Устройство полувагона: Конструкция полувагона

Размер и габариты полувагона: длина ширина модель 12-132

Полувагоны — термин, используемый на железных дорогах для обозначения специализированных типов грузовых вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих материалов. Благодаря низким бортам этот тип вагонов также может быть использован для перевозки стальных листов, промышленных катушек и прочих больших грузов, допускающих перевозку под открытым небом.

Виды и модели
полувагонов

Размеры и габариты

Устройство и конструкция

Модель полувагона 12-132

Характеристики полувагонов

До развития железной дороги большая часть объема угля перевозилась по речкам на плоских лодках, которые называли гондолами. Очень часто эти лодки реализовывались вместе с углём, так как они были просты в производстве, а владельцы лодок возвращались на шахту пешком. После для перевозки угля стали применять железные дороги, где использовались открытые вагоны и их начали называть гондолами вместо эксплуатируемых до них лодок, а еще спустя время их стали называть полувагонами из за увеличения количества модельного ряда.

Примерно в 1875 году на железных дорогах стандартизовано два новых вагона модели 12-132. У обоих типов использовался открытый кузов в форме прямоугольного параллелепипеда, т. е. нижняя часть вагона была преимущественно плоской. В одном варианте выгрузка производилась через опускание пола под углом по всей его площади), а во втором варианте — с помощью люков. Сыпучий груз высыпался прямо на край железнодорожных шпал, а дальше уже подбирался специализированной техникой. В дальнейшем этот дизайн продолжал совершенствоваться в сторону увеличения вместимости вагона.

⟦Виды и модели полувагонов⟧

Модель 11-Н003

Вагон с четырьмя осями для среднетоннажных контейнеров на базе полувагона с тормозной площадкой. Грузоподъёмность — 33 т Масса вагона (тара) — 22,4 т

Модель 12-119

Четырех осевой цельметаллический полувагон с глухими торцовыми стенами. Грузоподъёмность — 69 т Масса вагона (тара) — 22,5 т Объём кузова — 76 м3

Модель 12-141 и 12-119

Четырех осевой полувагон со съемной крышей. Грузоподъёмность — 68 т Масса вагона (тара) — 25,6 т Объём кузова — 90 м3​

Модель 12-132

Четырех осевой полувагон, с люками в полу и глухими торцовыми стенами. Грузоподъёмность — 70 т Масса вагона (тара) — 24 т Объём кузова — 88 м3

Модель 12-146

Четырех осевой полувагон со съемной крышей. Грузоподъёмность — 64 т Масса вагона (тара) — 30 т Объём кузова — 88 м3

Модель 12-159

Четырех осевой специализированный полувагон для перевозки автомобилей. Грузоподъёмность — 64 т Масса вагона (тара) — 29 т

Модель 12-175

Четырех осевой полувагон с глухим кузовом. Грузоподъёмность — 69 т Масса вагона (тара) — 25 т Объём кузова — 88 м3

Модель 12-282

Четырех осевой полувагон для перевозки рулонной стали. Грузоподъёмность — 70 т Масса вагона (тара) — 24т

Модель 12-283

Четырех осевой полувагон  с глухим кузовом. Грузоподъёмность — 67 т Масса вагона (тара) — 27 т Объём кузова — 132 м3

Модель 12-284

Четырех осевой полувагон для перевозки бунтов проволки-канатки. Грузоподъёмность — 66 т Масса вагона (тара) — 28 т

Модель 12-508

Восьми осевой полувагон для перевозки различных материалов. Грузоподъёмность — 125 т Масса вагона (тара) — 45,17 т Объём кузова — 137,5 м3

Модель 12-П152

Шести осевой цельметаллический полувагон. Грузоподъёмность — 94 т Масса вагона (тара) — 32,4 т Объём кузова — 106 м3

Модель 19-923А

Четырех осевой полувагон для сыпучих стройматериалов. Грузоподъёмность — 70 т Масса вагона (тара) — 22 т Объём кузова — 61 м3

Модель 20-471

Четырех осевой полувагон-хоппер для горячих окатышей. Грузоподъёмность — 65 т Масса вагона (тара) — 23 т Объём кузова — 42 м3

Модель 22-466

Восьми осевой полувагон  с глухим кузовом для медной руды. Грузоподъёмность — 105 т Масса вагона (тара) — 44,4 т Объём кузова — 63,3 м3

Модель 22-473

Четырех осевой полувагон-хоппер для торфа. Грузоподъёмность — 58 т Масса вагона (тара) — 25,5 т Объём кузова — 110 м3

Модель 55-3100

Четырех осевой саморазгружающийся полувагон. Грузоподъёмность — 75 т Масса вагона (тара) — 25 т Объём кузова — 80 м3

⟦Размеры и габариты полувагонов⟧

Как вы уже поняли, модельный ряд полувагонов очень разнообразен и следовательно так же разнообразны габариты. Тем более, что полувагоны используются для перевозки массовых, насыпных и навалочных грузов (руда, уголь, лес, флюсы), штабельных и штучных грузов (оборудование, подстанции, контейнеры). И это так же влияет на размеры полувагонов, меняя от модели к модели длину и ширину в сторону увеличения или уменьшения. Но есть общий стандарт, который накладывается внешними факторами, такими как максимальная длина вагона или максимальная высота вагона. Ведь поезда проходят под мостами, под различными сооружениями, деревьями или проезжают в тоннелях. Что естественно не позволит сделать высоту вагона больше 5 метров.

Что касается длины вагонов, то здесь так же накладываются ограничения из за поворотах на железных дорогах. Длина вагона больше 25 метров не допустима на 80% железнодорожных путей, так как такой размер просто не позволит поезду входить в повороты. Такой вагон сойдет с рельс, тем более если он будет груженый, да еще и подвижным инертным материалом. Все же остальные габариты, зависят исключительно от модели полувагона и его назначения.

⟦Устройство и конструкция⟧

У полувагонов в отличие от крытых грузовых вагонов отсутствует крыша. Они бывают с вертикальными стенами и плоским полом, имеющим люки для разгрузки, или с плоским глухим полом. Имеются полувагоны с наклонными стенами и разгрузочными люками.

На дорогах наибольшее распространение получили полувагоны с вертикальными стенами и плоским полом, имеющим люки. Сыпучий груз загружают в полувагон сверху, разгружают через люки. Груз высыпается наружу по наклонным плоскостям открытых крышек люков, поэтому такой вагон называется саморазгружающимся. Полувагоны разгружают также с помощью вагоноопрокидывателей.

Боковые стены четырехосного цельнометаллического полувагона сварные, состоящие из штампованных листов и стоек. Двустворчатые торцовые двери, подвешенные на шарнирах, открываются внутрь вагона. Они снабжены запорами, закрепляющими двери в открытом и закрытом положениях. Листы обшивки дверей имеют горизонтальные гофры, придающие им жесткость.

⟦Модель полувагона 12-132⟧

Модель полувагона 12-132 базируется на четырех осях и состоит из цельнометаллических глухих торцевых стенах. Данная модель предназначена для перевозки массовых грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков: насыпных непылевидных, навалочных, штабельных, штучных и других грузов.

⟦Характеристики полувагонов⟧

Производительность грузоперевозок зависит от того, какие технические характеристики имеет полувагон. Одна из важнейших характеристик полувагона является грузоподъемность. Чем больше грузоподъемность, тем меньше себестоимость перевозки. На сегодняшний день по железным дорогам курсирует по большей части четырехосный вид полувагона, грузоподъемность которого от 65 до 75 тонн. В настоящее время повышение грузоподъемности вагонов достигается путем увеличения количества осей. Так, модели, оборудованные восемью осями, имеют грузоподъемность от 100 до 130 тонн.

Еще одна очень важная характеристика это сроки эксплуатации. Производителями устанавливаются два срока службы: 22 года для вагонов, выполненных из низколегированной стали (09Г2С, 09Г2Д) и 32 года, для вагонов, произведенных из высокопрочной стали (10ХСНД, 10ХНДП). Однако по факту, полувагоны, путешествующие по железнодорожным магистралям, служат в полтора, а то и в два раза дольше установленного срока.

При текущих условиях развития спрос на полувагоны растет с каждым годом. Поэтому конструкторы разрабатывают новые современные грузовые вагоны, обладающие большей вместимостью и грузоподъемностью.

На сегодняшний день по железнодорожным магистралям России уже курсируют грузовые вагоны, обладающие грузоподъемностью 200 тонн.

⟦Видео⟧

3.1.3 Особенности конструкции кузова полувагона

На примере вагона повышенной до 125 т грузоподъемности рассмотрим конструкцию кузова универсального восьмиосного полувагона модели 12-124 (рис. 3.3) Уральского вагоностроительного завода. Он не имеет крыши, но снабжен разгрузочными люками в полу. По концам кузов оборудован двухстворчатыми открывающимися внутрь дверями.

Рама кузова имеет хребтовую балку 9, состоящую из двух сваренных между собой продольным швом Z-образных профилей, перекрытых в месте соединения двутавром. На двутаврах укреплены кронштейны 8 петель для шарнирного навешивания крышек разгрузочных люков 6. Люки в открытом положении располагаются на специальных упорах 11.

В консольной части хребтовой балки установлены передние и задние упоры автосцепки. Передний упор отлит как одно целое с ударной розеткой 18. Шкворневые балки 10 замкнутого коробчатого сечения снизу имеют пятники и скользуны. Надпятниковые зоны опорных узлов усилены коробками, а над скользунами установлены усиливающие ребра. Сверху к балкам 75 рамы приварены пороги 17, ограничивающие открывание створок дверей наружу кузова.

На торцовых поверхностях концевой балки укреплены рычаг расцепного привода 20 автосцепки и поручень составителя 16. Поперечные балки 13 рамы — двутаврового сечения, верхние их полки имеют гофры, выступающие над уровнем пола, что предупреждает непосредственное опирание длинномерных грузов на крышки разгрузочных люков и предохраняет их от деформации. Подобные выступающие части имеют шкворневые балки 10. Крышки 6 люков гофрированные, снабжены специальными запорами 5, удерживающими их в горизонтальном положении. Крышки также оборудованы торсионными устройствами, облегчающими их подъем при закрывании. Для обеспечения плотного прижатия с помощью рычага крышек на нижней обвязке 7 имеются скобы 4.

Боковые стены кузова имеют металлическую обшивку 30 с корытообразными выштамповками, подкрепленную каркасом, состоящим из верхней 31 и нижней 7 обвязок, а также угловых 14, шкворневых 3 и промежуточных 12 стоек. Шкворневые и промежуточные стойки замкнутого поперечного сечения сварены из Ω-образных профилей. Угловые стойки 14 (замкнутого поперечного сечения) сварены из двух Z-образных элементов, укрепленных к верхней обвязке накладками 27. Верхняя обвязка 31 между стойками усилена накладками 32. Обшивка 30 укреплена к каркасу точечной сваркой.

Двухстворчатые двери шарнирно соединены с угловыми стойками кузова при помощи петель 26. Каждая створка двери состоит из металлической гофрированной обшивки 21, подкрепленной каркасом, состоящим из верхней 23 и нижней обвязок, а также вертикальных элементов 22 замкнутого поперечного сечения, сваренных из Ω- и Z-образных профилей. В закрытом положении дверь удерживается запорами — нижним 19 и верхним, состоящим из клина 24 и направляющих с упорами 25 для клина, приваренных соответственно к правой и левой створкам двери. В открытом положении двери располагаются вдоль боковых стен и удерживаются специальными поворачивающимися скобами 28, вставляемыми в отверстия 29 на верхних обвязках кузова. По концам кузов оборудован наружными 1 и внутренними лестницами, а также подножками 2 и поручнями, предназначенными для обслуживающего персонала.

Железнодорожное оборудование — CSX.com

50-футовый стандартный крытый вагон

Парк стандартных 50-футовых крытых вагонов CSX может перевозить от 70 до 100 тонн. Наши вагоны оснащены либо мягким, либо жестким днищем, одинарными или двойными раздвижными дверями или дверьми с запиранием. Внутренние устройства включают стальные или деревянные полы, перила, переборки и другие методы крепления, которые можно прибить гвоздями.

Крытые вагоны перевозят широкий ассортимент товаров, включая рулонную бумагу, целлюлозу, газетную бумагу, металлы, строительные материалы, бытовую технику, продукты питания или любые материалы в мешках и на поддонах.


60-футовый стандартный крытый вагон

Аналогичен 50-футовому стандартному крытому вагону, но внутренняя длина на 10 футов больше. Все автомобили оснащены амортизированным днищем, а двери бывают нескольких конфигураций.

Дополнительная длина делает его особенно полезным для бумажных сервизов или более легких продуктов, которые имеют тенденцию «кубиковаться перед взвешиванием».


50-футовый крытый вагон с высокой крышей

Парк 50-футовых крытых вагонов с высокой крышей аналогичен 50-футовому стандартному вагону с дополнительными 2 футами внутренней высоты. Это известно как товарный вагон «Plate F». Все 50-футовые крытые вагоны CSX с высокой крышей имеют грузоподъемность 100 тонн и оснащены амортизирующим днищем и запирающими дверями.

Эти тележки используются в основном для обслуживания рулонной бумаги, поскольку дополнительная высота необходима для размещения рулонов большего размера, которые в настоящее время являются обычным явлением. Их также можно использовать для перевозки аналогичных грузов в других 50-футовых или 60-футовых крытых вагонах.


60-футовый крытый вагон с высокой крышей

60-футовый крытый вагон с высокой крышей (табл. F) аналогичен 60-футовым стандартным вагонам с дополнительными 2 футами внутренней высоты. Все они предлагают амортизированные подрамники грузоподъемностью до 100 тонн. Автомобильные двери бывают нескольких конфигураций.

60-футовые автомобили с высокой крышей являются основным выбором для бытовой техники, рулонной бумаги и автозапчастей. Дополнительное пространство делает его особенно полезным для более легких продуктов, которые имеют тенденцию «превращаться в кубики перед взвешиванием». Их можно использовать для всех товаров, перевозимых в других 50-футовых или 60-футовых крытых вагонах.


86-футовый крытый вагон

Это исключительно большие крытые вагоны длиной 86 футов, объемом 10 000 кубических футов, с высокой крышей (табл. G), специально предназначенные для перевозки автомобильных запчастей и бытовой техники. Все они предлагают мягкие подрамники с двойной заглушкой или раздвижными дверями.

Несмотря на то, что они предназначены для определенных рынков, при наличии возможности эти вагоны могут использоваться для перевозки легких, но громоздких грузов, таких как папиросная бумага или изоляционные материалы.


 

Технические характеристики товарного вагона

  50 футов Стандартный 50-футовая крыша 60 футов Стандартный 60-футовая крыша 86′ Авто
Внутренняя длина 50 футов 7 дюймов 50 футов 6 дюймов 60 футов 9 дюймов 60 футов 9 дюймов 86,6
Внутренняя ширина 9 футов 6 дюймов 9 футов 6 дюймов 9 футов 4 дюйма 9 футов 6 дюймов 9 футов 6 дюймов
Внутренняя высота 10 футов 11 дюймов 13′ 10 футов 10 дюймов 13′ 13′
Тип двери слайд и/или заглушка заглушка слайд и/или заглушка заглушка слайд и/или заглушка
Ширина двери 10′ 10–12 футов 10′ 10–12 футов 20′
Высота двери 10′ 12′ 10′ 12′ 12′
Внешняя длина 55 футов 5 дюймов 58 футов 2 дюйма 67 футов 11 дюймов 67 футов 7 дюймов 93 фута 6 дюймов
Внешняя ширина 10 футов 7 дюймов 10 футов 8 дюймов 10 футов 6 дюймов 10 футов 8 дюймов 10 футов 8 дюймов
Объем 5 238 футов 6 269 футов 6085 футов 6 646 футов 9999 футов
Грузоподъемность 70 — 100 тонн 100 тонн 70 — 100 тонн 100 тонн 70 тонн

 

 

Платформа общего назначения

Платформы представляют собой открытую платформу, обеспечивающую гибкость, которую не может обеспечить ни один другой грузовой вагон. Они варьируются от общего назначения до очень специализированных конструкций для перевозки очень больших и тяжелых грузов (многоосные, платформы, крепления). Эти автомобили бывают разной длины и комплектации и используются для перевозки самых разных товаров, от трансформаторов до тракторов.


Платформа с переборкой

Платформа с переборкой похожа на стандартную платформу, но с добавлением усиленной стены на обоих концах вагона. Это усовершенствование обеспечивает дополнительную защиту и безопасность груза.

Разновидностью плоской переборки является вагон для перевозки балансовой древесины с V-образной палубой, предназначенный для перевозки бревен длиной 5 футов для доставки на бумажные фабрики. Эти вагоны бывают различной длины и используются для перевозки конструкционной стали, труб, листовой стали, бревен и строительных материалов.


Платформа с центральной балкой

Платформа с центральной балкой оснащена центральной осью, что делает ее идеальной для перевозки пиломатериалов, панелей и других строительных материалов.

Платформы с центральной балкой перевозят пиломатериалы, стеновые панели, другие габаритные и строительные товары.

Стандартная 73-футовая платформа с центральной балкой имеет грузоподъемность 195 000 фунтов. или больше. Также доступны центральные балки 61 дюйм.


Крытый бункер

Крытый бункер имеет крышу с люками для загрузки материала в 2, 3 или 4 отсека. Нижняя секция каждого отсека имеет ворота для разгрузки. В зависимости от товара доступен широкий спектр опций автомобиля, включая специальные внутренние накладки или конфигурации люка и ворот.

Легковые автомобили обычно делятся на две группы в зависимости от вместимости кубических футов: малые (менее 3500 куб. футов) и большие (более 3500 куб. футов). Грузоподъемность от 70 до 110 тонн.

Эти вагоны предназначены для перевозки сыпучих грузов, требующих защиты от непогоды и/или загрязнения. Тип продукта, плотность и требования к погрузке/разгрузке определяют, какой автомобиль лучше всего подходит для ваших нужд.


 

Характеристики крытого бункера

  Малый куб Джамбо
Размер 2700–3500 кубических футов 3 600–5 324 кубических фута
Грузоподъемность 70 — 100 тонн 100 — 110 тонн
Длина автомобиля 39′ — 50′ 55′ — 65′
Высота автомобиля 13–15,5 футов 15′ — 15,5′
Отсеки 2-3 3 — 4
Загрузочные люки 3 — 6 по центру диаметром 30 дюймов или
8–12 смещенных от центра диаметром 30 дюймов
Центральный желоб шириной 20–24 дюйма проходит по всей длине автомобиля
Выходные ворота 1–2 ворот 13 x 42 дюйма на отсек 2 ворот 13″ x 42″ на отсек
Количество ворот на вагон 2 — 6 3 — 6
Расстояние между воротами 12′ 13 — 15′
Типы ворот Гравитация Гравитация

 

 

Бункер с открытым верхом 

Бункер с открытым верхом используется для перевалки сыпучих грузов, невосприимчивых к погодным условиям. Нижняя секция состоит из разделенных бункеров (3 или 4 отсека) с заслонками или дверцами. Некоторые полувагоны оборудованы поворотными сцепками, которые позволяют переворачивать вагон для быстрой разгрузки. Доступны различные кубатуры и грузоподъемность до 110 тонн.

Эти вагоны перевозят такие продукты, как уголь, кокс, заполнители, песок, руды, гравий, шлак и лом. Тип продукта, плотность и требования к погрузке/разгрузке определяют, какой автомобиль лучше всего подходит для ваших нужд.


Плоские полувагоны

Полувагоны — это открытые вагоны с плоским дном, используемые для перевозки широкого спектра товаров, невосприимчивые к погодным условиям. Автомобили различаются по длине до 65 футов, а высота бортов составляет от 4 до 8 футов.

Металл, уголь, кокс, заполнители, песок, руды, гравий, шлак, лом, столбы, шпалы и т. д. 

Оборудование различается высотой борта и кубатурой.


 

Технические характеристики гондолы

  52-футовая гондола 65-футовая гондола
Грузоподъемность 70 — 100 тонн 100 — 110 тонн
Длина автомобиля (стандартная) 52 фута 6 дюймов 65 футов 6 дюймов
Высота автомобиля (стандартная) 9 футов 13/16 дюймов 9 футов 13/16 дюймов
Внутренняя высота (стандартная) 5 футов 6 дюймов 5 футов 6 дюймов
Внутренняя ширина 9 футов 6 дюймов 9 футов 0 дюймов
Объем (стандартный) 2743 куб. футов 3 242 куб. футов

 

 

Полувагон для рулонов

Имеются как крытые, так и открытые полувагоны для рулонов, оснащенные регулируемыми, расширяемыми поперечинами (балками Каллахана), которые надежно фиксируют рулоны в нужном положении. Желоба с деревянным или металлическим покрытием обеспечивают дополнительную защиту груза.

Крытая гондола для рулонов используется исключительно для транспортировки рулонной листовой стали.

Вагоны с открытым мотком перевозят рулонный продукт, не требующий защиты от непогоды.

Поперечины (балки Каллахана) 6 на вагон 19″в ширину и 79 1/2″ в длину. 100-тонная тележка для рулонов может вмещать рулоны различных размеров с одной и той же загрузкой, от 30 до 84 дюймов.


Вагон-цистерна

Вагоны-цистерны являются очень специализированным оборудованием для перевозки наливных жидкостей. Вагоны комплектуются различными обшивками, погрузочно-разгрузочной арматурой, предохранительными устройствами и другими характеристиками, предусмотренными нормативными документами.

Основные типы цистерн включают:

  • Общие услуги
  • Теплообменник и изотермические вагоны
  • Цистерны высокого давления
  • Автомобили для перевозки кислоты и жидкой серы
  • Вагоны TankTrain

Вагоны-цистерны, которые различаются по размеру и форме, перевозят все виды жидкостей, от кукурузного сиропа до химикатов.

CSX не владеет и не предоставляет цистерны.


Автомобильный стеллаж

Двухуровневые и трехуровневые вагоны предназначены для перевозки пикапов, микроавтобусов и внедорожников. Каждый вагон имеет максимальную грузоподъемность от 10 до 15 автомобилей.

Такие товары, как большие тракторы, дома на колесах и военные транспортные средства перемещаются на одноуровневых платформах.

Внутренняя длина: 89 футов, 4 дюйма
Внутренняя ширина: 8 футов, 7 дюймов

Bi-Levels:
Высота платформы A: 7 футов, 4 дюйма
Высота B-Deck: 7 футов, 10 дюймов

Tri-Levels:
Высота платформы A: 5 футов, 3 дюйма
Высота платформы B: 5 футов, 3 дюйма
Высота C-Deck: 5 футов, 5 дюймов


NYC 50-футовая гондола с откидным дном, часть 3

Resin Freight Carsgondolas, New York Central, сборка полимерных комплектов, методы RCWadmin

Джерри Хэмсмит и его группа используют альтернативную установку тормозной системы AB для комплекта гондолы Resin Car Works NYC.

Двое членов группы решили выполнить дополнительную работу, чтобы следовать рисункам AB, которые были частью общих материалов NYCHS. Все эти чертежи см. в файлах инструкций Kit Extras на веб-сайте RCW.

Полная сложная система AB

В этом посте рассматриваются различные методы создания только более сложной системы. Части рисунков, предоставленных NYCHS, были увеличены для лучшего детального просмотра. Каждый рисунок ориентирован взглядом вниз с верхней части пола. Следование аранжировке требует, чтобы вы постоянно преобразовывали вещи. Поскольку я не доверяю своему разуму делать это последовательно, рисунок был перевернут, чтобы дать вид снизу вверх, соответствующий точке зрения моделиста.

На этом обрезанном исходном изображении показаны основные компоненты тормозной системы. Ориентация здесь смотрит вниз через пол автомобиля. Вот перевернутый рисунок. Это облегчает понимание того, как моделировать детали тормозной системы.

На перевернутом виде показан регулирующий клапан, установленный на платформе. Это было создано с использованием куска стирола размером 0,080 x 0,015 дюйма, вырезанного, чтобы поместиться между поперечинами. Он опирается на пару опор размером 0,040 x 0,040 дюйма.

Литые боковые опоры удерживают резервуар для воздуха. Обратите внимание на размещение немного внутри внешнего края автомобиля. Этими компонентами были литые смолы из комплекта. Латунная проволока представляет собой соединения трубопроводов. Грязеуловитель, входящий в комплект тормозов Tichy, был добавлен рядом с регулирующим клапаном.

Следующим был установлен тормозной цилиндр Cal-Scale. Он был расположен через центральный порог от воздушного резервуара. Расположение, показанное на изображении выше, слишком близко к крестоносцу. Конец поршня должен быть у правого края поперечины на изображении выше. Латунная проволока диаметром 0,010 дюйма соединяет цилиндр с регулирующим клапаном.

После того, как все тормозные трубопроводы были завершены, были запущены тормозные тяги. Самое сложное расположение находится в конце цилиндра. Согласно чертежу, на конце цилиндра есть рычаг, а короткий отрезок цепи соединяется с другим рычагом. Этот второй рычаг прикреплен к поперечине и является соединением с другим рычагом, который соединен с ручным тормозом. Мы рассмотрим установку рычага в последнюю очередь.

Один конец этого второго рычага зажат внутри кронштейна поворотной точки. Латунь использовалась для изготовления кронштейна из-за изгиба, необходимого для создания сэндвича. Все заклепки для рычагов и вешалок — Tichy, используются только головки. Вилки представляют собой талрепы Grandt Line, разрезанные пополам. Тормозные стержни изготовлены из проволоки из фосфористой бронзы диаметром 0,010 дюйма от Tichy. Тормозные рычаги на этом изображении от Yarmouth Model Works. Длинные рычажные подвески изготовлены из латунной проволоки диаметром 0,010 дюйма по чертежам.

Двигаясь к концу автомобиля, тормозная тяга располагается параллельно центральному порогу, чтобы избежать опускания дверей. Это соответствовало бы исходному расположению стержней, когда у автомобиля были тормоза K. Стержень заканчивается вторичным рычагом для управления тормозами тележки на конце A.

Следуя чертежу, был изготовлен кронштейн для крепления рычага и приклеен к центральному порогу. Якорь был создан из деталей из стирола. Кусок толщиной 0,040 дюйма был приклеен к центральному порогу в качестве прокладки для увеличения высоты. Нижняя прокладка из стирола размером 0,010 x 0,040 дюйма была сформирована в соответствии с чертежом с прокладками размером 0,020 дюйма по краям, а верхняя часть размером 0,010 x 0,030 дюйма закрывает точку поворота рычага.

Рычаг Ярмута был вклеен в этот бутерброд, затем были добавлены скобы и стержни. Рычажные подвески были изготовлены из латунной проволоки диаметром 0,010 дюйма. Головки заклепок покрупнее — это Tichy, а черные заклепки поменьше — из Athearn gon.

Есть еще один рычаг, который нужно добавить ближе к концу B автомобиля. Это немного сложнее, так как опорный кронштейн свисает с поперечины. Положение кронштейна было отмечено на поперечине, и для кронштейна было выпилено ровное место.

Кронштейн был изготовлен из куска листовой латуни толщиной 0,005 дюйма с загнутым концом, чтобы можно было удерживать рычаг внутри. Кронштейн был приклеен к поперечине, а рычаг приклеен к кронштейну. Рычаг изготовлен в Ярмуте, вилки — это талрепы Grandt Line, разрезанные пополам, головки заклепок — от Tichy, а стержни — из проволоки из фосфористой бронзы диаметром 0,010 дюйма. Рычажная подвеска имеет диаметр 0,010 дюйма и изогнута в соответствии с рисунком.

Другие члены группы не включали никаких латунных деталей, но использовали многослойный тонкий стирол для создания опорных кронштейнов рычагов A и B.

Линия фиксатора не была смоделирована. На рисунках показано, что эта линия начинается у тормозного колеса, а затем быстро перемещается к внешнему краю автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *