия, Франция, Швейцария, Нидерланды, Польша, Чехия, Португалия или Финляндия, без дополнительных транспортных расходов.

      С более чем 300 000 посетителей мы являемся одним из крупнейших интернет-магазинов навесного оборудования для тракторов в Европе.

      Убедитесь сами в качестве нашей продукции.

      Фрезерование полов и обратное фрезерование

      Мотокультиваторы отвечают всем требованиям для успешной обработки сельскохозяйственной продукции, т.е. для земледелия или виноградарства. Мотокультиваторы также идеально подходят для обогащения почвы гумусом и доступны в 6 семействах продуктов для самых разных классов производительности.
      Электроинструмент для садоводства и ландшафтного дизайна с двигателями Briggs & Stratton
      Наш ассортимент электроинструментов для садоводства и ландшафтного дизайна включает в себя измельчители древесины, измельчители грубой древесины, фрезы для пней и корней, траншейные и колодезные фрезы, наклонные циркулярные пилы и дровоколы. Все машины оснащены профессиональными и долговечными двигателями Briggs & Stratton.

      Измельчители и измельчители древесины

      Мощные измельчители и измельчители веток с гидравликой и без нее идеально помогут вам в измельчении древесных отходов, валежника, веток и т. д.Многочисленные варианты настройки подходят практически для любой задачи.

      Бесплатная доставка
      запчасти
      Непревзойденное соотношение цены и качества
      Консультации и обслуживание
      культиваторы
      Дровокол
      Дробилки и измельчители древесины
      Дисковые пилы
      Фрезерование корней и люков

      Европейская компания органического земледелия «Мыслит нестандартно» с биометановым трактором

      Европейский производитель органических продуктов питания удивляет мир техники, представляя первый в мире гибридный биометановый и электрический трактор.

      Компания Auga заявляет, что ее трактор M1 может заменить дизельный трактор мощностью 400 лошадиных сил и работать до 12 часов благодаря более крупным и быстросменным газовым баллончикам на биометане.

      По словам генерального директора, три года назад компания приступила к реализации проекта, направленного на обеспечение устойчивого развития, и была «шокирована», увидев общий объем выбросов CO2.

      Auga — литовская компания, которая управляет более чем 96 000 акров органического земледелия, включая выращивание сельскохозяйственных культур, дойных коров, кур и грибов. В компании работает более 1200 человек.

      «Наша миссия состоит в том, чтобы предоставить технологии фермерам и создать новую углеродную цепочку создания ценности, доставлять потребителям продукты питания без ущерба для природы, а потребляя продукты питания, люди будут каждый день оказывать положительное влияние на изменение климата», — говорит генеральный директор компании. Кястутис Ющю. «Мы создадим модель для производства продуктов питания без ущерба для природы».

      Он говорит, что компания осознала, что ей необходимо «нестандартно мыслить», чтобы предложить новые способы решения проблемы выбросов и углеродного следа.

      Для разработки трактора с нулевым уровнем выбросов компания сосредоточилась на использовании сменных биометановых картриджей. Трактор М1 приводится в движение гибридным бензиновым и электрическим двигателем с биометановым двигателем внутреннего сгорания, вырабатывающим энергию и передающим ее непосредственно на электродвигатели, которые вращают колеса.

      Jusciu объясняет, что конструкция трактора позволяет ему весить на одну треть меньше, чем обычный трактор, что помогает уменьшить уплотнение почвы. Конструкция также позволяет трактору буксировать тяжелые орудия с меньшим потреблением энергии.

      Он говорит, что это всего лишь один шаг на пути компании, и в следующем году появятся новые новости, касающиеся животноводства.

      Посмотреть презентацию трактора М1 можно здесь:


      Топ-6 поставщиков сельскохозяйственных тракторов в Европе с 2017 по 2021 год: Technavio

      LONDON – (BUSINESS WIRE) – Компания Technavio объявила о шести ведущих поставщиках в своем недавнем сельском хозяйстве. рынок тракторов в Европе отчет.Это исследование рынка отчет также перечисляет восемь других известных поставщиков, которые, как ожидается, влияние на рынок в течение прогнозируемого периода.

      Конкурентная среда поставщиков

      Согласно анализу исследований, сельского хозяйства рынок тракторов в Европе высококонцентрирован. Продавцы воспользоваться выгодными процентными ставками, установленными их соответствующими правительства для стимулирования инвестиций.Это помогло обеспечить лучшее финансы фермерам для инвестирования в сельскохозяйственное оборудование.

      Продавцы конкурируют между собой по стоимости, привлекательности бренда, мощности, полезности и потребительским качествам. экономическая эффективность. Масштабы и надежность их обслуживания сети также играют важную роль в их популярности среди конечные пользователи. Популярность брендов варьируется от одного региона к другому. Поставщикам необходимо адаптировать свои стратегии и технологии, чтобы адаптироваться к новым условиям. потребности, проблемы и возможности в различных регионах, чтобы получить конкурентное преимущество.

      «На зрелых рынках размеры ферм обычно большие, механизация высокая, а лояльность клиентов больше. В развивающихся странах размеры ферм обычно меньше, механизация ниже, а лояльность клиентов выше. меньше. Клиенты в этих странах придают большое значение цене и доступность. Поэтому поставщики должны адаптировать свой рынок стратегии, чтобы удовлетворить потребности клиентов и сосредоточиться на внедрение новых технологий, обеспечивающих экономичность и качества», — говорит Эмбер Чурасиа, ведущий аналитик Technavio по сельскохозяйственным продуктам . оборудование иссл.

      Запросите образец отчета: http://www.technavio.com/request-a-sample?report=56429

      Образцы отчетов Technavio бесплатны и содержат несколько разделы отчета, включая размер рынка и прогноз, драйверы, проблемы, тенденции и многое другое.

      Аналитики исследования рынка Technavio определяют следующие ключевые продавцы:

      Корпорация АГКО

      AGCO разрабатывает, производит и продает сельскохозяйственные решения. Его Ассортимент продукции включает сельскохозяйственных трактора , сенокосы, комбайны, опрыскиватели, зернохранилище и кормоуборочное оборудование, производство белка систем и запасных частей. Компания занимается исследованиями и разработками и использует передовые технологии, чтобы максимизировать производительность и прибыльность. Компания предлагает различные марки тракторов: Challenger, Fendt, Massey Ferguson, и Valtra.

      ТРАКТОРЫ АРГО

      ARGO TRACTORS разрабатывает, производит и продает сельскохозяйственные машины и тракторы.Компания предлагает тракторы для использования в садах и виноградниках; гусеничные тракторы и модели для работы в открытом поле; и запчасти к технике части, включая трансмиссии, силовые подъемники, оси и кабины. То компания производит 24 000 тракторов, которые продаются под номером McCormick, Landin, и Valpadana марки .

      Клаас

      CLAAS – лидер в поставках техники для сельского хозяйства обрабатывающая промышленность.В основном занимается производством и продажа сельскохозяйственной техники. Компания продает свою продукции во Франции, Германии, Центральной и Восточной Европе и др. страны. Компания предлагает кормоуборочную технику и сельскохозяйственные системы. Он также предоставляет услуги и запчасти, в том числе смазочные материалы, аккумуляторы, камеры, измерительные приборы.

      CNH Промышленный

      CNH Industrial занимается производством сельскохозяйственной и строительная техника, коммерческие автомобили, грузовики, автобусы, спец. автомобили для обороны, пожаротушения и другие транспортные средства.Несколько из известные бренды компании: Case IH, Steyr, New Holland Сельское хозяйство, New Holland Construction, IVECO Astra, IVECO Bus, IVECO, Автобус Heuliez, Magirus, и FPT .

      Дир и Компания

      Deere & Company производит и продает сельскохозяйственных и оборудование для газонов, строительства и лесоводства по всему миру. Оно имеет значительное присутствие на рынке сельскохозяйственной продукции в Европе.То Сегмент сельского хозяйства и газонов производит и распространяет такое оборудование, как как большие, средние и многоцелевые тракторы; обработка почвы, сено и корма оборудование; фронтальное оборудование и погрузчики для сахарного тростника. Его продукты также включают интегрированные сельскохозяйственных системы управления и точное сельскохозяйственное орошение оборудование и расходные материалы.

      СДФ

      SDF — производитель тракторов, двигателей, уборочных машин и сельскохозяйственные машины.Он распространяет свою продукцию через DEUTZ-FAHR, Lamborghini Trattori, SAME, Hurlimann, Gregoire и Lamborghini Green Про марки . Компания предлагает широкий ассортимент сельскохозяйственных оборудование для облегчения работы фермеров и повышения их производительности благодаря технологическому совершенству.

      Просмотр связанных отчетов:

      Станьте Технавио Участник Insights и получить доступ ко всем трем этим отчетам за часть их первоначальной стоимости.Как участник Technavio Insights, вы будет иметь немедленный доступ к новым отчетам, как только они будут опубликованы в дополнение ко всем 6000+ существующих отчетов, охватывающих такие сегменты, как категория потратить интеллект ; мебель и предметы домашнего обихода ; и здоровье и велнес . Эта подписка приносит вам тысячи экономия, оставаясь при этом на связи с постоянным преобразованием Technavio научная библиотека, помогающая принимать взвешенные бизнес-решения эффективно.

      О компании Технавио

      Технавио является ведущей мировой компанией, занимающейся исследованиями и консультированием в области технологий. То компания ежегодно проводит более 2000 исследований, охватывающих более более 500 технологий в 80 странах. У Технавио около 300 аналитики со всего мира, которые специализируются на индивидуальном консалтинге и бизнесе исследовательские задания по новейшим передовым технологиям.

      Аналитики Technavio проводят как первичные, так и вторичные исследования методы для определения размера и ландшафта поставщиков в диапазоне рынки.Аналитики получают информацию, используя комбинацию восходящих и подходы «сверху вниз», помимо использования собственных инструментов моделирования рынка и собственные базы данных. Они подтверждают эти данные данными полученные от различных участников рынка и заинтересованных сторон по всему миру. цепочка создания стоимости, включая поставщиков, поставщиков услуг, дистрибьюторов, перепродавцы и конечные пользователи.

      Если вы заинтересованы в дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой СМИ на медиа@technavio.ком.

      Отчеты и анализ рынка тракторов и сельскохозяйственной техники

      в Европе стр. 1

    4. Мировой рынок сельскохозяйственной техники: анализ по продуктам (тракторы, уборочные машины, почвообрабатывающее оборудование, ирригационное оборудование, оборудование для посадки и внесения удобрений, оборудование для сена), по регионам (Азиатско-Тихоокеанский регион, Европа и Северная Америка, размер и тенденции с влиянием Covid-19

      17 марта 2022 г. | 950 долларов США

      … и прогноз до 2025 г. Объем отчета В отчете представлен углубленный анализ рынка сельскохозяйственной техники, включая подробное описание размера и роста рынка. В отчете представлен анализ фермы … Подробнее

    5. Рынок сельскохозяйственной техники Германии – рост, тенденции, влияние COVID-19 и прогнозы (2022–2027)

      17 января 2022 г. | 4 750 долларов США

      … спрос на сельскохозяйственную технику исходит от фермеров. Однако из-за ограничений, связанных с COVID-19, фермеры стали свидетелями снижения своих доходов. Это ограничивает возможности фермеров приобретать сельскохозяйственную технику. Кроме того, в качестве поставки … Подробнее

    6. Отчет об исследовании рынка сельскохозяйственных роботов по типу (автоматизированные системы сбора урожая, беспилотные тракторы и доильные роботы), по применению (управление животными, растениеводством и управление молочными фермами), по регионам (Америка, Азиатско-Тихоокеанский регион и Европа, середина

      )

      06 января 2022 г. | 4 949

      долл. США

      … Африка) — Глобальный прогноз до 2027 г. — Совокупное воздействие COVID-19 Объем мирового рынка сельскохозяйственных роботов оценивался в 8 214,99 млн долларов США в 2020 году и, как ожидается, достигнет 9 667,14 млн долларов США в 2021 году, в … Подробнее

    7. Отчет об исследовании рынка автономных тракторов по культурам (зерновые и зерновые, фрукты и овощи, масличные и бобовые), по компонентам (сегменты камеры/видео, GPS и портативные устройства), по типу выходной мощности, по приложениям, по регионам (Америка, Азиатско-Тихоокеанский регион,

      06 января 2022 г. | 4 949

      долл. США

      … Азиатско-Тихоокеанский регион, Европа, Ближний Восток и Африка) — Глобальный прогноз до 2027 г. — Совокупное воздействие COVID-19 Объем мирового рынка автономных тракторов оценивается в 926,57 млн ​​долларов США в 2020 г. и, как ожидается, достигнет … Подробнее

    8. Отчет об исследовании рынка сельскохозяйственного оборудования по типу продукта (пневматические сеялки, зерновые сеялки и комбайны), по применению (уборка урожая и обмолот, обработка земли и подготовка семенного ложа, защита растений), по регионам (Америка, Азиатско-Тихоокеанский регион и Европа)

      06 января 2022 г. | 4 949

      долл. США

      … Ближний Восток и Африка) — Глобальный прогноз до 2027 г. — Совокупное воздействие COVID-19 Объем мирового рынка сельскохозяйственного оборудования оценивался в 142,84 млрд долларов США в 2020 году и, как ожидается, достигнет 149,70 млрд долларов США … Подробнее

    9. Дилеры сельскохозяйственной техники (Великобритания) — Отраслевой отчет

      03 января 2022 г. | 400 долларов США

      … 590 компаний, в том числе AG & PLANT NORTHWEST LTD, AGRIPLUS LTD и ALTEK INTERNATIONAL LTD. Этот отчет охватывает такие виды деятельности, как сельское хозяйство, тракторы, тракторы, сельскохозяйственное оборудование, и включает в себя обширную информацию о финансовых тенденциях … Подробнее

    10. Производители сельскохозяйственной техники (ЕВРОПЕЙСКАЯ) — Отраслевой отчет

      03 января 2022 г. | 1000 долларов США

      … 220 компаний, в том числе AGROCONSULT EOOD, AMAZONEN-WERKE H.DREYER GMBH &CO.KG и A.R.G.O. — S.P.A.. Этот отчет охватывает такие виды деятельности, как сельское хозяйство, тракторы, тракторы, сельское хозяйство, фермы, и включает в себя обширную информацию о финансовых тенденциях за … Подробнее

    11. Дилеры сельскохозяйственной техники (NORDIC) — Отраслевой отчет

      03 января 2022 г. | 1000 долларов США

      … 1000 компаний, в том числе AB K-LANTBRUKSCENTRALEN VORAA OY, AGCO SUOMI OY и AGRO AS. Этот отчет охватывает такие виды деятельности, как сельское хозяйство, тракторы, машины, тракторы, сельское хозяйство, и включает в себя обширную информацию о финансовых тенденциях за … Подробнее

    12. Дилеры сельскохозяйственной техники (ЕВРОПЕЙСКАЯ) — Отраслевой отчет

      03 января 2022 г. | 1000 долларов США

      … 560 компаний, включая AGCO IBERIA SA, AGRI MODERNE и AGRISEM INTERNATIONAL. Этот отчет охватывает такие виды деятельности, как сельское хозяйство, сельское хозяйство, тракторы, дилеры, тракторы, и включает в себя обширную информацию о финансовых тенденциях за последние … Подробнее

    13. Дилеры сельскохозяйственной техники (ШВЕЦИЯ) — Отраслевой отчет

      03 января 2022 г. | 700 долларов США

      … 330 компаний, в том числе AGRI CENTER SVERIGE AB, AKTIEBOLAGET ABM-MASKINER и AMANATIDIS IMPORT & EXPORT AKTIEBOLAG. Этот отчет охватывает такие виды деятельности, как сельское хозяйство, тракторы, машины, тракторы, сельское хозяйство, и включает в себя обширную информацию о финансовых … Подробнее

    14. Европейский рынок компонентов ISOBUS – региональный анализ: анализ продуктов, приложений и стран – анализ и прогноз, 2021–2026 гг.

      14 октября 2021 г. | 4 000 долларов США

      … Сеялка, комбайн и др. Продукт: аппаратное обеспечение (электронный блок управления (ЭБУ), универсальный терминал, кабели и разъемы, прочее) и программное обеспечение (виртуальный терминал, контроллер задач, мобильное приложение и др. ) Региональная сегментация Европа: Франция, Германия , Италия, Испания и остальная Европа … Подробнее

    15. Европейский рынок сельскохозяйственного оборудования по сегментам (тракторы, уборка урожая, сенокосы, обработка почвы, посев, посадка и внесение удобрений, орошение и защита растений, сельскохозяйственные прицепы, животноводство, молочные продукты, садовая техника), подсегменты и прогноз, компании

      01 мая 2021 г. | 2 790 долларов США

      … бизнес сельскохозяйственной техники заключается в том, что он цикличен, как и сельское хозяйство: когда цены на сельскохозяйственные товары растут, спрос на сельскохозяйственную технику имеет тенденцию к соответствующему росту. Европейская комиссия всегда сравнивала тракторы с … Подробнее

    16. Оптовая торговля сельскохозяйственной техникой и оборудованием в Ирландии — отчет об исследовании отраслевого рынка

      24 февраля 2021 г. | 755 долларов США

      … оптовая продажа таких товаров, как плуги, птицеводческие машины, разбрасыватели жидкого навоза и навозной жижи, тракторы, используемые в лесном и сельском хозяйстве, молотилки, сортировщики продукции, доильные машины и кормушки для животных, сеялки, пчеловодческие машины, комбайны и газонокосилки . Это … Подробнее

    17. Оптовая торговля сельскохозяйственной техникой и оборудованием в Италии — Отчет об исследовании отраслевого рынка

      19 января 2021 г. | 465 долларов США

      … размер, расположение и рост отрасли, включая ключевые особенности и факторы успеха. Также включены пятилетние отраслевые прогнозы, темпы роста и анализ ключевых игроков отрасли и их долей на рынке. Подробнее

    18. Оптовая торговля сельскохозяйственной техникой и оборудованием во Франции — Отчет об исследовании отраслевого рынка

      19 января 2021 г. | 465 долларов США

      … размер, расположение и рост отрасли, включая ключевые особенности и факторы успеха. Также включены пятилетние отраслевые прогнозы, темпы роста и анализ ключевых игроков отрасли и их долей на рынке. Подробнее

    19. Оптовая торговля сельскохозяйственной техникой и оборудованием в Испании — Отчет об исследовании отраслевого рынка

      19 января 2021 г. | 465 долларов США

      … размер, расположение и рост отрасли, включая ключевые особенности и факторы успеха. Также включены пятилетние отраслевые прогнозы, темпы роста и анализ ключевых игроков отрасли и их долей на рынке. Подробнее

    20. Оптовая торговля сельскохозяйственной техникой и оборудованием в Европе – отчет об исследовании отраслевого рынка

      13 января 2021 г. | 465 долларов США

      … размер, расположение и рост отрасли, включая ключевые особенности и факторы успеха. Также включены пятилетние отраслевые прогнозы, темпы роста и анализ ключевых игроков отрасли и их долей на рынке. Подробнее

    21. Сельскохозяйственное оборудование: Европа

      31 октября 2020 г. | 750 долларов США

      … машины; сенокосная техника; вспашка и почвообрабатывающая техника; животноводческая техника; техника для посадки и внесения удобрений; другое сельскохозяйственное оборудование, такое как сушилки для сельскохозяйственных культур, сельскохозяйственные прицепы и ирригационное оборудование; и части и приспособления. Чтобы проиллюстрировать исторические тенденции, всего … Подробнее

    22. Дилеры сельскохозяйственной техники (Великобритания) — Отраслевой отчет

      01 сентября 2020 г. | 400 долларов США

      … LISTER WILDER LTD, CLAAS EASTERN LTD и GRIMME (U.K.) LTD. Этот отчет охватывает такие виды деятельности, как сельское хозяйство, тракторы, тракторы, сельскохозяйственное оборудование, и включает в себя обширную информацию о финансовых тенденциях за последние четыре … Подробнее

    23. Рынок интеллектуального сельского хозяйства по компонентам (аппаратное обеспечение (система мониторинга датчиков, система интеллектуального обнаружения, система определения дальности с поддержкой GPS и дроны), программное обеспечение, услуги (служба климатической информации, служба управления цепочками поставок и другие (системная интеграция, основная

      )

      23 июня 2020 г. | 4 500 долларов США

      … По решениям (автоматическое управление машинным оборудованием, обнаружение столкновений тракторов и препятствий, безопасность машин и контроль параметров, технология переменной скорости и наблюдение за зданиями и помещениями) и по регионам (Северная Америка, Латинская Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний . .. Подробнее

    24. Анализ рынка тяжелых грузовиков и тракторов в Европе до 2026 г.

      01 мая 2020 г. | 4 400 долларов США

      … увеличился до 39454,96 млн долларов США, в 2020 году он снизится до 22876,31 млн долларов США и достигнет 39459,67 млн ​​долларов США в 2026 году, увеличившись в среднем на 9,51% в год в период с 2020 по 2026 год. Europe Heavy … Подробнее

    25. Объем рынка сельскохозяйственных тракторов, анализ доли и тенденций по мощности двигателя (менее 40 л.с., от 41 до 100 л.с., более 100 л.с.), по регионам (Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка, Ближний Восток и Африка) и прогнозы по сегментам, 2020 — 2027

      15 апреля 2020 г. | 5 950 долларов США

      … Прогнозы, 2020–2027 гг. Ожидается, что спрос на мировом рынке сельскохозяйственных тракторов достигнет 2 467,0 тыс. единиц к 2027 г., увеличившись в среднем на 3,0% в течение прогнозируемого периода, согласно исследованию, проведенному … Подробнее

    26. Европейский рынок сельскохозяйственной техники – рост, тенденции и прогноз (2020–2025)

      01 апреля 2020 г. | 3 750 долларов США

      … Европейский Союз традиционно был трудоемким сектором, характеризующимся большим количеством сезонных рабочих-иммигрантов, работающих на сельскохозяйственных полях в государствах-членах. Однако в настоящее время выявилась острая нехватка сельскохозяйственной рабочей силы… Подробнее

    27. Рынок сельскохозяйственной техники Испании – рост, тенденции, прогноз (2020–2025)

      01 апреля 2020 г. | 3 250 долларов США

      … характеризуется наличием большого количества средних и крупных предприятий, наряду с иностранными производителями. Малый бизнес укрепил свои позиции, экспортируя комплектующие, а средние и крупные производители нацелены на увеличение как экспорта, так и выручки. … Подробнее

    28. Рынок сельскохозяйственной техники во Франции – рост, тенденции и прогноз (2020–2025)

      01 апреля 2020 г. | 3 250 долларов США

      … в прогнозный период (2020-2025 гг.). По состоянию на 2017 год из-за резкого снижения продаж тракторов в первом полугодии во Франции на европейском рынке наблюдалось падение до первого квартала … Подробнее

    29. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.