Услуги по перевозке живой рыбы: Перевозка живой рыбы | Цены на услуги доставки в России

Перевозка живой рыбы | Цены на услуги доставки в России

РоссияКазахстанБеларусьУкраинаУзбекистанСШААрменияАбхазияАзербайджанКитайКыргызстанПольшаГерманияНидерландыОАЭГрузияВсе регионыМосковская областьАдыгеяАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБашкортостанБелгородская областьБрянская областьБурятияВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДагестанДонецкая областьЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИнгушетияИркутская областьКабардино-БалкарияКалининградская областьКалмыкияКалужская областьКамчатский крайКарачаево-ЧеркесияКарелияКемеровская областьКировская областьКомиКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская областьМагаданская областьМарий ЭлМордовияМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АлтайРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСаха (Якутия)Сахалинская областьСвердловская областьСеверная ОсетияСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТатарстанТверская областьТомская областьТульская областьТываТюменская областьУдмуртияУльяновская областьХабаровский крайХакасияХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская республикаЧувашияЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская областьВсе города

Поиск запроса «Перевозка живой рыбы» по информационным материалам

  • Перевозка живой рыбы автотранспортом, контейнер для перевозки
  • Перевозка скоропортящейся продукции
  • Перевозка аквариума
  • Перевозка грузов в грузовом рефрижераторе
  • Спецтехника для перевозки грузов

Поиск запроса «Перевозка живой рыбы» по форуму

  • Есть ли грузоперевозчики для перевозки живой рыбы?
  • Правила перевозки живой рыбы

Рекламные объявления по запросу «Перевозка живой рыбы»

Выберите город для поиска объявлений

Выберите город

Центральный

  • Центральный

  • Московская область
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Владимирская область
  • Воронежская область
  • Ивановская область
  • Калужская область
  • Костромская область
  • Курская область
  • Липецкая область
  • Орловская область
  • Рязанская область
  • Смоленская область
  • Тамбовская область
  • Тверская область
  • Тульская область
  • Ярославская область

Крымский

  • Крымский

  • Донецкая область
  • Запорожская область
  • Луганская область
  • Херсонская область

Северо-Западный

  • Северо-Западный

  • Ленинградская область
  • Архангельская область
  • Вологодская область
  • Калининградская область
  • Карелия
  • Коми
  • Мурманская область
  • Ненецкий АО
  • Новгородская область
  • Псковская область

Сибирский

  • Сибирский

  • Алтайский край
  • Бурятия
  • Забайкальский край
  • Иркутская область
  • Кемеровская область
  • Красноярский край
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Республика Алтай
  • Томская область
  • Тыва
  • Хакасия

Приволжский

  • Приволжский

  • Башкортостан
  • Кировская область
  • Марий Эл
  • Мордовия
  • Нижегородская область
  • Оренбургская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Татарстан
  • Удмуртия
  • Ульяновская область
  • Чувашия

Уральский

  • Уральский

  • Курганская область
  • Свердловская область
  • Тюменская область
  • Ханты-Мансийский АО
  • Челябинская область
  • Ямало-Ненецкий АО

Южный

  • Южный

  • Адыгея
  • Астраханская область
  • Волгоградская область
  • Калмыкия
  • Краснодарский край
  • Ростовская область
  • Республика Крым

Дальневосточный

  • Дальневосточный

  • Амурская область
  • Еврейская АО
  • Камчатский край
  • Магаданская область
  • Приморский край
  • Саха (Якутия)
  • Сахалинская область
  • Хабаровский край
  • Чукотский АО

Северо-Кавказский

  • Северо-Кавказский

  • Дагестан
  • Ингушетия
  • Кабардино-Балкария
  • Карачаево-Черкесия
  • Северная Осетия
  • Ставропольский край
  • Чеченская республика

Перевозка живой рыбы — цена на услуги по перевозкам живых рыб оборудованным автотранспортом

Перевозка живой рыбы – это трудоемкий процесс, требующий высокой квалификации специалистов рыбоводов и наличие специализированного автотранспорта – рыбовозной машины.

Наша компания имеет в своем распоряжение несколько автомашин для перевозки живой рыбы. Все рыбовозные машины оснащены высококачественным оборудование для осуществления надежной перевозки живой рыбы на дальние расстояния.

Что нужно учитывать при перевозке рыб

При транспортировки живой рыбы наши специалисты учитывают все нюансы:

  • вид рыбы
  • количество рыбы
  • средняя навеска рыбы
  • дальность перевозки – расстояние и продолжительность
  • сезон и время
  • состояние здоровья рыбы
  • подготовка рыбы к транспортировке
  • подготовка транспортировочной емкости перед тем как перевозить рыб
  • контроль оборудования по поддержанию жизнедеятельности рыбы в пути
  • последующая адаптация прудовой рыбы к условиям водоема

Наша компания имеет в своем распоряжение несколько автомашин для перевозки живой рыбы. Весрыбовозный автотранспорт оснащены высококачественным оборудованием для осуществления надежной перевозки живой рыбы на дальние расстояния.

 

Количество воды на 1 кг веса рыбы (в л)

 

карп и сазан

линь

карась всех возростов

стерлядь всех возростов

форель всех возростов

Длительность перевозки в часах

годовики

двухлетки и старше

годовики

старше двух лет

До 2

5

3

7

3

2

б

8

3

6

4

9

4

3

7

9

5

7

5

10

5

4

8

10

7—8

8

6

12

6

5

10

12

9—10

10

7

15

7

6

12

15

11—15

13

10

16

10

8

15

18

16-20

15

12

20

12

10

20

20

20-24

20

15

25

15

12

23

25

Свыше 24

25

20

30

20

15

25

30

Расстояние и продолжительность перевозки живой прудовой рыбы также оказывают влияние на плотность посадки. Чем больше расстояние, а ,следовательно, и время в пути, тем ниже плотность посадки рыбы в рыбовозную машину.

Продолжительность перевозки в часах

Норма посадки молоди в шт. в возрасте

12-18 дней

18-25 дней

1

3200

2400

1—2

2400

2000

2-3

2000

1600

Огромное значение имеет и сезон, в который осуществляется перевозка живой рыбы. Температуру воды при перевозке теплолюбивых рыб (карп, сазан, карась и пр.) в весенне-осенний период желательно поддерживать в пределах 6—8°, летом— не выше 10—12°; для холодолюбивых (форель и др. )—весной 6—8° и осенью 3—5°.

Какая рыба допускается к перевозке

К транспортировке в рыбовозной машине допускается только здоровая рыба. Перед отправкой вся прудовая рыба проходит осмотр на выявления заболеваний. При обнаружении патологий, травм рыба выбраковывается и отправляется на карантин. Больная рыбы не способна благополучно перенести транспортировку, т.к. то огромный стресс для нее. Поэтому больная рыба не допускается к перевозке в рыбовозной машине.

Перед перевозкой вся рыба должна пройти голодную выдержку. Это необходимо для того, чтобы исключить отравление рыбы в пути продуктами жизнедеятельности. За сутки до отправки прудовую рыбу прекращают кормить. А за 2-4 часа до загрузки в рыбовозную машину рыбу выдерживают в проточной воде.

Специальный автомобиль для перевозки

Автомобиль для перевозки живой рыбы также проходит необходимую подготовку. Все оборудование тщательно проверяется на исправность, дабы исключить технические сбои и неполадки в процессе перевозки живой рыбы. Емкости для рыбы обрабатываются специальным дезсредством и тщательно промывают проточной водой. Затем баки наполняют чистой водой из водоема или источника, откуда берут рыбу. Необходимо четко соблюдать температурный режим! Иначе при загрузке рыба может испытать температурный шок.

После загрузки прудовой рыбы в рыбовозную машину происходит настройка всего оборудования (в зависимости от вида рыбы выбирают аэрацию или оксигенацию). Машина для перевозки живой рыбы готова и может отправляться в путь. В пути следят за температурой воды и подачей воздуха.

По прибытию в пункт назначения прудовая рыба постепенно адаптируется к новым условия и аккуратно перегружается в водоем, исключая травматизм. А наши специалисты рыбоводы дают рекомендации по содержанию, уходу и кормлению за прудовой рыбой.

Как заказать перевозку рыбы

Заказывая у нас услугу перевозка живой рыбы на рыбовозной машине Вы можете быть уверенны в надежности, качестве и гарантии. Наши специалисты с большой ответственностью подходят к своей работе. Это не просто водители! Это рыбоводы-экспедиторы с многолетним опытом работы с рыбой. Они не только доставят Вам рыбу, но и позаботятся о ее адаптации и дадут необходимые рекомендации.

Все наши машины для перевози живой рыбы оборудованы новейшим профессиональным оборудованием. Мы можем осуществлять транспортировку живой рыбы как на малые, так и на большие расстояния (более 1000 км).

Узнать цены

Цены на перевозку живой рыбы автотранспортом нашей компании рассчитываются индивидуально и зависят от многих факторов. Звоните и наши специалисты с радостью просчитают стоимость перевозки живой рыбы. Наш телефон 84956494464!

Скачать прайсы

  • Прайс Мосфиштрейд

Транзит живой рыбы: все тонкости

Безопасная и эффективная транспортировка живых морепродуктов является важнейшей частью инкубатория, от импорта маточного стада до транспортировки рыбы в другие объекты и водоемы по мере необходимости. Что необходимо для доставки рыбы к месту назначения в оптимальном состоянии? Hatchery International поговорила с несколькими компаниями, которые предлагают решения для перевозки животных, чтобы выяснить это.

«Самой большой проблемой при транспортировке живой рыбы является транспортировка рыбы без стресса и максимально оптимальное проектирование среды обитания для животных во время транспортировки», — говорит Ульрих Бишопинк, генеральный директор немецкой компании LINN Aqua Technology, которая производит резервуары и другое оборудование для перевозки живой рыбы.

Чтобы позволить рыбе выйти из аквариума без использования сети, многие аквариумы LINN оснащены шлюзами — воротами, которые позволяют пользователю контролировать, могут ли животные выплыть из аквариума.

«Все, что вам нужно сделать, это присоединить шланг к шлюзу LINN», — говорит Бишопинк. «Шлюз — это шар, который можно открывать и закрывать одной рукой. Благодаря круглой форме шлюза рыба не может быть ранена или раздавлена».

Реклама

Австралийская компания FloatPac начала разработку транспортной системы FishPac в конце 1990-е. Генеральный директор Гэвин Ходжинс говорит, что их системы, включающие постоянную подачу кислорода, помогли снизить уровень смертности кораллового морского окуня (Plectropomus leopardus), экспортируемого из Австралии в Гонконг, примерно с 20 процентов до одного процента.

«Поскольку мы расширились за пределы коралловой форели, мы проделали большую работу с черногубым (haliotis rubra) и зеленым морским ушком (haliotis laevigata)», — говорит Ходжинс. «Зеленое морское ушко представляет для меня очень личный интерес, поскольку его нигде в мире не отправляют в живом виде, потому что оно слишком хрупкое. Мы добились больших успехов в доставке до 500 кг морского морского ушка на контейнер в Северную Америку и некоторые части Азии с нулевой смертностью».

Проектирование будущего
Ходжинс отмечает, что логистика упаковки и контейнеров может быть сложной задачей. Чтобы сделать возврат контейнеров более рентабельным, компания FloatPac разработала систему StackPac. Как следует из названия, пустые контейнеры можно складывать друг в друга для упрощения и удешевления обратной доставки. FloatPac в настоящее время разрабатывает перерабатываемую упаковку, в которой все, кроме кислородного фильтра, может быть переработано на месте.

«Транспортные расходы на всех видах транспорта, особенно грузовых, выросли в геометрической прогрессии за последние пять или шесть лет, поскольку авиационная отрасль пытается заработать деньги», — говорит Ходжинс.

FloatPac в настоящее время работает над внедрением телематических подходов, при которых данные о рыбе и воде доступны в режиме реального времени для водителя или пользователей в режиме онлайн. Ходжинс считает, что такая технология будет играть важную роль в будущем, и это мнение разделяет Джим Бреннан, директор по продажам компании Reiff Manufacturing в Вашингтоне.

«[Будущее] будет за электроникой, — говорит Бреннан. «Кислородные датчики и все такое прочее действительно начинают набирать обороты, когда парень в кабине может фактически следить за тем, что делает вода из кабины».

Компания Reiff предлагает производственные решения для различных отраслей промышленности, в том числе резервуары для перевозки живой рыбы. Главный прораб Марк Кесслер говорит, что еще одна ключевая проблема заключается в поддержании температуры воды.

«В нашей части страны температура поднимается выше ста градусов, и если вы путешествуете на большие расстояния, довольно сложно удерживать 40-градусную воду при температуре 40 градусов столько времени», — говорит Кесслер. «Мы перешли на алюминиевый носитель с изоляцией по всему периметру. Стекловолокно снаружи, и мы красим все в белый цвет с защитой от ультрафиолета, чтобы отражать большую часть тепла».

Бреннан добавляет, что Reiff, насколько ему известно, является единственной компанией в Северной Америке, которая использует такой подход, сочетающий стекловолокно, алюминий и защиту от ультрафиолета.

«В жаркий день возьмите любой металл и положите на него руку, а затем возьмите кусок белого пластика и положите на него руку», — говорит Бреннан. «Белый пластик будет работать намного лучше. Итак, мы остановились на алюминиевом интерьере из-за простоты очистки и стекловолокне снаружи, потому что оно прочное и отражает тепло сильнее, чем металл».

В соответствии со спецификацией
По словам Бреннана, компания Reiff создала решения для перевозки пассажиров самых разных размеров, в основном для государственных заказчиков, будь то федеральные, государственные или племенные.

То же самое можно сказать и о другой компании из Вашингтона, Jetco Machine & Fabrication, которая предлагает решения для производства стали и алюминия.

Опыт компании в различных отраслях промышленности — производство оборудования для боеприпасов, лесопилок, бумаги, гидроэнергетики и рыболовства — означает, что они гибки и хорошо подготовлены для удовлетворения конкретных потребностей клиентов.

«Самая большая проблема состоит в том, чтобы удовлетворить потребность в погрузке и разгрузке и сделать резервуар и его аксессуары максимально удобными для пользователя», — говорит генеральный директор Jetco Тони Майорана. «Как правило, люди, которые их часто используют, больше биологи, чем водители грузовиков. Мы пытаемся создать что-то довольно удобное для пользователя, довольно надежное и имеющее все опции, необходимые для выполнения их работы».

Майорана быстро указывает, что он и его сотрудники не являются экспертами в области здоровья рыб — компания по производству металла просто обладает инженерным ноу-хау для производства продукции в соответствии со спецификациями заказчика.

«Мы можем довести концепцию до производства и изготовить изделия из алюминия, нержавеющей и обычной стали, а также у нас есть возможности для механической обработки», — говорит Майорана. «У нас есть полноценный механический цех с числовым программным управлением (ЧПУ) и полноценный производственный цех с гидроабразивной струей, плазменным резаком, ножницами, ломами и тому подобными вещами».

Но со временем компания Jetco извлекла несколько уроков из опыта своих клиентов. Предпочтение отдается выгрузке рыбы способами, предполагающими меньше прямого взаимодействия — конечные пользователи не хотят обращаться с рыбой без необходимости, что может вызвать у рыбы дополнительный стресс.

«В конце концов, мы действительно уделили много внимания тому, как загружается рыба, и (мы) прислушались к множеству отзывов. У нас есть довольно хорошая система, которая выгружает всю рыбу так, что никому не нужно к ней прикасаться», — говорит Майорана.

Компания Fresh-Flo из Висконсина в основном продает аэраторы, причем несколько моделей разработаны специально для транспорта. Президент Барб Зигельбауэр говорит, что их аэраторы циркулируют воду, добавляя кислород и выделяя нежелательные газы, которые накапливаются. Она отмечает, что они также недавно внесли изменения в транспортные аэраторы, чтобы больше не было необходимости оборудовать их по-другому при использовании соли в качестве добавки.

Fresh-Flo несколько отстранен от фактической перевозки рыбы, так как компания производит оборудование для нее, но не производит сами транспортные емкости и не участвует в транспортировке. Но, разговаривая со своими клиентами, у Зигельбауэр сложилось впечатление, что государственное регулирование перевозки живых животных является одной из самых больших проблем для сектора.

«[Это вызов] не отставать от них и лоббировать их смысл», — говорит Зигельбауэр. «Когда я слышу от клиентов, занимающихся выловом рыбы, о проблемах, с которыми они сталкиваются, мне кажется, что нормативные требования важнее, чем производительность оборудования, дорожные условия или другие проблемы».

Другие источники, к которым обращались в этой статье, однако, не подтвердили эту точку зрения. Майорана указал, что Jetco не считает правила серьезным препятствием. Бишопинк отметил, что правила — это факт жизни, а не вызов.

«Как и везде, правила, конечно, становятся все более и более обширными», — говорит Бишопинк. «В конечном счете, транспортировка живой рыбы — это, конечно же, забота о животных».

Международная транспортировка живой рыбы — Блог Международной ассоциации экспедиторовБлог Международной ассоциации экспедиторов

14 февраля 2022 г.

Существуют различные способы транспортировки живой рыбы, но важно учитывать, куда она отправляется. Вы должны не только проверить, есть ли сборы и таможенные сборы, но и можете ли вы законно отправить рыбу в место назначения и через границу. Возможно, вам придется подать заявление на получение разрешения на ввоз, а для некоторых видов аквариумных рыбок могут быть периоды карантина.

Факторы, которые необходимо учитывать

Климат всегда является важным фактором, так же как и погода в месте отправления и назначения. Экстремальные температуры могут повлиять на рыбу, особенно когда она сидит на почте в холодную или жаркую погоду. Кроме того, разные рыбы требуют разного температурного режима при транспортировке. Холодноводные рыбы, например, хорошо себя чувствуют при температуре от 7°C до 15°C, в то время как виды, обитающие в теплой воде, лучше себя чувствуют при температуре от 21°C до 28°C. При перевозке тропических рыб температурный диапазон должен составлять 26°C – 30°C.

При международной доставке и длительной транспортировке важно использовать пакеты с подогревом или гелем для льда, чтобы поддерживать идеальную температуру. Другими факторами, которые необходимо учитывать, являются выделительная функция, частота дыхания и потребность в кислороде. Потребность в кислороде зависит от скорости метаболизма, питания, диапазона температур и размера тела. Как правило, спрос увеличивается с уровнем активности, размером и температурой. Также следует уменьшить количество рыбы в мешке при транспортировке в страны с более теплой погодой и в теплые месяцы года. Обязательно уточните у перевозчика, требуется ли повторная оксигенация. При международных перевозках кислород должен быть в достаточном количестве, чтобы рыба могла выжить не менее 48 часов.

Проверка перед отправкой

Декоративная рыба перед отправкой обычно перемещается в помещение для содержания. По прибытии его необходимо проверить на наличие грибковых пятен, язв, оборванных плавников и паразитов. Обычно это делается с помощью биопсии и анализа тканей плавников, кожи и жабр. При потере чешуи, избытке слизи или белых пятнах лучше обратиться к специалисту по здоровью рыб.

Упаковка

В некоторых случаях в воду добавляют химикаты для уничтожения болезнетворных микроорганизмов или успокоения транспортируемой рыбы. Химические добавки помогают снизить стресс во время транспортировки.

Упаковка также является важным фактором при транспортировке живой рыбы. Мешки с квадратным дном хорошо работают, потому что рыба остается в вертикальном положении. Также используются мешки-подушки, и вы найдете множество размеров. Когда дело доходит до размера сумки, это зависит от того, куда собирается рыба, вида, размера и количества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *