Полезная информация об устройстве грузового эвакуатора
Полезная информация об устройстве грузового эвакуатора | ЗАО БарсУстройство грузового эвакуатора
Грузовые эвакуаторы – автомобильные передвижные комплексы, обеспечивающие надежную эвакуацию транспортных средств различной массы и габаритов. Для этих целей на автоплатформу устанавливается спецоборудование, которое позволяет транспортировать автомобили и спецтехнику весом до 100 тонн.
Классификация
По типу крепления:
- С полной загрузкой – ТС полностью устанавливается на платформу эвакуатора, которая может быть ломанной или сдвижной;
- С частичной загрузкой – спецтехника с укороченной базой, в передней части которой имеется балка для крепления моста поврежденного транспортного средства.
- Жесткой сцепки. Представляет собой металлическую штангу или треугольник, вершина которого крепится к эвакуатору, а основание к транспортируемому авто.
По грузоподъемным устройствам:
- С одной или несколькими лебедками. Применяются для поднятия и передвижения более легких ТС. Повышенную мощность имеет гидравлическое оборудование, которое позволяет вытягивать тяжелую технику.
- С краном-манипулятором. Применяется в сложных условиях, когда требуется вытащить автомобиль из кювета или требуется эвакуация крупногабаритных грузов.
Дополнительные комплектующие
Для обеспечения устойчивости эвакуатора во время погрузки или разгрузки, используются выносные опоры, которые прижимают технику к земле, и препятствуют опрокидыванию при проведении работ.
Фиксирующие устройства представлены фиксаторами, стропами или зажимами.
В сложных случаях, при полной блокировке колес поврежденного автомобиля, для загрузки используются дополнительные подкатные устройства.
Полезные статьи
- Особенности грузовой эвакуации
- Правила грузовой буксировки
- Эвакуация грузовиков из кювета
- Эвакуация краном-манипулятором
- Грузовой низкорамный эвакуатор
- Грузовой эвакуатор со стрелой
- Эвакуация тяжелым грузовым эвакуатором MAN TGA 41480
- Буксировка грузовых автомобилей
- Когда без эвакуатора не обойтись?
- Как правильно эвакуируют грузовые автомобили?
КАК ВЫЗВАТЬ ГРУЗОВОЙ ЭВАКУАТОР
Быстро, дешево, все районы СПб и Ленобласти. Для всех видов грузовых автомобилей.
Позвоните, напишите или закажите звонок
1
8 (901) 300-00-00Сообщите
место-
положение
вид техники,
массу ТС,
состояние и
адрес эвакуации
2
Получите расчет стоимости эвакуации
3
Подготовьте документы на право управления ТС
4
Ожидайте подачи грузового эвакуатора БАРС
5
Заказывайте услуги грузовой эвакуации в компании БАРС
КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ТЕЛЕФОН ДИСПЕТЧЕРА
Свяжитесь удобным для Вас способом
Способы погрузки автомобиля и виды эвакуаторов
31.01.2016
Каждый третий водитель хотя бы раз в жизни сталкивался с ситуацией, когда автомобиль был не в состоянии ехать своим ходом. Причин может быть несколько: это и поломка, и пробитое колесо, и даже лишение водителя прав на управление ТС. И тогда нам приходится звать на помощь. Кто-то обращается к друзьям или знакомым, кто-то пытается остановить едущие мимо машины. Однако самым быстрым, безопасным и правильным будет обратиться в службу эвакуации автомобилей — вызвать эвакуатор.
Эвакуатор в Абатске и Абатском районе вы можете вызвать по телефону, указанному
Стоимость эвакуации авто во многом зависит от способа его транспортировки (о том сколько стоит заказать эвакуатор и из чего складывается стоимость такой услуги, читайте тут). Но как понять какой способ необходим Вашему «железному коню в сложившейся ситуации? Не обманывает ли вас диспетчер эвакуатора, чтобы получить с Вас бОльшую сумму за предоставленную услугу? В этой статье мы рассмотрим все существующие способы погрузки автомобиля на эвакуатор и его транспортировки, а также разберем ситуации, в которых каждый из них необходим.
Существует два основных способа погрузки авто: полная и частичная.
Частичная погрузка — это подъем передней или задней оси эвакуируемого автомобиля, с помощью Г-образной стрелы и гидропривода.
Также есть эвакуаторы, у которых стрела выдвигается снизу, на нее ставятся колеса, или же она цепляется за мост, и стрела немного приподнимается. Частичный способ погрузки подходит для автобусов, грузовиков, прицепов и других габаритных ТС.Для полной погрузки ТС используют несколько различных видов эвакуаторов: эвакуатор с автомобильной лебедкой, эвакуатор с краном-манипулятором, эвакуатор с ломаной платформой и эвакуатор со сдвижной платформой. Также существуют эвакуаторы-автовозы и прицепы-автовозы — их мы тоже вкратце рассмотрим. Полная погрузка подходит для легковых автомобилей.
Итак, эвакуатор с лебедкой — это самый распространенный способ погрузки автомобиля на эвакуатор. Лебедка представляет собой стальной трос, который наматывается на специальное устройство, затаскивая при этом автомобиль по аппарелям на платформу эвакуатора, сама лебедка расположена на эвакуаторе возле кабины. Благодаря свободному ходу крюка на лебедке, на эвакуатор можно затащить авто, находящиеся под любым углом к эвакуатору.
Эвакуатор с краном-манипулятором— универсальный вариант погрузки автомобиля. Позволяет загружать авто на платформу без использования буксировочного троса — он цепляет Вашу машину за колеса и ставит на платформу. Также кран-манипулятор поможет достать автомобиль из любых труднодоступных мест, куда эвакуатор с лебедкой просто не сможет подъехать. Актуально, когда передняя или задняя часть автомобиля имеет повреждения, которые не позволяют прицепить крюк для буксировки. Однако имейте ввиду, что услуги манипулятора обойдутся Вам дороже, да и погрузка займет больше времени — ведь сначала нужно выставить упоры, закрепить стропы, аккуратно поднять и перенести автомобиль, следя, чтобы он не раскачивался и не стукнулся обо что-нибудь.
Эвакуатор с ломаной платформой. Спереди платформа прямая, а сзади как бы надломлена. Во время погрузки (или разгрузки) к ломаному краю добавляют специальные аппарели (бывают раскладные или выдвижные). Трос цепляют за буксировочный крюк автомобиля, и лебедка аккуратно затаскивает автомобиль на платформу эвакуатора. При блокировке колес применяются пластиковые подкладки или подкатные тележки.
Очень сильно пострадавший в ДТП автомобиль без труда позволяет транспортировать эвакуатор со сдвижной платформой. Такая погрузка происходит быстрее, ведь весь процесс подъема автомобиля полностью автоматизирован. Передняя часть платформы поднимается на нужный угол, чтобы получился необходимый наклон, и затем она сдвигается назад и вниз — к автомобилю. Если сравнивать с ломаной платформой, то угол наклона сдвижной платформы получается меньше, а это позволяет эвакуировать заниженные автомобили, которые в последнее время стали очень популярны. Вообще сдвижная платформа считается более удобной и бережной по отношению к эвакуируемому автомобилю. Если Ваш автомобиль после серьезного ДТП, если у него сломаны рулевые тяги, или нет колеса — Вам понадобится именно эвакуатор со сдвижной платформой, т.к. не будет необходимости попадать в аппарели. Сдвижная платформа позволяет загружать и транспортировать тяжелые авто (до 6 тонн).
И, наконец, эвакуатор-автовоз и прицеп-автовоз. Используется для перевозки авто, например, из одного города в другой, когда нет возможности перегнать его своим ходом. С его помощью эвакуатор может перевозить сразу две машины (одна погружается на основную платформу, вторая — на прицеп). Такой способ транспортировки значительно дешевле, чем перевозка двух авто отдельно. Услугой прицепа-автовоза пользуются не часто, но такая услуга есть, просто имейте это ввиду, вдруг когда-нибудь пригодится.
Итак, мы рассмотрели основные виды эвакуаторов и способы погрузки автомобилей. Теперь, вызывая эвакуатор в Абатске или Абатском районе, Вы будете подкованы в вопросе буксировки и не дадите себя обмануть!
Буксируйте самостоятельно
Модель 10 Пятое колесо Wrecker
Новая модель 10 5-е колесо Tow Hitch преобразует любой стандартный дорожный тягач с седельным колесом для буксировки. обслуживание в момент уведомления. Этот сверхмощный эвакуатор построен прочный и построенный на века. Прицепные полуприцепы, прямые грузовики, автобусы и другое буксируемое оборудование. Сократить расходы на буксировку. Наслаждайтесь домашней буксировкой обслуживание по запросу. Сохраняйте удовлетворенность клиентов, заменяя тракторы в случай незапланированных задержек, поэтому обещанные поставки выполняются время. Сэкономьте, привозя неисправные устройства домой для качественного ремонта. может себе позволить.
Backstop™ теперь в стандартной комплектации на всех моделях
Модернизация новой дышла
Безопасность превыше всего с буксировка тяжелых грузов, и это устройство действительно доставляет.
Проголосовал №1 за безопасность и стабильность. Трехточечная система крепления стрелы к стропе тянет верно и устойчиво, без раскачивания из стороны в сторону. Наша 3 точка система крепления состоит из трех 1/2 дюймовых цепей класса 70 в конфигурация с тройной бесконечной корзиной. Каждая из трех петель имеет WLL (предел рабочей нагрузки) 22 600 фунтов. У вас есть 3 сети с полным рейтингом обернутый вокруг 2 штифтов из холоднокатаной стали с общей нагрузкой 67 800 фунтов между стрелой и буксируемым автомобилем.
Также входит в стандартную комплектацию каждого блок представляет собой предохранительный узел пневматического тормоза, который позволяет обеспечить критическое срабатывание пневматического тормоза буксируемого автомобиля. Должно быть для безопасность на мокрой дороге и при внезапных остановках.
Лучший дизайн
Никаких сложных настроек. стрела представляет собой систему с фиксированным положением. Этот дизайн гарантирует, что вы всегда будете иметь достаточную досягаемость для безопасного радиуса поворота на любом стандартном пятом колесный трактор.
Трещотка новой конструкции система безопасности и предохранительные цепи входят в стандартную комплектацию каждого Модель 10. Два крепления с храповым механизмом 1/2 дюйма постоянно закреплены на рама и удобный встроенный отсек для хранения удобно хранит цепь безопасности. Эта удобная настройка обеспечивает использование этого важного функция безопасности.
Лучшая отделка
Модель 10 для горячего погружения оцинкованный. Гальванизация — это процесс, который уже давно стал отраслью стандартная отделка для стальных изделий, подвергающихся суровым дорожным условиям. Лодочные прицепы, которые постоянно погружаются в соленую воду, обычно оцинкованные из-за уникальной долговечности этой отделки. это наш мнение, что это единственная подходящая отделка для такого продукта, как пятое колесо вредитель. Подумайте об окружающей среде, к которой относится это устройство. будет разоблачено. Эта единица будет жить в клубящемся облаке дорожная влага и соли, которые будут проникать через каждый сантиметр пятого колесный вредитель. Оцинкованная отделка не позволит ржавчине скомпрометировать целостность стали, которая является основой этой экономии денег машина. Этот агрегат никогда не заржавеет изнутри. Мы признаем то, что вы хотите, это отделка, которая выдержит суровые условия среде, в которой он будет жить. Таким образом, вы получите многолетнюю надежное, не требующее обслуживания обслуживание при защите конструкции целостность ваших инвестиций.
Знакомства быстро и легко
выполнять. С сотнями единиц на дорогах здесь, в США, и
за рубежом этот агрегат зарекомендовал себя не только безопасным и надежным, но и
разумное вложение, которое окупается за очень короткий период времени.
Особенности и преимущества
* Гальваническое покрытие
не ржавеет
* Массивная 1500-фунтовая неразрушимая стальная рама
* 20 000-фунтовая буксировка и 10 000-фунтовая грузоподъемность
* Ручной пульт дистанционного управления в комплекте
* Скрытый моторный отсек защищает двигатель от повреждений
* Безопасная устойчивая буксировка без раскачивания из стороны в сторону.
* Включен блок безопасности пневматического тормоза, обеспечивающий торможение буксируемого транспортного средства
* Признан лучшим за безопасность и устойчивость
Установка
Модель 10 на вашем тракторе
Установка проста и занимает всего несколько минут. Цельный уголок вставляется в предварительно вырезанный слоты для установки вилочного погрузчика или вы можете использовать сверхмощный центр D-образное кольцо с грузом для подъема подвесным подъемником.
Тяжелый
Сервисное оборудование для грузовых автомобилей
800-845-2507
Промышленность обслуживания по всему миру
Copyright 2023 Direct Equipment Supply Все права защищены
Самостоятельная буксировка
Седельно-сцепное устройство модели 10 Wrecker
Новая модель 10 5-е колесо Tow Hitch преобразует любой стандартный дорожный тягач с седельным колесом для буксировки. обслуживание в момент уведомления. Этот сверхмощный эвакуатор построен прочный и построенный на века. Прицепные полуприцепы, прямые грузовики, автобусы и другое буксируемое оборудование. Сократить расходы на буксировку. Наслаждайтесь домашней буксировкой обслуживание по запросу. Сохраняйте удовлетворенность клиентов, заменяя тракторы в случай незапланированных задержек, поэтому обещанные поставки выполняются время. Сэкономьте, привозя неисправные устройства домой для качественного ремонта. может себе позволить.
Backstop™ теперь в стандартной комплектации на всех моделях
Модернизация новой дышла
Безопасность превыше всего с буксировка тяжелых грузов, и это устройство действительно доставляет.
Проголосовал №1 за безопасность и стабильность. Трехточечная система крепления стрелы к стропе тянет верно и устойчиво, без раскачивания из стороны в сторону. Наша 3 точка система крепления состоит из трех 1/2 дюймовых цепей класса 70 в конфигурация с тройной бесконечной корзиной. Каждая из трех петель имеет WLL (предел рабочей нагрузки) 22 600 фунтов. У вас есть 3 сети с полным рейтингом обернутый вокруг 2 штифтов из холоднокатаной стали с общей нагрузкой 67 800 фунтов между стрелой и буксируемым автомобилем.
Также входит в стандартную комплектацию каждого блок представляет собой предохранительный узел пневматического тормоза, который позволяет обеспечить критическое срабатывание пневматического тормоза буксируемого автомобиля. Должно быть для безопасность на мокрой дороге и при внезапных остановках.
Лучший дизайн
Никаких сложных настроек. стрела представляет собой систему с фиксированным положением. Этот дизайн гарантирует, что вы всегда будете иметь достаточную досягаемость для безопасного радиуса поворота на любом стандартном пятом колесный трактор.
Трещотка новой конструкции система безопасности и предохранительные цепи входят в стандартную комплектацию каждого Модель 10. Два крепления с храповым механизмом 1/2 дюйма постоянно закреплены на рама и удобный встроенный отсек для хранения удобно хранит цепь безопасности. Эта удобная настройка обеспечивает использование этого важного функция безопасности.
Лучшая отделка
Модель 10 для горячего погружения оцинкованный. Гальванизация — это процесс, который уже давно стал отраслью стандартная отделка для стальных изделий, подвергающихся суровым дорожным условиям. Лодочные прицепы, которые постоянно погружаются в соленую воду, обычно оцинкованные из-за уникальной долговечности этой отделки. это наш мнение, что это единственная подходящая отделка для такого продукта, как пятое колесо вредитель. Подумайте об окружающей среде, к которой относится это устройство. будет разоблачено. Эта единица будет жить в клубящемся облаке дорожная влага и соли, которые будут проникать через каждый сантиметр пятого колесный вредитель. Оцинкованная отделка не позволит ржавчине скомпрометировать целостность стали, которая является основой этой экономии денег машина. Этот агрегат никогда не заржавеет изнутри. Мы признаем то, что вы хотите, это отделка, которая выдержит суровые условия среде, в которой он будет жить. Таким образом, вы получите многолетнюю надежное, не требующее обслуживания обслуживание при защите конструкции целостность ваших инвестиций.
Знакомства быстро и легко
выполнять. С сотнями единиц на дорогах здесь, в США, и
за рубежом этот агрегат зарекомендовал себя не только безопасным и надежным, но и
разумное вложение, которое окупается за очень короткий период времени.
Особенности и преимущества
* Гальваническое покрытие
не ржавеет
* Массивная 1500-фунтовая неразрушимая стальная рама
* 20 000-фунтовая буксировка и 10 000-фунтовая грузоподъемность
* Ручной пульт дистанционного управления в комплекте
* Скрытый моторный отсек защищает двигатель от повреждений
* Безопасная устойчивая буксировка без раскачивания из стороны в сторону.