Устройства налива в жд цистерны: Устройства для слива и налива железнодорожных цистерн

Устройства для слива и налива железнодорожных цистерн

 Энциклопедия технологий

Трубопроводы не так часто подходят к конечным потребителям нефти и нефтепродуктов, поэтому обязательной составляющей транспортной инфраструктуры являются терминалы, на которых нефть переливают в железнодорожные емкости. Для погрузки и последующей разгрузки цистерн используются эстакады, расположенные вдоль железнодорожного полотна. 

Устройство эстакады

В состав эстакады входит несколько устройств для слива и налива нефти, расположенных на расстоянии 4–6 метров друг от друга и соединенных общими коллекторами. Для каждого вида жидкостей, с которыми работает эстакада, создается отдельный коллектор, и в дополнение к ним обособленный коллектор для слива неисправных цистерн.

Внешне эстакады представляют собой длинные металлические галереи с эксплуатационными площадками, расположенными на высоте 3–3,5 метра. Минимальная ширина эстакады — 1 метр. В зависимости от количества подведенных к эстакадам железнодорожных путей они делятся на односторонние и двухсторонние. 

Если эстакада приспособлена для слива-налива авиационных масел, топлив для реактивных двигателей и авиационных бензинов, то она обязательно должна быть оборудована навесом или крышей. 

Слив нефти

Слив нефти и нефтепродуктов на эстакадах может осуществляться как через сливной прибор (нижний слив), расположенный внизу цистерн, так и через горловину (верхний слив). Существует два способа слива — открытый и закрытый. При открытом сливе жидкость поступает через сливной прибор цистерны в переносные желоба, затем стекает в центральный желоб, из которого по трубопроводу подается в приемный резервуар. Частный случай этой схемы — межрельсовый слив, когда нефть, минуя промежуточные звенья, сразу попадает в центральный желоб, расположенный под прибором для слива. Недостаток открытого способа — возможность загрязнения и частичная потеря нефтепродуктов из-за низкого уровня герметизации.

 

Проблему герметизации решает использование закрытого слива. В этом случае вместо переносных желобов к приборам слива присоединяются гибкие рукава-шланги, а вместо центрального желоба нефть сразу попадает в выделенный для ее хранения резервуар. Закрытый способ, как правило, используется при сливе легких нефтепродуктов, таких как бензин (они обладают высоким уровнем потерь от испарения). Для слива сырой нефти и темных нефтепродуктов достаточно часто используется открытый способ. 

Налив нефти

Операции налива нефти так же, как и слив, делятся на открытые и закрытые. Открытый налив нефти и нефтепродуктов применяется очень редко. Во-первых, в этом случае велика доля потерь из-за испарений. Во-вторых, столкновение струи жидкости с атмосферным воздухом может спровоцировать появление статистического электричества, которое в некоторых случаях приводит к пожару. 

При наливе закрытой струей шланг опускают на дно цистерны, благодаря этому струя нефти или нефтепродукта контактирует с воздухом только в начале слива. Соответственно, при наливе закрытой струей потери бензина, например, почти в 2 раза меньше, чем в предыдущем случае.

Устройства верхнего налива и слива цистерн с поставкой по РФ

Оставьте контактные данные и наш менеджер свяжется с вами для уточнения всех деталей заказа Сделать заказ

Устройства верхнего налива представляют собой специализированное оборудование, которое предназначено для отпуска нефти, нефтепродуктов, сжиженных углеводородных газов, щелочей и кислот. Они применяются на нефтебазах, нефтеперерабатывающих заводах и других подобных объектах. Устройства должны соответствовать требованиям ГОСТ 28955-91 (налив в автомобильные цистерны) и ГОСТ 50458-92 (налив в железнодорожные цистерны). Эти межгосударственные стандарты устанавливают общие технические требования и методику испытаний оборудования.

Устройства верхнего налива цистерн могут иметь различную конструкцию. В состав установки, предназначенной для отпуска легковоспламеняющихся жидкостей, транспортируемых под давлением, и сжиженных углеводородных газов обязательно должны входить:

  • трубопровод для перекачки жидкой фазы;
  • газоуравнительная линия, предназначенная для движения паровой фазы;
  • линия сброса продукта на факельную систему.

Существует несколько разновидностей устройств верхнего налива/слива продуктов переработки нефти в автомобильные и ж/д цистерны. Выбор типа оборудования зависит от свойств нефтепродукта, а также климатических условий, при которых осуществляется отпуск. Основными видами установок верхнего налива являются:

  • консоли, оснащенные контргрузом с лебедкой и телескопической трубой;
  • устройства не герметичного налива в исполнении с пружинным балансиром;
  • установки не герметичного слива в исполнении с пружинным балансиром;
  • консоли не герметичного налива в исполнении с наливной трубой и пружинным балансиром;
  • устройства герметичного налива в исполнении с телескопической трубой, системой отвода паров и пружинным балансиром;
  • оборудование герметичного налива в исполнении с телескопической трубой, системой отвода паров, электрическим обогревом и пружинным балансиром;
  • установки налива в исполнении с телескопической трубой, системой отвода паров, плоской крышкой и пружинным балансиром.

Устройства верхнего налива нефтепродуктов могут изготавливаться из различных материалов. Чаще всего для производства оборудования используются углеродистые стали марок Ст. 20 и 09Г2С, а также нержавеющие стали. Кроме того, во многих случаях применяются футеровочные огнезащитные материалы, укладываемые внутрь стальной трубы. Выбор применяемых сплавов зависит от химических свойств перекачиваемого продукта.

  • верхний налив продуктов переработки нефти должен осуществляться с помощью закрытой бесшланговой системы. Она состоит из автоматизированных телескопических или шарнирно-сочлененных устройств, оснащенных автоматическими ограничителями наполнения емкостей. Это позволяет предотвратить перелив цистерн и аварийный разлив нефтепродуктов. Также комплекс оборудования включает системы герметизации налива с отводом образующихся паров в газосборную или рекуперационную установку;
  • верхний налив нефтепродуктов в автомобильные и железнодорожные цистерны должен выполняться под слой жидкости с затоплением струи.
    Не допускается выплескивание и разбрызгивание продукта до установленного уровня наполнения. В ходе отпуска нефтепродуктов необходимо учитывать возможное их расширение при транспортировке из-за повышения температуры;
  • расстояние от края наливного оборудования до нижней образующей цистерны не должно превышать 200 мм;
  • для обеспечения легкого перемещения наливного устройства и предотвращения образования перекосов при длительной работе установки оснащаются двухрядными шарнирами;
  • для автоматизации верхнего налива горючих и легковоспламеняющихся жидкостей применяются ограничители уровня наполнения емкостей. При их выборе необходимо учесть применимость устройств и материалов для различных сред;
  • при наполнении железнодорожных цистерн сжиженными углеводородными газами необходимо обеспечить освобождение остаточного газа и его перевод из рукавов в факельную систему. Для этого на трубопроводах жидкой и паровой фаз применяется штуцер с вентилем, который устанавливается до отключающей задвижки;
  • устройства верхнего налива цистерн на эстакадах, предназначенные для отпуска высоковязких продуктов, кристаллизирующихся жидкостей, веществ, способных образовывать твердые гидраты, должны комплектоваться обогревающими устройствами. Системы нагрева обеспечивают поддержание температуры наливного оборудования выше температуры гидратообразования или кристаллизации. Обогрев может выполняться за счет электрической энергии или пара. При этом элементы устройств, непосредственно опускающиеся в горловину цистерны, не нагреваются.

Важно учесть, что для каждой разновидности нефтепродуктов, если ее смешение с другими видами продуктов недопустимо, следует предусмотреть самостоятельные устройства верхнего налива. Наполнение цистерн горючими и легковоспламеняющимися жидкостями должно быть закрытым и герметичным, если они относятся к опасным веществам 1-го и 2-го классов по ГОСТ 12.1.007-76. Также необходимо обеспечить герметичность верхнего налива сжиженных углеводородных газов и легковоспламеняющихся веществ под давлением.

Устройство верхнего герметичного налива (серия 1201RV)

Автозагрузочные рукава

для наполнения железнодорожных цистерн

в блоге, новости/алек Килер

Автозагрузочные рукава Carbis Loadtec для наполнения железнодорожных цистерн в сочетании с трапами Carbis и рельсовыми клетями SAF-T для максимально безопасного доступа и загрузки цистерн без контакта с человеком .

Руки находят открытый люк и автоматически перемещаются, чтобы вставить его в RTC и последовательно заполнить, как только будут получены все разрешения. По завершении рычаг вернется в исходное положение.

Трапы Carbis монтируются на гусеничном ходу, чтобы справляться с любыми вариациями обнаружения и обеспечивать безопасный доступ для открытия люка. Это очень безопасный и эффективный метод загрузки нескольких железнодорожных вагонов за счет значительного сокращения времени, затрачиваемого оператором на работу с технологическим трубопроводом.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

https://www.carbisloadtec.com/wp-content/uploads/2020/02/screenshot-2020-02-21-at-10.32.57.png 788 1441 Алек Киллер https://www.carbisloadtec.com/wp-content/uploads/2019/08/carbis-loadtec-logo-350×48.png Alec Keeler2020-02-21 10:45:432020-06-02 11:25:48Автозагрузочные рукава для наполнения железнодорожных цистерн

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

© Copyright — Carbis Loadtec Group 2022

    Вебворкс

    Carbis Loadtec в новостяхCarbis Loadtec реагирует на пандемию Covid-19

    Прокрутите вверх

    Файлы cookie и настройки конфиденциальности



    Как мы используем файлы cookie

    Мы можем запросить установку файлов cookie на вашем устройстве. Мы используем файлы cookie, чтобы сообщать нам, когда вы посещаете наши веб-сайты, как вы взаимодействуете с нами, чтобы сделать ваш пользовательский интерфейс более удобным и настроить ваши отношения с нашим веб-сайтом.

    Нажмите на заголовки различных категорий, чтобы узнать больше. Вы также можете изменить некоторые из ваших предпочтений. Обратите внимание, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на вашу работу с нашими веб-сайтами и на услуги, которые мы можем предложить.

    Основные файлы cookie веб-сайта

    Эти файлы cookie строго необходимы для предоставления вам услуг, доступных на нашем веб-сайте, и для использования некоторых его функций.

    Поскольку эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта, вы не можете отказаться от них, не повлияв на работу нашего сайта. Вы можете заблокировать или удалить их, изменив настройки браузера и принудительно заблокировав все файлы cookie на этом веб-сайте.

    Файлы cookie Google Analytics

    Эти файлы cookie собирают информацию, которая используется либо в совокупной форме, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, либо чтобы помочь нам настроить наш веб-сайт и приложение для вас, чтобы улучшите свой опыт.

    Если вы не хотите, чтобы мы отслеживали ваше посещение нашего сайта, вы можете отключить отслеживание в своем браузере здесь:

    Нажмите, чтобы включить/отключить отслеживание Google Analytics.

    Другие внешние службы

    Мы также используем различные внешние службы, такие как Google Webfonts, Google Maps и внешние поставщики видео. Поскольку эти провайдеры могут собирать личные данные, такие как ваш IP-адрес, мы разрешаем вам заблокировать их здесь. Имейте в виду, что это может значительно снизить функциональность и внешний вид нашего сайта. Изменения вступят в силу после перезагрузки страницы.

    Настройки веб-шрифтов Google:

    Нажмите, чтобы включить/отключить веб-шрифты Google.

    Настройки карты Google:

    Нажмите, чтобы включить/отключить карты Google.

    Встраивание видео в Vimeo и Youtube:

    Нажмите, чтобы включить/отключить встраивание видео.

    Политика конфиденциальности

    Вы можете подробно прочитать о наших файлах cookie и настройках конфиденциальности на странице Политики конфиденциальности.

    Политика конфиденциальности

    Принять настройки

    Установите этот флажок, чтобы включить постоянное скрытие панели сообщений и отказаться от всех файлов cookie, если вы не дадите согласия. Нам нужно 2 файла cookie, чтобы сохранить эту настройку. В противном случае вам будет предложено снова открыть новое окно браузера или новую вкладку.

    Нажмите, чтобы включить/отключить основные файлы cookie сайта.

    Погрузка и разгрузка железнодорожных цистерн

    Коммерческая перевозка опасного материала (HazMat) по железной дороге может включать в себя различные виды тары для сыпучих и несыпучих материалов. Одной из распространенных массовых упаковок для перевозки HazMat по железной дороге являются вагоны-цистерны. Какой бы ни была упаковка, транспортировка HazMat по железной дороге регулируется различными требованиями, касающимися конкретных видов транспорта или упаковки, в рамках Правил обращения с опасными материалами (HMR) Управления по безопасности трубопроводов и опасных материалов Министерства транспорта США (USDOT/PHMSA).

    ), в том числе:

    • 49 CFR 174 – Перевозка по железной дороге
    • §173.10 – Отгрузки вагонов-цистерн
    • §173.31 – Использование цистерн

    Цель этой статьи состоит в том, чтобы определить и объяснить одну небольшую часть 49 CFR 173.31: Требования к загрузке и разгрузке вагонов-цистерн в §173.31(g).

    Сфера применения:

    Положения §173.31(g) применяются к погрузке, разгрузке и перегрузке опасных материалов в вагон-цистерну или из нее. Из §171.8:

    Железнодорожный вагон означает вагон, предназначенный для перевозки грузов или непассажирского персонала по железной дороге, и включает крытый вагон, платформу, полувагон, хоппер, цистерну и занятый камбуз.

    Вагон-цистерна не определяется HMR, но из приведенного выше определения видно, что это тип железнодорожного вагона.

    Перегрузка означает перемещение опасного материала любым лицом из одной групповой тары в другую групповую тару, из групповой тары в групповую тару или из групповой тары в групповую тару с целью продолжения движение опасного материала в торговле.

    Перегрузка — это погрузка или разгрузка (т. Хазмат. Перегрузка, то может включать погрузку и разгрузку цистерн. Перемещение HazMat в стационарный резервуар для хранения или из него не соответствует определению перегрузки и, следовательно, не подпадает под действие § 174.67. Однако на него по-прежнему распространяется действие §173.31(g). [Постановление о намерениях 07-0136]

    Примечание. Правила, применимые исключительно к перегрузке, приведены в §174.67 HMR. Хотя он очень похож на требования §173.31(g), он содержит дополнительные требования, применимые исключительно к перегрузке, которые не будут рассматриваться в этой статье.

    Требования §173.31(g) распространяются исключительно на вагон-цистерну, подлежащую загрузке или разгрузке. Он не применяется к оборудованию, используемому для загрузки или разгрузки цистерны, а также к упаковке или стационарным резервуарам для хранения, в которые или из которых будет загружаться или выгружаться HazMat. Правила других агентств (например, OSHA, EPA) могут применяться к резервуарам для хранения, трубопроводам и другому вспомогательному оборудованию, используемому во время погрузки и разгрузки цистерн, но не §173. 31(g).

    Меры, предусмотренные §173.31(g), должны быть приняты при постановке цистерны под погрузку или разгрузку и «перед снятием каких-либо запоров…»  Таким образом, до того, как будет отвинчена первая крышка, до того, как будет открыт первый люк, необходимо принять следующие меры.

    В: В какой момент §173.31(g) фактически вступает в силу? Когда фактически начинается физическая разгрузка автомобиля или когда автомобиль ставится на место разгрузки, независимо от того, происходит ли разгрузка только через несколько дней?

    A: После принятия цистерны грузоотправителем или грузополучателем (что также может считаться постановкой под погрузку или разгрузку). [LOI 13-0055]

    В: Кто отвечает за принятие мер, требуемых §173.31(g)? Грузоотправитель? Перевозчик?

    A: Как только цистерна принята грузоотправителем или грузополучателем, они (грузоотправитель или грузополучатель) должны принять меры, требуемые §173.31(g). [ЛОИ 13-0055]

    Прочтите:  Кто является грузоотправителем и грузополучателем при перевозке опасных материалов?

    В: Применяются ли правила §173. 31(g) после того, как железнодорожный перевозчик покинул территорию?

    О: Да. [LOI 05-0014]

    Свяжитесь со мной по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть о перевозке опасных материалов воздушным, автомобильным, морским или железнодорожным транспортом

    Международный и внутренний

    Услуги по обучению Daniels

    815.821.1550

    [email protected]

    https://www.danielstraining.com/

    В: Обеспечивает ли закрытая решетка на пути «безопасный доступ к пути»? A: №

    Безопасный доступ к пути

    [§173.31(g)(1)]

    • Целью этой меры является предотвращение проникновения на путь другого железнодорожного оборудования во время погрузки или разгрузки. Сюда входят моторизованные служебные автомобили.
    • Состоит из физического барьера, препятствующего доступу к трассе.
    • Действие должно быть предпринято сотрудником(ами) HazMat, ответственным за погрузку или разгрузку. Читайте здесь: Кто такой сотрудник HazMat?
    • В HMR не указаны действия, которые необходимо предпринять для достижения цели этой меры. Однако оборудование, которое может быть использовано для удовлетворения этого требования, включает:
      • Спуск с рельсов
      • Выключатели с линейкой и блокировкой
      • Переносные бамперные блоки
      • Другое оборудование, обеспечивающее эквивалентный уровень безопасности.

    В: Обеспечивает ли закрытая решетка на пути «безопасный доступ к пути»?

    A: Нет. В то время как запертые ворота, или стальной рычаг ворот, или другая грозная батарея, способная остановить или отклонить железнодорожное оборудование, могут быть достаточными (LOI 06-0058). Ворота с цепью не остановят и не отклонят импульс железнодорожного оборудования и, таким образом, не обеспечат уровень безопасности, эквивалентный методам, описанным в §173. 31(g)(1) и указанным в пунктах выше (LOI 18- 0032).

    В: Должны ли меры §173.31(g)(1) применяться между карточками цистерн отдельных организаций в пределах одной зоны перегрузки?

    A: Нет. Требования §173.31(g)(1) заключаются в предотвращении доступа к трассе. Дополнительных требований по дальнейшей изоляции цистерн в перегрузочном комплексе нет. [LOI 14-0206]

    Предупреждающие знаки на дисплее

    [§173.31(g)(2)]

    • Целью этой меры является предупреждение лиц, которые могут приближаться к вагонам-цистернам через отслеживать во время погрузки или разгрузки.
    • Знак(и) должен быть размещен на пути или на вагоне(ах) цистерне.
    • Знаки должны быть направлены к открытому концу пути.
    • Знаки должны отображаться до тех пор, пока не произойдет все следующее:
      • После завершения загрузки или выгрузки.
      • Все затворы закрыты и закреплены; «затяжка инструмента» в соответствии с §173. 1(d)(2).
      • Автомобили находятся в надлежащем состоянии для перевозки.
    • §173.31(g)(2) не указывает необходимое количество знаков для отображения в соответствии с требованиями. Ссылка делается на «предупреждающие знаки», а не на «предупреждающие знаки», поэтому можно предположить, что необходимо более одного знака. Я думаю, что количество используемых знаков будет определяться тем, сколько их необходимо для достижения цели этой меры.
    • Предупреждающие знаки должны быть:
      • Металл или другой прочный материал.
      • Прямоугольный
      • Минимальные размеры: 30,48 см (12 дюймов) в высоту и 38,10 см (15 дюймов) в ширину.
      • Нанесите слово «СТОП» буквами высотой не менее 10,16 см (4 дюйма).
      • Буквы должны быть белыми на синем фоне.
      • Дополнительные слова, такие как «Автоцистерна подключена» или «Экипаж за работой», также могут появляться под словом «СТОП». Нет спецификации размера букв для этих слов, если они отображаются.

    В: Отвечает ли соблюдение правил по установке указателей в §174.67(a)(4) для перегрузки требованиям §173.31(g)(2)?

    О: Да.  [LOI 06-0198]

    Понравилась статья?

    Подпишитесь на мою ежемесячную рассылку новостей

    Никаких рекламных рассылок!

    Заблокируйте и закрепите вагон-цистерну

    [§173.31(g)(3)]

    • Целью данной меры является предотвращение движения цистерны в обоих направлениях.
    • Если цистерна одна, заблокировать хотя бы одно колесо от движения в обоих направлениях и поставить на ручные тормоза.
    • Если несколько цистерн сцеплены вместе, то должны быть установлены достаточные ручные тормоза и заблокированы колеса, чтобы предотвратить движение в обоих направлениях. Обратите внимание на слово «достаточно». Лицо, загружающее или разгружающее цистерну, несет ответственность за определение того, что достаточно для предотвращения движения в обоих направлениях.

    Требования 49 CFR 173.31(g) можно резюмировать следующим образом:

    • Установить физический барьер для предотвращения доступа к пути рельсового оборудования.
    • Отображать предупреждающие знаки, чтобы предупредить людей, которые могут приблизиться с открытого конца пути.
    • Закрепите цистерну, чтобы предотвратить движение в обоих направлениях.

    Есть ли дополнительные требования к перевозке опасных материалов в железнодорожных вагонах? Еще бы, есть! Другие требования, относящиеся к погрузке или разгрузке опасных материалов в цистерны, включают, но не ограничиваются:

    • Не допускается заправка и отправка цистерны, просроченной на периодическую проверку. [§173.31(а)(3)]
    • Перед предъявлением к перевозке необходимо провести внешний визуальный осмотр цистерны. [§173.31(d)(1)]
    • К цистернам, используемым для перевозки некоторых опасных веществ, предъявляются особые требования. [§173.31(f)(2)]

    Свяжитесь со мной, если у Вас возникнут вопросы по перевозке опасных материалов любым видом транспорта и в любой упаковке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *