Устройства белаза: Устройство БЕЛАЗ — Самосвалы БелАЗ

Содержание

Устройство БЕЛАЗ — Самосвалы БелАЗ

Обычная ситуация в мире техники: чем тяжелее условия эксплуатации, тем более устоявшиеся и проверенные десятками лет использования технические решения применяются. Самые «навороченные» модели западноевропейских камионов при поставках на 1/6 часть суши лишаются зачастую пневматических подвесок и безрамной конструкции прицепов, а самосвалы, созданные на базе обычных грузовиков, проще своих прародителей. А тут, глядя на вывернутые колеса стоящего под погрузкой «Komatsu», я замечаю, что передняя подвеска-то – MсPherson! Ничего себе начало знакомства, что дальше-то будет?

Сразу скажу, что многие легковые автомобили не имеют того, что используется уже десятки лет на карьерных самосвалах (самый старый, двадцати лет от роду, HD1200 Полтавского ГОКа конструктивно мало чем отличается от самых новых машин, прибывших в 2000 г.), причем «наше» тоже на уровне. Чего только стоит «продольная проточка переменного профиля» штока БелАЗовского цилиндра подвески! Можно подумать, что изделия советского автопрома были источником вдохновения для создателей широко рекламируемых ныне западных суперамортизаторов.

Кстати, уже у первого специализированного карьерного МАЗ-525 грузоподъемностью 25 тонн времен «Победы» и ЗИС-150 было два распредвала в головке и 4 клапана на цилиндр!

Ну хватит эмоций, теперь обо всем по порядку.

Самосвалы подобного класса оснащаются дизель-электрической силовой установкой. Она состоит из двигателя, генератора электрического тока, блока управления, мотор-колес и вспомогательной тормозной системы (электрические тормоза).

Мощность двигателя передается на генератор, напряжение с которого, регулируемое блоком управления, подается на мотор-колеса, встроенные в задние ступицы. Такая схема позволяет водителю именно на 100%, а не на 90 или 110, реализовать возможности силовой установки. Вдавил на подъеме педаль газа в пол – и груженая машина идет в оптимальном режиме. При торможении до скорости 5 км/ч обычно работает только вспомогательная тормозная система, мощность которой достигает 2000 л.с. – вырабатываемое в этом режиме мотор-колесами электричество выделяется в виде тепла на тормозных резисторах.

Интересна конструкция подвески, основной элемент которой – цилиндр совмещает в себе функции как амортизатора, так и упругого элемента. Роль последнего играет сжатый до 60 атм. азот, причем, измеряя это давление, бортовой компьютер в состоянии определить степень загрузки самосвала. Эта информация выводится как в кабину, так и на «гирлянду» электроламп вне ее – для экскаваторщика. Специалисты утверждают, что аналогичную конструкцию имеют стойки шасси тяжелых самолетов. У БелАЗа, у которого независимая передняя подвеска свечного типа, передние и задние цилиндры могут быть взаимозаменяемы. Покрышки диаметром 3,15 м и весом более 2 тонн, радиальные, бескамерного типа, обычно «Мишелин» или «Бриджстоун».

Рулевое управление полностью гидравлическое, без механической связи баранки и управляемых колес. Имеются аварийные гидронасосы, питаемые от аккумуляторов, позволяющие сохранить управление в случае длительной остановки двигателя.

Интересно было узнать пробег, выхаживаемый карьерными самосвалами до списания. У БелАЗов 400 тыс. км – максимум, самый старый из находящихся на балансе горно-транспортного цеха выпущен в 1993 году. А вот «японцы» в руках грамотных специалистов и ремонтников более живучи. У специалистов фирмы «Комацу» чуть не изменился разрез глаз, когда они узнали о пробеге в 1 млн. км у HD1200, поставленного в начале 80-х годов. На Западе в условиях железорудных карьеров даже 500 тыс. – выше всяких мыслимых пределов.

 

Как рождаются гиганты. БелАЗ. — Как это сделано, как это работает, как это устроено — LiveJournal

Почти каждому из живущих на 1/6 суши известно, что в аптечке БелАЗа может находится амбулаторно до шести человек и что для БелАЗа не существует помехи справа, кроме другого БелАЗа. А если серьёзно, то Белорусский Автомобильный Завод на сегодня держит примерно 30% процентов рынка большегрузных карьерных самосвалов.

В 2013 году они представили самосвал грузоподъёмностью 450 тонн, созданный всего лишь за два года. Он уже заявлен в книгу рекордов Гиннеса, как самый большой в мире. Самосвалы такой грузоподъёмности на данный момент пока никто не производит. Сегодня мы заглянем в цеха БелАЗа и посмотрим, как рождаются гиганты.


БелАЗ ежегодно, на день машиностроителя, проводит день открытых дверей, и чтобы попасть на него надо всего лишь прочесть анонс на сайте www.belaz.by и в назначенный день приехать в город Жодино, с утра пораньше. Ограничений по фотографированию абсолютно никаких. Главное не заходить за ленточки, быть трезвым и не нарушать порядок. Самые интересные места, к сожалению скрыты от глаз, но и то что есть, довольно интересно посмотреть.

На завод реально приходит очень много народа. Сотрудники с детьми, приезжают люди из других городов Беларуси. С 12 часов дня до 15 завод полностью в распоряжении гостей.

Обзор начинается с монтажно-сборочного цеха №1. Я как понимаю, это самый старый из имеющихся цехов. Здесь находится конвейер по сборке 40-тонных самосвалов, а также вспомогательные производства.

Прессовое производство. Прессы производства воронежского завода Тяжмашпресс.

Лазерная резка металлов.

Участок закладки и сборки 40-тонных самосвалов.

Вот здесь начинается конвейерная сборка самосвалов. Надо заметить, что БеЛАЗ чуть ли не единственный производитель в мире, собирающий карьерные самосвалы конвейерным способом.

Двигатели устанавливаются первыми.

Двигатель ЯМЗ-240БМ2-4

Затем гидромеханические трансмиссии.

Затем устанавливается остальное оборудование и кабины.

Одними из последних ставятся гидронасосы, если я правильно определил этот агрегат. На гидронасос возложены функции рулевого управления и подъёма кузова. Эти системы у БелАЗа объединены.

Примерно 500 метров назад этот милый грузовичок был набором запчастей.

Шины производятся в городе Бобруйск. На въезде в город в качестве памятника стоит шина от большого карьерника.

Следующий доступный  для осмотра участок сборки трансмиссий.

Очень интересным для меня стал тот факт, что у БелАЗа дисковые тормоза.

Стенд для испытаний собранного заднего моста.

Зуборезные станки для нарезки шестерён.

Здесь для доступа открыт главный конвейер и участок подготовки комплектующих. Первое, что можно увидеть при входе, это участок сборки колёс. Они последними устанавливаются на собранный самосвал. Вообще всё, что по прямой на этом снимке, это подготовка к производству. Сборка систем централизованной смазки, систем пожаротушения, сборка дизель-генераторов и мотор-колёс. После всё это передаётся на главный конвейер, который находится справа и устанавливается на собираемые самосвалы.

Самое то для клумбочек во дворах.

Части выхлопной системы. Многие детали, надо сказать, весьма увесистые. Целый день на конвейере и ни какого фитнеса не нужно!

Если я правильно соображаю, эти валы служат либо для привода с дизеля на генератор, либо от электродвигателя колеса на тормозные диски. А может быть и там и там.

Дизель-генераторная установка. Генераторы наши, российские, производства новосибирского завода и питерского Электросила. Дизели устанавливаются разные. На фото cumminsБез кузова он даже кажется небольшим 🙂 Только колёсико выше моего роста (1,86).

Отдельно стоящий дизель, возможно катерпиллер

генератор синхронный тяговый.

Его величество электродвигатель крупным планом.

Мотор-колесо в разобранном состоянии.

Элемент мотор-колеса. Правильное название его я, к сожалению, не знаю.

А теперь из этого всего попытаемся собрать БелАЗ. На этом заканчивается вспомогательное производство, а я подхожу к главному конвейеру.

Теперь я в фотографиях попытаюсь показать путь от пустой рамы, до готового самосвала способного выехать своим ходом.
В самом начале конвейера нашёлся вот такой ключик на 60. Незаменимый инструмент для сборки БелАЗов 🙂 Интересно, сколько же грузовиков было собрано с его помощью 🙂

Вот эта прелесть в собранном состоянии весит 40 тонн! 40 ладокалин! Как она перемещается по цеху, можно увидеть на следующем снимке.

Часть передней подвески с тормозами.

Вон то большое сзади, это часть заднего моста. Белазы грузоподъёмностью выше ста тонн оснащаются электротрансмиссией. Мотор-колёса крепятся к этой «бочке», посередине размещаются тормоза, крепящиеся к валам электродвигателей. Чуть ниже можно будет увидеть с другого ракурса люк для доступа к системе торможения.

Если приглядеться, то можно обратить внимание, что на конвейере одновременно собирается несколько разных моделей. К сожалению, я не знаю всех особенностей, поэтому не могу на сто процентов сказать какая модель в итоге выйдет. Вот это, судя по креплениям воздушных фильтров, в итоге будет 220тонником.

А вот здесь установлен дизельный двигатель Cummins

Установлены мотор-колёса, ведётся монтаж электросхем.

Отверстие сзади с лесенкой, нужно для обслуживания тормозной системы заднего моста. Тормоза находятся именно там.

Топливный бак примерно на 1,7 тонн топлива, установленный за колесом.

В конце сборки устанавливаются колёса и самосвал готов своим ходом покинуть ворота цеха.

Готовый красавец грузоподъёмностью 220 тонн, готовый к выезду из цеха.

На улице +5, моросит противный дождь, а оделся я довольно легко для такой погоды. В цехах тепло, но уже к сожалению всё просмотрено и отснято. Впрочем нам не привыкать, айда на улицу!

Ещё несколько БелАЗов притаилось в кустах.

Без кузова он даже кажется небольшим 🙂 Только колёсико выше моего роста (1,86)

Народу, несмотря на плохую погоду, было много. Родители приехало со своими детьми, были даже малыши в колясках. На площадке между цехов и самосвалов была установлена сцена и проходил концерт какой то местной самодеятельности.

360+40+450=850. Это не арифметика, это общая грузоподъёмность этой троицы.

БеЛаЗы на подбор. Вам какой?

Готовые БелАЗы у цеха

Мотор-колесо

А теперь немного спецтехники выпускаемой БелАЗом и входящим в холдинг БелАЗ Могилёвским Автомобильным заводом. Этот пепелац служит для увлажнения дорог в карьерах, чтобы снизить запылённость.

Самосвал-землевоз МоАЗ-75041 грузоподъемностью 27 т.

Эвакуатор для вышедших из строя БелАЗов.

Шахтный автопогрузчик. Используется для работы в шахтах, поэтому кабина ему не нужна.

Ещё один Могилёвский самосвал, к сожалению точную модель затрудняюсь указать.

БелАЗ 75180 грузоподъёмностью 180 тонн и мощностью 2000 лошадиных сил.

БелАЗ — 75174 грузоподъёмность 150 тонн.

БелАЗ 75302 грузоподъёмностью 220 тонн.

Мама папа и сынок.

Округлый козырёк самосвальной платформы — совершенно новая конфигурация кузова для 220-тонных самосвалов.

Также благодаря новой форме снижена собственная масса этой самосвальной платформы.

БелАЗ-74212 —  аэродромный тягач

Обратите внимание — кузова практически всех БелАЗов разборные. Это нужно для того, чтобы уложиться в железнодорожный габарит.
Не влезать — злой дятел! Как я писал ранее — в этом дупле находится тормозная система.

БелАЗ-75602 грузоподъёмностью 360 тонн

По сравнению со своими собратьями, этот совсем малыш!

Ну а теперь, на сцену выходит он — БелАЗ 75710. Полный привод, два дизельных двигателя MTU DD16 V4000 общей мощностью 4600 лошадиных сил. Без загрузки работает один двигатель, при полной — второй автоматически включается в работу. Два топливных бака вмещают 5600 литров топлива, гидросистема рулевого управления и подъёма кузова содержит 1800 литров гидравлической жидкости. Собственный вес около 400 тонн.

Его габариты:
Высота: 8.16 м
Ширина: 9.87 м
Длина: 20.60 м

На осях используются спаренные колёса лишь потому, что на данный момент нету шин, которые могли бы осилить вес более 100 тонн. Сама покрышка высотой около 4х метров весит 5 тонн. В мире сейчас всего два завода, производящих покрышки такого размера — Мишлен и Бриджстоун. Впрочем Белшина обещает их догнать к 2015 году.
Чтобы самосвал мог вписывался в радиус поворота 20 метров, обе оси сделаны поворотными.

Под бампером, если его так можно назвать, можно стоять в полный рост.

Чтобы завести этот автомобиль, не обязательно подниматься в кабину. Можно зайти под моторный отсек и воспользоваться этим пультом.

Тросы нужны для того, чтобы фиксировать платформу в открытом состоянии.

В сравнении с 360 тонным БелАЗом.

И 90 тонным

Взят у grohotailo 1 2 3 4

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите пишите мне — Аслан ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта http://ikaketosdelano.ru

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

Жми на иконку и подписывайся!

мечты сбываются!. Новости и презентационные материалы. ООО «Красноярск-БелазСервис»

БЕЛАЗ — мечты сбываются!

http://krasbelaz.ru/novosti-i-prezentacionnye-materialy/belaz-mechty-sbyvayutsya/

2018-12-21 16:47:00

     Сегодня «Красноярск – БелазСервис» осуществил мечту 4-летнего Льва Хромова — прокатиться на БЕЛАЗе.
   

    Ставший уже традиционным новогодний проект красноярской телекомпании  ТВК реализует мечты красноярцев, причем даже самых юных.  
     Представители БЕЛАЗа охотно откликнулись на просьбу, которую озвучила в заявке мама Льва.
    На территории сервисного центра Лев сделал круг почета на 30-тоннике, и с удовольствием слушал об особенностях устройства самосвала.

Инженер по сервису и  гарантии, с опытом управления БЕЛАЗом более 11 лет — Нехорошев Николай- рассказал Льву об особенностях устройства БЕЛАЗа, его разновидностях, о новинках в устройстве, которые помогают облегчить управление им, сколько он может поднять груза, где он используется в работе (от крайнего севера до самых южных широт).

Читать далее…

   

 Сегодня «Красноярск – БелазСервис» осуществил мечту 4-летнего Льва Хромова — прокатиться на БЕЛАЗе.
    

    Ставший уже традиционным новогодний проект красноярской телекомпании  ТВК реализует мечты красноярцев, причем даже самых юных.  
     Представители БЕЛАЗа охотно откликнулись на просьбу, которую озвучила в заявке мама Льва.
    На территории сервисного центра Лев сделал круг почета на 30-тоннике, и с удовольствием слушал об особенностях устройства самосвала.

Инженер по сервису и  гарантии, с опытом управления БЕЛАЗом более 11 лет — Нехорошев Николай- рассказал Льву об особенностях устройства БЕЛАЗа, его разновидностях, о новинках в устройстве, которые помогают облегчить управление им, сколько он может поднять груза, где он используется в работе (от крайнего севера до самых южных широт).

Лев остался очень доволен, и обрадовался новогодним сладостям, но больше всего его впечатлила модельная машинка БЕЛАЗа, которую он получил в подарок.

ПТ-125 Навесное устройство для буксировки автомобилей БелАЗ

Изделие ПТ-125 предназначено для транспортировки неисправных порожних автомобилей БелАЗ-7555 за бампер.

Данное устройство кроме транспортировки неисправных порожних автомобилей БелАЗ-7555 выполняет следующие функции: разгрузка автомобилей БелАЗ-7555 при отказе двигателя или неисправности гидросистемы; зарядка сжатым воздухом пневмосистем автомобилей БелАЗ-7555; разворот неисправных порожних автомобилей БелАЗ-7555 за платформы при невозможности подъезда автомобиля техпомощи со стороны бампера.

Составные части: 1 — шасси автомобиля БелАЗ-7555; 2 механизм подъема и стопорения; 3 пульт управления, 4 площадка с ограждением; 5 противовес; 6,7 ящик; 8 гидроцилиндр подъема; 9 гидроцилиндр стопорения; 10 неподвижная рама; 11 подвижная рама; 12 верхняя опора; 13 нижняя опора; 14 фиксатор; 15,16 втулка; 17 цепь.  

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

ПТ-125

1

Тип шасси

БелАЗ-7555

2

Тип буксируемого средства

БелАЗ-7555

3

Номинальная грузоподъемность, кг

32000

4

Минимальный дорожный просвет под передней осью, мм

630

5

Высота подъема буксируемого транспорта, мм

600

6

Скорость движения автомобиля с навешенным устройством при буксировке БелАЗ-7548, км/ч

1015

7

Масса установленного оборудования, кг

9950

8

Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм

9800 х 5200 х 4600

9

Собственная масса автомобиля, кг

49500

характеристики и цены, фотографии и обзор

БелАЗ-7540 – компактный и маневренный карьерный самосвал с грузоподъемностью не более 30 тонн.

Разработан для эксплуатации на карьерах и разрезах с крайне тяжелыми горнотехническими условиями подъема вынимаемой горной породы.

Кроме того, может активно использоваться при строительстве транспортных магистралей, крупных гидротехнических сооружений, промышленных объектов, а также для перевозки сырья по территории предприятий перерабатывающей промышленности.

Карьерный самосвал БелАЗ-7540 крайне прост в обслуживании, отличается высокой эксплуатационной надежностью и полностью адаптирован к российскому климату.

Дизайн БелАЗ-7540 максимально практичен. Немного выступающий капот занимает всю лицевую часть самосвала. Под капотом расположен массивный прямой бампер со встроенной оптикой, а по бокам капота расположены лестницы, ведущие на верхнюю часть металлических крыльев. Кабина смещена к левому борту, имеет одну боковую дверь и панорамное остекление.

Внутри такой же практичный интерьер, как и экстерьер самосвала: информативная панель приборов, эргономичное расположение органов управления, подрессоренное кресло водителя и дополнительное боковое сидение для пассажира.

Линейка 30-тонников БелАЗ-7540 включает 4 модификации, которые отличаются не только технической начинкой, но и габаритами:

  • Версии 7540А и 7540В идентичны: длина – 7110 мм, ширина по зеркалам – 4560 мм, высота по козырьку – 3930 мм.
  • Версия 7540Е немного длиннее – 7160 мм, но ниже – 3900 мм.
  • В свою очередь модификация 7540К самая длинная из всех исполнений – 7410 мм.

При этом во всех случаях колесная база самосвала составляет 3550 мм, а клиренс (дорожный просвет) равен 330 мм. Колея передних и задних колес машин серии БелАЗ-7540 равна соответственно 2820 и 2400 мм.

Во всех исполнениях (при базовой комплектации) снаряженная масса самосвала не превышает 22 600 кг, при этом полная масса вписывается в рамки 52 600 кг с учетом максимальной грузоподъемности в 30 000 кг.

БелАЗ-7540 оснащается металлическим кузовом сварной конструкции с треугольным профилем на версиях 7540А, 7540В и 7540К, а также специальной углевозной платформой ковшового типа с высокими бортами на модификации 7540Е. Во всех вариантах кузов дополнен передним выступающим козырьком для защиты кабины от обломков породы, системой безопасности FOPS, подогревом днища и устройством механического стопорения в поднятом положении. Максимальный угол подъема кузова составляет 53 градуса, а за процесс подъема отвечают телескопические гидроцилиндры с тремя ступенями, одна из которых двойного действия. Для управления гидроцилиндрами используется объединенный с рулевым управлением гидравлический контур, питаемый насосами шестеренного типа.

Что касается вместимости кузова, то в базовом исполнении (на модификациях 7540А, 7540В и 7540К) геометрическая вместимость составляет 15,1 м³ при загрузке до бортов или же 19,2 м³ при загрузке с шапкой 2:1. Углевозный кузов на модификации 7540Е вмещает около 24,7 м³ груза при загрузке вровень с бортами и 28,2 м³ при загрузке с шапкой.

  • БелАЗ-7540А комплектуется V-образным дизельным силовым агрегатом ЯМЗ-240ПМ2 с непосредственным впрыском топлива, 12-ю цилиндрами и рабочим объемом 22,3 литра. Его отдача составляет 420 л.с. мощности и около 1491 Нм крутящего момента. Работает двигатель в паре с гидромеханической 5-ступенчатой трансмиссией с электрогидравлическим управлением, которая позволяет разогнать самосвал до 50 км/час.
  • Для модификаций БелАЗ-7540В и БелАЗ-7540Е предусмотрен менее производительный дизель ЯМЗ-240М2, который при том же рабочем объеме выдает всего 360 л.с. мощности и 1275 Нм крутящего момента. Данный мотор получает в помощники 3-ступенчатую гидромеханическую трансмиссию, но может разгонять самосвал до тех же 50 км/час.
  • А вот на БелАЗ-7540К ставится импортный дизельный силовой агрегат CUMMINS QSM11-C с рядной 6-цилиндровой конструкцией, мокрым картером и интеллектуальным непосредственным впрыском. Его рабочий объем составляет всего 10,8 литра, но это не мешает добиваться высокой производительности: 400 л.с. мощности и порядка 1898 Нм крутящего момента. Как и ЯМЗ-240ПМ2, двигатель CUMMINS QSM11-C работает в паре с 5-ступенчатой гидромеханикой и может разгонять самосвал до 50 км/час.

Передача крутящего момента от двигателя осуществляется через двухвальную карданную систему по схеме «двигатель – гидромеханика – ведущий задний мост». При этом используются шарнирные карданные валы открытого типа с игольчатыми подшипниками, а передний вал крепится к двигателю через упругую муфту. Ведущий мост на БелАЗ-7540 механический, дифференциального типа, с одноступенчатой главной передачей, передаточное число которой равно 3,167.

Построены эти «30-тонные» самосвалы на сварной лонжеронной раме из высокопрочной низколегированной стали с продольными лонжеронами коробчатого сечения, соединенными поперечинами. Подвеска по кругу полностью зависимая, пневмогидравлическая, с продольными рычагами и поперечной штангой, а также интегрированными гидроамортизаторами (по два на каждой оси).

Тормозная система самосвала включает четыре подсистемы: рабочая (колесные барабанные тормоза с раздельным пневмоприводом), стояночная (колодочный механизм постоянно-замкнутого типа на ведущем валу главной передачи с пружинным приводом и пневмоуправлением), вспомогательная (гидродинамический тормоз-замедлитель на ведущем валу трансмиссии с электроуправлением), а также запасная (стояночный тормоз + рабочий контур рабочей тормозной системы).

В список базового оборудования карьерных самосвалов серии БелАЗ-7540 производитель включает: жидкостную систему предпускового подогрева, систему пожаротушения с дистанционным управлением, систему централизованной смазки, камневыталкиватели, камнеотбойники (за исключением исполнения 7540Е), отопитель салона, регулируемую рулевую колонку и устройство сигнализации о приближении к ВВ-линии.

Дополнительно самосвал можно оборудовать: кондиционером, вторым отопителем и электроподогревом зеркал.

Конечная цена поставки БелАЗ-7540 согласовывается индивидуально при оформлении заказа.

Отзывы

Особенности конструкции самосвалов БелАЗ нового поколения грузоподъемностью 130–136 тонн

П.Л.Мариев, д.т.н., генеральный директор ПО «БелАЗ»
А.Н.Егоров, главный конструктор ПО «БелАЗ»

Производственное объединение «Белорусский автомобильный завод» входит в число семи крупнейших мировых производителей технологического карьерного транспорта. Продукция предприятия: карьерные самосвалы грузоподъемностью от 30 до 220 тонн; техника для обеспечения производственных процессов в карьере: фронтальные погрузчики, колесные бульдозеры, поливооросительные машины, тягачи-эвакуаторы, колесные манипуляторы; техника для подземных работ: шахтные вагоны, механические крепи для лавовых комплексов; тяжеловозы и шлаковозы для металлургических предприятий, аэродромные тягачи. Выпускаемая заводом техника широко востребована предприятиями горнодобывающей промышленности.

В соответствии с пожеланиями этих потребителей с целью повышения производительности и снижения себестоимости горных работ коллектив БелАЗа и сегодня работает над повышением технического уровня и надежности выпускаемых машин.

Одновременно с доработкой конструкции деталей и узлов серийно выпускаемых машин и совершенствованием технологии их изготовления создается новая, более совершенная высокопроизводительная техника.

Одной из последних разработок заводских специалистов является серия карьерных самосвалов БелАЗ-7513 грузоподъемностью 130–136 тонн. Первоначально самосвалы этой серии выпускались на шинах 33.00-51 диагональной конструкции, поэтому их грузоподъемность ограничивалась 130 тоннами. Переход на комплектацию самосвалов этой серии шинами радиальной конструкции, имеющими более высокие технические параметры, в том числе и допустимую нагрузку, позволило заводу увеличить грузоподъемность самосвала до 136 тонн.

Новое поколение карьерных самосвалов серии БелАЗ-7513 предназначено для постепенной замены в производственной гамме предприятия самосвалов грузоподъемностью 120 тонн и организации выпуска современного, конкурентоспособного с лучшими мировыми аналогами, карьерного самосвала в классе грузоподъемности 120–140 тонн.

При создании БелАЗ-7513 использованы новые технические решения:

•    применена новая электромеханическая трансмиссия переменно-постоянного тока с пускорегулирующей аппаратурой на базе микроэлектроники, значительно повышающая эффективность электропривода и облегчающая управление самосвалом, позволяющая за счет электродинамического торможения замедлять движение самосвала вплоть до полной остановки; упростились обнаружение и устранение неисправностей трансмиссии;

•    применены более мощные и надежные дизельные двигатели и тяговые электромашины;

•    применена система автоматической смазки Lincoln, что позволило значительно повысить надежность ходовой части и рулевого управления, уменьшить трудоемкость технического обслуживания самосвала;

•    обеспечено значительное улучшение условий труда водителя в кабине за счет снижения уровней вибрации и шума, использования эффективных систем обогрева и кондиционирования;

•    использованы другие новые технические решения, обеспечивающие значительное улучшение технико-экономических показателей работы самосвалов в постоянно усложняющихся горнотехнических условиях эксплуатации, связанных с углублением карьеров, увеличением плеча перевозок и уклонов дорог.

Все модели самосвалов серии БелАЗ-7513 комплектуются системой контроля загрузки.

По требованию заказчика самосвалы БЕЛАЗ-7513 могут выпускаться в различных климатических исполнениях, комплектоваться платформами для перевозки пород различной плотности.

Испытания опытных образцов БелАЗ-75131 проводились в ГМК «Печенганикель» и ОАО «Олкон» (Мурманская область).

Выбор региона для проведения таких испытаний был не случайным. Во-первых, карьеры горнодобывающих предприятий Кольского полуострова уже почти три десятилетия являются своеобразным испытательным полигоном для техники ПО «БелАЗ»: здесь проходили испытания первые образцы 75-тонных, а затем – 110-тонных самосвалов. Во-вторых, проверка нового самосвала на жизнеспособность в тяжелых условиях глубоких карьеров Заполярного круга могла стать для будущих потребителей этой техники гарантией их безотказной работы в более «мягких» климатических и горнотехнических условиях.

В целом испытания доказали правильность примененных технических решений и позволили определить основные преимущества БелАЗ-75131 перед серийными 120-тонными машинами: производительность увеличена на 13. 3%, удельный расход топлива был снижен на 19%, а себестоимость перевозок – на 12%, трудоемкость технического обслуживания уменьшена на 9%. Уже в ходе испытаний было отмечено, что самосвал имеет прекрасные характеристики по плавности хода, одинаково уверенно чувствует себя на крутых поворотах как в груженом, так и в порожнем состоянии. Примененные силовые агрегаты обеспечивали большую удельную мощность, что очень важно при эксплуатации самосвалов в глубоких карьерах, так как обеспечивают высокую скорость на подъеме, следовательно, и большую производительность.

Обширна современная география эксплуатации самосвалов серии БелАЗ-7513. Они работают на ОАО «Олкон», ОАО «Кольская ГМК», ОАО «Ковдорский ГОК», ОАО «Апатит», ОАО «Карельский Окатыш», ОАО «Лебединский ГОК», ОАО «Стойленский ГОК», ОАО «Михайловский ГОК», ОАО «Разрез Кедровский», ОАО «Разрез Красный Брод», ОАО «Вахрушевразрезуголь», ОАО «Разрез Талдинский», ЗАО «Черниговец», ОАО «Разрез Камышанский», ОАО «Разрез Осинниковский», Томусинская автобаза, ЗАО «Междуречье», АК «АЛРОСА», в автохозяйствах других предприятий. По информации, поступившей на предприятие из автохозяйств, коэффициент технической готовности машин этой серии за 2002 год, работающих в ОАО «Ковдорский ГОК», ОАО «Стойленский ГОК», ОАО «Разрез Красный Брод», составил 0.92–0.98.

А заводские специалисты продолжают планомерную работу, направленную на повышение надежности и эффективности эксплуатации карьерных самосвалов серии БелАЗ-7513.

Предусмотрено по заказу потребителя оснащение самосвала системами компьютерной диагностики, которые позволяют ему работать в системах централизованной диспетчеризации карьера, разрабатываемых как отечественными, так и зарубежными компаниями.

Разработанная специалистами предприятия новая кабина для карьерных самосвалов грузоподъемностью 130–136 тонн оснащена электронной панелью приборов и отличается улучшенным интерьером.

Кроме того, создаются новые модификации самосвалов данной серии: с гидромеханической трансмиссией номинальной мощностью 1500 л.с., с дизельным двигателем фирмы Deutz, а также перспективным дизелем новой серии фирмы Cummins QSK-45С.

Журнал «Горная Промышленность» №3 2003

Устройство карьерного самосвала БелАЗ-7548

Трансмиссия автомобилей БелАЗ состоит из гидромеханической передачи, карданной передачи и ведущего моста. В гидромеханическую передачу входят согласующий редуктор, гидротрансформатор, фрикционная коробка передач и гидравлический тормоз-замедлитель. Карданная передача состоит из карданных валов трансмиссии и ведущего моста. Ведущий мост включает центральный редуктор, полуоси и бортовые (планетарные) редукторы.

Карданная передача состоит из упругой муфты с резиновыми элементами, карданного вала гидромеханической передачи, соединяющего двигатель с гидромеханической передачей, карданного вала ведущего моста, соединяющего гидромеханическую передачу с главной передачей ведущего моста.

Ведущие мосты самосвалов (рисунок 2.3) — с двухступенчатой разнесенной главной передачей, типовой конструкции. Они состоят из центрального конического редуктора с дифференциалом (далее — главной передачи), двух колесных передач планетарного типа, расположенных в приводе каждого ведущего колеса и картера моста с полуосями.

Кабина — одноместная, цельнометаллическая, однодверная, с термошумоизоляцией и мягкой внутренней обивкой, установлена слева на кронштейнах и крепится к ним в четырех точках.

На самосвал устанавливается шесть бездисковых колес. Колеса передней оси — одинарные, заднего моста — сдвоенные, между ободами которых установлено распорное кольцо. Колеса крепятся к ступице прижимами и гайками.

Шины самосвалов БелАЗ-7540А, 75404, 7548А, 75481, 75483 — камерные. Шина состоит из покрышки, камеры, ободной ленты и резиновой прокладки. Вентиль камеры выведен наружу через паз в ободе. Вентили колес передней оси и внутренних колес ведущего моста обращены внутрь самосвала, а наружных колес — наружу.

Содержание

1 Гидромеханическая передача 3

  • 1.1 Устройство и работа 3
  • 1.2 Техническое обслуживание 9

2 Карданная передача, ведущий мост 11

  • 2.1 Устройство карданной передачи 11
  • 2.2 Возможные неисправности карданных валов, упругой муфты и способы их устранения 14
  • 2. 3 Устройство ведущего моста 15
  • 2.4 Возможные неисправности ведущего моста и способы их устранения 18

3 Кузов, колеса, шины 20

  • 3.1 Кабина и кузов самосвала 20
  • 3.2 Колеса и шины 22

Список литературы 26

БЕЛАЗ готов внедрить автономию для всех большегрузных автомобилей, а также без тросов

Опубликовано Полом Муром 11 апреля 2020 г.

Первые два автономных грузовика БЕЛАЗ грузоподъемностью 130 т уже некоторое время работают на угледобывающей компании ООО «СУЭК-Хакасия» в России, где роботы-самосвалы 7513Р работают на Абаканском карьере Черногорского разреза. Они пробегают по заданному маршруту 1,35 км и по состоянию на 4 марта 2020 года преодолели более 5000 км.

БелАЗ констатирует: «Направление, связанное с применением робототехники, которое интенсивно развивается на БелАЗе, связано с внедрением цифровизации производства на горнодобывающих предприятиях, а точнее, системы «Интеллектуальный рудник» с роботизированной горнодобывающей техникой БЕЛАЗ. Проект в СУЭК реализован совместно с финско-российской технологической компанией Zyfra Mining.

БЕЛАЗ заявил о готовности расширить модельный ряд самосвалов, предназначенных для автономной работы. Интеллектуальное оборудование, протестированное на карьерных самосвалах серии БЕЛАЗ-7513, может быть установлено на все машины сверхтяжелой грузоподъемности — 90, 180, 220, 240, 290, 360 тонн. Это позволит горнодобывающим компаниям-партнерам БелАЗа, знающим белорусскую горнодобывающую технику и использующим ее, снизить себестоимость добычи за счет увеличения грузоподъемности.Дальнейшие планы по развитию роботизированных карьерных самосвалов заключаются в создании робота-челнока без кабины оператора. Механическое участие человека в управлении таким оборудованием принципиально не предусмотрено; его функции возьмет на себя специальный интеллектуальный модуль. БЕЛАЗ заявляет, что эти разработки являются частью его стратегии цифровизации и автоматизации, чтобы быть готовым к тому, что через несколько лет потребности рынка могут стать совершенно другими.

В рамках развития интеллектуальных систем управления карьерными самосвалами предполагается их дальнейшая интеграция наряду с интеграцией систем, например, двигателей, тяговых электроприводов от производителей основных узлов, а также с внешними автоматизированными системами управления горными предприятиями .«Обмен данными, в том числе для системы удаленного мониторинга карьерного самосвала и для дистанционного управления карьерным самосвалом, будет осуществляться с использованием технологий передачи данных 4-го и 5-го поколения (4G и 5G) до 1 Гб/сек. ”

БЕЛАЗ также присматривается к автоматизированным погрузочным операциям. Первая модель фронтального погрузчика БЕЛАЗ-78250 с дистанционным управлением уже проходит испытания. «Стоит задача максимально автоматизировать погрузочные работы за счет включения в производственный процесс робота-погрузчика БЕЛАЗ-78250, который сам сможет построить 3D-модель горной массы, предназначенной для погрузки, определить порядок операций. и соотнести его движение с положением самосвала.

БЕЛАЗ добавляет: «Умные карьерные самосвалы, оснащенные сотнями датчиков, генерируют в режиме реального времени терабайты информации в год. Это позволит отслеживать качество автомобиля в любой точке мира. Информационные технологии обеспечат сбор и хранение больших объемов данных, планирование процессов, передачу данных поставщикам комплектующих для обработки и формирования оперативных рекомендаций. Технология особенно эффективна для управления парком роботизированной техники.В этом случае количество персонала сокращается до минимума, а основная деятельность по добыче осуществляется интеллектуальной шахтной системой. Этот порядок работы уже взят на реализацию БЕЛАЗом».

 

БелАЗ-75710 на шахте Сегодня различные электрические машины и мощности…

Контекст 1

… рост габаритов МТ за последнее десятилетие привел к постепенному отказу производителей от «классического» варианта — гидромеханическая трансмиссия автомобиля. МТ грузоподъемностью более 100 т (рис. 1) оснащаются в основном дизель-электрическими трансмиссиями переменного тока [1][2][3][4], которые обеспечивают следующие режимы работы автомобиля: движение на горизонтальной поверхности, спуск и подъем по наклонной дороге с пустым и груженым кузовом; плавный старт с места, в том числе и на наклонной поверхности, с пустым и загруженным кузовом; поворот МТ, реализация электрического дифференциала; удержание МТ в стационарном состоянии, в том числе на наклонной поверхности, без механических тормозов [5]….

Контекст 2

… параметры шины постоянного тока также соответствуют режиму работы. Осциллограмма на рисунке 10(а) показывает, что ток в номинальном режиме составляет 700 А, что несколько ниже ожидаемого. На рис. 10(б) видно, что напряжение звена постоянного тока поддерживается АПВ на требуемом уровне 930 В, увеличение напряжения на звене постоянного тока происходит за счет перехода АД в генераторный режим. …

Контекст 3

. ..осциллограмма на рисунке 10 (а) показывает, что ток в номинальном режиме составляет 700 А, что несколько ниже ожидаемого. На рис. 10(б) видно, что напряжение звена постоянного тока поддерживается АПВ на требуемом уровне 930 В, увеличение напряжения на звене постоянного тока происходит за счет перехода АД в генераторный режим. Средняя мощность в звене постоянного тока составляет 700 кВт, что соответствует номинальной (рис. 10, в). …

Контекст 4

… 10 (б) видно, что напряжение звена постоянного тока поддерживается АПВ на требуемом уровне 930 В, увеличение напряжения на звене постоянного тока связано с переходом АД в генераторный режим.Средняя мощность в звене постоянного тока составляет 700 кВт, что соответствует номинальной (рис. 10, в). Форма кривой мощности обусловлена ​​импульсами тока в шине постоянного тока. …

Белорусский БелАЗ в 2018 году увеличит выпуск самосвалов на 30% | Республика

26 сентября 2018 г.

Белорусский БелАЗ в 2018 году увеличит выпуск самосвалов на 30%

, Минск, 26 сентября. /Корр. БЕЛТА/. По итогам 2018 года БелАЗ выпустит до 800 самосвалов, что на 30% больше, чем в 2017 году, сообщил 25 сентября журналистам генеральный директор БелАЗа Петр Пархомчик, передает корреспондент БЕЛТА.

«2017 год ознаменовался резким скачком всех финансово-экономических показателей компании. Предприятие выпустило 615 самосвалов и реализовало 646. Во втором полугодии 2018 года БелАЗ выпустил 407 самосвалов, по итогам года цифра приблизится к 800», — сообщил Петр Пархомчик.

Он подчеркнул, что БелАЗ уже сравнялся с показателями 2017 года. «Спрос на самосвалы в 2017 году вырос, что подтолкнуло экспорт и чистую прибыль вверх», — отметил гендиректор.

БелАЗ планирует внедрить в производство гибкие производственные системы.«Он предусматривает практически беспилотное производство с использованием роботизированных устройств, полностью автоматизированное производство с использованием цифровых технологий. Мы объявили тендер, и семь международных компаний уже представили свои предложения. Речь идет о сумме в $50-70 млн», — сказал Петр Пархомчик. На вопрос, какое влияние новая технология окажет на рабочую силу, он подчеркнул: «Это будет новая область бизнеса; это дополнит то, что мы делаем сейчас».

На БелАЗе сейчас нет вакансий.«Даже если у нас есть вакансии, они обычно предназначены для инженеров и техников-технологов. Средняя заработная плата на предприятии составляет 1600-1700 рублей», — отметил гендиректор.

Публичное акционерное общество (ОАО) БелАЗ проектирует и производит карьерные машины и автомобили специального назначения с использованием инновационных технологий. За 70 лет компания изготовила более 500 различных модификаций карьерных и грузовых автомобилей, собрала около 146 000 автомобилей. Продает свою продукцию в 80 странах мира.Компания может похвастаться самой большой в мире линейкой самосвалов.

БЕЛОРУССКИЕ НОВОСТИ

Все новости

«Газпромнефть — смазочные материалы» и Торговый дом БелАЗ подписали пятилетний контракт на поставку масел — Газпром нефть

Основанное в 1948 году ОАО «БелАЗ» — управляющая компания холдинга «БелАЗ» — занимается производством тягачей, землеройной и другой специальной техники. Это одна из трех самых важных компаний по производству землеройной техники в мире.За свою почти 70-летнюю историю компания разработала более 500 модификаций и выпустила более 130 000 автомобилей грузоподъемностью от 25 до 450 тонн. За свою историю компания поставила оборудование более чем в 76 стран на шести континентах и ​​ежегодно поставляет оборудование более чем в 30 стран мира.

Торговый Дом БелАЗ — генеральный дистрибьютор техники БелАЗ на территории Российской Федерации. Создан в 2007 году для реализации техники и запчастей БелАЗ через дилерскую сеть с представительствами в различных регионах страны.

ООО «Газпромнефть — смазочные материалы» («Газпромнефть — смазочные материалы») — дочернее предприятие «Газпром нефти», специализирующееся на производстве и реализации масел, смазочных материалов и технических жидкостей. ООО «Газпромнефть — смазочные материалы», созданное в 2007 году, имеет пять производственных площадок в России, Италии и Сербии. Общий объем производства составляет 500 000 тонн премиальных масел, смазок и технических жидкостей в год. Омский завод смазочных материалов включает в себя самое современное в России предприятие по смешиванию, розливу и фасовке моторных масел с общей мощностью смешивания и фасовки 300 000 тонн в год.Политика управления «Газпромнефть-смазочные материалы» и ее производственные активы полностью соответствуют международным стандартам ISO, включая ISO 9001, ISO 14001, ISO 16949 и OHSAS18001. Компания поставляет свою продукцию на конвейеры Даймлер КамАЗ Рус, Ростелмаш, Автокомпания Дервейс, КАМАЗ, группа компаний «Автотор» (выпуск автомобилей Hyundai), Группа ГАЗ, УАЗ (Sollers), БелАЗ. Продукцию компании используют корпоративные организации, в том числе Северсталь, СИБУР, Газпром, Евраз, ММК (ОАО Магнитогорский металлургический комбинат), ТМК, Группа НЛМК, РУСАЛ, Группа АЛРОСА, РЖД и другие крупные промышленные предприятия.Ассортимент компании включает 500 брендовых масел и смазок во всех секторах рынка (всего более 1200 наименований). Продукция компании получила более 250 одобрений от крупнейших производителей техники, включая BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Volvo, Renault, General Motors, Cummins, MAN Россия, ZF, КАМАЗ, АвтоГАЗ, Bosch Rexroth и других. Компания также занимается производством и продажей судовых смазочных материалов, поставляя продукцию Совкомфлоту, Росмпорту, Роснефтефлоту, Норильскому никелю и другим российским и международным владельцам флота.Благодаря интеграции с глобальной сетью поставок Chevron клиенты компании могут получать судовые смазки в более чем 800 портах по всему миру. В настоящее время компания занимает 15% российского рынка смазочных материалов, а также работает на рынках стран СНГ и Балтии, Европы, Центральной и Юго-Восточной Азии, Африки и других регионов. Продукция компании продается почти в 60 странах мира.

Лукашенко ознакомился с инновациями в производстве щебня на предприятии «Гранит»

МИКАШЕВИЧИ, 4 июня. /Корр. БЕЛТА/. Президент Беларуси Александр Лукашенко в ходе рабочей поездки в Брестскую область осмотрел инновационные щебеночные производства и ознакомился с работой белорусской беспилотной техники на Ситницком руднике предприятия «Гранит» в Лунинецком районе 4 июня. Об этом сообщает БелТА.

Главе государства доложили о реализации проекта «Интеллектуальный карьер. Беспилотные технологии добычи на шахте Ситницкое» с помощью государственных технологий передачи по сетям 5G.

Проект реализуют ОАО «БелАЗ» – управляющая компания Холдинга БелАЗ (предоставление оборудования и инфраструктуры), предприятие «Гранит» (предоставление площадки), российская компания «ВИСТ Майнинг Технолоджи» (предоставление роботизированной и телеуправляемой техники) и СООО «Белорусские облачные технологии» (поставка оборудования 5G).

Специалисты рассказали, что стратегия БелАЗа по цифровизации горно-транспортных работ предусматривает разработку комплексных решений по доставке оборудования, инфраструктуры и операционных систем. Одним из элементов этих решений является развитие безлюдных горнодобывающих технологий, которые обеспечат работу карьерной техники БелАЗ на новых рынках сбыта и у новых потребителей.

Ожидается, что технологии беспилотного майнинга позволят увеличить производительность майнинга на 30%, повысить коэффициент технологической готовности за счет сокращения времени простоя, сделать обслуживание оборудования более экономичным за счет оптимальных режимов работы.Кроме того, использование автономного транспорта поможет снизить количество производственных травм.

Проект предусматривает отработку технологий безлюдных горных работ с использованием опытных образцов автосамосвалов БелАЗ-7558Р грузоподъемностью 90 тонн и колесного погрузчика БелАЗ-7825Д.

Старт проекта 30 июля 2020 года.

Для эксплуатации интеллектуального карьера построен современный мобильный пункт управления, установлено оборудование связи и электрооборудования, возведено 48 мачт, соединенных более чем 4 километрами тросов. Также имеются три мачты для оборудования 5G, необходимого для работы карьерного комплекса. Было протестировано головное, вспомогательное оборудование и оборудование передачи данных. На территории производственного объекта используется система видеонаблюдения.

Введены в эксплуатацию роботизированные самосвалы БелАЗ-7558Р, телеуправляемый погрузчик БелАЗ-7825Д.

С начала реализации проекта перевезено 117 631 м3 вскрышных пород, в том числе погрузчиком БелАЗ-7825Д.

Специалисты БелАЗа разработали план испытаний пилотируемой и беспилотной техники.Первичные испытания выявили необходимость доработки программного обеспечения и адаптации погрузчика к почвенным условиям (было опробовано восемь алгоритмов работы).

С момента запуска проекта бортовые устройства двух самосвалов передали более 5,5 ГБ информации для дальнейшего анализа. Используя эти данные, инженеры разработали математические модели для мониторинга оборудования. Эти данные будут использоваться для поиска аномалий, подготовки прогнозной аналитики и обслуживания оборудования.

Второй цикл испытаний запланирован на 11 июня.

БелАЗ выпускает самый большой в мире карьерный самосвал

БелАЗ официально выпустил карьерный самосвал грузоподъемностью 450 тонн.

Это связано с тем, что белорусскому машиностроителю исполняется 65 лет.

Названный 75710 или «450», он обладает на 25% большей грузоподъемностью, чем 360-тонная модель, и приводится в движение двумя 16-цилиндровыми четырехтактными дизельными двигателями MTU, которые обеспечивают максимальную скорость 64 км/ч.

Выступая перед БелАЗом на AIMEX в августе, они сказали Ferret  , что новый грузовик способен перевозить пустой 360-тонный БелАЗ с меньшим 240-тонным грузовиком в кузове или 2,5 реактивных самолета.

По данным компании, при полной загрузке на 10-процентном уклоне модель 450 может поддерживать скорость 40 км в час, обеспечивая большую эффективность на рабочей площадке.

В нем используется электропривод переменного тока с электромеханической трансмиссией Siemens MMT500, с двумя тяговыми генераторами переменного тока, четырьмя тяговыми электродвигателями и мотор-колесными редукторами, вспомогательными электрическими машинами, устройствами регулировки и контроля.

Чтобы передвигаться по площадке и выдерживать вес полезной нагрузки, он оснащен восемью колесами того же размера, что и на модели 360, с двумя поворотными осями.

БелАЗ заявляет, что «результатом этой революционной конструкции является радиус поворота чуть менее 20 метров, при этом на разворот тратится меньше времени».

Он также изготовлен из высокопрочной низколегированной стали для облегчения сварной конструкции рамы грузовика.

Кузов ковшового типа также имеет систему безопасности FOPS, а кабина имеет систему безопасности ROPS в соответствии с ISO 4371, защитный навес и обогревается выхлопными газами собственного двигателя.

Уровень шума в кабине составляет менее 80 дБ.

Стремясь обеспечить стандартизацию и упростить обучение всей своей линейки, БелАЗ построил ее в соответствии с теми же спецификациями, что и модель 360, поэтому операторам не требуется дополнительное обучение.

В настоящее время грузовик проходит полевые испытания на Бачатском угольном разрезе в Сибири.

БелАЗ заявляет, что появится на рынке примерно через 24 месяца.

Рынок самосвалов

переживает бум благодаря Caterpillar Inc., Deutz AG, Liebherr Group – Новости округа Чилтон

A2Z Market Research опубликовала новое исследование Global Dump Truck, охватывающее микроуровень анализа по конкурентам и ключевым сегментам бизнеса (2022-2029). Глобальный самосвал исследует всестороннее исследование различных сегментов, таких как возможности, размер, развитие, инновации, продажи и общий рост основных игроков. Исследование проводится по первичным и вторичным источникам статистики и состоит как из качественной, так и из количественной детализации.

Самосвал (известный в Великобритании как самосвал) — это грузовик, используемый для перевозки сыпучих материалов (таких как песок, гравий или отходы от сноса) для строительства. Типичный самосвал оснащен открытой платформой, которая шарнирно закреплена сзади и оснащена гидравлическими цилиндрами для подъема передней части, что позволяет укладывать материал в кузове («сбрасывать») на землю позади грузовика в место доставки. В Великобритании, Австралии и Индии этот термин применяется только к внедорожным строительным предприятиям, а дорожное транспортное средство известно как самосвал (Великобритания, Индия), самосвал, самосвал или самосвал (Австралия).

Некоторыми из основных ключевых игроков, представленных в исследовании, являются Caterpillar Inc., Deutz AG, Liebherr Group, Hitachi Construction Machinery Co., Ltd., Volvo Construction, European Truck Factory GmbH, BAS Mining Trucks, ОАО «БелАЗ», Cummins Inc, Дир и Компания

Получить образец отчета в формате PDF + все соответствующие таблицы и графики по адресу:

https://www. a2zmarketresearch.com/sample-request/630358

За траекторию роста рынка отвечают различные факторы, которые подробно рассматриваются в отчете.Кроме того, в отчете перечислены ограничения, которые представляют угрозу для мирового рынка самосвалов. Этот отчет представляет собой объединение первичных и вторичных исследований, в котором представлены размер рынка, доля, динамика и прогноз для различных сегментов и подсегментов с учетом макро- и микрофакторов окружающей среды. Он также измеряет рыночную власть поставщиков и покупателей, угрозу со стороны новых участников и продуктов-заменителей, а также степень конкуренции на рынке.

Глобальная сегментация рынка самосвалов:

Сегментация рынка: по типу

Задние самосвалы, нижние самосвалы, смазочные грузовики, эвакуаторы, водные грузовики, другие

Сегментация рынка: по приложениям

Горнодобывающая промышленность, строительство, управление отходами, морские услуги, прочее

Ключевые аспекты рынка освещены в отчете:

Резюме: В нем содержится краткий обзор наиболее важных исследований, темпы роста мирового рынка самосвалов, скромные обстоятельства, рыночные тенденции, движущие силы и проблемы, а также макроскопические указатели.

Анализ исследования: Охватывает основные компании, жизненно важные сегменты рынка, объем продуктов, предлагаемых на мировом рынке самосвалов, измеряемые годы и точки исследования.

Профиль компании: Каждая фирма, четко определенная в этом сегменте, проверяется на основе продуктов, стоимости, SWOT-анализа, их способностей и других важных характеристик.

Производство по регионам: Этот глобальный отчет о самосвалах предлагает данные об импорте и экспорте, продажах, производстве и ключевых компаниях на всех изученных региональных рынках

Сегментация рынка: по географическому анализу

Ближний Восток и Африка (Страны Персидского залива и Египет)
Северная Америка (США, Мексика и Канада)
Южная Америка (Бразилия и др.))
Европа (Турция, Германия, Россия, Великобритания, Италия, Франция и др. )
Азиатско-Тихоокеанский регион (Вьетнам, Китай, Малайзия, Япония, Филиппины, Корея, Таиланд, Индия, Индонезия и Австралия)

Получите специальную цену со скидкой до 30% на первую покупку этого отчета @:

https://www.a2zmarketresearch.com/discount/630358

Анализ затрат на мировом рынке самосвалов был проведен с учетом производственных затрат, стоимости рабочей силы и сырья, а также уровня их рыночной концентрации, поставщиков и ценовой тенденции.Другие факторы, такие как цепочка поставок, последующие покупатели и стратегия снабжения, были оценены, чтобы обеспечить полное и всестороннее представление о рынке. Покупатели отчета также будут ознакомлены с исследованием позиционирования на рынке с учетом таких факторов, как целевой клиент, стратегия бренда и ценовая стратегия.

Ключевые вопросы, на которые даны ответы в отчете, включают:

  • Кто являются ключевыми игроками на рынке Самосвал?
  • Каковы основные регионы для разнородных профессий, которые, как ожидается, станут свидетелями поразительного роста рынка самосвалов?
  • Каковы региональные тенденции роста и ведущие регионы, приносящие доход для рынка Самосвал?
  • Какими будут объем рынка и темпы его роста к концу прогнозируемого периода?
  • – Какие ключевые тенденции рынка Самосвал влияют на рост рынка?
  • Каковы основные типы самосвалов?
  • Каковы основные области применения самосвала?
  • Какие технологии обслуживания самосвалов будут лидировать на рынке в ближайшие 7 лет?

Содержание

Отчет об исследовании мирового рынка самосвалов за 2022–2029 годы

Глава 1 Обзор рынка самосвалов

Глава 2 Глобальное экономическое влияние на промышленность

Глава 3 Конкуренция на мировом рынке со стороны производителей

Глава 4 Мировое производство, выручка (стоимость) по регионам

Глава 5 Глобальное предложение (производство), потребление, экспорт, импорт по регионам

Глава 6 Мировое производство, выручка (стоимость), динамика цен по типам

Глава 7 Анализ глобального рынка по приложениям

Глава 8 Анализ производственных затрат

Глава 9 Производственная цепочка, стратегия снабжения и последующие покупатели

Глава 10 Анализ маркетинговой стратегии, дистрибьюторы/трейдеры

Глава 11 Анализ факторов влияния на рынок

Глава 12 Прогноз мирового рынка самосвалов

Купить полный исследовательский отчет о мировом рынке самосвалов по адресу: :

https://www. a2zmarketresearch.com/checkout

Если у вас есть какие-либо особые требования, сообщите нам об этом, и мы предложим вам отчет, который вы хотите. вы также можете получить версию отчета по отдельным главам или регионам, например, по Северной Америке, Европе или Азии.

Об исследовании рынка A2Z:

Библиотека маркетинговых исследований A2Z содержит отчеты о синдикации от исследователей рынка со всего мира. Готовые к покупке синдикации Исследования рынка помогут вам найти наиболее актуальную бизнес-аналитику.

Наш аналитик-исследователь Предоставляет информацию о бизнесе и отчеты об исследованиях рынка для крупных и малых предприятий.

Компания помогает клиентам формировать бизнес-политику и развиваться в этой области рынка. A2Z Market Research интересует не только отраслевые отчеты, касающиеся телекоммуникаций, здравоохранения, фармацевтики, финансовых услуг, энергетики, технологий, недвижимости, логистики, F & B, СМИ и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *