Усть кут транспортная компания: Грузоперевозки Усть-Кут. Транспортная компания «ЖелДорЭкспедиция», контактная информация

Содержание

Грузоперевозки Усть-Кут. Транспортная компания «ЖелДорЭкспедиция», контактная информация

19:13местное время

  • Телефон+7 (964) 810-00-33
  • E-Mail
  • Адресг. Усть-Кут ул. Хабарова 4
  • Приём грузов:Пн-Пт: 900-1700; Сб-Вс: выходной;
    • Телефон+7(964)810-0033
    • АдресИркутская обл, г Усть-Кут, ул Хабарова 4
    • ПнВтСрЧтПтСбВс
      Время работы 900
      1700
      900
      1700
      900
      1700
      900
      1700
      900
      1700
  • Выдача грузов:Пн-Пт: 900-1700; Сб-Вс: выходной;
    • Телефон+7(964)810-0033
    • АдресИркутская обл, г Усть-Кут, ул Хабарова 4
    • ПнВтСрЧтПтСбВс
      Время работы 900
      1700
      900
      1700
      900
      1700
      900
      1700
      900
      1700
  • Касса:Пн-Пт: 900-1700; Сб-Вс: выходной;
    • Телефон+7(964)810-0033
    • АдресИркутская обл, г Усть-Кут, ул Хабарова 4
    • ПнВтСрЧтПтСбВс
      Время работы 900
      1700
      900
      1700
      900
      1700
      900
      1700
      900
      1700
  • Офис:Пн-Пт: 900-1700; Сб-Вс: выходной;
    • Телефон+7(964)810-0033
    • АдресИркутская обл, г Усть-Кут, ул Хабарова 4
    • ПнВтСрЧтПтСбВс
      Время работы 900
      1700
      900
      1700
      900
      1700
      900
      1700
      900
      1700
  • Транспортно-экспедиционный отдел:Пн-Пт: 900-1700; Сб-Вс: выходной;
    • Телефон+7(964)810-0033
    • АдресИркутская обл, г Усть-Кут, ул Хабарова 4
    • ПнВтСрЧтПтСбВс
      Время работы 900
      1700
      900
      1700
      900
      1700
      900
      1700
      900
      1700

Популярные направления:

Усть-КутНефтекамск

Усть-КутЕкатеринбург

Усть-КутМосква

Усть-КутТюмень

Усть-КутТула

Автоперевозки грузов в Усть-Кут | Транспортно-логистическая компания «АТА»

Усть-Кут – город в Иркутской области, центр Усть-Кутского района. Усть-Кут — важный промышленный город, где активно ведется добыча нефти и других природных ресурсов, и крупный транспортный узел. Все это делает Усть-Кут важным направлением грузоперевозок.

ТК «АТА» регулярно выполняет перевозки грузов в Усть-Кут всеми возможными способами:

  • авиаперевозки

  • автоперевозки

  • ж/д перевозки

  • контейнерные перевозки

Усть-Кут находится севернее Иркутска на 510 км, в месте соединения рек Лена и Кута. Этот город – центр Осетрово-Ленского транспортного узла, крупнейшего в восточной части Сибири. Здесь пересекаются автомобильные, железнодорожные и воздушные пути, делая Усть-Кут стратегическим направлением. Кроме того, зимой из Усть-Кута прокладывается зимник до Мирного, соединяя удаленные районы Иркутской области и Якутии с федеральной сетью автомагистралей.

Автоперевозки грузов в Усть-Кут

Транспортно-логистическая компания «АТА» предлагает автомобильные перевозки грузов на выгодных условиях.

ТК АТА обеспечивает безопасные и оперативные автоперевозки во все удаленные города, в том числе в Усть Кут. Обратившись в ТК АТА, вы можете рассчитывать на следующие преимущества:

  • Индивидуальный и комплексный подход к работе,

  • Лояльная ценовая политика, доступность услуг,

  • Профессионализм и высокое качество на каждом этапе,

  • Широкий спектр дополнительных услуг,

  • Значительный опыт работы и эффективные логистические решения.

Специалисты компании «АТА» в кратчайшие сроки подготовят сопроводительные документы и подберут необходимое транспортное средство для перевозки груза любой категории: как тяжеловесного, так и крупногабаритного.

Свяжитесь с нами любым удобным способом и менеджеры ТК «АТА» расскажут, о всех необходимых тонкостях выполнения автодоставки груза в г. Усть-Кут.

Усть-Кут | СТЭК

 До 20 кг21-34 кг35-123 кг124-200 кг201-500 кг501-1000 кгСвыше 1000 кг
До 0,09 м30,1-0,3 м30,31-0,64 м30,65-5 м35,01-10 м310,01-20 м3Свыше 20 м3                               
кг22002200220017161514,5
м33740352033003300
 До 20 кг21-34 кг35-123 кг124-200 кг201-500 кг501-1000 кгСвыше 1000 кг
До 0,09 м30,1-0,3 м30,31-0,64 м30,65-5 м35,01-10 м310,01-20 м3Свыше 20 м3                                
кг6008001100 19,619,419,219
м34700465046004580

Доставка сборных грузов в Усть-Кут из Санкт-Петербурга

ГОРОДдоставка сборных грузов из Санкт-Петербурга
До 20 кг21-34 кг35-123 кг124-200 кг201-500 кг501-1000 кгСвыше 1000 кг
До 0,09 м30,1-0,3 м30,31-0,64 м30,65-5 м35,01-10 м310,01-20 м3Свыше 20 м3                                
Усть-Куткг600800120021,521,32120,5
м35300525052005180

ПРИМЕЧАНИЕ 

 В стоимость перевозки включается доставка «до дверей» грузополучателя (если нет препятствий, мешающих проезду автотранспорта), погрузо-разгрузочные работы в стоимость не входят.
1. При перевозке негабаритного груза (сумма линейных размеров более 1 м), либо груз который требует особых условий укладки в а/м оплата производиться с коэффициентом 1,25.  
2. Определение объема перевозимого груза производится с поправочным коэффициент 1.1, учитывающим плотность загрузки.
3. Режимный груз: + 30% от стоимости.
Транспортная компания не несет ответственности за груз без надлежащей упаковки и маркировки

Для постоянных клиентов действуют СКИДКИ.

Грузоперевозки в Усть-Кут

Рыночная система экономики направлена на удовлетворение потребностей людей. Различные компании, производящие бытовую технику, одежду, комплектующие и другие товары ищут рынки сбыта в отдаленных районах. Если Вам понадобилось, что Ваш груз оказался в Усть-Куте. Звоните нам! Мы доставим его.

Доставка грузов в Усть-Кут

Наша транспортная компания осуществляет надежную доставку грузов в Усть-Кут и перевозку сборных грузов в Усть-Кут автомобильным транспортом. Усть-Кут, административный город Иркутской области, расположен, если добираться по автомобильной дороге на расстоянии 973 км от Иркутска. В городе живут речники, работники перерабатывающей промышленности нефти, газа и лесозаготовок.

Автомобильные дороги в Усть- Куте находятся в неудовлетворительном состоянии. Временами встречается гравийное покрытие, широко используются зимники. Наша компания справляется с этими трудностями, и наладила регулярные грузоперевозки Новосибирск Усть-Кут еженедельно.

Автоперевозка в Усть-Кут

Наш транспорт позволяет производить грузоперевозки различного веса и объема (габарита). В наличии автомобили грузоподъемностью от 3 до 20 тонн. Перевозка сборных грузов осуществляется по системе «от двери до двери» от 3 до 20 тонн. Эта услуга бесплатна. Система «от двери до двери» – «Door To Door» позволит Вам избежать любых хлопот при отправке грузов. Мы сможем приехать к Вам, забрать груз, транспортировать его на наш теплый склад, компонуем машину, и доставляем грузы на указанный адрес напрямую, исключая догрузку и перегрузку в городах следования. Это обеспечивает высокую сохранность груза от боя и порчи. От Вас потребуется лишь написать адрес доставки грузов.

Автоперевозка в Усть-Кут из Новосибирска займет 4 дня. Каждую неделю происходит отправка грузов в Усть-Кут.

Перевозки сборных грузов Усть-Кут

Что выбрать перевозку в составе сборных грузов или цельными машинами решает сам заказчик. Это зависит от веса груза, срочности заказа. Разумеется, использование доставки сборных грузов значительно снижает стоимость самой доставки. Мы возим все от конверта до 20 тонн, негабаритные и крупные габаритные грузы. Перевозки сборных Усть-Кут доступны каждую неделю.

Если Вы выбрали грузоперевозки Новосибирск Усть-Кут, то в Новосибирске мы предлагаем экспедирование по городу до нашего теплого склада, там мы скомпонуем машину и отправим указанному адресату. Высокий уровень профессиональных диспетчеров позволяет гарантировать доставку грузов точно и в срок.

Выбирая транспортную компанию, занимающейся автоперевозкой грузов, обратите внимание на количество автомобилей, географию перевозок, частоту отправки, наличие услуг экспедирования и «от двери до двери», владение собственным складом для компонуемых грузов.

Все это скажет Вам о транспортной компании, которая работает на рынке данным услуг не один день, и пришла для длительной работы, оказывая высокий уровень услуг.

Наша транспортная компания ставит задачей удовлетворить потребности наших клиентов в грузоперевозках быстро и надежно. Для этого мы имеет в своем парке автомобили 3,5, 10,15 и 20 тонн. Кроме грузоперевозок Новосибирск Усть-Кут, география перевозок охватывает следующие города сибирского региона Томск, Кемерово, Новокузнецк, Барнаул. Отправка в эти города осуществляется ежедневно. В Бийск, Омск, Иркутск, Красноярск, Братск, Тулун – оправка грузов происходит 2 раза в неделю. В Усть-Илимск – отправка грузов происходит еженедельно. Для организации сборных грузов – мы делаем экспедирование по городу Новосибирску, компонуем сборные грузы на нашем складе. А услуга доставки «от дверей до дверей», и получение адресатом груза в указанном месте является бесплатной.

Грузоперевозки в Усть-Кут. Транспортная компания Усть-Кут


«Усть-Кут» — административный центр Усть-Кутского района Иркутской области в 510 км на север от Иркутска. Размер населения — 42 498 человек.

Экономика Усть-Кута основана на добыче природных ресурсов, лесном хозяйстве и деятельности предприятий транспортного узла «железная дорога — порт». Большая часть добываемых природных ресурсов экспортируется в другие регионы России и Китай.

Это крупный транспортный узел по снабжению северных районов Иркутской области и Республики Саха (Якутия). После приемки грузов с железнодорожного транспорта, далее перевозки осуществляются по реке Лена в период навигации, и по зимнику «Вилюй» в зимний период.

Нефтегазовоконденсатные месторождения

На севере Иркутской области и в южной части Якутии находятся перспективные нефтегазовые месторождения, которые в настоящее время активно разрабатываются.

•             Чаяндинское НГКМ. Заказчик ООО ГДН, ген. подрядчик ООО СТНГ. С этого м/р начинается газопровод Сила Сибири.

•             Талаканское НГКМ. Разрабатывается СНГ, от него основная подпитка нефтепровода ВСТО.

•             ВЧНГ. Разработчик Роснефть.

•             Тасс-Юряхское НГКМ. Разрабатывается Роснефть и РНГ.

•             Среднеботуобинское НГКМ. Роснефть.

•             Ярахтинское НГКМ. Ведется добыча ИНК.

•             Ковыктинское ГКМ. Находится в резерве. Начало разработки и добычи в 2018 году.

•            Сухой Лог. Бодайбо

 

В связи с разработкой месторождений значительно увеличивается грузооборот транспортных предприятий г. Усть-Кута. По предварительным оценкам на 1 млн тонн, из них перевозки по зимнику на 300 тысяч тонн.

Транспортная компания СТЭС в Усть-Куте

 

Грузоперевозки в Усть-Кут автотранспортом.

Город находится на строящейся федеральной автодороге А331 «Вилюй» (бывшая Р419), призванной обеспечить выход на М53 «Байкал».

Зимой из Усть-Кута на север в Мирный проходит автомобильный зимник, соединяющий с федеральной сетью автодорог труднодоступные районы Иркутской области и Якутии. Широко используются и другие зимники.

Доставка груза в Усть-Кут речным транспортом

Крупный речной порт Осетрово на реке Лене (в том числе занимается обслуживанием северного завоза). Летом осуществляется паромное сообщение до Ленска, время в пути от 3 до 5 дней

Почему именно “СТЭС”?

Наша компания уже более 10 лет работает на рынке грузоперевозок и специализируется только на Якутии и севере Иркутской области.

Лидеры по грузообороту выбирают нас партнерами в направлении Якутия и Север Иркутской области:

Партнеры

Мы предоставляем полный комплекс услуг по грузоперевозкам в Усть-Кут:

—          Забор груза от отправителя в любом городе (если нет своих терминалов, то через партнеров)

—          Автоперевозка грузов

—          Генеральные грузы (полные контейнеры)

—          Контейнерные перевозки (20, 40-футовые контейнеры)

—          Срочная авиадоставка

—          экспресс-доставка малотоннажными машинами по ВСТО

—          грузоперевозки до дверей получателя

—          выгрузка получателю с использованием техники

Нашу компетентность и надежность в сфере грузоперевозок наглядно демонстрирует наличие большого числа выполненных проектов и положительных отзывов (перейти на отзывы)

Если Вас интересует доставка контейнеров в труднодоступные районы Севера и Якутии – позвоните по номеру 
+7 (3952) 76-33-55   и наши специалисты Вас с удовольствием проконсультируют.

   


Грузоперевозки Усть-Кут — ТК Транзит

Грузоперевозки в Усть-Кут с «ТК Транзит»

Жить в большом городе – это цель многих людей. И их можно понять, ведь в мегаполисах больше возможностей, работы и вариантов времяпровождения. Большие города богаты учебными заведениями, производствами, культурными центрами. Есть люди, которым наоборот хочется жить в тихом небольшом населенном пункте. Осуществлять свои желания, несомненно, нужно, но не все готовы справляться с трудностями переезда.

И действительно, сегодня переезд представляет собой сложную и дорогостоящую процедуру. Если не брать в расчет покупку и продажу квартиры или дома, дороже всего обходится перевозка груза – личных вещей. В этом вопросе можно положиться на нашу компанию «ТК Транзит», которая осуществляет попутные грузоперевозки в Усть-Кут. Также мы осуществляем транспортировку груза (вещей) из Усть-Кута в другие города России.

Наш подход

Что же означает попутная перевозка? Вам необходимо отправить груз в Усть-Кут или из него в другой город России. После оформления заказа мы находим наш автомобиль, проезжающий через нужный Вам населенный пункт. Отличие от обычного заказа авто заключается в том, что машина уже имеет заказ (дорога уже оплачена в обе стороны), и мы добавляем к нему Ваш груз. В результате такая операция обходится минимум в 2 раза дешевле, если сравнивать с заказом специализированного транспортного средства в другой транспортной компании.

К нам обращаются люди, которые хотят:

  • отправить свои вещи в другой город для переезда;
  • доставить товар, связанный с предпринимательской деятельностью;
  • отправить посылку.

Наши машины готовы перевозить от 1 килограмма до 20 тонн, поэтому спектр возможностей достаточно широк. Единственное ограничение заключается в отсутствии возможности транспортировать продовольственные товары, так как наши авто рассчитаны на перевозку непортящегося груза. Вы можете обратиться к нам, если просто нужно отправить посылку в Усть-Кут или в другой населенный пункт. Мы работаем со всеми городами России, независимо от их расположения. Все автомобили, регулярно проходят осмотр и техническое обслуживание, поэтому товар доставляется в первоначальном состоянии.

Преимущества нашей компании

Почему же люди выбирают именно нас? «ТК Транзит» является одним из «первопроходцев» в области попутных грузоперевозок. Люди понимают, что с нами вещи отправлять выгодно, ведь цена на 50% меньше, чем стоимость заказа частного транспортного средства. Страхование багажа тоже играет большую роль в нашей работе, поэтому Ваши вещи надежно защищены. Использование современных и надежных автомобилей обеспечивает мягкую езду и как результат – личные вещи попадают в точку назначения в идеальном состоянии.

Ещё одно существенное преимущество — это скорость поиска подходящей машины. На это уходит примерно 5-7 дней. За это время клиент успевает полностью подготовиться к переезду и собрать все необходимые вещи. К нам часто обращаются и предприниматели, ведь им выгоднее отправить свой товар в другой город за полцены, при этом качество транспортировки не страдает. Мы владеем широким выбором транспортных средств – от легковых авто до полноразмерных фур перевозящих контейнеры.

Доставка груза до Усть-Кут и процесс оформления заказа

Вы хотите отправить груз в Усть-Кут или из него, для этого необходимо сделать следующее:

  1. Связаться с нами через электронную почту или по телефону горячей линии, либо сделайте заявку на обратный звонок.
  2. После обсуждения всех особенностей, происходит заключения договора.
  3. Вы вносите предоплату.
  4. Когда всё готово, автомобиль отправляется за Вашим грузом.

Стоит сказать, что консультация у нас полностью бесплатная – Вы сможете задать компетентным сотрудникам все интересующие вопросы. Выезд авто осуществляется после заключения договора. Теперь вы знаете особенности работы нашей компании. Осталось только заказать обратный звонок и заключить договор.

Доставка грузов в Усть-Кут (Иркутская область и Республика Саха)

С 2016 года обособленное подразделение ООО «Маламут Транс» базируется в г. Усть-Кут и осуществляет транспортную деятельность в Иркутской области и Республике Саха. В составе производственного участка организована работа автоколонны и сервиса складских услуг. На всех этапах движения МТР от базы первичного прихода в Усть-Куте до факта доставки на объекта персонал Маламут Транс обеспечивает своевременное внесение информации о транспортных операциях в единый информационный массив. Актуальные данные в необходимой форме доступны Заказчику по его требованию или постоянно. В числе основных клиентов выступают сервисные компании, обслуживающие многочисленные нефтяные промыслы в регионе.

Доставка в Усть-Кут — правильно построенная логистика

Наличие собственной техники и складского комплекса позволяет решать сложные логистические задачи в согласованные сроки и с высоким качеством исполнения. В период навигации, летний период, компания выполняет перевозки автотранспортом по дорогам ВСТО и по реке Лена с применением речного транспорта грузовместимостью от 200 до 2500 тонн. В зимний период на месторождения Чаяндинское нефтегазоконденсатное, Среднеботуобинское, а так же до населенных пунктов п.Витим, г.Ленск, г.Мирный и в иные отдаленные районы Крайнего Севера перевозки осуществляются по зимней трассе «Вилюй».

В рамках проекта «Сила Сибири», в период зимника 2017-2018гг. нашей компанией осуществлялись перевозки для нужд таких Заказчиков как Шлюмбереже, ТЮНГД, Сервисный центр СБМ, ВЧНГ, Газартстрой. Более 15 000 тонн грузов было доставлено на месторождения силами Маламут Транс. Большинство грузов было принято и отгружено силами команды сотрудников склада Маламут Транс. В г.Усть-Кут компанией отработаны операции как прием/выдача грузов с автотранспорта, подвижного жд состава, речного флота Ленского бассейна. Мы внедрили и успешно применяем такие услуги как номенклатурный учет ТМЦ, контроль остатков по партиям, перетарка и формирование/расформирование грузовых мест, переупаковка грузов, предоставление контейнеров в аренду.

ООО «Маламут Транс» — гарантия оперативного и качественного исполнения заявок Заказчика.

Железнодорожные перевозки грузов из Москвы в Усть-Кут: заказать перевозку, узнать цены

Грузовые ж/д перевозки Москва — Усть-Кут

Для отправки товара, посылки и негабаритных отправлений на дальние расстояния можно воспользоваться грузовыми ж/д перевозками. Этот метод удобен, так как требует минимальных затрат, а условия могут быть подобраны для любого вида отправки.

Unicom Cargo поможет организовать отправку грузов по ж/д любой степени сложности. При этом будут соблюдаться сроки и условия. При помощи грузоперевозки ж/д транспортом можно переправить по маршруту Москва — Усть-Кут такие грузы, как:

  • скоропортящиеся товары и продукты;
  • животные;
  • небольшие отправления;
  • мебель, бытовую технику;
  • производственное оборудование;
  • уголь, гравий, песок и другой сыпучий продукт;
  • доски, металлопрофиль, трубы;
  • бензин, нефть, газ и другие ядовитые и летучие вещества.

Самостоятельные попытки перевозить продукцию, сбор сопроводительных документов и незнание необходимых условий транспортировки могут привести к неприятным последствиям. Наши сотрудники избавят вас от ненужных формальностей и забот.

Доставка груза ж/д транспортом

Организация транспортировки пересылки подходящим методом, а также стоимость услуг железнодорожной компании делают такой вид одним из востребованных. Товар или оборудование можно отправлять в:

  • хопперах;
  • цистернах;
  • платформах;
  • вагонах;
  • полувагонах;
  • контейнерах;
  • рефрижераторах.

Наши сотрудники занимаются перемещением несколько лет. Они быстро смогут подобрать для вас необходимый способ ж/д перевозки, цена на который будет ниже, чем при самостоятельной транспортировке.

Почему лучше отправлять поездом?

Железнодорожная грузоперевозка преимущественно выгодна по отношению к другим способам пересылки. Товарный состав позволяет одновременно отправить несколько типов несовместимых отправлений. Можно транспортировать негабаритный или тяжелый материал. При этом уровень безопасности выше, чем при использовании авто или авиатранспорта.

К месту отправления и от станции прибытия до получателя посылка доставляется в специальном контейнере, который позволяет поддерживать необходимые параметры. Наша компания организует помощь в погрузочно-разгрузочных работах, застрахует и проконсультирует по любому вопросу.

Грузовые ж/д перевозки можно заказать на сайте логистической компании Unicom Cargo. Там же вы сможете определиться со стоимостью и сроками доставки. Общие тарифы указаны на странице, итоговую сумму можно рассчитать на специальном калькуляторе. Для получения подробной информации можно позвонить по указанному телефону или оставить контактные данные.

При пересечении границы мы поспособствуем в оформлении таможенных деклараций. Самостоятельное оформление бумаг может привести к лишней затрате времени.

Сроки получения отправок при помощи железнодорожного транспорта гибкие. Как правило, с учетом оформления полного пакета сопроводительных бумаг посылка прибывает к месту назначения от нескольких дней до недель.

Грузоперевозки и доставка грузов в Усть-Кут, отгрузка груза

« Усть-Кут » — административный центр Усть-Кутского района Иркутской области, расположенный в 510 км к северу от Иркутска. Население — 42 498 человек.

Экономика Усть-Кута основана на добыче природных ресурсов, лесохозяйственной деятельности и предприятиях транспортного узла «железная дорога — порт». Большая часть добываемых природных ресурсов экспортируется в другие регионы России и Китая.

{div}

{/ div}

Основные отрасли промышленности:

  • Добыча полезных ископаемых
  • Деревообработка
  • Теплоэнергетика.

Ж / д перевозки в Усть-Кут

Усть-Кут расположен на Восточно-Сибирской железной дороге. Железнодорожным транспортом пользуются несколько станций. Наша компания занимается железнодорожными перевозками любых грузов.

Главных пассажирских вокзалов:

  • Лена
  • Усть-Кут
  • Якурим
  • Лена-Восточная

Основные грузовые станции:

  • Лена-Перевалка
  • Портовая
  • Якурим-Перевалка (в едином технологическом процессе с портом Осетрово).

Доставка грузов рекой — порт Осетрово

Крупный речной порт Осетрово на реке Лена используется для речных грузоперевозок (включая услуги по доставке на север). Летом организуется переправка до Ленска на пароме, продолжительность перехода примерно 3 дня.

Автоперевозка грузов до г. Усть-Кут, зимняя дорога Усть-Кут

Автомобильная инфраструктура развита слабо. В городе строится федеральная трасса А331 «Вилюй» (бывшая Р419), предназначенная для проезда к М53 «Байкал».Реализация планов по дальнейшему строительству свяжет Усть-Кут с северными территориями Иркутской области и Якутии (Ленск, Мирный, Якутск). Через реку Лену всего один мост.

Восточнее Усть-Кута параллель БАМ — дорога на Звездный и формально на Северобайкальск.

Зимой от Усть-Кута на север до Мирного проложена автомобильная зимняя дорога, соединяющая отдаленные районы Иркутской области и Якутии с федеральной дорожной сетью. Также широко используются другие дороги.

Авиаперевозки и доставка грузов в Усть-Кут воздушным транспортом

Усть-Кут — областной аэропорт в 10 км севернее города Усть-Кут. Это третий по величине аэропорт регионального значения. И входит в состав Осетрово-Ленского транспортного узла.

Основные направления пассажирских и грузовых перевозок:

• севернее Иркутской области

• в Якутию

• в Иркутск

• в Красноярск

Принимаемые виды воздушного транспорта: самолеты: Лет Л-410 (Р-410), Ил-114; Ан-2, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-32, Ан-72, Ан-74, ATR-42, ATR-72, CRJ-200, Вертолеты Як-40: все типы.

По специальному соглашению: Ан-140, Ан-148, Як-42, Ил-76, Ту-134 (зимой).

Преимущества сотрудничества с «Беломортранс»

Наша компания успешно работает на рынке логистических услуг более 20 лет. Оказываем полный пакет услуг «от двери до двери»:

  • сопровождение документации;
  • фрахтование судна;
  • услуги судовых чандлеров и сюрвейеров;
  • таможенное оформление;
  • помощь в хранении товаров;
  • см. Также Наши услуги.

О нашей компетентности и надежности в сфере перевозок свидетельствует наличие большого количества реализованных проектов (см. Проекты) и положительные отзывы (см. Отзывы).

За годы эффективной работы нам удалось собрать команду профессиональных и преданных своему делу сотрудников, а также создать внушительный автопарк, который позволяет доставлять грузы в отдаленные районы Крайнего Севера.

Для заказа и расчета фрахта вы можете оставить заявку в специальной форме.

Как доставить 4500 тонн материалов во время пандемии

и nbsp

Автор: Сергей Евчик, пресс-секретарь Иркутской нефтяной компании

18 января 2021 г.

Транспортировка 600-тонного реактора полимеризации этилена требует большой подготовки. Таким образом, операция по доставке 4500 тонн оборудования на расстояние более 12000 км, включая пять негабаритных единиц весом от 200 до 650 тонн и размером от 40 до 82 метров, на новый завод полимеров недалеко от российского города Усть-Кут — непростая задача.Трехмесячная операция Иркутской нефтяной компании (ИНК) планировалась на четыре года. «Мы работали с нашими партнерами, чтобы уладить все нюансы, от точной грузоподъемности судов до возможных погодных условий», — говорит заместитель генерального директора Михаил Ларин. «Когда казалось, что все риски были предвидены, и оборудование было готово к работе, разразилась пандемия COVID-19».

Несмотря на беспрецедентные нарушения, вызванные приостановкой производства и закрытыми границами, операция прошла успешно.Путешествие из Южной Кореи, где собиралось оборудование, на юго-восток Сибири потребовало напряженной работы совместной команды и специалистов компании, а также специалистов по транспорту и логистике. Богатство неиспользованных запасов нефти и газа в Восточной Сибири уже несколько лет привлекает внимание крупных игроков рынка; такие сложные операции, как эта, позволяют дальнейшее изучение газовой промышленности на удаленных территориях, в области, в которой ИНК лидирует.

Данная операция является частью нового крупномасштабного проекта по созданию системы добычи, подготовки, транспортировки и переработки природного и попутного нефтяного газа с месторождений ИНК.Завод полимеров в Усть-Куте будет производить 650 000 тонн полиэтилена низкой и высокой плотности в год, используя этан в качестве сырья. Эти полимеры широко используются в автомобильной и авиакосмической промышленности, а также в текстиле и медицине; завод предоставит ИНК доступ как на российский, так и на международный рынки сбыта полиэтилена.

Начало долгого пути
В июне операция наконец-то могла начаться. Все началось с недельного процесса погрузки в Масане, обширном порту на юго-востоке Южной Кореи, для передачи оборудования на два корабля, которые должны были перевезти его на первом этапе пути. Масштабы этой трудоемкой операции стали очевидны еще до того, как груз покинул Масан. После надлежащей загрузки корабли отправились в путешествие через Японское море и вокруг восточного побережья России, через Охотское море и вверх через Берингово и Чукотское моря, разделяющие Россию и Аляску. Пройдя на запад через Восточно-Сибирское море, два судна достигли Тикси, некогда шумного порта в море Лаптевых, который остается самым северным поселением с населением более 5000 человек.Кораблям потребовалось 26 дней, чтобы преодолеть 8500 км от Масана до бухты Тикси, что в 50 км от устья реки Лены, по которой грузы на баржах отправятся вглубь суши в Усть-Кут.

Именно в бухте Тикси команде пришлось преодолеть первое из множества препятствий. Удаленный порт не имеет достаточно глубокого уровня воды для приема морских судов, поэтому перегрузка грузов с судов на баржи должна происходить в море. Погрузка в море невероятно сложна: от экипажа требуется синхронизировать краны морских судов с качающимися баржами, учитывать штормы и работать с максимальной точностью. Здесь нет права на ошибку — в случае выхода из строя оборудования подъем этиленовой колонны длиной 80 метров и весом 357 тонн со дна ледяного моря Лаптевых будет невозможен. Штормовые погодные условия усложнили этот и без того опасный процесс. «Это была очень серьезная операция», — сообщил член команды проекта, высоко оценив профессионализм команды моряков. К счастью, 12-часовая передышка в спокойную погоду, которую команда назвала «подарком», обеспечила успешное завершение перехода.На это ушло шесть дней.

Вы могли увидеть кульминацию работы, проделанной сотнями профессионалов

На следующем этапе путешествия флот из девяти барж плыл по реке Лена, самой восточной из трех великих сибирских рек. Ларин описывает эту часть пути как «самый большой риск», поскольку низкий уровень воды или задымление от лесных пожаров, которые прошлым летом охватили территорию размером с Бельгию, могут вызвать серьезные разрушения.Кроме того, речное движение может быть проблемой: в какой-то момент фарватер реки Лена имеет ширину всего 65 метров, что примерно равно ширине футбольного поля. Две баржи шириной почти 20 метров, проходящие друг мимо друга, не оставляют много места для маневра.

Переход вверх по реке спланировал Сергей Кушнир, руководитель департамента морского управления ИНК. «Я проработал капитаном несколько лет, поэтому знал, что мы можем доставлять негабаритные грузы водным транспортом. Такое негабаритное оборудование мы перевозили из бухты Тикси вверх по реке Лена впервые.На одной барже длиной 89 метров было оборудование весом 650 тонн! » Он объясняет успех слаженной работой и профессионализмом специалистов Ленского объединенного речного пароходства. «Было интересно и интересно наблюдать за всем процессом», — добавил он.

Баржи курсировали от 100 км до 200 км каждый день с сменой экипажей днем ​​и ночью. Благодаря их настойчивости баржи благополучно и вовремя прибыли в Усть-Кут, пройдя путь длиной 3600 км за 28 дней. «К последней неделе, конечно, все были морально вымотаны, — сказал капитан буксира Сергей Балушкин.«Но они были полностью удовлетворены своей работой».

Все водные пути ведут к причалу
Тем временем, пока баржи поднимались вверх по реке Лена, ИНК занималась строительством инфраструктуры, необходимой для выгрузки негабаритного оборудования с лодок и его транспортировки до конечного пункта назначения. Для создания гидравлического механизма, который перебрасывал тяжеловесные грузы с реки на грузовики, потребовалась проектная группа, состоящая из сотрудников отделов снабжения, транспортной логистики и складирования, пояснил заместитель директора по производству ИНК Руслан Крупеников.

Для строительства пирса расчищен прибрежный участок реки Лена и завезено более 18 000 кубометров песка и гравия, 2,5 тысячи кубометров бетона и 422 аэродромных плиты для строительства подпорной стены и площадки для тяжелых кранов. Несмотря на первоначальные наброски проекта, помимо подрядчиков, которые были нарушены пандемией, в августе причал на реке Лена вместе с вспомогательными сооружениями и асфальтированной дорогой, ведущей к основной строительной площадке, был завершен к прибытию лодок.

24 августа первая баржа прибыла к новому причалу в Усть-Куте. Через два дня с помощью двух кранов был разгружен и установлен на сборный грузовик первый из самых крупных и тяжелых агрегатов — столб затвердевающей воды длиной 55 метров и весом более 300 тонн. Машинист уверенно и легко маневрировал 40-метровым грузовиком по крутым S-образным поворотам, несмотря на холод и туман раннего утра в Сибири; Двигаясь иногда со скоростью всего 1 км в час, дорога до конечного пункта занимала семь часов.Отдел логистики ИНК во главе с Петром Климецким и Александром Шешиным руководил разгрузкой груза, процесс, который в целом занял чуть более трех недель. По их словам, последний этап перевозки был самым захватывающим, «потому что можно было увидеть кульминацию работы, проделанной сотнями профессионалов». Проект потребовал сотрудничества многих компаний со всего мира, включая японскую Toyo Engineering, нидерландскую Mammoet, немецкую Deugro и российскую Kin-Mark.

Трудный, сложный и обширный рейс с участием морских судов, барж, речных буксиров, маневренных модульных транспортеров и 750-тонных кранов в общей сложности длился 91 день. Но есть надежда, что выгоды от этого последнего расширения ИНК, которая уже является крупнейшим частным производителем углеводородов в Восточной Сибири, окупятся затраченных на поставку оборудования в Усть-Куте работ. Завод по производству этилена и полиэтилена имеет лицензии соответственно Lummus Technology и Univation Technologies (UNIPOL); оба лицензиара — лидеры мирового рынка, набравшие силу за 50 лет работы.Технологии, используемые на заводе, будут эффективными и надежными, а также соответствовать экологическим нормам. ИНК уже давно занимается развитием местной экономики в Восточной Сибири, потратив более 3 миллиардов долларов на разработку месторождений и лицензионных участков, строительные процессы и транспортную инфраструктуру с момента своего основания в 2000 году. После завершения строительства в настоящее время полностью оборудованный современный завод создаст в области 1500 новых рабочих мест. «Это проект мирового уровня, и сегодня здесь ведется работа мирового уровня», — сказал председатель совета директоров ИНК Николай Буйнов, высоко оценив беспрецедентную организацию и упорный труд. «Этот проект навсегда изменит город Усть-Кут». Подтверждая свою приверженность развитию газовой промышленности в Иркутской области, ИНК может возобновить интерес к региону. Успех этой операции, несомненно, вдохновит еще многих.

Сообщение навигации

ЛОРП завершил поставку негабаритного оборудования для Иркутского завода полимеров

.

Перевалка оборудования завершится к концу сентября

Ленское объединенное речное пароходство (ЛОРП) сообщило, что завершило доставку негабаритного оборудования к причалу в Усть-Куте 22 августа 2020 года.

Теплоход «Ульяна Громова» доставил закалочную толщу воды длиной 54,6 метра и весом 305 тонн и другие комплектующие массой 83 и 76 тонн. Общий вес оборудования, перевезенного на теплоходе «Ульяна Громова», составляет 465 тонн.

Технику перевезли из корейского порта Масан по Северному морскому пути и реке Лена (всего более 12000 километров). Общий вес 45 единиц техники, перевезенных LORP, составляет 4 500 тонн.

24 августа началась перевалка негабаритного оборудования для Иркутского завода полимеров (ИПП).К концу сентября все девять барж будут выгружены, после чего оборудование будет доставлено на строительную площадку завода.

Иркутская нефтяная компания (ИНК) ранее сообщила, что построила специальный причал на реке Лена для приема оборудования для Иркутского завода полимеров (ИПП).

Длина причала 113 метров, или 310 метров с учетом подходов. На причале будут установлены два гусеничных крана грузоподъемностью 750 тонн для работы с негабаритным оборудованием.

Оборудование, изготовленное для IPP лидерами индустрии мирового машиностроения Японии, Кореи и Китая, было погружено на два судна ледового класса в корейском порту Масан, отправившихся в Россию 30 июня.За три недели им потребовалось преодолеть 8 500 километров Северного морского пути до российского порта Тикси, где оборудование было перегружено на девять барж Ленского объединенного речного пароходства (ЛОРП) для дальнейшей транспортировки в Усть-Кут. В августе флот ЛОРП прошел 3600 километров по Лене.
Годовая производственная мощность завода составит не менее 650 тыс. Тонн востребованной продукции. Полимеры используются в автомобилестроении и авиастроении, космической промышленности, медицине и производстве товаров народного потребления.Сырьем для IPP будет этан, извлекаемый из природного и попутного нефтяного газа, добываемого на месторождениях группы INK. На заводе будет создано 1500 рабочих мест.

ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» — единственная транспортная компания, работающая в арктической зоне Республики Саха (Якутия). Он перевозит грузы и пассажиров по внутренним водным путям и морским путям. Компания владеет и управляет флотом из более чем 350 единиц, включая грузовые суда, буксиры, пассажирские и вспомогательные суда общей вместимостью 450 000 тонн.

Ссылки по теме:

Иркутская нефтяная компания построила специальный причал для приема оборудования для завода полимеров >>>>

В порту Тикси продолжается перевалка негабаритных грузов, доставленных по СМП. >>>>

История

История

2020

Активно ведутся проектные работы по освоению Салмановского (Утреннее) газового месторождения.НЭК продолжает обеспечивать доставку грузов морским и речным транспортом, а также собственным автопарком по территории месторождения.

Специалисты НЭК на Сахалине осуществляют таможенное оформление по специальной таможенной процедуре нефтегазового оборудования Weatherford для морской платформы «Беркут» (проект Сахалин-1).

НЭК успешно организовал поставку негабаритного оборудования для обслуживания Ереванской ТЭЦ (Армения).

Филиал НЭК в Санкт-Петербурге увеличил количество новых клиентов и объемы оказываемых услуг.

Для GE, Schlumberger, Enel, Master Chemicals, ТШО и других клиентов ведутся работы по приему товаров на терминале в Усть-Кут и доставке грузов на Чаяндинское и Ковыктинское газовые месторождения.

TÜV THÜRINGEN провела надзорный аудит NEK для подтверждения международного сертификата ISO 9001. Результат аудита: качество комплексных логистических услуг соответствует требованиям стандарта ISO 9001-2015. Выдан новый международный сертификат.

Компания НЭК получила международный евразийский патент No.035386 для «Лайнер вагона для перевозки сыпучих грузов».

Во время пандемии COVID-19 сотрудники офисов НЭК большую часть года работали удаленно, что не сказалось на качестве оказываемых услуг и удовлетворенности клиентов.

2019

Компания НЭК продолжает активное участие в освоении территории Салмановского (Утреннего) нефтегазового месторождения (полуостров Гыдан, Ямало-Ненецкий автономный округ).Для специалистов НЭК создан новый полевой лагерь.

В офисах АО «НЭК» проведен надзорный аудит TUV Rheinland для подтверждения международной сертификации ISO. Качество логистических услуг соответствует требованиям стандарта ISO 9001-2015. Система корпоративного управления НЭК успешно функционирует и развивается. Подтвержден сертификат ISO 9001.

НЭК совместно с партнерами продолжил регулярные перевозки грузов из Усть-Кута для нужд разработки Чаяндинского месторождения: автомобильным транспортом по зимним дорогам и водным транспортом по реке Лена в период навигации.

Продолжается активное сотрудничество с Группой компаний Schlumberger в области экспедирования и таможенного оформления грузов.

Специалисты НЭК Санкт-Петербургского филиала успешно выполнили комплекс услуг по транспортировке и таможенному оформлению срочных грузов, прибывших из Бельгии в морской порт Санкт-Петербург для дальнейшей отправки в Махачкалу (Дагестан).

В рамках договора между АО «НЭК» и ТОО «Тенгизшевройл» проведены плановые учения на железнодорожной станции Астрахань-2 с участием специалистов НЭК.Цель учений — устранение аварийных ситуаций при транспортировке опасных грузов по железной дороге.

НЭК принял участие в конференции INDIA LOGIX и Международном форуме «Технологии безопасности-2019».

2018

Компания НЭК продолжает оказывать логистические услуги по разработке Салмановского (Утреннее) нефтегазового месторождения (полуостров Гыдан, Ямало-Ненецкий автономный округ), для чего мобилизована строительная техника компании.

НЭК продолжает оказывать широкий спектр транспортно-экспедиторских услуг в городе Усть-Кут по доставке проектных грузов для Группы компаний Schlumberger в отдаленные районы Иркутской области и Якутии

НЭК присоединился к Уставу добросовестных участников внешнеэкономической деятельности. Основная цель Хартии — «установить добросовестность при осуществлении внешнеэкономической деятельности и сотрудничества с партнерами и государственными органами»

Аудит TUV Rheinland подтвердил, что АО «НЭК» соответствует требованиям международного стандарта качества ISO 9001-2015.

НЭК завершил логистический проект по морской транспортировке и таможенному оформлению дизель-генераторных установок с комплектующими в дальневосточный поселок Большой Камень.

Группа компаний НЭК приняла участие в выставке Break Bulk в Бремене (Германия) 29-31 мая. Компания была представлена ​​собственным стендом.

НЭК продолжает разработку территории Салмановского (Утреннего) нефтегазового месторождения (полуостров Гыдан, Ямало-Ненецкий автономный округ). Компания мобилизовала собственную строительную технику на предстоящий осенне-зимний период.

Группа компаний НЭК приняла участие в крупнейшей международной выставке и конференции Breakbulk Americas, посвященной логистике проектных и негабаритных грузов, которая проходила 2-4 октября в Хьюстоне, штат Техас, США.

2017 В рамках проекта «Ямал СПГ» группа НЭК успешно расширяет перегрузочные мощности в Архангельске и фрахтует речные суда для грузов Клиентов, направляющихся в Сабетту.

В г. Усть-Куте пущен новый автопарк для доставки грузов на нефтегазовые месторождения Восточной Сибири. Автопарк укомплектован собственными автомобилями КАМАЗ, МАН и низкорамными платформами для перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов.

Модернизировано программное обеспечение для слежения за рельсовыми вагонами клиентов НЭК.

Мы начали активное сотрудничество с компанией Weatherford в Сахалинской области.

В Мурманском морском торговом порту находится погрузочно-разгрузочная техника для Кольского судостроительного завода.

16 июня — 25 лет Группе НЭК!

Специалисты НЭК

доставили большую партию нестандартного оборудования для строительства стадиона в Волгограде.Подвесные тросы и другое оборудование общим весом 850 тонн были доставлены из Швейцарии и Турции.

Группа НЭК участвовала в международных выставках и выставках BreakBulk Americas (Хьюстон, США), Break Bulk Europe (Антверпен, Бельгия) и выставочной конференции Break Bulk China, тогда на совместном стенде членов GPLN.

2016 Доставка проектных грузов по морю и реке для этапа строительства Ямал СПГ активно развивается.

Увеличилось количество сервисных заказов от нового заказчика General Electric.

Предоставляется полный комплекс услуг по таможенному оформлению подводного бурового оборудования для использования в Охотском море.

Сотрудничество с «Сибуром» в сфере складского хозяйства и таможенного оформления.

НЭК традиционно принимал участие в Break Bulk Exhibitions в Европе, США и Китае, а также в Offshore Technology Conference.

Продолжаются новые и предыдущие благотворительные программы.

2015 Группа НЭК остается ведущим поставщиком логистических услуг для своих основных клиентов: Schlumberger, Тенгизшевройл, TOTAL, ExxonNeftegas, КТК-Р, Nabors, Зарубежнефть, Атомэнергопроект.

Ежедневно предпринимаются активные усилия по выполнению таможенных формальностей в рамках специальной таможенной процедуры для ExxonNeftegas.
После закупки новых контейнеровозов Южно-Сахалинский филиал начал регулярные перевозки по суше из портов Корсаков и Холмск.
Увеличиваются объемы перевозок грузов из порта Архангельск в Сабетту в рамках проекта «Ямал СПГ».
Совместно с персоналом «Тенгизшевройл» и представителями МЧС России на основных терминалах Юго-Восточной и Северо-Кавказской железных дорог проводятся учебно-огневые тренировки по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

Группа НЭК принимает участие в следующих выставках:
‘CIPPEE 2015’ (Пекин, Китай), ‘Oil and Gas 2015’ (Москва, РФ), ‘Break Bulk Americas’ (Хьюстон, США)
В Международном форуме ‘Безопасность и технологии безопасности »(TB Forum 2015, Москва, РФ)
На конференции« Порты Южной Азии, логистика и судоходство 2015 »(Мумбаи, Индия)

делегата НЭК посетили «Конференцию оффшорных технологий» (Хьюстон, США).«НефтеГазСнаб 2015» (Москва, РФ),
Продолжается сотрудничество с сетью PPL, Американо-Российской торгово-промышленной палатой, Ассоциацией экспедиторов Российской Федерации.

человека НЭК регулярно посещают подшефный детский дом «Родничок», расположенный в г. Калязин. Они ежегодно проводят благотворительную акцию «Очистите Землю от мусора».

Группа НЭК продолжает поддерживать Дом Трудолюбителей имени праведного Иоанна Кронштадтского.

2014 Начало сотрудничества с Росатом.Негабаритное оборудование для проекта строительства Балтийской АЭС было доставлено комбинированным транспортом из Франции, а также доставлены запчасти для Нововоронежской АЭС.

Группа НЭК стала членом Торгово-промышленной палаты США и России. Сертификат членства подтверждает все полномочия и привилегии NEK как «Серебряного члена».

НЭК надлежащим образом выполняет таможенные формальности для нефтегазовых проектов на российском шельфе: продолжается сотрудничество между Астраханским филиалом и компаниями, участвующими в строительных работах на «Филановском» месторождении в Каспийском море.
В рамках проекта «ЭксонНефтегаз» НЭК-Сахалин организует таможенное оформление грузов для буровой платформы «Беркут» в Охотском море. Московский офис
прошел таможенную очистку грузов для буровой платформы «Альфа», открывшей месторождение «Победа» в Карском море.
Продолжается сотрудничество с Schlumberger: первая партия груза отправлена ​​в порт Сабетта.
Благотворительность: мы продолжаем реализовывать все наши программы: поддержка детского дома «Родничок», участие в проекте ООН и ЮНЕСКО — Подарочные книги каждому слепому ребенку.

2013 Астраханский офис НЭК предоставляет комплексные логистические услуги и таможенное оформление в рамках проекта освоения Каспийского шельфа. Больше внимания уделяется безопасности при обработке грузов.
Международная конференция и семинар «Оповещения, предупреждения, локализация, смягчение последствий и экстренное реагирование на аварии, происходящие в процессе перевозки опасных грузов по украинским железным дорогам» организованы совместно с ООО «Тенгизшевройл» в Одессе, Украина.
Продолжаются благотворительные программы: помощь детскому дому «Родночок», доставка в церковь Св. Тихона на Аляске, Благотворительный фонд «Служба архива авторской песни».

2012 Группа компаний НЭК отмечает 20-летие работы в сфере логистики.
Турбинные установки для Череповецкой и Серовской ГРЭС успешно поставлены по контракту с ОАО «Группа Е4».
НЭК предоставляет складские услуги для строительства второй очереди Каспийского газопровода. Открытие нового офиса в Элисте.Продолжаются работы по повышению безопасности перевозки опасных грузов по железной дороге. Совместно с ЦАГИ им. Жуковского НЭК разрабатывает и испытывает защитные кожухи ветротрубы ЦАГИ для перевозки опасных навалочных грузов.
Благотворительность: выпускникам детского дома «Родничок» оказывается материальная помощь. НЭК продолжает участие в проекте ООН и ЮНЕСКО «Книга в подарок каждому слепому ребенку».
NEK помогает русской православной общине в Анкоридже, Аляска, обустроить свою церковь.

2011 НЭК в партнерстве с DHL Global Forwarding выигрывает тендер на авиадоставку и таможенное оформление грузов для «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани» (СЭИК).
НЭК — экспедитор ОАО «Башнефть» по доставке грузов на месторождения Трабса и Титова.
НЭК подписывает контракт с ООО «СтройгазКонсалтинг» на оказание комплексных складских услуг на Киринском газовом месторождении (Сахалин). Открытие нового офиса в Ногликах.
НЭК оказывает Материальную помощь в лечении детей: I.Орлов, В.Безголосный, П.Деев.
НЭК оказывает помощь в ремонте и благоустройстве территории детского дома «Родничок», организует оздоровительные мероприятия для детей.

2010 НЭК расширяет спектр услуг, оказываемых НЭК, таким компаниям, как Schumberger, Air Liquid и Ariell NeftegazService.
Продолжаются подрядные работы для компании «Тенгизшевройл» (ТШО). НЭК проводит комплексные учения по предотвращению железнодорожных аварий с перевозкой опасных грузов.Продолжаются работы по внедрению протокола EDI (Electronic Document Interchange) для информационных систем ТШО.
Таможня НЭК осуществляет электронное декларирование в некоторых офисах НЭК.
В городе Калязин стартует благотворительный проект помощи детскому дому «Родничок».

2009 Разработка комплексных логистических решений любого уровня сложности в сфере нефтегазовой отрасли. Продолжаются снабженческие работы на месторождении Корчагина. Подписан контракт с новым партнером — DHL Global Forwarding.Открыты новые офисы НЭК в Тимашевске, Себеже, Новособирске, Калгари и Тюмени. НЭК становится членом ассоциации «Мурманскшельф». Соответствие НЭК международным стандартам менеджмента качества подтверждено аудитом сертификатом ISO 9001: 2008.

2008 Перевозка негабаритного оборудования на нефтяную платформу на Ю. Корчагина в Каспийском море. Транспортировка энергоустановок на Салымское месторождение. Развитие международной логистики. Открытие нового офиса NEK в Амстердаме (Нидерланды).Логистическая база данных и система управления, разработанная НЭК, принята Московским транспортным университетом в качестве учебного пособия для студентов, специализирующихся в области логистики.
Благотворительность: НЭК берет на себя все работы по доставке уникальных церковных украшений в церковь Св. Тихона в Анкоридже, Аляска.

2007 Приобретение большегрузных автомобилей для зимних перевозок грузов автомобильным транспортом по проекту «Нарьянмарнефтегаз». Перевозка негабаритных грузов для компании Air Liquid Северсталь.Продолжение участия в благотворительных программах: «Служба архива авторской песни», благотворительное мероприятие, книгоиздание для детей с нарушениями зрения.

2006 НЭК становится экспедитором генеральных грузов по проекту «Нарьянмарнефтегаз». Перевозка крупногабаритных грузов в районы Крайнего Севера зимними дорогами и вертолетами.
Подписан контракт с MI Drilling Fluids. Параллельно начинается работа над проектом Салым Петролеум Девелопмент. Санкт-Петербургский филиал НЭК выиграл тендер на оказание таможенных услуг Санкт-Петербургу.Муниципалитет Петербурга. Качество логистических услуг компании подтверждено сертификатом системы менеджмента качества ISO 9001: 2000.

2005 НЭК приступил к генеральной экспедиции грузов для проекта «Нарьянмарнефтегаз» (месторождение Южное Хыльчую). Новый офис начинает работу в Усинске, Нарьян-Маре, Архангельске, Варандее. Начало партнерства с Каспийским трубопроводным консорциумом (КТК). НЭК становится победителем конкурса «Лучший дизайн стенда» на международной выставке «Нефть и Газ — 2005» в Москве.

2004 Начало перевозки негабаритного оборудования для строительства сухого дока в рамках проекта «Сахалин-2». Открытие нового офиса НЭК в порту Восточный (Находка). НЭК продолжает участвовать в благотворительном фонде «Иллюстрированные книжки для маленьких слепых детей».

2003 Открытие офисов НЭК в Нижневартовске и Кызылорде (Казахстан). Начинаются работы по проекту «ПетроКазахстан». Развитие брокерского сервиса продолжается. Новые офисы НЭК начинают работу в аэропортах Домодедово и Шереметьево.Подписан контракт с Schlumberger Logelco Inc.
Открытие благотворительного фонда «Служба архива авторской песни».

2002 НЭК исполняется 10 лет. Начало работ на Сахалине. Открыто представительство в Южно-Сахалинске.

2001 Создание компании «НЭК-Брест». Начинается экспедиция по проекту «Кашган» (Западный Казахстан). НЭК становится официально лицензированным таможенным брокером в России. Новый клиент: Компания Petro Allianz Services.

2000 Новые компании: «НЭК-Ростов» (Ростов-на-Дону) и «НЭК-Новороссийск».НЭК участвует в благотворительном фонде «Иллюстрированные книжки для маленьких слепых детей».

1999 НЭК получает лицензию таможенного брокера в Казахстане и приступает к обустройству таможенных складов и пунктов временного хранения. Наряду с этим НЭК разрабатывает компьютерную систему для автоматического управления заказами грузового отдела.

1998 Открытие офисов «НЭК-Астрахань» и «НЭК-Одесса» в Ростове-на-Дону, Выборге, Алматы, Батуми и Ташкенте. Разработка компьютерных программ для автоматизации обработки отгрузок сырой нефти в портах Одесса и Актау.

1997 Открыт офис НЭК в Баку. НЭК подписывает контракт с СП «Тенгизшевройл» на транспортировку и экспедирование нефти и нефтепродуктов по железной дороге. НЭК разрабатывает набор компьютерных программ и инструментов для подготовки грузовых документов на нефть и отслеживания отгрузок.

1996 Начинаются работы по организации экспортных отгрузок нефти и нефтепродуктов ТШО по железной дороге.

1995 НЭК предлагает полный спектр услуг в области транспорта и экспедирования.Компания динамично развивается в России и Казахстане.

1994 НЭК подписывает прямой контракт с СП «Тенгизшевройл» (ТШО). Начинаются работы в Мангистауской области и в порту Актау. Партнерские отношения с «Halliburton» и «Schlumberger» начинают развиваться.

1993 НЭК начинает работу в качестве субподрядчика совместного предприятия «Тенгизшевройл» (ТШО), занимающегося приемом и обработкой грузов, отправляемых на Тенгизское месторождение (Казахстан).

1992 Создание ОАО «Независимая энергетическая компания» 16 июня 1992 года — день рождения НЭК.

«Иркутск ойл» подписала еще один контракт на проект этилена в Восточной Сибири

Иркутский завод полимеров (ИПП), дочернее предприятие Иркутской нефтяной компании (ИНК), подписал контракт с McDermott International Inc. на предоставление базовых инженерных и технологических лицензий для массовый завод этилена в Усть-Куте, Иркутская область Восточной Сибири.

Наряду с базовым инжиниринговым и технологическим лицензированием, McDermott также предоставит детальное проектирование и поставку материалов для обогревателей, в том числе шесть из ее собственных продуктов Lummus Technology Inc.Пиролизные нагреватели с коротким временем пребывания (SRT) для установки, которая после завершения будет производить 650 000 тонн полимерного этилена в год из этана и пропана, сообщил поставщик услуг.

Завод, который также будет включать линию охлаждения низкого давления и многокомпонентное охлаждение, будет дополнительно оборудован для производства водорода высокой чистоты и побочного продукта C 5 , сказал Макдермотт.

Контракт, оцениваемый в 50–250 миллионов долларов, был отражен в портфеле заказов McDermott за четвертый квартал 2018 года.

Этот последний контракт на проект следует за предыдущим заключением контракта IPP-INK с Toyo Engineering Corp. на предоставление инжиниринговых, материально-технических и консультационных услуг по пуско-наладке и вводу в эксплуатацию завода, который также будет использовать запатентованную технологию Univation Technologies LLC для производства полиэтилен (OGJ Online, 6 февраля 2019 г.).

Предлагаемый проект следует стратегии ИНК по сокращению выбросов за счет полного использования этана, добытого из богатого этаном газа, получаемого с его региональных газоперерабатывающих заводов на Ярактинском и Марковском месторождениях, в качестве сырья для этилен-полиэтиленового завода.

Хотя ИНК еще не сообщила окончательную дату запуска планируемого нефтехимического завода, оператор ранее заявлял, что будет осуществлять проект по олефинам, который будет направлен на возможное расширение производства до 1 миллиона тонн в год — в 2018-22 гг. .

ИНК в настоящее время эксплуатирует газоперерабатывающий завод производительностью 3,6 млн кубометров в год на Ярактинском месторождении, а в 2015-18 годах планируется построить еще два газоперерабатывающих завода на Ярактинском с общей мощностью 12 млн кубометров в год. как установка подготовки газа на Марковском месторождении производительностью 6 млн кубометров в год, сообщается на сайте компании.

Иркутская нефтяная компания продолжает устанавливать стандарты в добыче нефти и газа Сибири

24 января 2019

Инновационный и предприимчивый подход российской компании позволил ей максимально использовать возможности богатого ресурсами региона страны.

Россия сидит на газовой золотой жиле. По данным ОПЕК, страна обладает крупнейшими в мире запасами природного газа, в ее арсенале оценивается 49 триллионов кубометров.Это составляет более 24 процентов известных мировых источников. Еще предстоит открыть: по оценкам Геологической службы США, Россия обладает дополнительными 6,7 триллиона кубометров разведанных ресурсов.

Восточная Сибирь уже какое-то время привлекает внимание ключевых игроков рынка, поскольку она содержит огромные неиспользованные запасы нефти и газа. Однако в регионе нет месторождений чистой нефти, поскольку все они содержат либо большие объемы попутного нефтяного газа, растворенного в нефти, либо свободного газа, накопленного в так называемых «газовых шапках».Чаще всего эти два типа сосуществуют. Есть еще целые месторождения газового конденсата или природного газа.

Многие компании в прошлом отказывались от этих ресурсов, считая добычу ценных материалов слишком своевременной или неэффективной с точки зрения затрат. Но не Иркутская нефтяная компания (ИНК). Российская компания разработала уникальный процесс извлечения газа и разделения его на ценные компоненты. Этот новаторский подход позволил компании задействовать жизненно важные ресурсы и закрепил за ней статус уважаемого лидера в нефтегазовом секторе.

Рождение идеи

Почти десять лет назад ИНК начал работы по комплексному освоению запасов газа в Иркутской области России. Первым шагом в реализации этого проекта стал процесс «газового цикла» — закачка добытого газа обратно в пласт после добычи газового конденсата. Это служит для поддержания пластового давления и предотвращения процесса ретроградной конденсации, которая может затруднить извлечение газа.

В 2010 году ИНК стала первой компанией в России, успешно реализовавшей крупномасштабный проект циклического технологического процесса, направленный на повышение уровня извлечения тяжелых углеводородов из природного газа и попутного нефтяного газа. Впоследствии этот проект был воспроизведен другими российскими производителями нефтегазовых месторождений в районах с маловодными газами, где имеется слабая или отсутствующая газотранспортная инфраструктура.

Сохранив извлекаемость газа, компания приступила к реализации еще более амбициозного проекта: для дальнейшего повышения эффективности добычи углеводородов и монетизации газа было решено реализовать масштабный проект по глубокой переработке газа. Проект условно разделен на пять этапов и успешно развивается, причем первый этап уже выполнен, а второй находится в стадии реализации.

Начало


В рамках первого этапа построена и введена в эксплуатацию установка подготовки природного и попутного нефтяного газа производительностью 3,6 млн кубометров в сутки. Он также построил 196-километровый нефтепровод от своего флагманского Ярактинского месторождения до города Усть-Кут в Иркутской области, а также терминал для сбора и хранения сжиженного нефтяного газа (СУГ) для перекачки пропан-бутана технического сорта. смешивание.В конце 2017 года была запущена переработка газа на очистных сооружениях, а в 3 квартале 2018 года компания начала отгрузку СУГ на свой железнодорожный терминал в Усть-Куте.

Проект уникален не только для Сибири, но и для всей страны. Например, многофазный трубопровод предназначен для одновременной перекачки компонентов пропана, бутана и этана. В национальном масштабе это новаторский проект, связанный со значительными техническими проблемами, который был реализован в сотрудничестве с ведущими научно-исследовательскими центрами. Для перевозки сжиженного нефтяного газа также будут использоваться инновационные железнодорожные цистерны, изготовленные по индивидуальному заказу, специально разработанные для проекта INK.

На втором этапе компания намерена в пять раз увеличить производительность по сырью и начать разделение товарного пропана и бутана. Для достижения этой цели ИНК намерен к 2020 году построить еще три установки подготовки газа на Ярактинском и Марковском месторождениях общей мощностью 18 млн кубометров в сутки, а также завод по фракционированию газа в Усть-Куте.Эти установки производятся и поставляются американской фирмой Honeywell UOP.

Годовой объем производства готовой товарной продукции на всех предприятиях компании составит 1,3 миллиона тонн стабильного газового конденсата, 555 тысяч тонн пропана и 250 тысяч тонн бутана. Сухой газ (метан) не будет обрабатываться на этой стадии и будет повторно закачиваться в пласт.

Природный и попутный нефтяной газ, добываемый на месторождениях ИНК, содержит гелий, ценный компонент, который используется в аэрокосмической отрасли, машиностроении, электронике и здравоохранении, а также в аппаратах МРТ и других технологиях. Чтобы компания могла добывать этот драгоценный ресурс, ИНК намерена построить гелиевый завод на Ярактинском месторождении на втором этапе проекта. В сентябре 2018 года ИНК подписала контракт с американской компанией Cryo Technologies на поставку оборудования для очистки и сжижения гелия. Ожидаемый выпуск продукции — 10 млн литров жидкого гелия в год. Ввод завода в эксплуатацию на данный момент запланирован на первую половину 2021 года.

В 2017 году компания Cryo Technologies с хорошей репутацией, специализирующаяся на поставках оборудования для сжижения гелия, уже привлекла INK для выполнения предварительных инженерных работ.В начале 2018 года ИНК инвестировала в пробную транспортировку контейнера с гелием для оценки потенциальных рисков и узких мест. Контейнер успешно прошел грузовиком более 7000 км от Одоланова, Польша, до Ярактинского поля, а затем до восточного пограничного порта Владивосток, Россия, где его погрузили на судно и отправили в Японию.

В целом ИНК инвестировал около 2,5 млрд долларов в первые два этапа проекта. Все оборудование, необходимое для этих этапов проекта, было закуплено и изготовлено, и большая часть его была доставлена ​​на производственные площадки ИНК.

Следующие шаги


Третий этап, еще более капиталоемкий, предполагает строительство завода по производству полимеров. Монтаж Иркутского завода полимеров потребует дополнительных инвестиций в размере 2,5 млрд долларов. Завод полимеров будет производить 650 000 тонн линейного полиэтилена низкой плотности (в рамках Univation Technologies) и полиэтилена высокой плотности: эти типы полиэтилена являются базовыми материалами для производства различной упаковки и тары, изоляционных материалов и пластмасс.Этановое сырье будет поставляться с Усть-Кутского газоперерабатывающего завода, мощность которого к тому времени будет увеличена. INK и японская Toyo Engineering договорились о сотрудничестве в рамках этого этапа проекта. Обе компании подписали комплексный контракт на проектирование и поставку оборудования для установок по производству этилена и полиэтилена, которые будут обрабатывать этан, добываемый на месторождениях ИНК. Создание этого газового кластера внесет значительный вклад в развитие экономического сотрудничества между Россией и Японией.Кроме того, INK уже начал переговоры с потенциальными покупателями
базируется в Китае и России.

Перспективы дальнейшего развития газохимического комплекса в Усть-Куте рассматриваются в рамках последующих этапов газовой программы. В частности, четвертый этап предполагает строительство завода по производству моноэтиленгликоля (МЭГ) из метана. MEG используется для производства полимеров, полиэфирных волокон, электронных товаров, фармацевтических и санитарных товаров.Эта часть проекта будет реализована совместно с зарубежными партнерами за счет закупки передовых технологий и поставки современного оборудования. В рамках этого этапа компания может также построить небольшую установку СПГ, чтобы обеспечить местные сообщества источником энергии и помочь им отказаться от угля. Как местная компания INK уделяет большое внимание охране окружающей среды и реализует свои проекты с учетом экологических проблем. Стоимость четвертого этапа оценивается примерно в 2 доллара.1млрд.

Пятый этап предполагает дальнейшее развитие и реализацию других газохимических проектов, в частности, производство полиформальдегида. Этот продукт используется в качестве замены металлов и сплавов в машиностроении, медицине и пищевом оборудовании. Предполагаемый объем необходимых инвестиций составляет 1,8 миллиарда долларов.

Более широкие последствия

Реализация газового проекта ИНК не только произведет революцию в нефтегазовой отрасли в регионе, но также будет способствовать увеличению объемов обрабатываемых товаров, производимых в России.Это увеличение, вероятно, будет соответствовать дополнительному годовому доходу в размере 1,3 млрд долларов США от товаров и продуктов, переработанных из природного и попутного нефтяного газа, когда проект будет полностью завершен.

Работа ИНК также способствует развитию местной экономики в Восточной Сибири. С момента своего основания в 2000 году компания потратила более 3 миллиардов долларов на разработку месторождений и лицензионных участков, строительство, а также коммунальную и транспортную инфраструктуру. Эти инвестиции способствовали развитию региональной промышленности, а также помогли поддержать местный бизнес.

Более того, в настоящее время в компании работает более 8000 человек, многие из которых являются местными жителями, что помогло ускорить социально-экономическое развитие молодых северных территорий России. Современные и экологически чистые технологии, используемые компанией, также позволили производству устойчиво развиваться. Есть надежда, что этот проект еще долгие годы будет приносить процветание Восточной Сибири.

Журнал World Finance

— Начало поставки труб для «Силы Сибири»…

В г. Ленск (Якутия) доставлены первые трубы для газотранспортной системы (ГТС) «Сила Сибири». Первая партия состоит из 260 труб диаметром 1420 мм, толщиной стенки 21,7 мм и общим весом около 2,4 тысячи тонн. В настоящее время трубы хранятся на временном складе; они будут использованы для строительства участка ГТС от Чаяндинского месторождения до Ленска. Всего в 2014 году планируется отгрузить более 120 тысяч тонн трубной продукции.

Трубы отечественного производства доставляются в Усть-Кут (Иркутская область) по железной дороге и далее в Ленск на баржах.Для организации и управления грузопотоком в Усть-Куте создан единый логистический центр. С 2014 по 2018 год планируется поставить более 1700 тонн труб.

О «Силе Сибири»

«Сила Сибири» — это газотранспортная система, предназначенная для доставки газа из Иркутского и Якутского центров газодобычи на Дальний Восток России и в Китай.

21 мая 2014 г. «Газпром» и Китайская национальная нефтегазовая корпорация подписали контракт на поставку российского трубопроводного газа в Китай.Контракт сроком на 30 лет предусматривает поставки газа в объеме 38 млрд кубометров в год.

Чаяндинское нефтегазоконденсатное месторождение — краеугольный камень Якутского центра газодобычи. Это уникальное месторождение по запасам (С1 + С2): около 1,45 трлн кубометров газа и около 93 млн тонн жидких углеводородов (извлекаемые). При выходе на полную мощность месторождение будет ежегодно добывать до 25 миллиардов кубометров газа и не менее 1,5 миллиона тонн нефти. В Якутии Компания также имеет лицензии на недропользование на Соболох-Неджелинском, Верхневилючанском, Тас-Юряхском и Среднетюнгском месторождениях.

«Газпром» построит Амурский газоперерабатывающий завод в Амурской области для извлечения ценных компонентов (например, гелия и этана) из природного газа. Добычу газа на Чаяндинском месторождении планируется начать в конце 2018 года. К этому времени будет завершено строительство первоочередного участка ГТС «Сила Сибири» от Чаяндинского месторождения до Благовещенска и мощностей по первичной переработке газа.Это позволит начать прямые поставки газа в Китай в 2019 году в соответствии с обязательствами, изложенными в подписанном контракте.

О Газпроме

Газпром — глобальная энергетическая компания. Основные направления деятельности — геологоразведка, добыча, транспортировка, хранение, переработка и продажа газа, газового конденсата и нефти, продажа газа в качестве моторного топлива, а также производство и сбыт тепла и электроэнергии.

«Газпром» видит свою миссию в надежном, эффективном и сбалансированном обеспечении потребителей природным газом, другими энергоресурсами и их производными.

«Газпром» обладает крупнейшими в мире запасами природного газа. Доля компании в мировых и российских запасах газа составляет 18 и 72% соответственно. На «Газпром» приходится 14 и 74% мировой и российской добычи газа соответственно. В настоящее время Компания активно реализует масштабные проекты по освоению газовых ресурсов полуострова Ямал, арктического шельфа, Восточной Сибири и Дальнего Востока, а также проекты по разведке и добыче углеводородов за рубежом.

«Газпром» — надежный поставщик газа российским и зарубежным потребителям.Компания владеет крупнейшей в мире газотранспортной сетью Единой системой газоснабжения России общей протяженностью более 168 тысяч километров. «Газпром» продает более половины добываемого газа российским потребителям и экспортирует газ в более чем 30 стран на территории бывшего Советского Союза и за его пределами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *